Одна жизнь – одна команда!
Главные цифры матча «Динамо» – «Урал»

Главные цифры матча «Динамо» – «Урал»

Теги: Урал

В воскресенье бело-голубые прервали безвыигрышную серию в рамках РПЛ, одержав победу над екатеринбургским «Уралом» (2:1). По традиции мы собрали полную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Бителло забил свой первый гол в РПЛ, до этого у него было два точных удара в кубковых играх.

«Динамо» и «Урал» в пятый раз сыграли на «ВТБ Арене», и бело-голубые каждый раз забивали по два гола.

Луис Чавес провёл свой 10-й матч в футболке «Динамо».

Фёдор Смолов отдал свою 30-ю голевую передачу в РПЛ. «Урал» – его любимый соперник в чемпионате: 9 голов и 3 передачи в 16 играх.

Сухая серия Игоря Лещука прервалась на отметке 413 минут – это личный рекорд для нашего голкипера.

Константин Тюкавин забил 1300-й гол динамовцев в чемпионатах России.

Командная статистика

Команда Марцела Лички чаще угрожала воротам соперника, нанеся 14 ударов (6 в створ) против 13 (5) у уральцев. Также бело-голубые совершили больше перехватов (67 – 51) и фолов (17 – 13).

Однако благодаря сильно проведённой концовке гости сумели превзойти динамовцев по многим показателям:

Голевые моменты: 4 – 7

Ожидаемые голы (xG): 1,02 – 1,55

Владение мячом: 48% – 52%

Обводки: 13 – 15

Отборы: 13 – 25

Подборы: 50 – 63

Единоборства: 42% – 58%

Индивидуальная статистика

Лещук вновь выдал отличный матч – сделал 2 ключевых сейва (всего за последние 3 игры их у него набрало 6) и отдал 89% точных передач.

Что касается полевых игроков, то чаще всех пасы раздавал партнёрам Диего Лаксальт (63), а Смолов отметился очень высокой точностью в этом компоненте – 93%.

По традиции больше всего технико-тактических действий записал на свой счёт Лаксальт (91), а Роберто Фернандес, отставший от него всего на один пункт, первенствовал в их успешности – 87%.

Здорово в центре смотрелся и Чавес, совершивший 10 перехватов и 3 отбора (столько же набралось у Фернандеса).

Чаще всех в единоборства вступал Смолов (17), а вышедший в концовке на замену Николас Маричаль помог команде отстоять победу, выиграв все 3 своих дуэли.

Хоть Хорхе Карраскаль и появился на поле только во втором тайме, он всё равно совершил больше всех обводок – 3.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Уралом"?
  • Игорь Лещук — 1521 (53%)
  • Диего Лаксальт — 774 (27%)
  • Фёдор Смолов — 180 (6%)
  • Жоао Пауло Бителло — 150 (5%)
  • Константин Тюкавин — 94 (3%)
  • Луис Чавес — 27 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 26 (1%)
  • Хорхе Карраскаль — 21 (1%)
  • Никто — 19 (1%)
  • Роберто Фернандес — 12 (0%)
  • Денис Макаров — 11 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 10 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 7 (0%)
  • Эли Даса — 5 (0%)
  • Николас Маричаль — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,862 человек
31 октября 2023 , 12:20

Комментарии:

1 ноября , 08:02
LNM
2
по "игре" Караскаля
https://clck.ru/36JANR
1 ноября , 08:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
по "игре" Караскаля
https://clck.ru/36JANR
Гурцкая это певица?
Мое мнение такое ,почему так часто вспоминают о Карраскаль и ЦСКА? Гинер понимает что просрал качественного футболиста ,как и Медину ,теперь всеми силами пытается его "засрать". Также он понимает что коням в этом сезоне делать нех без усиления(с одним Чаловым не вывезешь) и вот эти постоянные выбросы. А Карраскаль себя ещё покажет, тренер Колумбии его вызывает в сборную,а сборная Колумбии с Карраскалем в составе выиграет 8 из 10 матчей у сборной Карпина.
1 ноября , 08:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Гурцкая это певица?
Мое мнение такое ,почему так часто вспоминают о Карраскаль и ЦСКА? Гинер понимает что просрал качественного футболиста ,как и Медину ,теперь всеми силами пытается его "засрать". Также он понимает что коням в этом сезоне делать нех без усиления(с одним Чаловым не вывезешь) и вот эти постоянные выбросы. А Карраскаль себя ещё покажет, тренер Колумбии его вызывает в сборную,а сборная Колумбии с Карраскалем в составе выиграет 8 из 10 матчей у сборной Карпина.
Согласен, что он игрок высокого уровня. Ещё не сыгрался с партнёрами. Вполне возможно, что не понимает указаний по тактике и позиции тренера ( если таковые есть). Полагаю, что Гагнидзе или Кутицкий бесперспективны для клуба а приори. А здесь надо подождать.
До сих пор уверен, что при другом ( не местечковой) тренере от Филиппа пользы было бы значителтно больше.
1 ноября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен, что он игрок высокого уровня. Ещё не сыгрался с партнёрами. Вполне возможно, что не понимает указаний по тактике и позиции тренера ( если таковые есть). Полагаю, что Гагнидзе или Кутицкий бесперспективны для клуба а приори. А здесь надо подождать.
До сих пор уверен, что при другом ( не местечковой) тренере от Филиппа пользы было бы значителтно больше.
Про Макси Филиппа также здесь писал,что он попал не в то время и не к тому тренеру. Был бы толк от него.
И про Караса согласен.
1 ноября , 11:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Про Макси Филиппа также здесь писал,что он попал не в то время и не к тому тренеру. Был бы толк от него.
И про Караса согласен.
Филипп классный форвард. Жалко, что ушёл. Сейчас феерит в Германии, в 64 матчах забил 8 голов. Супер.
1 ноября , 11:13
koka
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
по "игре" Караскаля
https://clck.ru/36JANR
А кто это Гурцкая? Он тренер, и реально способен оценить свойства игрока?
Такими игроками не разбрасываются.
https://clck.ru/35ozoS
Когда к Каре у нас найдут подход - Федотов загрустит.
1 ноября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя koka
А кто это Гурцкая? Он тренер, и реально способен оценить свойства игрока?
Такими игроками не разбрасываются.
https://clck.ru/35ozoS
Когда к Каре у нас найдут подход - Федотов загрустит.
Мне эта Гурцкая тоже. Но вот ведь ..... она прям комплектует Челси , клиенты у нее и в Бенфике ,и в ПСЖ. А 11 человек стартового состава для Динамо называет , ну прям как Орещук для ФНЛ. И еще , что самое главное , гарантирует результат. И всего за 40 амер. рублей. А у нас другие любимые агенты.
1 ноября , 11:59
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Про Макси Филиппа также здесь писал,что он попал не в то время и не к тому тренеру. Был бы толк от него.
И про Караса согласен.
кем бы не был Гурцкая, но как покала жизнь от Филиппа нигде толку не оказалось.
боюсь, что Карраскаль - грабли намбер 2
1 ноября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя koka
А кто это Гурцкая? Он тренер, и реально способен оценить свойства игрока?
Такими игроками не разбрасываются.
https://clck.ru/35ozoS
Когда к Каре у нас найдут подход - Федотов загрустит.
О чем я вчера и писал. Точь в точь. Там вы его обводку показали, а чем дальше все закончилось?
1 ноября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя koka
А кто это Гурцкая? Он тренер, и реально способен оценить свойства игрока?
Такими игроками не разбрасываются.
https://clck.ru/35ozoS
Когда к Каре у нас найдут подход - Федотов загрустит.
1 ноября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
1 ноября , 07:02
Alim
1
За последные 12мин+6доб. , Урал создал 6 реальных моментов и один из них гол.
Трен. штабу нужно делать выводы.
1 ноября , 07:26
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Alim
За последные 12мин+6доб. , Урал создал 6 реальных моментов и один из них гол.
Трен. штабу нужно делать выводы.
а зачем ? у них всё хорошо : зряплата, Москва и прочее ...
1 ноября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Alim
За последные 12мин+6доб. , Урал создал 6 реальных моментов и один из них гол.
Трен. штабу нужно делать выводы.
Это Динамовская фирменная фишка последних лет, при любом тренере, пропускать 1-2 гола на последних минутах.
1 ноября , 12:05
LNM
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Это Динамовская фирменная фишка последних лет, при любом тренере, пропускать 1-2 гола на последних минутах.
почему на последних ? можно и на первых (это новая фишка, так сказать)
з.ы. а бывало наоборот : 3 гола за 180 секунд в ворота тбилисского Динамо
31 октября , 21:55
Хоккейных болельщиков , с Победой!!! Надежда!!! Следующая в Ярославле..первые в таблице....не хухры мухры...
31 октября , 18:37
Pichon
1
Мы и сами видели, что по опасным моментам Урал нас переиграл и вобщем-то могли и слить 2:3. У нас было больше потенциально опасных подходов, но многое было загублено.
1 ноября , 07:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Мы и сами видели, что по опасным моментам Урал нас переиграл и вобщем-то могли и слить 2:3. У нас было больше потенциально опасных подходов, но многое было загублено.
"потенциально опасный подход" - это как ? перешли на их половину поля ?
или вот если бы вместо Макарова был нормальный игрок, то ...
вот если бы Кара побежал с мячом не слева направо, а к чужим воротам ...
31 октября , 18:26
Всем кто будет на стадике респект!! ⚽
31 октября , 17:39
Все будет хорошо ! Бутылки летали, никого не прибил ... Так и задумано! Попрем!
31 октября , 17:38
Дилетант
1 ноября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Дилетант
Очень приятно. Будем знать ))
31 октября , 15:47
У Тюкавина похоже одна проблема - может забивать в касание и не всегда очевидные голы, а в один или издали вообще никак. Как Бителло пройти и забить у него пока никак, если резко не прибавит то так и останется подающим
31 октября , 16:13
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
У Тюкавина похоже одна проблема - может забивать в касание и не всегда очевидные голы, а в один или издали вообще никак. Как Бителло пройти и забить у него пока никак, если резко не прибавит то так и останется подающим
Да почему? Дзюба тоже игрок штрафной, тоже оттирает и бьет, или замыкает в одно касание. И все у него хорошо.
31 октября , 17:29
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя nelden
Да почему? Дзюба тоже игрок штрафной, тоже оттирает и бьет, или замыкает в одно касание. И все у него хорошо.
Продавливать соперника и забивать головой как Дзюба он точно не сможет)
31 октября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
У Тюкавина похоже одна проблема - может забивать в касание и не всегда очевидные голы, а в один или издали вообще никак. Как Бителло пройти и забить у него пока никак, если резко не прибавит то так и останется подающим
дилетант
31 октября , 18:55
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Продавливать соперника и забивать головой как Дзюба он точно не сможет)
Я больше про то, что необязательно иметь дальнобойную пушку чтобы быть хорошим форвардом, но головой Тюка умеет забивать очень даже не плохо. Уверены, что точно не сможет?) У него вся карьера так-то впереди. Его стиль не продавить, а сыграть на опережение, но и оттереть корпусом он может, что не раз уже показывал.
31 октября , 15:33
Очень жду ПОБЕДЫ!!! честно ⚽
31 октября , 15:10
bar66
3
Не льстите , Феди. Хорош, при очень низкой командной скорости. Начинали сезон намного быстрее и интенсивней и Смол, был худший. Именно он под себя понизил общекомандную скорость, выходя на самую ключевую позицию, АПЗ. А Личка, поощряет, такую низкую скорость. По Личке, много вопросов, не понятен.
31 октября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не льстите , Феди. Хорош, при очень низкой командной скорости. Начинали сезон намного быстрее и интенсивней и Смол, был худший. Именно он под себя понизил общекомандную скорость, выходя на самую ключевую позицию, АПЗ. А Личка, поощряет, такую низкую скорость. По Личке, много вопросов, не понятен.
Так то оно так, но к игре с Уралом скамейка запасных настолько опустела, что кроме Смолова и ставить было некого. Вот и пригодился. Или Гагнидзе на этой позиции сыграл бы лучше?
31 октября , 21:27
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так то оно так, но к игре с Уралом скамейка запасных настолько опустела, что кроме Смолова и ставить было некого. Вот и пригодился. Или Гагнидзе на этой позиции сыграл бы лучше?
Да Гагнидзе вышел, и игра перевернулась
31 октября , 13:43
Хороший коллектив подбирается. Личка и латиносы, судя по интервью, никогда не унывают, смотрят вперед, в будущее, хотят, некоторые, выучить русский. Настрой на позитив-это очень хорошо.
Федя, опустившись низко, очень много работал. Это очень хорошо потому что игрок он хороший, мастеровитый. Когда к этому прибавляется еще и желание батрачить на поле, доигрывать все эпизоды-тем более хорошо.
Тюка -молодец. На что бы я в этом матче не поставил, так это на гол Тюки головой в окружении ЦЗ Урала, а вот же как…
Ему должно уверенности придать.
Лаксу можно самостоятельно некоторые занятия для молодых проводить (как бороться, как ставить корпус, укрывать мяч и пр.) -он просто топ. А когда в порядке со здоровьем-выдает огромный объем. Федя на него посмотрел и решил тоже выдать.
Таблица очень плотная. В Сочи надо брать 3 очка. Да и дома с Оренбургом тоже.
Главное-перестать пропускать на последних минутах. А то не забей Бителло…
31 октября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Хороший коллектив подбирается. Личка и латиносы, судя по интервью, никогда не унывают, смотрят вперед, в будущее, хотят, некоторые, выучить русский. Настрой на позитив-это очень хорошо.
Федя, опустившись низко, очень много работал. Это очень хорошо потому что игрок он хороший, мастеровитый. Когда к этому прибавляется еще и желание батрачить на поле, доигрывать все эпизоды-тем более хорошо.
Тюка -молодец. На что бы я в этом матче не поставил, так это на гол Тюки головой в окружении ЦЗ Урала, а вот же как…
Ему должно уверенности придать.
Лаксу можно самостоятельно некоторые занятия для молодых проводить (как бороться, как ставить корпус, укрывать мяч и пр.) -он просто топ. А когда в порядке со здоровьем-выдает огромный объем. Федя на него посмотрел и решил тоже выдать.
Таблица очень плотная. В Сочи надо брать 3 очка. Да и дома с Оренбургом тоже.
Главное-перестать пропускать на последних минутах. А то не забей Бителло…
и не пойди в подкат Смолов...
31 октября , 15:47
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
и не пойди в подкат Смолов...
Не пойди в подкат Смолов, Лещук не смог бы выиграть у Урала, и не стал бы лучшим игроком на ФКДИНе ))
31 октября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Не пойди в подкат Смолов, Лещук не смог бы выиграть у Урала, и не стал бы лучшим игроком на ФКДИНе ))
Не надоело?
31 октября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Не пойди в подкат Смолов, Лещук не смог бы выиграть у Урала, и не стал бы лучшим игроком на ФКДИНе ))
Никогда не являлся рьяным поклонником Лещука, но два последних матча, где он подарил нам 4 очка, заставляют взглянуть на его игру по новому. В отличие от Антона, он грамотно руководит обороной, не плохо играет на выходах, не пожарит в отличие от Шунина в своей штрафной, хотя ногами, на мой взгляд играет хуже эпохи, но главное, чтобы руками и головой играл лучше, для надежного голкипера это важнее. Ещё раз напишу, что победа над Уралом имени Игоря Лещука! Я не верю ни в какой талант Лички, обычный, заурядный тренер- но если вместо отлично игравшего Лещука , в следующем матче, в воротах будет вечно неуверенный и по футбольному возрасту «постаревший» Антон Владимирович, то от Марцел это будет удар ниже пояса, как для команды, так и для болельщиков, особенно учитывая тот факт, что надежный вратарь это полкоманды, а Антон таковым никогда не был и естественно таковым никогда не будет!
31 октября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Никогда не являлся рьяным поклонником Лещука, но два последних матча, где он подарил нам 4 очка, заставляют взглянуть на его игру по новому. В отличие от Антона, он грамотно руководит обороной, не плохо играет на выходах, не пожарит в отличие от Шунина в своей штрафной, хотя ногами, на мой взгляд играет хуже эпохи, но главное, чтобы руками и головой играл лучше, для надежного голкипера это важнее. Ещё раз напишу, что победа над Уралом имени Игоря Лещука! Я не верю ни в какой талант Лички, обычный, заурядный тренер- но если вместо отлично игравшего Лещука , в следующем матче, в воротах будет вечно неуверенный и по футбольному возрасту «постаревший» Антон Владимирович, то от Марцел это будет удар ниже пояса, как для команды, так и для болельщиков, особенно учитывая тот факт, что надежный вратарь это полкоманды, а Антон таковым никогда не был и естественно таковым никогда не будет!
Не преувеличивайте. Антон отбил два сложных удара в упор. Но нас простили три(!!!) раза игроки Урала. Один раз Бигфальди(или как его там) пробил в штангу с 10-ти метров. Второй раз после паса Бителло уралец запулил мимо ближнего угл, а не катанул в дальний. И третий раз вАЩе анекдотичный. Идёт пас в аут вдоль ворот. И вдруг Лещук прыгает и выбивает мяч на летящего на добивание уральца. Хорошо, у Лещука руки короткие и не достал толком, да и уралец до мяча не дотянулся. а то был бы полный облом.
Итого - игрокам Урала не хватило исполнительского мастерства, а нашим хватило. В этом и секрет победы, а Лещук сыграл в меру своих сил - за что ему огромное спасибо.
31 октября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Не преувеличивайте. Антон отбил два сложных удара в упор. Но нас простили три(!!!) раза игроки Урала. Один раз Бигфальди(или как его там) пробил в штангу с 10-ти метров. Второй раз после паса Бителло уралец запулил мимо ближнего угл, а не катанул в дальний. И третий раз вАЩе анекдотичный. Идёт пас в аут вдоль ворот. И вдруг Лещук прыгает и выбивает мяч на летящего на добивание уральца. Хорошо, у Лещука руки короткие и не достал толком, да и уралец до мяча не дотянулся. а то был бы полный облом.
Итого - игрокам Урала не хватило исполнительского мастерства, а нашим хватило. В этом и секрет победы, а Лещук сыграл в меру своих сил - за что ему огромное спасибо.
Тьфу, не Антон отбил, а Игорь. Описался. По Фрейду)))
31 октября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не надоело?
Да не могу! )) Как открою страницу, да увижу, что Лещук на ФКДИНе лучший игрок, так и подбешивает )))
Жду четверга, когда наконец-то выйдет Антон на поле.
31 октября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да не могу! )) Как открою страницу, да увижу, что Лещук на ФКДИНе лучший игрок, так и подбешивает )))
Жду четверга, когда наконец-то выйдет Антон на поле.
У Вас фото Шунина в " красном углу" висит? Они оба относительно добротные по меркам РПЛ вратари. И не более.
31 октября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
У Вас фото Шунина в " красном углу" висит? Они оба относительно добротные по меркам РПЛ вратари. И не более.
Интересно. Никого не удивляет, когда некоторые молились на Тюкавина, обижались, когда его выпускали только на замену Феди. А когда я считаю, что играть должен Шуня - это противоестественно?
31 октября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Интересно. Никого не удивляет, когда некоторые молились на Тюкавина, обижались, когда его выпускали только на замену Феди. А когда я считаю, что играть должен Шуня - это противоестественно?
А Вы не допускаете возможности " боления" без "сотворения кумира", а просто за команду. Я лично предпочитаю ( стараюсь) оценивать игру всех и каждого по реальной ситуации. Сейчас, например, у нас нет игроков, персональным болельщиком которого я смог бы стать.
31 октября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Вы не допускаете возможности " боления" без "сотворения кумира", а просто за команду. Я лично предпочитаю ( стараюсь) оценивать игру всех и каждого по реальной ситуации. Сейчас, например, у нас нет игроков, персональным болельщиком которого я смог бы стать.
У каждого своё. Например, когда почти все значимые игроки из хоккейного Динамо - такие, как Яшин, Ковалёв, Жамнов и т.д. ушли в НХЛ, я перестал болеть за хоккей вообще. И мне до сих пор неинтересен этот вид спорта - хотя, например, команду времён Мальцева и сейчас могу перечислить наизусть. Без игроков Динамо мне неинтересно, я должен их принять как своих - и за своих переживаю. Уйдёт Шуня - приму другого вратаря.
31 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
У каждого своё. Например, когда почти все значимые игроки из хоккейного Динамо - такие, как Яшин, Ковалёв, Жамнов и т.д. ушли в НХЛ, я перестал болеть за хоккей вообще. И мне до сих пор неинтересен этот вид спорта - хотя, например, команду времён Мальцева и сейчас могу перечислить наизусть. Без игроков Динамо мне неинтересно, я должен их принять как своих - и за своих переживаю. Уйдёт Шуня - приму другого вратаря.
Нечто похожее. Интерес к хоккею стал угасать после того, как вслед за Биллом из команды ушло человек, кажется, 8. И" цыганский табор", когда каждый год новый состав стал неинтересен.
В детстве и юности следил за любимыми игроками и в футболе, и в хоккее. Но они того стоили. Да и моложе, наверное, был. Сейчас стабильный позитив вызывает только Лакс.
31 октября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Нечто похожее. Интерес к хоккею стал угасать после того, как вслед за Биллом из команды ушло человек, кажется, 8. И" цыганский табор", когда каждый год новый состав стал неинтересен.
В детстве и юности следил за любимыми игроками и в футболе, и в хоккее. Но они того стоили. Да и моложе, наверное, был. Сейчас стабильный позитив вызывает только Лакс.
Ну... Я слежу с любовью за Шуней, Федей, Грулей, Кутей, Фомой. Лакс, Бителло, Тюка тоже вызывают симпатию. Остальные на уровне, не более.Чем мне Кутя, к примеру, нравится больше Скопы или Глада. или Тюки - не могу объяснить)))
31 октября , 22:47
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ну... Я слежу с любовью за Шуней, Федей, Грулей, Кутей, Фомой. Лакс, Бителло, Тюка тоже вызывают симпатию. Остальные на уровне, не более.Чем мне Кутя, к примеру, нравится больше Скопы или Глада. или Тюки - не могу объяснить)))
А можно без кличек и погонял. Мы ж не в банде.
31 октября , 23:17
terny
4
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Никогда не являлся рьяным поклонником Лещука, но два последних матча, где он подарил нам 4 очка, заставляют взглянуть на его игру по новому. В отличие от Антона, он грамотно руководит обороной, не плохо играет на выходах, не пожарит в отличие от Шунина в своей штрафной, хотя ногами, на мой взгляд играет хуже эпохи, но главное, чтобы руками и головой играл лучше, для надежного голкипера это важнее. Ещё раз напишу, что победа над Уралом имени Игоря Лещука! Я не верю ни в какой талант Лички, обычный, заурядный тренер- но если вместо отлично игравшего Лещука , в следующем матче, в воротах будет вечно неуверенный и по футбольному возрасту «постаревший» Антон Владимирович, то от Марцел это будет удар ниже пояса, как для команды, так и для болельщиков, особенно учитывая тот факт, что надежный вратарь это полкоманды, а Антон таковым никогда не был и естественно таковым никогда не будет!
Кто нам подарил очко с Локо , не сами ли лохомоты с таким количеством нереализованных моментов, или немативированные свиньи с нулем голевых моментов, может Факел, ничего не показавший в атаке, ах да великий и ужасный Уралмаш. просравший свои моменты, после которых и сейвовать нашему голкиперу может и не пришлось бы вовсе. То что Лещук везунчик ,давно известно, хотя и может выдавать спасения, правда когда бьют в упор,а вот дотянуться до мяча от екатеринбургского мальчишки уже антропометрических данных не хватило, ручки немного коротковаты оказались, что и решило судьбу момента и значительно повысило капитализацию юнца.Короче можно сказать так, если в предыдущих ЭПОХАльных матчах, футбольная фортуна явно отворачивалась от нас в виде нереализованных нами явных голевых моментов( одни облизанные нами чужие штанги чего стоили, да и голы рикошетом от своих , туда же), то с появлением Лещука на поле футбольный бог наконец то соблаговолил повернуться к нам лицом, и уже у наших ворот стали транжириться соперниками многочисленные голевые моменты, а наши родные штанги стойко встали на защиту собственных ворот, защищать которые в этот благодатный период судьба доверила( травма основного) кому, да конечно же нашему везунчику Игорю, с чем он и, благодаря вышесказанному, достойно вышел, практически, сухим из воды.
PS Да, надо еще сказать, что к этому времени защита все таки более менее стабилизировалась, и уже не выглядела столь безнадежно , как в начале сезона
1 ноября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Вы не допускаете возможности " боления" без "сотворения кумира", а просто за команду. Я лично предпочитаю ( стараюсь) оценивать игру всех и каждого по реальной ситуации. Сейчас, например, у нас нет игроков, персональным болельщиком которого я смог бы стать.
Лаксальт? Не?
1 ноября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да не могу! )) Как открою страницу, да увижу, что Лещук на ФКДИНе лучший игрок, так и подбешивает )))
Жду четверга, когда наконец-то выйдет Антон на поле.
Адепт "секты поклонников Ладошкина" детектед )) Ппц )
31 октября , 13:20
Карась свои 3 обводки по моему сделал в одном эпизоде)
31 октября , 13:38
в ответ на комментарий пользователя nelden
Карась свои 3 обводки по моему сделал в одном эпизоде)
Да, от одной боковой, до другой, параллельно воротам) Я все в толк не возьму! Гинер самый прозженный хмырь постсоветского пространства! Неужели он отдал бы прямому конкуренту хорошего игрока??!!! Уму не постижимо! Он просто выждал и отдал ТРОЯНСКОГО КОНЯ! Теперь пожинаем.... безумные передержки мяча, особенно когда он вел, вел и упёрся в своего, притащив на плечах 4 человек и мяч отняли.... Слабейший трансфер цена/ качество при Буваче.... Сцуко нам это чудо, им Файзуллаев.... Браво...
31 октября , 14:25
koka
8
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да, от одной боковой, до другой, параллельно воротам) Я все в толк не возьму! Гинер самый прозженный хмырь постсоветского пространства! Неужели он отдал бы прямому конкуренту хорошего игрока??!!! Уму не постижимо! Он просто выждал и отдал ТРОЯНСКОГО КОНЯ! Теперь пожинаем.... безумные передержки мяча, особенно когда он вел, вел и упёрся в своего, притащив на плечах 4 человек и мяч отняли.... Слабейший трансфер цена/ качество при Буваче.... Сцуко нам это чудо, им Файзуллаев.... Браво...
Давайте включим логику, если получится. Собрав на себе четверых - сколько он дал пространства команде?
31 октября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да, от одной боковой, до другой, параллельно воротам) Я все в толк не возьму! Гинер самый прозженный хмырь постсоветского пространства! Неужели он отдал бы прямому конкуренту хорошего игрока??!!! Уму не постижимо! Он просто выждал и отдал ТРОЯНСКОГО КОНЯ! Теперь пожинаем.... безумные передержки мяча, особенно когда он вел, вел и упёрся в своего, притащив на плечах 4 человек и мяч отняли.... Слабейший трансфер цена/ качество при Буваче.... Сцуко нам это чудо, им Файзуллаев.... Браво...
А давайте подождём. Думаю, что он должен сыграться с остальными латиносами. Понятно, что с Кутицким и Гагнидзе ему тяжело.
31 октября , 14:38
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да, от одной боковой, до другой, параллельно воротам) Я все в толк не возьму! Гинер самый прозженный хмырь постсоветского пространства! Неужели он отдал бы прямому конкуренту хорошего игрока??!!! Уму не постижимо! Он просто выждал и отдал ТРОЯНСКОГО КОНЯ! Теперь пожинаем.... безумные передержки мяча, особенно когда он вел, вел и упёрся в своего, притащив на плечах 4 человек и мяч отняли.... Слабейший трансфер цена/ качество при Буваче.... Сцуко нам это чудо, им Файзуллаев.... Браво...
Я думаю рано делать выводы по всем латиносам, кто пришел в это окно. Смотреть надо весной, а то и летом, кто как себя проявит.
31 октября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя nelden
Я думаю рано делать выводы по всем латиносам, кто пришел в это окно. Смотреть надо весной, а то и летом, кто как себя проявит.
Будет 50℅ уже хорошо!
31 октября , 15:21
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да, от одной боковой, до другой, параллельно воротам) Я все в толк не возьму! Гинер самый прозженный хмырь постсоветского пространства! Неужели он отдал бы прямому конкуренту хорошего игрока??!!! Уму не постижимо! Он просто выждал и отдал ТРОЯНСКОГО КОНЯ! Теперь пожинаем.... безумные передержки мяча, особенно когда он вел, вел и упёрся в своего, притащив на плечах 4 человек и мяч отняли.... Слабейший трансфер цена/ качество при Буваче.... Сцуко нам это чудо, им Файзуллаев.... Браво...
Мне кажется у него и задача была такая.
31 октября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя koka
Давайте включим логику, если получится. Собрав на себе четверых - сколько он дал пространства команде?
Давайте правда включим логику! Он ни чего не дал команде, потому что он и тот в кого он воткнулся были самыми передними игроками, а потом они уткнувшись друг в друга обо..рались с передачей, потому что эти четвера перекрыли все! И вместо паса за пять метров, когда Даса по-моему стоял один, в разряженной зоне, наш гений привел свору которая их тут же окучила! Пространство он дал.....нет слов
31 октября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А давайте подождём. Думаю, что он должен сыграться с остальными латиносами. Понятно, что с Кутицким и Гагнидзе ему тяжело.
Да ради Бога, я не против! Но в отличие от Бителло и Чавеса он портит одно и тоже! Я уже не говорю что он "автор" мячей Ахмата и НН с отставленной ножкой и дебильным обрезом!
31 октября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да ради Бога, я не против! Но в отличие от Бителло и Чавеса он портит одно и тоже! Я уже не говорю что он "автор" мячей Ахмата и НН с отставленной ножкой и дебильным обрезом!
Вот вы для себя уже всё решили. Теперь в каждом матче будете разглядывать негатив. Даже, если при этом другие будут не лучше, по вашей оценке он будет худшим априори. То же самое тут вешали на Филиппа (вне зависимости, что он делал на поле - для многих он ходил и поправлял челку). Сейчас примерно так же поступают и все Смолофобы. Даже, если он выдает свою лучшую игру - расписного нужно гнать. И НИКТО не вспомнит, что без его участия не было бы и второго гола (почитайте коменты). А тут и статистика поспела(к тому что мы видели глазами), 93% точных передач. Но кому это интересно. СМОЛОВ ВСЁ ПОРЕТ. и хоть х...й на голове чеши.
Поэтому просьба к вам - не делайте поспешных выводов, не становитесь заложником стереотипов.
31 октября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот вы для себя уже всё решили. Теперь в каждом матче будете разглядывать негатив. Даже, если при этом другие будут не лучше, по вашей оценке он будет худшим априори. То же самое тут вешали на Филиппа (вне зависимости, что он делал на поле - для многих он ходил и поправлял челку). Сейчас примерно так же поступают и все Смолофобы. Даже, если он выдает свою лучшую игру - расписного нужно гнать. И НИКТО не вспомнит, что без его участия не было бы и второго гола (почитайте коменты). А тут и статистика поспела(к тому что мы видели глазами), 93% точных передач. Но кому это интересно. СМОЛОВ ВСЁ ПОРЕТ. и хоть х...й на голове чеши.
Поэтому просьба к вам - не делайте поспешных выводов, не становитесь заложником стереотипов.
А напомните мне хоть один матч, где он что-нибудь сделал? И вот когда поищите, поймёте о чем речь. Когда Филипп делал вещи, я всегда это отмечал, а потом он стал ходить и иногда разводить руками, что о нем писать надо было?? Да я не люблю Шуню, но этот сезон он не плох. Не плох это нормально для голкипера Динамо?! Но я молчу, а так - да, в разговоре ни о чем могу по..бнуть. Простите если дорог вам Антон. Я не заложник стереотипов! Я не знаю - посмотрите его статистику к этому моменту в ЦСКА и дайте свой комментарий плиз!
31 октября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да, от одной боковой, до другой, параллельно воротам) Я все в толк не возьму! Гинер самый прозженный хмырь постсоветского пространства! Неужели он отдал бы прямому конкуренту хорошего игрока??!!! Уму не постижимо! Он просто выждал и отдал ТРОЯНСКОГО КОНЯ! Теперь пожинаем.... безумные передержки мяча, особенно когда он вел, вел и упёрся в своего, притащив на плечах 4 человек и мяч отняли.... Слабейший трансфер цена/ качество при Буваче.... Сцуко нам это чудо, им Файзуллаев.... Браво...
Есть такая финская песня " Рулла те рулла", а в ней прис казка "если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло".
Посмотрим кому повезло.
31 октября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А напомните мне хоть один матч, где он что-нибудь сделал? И вот когда поищите, поймёте о чем речь. Когда Филипп делал вещи, я всегда это отмечал, а потом он стал ходить и иногда разводить руками, что о нем писать надо было?? Да я не люблю Шуню, но этот сезон он не плох. Не плох это нормально для голкипера Динамо?! Но я молчу, а так - да, в разговоре ни о чем могу по..бнуть. Простите если дорог вам Антон. Я не заложник стереотипов! Я не знаю - посмотрите его статистику к этому моменту в ЦСКА и дайте свой комментарий плиз!
А сколько он за нас поиграл? не может мастеровитый игрок, просто так взять и не играть. Вот вышел в старте Макаров. А с какого? Что он показал? что он ноль. Так мы это и так знаем. А почему Карра выходит, а его партнеров, с которыми в пас играть, тренер убирает? У нас очень модно ждать спасителя - вот выйдет и все разрулит. А когда этого не происходит (потому что и не может произойти), то сразу виноват игрок. Я вот тут всё лето защищал Маричаля, и он (о чудо заиграл), А его только ленивый не смешивал с дерьмом. Короче вывод. Если игрок умеет играть в футбол, то только тренер виноват, что не может его использовать.
31 октября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А сколько он за нас поиграл? не может мастеровитый игрок, просто так взять и не играть. Вот вышел в старте Макаров. А с какого? Что он показал? что он ноль. Так мы это и так знаем. А почему Карра выходит, а его партнеров, с которыми в пас играть, тренер убирает? У нас очень модно ждать спасителя - вот выйдет и все разрулит. А когда этого не происходит (потому что и не может произойти), то сразу виноват игрок. Я вот тут всё лето защищал Маричаля, и он (о чудо заиграл), А его только ленивый не смешивал с дерьмом. Короче вывод. Если игрок умеет играть в футбол, то только тренер виноват, что не может его использовать.
Просто не соглашусь.1. Мастера из клуба в клуб каждый год, полтора гонять не будут. Везде тренеры были виноваты? Марцел вам не нравится, Федотов тоже лох? Макаров хотя бы иногда, делает отличные вещи, как единственный момент с выходом Тюкавина. И тут алаверды - у вас явно, по Макарову, все то в чем вы только что обвинили меня. 2. Когда вы пишете " почему когда он выходит его партнёров убирают.." вы серьезно??? Это какая-то...... То есть для вас есть команды в команде? Они отдельно тренируются и на поле можно появиться не со своими партнёрами???? Без комментариев. Может он умеет играть в футбол, но ни разу не показал этого в Динамо Москва. Что я отмечал и буду отмечать ровно столько сколько он будет играть за Динамо и наоборот.
31 октября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А напомните мне хоть один матч, где он что-нибудь сделал? И вот когда поищите, поймёте о чем речь. Когда Филипп делал вещи, я всегда это отмечал, а потом он стал ходить и иногда разводить руками, что о нем писать надо было?? Да я не люблю Шуню, но этот сезон он не плох. Не плох это нормально для голкипера Динамо?! Но я молчу, а так - да, в разговоре ни о чем могу по..бнуть. Простите если дорог вам Антон. Я не заложник стереотипов! Я не знаю - посмотрите его статистику к этому моменту в ЦСКА и дайте свой комментарий плиз!
Немного уточню. Филипп не разводил руками. Он их из карманов трусов редко доставал. Если только чубчик подправить.
31 октября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Просто не соглашусь.1. Мастера из клуба в клуб каждый год, полтора гонять не будут. Везде тренеры были виноваты? Марцел вам не нравится, Федотов тоже лох? Макаров хотя бы иногда, делает отличные вещи, как единственный момент с выходом Тюкавина. И тут алаверды - у вас явно, по Макарову, все то в чем вы только что обвинили меня. 2. Когда вы пишете " почему когда он выходит его партнёров убирают.." вы серьезно??? Это какая-то...... То есть для вас есть команды в команде? Они отдельно тренируются и на поле можно появиться не со своими партнёрами???? Без комментариев. Может он умеет играть в футбол, но ни разу не показал этого в Динамо Москва. Что я отмечал и буду отмечать ровно столько сколько он будет играть за Динамо и наоборот.
Хорошо буду вас информировать о ходе его выступлений за Динамо. Хотя, если считаете, что Макаров умеет играть в футбол (не бегать по полю и терять мячи, а играть), то нам трудно наверное найти консенсус.
Ну и хочу вас удивить. Макаров тоже бы явно не подошел Федотову. Ну и конечно Медина, тоже не умеет играть в футбол.
31 октября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Немного уточню. Филипп не разводил руками. Он их из карманов трусов редко доставал. Если только чубчик подправить.
вот- вот! Я нервный болельщик, максималист, меня просто выворачивает, когда часть команды пашет, кто- то просто ходит, с видом непонятого гения. А Карраскаль... я так понимаю, что его в конюшне в какой- то узде держали, на сезон хватило. Я не знаю с этими передержками и обрезами это недостаток школы чтоли. Настоящий мастер все делает вовремя! Вальбуена вышел и с первой игры было наслаждение...
31 октября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя koka
Давайте включим логику, если получится. Собрав на себе четверых - сколько он дал пространства команде?
Какого пространства если он не сделал пас на свободных партнёров, а подарил мяч сопернику или Вы так ёрничаете и глумитесь над Караскалем? Тогда- браво!
31 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот вы для себя уже всё решили. Теперь в каждом матче будете разглядывать негатив. Даже, если при этом другие будут не лучше, по вашей оценке он будет худшим априори. То же самое тут вешали на Филиппа (вне зависимости, что он делал на поле - для многих он ходил и поправлял челку). Сейчас примерно так же поступают и все Смолофобы. Даже, если он выдает свою лучшую игру - расписного нужно гнать. И НИКТО не вспомнит, что без его участия не было бы и второго гола (почитайте коменты). А тут и статистика поспела(к тому что мы видели глазами), 93% точных передач. Но кому это интересно. СМОЛОВ ВСЁ ПОРЕТ. и хоть х...й на голове чеши.
Поэтому просьба к вам - не делайте поспешных выводов, не становитесь заложником стереотипов.
Да один из лучших матчей от Феди, как и тот факт, что он был одним из лучших в команде!
31 октября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот вы для себя уже всё решили. Теперь в каждом матче будете разглядывать негатив. Даже, если при этом другие будут не лучше, по вашей оценке он будет худшим априори. То же самое тут вешали на Филиппа (вне зависимости, что он делал на поле - для многих он ходил и поправлял челку). Сейчас примерно так же поступают и все Смолофобы. Даже, если он выдает свою лучшую игру - расписного нужно гнать. И НИКТО не вспомнит, что без его участия не было бы и второго гола (почитайте коменты). А тут и статистика поспела(к тому что мы видели глазами), 93% точных передач. Но кому это интересно. СМОЛОВ ВСЁ ПОРЕТ. и хоть х...й на голове чеши.
Поэтому просьба к вам - не делайте поспешных выводов, не становитесь заложником стереотипов.
Филя другая песня.Если бы его купили за 5-8 мильёнов, то вообще разговоров,что он чёлку только поправляет,не было бы.Все ждали ,за двадцатку кудесника наших побед.А к нам ведь перешёл Филипп,а не Лионель.Надо было быть реалистами.Его теперешняя игра показывает,что Филе,ой как далеко до Месси.Смолов сыграл,в этой игре хорошо,даже почти на отлично.Но идеализировать его игру не надо.Об отборе и пасе Фёдора.Да,отобрал.Да,отдал.Это его работа.Хотя пас на Тюку был бы более очевиден и более голевым.Но Фёдор выбрал другой вариант ,менее очевидный и голевой.Смолов отдал на Бителло.Здесь уже мастерство бразильца помогло и ....рикошет.Тогда можно сказать и Скопа провёл супер игру, как он навесил?Великолепно!!!Но надо после отличного навеса ещё и забить.Таких навесов бывает несколько за матч.Но,как его мальчишка дважды накрутил и забил.Где-то вы писали ,что заменил лучших.Да.Но,возможно,Фёдор просил замену.Но выпустил он и лучшего ,на сегодняшний день,нашего защитника(Маричаля).Понятно,чтобы заморозить Урал и удержать счёт.Я с вами полностью согласен про Личку.Но честно,это мои мысли об игре и заменах.Хвалить или ругать Личку я буду только после матча с Конями.
31 октября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Филя другая песня.Если бы его купили за 5-8 мильёнов, то вообще разговоров,что он чёлку только поправляет,не было бы.Все ждали ,за двадцатку кудесника наших побед.А к нам ведь перешёл Филипп,а не Лионель.Надо было быть реалистами.Его теперешняя игра показывает,что Филе,ой как далеко до Месси.Смолов сыграл,в этой игре хорошо,даже почти на отлично.Но идеализировать его игру не надо.Об отборе и пасе Фёдора.Да,отобрал.Да,отдал.Это его работа.Хотя пас на Тюку был бы более очевиден и более голевым.Но Фёдор выбрал другой вариант ,менее очевидный и голевой.Смолов отдал на Бителло.Здесь уже мастерство бразильца помогло и ....рикошет.Тогда можно сказать и Скопа провёл супер игру, как он навесил?Великолепно!!!Но надо после отличного навеса ещё и забить.Таких навесов бывает несколько за матч.Но,как его мальчишка дважды накрутил и забил.Где-то вы писали ,что заменил лучших.Да.Но,возможно,Фёдор просил замену.Но выпустил он и лучшего ,на сегодняшний день,нашего защитника(Маричаля).Понятно,чтобы заморозить Урал и удержать счёт.Я с вами полностью согласен про Личку.Но честно,это мои мысли об игре и заменах.Хвалить или ругать Личку я буду только после матча с Конями.
Понимаете, я бы ничего не возражал против замен, если бы после них команда понимала, как нужно перестроится. А что мы получили в конце матча:
5 защитников + 3 опорника +1 полузащитник +1 нап. Кто-то понимает, как играть по этой схеме. Похоже игроки явно не понимают. И ведь это не случайность. С Рубином было ровно то же. И ровно так же и тогда и сейчас это не помогло -пропустили. Что в такой расстановке должен делать Карраскаль? А Тюкавин? Т.е по сути их выключили из игры, а остальные 8 человек вжались в свою штрафную. Я понимаю, когда кто-то устает тренер делает либо замены по позициям и рисунок игры не меняется, либо меняет схему, но все равно эта схема у команды наиграна. А Личка? Очень похоже просто на панику. А ведь игра этого не предвещала до 79 минуты.
31 октября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо буду вас информировать о ходе его выступлений за Динамо. Хотя, если считаете, что Макаров умеет играть в футбол (не бегать по полю и терять мячи, а играть), то нам трудно наверное найти консенсус.
Ну и хочу вас удивить. Макаров тоже бы явно не подошел Федотову. Ну и конечно Медина, тоже не умеет играть в футбол.
Вы ловко "жанглируете" ЦСКА боролся за Медину! А Карраскаля, вспомните статьи, предлагали всем, и писали, что ЦСКА больше хотел продать, чем Динамо купить! По Макару - не известно, просто Ваше мнение. Неизвестно. А статистику в конце сезона посмотрим)
31 октября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаете, я бы ничего не возражал против замен, если бы после них команда понимала, как нужно перестроится. А что мы получили в конце матча:
5 защитников + 3 опорника +1 полузащитник +1 нап. Кто-то понимает, как играть по этой схеме. Похоже игроки явно не понимают. И ведь это не случайность. С Рубином было ровно то же. И ровно так же и тогда и сейчас это не помогло -пропустили. Что в такой расстановке должен делать Карраскаль? А Тюкавин? Т.е по сути их выключили из игры, а остальные 8 человек вжались в свою штрафную. Я понимаю, когда кто-то устает тренер делает либо замены по позициям и рисунок игры не меняется, либо меняет схему, но все равно эта схема у команды наиграна. А Личка? Очень похоже просто на панику. А ведь игра этого не предвещала до 79 минуты.
Да и я не писал, что Макар - мегамастер, он тупит, но иногда делает....красоту
31 октября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаете, я бы ничего не возражал против замен, если бы после них команда понимала, как нужно перестроится. А что мы получили в конце матча:
5 защитников + 3 опорника +1 полузащитник +1 нап. Кто-то понимает, как играть по этой схеме. Похоже игроки явно не понимают. И ведь это не случайность. С Рубином было ровно то же. И ровно так же и тогда и сейчас это не помогло -пропустили. Что в такой расстановке должен делать Карраскаль? А Тюкавин? Т.е по сути их выключили из игры, а остальные 8 человек вжались в свою штрафную. Я понимаю, когда кто-то устает тренер делает либо замены по позициям и рисунок игры не меняется, либо меняет схему, но все равно эта схема у команды наиграна. А Личка? Очень похоже просто на панику. А ведь игра этого не предвещала до 79 минуты.
Вы опять забываете про последовательность и минуты замен и поэтому ничего не понимаете. :) Карраскаль вышел на 67 минуте вместо Макарова висящего на желтой карточке, по позиции с задачей освежит игру и усилить давление в атаке. Схема никуда не менялась. все остальные были на своих местах. Личка просто попытался освежить атаку и, если получится, забить еще один гол. Смолов был заменен на 78 минуте. К этому времени Урал уже начал давить, проседал центр полузащиты. Вместо Смолова, игравшего 10, вышел Гагнидзе на позицию восьмерки (как Вы исхитрились записать его в опорники, ведомо только Вам. :). Цель этой замены была насытить центр полузащиты свежим игроком. Ничего непривычного в новой схеме не было. Никто никуда не отрезался: слева по-прежнему играл Бителло, справа - Каррсаскаль, в центре полузащиты Гагнидзе, Чавес и Лаксальт. Но у команды началась паника и она прижалась к штрафной. Утверждать, что паника началась из-за одной замены Смолова на Гагнидзе - смешно. Бителло был заменен на 89 минуте, когда до конца игры оставалось несколько минут, а Урал перешел к навалу, вешая постоянно в нашу штрафную. Вместо Бителло вышел Маричаль именно под этот навала и навесы в штрафную на последние несколько минут. Да, с 89 минуты схема сломалась на непривычную, но поскольку оставалось играть несколько минут, для Лички главным стало сбить навал и уплотнить игру в штрафной. Маричаль в-принципе с этой задачей справился. А гол нам пришел из опорной зоны. Причем, гол шальной - дай Ишкову еще десять раз пробить и он вряд-ли хоть раз еще так попадет. Хотя, это безусловно не отменяет того, что опорники эту зону проспали после того как Ишков накрутил Скопу. Все ходы Лички были абсолютно логичными. И причиной того, что мы запаниковали в последние 10 - 15 минут стали совсем не замены и уж тем более не ломка какой-то там привычной схемы. До 89 минуты схема была вполне привычной.
31 октября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы опять забываете про последовательность и минуты замен и поэтому ничего не понимаете. :) Карраскаль вышел на 67 минуте вместо Макарова висящего на желтой карточке, по позиции с задачей освежит игру и усилить давление в атаке. Схема никуда не менялась. все остальные были на своих местах. Личка просто попытался освежить атаку и, если получится, забить еще один гол. Смолов был заменен на 78 минуте. К этому времени Урал уже начал давить, проседал центр полузащиты. Вместо Смолова, игравшего 10, вышел Гагнидзе на позицию восьмерки (как Вы исхитрились записать его в опорники, ведомо только Вам. :). Цель этой замены была насытить центр полузащиты свежим игроком. Ничего непривычного в новой схеме не было. Никто никуда не отрезался: слева по-прежнему играл Бителло, справа - Каррсаскаль, в центре полузащиты Гагнидзе, Чавес и Лаксальт. Но у команды началась паника и она прижалась к штрафной. Утверждать, что паника началась из-за одной замены Смолова на Гагнидзе - смешно. Бителло был заменен на 89 минуте, когда до конца игры оставалось несколько минут, а Урал перешел к навалу, вешая постоянно в нашу штрафную. Вместо Бителло вышел Маричаль именно под этот навала и навесы в штрафную на последние несколько минут. Да, с 89 минуты схема сломалась на непривычную, но поскольку оставалось играть несколько минут, для Лички главным стало сбить навал и уплотнить игру в штрафной. Маричаль в-принципе с этой задачей справился. А гол нам пришел из опорной зоны. Причем, гол шальной - дай Ишкову еще десять раз пробить и он вряд-ли хоть раз еще так попадет. Хотя, это безусловно не отменяет того, что опорники эту зону проспали после того как Ишков накрутил Скопу. Все ходы Лички были абсолютно логичными. И причиной того, что мы запаниковали в последние 10 - 15 минут стали совсем не замены и уж тем более не ломка какой-то там привычной схемы. До 89 минуты схема была вполне привычной.
Ну уже прогресс. Даже смогли признать, что с 89 минуты всё было так, как я описал. Не ваш стиль. Да гол конечно шальной, правда если закрыть глаза. что за эти 5-6 минут у Урала было столько моментов, когда легче забить, чем не забить.
Ну и где я взял 3 опорников?Выпустить вместо 10-ки - явно атакующего игрока, как вы оцениваете 8-ку с чисто оборонительными функциями. Тут было много споров кого кем считать (6-ка, 8-ка) и вы, кстати писали, чтот не важно как считать, важно, где человек располагается на поле. Так вот . если 3 игрока стоят вдоль линии своей штрафной, то назвать их кроме как опорниками невозможно.
Ну самое главное.
Вот опубликовали цифры по которым мы уступаем Уралу. Но это по всему матчу. А я хотел бы посмотреть, какие цифры были например на 75 минуту. Уверен -полное наше преимущество. К чему это я? Да к тому, что к этой75 минуте мы Уралу не проигрывали и и=х некоторое территориальное преимущество при счете 2-0 не было угрожающим. И оставь ГТ на поле хотя бы 3 игроков, которые могли бы контролировать мяч, играть в пас, то и не было бы НИКАКОЙ паники. А убрав последовательно Смолова, а затем и Бителло, Личка сам пригласил Урал попробовать забить нам сколько смогут. Хорошо, что смогли только один.
Повторю еще раз, для закрепления - мяч у нас могут держать совсем не все игроки. Причем под словом "держать"я подразумеваю вовсе не крутиться вокруг своей оси, как Гагнидзе, а играть в пас(тупой квадрат), а лучше выводя в прорыв форвардов, т.е проводя контратаки. Именно так играют все клубы с опытными тренерами.
31 октября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну уже прогресс. Даже смогли признать, что с 89 минуты всё было так, как я описал. Не ваш стиль. Да гол конечно шальной, правда если закрыть глаза. что за эти 5-6 минут у Урала было столько моментов, когда легче забить, чем не забить.
Ну и где я взял 3 опорников?Выпустить вместо 10-ки - явно атакующего игрока, как вы оцениваете 8-ку с чисто оборонительными функциями. Тут было много споров кого кем считать (6-ка, 8-ка) и вы, кстати писали, чтот не важно как считать, важно, где человек располагается на поле. Так вот . если 3 игрока стоят вдоль линии своей штрафной, то назвать их кроме как опорниками невозможно.
Ну самое главное.
Вот опубликовали цифры по которым мы уступаем Уралу. Но это по всему матчу. А я хотел бы посмотреть, какие цифры были например на 75 минуту. Уверен -полное наше преимущество. К чему это я? Да к тому, что к этой75 минуте мы Уралу не проигрывали и и=х некоторое территориальное преимущество при счете 2-0 не было угрожающим. И оставь ГТ на поле хотя бы 3 игроков, которые могли бы контролировать мяч, играть в пас, то и не было бы НИКАКОЙ паники. А убрав последовательно Смолова, а затем и Бителло, Личка сам пригласил Урал попробовать забить нам сколько смогут. Хорошо, что смогли только один.
Повторю еще раз, для закрепления - мяч у нас могут держать совсем не все игроки. Причем под словом "держать"я подразумеваю вовсе не крутиться вокруг своей оси, как Гагнидзе, а играть в пас(тупой квадрат), а лучше выводя в прорыв форвардов, т.е проводя контратаки. Именно так играют все клубы с опытными тренерами.
Вы реально не слышите. :) К 75 минуте ВСЕ были на местах, кроме Макарова, вместо которого вышел Карраскаль ПО ПОЗИЦИИ. Бителло был заменен на 89 МИНУТЕ. Какая 75 минута? К 89 минуте ушел только Смолов. И Бителло, и Карраскаль оставались на поле. Вы хотите сказать, что из-за одной замены Смолова мы запаниковали? :) Ну и по поводу "сколько моментов" с 89 минуты. Есть такой сайт ХуСкоред, там можно посмотреть любую поминутку. На 89 минуте было нанесено два удара. С 90 и до конца матча по нашим воротам был нанесен один удар - тот самый Ишкова.
31 октября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы реально не слышите. :) К 75 минуте ВСЕ были на местах, кроме Макарова, вместо которого вышел Карраскаль ПО ПОЗИЦИИ. Бителло был заменен на 89 МИНУТЕ. Какая 75 минута? К 89 минуте ушел только Смолов. И Бителло, и Карраскаль оставались на поле. Вы хотите сказать, что из-за одной замены Смолова мы запаниковали? :) Ну и по поводу "сколько моментов" с 89 минуты. Есть такой сайт ХуСкоред, там можно посмотреть любую поминутку. На 89 минуте было нанесено два удара. С 90 и до конца матча по нашим воротам был нанесен один удар - тот самый Ишкова.
Ну вот видите, и я посмотрел. На момент 79 мин. (уход Смолова) удары: 15-7 , по концовке (из ФКДИНа) 14-13 (!)
владение: 52,2 -47.8, по концовке (ФКДин) 48-52 (!)
Т.е игра перевернулась на 180 градусов. И при этом ЕЩЕ убираем Бителло.
Ну и я не знаю как вы определили 2 удара, но удар в штангу в стату не входит, а еще был момент, когда Бикфалви не замкнул дальнюю.
Так что как не крути, а паника явно рукотворная.
31 октября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот видите, и я посмотрел. На момент 79 мин. (уход Смолова) удары: 15-7 , по концовке (из ФКДИНа) 14-13 (!)
владение: 52,2 -47.8, по концовке (ФКДин) 48-52 (!)
Т.е игра перевернулась на 180 градусов. И при этом ЕЩЕ убираем Бителло.
Ну и я не знаю как вы определили 2 удара, но удар в штангу в стату не входит, а еще был момент, когда Бикфалви не замкнул дальнюю.
Так что как не крути, а паника явно рукотворная.
Ну то есть, ОДНА ЗАМЕНА Смолова перевернула всю игру? :) На самом деле ситуация начала меняться с 72 минтуы. За период с 72 минуты по 78 минуту (за 6 минут) Урал уже нанес три удара по нашим воротам (до этого всего четыре). Именно поэтому Личка и решил насытить центр полузащиты, выпустив Гагнидзе вместо Смолова.

ПыСы. Удар в штангу не входит в стату "в створ", но в общую стату ударов входит.
31 октября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну то есть, ОДНА ЗАМЕНА Смолова перевернула всю игру? :) На самом деле ситуация начала меняться с 72 минтуы. За период с 72 минуты по 78 минуту (за 6 минут) Урал уже нанес три удара по нашим воротам (до этого всего четыре). Именно поэтому Личка и решил насытить центр полузащиты, выпустив Гагнидзе вместо Смолова.

ПыСы. Удар в штангу не входит в стату "в створ", но в общую стату ударов входит.
Игру перевернуло последовательность неправильных замен с последовательном ослаблении креативных возможностей команды. 3 удара, и что? Иногда нужно потерпеть и гнуть свою линию. Кстати в подобных ситуациях, когда соперник пытается отыграться. опытные команды на последних минутах ловят контратаку и забивают еще.
31 октября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игру перевернуло последовательность неправильных замен с последовательном ослаблении креативных возможностей команды. 3 удара, и что? Иногда нужно потерпеть и гнуть свою линию. Кстати в подобных ситуациях, когда соперник пытается отыграться. опытные команды на последних минутах ловят контратаку и забивают еще.
Еще раз. Какая последовательность замен? Бителло ушел на 89 минуте. К этому времени игра уже давно была перевернута, а у нас давно началась паника. До этого времени никакой последовательности замен не было. ЕДИНСТВЕННАЯ замена в этот период - замена Смолова. Но она никак не повлияла на характер игры, ибо характер игры изменился с 72 минуты (а по владению мячом - еще на пару минут раньше). Другое дело, что выход Гагнидзе не сработал и игра не переломилась. Но выпускать в центр полузащиты было больше некого. Поэтому никакой "рукотворной" паники не было, перелом в игре наступил не из-за этих замен. Единственно, о чем можно говорить, что замены не сработали в обратную сторону и мы не смогли вернуть свою игру этими заменами. Но тут уж вины Лички вообще никакой нет. Он все делал правильно. Ибо пытался изменить ход игры, который начал складываться не в нашу пользу. Плиз, Вы ГТ, подскажите, кого Личке нужно было выпускать на замены и вместо кого, особенно в условиях, когда Урал начал массово заменами освежать свою игру и полностью прибрал ее к своим рукам.
31 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще раз. Какая последовательность замен? Бителло ушел на 89 минуте. К этому времени игра уже давно была перевернута, а у нас давно началась паника. До этого времени никакой последовательности замен не было. ЕДИНСТВЕННАЯ замена в этот период - замена Смолова. Но она никак не повлияла на характер игры, ибо характер игры изменился с 72 минуты (а по владению мячом - еще на пару минут раньше). Другое дело, что выход Гагнидзе не сработал и игра не переломилась. Но выпускать в центр полузащиты было больше некого. Поэтому никакой "рукотворной" паники не было, перелом в игре наступил не из-за этих замен. Единственно, о чем можно говорить, что замены не сработали в обратную сторону и мы не смогли вернуть свою игру этими заменами. Но тут уж вины Лички вообще никакой нет. Он все делал правильно. Ибо пытался изменить ход игры, который начал складываться не в нашу пользу. Плиз, Вы ГТ, подскажите, кого Личке нужно было выпускать на замены и вместо кого, особенно в условиях, когда Урал начал массово заменами освежать свою игру и полностью прибрал ее к своим рукам.
"замена Смолова. Но она никак не повлияла на характер игры"
Это с чего вы взяли? Я вам цифры (как вы и хотели) привел. Федя давал огромный объём, даже больше чем Бителло. Поэтому его уход очень сильно повлиял на ход игры. Личке нужно было просто терпеть. А менять скорее Бителло, а не Смолова, причем на того же Гагнидзе и на той же 88 минуте.
Ну и главное, почему говорю об ошибке тренера. Я уже написал, что это 1 в 1 было в игре с Рубином. И тогда ставка, как и сейчас не сыграла. Сколько еще раз нужно это попробовать?
31 октября , 21:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"замена Смолова. Но она никак не повлияла на характер игры"
Это с чего вы взяли? Я вам цифры (как вы и хотели) привел. Федя давал огромный объём, даже больше чем Бителло. Поэтому его уход очень сильно повлиял на ход игры. Личке нужно было просто терпеть. А менять скорее Бителло, а не Смолова, причем на того же Гагнидзе и на той же 88 минуте.
Ну и главное, почему говорю об ошибке тренера. Я уже написал, что это 1 в 1 было в игре с Рубином. И тогда ставка, как и сейчас не сыграла. Сколько еще раз нужно это попробовать?
С того, что я Вам привел цифры, когда игра переломилась - с 72 минуты. По владению: с 66 минуты начались уже качели, когда Урал периодически брал владение в свои руки. Нужно было терпеть? Помнится мне, как Вы со товарищи разносили Личку после игры с КС, когда Личка "терпел", за то, что он поздно начал делать замены. :) У Вас беспроигрышная позиция: Личка начал делать замены - виноват, что начал делать замены, Личка "терпит" - виноват, что запоздал с заменами. :) В общем, Личка всегда виноват. :)
31 октября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"замена Смолова. Но она никак не повлияла на характер игры"
Это с чего вы взяли? Я вам цифры (как вы и хотели) привел. Федя давал огромный объём, даже больше чем Бителло. Поэтому его уход очень сильно повлиял на ход игры. Личке нужно было просто терпеть. А менять скорее Бителло, а не Смолова, причем на того же Гагнидзе и на той же 88 минуте.
Ну и главное, почему говорю об ошибке тренера. Я уже написал, что это 1 в 1 было в игре с Рубином. И тогда ставка, как и сейчас не сыграла. Сколько еще раз нужно это попробовать?
Да, и совсем не понял, причем тут игра с Рубином. Там она вообще по другому складывалась. Рубин повел в счете. Затем мы сравняли. Затем Личка провел серию замен - мы вышли вперед. А на добавленной 95 минуте Рубин сравнял счет. Единственно, что было общего - это пропущенный гол на 95 минуте. :)
31 октября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С того, что я Вам привел цифры, когда игра переломилась - с 72 минуты. По владению: с 66 минуты начались уже качели, когда Урал периодически брал владение в свои руки. Нужно было терпеть? Помнится мне, как Вы со товарищи разносили Личку после игры с КС, когда Личка "терпел", за то, что он поздно начал делать замены. :) У Вас беспроигрышная позиция: Личка начал делать замены - виноват, что начал делать замены, Личка "терпит" - виноват, что запоздал с заменами. :) В общем, Личка всегда виноват. :)
Ну это ваше мнение про 72 минуту (вы мне ничего не показали. А я вам показал, что на 79 минуту у нас было вполне комфортное преимущество, а заменами Личка сломал игру команды. По поводу игры с КС. Тогда был совершенно другой состав, но даже тогда и в игре с Рубином, вывод ясен - менять игроков тоже надо уметь. Тупой выпуск любого вместо любого результата не даёт. И вчерашняя игра , как и игра с Рубином это доказала..
Правда спорить с вами нет смысла. Для вас, ВСЁ что делает личка сомнению и критике не подвергается.
31 октября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это ваше мнение про 72 минуту (вы мне ничего не показали. А я вам показал, что на 79 минуту у нас было вполне комфортное преимущество, а заменами Личка сломал игру команды. По поводу игры с КС. Тогда был совершенно другой состав, но даже тогда и в игре с Рубином, вывод ясен - менять игроков тоже надо уметь. Тупой выпуск любого вместо любого результата не даёт. И вчерашняя игра , как и игра с Рубином это доказала..
Правда спорить с вами нет смысла. Для вас, ВСЁ что делает личка сомнению и критике не подвергается.
Не было у нас никакого комфортного преимущества к 79 минуте. Возьмите ХуСкоред поставьте ближний ползунок на 72 минуту, а дальний - на 78 и увидите во всей красе это "комфортное преимущество" :) Владение: 58,6 на 41,4 в пользу Урала, удары 3:1 в пользу Урала. :) Кого нужно было вчера выпускать Личке? На 88 минуте, когда уже игра завалена, менять Бителло, игравшего левого крайка, на Гагнидзе? Вы офигенный ГТ. :)
31 октября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не было у нас никакого комфортного преимущества к 79 минуте. Возьмите ХуСкоред поставьте ближний ползунок на 72 минуту, а дальний - на 78 и увидите во всей красе это "комфортное преимущество" :) Владение: 58,6 на 41,4 в пользу Урала, удары 3:1 в пользу Урала. :) Кого нужно было вчера выпускать Личке? На 88 минуте, когда уже игра завалена, менять Бителло, игравшего левого крайка, на Гагнидзе? Вы офигенный ГТ. :)
Я вас понял, вы такой же паникер как Личка. ОЙ, нам нанесли 3 удара, а мы один - нужно полностью менять состав!!! Всё пропало!!!
Ну так, а что вы как-то застенчиво не замечаете разговор про ситуацию с Рубином.
31 октября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вас понял, вы такой же паникер как Личка. ОЙ, нам нанесли 3 удара, а мы один - нужно полностью менять состав!!! Всё пропало!!!
Ну так, а что вы как-то застенчиво не замечаете разговор про ситуацию с Рубином.
Ну да, а когда с КС Личка не был паникером Вы его разносили за то, что он не был паникером. :) И вот, кстати, тогда я с Вами согласился. Ибо любой нормальный тренер в условиях, когда соперник массово проводит замены с целью освежить игру и переламывает ее, беря под свой контроль, будет принимать контрмеры, чтобы освежить свою игру и постараться ее переломить в свою пользу.
31 октября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вас понял, вы такой же паникер как Личка. ОЙ, нам нанесли 3 удара, а мы один - нужно полностью менять состав!!! Всё пропало!!!
Ну так, а что вы как-то застенчиво не замечаете разговор про ситуацию с Рубином.
И не понял, что по Рубину не так? После "неправильных" замен Лички мы забили гол и повели в счете. А давить Рубин начал сразу после перерыва, еще до замен.
31 октября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, а когда с КС Личка не был паникером Вы его разносили за то, что он не был паникером. :) И вот, кстати, тогда я с Вами согласился. Ибо любой нормальный тренер в условиях, когда соперник массово проводит замены с целью освежить игру и переламывает ее, беря под свой контроль, будет принимать контрмеры, чтобы освежить свою игру и постараться ее переломить в свою пользу.
Давайте не отвлекаться. Мы говорим про вчерашний матч, а не просто рассуждаем о футболе.
Так вот мне стало интересно, а что же произошло за это время с 72 по 79 минуту. Где же были эти "страшные" атаки Урала. Посмотрел лучшие моменты. И? так вот, единственный момент был на 78 минуте. И это был пас Бителло назад, перехваченный Егорычевым. Т.е никаких особых момент Урал не создал. А голевые (действительно ) пошли на 83, 85 минуте, когда ушел Смолов. Так что никаких особых"ужас -ужас" моментов для ухода Смолова не было. А выручать Лещук стал уже после ухода Бителло.
31 октября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И не понял, что по Рубину не так? После "неправильных" замен Лички мы забили гол и повели в счете. А давить Рубин начал сразу после перерыва, еще до замен.
По Рубину не так то, что в концовке при 7 защитниках мы пропустили гол. А так всё нормально.
31 октября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте не отвлекаться. Мы говорим про вчерашний матч, а не просто рассуждаем о футболе.
Так вот мне стало интересно, а что же произошло за это время с 72 по 79 минуту. Где же были эти "страшные" атаки Урала. Посмотрел лучшие моменты. И? так вот, единственный момент был на 78 минуте. И это был пас Бителло назад, перехваченный Егорычевым. Т.е никаких особых момент Урал не создал. А голевые (действительно ) пошли на 83, 85 минуте, когда ушел Смолов. Так что никаких особых"ужас -ужас" моментов для ухода Смолова не было. А выручать Лещук стал уже после ухода Бителло.
После ухода Бителло Лещук выручил один раз, причем сразу же после его ухода. :) Касательно того, что было страшного, то Урал взял игру под контроль, придавил нас к штрафной и посыпались удары по воротам именно с 72 минуты. А относительно голевых моментов и выручаний Лещука, то Вы не поверите, но они начались с 54 минуты, задолго до ухода Смолова. :) Затем был момент на 83 минуте.
31 октября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По Рубину не так то, что в концовке при 7 защитниках мы пропустили гол. А так всё нормально.
Сначала мы забили гол. А в концовке вышел Паршивлюк. Вот эта именно замена была, согласен, непонятная (причем единственная для меня непонятная замена при Личке), ибо Паршивлюк вышел на место Нгамале, а не защитником. В остальном не было там никаких 7 защитников, с 64 минуты мы стали играть в пять защитников.
31 октября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
После ухода Бителло Лещук выручил один раз, причем сразу же после его ухода. :) Касательно того, что было страшного, то Урал взял игру под контроль, придавил нас к штрафной и посыпались удары по воротам именно с 72 минуты. А относительно голевых моментов и выручаний Лещука, то Вы не поверите, но они начались с 54 минуты, задолго до ухода Смолова. :) Затем был момент на 83 минуте.
Все, я понял, теперь начнется препирательство по минутам. Не вижу смысла участвовать.
Спокойной ночи. Личка -великий тренер.
31 октября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все, я понял, теперь начнется препирательство по минутам. Не вижу смысла участвовать.
Спокойной ночи. Личка -великий тренер.
Так, я с самого начала Вам сказал, что из-за того, что Вы не различаете последовательность событий и поминутку, у Вас и получается каша. :) Спокойной ночи.
31 октября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, я с самого начала Вам сказал, что из-за того, что Вы не различаете последовательность событий и поминутку, у Вас и получается каша. :) Спокойной ночи.
Вы сильно ошибаетесь, каши у меня нет.
31 октября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы сильно ошибаетесь, каши у меня нет.
Сплошная каша. Вы путаете начало и причины изменения характера игры с последовательностью и минутами замен. :) Отсюда они у Вас сложились в голове в неверную причинно-следственную связь. Не замены стали причиной изменения характера игры, а наоборот, изменившийся характер игры стал причиной последних двух замен.
31 октября , 13:01
https://clck.ru/36Hfkr
Достоин?
31 октября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
https://clck.ru/36Hfkr
Достоин?
Нет. Клован он..
31 октября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Нет. Клован он..
Согласен. ©О времена, о нравы!
31 октября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
https://clck.ru/36Hfkr
Достоин?
А я подумал, что это шутка, но увы нет! Да и по большому счёту после восьмого мяча Леонелю- к этому призу в настоящее время надо относиться, как к потешному или полностью дискредитировавшим себя.