30 октября , 14:44
в ответ на
комментарий пользователя
tref Немного жаль, что Динамовская школа боления, тоже потихоньку уходит. Уже никто не замечает такие вещи, как в начале сезона Личка нам заливал про игру ТОЛЬКО в атаку, а вчера НЕ ЖДИТЕ красивого футбола, нам важно выиграть у Урала. Мне кажется на пресс конференции этот вопрос можно поднять. Где обещанная атака Марцел? 4 месяца мало?
Ему же начальство сделало втык за робингудскую игру)
30 октября , 14:46
в ответ на
комментарий пользователя
tref Немного жаль, что Динамовская школа боления, тоже потихоньку уходит. Уже никто не замечает такие вещи, как в начале сезона Личка нам заливал про игру ТОЛЬКО в атаку, а вчера НЕ ЖДИТЕ красивого футбола, нам важно выиграть у Урала. Мне кажется на пресс конференции этот вопрос можно поднять. Где обещанная атака Марцел? 4 месяца мало?
Вы как то в собственной тексте не можете определиться. Какое отношение красивой футбол имеет к атаке? Красиво можно и обороняться и стоять автобусом тоже красиво можно. А играть в атаку без красоты, упростив игру, чтобы добиться результат - легко. Вчера так и было 70-75 минут.
30 октября , 14:50
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Вы как то в собственной тексте не можете определиться. Какое отношение красивой футбол имеет к атаке? Красиво можно и обороняться и стоять автобусом тоже красиво можно. А играть в атаку без красоты, упростив игру, чтобы добиться результат - легко. Вчера так и было 70-75 минут.
Мы вчера точно один и тот же матч смотрели? Где Вы атаку увидели. Мы так договоримся и придем к выводу, что Марцел вообще фанат обороны и обещал это.
30 октября , 14:57
в ответ на
комментарий пользователя
tref Мы вчера точно один и тот же матч смотрели? Где Вы атаку увидели. Мы так договоримся и придем к выводу, что Марцел вообще фанат обороны и обещал это.
Динамо - Урал:
- атаки: 93 - 88
- опасные атаки: 49 - 36
Вот интересно, кто что смотрел? :)
Кстати, для сравнения восхищающимся атакующей игрой Краснодара.
ЦСКА - Краснодар:
- атаки: 85 - 98
- опасные атаки: 38 - 33
30 октября , 14:58
в ответ на
комментарий пользователя
tref Мы вчера точно один и тот же матч смотрели? Где Вы атаку увидели. Мы так договоримся и придем к выводу, что Марцел вообще фанат обороны и обещал это.
Ну походу разные, не знаю какой вы смотрели матч. Но по всем параметрам, статистике, словам экспертам и т.д. вчера Динамо играло в атаку. В атаке провели больше времени чем ЦСКА и Краснодар, которых явно никто не к автобусам не приравняет.
Соперник говорит, что Динамо доминировало 70 минут игры)) А вы где то оборонительный футбол увидели.
30 октября , 15:05
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну походу разные, не знаю какой вы смотрели матч. Но по всем параметрам, статистике, словам экспертам и т.д. вчера Динамо играло в атаку. В атаке провели больше времени чем ЦСКА и Краснодар, которых явно никто не к автобусам не приравняет.
Соперник говорит, что Динамо доминировало 70 минут игры)) А вы где то оборонительный футбол увидели.
Вот видите. Вам для того чтобы составить СВОЕ мнение о игре, нужны СМИ. Кстати Вам не нужны акции МММ. Выгодно. Продам недорого. Через год удвоите деньги. Лучшее время для вложения и сохранения денег.
30 октября , 15:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Динамо - Урал:
- атаки: 93 - 88
- опасные атаки: 49 - 36
Вот интересно, кто что смотрел? :)
Кстати, для сравнения восхищающимся атакующей игрой Краснодара.
ЦСКА - Краснодар:
- атаки: 85 - 98
- опасные атаки: 38 - 33
"смотрю книгу - вижу фигу" у кого-то бывает и такое.
30 октября , 15:20
Да Треф просто на играх Динамо постоянно смотрит сны. :) А сны, как известно, - отражение подсознательного. :)
30 октября , 15:21
в ответ на
комментарий пользователя
tref Вот видите. Вам для того чтобы составить СВОЕ мнение о игре, нужны СМИ. Кстати Вам не нужны акции МММ. Выгодно. Продам недорого. Через год удвоите деньги. Лучшее время для вложения и сохранения денег.
Зачем СМИ для мнения? СМИ, статистика и прочее это лишь инструмент доп анализа. Раз вы не смогли увидеть, вам все возможные подсказки даются. Если у вас иное мнение, то аргументируйте его. Пока никаких аргументов в вашу сторону. Попробуете доказать, что игры в атаку не было вчера?
30 октября , 15:34
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Зачем СМИ для мнения? СМИ, статистика и прочее это лишь инструмент доп анализа. Раз вы не смогли увидеть, вам все возможные подсказки даются. Если у вас иное мнение, то аргументируйте его. Пока никаких аргументов в вашу сторону. Попробуете доказать, что игры в атаку не было вчера?
А чего бы этого трефа не забанить? Ну правда, ведь последнему простаку понятно, что этот тролль только для того здесь, чтобы волну поднимать. И у него получается, его здесь очень много. Он точно не Динамовец, но вопрос в посещениях, что ли?
30 октября , 15:56
в ответ на
комментарий пользователя
koka А чего бы этого трефа не забанить? Ну правда, ведь последнему простаку понятно, что этот тролль только для того здесь, чтобы волну поднимать. И у него получается, его здесь очень много. Он точно не Динамовец, но вопрос в посещениях, что ли?
Так мы его сами кормим. За что банить? Перестанем кормить и всё.
И ещё раз повторю, почему должны писать только Динамовцы и кому это решать и определять кто Динамовец, а кто нет?
30 октября , 16:05
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Так мы его сами кормим. За что банить? Перестанем кормить и всё.
И ещё раз повторю, почему должны писать только Динамовцы и кому это решать и определять кто Динамовец, а кто нет?
Действительно, за что банить? Какой пункт правил треф нарушает? " Волну поднимает" (по ловам коки), так сам кока ещё большую волну поднимает. На мой взгляд, этот кока троллит ещё похлеще на порядок. Открою секрет - кока точно не Динамовец.)))
30 октября , 16:13
в ответ на
комментарий пользователя
Brend Действительно, за что банить? Какой пункт правил треф нарушает? " Волну поднимает" (по ловам коки), так сам кока ещё большую волну поднимает. На мой взгляд, этот кока троллит ещё похлеще на порядок. Открою секрет - кока точно не Динамовец.)))
Ну всё равно, думаю надо какое-то правило, возможно "Правило трефа" или "Правило Суринама")))), когда без бана будет ограничения на сообщения. Например раз в час, чтобы троллинга поменьше было.
30 октября , 16:23
в ответ на
комментарий пользователя
Brend Действительно, за что банить? Какой пункт правил треф нарушает? " Волну поднимает" (по ловам коки), так сам кока ещё большую волну поднимает. На мой взгляд, этот кока троллит ещё похлеще на порядок. Открою секрет - кока точно не Динамовец.)))
Это Вы перегнули палку, как по мне. Это Кока который ночами работал, чтобы написать статьи и выкладывал цифры статистики по игрокам и не только, чтобы показать реальные подтверждения своих слов? Он абсолютно не сочинял факты, как есть некоторые фантазёры здесь.
30 октября , 16:24
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну всё равно, думаю надо какое-то правило, возможно "Правило трефа" или "Правило Суринама")))), когда без бана будет ограничения на сообщения. Например раз в час, чтобы троллинга поменьше было.
В таком случае это правило (раз в час) нужно делать для всех без исключения. Горбунков, Ревизор и некоторые другие постят не меньше трефа и суринама. Всё в Ваших руках.
30 октября , 16:26
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Это Вы перегнули палку, как по мне. Это Кока который ночами работал, чтобы написать статьи и выкладывал цифры статистики по игрокам и не только, чтобы показать реальные подтверждения своих слов? Он абсолютно не сочинял факты, как есть некоторые фантазёры здесь.
Не стоит так реагировать на сарказм. Тут на самом деле у медали две стороны.
30 октября , 16:27
в ответ на
комментарий пользователя
Brend В таком случае это правило (раз в час) нужно делать для всех без исключения. Горбунков, Ревизор и некоторые другие постят не меньше трефа и суринама. Всё в Ваших руках.
Ну так про это речь, что в какой-то момент надо будет такой режим ставить, либо для всех, либо для активных. Пока не знаю. Но что-то такое нужно.
30 октября , 16:35
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Это Вы перегнули палку, как по мне. Это Кока который ночами работал, чтобы написать статьи и выкладывал цифры статистики по игрокам и не только, чтобы показать реальные подтверждения своих слов? Он абсолютно не сочинял факты, как есть некоторые фантазёры здесь.
А что не так? После некоторых постов коки поднимается шторм на сайте. Да и он сам ведёт себя не всегда порядочно. Сыплет оскорблениями, решает, что несогласные с его мнением- провокаторы, тролли и недоболельщики. И т.п. и т.д.
30 октября , 16:39
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Зачем СМИ для мнения? СМИ, статистика и прочее это лишь инструмент доп анализа. Раз вы не смогли увидеть, вам все возможные подсказки даются. Если у вас иное мнение, то аргументируйте его. Пока никаких аргументов в вашу сторону. Попробуете доказать, что игры в атаку не было вчера?
Легко дайте мне аккаунт от rustat. И Вы получите исчерпывающий ответ на цифрах.
30 октября , 16:42
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну так про это речь, что в какой-то момент надо будет такой режим ставить, либо для всех, либо для активных. Пока не знаю. Но что-то такое нужно.
Для тех, кто поливает грязью клуб, руководство, игроков, тренера, тш это одно, но когда люди пишут не переходя наличности это другое. Ведь в Динамовском доме, как для меня этот сайт считается гадить некультурно.
30 октября , 16:49
в ответ на
комментарий пользователя
tref Легко дайте мне аккаунт от rustat. И Вы получите исчерпывающий ответ на цифрах.
В сети очень много других источников, которые выдают цифры. Можете взять любой и сварганить доказательства.
30 октября , 16:51
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Для тех, кто поливает грязью клуб, руководство, игроков, тренера, тш это одно, но когда люди пишут не переходя наличности это другое. Ведь в Динамовском доме, как для меня этот сайт считается гадить некультурно.
И тогда что получается, что человек за которого вы вступились делает ровно то, против чего вы выступаете)) Кока не даст соврать и не будет отрицать, что уже много раз был забанен за оскорбление, матюки и прочее что вы считаете неприемлемым))
30 октября , 16:57
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N В сети очень много других источников, которые выдают цифры. Можете взять любой и сварганить доказательства.
Вы шутите? Я по образованию инженер. Меня учили работать, только с точными данными. У Вас какое высшее образование?
30 октября , 17:02
в ответ на
комментарий пользователя
Brend А что не так? После некоторых постов коки поднимается шторм на сайте. Да и он сам ведёт себя не всегда порядочно. Сыплет оскорблениями, решает, что несогласные с его мнением- провокаторы, тролли и недоболельщики. И т.п. и т.д.
Если с ним общаться хорошо, то и он будет также в ответ. Когда идут оскорбления команды, руководства, игроков, гт, тш он это не позволит сделать никому. Он таким поступком показывает абсолютно Всем без исключения, что за Динамо всем сердцем и душой. Он отвечает бумерангом так, как ему в беседе. Вы позволите кому-то на себя лить грязь? Уверен, что не позволите, также и он. Жаль многих здесь сайт портит, если попадают в паутину грязи и фальши, что меняет человека до неузнаваемости по общению, а кто-то сам по себе такой, что с другими находит общий язык, а остальные все враги, кто не согласен с мнением этих людей, а есть те люди, кто вообще с сайта ушли, а просто читают новости и таких гораздо больше, чем кого-либо из тех, кто тут пишет.
30 октября , 17:02
в ответ на
комментарий пользователя
tref Вы шутите? Я по образованию инженер. Меня учили работать, только с точными данными. У Вас какое высшее образование?
А какие проблемы с цифрами на других ресурсах? Система вывода и подсчета одна и та же. И возможно с одних камер. Зайдите на доступную sofascore. Кока постоянно её только и апеллирует. Там огромное количество точных цифр. И по команде и по игрокам. Всё что нужна для анализа. Вплоть до тысячных процента.
30 октября , 17:05
в ответ на
комментарий пользователя
tref Вы шутите? Я по образованию инженер. Меня учили работать, только с точными данными. У Вас какое высшее образование?
А вот сейчас Вы зря пытаетесь нагнетать обстановку. Ну, понятное дело- на мой взгляд. Да и вообще, инженеры бывают разные...))) В 90-е любые дипломы продавались в переходах.
30 октября , 17:13
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну всё равно, думаю надо какое-то правило, возможно "Правило трефа" или "Правило Суринама")))), когда без бана будет ограничения на сообщения. Например раз в час, чтобы троллинга поменьше было.
У меня есть одно правило в жизни. Не надо лезть туда, где тебе не рады. Если Вы не заметили, то я полностью игнорирую некоторых людей тут. Чтобы они мне не писали, как бы не называли, там очень много провокации бывает. Кому нужен бан им или мне? Ведь Вы ни разу не забанили, того кто меня тут поливает, то что я не отвечаю в тех ветках это вопрос культуры. Так что давайте закроем тему кого тут здесь надо банить.
PS Настроение у меня не очень, могу прям вот сейчас взять махнуть рукой и послать весь футбол нахрен, а такие мысли у меня уже, как месяца 4 ходят.
30 октября , 17:19
в ответ на
комментарий пользователя
Brend А вот сейчас Вы зря пытаетесь нагнетать обстановку. Ну, понятное дело- на мой взгляд. Да и вообще, инженеры бывают разные...))) В 90-е любые дипломы продавались в переходах.
Доказывать надо на одних данных, на разных сайтах разная статистика. Мне было даже интересно вспомнить молодость и показать нашу игру в цифрах. Но в наше время информация стоит дорого, поэтому к настоящим цифрам сложно получить доступ.
PS Настоящий) Прошел всё от черчения, сапромата до практики на заводе.
30 октября , 17:19
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Если с ним общаться хорошо, то и он будет также в ответ. Когда идут оскорбления команды, руководства, игроков, гт, тш он это не позволит сделать никому. Он таким поступком показывает абсолютно Всем без исключения, что за Динамо всем сердцем и душой. Он отвечает бумерангом так, как ему в беседе. Вы позволите кому-то на себя лить грязь? Уверен, что не позволите, также и он. Жаль многих здесь сайт портит, если попадают в паутину грязи и фальши, что меняет человека до неузнаваемости по общению, а кто-то сам по себе такой, что с другими находит общий язык, а остальные все враги, кто не согласен с мнением этих людей, а есть те люди, кто вообще с сайта ушли, а просто читают новости и таких гораздо больше, чем кого-либо из тех, кто тут пишет.
Прикольно!
"Если с ним общаться хорошо, то и он будет также в ответ." (с)
"Когда идут оскорбления команды, руководства, игроков, гт, тш он это не позволит сделать никому." (с)
"Он отвечает бумерангом так, как ему в беседе." (с)
И тут же Вы про личностное: " Вы позволите кому-то на себя лить грязь? Уверен, что не позволите, также и он."
Я запутался. Ему ВСЁ можно из- за того, что он по ночам не спит? (Когда нормальные люди отдыхают.) А вот админ написал, что не раз его банили, в том числе за мат, оскорбления ...
30 октября , 17:28
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N А какие проблемы с цифрами на других ресурсах? Система вывода и подсчета одна и та же. И возможно с одних камер. Зайдите на доступную sofascore. Кока постоянно её только и апеллирует. Там огромное количество точных цифр. И по команде и по игрокам. Всё что нужна для анализа. Вплоть до тысячных процента.
Вы наверно не до конца понимаете как это работает. Окей. Берется количество ускорений например Смолова за матч, проводится сводное сравнение по всем матчам. Это уже ЦИФРА за которую можно зацепиться. К ней можно привязать обводки вблизи штрафной. Это уже 2 цифры. После можно привязать обостряющие пасы у штрафной. Это уже 3. Периодичность этого уравнения. Все потом привязать к количеству игроков находящиеся у штрафной или в самой штрафной, так же количество игроков соперника.
ЛЯ. Зачем это я пишу? Вы же все равно в этом не понимаете? Или я не прав? Тогда Вы бы поняли какие данные мне нужны с rustat.
30 октября , 17:28
в ответ на
комментарий пользователя
tref Доказывать надо на одних данных, на разных сайтах разная статистика. Мне было даже интересно вспомнить молодость и показать нашу игру в цифрах. Но в наше время информация стоит дорого, поэтому к настоящим цифрам сложно получить доступ.
PS Настоящий) Прошел всё от черчения, сапромата до практики на заводе.
сОпротивление материалов...
30 октября , 17:28
в ответ на
комментарий пользователя
tref У меня есть одно правило в жизни. Не надо лезть туда, где тебе не рады. Если Вы не заметили, то я полностью игнорирую некоторых людей тут. Чтобы они мне не писали, как бы не называли, там очень много провокации бывает. Кому нужен бан им или мне? Ведь Вы ни разу не забанили, того кто меня тут поливает, то что я не отвечаю в тех ветках это вопрос культуры. Так что давайте закроем тему кого тут здесь надо банить.
PS Настроение у меня не очень, могу прям вот сейчас взять махнуть рукой и послать весь футбол нахрен, а такие мысли у меня уже, как месяца 4 ходят.
Предлагаю все недомолвки закрыть. Если Вы меня упоминули это Ваше право, но я ни разу ничего оскорбительного не написал. Я задавал вопросы и ждал ответа откуда информация от Вас, но чёткого объяснения не получил. Назовите хоть одно слово где я Вас оскорбил?
30 октября , 17:35
в ответ на
комментарий пользователя
tref Вы наверно не до конца понимаете как это работает. Окей. Берется количество ускорений например Смолова за матч, проводится сводное сравнение по всем матчам. Это уже ЦИФРА за которую можно зацепиться. К ней можно привязать обводки вблизи штрафной. Это уже 2 цифры. После можно привязать обостряющие пасы у штрафной. Это уже 3. Периодичность этого уравнения. Все потом привязать к количеству игроков находящиеся у штрафной или в самой штрафной, так же количество игроков соперника.
ЛЯ. Зачем это я пишу? Вы же все равно в этом не понимаете? Или я не прав? Тогда Вы бы поняли какие данные мне нужны с rustat.
Ну так как проблема зайти на сайт статистик эти цифры анализировать? Все данные по матчам есть на whoscored например. По каждому игроку. Точка на поле, действие совершенно там. Тепловая карта движения игрока.
Я уже 2 ресурса вам дал. Где ровно те же самые цифры. Они одинаковые.
Я могу не понимать, но пока я понимаю точно, что вы сливаетесь с темы и не сможете доказать, что игра с Уралом была не в атаку.
30 октября , 17:35
Абсолютно верно. И всегда говорится через А. Так повелось. Вы же поймете что такое ТЕРМЕХ? И почему 0 не произносится. Я доказал Вам что инженер?
30 октября , 17:38
в ответ на
комментарий пользователя
tref Вы наверно не до конца понимаете как это работает. Окей. Берется количество ускорений например Смолова за матч, проводится сводное сравнение по всем матчам. Это уже ЦИФРА за которую можно зацепиться. К ней можно привязать обводки вблизи штрафной. Это уже 2 цифры. После можно привязать обостряющие пасы у штрафной. Это уже 3. Периодичность этого уравнения. Все потом привязать к количеству игроков находящиеся у штрафной или в самой штрафной, так же количество игроков соперника.
ЛЯ. Зачем это я пишу? Вы же все равно в этом не понимаете? Или я не прав? Тогда Вы бы поняли какие данные мне нужны с rustat.
Я не понимаю, нафига Вам количество ускорений Смолова и обводок возле штрафной да еще в привязке к количеству игроков около штрафной или в самой штрафной. :) Предлагаю более простой вариант: посчитать количество барашков, когда Вы засыпаете. КПД обоих результатов не будет сильно отличаться, но затраты времени и сил значительно ниже. :)
30 октября , 17:38
в ответ на
комментарий пользователя
Brend Прикольно!
"Если с ним общаться хорошо, то и он будет также в ответ." (с)
"Когда идут оскорбления команды, руководства, игроков, гт, тш он это не позволит сделать никому." (с)
"Он отвечает бумерангом так, как ему в беседе." (с)
И тут же Вы про личностное: " Вы позволите кому-то на себя лить грязь? Уверен, что не позволите, также и он."
Я запутался. Ему ВСЁ можно из- за того, что он по ночам не спит? (Когда нормальные люди отдыхают.) А вот админ написал, что не раз его банили, в том числе за мат, оскорбления ...
Ему и никому другому непозволительно оскорблять друг-друга. Его захлёстывают эмоции, а многие эмоции когда переполняют к хорошему не приведёт. Я никого не собираюсь защищать, а призываю всех без исключения быть добрее к друг-другу, а не день и ночь про оскорбления кого-то писать. Это касается не только команды, руководства, игроков, гт, тш, а и друг-друга.
30 октября , 17:39
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну так как проблема зайти на сайт статистик эти цифры анализировать? Все данные по матчам есть на whoscored например. По каждому игроку. Точка на поле, действие совершенно там. Тепловая карта движения игрока.
Я уже 2 ресурса вам дал. Где ровно те же самые цифры. Они одинаковые.
Я могу не понимать, но пока я понимаю точно, что вы сливаетесь с темы и не сможете доказать, что игра с Уралом была не в атаку.
Это не сайт аналитики. Там практически нет никаких интересных данных. Даже элементарные км. за матч не показывает. Ответ был дан. Подставьте цифры туда выше. И Вы увидите, что условный первый тайм с Ростовом, был в атаку, а первый тайм с Уралом нет.
30 октября , 17:42
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну так про это речь, что в какой-то момент надо будет такой режим ставить, либо для всех, либо для активных. Пока не знаю. Но что-то такое нужно.
Вставлю 3 копейки, раз и меня затронули. Наверно нужно отделять зерна от плевел (хотя это трудно), но на то и модерация.
Не знаю как кто, но лично я рссматриваю данный ресурс, как возможность обменяться мнениями с теми, кому тема Динамо не безразлично. Ну нет возможности собраться всем в кафе или еще где и поболтать. НО! общение хорошо не в формате - спросил -ответил, а в живой беседе. Поэтому и постов много - два или несколько человек беседуют, реагируют, спорят. В этом весь кайф.
Иногда бывает напишешь утром пост и уходишь на работу. Пришел- там куча откликов, а время уже ушло. Глупо отвечать. И обидно становится.
Вы вот эту позицию тоже в голове держите.
30 октября , 17:43
в ответ на
комментарий пользователя
tref Это не сайт аналитики. Там практически нет никаких интересных данных. Даже элементарные км. за матч не показывает. Ответ был дан. Подставьте цифры туда выше. И Вы увидите, что условный первый тайм с Ростовом, был в атаку, а первый тайм с Уралом нет.
Ну вы тогда не в курсе как ресурсы работаю, если вы говорите что это не сайты аналитики))
Вы сами сказали, что докажите, будьте уж любезны доказать. Цифрами. Указанные выше сайты имеют правильные аналитические данные. Так что, ждем от вас доказательств.
30 октября , 17:46
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вставлю 3 копейки, раз и меня затронули. Наверно нужно отделять зерна от плевел (хотя это трудно), но на то и модерация.
Не знаю как кто, но лично я рссматриваю данный ресурс, как возможность обменяться мнениями с теми, кому тема Динамо не безразлично. Ну нет возможности собраться всем в кафе или еще где и поболтать. НО! общение хорошо не в формате - спросил -ответил, а в живой беседе. Поэтому и постов много - два или несколько человек беседуют, реагируют, спорят. В этом весь кайф.
Иногда бывает напишешь утром пост и уходишь на работу. Пришел- там куча откликов, а время уже ушло. Глупо отвечать. И обидно становится.
Вы вот эту позицию тоже в голове держите.
3 копейки то можно учесть, только вы немного ему поста сообщения не уловили. Это правило, пока как выдуманное, на провалено на троллинг, пьяные бредни нацелено. Естественно никто не планирует ограничивать диалоги.
Просто такой вариант родился от большого количество бесполезных сообщений от одного пользователя в миту времени.
30 октября , 17:50
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N 3 копейки то можно учесть, только вы немного ему поста сообщения не уловили. Это правило, пока как выдуманное, на провалено на троллинг, пьяные бредни нацелено. Естественно никто не планирует ограничивать диалоги.
Просто такой вариант родился от большого количество бесполезных сообщений от одного пользователя в миту времени.
Ну так его (если я правильно понимаю ) всегда чистили. Заходишь утром, а там сплошные прочерки. Тем более это на почве напитков. У меня тоже раньше некоторые друзья, ночью начинали названивать - поговорить очень хотелось.
30 октября , 17:52
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну так его (если я правильно понимаю ) всегда чистили. Заходишь утром, а там сплошные прочерки. Тем более это на почве напитков. У меня тоже раньше некоторые друзья, ночью начинали названивать - поговорить очень хотелось.
Так чтобы не чистить и не было таких портянок пустоты)) В целом о таком алгоритме я задумался. Даже назовем в чью-нибудь честь)
30 октября , 17:55
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну вы тогда не в курсе как ресурсы работаю, если вы говорите что это не сайты аналитики))
Вы сами сказали, что докажите, будьте уж любезны доказать. Цифрами. Указанные выше сайты имеют правильные аналитические данные. Так что, ждем от вас доказательств.
Вам нравятся, когда Вам приписывают, то что Вы не писали?
Легко дайте мне аккаунт от rustat. И Вы получите исчерпывающий ответ на цифрах.(с)
Наверно нет? Вот и мне не нравится. Вам написали начальный алгоритм, а Вы требуете подставить цифры которых у меня, а есть только на рустате(и то это только мои подозрения, потому что доступа у меня к нему нет).
30 октября , 17:58
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N И тогда что получается, что человек за которого вы вступились делает ровно то, против чего вы выступаете)) Кока не даст соврать и не будет отрицать, что уже много раз был забанен за оскорбление, матюки и прочее что вы считаете неприемлемым))
Это конечно же непозволительно, но хочу сказать, что он молодец именно в том, что умеет признавать свои ошибки и свои поступки. Никогда не оправдывается и не врёт, что этого не делал.
30 октября , 17:59
в ответ на
комментарий пользователя
tref Вам нравятся, когда Вам приписывают, то что Вы не писали?
Легко дайте мне аккаунт от rustat. И Вы получите исчерпывающий ответ на цифрах.(с)
Наверно нет? Вот и мне не нравится. Вам написали начальный алгоритм, а Вы требуете подставить цифры которых у меня, а есть только на рустате(и то это только мои подозрения, потому что доступа у меня к нему нет).
Я вам дал два сайта, где можно взять все цифры. Такие же как в рустате. Какая проблема их там взять?
Это не сайты аналитики? Вранье. Сайты всю информацию берут от британской компании Opta Sports, одного из лидера на рынке спортивной аналитики. И которая работает на матчах РПЛ.
Какая сейчас проблема доказать что не было игры в атаке?
30 октября , 18:02
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Это конечно же непозволительно, но хочу сказать, что он молодец именно в том, что умеет признавать свои ошибки и свои поступки. Никогда не оправдывается и не врёт, что этого не делал.
Какие ошибки? Он каждый раз говорит, что так будет делать. Что тот или иной пользователь не Динамовец и будет его крыть матом, потому что можно)) Это не признание ошибки. Это стилистика поведения. Которая противоречит вашим же постулатам.
30 октября , 18:12
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я вам дал два сайта, где можно взять все цифры. Такие же как в рустате. Какая проблема их там взять?
Это не сайты аналитики? Вранье. Сайты всю информацию берут от британской компании Opta Sports, одного из лидера на рынке спортивной аналитики. И которая работает на матчах РПЛ.
Какая сейчас проблема доказать что не было игры в атаке?
Вы так троллите слишком толсто. Если они такие же как на рустате в чем проблема дать от рустата, чтобы лично убедился. Настоящую информацию в бесплатный доступ Вам никто не даст, потому что мы страна букмекеров.
UPD Закроем тему.
https://clck.ru/36HDbHxG1.28 VS xG1.66
Было конечно желание доказать в надежде, что у Вас есть акк на сайте офф статистики, но если у Вас её нет. То и так сойдет. С простыми людьми надо же по простому?
Так мы теперь знаем что играли не в атаку, что нам это дало из данного диалога? Ровным счетом ничего.
30 октября , 18:19
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Какие ошибки? Он каждый раз говорит, что так будет делать. Что тот или иной пользователь не Динамовец и будет его крыть матом, потому что можно)) Это не признание ошибки. Это стилистика поведения. Которая противоречит вашим же постулатам.
Он в тех людях видит хейтеров, как и болельщиков других клубов по их постам, поведению, что выливается в его поступки. Насчёт того, что пишет будет так делать, то это потому что хочет выгнать из Динамовского дома каким считается сайт тех, кто Динамо, руководство, гт, тш, игроков не уважает, а льёт постоянно грязь.
30 октября , 18:20
в ответ на
комментарий пользователя
tref Вы так троллите слишком толсто. Если они такие же как на рустате в чем проблема дать от рустата, чтобы лично убедился. Настоящую информацию в бесплатный доступ Вам никто не даст, потому что мы страна букмекеров.
UPD Закроем тему.
https://clck.ru/36HDbHxG1.28 VS xG1.66
Было конечно желание доказать в надежде, что у Вас есть акк на сайте офф статистики, но если у Вас её нет. То и так сойдет. С простыми людьми надо же по простому?
Так мы теперь знаем что играли не в атаку, что нам это дало из данного диалога? Ровным счетом ничего.
Что дал этот диалог? То что вы не сможете ничего доказать и когда уже нечего сказать отыгрались фантомной xG. Вы в курсе как она считается и что она не может быть показателем?)) И вы в курсе что её в расчет аналитики вообще не берут?
Фантазии о том, что цифры на ресурсах не настоящие оставьте тоже уж при себе, это пожалуй вишенка на торте невозможности доказать.
Тема действительно закрыта)))
30 октября , 18:23
в ответ на
комментарий пользователя
tref Вы так троллите слишком толсто. Если они такие же как на рустате в чем проблема дать от рустата, чтобы лично убедился. Настоящую информацию в бесплатный доступ Вам никто не даст, потому что мы страна букмекеров.
UPD Закроем тему.
https://clck.ru/36HDbHxG1.28 VS xG1.66
Было конечно желание доказать в надежде, что у Вас есть акк на сайте офф статистики, но если у Вас её нет. То и так сойдет. С простыми людьми надо же по простому?
Так мы теперь знаем что играли не в атаку, что нам это дало из данного диалога? Ровным счетом ничего.
https://clck.ru/36HEEz:)
https://clck.ru/36HEFyВпрочем, любителю обводок Смолова очевидно невдомек, что xG показывает количество голевых моментов. А можно выкатить автобус и создать больше голевых моментов, нежели атакующая команда. Как пример ссылка выше.
30 октября , 18:24
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Он в тех людях видит хейтеров, как и болельщиков других клубов по их постам, поведению, что выливается в его поступки. Насчёт того, что пишет будет так делать, то это потому что хочет выгнать из Динамовского дома каким считается сайт тех, кто Динамо, руководство, гт, тш, игроков не уважает, а льёт постоянно грязь.
И что? Это оправдание действий, которые запрещены на сайте? По-моему у вас сейчас не очень уместные оправдания. Вы против грязи, но грязь в благих намерениях допустима? И кто тогда судья? Я снова вернусь к вопросу, кто должен оценивать и давать характеристики? У кого такое право есть определять Динамовца?
30 октября , 18:28
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Что дал этот диалог? То что вы не сможете ничего доказать и когда уже нечего сказать отыгрались фантомной xG. Вы в курсе как она считается и что она не может быть показателем?)) И вы в курсе что её в расчет аналитики вообще не берут?
Фантазии о том, что цифры на ресурсах не настоящие оставьте тоже уж при себе, это пожалуй вишенка на торте невозможности доказать.
Тема действительно закрыта)))
Нелепые отговорки. Проигрывать надо достойно. Вам выше и талдычил, уже какой час давайте отталкиваться от нормальных цифр Вы смеялись, игнорировали, когда дал Вам статистику с бесплатного ресурса, Вы тут начали придумывать это не то это не это, хотя сами меня заставляли ей воспользоваться. Вот так у нас в стране всё и устроено. Забью я чувствую на этот футбол к едрене фени.
30 октября , 18:33
в ответ на
комментарий пользователя
tref Нелепые отговорки. Проигрывать надо достойно. Вам выше и талдычил, уже какой час давайте отталкиваться от нормальных цифр Вы смеялись, игнорировали, когда дал Вам статистику с бесплатного ресурса, Вы тут начали придумывать это не то это не это, хотя сами меня заставляли ей воспользоваться. Вот так у нас в стране всё и устроено. Забью я чувствую на этот футбол к едрене фени.
Отговорки чего, вы же сами выше написали, что "Настоящую информацию в бесплатный доступ Вам никто не даст", теперь "Вам статистику с бесплатного ресурса".
Ну я вам дал совершенно другие ресурсы))) Почему вы их не хотите взять? А не потому что там цифры вырисовываются, которые опровергают ваши теорию провала атаки?)
30 октября , 18:48
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Отговорки чего, вы же сами выше написали, что "Настоящую информацию в бесплатный доступ Вам никто не даст", теперь "Вам статистику с бесплатного ресурса".
Ну я вам дал совершенно другие ресурсы))) Почему вы их не хотите взять? А не потому что там цифры вырисовываются, которые опровергают ваши теорию провала атаки?)
Тема с атакой закрыта. хG показал на сколько в атаке мы наиграли. Просто примите этот факт.
Вы уже не первый раз проигрываете, напомнить кто писал мне что Битело правый вингер? Сейчас Вам доказали, что игра была не про атаку. По итогу что? Вы же все равно останетесь при своем мнение, что были правы. Это не исправить.
30 октября , 18:55
в ответ на
комментарий пользователя
tref Тема с атакой закрыта. хG показал на сколько в атаке мы наиграли. Просто примите этот факт.
Вы уже не первый раз проигрываете, напомнить кто писал мне что Битело правый вингер? Сейчас Вам доказали, что игра была не про атаку. По итогу что? Вы же все равно останетесь при своем мнение, что были правы. Это не исправить.
Во-первых, вы не умеете читать статистику.
Во-вторых, вы не знаете что такое xG и как оно считается.
В-третьих, Бителло уже в Динамо сыграл на фланге правом, где также играл в Бразилии. И если вы вспомните сводные данные, что вам скидывали, то там были указаны АПЛ, АПП, АПЦ и ЦП и на всех этих позициях он ситуативно играл уже.
В четвертых, что вы себя дальше не закапывали смотрите тепловую карту нападающих.
https://clck.ru/36HFNMПосле этого попробуйте мне доказать, что мы не играли в атаке.
30 октября , 19:05
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Во-первых, вы не умеете читать статистику.
Во-вторых, вы не знаете что такое xG и как оно считается.
В-третьих, Бителло уже в Динамо сыграл на фланге правом, где также играл в Бразилии. И если вы вспомните сводные данные, что вам скидывали, то там были указаны АПЛ, АПП, АПЦ и ЦП и на всех этих позициях он ситуативно играл уже.
В четвертых, что вы себя дальше не закапывали смотрите тепловую карту нападающих.
https://clck.ru/36HFNMПосле этого попробуйте мне доказать, что мы не играли в атаке.
Глазом пиво я открывать умею? Без Вас же не понять, что могу, а что нет.
Про Битело Вам не надоело троллить? Все мы знаем что купили его вместо Шимы. А Вы все как мантру повторяете он играл там, он играл здесь.
По атаке тема закрыта. Если к Вам даже Личка подойдет и скажет, что да я был прав Вы все равно будете утверждать обратное.
30 октября , 19:08
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N И что? Это оправдание действий, которые запрещены на сайте? По-моему у вас сейчас не очень уместные оправдания. Вы против грязи, но грязь в благих намерениях допустима? И кто тогда судья? Я снова вернусь к вопросу, кто должен оценивать и давать характеристики? У кого такое право есть определять Динамовца?
Я никого не защищаю. Правила сайта есть правила и их надо придерживаться, но если его грязь в постах удаляется, то она должна удаляться не только в его постах. Его когда провоцируют оскорблениями клуба и тд он отвечает и его сообщения сразу удаляются, но тех, кто провоцирует прощают за оскорбительные сообщения, а должны быть все в равном положении. Никто не решает, кто Динамовец, а кто нет, но по сообщениям некоторые сораДники могут предположить, что это не Динамовцы ни разу.
30 октября , 19:18
в ответ на
комментарий пользователя
tref Глазом пиво я открывать умею? Без Вас же не понять, что могу, а что нет.
Про Битело Вам не надоело троллить? Все мы знаем что купили его вместо Шимы. А Вы все как мантру повторяете он играл там, он играл здесь.
По атаке тема закрыта. Если к Вам даже Личка подойдет и скажет, что да я был прав Вы все равно будете утверждать обратное.
Пиво можете и не только глазами открывать - ваше право, а что пишется и как пишется легко анализируется.
И кто вы все знаете?) Как вы можете за кого-то говорить?) Бителло вместо Себы? Серьезно? Вы Личку только критиковать можете или иногда читаете его интервью?) Личка сказал много раз что ему нужны разносторонние игроки, которые могут закрывать несколько позиций. Себа увы, как кроме центра не мог нигде играть. И после этого он замена Себы?
И тема по атаке закрыта))) Когда Марцел подойдет и скажет, что треф был прав и мы играли в автобус, тогда и я скажу что вы были правы. А пока что-то все интервью, статистики говорят об обратном.
30 октября , 19:25
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Я никого не защищаю. Правила сайта есть правила и их надо придерживаться, но если его грязь в постах удаляется, то она должна удаляться не только в его постах. Его когда провоцируют оскорблениями клуба и тд он отвечает и его сообщения сразу удаляются, но тех, кто провоцирует прощают за оскорбительные сообщения, а должны быть все в равном положении. Никто не решает, кто Динамовец, а кто нет, но по сообщениям некоторые сораДники могут предположить, что это не Динамовцы ни разу.
Как не защищаете? Вы находите термины и отговорки в его поведение. Зачем дополнительные предположения если есть прямая речь даже в этой ветке, когда он самостоятельно решает Динамовец или нет человек и предлагает забанить. И все нарушения даже по вашей классификации должны караться, то вы стараетесь описать, что он не виноват, его подставили))
И как вы правильно написали, что все в равных условиях. С каких пор футбольный уже практически термин "буратино" стал грязью? А между прочим на это выражение был выпад с оскорблениями и далеко не литературными.
30 октября , 20:49
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Как не защищаете? Вы находите термины и отговорки в его поведение. Зачем дополнительные предположения если есть прямая речь даже в этой ветке, когда он самостоятельно решает Динамовец или нет человек и предлагает забанить. И все нарушения даже по вашей классификации должны караться, то вы стараетесь описать, что он не виноват, его подставили))
И как вы правильно написали, что все в равных условиях. С каких пор футбольный уже практически термин "буратино" стал грязью? А между прочим на это выражение был выпад с оскорблениями и далеко не литературными.
Не защищаю, но надо понимать, что его на эти поступки выводят. Давай закроем эту тему, так можно весь вечер рассуждать.
30 октября , 21:52
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Не защищаю, но надо понимать, что его на эти поступки выводят. Давай закроем эту тему, так можно весь вечер рассуждать.
Однако именно от коки было предложено забанить трефа. С этого всё и началось. Не единожды нарушитель правил вдруг предложил забанить сораДника ничего не нарушившего. Нонсенс. Может ему посоветуете последить за базаром? Не до хрена ли возомнил о своей персоне?