28 октября , 15:51
Кто-то тут уже две недели плакал, что мы не смогли обыграть никакой Факел. :)
28 октября , 15:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Кто-то тут уже две недели плакал, что мы не смогли обыграть никакой Факел. :)
А что Факел "какой"?
Просто есть такое выражение у НАСТОЯЩИХ игроков, что "ты должен каждый раз доказывать, что ты лучший". И великие так и делают. Не устану приводить в пример КриРо. Все отмечают, что он по прежнему тренируется, как молодой и не даёт себе никаких поблажек.
А наши, как сейчас и Спартак, выходит на поле с установкой (в голове), что они сильнее игроков Факела. И когда те с этим "спорят", то не утруждают себя "аргументами" в свою пользу. Типа, а чего доказывать, ведь все и так об этом знают.
Отсюда и результат.
28 октября , 16:02
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А что Факел "какой"?
Просто есть такое выражение у НАСТОЯЩИХ игроков, что "ты должен каждый раз доказывать, что ты лучший". И великие так и делают. Не устану приводить в пример КриРо. Все отмечают, что он по прежнему тренируется, как молодой и не даёт себе никаких поблажек.
А наши, как сейчас и Спартак, выходит на поле с установкой (в голове), что они сильнее игроков Факела. И когда те с этим "спорят", то не утруждают себя "аргументами" в свою пользу. Типа, а чего доказывать, ведь все и так об этом знают.
Отсюда и результат.
Последние четыре игры - три победы и только одна ничья, с нами. :) Мы, безусловно, должны выходить и доказывать каждый раз, что мы лучше. Но и Факел сейчас не пальцем деланный. По уровню игры - крепкий середнячок.
28 октября , 16:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Последние четыре игры - три победы и только одна ничья, с нами. :) Мы, безусловно, должны выходить и доказывать каждый раз, что мы лучше. Но и Факел сейчас не пальцем деланный. По уровню игры - крепкий середнячок.
это пока они на картофельном поле играют - они крепкий середняк
28 октября , 16:11
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Последние четыре игры - три победы и только одна ничья, с нами. :) Мы, безусловно, должны выходить и доказывать каждый раз, что мы лучше. Но и Факел сейчас не пальцем деланный. По уровню игры - крепкий середнячок.
Да мне по барабану, что там у факела. Я хочу видеть соответствуюший настрой у Динамовцев. Вот послушайте, что говорят сейчас по Матчу Тихонов и Сенников. Именно об этом.
Вот смотришь всякие видио и читаешь интервью и видишь, у ребят всё в порядке. Они на расслабоне. А команда не может выиграть. Значит у них не должно быть хорошего настроения. В голове должно сидеть -"мы должны". А они не для зрителей играют. ОНИ НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ. И многие и здесь это поддерживают. "Не ругайте ребят, они молодцы, скоро начнут улучшать". С таким настроением никто ничего никогда не выигрывает.
28 октября , 16:13
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс это пока они на картофельном поле играют - они крепкий середняк
У нас половина чемпионата на картофельном поле играют.
28 октября , 16:14
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А что Факел "какой"?
Просто есть такое выражение у НАСТОЯЩИХ игроков, что "ты должен каждый раз доказывать, что ты лучший". И великие так и делают. Не устану приводить в пример КриРо. Все отмечают, что он по прежнему тренируется, как молодой и не даёт себе никаких поблажек.
А наши, как сейчас и Спартак, выходит на поле с установкой (в голове), что они сильнее игроков Факела. И когда те с этим "спорят", то не утруждают себя "аргументами" в свою пользу. Типа, а чего доказывать, ведь все и так об этом знают.
Отсюда и результат.
Это лишний раз говорит о том, что я написал в теме Марцела Лички в интервью.
28 октября , 16:16
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс это пока они на картофельном поле играют - они крепкий середняк
Не принижайте Факел, а гт Ташуев реально показывает свою работу с командой, что не зря они свой хлеб едят.
28 октября , 16:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Кто-то тут уже две недели плакал, что мы не смогли обыграть никакой Факел. :)
С подходом "а вот те этим вообще проиграли, а наши аж очко взяли" серьезных успехов не добиться. Я и плач не поддерживаю, но подобные оправдания ещё вредней)
28 октября , 16:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Последние четыре игры - три победы и только одна ничья, с нами. :) Мы, безусловно, должны выходить и доказывать каждый раз, что мы лучше. Но и Факел сейчас не пальцем деланный. По уровню игры - крепкий середнячок.
Ревизор...вижу уже вторую тревожную нотку.. Первая, как помните, была - "я уже не уверен, что Личка сможет поставить нужный футбол". Теперь Факел "крепкий середняк"...а потому - что? То что нам, такому же "крепкому середняку", не так уж и просто с наскока побеждать такие команды?:)
Я бы искренне не хотел, чтобы Ваша цитадель начала разрушаться.
28 октября , 16:24
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да мне по барабану, что там у факела. Я хочу видеть соответствуюший настрой у Динамовцев. Вот послушайте, что говорят сейчас по Матчу Тихонов и Сенников. Именно об этом.
Вот смотришь всякие видио и читаешь интервью и видишь, у ребят всё в порядке. Они на расслабоне. А команда не может выиграть. Значит у них не должно быть хорошего настроения. В голове должно сидеть -"мы должны". А они не для зрителей играют. ОНИ НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ. И многие и здесь это поддерживают. "Не ругайте ребят, они молодцы, скоро начнут улучшать". С таким настроением никто ничего никогда не выигрывает.
Вынужден поддержать, с сожалением и легким отвращением.
28 октября , 16:26
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Не принижайте Факел, а гт Ташуев реально показывает свою работу с командой, что не зря они свой хлеб едят.
Показывают они может и максимум, но только того, что могут. Вот вышел бы сейчас какой-нить ПСЖ на это картофельное поле и вынес бы этот Факел в одну калитку, патмушта (Ъ) уровень выше и они не стараются закатить мяч в ворота. 2-3 точных удара и до свиданья.
28 октября , 16:27
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ С подходом "а вот те этим вообще проиграли, а наши аж очко взяли" серьезных успехов не добиться. Я и плач не поддерживаю, но подобные оправдания ещё вредней)
А я не оправдываю ничью с Факелом. Я говорю о плаче на сайте по поводу никакого Факела. А оказывается он не такой уж и никакой. Мой посыл касается только хейта Лички. :)
28 октября , 16:33
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Ревизор...вижу уже вторую тревожную нотку.. Первая, как помните, была - "я уже не уверен, что Личка сможет поставить нужный футбол". Теперь Факел "крепкий середняк"...а потому - что? То что нам, такому же "крепкому середняку", не так уж и просто с наскока побеждать такие команды?:)
Я бы искренне не хотел, чтобы Ваша цитадель начала разрушаться.
Моя фраза звучала несколько по другому: я не уверен, что у Лички получится. Даже у великих тренеров не во всех клубах получалось. Я уверен, что Личка может ставить современный европейский атакующий футбол и добиваться результата. Но не уверен, что получится именно сейчас именно в Динамо. И точно также не был бы уверен даже в отношении Гвардиолы или Моуриньо. И моя позиция в этом отношении не менялась. Еще когда Личку не назначили в Динамо, а я был за его назначение, я говорил, что 100% гарантии не может дать никто. А касательно Факела, уже сказал выше: мой пост не в оправдание ничьи с Факелом, а обращение внимания на "аргументы" хейтеров Лички. :)
28 октября , 16:45
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Показывают они может и максимум, но только того, что могут. Вот вышел бы сейчас какой-нить ПСЖ на это картофельное поле и вынес бы этот Факел в одну калитку, патмушта (Ъ) уровень выше и они не стараются закатить мяч в ворота. 2-3 точных удара и до свиданья.
Александр, но значит они молодцы, что показывают максимум, но только того, что могут, а вот насчёт клуба ПСЖ, как и их игроков не понял. Зачем они тут и каким боком оказались. Они не в нашей лиге играют, а у себя в стране, так пусть там показывают всем, как играть надо на "картофельном поле", а Факел сравнивать с ними, но так себе сравнение. Извини! Мы ведь говорили о матче Факел : Спартак.
28 октября , 16:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Моя фраза звучала несколько по другому: я не уверен, что у Лички получится. Даже у великих тренеров не во всех клубах получалось. Я уверен, что Личка может ставить современный европейский атакующий футбол и добиваться результата. Но не уверен, что получится именно сейчас именно в Динамо. И точно также не был бы уверен даже в отношении Гвардиолы или Моуриньо. И моя позиция в этом отношении не менялась. Еще когда Личку не назначили в Динамо, а я был за его назначение, я говорил, что 100% гарантии не может дать никто. А касательно Факела, уже сказал выше: мой пост не в оправдание ничьи с Факелом, а обращение внимания на "аргументы" хейтеров Лички. :)
Тогда в чем смысл позиции, если изначально была подстелена такая соломка? Никто изначально никогда ни в чем не уверен на 100%... Я не припомню чтобы вы говорили, что не уверены, что у Лички получится. Помню что как раз наоборот - при каждом удобном случае Вы говорили, что Личка, в противовес любым ивичам-николичам, является наиболее подходящим Динамо по своей философии и стилю управления. Вот это я отлично помню, Вы каждый раз его продвигали. Я изначально сомневался, потом согласился и в отличие от вас намерен этот удар без всяких оговорок держать до зимы. А вы как хотите. А Факел ваш в глобальном, не в сиюминутном смысле, не крепкий середняк, а г..но. С точки зрения всякого смысла. И все его текущие псевдоуспехи доводом быть не могут и не должны. У нас чудо-латиносов полон рот, уже за десяток матчей перевалили, тренер хороший. Пусть начинают на деле доказывать свой класс, а не пенять на "мегасилу" Факела.
28 октября , 16:55
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Тогда в чем смысл позиции, если изначально была подстелена такая соломка? Никто изначально никогда ни в чем не уверен на 100%... Я не припомню чтобы вы говорили, что не уверены, что у Лички получится. Помню что как раз наоборот - при каждом удобном случае Вы говорили, что Личка, в противовес любым ивичам-николичам, является наиболее подходящим Динамо по своей философии и стилю управления. Вот это я отлично помню, Вы каждый раз его продвигали. Я изначально сомневался, потом согласился и в отличие от вас намерен этот удар без всяких оговорок держать до зимы. А вы как хотите. А Факел ваш в глобальном, не в сиюминутном смысле, не крепкий середняк, а г..но. С точки зрения всякого смысла. И все его текущие псевдоуспехи доводом быть не могут и не должны. У нас чудо-латиносов полон рот, уже за десяток матчей перевалили, тренер хороший. Пусть начинают на деле доказывать свой класс, а не пенять на "мегасилу" Факела.
1. Я говорил, что Личка из реальных тренеров РПЛ самый подходящий.
2. Мне и сейчас нравится футбольная философия Лички.
3. Я и сейчас говорю, что нужно подождать хотя бы до весны.
4. В этом и смысл моей позиции. Откликаясь на Ваш призыв, я сказал, что, зная, что на сайте есть те, кто априори против Лички, я до зимы беру его под свою личную опеку, чтобы дать ему возможность показать, на что он способен.
5. Ну и по поводу Факела еще раз: мой пост был не в оправдание ничьи с ним, а чтобы обратить внимание на "аргументы" хейтеров Лички. Ибо они две недели строили свой хейт на том, что Личка не способен обыграть даже никакущий Факел. Как оказалось, Факел на данный момент совсем не никакущий. И ничья с ним ни о чем глобальном на самом деле не говорит. Я сразу после матча с Факелом сказал, что результат для нас не может быть удовлетворительным. Остаюсь и сейчас на этой же позиции. Но и практически тогда же я сказал, что делать из одного этого результата далеко идущие выводы глупо. И сейчас остаюсь на этих же позициях. :)
28 октября , 17:39
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Не принижайте Факел, а гт Ташуев реально показывает свою работу с командой, что не зря они свой хлеб едят.
по Ташуеву согласен, очень крепкий специалист, его команды всегда очень заряженные. просто в такой футбол на воронежском поле играть проще.
сейчас в РПЛ , есть 2 огорода ( в Воронеже и в Сочи). у Хохлова на огороде игру поставить не получилось .
29 октября , 01:05
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Моя фраза звучала несколько по другому: я не уверен, что у Лички получится. Даже у великих тренеров не во всех клубах получалось. Я уверен, что Личка может ставить современный европейский атакующий футбол и добиваться результата. Но не уверен, что получится именно сейчас именно в Динамо. И точно также не был бы уверен даже в отношении Гвардиолы или Моуриньо. И моя позиция в этом отношении не менялась. Еще когда Личку не назначили в Динамо, а я был за его назначение, я говорил, что 100% гарантии не может дать никто. А касательно Факела, уже сказал выше: мой пост не в оправдание ничьи с Факелом, а обращение внимания на "аргументы" хейтеров Лички. :)
Ничего не поделать, если некоторые не понимают, что футбол это просто игра)
И, как всякая игра, он живёт в координатах вероятностей, а не в условиях категоричных суждений.
Хоть в пределах одного матча или даже тайма, хоть на дистанции сезона или даже нескольких.
Всю жизнь не перестаю удивляться этим бесконечным ожиданиям неких гарантий..))