Одна жизнь – одна команда!
Николас Маричаль: Хорошо, что в «Динамо» много латиносов – мы понимаем друг друга с полуслова

Николас Маричаль: Хорошо, что в «Динамо» много латиносов – мы понимаем друг друга с полуслова

Защитник «Динамо» Николас Маричаль в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» поделился мнением о большом количестве латиноамериканцев в команде. По словам футболиста, все игроки «Динамо» общаются между собой.

«Лично для меня это очень хорошо, что в «Динамо» сейчас много латионоамериканцев – мы все говорим на одном языке, хорошо друг друга понимаем, буквально с полуслова. Но я с уверенностью могу сказать, что в нашей команде нет каких-то отдельных групп, все игроки общаются между собой», – сказал Маричаль.

В сезоне 2023/2024 в «Динамо» выступают 7 латиноамериканцев – Хорхе Карраскаль (Колумбия), Бителло (Бразилия), Луис Чавес (Мексика), Диего Лаксальт и Николас Маричаль (оба – Уругвай), Фабиан Бальбуэна и Роберто Фернандес (оба – Парагвай).

25 октября 2023 , 13:43
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

27 октября , 17:25
Диалог оптимистов ("студент был избит хулиганами до полужизни") с пессимистами ("Шеф, всё пропало") вечен, и рассудит их только жизнь, а не комменты Динамиков... А пока, братья, радуйтесь каждому сейву Лещука; паутине финтов Леса; результативными проходам с переступаниями Скопы; тонким пасам дяди Фёдора и остроумным обострениям Братело; надёжной игре наших центров - Генерала, Ферди и МАрячка; вовремя поднятой в атаке голове Макара; точным ударам Чавеса; отборам Лакса и Луки. И кроме радости не забываем о пожеланиях выздоровления Саше Кутицкому и скорейшего восстановления Милану Майсторовичу, Дане Фомину, Тохе Шунину. А побед мы дождёмся, уж поверьте болельщику с более чем 60-летним стажем любви к нашему клубу...
26 октября , 19:48
На поле это не заметно.
25 октября , 22:48
kekef
3
Чуда не происходит, сезон практически опять провален. Тренер в растерянности, команда в неудачах, руководство грозненько попискивает. Увы, по многим компонентам футбольной игры Динамо снова ни о чём. Слабоваты-с, увы! Но лично к Маричалю у меня никаких претензий нет, очень неплохой игрок, выше средне-динамовского уровня.
26 октября , 06:42
в ответ на комментарий пользователя kekef
Чуда не происходит, сезон практически опять провален. Тренер в растерянности, команда в неудачах, руководство грозненько попискивает. Увы, по многим компонентам футбольной игры Динамо снова ни о чём. Слабоваты-с, увы! Но лично к Маричалю у меня никаких претензий нет, очень неплохой игрок, выше средне-динамовского уровня.
Сезон не провален, пока мы не вылетели из кубка! Или вы наивно надеялись на чемпионство?
26 октября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя callous
Сезон не провален, пока мы не вылетели из кубка! Или вы наивно надеялись на чемпионство?
Сезон будет не провален, если Динамо начнёт выигрывать матчи подряд, один за другим. Шансов на это мало. Все остальные варианты - блаблабла.
26 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя kekef
Чуда не происходит, сезон практически опять провален. Тренер в растерянности, команда в неудачах, руководство грозненько попискивает. Увы, по многим компонентам футбольной игры Динамо снова ни о чём. Слабоваты-с, увы! Но лично к Маричалю у меня никаких претензий нет, очень неплохой игрок, выше средне-динамовского уровня.
А что есть провал? Просто очень громкое слово такое. Вот что очередной сезон ни о чем, что мы опять идём семимильными шагами в середину таблицы, это да.
Но провалом это было бы для Зенита, ЦСКА, Спартака. Команд, которые привыкли брать кубки, медали, титулы (ну мясо так, случайно схватило, это не про них).
Мы же с 1998 дважды брали бронзу и 3 раза выходили в финал кубка. Увы, это провал для Динамо с основания до конца 70-х или даже для Динамо 90-х, но для Динамо 21 века, в котором, как в "Дне сурка" будто бы по кругу пустили 80-е, это просто норма.
Опять же нужна воля и стабильность.
26 октября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя kekef
Чуда не происходит, сезон практически опять провален. Тренер в растерянности, команда в неудачах, руководство грозненько попискивает. Увы, по многим компонентам футбольной игры Динамо снова ни о чём. Слабоваты-с, увы! Но лично к Маричалю у меня никаких претензий нет, очень неплохой игрок, выше средне-динамовского уровня.
Для динамовских болельщиков сезон не будет считаться проваленым,если будут одни победы и ничьи. Но увы этого не будет
26 октября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Alter
А что есть провал? Просто очень громкое слово такое. Вот что очередной сезон ни о чем, что мы опять идём семимильными шагами в середину таблицы, это да.
Но провалом это было бы для Зенита, ЦСКА, Спартака. Команд, которые привыкли брать кубки, медали, титулы (ну мясо так, случайно схватило, это не про них).
Мы же с 1998 дважды брали бронзу и 3 раза выходили в финал кубка. Увы, это провал для Динамо с основания до конца 70-х или даже для Динамо 90-х, но для Динамо 21 века, в котором, как в "Дне сурка" будто бы по кругу пустили 80-е, это просто норма.
Опять же нужна воля и стабильность.
Ну, с точки зрения "объективной реальности", может и не провал. А вот с борьбой за чемпионство, с надеждами болельщиков - провал полный и оглушительный. И пусть он длится тридцать лет, да хоть семьдесят, провалом быть не перестаёт.
27 октября , 01:11
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, с точки зрения "объективной реальности", может и не провал. А вот с борьбой за чемпионство, с надеждами болельщиков - провал полный и оглушительный. И пусть он длится тридцать лет, да хоть семьдесят, провалом быть не перестаёт.
а кто-то ставил на этот сезон задачу выиграть золото? Это только в чьем то воспаленном мозгу мог родиться такой план после прошедшего сезона.
27 октября , 06:32
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
а кто-то ставил на этот сезон задачу выиграть золото? Это только в чьем то воспаленном мозгу мог родиться такой план после прошедшего сезона.
Если никто не ставит задачу- выиграть золото, ни тренер, ни игроки, ни руководство, ни болельщики, то вы его никогда и не выиграете.
25 октября , 19:02
А забивать и выигрывать собираетесь?
Или только бабло косить приехали??
25 октября , 17:44
tref
1
Т.е. русский Марик учить не собирается? Хорошо устроился. Сейчас сезон провалите и часть латиносов может обратно домой в Урагвай поехать.
25 октября , 14:57
Осталось только научиться побеждать.
25 октября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Осталось только научиться побеждать.
Ну не пропускать латиноамериканская защита уже научилась. Вот чтобы побеждать, нужно забивать, а в атаке у нас в основном играют другие люди, говорящие на другом языке.
25 октября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну не пропускать латиноамериканская защита уже научилась. Вот чтобы побеждать, нужно забивать, а в атаке у нас в основном играют другие люди, говорящие на другом языке.
Ну насколько я помню Скопинцев и Даса/Бессмертный не особо от туда, а это пол защиты) А вот Карраскаль Бителло, это прям совсем атака, а Лаксальт и Чавес прям что ни на есть полузащита - язык вроде один...
25 октября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну насколько я помню Скопинцев и Даса/Бессмертный не особо от туда, а это пол защиты) А вот Карраскаль Бителло, это прям совсем атака, а Лаксальт и Чавес прям что ни на есть полузащита - язык вроде один...
Лаксальт как опорный дополняет пару цз, Чавес тоже играет ближе к защите. Они оба страхуют и Дасу и Скопинцева, когда те бегают в атаку. Поэтому отсутствие Дасы и Скопинцева на своей позиции в нужное время не так критично, как это было раньше А в чистой группе атаки, кроме наших соотечественников, у нас только Бителло, Нгамалё и Каррасакаль - они говорят на разных языках, да и Пушкина в подлиннике тоже не читают.
25 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Лаксальт как опорный дополняет пару цз, Чавес тоже играет ближе к защите. Они оба страхуют и Дасу и Скопинцева, когда те бегают в атаку. Поэтому отсутствие Дасы и Скопинцева на своей позиции в нужное время не так критично, как это было раньше А в чистой группе атаки, кроме наших соотечественников, у нас только Бителло, Нгамалё и Каррасакаль - они говорят на разных языках, да и Пушкина в подлиннике тоже не читают.
Ну если почитать статью Карраскаль и Бителло как раз понимают друг друга, с полуслова) во-вторых конечно ни кто никого не дополняет, уже если посмотреть вью Лички у него нет в середине опорников, все бокс ту бокс. И страхуют наши края больше крайние нападающие. Об этом в захлеб рассказывал Личка, нахваливая Муми. Так что не соглашусь.
26 октября , 00:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну если почитать статью Карраскаль и Бителло как раз понимают друг друга, с полуслова) во-вторых конечно ни кто никого не дополняет, уже если посмотреть вью Лички у него нет в середине опорников, все бокс ту бокс. И страхуют наши края больше крайние нападающие. Об этом в захлеб рассказывал Личка, нахваливая Муми. Так что не соглашусь.
В статье оно так, но португеш и испанский все-таки разные языки.
26 октября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну не пропускать латиноамериканская защита уже научилась. Вот чтобы побеждать, нужно забивать, а в атаке у нас в основном играют другие люди, говорящие на другом языке.
Да не чему они не научились, просто везение что не пропускаем и не понятно что они понимают если в своей штрафной не могут разобраться
26 октября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В статье оно так, но португеш и испанский все-таки разные языки.
а они только по русски не понимают