Одна жизнь – одна команда!
Терехин: «Пока агент Тюкавина не прекратит давать больше интервью, чем Костя делает касаний в матче, у него не пойдут голы»

Терехин: «Пока агент Тюкавина не прекратит давать больше интервью, чем Костя делает касаний в матче, у него не пойдут голы»

Экс-игрок московского «Динамо» Олег Терехин в разговоре с корреспондентом «СЭ» высказался о результативности нападающего бело-голубых Константина Тюкавина.

«Может быть, скажу банальную вещь, но Костя Тюкавин не выглядит уверенным в себе. В начале сезона у него горели глаза, каждый эпизод доигрывал до конца, был нацелен на гол, а сейчас появилась какая-то неуверенность. Наверное, на это влияет неопределенность с его будущим и давление по поводу нового контракта», — сказал Терехин «СЭ».

Также он прокомментировал ситуацию с продлением контракта нападающего.

«У него наверняка есть хорошее предложение от «Динамо», идут переговоры. Плюс интерес от других клубов. Все это отвлекает. Еще раз отдельно скажу про постоянные интервью агента на тему контракта и неудачных действий Тюкавина. То мол Йоканович не давал играть, теперь Личка дает играть, но голы ушли... Причины надо в себе искать, а не искать виноватых. Пока агент Тюкавина не прекратит давать больше интервью про Тюкавина, чем Костя делает касаний в матче, у него не пойдут голы. Это ведь постоянно отвлекает игрока, дает постоянный повод для подколов со стороны его партнеров», — добавил Терехин.

Тюкавин остался в запасе в матче 12-го тура РПЛ с «Локомотивом» (0:0) и вышел лишь на замену во втором тайме. Последний раз 21-летний футболист забивал 6 августа в гостевом матче чемпионата России против «Зенита» (3:2).

25 октября 2023 , 12:18

Комментарии:

26 октября , 15:00
Вы даже представить не можете , сколько таких ПОЧЕМУ накопилось.
26 октября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Вы даже представить не можете , сколько таких ПОЧЕМУ накопилось.
А почему Бителло , который остался в Москве и две недели готовился к Локо, сыграл самый слабый матч?
А почему Нгамале, после первого вызова в сборную , вернулся и не может обрести себя начала сезона? Это совпало по срокам с массовым приездом новичков.
А почему Чавес ни как не может адаптироваться у нас в команде? А поехал в сборную ( где не был 3 месяца) и отдал голевую передачу.В Динамо его ради этого и брали.
А почему Карраскаль ( за отпущенное ему время) нанес всего один удар в створ ворот?
А почему , зная что есть проблема с реализацией, ( замечу , что она существовала уже в первую паузу) не нашли спарринг с командой , которой хоть задним местом забивай. Или в ТШ не знают как лечить такие проблемы? Тем более, для двусторонней игры, не хватало народа.
26 октября , 14:38
Pichon
3
А кто может объяснить почему вся команда прекратила дружно забивать. Почему наши два основных нападающих не забили ни одного гола за последние пять матчей.
26 октября , 13:43
Pichon
1
Аналитики SofaScore низко оценили игру Арсена Захаряна. 17 минут Захи против Бенфики «Россиянин получил наименьший балл среди всех, кто выходил на поле.
Полузащитник смог коснуться мяча одиннадцать раз. Футболист сделал семь передач, пять из них были точными. Также Захарян один раз совершил подачу в штрафную – она не дошла до адресата. Арсен выиграл одно единоборство из трех и совершил один отбор».
26 октября , 10:10
koka
4
Звонок в службу технической поддержки:
- У меня компьютер не видит принтер; я уже и монитор на него повернула, а он всё равно пишет, что его не видит. Что делать?
- Пальцем показывали?

Чего то силы терпения заканчиваются. Как же заипали все эти журналюги с расспросами про Костю. У них какая-то задача кем-то поставлена? Чего докопались до молодого парня?
Костик набил 26 голов за основу и в 21 год находится на 46 месте за всю Историю Динамо. И это он только начал свой поход.
Удивили местные персонажы, рассуждающие про предсказуемость Кости. Голы настолько разнообразные, от пяток до рыбок, что эти сайтовские "эксперты"... ну да ладно.
Я поставил себя на место Кости. Явный выход из зоны комфорта, когда ни о чём "не паришься", просто делаешь своё дело. Лучший Друг, с которым можно обсудить совсем всё, умотал. Семейная жизнь тоже не сразу налаживается, идёт притирка. Как и с новыми одноклубниками. А те в большей массе латиносы, и ты не знаешь языка. Пресловутый контракт, а это на минуточку - твоё будущее - пока висит. Времени конечно хватает, но вот то, что раздули в прессе... Это пушной зверёк. За что это подростку? Еби.. полощите мозги всяким соболевым с сергеевыми и иже. Нет же. Я почувствовал заказ. Никто из агентов не треплется, как Сафонов, Лакса в тишине продлили. Мало кто рассуждает, чего там с Соболевым (2 + 3, 1 с пенальти) или с Сергеевым (3 + 2). Состоявшиеся игроки. Нет, надо докопаться до Кости (3 + 4). Вопрос - зачем? А может мегаталант Пиняев (1 + 3) блещет? Но нет, только Костя в мишени... Пид..сы.

Засуха голевая бывает, даже Кевин прошёл этот период. Помимо психологии есть ведь чисто рабочие моменты. Противники опасаются Костю. Пока его не знали - гонялись за другими нашими. Но сейчас то все знают, что он может вытворить. Ему сложнее, но он решит все проблемы. Не могу понять желания местных персонажей пинать Костю. Кто вы такие? Ведь ни разу не тренера или игроки его позиции. Диванные игроки, обсыпанные чипсами. Беда с вами.
26 октября , 14:43
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Звонок в службу технической поддержки:
- У меня компьютер не видит принтер; я уже и монитор на него повернула, а он всё равно пишет, что его не видит. Что делать?
- Пальцем показывали?

Чего то силы терпения заканчиваются. Как же заипали все эти журналюги с расспросами про Костю. У них какая-то задача кем-то поставлена? Чего докопались до молодого парня?
Костик набил 26 голов за основу и в 21 год находится на 46 месте за всю Историю Динамо. И это он только начал свой поход.
Удивили местные персонажы, рассуждающие про предсказуемость Кости. Голы настолько разнообразные, от пяток до рыбок, что эти сайтовские "эксперты"... ну да ладно.
Я поставил себя на место Кости. Явный выход из зоны комфорта, когда ни о чём "не паришься", просто делаешь своё дело. Лучший Друг, с которым можно обсудить совсем всё, умотал. Семейная жизнь тоже не сразу налаживается, идёт притирка. Как и с новыми одноклубниками. А те в большей массе латиносы, и ты не знаешь языка. Пресловутый контракт, а это на минуточку - твоё будущее - пока висит. Времени конечно хватает, но вот то, что раздули в прессе... Это пушной зверёк. За что это подростку? Еби.. полощите мозги всяким соболевым с сергеевыми и иже. Нет же. Я почувствовал заказ. Никто из агентов не треплется, как Сафонов, Лакса в тишине продлили. Мало кто рассуждает, чего там с Соболевым (2 + 3, 1 с пенальти) или с Сергеевым (3 + 2). Состоявшиеся игроки. Нет, надо докопаться до Кости (3 + 4). Вопрос - зачем? А может мегаталант Пиняев (1 + 3) блещет? Но нет, только Костя в мишени... Пид..сы.

Засуха голевая бывает, даже Кевин прошёл этот период. Помимо психологии есть ведь чисто рабочие моменты. Противники опасаются Костю. Пока его не знали - гонялись за другими нашими. Но сейчас то все знают, что он может вытворить. Ему сложнее, но он решит все проблемы. Не могу понять желания местных персонажей пинать Костю. Кто вы такие? Ведь ни разу не тренера или игроки его позиции. Диванные игроки, обсыпанные чипсами. Беда с вами.
в гейропе в его возрасте уже ведущие игроки
у нас молодые парни его возраста окопались сам знаешь где.
так что не фиг на возраст кивать.
не раз уже писал, что скорее всего совокупность причин : женитьба да контракт
26 октября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя koka
Звонок в службу технической поддержки:
- У меня компьютер не видит принтер; я уже и монитор на него повернула, а он всё равно пишет, что его не видит. Что делать?
- Пальцем показывали?

Чего то силы терпения заканчиваются. Как же заипали все эти журналюги с расспросами про Костю. У них какая-то задача кем-то поставлена? Чего докопались до молодого парня?
Костик набил 26 голов за основу и в 21 год находится на 46 месте за всю Историю Динамо. И это он только начал свой поход.
Удивили местные персонажы, рассуждающие про предсказуемость Кости. Голы настолько разнообразные, от пяток до рыбок, что эти сайтовские "эксперты"... ну да ладно.
Я поставил себя на место Кости. Явный выход из зоны комфорта, когда ни о чём "не паришься", просто делаешь своё дело. Лучший Друг, с которым можно обсудить совсем всё, умотал. Семейная жизнь тоже не сразу налаживается, идёт притирка. Как и с новыми одноклубниками. А те в большей массе латиносы, и ты не знаешь языка. Пресловутый контракт, а это на минуточку - твоё будущее - пока висит. Времени конечно хватает, но вот то, что раздули в прессе... Это пушной зверёк. За что это подростку? Еби.. полощите мозги всяким соболевым с сергеевыми и иже. Нет же. Я почувствовал заказ. Никто из агентов не треплется, как Сафонов, Лакса в тишине продлили. Мало кто рассуждает, чего там с Соболевым (2 + 3, 1 с пенальти) или с Сергеевым (3 + 2). Состоявшиеся игроки. Нет, надо докопаться до Кости (3 + 4). Вопрос - зачем? А может мегаталант Пиняев (1 + 3) блещет? Но нет, только Костя в мишени... Пид..сы.

Засуха голевая бывает, даже Кевин прошёл этот период. Помимо психологии есть ведь чисто рабочие моменты. Противники опасаются Костю. Пока его не знали - гонялись за другими нашими. Но сейчас то все знают, что он может вытворить. Ему сложнее, но он решит все проблемы. Не могу понять желания местных персонажей пинать Костю. Кто вы такие? Ведь ни разу не тренера или игроки его позиции. Диванные игроки, обсыпанные чипсами. Беда с вами.
Федя, дичь! (с) "Бриллиантовая рука"

"Костик набил 26 голов за основу и в 21 год находится на 46 месте за всю Историю Динамо. И это он только начал свой поход." - а может уже и заканчивает, кто знает...
"Голы настолько разнообразные, от пяток до рыбок" - и где сейчас всё это разнообразие, хотя моменты и возможности были продемонстрировать.
"Явный выход из зоны комфорта, когда ни о чём "не паришься", просто делаешь своё дело" - добро пожаловать во взрослую жизнь.
"Лучший Друг, с которым можно обсудить совсем всё, умотал" - а лучший друг никогда и не скрывал, что хотел в еврофутбол.
"Семейная жизнь тоже не сразу налаживается, идёт притирка" - позавчера познакомились, вчера свадьба была, сегодня как звать друг друга узнали.
"Как и с новыми одноклубниками. А те в большей массе латиносы, и ты не знаешь языка" - а до этого как общался с иностранцами в команде интересно. Действительно, ну и зачем учить иностранные языки, когда хочешь в забугорный футбол. Лучше лишний раз "раш Бэ в каэске"или "катку на миде затащить".
"Пресловутый контракт, а это на минуточку - твоё будущее - пока висит. Времени конечно хватает, но вот то, что раздули в прессе" - агент - друг футболиста (почти (с) "Бриллиантовая рука")
"За что это подростку?" - Афигеть дитёнок 20 с лишним лет отроду.
"Я почувствовал заказ" - "Вот! И в воздухе чем-то запахло!" (гоблинский первод "Властелина колец")
"Никто из агентов не треплется, как Сафонов" - Опять-таки "агент - друг футболиста".
"Пид..сы." - "Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с)

"Кто вы такие? Ведь ни разу не тренера или игроки его позиции. Диванные игроки, обсыпанные чипсами." - Всех на кол!!!
26 октября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Федя, дичь! (с) "Бриллиантовая рука"

"Костик набил 26 голов за основу и в 21 год находится на 46 месте за всю Историю Динамо. И это он только начал свой поход." - а может уже и заканчивает, кто знает...
"Голы настолько разнообразные, от пяток до рыбок" - и где сейчас всё это разнообразие, хотя моменты и возможности были продемонстрировать.
"Явный выход из зоны комфорта, когда ни о чём "не паришься", просто делаешь своё дело" - добро пожаловать во взрослую жизнь.
"Лучший Друг, с которым можно обсудить совсем всё, умотал" - а лучший друг никогда и не скрывал, что хотел в еврофутбол.
"Семейная жизнь тоже не сразу налаживается, идёт притирка" - позавчера познакомились, вчера свадьба была, сегодня как звать друг друга узнали.
"Как и с новыми одноклубниками. А те в большей массе латиносы, и ты не знаешь языка" - а до этого как общался с иностранцами в команде интересно. Действительно, ну и зачем учить иностранные языки, когда хочешь в забугорный футбол. Лучше лишний раз "раш Бэ в каэске"или "катку на миде затащить".
"Пресловутый контракт, а это на минуточку - твоё будущее - пока висит. Времени конечно хватает, но вот то, что раздули в прессе" - агент - друг футболиста (почти (с) "Бриллиантовая рука")
"За что это подростку?" - Афигеть дитёнок 20 с лишним лет отроду.
"Я почувствовал заказ" - "Вот! И в воздухе чем-то запахло!" (гоблинский первод "Властелина колец")
"Никто из агентов не треплется, как Сафонов" - Опять-таки "агент - друг футболиста".
"Пид..сы." - "Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с)

"Кто вы такие? Ведь ни разу не тренера или игроки его позиции. Диванные игроки, обсыпанные чипсами." - Всех на кол!!!
Ничего не понял. Что по Делу?
26 октября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
в гейропе в его возрасте уже ведущие игроки
у нас молодые парни его возраста окопались сам знаешь где.
так что не фиг на возраст кивать.
не раз уже писал, что скорее всего совокупность причин : женитьба да контракт
Все ведущие? Их там тысячи
26 октября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
в гейропе в его возрасте уже ведущие игроки
у нас молодые парни его возраста окопались сам знаешь где.
так что не фиг на возраст кивать.
не раз уже писал, что скорее всего совокупность причин : женитьба да контракт
Особенно порадовало * подросток". Жениться и деньги из клуба выбивать - взрослый, а в остальном ещё ребенок.
Это мне напомнило давнее шуточное определение комсомольцев: " Рабо ают как дети, а пьют и трахаются по- взрослому".
26 октября , 15:37
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Особенно порадовало * подросток". Жениться и деньги из клуба выбивать - взрослый, а в остальном ещё ребенок.
Это мне напомнило давнее шуточное определение комсомольцев: " Рабо ают как дети, а пьют и трахаются по- взрослому".
Мне интересно, какие решения ты принимал в 21. Я диплом писал. До взрослой жизни пару шагов. Подросток, уже не ребёнок. Кто ты такой? Ведь можешь рассказать про себя...
26 октября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя koka
Звонок в службу технической поддержки:
- У меня компьютер не видит принтер; я уже и монитор на него повернула, а он всё равно пишет, что его не видит. Что делать?
- Пальцем показывали?

Чего то силы терпения заканчиваются. Как же заипали все эти журналюги с расспросами про Костю. У них какая-то задача кем-то поставлена? Чего докопались до молодого парня?
Костик набил 26 голов за основу и в 21 год находится на 46 месте за всю Историю Динамо. И это он только начал свой поход.
Удивили местные персонажы, рассуждающие про предсказуемость Кости. Голы настолько разнообразные, от пяток до рыбок, что эти сайтовские "эксперты"... ну да ладно.
Я поставил себя на место Кости. Явный выход из зоны комфорта, когда ни о чём "не паришься", просто делаешь своё дело. Лучший Друг, с которым можно обсудить совсем всё, умотал. Семейная жизнь тоже не сразу налаживается, идёт притирка. Как и с новыми одноклубниками. А те в большей массе латиносы, и ты не знаешь языка. Пресловутый контракт, а это на минуточку - твоё будущее - пока висит. Времени конечно хватает, но вот то, что раздули в прессе... Это пушной зверёк. За что это подростку? Еби.. полощите мозги всяким соболевым с сергеевыми и иже. Нет же. Я почувствовал заказ. Никто из агентов не треплется, как Сафонов, Лакса в тишине продлили. Мало кто рассуждает, чего там с Соболевым (2 + 3, 1 с пенальти) или с Сергеевым (3 + 2). Состоявшиеся игроки. Нет, надо докопаться до Кости (3 + 4). Вопрос - зачем? А может мегаталант Пиняев (1 + 3) блещет? Но нет, только Костя в мишени... Пид..сы.

Засуха голевая бывает, даже Кевин прошёл этот период. Помимо психологии есть ведь чисто рабочие моменты. Противники опасаются Костю. Пока его не знали - гонялись за другими нашими. Но сейчас то все знают, что он может вытворить. Ему сложнее, но он решит все проблемы. Не могу понять желания местных персонажей пинать Костю. Кто вы такие? Ведь ни разу не тренера или игроки его позиции. Диванные игроки, обсыпанные чипсами. Беда с вами.
Если подытожить, виноваты все, кроме Кости. Загибаем пальцы: агент, свиномасоны, журналисты, соперники на поле, Захарян, свадьба, диванные футболисты, новые латиносы, чипсы.
26 октября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне интересно, какие решения ты принимал в 21. Я диплом писал. До взрослой жизни пару шагов. Подросток, уже не ребёнок. Кто ты такой? Ведь можешь рассказать про себя...
Ладно. Слегка отвечу.
Во- первых, постараюсь объяснить азы общепринятых правил общения. К незнакомым людям следует обращаться на " Вы". Переход на " ты", как правило, оговаривается.
Теперь по сути. Во времена моей юности считалось, что детство заканчивается после школы. Если сразу поступали в ВУЗ, то заканчивали его в 21-22 ( в зависимости от срока обучения). Для футболистов, считаю, 21 - уже должно быть близко к вполне о осознанному поведению. Наличие таланта, квалификации, определённой стабильности и проф качеств уже должны однозначно проявиться.
Конкретно о Тюкавине. С самого начала он вызывает у меня положительные эмоции. Однако в последнее время многое смущает. Например, складывается впечатление, что агент рассматривает его чуть ли не как собственность. В какой-то степени его понять можно, т к он кормится с контрактов и переходов. Но, боюсь, в этом стремлении он может угробить парня. У солидных клубов в Европе к нему интереса нет ( в подробности вдаваться не буду, об этом уже много писали другие). У большинства наших топов есть добротные ЦН. Поэтому возьмут ( если) свободным и явно не первым номером. А в условиях конкуренции в совсем новом коллективе он может и " поплыть".
В нынешне ситуации будет вполне логично, если Динамо будет ориентироваться на приобретение "ЦН- убийцы" с хорошей игрой головой. Хотя бы для здоровой конкуренции и вариативности. Нюансов переговоров мы не знаем, но допускаю, что там присутствуют явно завышенные требования.
Теперь слегка удовлетворю Ваше любопытство. Мне без нескольких дней 69. Москвич. Дипломат в отставке (" в связи с длюостижением предельного возраста"). За Динамо осознанно болею года с 60-61 ( точной даты не назову, но точно помню, что ещё до школы) .
Примерно так.
26 октября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя koka
Ничего не понял. Что по Делу?
Что по делу?
Если по делу, то Вами бред сивой кобылы написан (это поговорка такая). Отмазы, больше подходящие для 14-16-летних, но не взрослого молодого мужчины, у которого выросло для женитьбы, но не выросло для ответственности. Например, в 18 лет молодые люди от родителей уезжают, им автомат в руки дают и они присягу читают. А тут здоровый молодой лоб сказать ничего не может, за него другой говорит.
Ваше желание защищать кровиночек, конечно, похвально, но меру надо знать.
26 октября , 18:01
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Что по делу?
Если по делу, то Вами бред сивой кобылы написан (это поговорка такая). Отмазы, больше подходящие для 14-16-летних, но не взрослого молодого мужчины, у которого выросло для женитьбы, но не выросло для ответственности. Например, в 18 лет молодые люди от родителей уезжают, им автомат в руки дают и они присягу читают. А тут здоровый молодой лоб сказать ничего не может, за него другой говорит.
Ваше желание защищать кровиночек, конечно, похвально, но меру надо знать.
Браво! В точку! Но Ваш оппонент этого всё равно не поймёт. Принципиально.)
27 октября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ладно. Слегка отвечу.
Во- первых, постараюсь объяснить азы общепринятых правил общения. К незнакомым людям следует обращаться на " Вы". Переход на " ты", как правило, оговаривается.
Теперь по сути. Во времена моей юности считалось, что детство заканчивается после школы. Если сразу поступали в ВУЗ, то заканчивали его в 21-22 ( в зависимости от срока обучения). Для футболистов, считаю, 21 - уже должно быть близко к вполне о осознанному поведению. Наличие таланта, квалификации, определённой стабильности и проф качеств уже должны однозначно проявиться.
Конкретно о Тюкавине. С самого начала он вызывает у меня положительные эмоции. Однако в последнее время многое смущает. Например, складывается впечатление, что агент рассматривает его чуть ли не как собственность. В какой-то степени его понять можно, т к он кормится с контрактов и переходов. Но, боюсь, в этом стремлении он может угробить парня. У солидных клубов в Европе к нему интереса нет ( в подробности вдаваться не буду, об этом уже много писали другие). У большинства наших топов есть добротные ЦН. Поэтому возьмут ( если) свободным и явно не первым номером. А в условиях конкуренции в совсем новом коллективе он может и " поплыть".
В нынешне ситуации будет вполне логично, если Динамо будет ориентироваться на приобретение "ЦН- убийцы" с хорошей игрой головой. Хотя бы для здоровой конкуренции и вариативности. Нюансов переговоров мы не знаем, но допускаю, что там присутствуют явно завышенные требования.
Теперь слегка удовлетворю Ваше любопытство. Мне без нескольких дней 69. Москвич. Дипломат в отставке (" в связи с длюостижением предельного возраста"). За Динамо осознанно болею года с 60-61 ( точной даты не назову, но точно помню, что ещё до школы) .
Примерно так.
Полностью с Вами согласен. Примеры Соловьева и Ташаева достаточно поучительны.
25 октября , 22:36
Милан сейчас против ПСЖ - в составе ни одного итальянца...( Но зато 4 француза. ))) У ПСЖ с французами норм. ЧудЕн европейский футбол до невозможности.)
26 октября , 07:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Милан сейчас против ПСЖ - в составе ни одного итальянца...( Но зато 4 француза. ))) У ПСЖ с французами норм. ЧудЕн европейский футбол до невозможности.)
их орда, а нас рать
25 октября , 22:08
tref
1
https://clck.ru/36Drie
Ответ почему слили весну 2022 и .... парни тогда Золото собирались брать.
Тема закрыта.
25 октября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/36Drie
Ответ почему слили весну 2022 и .... парни тогда Золото собирались брать.
Тема закрыта.
Конечно. А не в том, что типа "тактику раскусили". Просто как бы табу было на такое объяснение.
25 октября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/36Drie
Ответ почему слили весну 2022 и .... парни тогда Золото собирались брать.
Тема закрыта.
Тут у нас своих специалистов хватает, что нам мнение Макарова. Игру Шварца весь 21 год раскусывали-раскусывали, ещё и в марте 22 раскусывали, и в апреле рррраз и раскусили)
26 октября , 05:28
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/36Drie
Ответ почему слили весну 2022 и .... парни тогда Золото собирались брать.
Тема закрыта.
Эмо какое-то
25 октября , 21:33
tref
1
https://clck.ru/36DqrK
Шоу с Макаровым, там таймкод до куда я пока досмотрел, если кому надо отмотает.
25 октября , 21:18
Мой любимый наш нападающий. Жаль не нашлось ему место в структуре клуба
25 октября , 20:55
LNM
6
Девчонки в волейболе Казань сделали 3-1.
МОЛОДЦЫ!
25 октября , 20:39
Перевести бы всех нынешних "деньго - халявщиков" из РПЛ на принцип " как потопаешь - так и полопаешь" , - гляДишь и футбол бы со временем вырос по уровню , и сами "халявщики от мяча" стали прибавлять в мастерстве , а не только прибавлять ноли в зарплатной ведомости клубов.
Олег Терехин забил за карьеру в ФК ДМ поряДка 70 мячей , Константин Тюкавин чуть больше 20 ( а то и 20 ) , - плати нынешним нападающим по 100 т. евро / доллар за гол - Тереха наиграл бы в ДИНАМО на 7 миллионов , а Тюкавин пока только на 2 ; но поДозреваю , что пара агент ( Сафонов ) + игрок ( Тюкавин ) хотят эти 7 миллионов получить уже АВАНСОМ , когДа до 70 голов Олега Терехина Костику еще аж полсотни голиков...))
Как гипотетический вариант зарплаты К.Т. в новом контракте с ФК ДМ : зарплата нынешняя + еще 15 - 20 % от нее ( максимум ) + 1 гол /100 тыс. евро. Забил 10 голов в офиц. играх - получи заработанный 1 000 000 евро. Забил 20 голов в офиц. играх - получи 2, 5 млн. евро ( тут можно буДет немного и отойти от принципа гол/ 100 т. евро )...И далее тот же принцип - 25 мячей / 3, 5 млн...То есть больше забиваешь - цена соотношения гол / зарплата за него растет.
А нынешние 3 голика Тюкавина за 3 месяца сезона тянут пока только на 0,3 млн. нерубликов...((( Увы. )

Но все это , увы , только в мечтах , максимум , болельщиков , возможно , тренеров , НО Не игроков и их Агентов !! ((
26 октября , 07:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Перевести бы всех нынешних "деньго - халявщиков" из РПЛ на принцип " как потопаешь - так и полопаешь" , - гляДишь и футбол бы со временем вырос по уровню , и сами "халявщики от мяча" стали прибавлять в мастерстве , а не только прибавлять ноли в зарплатной ведомости клубов.
Олег Терехин забил за карьеру в ФК ДМ поряДка 70 мячей , Константин Тюкавин чуть больше 20 ( а то и 20 ) , - плати нынешним нападающим по 100 т. евро / доллар за гол - Тереха наиграл бы в ДИНАМО на 7 миллионов , а Тюкавин пока только на 2 ; но поДозреваю , что пара агент ( Сафонов ) + игрок ( Тюкавин ) хотят эти 7 миллионов получить уже АВАНСОМ , когДа до 70 голов Олега Терехина Костику еще аж полсотни голиков...))
Как гипотетический вариант зарплаты К.Т. в новом контракте с ФК ДМ : зарплата нынешняя + еще 15 - 20 % от нее ( максимум ) + 1 гол /100 тыс. евро. Забил 10 голов в офиц. играх - получи заработанный 1 000 000 евро. Забил 20 голов в офиц. играх - получи 2, 5 млн. евро ( тут можно буДет немного и отойти от принципа гол/ 100 т. евро )...И далее тот же принцип - 25 мячей / 3, 5 млн...То есть больше забиваешь - цена соотношения гол / зарплата за него растет.
А нынешние 3 голика Тюкавина за 3 месяца сезона тянут пока только на 0,3 млн. нерубликов...((( Увы. )

Но все это , увы , только в мечтах , максимум , болельщиков , возможно , тренеров , НО Не игроков и их Агентов !! ((
ты бы Хведюню просчитал, его евро-кпд
26 октября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты бы Хведюню просчитал, его евро-кпд
Мухи отДельно , а котлеты отДельно (с)...
25 октября , 19:04
Макаров действительно мечтает попробовать себя в европейских чемпионатах:
https://clck.ru/36CgWF
25 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Макаров действительно мечтает попробовать себя в европейских чемпионатах:
https://clck.ru/36CgWF
Мечтать не вредно.
Но не все мечты сбываются.
25 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Макаров действительно мечтает попробовать себя в европейских чемпионатах:
https://clck.ru/36CgWF
Похвально. Есть стимул, чтобы играть с каждым матчем всё лучше и лучше, а там и предложения могут появиться. Всё в руках Дениса.
25 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Похвально. Есть стимул, чтобы играть с каждым матчем всё лучше и лучше, а там и предложения могут появиться. Всё в руках Дениса.
Станет играть всё лучше и лучше и превзайдет Роббена.
25 октября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Станет играть всё лучше и лучше и превзайдет Роббена.
Не надо кого-то превосходить, а надо превзойти себя сегодняшнего.
25 октября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не надо кого-то превосходить, а надо превзойти себя сегодняшнего.
А как это определить? По какой шкале измерить. Превзошел ли и на сколько. Вот Тюкавин - превзошел ли себя прошлогоднего. А он требует себе прибавку, и наверное не маленькую.Да еще и подъёмные. Это наверное для большего "превзошения" себя.
25 октября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как это определить? По какой шкале измерить. Превзошел ли и на сколько. Вот Тюкавин - превзошел ли себя прошлогоднего. А он требует себе прибавку, и наверное не маленькую.Да еще и подъёмные. Это наверное для большего "превзошения" себя.
Есть руководство, тренеры они определяют о проделанной работе, а всё потому что они внутри коллектива, а не один раз, два раза в неделю исходя из матчей кубка страны и чемпионата, что наблюдают болельщики.
25 октября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Макаров действительно мечтает попробовать себя в европейских чемпионатах:
https://clck.ru/36CgWF
И Грулев о топ 5 мечтает, говорил об этом... Ди и все о чём-то или о ком-то мечтают... Как говорится:Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Но иллюзий лучше не строить...
25 октября , 18:27
Чем ближе день игры, тем больше опять разных вью. Уже и Марик заговорил. А что в сухом остатке? Опять обделаемся. Статистика хоть и сухая, безпристрастная вещь, но серьёзная.
25 октября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
Чем ближе день игры, тем больше опять разных вью. Уже и Марик заговорил. А что в сухом остатке? Опять обделаемся. Статистика хоть и сухая, безпристрастная вещь, но серьёзная.
У нас в группе атаки все, кроме Нгамалё, медленные. Головой никто в группе атаки качественно не играет. Ожидание большого количества голов с таким исходными данными - это наши проблемы.
25 октября , 18:45
Brend
5
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У нас в группе атаки все, кроме Нгамалё, медленные. Головой никто в группе атаки качественно не играет. Ожидание большого количества голов с таким исходными данными - это наши проблемы.
Динамо БУДЕТ в призах в этом сезоне. Можете заскринить.
25 октября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Чем ближе день игры, тем больше опять разных вью. Уже и Марик заговорил. А что в сухом остатке? Опять обделаемся. Статистика хоть и сухая, безпристрастная вещь, но серьёзная.
А мне Марик нравится. Хороший парень и может прибавлять. А вот мне другое интересно - а кто в нашей диаспоре верховодит?
мне кажется россияне растерялись после покупок. Думали, что могут любого тренера прогнуть, а тут такой облом. Можно играть с 3 россиянами в старте. История с Макаровым, думаю из этой серии (самым глупым оказался -стал открыто бурчать). Если это так, то вполне возможно, что это негативно влияет на взаимодействие игроков на поле. Тогда у Лички, кроме чисто игровых задач, появляются и организационные.
25 октября , 19:15
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У нас в группе атаки все, кроме Нгамалё, медленные. Головой никто в группе атаки качественно не играет. Ожидание большого количества голов с таким исходными данными - это наши проблемы.
А вот и вариант. О нем уже говорили. Ставим Муми ЦН. Края Карра, Макар. Возможны варианты. Костя и Федя не тянут. Слабо Личке репу почесать. Наверное, да. Если раз за разом или Костя, или Федя. А слабо поставить Грулева ЦН? ДА, медлительный, но это в гонке за пределами штрафной. А в штрафной бегать за мячем не надо. Там моменты, которые надо решать. Головой играет Грулев очень даже не плохо. Фактурный, может продавить. Грузите, как делает Даса. Работайте на тренировках. А чем они там занимаются хрен его знает, если Грулев выходит на 5, а то и меньше минут. Вариантов много. Надо думать.
25 октября , 17:55
Интересная игра будет в субботу. Ростов - Локомотив. Если Локо выиграют, то Ростов с 13 очками валится в зону переходных игр. А ведь Карпин пытается играть в стиле Шварца -шпильинтенсив. Но вот что-то даже беготня не помогает.Ну а мы особенно не изменим свою позицию, даже, если сгоняем очередную ничейку. ЦСКА вряд ли одолеет Краснодар. Скорее ничья.
25 октября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересная игра будет в субботу. Ростов - Локомотив. Если Локо выиграют, то Ростов с 13 очками валится в зону переходных игр. А ведь Карпин пытается играть в стиле Шварца -шпильинтенсив. Но вот что-то даже беготня не помогает.Ну а мы особенно не изменим свою позицию, даже, если сгоняем очередную ничейку. ЦСКА вряд ли одолеет Краснодар. Скорее ничья.
у Ростова отвратительная игра в обороне. Поэтому Локомотив в любом случае забьет.Вопрос сколько Локомотив пропустит))
25 октября , 17:23
25 октября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Не знаю как сократить ссылку
25 октября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Не знаю как сократить ссылку
https://clck.ru/36Dh5z

Если хотите поделиться ссылкой в комментариях, то сначала сократите её с помощью сервиса www.clck.ru, а потом, сокращенную ссылку вставляете в поле сообщения. Ссылка станет активной, что более удобно для всех пользователей.
25 октября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/36Dh5z

Если хотите поделиться ссылкой в комментариях, то сначала сократите её с помощью сервиса www.clck.ru, а потом, сокращенную ссылку вставляете в поле сообщения. Ссылка станет активной, что более удобно для всех пользователей.
Спасибо
25 октября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
В минувшее трансферное окно Захарян перебрался из столицы России в «Реал Сосьедад», но до сих пор не сумел закрепиться там на полноценной основе - сразу видно, что дилетант писал 🤦‍♂️
25 октября , 17:21
"То мол Йоканович не давал играть, теперь Личка дает играть, но голы ушли... Причины надо в себе искать, а не искать виноватых."

Просто с моей точки зрения игрок сначала должен думать о футболе , а потом о контракте. У нас в РПЛ как правило наоборот.
И это касается не только Тюкавина.
25 октября , 17:37
tref
3
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"То мол Йоканович не давал играть, теперь Личка дает играть, но голы ушли... Причины надо в себе искать, а не искать виноватых."

Просто с моей точки зрения игрок сначала должен думать о футболе , а потом о контракте. У нас в РПЛ как правило наоборот.
И это касается не только Тюкавина.
Костя женился. Жена пилит наверно, где деньги. Опять красную икру вместо черной есть. Если так и продолжится уеду к маме.
А по итогу Тюка, теперь пилит нас. :-D
25 октября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя tref
Костя женился. Жена пилит наверно, где деньги. Опять красную икру вместо черной есть. Если так и продолжится уеду к маме.
А по итогу Тюка, теперь пилит нас. :-D
Всё у них хорошо. Никто никого не пилит, что наверно и без наверно. Едят всё, как и покупают, что считают нужным. Уже уехала только не к Маме раз стала женой футболиста. Константин Тюкавин вообще ничего не говорит о новом контракте, что могло бы показаться для кого-то, что он "нас пилит"
25 октября , 16:45
То, что Тюкавин запарывает моменты из-за отсутствия мастерства - это очевидно. Психология и давление контракта - чушь для отмазки. Практически все наши нападающие тупо бьют перед собой в голевой ситуации. А качественный нап поднимает голову перед ударом, успевает это сделать. И хладнокровия хватает перебросить мяч или ударить верхом. Так Герд Мюллер играл, сейчас, например, Мбаппе, из наших современных разве что Дзюба в лучшие годы. Этому можно учить даже в зрелом футбольном возрасте. Тот же Мюллер тому пример. Нужен специальный тренер, узкоспециализированный. Результат, конечно, не очевиден. Но так, как сейчас, тоже не годится. Это же, кстати, касается и Грулева. С его данными мог бы быть "Холландом", но увы.
25 октября , 17:54
013
1
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
То, что Тюкавин запарывает моменты из-за отсутствия мастерства - это очевидно. Психология и давление контракта - чушь для отмазки. Практически все наши нападающие тупо бьют перед собой в голевой ситуации. А качественный нап поднимает голову перед ударом, успевает это сделать. И хладнокровия хватает перебросить мяч или ударить верхом. Так Герд Мюллер играл, сейчас, например, Мбаппе, из наших современных разве что Дзюба в лучшие годы. Этому можно учить даже в зрелом футбольном возрасте. Тот же Мюллер тому пример. Нужен специальный тренер, узкоспециализированный. Результат, конечно, не очевиден. Но так, как сейчас, тоже не годится. Это же, кстати, касается и Грулева. С его данными мог бы быть "Холландом", но увы.
А Лопырев из-за чего запарывает практически все, что только можно?)
25 октября , 18:21
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя 013
А Лопырев из-за чего запарывает практически все, что только можно?)
Ж..а мешает даже из вне игры выйти
25 октября , 19:29
Мак
4
в ответ на комментарий пользователя 013
А Лопырев из-за чего запарывает практически все, что только можно?)
В Динамо нет игрока с такой фамилией!
25 октября , 16:42
Смотрите лигу чемпионов, лигу Европы. Это немного другой футбол. В этом футболе нет места Тюкавину да и Захаряну скорее всего. Ни одному действующему футболисту из России. Исключение одно-Головин. Так, что пусть не кочевряжется. Динамо без него проживёт, другого купят.
25 октября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Смотрите лигу чемпионов, лигу Европы. Это немного другой футбол. В этом футболе нет места Тюкавину да и Захаряну скорее всего. Ни одному действующему футболисту из России. Исключение одно-Головин. Так, что пусть не кочевряжется. Динамо без него проживёт, другого купят.
Заха заиграет в Испании я уверен в этом. Пока просто нервы/волнение. На тренировках он над испашками издевается, в очко прокидывает и т.д.
25 октября , 18:03
MAX 32
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Заха заиграет в Испании я уверен в этом. Пока просто нервы/волнение. На тренировках он над испашками издевается, в очко прокидывает и т.д.
лавочку он там затрёт, до последних штаников.
25 октября , 18:06
в ответ на комментарий пользователя tref
Заха заиграет в Испании я уверен в этом. Пока просто нервы/волнение. На тренировках он над испашками издевается, в очко прокидывает и т.д.
Ну, ну. Один уже заиграл, в Италии, тоже большой талант.
25 октября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ну, ну. Один уже заиграл, в Италии, тоже большой талант.
Миранчук во сколько туда уехал?
25 октября , 18:17
tref
1
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
лавочку он там затрёт, до последних штаников.
Ля. В кои веки наш Динамик играет в ЛЧ, а Вы про лавочку. Нам выгодно чтобы он заиграл, тогда все будут смотреть в его профиль и знать откуда он.
25 октября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Заха заиграет в Испании я уверен в этом. Пока просто нервы/волнение. На тренировках он над испашками издевается, в очко прокидывает и т.д.
У Захаряна с физикой проблемы. Он и тут-то к 60-минуте "умирал". Там бегать надо.
25 октября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя salavan
У Захаряна с физикой проблемы. Он и тут-то к 60-минуте "умирал". Там бегать надо.
Прокачают. 20 лет пацану играет в команде топ-5 Испании. Это Вам не Гавр или Монако в 30 и 24. Там основы нормальные заложат.
25 октября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Прокачают. 20 лет пацану играет в команде топ-5 Испании. Это Вам не Гавр или Монако в 30 и 24. Там основы нормальные заложат.
Топ5 в Испании это Реал,Атлетико,Барселона,Валенсия и Севилья. Просто две последние пару лет колбасятся,но это до поры до времени.
25 октября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя tref
Миранчук во сколько туда уехал?
Я не про миранчука. А тоже бывшего динамовца.
25 октября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Топ5 в Испании это Реал,Атлетико,Барселона,Валенсия и Севилья. Просто две последние пару лет колбасятся,но это до поры до времени.
Команда выступающая в ЛЧ не может быть слабой. Тем более она выступает в ТОП 5 чемпионатов. Например Севилья о которой ты упоминул отвратительно играет в чемпионате, но опыт в Еврокубках колоссальный.
25 октября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Смотрите лигу чемпионов, лигу Европы. Это немного другой футбол. В этом футболе нет места Тюкавину да и Захаряну скорее всего. Ни одному действующему футболисту из России. Исключение одно-Головин. Так, что пусть не кочевряжется. Динамо без него проживёт, другого купят.
Даже , почти 33-летний Кокорин Даст 100 очков форы и нынешнему Захаряну , и нынешнему Тюкавину. У меня к нему ( Кокорину ) неоДнозначное отношение ( много раз тут писал ) , но Александр думающий сейчас о футболе больше , чем о деньгах , - он точно не уступит ни в чем обоим молодым мной названным. Потому как у Захаряна ( с моей точки зрения , конечно ) для большой футбольной Европы нет нужного соотношения талант/труд/ характер , а у Тюкавина в голове агент и деньги , а не футбол.
Кокорин играет в ЛЕ , играет не в последней команде и забивает , пусть Арис и из Кипра...
И это больше упрек молодым , чем похвала Кокорину. Талант свой Кокора не реализовал и на половину...(( Но он сам в этом виноват , он и деньги которые ему платили все клубы , где он играл...

А насчет всех россиян я бы так не сказал. Есть игроки , но опять же деньги ( которые им платят не по их игре !!! ...((( ) отворачивают их от большого футбола и не позволяют расти. Кузяев - пример обратного , хороший футболист и соответствует евро - футболу, только по-раньше бы ему еще уехать , - мог бы достичь бОльшего , но деньги зенита опять же - с них нелегко соскочить...
25 октября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Даже , почти 33-летний Кокорин Даст 100 очков форы и нынешнему Захаряну , и нынешнему Тюкавину. У меня к нему ( Кокорину ) неоДнозначное отношение ( много раз тут писал ) , но Александр думающий сейчас о футболе больше , чем о деньгах , - он точно не уступит ни в чем обоим молодым мной названным. Потому как у Захаряна ( с моей точки зрения , конечно ) для большой футбольной Европы нет нужного соотношения талант/труд/ характер , а у Тюкавина в голове агент и деньги , а не футбол.
Кокорин играет в ЛЕ , играет не в последней команде и забивает , пусть Арис и из Кипра...
И это больше упрек молодым , чем похвала Кокорину. Талант свой Кокора не реализовал и на половину...(( Но он сам в этом виноват , он и деньги которые ему платили все клубы , где он играл...

А насчет всех россиян я бы так не сказал. Есть игроки , но опять же деньги ( которые им платят не по их игре !!! ...((( ) отворачивают их от большого футбола и не позволяют расти. Кузяев - пример обратного , хороший футболист и соответствует евро - футболу, только по-раньше бы ему еще уехать , - мог бы достичь бОльшего , но деньги зенита опять же - с них нелегко соскочить...
Я Кокорина давно не видел в игре, ничего не могу сказать. А игрок он конечно талантливый, был моим любимцем, молодой.
25 октября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Команда выступающая в ЛЧ не может быть слабой. Тем более она выступает в ТОП 5 чемпионатов. Например Севилья о которой ты упоминул отвратительно играет в чемпионате, но опыт в Еврокубках колоссальный.
Так я про внутренний,испанский чемпионат. А как играет Севилья в еврокубках или даже бельгийский Юнион,я знаю.
25 октября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я Кокорина давно не видел в игре, ничего не могу сказать. А игрок он конечно талантливый, был моим любимцем, молодой.
Как мне преДставляется , - выбери Кокорин после отсидки (и после Сочи...) - не спартак , а ДИНАМО ( любой клуб , кроме мяса и бомжей ) , мог бы и сейчас играть на топ-уровне в РПЛ. На одном таланте он с успехом ( в Сочи ) вернулся после почти 1,5 года без большого футбола , не заиграл в спартаке , кмк , ввиду специфики мяса - его "исключительности "( "народности" и популярности))) , и на Кипре не такой уж низкий уровень ( их клубы в Ек это доказывали и доказывают : Омонию Мы еле прошли в свое время , сейчас тот же Арис выигрывает в ЛЕ... ) , но его там признали МВП прошлого сезона.
25 октября , 21:47
MAX 32
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Ля. В кои веки наш Динамик играет в ЛЧ, а Вы про лавочку. Нам выгодно чтобы он заиграл, тогда все будут смотреть в его профиль и знать откуда он.
это уже не наш.
26 октября , 02:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Так я про внутренний,испанский чемпионат. А как играет Севилья в еврокубках или даже бельгийский Юнион,я знаю.
Серёга, привет! Я в этом был уверен, что ты знаешь, как Севилья, Юнион играют. Насчёт внутреннего чемпионата Испании, так Реал Сосьедад в прошлом сезоне закончил четвёртым в ТОП 5 чемпионатов каким является Ла Лига.
25 октября , 15:15
В европах нападающих с таким техническим арсеналом пруд пруди.
25 октября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя salavan
В европах нападающих с таким техническим арсеналом пруд пруди.
Зажрались европейцы. Поди на одних мерседесах ездят.
25 октября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя salavan
В европах нападающих с таким техническим арсеналом пруд пруди.
С таким техническим арсеналом, их пруд пруди во вторых и третьих дивизионах. Мы видим, как Захарян, - наша "звезда", звездит там. Максимум, на Кипр к кокоше.
25 октября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя salavan
В европах нападающих с таким техническим арсеналом пруд пруди.
а в России?
25 октября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
а в России?
А что в России?
Из российских футболистов лучшими за последние годы становились Дзюба,Смолов и Чалов,а так в основном армяне,голландцы,бразильцы,иранцы и так далее.
В 20-ку лучших РФПЛ из Динамо входит только автор вышеизложенного текста.
25 октября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Зажрались европейцы. Поди на одних мерседесах ездят.
неа, на китайском говне_ масквачь.
25 октября , 15:07
Вы меня простите, очень много времени не вмешивался в ваши дискуссии, но когда наша звезда в очередной раз запарывает голевой момент можно говорить только об отсутствии мастерства. Уже в десятый раз выскакивая на вратаря вместо аккуратной перекидки через него, либо обыгрыша он тупо бьёт во вратаря. Это говорит только о том, что Костя не работает над собой, не пытается отрабатывать на тренировках эти моменты. Сколько он загубил таких моментов не вспомнит и он сам, поэтому на него и не играют, знают что бесполезно.
25 октября , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вы меня простите, очень много времени не вмешивался в ваши дискуссии, но когда наша звезда в очередной раз запарывает голевой момент можно говорить только об отсутствии мастерства. Уже в десятый раз выскакивая на вратаря вместо аккуратной перекидки через него, либо обыгрыша он тупо бьёт во вратаря. Это говорит только о том, что Костя не работает над собой, не пытается отрабатывать на тренировках эти моменты. Сколько он загубил таких моментов не вспомнит и он сам, поэтому на него и не играют, знают что бесполезно.
Как Вы относитесь к тому что у Лещука уже 300+ сухих минут? Если Антон поправится, стоит портить такую серию Игорю?
25 октября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вы меня простите, очень много времени не вмешивался в ваши дискуссии, но когда наша звезда в очередной раз запарывает голевой момент можно говорить только об отсутствии мастерства. Уже в десятый раз выскакивая на вратаря вместо аккуратной перекидки через него, либо обыгрыша он тупо бьёт во вратаря. Это говорит только о том, что Костя не работает над собой, не пытается отрабатывать на тренировках эти моменты. Сколько он загубил таких моментов не вспомнит и он сам, поэтому на него и не играют, знают что бесполезно.
С точки зрения нападающего, он делает все идеально. Предлагает себя в свободную зону. Принимает мяч , отскочив от опекуна. Бьет без помех . Попадает в створ. (Мяч отбивает вратарь. Он тоже играет за деньги.) Но не об этом. Где пробел в техническом исполнении? Он сам на этот вопрос не ответит, ему нужно подсказать. У него выработан определенный стереотип. Может и нужно то всего изменить положение корпуса в момент удара. Это должны видеть со стороны.
25 октября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
С точки зрения нападающего, он делает все идеально. Предлагает себя в свободную зону. Принимает мяч , отскочив от опекуна. Бьет без помех . Попадает в створ. (Мяч отбивает вратарь. Он тоже играет за деньги.) Но не об этом. Где пробел в техническом исполнении? Он сам на этот вопрос не ответит, ему нужно подсказать. У него выработан определенный стереотип. Может и нужно то всего изменить положение корпуса в момент удара. Это должны видеть со стороны.
У Кости пропала изюминка.Похоже,что для него сейчас главное не гол забить,а просто ударить по воротам.Все вратари уже знают как он будет бить и легко берут мячи.Эта ограниченность мешает забивать,а развиваться он перестал.Если уж Смолов лучше смотрится,это о чём то говорит.
25 октября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Как Вы относитесь к тому что у Лещука уже 300+ сухих минут? Если Антон поправится, стоит портить такую серию Игорю?
Не переживайте, теперешнее наше Динамо легко "испортит" сухую серию. Вот сумело бы испортить безголевую - это сложнее.
25 октября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Не переживайте, теперешнее наше Динамо легко "испортит" сухую серию. Вот сумело бы испортить безголевую - это сложнее.
Я кстати верю в Игорька, такой он кураж поймал с Локомотивом. А что он взял от Баринова это в хайлайты ютуба.
Знаете как мы прервем то что не забиваем? С пенальти! Скриньте. Если окажется так........
25 октября , 18:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя v41048296
У Кости пропала изюминка.Похоже,что для него сейчас главное не гол забить,а просто ударить по воротам.Все вратари уже знают как он будет бить и легко берут мячи.Эта ограниченность мешает забивать,а развиваться он перестал.Если уж Смолов лучше смотрится,это о чём то говорит.
У Кости моменты пропали. Один за игру ... не маловато ли ? С Захаряном был контакт, а с прошедшими на смену - нет сыгранности, да и эффективность у новичков низковатая
25 октября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя tref
Как Вы относитесь к тому что у Лещука уже 300+ сухих минут? Если Антон поправится, стоит портить такую серию Игорю?
Я что-то написал про Шунина? Вообще то я про мастерство Тюкавина. Он запарывает моменты голевые, причем каждый матч.
26 октября , 01:45
в ответ на комментарий пользователя tref
Как Вы относитесь к тому что у Лещука уже 300+ сухих минут? Если Антон поправится, стоит портить такую серию Игорю?
да бревно ваш лещ, он может собраться на несколько матчей, а игра с паравозом вообще не показатель. летело все в него, вот это он и брал. Хотите получить еще пяток? поставьте леща еще на матч. Шварц вам показал, что есть лещ. кубок и серебро слили из - за леща в первую очередь.
26 октября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
да бревно ваш лещ, он может собраться на несколько матчей, а игра с паравозом вообще не показатель. летело все в него, вот это он и брал. Хотите получить еще пяток? поставьте леща еще на матч. Шварц вам показал, что есть лещ. кубок и серебро слили из - за леща в первую очередь.
Игорек хоть собраться иногда может, а Антошка уже 20 лет никак не соберётся, только место в команде чужое занимает.
25 октября , 15:07
есть напы, у которых чуйка, они всегда там, куда мяч попадет и отскочит куда надо, есть такие как Роналдо и Левандовски, поцелованные в темя, любое касание, любой момент - гол, а сеть такие которым надо пахать и кровью и потом завоевывать такое право у футбольного Бога, а некоторым и вовсе не дано, Костя из тех кому пахать надо, ибо то что ему было дано, а оно было, и в первых матчах от пяток залетало то, что не должно, так вот все что было он потерял на данный момент и пусть берет пример с Лакса, как пахать надо, иначе по Ванькиной дорожке пойдет
25 октября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
есть напы, у которых чуйка, они всегда там, куда мяч попадет и отскочит куда надо, есть такие как Роналдо и Левандовски, поцелованные в темя, любое касание, любой момент - гол, а сеть такие которым надо пахать и кровью и потом завоевывать такое право у футбольного Бога, а некоторым и вовсе не дано, Костя из тех кому пахать надо, ибо то что ему было дано, а оно было, и в первых матчах от пяток залетало то, что не должно, так вот все что было он потерял на данный момент и пусть берет пример с Лакса, как пахать надо, иначе по Ванькиной дорожке пойдет
И Левандовски,и Роналдо пашут бооьше других,поэтому у них такие результаты. Даже в этом возрасте остаются после тренировки и отрабатывают удары. Мастерство надо оттачивать,у нас такие истины забывают. В РПЛ много звёздочек,а звёзд нет совсем. Забывают,что без труда,не вытащишь и рыбку из пруда.
25 октября , 15:05
Сафонов реальный идиот! Я его знаю. Слабоумный и при этом амбиции захлёстывают. Косте надо менять агента.
25 октября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Сафонов реальный идиот! Я его знаю. Слабоумный и при этом амбиции захлёстывают. Косте надо менять агента.
Вы его знаете в жизни или по ток шоу?
25 октября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Сафонов реальный идиот! Я его знаю. Слабоумный и при этом амбиции захлёстывают. Косте надо менять агента.
Мое мнение,идиот не сможет ворочить миллионами на пустом месте.
25 октября , 15:49
tref
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Мое мнение,идиот не сможет ворочить миллионами на пустом месте.
Вы отстали от времени. Сейчас время фриков, они много зарабатывают.
25 октября , 14:36
Что значит это отвлекает?
Живут бл***, как в сказке. Играй, забивай, зарабатывай. Кайфуй. Вечно что-то им мешает. То агенты, то погода, то давление.
Многие бы пацаны на их бы месте поле бы грызли за такую работу, за такие бабки.

Терехину как всегда почтение! Надо таких брать в структуру клуба🤎
25 октября , 13:54
Странно как-то, но никто не написал, кто день назад поднимал тему хоккея, что вчера в хоккей Динамо обыграло Витязь со счётом 5:2. Всех с победой 💙🤍🏒
25 октября , 13:40
Посмотрел феерию голов из ЛЧ... Костя, ты смотришь? Моменты у тебя есть, ты не на голодном пайке... значит плохо работаешь над собой...
Хватит уже херней страдать...
25 октября , 13:33
Хватит! Отстаньте уже сволочи от игрока все журналисты, эксперты которые к футболу никакого дела не имеющие. Лучше пишите, говорите про Соболева, Абаскаля про кого угодно, но нашего парня оставтьте в покое. Ps: Олег Терёхин, как по мне прав про агента. Он знает, что говорит. Поменьше слов, а больше дела, чтобы Константин Тюкавин продлил контракт с Динамо.
25 октября , 13:31
Правильно, отвлекает, но я не понимаю, почему Гафин "тянет кота за яйца" - просто продлил Тюкавина и точка.
25 октября , 14:08
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Правильно, отвлекает, но я не понимаю, почему Гафин "тянет кота за яйца" - просто продлил Тюкавина и точка.
Может потому что сторону Тюкавина не устраивают предложенные Динамо условия?
25 октября , 15:25
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Правильно, отвлекает, но я не понимаю, почему Гафин "тянет кота за яйца" - просто продлил Тюкавина и точка.
Наверно сумма отступных Косте не нравится. Чувствует, что как Заха он не сможет продаться. А если за деньги бьется, то он дурак. В Москве , в клубе который он знает с детства, зп московская, а не балтийская. Играй и получай кайф.
25 октября , 13:22
для дальнейшего роста и прогресса уходить Тюкавину надо в клуб на ступеньку или две выше.любой европейский клуб среднего уровня вполне сгодится.в нынешнем Динамо будет топтаться на месте в лучшем случае.
25 октября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
для дальнейшего роста и прогресса уходить Тюкавину надо в клуб на ступеньку или две выше.любой европейский клуб среднего уровня вполне сгодится.в нынешнем Динамо будет топтаться на месте в лучшем случае.
Только вопросик -а кому он там нужен с его 3 голами? В Европе любят игроков, которые сами себя делают, ну или уже доказавших звезд.
Ему бы за Динамо зацепиться. А то глядишь и синицу из рук упустишь.
25 октября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Только вопросик -а кому он там нужен с его 3 голами? В Европе любят игроков, которые сами себя делают, ну или уже доказавших звезд.
Ему бы за Динамо зацепиться. А то глядишь и синицу из рук упустишь.
его пик был со Шварцом.такого пика уже не будет.тренер не тот и исполнители совсем другие.Шима и Заха две светлые головы с высоким футбольным iq.сейчас в Динамо таких нет.уровень бей-беги.даже если прорвет и забьет свои 8-10 голов это будет бег на месте,как я уже написал.он молод,перспективен,в условную голландию,бельгию,даже данию вполне можно перебраться.30 летний кузяев в гавр перешел,а 20 летний костя никому не нужен будет,причем бесплатно?сомневаюсь.
25 октября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
его пик был со Шварцом.такого пика уже не будет.тренер не тот и исполнители совсем другие.Шима и Заха две светлые головы с высоким футбольным iq.сейчас в Динамо таких нет.уровень бей-беги.даже если прорвет и забьет свои 8-10 голов это будет бег на месте,как я уже написал.он молод,перспективен,в условную голландию,бельгию,даже данию вполне можно перебраться.30 летний кузяев в гавр перешел,а 20 летний костя никому не нужен будет,причем бесплатно?сомневаюсь.
Ну что вы сравниваете Кузяев -состоявшийся игрок. с титулами и пошел в Гавр за копейки (ну денег уже набил, можно и в суое удовольствие поиграть, а то и перебраться позже во Францию.
А Костя? Он ведь, как агент говорит, как Кузяев за копейки не пойдет, да и не доказал он никому НИЧЕГО. Возьмите его статистику, отвлекитесь от того, что вы болеете за Динамо и спросите сами себя - вы игрока с такими показателями к себе взяли бы? Кто такой Костя на уровне даже средней Европы? Еще раз повторю - не подпишет контракт на условиях Динамо станет типа Полоза или Панюкова.
25 октября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что вы сравниваете Кузяев -состоявшийся игрок. с титулами и пошел в Гавр за копейки (ну денег уже набил, можно и в суое удовольствие поиграть, а то и перебраться позже во Францию.
А Костя? Он ведь, как агент говорит, как Кузяев за копейки не пойдет, да и не доказал он никому НИЧЕГО. Возьмите его статистику, отвлекитесь от того, что вы болеете за Динамо и спросите сами себя - вы игрока с такими показателями к себе взяли бы? Кто такой Костя на уровне даже средней Европы? Еще раз повторю - не подпишет контракт на условиях Динамо станет типа Полоза или Панюкова.
Ну, тут некоторые Панюкова с Месси сравнивали... )))
25 октября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя salavan
Ну, тут некоторые Панюкова с Месси сравнивали... )))
Так и я о том. Костю тоже сравнивают не меньше, чем с Месси. Но жизнь всех по местам расставляет.
25 октября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя salavan
Ну, тут некоторые Панюкова с Месси сравнивали... )))
Дайте угадаю кто ... С одного раза. kоkа?)
25 октября , 12:44
Олег Терехин футболист,не шахматист!
Цитирую его - "В начале сезона у него горели глаза, каждый эпизод доигрывал до конца, был нацелен на гол"

тут на сайте было подобное,кто то не понимал что такое "горят глаза".

Ну и что по Тюкавину, то в принципе,он пока,повторю,пока, такой же как и Агаларов и Писарский.всплеск был и потух.
25 октября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Олег Терехин футболист,не шахматист!
Цитирую его - "В начале сезона у него горели глаза, каждый эпизод доигрывал до конца, был нацелен на гол"

тут на сайте было подобное,кто то не понимал что такое "горят глаза".

Ну и что по Тюкавину, то в принципе,он пока,повторю,пока, такой же как и Агаларов и Писарский.всплеск был и потух.
Соглашусь очень зависимый от партнёров игрок, да и много чего не хватает Играл -бы уж за Динамо и не дёргался, пока и Динамо его по арендам не пустит.
Далеко не звезда..
.
25 октября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Олег Терехин футболист,не шахматист!
Цитирую его - "В начале сезона у него горели глаза, каждый эпизод доигрывал до конца, был нацелен на гол"

тут на сайте было подобное,кто то не понимал что такое "горят глаза".

Ну и что по Тюкавину, то в принципе,он пока,повторю,пока, такой же как и Агаларов и Писарский.всплеск был и потух.
А я думаю, что отсутствие конкуренции (Федю перевели в центр поля) сыграло с ним злую шутку. Злость (что на лавке) ушла, пришло спокойствие (а куда они денутся?) а с ним и некий покуизм. А мастерства (за счет которого можно положить 1-2 мяча) нет. Плюс агент - ты лучший, тебе в Европу нужно. Вот это всё и дало такой результат.
25 октября , 12:43
Весело конечно все выставляется
Контракт не подписан - футболист плохо играет потому что нет определенности с будущим
Контракт подписан - футболист плохо играет потому что нет мотивации т.к. уже ничего никому не надо доказывать
Других вариантов в Динамо похоже не бывает
Хотя если игрок стоящий он ниже определенного уровня падать не станет вне зависимости от любых обстоятельств
25 октября , 12:34
Очень симпотизирую Косте, и думаю что ему нужно как можно скорее забыть историю с контрактом, переподписывать условия с Динамо и быть центральным и основным нападающим команды.
Потенциал бешенный, но очень нужно его расскрыть !
Терехин прав, но, если ба Сафонова не спрашивали, он бы и не отвечал.
25 октября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Очень симпотизирую Косте, и думаю что ему нужно как можно скорее забыть историю с контрактом, переподписывать условия с Динамо и быть центральным и основным нападающим команды.
Потенциал бешенный, но очень нужно его расскрыть !
Терехин прав, но, если ба Сафонова не спрашивали, он бы и не отвечал.
Скорее, если бы Сафонов не отвечал так развернуто и с выдумкой, его бы и перестали спрашивать. Но его-то все устраивает, купается в лучах славы.
25 октября , 12:31
Спорить сложно. В основном прав.