Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: дерби с «Локомотивом», сейвы Лещука и ничья на «РЖД Арене»

«Инсайд»: дерби с «Локомотивом», сейвы Лещука и ничья на «РЖД Арене»

В новом видео — всё, что происходило на выезде в Черкизово:

  • У кого самая красивая раздевалка? Отвечают операторы Матч ТВ
  • Что сказал Лаксальт Гладышеву перед началом встречи?
  • Как Марцел Личка провёл разговор в раздевалке после первого тайма?
Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Локомотивом"?
  • Игорь Лещук — 1710 (73%)
  • Диего Лаксальт — 276 (12%)
  • Дмитрий Скопинцев — 100 (4%)
  • Никто — 87 (4%)
  • Лука Гагнидзе — 33 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 31 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 24 (1%)
  • Даниил Лесовой — 15 (1%)
  • Николас Маричаль — 15 (1%)
  • Константин Тюкавин — 10 (0%)
  • Эли Даса — 9 (0%)
  • Фёдор Смолов — 5 (0%)
  • Роберто Фернандес — 5 (0%)
  • Луис Чавес — 5 (0%)
  • Денис Макаров — 5 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 3 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,335 человек
23 октября 2023 , 21:21
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

24 октября , 13:36
Косте Тюкавину надо научиться не только бить во вратаря, но и перекидывать его типа подсечки " аля - Вандерсон ". Нападающий опасен, когда он непредсказуем.
24 октября , 12:57
bar66
2
Создается, стойкое ощущение, что, Личка, не кандидат, а оппонент , Гафина. Который, много недовольства выливает через СМИ, что не красит должность председателя СД. Вносит раскол в тренер - команда, нарушает микроклимат в коллективе. Учитывая, Смола, протеже, Гафина, воздух может быть испорчен окончательно.Федю, надо задвигать, как можно дальше. Его покупка и продление, это вредительство. Третий сезон при третьем тренере, мы слышим, что , Смола, надо " вписать " в командную игру, найти место на поле. Ни кого из команды не надо искусственно вписывать, пристраивать, а этого надо. Так какого хрена его держать?, если для него нет места на поле, воздух портить?
24 октября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя bar66
Создается, стойкое ощущение, что, Личка, не кандидат, а оппонент , Гафина. Который, много недовольства выливает через СМИ, что не красит должность председателя СД. Вносит раскол в тренер - команда, нарушает микроклимат в коллективе. Учитывая, Смола, протеже, Гафина, воздух может быть испорчен окончательно.Федю, надо задвигать, как можно дальше. Его покупка и продление, это вредительство. Третий сезон при третьем тренере, мы слышим, что , Смола, надо " вписать " в командную игру, найти место на поле. Ни кого из команды не надо искусственно вписывать, пристраивать, а этого надо. Так какого хрена его держать?, если для него нет места на поле, воздух портить?
Ну т.е ваш рецепт: убираем Смолова и команда заиграет? Правильно понял?
Вы за свои слова отвечаете?
24 октября , 12:15
Скоро, уже в этом сезоне игры рпл, могут судить арбитр из Катара, сауд Аравии, Белоруссии. Дожили.
24 октября , 12:03
Вопрос для КОКИ. Промахнулся.извините.
Который день, ищу в огромном потоке сообщений сораДников ответы, на многочисленные вопросы. Которые, у меня , постоянно возникают , после очередного матча нашей команды. Решился попробовать прояснить , некоторые, раз уж Вы потревожили данную тему. Очень рассчитываю на вдумчивое и логическое отношение к данному вопросу.
Начну с самого конца. Команда ( по мнению большинства присутствующих здесь) слабо реализует голевые моменты. И это правда. Последний раз более одного мяча мы забивали 03.09.2023 в матче с ростовом. А за пять последних матча всего 2( два). Матч со спартаком на кубок , пока исключаем, сделаем акцент на игры Чемпионата. За это время прошли две паузы в ЧР , но ни одна из них не изменила ситуацию с реализацией. У меня к Вам вопрос как к специалисту. Возможно, что Вам в своей практике приходилось сталкиваться с голевым голодом. Что эта болезнь не лечится? Может знаете какие меры (лекарства) нужно принимать. Поделитесь с нами. Пж.
24 октября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Вопрос для КОКИ. Промахнулся.извините.
Который день, ищу в огромном потоке сообщений сораДников ответы, на многочисленные вопросы. Которые, у меня , постоянно возникают , после очередного матча нашей команды. Решился попробовать прояснить , некоторые, раз уж Вы потревожили данную тему. Очень рассчитываю на вдумчивое и логическое отношение к данному вопросу.
Начну с самого конца. Команда ( по мнению большинства присутствующих здесь) слабо реализует голевые моменты. И это правда. Последний раз более одного мяча мы забивали 03.09.2023 в матче с ростовом. А за пять последних матча всего 2( два). Матч со спартаком на кубок , пока исключаем, сделаем акцент на игры Чемпионата. За это время прошли две паузы в ЧР , но ни одна из них не изменила ситуацию с реализацией. У меня к Вам вопрос как к специалисту. Возможно, что Вам в своей практике приходилось сталкиваться с голевым голодом. Что эта болезнь не лечится? Может знаете какие меры (лекарства) нужно принимать. Поделитесь с нами. Пж.
Я легко поделюсь по игре в мини. Специалист я аховый, но за три сезона вытащил команду в Вышку Области. Футбол очень серьёзно отличается.
Ответа у меня нет. Есть рассуждения. Латиносы не будут играть при минусовых температурах. Делать вид будут, не более. Это только моё мнение. Если меня, помора, загнать в пески Дакара при плюс 50... Правда, двигаться смогу минут пять. Не шутка. И то по магазинам:)
Что до голода... Мой товарищ, играя со мной с детства, много забивал с моих передач (мини). Я всегда знал, где он. Серьёзно. Костя потерял Арсена, новички его не видят... Думаю, как бы банально не звучало, нужно время...
24 октября , 13:19
в ответ на комментарий пользователя koka
Я легко поделюсь по игре в мини. Специалист я аховый, но за три сезона вытащил команду в Вышку Области. Футбол очень серьёзно отличается.
Ответа у меня нет. Есть рассуждения. Латиносы не будут играть при минусовых температурах. Делать вид будут, не более. Это только моё мнение. Если меня, помора, загнать в пески Дакара при плюс 50... Правда, двигаться смогу минут пять. Не шутка. И то по магазинам:)
Что до голода... Мой товарищ, играя со мной с детства, много забивал с моих передач (мини). Я всегда знал, где он. Серьёзно. Костя потерял Арсена, новички его не видят... Думаю, как бы банально не звучало, нужно время...
Вопросов у меня очень много, к тому что я вижу на поле. Поэтому и предложил обсудить для начала один. Самый болезненный, РЕАЛИЗАЦИЯ. Разве в Вашей практике не было такого , чтобы один , а то и несколько игроков, стали промахиваться из казалось бы 100% ( убойных позиций.) А это бы тянуло за собой , безголевую серию , не добор очков, поражения. Как бы Вы реагировали и что пытались бы сделать, чтобы это исправить.
24 октября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Вопросов у меня очень много, к тому что я вижу на поле. Поэтому и предложил обсудить для начала один. Самый болезненный, РЕАЛИЗАЦИЯ. Разве в Вашей практике не было такого , чтобы один , а то и несколько игроков, стали промахиваться из казалось бы 100% ( убойных позиций.) А это бы тянуло за собой , безголевую серию , не добор очков, поражения. Как бы Вы реагировали и что пытались бы сделать, чтобы это исправить.
Да где вы увидели убойные ситуации? Может вы были нападающим и запросто решали такие моменты? Зная, что против вас не ребята со двора, а профи?
Прикиньте, какой же лох Баринов:)
24 октября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя koka
Да где вы увидели убойные ситуации? Может вы были нападающим и запросто решали такие моменты? Зная, что против вас не ребята со двора, а профи?
Прикиньте, какой же лох Баринов:)
Так , разговор приобретает характер ревизоровского, ты сам дурак. Отбросьте все предрассудки, в моем вопросе нет второго дна.
Ваша мини футбольная команда не забивает голов. Или забивает , но настолько мало , что влияет на не добор очков. Что ВЫ в этом случае предпримите , чтобы исправить РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ? Может какие упражнения, что то из практики. А может , такие ситуации у Вас были в детской школе, как на них реагировал тренер?
24 октября , 11:37
koka
1
"...Звонок в дверь. Мужик открывает. На пороге стоят трое. В противогазах, костюмах химический защиты - у одного в руках огнемет. Вежливо спрашивают: простите, это вы анализы вчера сдавали?..."

Интересный таки спор за тренера завязывается:) Кого только не вспомнили. Я на стороне Ревизора.

Хохлов играл тики-таку, забить там было сложно, но владение мячом было серьёзное. Правда бесполезное, потому как не было под рукой Месси, Хави, Иньесты... Испанский Дмитрий Валерьевич переиграл сам себя. У него были качественные футболисты, но не для контроля. Соу, Теттех. Скоростные Ташаев, Рауш, Катрич... Играй контратаку, Динамо в Движении. Не сошлись с командой мнениями, да ещё Широков гадил.

А вот КирилСаныч - просто молодец, как по мне. Жаль, характеры столкнулись. Его и Бувача. Мне жаль. Провал с грузинами - это случай. Помню, в Сухуми гоняли с местными ребятами. Перед игрой пинками разгоняли коров и свиней с поля. Животные просто паслись, но нам надо было сыграть. Поле того Локомотива было один в один с тем, нашим. Оправдание? Думаю нет, но есть анекдот про "у тебя член в заднице, и у меня... Но есть нюанс". Тогда был нюанс. Наши просто раньше не играли на таком огороде и оказались не готовы. Я бы на Барсу там глянул. Ну просто из интереса. Вот тут у меня и вопрос - почему не в Москве играли? Ведь такие поля надо запрещать... Но по факту, при всех перестановках (12 игроков основы) и коронавирусе - КирилСаныч вывел нас в Европу. Факты упрямая вещь.

Шварц для меня лично простоват. Ну легко его просчитать. Я угадывал почти всегда его стартовый состав. Как думаете, если профан знает - профи противника не угадают? Серьёзно, Саня (Анахайм) абсолютно прав, как по мне. Сандро прокатился на багаже КирилСаныча. Наша весна, его сезон в Герте - где Герта? Где Сандро, он реально востребован?

Славишу сразу зауважал. Я его копия. Постоянно задумчивый и не умею общаться. Математик, логик. Команда вообще ни хрена не поняла. Расставание закономерно, как по мне.

Личка...
24 октября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Звонок в дверь. Мужик открывает. На пороге стоят трое. В противогазах, костюмах химический защиты - у одного в руках огнемет. Вежливо спрашивают: простите, это вы анализы вчера сдавали?..."

Интересный таки спор за тренера завязывается:) Кого только не вспомнили. Я на стороне Ревизора.

Хохлов играл тики-таку, забить там было сложно, но владение мячом было серьёзное. Правда бесполезное, потому как не было под рукой Месси, Хави, Иньесты... Испанский Дмитрий Валерьевич переиграл сам себя. У него были качественные футболисты, но не для контроля. Соу, Теттех. Скоростные Ташаев, Рауш, Катрич... Играй контратаку, Динамо в Движении. Не сошлись с командой мнениями, да ещё Широков гадил.

А вот КирилСаныч - просто молодец, как по мне. Жаль, характеры столкнулись. Его и Бувача. Мне жаль. Провал с грузинами - это случай. Помню, в Сухуми гоняли с местными ребятами. Перед игрой пинками разгоняли коров и свиней с поля. Животные просто паслись, но нам надо было сыграть. Поле того Локомотива было один в один с тем, нашим. Оправдание? Думаю нет, но есть анекдот про "у тебя член в заднице, и у меня... Но есть нюанс". Тогда был нюанс. Наши просто раньше не играли на таком огороде и оказались не готовы. Я бы на Барсу там глянул. Ну просто из интереса. Вот тут у меня и вопрос - почему не в Москве играли? Ведь такие поля надо запрещать... Но по факту, при всех перестановках (12 игроков основы) и коронавирусе - КирилСаныч вывел нас в Европу. Факты упрямая вещь.

Шварц для меня лично простоват. Ну легко его просчитать. Я угадывал почти всегда его стартовый состав. Как думаете, если профан знает - профи противника не угадают? Серьёзно, Саня (Анахайм) абсолютно прав, как по мне. Сандро прокатился на багаже КирилСаныча. Наша весна, его сезон в Герте - где Герта? Где Сандро, он реально востребован?

Славишу сразу зауважал. Я его копия. Постоянно задумчивый и не умею общаться. Математик, логик. Команда вообще ни хрена не поняла. Расставание закономерно, как по мне.

Личка...
Относительно Новикова и Шварца - полностью согласен. А вот с Йокановичем... Я тоже как бы "весь в себе" (задумчивый), мало общительный, математик и т.д. Может ли человек с таким характером руководить командой? По-моему и Бесков был не слишком разговорчив, во время матча сидел на трибуне, а не прыгал вдоль кромки поля, и свитерами не жонглировал, пытаясь поймать удачу. Но дело не в этих внешних атрибутах, а в том, есть ли продуктивные мысли в голове. Судя по всему, у Славиши с этим был затык. Ну а Личка... По-моему он показал, на что способен, в последних пяти играх без побед.
24 октября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Относительно Новикова и Шварца - полностью согласен. А вот с Йокановичем... Я тоже как бы "весь в себе" (задумчивый), мало общительный, математик и т.д. Может ли человек с таким характером руководить командой? По-моему и Бесков был не слишком разговорчив, во время матча сидел на трибуне, а не прыгал вдоль кромки поля, и свитерами не жонглировал, пытаясь поймать удачу. Но дело не в этих внешних атрибутах, а в том, есть ли продуктивные мысли в голове. Судя по всему, у Славиши с этим был затык. Ну а Личка... По-моему он показал, на что способен, в последних пяти играх без побед.
А почему именно "в последних пяти играх без побед"? Потому, что Вам именно так нравится? :)
24 октября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А почему именно "в последних пяти играх без побед"? Потому, что Вам именно так нравится? :)
Да нет, потому что Вам это нравится. Появляется повод встать грудью на защиту ГТ. А пойдут победы, тогда и защищать будет некого.)
24 октября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Да нет, потому что Вам это нравится. Появляется повод встать грудью на защиту ГТ. А пойдут победы, тогда и защищать будет некого.)
Да ладно, Вы ж все-равно скажете, что показатель были пять игр без побед, а это все случайно. :)
24 октября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, Вы ж все-равно скажете, что показатель были пять игр без побед, а это все случайно. :)
Завидую Вашей прозорливости!)
24 октября , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Завидую Вашей прозорливости!)
Ну хорошо, просто скромно промолчите в ожидании новых серий без побед. :)
24 октября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну хорошо, просто скромно промолчите в ожидании новых серий без побед. :)
С больной головы на здоровую... Это вы готовы ждать до конца сезона, когда Личка наберётся опыта. А я жду, когда Гафин объявит о его отставке.
24 октября , 21:15
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А почему именно "в последних пяти играх без побед"? Потому, что Вам именно так нравится? :)
Добрый вечер . Извините , что вмешиваюсь . Но вы защищая Личку тоже взяли два худших десятилетия из истории Динамо !!! В тридцатых , сороковых , пятидесятых , семидесятых , восьмидесятых , девяностых - у Динамо , как минимум был Кубок , но вы взяли ХУДШИЕ двухтысячные и оправдываете Личку .
25 октября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер . Извините , что вмешиваюсь . Но вы защищая Личку тоже взяли два худших десятилетия из истории Динамо !!! В тридцатых , сороковых , пятидесятых , семидесятых , восьмидесятых , девяностых - у Динамо , как минимум был Кубок , но вы взяли ХУДШИЕ двухтысячные и оправдываете Личку .
Что вы все дое...докопались до Лички!Человек работает,строит,притирает команду.Только когда притирать?Только в матчах.Полкоманды разъезжается по сборным,приезжают накануне игры.Ушёл Захарян,ведущий всю игру,осталось пустое место,никем не занятое!С уходом Захаряна пропал Тюкавин.Новички пока не усилили команду.Молодёжи свойственна нестабильность.Но виноват Личка!Пачему он из Гагнидзе не сделал Иньесту,а из Смолова футболиста!
24 октября , 09:41
Ничья с Факелом и ничья с локо в последнем туре-разные ничьи. У локо супер атакующий состав-сдержать их (дзюба, пиняев, глушенков, да еще и сборник миранчук на замене)- не просто. Поэтому лучшая линия у нас в этой игре -защита+Лещук. Несмотря на то, что давали бить по нашим воротам в створ, (не блокировали удары) Лещ все взял. Хорошее разделение труда.
Первый тайм провели не остро потому что многие (Лес, Лука, Гладышев) имеют мало игровой практики в чемпионате, а в старте вообще почти не выходят. А тут еще соперник такой. Но натиск, благодаря защите и Лещу, в первом тайме мы выдержали.
Спад в результативности я связываю со спадом в игре Муми. Он не филонит на поле, всегда на уровне.
Он -лучший игрок в атаке. Надо подстраиваться под него. Создавать удобные моменты, чтобы он мог забить, мог максимально раскрыться. Если где-то нужно увести игрока, чтобы дать ему зону или освободить ему пространство под удар -надо это сделать.
Агенту Тюкавину, видя как Костя проводит вторую половину первого круга и сколько не реализует, я бы посоветовал варежку прикрыть.
24 октября , 09:26
Kijang
1
НЕ уверен, что уже было и нас на передаче не очень любят в целом, но интересные мысли про нашу трансферную

https://clck.ru/36CYje
23 октября , 22:32
В перерыве между таймами Личка орал в раздевалке, как потерпевший. Взбодрил. Ну, и заменами, конечно...
24 октября , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
В перерыве между таймами Личка орал в раздевалке, как потерпевший. Взбодрил. Ну, и заменами, конечно...
В итоге что? Не сработало. А подошел бы тихо объяснил, играем высоко, накрываем постоянно, мяч не отдаем. Победили.
24 октября , 01:40
в ответ на комментарий пользователя tref
В итоге что? Не сработало. А подошел бы тихо объяснил, играем высоко, накрываем постоянно, мяч не отдаем. Победили.
Мы столкнулись с проблемами перед игрой. У нас отсутствовали из-за травм Фомин, Кутицкий, а Чавес прилетел за сутки до игры. Если не ошибаюсь, так что попали в затруднительное положение при выборе состава, но даже после выхода на поле Мексиканца, как перестроились в построении схемы имели шансы выиграть, но не реализовали свои моменты, а вообще результат абсолютно справедливый и по игре.
24 октября , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
В перерыве между таймами Личка орал в раздевалке, как потерпевший. Взбодрил. Ну, и заменами, конечно...
Игру выровняли замены, а не крик в раздевалке.
Кричат обычно от безысходности, когда сказать уже нечего.
Да и вообще, КРИЧАЩЕГО НЕ СЛЫШНО.
24 октября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Игру выровняли замены, а не крик в раздевалке.
Кричат обычно от безысходности, когда сказать уже нечего.
Да и вообще, КРИЧАЩЕГО НЕ СЛЫШНО.
Ну теперь будем посмотреть игру с Уралом. Там уже НИКАКИХ отмазок не будет. Как говорится эксперимент в чистом виде. И ничья будет результатом НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ.
24 октября , 12:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теперь будем посмотреть игру с Уралом. Там уже НИКАКИХ отмазок не будет. Как говорится эксперимент в чистом виде. И ничья будет результатом НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ.
Там всё уже, если не забьем (или именно атакующие не забьют и не создадут ничего путного), то практически всю группу атаки нужно "под нож" в смысле тренерских решений. Это будет целая группа фактически бесполезных игроков.
23 октября , 21:38
Лакс - красавец!!!
23 октября , 21:29
Бывший главный тренер «Динамо» Анатолий Бышовец отреагировал на ничью в матче 12-го тура РПЛ между бело-голубыми и «Локомотивом» (0:0).

«Можно ли сказать, что «Динамо» в последнее время буксует? Думаю, что да. Нет ничего, что подтверждает обратное. Некая перестройка, связанная с новыми приобретениями, до сих пор идет. Линия клуба еще двухлетней давности — это ставка на молодежь и на воспитанников. Сегодняшняя ситуация противоречит этому тренду. Мы видим, что на поле есть проблемы, связанные с взаимопониманием игроков. Видим, что есть неполадки с игрой в обороне и атаке», — цитирует специалиста «Евро-Футбол.Ру».
24 октября , 06:54
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший главный тренер «Динамо» Анатолий Бышовец отреагировал на ничью в матче 12-го тура РПЛ между бело-голубыми и «Локомотивом» (0:0).

«Можно ли сказать, что «Динамо» в последнее время буксует? Думаю, что да. Нет ничего, что подтверждает обратное. Некая перестройка, связанная с новыми приобретениями, до сих пор идет. Линия клуба еще двухлетней давности — это ставка на молодежь и на воспитанников. Сегодняшняя ситуация противоречит этому тренду. Мы видим, что на поле есть проблемы, связанные с взаимопониманием игроков. Видим, что есть неполадки с игрой в обороне и атаке», — цитирует специалиста «Евро-Футбол.Ру».
Это всем понятно. Кроме Ревизора. По нему каждая игра шаг вперёд.
24 октября , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший главный тренер «Динамо» Анатолий Бышовец отреагировал на ничью в матче 12-го тура РПЛ между бело-голубыми и «Локомотивом» (0:0).

«Можно ли сказать, что «Динамо» в последнее время буксует? Думаю, что да. Нет ничего, что подтверждает обратное. Некая перестройка, связанная с новыми приобретениями, до сих пор идет. Линия клуба еще двухлетней давности — это ставка на молодежь и на воспитанников. Сегодняшняя ситуация противоречит этому тренду. Мы видим, что на поле есть проблемы, связанные с взаимопониманием игроков. Видим, что есть неполадки с игрой в обороне и атаке», — цитирует специалиста «Евро-Футбол.Ру».
Лучше Анатолия Федоровича и не скажешь. И отмахнуться, типа а ты кто такой? тут не получится. И это действительно на заметку Ревизору. Хотя он сможет доказать, что А.Ф. имел ввиду абсолютно обратное, и вообще, пока ГТ не пойдет с командой 3 предсезонок, делать выводы рано.
Но тут главное, чтобы не было бы уже поздно.
24 октября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
Это всем понятно. Кроме Ревизора. По нему каждая игра шаг вперёд.
Где я такое говорил? :) Я говорю тоже самое: наши нынешние проблемы, буксование в последних турах связаны с перестройкой игры под новых купленных исполнителей. Единственно, в чем не согласен с Бышовцем - это о проблемах в обороне. Решены уже эти проблемы. :)
24 октября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лучше Анатолия Федоровича и не скажешь. И отмахнуться, типа а ты кто такой? тут не получится. И это действительно на заметку Ревизору. Хотя он сможет доказать, что А.Ф. имел ввиду абсолютно обратное, и вообще, пока ГТ не пойдет с командой 3 предсезонок, делать выводы рано.
Но тут главное, чтобы не было бы уже поздно.
А что, Бышовец говорит, что Личку уже нужно увольнять? :)
24 октября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лучше Анатолия Федоровича и не скажешь. И отмахнуться, типа а ты кто такой? тут не получится. И это действительно на заметку Ревизору. Хотя он сможет доказать, что А.Ф. имел ввиду абсолютно обратное, и вообще, пока ГТ не пойдет с командой 3 предсезонок, делать выводы рано.
Но тут главное, чтобы не было бы уже поздно.
Кстати вот слова Бышовца в 2008 году: "Если говорят, что Бышовец приходит и должен выиграть Кубок России, играть в Кубке УЕФА и стать чемпионом России — это одно. Однако приходит Рахимов, и говорят, что ему нужно дать три года для того, чтобы создать команду. Приходит Блохин, и ему дают столько же времени для аналогичной цели. Не вижу равноценности подхода."

Ничего не напоминает? :)
24 октября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Где я такое говорил? :) Я говорю тоже самое: наши нынешние проблемы, буксование в последних турах связаны с перестройкой игры под новых купленных исполнителей. Единственно, в чем не согласен с Бышовцем - это о проблемах в обороне. Решены уже эти проблемы. :)
А нечего в обороне и не решалось. Просто ЦЗ пообвыклись к игре в РПЛ, перестали нервничать, и плюс Бульба добавил взаимопонимния. Вот и все изменения. А правый фланг (Скопы) как был провальным, так и остается. Да, Локо через него не сумел забить.(а у Факела и Ахмата и забивать там было некому). Вот и кажется, что стали играть надежней. Но речь, как раз не об игре отдельных линей или игроков, а об организации игры команды в целом. А он не просматривается от слова вообще. Такое впечатление (после каждой игры), что игроки видят друг друга первый раз. Играют с листа. Максимум взаимодействуют 2 игрока (по ситуации). Вот можете объяснить - где играет Бителло? А на какую позицию выходил Гагнидзе? По картинке он часто встречал соперника на позиции ЦН или ПН, выше даже Смолова. А где у нас Чавес играет (должен играть?). А Даса на кого делает навесы в штрафную?
24 октября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А нечего в обороне и не решалось. Просто ЦЗ пообвыклись к игре в РПЛ, перестали нервничать, и плюс Бульба добавил взаимопонимния. Вот и все изменения. А правый фланг (Скопы) как был провальным, так и остается. Да, Локо через него не сумел забить.(а у Факела и Ахмата и забивать там было некому). Вот и кажется, что стали играть надежней. Но речь, как раз не об игре отдельных линей или игроков, а об организации игры команды в целом. А он не просматривается от слова вообще. Такое впечатление (после каждой игры), что игроки видят друг друга первый раз. Играют с листа. Максимум взаимодействуют 2 игрока (по ситуации). Вот можете объяснить - где играет Бителло? А на какую позицию выходил Гагнидзе? По картинке он часто встречал соперника на позиции ЦН или ПН, выше даже Смолова. А где у нас Чавес играет (должен играть?). А Даса на кого делает навесы в штрафную?
Ну да, ну да, игроки играют сами. :) Я уже много раз говорил по позициям. Даже цитировал тренеров с мировым именем: не играют в современном футболе игроки на своих постоянных позициях и ситуативно могут оказаться на смежных позициях. Для Вас, так и быть, повторюсь. :) Гвардиола: схемы это бессмысленные телефонные номера.
24 октября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, ну да, игроки играют сами. :) Я уже много раз говорил по позициям. Даже цитировал тренеров с мировым именем: не играют в современном футболе игроки на своих постоянных позициях и ситуативно могут оказаться на смежных позициях. Для Вас, так и быть, повторюсь. :) Гвардиола: схемы это бессмысленные телефонные номера.
Понятно. По сути вопроса сказать нечего, ибо сами не понимаете. Поэтому нужно процитировать кого-то из великих. Для веса. Вот Кока , в случае ,если критикуют например Тюкавина, всегда вспоминает Месси (ну они же птицы одного полета), а если Шунина, то Яшина.
Только вот есть малююююсенькое НО! У Гвардиолы это ОРГАНИЗОВАННЫЙ беспорядок, а у Лички НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ хаос. Ну и результат игры отсюда оооооочень разные. А так, да, оба тренера, футбольных. А следовательно практически равнозначных.
З.Ы. Ну и по номерам. Комбинации цифр может и бессмыслены, но только, если перепутать даже 1 циферку, то дозвонится до нужного абонента не получается. Странно, не правда ли?
24 октября , 11:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понятно. По сути вопроса сказать нечего, ибо сами не понимаете. Поэтому нужно процитировать кого-то из великих. Для веса. Вот Кока , в случае ,если критикуют например Тюкавина, всегда вспоминает Месси (ну они же птицы одного полета), а если Шунина, то Яшина.
Только вот есть малююююсенькое НО! У Гвардиолы это ОРГАНИЗОВАННЫЙ беспорядок, а у Лички НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ хаос. Ну и результат игры отсюда оооооочень разные. А так, да, оба тренера, футбольных. А следовательно практически равнозначных.
З.Ы. Ну и по номерам. Комбинации цифр может и бессмыслены, но только, если перепутать даже 1 циферку, то дозвонится до нужного абонента не получается. Странно, не правда ли?
Начну с конца: так потому и бессмысленные, что звонить по ним вообще нет смысла. :) А по поводу организованного беспорядка и неорганизованного хаоса, Вы тоже мне как-то задавали вопрос: а могу ли я привести из карьеры Гвардиолы пример, который бы напоминал нынешнюю ситуацию с Личкой? Помните мой ответ? :) И, что удивительно, это тоже был первый сезон Гвардиолы в команде. :)
Ну и примеры Гвардиолы и других тренеров с мировым именем я привожу не для того, чтобы сравнивать их с Личкой. А для того, чтобы показать, что Личка на самом деле строит ту самую современную европейскую футбольную команду. Вы же хотите видеть в исполнении Динамо футбол на уровне лучших образцов мирового футбола? Вот Личка и пытается сделать именно такое Динамо. Получится? Не знаю. Но попробовать стоит. :)
24 октября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Начну с конца: так потому и бессмысленные, что звонить по ним вообще нет смысла. :) А по поводу организованного беспорядка и неорганизованного хаоса, Вы тоже мне как-то задавали вопрос: а могу ли я привести из карьеры Гвардиолы пример, который бы напоминал нынешнюю ситуацию с Личкой? Помните мой ответ? :) И, что удивительно, это тоже был первый сезон Гвардиолы в команде. :)
Ну и примеры Гвардиолы и других тренеров с мировым именем я привожу не для того, чтобы сравнивать их с Личкой. А для того, чтобы показать, что Личка на самом деле строит ту самую современную европейскую футбольную команду. Вы же хотите видеть в исполнении Динамо футбол на уровне лучших образцов мирового футбола? Вот Личка и пытается сделать именно такое Динамо. Получится? Не знаю. Но попробовать стоит. :)
Давайте так, не будем сравнивать Личку и Гвардиолу, не заслужил. А теперь чего я хочу. Ну по скольку это не Гвардиола, а ноунейм Личка, то я ДЛЯ начала хочу понять - может ли он хоть расставить игроков (купленных ему и явно не ноунеймов, которые не коты в мешке) на поле, чтобы у команды был ХОТЬ КАКОЙ для начала рисунок игры. И вот этого я пока НЕ увидел. А вы мне (и другим) всё время твердите - подождите, еще не время вот через..... месяцев, лет всё будет. Но я как человек привыкший не верить на слово, а делать выводы из фактических дел, ПОКА не вижу даже предпосылок к этой игре. А команда провела в этом составе уже 4-5 игр. НО! я не требую отставки, я готов ещё подождать, но в моем понимании постановки игры НОВЫМ ГТ. часики для Лички уже тикают.
24 октября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте так, не будем сравнивать Личку и Гвардиолу, не заслужил. А теперь чего я хочу. Ну по скольку это не Гвардиола, а ноунейм Личка, то я ДЛЯ начала хочу понять - может ли он хоть расставить игроков (купленных ему и явно не ноунеймов, которые не коты в мешке) на поле, чтобы у команды был ХОТЬ КАКОЙ для начала рисунок игры. И вот этого я пока НЕ увидел. А вы мне (и другим) всё время твердите - подождите, еще не время вот через..... месяцев, лет всё будет. Но я как человек привыкший не верить на слово, а делать выводы из фактических дел, ПОКА не вижу даже предпосылок к этой игре. А команда провела в этом составе уже 4-5 игр. НО! я не требую отставки, я готов ещё подождать, но в моем понимании постановки игры НОВЫМ ГТ. часики для Лички уже тикают.
Просто Вы смотрите только на эти четыре игры. А я на гораздо бОльшее количество игр. Даже 12 игр в Динамо, плюс игры на кубок показывают, что Динамо демонстрировало отрезками и порой весьма приличными тот самый рисунок в игре. Поэтому я делаю для себя вывод, что в-принципе - может. Вы ж по Гвардиоле делаете вывод не пой той серии в первый сезон в МС, а по всей его карьере. :) Так почему по Личке Вы делаете вывод по серии из четырех не очень удачных игр? :) Другое дело, что между может и есть имеется промежуток получится/не получится. Поэтому я и предлагаю начать делать первые выводы хотя бы после зимнего перерыва. Ибо таков футбольный закон, футбольное правило: не бывает все сразу за три-четыре месяца, ну не бывает. Бышовец вон просил 3 года на постройку команды. Я более нетерпелив и считаю, что двух сборов достаточно, чтобы начать делать предварительные выводы. А на следующий сезон уже с тренера можно спрашивать по полной. Но хотя бы эти два сбора у тренера должны быть. :) Безусловно, можно обсуждать отдельные игры, отмечать в них какие-то недостатки, искать причины этих недостатков. Я, например, тоже называю и недостатки в этой серии игр и пытаюсь понять их причины. Но! Я не делаю глобальных выводов ни по возможностям Лички, ни по его судьбе. В этом разница наших подходов.
24 октября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Просто Вы смотрите только на эти четыре игры. А я на гораздо бОльшее количество игр. Даже 12 игр в Динамо, плюс игры на кубок показывают, что Динамо демонстрировало отрезками и порой весьма приличными тот самый рисунок в игре. Поэтому я делаю для себя вывод, что в-принципе - может. Вы ж по Гвардиоле делаете вывод не пой той серии в первый сезон в МС, а по всей его карьере. :) Так почему по Личке Вы делаете вывод по серии из четырех не очень удачных игр? :) Другое дело, что между может и есть имеется промежуток получится/не получится. Поэтому я и предлагаю начать делать первые выводы хотя бы после зимнего перерыва. Ибо таков футбольный закон, футбольное правило: не бывает все сразу за три-четыре месяца, ну не бывает. Бышовец вон просил 3 года на постройку команды. Я более нетерпелив и считаю, что двух сборов достаточно, чтобы начать делать предварительные выводы. А на следующий сезон уже с тренера можно спрашивать по полной. Но хотя бы эти два сбора у тренера должны быть. :) Безусловно, можно обсуждать отдельные игры, отмечать в них какие-то недостатки, искать причины этих недостатков. Я, например, тоже называю и недостатки в этой серии игр и пытаюсь понять их причины. Но! Я не делаю глобальных выводов ни по возможностям Лички, ни по его судьбе. В этом разница наших подходов.
Ладно, давайте до Урала это всё отложим. Я, как вы заметили тоже пока глобальных выводов не делаю. Сомнения появляются, но это другое.
НО! повторю - реперные точки всё равно есть. Нужно показать движение, его пока нет. А почему беру последние 5 игр?. Так всё просто. Я не имею морального права критиковать кого-то за отсутствие результата, пока не обеспечил его всем необходимым. Но Личка, кмк всё это получил. Вот теперь и смотрим без отговорок..
Но я всё таки очень надеюсь, что с Уралом покажем игру и победим.
24 октября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ладно, давайте до Урала это всё отложим. Я, как вы заметили тоже пока глобальных выводов не делаю. Сомнения появляются, но это другое.
НО! повторю - реперные точки всё равно есть. Нужно показать движение, его пока нет. А почему беру последние 5 игр?. Так всё просто. Я не имею морального права критиковать кого-то за отсутствие результата, пока не обеспечил его всем необходимым. Но Личка, кмк всё это получил. Вот теперь и смотрим без отговорок..
Но я всё таки очень надеюсь, что с Уралом покажем игру и победим.
Ну если Вы не заметили, то я тоже определяю реперные точки. Только я их определяю по более продолжительным сериям. Первой реперной точкой был отрезок в первые 10 игр - вход в чемпионат. Я специально подставился заранее, дав прогноз, чтобы потом не говорили, что кручусь как уж на сковородке, защищая Личку. Личка в этот прогноз вписался. Кстати, когда я давал прогноз на первые 10 игр, Вы вроде бы тоже принципиально против него не возражали. Вторая реперная точка - перед зимним перерывом, она определит глобально перспективы команды на сезон. И я снова специально подставился, дав прогноз. Напоминаю, мой прогноз был 3 - 5 место, с отставанием в районе 3 очков от третьего (если мы сами не занимаем третьего). Придет эта реперная точка, снова сделаю вывод. Пока не вижу никаких предпосылок для паники, ибо на данный момент нет ничего, что бы говорило, что прогноз не сбудется.