23 октября , 19:54
Как и всегда цифры статистики можно повернуть в любую сторону, в зависимости от того, что хочешь доказать. НО! вот собственные глаза обмануть не получится. А они пока рассмотреть хоть какие признаки прогресса в игре команды не позволяют. Какие бы очки не одевай. Вообще по рисунку мне всё больше и больше всё это напоминает игру при Хохлове (не к ночи помянут). И вот как не странно, но победа Сочей над Уралом, да еще с разгромным счетом, позволит еще нагляднее оценить результат нашей следующей игры. Просто на контрасте.
23 октября , 20:05
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как и всегда цифры статистики можно повернуть в любую сторону, в зависимости от того, что хочешь доказать. НО! вот собственные глаза обмануть не получится. А они пока рассмотреть хоть какие признаки прогресса в игре команды не позволяют. Какие бы очки не одевай. Вообще по рисунку мне всё больше и больше всё это напоминает игру при Хохлове (не к ночи помянут). И вот как не странно, но победа Сочей над Уралом, да еще с разгромным счетом, позволит еще нагляднее оценить результат нашей следующей игры. Просто на контрасте.
Глаза видят то, что хотят видеть.
Я вот считаю абсолютно нормальным и не вызывающим удивления, когда наши дефы блокируют удары противников, а вратарь парирует долетевшие до него мячи. И сколько их - не имеет для меня значения.
А вот когда выход один на один,организованный блестящими пасами, запарывает Тюкавин - вот это я считаю причиной потери нашей командой заслуженных двух очков. Одно очко мы выстрадали, отбившись от противника, а вот двух он нас лишил.
23 октября , 20:29
в ответ на
комментарий пользователя
ЭксБ Глаза видят то, что хотят видеть.
Я вот считаю абсолютно нормальным и не вызывающим удивления, когда наши дефы блокируют удары противников, а вратарь парирует долетевшие до него мячи. И сколько их - не имеет для меня значения.
А вот когда выход один на один,организованный блестящими пасами, запарывает Тюкавин - вот это я считаю причиной потери нашей командой заслуженных двух очков. Одно очко мы выстрадали, отбившись от противника, а вот двух он нас лишил.
Т.е ночью вы можете видеть солнце?
23 октября , 20:34
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как и всегда цифры статистики можно повернуть в любую сторону, в зависимости от того, что хочешь доказать. НО! вот собственные глаза обмануть не получится. А они пока рассмотреть хоть какие признаки прогресса в игре команды не позволяют. Какие бы очки не одевай. Вообще по рисунку мне всё больше и больше всё это напоминает игру при Хохлове (не к ночи помянут). И вот как не странно, но победа Сочей над Уралом, да еще с разгромным счетом, позволит еще нагляднее оценить результат нашей следующей игры. Просто на контрасте.
Согласен, что не всей стате, можно верить. Есть в Динамо, хитрозадые игрочишки, набивающие личную статистику передачами назад или подсовывая мяч партнеру в борьбу.
23 октября , 20:52
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как и всегда цифры статистики можно повернуть в любую сторону, в зависимости от того, что хочешь доказать. НО! вот собственные глаза обмануть не получится. А они пока рассмотреть хоть какие признаки прогресса в игре команды не позволяют. Какие бы очки не одевай. Вообще по рисунку мне всё больше и больше всё это напоминает игру при Хохлове (не к ночи помянут). И вот как не странно, но победа Сочей над Уралом, да еще с разгромным счетом, позволит еще нагляднее оценить результат нашей следующей игры. Просто на контрасте.
Если игра и потускнела, то только за счёт Биттело. Он играет сейчас хорошо, но не фантастически, а так команда создаёт 100 процентные моменты. Не хватает нападающего - киллера, без таких выигрывать на постоянку невозможно! Не удивлюсь, если конфликт скрытый есть. Спецом смотрел за Тюкавиным , он много раз делал рывки в зоны, а его игнорили. А так все равно Динамо самая интересная команда чемпионата!
23 октября , 20:57
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Если игра и потускнела, то только за счёт Биттело. Он играет сейчас хорошо, но не фантастически, а так команда создаёт 100 процентные моменты. Не хватает нападающего - киллера, без таких выигрывать на постоянку невозможно! Не удивлюсь, если конфликт скрытый есть. Спецом смотрел за Тюкавиным , он много раз делал рывки в зоны, а его игнорили. А так все равно Динамо самая интересная команда чемпионата!
Вот именно так писали и про игру при Хохлове. Даже все специалисты отмечали, что мы создаем больше всех моментов. И тема с забивным нападающим возникла из-за этого. А время показало, что "дело было не в бобине"
23 октября , 21:03
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот именно так писали и про игру при Хохлове. Даже все специалисты отмечали, что мы создаем больше всех моментов. И тема с забивным нападающим возникла из-за этого. А время показало, что "дело было не в бобине"
Когда это специалисты отмечали, что мы создаем больше всех моментов при Хохлове? Били много - это да. Но главным образом из-за штрафной и по воробьям. :)
23 октября , 21:09
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Когда это специалисты отмечали, что мы создаем больше всех моментов при Хохлове? Били много - это да. Но главным образом из-за штрафной и по воробьям. :)
Ну когда? Когда он руководил Динамо. Даже писали, что по индексу XG мы были впереди планеты (РПЛ) всей. Отсюда и все разговоры про необходимость голеадора. А купили Шейдаева.
23 октября , 21:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот именно так писали и про игру при Хохлове. Даже все специалисты отмечали, что мы создаем больше всех моментов. И тема с забивным нападающим возникла из-за этого. А время показало, что "дело было не в бобине"
Да, но Динамо не забивая, пропускало частенько и проигрывали,! Сейчас из 12 только 2 проиграли! 2 результат в этой колонке если что! По созданным моментам - подтверждаю, был такой период. Все так и было. Но все это было в начале, а потом когда пришли Филлипы такого не было и в помине!
23 октября , 21:36
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну когда? Когда он руководил Динамо. Даже писали, что по индексу XG мы были впереди планеты (РПЛ) всей. Отсюда и все разговоры про необходимость голеадора. А купили Шейдаева.
Можно хоть одну ссылку? :) Вот взял данные с сайта Андерстат. Первая цифра общее количество XG за сезон, вторая - в среднем на одну игру.
2017/18 (Калитвинцев/Хохлов) - 31,37 / 1,05
2018/19 (Хохлов) - 34,93 / 1,17
2019/20 (Хохлов/Новиков) - 40,20 / 1,35
2020/21 (Новиков/Шварц) - 44,57 / 1,49
2021/22 (Шварц) - 46,90 / 1,57
2022/2023 (Йоканович) - 44,05 / 1,47
С нынешним сезоном сравнить пока невозможно, ибо сезон не закончен. Можно, конечно, сделать выборку по 12 турам по каждому сезону, но это очень объемная работа и мне леньки ей заниматься. Но и приведенной выборки достаточно, чтобы увидеть, что при Хохлове были самые низкие показатели по XG.
23 октября , 21:43
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну когда? Когда он руководил Динамо. Даже писали, что по индексу XG мы были впереди планеты (РПЛ) всей. Отсюда и все разговоры про необходимость голеадора. А купили Шейдаева.
Я согласен, что это было в первый год Хохлова. НО! и в последний год команда вроде пыталась играть в атаку, а получалась полная импотенция. Кстати вот тоже параллель с сегодняшними результатами. И кстати, вспомнил - последний матч Хохлова. Сидел на трибуне. И сколько возможных пересечений.
Играли с Сочами. На воротах стоял Лещ. Помню Игбун 2 гола (единственных за Динамо кмк) тогда забил. НО! Лещ пустил в дальний. А когда казалось ничья 2-2 на последних минутах вышел лось -армянин и совершенно дебильный гол Лещу вставил. 2-3!!! Не хотелось бы повторения с Личкой.
23 октября , 21:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Можно хоть одну ссылку? :) Вот взял данные с сайта Андерстат. Первая цифра общее количество XG за сезон, вторая - в среднем на одну игру.
2017/18 (Калитвинцев/Хохлов) - 31,37 / 1,05
2018/19 (Хохлов) - 34,93 / 1,17
2019/20 (Хохлов/Новиков) - 40,20 / 1,35
2020/21 (Новиков/Шварц) - 44,57 / 1,49
2021/22 (Шварц) - 46,90 / 1,57
2022/2023 (Йоканович) - 44,05 / 1,47
С нынешним сезоном сравнить пока невозможно, ибо сезон не закончен. Можно, конечно, сделать выборку по 12 турам по каждому сезону, но это очень объемная работа и мне леньки ей заниматься. Но и приведенной выборки достаточно, чтобы увидеть, что при Хохлове были самые низкие показатели по XG.
Вы хоть кого-то кроме себя слышите? Где я сказал, что у Хохлова лучший показатель среди Динамовских тренеров?
Я написал "на тот момент в РПЛ" и "так писали специалисты". Если у вас слабая память, сожалею. Вот сораДник Denpavpav это помнит. Уверен и другие, тоже память на потеряли.
23 октября , 22:08
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вы хоть кого-то кроме себя слышите? Где я сказал, что у Хохлова лучший показатель среди Динамовских тренеров?
Я написал "на тот момент в РПЛ" и "так писали специалисты". Если у вас слабая память, сожалею. Вот сораДник Denpavpav это помнит. Уверен и другие, тоже память на потеряли.
Так, я ж попросил хоть одну ссылку на специалистов. :) Не создавали мы ни в одном сезоне при Хохлове больше всех моментов, всегда существенно отставая от первой пятерки. В 2017/18 мы шли на восьмом месте, чуть уступая Арсеналу и Ахмату, которые были выше нас. В 2018/19 - на шестом месте, чуть опережая Арсенал и Оренбург, которые шли сразу после нас. В 2019/20 - на шестом, правда, отставание от первой пятерки, кроме Зенита, уже не было таким существенным. Но в этом сезоне бОльшую часть сезона отработал уже Новиков. Во всяком случае так на сайте Андерстат. А вы на что ссылаетесь? :)
23 октября , 22:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, я ж попросил хоть одну ссылку на специалистов. :) Не создавали мы ни в одном сезоне при Хохлове больше всех моментов, всегда существенно отставая от первой пятерки. В 2017/18 мы шли на восьмом месте, чуть уступая Арсеналу и Ахмату, которые были выше нас. В 2018/19 - на шестом месте, чуть опережая Арсенал и Оренбург, которые шли сразу после нас. В 2019/20 - на шестом, правда, отставание от первой пятерки, кроме Зенита, уже не было таким существенным. Но в этом сезоне бОльшую часть сезона отработал уже Новиков. Во всяком случае так на сайте Андерстат. А вы на что ссылаетесь? :)
Нет, был период, когда Динамо создавало больше всех, но не сезон, но достаточно продолжительно. Потом весна.... ну и как обычно....А уж затем 10 новых игроков и пипец....
23 октября , 22:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, я ж попросил хоть одну ссылку на специалистов. :) Не создавали мы ни в одном сезоне при Хохлове больше всех моментов, всегда существенно отставая от первой пятерки. В 2017/18 мы шли на восьмом месте, чуть уступая Арсеналу и Ахмату, которые были выше нас. В 2018/19 - на шестом месте, чуть опережая Арсенал и Оренбург, которые шли сразу после нас. В 2019/20 - на шестом, правда, отставание от первой пятерки, кроме Зенита, уже не было таким существенным. Но в этом сезоне бОльшую часть сезона отработал уже Новиков. Во всяком случае так на сайте Андерстат. А вы на что ссылаетесь? :)
Я понимаю вашу любовь к параметру "средняя температура по больнице". Принимать ваши правила не собираюсь. Есть статистика по сезону, а есть статистика по части сезона. Спорить не хочу, Считайте, как хотите.
И на будущее (чтобы 2 раза не возвращаться). Все показатели у Лички самые высокие. Он еще вашего любимого Гвардиолу проконсультирует. Я с этим согласен.
Но перемалывать по 100 раз одно и то же, по каждой запятой. как вы любите, не готов.
23 октября , 22:34
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Нет, был период, когда Динамо создавало больше всех, но не сезон, но достаточно продолжительно. Потом весна.... ну и как обычно....А уж затем 10 новых игроков и пипец....
Назовите этот период, я проверю по стате. :) Наоборот, в сезон полностью самостоятельный Хохлова Динамо было впереди планеты всей по ожидаемым пропущенным голам, а не по ожидаемым забитым. :) По этому показателю Динамо занимало второе место, уступая только Ростову. :) Мы много бегали в атаку, ибо играли в бей-беги, поэтому мяч в центре поля не задерживался, а сразу от наших ворот доставлялся к чужим. Мы много били, но как уже сказал в основном из-за штрафной и по воробьям. Но вот реально голевых моментов мы создавали не так много. Да, больше, чем реально забивали, т.е. реализация при Хохлове была низкой, но существенно меньше лидеров. По голевым мы были командой-середнячком при Хохлове.
23 октября , 22:40
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я понимаю вашу любовь к параметру "средняя температура по больнице". Принимать ваши правила не собираюсь. Есть статистика по сезону, а есть статистика по части сезона. Спорить не хочу, Считайте, как хотите.
И на будущее (чтобы 2 раза не возвращаться). Все показатели у Лички самые высокие. Он еще вашего любимого Гвардиолу проконсультирует. Я с этим согласен.
Но перемалывать по 100 раз одно и то же, по каждой запятой. как вы любите, не готов.
Какая средняя температура по больнице? Я привел статистику по XG и по тренерам, и по командам. По тому показателю, на который Вы сослались. Я назвал свой источник. Попросил Вас назвать Ваши источники "специалистов". В ответ Вы уходите в отказ, пытаясь срулить на какую-то среднюю температуру по больнице. :)
23 октября , 22:56
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Какая средняя температура по больнице? Я привел статистику по XG и по тренерам, и по командам. По тому показателю, на который Вы сослались. Я назвал свой источник. Попросил Вас назвать Ваши источники "специалистов". В ответ Вы уходите в отказ, пытаясь срулить на какую-то среднюю температуру по больнице. :)
За чем мне источники?. У меня есть память. Если мне не верите, вот сорадник Denpavpav вам пишет "Нет, был период, когда Динамо создавало больше всех, но не сезон, но достаточно продолжительно". Для меня этого достаточно.
Если вы не помните, то ответьте на один вопрос - откуда пошли навязчивые требования по приобретению забивного центрнапа? И почему даже Орещук обещал побриться налысо, если его не подпишет. И зачем подписывали Шейдаева? Может это вам поможет освежить память.
23 октября , 23:03
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov За чем мне источники?. У меня есть память. Если мне не верите, вот сорадник Denpavpav вам пишет "Нет, был период, когда Динамо создавало больше всех, но не сезон, но достаточно продолжительно". Для меня этого достаточно.
Если вы не помните, то ответьте на один вопрос - откуда пошли навязчивые требования по приобретению забивного центрнапа? И почему даже Орещук обещал побриться налысо, если его не подпишет. И зачем подписывали Шейдаева? Может это вам поможет освежить память.
Затем, что Вы сослались на XG и голевые моменты. А это - статистика. :) Память - она такая штука, что любит подводить и выдавать одно за другое. :) Даже, если речь идет не о полных сезонах, а о периодах, это тоже проверяется статистикой. Поэтому я попросил назвать этот период, чтобы проверить. :)
А по поводу забивного центронапада, то навязчивая идея пошла от того, что наши напы вообще мало забивали. Реализация действительно была низкой.
23 октября , 23:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Затем, что Вы сослались на XG и голевые моменты. А это - статистика. :) Память - она такая штука, что любит подводить и выдавать одно за другое. :) Даже, если речь идет не о полных сезонах, а о периодах, это тоже проверяется статистикой. Поэтому я попросил назвать этот период, чтобы проверить. :)
А по поводу забивного центронапада, то навязчивая идея пошла от того, что наши напы вообще мало забивали. Реализация действительно была низкой.
А в какой момент она была низкой? Ну и существуют другие игроки, кроме ЦН. Если команда забивает, то не важно кто конкретно это делает. А тут тема была прям основной.
23 октября , 23:16
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А в какой момент она была низкой? Ну и существуют другие игроки, кроме ЦН. Если команда забивает, то не важно кто конкретно это делает. А тут тема была прям основной.
Так, и команда в целом мало забивала. В сезон 2018/19 мы забили 28 мячей, по этому показателю мы делили 9-10 места с Ахматом. За те же 12 первых туров мы забили 10 мячей, в отличии от нынешних 17 (вот тут можно сравнить :) ). И пропустили за сезон 28 и по этому показателю мы делили 4-5 с Локо. А за те же 12 туров мы и пропустили тоже 10, в отличии от нынешних 15. Ну никак, даже по стате, времена Хохлова не похожи на нынешние, я уж не говорю о стилях игры, футбольной философии тренеров. :)
23 октября , 23:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, и команда в целом мало забивала. В сезон 2018/19 мы забили 28 мячей, по этому показателю мы делили 9-10 места с Ахматом. За те же 12 первых туров мы забили 10 мячей, в отличии от нынешних 17 (вот тут можно сравнить :) ). И пропустили за сезон 28 и по этому показателю мы делили 4-5 с Локо. А за те же 12 туров мы и пропустили тоже 10, в отличии от нынешних 15. Ну никак, даже по стате, времена Хохлова не похожи на нынешние, я уж не говорю о стилях игры, футбольной философии тренеров. :)
Вы уж простите, но ковыряться не охота. У меня в памяти это осталось, может ошибаюсь. Я честно не понимаю этой обязательной подтверждающей базы) Мне достаточно, что вы не согласились. Противоположное мнение в культурной форме. Что может быть прекрасней? ))
23 октября , 23:43
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Вы уж простите, но ковыряться не охота. У меня в памяти это осталось, может ошибаюсь. Я честно не понимаю этой обязательной подтверждающей базы) Мне достаточно, что вы не согласились. Противоположное мнение в культурной форме. Что может быть прекрасней? ))
Ну как бы Платон мне друг, а истина дороже. :) Кстати, это больше Семен Семенычу: ура, порылся на Андерстате, там оказывается архив есть и по турам. Так что, можно сравнить xG и по 12 турам с нынешним показателем. В 2018/2019 году (год самостоятельной работы Хохлова) xG Динамо составляло 11,78. В нынешнем сезоне 16,07. Ну очень далеки цифры со временами Хохлова. :) Кстати, посравнивал с другими сезонами. Лучше нынешнего xG после 12 туров было только в Шварцевский полноценный сезон.