Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 12 тура Локомотив - Динамо

ПРЕВЬЮ. Матч 12 тура Локомотив - Динамо

МИР Российская Премьер-Лига - 12 тур

  • Москва, РЖД Арена, 21 октября 2023, 16:30
  • Трансляция:  "Матч! ТВ"
  • Судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Локомотив» +27=18-17 (мячи: 106-88) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: «Локомотив» 2.57 – 3.59 – 2.67 «Динамо»
 

Очередная пауза в чемпионате закончилась внезапным подписанием нового соглашения с Лаксальтом. И правда, в ожидание восстановления южноамериканца, юридические вопросы ушли на второй план, и сроки контракта нового лидера команды даже не всплывали в обсуждении на динамовских гостевых. Приятно, что здесь руководство сыграло тихо и спокойно, не в пример мутно развивающейся истории с Тюкавиным. Теперь осталось вновь выйти на поле и вернуть «Динамо» победы. Без Диего с этим беда. Последние три очка датируются ещё 3 сентября. Но календарь уже давно перевернут, а команда с четвертой строчки опустилась в район середины таблицы. Очень хочется, чтобы с возвращением Диего, ситуация выправилась, и клуб начал вновь набирать так нужные очки. Игра с «Локомотивом» как раз тот матч, где без характера не обойтись. Какое никакое дерби, а «Локомотив» неярко начавший турнир, уже на два очка опережает нашу команду. Отрыв будет очень серьезным. А между тем первый круг уже на исходе. И какой будет команда весной, сейчас не скажет никто. Поэтому желаем Лаксальту вернуться на поле с настроением и игрой, которой он начал этот сезон. Без этого взять очки будет крайне сложно.

В прошлом сезоне команды остались при своих, забив на двоих по 5 мячей. Что интересно, свои стены тогда совсем нее помогли ни одним и не другим. Впрочем, и в этом сезоне обе команды больше очков взяли в гостевых поединках. Но, конечно, не так много матчей сыграно, и победа в этом поединке позволит как «Локомотиву» реабилитироваться перед своими болельщиками, так и «Динамо» уйти в отрыв в гостевых поединках. А вот в целом позиция в таблице у железнодорожников выглядит предпочтительнее. Победа может поднять их вплоть до второго места. А игра в Самаре практически гарантирует как минимум третью строчку. естественно, при условии положительного результата в Черкизово. А позади, помимо «Динамо», только и ждут осечки армейцы со "Спартаком". Не верю, что в  «Локомотиве» не держат в голове эти моменты. Тем более к матчу завтрашние хозяева подошли в оптимальном составе. Чего нельзя сказать о «Динамо», для которого пауза на матчи сборных прошла не безболезненно. Только подоспела новость о возвращении в строй Лаксальта, как туда вновь отправился Фомин. Его травма голеностопа в матче с Кенией, по разным оценкам, может стоить двухнедельной паузы. Перед самой игрой вернулся в расположение Чавес. Травмирован Кутицкий. А значит, тренерский штаб вновь будет экспериментировать в центре.

По сути, третьим может выйти только Гагнидзе. Вариант с Карраскалем или Смоловым выглядит очень смело. Впрочем, для Федора соперник не рядовой, а значит, предпочтение может получить и он. Важно, кто как провел эту паузу. Личка не зря жаловался, что в этот раз в расположение команды остается не так много футболистов. Поэтому велика вероятность, что при прочих равных предпочтение будет отдано тем, кто провел время с командой.

Кстати, кто как вернулся из сборных команд? Бальбуэна сыграл в одном из двух матчей. Провел 90 минут в игре с Аргентиной, а в матче с Боливией уже физически готовился к возвращению в Москву на скамейке сборной. Нгамале провел 67 минут в матче с Россией, Карраскаль и того меньше, выйдя на замену в игре с Уругваем. Плодотворней всего провел время Чавес. Его голевой пас помог мексиканцам одолеть команду Ганы. А в следующей игре с немцами он вышел лишь на последние двадцать минут. Будем надеяться, что сил на завтрашний матч ему хватит. Лука Гагнидзе провел две полных игры за грузинскую молодежку, но результативными действиями не отличился.

В остальном без неожиданностей. Не думаю, что сюрпризы будут помимо вынужденных замен. Поэтому ждем завтра достойной игры от всех, кто выйдет на поле. А уж кто это будет, надеюсь, без ошибок определит тренерский штаб.

21 октября 2023 , 01:15
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

2 ноября , 21:07
Весело играют.
21 октября , 22:43
Леги играть не могутт а русских игроков которых подобрал и раставил Шварц новый тренер в упор не видит. Грулю выпускает га 5 минут. Ну неиздевательство. Интересно одному мне видно что изралитянин вообще не тянет. В атаке полный ноль, в обороне привоз за привозом. Кто и за какие заслуги его купил? И так можно пройтись еще не по одному легу. Все больше утверждаюсь в мнении что легов в Динамо покупают только с одной целью- распилить бобло. Наши то же деградируют по полной, посмотрите на Тюку. Ему вообще все по..... как ему еще надо отдать что бы он забил?
Результата положительного нет, игры нет, тренера нет. Зато половину латинской америки купили и видимо кто то не плохо заработал. Вот только Динамо к вершине это не приблизило.. Проводить анализ игры при таком состоянии игроков бессмысленно.
22 октября , 02:28
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Леги играть не могутт а русских игроков которых подобрал и раставил Шварц новый тренер в упор не видит. Грулю выпускает га 5 минут. Ну неиздевательство. Интересно одному мне видно что изралитянин вообще не тянет. В атаке полный ноль, в обороне привоз за привозом. Кто и за какие заслуги его купил? И так можно пройтись еще не по одному легу. Все больше утверждаюсь в мнении что легов в Динамо покупают только с одной целью- распилить бобло. Наши то же деградируют по полной, посмотрите на Тюку. Ему вообще все по..... как ему еще надо отдать что бы он забил?
Результата положительного нет, игры нет, тренера нет. Зато половину латинской америки купили и видимо кто то не плохо заработал. Вот только Динамо к вершине это не приблизило.. Проводить анализ игры при таком состоянии игроков бессмысленно.
Дасу покупали под Стаканыча, он играл в его команде.
22 октября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Omark
Дасу покупали под Стаканыча, он играл в его команде.
А это что то меняет?
21 октября , 20:19
Первый тайм очень плохо. Второй примерно равный с локо. Но главное, тренера у нас нет. Совершенно не видно, никакой тренерский мысли, концепции. Так, же они бы и без тренера играли. Что дальше непонятно. Уволить его не уволят, в середине тт.будем.
21 октября , 20:25
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Первый тайм очень плохо. Второй примерно равный с локо. Но главное, тренера у нас нет. Совершенно не видно, никакой тренерский мысли, концепции. Так, же они бы и без тренера играли. Что дальше непонятно. Уволить его не уволят, в середине тт.будем.
Потому что мильон жалко потраченный. Будем кушать, плеваться, ругаться, но по итогу мы сами себя в такое положение поставили, когда выкупали Личку.
21 октября , 20:12
Dimok
2
Даса = Менди Паскаль
21 октября , 20:24
Pichon
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Даса = Менди Паскаль
Даса-Менди, Нгамале-Нжи, сплошное разочарование.
21 октября , 21:27
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Даса-Менди, Нгамале-Нжи, сплошное разочарование.
Ну кстати Муми, на фоне общего коллектива даже и не так плох.
21 октября , 20:05
Смотрю, как Балтика играет. Ни Бителло у них нет, ни Карраскаля, ни Фомина, а возит быков носом по столу. Так держать!
21 октября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Смотрю, как Балтика играет. Ни Бителло у них нет, ни Карраскаля, ни Фомина, а возит быков носом по столу. Так держать!
это не наш путь
21 октября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Смотрю, как Балтика играет. Ни Бителло у них нет, ни Карраскаля, ни Фомина, а возит быков носом по столу. Так держать!
И, что из этого? Сегодня она так играет, завтра по другому....Балтика чемпионом будет? Такие команды борятся за выживание: там они сдадут, тут им сдадут, там договорятся... Балтику вниз не пустят, быстрее наше Динамо...
21 октября , 20:21
k13
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Смотрю, как Балтика играет. Ни Бителло у них нет, ни Карраскаля, ни Фомина, а возит быков носом по столу. Так держать!
На 14 место навозили
21 октября , 20:01
tref
2
Следующая игра против Урала важная для Лички. Причем результат вообще не важен. Интересно сколько народу придет. Если тыс. 5, то это будет приговор.
А так на сезон уже насрать. Да было понятно после первого тура, что ничего хорошего в этом сезоне не будет. Что будет делать Бувач? Горлопанам все равно, они хоть 10 лет Личке могут дать, но что делать с болелами Динамо? Надо короче ждать матча с Уралом.
21 октября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя tref
Следующая игра против Урала важная для Лички. Причем результат вообще не важен. Интересно сколько народу придет. Если тыс. 5, то это будет приговор.
А так на сезон уже насрать. Да было понятно после первого тура, что ничего хорошего в этом сезоне не будет. Что будет делать Бувач? Горлопанам все равно, они хоть 10 лет Личке могут дать, но что делать с болелами Динамо? Надо короче ждать матча с Уралом.
Ты уже задолбал што Личка это полный просер.... надоело об одном и тоже....Хто тебе нужен? Черчесов ? Че вопишь то в день по 10 раз ?
21 октября , 20:14
tref
3
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ты уже задолбал што Личка это полный просер.... надоело об одном и тоже....Хто тебе нужен? Черчесов ? Че вопишь то в день по 10 раз ?
Мне нужна игра, как при Шварце и место первое, а что Вам нужно? 0-0 с Факелом дома, отскок от Локомотива? Дайте Личке 3 года поработать и 7 место наше?
21 октября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя tref
Следующая игра против Урала важная для Лички. Причем результат вообще не важен. Интересно сколько народу придет. Если тыс. 5, то это будет приговор.
А так на сезон уже насрать. Да было понятно после первого тура, что ничего хорошего в этом сезоне не будет. Что будет делать Бувач? Горлопанам все равно, они хоть 10 лет Личке могут дать, но что делать с болелами Динамо? Надо короче ждать матча с Уралом.
Осенью, когда холодно на Динамо всегда мало людей... А когда ввели фан айди, вообще никого нет...
21 октября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя tref
Следующая игра против Урала важная для Лички. Причем результат вообще не важен. Интересно сколько народу придет. Если тыс. 5, то это будет приговор.
А так на сезон уже насрать. Да было понятно после первого тура, что ничего хорошего в этом сезоне не будет. Что будет делать Бувач? Горлопанам все равно, они хоть 10 лет Личке могут дать, но что делать с болелами Динамо? Надо короче ждать матча с Уралом.
согласен, мне уже тоже результат этого года не важен(
21 октября , 20:24
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Осенью, когда холодно на Динамо всегда мало людей... А когда ввели фан айди, вообще никого нет...
Всё это оправдания. На хороший футбол всегда народ пойдет. Планка 5к.
21 октября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ты уже задолбал што Личка это полный просер.... надоело об одном и тоже....Хто тебе нужен? Черчесов ? Че вопишь то в день по 10 раз ?
а вот что нужно Вам?
21 октября , 20:49
traz
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Следующая игра против Урала важная для Лички. Причем результат вообще не важен. Интересно сколько народу придет. Если тыс. 5, то это будет приговор.
А так на сезон уже насрать. Да было понятно после первого тура, что ничего хорошего в этом сезоне не будет. Что будет делать Бувач? Горлопанам все равно, они хоть 10 лет Личке могут дать, но что делать с болелами Динамо? Надо короче ждать матча с Уралом.
Откуда народ на трибунах возьмется с такой игрой? На лопырева смотреть, как он ходит по полю и попдает постоянно в оффсайды? Пфф... Кому это надо. НИкто личке 3 года не даст. Максимум до апреля. Если будет место ниже 5 попросят на выход. Не дял этого гафин и ко так вложились.
21 октября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя traz
Откуда народ на трибунах возьмется с такой игрой? На лопырева смотреть, как он ходит по полю и попдает постоянно в оффсайды? Пфф... Кому это надо. НИкто личке 3 года не даст. Максимум до апреля. Если будет место ниже 5 попросят на выход. Не дял этого гафин и ко так вложились.
На Динамо когда холодно нищ когда нехобят. В футбол надо играть когда тепло. Или крышку делать!!!
21 октября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ты уже задолбал што Личка это полный просер.... надоело об одном и тоже....Хто тебе нужен? Черчесов ? Че вопишь то в день по 10 раз ?
Ну если и не полный просёр, а постепенный и системный, Вам от этого легче?
21 октября , 20:00
Комментарий удален модератором
21 октября , 20:02
Комментарий удален модератором
21 октября , 20:02
Комментарий удален модератором
21 октября , 20:13
Комментарий удален модератором
21 октября , 20:19
Комментарий удален модератором
21 октября , 19:58
kvn21
1
А гол-то Краснодару Макс Кузьмин забил, а ещё и предголевой пас.
21 октября , 19:55
Если Краснодар не возьмёт три очка в калиненгоаде, что будут говорить, это не важно. Если мы не возьмём 3 очка по полной обсёр получим... Кстати мы не так далеко от зоны вылета. А вообще в наших реалиях надо лигу увеличивать до 18 команд... В еврокубкахне скоро будем играть....
21 октября , 19:55
Первый тайм вообще ноль, во втором хоть что-то начало получаться.
21 октября , 19:52
Саламыч отказался от предложений трёх зарубежных клубов. Похоже, никак не решит, куда идти - в Динамо или в Спам.
21 октября , 19:54
alex68
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Саламыч отказался от предложений трёх зарубежных клубов. Похоже, никак не решит, куда идти - в Динамо или в Спам.
У него такая рожа сытая, что ему, похоже, и так неплохо. Отсидится и по факту решит.
21 октября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Саламыч отказался от предложений трёх зарубежных клубов. Похоже, никак не решит, куда идти - в Динамо или в Спам.
С ним может и забегают, глаза засверкают. Европейский тренер не может донести все свои идеи до российских игроков, как это сможет сделать Саламыч через совместный поход в душевую...
21 октября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Саламыч отказался от предложений трёх зарубежных клубов. Похоже, никак не решит, куда идти - в Динамо или в Спам.
лучше к нам. Хуже уже не будет.
21 октября , 19:50
alex68
1
Стойкое ощущение , что команда начинает сливать тренера. Не вся, слава богу, но есть явные .И пока никак не врублюсь в тактику и стратегию Лички. Какие-то метания от легов к россиянам. У меня вообще создалось ощущение, что он не знает , на кого ставить. Это похоже на игру на шару. Авось по-нашему.
21 октября , 21:49
traz
1
в ответ на комментарий пользователя alex68
Стойкое ощущение , что команда начинает сливать тренера. Не вся, слава богу, но есть явные .И пока никак не врублюсь в тактику и стратегию Лички. Какие-то метания от легов к россиянам. У меня вообще создалось ощущение, что он не знает , на кого ставить. Это похоже на игру на шару. Авось по-нашему.
Он и сам не знает, что за стратегия такая... Придумают тоже стратегии всякие.
21 октября , 19:45
Эх, чувствую, что впервые после зимы во втором круге не поплывём! Личка состав наиграет! Эти паузы на игры сборных нам пока не на пользу. Слишком долго собирали состав.
21 октября , 19:46
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Эх, чувствую, что впервые после зимы во втором круге не поплывём! Личка состав наиграет! Эти паузы на игры сборных нам пока не на пользу. Слишком долго собирали состав.
В текущей ситуации все эти игры сборных просто высшая форма кретинизма.
21 октября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя traz
В текущей ситуации все эти игры сборных просто высшая форма кретинизма.
Ну, так то у латиносов отбор аж на ЧМ. Если это критинизм, то что тогда нет?
21 октября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, так то у латиносов отбор аж на ЧМ. Если это критинизм, то что тогда нет?
у латиносов да... Но причем тут ЧР? Пауза у всех во всех чепионатах это понятно. Но отпустил и пусть играют там.
21 октября , 19:45
Pichon
2
Можно озвучить зарплаты играющих от всего сердца, а главное быстро и с умом игроков Балтики и наших сытых миллионеров, которые "мяч контролируют" по указанию ГТ.
21 октября , 19:42
traz
6
С таким говнофутболом как у нас скоро будет стойкое желание переключится на хоккей с шайбой. Там хотя бы какие то позитивные эмоции. А тут просто депрессия после каждого матча...
21 октября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя traz
С таким говнофутболом как у нас скоро будет стойкое желание переключится на хоккей с шайбой. Там хотя бы какие то позитивные эмоции. А тут просто депрессия после каждого матча...
А лобзиком выпиливать не пробовал? Говорят, гораздо больше положительных эмоций, чем от хоккея.
21 октября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А лобзиком выпиливать не пробовал? Говорят, гораздо больше положительных эмоций, чем от хоккея.
По личному опыту советуете?
21 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя traz
По личному опыту советуете?
Я же написал "говорят". Что же до меня лично, то меня от хоккея тошнит в любом виде. Без лобзика)))
21 октября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя traz
С таким говнофутболом как у нас скоро будет стойкое желание переключится на хоккей с шайбой. Там хотя бы какие то позитивные эмоции. А тут просто депрессия после каждого матча...
Лучшеипереключиться на шахматы или преф.
21 октября , 20:46
traz
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я же написал "говорят". Что же до меня лично, то меня от хоккея тошнит в любом виде. Без лобзика)))
Тут главное втянутся! Пойдут позитивные эмоции и сразу станет нет так тоскливо от игры лопарева и ко...
21 октября , 19:42
Из-за перерывов на матчи сборной в выигрыше оказываются команды, где нет сборников. Тренер посреди чемпионата получает две недели спокойно наигрывать команду, а не оставшихся несколько игроков
21 октября , 19:38
LNM
1
Ты смотри : и Балтика ИГРАЕТ
21 октября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
Ты смотри : и Балтика ИГРАЕТ
Эк тебя колбасит. То смотрите, Краснодар уже забил, то смотрите Балтика играет. Ты уж определись, кого нужно хвалить.
А то нам не понятно
21 октября , 19:38
ЦИК
1
Динамо как обычно стабильно=) ничего нового сезон в копилку очередной
21 октября , 19:29
Хорошо что Лещук играл, спас очко Лички.
21 октября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Хорошо что Лещук играл, спас очко Лички.
Хорошо бы все таки по Личке судить-рядить в зимнюю паузу. По сегодняшнему матчу невозможно никак уверенно утверждать что во всем виноват ГТ. Пауза на сборные, Локо не мальчики. А вот дааальше... Надо что-то хорошее показать до зимы, что-то удобоваримое. Сложно без центрального нападающего, без надёжного центра защиты, без правого фланга. Сложно.
21 октября , 19:28
На тему быков в нашем дворовом футболе... Ихние негры просто бегают быстрее чем наши белокожие... Галицкому привет...
21 октября , 19:33
013
4
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На тему быков в нашем дворовом футболе... Ихние негры просто бегают быстрее чем наши белокожие... Галицкому привет...
Как и мечтал Галицкий, все свои... Все из академии Краснодара 😁😁😁
21 октября , 19:38
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На тему быков в нашем дворовом футболе... Ихние негры просто бегают быстрее чем наши белокожие... Галицкому привет...
А тем временем Балтика уже впереди…
21 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя wizard
А тем временем Балтика уже впереди…
Думаю, что не надолго.... Пример с ростовом...
21 октября , 19:27
Второй тайм неплохо сыграли.
21 октября , 19:42
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Второй тайм неплохо сыграли.
Особенно Лещук, как и в первом тайме тащил..
21 октября , 19:24
Слава Богу!
Без вопросов Лещук лучший! Сохранил одно очко)) Хорошо, что не Шунин был в воротах, а то бы опять не шмогла))
Игры нет. Это вопрос к Личке. Лаксальт не тот, который был в последнее время. Тюкавина можно не выпускать.
Футболисты сытые, довольные. Профессионалами не пахнет)) Нет ни одного футболиста, способного сделать результат.
21 октября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Слава Богу!
Без вопросов Лещук лучший! Сохранил одно очко)) Хорошо, что не Шунин был в воротах, а то бы опять не шмогла))
Игры нет. Это вопрос к Личке. Лаксальт не тот, который был в последнее время. Тюкавина можно не выпускать.
Футболисты сытые, довольные. Профессионалами не пахнет)) Нет ни одного футболиста, способного сделать результат.
Только не говори про Лаксальта ОН лучший
21 октября , 19:24
В этом году чемпион краснодар, а в следующем, может мы. Зинушки время должно будет уйти...
21 октября , 19:22
Kolёs
4
Гагнидзе сегодня смотрелся хорошо 👍 Молодец! Отсутствие Фомина - это ключевой фактор. Лещ красавец! Муми лучше Леса, но тоже без толку... Макаров, Смолов на своëм уровне, стараются, но пока ничего не получается. Бителло старался, но похуже, чем раньше. Тюкавин, Грулëв имели шансы но не залетело. Закономерный результат - 1 очко.
21 октября , 19:25
traz
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Гагнидзе сегодня смотрелся хорошо 👍 Молодец! Отсутствие Фомина - это ключевой фактор. Лещ красавец! Муми лучше Леса, но тоже без толку... Макаров, Смолов на своëм уровне, стараются, но пока ничего не получается. Бителло старался, но похуже, чем раньше. Тюкавин, Грулëв имели шансы но не залетело. Закономерный результат - 1 очко.
отлично смотрелся. Особенно когда от него уходили игроки лохов как от стоячего...
21 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Гагнидзе сегодня смотрелся хорошо 👍 Молодец! Отсутствие Фомина - это ключевой фактор. Лещ красавец! Муми лучше Леса, но тоже без толку... Макаров, Смолов на своëм уровне, стараются, но пока ничего не получается. Бителло старался, но похуже, чем раньше. Тюкавин, Грулëв имели шансы но не залетело. Закономерный результат - 1 очко.
Ну если вы в восторге от игры Гагнидзе, то вам точно НИКОГДА не увидеть чемпионства.
21 октября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Гагнидзе сегодня смотрелся хорошо 👍 Молодец! Отсутствие Фомина - это ключевой фактор. Лещ красавец! Муми лучше Леса, но тоже без толку... Макаров, Смолов на своëм уровне, стараются, но пока ничего не получается. Бителло старался, но похуже, чем раньше. Тюкавин, Грулëв имели шансы но не залетело. Закономерный результат - 1 очко.
Мы имели один момент за игру (Тюкавин) у Локо было значительно больше моментов, благодаря отличной игре Лещука спасли очко.
Гагнидзе, а что он сделал - моментов у Локо было много, а у нас один….
21 октября , 19:31
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если вы в восторге от игры Гагнидзе, то вам точно НИКОГДА не увидеть чемпионства.
Где Вы увидели восторг?))) Опять придумываете на ходу))) Увижу или не увижу это не Вам решать :)
21 октября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Где Вы увидели восторг?))) Опять придумываете на ходу))) Увижу или не увижу это не Вам решать :)
Ну раз написали, что смотрелся хорошо, значит игра понравилась? Как по другому.
21 октября , 19:44
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну раз написали, что смотрелся хорошо, значит игра понравилась? Как по другому.
Семëныч заканчивай уже провоцировать :) Смотрелся хорошо - это значит что смотрелся хорошо! Что ты всë докопаться хочешь)))
21 октября , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Семëныч заканчивай уже провоцировать :) Смотрелся хорошо - это значит что смотрелся хорошо! Что ты всë докопаться хочешь)))
Договорились. Только и ты заканчивай провоцировать. Я про Смолова вообще ни одного слова не написал. Это для справки.
21 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Гагнидзе сегодня смотрелся хорошо 👍 Молодец! Отсутствие Фомина - это ключевой фактор. Лещ красавец! Муми лучше Леса, но тоже без толку... Макаров, Смолов на своëм уровне, стараются, но пока ничего не получается. Бителло старался, но похуже, чем раньше. Тюкавин, Грулëв имели шансы но не залетело. Закономерный результат - 1 очко.
ваш "друг" ревизор, написал тут в перерыве, что Гагнидзе не плох в первом тайме и вы ту да же, но по итогу двух таймов, свое мнение когда будите иметь? Гагнидзе сыграл сегодня, как собака пытающая укусить свой хвост( ни кто сегодня не усилил игру, кто вышел во втором тайме( один удар в створ ворот сопернику только на 75ой минуте, это уже стыдоба команде Лички, кто хочет привить атакующий футбол(
21 октября , 19:20
LNM
3
15 минут и быки забили, в хорошей атаке.
А не в пародии на атаку как у нас
21 октября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
15 минут и быки забили, в хорошей атаке.
А не в пародии на атаку как у нас
Краснодар много лет строил одну игру, даже меняя тренера, игроки были под одну тактику... Тренер тоже второй год у них, команда не сырая... Нам надо научится брасвои очки... Надёжно играть в обороне и решать в атаке...
21 октября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
15 минут и быки забили, в хорошей атаке.
А не в пародии на атаку как у нас
А с кем они играют? Делайте скидочку. Играли бы со школьниками, то уже счет бы был 5-0
21 октября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
15 минут и быки забили, в хорошей атаке.
А не в пародии на атаку как у нас
Прошло ещё 15 мин...)
21 октября , 19:38
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А с кем они играют? Делайте скидочку. Играли бы со школьниками, то уже счет бы был 5-0
Прчем здесь школьники? Да вроде и нас вынесли.
Ты вечно то ли зашореный, то ли ...
21 октября , 19:17
Результат неплохой. Позволяет надеяться что команда сможет бороться за призовую тройку. Разочаровывает слабая функциональная и физическая готовность игроков. Остаётся только надеяться на лучшее. Ждём следующих игр.
21 октября , 19:25
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Результат неплохой. Позволяет надеяться что команда сможет бороться за призовую тройку. Разочаровывает слабая функциональная и физическая готовность игроков. Остаётся только надеяться на лучшее. Ждём следующих игр.
уже не позволяет. Надежда только на зимнюю паузу и вменяемые приобретения в линию атаки.
21 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя traz
уже не позволяет. Надежда только на зимнюю паузу и вменяемые приобретения в линию атаки.
На вменяемые приобретения зимой надежды не питаю. У нас очень слабый селекционный отдел и спортивный директор. Надежда только на игроков и тренера .
21 октября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Чайник
На вменяемые приобретения зимой надежды не питаю. У нас очень слабый селекционный отдел и спортивный директор. Надежда только на игроков и тренера .
Второго уволят уже весной. Вера в игроков умерла уже походу сезона.
21 октября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя traz
Второго уволят уже весной. Вера в игроков умерла уже походу сезона.
Давайте дождёмся следующих игр. Если прогресса не наметится, тогда вера действительно может умереть. Можно будет ждать следующего сезона.
21 октября , 19:16
Да уж. От Лички обещали атакующий футбол. И???
21 октября , 19:13
Alter
5
Менять тренера не вижу смысла, пусть работает Личка, может, даже к концу сезона придумает что-то, чтобы играть с атакой и обороной одновременно, а не попеременно. Но ни в какой позитивный исход этого сезона не верю. Все довольно очевидно и печально. Команда не управляется тренером, он не знает, как найти подход к игрокам. Не знает, кого куда поставить. Не знает, кто что может. Отсюда 1 мяч в последних 3 играх в чемпионате. По-моему, так "плодовито" а атаке мы даже при Хохлове и Новикове не играли.
21 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Alter
Менять тренера не вижу смысла, пусть работает Личка, может, даже к концу сезона придумает что-то, чтобы играть с атакой и обороной одновременно, а не попеременно. Но ни в какой позитивный исход этого сезона не верю. Все довольно очевидно и печально. Команда не управляется тренером, он не знает, как найти подход к игрокам. Не знает, кого куда поставить. Не знает, кто что может. Отсюда 1 мяч в последних 3 играх в чемпионате. По-моему, так "плодовито" а атаке мы даже при Хохлове и Новикове не играли.
Если не знает, не умеет, пусть поучится. Где-нибудь на курсах переподготовки.
21 октября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Alter
Менять тренера не вижу смысла, пусть работает Личка, может, даже к концу сезона придумает что-то, чтобы играть с атакой и обороной одновременно, а не попеременно. Но ни в какой позитивный исход этого сезона не верю. Все довольно очевидно и печально. Команда не управляется тренером, он не знает, как найти подход к игрокам. Не знает, кого куда поставить. Не знает, кто что может. Отсюда 1 мяч в последних 3 играх в чемпионате. По-моему, так "плодовито" а атаке мы даже при Хохлове и Новикове не играли.
Октябрь - самое Динамовское время для смены ГТ.
Хохлов сменил Калитвинцева в октябре 2017 гоДа и занял норм. ( для сезона возврата из ФНЛ ) 8 место.
К.Новиков сменил Хохлова в октябре 2019 гоДа и вывел ФК ДМ в Ек. 6 место.
Шварц сменил в октябре 2020 гоДа К. Новикова. 7 место в сезоне 20/21 гг. В сезоне 21/22 гг. бронза и финал КР...

Но , боюсь , что у руков сейчас нет канДидатуры на смену Лички...Хотя , я бы и в этом случае снова позвал Автогеныча...
5 место в этом сезоне Личка может и займет , но это - его потолок...

Так что , Октябрь - Самое время для перемен в КоманДе. Смена тренера всегДа срабатывала.
Йокановича не сменили в прошлом сезоне ( хотя в сентябре - октябре ) он забуксовал и получили 9 место и Акрон...
21 октября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Октябрь - самое Динамовское время для смены ГТ.
Хохлов сменил Калитвинцева в октябре 2017 гоДа и занял норм. ( для сезона возврата из ФНЛ ) 8 место.
К.Новиков сменил Хохлова в октябре 2019 гоДа и вывел ФК ДМ в Ек. 6 место.
Шварц сменил в октябре 2020 гоДа К. Новикова. 7 место в сезоне 20/21 гг. В сезоне 21/22 гг. бронза и финал КР...

Но , боюсь , что у руков сейчас нет канДидатуры на смену Лички...Хотя , я бы и в этом случае снова позвал Автогеныча...
5 место в этом сезоне Личка может и займет , но это - его потолок...

Так что , Октябрь - Самое время для перемен в КоманДе. Смена тренера всегДа срабатывала.
Йокановича не сменили в прошлом сезоне ( хотя в сентябре - октябре ) он забуксовал и получили 9 место и Акрон...
Автогеныч и в Первой лиге не торт...
21 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Октябрь - самое Динамовское время для смены ГТ.
Хохлов сменил Калитвинцева в октябре 2017 гоДа и занял норм. ( для сезона возврата из ФНЛ ) 8 место.
К.Новиков сменил Хохлова в октябре 2019 гоДа и вывел ФК ДМ в Ек. 6 место.
Шварц сменил в октябре 2020 гоДа К. Новикова. 7 место в сезоне 20/21 гг. В сезоне 21/22 гг. бронза и финал КР...

Но , боюсь , что у руков сейчас нет канДидатуры на смену Лички...Хотя , я бы и в этом случае снова позвал Автогеныча...
5 место в этом сезоне Личка может и займет , но это - его потолок...

Так что , Октябрь - Самое время для перемен в КоманДе. Смена тренера всегДа срабатывала.
Йокановича не сменили в прошлом сезоне ( хотя в сентябре - октябре ) он забуксовал и получили 9 место и Акрон...
Вы настолько глубоко обиделись за Славу, что даже и в памяти стали провалы. :) Вообще-то октябрь - ноябрь - это пик Йокановича, благодаря которому мы вышли на четвертое место перед зимним перерывом. Так что, ну никак октябрь не попадает в "буксование". :) А 9 место было уже после зимнего перерыва. :)
21 октября , 19:32
Комментарий удален модератором
21 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя salavan
Автогеныч и в Первой лиге не торт...
То в Нефтехимике...Нефт - это - не показатель. Глубокая провинция без денег , традиций и задач. С этим составом он Точно не выступил бы хуже Лички и 8-9 места.
Ну , пусть , Личка учится на ДИНАМО , лет через 5 возьмет бронзу...(
21 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы настолько глубоко обиделись за Славу, что даже и в памяти стали провалы. :) Вообще-то октябрь - ноябрь - это пик Йокановича, благодаря которому мы вышли на четвертое место перед зимним перерывом. Так что, ну никак октябрь не попадает в "буксование". :) А 9 место было уже после зимнего перерыва. :)
Теперь явно играем в «неробингудовский футбол» - скорее в «робинбэдовский».
21 октября , 19:35
Комментарий удален модератором
21 октября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя wizard
Теперь явно играем в «неробингудовский футбол» - скорее в «робинбэдовский».
Сегодняшняя игра к словам Гафина про Робингудовский футбол вообще не имеет никакого отношения. Гафин, говоря про Робингудовский футбол, имел ввиду, что раздаем очки "бедным". :)
21 октября , 19:39
Комментарий удален модератором
21 октября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
То в Нефтехимике...Нефт - это - не показатель. Глубокая провинция без денег , традиций и задач. С этим составом он Точно не выступил бы хуже Лички и 8-9 места.
Ну , пусть , Личка учится на ДИНАМО , лет через 5 возьмет бронзу...(
Я не об этом. У Автогеныча что в Динамо, что в Нефтехимике - автобус. И занять не хуже 8-9 места так себе достижение.
21 октября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя salavan
Я не об этом. У Автогеныча что в Динамо, что в Нефтехимике - автобус. И занять не хуже 8-9 места так себе достижение.
ТогДа терпите нынешнего...))
И я не сказал , что Автогеныч обязательно займет 8-9 место. Вполне вероятно , что занял бы место выше. Хуже Лички он сейчас бы не сработал точно - это мое мнение.
И его опыт - и История это Доказывают. 6 место НКА с ФК ДМ в РПЛ в сезоне 19/20 гг.
21 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ТогДа терпите нынешнего...))
И я не сказал , что Автогеныч обязательно займет 8-9 место. Вполне вероятно , что занял бы место выше. Хуже Лички он сейчас бы не сработал точно - это мое мнение.
И его опыт - и История это Доказывают. 6 место НКА с ФК ДМ в РПЛ в сезоне 19/20 гг.
Печально, что 6 место Динамо уже расценивается как достижение. ((
21 октября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя salavan
Печально, что 6 место Динамо уже расценивается как достижение. ((
Вы , против Автогеныча , ) - ваше мнение я принял. Сколько люДей - столько и мнений.(с)...
21 октября , 19:12
Почему Федотова никто не трогает... У него похожая ситуация, новички осенью пришли... Единственное зря так резко Личка перестройку начал делать... Но видимо игра в обороне не нравилась...
21 октября , 19:14
traz
4
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Почему Федотова никто не трогает... У него похожая ситуация, новички осенью пришли... Единственное зря так резко Личка перестройку начал делать... Но видимо игра в обороне не нравилась...
у него в отличие от нас команда играющая. И виден подчерк тренера. Поэтому и не трогают. У нас же продолжается сериал лопырев и ко. Интересно он с игры забьет вообще в этом сезоне?
21 октября , 19:18
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Почему Федотова никто не трогает... У него похожая ситуация, новички осенью пришли... Единственное зря так резко Личка перестройку начал делать... Но видимо игра в обороне не нравилась...
Ну он показал, что может. Серебро + кубок - даже по отдельности наши бизоны брали такие достижения лет 30 назад.
21 октября , 19:19
LNM
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Почему Федотова никто не трогает... У него похожая ситуация, новички осенью пришли... Единственное зря так резко Личка перестройку начал делать... Но видимо игра в обороне не нравилась...
Да они либо в призах, либо с кубком.
А мы в ж... постоянно
21 октября , 19:08
Кстати, а что Караскаль? Сильно устал? Вообще не вышел.
21 октября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кстати, а что Караскаль? Сильно устал? Вообще не вышел.
Личка , наверное , меня прочитал...)) Я написал : "не наДо Карраскаля , ничья лучше поражения."...И Личка выбрал " синицу в руке"... ) Его заДача 5 место...(( Но и оно уже Не Наше...
21 октября , 19:06
LNM
1
Потеря Захаряна, а ещё и Фомина, хреново сказывается на игре. Почему так мяч передерживают в атаке ?
Гагнидзе - не впечатляет, Гладышев, Лесовой... МАКАРОВА минут на 10 хватило. Смолов - в оффсайде постоянно.
21 октября , 19:06
Сетование на занятость наших звездунов в сборных понятны.
Но, блин, нельзя же сказать, что состав Локо какой-то суперсильный. Ненахова и Самошникова мы сами забраковали. Какие-то Морозов, Митай, Сильянов - вообще не понятно, кто все эти люди?
И тем не менее, по игре (и по стате, и по созданным моментам) мы смотрелись прям явно слабее сегодня.
В общем, как-то печально всё. Несите нового тренера.
21 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Сетование на занятость наших звездунов в сборных понятны.
Но, блин, нельзя же сказать, что состав Локо какой-то суперсильный. Ненахова и Самошникова мы сами забраковали. Какие-то Морозов, Митай, Сильянов - вообще не понятно, кто все эти люди?
И тем не менее, по игре (и по стате, и по созданным моментам) мы смотрелись прям явно слабее сегодня.
В общем, как-то печально всё. Несите нового тренера.
Ну скажем так, смотрелись слабее в первом тайме, когда играли как раз те, на которых тут многие "хотят посмотреть". Ну с Лесовым понятно - человек с футболом закончил. А вот Гладышев просто разочаровал. В прощлом сезоне казалось он прибавил и стал играть не хуже Макарова. А сегодня - просто человек с дугой лиги (наверно ФНЛ). Гагнидзе -2 года в команде. Зачем? В сборной играет. Ну поля совсем не видит. А это легионер на минуточку. Когда в команде из 10 человек некому отдать пас, то игры ждать не стоит. Вышел во втором Муми и показал, как должен играть нормальный футболист. И игра худо -бедно уравнялась. Так что всему есть причины. Их нужно только увидеть.
21 октября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну скажем так, смотрелись слабее в первом тайме, когда играли как раз те, на которых тут многие "хотят посмотреть". Ну с Лесовым понятно - человек с футболом закончил. А вот Гладышев просто разочаровал. В прощлом сезоне казалось он прибавил и стал играть не хуже Макарова. А сегодня - просто человек с дугой лиги (наверно ФНЛ). Гагнидзе -2 года в команде. Зачем? В сборной играет. Ну поля совсем не видит. А это легионер на минуточку. Когда в команде из 10 человек некому отдать пас, то игры ждать не стоит. Вышел во втором Муми и показал, как должен играть нормальный футболист. И игра худо -бедно уравнялась. Так что всему есть причины. Их нужно только увидеть.
Ну т.е. вы реально считаете, что наш "первотаймовый" существенно слабее, чем нынешний Локо (с непонятными Морозовыми и престарелым онанистом впереди)?
21 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну т.е. вы реально считаете, что наш "первотаймовый" существенно слабее, чем нынешний Локо (с непонятными Морозовыми и престарелым онанистом впереди)?
А вы этого не видели?
21 октября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну скажем так, смотрелись слабее в первом тайме, когда играли как раз те, на которых тут многие "хотят посмотреть". Ну с Лесовым понятно - человек с футболом закончил. А вот Гладышев просто разочаровал. В прощлом сезоне казалось он прибавил и стал играть не хуже Макарова. А сегодня - просто человек с дугой лиги (наверно ФНЛ). Гагнидзе -2 года в команде. Зачем? В сборной играет. Ну поля совсем не видит. А это легионер на минуточку. Когда в команде из 10 человек некому отдать пас, то игры ждать не стоит. Вышел во втором Муми и показал, как должен играть нормальный футболист. И игра худо -бедно уравнялась. Так что всему есть причины. Их нужно только увидеть.
Первый тайм очень плохой, второй-примерно равный с локо. Лещук спас, великолепная реакция. А вообще видно, что тренера бо большому счету у нас нету. Так же они бы и без Лички играли. Тренерский мысли нет Совсем.
21 октября , 19:01
niti
4
ХУДШИЕ:
Смолов, Гладышев.
ЛУЧШИЕ:
Лещук, Лаксальт
БЕЗДАРНЫЕ:
Тюкавин
21 октября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя niti
ХУДШИЕ:
Смолов, Гладышев.
ЛУЧШИЕ:
Лещук, Лаксальт
БЕЗДАРНЫЕ:
Тюкавин
Мёртвые : Даса , Гога , Макаров
21 октября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя niti
ХУДШИЕ:
Смолов, Гладышев.
ЛУЧШИЕ:
Лещук, Лаксальт
БЕЗДАРНЫЕ:
Тюкавин
Я бы ещё добавил категорию бессмысленные.
Даса, Макаров, Маричаль.
21 октября , 19:20
traz
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Мёртвые : Даса , Гога , Макаров
То что уже мертвое умереть не может...
21 октября , 19:32
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя niti
ХУДШИЕ:
Смолов, Гладышев.
ЛУЧШИЕ:
Лещук, Лаксальт
БЕЗДАРНЫЕ:
Тюкавин
А мертвый который матч к ряду Нгамале? Ничему Клинтон Нжи наших руководителей не научил.
21 октября , 19:33
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Я бы ещё добавил категорию бессмысленные.
Даса, Макаров, Маричаль.
Макаров пас хороший Тюкавину отдал, когда тот мог забивать… единственный наш момент реальный.
21 октября , 19:01
Kolёs
5
Как бы кому не нравилось, но считаю что, если на зиму уйдëм вне 5-ки, то Личку надо менять...
21 октября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Как бы кому не нравилось, но считаю что, если на зиму уйдëм вне 5-ки, то Личку надо менять...
Думаю гафин и ко это понимают. Если личка не даст результата после зимних сборов, его попросят очень быстро...
21 октября , 19:00
Везуха!! Теперь и дальше попрёт!!
9️⃣4️⃣ ВпереД, Динамо! 1️⃣⚪🔵
21 октября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Везуха!! Теперь и дальше попрёт!!
9️⃣4️⃣ ВпереД, Динамо! 1️⃣⚪🔵
"Попрет" - это без голов?
21 октября , 18:58
LNM
6
Вот оценка "доситжений"
«Динамо» не побеждает в РПЛ 5 матчей подряд. Москвичи забили 2 гола за это время
21 октября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
Вот оценка "доситжений"
«Динамо» не побеждает в РПЛ 5 матчей подряд. Москвичи забили 2 гола за это время
Главное терпение. Атакующий футбол от лички на подходе.
21 октября , 18:55
Кирилл с таким составом пятое место занял бы?
21 октября , 18:58
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Кирилл с таким составом пятое место занял бы?
Йоканович бы точно смотрелся лучше. Но как говорит Ревизор, дайте Личке поработать. После зимы увидим игру. Ждем...
21 октября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Кирилл с таким составом пятое место занял бы?
Он занял 6 место с составом по-слабее нынешнего состава. Но поклонникам "шашечек" и не поклонникам "кровиночек" - те шашечки важнее самой езды...)
" Шашечки " , но на 8-9 местах... )
21 октября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Йоканович бы точно смотрелся лучше. Но как говорит Ревизор, дайте Личке поработать. После зимы увидим игру. Ждем...
Откуда Вам это известно про Йокановича? Оптять фантазии? :) Мне известно, что он ушел на седьмом, а команда, катясь по инерции дальше вниз, заняла девятое.
21 октября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Кирилл с таким составом пятое место занял бы?
Может да, а может нет. :)
21 октября , 19:16
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Откуда Вам это известно про Йокановича? Оптять фантазии? :) Мне известно, что он ушел на седьмом, а команда, катясь по инерции дальше вниз, заняла девятое.
По инерции дальше на багаже Йокановича Динамо победило Зенит и ЦСКА, затем появился футбол Лички, атакующий но без забитых мячей)))
21 октября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По инерции дальше на багаже Йокановича Динамо победило Зенит и ЦСКА, затем появился футбол Лички, атакующий но без забитых мячей)))
На багаже Йокановича тогда уж продули Краснодару и с Крыльями ничейку сгоняли. :) А вообще у Йокановича было 17 очков после 12 туров и 9 место в таблице. :) Как ни крути, но пока на данный момент Личка идет чуть лучше.
21 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На багаже Йокановича тогда уж продули Краснодару и с Крыльями ничейку сгоняли. :) А вообще у Йокановича было 17 очков после 12 туров и 9 место в таблице. :) Как ни крути, но пока на данный момент Личка идет чуть лучше.
Ну посмотрим, надо серию побед до зимы иначе можем в серëдке застрять...
21 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну посмотрим, надо серию побед до зимы иначе можем в серëдке застрять...
Все может быть. Но место ниже пятого перед зимним перерывом, на мой взгляд, не будет удовлетворительным результатом.
21 октября , 18:51
Такое ощущение,что игроки впервые видят друг друга. Первый тайм игра пешком.так выиграть нельзя. Руководству надо работать с судьями. Нас постоянно гнобят. Все что выиграл Дзюба головой ,он выиграл с нарушениями. Постоянно клал руки на плечи Фернандосу или Маричвлю. Второй тайм чуть поживее,но на общем фоне это не игра,это фуфло. Смотреть за игрой защитников без валидола невозможно.Лещук молодец,выручил,но ногами все равно играет плохо. Тюкавину надо научиться забивать такие моменты.
21 октября , 18:49
Лещуку- браво!но и пропустить из-за него могли...
21 октября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лещуку- браво!но и пропустить из-за него могли...
Без ошибок не бывает. Главное не пропустил. Молодец!
Но равняться нужно на Лаксальта: без игрового тонуса, с ошибками, но всё равно ниже уровня своего не опустился.
21 октября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Без ошибок не бывает. Главное не пропустил. Молодец!
Но равняться нужно на Лаксальта: без игрового тонуса, с ошибками, но всё равно ниже уровня своего не опустился.
со всем согласен...
21 октября , 18:45
Сегодня Лещук лучший.... Но в середине без Фомы хреново... Не понял, почему Личка Кащея не выпустил? У Дасы все бестолково как то было
21 октября , 18:44
Alter
9
Этот сезон можно списывать, никаких медалей не будет.
21 октября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Alter
Этот сезон можно списывать, никаких медалей не будет.
мы привыкшие уже.
21 октября , 18:54
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя mityamister
мы привыкшие уже.
61-й год пошёл в ожидании
21 октября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Alter
Этот сезон можно списывать, никаких медалей не будет.
Главное-не вылететь.
21 октября , 18:42
Вот нельзя сказать, что наши бизоны не старались. Носились, рвали, мечели. В равнодушии замечены не были (ну, может быть, кроме Гладышева).
Но очень много ошибок - даже у вполне техничных Скопинцева, Бителлы, Дасы. И в целом играли бестолково. Всё больше подозрений, что проблемы в тренере.
Ну и, млять, пять (сука) подряд матчей без нормальных голов - ну писец же, господа!
21 октября , 18:41
Смол то в офсайд залезет, то передача в штрафную-он за боковую выбивает... Сливает что ли тренера
21 октября , 19:08
traz
4
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Смол то в офсайд залезет, то передача в штрафную-он за боковую выбивает... Сливает что ли тренера
Его в первую очередь самого надо слить. И желательно быстрее...
21 октября , 19:18
013
3
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Смол то в офсайд залезет, то передача в штрафную-он за боковую выбивает... Сливает что ли тренера
Свою карьеру он сливает. Хотя, было бы там что сливать... Поскорее бы уже он из Динамо слился, да дасу с собой прихватил бы.
21 октября , 18:40
Уже писал, у нас нет ни одного атакующего игрока, чтобы мог в штрафной головой переиграть защитников и вратаря. Есть только Грулев, но его или вообще не выпускают, или дают две минуты. Навесы и подходы были, завершать было некому. Все старались мяч на землю опустить, чтобы ногой ударить. А это защитники Локо в своей штрафной не допускали
21 октября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Уже писал, у нас нет ни одного атакующего игрока, чтобы мог в штрафной головой переиграть защитников и вратаря. Есть только Грулев, но его или вообще не выпускают, или дают две минуты. Навесы и подходы были, завершать было некому. Все старались мяч на землю опустить, чтобы ногой ударить. А это защитники Локо в своей штрафной не допускали
У Лички есть две " примы , которые меняют друг друга в с.с...Смолов и Тюкавин. ОДин - уже пешеход максимум для мини - футбола , второй - " на крючке " агента сафонова...В итоге - без голевое ДИНАМО и 8-9 место в тт... Но любых игроков ставит ГТ , - он и Должен отвечать за этот результат...
21 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У Лички есть две " примы , которые меняют друг друга в с.с...Смолов и Тюкавин. ОДин - уже пешеход максимум для мини - футбола , второй - " на крючке " агента сафонова...В итоге - без голевое ДИНАМО и 8-9 место в тт... Но любых игроков ставит ГТ , - он и Должен отвечать за этот результат...
Личка себе не враг, но его игнорирование Грулева мне непонятно. Наверно, авторитет Смолова давит. От Смолова ждут не только голов, но и распаса, а он что-то этим не блещит. То есть в связке с Тюкавиным это было бы самое то. Грулев в эту схему видимо не укладывается. Грулев сам способен протаранить и продавить. Ему Смолов по сути не нужен. Достаточно хорошего навеса.
21 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Личка себе не враг, но его игнорирование Грулева мне непонятно. Наверно, авторитет Смолова давит. От Смолова ждут не только голов, но и распаса, а он что-то этим не блещит. То есть в связке с Тюкавиным это было бы самое то. Грулев в эту схему видимо не укладывается. Грулев сам способен протаранить и продавить. Ему Смолов по сути не нужен. Достаточно хорошего навеса.
Враг - не враг , но может не разбираться в игроках. Он - человек , а человеку свойственно ошибаться ( МВИН ).
Аховый результат ФК ДМ ( и сейчас особенно в атаке ) ГТ - Лички говорит сам за себя...
21 октября , 19:23
013
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У Лички есть две " примы , которые меняют друг друга в с.с...Смолов и Тюкавин. ОДин - уже пешеход максимум для мини - футбола , второй - " на крючке " агента сафонова...В итоге - без голевое ДИНАМО и 8-9 место в тт... Но любых игроков ставит ГТ , - он и Должен отвечать за этот результат...
Ну так пора уже значит с зимнее ТО раскошелиться на хорошего нападающего. И Косте будет альтернатива, если уйдет от нас и взбодрит его, что он не единственный в мире. И Лопырева можно будет спокойно на пенсию... тряпками)
21 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну так пора уже значит с зимнее ТО раскошелиться на хорошего нападающего. И Косте будет альтернатива, если уйдет от нас и взбодрит его, что он не единственный в мире. И Лопырева можно будет спокойно на пенсию... тряпками)
После покупки Чавеса , Бителло и Карраскаля вряд ли рук-во Даст еще на хорошего напа...
21 октября , 19:38
013
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После покупки Чавеса , Бителло и Карраскаля вряд ли рук-во Даст еще на хорошего напа...
А как же обещанные 40 лямов и доход от проданных игроков? Если судить по заявлениям руков, то деньги ещё есть! Было бы желание...
21 октября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя 013
А как же обещанные 40 лямов и доход от проданных игроков? Если судить по заявлениям руков, то деньги ещё есть! Было бы желание...
ПреДположу , что в нынешних условиях ( игры только в России и без Ек ) платить 20 милл. нерублей ( а дешевле не выйдет никак. имхо. А скорее наДо не меньше 30 милл. - Кураньи пришел бесплатно , но на 5,7 млн. на 5 лет , вот , и считайте... 28,5 млн. ) за хорошего напа никто в рук-ве ДМ не буДет...
22 октября , 00:29
013
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПреДположу , что в нынешних условиях ( игры только в России и без Ек ) платить 20 милл. нерублей ( а дешевле не выйдет никак. имхо. А скорее наДо не меньше 30 милл. - Кураньи пришел бесплатно , но на 5,7 млн. на 5 лет , вот , и считайте... 28,5 млн. ) за хорошего напа никто в рук-ве ДМ не буДет...
Ну здесь уже вопрос амбиций... Либо мы в серьёз боремся за что-то, либо участвуем в борьбе как статисты, для галочки
21 октября , 18:39
Лещ лучший
21 октября , 18:39
Почему Самошникова не взяли...
21 октября , 18:55
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Почему Самошникова не взяли...
Травма головы у селекционеров
21 октября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
Травма головы у селекционеров
!!!)
21 октября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Почему Самошникова не взяли...
Брали, но он медосмотр не прошел.
21 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Почему Самошникова не взяли...
слишком хорош для нас...
21 октября , 18:38
Makson
6
Что за нытье? Мы с Локо играли,который набрал хороший ход. Игроки основы были за океоном. Вы реально думали перед матчем что мы порвём паровоз? Ха ха. Не проиграли уже хорошо. По большому счету в первом тайме резервом играли
21 октября , 19:32
013
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
Что за нытье? Мы с Локо играли,который набрал хороший ход. Игроки основы были за океоном. Вы реально думали перед матчем что мы порвём паровоз? Ха ха. Не проиграли уже хорошо. По большому счету в первом тайме резервом играли
Ну так рассудить, то какую команду не рассмотреть - одни на подъёме, у других игроки хорошие... С такими мыслями не то что на поле не нужно выходить - заявляться в рпл не стоит...
По мне так у локо половина ноу неймов, половина сбитых лётчиков и парочка перспективных игроков. Чем они лучше или даже равны нам - непонятно.
21 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну так рассудить, то какую команду не рассмотреть - одни на подъёме, у других игроки хорошие... С такими мыслями не то что на поле не нужно выходить - заявляться в рпл не стоит...
По мне так у локо половина ноу неймов, половина сбитых лётчиков и парочка перспективных игроков. Чем они лучше или даже равны нам - непонятно.
Сыграностью
21 октября , 18:38
То, что последние две игры 0:0, говорит о том, что Динамо выправляет свою игру. Факел оказался не так просто, как думалось перед предыдущей игрой. Теперь восстановить игру в нападении и придут очки. Возьмите ЦСКА, второй сезон ГТ Федотов, а играют не лучше нас.
21 октября , 18:45
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя vals2008
То, что последние две игры 0:0, говорит о том, что Динамо выправляет свою игру. Факел оказался не так просто, как думалось перед предыдущей игрой. Теперь восстановить игру в нападении и придут очки. Возьмите ЦСКА, второй сезон ГТ Федотов, а играют не лучше нас.
Это что значит, что второй сезон хуже будет и у нас? Так себе утешение.
21 октября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя vals2008
То, что последние две игры 0:0, говорит о том, что Динамо выправляет свою игру. Факел оказался не так просто, как думалось перед предыдущей игрой. Теперь восстановить игру в нападении и придут очки. Возьмите ЦСКА, второй сезон ГТ Федотов, а играют не лучше нас.
"...То, что последние две игры 0:0, говорит о том, что Динамо выправляет свою игру " (с).

То есть, если следующая игра или две - опять по нулям, то я могу считать, что Динамо полностью выправило свою игру ?
21 октября , 18:37
21 октября , 18:36
Спасибо Лещуку ! Лучший сегоДня. Иначе бы баранка...((((
21 октября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спасибо Лещуку ! Лучший сегоДня. Иначе бы баранка...((((
Лучший игрок матча. На злобу одному персонажу
21 октября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спасибо Лещуку ! Лучший сегоДня. Иначе бы баранка...((((
Однозначно.
21 октября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спасибо Лещуку ! Лучший сегоДня. Иначе бы баранка...((((
Тоже так считаю.