Одна жизнь – одна команда!
В «Динамо» оценили, как изменилось судейство в РПЛ по сравнению с прошлым сезоном: «У нас есть претензии»

В «Динамо» оценили, как изменилось судейство в РПЛ по сравнению с прошлым сезоном: «У нас есть претензии»

Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин оценил изменения в судействе в чемпионате России по сравнению с прошлым сезоном.

— Вы заметили изменения в судействе по сравнению с прошлым сезоном?

— У нас есть претензии по отдельным матчам и судьям, но в общем и целом мы замечаем, что допуск борьбы увеличился. Лично я это приветствую. Считаю, таким образом дается базис для увеличения интенсивности и целостности футбола. Думаю, для зрителей такая мужская борьба является более привлекательной. Это верный вектор развития судейства. Другой вопрос — то, как судьи интерпретируют эпизоды.

Встреча с руководством судейского корпуса? Мы абсолютно точно не против. При этом мы не то, чтобы прямо ищем эту встречу. Но при удобной возможности и наличии тематики, которая будет интересна всем сторонам, почему бы и нет — сказал Гафин в беседе с корреспондентом Sport24 Андреем Бабичем.

 

11 октября 2023 , 19:37
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

14 октября , 09:31
DYN23
1
Лаки Изибор хороший темнокожий был в Динамо был ,земля,ему Пухом
12 октября , 14:20
tref
1
Ромка то наш Автоген до сборной дорос. Что в нем Валера увидел не понятно. Такими вызовами он убивает престиж сборной.
12 октября , 14:44
в ответ на комментарий пользователя tref
Ромка то наш Автоген до сборной дорос. Что в нем Валера увидел не понятно. Такими вызовами он убивает престиж сборной.
Он Беккенбауэр
12 октября , 15:03
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Он Беккенбауэр
Не надо обижать Беккенбауера сравнением с Евгешой)
12 октября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя tref
Ромка то наш Автоген до сборной дорос. Что в нем Валера увидел не понятно. Такими вызовами он убивает престиж сборной.
Престиж сб сборной убит уже почти 2 года как.
12 октября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Ромка то наш Автоген до сборной дорос. Что в нем Валера увидел не понятно. Такими вызовами он убивает престиж сборной.
Кто лучше?
12 октября , 15:13
tref
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не надо обижать Беккенбауера сравнением с Евгешой)
Не ну сейчас в данный момент наш Евген лучше Беккенбауэра. :-D Все таки деду 78 лет. :-D
12 октября , 15:16
tref
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кто лучше?
Генерал наш лучше. Но его в сборную Россию не вызвать. А так ... убили мы школу ЦЗ, раз Евген в сборной оказался.
12 октября , 13:22
А кто помнит когда у нас последний раз приличный бразилец был? Я что-то никого в составе не припомню хорошего. Как-то мы бразильцев стороной обходили до Бителло. Португальцев помню, аргентинцев помню, уругвайцев, парагвайцев тоже, а вот бразилов не помню. Туберкулезного не считаю, он просто числился.
12 октября , 13:28
tref
1
в ответ на комментарий пользователя nelden
А кто помнит когда у нас последний раз приличный бразилец был? Я что-то никого в составе не припомню хорошего. Как-то мы бразильцев стороной обходили до Бителло. Португальцев помню, аргентинцев помню, уругвайцев, парагвайцев тоже, а вот бразилов не помню. Туберкулезного не считаю, он просто числился.
Да был такой вопрос не раз поднят. Дерлея только все вспоминали.
12 октября , 14:24
в ответ на комментарий пользователя nelden
А кто помнит когда у нас последний раз приличный бразилец был? Я что-то никого в составе не припомню хорошего. Как-то мы бразильцев стороной обходили до Бителло. Португальцев помню, аргентинцев помню, уругвайцев, парагвайцев тоже, а вот бразилов не помню. Туберкулезного не считаю, он просто числился.
Дерлей.
12 октября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Дерлей.
Дерлей португалец.
12 октября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя visard
Дерлей португалец.
Интересные факты
В бытность игроком московского «Динамо» Дерлей однажды во время матча бросил бутылку с водой в голову главному тренеру Юрию Сёмину после того, как был заменён.
12 октября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя tref
Интересные факты
В бытность игроком московского «Динамо» Дерлей однажды во время матча бросил бутылку с водой в голову главному тренеру Юрию Сёмину после того, как был заменён.
Надеюсь, попал?
12 октября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Надеюсь, попал?
Хз. Самому интересно. В википедии ссылки на видео нет. Сам момент не помню.
12 октября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя tref
Хз. Самому интересно. В википедии ссылки на видео нет. Сам момент не помню.
Помню момент играли на Динамо с кем-то Делея рубанули а гл. Судья свистнул что Дерлей виноват слово за слово Дерлей плюнул на газон развернулся что-бы уйти а судья Красную ему? Он в него даже не попал, потом КДК его на 5 матчей дисквалификцировали за плювок с попаданием в судью, мы шли на первом месте шесть игр шесть побед тогда ещё за победу давали 2 очка, а мясной плакса романцев всё возмущался что Динамо помогают, итог 5 селдующих игр 2 победы 2 ничьи и 1 поражение, и мясо стало на первом месте
12 октября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Интересные факты
В бытность игроком московского «Динамо» Дерлей однажды во время матча бросил бутылку с водой в голову главному тренеру Юрию Сёмину после того, как был заменён.
Зачем сочинять СПЛЕТНИ.Такого быть не могло и не звучало никогда в то время. А ДЕРЛЕЙ,как рассказывал Кобелев- на тренировках мало бегал-был травмирован.НО когда выходил на поле в играх старался не жалея себя.Это был ИГРОК и не надо сплетничать.
12 октября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя nelden
А кто помнит когда у нас последний раз приличный бразилец был? Я что-то никого в составе не припомню хорошего. Как-то мы бразильцев стороной обходили до Бителло. Португальцев помню, аргентинцев помню, уругвайцев, парагвайцев тоже, а вот бразилов не помню. Туберкулезного не считаю, он просто числился.
Были и немало. До Бителло:1. Лз: Жоржи Луис из Браги, 2. Цз: Жеан Нарде из Сатурна, 3. Лз/Пз: Франшин Густаво из Левски, Опз: 5. Опз: Франсиско Лима Локомотив Москва, Нап: Алберто из Сантоса, 6. Нап: Вандерсон Краснодар, 7. Нап: Дерлей Порту. Это тех кого удалось вспомнить.
12 октября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя visard
Дерлей португалец.
У него гражданство двойное. Бразилии/Португалии.
12 октября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Хз. Самому интересно. В википедии ссылки на видео нет. Сам момент не помню.
Википедию править можно, как угодно и сколько угодно. Так что там написано ни о чём не говорит.
12 октября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя nelden
А кто помнит когда у нас последний раз приличный бразилец был? Я что-то никого в составе не припомню хорошего. Как-то мы бразильцев стороной обходили до Бителло. Португальцев помню, аргентинцев помню, уругвайцев, парагвайцев тоже, а вот бразилов не помню. Туберкулезного не считаю, он просто числился.
Дуглас
12 октября , 10:32
Ну и рожа у тебя, Шарапов ...
12 октября , 07:36
Допуск борьбы увеличивается....

Согласен. Последний матч с Факелом. Лупили нас по чём зря(деревня по другому в футбол не умеет играть). И это борьба. Когда мы делали тоже самое,судья доставал карточку.
Вот уже за это,нужно предъявлять от нас в судейский беспредел
12 октября , 10:22
visard
7
в ответ на комментарий пользователя france82
Допуск борьбы увеличивается....

Согласен. Последний матч с Факелом. Лупили нас по чём зря(деревня по другому в футбол не умеет играть). И это борьба. Когда мы делали тоже самое,судья доставал карточку.
Вот уже за это,нужно предъявлять от нас в судейский беспредел
Что-то подобное, но в меньшей степени, было и в матче против Краснодара на кубок. А уж с Ахматом, я вообще молчу!
12 октября , 12:42
013
7
в ответ на комментарий пользователя france82
Допуск борьбы увеличивается....

Согласен. Последний матч с Факелом. Лупили нас по чём зря(деревня по другому в футбол не умеет играть). И это борьба. Когда мы делали тоже самое,судья доставал карточку.
Вот уже за это,нужно предъявлять от нас в судейский беспредел
С Тереком тоже самое
12 октября , 13:14
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя 013
С Тереком тоже самое
С чеченами вообще беспредел был. Бителло потому такой слабенький с Воронежом был. Отбили ему все ноги, сволочи.
12 октября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Допуск борьбы увеличивается....

Согласен. Последний матч с Факелом. Лупили нас по чём зря(деревня по другому в футбол не умеет играть). И это борьба. Когда мы делали тоже самое,судья доставал карточку.
Вот уже за это,нужно предъявлять от нас в судейский беспредел
Игрока чаще всего бьют, если он передерживает мяч. Если уже избавился, то бить смысла нет, это точно ЖК.
Вот и получается, что у нас игроки возятся с мячом слишком долго, отсюда и скорости нет. А почему так происходит? Разве Карра или Бителло не могут отдать в касание как Филипп? Конечно могут, но для этого нужен адресат. А если игроки плохо открываются мастер всегда придержит мяч. Вот вам и круг замкнулся. А для того, чтобы были открывания, то такие действия нужно на тренировках наигрывать. А вы видели у нас хоть одну наигранную комбинацию? Я не видел (может плохо смотрел). А вот например ЦСКА, забил Спартаку оба гола с использованием одной и той же комбинации. И Краснодар часто атакует по наигранным схемам, когда мяч бросают налево свободному Баши. У них это прям до автоматизма доведено.
НО это РАБОТА ТРЕНЕРА. И ее мы хотим увидеть, даже больше сеюминутных результатов.
12 октября , 13:57
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Допуск борьбы увеличивается....

Согласен. Последний матч с Факелом. Лупили нас по чём зря(деревня по другому в футбол не умеет играть). И это борьба. Когда мы делали тоже самое,судья доставал карточку.
Вот уже за это,нужно предъявлять от нас в судейский беспредел
Только наших игроков бьют,остальных жалеют?)
12 октября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игрока чаще всего бьют, если он передерживает мяч. Если уже избавился, то бить смысла нет, это точно ЖК.
Вот и получается, что у нас игроки возятся с мячом слишком долго, отсюда и скорости нет. А почему так происходит? Разве Карра или Бителло не могут отдать в касание как Филипп? Конечно могут, но для этого нужен адресат. А если игроки плохо открываются мастер всегда придержит мяч. Вот вам и круг замкнулся. А для того, чтобы были открывания, то такие действия нужно на тренировках наигрывать. А вы видели у нас хоть одну наигранную комбинацию? Я не видел (может плохо смотрел). А вот например ЦСКА, забил Спартаку оба гола с использованием одной и той же комбинации. И Краснодар часто атакует по наигранным схемам, когда мяч бросают налево свободному Баши. У них это прям до автоматизма доведено.
НО это РАБОТА ТРЕНЕРА. И ее мы хотим увидеть, даже больше сеюминутных результатов.
С этим согласен.
12 октября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Только наших игроков бьют,остальных жалеют?)
Ну ты же сам всё видел)
11 октября , 23:25
почему на этом сайте всегда занижают место команды? га оф сайте 6 позади париж и спартак а тут на 8
11 октября , 23:27
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
почему на этом сайте всегда занижают место команды? га оф сайте 6 позади париж и спартак а тут на 8
у нас официальная таблица, на сайте официальном сайте турнира именно такая таблица и на основе регламента.
11 октября , 22:23
LNM
1
они что сговорились ? может им по метле дать ? пусть улицы поподметают раз забивать не умеют и учить забивать не умеют тоже
Кудашов : Реализация не позволила нам выиграть в основное время»
Личка : имели хорошие шансы забить, но уже в четвёртом матче подряд у нас проблемы с реализацией.
Лесовой : Из-за нереализованных моментов все нервничают
Тюкавин: поддавливает, что не забиваю.
11 октября , 22:03
ansib
5
Так много Лички, что глаза разбегаются. Как в песне "Королева красоты " : И в журналах и в кино.. Толи оправдывается перед низким стартом после девок, толи действительно компанейский парень в команде, что не есть совсем хорошо. Пахать надо, а не балагурить. А климат похоже в команде не важный. И сдаётся мне, что Личка стал заложником приобретений. Особенно Кара. Похоже хотел его взять, а теперь проблемы. На лавку не посадить, а он совсем не готов. Как не крути, а пока на правом фланге Макар посильнее. Да, много мажет, да, ругаем, да, обзываем. Однако остроты от Макара больше. А ты как тренер разберись, помоги, измени что-то, а ты его на лавку и даже совсем не на замену. Он же не дисциплину нарушил. Ну сказал или спросил резко, бывает. Неужели леги у Лички в фаворе. Тогда плохо. Принцип простой :
играют сильнейшие. А здесь беда. И Костя никакой выходит, и Федя не на своем месте играет и другое. Да не каждый и сможет играть не на своём месте. Эксперементов много, но они все какие то косые. Лакскальт не в счёт. Он играл опорника. Пока картина маслом не складывается. А часики тик-так. Короче по ком звонит колокол?
12 октября , 07:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
Так много Лички, что глаза разбегаются. Как в песне "Королева красоты " : И в журналах и в кино.. Толи оправдывается перед низким стартом после девок, толи действительно компанейский парень в команде, что не есть совсем хорошо. Пахать надо, а не балагурить. А климат похоже в команде не важный. И сдаётся мне, что Личка стал заложником приобретений. Особенно Кара. Похоже хотел его взять, а теперь проблемы. На лавку не посадить, а он совсем не готов. Как не крути, а пока на правом фланге Макар посильнее. Да, много мажет, да, ругаем, да, обзываем. Однако остроты от Макара больше. А ты как тренер разберись, помоги, измени что-то, а ты его на лавку и даже совсем не на замену. Он же не дисциплину нарушил. Ну сказал или спросил резко, бывает. Неужели леги у Лички в фаворе. Тогда плохо. Принцип простой :
играют сильнейшие. А здесь беда. И Костя никакой выходит, и Федя не на своем месте играет и другое. Да не каждый и сможет играть не на своём месте. Эксперементов много, но они все какие то косые. Лакскальт не в счёт. Он играл опорника. Пока картина маслом не складывается. А часики тик-так. Короче по ком звонит колокол?
Тут всё просто.
Против Карраскаля,тренеры соперников выставляют персональных игроков,знают что Карас может.
А против Макарова никто никого не выставляет,знают,что забьет на 10-12 матч,поэтому и кажется так.
И ещё,обрати внимание, Карраскаль сам не лупит,он старается обострить,отдать пас более выгодному игроку.
12 октября , 07:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Тут всё просто.
Против Карраскаля,тренеры соперников выставляют персональных игроков,знают что Карас может.
А против Макарова никто никого не выставляет,знают,что забьет на 10-12 матч,поэтому и кажется так.
И ещё,обрати внимание, Карраскаль сам не лупит,он старается обострить,отдать пас более выгодному игроку.
Вот это аналитика) тогда тем более надо Макарова ставить, раз соперники его игнорируют. И играть только на Макарова, его ж не кроют) А раз в 10-12 матчей случилось уже 3 раза по ходу этого сезона.
12 октября , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вот это аналитика) тогда тем более надо Макарова ставить, раз соперники его игнорируют. И играть только на Макарова, его ж не кроют) А раз в 10-12 матчей случилось уже 3 раза по ходу этого сезона.
Макарова нужно отправит в ФК Тюмень. Там он себя найдет.
Играть только на Макарова?)
Так от него мяч в аут будет улетать.
12 октября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Макарова нужно отправит в ФК Тюмень. Там он себя найдет.
Играть только на Макарова?)
Так от него мяч в аут будет улетать.
На Тюку же играют. Он что, больше Макара забил?
12 октября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
На Тюку же играют. Он что, больше Макара забил?
Мне кажется,будь на месте Макара в Грозном Тюкавин. Один бы он точно забил
12 октября , 10:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Мне кажется,будь на месте Макара в Грозном Тюкавин. Один бы он точно забил
А если БЫ Макаров был на месте Карраскаля с Факелом - не забил бы? )) Точно? ))
12 октября , 13:17
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Так много Лички, что глаза разбегаются. Как в песне "Королева красоты " : И в журналах и в кино.. Толи оправдывается перед низким стартом после девок, толи действительно компанейский парень в команде, что не есть совсем хорошо. Пахать надо, а не балагурить. А климат похоже в команде не важный. И сдаётся мне, что Личка стал заложником приобретений. Особенно Кара. Похоже хотел его взять, а теперь проблемы. На лавку не посадить, а он совсем не готов. Как не крути, а пока на правом фланге Макар посильнее. Да, много мажет, да, ругаем, да, обзываем. Однако остроты от Макара больше. А ты как тренер разберись, помоги, измени что-то, а ты его на лавку и даже совсем не на замену. Он же не дисциплину нарушил. Ну сказал или спросил резко, бывает. Неужели леги у Лички в фаворе. Тогда плохо. Принцип простой :
играют сильнейшие. А здесь беда. И Костя никакой выходит, и Федя не на своем месте играет и другое. Да не каждый и сможет играть не на своём месте. Эксперементов много, но они все какие то косые. Лакскальт не в счёт. Он играл опорника. Пока картина маслом не складывается. А часики тик-так. Короче по ком звонит колокол?
Макару уже неприлично много шансов дали, а замены ему не было видно. Теперь она появилась и он затрепыхался. За все сезоны (а это 2.5, если не путаю ) что он у нас, я так и не увидел у него прогресса. Хотя он прошел через трех тренеров. Вряд ли тут проблема в тренере, просто не тянет.
12 октября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Мне кажется,будь на месте Макара в Грозном Тюкавин. Один бы он точно забил
Тюкавину на своём бы сначала забить
14 октября , 09:28
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А если БЫ Макаров был на месте Карраскаля с Факелом - не забил бы? )) Точно? ))
Макар забивает по большим праздникам
11 октября , 21:45
Dimok
2
У нас и к вам есть претензии…
11 октября , 20:56
Надо грузить судей,добиваться индивидуальных встреч,в матче с факелом могло быть удаление ещё в первом тайме.
11 октября , 21:08
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо грузить судей,добиваться индивидуальных встреч,в матче с факелом могло быть удаление ещё в первом тайме.
Удаления соперника нам только на вред,как показывают последние годы)
11 октября , 21:19
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо грузить судей,добиваться индивидуальных встреч,в матче с факелом могло быть удаление ещё в первом тайме.
а со зверьками по другому разве было ?
11 октября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо грузить судей,добиваться индивидуальных встреч,в матче с факелом могло быть удаление ещё в первом тайме.
ПреДлагаете поступать " по свински" ?... )
Из нового : " Что положено...свинье , - не положено Юпитеру. " ))