11 октября , 13:54
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске — Есть ли на вас давление?
— Нет .... Давление всегда было и будет
КАК???
Думаю, что здесь такое объяснение, что тренеры всегда работают под давлением, но сейчас нет каких ультимативных вещей из разряда за косяк на выход сразу.
11 октября , 14:02
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Думаю, что здесь такое объяснение, что тренеры всегда работают под давлением, но сейчас нет каких ультимативных вещей из разряда за косяк на выход сразу.
ну я бы в при таком вопросе включил или Карпина или Черчесова - а вы как думаете? (спросил бы я журналиста в ответ). Реально вопрос глупый
11 октября , 14:03
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Думаю, что здесь такое объяснение, что тренеры всегда работают под давлением, но сейчас нет каких ультимативных вещей из разряда за косяк на выход сразу.
0-8 от бомжей не был косяком? Оренбург молодцы, они потом еще этого тренера нам за мильон впарили. Боги маркетинга, стоит признать.
11 октября , 14:05
в ответ на
комментарий пользователя
tref 0-8 от бомжей не был косяком? Оренбург молодцы, они потом еще этого тренера нам за мильон впарили. Боги маркетинга, стоит признать.
ну договорной матче же был... посмотрите какие детские ошибки делали защи, и как они играли в этом году
11 октября , 14:05
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске — Есть ли на вас давление?
— Нет .... Давление всегда было и будет
КАК???
Похоже на раздвоение сознания. А вот ещё: "Результат нехороший... Футбол — это всегда приятно". Т.е. проигрывать приятно?
11 октября , 14:05
в ответ на
комментарий пользователя
tref 0-8 от бомжей не был косяком? Оренбург молодцы, они потом еще этого тренера нам за мильон впарили. Боги маркетинга, стоит признать.
Причем здесь Оренбург. Если речь о Динамо, Гафине и Личке?
11 октября , 14:07
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске ну договорной матче же был... посмотрите какие детские ошибки делали защи, и как они играли в этом году
Тот матч не смотрел, но такие счета навсегда входят в историю клуба. Если договорняк был..... Значит у нас сейчас тренер, который может "договорится", что ещё больше напрягает.
11 октября , 14:09
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Причем здесь Оренбург. Если речь о Динамо, Гафине и Личке?
Не бывает людей которые родились в 46 лет. Все наши дела говорят о нас. Вот Личка дел наделал 0-8. Теперь это навсегда с ним.
11 октября , 14:10
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске — Есть ли на вас давление?
— Нет .... Давление всегда было и будет
КАК???
Если вчитаться внимательно во весь текст, то звучать он должен так: "Влияет ли на меня давление со стороны руководства? Нет. Давление всегда было и будет. Но на меня оно не работает".
11 октября , 14:10
в ответ на
комментарий пользователя
tref Не бывает людей которые родились в 46 лет. Все наши дела говорят о нас. Вот Личка дел наделал 0-8. Теперь это навсегда с ним.
Это не ответ на вопрос. При чем здесь Личка, Динамо и Гафин?
11 октября , 14:12
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске ну я бы в при таком вопросе включил или Карпина или Черчесова - а вы как думаете? (спросил бы я журналиста в ответ). Реально вопрос глупый
Тут журналистика так сработала. Учитывая как Марцел отвечает, мог ло и всё более правильно звучать и логичнее.
11 октября , 14:15
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Если вчитаться внимательно во весь текст, то звучать он должен так: "Влияет ли на меня давление со стороны руководства? Нет. Давление всегда было и будет. Но на меня оно не работает".
"звучать он должен так"
Каждый слышит, как он дышит.((
11 октября , 14:16
в ответ на
комментарий пользователя
tref Не бывает людей которые родились в 46 лет. Все наши дела говорят о нас. Вот Личка дел наделал 0-8. Теперь это навсегда с ним.
Ну вот Петржела сделал 1-7 в 2003, а в конце сезона принес Зениту первое серебро в его истории.
И никто тогда в ноябре 2003 не говорил о "клейме".
Личка принес Оренбургу небывало высокое место, и всем тоже побоку какие-то 0-8 в одном конкретном матче.
Только те, кому надо приебаться на пустом месте, обсасывают это.
11 октября , 14:16
в ответ на
комментарий пользователя
Еремей "звучать он должен так"
Каждый слышит, как он дышит.((
Просто нужно внимательно читать весь текст. Там ничего сложного для понимания нет. :)
11 октября , 14:19
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Это не ответ на вопрос. При чем здесь Личка, Динамо и Гафин?
Окей. Он говорит, что давления нет, я тонко намекнул что его за 0-8 из Оренбурга не поперли. Что Личка подразумевает под давлением? Мы все взрослые люди, все всё понимают , что мильон который мы на него потратили, так просто спускать не будут. Вы готовы заплатить такие деньги за 3 месяца тренера? О каком давление может быть речь! Личка в Раю! Делай что хочешь все равно ничего не будет.
11 октября , 14:20
в ответ на
комментарий пользователя
Alter Ну вот Петржела сделал 1-7 в 2003, а в конце сезона принес Зениту первое серебро в его истории.
И никто тогда в ноябре 2003 не говорил о "клейме".
Личка принес Оренбургу небывало высокое место, и всем тоже побоку какие-то 0-8 в одном конкретном матче.
Только те, кому надо приебаться на пустом месте, обсасывают это.
Это факт что мы помним 0-8 команды за которой не следим. Просто факт.
11 октября , 14:22
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Просто нужно внимательно читать весь текст. Там ничего сложного для понимания нет. :)
Да, всё очевидно и поэтому прискорбно.
11 октября , 14:23
Как раз, все правильно. :)
11 октября , 14:26
в ответ на
комментарий пользователя
tref Окей. Он говорит, что давления нет, я тонко намекнул что его за 0-8 из Оренбурга не поперли. Что Личка подразумевает под давлением? Мы все взрослые люди, все всё понимают , что мильон который мы на него потратили, так просто спускать не будут. Вы готовы заплатить такие деньги за 3 месяца тренера? О каком давление может быть речь! Личка в Раю! Делай что хочешь все равно ничего не будет.
Из того что вы написали, в тексте нет ничего. Это вы сами себе придумали. Можете процитировать кусочек где есть тонкий намек про 0-8?
Так же как и нет ссылок (в очередной раз) на вашу информацию. Откуда вы взяли миллион? Почему не 2 или сразу 5?
11 октября , 14:35
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Из того что вы написали, в тексте нет ничего. Это вы сами себе придумали. Можете процитировать кусочек где есть тонкий намек про 0-8?
Так же как и нет ссылок (в очередной раз) на вашу информацию. Откуда вы взяли миллион? Почему не 2 или сразу 5?
нет каких ультимативных вещей из разряда за косяк на выход сразу.
0-8 от бомжей не был косяком?
Динамо тут абсолютно не причем Вы правы, но опять очень тонко, прям совсем тонко. Я Вам дал пример, что Личку и за 0-8 не увольняли. Если Вы не понимаете ассоциацию, то тут ничего не поделать.
У Вас появилась привычка паразит, Дай ссылку на источник. Да откуда мне знать сколько Личка зарабатывает у нас, только из СМИ. Но это мне не запрещает предполагать исходя из этой информации. Страна такая.
11 октября , 14:36
в ответ на
комментарий пользователя
tref нет каких ультимативных вещей из разряда за косяк на выход сразу.
0-8 от бомжей не был косяком?
Динамо тут абсолютно не причем Вы правы, но опять очень тонко, прям совсем тонко. Я Вам дал пример, что Личку и за 0-8 не увольняли. Если Вы не понимаете ассоциацию, то тут ничего не поделать.
У Вас появилась привычка паразит, Дай ссылку на источник. Да откуда мне знать сколько Личка зарабатывает у нас, только из СМИ. Но это мне не запрещает предполагать исходя из этой информации. Страна такая.
Зачем вы мне приводите мои слова как цитату из статьи? Это мое личное предположение и трактовка.
11 октября , 14:38
в ответ на
комментарий пользователя
tref нет каких ультимативных вещей из разряда за косяк на выход сразу.
0-8 от бомжей не был косяком?
Динамо тут абсолютно не причем Вы правы, но опять очень тонко, прям совсем тонко. Я Вам дал пример, что Личку и за 0-8 не увольняли. Если Вы не понимаете ассоциацию, то тут ничего не поделать.
У Вас появилась привычка паразит, Дай ссылку на источник. Да откуда мне знать сколько Личка зарабатывает у нас, только из СМИ. Но это мне не запрещает предполагать исходя из этой информации. Страна такая.
Это не паразит, а банальный интерес. Вы апеллируете цифрами, которые не можете подтвердить даже сославшись на сми какое-нить или статью. Поэтому и дискутировать невозможно. Как можно вести диалог с фантазиями, которые к реальности не имеют отношения?
Предполагать никто не запрещает, а почему миллион то, а не два или пять? Давайте тогда предположим сто тысяч. Забавный подход.
11 октября , 14:43
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Зачем вы мне приводите мои слова как цитату из статьи? Это мое личное предположение и трактовка.
Для понимания. Вы пишите, Вам приводят другие доводы, но Вы их не понимаете. Приходится цитировать Вас.
11 октября , 14:45
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Это не паразит, а банальный интерес. Вы апеллируете цифрами, которые не можете подтвердить даже сославшись на сми какое-нить или статью. Поэтому и дискутировать невозможно. Как можно вести диалог с фантазиями, которые к реальности не имеют отношения?
Предполагать никто не запрещает, а почему миллион то, а не два или пять? Давайте тогда предположим сто тысяч. Забавный подход.
Кому нужны ссылки из СМИ? Которые все читали.
https://clck.ru/363jqnВы хотите нашу гостевую превратить в спам не нужных ссылок? Я вам этого не дам сделать. Вы и сами этого не хотите. Мы все таки не душнилы.
11 октября , 14:46
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске — Есть ли на вас давление?
— Нет .... Давление всегда было и будет
КАК???
Надо учитывать, что русский язык для Лички неродной и он часто делает стилистические ошибки,
но, если не придираться, то понять его можно легко.
Дай Бог, чтобы это была самая большая трудность в его работе. ))
11 октября , 14:50
в ответ на
комментарий пользователя
tref Кому нужны ссылки из СМИ? Которые все читали.
https://clck.ru/363jqnВы хотите нашу гостевую превратить в спам не нужных ссылок? Я вам этого не дам сделать. Вы и сами этого не хотите. Мы все таки не душнилы.
Я думаю не вам решать, что мне делать с сайтом.
11 октября , 14:53
в ответ на
комментарий пользователя
tref Для понимания. Вы пишите, Вам приводят другие доводы, но Вы их не понимаете. Приходится цитировать Вас.
У вас интересных подход. Вопрос у меня простой "Причем здесь Личка, Динамо и Гафин". Ваш ответ "Динамо тут абсолютно не причем Вы правы". И дальше пытаетесь накинуть информацию и её трактовку, который в тексте статьи нет.
11 октября , 14:55
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я думаю не вам решать, что мне делать с сайтом.
Это не Ваш сайт! Это наш сайт! К Вам бы на сайт я не пошел. Уберите из свое лексикона МОЕ!
PS Я знаю, что основатель фкдин Миклухо. И полностью его поддерживаю, что он сделал платформу, чтобы мы общались. Очень рад, что по итогу у него это получилось.
11 октября , 14:59
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N У вас интересных подход. Вопрос у меня простой "Причем здесь Личка, Динамо и Гафин". Ваш ответ "Динамо тут абсолютно не причем Вы правы". И дальше пытаетесь накинуть информацию и её трактовку, который в тексте статьи нет.
Ну цитаты из контекста Вы копировать умеете, что дальше?
Тут не идет обсуждение статьи. Вы написали, меня это задело... ответил.
Закончим спор. Скажу топорно чтобы все поняли. На Личку не может быть давление априори.
11 октября , 15:01
в ответ на
комментарий пользователя
tref Тот матч не смотрел, но такие счета навсегда входят в историю клуба. Если договорняк был..... Значит у нас сейчас тренер, который может "договорится", что ещё больше напрягает.
Не смотрел, но осуждаю. Причём история клуба Оренбург имеет отношение к Динамо? Они проиграли 0:8, а Зенит при Петержеле проиграл 1:7 в Москве Динамо, но никто чешского специалиста не тыкал этим, а дали спокойно работать и как итог серебро Зенита того сезона.
11 октября , 15:03
в ответ на
комментарий пользователя
tref Это не Ваш сайт! Это наш сайт! К Вам бы на сайт я не пошел. Уберите из свое лексикона МОЕ!
PS Я знаю, что основатель фкдин Миклухо. И полностью его поддерживаю, что он сделал платформу, чтобы мы общались. Очень рад, что по итогу у него это получилось.
Вы не относитесь к пулу людей, к чему мнению буду прислушиваться.
Ваш новый акк был создан не так давно. Назовете всем предыдущий ник?))))
11 октября , 15:05
в ответ на
комментарий пользователя
Еремей Похоже на раздвоение сознания. А вот ещё: "Результат нехороший... Футбол — это всегда приятно". Т.е. проигрывать приятно?
да я думаю РБ просто нарезал ответы по своему усмотрению, хотя и сам Личка не всегда просто по-русски говорит. Но говорит же...
11 октября , 15:05
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Не смотрел, но осуждаю. Причём история клуба Оренбург имеет отношение к Динамо? Они проиграли 0:8, а Зенит при Петержеле проиграл 1:7 в Москве Динамо, но никто чешского специалиста не тыкал этим, а дали спокойно работать и как итог серебро Зенита того сезона.
Вот и я думаю причем тут Оренбург, когда Личка пришел в Динамо и заявил "Я Оренбург 3 года строил". Правда неудобная информация? Когда Вам говорят факты. А что Личка не сказал как он этот Оренбург делал. Про 0-8 от бомжей. Что даже в ФНЛ первое место занять не мог.
11 октября , 15:07
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Из того что вы написали, в тексте нет ничего. Это вы сами себе придумали. Можете процитировать кусочек где есть тонкий намек про 0-8?
Так же как и нет ссылок (в очередной раз) на вашу информацию. Откуда вы взяли миллион? Почему не 2 или сразу 5?
Какую информацию ты просишь? Если человек обвиняет всех и вся вокруг, а извинения не приносит за свои факты. Аргументов нет, а одни его лично факты. Голословно ничем не подкреплённые.
11 октября , 15:08
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Вы не относитесь к пулу людей, к чему мнению буду прислушиваться.
Ваш новый акк был создан не так давно. Назовете всем предыдущий ник?))))
Хотите восстановить мой старый аккаунт? Я только за. Но есть нюанс. Это было очень давно 2010ые(может раньше или позже) и точную дату я не помню. Если Вы мне напомните, тогда способ регистрации буду признателен. Тогда в комментариях под новостями можно было оставлять сообщения без регистрации? Я вот вспомнить не могу.
11 октября , 15:14
в ответ на
комментарий пользователя
tref Хотите восстановить мой старый аккаунт? Я только за. Но есть нюанс. Это было очень давно 2010ые(может раньше или позже) и точную дату я не помню. Если Вы мне напомните, тогда способ регистрации буду признателен. Тогда в комментариях под новостями можно было оставлять сообщения без регистрации? Я вот вспомнить не могу.
Ну вы ник напишите, тогда и посмотрим. А многие могут вспомнить с кем ранее диалоги вели.
11 октября , 15:16
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 Надо учитывать, что русский язык для Лички неродной и он часто делает стилистические ошибки,
но, если не придираться, то понять его можно легко.
Дай Бог, чтобы это была самая большая трудность в его работе. ))
да, я уже понял, что нужно в оригинале слушать
11 октября , 15:24
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну вы ник напишите, тогда и посмотрим. А многие могут вспомнить с кем ранее диалоги вели.
15 лет назад какой был ник? Вы же взрослый. Должны понимать, что такое вспомнить сложно. Мне нужны подсказки, какая была регистрация. Я просто этого не помню. Писал я только в гостевой. Тогда она была не очень популярной. 10-15 сообщений это можно было сказать "горящая тема". Если хотите помочь восстановить мой старый аккаунт (вернее что я писал тогда), то я только за. Есть емайлы, которые можно проверить. Нужен доступ к старым базам грубо говоря, у Вас этот доступ есть?
11 октября , 15:49
в ответ на
комментарий пользователя
tref 15 лет назад какой был ник? Вы же взрослый. Должны понимать, что такое вспомнить сложно. Мне нужны подсказки, какая была регистрация. Я просто этого не помню. Писал я только в гостевой. Тогда она была не очень популярной. 10-15 сообщений это можно было сказать "горящая тема". Если хотите помочь восстановить мой старый аккаунт (вернее что я писал тогда), то я только за. Есть емайлы, которые можно проверить. Нужен доступ к старым базам грубо говоря, у Вас этот доступ есть?
Вот даже не могу такое понять. У меня всегда один ник. Везде только можно только он и иногда его производные.
Если есть желание и есть данные по почтам куда вы регистрировались, то может в ЛС кинуть, посмотрим что осталось.
11 октября , 16:03
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Вот даже не могу такое понять. У меня всегда один ник. Везде только можно только он и иногда его производные.
Если есть желание и есть данные по почтам куда вы регистрировались, то может в ЛС кинуть, посмотрим что осталось.
Так не пойдет. Уже третий раз спрашиваю. Какая регистрация была лет 15 назад в гостевой. Вы 3 раза не ответили. Это важно!
11 октября , 16:12
в ответ на
комментарий пользователя
tref Так не пойдет. Уже третий раз спрашиваю. Какая регистрация была лет 15 назад в гостевой. Вы 3 раза не ответили. Это важно!
Так это я вас спрашиваю, назовите свой старый ник. Зачем меня спрашивать? Вы старые аккаунты даже не пытались восстанавливать, поэтому знать какой из 55 тысяч принадлежит вам не могу.
Если помните что-то, то восстановим, если нет - то значит и нет.
11 октября , 16:22
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну вы ник напишите, тогда и посмотрим. А многие могут вспомнить с кем ранее диалоги вели.
Да был он здесь под другим ником,когда за его бред, не всегда вежливо посылали. Правда сегодняшней категоричности и навязчивости меньше наблюдалось и дальше банального трепа дело не шло. Но так и остался банным листом на старом венике.
11 октября , 16:30
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Так это я вас спрашиваю, назовите свой старый ник. Зачем меня спрашивать? Вы старые аккаунты даже не пытались восстанавливать, поэтому знать какой из 55 тысяч принадлежит вам не могу.
Если помните что-то, то восстановим, если нет - то значит и нет.
Когда, что! пошло не так? Задам четвертый раз вопрос. Какой был раньше способ регистрации? Просто напишите, что не знаете, что тогда было. Зачем Вы себя и меня напрягаете. Надо быть проще, не умеешь да и хрен с ним.
11 октября , 16:39
в ответ на
комментарий пользователя
tref Когда, что! пошло не так? Задам четвертый раз вопрос. Какой был раньше способ регистрации? Просто напишите, что не знаете, что тогда было. Зачем Вы себя и меня напрягаете. Надо быть проще, не умеешь да и хрен с ним.
Вас никто не напрягает.
Не знаете свой логин или почту, то это исключительно ваш момент. Никто кроме вас такую информацию знать не должен.
Вам было предложено что-то одно назвать. Нет так нет.
11 октября , 17:59
в ответ на
комментарий пользователя
tref 0-8 от бомжей не был косяком? Оренбург молодцы, они потом еще этого тренера нам за мильон впарили. Боги маркетинга, стоит признать.
Напомните,как они второй матч с бомжами сыграли и как мы ,под руководством Лички!Выплюньте эти 8:0,они у вас в горле застряли,жить не дают!
11 октября , 18:03
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Вы не относитесь к пулу людей, к чему мнению буду прислушиваться.
Ваш новый акк был создан не так давно. Назовете всем предыдущий ник?))))
Да мы знаем его прошлое!
11 октября , 20:27
в ответ на
комментарий пользователя
tref Вот и я думаю причем тут Оренбург, когда Личка пришел в Динамо и заявил "Я Оренбург 3 года строил". Правда неудобная информация? Когда Вам говорят факты. А что Личка не сказал как он этот Оренбург делал. Про 0-8 от бомжей. Что даже в ФНЛ первое место занять не мог.
Во-первых: Динамо какое-то отношение имеет к матчу Оренбурга 0:8 от Зенита? Во-вторых: Марцел Личка, что наврал, что строил Оренбург три года?, чем неудобная информация и какие факты? В-третьих: Он, как пришёл с Оренбургом занял второе место в сезоне 2020/2021, что позволило выйти в РПЛ, но изменения в регламенте, принятые в середине сезона не позволили этого сделать и они остались во ФНЛ, что Вы чушь постите с Вашими фактами?