10 октября , 17:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И все-таки, есть для меня один интересный парадокс. :) Вот взял я результаты разных тренеров в первые 11 туров в Динамо с... 2000 года. :)
- 2000 - Газзаев - 18 очков
- 2001 - А.Новиков - 13 очков
- 2002 - Прокопенко (да, да тот самый, Прокопенко) - 13 очков
- 2003 - Гржебик - 20 очков
- 2004 - Романцев - 15 очков
- 2005 - Петржела/Кобелев - 15 очков
- 2006 - Кобелев - 7 очков (и ведь не выгнали)
- 2007 - Кобелев - 15 очков
- 2008 - Кобелев (да-да, тот самый бронзовый сезон) - 18 очков
- 2009 - Кобелев - 19 очков
- 2010 - Кобелев/Божович - 14 очков
- 2011/12 - Силкин (та самая "Барселона") - 19 очков
- 2012/13 - Силкин/Петреску - 9 очков
- 2013/2014 - Петреску - 17 очков
- 2014/2015 - Черчесов (да-да, тот самый Черчесов) - 19 очков
- 2015/2016 - Кобелев - 14 очков
- 2017/18 - Калитвинцев - 10 очков
- 2018/2019 - Хохлов - 13 очков
- 2019/2020 - Хохлов - 10 очков
- 2020/21 - Новиков/Кульчий - 17 очков
- 2021/2022 - Шварц (тот самый призовой сезон) - 20 очков
- 2022/2023 - Йоканович - 16 очков
Кто мне объяснит истерику по Личке, набравшему 17 очков, когда максимально лучший результат за 23 года - 20 очков и то всего в двух сезонах, один из которых с так нелюбимым болелами Гржебиком? :) Даже в бронзовый Кобелевский сезон мы набирали в первых 11 турах 18 очков. :) Даже та самая Силкинская "Барселона" в первых 11 турах набрала 19 очков. Так, откуда все-таки такая истерика по Личке? :)
Потому что надо все время что-то " спасать"...
10 октября , 17:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И все-таки, есть для меня один интересный парадокс. :) Вот взял я результаты разных тренеров в первые 11 туров в Динамо с... 2000 года. :)
- 2000 - Газзаев - 18 очков
- 2001 - А.Новиков - 13 очков
- 2002 - Прокопенко (да, да тот самый, Прокопенко) - 13 очков
- 2003 - Гржебик - 20 очков
- 2004 - Романцев - 15 очков
- 2005 - Петржела/Кобелев - 15 очков
- 2006 - Кобелев - 7 очков (и ведь не выгнали)
- 2007 - Кобелев - 15 очков
- 2008 - Кобелев (да-да, тот самый бронзовый сезон) - 18 очков
- 2009 - Кобелев - 19 очков
- 2010 - Кобелев/Божович - 14 очков
- 2011/12 - Силкин (та самая "Барселона") - 19 очков
- 2012/13 - Силкин/Петреску - 9 очков
- 2013/2014 - Петреску - 17 очков
- 2014/2015 - Черчесов (да-да, тот самый Черчесов) - 19 очков
- 2015/2016 - Кобелев - 14 очков
- 2017/18 - Калитвинцев - 10 очков
- 2018/2019 - Хохлов - 13 очков
- 2019/2020 - Хохлов - 10 очков
- 2020/21 - Новиков/Кульчий - 17 очков
- 2021/2022 - Шварц (тот самый призовой сезон) - 20 очков
- 2022/2023 - Йоканович - 16 очков
Кто мне объяснит истерику по Личке, набравшему 17 очков, когда максимально лучший результат за 23 года - 20 очков и то всего в двух сезонах, один из которых с так нелюбимым болелами Гржебиком? :) Даже в бронзовый Кобелевский сезон мы набирали в первых 11 турах 18 очков. :) Даже та самая Силкинская "Барселона" в первых 11 турах набрала 19 очков. Так, откуда все-таки такая истерика по Личке? :)
Я думаю, потому что потенциал команды горазды выше, чем на 17 очков. С рубином, крыльями упустили, тереку и факелу не забили, хотя жали их прилично, спартаку проиграли, но тоже моментов было прилично. Все эти игры команда проводила имея очень большие шансы на победу. Вот поэтому и недовольство, во всяком случае, у меня так. Довели бы до победы с рубином и крыльями, я думаю, к Личке бы сейчас не было столько вопросов - потому что это чистое 2 место.
10 октября , 17:36
Кому и что спасать? :)
10 октября , 17:37
в ответ на
комментарий пользователя
nelden Я думаю, потому что потенциал команды горазды выше, чем на 17 очков. С рубином, крыльями упустили, тереку и факелу не забили, хотя жали их прилично, спартаку проиграли, но тоже моментов было прилично. Все эти игры команда проводила имея очень большие шансы на победу. Вот поэтому и недовольство, во всяком случае, у меня так. Довели бы до победы с рубином и крыльями, я думаю, к Личке бы сейчас не было столько вопросов - потому что это чистое 2 место.
Наверное не Петржела, а Вортман в2005 году?
10 октября , 17:40
в ответ на
комментарий пользователя
nelden Я думаю, потому что потенциал команды горазды выше, чем на 17 очков. С рубином, крыльями упустили, тереку и факелу не забили, хотя жали их прилично, спартаку проиграли, но тоже моментов было прилично. Все эти игры команда проводила имея очень большие шансы на победу. Вот поэтому и недовольство, во всяком случае, у меня так. Довели бы до победы с рубином и крыльями, я думаю, к Личке бы сейчас не было столько вопросов - потому что это чистое 2 место.
Думается, что в перечисленные мной сезоны таких драматических ситуаций было не меньше. К тому же - потенциал команды. Что имеется ввиду? потенциал состава? Так, он нарисовался только в последние 4 тура. До этого времени потенциал состава был существенно хуже и Шварцевского, и Силкинского, и Черечсовского, да очень многих. :) Разве что потенциал состава Калитвинцева и Хохлова в первый сезон были похуже, да Йокановича примерно на том же уровне. Так может, наоборот, Личка выжимал из состава даже больше, чем то, на что он был способен? :)
10 октября , 17:41
это наверное не мне ответ должен быть, я про Петржелу не писал)
10 октября , 17:43
Да, не Петржела, че-та меня занесло, :) а Романцев.
10 октября , 17:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Думается, что в перечисленные мной сезоны таких драматических ситуаций было не меньше. К тому же - потенциал команды. Что имеется ввиду? потенциал состава? Так, он нарисовался только в последние 4 тура. До этого времени потенциал состава был существенно хуже и Шварцевского, и Силкинского, и Черечсовского, да очень многих. :) Разве что потенциал состава Калитвинцева и Хохлова в первый сезон были похуже, да Йокановича примерно на том же уровне. Так может, наоборот, Личка выжимал из состава даже больше, чем то, на что он был способен? :)
Под потенциалом я понимаю количество созданных моментов в играх, ведение игры нами или соперником. Во всех приведенных матчах, на мой взгляд, мы были лучше соперника, но ничего не смогли из этого выжать. Это говорит о нереализованном потенциале. Да, Динамо всегда остается Динамо во все сезоны. Легко дарит надежду и также легко ее забирает. Исключений не припомню.
10 октября , 17:45
в ответ на
комментарий пользователя
nelden Под потенциалом я понимаю количество созданных моментов в играх, ведение игры нами или соперником. Во всех приведенных матчах, на мой взгляд, мы были лучше соперника, но ничего не смогли из этого выжать. Это говорит о нереализованном потенциале. Да, Динамо всегда остается Динамо во все сезоны. Легко дарит надежду и также легко ее забирает. Исключений не припомню.
Ну раз мы были лучше, то в чем тогда вина Лички? :)
10 октября , 17:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну раз мы были лучше, то в чем тогда вина Лички? :)
В том, что его игроки не реализуют свой уровень наверное. Почему Тюка перестал забивать, почему Смолов только с пенальти может забить, что там с Макаром, играл человек два сезона у разных тренеров, тут скандал какой-то вдруг, почему Фомин чемпион чемпионата по каркасам, где физика у команды, которую так жестко нарабатывали в межсезонье. Короче, вопросов много.
10 октября , 17:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И все-таки, есть для меня один интересный парадокс. :) Вот взял я результаты разных тренеров в первые 11 туров в Динамо с... 2000 года. :)
- 2000 - Газзаев - 18 очков
- 2001 - А.Новиков - 13 очков
- 2002 - Прокопенко (да, да тот самый, Прокопенко) - 13 очков
- 2003 - Гржебик - 20 очков
- 2004 - Романцев - 15 очков
- 2005 - Петржела/Кобелев - 15 очков
- 2006 - Кобелев - 7 очков (и ведь не выгнали)
- 2007 - Кобелев - 15 очков
- 2008 - Кобелев (да-да, тот самый бронзовый сезон) - 18 очков
- 2009 - Кобелев - 19 очков
- 2010 - Кобелев/Божович - 14 очков
- 2011/12 - Силкин (та самая "Барселона") - 19 очков
- 2012/13 - Силкин/Петреску - 9 очков
- 2013/2014 - Петреску - 17 очков
- 2014/2015 - Черчесов (да-да, тот самый Черчесов) - 19 очков
- 2015/2016 - Кобелев - 14 очков
- 2017/18 - Калитвинцев - 10 очков
- 2018/2019 - Хохлов - 13 очков
- 2019/2020 - Хохлов - 10 очков
- 2020/21 - Новиков/Кульчий - 17 очков
- 2021/2022 - Шварц (тот самый призовой сезон) - 20 очков
- 2022/2023 - Йоканович - 16 очков
Кто мне объяснит истерику по Личке, набравшему 17 очков, когда максимально лучший результат за 23 года - 20 очков и то всего в двух сезонах, один из которых с так нелюбимым болелами Гржебиком? :) Даже в бронзовый Кобелевский сезон мы набирали в первых 11 турах 18 очков. :) Даже та самая Силкинская "Барселона" в первых 11 турах набрала 19 очков. Так, откуда все-таки такая истерика по Личке? :)
Да нет никакой истерики… есть четкое понимание, что Факел, НН мы обыгрывать обязаны дома при любом тренере с таким подбором футболистом как у нас, и для этого не надо проводить сборы и т.д. - мы их должны на классе обыгрывать..
И почему у нас игроки выходят на матчи с аутсайдерами с таким настроем - это текущие вопросы к тренеру и команде..
10 октября , 17:56
в ответ на
комментарий пользователя
nelden В том, что его игроки не реализуют свой уровень наверное. Почему Тюка перестал забивать, почему Смолов только с пенальти может забить, что там с Макаром, играл человек два сезона у разных тренеров, тут скандал какой-то вдруг, почему Фомин чемпион чемпионата по каркасам, где физика у команды, которую так жестко нарабатывали в межсезонье. Короче, вопросов много.
Вот взял я самый удачный из последних лет наш сезон - бронзовый со Шварцем. Тюкавин в первых 11 турах забил 3 мяча, сейчас - 3 мяча. Смолов в первых 11 турах играл уже при Йокановиче - забил 4 мяча, сейчас - 4 мяча. Фомин? Ну если с точки зрения забивалы, то да, при Шварце он был лучше. Но с точки зрения игры хава, как на мой взгляд, сейчас ничем не хуже Шварцевских времен. И что не так с физикой?
10 октября , 17:58
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Да нет никакой истерики… есть четкое понимание, что Факел, НН мы обыгрывать обязаны дома при любом тренере с таким подбором футболистом как у нас, и для этого не надо проводить сборы и т.д. - мы их должны на классе обыгрывать..
И почему у нас игроки выходят на матчи с аутсайдерами с таким настроем - это текущие вопросы к тренеру и команде..
Ну то есть, в предыдущие 23 года у нас не было ничьих с аутсайдерами в первые 11 туров? А поражений? :) Так, для освежения памяти. Силкинская "Барселона". Влетает 0:3 новичку Волге, играет вничью с Тереком, Анжи и Амкаром. И все это в первые 11 туров. :)
10 октября , 17:59
А не важно - в этом суть)) в данном случае Динамо от Марцела...это печально
10 октября , 18:02
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav А не важно - в этом суть)) в данном случае Динамо от Марцела...это печально
Что печально? :)
10 октября , 18:02
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вот взял я самый удачный из последних лет наш сезон - бронзовый со Шварцем. Тюкавин в первых 11 турах забил 3 мяча, сейчас - 3 мяча. Смолов в первых 11 турах играл уже при Йокановиче - забил 4 мяча, сейчас - 4 мяча. Фомин? Ну если с точки зрения забивалы, то да, при Шварце он был лучше. Но с точки зрения игры хава, как на мой взгляд, сейчас ничем не хуже Шварцевских времен. И что не так с физикой?
Тот Тюкавин только начинал в большом футболе, а этого Тюкавина уже можно назвать опытным игроком. Он может и должен делать больше на поле, как например в игре с зенитом. Увы, но тут только ленивый не заметил спад в его игры. Даже я это вижу, хотя я к нему очень лояльно отношусь. Про Федю, непонятные эксперименты с десяткой, сейчас возврат к центру нападению. Ничего это команде не дало, скорее наоборот. Заставляете меня повторяться, но еще раз. Команда могла выжать из прошедшего отрезка значительно больше. Насчет физики. Чисто визуально при Шварце команда показывала хорошую физику осенью, когда всех давила своим прессингом. Сейчас я такого не наблюдаю, хотя сообщения из команды были, что игроков выворачивало после тренировок. При хорошей физике игроки на поле выходят в хорошем тонусе, а я, опять же субъективно, вижу сонных мух.
10 октября , 18:05
в ответ на
комментарий пользователя
nelden Тот Тюкавин только начинал в большом футболе, а этого Тюкавина уже можно назвать опытным игроком. Он может и должен делать больше на поле, как например в игре с зенитом. Увы, но тут только ленивый не заметил спад в его игры. Даже я это вижу, хотя я к нему очень лояльно отношусь. Про Федю, непонятные эксперименты с десяткой, сейчас возврат к центру нападению. Ничего это команде не дало, скорее наоборот. Заставляете меня повторяться, но еще раз. Команда могла выжать из прошедшего отрезка значительно больше. Насчет физики. Чисто визуально при Шварце команда показывала хорошую физику осенью, когда всех давила своим прессингом. Сейчас я такого не наблюдаю, хотя сообщения из команды были, что игроков выворачивало после тренировок. При хорошей физике игроки на поле выходят в хорошем тонусе, а я, опять же субъективно, вижу сонных мух.
А что, у Кости не было спадов и до этого? При Йокановиче - 5 первых туров сухие, затем прорвало - в трех играх 3 мяча, затем 6 туров снова сухие. И что не так с Федей в качестве десятки? Кто там должен был играть? Зазвонкин? :)
10 октября , 18:06
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Да нет никакой истерики… есть четкое понимание, что Факел, НН мы обыгрывать обязаны дома при любом тренере с таким подбором футболистом как у нас, и для этого не надо проводить сборы и т.д. - мы их должны на классе обыгрывать..
И почему у нас игроки выходят на матчи с аутсайдерами с таким настроем - это текущие вопросы к тренеру и команде..
Не согласен на 100 проц. ! По вашей логике болото должно обыгрывать всех, в любом составе. Я не согласен. В этом и есть кайф футбола. Я не знаю сколько миллионов раз тут все писали, что команда только строится, но мы не проигрываем обоймами! Пипец вы линчуете за ничьи!!)) Дожили..
10 октября , 18:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А что, у Кости не было спадов и до этого? При Йокановиче - 5 первых туров сухие, затем прорвало - в трех играх 3 мяча, затем 6 туров снова сухие. И что не так с Федей в качестве десятки? Кто там должен был играть? Зазвонкин? :)
Не обязательно вообще играть с десяткой, можно и без нее обойтись. Не так, то что Федя продолжил там играть как ЦФ, стягивая одеяло на себя. Десятку так не играют, насколько я знаю. Отсюда его невысокая результативность. Думаю, играя ЦФ, голов от него было бы больше, ну или хотя бы можно было оправдать его единоличность.
10 октября , 18:11
в ответ на
комментарий пользователя
nelden Не обязательно вообще играть с десяткой, можно и без нее обойтись. Не так, то что Федя продолжил там играть как ЦФ, стягивая одеяло на себя. Десятку так не играют, насколько я знаю. Отсюда его невысокая результативность. Думаю, играя ЦФ, голов от него было бы больше, ну или хотя бы можно было оправдать его единоличность.
А без нее - это Зазвонкин или Ганидзе на позиции восьмерки, а Федя или Костя на лавке? :)
10 октября , 18:16
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну то есть, в предыдущие 23 года у нас не было ничьих с аутсайдерами в первые 11 туров? А поражений? :) Так, для освежения памяти. Силкинская "Барселона". Влетает 0:3 новичку Волге, играет вничью с Тереком, Анжи и Амкаром. И все это в первые 11 туров. :)
Конечно были, но сейчас это уже в прошлом.
Т.е. Вы считаете, что не справедливо задавать вопросы, почему команда не играет с аутсайдерами на своем уровне?
Никакой истерики нет, просто задаются вопросы по делу, а именно с целью указать, что над этим тренеру и команде надо работать.
10 октября , 18:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А без нее - это Зазвонкин или Ганидзе на позиции восьмерки, а Федя или Костя на лавке? :)
Ну на мой взгляд, конкуренция Феди и Кости максимально полезна как для них самих, так и для команды. По мне лучше так чтобы они оба были ЦФ и делили время. Насчет восьмерки да, это конечно вопрос, так как Гагнидзе мне тоже не нравится)) Как лучше в середине расставить не знаю, но роль десятки Феде не удалась. Лаксальта Личка классно нашел, а Федя мне там не очень.
10 октября , 18:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А что, у Кости не было спадов и до этого? При Йокановиче - 5 первых туров сухие, затем прорвало - в трех играх 3 мяча, затем 6 туров снова сухие. И что не так с Федей в качестве десятки? Кто там должен был играть? Зазвонкин? :)
Как всегда ваш любимый прием - обнародовать среднюю температуру по больнице.
Но тут опять -пальцем в небо.
По ВАШЕЙ теории, лучшие результаты у Гжебика, Кобелева и Силкина.
Ничего этот ряд не напоминает? Ну я помогу. Большинство здесь считает, что это ХУДШИЕ тренеры в Динамо. И как сюда вы Личку привяжете?
Каждая игра - это отдельный случай, и рассматривать как тут отработал тренер нужно в каждом случае индивидуально. А вы по 11 играм пытаетесь последовательность вывести. Вернее не вывести, а подвести Личку под результат.
10 октября , 18:22
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Конечно были, но сейчас это уже в прошлом.
Т.е. Вы считаете, что не справедливо задавать вопросы, почему команда не играет с аутсайдерами на своем уровне?
Никакой истерики нет, просто задаются вопросы по делу, а именно с целью указать, что над этим тренеру и команде надо работать.
Они есть всегда и почти у всех. :) Безусловно, ничья с Факелом не может удовлетворить. Я и сам сказал, что не удовлетворен этим результатом. Как и любая ничья с аутсайдером не может никого удовлетворять. И если бы наезды на Личку этим ограничились, не было бы вопросов. Но берется игра с Факелом и добавляется либо НиНо либо Ахмат и начинаются делаться далеко идущие выводы, что команда вообще не играет, что в команде кризис, что Личка не справляется, что Личку нужно гнать. Вы говорите, нет истерики? Почитайте последние ветки на сайте. :)
10 октября , 18:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как всегда ваш любимый прием - обнародовать среднюю температуру по больнице.
Но тут опять -пальцем в небо.
По ВАШЕЙ теории, лучшие результаты у Гжебика, Кобелева и Силкина.
Ничего этот ряд не напоминает? Ну я помогу. Большинство здесь считает, что это ХУДШИЕ тренеры в Динамо. И как сюда вы Личку привяжете?
Каждая игра - это отдельный случай, и рассматривать как тут отработал тренер нужно в каждом случае индивидуально. А вы по 11 играм пытаетесь последовательность вывести. Вернее не вывести, а подвести Личку под результат.
Во-первых, это не я пытаюсь по 11 турам делать выводы, а Вы со товарищи. И поскольку Вы это пытаетесь делать, я привел для Вас со товарищи подборку всех сезонов с 2000 года, чтобы показать, что вообще-то результат Лички за 23 года в первой восьмерке и всего на 3 очка меньше лучших результатов, которых и было то всего два за эти 23 года. И дело здесь не в отдельных тренерах (хотя я приводил примеры не Кобелева. как такового, у него есть результат и 7 очков, а бронзового сезона при Кобелеве, и не Силкина как такового, а результат Силкинской "Барселоны", которой до сих пор все восхищаются). Но дело в том, что я привел результат Лички на фоне ВСЕХ тренеров за последние 23 года. Это не средняя температура по больнице, это ВСЕ 23 года. :)
10 октября , 18:32
в ответ на
комментарий пользователя
nelden это наверное не мне ответ должен быть, я про Петржелу не писал)
Упс, промахнулся как и надающий Динамо ))))
10 октября , 18:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Да, не Петржела, че-та меня занесло, :) а Романцев.
Романцев есть, Вортмана нет, или он до 11 тура не добрался?
10 октября , 18:37
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Романцев есть, Вортмана нет, или он до 11 тура не добрался?
Насколько помнится, Вортман пришел уже после 11 тура.
10 октября , 18:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И все-таки, есть для меня один интересный парадокс. :) Вот взял я результаты разных тренеров в первые 11 туров в Динамо с... 2000 года. :)
- 2000 - Газзаев - 18 очков
- 2001 - А.Новиков - 13 очков
- 2002 - Прокопенко (да, да тот самый, Прокопенко) - 13 очков
- 2003 - Гржебик - 20 очков
- 2004 - Романцев - 15 очков
- 2005 - Петржела/Кобелев - 15 очков
- 2006 - Кобелев - 7 очков (и ведь не выгнали)
- 2007 - Кобелев - 15 очков
- 2008 - Кобелев (да-да, тот самый бронзовый сезон) - 18 очков
- 2009 - Кобелев - 19 очков
- 2010 - Кобелев/Божович - 14 очков
- 2011/12 - Силкин (та самая "Барселона") - 19 очков
- 2012/13 - Силкин/Петреску - 9 очков
- 2013/2014 - Петреску - 17 очков
- 2014/2015 - Черчесов (да-да, тот самый Черчесов) - 19 очков
- 2015/2016 - Кобелев - 14 очков
- 2017/18 - Калитвинцев - 10 очков
- 2018/2019 - Хохлов - 13 очков
- 2019/2020 - Хохлов - 10 очков
- 2020/21 - Новиков/Кульчий - 17 очков
- 2021/2022 - Шварц (тот самый призовой сезон) - 20 очков
- 2022/2023 - Йоканович - 16 очков
Кто мне объяснит истерику по Личке, набравшему 17 очков, когда максимально лучший результат за 23 года - 20 очков и то всего в двух сезонах, один из которых с так нелюбимым болелами Гржебиком? :) Даже в бронзовый Кобелевский сезон мы набирали в первых 11 турах 18 очков. :) Даже та самая Силкинская "Барселона" в первых 11 турах набрала 19 очков. Так, откуда все-таки такая истерика по Личке? :)
Да нет никакой истерики по Личке. Ну точнее есть, но в основном у одного тролля) А так, его вроде никто не призывает снимать. Беспокойство - да, есть, но как его может не быть, когда команда за 4 последних тура в РПЛ забила всего 2 гола. Поэтому присутствует негатив.
А уж сравнивать успехи Лички и предшественников... Для Динамо 21 века - это за гранью. У нас преимущественно хорошие воспоминания о себе оставили всего 4-5 тренеров, и то ничего не добившись по большому счету.
10 октября , 18:44
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Да нет никакой истерики по Личке. Ну точнее есть, но в основном у одного тролля) А так, его вроде никто не призывает снимать. Беспокойство - да, есть, но как его может не быть, когда команда за 4 последних тура в РПЛ забила всего 2 гола. Поэтому присутствует негатив.
А уж сравнивать успехи Лички и предшественников... Для Динамо 21 века - это за гранью. У нас преимущественно хорошие воспоминания о себе оставили всего 4-5 тренеров, и то ничего не добившись по большому счету.
Да нет, не у одного. Точнее, истерика у одного. Но вот высказываний в том русле, что я привел, хватает. То есть, под "истерикой" я имел ввиду не какого-то конкретного пользователя, а общее количество постов. Что касается сравнения с тренерами в 21 веке, то я привел их результаты, чтобы показать, что на самом деле пока, после 11 туров никакой не то что катастрофы, а даже оснований для предположений о провале нет. Личка пока идет по графику лучших результатов за эти23 года, в том числе и бронзовых. Да, это не чемпионский график. Но уж извините, я даже не знаю, как можно ждать от ТШ, который в команде 3 месяца и которому команду собрали 3 недели назад, чемпионского графика.
10 октября , 18:44
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И все-таки, есть для меня один интересный парадокс. :) Вот взял я результаты разных тренеров в первые 11 туров в Динамо с... 2000 года. :)
- 2000 - Газзаев - 18 очков
- 2001 - А.Новиков - 13 очков
- 2002 - Прокопенко (да, да тот самый, Прокопенко) - 13 очков
- 2003 - Гржебик - 20 очков
- 2004 - Романцев - 15 очков
- 2005 - Петржела/Кобелев - 15 очков
- 2006 - Кобелев - 7 очков (и ведь не выгнали)
- 2007 - Кобелев - 15 очков
- 2008 - Кобелев (да-да, тот самый бронзовый сезон) - 18 очков
- 2009 - Кобелев - 19 очков
- 2010 - Кобелев/Божович - 14 очков
- 2011/12 - Силкин (та самая "Барселона") - 19 очков
- 2012/13 - Силкин/Петреску - 9 очков
- 2013/2014 - Петреску - 17 очков
- 2014/2015 - Черчесов (да-да, тот самый Черчесов) - 19 очков
- 2015/2016 - Кобелев - 14 очков
- 2017/18 - Калитвинцев - 10 очков
- 2018/2019 - Хохлов - 13 очков
- 2019/2020 - Хохлов - 10 очков
- 2020/21 - Новиков/Кульчий - 17 очков
- 2021/2022 - Шварц (тот самый призовой сезон) - 20 очков
- 2022/2023 - Йоканович - 16 очков
Кто мне объяснит истерику по Личке, набравшему 17 очков, когда максимально лучший результат за 23 года - 20 очков и то всего в двух сезонах, один из которых с так нелюбимым болелами Гржебиком? :) Даже в бронзовый Кобелевский сезон мы набирали в первых 11 турах 18 очков. :) Даже та самая Силкинская "Барселона" в первых 11 турах набрала 19 очков. Так, откуда все-таки такая истерика по Личке? :)
Добрый вечер . Ваше сравнения некорректны ( играли с совершенно разными командами и т.д.) , а главное - вы за ходьбу на месте ? Лично я хочу побед и титулов . Да и абсолютное большинство болельщиков хотят побед и титулов . А тех тренеры , которых перечислили вы и нет в Динамо потому что они не дали результата . И вы, непроизвольно , лишний раз доказываете что Личка такая же обманка .Конечно Личку завтра не снимут и поэтому у Лички есть шанс всё исправить и доказать , что он лучше и сильнее вами перечисленных ( хотя Газаевских результатов в конюшне ему никогда не достигнуть !) , но последние 4 игры показывают - Личка не туда свернул. Рад буду ошибиться . С уважением .
10 октября , 18:48
в ответ на
комментарий пользователя
дм67 Добрый вечер . Ваше сравнения некорректны ( играли с совершенно разными командами и т.д.) , а главное - вы за ходьбу на месте ? Лично я хочу побед и титулов . Да и абсолютное большинство болельщиков хотят побед и титулов . А тех тренеры , которых перечислили вы и нет в Динамо потому что они не дали результата . И вы, непроизвольно , лишний раз доказываете что Личка такая же обманка .Конечно Личку завтра не снимут и поэтому у Лички есть шанс всё исправить и доказать , что он лучше и сильнее вами перечисленных ( хотя Газаевских результатов в конюшне ему никогда не достигнуть !) , но последние 4 игры показывают - Личка не туда свернул. Рад буду ошибиться . С уважением .
Побед и титулов хотят все. Но извините, как можно от Лички требовать уже сейчас титулов, когда он только три месяца работает в команде, которую собрали три недели назад? Мы даже бронзу завоевывали с тренерами, которые уже работали второй и даже четвертый сезон. Я даже не знаю, кто бы в таких условиях шел бы по чемпионскому графику и уже претендовал бы на титулы.
10 октября , 18:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Они есть всегда и почти у всех. :) Безусловно, ничья с Факелом не может удовлетворить. Я и сам сказал, что не удовлетворен этим результатом. Как и любая ничья с аутсайдером не может никого удовлетворять. И если бы наезды на Личку этим ограничились, не было бы вопросов. Но берется игра с Факелом и добавляется либо НиНо либо Ахмат и начинаются делаться далеко идущие выводы, что команда вообще не играет, что в команде кризис, что Личка не справляется, что Личку нужно гнать. Вы говорите, нет истерики? Почитайте последние ветки на сайте. :)
Ну тут истерика у некоторых СораДников всегда - перегибают палку.
То что команда вернее отдельные футболисты вышли не с тем настроем (не хватило агрессивности и скорости) Личка сам сказал все он понимает и видит, надеюсь разберётся и исправит ситуацию.
Абсолютно справедливо игру с Факелом ставить в один ряд с игрой с НН, команды одного уровня мы играли дома и обязаны были побеждать. Почему наши супербизоны сыграли не на своем уровне пусть Личка разбирается.
Отдельный вопрос к Личке у меня по Караскалю:
У нас справа есть Макаров и Гладышев.
Так вот,
1. Макаров может и как командный игрок не очень, но зато он забивает очень важные голы за счет своего поставленного удара (т.е. может делать разницу), и в агрессивности ему точно не откажешь.
2. Гладышев - постоянно создает моменты, правда сам не реализует вот в чем проблема, но это придет начнет реализовывать, только его надо выпускать чаще.
3. Карраскаль, на мой взгляд проигрывает первым двум, моменты не создает, более того регулярно теряет мячи, в отборе плох, привозит голы…
и почему мы его видим в основе, а не Макарова и Гладышева абсолютный нонсенс.
10 октября , 19:00
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Ну тут истерика у некоторых СораДников всегда - перегибают палку.
То что команда вернее отдельные футболисты вышли не с тем настроем (не хватило агрессивности и скорости) Личка сам сказал все он понимает и видит, надеюсь разберётся и исправит ситуацию.
Абсолютно справедливо игру с Факелом ставить в один ряд с игрой с НН, команды одного уровня мы играли дома и обязаны были побеждать. Почему наши супербизоны сыграли не на своем уровне пусть Личка разбирается.
Отдельный вопрос к Личке у меня по Караскалю:
У нас справа есть Макаров и Гладышев.
Так вот,
1. Макаров может и как командный игрок не очень, но зато он забивает очень важные голы за счет своего поставленного удара (т.е. может делать разницу), и в агрессивности ему точно не откажешь.
2. Гладышев - постоянно создает моменты, правда сам не реализует вот в чем проблема, но это придет начнет реализовывать, только его надо выпускать чаще.
3. Карраскаль, на мой взгляд проигрывает первым двум, моменты не создает, более того регулярно теряет мячи, в отборе плох, привозит голы…
и почему мы его видим в основе, а не Макарова и Гладышева абсолютный нонсенс.
Карраскаль в команде всего три недели, в старте выходит третью игру в чемпе и одну отыграл в кубке. Кстати, в кубке с Краснодаром отыграл хорошо. Рано по нему делать выводы. Почему не Макаров или Гладышев? Потому, что вот они в команде уже давно. И что, тянут на безоговорочных игроков старта? Мне лично понятно, почему Личка выпускает Карраскаля. Чтобы он быстрее набрал игровую форму и раскрыл свой потенциал. Получится? Не знаю.
10 октября , 19:05
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Да нет, не у одного. Точнее, истерика у одного. Но вот высказываний в том русле, что я привел, хватает. То есть, под "истерикой" я имел ввиду не какого-то конкретного пользователя, а общее количество постов. Что касается сравнения с тренерами в 21 веке, то я привел их результаты, чтобы показать, что на самом деле пока, после 11 туров никакой не то что катастрофы, а даже оснований для предположений о провале нет. Личка пока идет по графику лучших результатов за эти23 года, в том числе и бронзовых. Да, это не чемпионский график. Но уж извините, я даже не знаю, как можно ждать от ТШ, который в команде 3 месяца и которому команду собрали 3 недели назад, чемпионского графика.
Да и на чемпионство шансы не потеряны. Смущает отрицательная динамика результатов. Провален далеко не самый сложный отрезок чемпионата. По итоговому результату получается +/- график Йокановича. Его тут еще хлеще поливали. Ну я конечно надеюсь, что у Марцела получится и ударно завершить осень/зиму, и удивить нас весной. Может он со своим ТШ пока не привык к ситуации, когда раз в полтора месяца в сборные уезжают ведущие игроки.
10 октября , 19:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Во-первых, это не я пытаюсь по 11 турам делать выводы, а Вы со товарищи. И поскольку Вы это пытаетесь делать, я привел для Вас со товарищи подборку всех сезонов с 2000 года, чтобы показать, что вообще-то результат Лички за 23 года в первой восьмерке и всего на 3 очка меньше лучших результатов, которых и было то всего два за эти 23 года. И дело здесь не в отдельных тренерах (хотя я приводил примеры не Кобелева. как такового, у него есть результат и 7 очков, а бронзового сезона при Кобелеве, и не Силкина как такового, а результат Силкинской "Барселоны", которой до сих пор все восхищаются). Но дело в том, что я привел результат Лички на фоне ВСЕХ тренеров за последние 23 года. Это не средняя температура по больнице, это ВСЕ 23 года. :)
Да нет, дело как раз в фамилиях. Ибо, если вы результаты приводите, то они впрямую завязаны на фамилии. А следовательно -- по ВАМ лучшими тренерами являются Кжебик, Кобелев и Силкин. Так и запишем.
10 октября , 19:12
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Да и на чемпионство шансы не потеряны. Смущает отрицательная динамика результатов. Провален далеко не самый сложный отрезок чемпионата. По итоговому результату получается +/- график Йокановича. Его тут еще хлеще поливали. Ну я конечно надеюсь, что у Марцела получится и ударно завершить осень/зиму, и удивить нас весной. Может он со своим ТШ пока не привык к ситуации, когда раз в полтора месяца в сборные уезжают ведущие игроки.
Не потеряны. Но объективно мы к чемпионству не готовы. А касательно проседания в последних четырех турах, то на мой взгляд причина в очередной перестройке командной игры, которая и началась, как раз, в эти самые четыре тура.
10 октября , 19:14
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да нет, дело как раз в фамилиях. Ибо, если вы результаты приводите, то они впрямую завязаны на фамилии. А следовательно -- по ВАМ лучшими тренерами являются Кжебик, Кобелев и Силкин. Так и запишем.
Ну если по фамилиям, то тогда - это по Вашему. :) Ибо это Вы делаете выводы по 11 турам. А я лишь поставил перед Вами зеркало размером в 23 года. :)
10 октября , 19:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Карраскаль в команде всего три недели, в старте выходит третью игру в чемпе и одну отыграл в кубке. Кстати, в кубке с Краснодаром отыграл хорошо. Рано по нему делать выводы. Почему не Макаров или Гладышев? Потому, что вот они в команде уже давно. И что, тянут на безоговорочных игроков старта? Мне лично понятно, почему Личка выпускает Карраскаля. Чтобы он быстрее набрал игровую форму и раскрыл свой потенциал. Получится? Не знаю.
Здесь не согласен.
На поле должны выходить сильнейшие на данный момент игроки, а форму надо набирать на тренировках а не вовремя игр - я не готов видить, как мы 60 минут играем вдесятером, потому что Караскаль у нас форму во время матча набирает…
10 октября , 19:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну если по фамилиям, то тогда - это по Вашему. :) Ибо это Вы делаете выводы по 11 турам. А я лишь поставил перед Вами зеркало размером в 23 года. :)
Ну вы своим данным доверяете?
И из них выводы делаете. Так я просто продолжил, как ПО ВАШЕМУ выходит. С чем же вы не согласны?
10 октября , 19:32
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Здесь не согласен.
На поле должны выходить сильнейшие на данный момент игроки, а форму надо набирать на тренировках а не вовремя игр - я не готов видить, как мы 60 минут играем вдесятером, потому что Караскаль у нас форму во время матча набирает…
Ну если бы Макаров и Гладышев реально показывали бы, что они сильнее, то они бы выходили. А так, у Лички выбор: или выпускать их с ограниченным функционалом или пытаться раскрутить Карраскаля в сжатые сроки. Он пошел по второму пути. Ибо по потенциалу Караскаль сильнее и Гладышева, и Макарова.
10 октября , 19:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну если бы Макаров и Гладышев реально показывали бы, что они сильнее, то они бы выходили. А так, у Лички выбор: или выпускать их с ограниченным функционалом или пытаться раскрутить Карраскаля в сжатые сроки. Он пошел по второму пути. Ибо по потенциалу Караскаль сильнее и Гладышева, и Макарова.
Макаров забил 3 гола за 10 игр, больше только у Федора 4 гола (он еще и с пенальти забивает), и 3 гола у Тюкавина, так что едва ли он не доказывает, что не должен выходить в основе.
Игрок делающий разницу и регулярно забивающий - для полузащитника 3 гола за 10 игр это хороший показатель, поэтому непонятно почему у нас Караскаль должен форму набирать во время игр, выходя в основе, а не на замену.
10 октября , 19:40
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну вы своим данным доверяете?
И из них выводы делаете. Так я просто продолжил, как ПО ВАШЕМУ выходит. С чем же вы не согласны?
Я не делаю из своих данных никаких выводов, кроме одного: откуда такая истерика по Личке на фоне ВСЕХ 23 сезонов? :) Я не делал выводы, кто лучший тренер, кто худший. Я взял ВСЕХ тренеров во ВСЕХ 23 сезонах и сопоставил их результаты по 11 турам с результатами Лички. Почему по 11 турам? Потому что ВЫ со товарищи после 11 туров делаете свои выводы по Личке. :)
10 октября , 19:46
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Макаров забил 3 гола за 10 игр, больше только у Федора 4 гола (он еще и с пенальти забивает), и 3 гола у Тюкавина, так что едва ли он не доказывает, что не должен выходить в основе.
Игрок делающий разницу и регулярно забивающий - для полузащитника 3 гола за 10 игр это хороший показатель, поэтому непонятно почему у нас Караскаль должен форму набирать во время игр, выходя в основе, а не на замену.
Три гола то он забил. Но все голы были шальные. И сколько он не забил из таких же ситуаций? У Макарова очень ограниченный функционал: хорошая работоспособность и сильный, но увы, не поставленный удар. Из пяти-семи ударов, если один залетает, то уже хорошо. Поэтому ставка на Макарова - это ставка на удачу: залетит сегодня хоть один или все пойдут по воробьям?
10 октября , 20:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Три гола то он забил. Но все голы были шальные. И сколько он не забил из таких же ситуаций? У Макарова очень ограниченный функционал: хорошая работоспособность и сильный, но увы, не поставленный удар. Из пяти-семи ударов, если один залетает, то уже хорошо. Поэтому ставка на Макарова - это ставка на удачу: залетит сегодня хоть один или все пойдут по воробьям?
Ну конечно правда в этом есть, только вот проблема Караскаль вообще мертвый.
Удар у Макарова поставленный только точности не хватает, за счет этого и делает разницу… если бы он забивал 40-50% от своих.
10 октября , 20:12
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Ну конечно правда в этом есть, только вот проблема Караскаль вообще мертвый.
Удар у Макарова поставленный только точности не хватает, за счет этого и делает разницу… если бы он забивал 40-50% от своих.
Согласен, что Карраскаль пока показал хорошую игру только на кубок с Краснодаром. Думаю, еще игра-две и если не начнет раскрываться, то потеряет место в старте. Личка и так стал его заменять: с Краснодаром на 65 минуте, со Спартаком на 74 минуте (после хорошей игры с Краснодаром), с Ахматом на 63 минуте, с Факелом на 58 минуте.
10 октября , 20:21
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Согласен, что Карраскаль пока показал хорошую игру только на кубок с Краснодаром. Думаю, еще игра-две и если не начнет раскрываться, то потеряет место в старте. Личка и так стал его заменять: с Краснодаром на 65 минуте, со Спартаком на 74 минуте (после хорошей игры с Краснодаром), с Ахматом на 63 минуте, с Факелом на 58 минуте.
Нужно все таки чтобы игроки в основу попадали по спортивному принципу, кто сильнее на данный момент, поэтому неправильно с точки зрения других ребят, выпускать его в основе - может и Макар из-за этого захандрил. Спорное весьма решение Лички..
Причем есть впечатление, что у Караскаля есть с физикой проблемы.