Одна жизнь – одна команда!
Игорь Лещук: Верю, что стану чемпионом в составе «Динамо»

Игорь Лещук: Верю, что стану чемпионом в составе «Динамо»

Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук в интервью «РБ Спорт» рассказал о том, как снять проклятие с клуба, высказался о зарплатах в российском футболе, а также предположил, когда УЕФА и ФИФА вернут отечественные клубы на международную арену.

«В России не развита популярность спорта»

— Тебя удивляет нынешний сезон РПЛ? В лидерах «Крылья Советов» и «Краснодар», а не «Зенит»?
— Это хорошо для нашего чемпионата, чуть-чуть поменялась первая тройка – это интересно всем. Было бы куда хуже, если в лидерах была одна команда, которая обычно там находилась и лидировала с большим отрывом.

— Российский футбол сильно деградирует в период изоляции?
— Сложно сравнивать, когда мы не играем с европейскими командами. Как мне кажется, футбол стал более зрелищным – «Крылья» и «Краснодар» показывают интересный футбол, от них такого не ждали.

— Есть мнение, что у болельщиков в России падает интерес к российскому футболу. Согласен?
— У нас в стране не особо развита популярность спорта. Хотелось бы, чтобы люди ходили на стадионы. Если честно, поднадоело играть дома как в гостях. Хочется возвращения наших фанатов на стадионы.

«Надо съездить к семье Севидовых, чтобы снять проклятие «Динамо»

— Знаешь историю про проклятие «Динамо»?
— Да, недавно думал об этом. Надо съездить к семье Севидовых и попросить прощение за прошлое «Динамо», тогда проклятие снимется. (Смеется.) У нас есть медиа-служба, может, организуют выезд. Я вообще в это все не верю, но почему нет? Может съездим к ним и сработает.

— А потенциал есть у «Динамо» стать чемпионами?
— Все команды плюс-минус одинаковые и у всех есть возможность занять первое место. Когда будет меньше глупых ошибок в играх и мы не будем терять очки, тогда есть возможность бороться за первые места. Мы достаточно сделали ошибок и не должны их больше совершать, если хотим бороться за первую тройку.

— Ты веришь, что станешь чемпионом «Динамо»?
— Да, конечно. Я для этого и играю в футбол, чтобы выигрывать трофеи. Я воспитанник «Динамо» и, конечно, хочу стать чемпионом в составе именно этого клуба.

«Заплатил 500 долларов за личный баннер на Time Square»

— Ты разместил свой баннер на площади Times Square в Нью-Йорке. Зачем? Это же дорого стоит, наверное.
— Да. Деньги имеются. (Смеется.) Times Square — известная площадь, всем известна.

— Кто-то сфоткал твой баннер?
— Не знаю, но он висел на протяжении дня. Я сделал фотографию, кайфанул.

— Но это дорогое удовольствие?
— В 500 долларов мне это обошлось. Мой баннер на Times Square появлялся каждый час по минуте в течение суток.

— Тебя многие раскритиковали за этот поступок.
— Да пусть критикуют — люди сидят дома и, видимо, им нечего делать.

— Популярное мнение про вас — вы, футболисты в России, незаслуженно много получаете.
— Я живу для себя, своей семьи и родных. Да любой человек может разместить свой баннер на Times Square, у кого есть желание, все путешествуют. В Америке все зарплаты открыты и там люди зарабатывают большие деньги – и ничего в этом плохого нет. Только в России принято обсуждать чужие зарплаты и говорить, что мы зарабатываем незаслуженно много.

Ну, придите, встаньте на это же место и начните зарабатывать такие же деньги. Кто-то и не в спорте получает такие же большие деньги. В России принято так: люди, которые добились чего-то меньше, любят обсуждать тех, кто добился большего. Это наш менталитет, который мне не нравится, но такой он есть. Если обращать внимание на все комментарии про то, что я плохой и живу зажиточно, то можно не жить.

— Тебе в лицо критику высказывали?
— Нет, только в интернете.

— Когда российские клубы вернут в еврокубки?
— Юношей недавно вернули. Надеюсь, нас через несколько лет.

— Твой прогноз.
— Через 2–3 года.

5 октября 2023 , 20:13
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

7 октября , 07:20
ВИЗАРД спасибо за поддержку! 1961 -это год с которого я люблю МОСКОВСКОЕ ДИНАМО.Это уже 62 года.Началось это с 12-летнего возраста во время турне СБОРНОЙ СССР по ЮжнойАмерике перед ЧМ 1962 г.Уважаемые Декарт и Пауль Вы могли быть так выступать в парке перед таблицами,где на моей памяти на стадионах ДИНАМО Ставрополя и Москвы собирались болельщики ,на так называемых брехаловках,но на всю страну -просто не культурно.За свою жизнь я помню игру и Яшина и Маслаченко и Котрикадзе и Банникова и Рудакова вместе с Дасаевым, и всех более старших и младших.Поверьте пенки допускали все без исключения .Да Вы и сами это знаете.Просто Вы хотите понервировать наших игроков перед туром.
7 октября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
ВИЗАРД спасибо за поддержку! 1961 -это год с которого я люблю МОСКОВСКОЕ ДИНАМО.Это уже 62 года.Началось это с 12-летнего возраста во время турне СБОРНОЙ СССР по ЮжнойАмерике перед ЧМ 1962 г.Уважаемые Декарт и Пауль Вы могли быть так выступать в парке перед таблицами,где на моей памяти на стадионах ДИНАМО Ставрополя и Москвы собирались болельщики ,на так называемых брехаловках,но на всю страну -просто не культурно.За свою жизнь я помню игру и Яшина и Маслаченко и Котрикадзе и Банникова и Рудакова вместе с Дасаевым, и всех более старших и младших.Поверьте пенки допускали все без исключения .Да Вы и сами это знаете.Просто Вы хотите понервировать наших игроков перед туром.
О-го, а вы уже ветеран. Я тоже болею примерно с такого же возраста, но это где-то с 73-74 г.
7 октября , 12:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
ВИЗАРД спасибо за поддержку! 1961 -это год с которого я люблю МОСКОВСКОЕ ДИНАМО.Это уже 62 года.Началось это с 12-летнего возраста во время турне СБОРНОЙ СССР по ЮжнойАмерике перед ЧМ 1962 г.Уважаемые Декарт и Пауль Вы могли быть так выступать в парке перед таблицами,где на моей памяти на стадионах ДИНАМО Ставрополя и Москвы собирались болельщики ,на так называемых брехаловках,но на всю страну -просто не культурно.За свою жизнь я помню игру и Яшина и Маслаченко и Котрикадзе и Банникова и Рудакова вместе с Дасаевым, и всех более старших и младших.Поверьте пенки допускали все без исключения .Да Вы и сами это знаете.Просто Вы хотите понервировать наших игроков перед туром.
Не менее уважаемый ДИНАМО-1961, время изменилось и сейчас именно такое общение в интернете, как вчера около стадиона Динамо. Это нормально, потому что нет слов оскорбления, а есть перечисления недостатков, с которыми обсуждаемый Антошка так ничего за почти 30 лет карьеры в ФК Динамо не сделал/ не исправил. Не видите разницы?

И речь не про пенки, а про печальную тенденцию с вратарями в Динамо Москва. Единственным перспективным считаю Курбана Расулова (упоминают ещё Давыдова, но не довелось видеть его игру) Все остальные не то, совсем не то. Включая того же Купцова, у которого видна только антропометрия: рост и длинные руки - ужасен как вратарь... Остальные совсем средние, включая Будачёва, которого брали как очень перспективного, но который деградировал в Динамо...

Повторюсь - если наши игроки ТАК РАНИМЫ, то им в большом спорте делать нечего. И меня зовут Павел, так как вы путаете даже мой ник ))
7 октября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не менее уважаемый ДИНАМО-1961, время изменилось и сейчас именно такое общение в интернете, как вчера около стадиона Динамо. Это нормально, потому что нет слов оскорбления, а есть перечисления недостатков, с которыми обсуждаемый Антошка так ничего за почти 30 лет карьеры в ФК Динамо не сделал/ не исправил. Не видите разницы?

И речь не про пенки, а про печальную тенденцию с вратарями в Динамо Москва. Единственным перспективным считаю Курбана Расулова (упоминают ещё Давыдова, но не довелось видеть его игру) Все остальные не то, совсем не то. Включая того же Купцова, у которого видна только антропометрия: рост и длинные руки - ужасен как вратарь... Остальные совсем средние, включая Будачёва, которого брали как очень перспективного, но который деградировал в Динамо...

Повторюсь - если наши игроки ТАК РАНИМЫ, то им в большом спорте делать нечего. И меня зовут Павел, так как вы путаете даже мой ник ))
Если все вратари деградируют в Динамо (кроме Шунина, он неприкосновенный, легенда, эпоха и т.д), то дело, может быть, не во вратарях? Хотя кто его поменяет, скорее повысят до ГТ при случае)
7 октября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Если все вратари деградируют в Динамо (кроме Шунина, он неприкосновенный, легенда, эпоха и т.д), то дело, может быть, не во вратарях? Хотя кто его поменяет, скорее повысят до ГТ при случае)
Да. Тренер вратарей не даёт результата, но крепко окопался в Клубе (( И нужно поднимать эту тему с присосавшимся изотовым на всех футбольных ресурсах. Чем чаше, тем лучше !!!
7 октября , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не менее уважаемый ДИНАМО-1961, время изменилось и сейчас именно такое общение в интернете, как вчера около стадиона Динамо. Это нормально, потому что нет слов оскорбления, а есть перечисления недостатков, с которыми обсуждаемый Антошка так ничего за почти 30 лет карьеры в ФК Динамо не сделал/ не исправил. Не видите разницы?

И речь не про пенки, а про печальную тенденцию с вратарями в Динамо Москва. Единственным перспективным считаю Курбана Расулова (упоминают ещё Давыдова, но не довелось видеть его игру) Все остальные не то, совсем не то. Включая того же Купцова, у которого видна только антропометрия: рост и длинные руки - ужасен как вратарь... Остальные совсем средние, включая Будачёва, которого брали как очень перспективного, но который деградировал в Динамо...

Повторюсь - если наши игроки ТАК РАНИМЫ, то им в большом спорте делать нечего. И меня зовут Павел, так как вы путаете даже мой ник ))
Уважаемый! А я видел и помню Ракитского и Олега Иванова-вот это ученики Яшина говорили в 1964 и 1967 г- Ракитскому было 18-19,а Олег даже чемпион Европы-и где они в итоге.Я не видел Расулова-может и лучше Сафронова и Акинфеева.Посмотрим,ведь сколько их перспективных было,а до сборной........В ДИНАМО между Пильгуем и Шуниным ещё уйма было и где они?
7 октября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя visard
О-го, а вы уже ветеран. Я тоже болею примерно с такого же возраста, но это где-то с 73-74 г.
Приветствую!Да это же время Кожемякина.Силкина,Пудышева,Байдачного,Курненина
7 октября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не менее уважаемый ДИНАМО-1961, время изменилось и сейчас именно такое общение в интернете, как вчера около стадиона Динамо. Это нормально, потому что нет слов оскорбления, а есть перечисления недостатков, с которыми обсуждаемый Антошка так ничего за почти 30 лет карьеры в ФК Динамо не сделал/ не исправил. Не видите разницы?

И речь не про пенки, а про печальную тенденцию с вратарями в Динамо Москва. Единственным перспективным считаю Курбана Расулова (упоминают ещё Давыдова, но не довелось видеть его игру) Все остальные не то, совсем не то. Включая того же Купцова, у которого видна только антропометрия: рост и длинные руки - ужасен как вратарь... Остальные совсем средние, включая Будачёва, которого брали как очень перспективного, но который деградировал в Динамо...

Повторюсь - если наши игроки ТАК РАНИМЫ, то им в большом спорте делать нечего. И меня зовут Павел, так как вы путаете даже мой ник ))
Выбирайте ник по проще,по русски.Надеюсь завтра поднимем за 3 очка и красивых.
7 октября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Приветствую!Да это же время Кожемякина.Силкина,Пудышева,Байдачного,Курненина
Это Вы попутали, Силкин только через 10 лет начнет играть. В 1977 только в школу пришел.
7 октября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Выбирайте ник по проще,по русски.Надеюсь завтра поднимем за 3 очка и красивых.
Ник простейший и написан русскими буквами. Не думал, что с его прочтением хоть у кого-то будут проблемы )) Но случилось и такое ...
7 октября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Уважаемый! А я видел и помню Ракитского и Олега Иванова-вот это ученики Яшина говорили в 1964 и 1967 г- Ракитскому было 18-19,а Олег даже чемпион Европы-и где они в итоге.Я не видел Расулова-может и лучше Сафронова и Акинфеева.Посмотрим,ведь сколько их перспективных было,а до сборной........В ДИНАМО между Пильгуем и Шуниным ещё уйма было и где они?
Где они? Все на пенсии - Габулов, Карчемарскас, Овчинников, Березовский, Сметанин, Уваров. И ВСЕ как вратари были СИЛЬНЕЕ Антошки ... Вы сейчас их хотите поставить в ворота? ))))

Сейчас во многих командах наши вратари, которые считались ТАЛАНТЛИВЕЕ Шуни (сейчас в Соколе, например, наш Косаревский), но видимо сейчас в Динамо не всё оценивается по спортивному принципу... ((
7 октября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Приветствую!Да это же время Кожемякина.Силкина,Пудышева,Байдачного,Курненина
Не случись , в Динамо, определенных обстоятельств, может и не было ни какого Силкина. Потом придет время Колесова , Парова, Бубы, Толстых. А еще позже Ментюков, Молодцов и только потом Силкин.
7 октября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Это Вы попутали, Силкин только через 10 лет начнет играть. В 1977 только в школу пришел.
Да Силкин 63 гр, это Гаврилов 53-гои только через пару лет Павленко заиграл.
7 октября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Где они? Все на пенсии - Габулов, Карчемарскас, Овчинников, Березовский, Сметанин, Уваров. И ВСЕ как вратари были СИЛЬНЕЕ Антошки ... Вы сейчас их хотите поставить в ворота? ))))

Сейчас во многих командах наши вратари, которые считались ТАЛАНТЛИВЕЕ Шуни (сейчас в Соколе, например, наш Косаревский), но видимо сейчас в Динамо не всё оценивается по спортивному принципу... ((
Уваров наш,Сметанин не помню откуда,а остальные приглашены.И не думаю,что кто-то уж так сильно надёжнее Антона.
7 октября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Уваров наш,Сметанин не помню откуда,а остальные приглашены.И не думаю,что кто-то уж так сильно надёжнее Антона.
Всё с вами понятно. Ни а чём... Воспоминания, которые равноценны склерозу и маразму ...
7 октября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Всё с вами понятно. Ни а чём... Воспоминания, которые равноценны склерозу и маразму ...
Да я хоть помню всех,кто играл в ДИНАМО,а некоторые и нынешний состав трезво оценить не могут.И на моей памяти до интернета не было такой оголтелой,безосновательной, грубой критики игроков ДИНАМО.А сейчас рады за глаза всякую ерунду в адрес футболистов писать,знают что не накажут .
7 октября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да я хоть помню всех,кто играл в ДИНАМО,а некоторые и нынешний состав трезво оценить не могут.И на моей памяти до интернета не было такой оголтелой,безосновательной, грубой критики игроков ДИНАМО.А сейчас рады за глаза всякую ерунду в адрес футболистов писать,знают что не накажут .
Бред вещаете. Спокойно можно этим лентяям и в глаза. И это не грубость, а горькая правда, чтобы вам там не померещилось.

На тему "помните или не помните" - главное правильно понимать то, что смогли запомнить....
7 октября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бред вещаете. Спокойно можно этим лентяям и в глаза. И это не грубость, а горькая правда, чтобы вам там не померещилось.

На тему "помните или не помните" - главное правильно понимать то, что смогли запомнить....
Бред, поставь тире - ошибка;
Маразм, склероз - за памятовал,
А теперь скажи Динамо -1961,
Все это на нормальном, гражданском языке.
7 октября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Бред, поставь тире - ошибка;
Маразм, склероз - за памятовал,
А теперь скажи Динамо -1961,
Все это на нормальном, гражданском языке.
Запамятовал пишется вместе. Да и остальной посыл не понятен, как будто не по русски....
7 октября , 01:19
Vlad.
1
Читаю интервью Лещука он мне кажется оч умным парнем, но излишне болтливым
6 октября , 21:27
Brend
4
Игорь, стань Обладателем Кубка! Желаю тебе ЭТОГО!
6 октября , 17:15
Неужели нельзя снять с пробега этих критикантов- пауля и декарта - разве настоящий болельщик ДИНАМО будет нервировать своих игроков в ходе чемпионата,за 2 дня до важного матча?
6 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Неужели нельзя снять с пробега этих критикантов- пауля и декарта - разве настоящий болельщик ДИНАМО будет нервировать своих игроков в ходе чемпионата,за 2 дня до важного матча?
Лучше за собой следите, чтобы всякую глупость не писать периодически. Хорошо? Важный матч был несколько дней назад, а с fuck'елом будет самый обычный матч..... И вы искренне считаете, что нашим звёздам есть дело до мнения болельщиков? Или они кисейные барышни и любое критическое мнение о них отнимает у супербизонов сон и аппетит? Однако !!!!... )

У вас под рукой всегда есть идеальный метр, которым вы меряете параметры "истинного болельщика" ?
6 октября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лучше за собой следите, чтобы всякую глупость не писать периодически. Хорошо? Важный матч был несколько дней назад, а с fuck'елом будет самый обычный матч..... И вы искренне считаете, что нашим звёздам есть дело до мнения болельщиков? Или они кисейные барышни и любое критическое мнение о них отнимает у супербизонов сон и аппетит? Однако !!!!... )

У вас под рукой всегда есть идеальный метр, которым вы меряете параметры "истинного болельщика" ?
Да пиши что хочешь,найдутся настоящие болельщики ДИНАМО,чтобы тебя на место поставить.А я уверяю,что наши вратари не хуже других.Пенок у всех без исключения достаточно в каждом туре,только там критикантов наверняки меньше,чем у Шунина и Лещука.
6 октября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да пиши что хочешь,найдутся настоящие болельщики ДИНАМО,чтобы тебя на место поставить.А я уверяю,что наши вратари не хуже других.Пенок у всех без исключения достаточно в каждом туре,только там критикантов наверняки меньше,чем у Шунина и Лещука.
Ооооо ) Чувствуется эксперт )) По делу сказать явно нечего ...

А "критиканты" - это кто такие? Я такого в русском языке не знаю ...
6 октября , 21:58
visard
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да пиши что хочешь,найдутся настоящие болельщики ДИНАМО,чтобы тебя на место поставить.А я уверяю,что наши вратари не хуже других.Пенок у всех без исключения достаточно в каждом туре,только там критикантов наверняки меньше,чем у Шунина и Лещука.
Молодец Динамо -1961! Тем более и я 1961 года. А эти горе-критиканы - они не болельщики, а любители срача и гона на свою команду! Поддерживаю вас! Поддерживаю всех игроков и Игоря Лещука в частности. Вперед Игорь, играй за Динамо, не сдавайся!
7 октября , 02:11
в ответ на комментарий пользователя visard
Молодец Динамо -1961! Тем более и я 1961 года. А эти горе-критиканы - они не болельщики, а любители срача и гона на свою команду! Поддерживаю вас! Поддерживаю всех игроков и Игоря Лещука в частности. Вперед Игорь, играй за Динамо, не сдавайся!
Заблуждаетесь. Никакого срача нет — есть характеристики и обсуждение качеств игроков, объективные. Это тоже футбол, это тоже боление... Вами армия болельщиков не заканчивается и многие, кроме вас, больше переживают за ДИНАМО Москва. Это эмоции, у каждого свои...

А вот на вопрос от15:10 — какие достоинства есть у Антошки, чтобы считать его средним (или сильным) вратарём — вы так и не смогли ответить. Пусто. Так что, примем это за подтверждение тезиса о его слабости.
7 октября , 11:44
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Заблуждаетесь. Никакого срача нет — есть характеристики и обсуждение качеств игроков, объективные. Это тоже футбол, это тоже боление... Вами армия болельщиков не заканчивается и многие, кроме вас, больше переживают за ДИНАМО Москва. Это эмоции, у каждого свои...

А вот на вопрос от15:10 — какие достоинства есть у Антошки, чтобы считать его средним (или сильным) вратарём — вы так и не смогли ответить. Пусто. Так что, примем это за подтверждение тезиса о его слабости.
Отвечу: у Антона отличная реакция, он способен мгновенно реагировать на сложные мячи. Не боится играть с рядом стоящими игроками обороны (кстати Игорь, видимо, побаивается, такое впечатление и чаще выносит). Антон хорошо руководит защитой. А то, что он иногда нервничает - так это манера такая. Антон - хороший, добротный вратарь. Конечно, у него тоже бывают спады, как у всех. Уж не знаю, лучше ли он Пильгуя и Гонтаря. Всё очень относительно. У всех были разные периоды. Многие прям молятся на белорусского голкипера. Пока мы его в деле не видели, так что нет смысла говорить.
7 октября , 13:49
в ответ на комментарий пользователя visard
Отвечу: у Антона отличная реакция, он способен мгновенно реагировать на сложные мячи. Не боится играть с рядом стоящими игроками обороны (кстати Игорь, видимо, побаивается, такое впечатление и чаще выносит). Антон хорошо руководит защитой. А то, что он иногда нервничает - так это манера такая. Антон - хороший, добротный вратарь. Конечно, у него тоже бывают спады, как у всех. Уж не знаю, лучше ли он Пильгуя и Гонтаря. Всё очень относительно. У всех были разные периоды. Многие прям молятся на белорусского голкипера. Пока мы его в деле не видели, так что нет смысла говорить.
Полная ерунда по всем пунктам, далёкая от действительности. Реакция? Антошка начинает прыгать только тогда, когда мяч уже практически влетает в ворота. Посмотрите хоть на того же Лантратова сегодня - взял ДВА ПЕНДАЛЯ ПОДРЯД !!! Это и есть пример хорошей реакции... Антону такое не грозит от слова совсем (((

И второе - у Антошки только в 2 сезонах был приподъём... В остальных - либо треш, либо средненько. Смотрите печальную статистику. Моё терпение смотреть на это недоразумение закончилось в сезон тренерства ДВХ - Антошка пропускал всё, что летело в створ, вообще не выручал и фактически сплавил Хохлова, не дав ему шанс в Динамо. Дно днищенское...
7 октября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да пиши что хочешь,найдутся настоящие болельщики ДИНАМО,чтобы тебя на место поставить.А я уверяю,что наши вратари не хуже других.Пенок у всех без исключения достаточно в каждом туре,только там критикантов наверняки меньше,чем у Шунина и Лещука.
Поддерживаю Вас, а Декарт типичный тролль, который, якобы мыслит Обьективно, знает, что такое действительность, во всех дырках затычка и скорее всего не болельщик Динамо, а подсадная утка. Мне кажется, это молодой очень амбициозный человек. Э хнь не удается, так хоть на болельщиках Динамо" оттянется".
7 октября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Поддерживаю Вас, а Декарт типичный тролль, который, якобы мыслит Обьективно, знает, что такое действительность, во всех дырках затычка и скорее всего не болельщик Динамо, а подсадная утка. Мне кажется, это молодой очень амбициозный человек. Э хнь не удается, так хоть на болельщиках Динамо" оттянется".
ППц тебе бы сказки детям писать, страшные как у братьев Гримм. А ты тут бред генерируешь, да ещё хвастаешь типаспортивными "успехами"... Да, Гена не крокодил, Гена тролль ))
7 октября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Поддерживаю Вас, а Декарт типичный тролль, который, якобы мыслит Обьективно, знает, что такое действительность, во всех дырках затычка и скорее всего не болельщик Динамо, а подсадная утка. Мне кажется, это молодой очень амбициозный человек. Э хнь не удается, так хоть на болельщиках Динамо" оттянется".
Да это не болельщики,тем более за ДИНАМО.а так смуту навести ,видимо пиво и водка не свежие.
7 октября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да это не болельщики,тем более за ДИНАМО.а так смуту навести ,видимо пиво и водка не свежие.
Не судите по себе.
6 октября , 15:31
Paul17
3
Игорь может быть станет чемпионом в составе Динамо Батуми если только. В Нашем Динамо ему не место!
6 октября , 16:53
Kolёs
8
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Игорь может быть станет чемпионом в составе Динамо Батуми если только. В Нашем Динамо ему не место!
В нашем Динамо Москва он в составе и сыграл на ноль против Спартака)))
Походу Вы знатно расстроены! Сочувствую Вам!
6 октября , 17:07
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Игорь может быть станет чемпионом в составе Динамо Батуми если только. В Нашем Динамо ему не место!
Вы вообще болельщик Динамо или куда???
6 октября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы вообще болельщик Динамо или куда???
Он болельсчик Динамо Батуми!
7 октября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя visard
Вы вообще болельщик Динамо или куда???
Я то болельщик Динамо! А Вы радуетесь сухарю с мясными Игоря? Сколько ударов по воротам сделал спартак? Вот и ответ на сухарь
7 октября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Он болельсчик Динамо Батуми!
А ты болельщик дома престарелых
6 октября , 14:42
Шунин, конечно, не великий вратарь. Но гораздо лучше Гонтаря и Пильгуя. Особенно сейчас, когда перестал выЁ -ся.
Лично я видел его ещё на пробах. Он молодец, патриот ДИНАМО. Настоящий патриот.
Пусть помогает формировать моральный дух.
ДИНАМО это не проходной двор!!
Это ЭПОХА!! Это класс, сила, мощь!!!
6 октября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Шунин, конечно, не великий вратарь. Но гораздо лучше Гонтаря и Пильгуя. Особенно сейчас, когда перестал выЁ -ся.
Лично я видел его ещё на пробах. Он молодец, патриот ДИНАМО. Настоящий патриот.
Пусть помогает формировать моральный дух.
ДИНАМО это не проходной двор!!
Это ЭПОХА!! Это класс, сила, мощь!!!
Лещук тоже воспитанник Динамо. И что? Что дальше?

А Антошка действительно эпоха. Эпоха неудач... И Антошку как раз Гонтарь и учил (ЕМНП) И научил хуже себя...
6 октября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Шунин, конечно, не великий вратарь. Но гораздо лучше Гонтаря и Пильгуя. Особенно сейчас, когда перестал выЁ -ся.
Лично я видел его ещё на пробах. Он молодец, патриот ДИНАМО. Настоящий патриот.
Пусть помогает формировать моральный дух.
ДИНАМО это не проходной двор!!
Это ЭПОХА!! Это класс, сила, мощь!!!
"Но гораздо лучше Гонтаря и Пильгуя."
Эко вас торкнуло.
6 октября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Шунин, конечно, не великий вратарь. Но гораздо лучше Гонтаря и Пильгуя. Особенно сейчас, когда перестал выЁ -ся.
Лично я видел его ещё на пробах. Он молодец, патриот ДИНАМО. Настоящий патриот.
Пусть помогает формировать моральный дух.
ДИНАМО это не проходной двор!!
Это ЭПОХА!! Это класс, сила, мощь!!!
Вы решили глупость тиражировать? Шунин в нынешней форме - достаточно добротный в рамках РПЛ вратарь. Очень давно в команде. Предшественники, включая Габулова, на мой взгляд, были посильнее. Упомянутых Вами Вы, похоже, а деле регулярно не видели.
6 октября , 12:33
visard
4
Вообще Лещук вполне сопоставим с Шуниным. Меньше игровой практики, пониже ростом. А в остальном примерно такой же уровень. А Шунина слабым вратарем никак не назвать.
6 октября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя visard
Вообще Лещук вполне сопоставим с Шуниным. Меньше игровой практики, пониже ростом. А в остальном примерно такой же уровень. А Шунина слабым вратарем никак не назвать.
Шунин вратарь абсолютно средний. Или ниже среднего. Всем за всё время сидения на лавке запасных он проигрывал конкуренцию. Всем. Потому и приглашали в Динамо Габулова, Березовского, а потом и Овчинникова. А Лещук на сегодня стал таким же средним... Увы. Нет пока в основе по-настоящему топового вратаря...
6 октября , 14:48
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шунин вратарь абсолютно средний. Или ниже среднего. Всем за всё время сидения на лавке запасных он проигрывал конкуренцию. Всем. Потому и приглашали в Динамо Габулова, Березовского, а потом и Овчинникова. А Лещук на сегодня стал таким же средним... Увы. Нет пока в основе по-настоящему топового вратаря...
По-моему вы не правы. Шунин отнюдь не ниже среднего. Средний по отношению к кому? Для РПЛ и большинства лиг- вполне нормальный вратарь. Это же касается и Лещука.
6 октября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя visard
По-моему вы не правы. Шунин отнюдь не ниже среднего. Средний по отношению к кому? Для РПЛ и большинства лиг- вполне нормальный вратарь. Это же касается и Лещука.
Назовите плюсы (достоинства) в игре Шунина.

Минусы: Молчит и не руководит обороной. Играет только на ленточке. Часто подвержен панике, чем конечно же не цементирует оборону. Практически не умеет и не играет ногами. Вообще нулевой на выходах (при его-то росте !!) И это с 2006-08 года без изменений. Теперь ещё и реакция всё хуже с возрастом.

У Лещука лучше реакция. Пока. Но тоже не молодеет. Тоже игра только на ленточке и слабо на выходах.
6 октября , 12:01
Когда деньги девать некуда, бревно развлекается. Если думает, что так всю жизнь будет, то ошибается. Сейчас контракт закончится и пойдет улицы подметать или пиццу развозить.
6 октября , 12:27
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Когда деньги девать некуда, бревно развлекается. Если думает, что так всю жизнь будет, то ошибается. Сейчас контракт закончится и пойдет улицы подметать или пиццу развозить.
Сразу видно - большой гуманист, любитель людей и особенно Динамо!
6 октября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Когда деньги девать некуда, бревно развлекается. Если думает, что так всю жизнь будет, то ошибается. Сейчас контракт закончится и пойдет улицы подметать или пиццу развозить.
Это вы про Антошку? Бессердечный и злобный вы персонаж ((
6 октября , 12:01
странное интервью. с одной стороны неприятно, а с другой стороны он прав.
А вот верить в то, что он выиграет ЧР с Динамо забавно не потому, что Динамо выиграет ЧР, а что он к тому моменту планирует остаться в клубе...
6 октября , 10:51
Тема не раскрыта. Про коллекцию значков не спросили.
6 октября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Тема не раскрыта. Про коллекцию значков не спросили.
и про танчики забыли
7 октября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
и про танчики забыли
Он в танчики играет? Goshan_nepobedimyi?)
6 октября , 10:24
На фоне приезда зимой белорусского вратаря только и остаётся мечтать о чемпионстве.
6 октября , 11:41
visard
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
На фоне приезда зимой белорусского вратаря только и остаётся мечтать о чемпионстве.
Пускай белорус мечтает!
6 октября , 07:34
Лещук молодец!
6 октября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Лещук молодец!
еще бы играл так, как интервью дает, только первым даром его природа не наградила...
5 октября , 23:13
Сидите дома, ёпт. Великий вратарь дал очередное интервью. Что один, что второй такой же. Лучше бы тренировались усерднее, чем пи*деть.
6 октября , 09:44
visard
3
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Сидите дома, ёпт. Великий вратарь дал очередное интервью. Что один, что второй такой же. Лучше бы тренировались усерднее, чем пи*деть.
Причём здесь сидите дома?! Подошли журналисты и спросили. И тренировки здесь ни причем. Тренируются со всеми, как положено.
5 октября , 21:39
Dimok
3
Сметанин в свое время тоже верил
7 октября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Сметанин в свое время тоже верил
Сметанин хоть КР выиграл, причём реально помог.
5 октября , 20:59
visard
9
Да, надо. Будь что будет.
Что касается Игоря, то я не понимаю многих, кто гонит его из клуба. Не звезда, но вполне добротный вратарь. Ничуть не хуже многих в РПЛ. И, кстати, способный иногда брать/отбивать пенальти.
5 октября , 23:18
tref
5
в ответ на комментарий пользователя visard
Да, надо. Будь что будет.
Что касается Игоря, то я не понимаю многих, кто гонит его из клуба. Не звезда, но вполне добротный вратарь. Ничуть не хуже многих в РПЛ. И, кстати, способный иногда брать/отбивать пенальти.
После залитой весны 2022. 1-5, 1-2. Сложно Игорю будет доверие вернуть.
Подвел всех, болел, которые весь сезон ныли, чтобы его ставили. Шварца, который послушался нас болел и его поставил. Чтобы все вернуть ему надо прыгать выше головы, на уровень Куртуа минимум.
6 октября , 01:23
013
7
в ответ на комментарий пользователя tref
После залитой весны 2022. 1-5, 1-2. Сложно Игорю будет доверие вернуть.
Подвел всех, болел, которые весь сезон ныли, чтобы его ставили. Шварца, который послушался нас болел и его поставил. Чтобы все вернуть ему надо прыгать выше головы, на уровень Куртуа минимум.
Кто то и после 9:3 и прочих обсеров в обойме. О каком доверии речь?)))))))))
6 октября , 04:42
в ответ на комментарий пользователя 013
Кто то и после 9:3 и прочих обсеров в обойме. О каком доверии речь?)))))))))
Если учесть, что один из девяти пропустил Карч, а три забито с пенальти, то остаются те же пять, что и у Лещука с Сочи.
6 октября , 07:57
013
3
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Если учесть, что один из девяти пропустил Карч, а три забито с пенальти, то остаются те же пять, что и у Лещука с Сочи.
У Лещука с Сочи тоже был гол с пенальти, но его, естественно, вы не заметили в пылу своей ненависти и попытке обелить и отмазать эпоху... Всё крутите, вертите... Так что не сходится ваше "равенство". Сейчас ещё что-то подумаете?)
6 октября , 08:43
в ответ на комментарий пользователя 013
У Лещука с Сочи тоже был гол с пенальти, но его, естественно, вы не заметили в пылу своей ненависти и попытке обелить и отмазать эпоху... Всё крутите, вертите... Так что не сходится ваше "равенство". Сейчас ещё что-то подумаете?)
Утро не задалось ?
6 октября , 09:48
visard
2
в ответ на комментарий пользователя tref
После залитой весны 2022. 1-5, 1-2. Сложно Игорю будет доверие вернуть.
Подвел всех, болел, которые весь сезон ныли, чтобы его ставили. Шварца, который послушался нас болел и его поставил. Чтобы все вернуть ему надо прыгать выше головы, на уровень Куртуа минимум.
Вопросы ко всей команде. Играли тогда отвратно, а не к одному Лещуку!!!
6 октября , 10:55
в ответ на комментарий пользователя 013
У Лещука с Сочи тоже был гол с пенальти, но его, естественно, вы не заметили в пылу своей ненависти и попытке обелить и отмазать эпоху... Всё крутите, вертите... Так что не сходится ваше "равенство". Сейчас ещё что-то подумаете?)
Ну раз пенальти, значит на один гол меньше пропустил. Ну и юля?
6 октября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя visard
Да, надо. Будь что будет.
Что касается Игоря, то я не понимаю многих, кто гонит его из клуба. Не звезда, но вполне добротный вратарь. Ничуть не хуже многих в РПЛ. И, кстати, способный иногда брать/отбивать пенальти.
ничего добротного нет. уровень фнл, максимум нижней десятки
5 октября , 20:47
Kolёs
4
Да, надо съездить и попросить прощение обязательно!
#ДинамоЧемпион23/24