Одна жизнь – одна команда!
Главные цифры кубкового дерби «Динамо» – «Спартак»

Главные цифры кубкового дерби «Динамо» – «Спартак»

В среду бело-голубые разгромили красно-белых на «ВТБ Арене» со счётом 3:0. По традиции мы собрали полную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Иван Зазвонкин дебютировал в основной команде и отличился в первом же матче. Последний раз такое удавалось Ярославу Гладышеву в 2021 году.

Второй раз при Марцеле Личке бело-голубые сыграли на ноль, а Игорь Лещук оформил первый «сухарь» с мая.

Динамовцы в третий раз в российской истории обыграли «Спартак» с крупным счётом. В 2009 году в Кубке также было зафиксировано 3:0, а в 2012-м в матче РПЛ команда Дана Петреску одержала самую крупную победу – 5:1 (обе встречи проходили в «Лужниках»).

Даниил Фомин присоединился к группе лучших бомбардиров клуба в розыгрышах Кубка России. У него, Константина Тюкавина, Фёдора Смолов, Вячеслава Грулёва, Дмитрия Хохлова и Игоря Симутенкова по пять забитых голов.

Дмитрий Скопинцев провёл свой 120-й матч в составе «Динамо». На его счету 6 голов и 8 результативных передач.

Командная статистика

Наша команда полностью переиграла соперника, не оставив ему ни единого шанса, что явно показывают и статистические показатели. Чего стоит только преимущество в голевых моментах: 11 – 2.

Динамовцы очень точно били по воротам: фантастические 15 ударов в створ из 20 против 5 (1) у «Спартака». Наконец решился и вопрос реализации моментов – счёт чётко отражает показатель ожидаемых голов (xG): 2,96 – 0,18.

Бело-голубые были лучше в обводках (19 – 14), перехватах (50 – 49), единоборствах (56% – 44%) и подборах (71 – 61).

Также на их счету оказались 10 быстрых атак с ударами, 20 точных передач в штрафную и 8 точных ключевых передач (все лучшие показатели сезона).

Индивидуальная статистика

Фомин и Смолов отметились лучшими показателями в 5-м туре группового этапа Пути РПЛ. Даниил нанёс 5 ударов в створ, а Фёдор сделал 3 ключевые передачи. Также на счету последнего оказалось 3 созданных голевых момента, столько же набралось у Бителло.

Бразильский хавбек совершил больше всех технико-тактических действий в команде (96) и отдал больше всех точных передач (51).

При этом процент удачных ТТД лучше всех оказался у Александра Кутицкого и Луиса Чавеса (92%), а точностью пасов отметился Дмитрий Скопинцев (93%), на счету которого 6 точных передач в финальную треть.

Чаще всех вступали в единоборства Даниил Лесовой и Станислав Бессмертный (16), а процент успешных среди игроков основного состава был лучшим у Фабиана Бальбуэны и Кутицкого (83%).

Лесовой отметился 6 обводками, тогда как Бителло показал в них стопроцентную эффективность – все 5 попыток были удачными. Также на счету Даниила 11 подборов, а в перехватах не было равных Бессмертному (12).

Зазвонкин за 12 минут, помимо гола, отдал 3 точные передачи из 3, совершил один подбор и выиграл 1 единоборство из 2.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Жоао Пауло Бителло — 1614 (60%)
  • Фёдор Смолов — 349 (13%)
  • Даниил Фомин — 258 (10%)
  • Даниил Лесовой — 195 (7%)
  • Иван Зазвонкин — 83 (3%)
  • Николас Маричаль — 38 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 31 (1%)
  • Игорь Лещук — 30 (1%)
  • Станислав Бессмертный — 28 (1%)
  • Александр Кутицкий — 20 (1%)
  • Никто — 17 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 11 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 9 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 6 (0%)
  • Луис Чавес — 5 (0%)
  • Роберто Фернандес — 4 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,701 человек
5 октября 2023 , 19:53

Комментарии:

6 октября , 17:45
Здесь с утра речь заводили о фарм-клубе.На мой взгляд отношения трудно наладить.Если фарм не ставит высоких целей,то проще.Ведь главная команда может своего игрока или любого заигравшего вызвать к себе.И тогда в фарме дыра.Помнится в 60-е годы ДИНАМО устанавливало контакты с региональными одноклубниками.В Ставрополь был отправлен А.С.Родионов с дублёрами 1946-47 гр-Моисеев Гришин-отец Сергея 1973 гр,Мешков,Журавлёв,Каргатьев,Жуковский,чуть ранее Скоков Миша был в Ставрополе,ещё вратарь был хороший Слава из Твери-но никто кроме Скокова не вернулся в ДИНАМО-Мешков в Кр.Сов.Журавлёв в Локомотив,Жуковский в Зенит,вратарь Ищерский в Торпедо.В тоже время Валерий Петраков из Брянского ДИНАМО оказался в Москве,но только в Торпедо или Локо
6 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Здесь с утра речь заводили о фарм-клубе.На мой взгляд отношения трудно наладить.Если фарм не ставит высоких целей,то проще.Ведь главная команда может своего игрока или любого заигравшего вызвать к себе.И тогда в фарме дыра.Помнится в 60-е годы ДИНАМО устанавливало контакты с региональными одноклубниками.В Ставрополь был отправлен А.С.Родионов с дублёрами 1946-47 гр-Моисеев Гришин-отец Сергея 1973 гр,Мешков,Журавлёв,Каргатьев,Жуковский,чуть ранее Скоков Миша был в Ставрополе,ещё вратарь был хороший Слава из Твери-но никто кроме Скокова не вернулся в ДИНАМО-Мешков в Кр.Сов.Журавлёв в Локомотив,Жуковский в Зенит,вратарь Ищерский в Торпедо.В тоже время Валерий Петраков из Брянского ДИНАМО оказался в Москве,но только в Торпедо или Локо
Про Махачкалу писали. По мне,очень не хочу чтобы этот регион вновь представлял РФПЛ.
6 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Про Махачкалу писали. По мне,очень не хочу чтобы этот регион вновь представлял РФПЛ.
А Ахмат тебя устраивает? Это если уж говорить о регионах...
6 октября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Ахмат тебя устраивает? Это если уж говорить о регионах...
Ну сам додумай)
6 октября , 19:45
Brend
7
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Ахмат тебя устраивает? Это если уж говорить о регионах...
Меня бы устроило присутствие Крыма, для начала. Всё равно являемся изгоями в Европе.
6 октября , 20:23
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Brend
Меня бы устроило присутствие Крыма, для начала. Всё равно являемся изгоями в Европе.
По спортивному принципу? Там есть достойные команды? Или "чтобы было"?)
6 октября , 20:51
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
По спортивному принципу? Там есть достойные команды? Или "чтобы было"?)
По спортивному, конечно. Если что, напомню. Симферопольская Таврия - первый чемпион Украины. Оставив позади все Шахтёры, Днепры, Карпаты и Динамо (киев)
6 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Ахмат тебя устраивает? Это если уж говорить о регионах...
А Шахтер, Черноморец и Заря, Вас бы устроили? Ну и Динамо Сухуми с мяском Цхинвальским, по второй лиге?)
6 октября , 20:57
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Brend
По спортивному, конечно. Если что, напомню. Симферопольская Таврия - первый чемпион Украины. Оставив позади все Шахтёры, Днепры, Карпаты и Динамо (киев)
Когда это было? 30 лет назад? Ну,так и Ротор 30 лет назад боролся за чемпионство,а сейчас во второй лиге...Тебе мало "искусственных" клубов в РПЛ типа Сочи?
6 октября , 21:03
Brend
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Когда это было? 30 лет назад? Ну,так и Ротор 30 лет назад боролся за чемпионство,а сейчас во второй лиге...Тебе мало "искусственных" клубов в РПЛ типа Сочи?
Я ответил про принцип отбора. По спортивному принципу. Назвал известную крымскую команду. Они вполне могут начать со 2 лиги. Что не понятно???
6 октября , 21:08
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Когда это было? 30 лет назад? Ну,так и Ротор 30 лет назад боролся за чемпионство,а сейчас во второй лиге...Тебе мало "искусственных" клубов в РПЛ типа Сочи?
Между прочим Таврия и сейчас существует, но нигде не играет по причине политической. А сейчас эта причина отпадает.
6 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Когда это было? 30 лет назад? Ну,так и Ротор 30 лет назад боролся за чемпионство,а сейчас во второй лиге...Тебе мало "искусственных" клубов в РПЛ типа Сочи?
Речь не об искусственно созданных клубах. Не обходимо грамотно выстраивать региональную политику. И Крым с его футбольными традициями должен иметь своего представителя в РПЛ. Или Луганск ( со временем ) , а может быть и сейчас, люди устали , да нашим многим клубам до Ворошиловградской Зари (Ч СССР 1972 года) , один Онищенко чего стоил. С Шахтером сложнее, но и Донецк обязательно должен иметь свое представительство.
6 октября , 21:42
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Речь не об искусственно созданных клубах. Не обходимо грамотно выстраивать региональную политику. И Крым с его футбольными традициями должен иметь своего представителя в РПЛ. Или Луганск ( со временем ) , а может быть и сейчас, люди устали , да нашим многим клубам до Ворошиловградской Зари (Ч СССР 1972 года) , один Онищенко чего стоил. С Шахтером сложнее, но и Донецк обязательно должен иметь свое представительство.
Да вы о чем вообще говорите? Какой профессиональный футбол может быть там где стреляют-убивают? Или вы считаете что там курорт? Кто из футболистов в здравом уме туда поедет, а если поедет,то какого уровня будут эти "футболисты"?
6 октября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да вы о чем вообще говорите? Какой профессиональный футбол может быть там где стреляют-убивают? Или вы считаете что там курорт? Кто из футболистов в здравом уме туда поедет, а если поедет,то какого уровня будут эти "футболисты"?
Я Вас умоляю. Знаю , что там происходит не понаслышке. А происходит там - ЛЮДИ ЖИВУТ, и они хотят жить, радостей , тепла. Спросите ДИННа , нужен им футбол? Между прочим в стране ( соседней) чемпионат не прерывали, даже международный календарь. А в футбол играли всегда , и в блокадном Ленинграде, и на развалинах Сталинграда, и даже в оккупированном Киеве.
6 октября , 15:21
LNM
4
Евро-футбол нашёл причину успешной игры Смолова :
ГЕОРГИЙ ДЖИКИЯ – 3,5. Центр обороны и торжественное возвращение капитана. Встречаем проходной двор и просто подарочный матч для Смолова. Фёдор давно не чувствовал себя так вольготно: создал два гола, отдал предголевую в третьем. Обязан был забивать и сам, но дважды проиграл дуэль Максименко.
6 октября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
Евро-футбол нашёл причину успешной игры Смолова :
ГЕОРГИЙ ДЖИКИЯ – 3,5. Центр обороны и торжественное возвращение капитана. Встречаем проходной двор и просто подарочный матч для Смолова. Фёдор давно не чувствовал себя так вольготно: создал два гола, отдал предголевую в третьем. Обязан был забивать и сам, но дважды проиграл дуэль Максименко.
Не знаю - мне не показалось, что ему было вольготно. Только один раз.., но не получилось.
7 октября , 06:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Не знаю - мне не показалось, что ему было вольготно. Только один раз.., но не получилось.
вот именно, что вольготно. хотя, в начале его пару раз накрыли при "вождении" (как это обычно делают прочие соперники), но потом отпустили вожжи
6 октября , 14:45
PETER55
17
Про вратарей, немного. Извините.

Шунин, конечно, не великий вратарь. Но гораздо лучше Гонтаря и Пильгуя. Особенно сейчас, когда перестал выЁ -ся.
Лично я видел его ещё на пробах. Он молодец, патриот ДИНАМО. Настоящий патриот.
Пусть помогает формировать моральный дух.
ДИНАМО это не проходной двор!!
Это ЭПОХА!! Это класс, сила, мощь!!!
6 октября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Про вратарей, немного. Извините.

Шунин, конечно, не великий вратарь. Но гораздо лучше Гонтаря и Пильгуя. Особенно сейчас, когда перестал выЁ -ся.
Лично я видел его ещё на пробах. Он молодец, патриот ДИНАМО. Настоящий патриот.
Пусть помогает формировать моральный дух.
ДИНАМО это не проходной двор!!
Это ЭПОХА!! Это класс, сила, мощь!!!
Я правильно вас понял,что лучше Гонтаря и Пильгуя?Если так,то вы бредите!!!!!
6 октября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я правильно вас понял,что лучше Гонтаря и Пильгуя?Если так,то вы бредите!!!!!
Если читаете по русски, то правильно. Давайте уважать друг друга. Хорошо?
А чуть позже, расскажу о своей беседе с Яшиным Л.И. и Тихоновым В.М. на старом, сломанном стадионе ЦСКА на Печаной в 1973 году.
Про вратарей и про Шмуца и Астаповского и пр.
6 октября , 15:01
Old dad
12
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Про вратарей, немного. Извините.

Шунин, конечно, не великий вратарь. Но гораздо лучше Гонтаря и Пильгуя. Особенно сейчас, когда перестал выЁ -ся.
Лично я видел его ещё на пробах. Он молодец, патриот ДИНАМО. Настоящий патриот.
Пусть помогает формировать моральный дух.
ДИНАМО это не проходной двор!!
Это ЭПОХА!! Это класс, сила, мощь!!!
Вы бы его ещё с Яшиным сравнили. Понятно, что пятница. Но ещё же не вечер.
А на каких пробах? Просто стало интересно.
6 октября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Про вратарей, немного. Извините.

Шунин, конечно, не великий вратарь. Но гораздо лучше Гонтаря и Пильгуя. Особенно сейчас, когда перестал выЁ -ся.
Лично я видел его ещё на пробах. Он молодец, патриот ДИНАМО. Настоящий патриот.
Пусть помогает формировать моральный дух.
ДИНАМО это не проходной двор!!
Это ЭПОХА!! Это класс, сила, мощь!!!
Шунина можно сравнить только с Шуниным... он один такой - легенда от которой плохо ....
6 октября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Если читаете по русски, то правильно. Давайте уважать друг друга. Хорошо?
А чуть позже, расскажу о своей беседе с Яшиным Л.И. и Тихоновым В.М. на старом, сломанном стадионе ЦСКА на Печаной в 1973 году.
Про вратарей и про Шмуца и Астаповского и пр.
1973 год Пильгуй молодой,но признан лучшим вратарём страны(при играющих Пшеничникове,Рудакове,Астаповском,Шмуце,Прохорове...).Гонтарь только пришёл.А рассказать .Я могу рассказать ,что С.С.Ильин мне рассказывал и ещё пару парням после футбола.Там сказки были ещё довоенные. Но если Николай Павлович выходил на мяч,то игрои соперника и свои на десять метров отбегали.Простой пример привёл, чего Антон делать не умеет от слова совсем.
6 октября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Шунина можно сравнить только с Шуниным... он один такой - легенда от которой плохо ....
Согласен. Шунин - средний вратарь. Основное достижение - очень длительный период пребывания в команде. Причины опустим, мнения здесь разные.
Были действительно удачные периоды, но были и спады.
Думаю, что не нужно его сравнивать с предшественниками, т к это неминуемо приведёт к очередному " срачу".
6 октября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Если читаете по русски, то правильно. Давайте уважать друг друга. Хорошо?
А чуть позже, расскажу о своей беседе с Яшиным Л.И. и Тихоновым В.М. на старом, сломанном стадионе ЦСКА на Печаной в 1973 году.
Про вратарей и про Шмуца и Астаповского и пр.
Не знаю Тихонова В.М.Кто это?Напомните.
Что не уважительной вам написал?
Вы мне тоже написали и спросили.Вы читаете по--русски.Могу и на эти слова обидеться....))))
6 октября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен. Шунин - средний вратарь. Основное достижение - очень длительный период пребывания в команде. Причины опустим, мнения здесь разные.
Были действительно удачные периоды, но были и спады.
Думаю, что не нужно его сравнивать с предшественниками, т к это неминуемо приведёт к очередному " срачу".
Да, вы правы, но будучи ярым антишунинцем я выработал краткую формулировку- за све сезоны он никогда не был полкоманды, НИКОГДА!!!
6 октября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не знаю Тихонова В.М.Кто это?Напомните.
Что не уважительной вам написал?
Вы мне тоже написали и спросили.Вы читаете по--русски.Могу и на эти слова обидеться....))))
Это Главный тренер хоккейной сборной СССР.
6 октября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Про вратарей, немного. Извините.

Шунин, конечно, не великий вратарь. Но гораздо лучше Гонтаря и Пильгуя. Особенно сейчас, когда перестал выЁ -ся.
Лично я видел его ещё на пробах. Он молодец, патриот ДИНАМО. Настоящий патриот.
Пусть помогает формировать моральный дух.
ДИНАМО это не проходной двор!!
Это ЭПОХА!! Это класс, сила, мощь!!!
Моральный дух и Шунин - это Антонимы.
Давно патриотом является тот, кто в Динамо только потому, что в других клубах больше не предложили? Это вопрос к Вам о значении патриотичности, а не к Антону.
6 октября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Про вратарей, немного. Извините.

Шунин, конечно, не великий вратарь. Но гораздо лучше Гонтаря и Пильгуя. Особенно сейчас, когда перестал выЁ -ся.
Лично я видел его ещё на пробах. Он молодец, патриот ДИНАМО. Настоящий патриот.
Пусть помогает формировать моральный дух.
ДИНАМО это не проходной двор!!
Это ЭПОХА!! Это класс, сила, мощь!!!
Поздно Антоху хвалить, скоро уже на пенсию проводим. А силён он в обедах!!
6 октября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Про вратарей, немного. Извините.

Шунин, конечно, не великий вратарь. Но гораздо лучше Гонтаря и Пильгуя. Особенно сейчас, когда перестал выЁ -ся.
Лично я видел его ещё на пробах. Он молодец, патриот ДИНАМО. Настоящий патриот.
Пусть помогает формировать моральный дух.
ДИНАМО это не проходной двор!!
Это ЭПОХА!! Это класс, сила, мощь!!!
Всех троих видел с самого начала их выступлений за Динамо. Трудно сравнивать (мне), но Гонтарь и Пильгуй, как минимум, не хуже.
6 октября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Если читаете по русски, то правильно. Давайте уважать друг друга. Хорошо?
А чуть позже, расскажу о своей беседе с Яшиным Л.И. и Тихоновым В.М. на старом, сломанном стадионе ЦСКА на Печаной в 1973 году.
Про вратарей и про Шмуца и Астаповского и пр.
Мнения авторитетные , ждем.
6 октября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Это Главный тренер хоккейной сборной СССР.
Виктор Васильевич
6 октября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Это Главный тренер хоккейной сборной СССР.
Виктор Васильевич
6 октября , 17:01
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Всех троих видел с самого начала их выступлений за Динамо. Трудно сравнивать (мне), но Гонтарь и Пильгуй, как минимум, не хуже.
После Яшина Пильгуй казался слабовато
Сейчас бы его просто схарчили 'знатоки'
6 октября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя dreher1957
Виктор Васильевич
Вы еще поправьте ( на Песчаной).
6 октября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
После Яшина Пильгуй казался слабовато
Сейчас бы его просто схарчили 'знатоки'
Его и тогда критиковали нещадно. Сейчас просто изничтожили бы.
На мой, конечно, взгляд, харизма была только у Гонтаря. Пильгуй по характеру похож на Шунина, только глаза холодные.
6 октября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Его и тогда критиковали нещадно. Сейчас просто изничтожили бы.
На мой, конечно, взгляд, харизма была только у Гонтаря. Пильгуй по характеру похож на Шунина, только глаза холодные.
И у одного и у другого одна проблема. Они попали под авторитет Л.И. Яшина. Пильгуй неизбежно, ни чего не поделаешь приемник. Пиля по этому поводу часто сокрушался. А второй попал под каток памяти, о Л.И. Яшине. Здесь главная причина не умение Антона играть во вратарской. Л.И. основоположник игры в штрафной, а продолжатель полный домосед.
6 октября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы бы его ещё с Яшиным сравнили. Понятно, что пятница. Но ещё же не вечер.
А на каких пробах? Просто стало интересно.
😁😁😁😁
6 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
1973 год Пильгуй молодой,но признан лучшим вратарём страны(при играющих Пшеничникове,Рудакове,Астаповском,Шмуце,Прохорове...).Гонтарь только пришёл.А рассказать .Я могу рассказать ,что С.С.Ильин мне рассказывал и ещё пару парням после футбола.Там сказки были ещё довоенные. Но если Николай Павлович выходил на мяч,то игрои соперника и свои на десять метров отбегали.Простой пример привёл, чего Антон делать не умеет от слова совсем.
Да хоть на 20 метров отбегали,чемпионства нам это не приносило. В 76 и 15 игр,такое себе.
Ну а сравнивать конечно же не нужно,каждый вратарь играет по своему,да и футбол меняется каждые 10 лет.
6 октября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Это Главный тренер хоккейной сборной СССР.
У него было написано Тихонов В.М..Пусть описка.Ктр знал тренера Тихонова В.В.Его знали знатоки хоккея.Он был в Риге в 1973году.До сборной и ЦСКА ему было очень далеко.Бобров триумфальной выиграл чемпионат мира,а первая суперсерия с Канадой была под его руководством.Вы это знали?)))
6 октября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
И у одного и у другого одна проблема. Они попали под авторитет Л.И. Яшина. Пильгуй неизбежно, ни чего не поделаешь приемник. Пиля по этому поводу часто сокрушался. А второй попал под каток памяти, о Л.И. Яшине. Здесь главная причина не умение Антона играть во вратарской. Л.И. основоположник игры в штрафной, а продолжатель полный домосед.
Зря вы Пильгуя называете Пилей.Рановаиенько.Да,его так звали..Но не надо.
6 октября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Да хоть на 20 метров отбегали,чемпионства нам это не приносило. В 76 и 15 игр,такое себе.
Ну а сравнивать конечно же не нужно,каждый вратарь играет по своему,да и футбол меняется каждые 10 лет.
В 76 в общей сумме мы чемпионы!.Достижения Пильгуя.70 серебро.73бронза.72-финал кубка кубков ,70,77-КУБОК,72,80 олимпиада.72 серебро -европа.73 лучший вратарь страны,сколько раз был вторым третьим,не счестьГонтарю прибавьте чемпионство 76
Антону такое и не снилось.
6 октября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В 76 в общей сумме мы чемпионы!.Достижения Пильгуя.70 серебро.73бронза.72-финал кубка кубков ,70,77-КУБОК,72,80 олимпиада.72 серебро -европа.73 лучший вратарь страны,сколько раз был вторым третьим,не счестьГонтарю прибавьте чемпионство 76
Антону такое и не снилось.
Ну что ж, как объявитесь дайте знать. Обсудим кому и к кому как обращаться.
7 октября , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я правильно вас понял,что лучше Гонтаря и Пильгуя?Если так,то вы бредите!!!!!
Нет, нет он не бредит-он обычный городской сумашедший!!!
6 октября , 12:06
Kolёs
3
Когда выйдет Инсайд? Хочется посмотреть очень на эту красоту :)
6 октября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Когда выйдет Инсайд? Хочется посмотреть очень на эту красоту :)
Когда выдейт Послесловие? В инсайде ничего нового не будет, а вот в Послесловии автор может раскрыть нераскрытое )))
6 октября , 12:36
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Когда выдейт Послесловие? В инсайде ничего нового не будет, а вот в Послесловии автор может раскрыть нераскрытое )))
Как не будет? Фома в камеру орал просто так??? бела чао погромчей и скамейка празднует голы!!! Жду, очень жду!
6 октября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Как не будет? Фома в камеру орал просто так??? бела чао погромчей и скамейка празднует голы!!! Жду, очень жду!
ну так это всё уже видели )
6 октября , 11:30
kurilka
11
"Причем 1 гол залетел бы и без всякого рикошета (не нужно принижать)."

Понимаю, что любовь слепа. Но не настолько же!

У Смолова был один хороший, качественный удар в 'шестёрку', но вратарь справился.
И несколько толковых передач. Чуть меньше, чем бестолковых.
Сыграл неплохо. Но чепчики именно по этому случаю вверх бросать не стоит.
Всё.
6 октября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя kurilka
"Причем 1 гол залетел бы и без всякого рикошета (не нужно принижать)."

Понимаю, что любовь слепа. Но не настолько же!

У Смолова был один хороший, качественный удар в 'шестёрку', но вратарь справился.
И несколько толковых передач. Чуть меньше, чем бестолковых.
Сыграл неплохо. Но чепчики именно по этому случаю вверх бросать не стоит.
Всё.
А что он пробил мимо?
И при чем тут любовь?
6 октября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что он пробил мимо?
И при чем тут любовь?
Бил в створ и 'залетел бы' - не одно и то же.
6 октября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Бил в створ и 'залетел бы' - не одно и то же.
Сильный удар с линии штрафной в створ ворот. Почему нужно думать, что не забил.
6 октября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сильный удар с линии штрафной в створ ворот. Почему нужно думать, что не забил.
Потому что Максименко уже был в том углу, куда был направлен мяч. И это был не настолько сильный удар, чтобы прошить руки голкипера.
6 октября , 12:01
Kolёs
9
в ответ на комментарий пользователя kurilka
"Причем 1 гол залетел бы и без всякого рикошета (не нужно принижать)."

Понимаю, что любовь слепа. Но не настолько же!

У Смолова был один хороший, качественный удар в 'шестёрку', но вратарь справился.
И несколько толковых передач. Чуть меньше, чем бестолковых.
Сыграл неплохо. Но чепчики именно по этому случаю вверх бросать не стоит.
Всё.
Вы Горбункова не переделаете и глаза ему не откроете :) Он выбрал этот путь и пойдëт до конца. Любое действие его любимца будет раскручено и дофантазировано до максимально положительного и восхитительного. Гола не было, но если бы не спина Бителло, то был бы супер гол! А вот когда Федя забьëт, то будет просто разрыв!
Предвижу, что он сейчас на меня наброситься и раскажет какой я хейтер и хуесошу его подопечного. Но факт в том, что я хвалю Смолова за положительные действия и это можно найти в моих постах неоднократно) Но так же не интересно, нужно обязательно найти врага среди своих :)
6 октября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы Горбункова не переделаете и глаза ему не откроете :) Он выбрал этот путь и пойдëт до конца. Любое действие его любимца будет раскручено и дофантазировано до максимально положительного и восхитительного. Гола не было, но если бы не спина Бителло, то был бы супер гол! А вот когда Федя забьëт, то будет просто разрыв!
Предвижу, что он сейчас на меня наброситься и раскажет какой я хейтер и хуесошу его подопечного. Но факт в том, что я хвалю Смолова за положительные действия и это можно найти в моих постах неоднократно) Но так же не интересно, нужно обязательно найти врага среди своих :)
Жму руку.
6 октября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы Горбункова не переделаете и глаза ему не откроете :) Он выбрал этот путь и пойдëт до конца. Любое действие его любимца будет раскручено и дофантазировано до максимально положительного и восхитительного. Гола не было, но если бы не спина Бителло, то был бы супер гол! А вот когда Федя забьëт, то будет просто разрыв!
Предвижу, что он сейчас на меня наброситься и раскажет какой я хейтер и хуесошу его подопечного. Но факт в том, что я хвалю Смолова за положительные действия и это можно найти в моих постах неоднократно) Но так же не интересно, нужно обязательно найти врага среди своих :)
Пусть восхищается, я не против. Но тогда уж напиши и про его ужасный пас Бителло (вместо того, чтобы катнуть на Фомина) или обосранный им выход один на один. Я же не закрываю глаза на его позитивные действия, например, на пас Скопинцеву в штрафной или тому же Фомину. И претензии к нему не потому, что у него что-то не получилось (с кем не бывает), а из-за его бросающейся в глаза небрежности и желания выпендриться. Пусть пижонит на здоровье, если это принесёт результат. В противном случае - с него и спрос.
6 октября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя kurilka
"Причем 1 гол залетел бы и без всякого рикошета (не нужно принижать)."

Понимаю, что любовь слепа. Но не настолько же!

У Смолова был один хороший, качественный удар в 'шестёрку', но вратарь справился.
И несколько толковых передач. Чуть меньше, чем бестолковых.
Сыграл неплохо. Но чепчики именно по этому случаю вверх бросать не стоит.
Всё.
https://clck.ru/35yRgM

У всех бывает.
Если бы у Смолова в каждом матче было по 5-6 эпизодов,забивал бы на раз-два-три.

Но признайте уж,Максименко провёл хороший матч.
6 октября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Потому что Максименко уже был в том углу, куда был направлен мяч. И это был не настолько сильный удар, чтобы прошить руки голкипера.
Максименко был по центру, а удар, предположительно, был в дальний угол.
6 октября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Пусть восхищается, я не против. Но тогда уж напиши и про его ужасный пас Бителло (вместо того, чтобы катнуть на Фомина) или обосранный им выход один на один. Я же не закрываю глаза на его позитивные действия, например, на пас Скопинцеву в штрафной или тому же Фомину. И претензии к нему не потому, что у него что-то не получилось (с кем не бывает), а из-за его бросающейся в глаза небрежности и желания выпендриться. Пусть пижонит на здоровье, если это принесёт результат. В противном случае - с него и спрос.
Все мы собрались здесь, ради одного , все хотят увидеть Динамо Чемпионом. Безусловно, хочется чтобы голов было больше, а реализация выше. И ошибок при реализации было больше. Но нужно вспомнить, что Федя вышел на место ЦН впервые в этом сезоне ( наконец то убрали этот слоеный пирог , из ЦН +АП) потребовалось время для того чтобы себя ощутить. Да и статистика у Федора ( для любого другого матча) потрясающая. 1-1-1, забил- отдал- вывел на завершение. Ведь споры не кончаются , кому играть ЦН. А опасения перед предстоящими играми, они оправданы. Так свободно ни факел, ни оренбург ну и т.д. играть не позволят. И скорей всего не будет столько моментов для завершения. Одно можно сказать с уверенностью, Федя в обойме!
6 октября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Максименко был по центру, а удар, предположительно, был в дальний угол.
Справедливости ради, там защ мясной был рядом с Биттело, т.е. мог и в него мяч попасть.
6 октября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Справедливости ради, там защ мясной был рядом с Биттело, т.е. мог и в него мяч попасть.
Дак, да, ситуация не простая была, но, взял ответственность на себя и ударил. И надо бить. Сколько рикошетов нам залетало!!
6 октября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что он пробил мимо?
И при чем тут любовь?
Пусть Фёдор сыграет ,хотя бы так,в настоящей рубке.Матч с МяСом ,в данной ситуации,не показатель.У них игра с Конями в чемпе,а здесь они всё решили.Зачем травмироваться.Смолов всегда играет в проходных матчах хорошо.Да,матч принципиальный,но соперник не рубился.Почему?Вопрос к ним и их Абасралю.
6 октября , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Дак, да, ситуация не простая была, но, взял ответственность на себя и ударил. И надо бить. Сколько рикошетов нам залетало!!
Дак конечно надо бить, сколько ударов при Шварце было! Сейчас как-то всё почти на нет сошло. Лес если бы попал?! Был бы гол конфетка. Гладышев опять же.
Фома много бил, Груль, раньше.
6 октября , 15:33
terny
2
в ответ на комментарий пользователя kurilka
"Причем 1 гол залетел бы и без всякого рикошета (не нужно принижать)."

Понимаю, что любовь слепа. Но не настолько же!

У Смолова был один хороший, качественный удар в 'шестёрку', но вратарь справился.
И несколько толковых передач. Чуть меньше, чем бестолковых.
Сыграл неплохо. Но чепчики именно по этому случаю вверх бросать не стоит.
Всё.
Ну, мы все здесь , вроде,патриоты, ради "кровинушек на все готовы", но подспудно находимся в ожидании какого то заморского чуда, которое уж точно приведет нас к сияющим вершинам, и вот только появился в команде молодой симпатичный бразила, как сразу же все симпатии перекинулись на этого нашего нового "мессию", парня, конечно, очень интересного, но которому еще доказывать и оправдывать вспыхнувшие в сердцах болельщиков надежды, а иначе чем еще можно обьяснить результаты голосовалки после матча со спартаком, где Бителла получил "зрительских симпатий" аж в 3 раза больше,чем Смол и Фома, вместе взятые, которые сделали для победы отнюдь не меньше новоиспеченной динамовской звезды
6 октября , 15:35
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Все мы собрались здесь, ради одного , все хотят увидеть Динамо Чемпионом. Безусловно, хочется чтобы голов было больше, а реализация выше. И ошибок при реализации было больше. Но нужно вспомнить, что Федя вышел на место ЦН впервые в этом сезоне ( наконец то убрали этот слоеный пирог , из ЦН +АП) потребовалось время для того чтобы себя ощутить. Да и статистика у Федора ( для любого другого матча) потрясающая. 1-1-1, забил- отдал- вывел на завершение. Ведь споры не кончаются , кому играть ЦН. А опасения перед предстоящими играми, они оправданы. Так свободно ни факел, ни оренбург ну и т.д. играть не позволят. И скорей всего не будет столько моментов для завершения. Одно можно сказать с уверенностью, Федя в обойме!
Двое в комнате, я и Смолов - фотографией на белой стене.
6 октября , 10:53
Всём привет с Победой ДИНАМО!! хотелось бы в воскресенье забрать 3 очка в таблицу
6 октября , 10:30
kekef
8
Замечательно, но только на фоне того, что матч для Спартака был наполовину тренировочный, так что цифири особо ни о чём. Покажите это с Факелом, тогда совсем другое дело.
6 октября , 09:52
Urri
7
https://clck.ru/35yGuX

Руководитель селебрити-департамента «Динамо» Сабина Шох.
Во какой департамент есть в клубе
6 октября , 10:19
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Urri
https://clck.ru/35yGuX

Руководитель селебрити-департамента «Динамо» Сабина Шох.
Во какой департамент есть в клубе
Ну, надо же и им чем-то заниматься) Не в футбол же играть этим гламурным тёткам)
6 октября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Urri
https://clck.ru/35yGuX

Руководитель селебрити-департамента «Динамо» Сабина Шох.
Во какой департамент есть в клубе
Удивительно, что она не разделась в знак победы. Спросите при чем тут это? Так для них повод может быть любой, главное себя показать
6 октября , 12:04
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Urri
https://clck.ru/35yGuX

Руководитель селебрити-департамента «Динамо» Сабина Шох.
Во какой департамент есть в клубе
Красивая дамочка :)))
6 октября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, что она не разделась в знак победы. Спросите при чем тут это? Так для них повод может быть любой, главное себя показать
у меня другое слово вместо "удивительно" ))))
6 октября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя chebba
Красивая дамочка :)))
"Чтоб мне до пенсии не дожить — увезут!" (с)
6 октября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Urri
https://clck.ru/35yGuX

Руководитель селебрити-департамента «Динамо» Сабина Шох.
Во какой департамент есть в клубе
Вместо Директора по видеоаналитике...???
6 октября , 12:25
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
"Чтоб мне до пенсии не дожить — увезут!" (с)
"Какая девушка не мечтает танцевать да еще в балете на льду." (с)
6 октября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя chebba
Красивая дамочка :)))
Дамочка красивая, хоть и начала немного не с того:) Но за то что она дает больше чисто мужсконачальных эмоций, чем Полина, я ей это прощаю :)
6 октября , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дамочка красивая, хоть и начала немного не с того:) Но за то что она дает больше чисто мужсконачальных эмоций, чем Полина, я ей это прощаю :)
У меня вот вопрос: когда мы чпокнем бомжей в следующем круге, какие фотки она выложит? :)))
6 октября , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Urri
https://clck.ru/35yGuX

Руководитель селебрити-департамента «Динамо» Сабина Шох.
Во какой департамент есть в клубе
Овца тупая...
Я так думаю! (с)
6 октября , 09:04
Всех с победой.Выскажу немного своё.Было огромное желание реабилитироваться за поражения в этом сезоне от МяСа.Давно не видел такого настроя у ВСЕХ НАШИХ футболистов,у КАЖДОГО в глазах была не искра,а огонь!!!!Переиграли по всем показателям,на целый Порядок!!!Но нельзя захваливать. 1.Видимо,действительно на Мясе сказалось отсутствие мотивации(состав).Не было у них главного мотиватора не только своих игроков,но и судей.(Соболя).2. У нас была плохая реализация!!!В следующий раз так не прокатит!Не забиваешь ты,то забивают тебе,это АКСИОМА. Один гол рикошет,а второй из вне игры.Третий классный.Прошу перестать заниматься "Маниловщиной"!Чемпионат длинный.А Кубок непонятный.Следующий соперник Факел.Вот когда будем брать свои очки у ВСЕХ аутсайдеров,ПРДЧЕРКУ,ЧТО У ВСЕХ, с огромной разницей,как Мясо с Находками,Лучами,Текстильщиками,Элистой,то можно начать говорить о чемпионстве.
6 октября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Всех с победой.Выскажу немного своё.Было огромное желание реабилитироваться за поражения в этом сезоне от МяСа.Давно не видел такого настроя у ВСЕХ НАШИХ футболистов,у КАЖДОГО в глазах была не искра,а огонь!!!!Переиграли по всем показателям,на целый Порядок!!!Но нельзя захваливать. 1.Видимо,действительно на Мясе сказалось отсутствие мотивации(состав).Не было у них главного мотиватора не только своих игроков,но и судей.(Соболя).2. У нас была плохая реализация!!!В следующий раз так не прокатит!Не забиваешь ты,то забивают тебе,это АКСИОМА. Один гол рикошет,а второй из вне игры.Третий классный.Прошу перестать заниматься "Маниловщиной"!Чемпионат длинный.А Кубок непонятный.Следующий соперник Факел.Вот когда будем брать свои очки у ВСЕХ аутсайдеров,ПРДЧЕРКУ,ЧТО У ВСЕХ, с огромной разницей,как Мясо с Находками,Лучами,Текстильщиками,Элистой,то можно начать говорить о чемпионстве.
Давайте всё же не рвать на голове волосы.
Про мотивацию и все такое - согласен. А вот про реализацию.
Не пойму что все хотят. Ну , если бы Федя забивал после каждого удара ( а кмк именно этого ждут некотоые тут эксперты), то играл бы он не за Динамо и фамилия у него была наверное Левандовский.
Ну и про количество моментов. Да ударов нанесли много -20 и в створ попали много 15 НО! что это были за удару и можнл ли их считать голевыми моментами. На удары в створ - должен реагировать вратарь. Конечно с нашими голкиперами мы от этого отвыкли, но в мире это так. А настоящих голевых моментов было 3-когда Федя вышел 1 в 1 и когда забивали 1 и 3 гол.
Причем 1 гол залетел бы и без всякого рикошета (не нужно принижать). А вот Фомин забил скорее вопреки, посклоьку это был просто опасный момент, а не голевой.
Поэтому - не спешите вы нас хоронить, а у нас еще здесь дела. (Чайф)
6 октября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте всё же не рвать на голове волосы.
Про мотивацию и все такое - согласен. А вот про реализацию.
Не пойму что все хотят. Ну , если бы Федя забивал после каждого удара ( а кмк именно этого ждут некотоые тут эксперты), то играл бы он не за Динамо и фамилия у него была наверное Левандовский.
Ну и про количество моментов. Да ударов нанесли много -20 и в створ попали много 15 НО! что это были за удару и можнл ли их считать голевыми моментами. На удары в створ - должен реагировать вратарь. Конечно с нашими голкиперами мы от этого отвыкли, но в мире это так. А настоящих голевых моментов было 3-когда Федя вышел 1 в 1 и когда забивали 1 и 3 гол.
Причем 1 гол залетел бы и без всякого рикошета (не нужно принижать). А вот Фомин забил скорее вопреки, посклоьку это был просто опасный момент, а не голевой.
Поэтому - не спешите вы нас хоронить, а у нас еще здесь дела. (Чайф)
То есть удар Смолова с линии штрафной - это голевой момент, потому что удар был фантастической точности и силы и лег бы точно в 9, а удар Фомина с линии вратарской - нет. Понятно.
В общем я, конечно, согласен - у наших в первом тайме был на мой взгляд 1 хороший удар, Лесовой в нижний выцеливал, остальное по воробьям или подарки Максименко.
6 октября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте всё же не рвать на голове волосы.
Про мотивацию и все такое - согласен. А вот про реализацию.
Не пойму что все хотят. Ну , если бы Федя забивал после каждого удара ( а кмк именно этого ждут некотоые тут эксперты), то играл бы он не за Динамо и фамилия у него была наверное Левандовский.
Ну и про количество моментов. Да ударов нанесли много -20 и в створ попали много 15 НО! что это были за удару и можнл ли их считать голевыми моментами. На удары в створ - должен реагировать вратарь. Конечно с нашими голкиперами мы от этого отвыкли, но в мире это так. А настоящих голевых моментов было 3-когда Федя вышел 1 в 1 и когда забивали 1 и 3 гол.
Причем 1 гол залетел бы и без всякого рикошета (не нужно принижать). А вот Фомин забил скорее вопреки, посклоьку это был просто опасный момент, а не голевой.
Поэтому - не спешите вы нас хоронить, а у нас еще здесь дела. (Чайф)
🤦‍♂️
А потом мы удивляемся, почему появляются такие как Тюкавин, которые на камеру говорят "если всем буду забивать, то в Реал уеду". Ох ёрш твою медь...тоска. Что только можно порой не нести, чтобы выгородить кумира. Про рассуждения о голевых моментах вообще молчу.
И где человек нас "хоронил"?... Кроме того что просто призвал не писать кипятком после долгожданной победы над свиньями... Абсолютно правильно призвал.
6 октября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
🤦‍♂️
А потом мы удивляемся, почему появляются такие как Тюкавин, которые на камеру говорят "если всем буду забивать, то в Реал уеду". Ох ёрш твою медь...тоска. Что только можно порой не нести, чтобы выгородить кумира. Про рассуждения о голевых моментах вообще молчу.
И где человек нас "хоронил"?... Кроме того что просто призвал не писать кипятком после долгожданной победы над свиньями... Абсолютно правильно призвал.
А кто из наших не хочет уехать в топ - 5 если позовут... Все мечтают и не скрываю этого...
6 октября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
🤦‍♂️
А потом мы удивляемся, почему появляются такие как Тюкавин, которые на камеру говорят "если всем буду забивать, то в Реал уеду". Ох ёрш твою медь...тоска. Что только можно порой не нести, чтобы выгородить кумира. Про рассуждения о голевых моментах вообще молчу.
И где человек нас "хоронил"?... Кроме того что просто призвал не писать кипятком после долгожданной победы над свиньями... Абсолютно правильно призвал.
Ну так по сути он прав, но там всё упирается в ЕСЛИ.
Этого ЕСЛИ не будет, патамушта (Ъ) он этого не может. Так и Смолов - не не хочет, а не могет. Техники не хватает.
А голевым моментом считаю тот, когда проще забить, чем промахнуться. Поэтому гол Фомина - это уже "исполнение"
6 октября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так по сути он прав, но там всё упирается в ЕСЛИ.
Этого ЕСЛИ не будет, патамушта (Ъ) он этого не может. Так и Смолов - не не хочет, а не могет. Техники не хватает.
А голевым моментом считаю тот, когда проще забить, чем промахнуться. Поэтому гол Фомина - это уже "исполнение"
Объясняю (с)
Если ментально ты в порядке, хорошо воспитан и предан той среде, которая сделала тебя тем, кто ты есть на данный момент, максимально лояльна и благосклонна к тебе, а ты молодой да ранний и ничего не добившийся еще, то ты просто будешь методично, стараясь забить как можно больше голов, и со 100%-м усердием работать на клуб и на свое будущее, о желании которого ты не будешь трепать языком. Потому что: 1. Тем самым ты не уважаешь свой дом и своих нынешних партнеров, раз палишь желание поскорее свалить; 2. Даешь основание сомневаться, что играешь в полную силу. Я понятно излагаю или еще конкретнее нужно прояснять очевидные вещи?
Если у Смолова "техники не хватает", то ему позднее придется поискать новую команду. Появится более качественная замена. Просто не надо на каждом шагу его "прихорашивать", он в Вас не нуждается, поверьте.
6 октября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте всё же не рвать на голове волосы.
Про мотивацию и все такое - согласен. А вот про реализацию.
Не пойму что все хотят. Ну , если бы Федя забивал после каждого удара ( а кмк именно этого ждут некотоые тут эксперты), то играл бы он не за Динамо и фамилия у него была наверное Левандовский.
Ну и про количество моментов. Да ударов нанесли много -20 и в створ попали много 15 НО! что это были за удару и можнл ли их считать голевыми моментами. На удары в створ - должен реагировать вратарь. Конечно с нашими голкиперами мы от этого отвыкли, но в мире это так. А настоящих голевых моментов было 3-когда Федя вышел 1 в 1 и когда забивали 1 и 3 гол.
Причем 1 гол залетел бы и без всякого рикошета (не нужно принижать). А вот Фомин забил скорее вопреки, посклоьку это был просто опасный момент, а не голевой.
Поэтому - не спешите вы нас хоронить, а у нас еще здесь дела. (Чайф)
Я не написал имя.Напишу,что и Фёдор мог быть точне.
6 октября , 08:24
Динамо Махачкала с Бекиевичем, между прочим, с 24 очками лидирует в 1 лиге.
А не фарм ли это наш?
6 октября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Динамо Махачкала с Бекиевичем, между прочим, с 24 очками лидирует в 1 лиге.
А не фарм ли это наш?
Наш фарм - это новороссийский Черноморец, с которым подписали договор о сотрудничестве зимой. Сложно сказать, в какой форме осуществляется это сотрудничество, но что договор был - факт.
6 октября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Наш фарм - это новороссийский Черноморец, с которым подписали договор о сотрудничестве зимой. Сложно сказать, в какой форме осуществляется это сотрудничество, но что договор был - факт.
Да был!!
6 октября , 07:37
Выскажу свое мнение. В особую эйфорию ( теперь всех порвем и станем чемпионами) впадать не надо - рано. Но отчётный матч считаю важным с точки зрения процесса выстраивания командной игры и в психологическом плане. Надеюсь на быстрое встраивание в игру новичков и на появление у перспективной молодёжи ( такая есть) здорового желания ввигрывать конкуренцию и выходить на поле регулярно.
6 октября , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Выскажу свое мнение. В особую эйфорию ( теперь всех порвем и станем чемпионами) впадать не надо - рано. Но отчётный матч считаю важным с точки зрения процесса выстраивания командной игры и в психологическом плане. Надеюсь на быстрое встраивание в игру новичков и на появление у перспективной молодёжи ( такая есть) здорового желания ввигрывать конкуренцию и выходить на поле регулярно.
Александр, доброе утро.
Давно ждал от Вас этого поста.
В Динамо создан костяк способный делать результат в первых таймах, а когда результат становится уже ясным появляются шансы для обкатки и отбора молодёжи.
6 октября , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Александр, доброе утро.
Давно ждал от Вас этого поста.
В Динамо создан костяк способный делать результат в первых таймах, а когда результат становится уже ясным появляются шансы для обкатки и отбора молодёжи.
Приветствую, Андрей! Согласен, что сейчас набор игроков очень приличный. Лакс и Бит по меркам чемпа игроки уровня топ. Почти уверен, что скоро в свою силу заиграет Чавес.Вернет свою форму Муми. Надеюсь на Кара.
Меня обвиняют в отсутствии " этнического патриотизма", однако на текущем этапе я согласен на костяк и " мотор" из иноземцев. В ЛА и в Африке для многих почти единственным способом вырваться из нищеты является спорт. Поэтому с самых юных лет они пашут и ( возможно, в т ч по инерции) продолжают это делать, добросовестно отрабатывая свои контракты и деньги. Наши же, считаю, в массе избалованы. Попал в ведущую академию, затем ( зачастую по разным причинам) в команду РПЛ - и всё, жизнь удалась. Если что-то ещё умеет, то без хороших денег не останется.
Надеюсь, что у нашей молодёжи ( пусть не всей) есть здоровое тщеславие и "яйца", т е желание показать себя в профессии. В такой ситуации наличие в команде сильных иностранцев - на пользу. Есть за кем тянуться. Плюс, моё мнение, у добротных иноземцев почти нет понятия " мокрых подгузников", что считаю крайне важным. Нашим этому нужно учиться, в первую очередь посредством повышения своего проф уровня.
6 октября , 06:46
неужели сайт создан для подобного сранья,что периодически здесь происходит?правда негде пар выпустить?напишите в личку есть море предложений!вот утром зашел и..обмен словесными звездюлями,по сути есть что сообщить?
6 октября , 07:02
Lunin
4
в ответ на комментарий пользователя сахалин
неужели сайт создан для подобного сранья,что периодически здесь происходит?правда негде пар выпустить?напишите в личку есть море предложений!вот утром зашел и..обмен словесными звездюлями,по сути есть что сообщить?
Так их, Сергей Иванович!
Передавим всех, как блох,
А тех, кто против на горох!
6 октября , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Так их, Сергей Иванович!
Передавим всех, как блох,
А тех, кто против на горох!
спасибо..это я еще терпеливым себя считаю..пришлось высказаться
6 октября , 08:12
в ответ на комментарий пользователя сахалин
неужели сайт создан для подобного сранья,что периодически здесь происходит?правда негде пар выпустить?напишите в личку есть море предложений!вот утром зашел и..обмен словесными звездюлями,по сути есть что сообщить?
Не кормите, и некормимы будете (это пока на сайте не завели ЧС)
6 октября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя сахалин
неужели сайт создан для подобного сранья,что периодически здесь происходит?правда негде пар выпустить?напишите в личку есть море предложений!вот утром зашел и..обмен словесными звездюлями,по сути есть что сообщить?
Это же интернет. Обезличенный в большинстве своем.
6 октября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя сахалин
неужели сайт создан для подобного сранья,что периодически здесь происходит?правда негде пар выпустить?напишите в личку есть море предложений!вот утром зашел и..обмен словесными звездюлями,по сути есть что сообщить?
если тут не будет срача, то все уйдут с сайта. поэтому админ это не пресекает на корню. так, удалил в надежде что поймут, а они же этого не понимают
6 октября , 12:45
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
если тут не будет срача, то все уйдут с сайта. поэтому админ это не пресекает на корню. так, удалил в надежде что поймут, а они же этого не понимают
Ну не совсем, уже же отключали комментарии на длительное время.

Всё же сайт был всегда как площадка для общения.
6 октября , 19:41
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну не совсем, уже же отключали комментарии на длительное время.

Всё же сайт был всегда как площадка для общения.
Умник важный, незадача?
Не желает жить без срача!
Хоть молчи, беснуйся, плач,
Он всегда, за полный срач!
Чтоб всегда, визжали пули,
Щи летали, с ним кастрюли.
Вот тогда, он скажет честно,
Жизнь проходит интересно!
6 октября , 06:19
Абаскаль должен работать как можно дольше. У него не плохо получается, с точки зрения болельщика Динамо, нам это на руку. Хотя, в первую очередь, нам надо улучшать свою игру. И тогда мы их будем иметь, даже если у них будет Моуринье.
6 октября , 08:11
013
6
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Абаскаль должен работать как можно дольше. У него не плохо получается, с точки зрения болельщика Динамо, нам это на руку. Хотя, в первую очередь, нам надо улучшать свою игру. И тогда мы их будем иметь, даже если у них будет Моуринье.
Пока у него получилось разгромно обыграть нас в кубке и взять 3 очка с нами в чемпионате. Не считая последнего матча. Ну, так себе, с точки зрения болельщика Динамо)
6 октября , 03:09
Комментарий удален модератором
6 октября , 06:15
Комментарий удален модератором
6 октября , 01:54
Комментарий удален модератором
6 октября , 01:42
Ну что ж. Похоже за лучшего игрока конкуренция будет между Лаксом и Бителло. Если конечно Диего продолжит выжигать центр поля. Приятно удивил Смолов. Надеюсь это не разовая вспышка, поскольку Тюкавин не впечатляет от слова "совсем".
6 октября , 01:46
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Ну что ж. Похоже за лучшего игрока конкуренция будет между Лаксом и Бителло. Если конечно Диего продолжит выжигать центр поля. Приятно удивил Смолов. Надеюсь это не разовая вспышка, поскольку Тюкавин не впечатляет от слова "совсем".
Что интересно, все хвалят Фому, но вы пишете: Если конечно Диего продолжит выжигать центр поля.
6 октября , 02:01
в ответ на комментарий пользователя всегда
Что интересно, все хвалят Фому, но вы пишете: Если конечно Диего продолжит выжигать центр поля.
Сколько раз за этот сезон Лакс был признан здесь лучшим и сколько Фомин?
6 октября , 02:03
Комментарий удален модератором
6 октября , 02:06
Комментарий удален модератором
6 октября , 02:09
Комментарий удален модератором
6 октября , 02:10
Комментарий удален модератором
6 октября , 02:11
Комментарий удален модератором
6 октября , 02:13
Комментарий удален модератором
6 октября , 02:19
Комментарий удален модератором
6 октября , 02:24
Комментарий удален модератором
6 октября , 02:36
Комментарий удален модератором
6 октября , 01:22
Кто как хочет, а я против подачи свиных голов и пиара сего идиотизма в ситуации когда:
1. Постсоветская статистика игр со Спартаком безнадежно не в нашу пользу. Может и до поры, но неизвестно когда она наступит и наступит ли.
2. Из четырех плановых матчей сезона со свиньями на данный момент проиграно два с общим счётом 1:5
Хочется сказать горе-пиарщикам, вы вообще чего, какие свиные головы?... Совсем достоинство потеряли? Интеллигенция.. традиции. Третья крупная победа над свиньями за хренадцать лет!!! В рядовом кубковом матча над немотивированным дублем! Вы ещё в апреле в день матча расставьте на территории ВТБ арены дымящиеся мангалы, чтоб каждый мог так сказать поглумиться над заклятыми, над бедолагой "Абассалем" и торжественно занести себе в актив пусть даже и крупную (дай бог она случится), но все же лишь четвёртую за многие годы победу над поросями. А у них сколько их было над нами с развала СССР, считал кто-то? Просто интересно.
Ну ы хоть немножко гордости поимейте. Хоть медальку возьмите, хоть немного самоуважения болельщику добавьте результатами, потом пиар-глум устраивайте, хотя бы не на пустом месте, для потехи конкурентов. У факелов с ННами научитесь брать очки стабильно. Какие там у них клички? Потушенные факельные муляжи не хотите по арене разбросать в следующем туре??? Стыдно.
6 октября , 01:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кто как хочет, а я против подачи свиных голов и пиара сего идиотизма в ситуации когда:
1. Постсоветская статистика игр со Спартаком безнадежно не в нашу пользу. Может и до поры, но неизвестно когда она наступит и наступит ли.
2. Из четырех плановых матчей сезона со свиньями на данный момент проиграно два с общим счётом 1:5
Хочется сказать горе-пиарщикам, вы вообще чего, какие свиные головы?... Совсем достоинство потеряли? Интеллигенция.. традиции. Третья крупная победа над свиньями за хренадцать лет!!! В рядовом кубковом матча над немотивированным дублем! Вы ещё в апреле в день матча расставьте на территории ВТБ арены дымящиеся мангалы, чтоб каждый мог так сказать поглумиться над заклятыми, над бедолагой "Абассалем" и торжественно занести себе в актив пусть даже и крупную (дай бог она случится), но все же лишь четвёртую за многие годы победу над поросями. А у них сколько их было над нами с развала СССР, считал кто-то? Просто интересно.
Ну ы хоть немножко гордости поимейте. Хоть медальку возьмите, хоть немного самоуважения болельщику добавьте результатами, потом пиар-глум устраивайте, хотя бы не на пустом месте, для потехи конкурентов. У факелов с ННами научитесь брать очки стабильно. Какие там у них клички? Потушенные факельные муляжи не хотите по арене разбросать в следующем туре??? Стыдно.
Чего то ты не туда завернул.
6 октября , 02:02
в ответ на комментарий пользователя всегда
Чего то ты не туда завернул.
Возможно. Я просто считаю, что брать пример с быдла это такой же признак дурачины как смех без причины. Вот именно - без причины! Здесь то же самое. Мускулов сначала нарастить надо результатами. А потом, честно говоря, свиные головы - это не очень остроумно. Банально и не своевременно... Особенно если заглянуть в таблицу РПЛ.
6 октября , 02:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Возможно. Я просто считаю, что брать пример с быдла это такой же признак дурачины как смех без причины. Вот именно - без причины! Здесь то же самое. Мускулов сначала нарастить надо результатами. А потом, честно говоря, свиные головы - это не очень остроумно. Банально и не своевременно... Особенно если заглянуть в таблицу РПЛ.
Так свиноголовые и обосрались выходить против нас сейчас. Абасраль то не дурак, выставить сначала основу, результат был бы одинаковый, он рад был, что 3-0. Шансов у мясных не было.
Их тащит только пушистый. Нет соболя. нет игры в атаке.
6 октября , 02:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Возможно. Я просто считаю, что брать пример с быдла это такой же признак дурачины как смех без причины. Вот именно - без причины! Здесь то же самое. Мускулов сначала нарастить надо результатами. А потом, честно говоря, свиные головы - это не очень остроумно. Банально и не своевременно... Особенно если заглянуть в таблицу РПЛ.
За 3 месяца, за 3 недели с новыми игроками, Личка супер. Вот посмотришь, как теперь поджилки будут трепетать у всех команд в игре с нами. Всё, в основном теперь будем забивать, не всегда, но 2-3 гола за игру стабильно. Если Кара наберёт форму, меньше двух не будет.
Сейчас главная задача не продать Бителло.
6 октября , 04:59
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кто как хочет, а я против подачи свиных голов и пиара сего идиотизма в ситуации когда:
1. Постсоветская статистика игр со Спартаком безнадежно не в нашу пользу. Может и до поры, но неизвестно когда она наступит и наступит ли.
2. Из четырех плановых матчей сезона со свиньями на данный момент проиграно два с общим счётом 1:5
Хочется сказать горе-пиарщикам, вы вообще чего, какие свиные головы?... Совсем достоинство потеряли? Интеллигенция.. традиции. Третья крупная победа над свиньями за хренадцать лет!!! В рядовом кубковом матча над немотивированным дублем! Вы ещё в апреле в день матча расставьте на территории ВТБ арены дымящиеся мангалы, чтоб каждый мог так сказать поглумиться над заклятыми, над бедолагой "Абассалем" и торжественно занести себе в актив пусть даже и крупную (дай бог она случится), но все же лишь четвёртую за многие годы победу над поросями. А у них сколько их было над нами с развала СССР, считал кто-то? Просто интересно.
Ну ы хоть немножко гордости поимейте. Хоть медальку возьмите, хоть немного самоуважения болельщику добавьте результатами, потом пиар-глум устраивайте, хотя бы не на пустом месте, для потехи конкурентов. У факелов с ННами научитесь брать очки стабильно. Какие там у них клички? Потушенные факельные муляжи не хотите по арене разбросать в следующем туре??? Стыдно.
Уважаемый, в Вашем комменте резануло: - за всю постсоветскую... Не секрет, что вычёркивание нашего советского прошлого было частью (огромной частью) американской пропаганды. С целью засрать мозги молодому поколению, внести в сознание ничтожность достижений нашей Великой Родины, добиться смены ценности с косм. ракет на феррари с мерседесами, заставить полюбить сраные бигмаки и прочую лабуду.
Прошу Вас не делить нашу историю, в некоторой (пусть и в небольшой) степени это измена Родине.
6 октября , 09:45
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Уважаемый, в Вашем комменте резануло: - за всю постсоветскую... Не секрет, что вычёркивание нашего советского прошлого было частью (огромной частью) американской пропаганды. С целью засрать мозги молодому поколению, внести в сознание ничтожность достижений нашей Великой Родины, добиться смены ценности с косм. ракет на феррари с мерседесами, заставить полюбить сраные бигмаки и прочую лабуду.
Прошу Вас не делить нашу историю, в некоторой (пусть и в небольшой) степени это измена Родине.
В некоторой (даже в большой) степени это бред. И троллинг. Слово "постсоветский" приличное, общеупотребляемое слово, а делят не историю. Делят - на ее периоды. Удачные и неудачные. Сами телекомментаторы время от времени приводят статистику команд за чемпионаты СССР и России отдельно. Они изменники Родины? Что за гребаная чушь. Динамо - Великий клуб, и всегда таким останется. Все что я хотел - предостеречь от пошлого акционизма в духе "выноса мусора с Газпром Арены", пусть этим занимаются ОНИ...будучи ПОД НАМИ в таблице по итогам хотя бы одного сезона. И вот тогда нам будет чем ответить.
6 октября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя всегда
За 3 месяца, за 3 недели с новыми игроками, Личка супер. Вот посмотришь, как теперь поджилки будут трепетать у всех команд в игре с нами. Всё, в основном теперь будем забивать, не всегда, но 2-3 гола за игру стабильно. Если Кара наберёт форму, меньше двух не будет.
Сейчас главная задача не продать Бителло.
Вы - экстрасенс? Прям похорошело от такого прекрасного, уже ближайшего будущего. Даже выпить захотелось.
5 октября , 22:34
Вот, что латиносы с Фомой сделали.
5 октября , 22:19
Чем Нуньес лучше Смолова?
Сравниваем вчера - сегодня
6 октября , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Чем Нуньес лучше Смолова?
Сравниваем вчера - сегодня
Да и МакАллистер не лучше Кутицкого
5 октября , 21:27
calcio
10
Щас посмотрел коммент-шоу со Слуцким. Он говорит что болельщики Динамо вправе ждать самых высоких результатов, потому что "Динамо-сейчас без слабых мест команда"...Согласны?)
5 октября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Щас посмотрел коммент-шоу со Слуцким. Он говорит что болельщики Динамо вправе ждать самых высоких результатов, потому что "Динамо-сейчас без слабых мест команда"...Согласны?)
Согласны.
В первую очередь с тем, чтобы ты смотрел шоу.
Не отвлекайся.
Иное бла-бла ... бесцельно ведь?
Нашел свое времяпрепровождение - держись за него
5 октября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Согласны.
В первую очередь с тем, чтобы ты смотрел шоу.
Не отвлекайся.
Иное бла-бла ... бесцельно ведь?
Нашел свое времяпрепровождение - держись за него
Разносторонние ребята подобрались. Один мультики об Икаре смотрит и всем рекомендует, другой шоу со Слуцким посмотрел и задался философским вопросом. И все это про дерби со спартаком. Не каждый сможет...
5 октября , 23:13
tref
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Разносторонние ребята подобрались. Один мультики об Икаре смотрит и всем рекомендует, другой шоу со Слуцким посмотрел и задался философским вопросом. И все это про дерби со спартаком. Не каждый сможет...
Ну да смотрю, правда есть нюанс в детстве. И ничего плохого в этом нет, чтобы порекомендовать его другим, для детей, внуков, для тех кто настолько перерос, что даже не может понять смысл мультфильма для 5-6 летних, а сам пытается в цитаты мудрецов играть.
5 октября , 23:13
tref
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Щас посмотрел коммент-шоу со Слуцким. Он говорит что болельщики Динамо вправе ждать самых высоких результатов, потому что "Динамо-сейчас без слабых мест команда"...Согласны?)
Да не. Антошка все равно всё портит. :-D
6 октября , 01:15
в ответ на комментарий пользователя tref
Да не. Антошка все равно всё портит. :-D
Чем портит, где он в последнее допустил ошибку повлиявшую на результат команды?
6 октября , 05:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Разносторонние ребята подобрались. Один мультики об Икаре смотрит и всем рекомендует, другой шоу со Слуцким посмотрел и задался философским вопросом. И все это про дерби со спартаком. Не каждый сможет...
Высказывание из разряда не смотрел, но осуждаю . Там есть есть несколько направлений . Слуцкий делает интересную программу "коммент - тренер", , очень советую . то что вы Обсуждаете , это человек посмотрел Коммент -превью ( тоже советую) . Раньше по телеку, когда матч тв не было такая программа называлась "перед туром" . Коммент лайф тоже достойная программа ( лучше любой на матч тв) там игры после тура разбирают.
От Того , что такие программы, мало смотрят , люди быстро переходят сначала на личные впечатления , а потом на оскорбление игроков команды " за которую болеют" .
6 октября , 08:06
в ответ на комментарий пользователя tref
Да не. Антошка все равно всё портит. :-D
Пока Шунин в воротах нам, к сожалению трофеев не видать, очень нужен надежный молодой вратарь, когда писали, что Динамо хочет купить Акгацева- был полон радостный ожиданий, но увы. Пока наш манекен , не умеющий играть на выходах, не умеющий организовать оборону , находится в рамке мы так и будем терять важные очки, из-за ошибок Шунина, как это было в матчах с Рубином , с НН и во многих, многих других играх.
5 октября , 20:30
Кому интересно матч Лиги Европы. Арис-Рейджерс. https://clck.ru/35y5s3

Ссылка на Матч сайт. Там она бесплатная. Т.е. законная.

UPD Есть возможность сравнить игру Шпилевского с "игрой" Лички.
5 октября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя tref
Кому интересно матч Лиги Европы. Арис-Рейджерс. https://clck.ru/35y5s3

Ссылка на Матч сайт. Там она бесплатная. Т.е. законная.

UPD Есть возможность сравнить игру Шпилевского с "игрой" Лички.
Да как бы имеется идеальный вариант для сравнения - одна и та же команда, с одними и теми же игроками, против одних и тех же соперников, в одних и тех же условиях - в пределах двух следующих друг за другом сезонов (можно даже в одном :) ) - Динамо Брест. :)
5 октября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Кому интересно матч Лиги Европы. Арис-Рейджерс. https://clck.ru/35y5s3

Ссылка на Матч сайт. Там она бесплатная. Т.е. законная.

UPD Есть возможность сравнить игру Шпилевского с "игрой" Лички.
Начнем с того, что в "кипрской" команде Шпилевского ни одного киприота (или хотя бы этнического грека)))
5 октября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Начнем с того, что в "кипрской" команде Шпилевского ни одного киприота (или хотя бы этнического грека)))
ИМ не надо, у них нет Коки.
5 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Начнем с того, что в "кипрской" команде Шпилевского ни одного киприота (или хотя бы этнического грека)))
2-0 Рейнджерс делают. Сильно.
5 октября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя tref
2-0 Рейнджерс делают. Сильно.
Сашка Кокорин такие моменты порит.
5 октября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Сашка Кокорин такие моменты порит.
Наша школа.
5 октября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
ИМ не надо, у них нет Коки.
Как раз есть.
Причем не исключаю, что Кока купит Арис и все переделает, создав улучшенную академию (она безусловное есть, неплохо котируется и управляется русскими)
Другое дело, что она была и будет международной
"Наш Красноярский край покроет эту Швейцарию, как бык овцу" (Михал Михалыч)
6 октября , 00:59
в ответ на комментарий пользователя tref
2-0 Рейнджерс делают. Сильно.
Рейнджерс сейчас переживает не лучшие результаты. В чемпионате на данный момент у них прошло 7 игр. Из них 4 матча выиграны и 3 проиграны. Третье место 12 очков, но от первого места которое занимает Селтик отрыв уже в 7 очков. Зато 4-5 место отстаёт от них на два очка, так что и Лига Европы у них кувырком. Я к чему, что Арис выиграл сегодня 2:1 для меня неудивительно, а после двух матчей Арис, Спарта, Рейнджерс, Бетис имеют все по три очка в группе.
6 октября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя tref
Кому интересно матч Лиги Европы. Арис-Рейджерс. https://clck.ru/35y5s3

Ссылка на Матч сайт. Там она бесплатная. Т.е. законная.

UPD Есть возможность сравнить игру Шпилевского с "игрой" Лички.
Посмотрел. Ничего выдающегося не увидел, хотя по одной игре не стоит судить, конечно. Обратил внимание на огромное количество обрезов при выходе из обороны у Ариса. Может соперник так вынуждал играть не знаю, но Динамо точно так не играет сейчас. У нас все обрезы если есть, то на половине поля соперника. Какие моменты Кокорин порет, я честно говоря не понял. У него был один момент когда он с острого угла бил с нерабочей левой. Это не 100% момент, но хороший. Он не забил, но здорово первым касанием ушел от защитника. У него вообще первое касание здорово всегда получается. По движению мне он понравился.
5 октября , 20:09
Если мы так доминируем хорошо с игроками ниже нас уровня, так почему мы с НН и Рубином ничью сгоняли?
Почему у бомжей и свиней поражений больше, чем у нас в чемпионате, но они выше?
Почему у Краснодара на 1 мяч в чемпионате забито меньше, но все говорят, что они играют на результат, а у нас на один больше, но многие тут считают, что мы играем в атаку?
5 октября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Если мы так доминируем хорошо с игроками ниже нас уровня, так почему мы с НН и Рубином ничью сгоняли?
Почему у бомжей и свиней поражений больше, чем у нас в чемпионате, но они выше?
Почему у Краснодара на 1 мяч в чемпионате забито меньше, но все говорят, что они играют на результат, а у нас на один больше, но многие тут считают, что мы играем в атаку?
Есть такая восточная мурость про вопросы и тысячу мудрецов
5 октября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Есть такая восточная мурость про вопросы и тысячу мудрецов
(Цитата из книги «Свободное владение Фарнхэма» Роберта Хайнлайна) Один глупец может задать столько вопросов, что и тысяча мудрецов не ответит.
5 октября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
(Цитата из книги «Свободное владение Фарнхэма» Роберта Хайнлайна) Один глупец может задать столько вопросов, что и тысяча мудрецов не ответит.
У Вас есть внуки? Обязательно покажите им этот мультфильм. https://clck.ru/35y6Xt
5 октября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя tref
У Вас есть внуки? Обязательно покажите им этот мультфильм. https://clck.ru/35y6Xt
А у Вас есть? Обязательно расскажите им, чем закончил Икар, который не послушал мудрого мастера/отца)
5 октября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А у Вас есть? Обязательно расскажите им, чем закончил Икар, который не послушал мудрого мастера/отца)
Кому интересно, что у меня есть. Мультик про другое.
5 октября , 21:07
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Если мы так доминируем хорошо с игроками ниже нас уровня, так почему мы с НН и Рубином ничью сгоняли?
Почему у бомжей и свиней поражений больше, чем у нас в чемпионате, но они выше?
Почему у Краснодара на 1 мяч в чемпионате забито меньше, но все говорят, что они играют на результат, а у нас на один больше, но многие тут считают, что мы играем в атаку?
Прежний ответ: Результат - фигня, главное - веселье. Но походу на кортах просёк, что тема нерабочая и можно улететь обратно в солнечный Оренбург
5 октября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя tref
Кому интересно, что у меня есть. Мультик про другое.
Про какое?
5 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Про какое?
Если Вы не поняли, Вам и не надо. Жить проще становится "лежи на камушке всех поучай".
5 октября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Кому интересно, что у меня есть. Мультик про другое.
Мне интересно, что есть ( жена/сколько/, дети, псы, кошки, попугаи, Машины, дачи, квартиры, гаражи, холодильники, смартфоны, компы, ковры ну т.д. вплоть до мелочей, № детсада, № школы.....) и чего нет.
5 октября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя всегда
Мне интересно, что есть ( жена/сколько/, дети, псы, кошки, попугаи, Машины, дачи, квартиры, гаражи, холодильники, смартфоны, компы, ковры ну т.д. вплоть до мелочей, № детсада, № школы.....) и чего нет.
Я такие вещи, только при личной встрече рассказываю. В интернете лучше, когда о тебе информации нет.
5 октября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя tref
У Вас есть внуки? Обязательно покажите им этот мультфильм. https://clck.ru/35y6Xt
Вы про Икара из мультика узнали? :) Впрочем, не удивительно. :)
5 октября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Я такие вещи, только при личной встрече рассказываю. В интернете лучше, когда о тебе информации нет.
Ясно: сначала; "Кому интересно, что у меня есть.", а потом...
Я тоже так могу: слово дал, слово взял.
Трепло тоже на сайте надо иметь, как в жизни, ну или мультфильме.
5 октября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ясно: сначала; "Кому интересно, что у меня есть.", а потом...
Я тоже так могу: слово дал, слово взял.
Трепло тоже на сайте надо иметь, как в жизни, ну или мультфильме.
А лучше бы, как тролль понаписать всего и Вы бы этому поверили? Вы не переживайте, может еще пересекемся как-нибудь на стадике, на который правда я уже не хожу, но вдруг, что в стране изменится.
5 октября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя tref
А лучше бы, как тролль понаписать всего и Вы бы этому поверили? Вы не переживайте, может еще пересекемся как-нибудь на стадике, на который правда я уже не хожу, но вдруг, что в стране изменится.
Ты же, ЧЕСТНЫЙ человек! Я бы поверил.
Вы вот всегда аккуратный в писанине, но всё же хочется того, что вы обещали.
И так...
5 октября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ты же, ЧЕСТНЫЙ человек! Я бы поверил.
Вы вот всегда аккуратный в писанине, но всё же хочется того, что вы обещали.
И так...
Обещал на сайте я только одно, бочонок пива на Петровском после чемпионства. На эмоциях, когда подумал, что у бомжей и Вендела, и Барриоса, и Малкома в этом сезоне не будет. Рассказывать о себе в интернете это плохая привычка.
5 октября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Обещал на сайте я только одно, бочонок пива на Петровском после чемпионства. На эмоциях, когда подумал, что у бомжей и Вендела, и Барриоса, и Малкома в этом сезоне не будет. Рассказывать о себе в интернете это плохая привычка.
Бочонок на сколько литров?
Жмотиться опять будешь, якобы бочонок пива на пять литров или по серьёзному на 100 литров?
5 октября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя всегда
Бочонок на сколько литров?
Жмотиться опять будешь, якобы бочонок пива на пять литров или по серьёзному на 100 литров?
На 100 литров это уже фура. Сейчас смысла рассуждать нет, 8 очков от первого места не отыгрывается. Нам бы Факел в воскресенье победить любой ценой, какое там чемпионство.
5 октября , 23:44
в ответ на комментарий пользователя tref
На 100 литров это уже фура. Сейчас смысла рассуждать нет, 8 очков от первого места не отыгрывается. Нам бы Факел в воскресенье победить любой ценой, какое там чемпионство.
Значит ты мелочный человек, по мелочам работаешь.
А гонору то.
Ладно, хоть про ПИВО заикнулся.
Знаешь, как по Русски говорится: с ........ овцы, хоть клок.
5 октября , 23:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Обещал на сайте я только одно, бочонок пива на Петровском после чемпионства. На эмоциях, когда подумал, что у бомжей и Вендела, и Барриоса, и Малкома в этом сезоне не будет. Рассказывать о себе в интернете это плохая привычка.
На Петровском?))))
5 октября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя всегда
Значит ты мелочный человек, по мелочам работаешь.
А гонору то.
Ладно, хоть про ПИВО заикнулся.
Знаешь, как по Русски говорится: с ........ овцы, хоть клок.
Да и то за ЧЕМПИОНСТВО!
5 октября , 23:56
в ответ на комментарий пользователя всегда
Значит ты мелочный человек, по мелочам работаешь.
А гонору то.
Ладно, хоть про ПИВО заикнулся.
Знаешь, как по Русски говорится: с ........ овцы, хоть клок.
А я 100 литров не пожалею!
Скриньте).
Только не на Петровском, как треф, а в Петровском Парке)). И -отечественного.
6 октября , 00:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А я 100 литров не пожалею!
Скриньте).
Только не на Петровском, как треф, а в Петровском Парке)). И -отечественного.
А мне скринет не надо. Восточным людям верю, если не торг. От чистого сердца всем верю.
Ты математик относительно трефа.
Что так долго не писал?
Погугаться даже не с кем. Или поторговаться.)))
6 октября , 00:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Да и то за ЧЕМПИОНСТВО!
Немного ты не дописал, троекратное.
6 октября , 00:12
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А я 100 литров не пожалею!
Скриньте).
Только не на Петровском, как треф, а в Петровском Парке)). И -отечественного.
Да сейчас можно и баржу пива говорить. Чемпионства в этом сезоне не будет.
Про Петровский вообще не догоняю. Или это троллинг на тему, что у бомжей тоже что-то Петровское есть?
6 октября , 00:19
в ответ на комментарий пользователя tref
Да сейчас можно и баржу пива говорить. Чемпионства в этом сезоне не будет.
Про Петровский вообще не догоняю. Или это троллинг на тему, что у бомжей тоже что-то Петровское есть?
Конечно дошло!
Ты из Питера?
6 октября , 00:27
в ответ на комментарий пользователя tref
Да сейчас можно и баржу пива говорить. Чемпионства в этом сезоне не будет.
Про Петровский вообще не догоняю. Или это троллинг на тему, что у бомжей тоже что-то Петровское есть?
Да-да. Еще сделай круглые удивленные глаза и мамой поклянись)). Старик Фрейд тебя выдал).
6 октября , 00:30
в ответ на комментарий пользователя всегда
А мне скринет не надо. Восточным людям верю, если не торг. От чистого сердца всем верю.
Ты математик относительно трефа.
Что так долго не писал?
Погугаться даже не с кем. Или поторговаться.)))
Ты прав, ругаться тоже надо уметь)).
Мимо проходил, да и решил отметиться. Грех после такого матча не отписаться
6 октября , 00:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Да сейчас можно и баржу пива говорить. Чемпионства в этом сезоне не будет.
Про Петровский вообще не догоняю. Или это троллинг на тему, что у бомжей тоже что-то Петровское есть?
А я этим годом не ограничиваюсь. Стимул будет дольше прожить))
6 октября , 00:33
Комментарий удален модератором
6 октября , 00:40
Комментарий удален модератором
6 октября , 00:44
Комментарий удален модератором
6 октября , 00:49
Комментарий удален модератором
6 октября , 00:50
Комментарий удален модератором
6 октября , 00:51
Комментарий удален модератором
6 октября , 00:55
Комментарий удален модератором
6 октября , 00:57
Комментарий удален модератором
6 октября , 00:58
Комментарий удален модератором
6 октября , 00:59
Комментарий удален модератором
6 октября , 01:00
Комментарий удален модератором
6 октября , 01:05
Комментарий удален модератором
6 октября , 01:13
Комментарий удален модератором
6 октября , 01:18
Комментарий удален модератором
6 октября , 01:22
Комментарий удален модератором
6 октября , 01:22
Комментарий удален модератором
6 октября , 01:24
Комментарий удален модератором
6 октября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
(Цитата из книги «Свободное владение Фарнхэма» Роберта Хайнлайна) Один глупец может задать столько вопросов, что и тысяча мудрецов не ответит.
По -моему цитата гораздо старше этой книги, хотя книгу не читал. По стилю похожа на Хайяма.