Одна жизнь – одна команда!
Главные цифры матча «Ахмат» – «Динамо»

Главные цифры матча «Ахмат» – «Динамо»

Теги: Ахмат

В воскресенье бело-голубые поделили очки с грозненским «Ахматом», сыграв вничью 1:1. По традиции мы собрали полную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Бителло сделал своё первое результативное действие в РПЛ, отдав результативную передачу.

Марцел Личка впервые в этом сезоне произвёл всего две замены в матче – в предыдущих 13 встречах их было минимум четыре.

Роберто Фернандес забил свой третий гол в составе «Динамо», и все головой после розыгрышей стандартов.

Даниил Фомин в третий раз попал в каркас ворот в этом сезоне РПЛ – больше, чем кто-либо в лиге.

Динамовцы в четвёртом матче подряд в Грозном забили один мяч.

Командная статистика

По всем основным показателям динамовцы превзошли своих оппонентов:

Удары: 17 (6 в створ) – 12 (3)

Голевые моменты: 7 – 5

Ожидаемые голы (xG): 1,94 – 1,3

Владение мячом: 54% – 46%

Обводки: 25 – 21

Подборы: 57 – 55

Также команда Марцела Лички совершила 30 попыток командного прессинга и 11 удачных, 77 прогрессивных передач и 20 передач в штрафную (это лучшие показатели в текущем сезоне).

Индивидуальная статистика

Бителло вновь вёл игру команды: он собрал на себе 5 фолов, отдал 68 передач с точность 91%, из них 7 точных пасов в штрафную (лучший результат сезона для динамовцев).

Больше всех технико-тактических действий оказалось на счету бразильца и Фернандеса (по 95), а удачнее всех действовал Фабиан Бальбуэна (87% успешных ТТД).

В первом матче после восстановления Фомин сделал 8 подборов и совершил 7 отборов (столько же набралось у Луиса Чавеса).

Чаще всех в единоборства вступал также Фомин и Хорхе Карраскаль (по 23), эффективнее же всех в них действовал Дмитрий Скопинцев – 79% выигранных.

Автор единственного гола Фернандес выиграл 7 из 10 единоборств вверху, повторив рекорд сезона среди динамовцев.

Пять обводок оказалось на счету Николя Нгамалё, у Эли Дасы – 10 перехватов.

Константин Тюкавин, Нгамалё и Карраскаль совершили по 9 потерь.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Жоао Пауло Бителло — 765 (41%)
  • Даниил Фомин — 273 (14%)
  • Никто — 259 (14%)
  • Антон Шунин — 165 (9%)
  • Роберто Фернандес — 125 (7%)
  • Николя Муми Нгамалё — 119 (6%)
  • Дмитрий Скопинцев — 92 (5%)
  • Денис Макаров — 26 (1%)
  • Константин Тюкавин — 15 (1%)
  • Луис Чавес — 14 (1%)
  • Фёдор Смолов — 10 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 10 (1%)
  • Хорхе Карраскаль — 8 (0%)
  • Эли Даса — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,883 человек
2 октября 2023 , 19:47

Комментарии:

3 октября , 22:18
Я не припомню ни одного матча где мы столько играли поперёк и назад при контратаках. Тот же Бителло вместо того, чтобы проходить до лицевой и делать прострел останавливались каждый раз и делал пас назад. Ужасный матч всей команды.
3 октября , 16:20
Прочитал, что в Локомотиве, тоже терки агента и клуба по вопросу переподписания Миранчука и Жемалетдинова. Так что мы явно не одиноки в своих проблемах.
3 октября , 20:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал, что в Локомотиве, тоже терки агента и клуба по вопросу переподписания Миранчука и Жемалетдинова. Так что мы явно не одиноки в своих проблемах.
проблемы проводниц - их проблемы
3 октября , 14:32
Выскажу крамольную для многих мысль. Игрокам надо забыть, что они играют за Великий клуб. Это не их заслуга. А пахать и пахать до кровавого пота. И завоевывать СВОЙ авторитет в битве. Все материально - технические, так сказать, возможности есть. И не искать оправданий. Те же Крылья не равны по возможностям, и состав каждый год ополовинивают. А узнаваемая игра есть, хотя получается лучше или хуже. У них, блин, Евгеньев самый высокооплачиваемый игрок.
3 октября , 11:32
А между тем Романа Евгеньева вызвали в сборную, да и защита у Крылышек надёжная. А у нас его забросали г.... Так значит дело не в игроке???
3 октября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
А между тем Романа Евгеньева вызвали в сборную, да и защита у Крылышек надёжная. А у нас его забросали г.... Так значит дело не в игроке???
Эх не знаете Вы Валеры.
3 октября , 11:56
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
А между тем Романа Евгеньева вызвали в сборную, да и защита у Крылышек надёжная. А у нас его забросали г.... Так значит дело не в игроке???
Так и Скопинцева тоже вызывали недавно. Значит, у нас защита надежная?
Или дело вообще не в игроках, а в том, что полковник имеет возможность вызывать кого угодно по принципу "хуже уже не будет"?
3 октября , 11:58
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
А между тем Романа Евгеньева вызвали в сборную, да и защита у Крылышек надёжная. А у нас его забросали г.... Так значит дело не в игроке???
Защита Крылышек надежная, потому что при потере мяча вся команда бросается в оборону со сверхзвуковой скоростью, а полузащитники и нападающие пластаются перед своей штрафной как будто это финал чемпионата мира. В такой игре любой Евгеньев - Беккенбауэр.
3 октября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Защита Крылышек надежная, потому что при потере мяча вся команда бросается в оборону со сверхзвуковой скоростью, а полузащитники и нападающие пластаются перед своей штрафной как будто это финал чемпионата мира. В такой игре любой Евгеньев - Беккенбауэр.
Если Крылья и играют так , - как , вы , написали , то , во-первых , они "как-то" при всем этом и забили Больше всех команд в РПЛ - 25 мячей , на целых 8 мячей больше ДИНАМО. ))
А , во-вторых , кто мешает Так играть КоманДе Лички ??
Лишних понтов , высокомерия к сопернику - снобизма , наверное , много кое у кого...(( И ГТ играет " в оДну дудочку" со всеми соперниками по принципу : " Бежим те все скорей вперед , пущай горит свой огороД."

Про место упомянутых мной команд в тт РПЛ на сей День не пишу...)
3 октября , 09:35
Я поила его три дня, а после притащила в ЗАГС и говорю:
- Мы на почте, распишись, тебе бандероль пришла

https://clck.ru/35w9X9

Я сильно ошибался насчёт Бителло. По нарезкам можно как переоценить, так и недооценить. Я сильно недооценил, селекционеры привезли монстра. Караскаль балбес, но всё одно один из любимчиков. Значимость Фомы в игре безусловна. Чавес пытается понять, чего от него хотят. Костя продолжает грустить, не знаю, с чем связано. Думаю, надо подписать контракт и выкинуть эти думки из головы. По Макару не могу понять. Любимая левая нога, убойные позиции. У всех бывают "не мой день".

Гол нам - стечение обстоятельств. Читай - удача Ахмата. И она же отвернулась от Бериши в конце. Думаю ничейка в Грозном при специфическом судействе, допускающем (не только с нами) повышенный порог грубости хозяев, не катастрофа. А вот что стало проявляться - игра! Это не просто вкусовщина, это начинает подкрепляться статой, цифрами. Думаю Бителло заберет игру в свои руки. Фома ему в помощь. Костя решит свои проблемы. Лакс поправится. Макар будет оставаться после тренировок и бить по воротам по сто раз...

Короче, треть сезона - полёт нормальный.
3 октября , 09:41
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я поила его три дня, а после притащила в ЗАГС и говорю:
- Мы на почте, распишись, тебе бандероль пришла

https://clck.ru/35w9X9

Я сильно ошибался насчёт Бителло. По нарезкам можно как переоценить, так и недооценить. Я сильно недооценил, селекционеры привезли монстра. Караскаль балбес, но всё одно один из любимчиков. Значимость Фомы в игре безусловна. Чавес пытается понять, чего от него хотят. Костя продолжает грустить, не знаю, с чем связано. Думаю, надо подписать контракт и выкинуть эти думки из головы. По Макару не могу понять. Любимая левая нога, убойные позиции. У всех бывают "не мой день".

Гол нам - стечение обстоятельств. Читай - удача Ахмата. И она же отвернулась от Бериши в конце. Думаю ничейка в Грозном при специфическом судействе, допускающем (не только с нами) повышенный порог грубости хозяев, не катастрофа. А вот что стало проявляться - игра! Это не просто вкусовщина, это начинает подкрепляться статой, цифрами. Думаю Бителло заберет игру в свои руки. Фома ему в помощь. Костя решит свои проблемы. Лакс поправится. Макар будет оставаться после тренировок и бить по воротам по сто раз...

Короче, треть сезона - полёт нормальный.
Если угадал состав на матч с Ахматом , попробуй на матч со Спартаком ( я бы даже шире зашел , а кто сыграет с Факело?). )
3 октября , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Если угадал состав на матч с Ахматом , попробуй на матч со Спартаком ( я бы даже шире зашел , а кто сыграет с Факело?). )
Привет, Сереж! Это случайно. Один из десяти. Нет четыре Кубка же было ещё. Вангую я очень хреново:)
3 октября , 10:02
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я поила его три дня, а после притащила в ЗАГС и говорю:
- Мы на почте, распишись, тебе бандероль пришла

https://clck.ru/35w9X9

Я сильно ошибался насчёт Бителло. По нарезкам можно как переоценить, так и недооценить. Я сильно недооценил, селекционеры привезли монстра. Караскаль балбес, но всё одно один из любимчиков. Значимость Фомы в игре безусловна. Чавес пытается понять, чего от него хотят. Костя продолжает грустить, не знаю, с чем связано. Думаю, надо подписать контракт и выкинуть эти думки из головы. По Макару не могу понять. Любимая левая нога, убойные позиции. У всех бывают "не мой день".

Гол нам - стечение обстоятельств. Читай - удача Ахмата. И она же отвернулась от Бериши в конце. Думаю ничейка в Грозном при специфическом судействе, допускающем (не только с нами) повышенный порог грубости хозяев, не катастрофа. А вот что стало проявляться - игра! Это не просто вкусовщина, это начинает подкрепляться статой, цифрами. Думаю Бителло заберет игру в свои руки. Фома ему в помощь. Костя решит свои проблемы. Лакс поправится. Макар будет оставаться после тренировок и бить по воротам по сто раз...

Короче, треть сезона - полёт нормальный.
По Караскалю , мне кажется игрок который пока не попадает в командную игру , но он купленный легионер и его вроде надо встраивать , иначе деньги на ветер . Есть тренеры , которые могут этом задачу решать здесь и сейчас , есть те , кто такие задачи могут отложить . Сейчас это смотрится не очень потому что в жертву приносится то , что раньше отлаживалось. Я пишу здесь , что он взят на перспективу на замену Нгамале , но здесь две проблемы Нгамале сейчас лучше , а на другой позиции ( правый инсайд) Караскаль будет вообще плохо смотрется , он правша .
По Чавесу , он не чистый опорник как и Моро , нужно время , чтобы они со Фоминым сыгрались и все будет как раньше с Моро ( не всегда идеальное, но в среднем очень надежно). Подумай в прошлом сезоне доже 21 -летний Кутицкий играя в схеме с 1 опорником смотрелся не ужастно , а вполне надёжно, потому что Фомин и определяет игру этих футболистов ( очень важна пара). Я считаю что пара Лаксальт Чавес гораздо хуже чем Фомин Чавес . Почему не рассматриваю всегда опорником Лаксальта , он травматичен , а тренеру думаю важно иметь сыгранную пару в этой зоне .
Бителло действительно стоит тех денег , что за него заплатили, возможно у Динамо будет свой Вендел . Пока парень играет с желанием ( но в концовке видно было , что подустал бегать ) . Пока видно , что партнеров не супер чувствует , но думаю освоится и будет супер.
Окишор -2 игры за Динамо -2 ( гол+пас) подача с угловых круче чем у Захаряна , но в поле те же слабости , из роста не очень скоординированным кажется , хотя в последней игре один раз в штрафной соперника неплохо накрутил.
У Тюкавина не проблемы личные , а проблемы с пасующими ( мне так кажется) . ( у Динамо много художников в атаке, которые сами хотят завершать ) . Не пас Смолова в конце матча яркий тому пример , Лесовой в кубковой встрече покатил на Бителло , а Смолов решил , что сам решит .
3 октября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я поила его три дня, а после притащила в ЗАГС и говорю:
- Мы на почте, распишись, тебе бандероль пришла

https://clck.ru/35w9X9

Я сильно ошибался насчёт Бителло. По нарезкам можно как переоценить, так и недооценить. Я сильно недооценил, селекционеры привезли монстра. Караскаль балбес, но всё одно один из любимчиков. Значимость Фомы в игре безусловна. Чавес пытается понять, чего от него хотят. Костя продолжает грустить, не знаю, с чем связано. Думаю, надо подписать контракт и выкинуть эти думки из головы. По Макару не могу понять. Любимая левая нога, убойные позиции. У всех бывают "не мой день".

Гол нам - стечение обстоятельств. Читай - удача Ахмата. И она же отвернулась от Бериши в конце. Думаю ничейка в Грозном при специфическом судействе, допускающем (не только с нами) повышенный порог грубости хозяев, не катастрофа. А вот что стало проявляться - игра! Это не просто вкусовщина, это начинает подкрепляться статой, цифрами. Думаю Бителло заберет игру в свои руки. Фома ему в помощь. Костя решит свои проблемы. Лакс поправится. Макар будет оставаться после тренировок и бить по воротам по сто раз...

Короче, треть сезона - полёт нормальный.
Не могу согласиться с оценкой пропущенного гола. Гол нам забит - тренерский , с разбора. ТШ ахметки разобрал комбинацию с переводом на лево, где по мнению этого штаба и должна будет образоваться брешь. Т.к. Л.З., по их мнению, потеряет позицию. Что и произошло, в который раз. Этот секрет давно раскрыт, так играет против нас ростов ( резкий перевод на лево) , любимый тренер знает своего воспитанника. Почему то не вызвал играть против Нгамале.
3 октября , 10:41
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Не могу согласиться с оценкой пропущенного гола. Гол нам забит - тренерский , с разбора. ТШ ахметки разобрал комбинацию с переводом на лево, где по мнению этого штаба и должна будет образоваться брешь. Т.к. Л.З., по их мнению, потеряет позицию. Что и произошло, в который раз. Этот секрет давно раскрыт, так играет против нас ростов ( резкий перевод на лево) , любимый тренер знает своего воспитанника. Почему то не вызвал играть против Нгамале.
Такая версия только у тех, кто Скопинцева не любит . Можно многое нафантазировать , почему Скопинцев не защитник . А по факту в первом матче этого сезона его предпочёл ГТ на этой позиции при здоровом Лаксальте , и Скопинцев отыграл во всех 10 матчах и ещё , если не путаю в 2 кубковых.
3 октября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Такая версия только у тех, кто Скопинцева не любит . Можно многое нафантазировать , почему Скопинцев не защитник . А по факту в первом матче этого сезона его предпочёл ГТ на этой позиции при здоровом Лаксальте , и Скопинцев отыграл во всех 10 матчах и ещё , если не путаю в 2 кубковых.
Причем здесь любовь? То что он выходит,практически, в каждом матче не говорит о его надежности. У нас две позиции не имеющие альтернативы. ЛЗ и ПЦЗ. Даже Личка признал проблему. Только боязнь потерять подменного ЦЗ заставляет его использовать Скопинцева.
3 октября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Причем здесь любовь? То что он выходит,практически, в каждом матче не говорит о его надежности. У нас две позиции не имеющие альтернативы. ЛЗ и ПЦЗ. Даже Личка признал проблему. Только боязнь потерять подменного ЦЗ заставляет его использовать Скопинцева.
Я вам написал перед стартом сезона у него ( тренера) был выбор , но он его сделал в пользу Скопинцева. И второе Скопинцев не у Лички основной ЛЗ , он основной и у Новикова и у Шварца , И у Йокановича. При этом спортивный директор не считает , что у нас Плохой ЛЗ , ведь работы по поиску его замены не ведутся( вот если Лаксальта не продлят , посмотрим из какой категори будут выбирать : закупка на стороне готового ЛЗ илиБескибальног на зимние сборы повезут( по аналогии с Бессмертным) . Они ведутся Только здесь на сайте , в умах лучших селекционеров мира . Их даже не смущает , что он в сборную вызывался .
Хотя чему удивляться для многих и Фомин так себе .
Скопинцев в матче с НН в конце матча до своей штрафной добежал ( вместе с 2 ЦЗ и Бителло ) , а где были в этот момент 2 опорника( фамилии даже указывать не буду) и Даса так и осталось загадкой ( наверное , голы забивали нападающие, блин ).
3 октября , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я вам написал перед стартом сезона у него ( тренера) был выбор , но он его сделал в пользу Скопинцева. И второе Скопинцев не у Лички основной ЛЗ , он основной и у Новикова и у Шварца , И у Йокановича. При этом спортивный директор не считает , что у нас Плохой ЛЗ , ведь работы по поиску его замены не ведутся( вот если Лаксальта не продлят , посмотрим из какой категори будут выбирать : закупка на стороне готового ЛЗ илиБескибальног на зимние сборы повезут( по аналогии с Бессмертным) . Они ведутся Только здесь на сайте , в умах лучших селекционеров мира . Их даже не смущает , что он в сборную вызывался .
Хотя чему удивляться для многих и Фомин так себе .
Скопинцев в матче с НН в конце матча до своей штрафной добежал ( вместе с 2 ЦЗ и Бителло ) , а где были в этот момент 2 опорника( фамилии даже указывать не буду) и Даса так и осталось загадкой ( наверное , голы забивали нападающие, блин ).
Вы пытаетесь меня уговорить. Зачем? Я абсолютно приму любые аргументы , если они касаются его профессиональных качеств - ЛЗ. Еще просьба, давайте при обсуждении не перескакивать на другую тему или других футболистов. Теряется суть.
Прошу назовите пять качеств Скопинцева, которыми , Вы считаете, обладает Дмитрий как ЛЗ.
3 октября , 09:19
Из россиян,находящихся преимущественно на лавке, мне больше всего понравился Иван в сравнении с иноземцами. Не могу объяснить почему, но Макар хорошо взаимодействует со Славой, а вот с Федей толку нет. Потому что оба думают только о себе. Сочетание Грулёв- Макаров было раз в кубке с Краснодаром. По мне с такими тяжёлыми командами как Ахмат и Рубин есть резон ставить связку вышеуказанных неумёх с первых минут для навязывания борьбы защите соперника. А потом на тепленьких более техничных Тюкавина, Гладышева и Смолова. Правда сейчас ни одна связка не является такой же продуктивной как ТЮЗ.
3 октября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Из россиян,находящихся преимущественно на лавке, мне больше всего понравился Иван в сравнении с иноземцами. Не могу объяснить почему, но Макар хорошо взаимодействует со Славой, а вот с Федей толку нет. Потому что оба думают только о себе. Сочетание Грулёв- Макаров было раз в кубке с Краснодаром. По мне с такими тяжёлыми командами как Ахмат и Рубин есть резон ставить связку вышеуказанных неумёх с первых минут для навязывания борьбы защите соперника. А потом на тепленьких более техничных Тюкавина, Гладышева и Смолова. Правда сейчас ни одна связка не является такой же продуктивной как ТЮЗ.
Выгоните этих "неумех" из КоманДы и Делов то...)) Пускай остаются только умельцы тюко-смолы , они будут забивать : один только с пенальти , второй раз в несколько месяцев , - и буДет вам счастье наконец-таки...)))
Эти "умельцы" ( тюка - смолы ) на пару опускают КоманДу ниже и ниже в РПЛ , они уже во главе со своим ГТ поставили вопрос ребром в КР , а теперь пусть " неумехи" спасают ж..-у Лички в Кубке?! Они вполне могут и спасти и Личку , и " ваших умельцев" , если у нынешнего ( пока еще...) ГТ ФК ДМ хватит мозгов поставить , хотя бы , завтра правильный состав , в котором буДут играть с первых минут и Макаров , и Грулев.

ГДе играл в футбол сам пишущий про " неумех" я , даже , не спрашиваю.) ВДруг , под ником "ПТО" скрывается , например , Игорь Семшов или Олег Терехин...)))
3 октября , 04:22
Мож Лаксальта на месячишко ко мне?! Посидим, пивка попьéм, проанализируем, подлечим то, что хрустальничает, подкачаем... Диего - наше всé! Таких пацанов терять нельзя...
3 октября , 04:33
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Мож Лаксальта на месячишко ко мне?! Посидим, пивка попьéм, проанализируем, подлечим то, что хрустальничает, подкачаем... Диего - наше всé! Таких пацанов терять нельзя...
Не верь тому, что Диего хрустальный.
Я хотел бы посмотреть на Российских игроков, если б они так же шли в такие стыки не жалея себя, так же отдавая всего себя в каждой игре, как делает это Диего: Диего не думает, что ему играть через неделю, он играет здесь и сейчас. Вот за это мы и уважаем его.
3 октября , 04:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Не верь тому, что Диего хрустальный.
Я хотел бы посмотреть на Российских игроков, если б они так же шли в такие стыки не жалея себя, так же отдавая всего себя в каждой игре, как делает это Диего: Диего не думает, что ему играть через неделю, он играет здесь и сейчас. Вот за это мы и уважаем его.
Полностью согласен!
3 октября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Мож Лаксальта на месячишко ко мне?! Посидим, пивка попьéм, проанализируем, подлечим то, что хрустальничает, подкачаем... Диего - наше всé! Таких пацанов терять нельзя...
Ну да... Месячишко попить пива и вернуться в Москву с пудом лишнего веса ))
2 октября , 23:18
Фома вылез за счёт Чавеса.
3 октября , 01:45
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Фома вылез за счёт Чавеса.
А ворота Ахмата вылезли за счéт Буратино и, в меньшей степени, татуированного?
3 октября , 02:14
в ответ на комментарий пользователя Суринам
А ворота Ахмата вылезли за счéт Буратино и, в меньшей степени, татуированного?
Буратино обосрался, из 4 ударов по воротам из штрафной. Татуированный пусть выпендривается на тусовках.
Ты вообще смотришь игру?
Суринам: давай по существу. Расписной, как баба: как я хорошо хотел ОБЫГРАТЬ, всё, кроме выпендрёжа_ ничего!
Буратино: да хоть папа Карло ему гвоздик прибьёт, да хоть яйца деревянные присандалит - он так и останется буратино без гениталий.
3 октября , 03:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Буратино обосрался, из 4 ударов по воротам из штрафной. Татуированный пусть выпендривается на тусовках.
Ты вообще смотришь игру?
Суринам: давай по существу. Расписной, как баба: как я хорошо хотел ОБЫГРАТЬ, всё, кроме выпендрёжа_ ничего!
Буратино: да хоть папа Карло ему гвоздик прибьёт, да хоть яйца деревянные присандалит - он так и останется буратино без гениталий.
Я и так по-существу. Если бы на месте Буратино и татуированного жадины (был обязан отдать голевой пас хоть налево, хоть направо) были Славик и Ярик, они бы парочку заколушматили. Зуб даю!..
3 октября , 03:23
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Я и так по-существу. Если бы на месте Буратино и татуированного жадины (был обязан отдать голевой пас хоть налево, хоть направо) были Славик и Ярик, они бы парочку заколушматили. Зуб даю!..
Славик не знаю, скорее не добежал бы, Ярик бы из таких бы позиций не бил: либо улучшил, либо пас отдал.
Расписному и Буратино игроки создали усталость игроков обороны Ахмата, а те просто все усилия команды спустили в унитаз. Смол красиво из убойной позиции во вратаря, Буратино страдает недержанием, если приспичило, то сразу и обосрался.
МАСТЕРА Динамо М !!!
3 октября , 03:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Славик не знаю, скорее не добежал бы, Ярик бы из таких бы позиций не бил: либо улучшил, либо пас отдал.
Расписному и Буратино игроки создали усталость игроков обороны Ахмата, а те просто все усилия команды спустили в унитаз. Смол красиво из убойной позиции во вратаря, Буратино страдает недержанием, если приспичило, то сразу и обосрался.
МАСТЕРА Динамо М !!!
С Ахматом должен был играть боец Славик, а не подкаблучник агента Сафонова...
3 октября , 04:17
в ответ на комментарий пользователя Суринам
С Ахматом должен был играть боец Славик, а не подкаблучник агента Сафонова...
Ни тот, ни другой. Славик закончился, он не может убегать, слаб в скорости. Тюка создаёт себе момент и тут же его сам, сознательно запарывает. Хочет доказать кому то: попал с агентом. Груль, Тюка, Буратино, Скопа должны поднимать Динамо М 2. Хоть польза будет какая.
Фому только на замену, но лучше продать.
Все перечисленные не имеют менталитета победителей, привыкли балду гонять. Их кредо в команде: я с мамкой сплю, за сиську держусь. Как в детском саду.
3 октября , 09:22
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Буратино обосрался, из 4 ударов по воротам из штрафной. Татуированный пусть выпендривается на тусовках.
Ты вообще смотришь игру?
Суринам: давай по существу. Расписной, как баба: как я хорошо хотел ОБЫГРАТЬ, всё, кроме выпендрёжа_ ничего!
Буратино: да хоть папа Карло ему гвоздик прибьёт, да хоть яйца деревянные присандалит - он так и останется буратино без гениталий.
Мы ругаем Федю с Денисом за неиспользованные моменты, а Костю за их отсутствие. Что по-вашему хуже?
3 октября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Суринам
С Ахматом должен был играть боец Славик, а не подкаблучник агента Сафонова...
Браво , Дружище !!! Бойцы виДят бойца...Плохо , что Личка пока ( или вообще ) не боец.(((
3 октября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Мы ругаем Федю с Денисом за неиспользованные моменты, а Костю за их отсутствие. Что по-вашему хуже?
Хрен редьки не слаще.
2 октября , 22:14
Немного не по теме: занятное совпадение, в прошлом туре Сазонов дебютировал в Серии А на 27 минуте из-за травмы основного защитника, в этом туре сам был заменен из-за травмы на 27 минуте. Прям мистика)
2 октября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Немного не по теме: занятное совпадение, в прошлом туре Сазонов дебютировал в Серии А на 27 минуте из-за травмы основного защитника, в этом туре сам был заменен из-за травмы на 27 минуте. Прям мистика)
Вы , не в теме В. Москалева - ГА Нашего Дерби в КР с мясом это прочитали ?...))
Час назаД уже об этом написал и я. ) Совпадение это просто из серии " нарочно не приДумаешь". )
2 октября , 23:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы , не в теме В. Москалева - ГА Нашего Дерби в КР с мясом это прочитали ?...))
Час назаД уже об этом написал и я. ) Совпадение это просто из серии " нарочно не приДумаешь". )
Не, на чемпе)
2 октября , 23:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы , не в теме В. Москалева - ГА Нашего Дерби в КР с мясом это прочитали ?...))
Час назаД уже об этом написал и я. ) Совпадение это просто из серии " нарочно не приДумаешь". )
По оценкам был лучшим на поле у Лацио до травмы ... как и в том матче, когда вышел на замену!
(ТК Кровинушки)
2 октября , 22:11
visard
2
Кто тут на Дасу прет?
3 октября , 06:41
013
12
в ответ на комментарий пользователя visard
Кто тут на Дасу прет?
Многие. Для легионера очень слаб. Подачи вникуда, фланг постоянно бросает и без головы убегает вперёд. Варела был в разы лучше, с ним было спокойней в обороне, да и в атаке кмк играл поинтересней.
2 октября , 22:04
Я так понимаю , что Бителло на место Феди... Ну это нормально... Усиление. Но что там с лимитом получится?
2 октября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я так понимаю , что Бителло на место Феди... Ну это нормально... Усиление. Но что там с лимитом получится?
В составе можно 8 человек, а в заявке 15, если не ошибаюсь. Сейчас по-моему 13 в заявке.
3 октября , 10:43
avla
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В составе можно 8 человек, а в заявке 15, если не ошибаюсь. Сейчас по-моему 13 в заявке.
На поле одновременно могут быть 8 человек легионеров, в заявке - не более 13.
2 октября , 21:41
kekef
2
Всё-таки не проходит впечатление, что Тюкавину специально не давали в последней игре хороших пасов, а то и вообще игнорировали его открывания, действуя по указанию сверху. Ну, как бы хотят надавить на переподписание контракта без финансовых излишеств, запрашиваемых его агентом. Типа, никчёмьненько играем, какие деньги? Может и ошибаюсь, но следует в следующих играх посмотреть.
2 октября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя kekef
Всё-таки не проходит впечатление, что Тюкавину специально не давали в последней игре хороших пасов, а то и вообще игнорировали его открывания, действуя по указанию сверху. Ну, как бы хотят надавить на переподписание контракта без финансовых излишеств, запрашиваемых его агентом. Типа, никчёмьненько играем, какие деньги? Может и ошибаюсь, но следует в следующих играх посмотреть.
А , что премиальные за победу отменили?
2 октября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А , что премиальные за победу отменили?
А черт с ними с победами. Целесообразность...
Победу как таковую на хлеб не намажешь.
2 октября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя kekef
Всё-таки не проходит впечатление, что Тюкавину специально не давали в последней игре хороших пасов, а то и вообще игнорировали его открывания, действуя по указанию сверху. Ну, как бы хотят надавить на переподписание контракта без финансовых излишеств, запрашиваемых его агентом. Типа, никчёмьненько играем, какие деньги? Может и ошибаюсь, но следует в следующих играх посмотреть.
А с женой тоже поработали?
2 октября , 22:05
tref
5
в ответ на комментарий пользователя kekef
Всё-таки не проходит впечатление, что Тюкавину специально не давали в последней игре хороших пасов, а то и вообще игнорировали его открывания, действуя по указанию сверху. Ну, как бы хотят надавить на переподписание контракта без финансовых излишеств, запрашиваемых его агентом. Типа, никчёмьненько играем, какие деньги? Может и ошибаюсь, но следует в следующих играх посмотреть.
В игре имен нет по себе знаю. Там отдаешь по ситуации. Это уже мы ищем Теорию Заговора, там где её точно нет.
2 октября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя tref
В игре имен нет по себе знаю. Там отдаешь по ситуации. Это уже мы ищем Теорию Заговора, там где её точно нет.
Команда всегда может " сплавить" одного неугодного ей игрока , - игнорируя его для передач мяча пусть он при этом будет в супер удобной позиции , давая мяч ему всегда чуть сильнее нужного и при этом же чуть-чуть неточно , после его передач , наоборот , могут не побежать и сделать вид , что не прочитали его ход мысли , при потере мяча неугодным футболистом попросту не отрабатывать назад с той же отдачей , что при потерях других партнеров...итд итп.
Короче говоря , захотят " сплавить" - сплавят ; игрока может спасти только , если он супер-мастер , а ТШ выберет для себя построение игры через этого Мастера , разогнав несколько явных недоброжелателей этого супер-игрока , но такое бывает в одном случае на тысячу. Условного Пеле и игроков очень близкого к нему уровня в мире в одно время всегда играет не больше десятка , и всегда намного проще убрать одного ( пусть и Мастера футбола ) , чем заменить, даже , 4-5 хороших игроков ; Футбол - игра коллективная и 4-5 семшовых ( например ) всегда предпочтительнее , например , одного Халка , Вагнера Лава , Кураньи итп.

Но к Тюкавину все выше сказанное никакого отношения не имеет. Ему сейчас на свою игру и на себя ( какой он - игрок уже почти 2 месяца , а в сентябре он - и того , себя августовского еще хуже ...) наДо очень пристально посмотреть.
2 октября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя tref
В игре имен нет по себе знаю. Там отдаешь по ситуации. Это уже мы ищем Теорию Заговора, там где её точно нет.
Сливать игру, тренера, игрока, катать договорняк, можно откровенно, а можно очень артистично, и не догадаешься. Помню на Европе Дания с Швецией катали договорняк на 2 :2, так там обхохотаться было можно, глядя на их концерт. А помню Байдачный на пресс-конференции после игры был страшно удивлён словам журналиста, что игроки его как тренера сливают. Он, тренер, смотрит игру и этого даже не видит! Да и у нас, например, случайно Личка "слил" Кутицкого, поставив его цз? Или целенаправленно, кто ж его знает?
3 октября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя tref
В игре имен нет по себе знаю. Там отдаешь по ситуации. Это уже мы ищем Теорию Заговора, там где её точно нет.
Соглашусь, и ещё, многое значит боковое зрение, при котором видно, что футболист в нашей форме открыт. Это касается сложных ситуаций.
2 октября , 20:50
Чавес совершил 7 отборов. Но по мнению большинства сораДников на поле его видно не было. Просто скромный парень.
2 октября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Чавес совершил 7 отборов. Но по мнению большинства сораДников на поле его видно не было. Просто скромный парень.
Ты лучше задайся вопросом: если Чавес опорник, то кто тогда Фомин? Два разрушителя на поле? Не слишком шикарно, особенно если так пускать контры? А кто бокс ту бокс? Бителло?:) А ответ прост: им Чавес должен быть, а значит и активности должно быть больше. А ее ни хера не было, оттого Фомин и выделялся среди всех, это не случайно. Личке просто надо наконец разобраться кто есть кто в центре поля, чтобы "наконец научиться побеждать в таких матчах".
3 октября , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ты лучше задайся вопросом: если Чавес опорник, то кто тогда Фомин? Два разрушителя на поле? Не слишком шикарно, особенно если так пускать контры? А кто бокс ту бокс? Бителло?:) А ответ прост: им Чавес должен быть, а значит и активности должно быть больше. А ее ни хера не было, оттого Фомин и выделялся среди всех, это не случайно. Личке просто надо наконец разобраться кто есть кто в центре поля, чтобы "наконец научиться побеждать в таких матчах".
Личка дрожащей рукою пишет тебе ответ, в котором кается в совершенных им ошибках. Обещает, что впредь запретит Фомину совершать отборы, потому что это должен делать Чавес. Просит дальнейших указаний и клянется, что больше не будет.
2 октября , 20:37
Бителло может стать для нас вторым Себой, а может и превзойти его. Второй матч подряд игра у нас есть, только результата пока нет. Если получится отбросить пижонство и излишний артистизм, быть более прагматичными, то и результат будет. По Лаксальту и раньше говорил, что надо его продавать на пике, пока есть к нему интерес. Вот опять в очередной раз он выбыл. Не можем мы всерьез на него рассчитывать. Классный хрустальный игрок. С Дзагоевым кони тоже долго няньчились. А надо было отпускать его в Европу, когда его хотели купить. С Диего походу мы уже опоздали.
2 октября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Бителло может стать для нас вторым Себой, а может и превзойти его. Второй матч подряд игра у нас есть, только результата пока нет. Если получится отбросить пижонство и излишний артистизм, быть более прагматичными, то и результат будет. По Лаксальту и раньше говорил, что надо его продавать на пике, пока есть к нему интерес. Вот опять в очередной раз он выбыл. Не можем мы всерьез на него рассчитывать. Классный хрустальный игрок. С Дзагоевым кони тоже долго няньчились. А надо было отпускать его в Европу, когда его хотели купить. С Диего походу мы уже опоздали.
По потенциалу и мастерству,бразилец в разы солиднее поляка. Но это по мне.
2 октября , 20:23
tref
2
Константин Тюкавин, Нгамалё и Карраскаль совершили по 9 потерь.

А каких потерь? В обводке, пасе, стоя на месте. Нам важна каждая деталь.
2 октября , 20:03
Люк! Люк! Люк!
2 октября , 20:21
tref
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Люк! Люк! Люк!
Кричали парни тормози.
Там нету Люка впереди.

Вы это имели ввиду?
Шутка. Уилшира с Днюхой. Динамовец. Кто-то играет 15 лет и им не станет, а он наш.
2 октября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя tref
Кричали парни тормози.
Там нету Люка впереди.

Вы это имели ввиду?
Шутка. Уилшира с Днюхой. Динамовец. Кто-то играет 15 лет и им не станет, а он наш.
Уилшир - он не Люк. Он Джек ))
2 октября , 20:36
tref
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Уилшир - он не Люк. Он Джек ))
Жалкая пародия нашего Люка. :-D
3 октября , 00:23
в ответ на комментарий пользователя tref
Жалкая пародия нашего Люка. :-D
Люк лучше всех!
2 октября , 19:56
Сегодня у Люка Уилкшира День Рождения! Ему исполнилось 42 года. Хочу пожелать тебе от всего сердца и души Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, Бело-голубого неба над головой, всего-всего самого наилучшего, личных побед, а также стать сильным тренером! Люк, Люк, Люк💙🤍⚽
2 октября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сегодня у Люка Уилкшира День Рождения! Ему исполнилось 42 года. Хочу пожелать тебе от всего сердца и души Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, Бело-голубого неба над головой, всего-всего самого наилучшего, личных побед, а также стать сильным тренером! Люк, Люк, Люк💙🤍⚽
Жаль , что он не прочитает.)
2 октября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сегодня у Люка Уилкшира День Рождения! Ему исполнилось 42 года. Хочу пожелать тебе от всего сердца и души Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, Бело-голубого неба над головой, всего-всего самого наилучшего, личных побед, а также стать сильным тренером! Люк, Люк, Люк💙🤍⚽
https://clck.ru/35vyJc
- Хотел бы стать тренером Динамо?
- Сумашедший мир футбола. Никогда не знаешь, что произойдёт.
Люка с Днюхой!
2 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
https://clck.ru/35vyJc
- Хотел бы стать тренером Динамо?
- Сумашедший мир футбола. Никогда не знаешь, что произойдёт.
Люка с Днюхой!
Андрей, Добрый вечер! Никогда не говори никогда, если судьба даст этот шанс.
3 октября , 07:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей, Добрый вечер! Никогда не говори никогда, если судьба даст этот шанс.
Григорий, доброе утро!
Я не против.