Одна жизнь – одна команда!
Владимир Москалёв рассудит кубковое дерби «Динамо» – «Спартак»

Владимир Москалёв рассудит кубковое дерби «Динамо» – «Спартак»

Помогать Владимиру Москалёву будут ассистенты судьи Алексей Лунёв и Денис Березнов. Резервным рефери назначен Роман Сафьян, а инспектором матча будет Виктор Кулагин. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Сергей Карасёв и Николай Богач.

Ранее Москалёв 21 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых москвичи одержали десять побед, потерпели восемь поражений и три раза сыграли вничью.

Встреча 5-го тура группового этапа Фонбет Кубка России пройдёт на «ВТБ Арене» 4 октября и начнётся в 16:45.

2 октября 2023 , 13:23

Комментарии:

3 октября , 18:34
traz
2
Завтра очередное дерби... Веры в побеДу особо нет. На лицо видно, что личные мотивы некоторых товарищей тянут клуб на дно. Даже если обыграем свиней, радости в этом будет мало. Хочется видеть на поле именно команду. Один организм. А не набор "ярких" индивидуалистов, которые пытаются сыграть исключительно на свой имидж. Буду рад завтра увидеть в составе Грулева. Кровиночка и рабочая лошадка. Надеюсь завтра забьет, только не на футбол, а в ворота свиней. А то на лопырева уже смотреть тошно.
3 октября , 17:09
Уважаемые сораДники, вы можете сказать, какие высшие мотивы побудили организаторов турнира сверстать расписание таким образом, что команды встречаются в будний день в 16:45???

Это вообще для чего делается? Чтобы всем еще раз показать, что кубок на..й никому не нужен?
3 октября , 18:29
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Уважаемые сораДники, вы можете сказать, какие высшие мотивы побудили организаторов турнира сверстать расписание таким образом, что команды встречаются в будний день в 16:45???

Это вообще для чего делается? Чтобы всем еще раз показать, что кубок на..й никому не нужен?
А вечером наверно там концерт какой нибудь )))
2 октября , 19:32
Денис (BDN).
Технический вопрос.
Почему в последнее время я не могу начать писать без предварительной авторизации?
Спасибо.
2 октября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Денис (BDN).
Технический вопрос.
Почему в последнее время я не могу начать писать без предварительной авторизации?
Спасибо.
Наверное вопрос: Почему приходится постоянно авторизовываться?

Уменьшена жизнь сессий по авторизации.
2 октября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Наверное вопрос: Почему приходится постоянно авторизовываться?

Уменьшена жизнь сессий по авторизации.
Извиняюсь, не понял про уменьшение жизни сессий по авторизации.
Что делать в таком случае?
2 октября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Извиняюсь, не понял про уменьшение жизни сессий по авторизации.
Что делать в таком случае?
предположу, что Денис хочет, чтобы вы чаще авторизовывались (вводили имя пользователя и пароль). Хотя у меня такой проблемы нет
2 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Извиняюсь, не понял про уменьшение жизни сессий по авторизации.
Что делать в таком случае?
Вы ввели логин и пароль, зашли на сайт. После этого началась сессия вашего аккаунта. Раньше это время было максимальное и если браузер не сбрасывал своими настройками, можно было постоянно заходить, так как авторизация не слетела.

Так вот этот параметр был изменен в меньшие сторону. Поэтому если время бездействия больше, чем время сессии, то вам по новой приходиться вводить логин и пароль.
2 октября , 19:19
Фомина опять сломают. Только заиграл парень нормально. Если бы ещё в штанги не целился.
Похоже, порвут нас 4-го.....
2 октября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Фомина опять сломают. Только заиграл парень нормально. Если бы ещё в штанги не целился.
Похоже, порвут нас 4-го.....
А если не порвут а 0-1, то нормально?
2 октября , 19:16
Ух ты прям ДЕРБИ ДЕРБИ, а видимо 1 игра было дерби дерби. Смешно всё это выглядит. Ну выиграем и что? ПРОЙДЕМ ВО ВТОРОЙ КРУГ!!!!! Ух ты, это практически равно выйти из группы в ЛЧ.
2 октября , 19:27
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ух ты прям ДЕРБИ ДЕРБИ, а видимо 1 игра было дерби дерби. Смешно всё это выглядит. Ну выиграем и что? ПРОЙДЕМ ВО ВТОРОЙ КРУГ!!!!! Ух ты, это практически равно выйти из группы в ЛЧ.
Да не, лучше сразу в ж..у залезть
2 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
Да не, лучше сразу в ж..у залезть
Нет просто не понимаю, чем эти выделяются
2 октября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ух ты прям ДЕРБИ ДЕРБИ, а видимо 1 игра было дерби дерби. Смешно всё это выглядит. Ну выиграем и что? ПРОЙДЕМ ВО ВТОРОЙ КРУГ!!!!! Ух ты, это практически равно выйти из группы в ЛЧ.
Я вчера думал,что поросятам этот матч ничего не значит. Но после 0-4,плюс их команда обратилась к своим болельщикам,это может быть не очень хорошо.
ЦСКА конечно для них важнее,но победить двух подряд принципиальных,для них будет гуд.
Хорошо бы наши бизоны думали о игре с ними также.
2 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Я вчера думал,что поросятам этот матч ничего не значит. Но после 0-4,плюс их команда обратилась к своим болельщикам,это может быть не очень хорошо.
ЦСКА конечно для них важнее,но победить двух подряд принципиальных,для них будет гуд.
Хорошо бы наши бизоны думали о игре с ними также.
Ну как вам объяснить.
Одного желания даже всех игроков МАЛО. Нужно иметь мастеровитый состав. Но, если мы бросим все силы и пусть даже выиграем у Спартака, а после возьмем и просрем Факелу. Вот вы будете счастливы?
2 октября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Я вчера думал,что поросятам этот матч ничего не значит. Но после 0-4,плюс их команда обратилась к своим болельщикам,это может быть не очень хорошо.
ЦСКА конечно для них важнее,но победить двух подряд принципиальных,для них будет гуд.
Хорошо бы наши бизоны думали о игре с ними также.
По нашим последним играм с ними не видно, что они думают так же. Вот совсем не видно.
2 октября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как вам объяснить.
Одного желания даже всех игроков МАЛО. Нужно иметь мастеровитый состав. Но, если мы бросим все силы и пусть даже выиграем у Спартака, а после возьмем и просрем Факелу. Вот вы будете счастливы?
Конечно расстроюсь поражению от Воронежа. Но лично для меня,победа,а лучше разгром поросят,придаст мне бурю эмоций до игры с Факелом. Ну хватит уже быть мальчиками для битья...это и Салавану тоже
2 октября , 18:56
Саба в старте Торино
2 октября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Саба в старте Торино
Да и х.. с ним.
2 октября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Саба в старте Торино
Пока играл была пара залётов, но там страховал местный Даса. Да и Верона, вроде, местный подвал
2 октября , 20:18
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Саба в старте Торино
Расти, расти грузин. Делай клубу рекламу. Что у нас даже деревяшки в Серии А зажигают.
2 октября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Саба в старте Торино
Заменен по травме на 27й минуте .... зДоровья!
2 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Заменен по травме на 27й минуте .... зДоровья!
Какая-то мистическая эта 27-ая минута для Сазонова в Серии А. Дебютировал Саба в прошлом туре , выйдя на замену , как раз , на 27-ой минуте матча ; в этот же раз его самого заменили и заменили Так же на 27-ой минуте игры ! )
Две игры игрока в турнире и оба раза отмечена 27-ая минута в протоколе игры с его фамилией. ПоДобный сценарий не напишет , по-моему , никакой писатель или сценарист, только жизнь на такое способна...)
2 октября , 18:33
По возможному продлению Лаксальта...СораДник Лунин В.В. в Легионе Чести предложил оплачивать Диего больничный в 50%...Скромно скорректирую ГЕНИАЛЬНУЮ мысль Лунина В.В.. Увеличить Диего зарплату в 1,5 раза...больничный оплачивать 15-20% от ЗП...и это будет супер трансфер...
2 октября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По возможному продлению Лаксальта...СораДник Лунин В.В. в Легионе Чести предложил оплачивать Диего больничный в 50%...Скромно скорректирую ГЕНИАЛЬНУЮ мысль Лунина В.В.. Увеличить Диего зарплату в 1,5 раза...больничный оплачивать 15-20% от ЗП...и это будет супер трансфер...
Виноват...это я ниже хотел ответить...
2 октября , 18:42
Brend
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По возможному продлению Лаксальта...СораДник Лунин В.В. в Легионе Чести предложил оплачивать Диего больничный в 50%...Скромно скорректирую ГЕНИАЛЬНУЮ мысль Лунина В.В.. Увеличить Диего зарплату в 1,5 раза...больничный оплачивать 15-20% от ЗП...и это будет супер трансфер...
Я пас.)) Пусть выживет на свою "нищенскую" зарплату. Тем- более до лета 24 всё прописано...
2 октября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Brend
Я пас.)) Пусть выживет на свою "нищенскую" зарплату. Тем- более до лета 24 всё прописано...
Он вроде 2 млн в год получает. Сыграл 40 игр за 2 года. 100 000 $ за одну игру. Это ценник Роналду!
2 октября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Он вроде 2 млн в год получает. Сыграл 40 игр за 2 года. 100 000 $ за одну игру. Это ценник Роналду!
Ну, там наверняка прописано, сколько ему платят при потере трудоспособности.
Он лежит, а деньги капают... Он начал ходить, то же самое. И т. д.
Кстати, совсем не уверен, что мы в этом календарном году его ещё увидим.
2 октября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Он вроде 2 млн в год получает. Сыграл 40 игр за 2 года. 100 000 $ за одну игру. Это ценник Роналду!
А какого тут все зарыдали - лучший опорник в жизни Динамо. Без него и Чавес не нужен. Вы уж определитесь Нужен или и Кутицкий сойдет?
2 октября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Brend
Я пас.)) Пусть выживет на свою "нищенскую" зарплату. Тем- более до лета 24 всё прописано...
Мы про "после лета" имели ввиду...Конечно,обалденный игрок,но хрустально-ненадежный...не был бы хрустальным,у нас бы не играл...Предложение Лунина по больничному,мне очень понравилось...)
2 октября , 19:33
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мы про "после лета" имели ввиду...Конечно,обалденный игрок,но хрустально-ненадежный...не был бы хрустальным,у нас бы не играл...Предложение Лунина по больничному,мне очень понравилось...)
Дима Д.С. нам не потянуть даже его сотую часть больничного... ))) Ну, это так, несерьёзно.
На всякий случай, там ещё Гагнидзе на больничном. А получает в разы меньше Лаксальта... Скинемся на доширак и на воду из крана?
2 октября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Brend
Дима Д.С. нам не потянуть даже его сотую часть больничного... ))) Ну, это так, несерьёзно.
На всякий случай, там ещё Гагнидзе на больничном. А получает в разы меньше Лаксальта... Скинемся на доширак и на воду из крана?
Зачем нам платить? Пусть ВТБ платит...Так же предлагаю,чтобы ВТБ оплачивал Динамовским болельщикам лекарства для сердца и от давления...
2 октября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Brend
Дима Д.С. нам не потянуть даже его сотую часть больничного... ))) Ну, это так, несерьёзно.
На всякий случай, там ещё Гагнидзе на больничном. А получает в разы меньше Лаксальта... Скинемся на доширак и на воду из крана?
Канэчна, на Кутицкого и Гагнидзе нам хватит. Так победим (просто научим их играть в футбол)
2 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Канэчна, на Кутицкого и Гагнидзе нам хватит. Так победим (просто научим их играть в футбол)
Дарагой, зачэм каравишь расгавор даух мущщин? Ми тебе ... туда суда...
2 октября , 18:16
bar66
2
Леги, должны вытащить, Личку. Иначе, его ждет участь Йокановича.
2 октября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя bar66
Леги, должны вытащить, Личку. Иначе, его ждет участь Йокановича.
Тут не в этом дело. Тут вечно неудобный соперник для Динамо. Все могут,от Луча до .....
А мы,последние 10 матчей с ними
2020
0-2 и 1-1
2021
2-0,1-2,2-2
2022
0-2,1-2,1-0
2023
3-3,1-4,0-1.
2 победы,2 ничьи и 6! Поражений!
Догонять и догонять. С любыми составами.
2 октября , 16:32
На "Матч Премьер" опубликовали сборную тура. От Динамо в сборной Фернандес.
2 октября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
На "Матч Премьер" опубликовали сборную тура. От Динамо в сборной Фернандес.
Из Динамо в телеге Матча только Фернандес и был. Там любой голосовать может.
2 октября , 16:28
Кто такой Мотаро?

Судя по форме и лицу - Карраскаль, но почему Мотаро?!
2 октября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя panok
Кто такой Мотаро?

Судя по форме и лицу - Карраскаль, но почему Мотаро?!
Потому что бывший конь
2 октября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Потому что бывший конь
Это понятно. Имя почему такое и чтт значит?
2 октября , 17:23
tref
2
в ответ на комментарий пользователя panok
Кто такой Мотаро?

Судя по форме и лицу - Карраскаль, но почему Мотаро?!
Мота́ро — персонаж из вселенной Mortal Kombat, созданной Эдом Буном и Джоном Тобиасом. Впервые он появился в качестве подбосса в Mortal Kombat 3, где имел ноги лошади и туловище мужчины. Мотаро стал двуногим гуманоидом и игровым персонажем в Mortal Kombat
2 октября , 16:24
В «Динамо» было принято важное решение по будущему футболиста команды Диего Лаксальта, способного выступать как слева в обороне, так и в средней линии. По информации сетевого издания «Евро-Футбол.Ру», «бело-голубые» хотят продлить контракт с 30-летним Лаксальтом при условии уменьшения его заработной платы.

Действующее трудовое соглашение Диего Лаксальта рассчитано до конца сезона 2023/2024. За «Динамо» уругваец играет с июля 2021 года. С тех пор Лаксальт провёл 40 официальных матчей, в которых отдал два результативных паса.
2 октября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В «Динамо» было принято важное решение по будущему футболиста команды Диего Лаксальта, способного выступать как слева в обороне, так и в средней линии. По информации сетевого издания «Евро-Футбол.Ру», «бело-голубые» хотят продлить контракт с 30-летним Лаксальтом при условии уменьшения его заработной платы.

Действующее трудовое соглашение Диего Лаксальта рассчитано до конца сезона 2023/2024. За «Динамо» уругваец играет с июля 2021 года. С тех пор Лаксальт провёл 40 официальных матчей, в которых отдал два результативных паса.
Понятно что лучшему игроку нужно снизить зп, это логично.
2 октября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В «Динамо» было принято важное решение по будущему футболиста команды Диего Лаксальта, способного выступать как слева в обороне, так и в средней линии. По информации сетевого издания «Евро-Футбол.Ру», «бело-голубые» хотят продлить контракт с 30-летним Лаксальтом при условии уменьшения его заработной платы.

Действующее трудовое соглашение Диего Лаксальта рассчитано до конца сезона 2023/2024. За «Динамо» уругваец играет с июля 2021 года. С тех пор Лаксальт провёл 40 официальных матчей, в которых отдал два результативных паса.
Кривоногим кровиночкам увеличивать, а ему уменьшать? Оригинально. На сегодня это и однозначно лучший игрок.
2 октября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В «Динамо» было принято важное решение по будущему футболиста команды Диего Лаксальта, способного выступать как слева в обороне, так и в средней линии. По информации сетевого издания «Евро-Футбол.Ру», «бело-голубые» хотят продлить контракт с 30-летним Лаксальтом при условии уменьшения его заработной платы.

Действующее трудовое соглашение Диего Лаксальта рассчитано до конца сезона 2023/2024. За «Динамо» уругваец играет с июля 2021 года. С тех пор Лаксальт провёл 40 официальных матчей, в которых отдал два результативных паса.
Гафин снова обрастает иголками Дикобраза....
2 октября , 17:16
Brend
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кривоногим кровиночкам увеличивать, а ему уменьшать? Оригинально. На сегодня это и однозначно лучший игрок.
В принципе -то всё логично. Примерно лишь в половине матчей сыграл за весь период пребывания в команде. Остальное время травмирован. Ну и тридцатник уже. Где ему столько же предложат, как он получает в Динамо?
2 октября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Понятно что лучшему игроку нужно снизить зп, это логично.
Он очень нам помог в матче со свиньями и Тереком? Это 1 очко из 6 возможных. Платить за дорогую тачку и не ездить на ней могут только бомжи.
2 октября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В «Динамо» было принято важное решение по будущему футболиста команды Диего Лаксальта, способного выступать как слева в обороне, так и в средней линии. По информации сетевого издания «Евро-Футбол.Ру», «бело-голубые» хотят продлить контракт с 30-летним Лаксальтом при условии уменьшения его заработной платы.

Действующее трудовое соглашение Диего Лаксальта рассчитано до конца сезона 2023/2024. За «Динамо» уругваец играет с июля 2021 года. С тех пор Лаксальт провёл 40 официальных матчей, в которых отдал два результативных паса.
Хотят продлить и хотят зарплату уменьшить, так ведь ему, не 36 лет пока, и он сильнейший, системообразующий игрок. Жесть. Тюкавину увеличить, а Лаксальту уменьшить. Сюр.
2 октября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Он очень нам помог в матче со свиньями и Тереком? Это 1 очко из 6 возможных. Платить за дорогую тачку и не ездить на ней могут только бомжи.
Дак мы два года ее держали в гараже. А когда она поехала , все увидели, что хороша на попятный. Вот от куда , травмы растут.
2 октября , 15:41
ansib
2
Вряд ли нам поможет. Мясо ищет тренера, сообщают различные СМИ. Карпин, Черчесов, Осинькин и выкуп Ивича у быков за 900 т. зелёных. Было бы неплохо ускорить этот процесс.
2 октября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вряд ли нам поможет. Мясо ищет тренера, сообщают различные СМИ. Карпин, Черчесов, Осинькин и выкуп Ивича у быков за 900 т. зелёных. Было бы неплохо ускорить этот процесс.
давайте думать о Динамо, о нашей игре. У свиней есть кто о них подумает.
2 октября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вряд ли нам поможет. Мясо ищет тренера, сообщают различные СМИ. Карпин, Черчесов, Осинькин и выкуп Ивича у быков за 900 т. зелёных. Было бы неплохо ускорить этот процесс.
Мне абсолютно фиолетового, кто у кого будет гт. Мне самое главное, чтобы мы показывали качественный футбол и результаты.
2 октября , 17:30
tref
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вряд ли нам поможет. Мясо ищет тренера, сообщают различные СМИ. Карпин, Черчесов, Осинькин и выкуп Ивича у быков за 900 т. зелёных. Было бы неплохо ускорить этот процесс.
Абасраль же нормальный физрук, вон КС залили очков, просто у нас те же грабли и поэтому мы им сливали. А так как только у нас всё наладится они будут вкусные.
Лучше Абасраль, чем они какого то нормального тренера найдут.
2 октября , 15:24
Пока не будет настоящая работа с судьями,то
пустой разговор о том,кто будет обслуживать матч. Москалёв,Карасёв,Пупкин,Залупкин и тд.
Чистяков прекрасно выполнил свою задачу в Грозном. Именно задачу,а не работу.Камиллу(бразильца Ахмата)или ,как его черта звать,надо было выгонять минуте на пятнадцатой.Швеца тоже.Сколько пропустил нарушений?В семером в первом тайме их должен был оставить,но не оставил.В концовке мы могли и проиграть Команда наша не может забить,тогда решайте с судьями...,они помогут.Нет,не хотят.Все работают с ними.АКСИОМА!В этом году есть огромный шанс.В Зените раздрай,у Локо свои проблемы,Коней свои,у МяСа Абосраль пока,у Валеры халява кончилась.Кто на первом месте?Быки с хозяином,хорошим тренером и ноунеймами.А вторые?Тренер и голодные игроки,которые хотят стать сытыми....
..
2 октября , 15:39
Alim
6
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Пока не будет настоящая работа с судьями,то
пустой разговор о том,кто будет обслуживать матч. Москалёв,Карасёв,Пупкин,Залупкин и тд.
Чистяков прекрасно выполнил свою задачу в Грозном. Именно задачу,а не работу.Камиллу(бразильца Ахмата)или ,как его черта звать,надо было выгонять минуте на пятнадцатой.Швеца тоже.Сколько пропустил нарушений?В семером в первом тайме их должен был оставить,но не оставил.В концовке мы могли и проиграть Команда наша не может забить,тогда решайте с судьями...,они помогут.Нет,не хотят.Все работают с ними.АКСИОМА!В этом году есть огромный шанс.В Зените раздрай,у Локо свои проблемы,Коней свои,у МяСа Абосраль пока,у Валеры халява кончилась.Кто на первом месте?Быки с хозяином,хорошим тренером и ноунеймами.А вторые?Тренер и голодные игроки,которые хотят стать сытыми....
..
Очень правильно замечено. Вчера судейство было отвратительным. Повлияло на результат. Минимум 2 кк заслужили Ахмат.
2 октября , 16:03
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Пока не будет настоящая работа с судьями,то
пустой разговор о том,кто будет обслуживать матч. Москалёв,Карасёв,Пупкин,Залупкин и тд.
Чистяков прекрасно выполнил свою задачу в Грозном. Именно задачу,а не работу.Камиллу(бразильца Ахмата)или ,как его черта звать,надо было выгонять минуте на пятнадцатой.Швеца тоже.Сколько пропустил нарушений?В семером в первом тайме их должен был оставить,но не оставил.В концовке мы могли и проиграть Команда наша не может забить,тогда решайте с судьями...,они помогут.Нет,не хотят.Все работают с ними.АКСИОМА!В этом году есть огромный шанс.В Зените раздрай,у Локо свои проблемы,Коней свои,у МяСа Абосраль пока,у Валеры халява кончилась.Кто на первом месте?Быки с хозяином,хорошим тренером и ноунеймами.А вторые?Тренер и голодные игроки,которые хотят стать сытыми....
..
Пока люди в Динамо думают, что все проблемы команды в судействе, мы ещё не скоро станем чемпионами) Как-будто других проблем в команде больше нет) Кстати,мы гол забили из офсайда и его не отменили) Какой же судья тридвараз) Надо было отменить)
2 октября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Пока не будет настоящая работа с судьями,то
пустой разговор о том,кто будет обслуживать матч. Москалёв,Карасёв,Пупкин,Залупкин и тд.
Чистяков прекрасно выполнил свою задачу в Грозном. Именно задачу,а не работу.Камиллу(бразильца Ахмата)или ,как его черта звать,надо было выгонять минуте на пятнадцатой.Швеца тоже.Сколько пропустил нарушений?В семером в первом тайме их должен был оставить,но не оставил.В концовке мы могли и проиграть Команда наша не может забить,тогда решайте с судьями...,они помогут.Нет,не хотят.Все работают с ними.АКСИОМА!В этом году есть огромный шанс.В Зените раздрай,у Локо свои проблемы,Коней свои,у МяСа Абосраль пока,у Валеры халява кончилась.Кто на первом месте?Быки с хозяином,хорошим тренером и ноунеймами.А вторые?Тренер и голодные игроки,которые хотят стать сытыми....
..
Работать, это как? Покупать?
2 октября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Пока не будет настоящая работа с судьями,то
пустой разговор о том,кто будет обслуживать матч. Москалёв,Карасёв,Пупкин,Залупкин и тд.
Чистяков прекрасно выполнил свою задачу в Грозном. Именно задачу,а не работу.Камиллу(бразильца Ахмата)или ,как его черта звать,надо было выгонять минуте на пятнадцатой.Швеца тоже.Сколько пропустил нарушений?В семером в первом тайме их должен был оставить,но не оставил.В концовке мы могли и проиграть Команда наша не может забить,тогда решайте с судьями...,они помогут.Нет,не хотят.Все работают с ними.АКСИОМА!В этом году есть огромный шанс.В Зените раздрай,у Локо свои проблемы,Коней свои,у МяСа Абосраль пока,у Валеры халява кончилась.Кто на первом месте?Быки с хозяином,хорошим тренером и ноунеймами.А вторые?Тренер и голодные игроки,которые хотят стать сытыми....
..
Постоянно бежать при первой ошибке судьи в РФС и кричать, что нам не дают пенальти, игру сломали или не добавляют кучу компенсированного времени пока не забьём победный гол, как вы это себе представляете? Надо добывать победный результат самим, как и реализовывать свои моменты, а не на благосклонность судей надеяться. Убирать Фёдора Смолова из команды надо и всё будет хорошо, а пока этот игрок со своим я будет на поле, что он незаменимый ничего хорошего не будет для Динамо. Игрок не командный, а играющий только на свою статистику и бонусы по контракту. И всю карьеру такой. Вот где на сегодняшний день самая главная беда внутри коллектива.
2 октября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пока люди в Динамо думают, что все проблемы команды в судействе, мы ещё не скоро станем чемпионами) Как-будто других проблем в команде больше нет) Кстати,мы гол забили из офсайда и его не отменили) Какой же судья тридвараз) Надо было отменить)
Вы любите передёргивать,как Жириновский и брать кусочек из текста.Я этого не писал,что все проблемы в судействе.В нашем голе,всё
на тоненького.Судейство,в их инструкциях,в пользу атакующий команды.Можно было и отменить,если по всем правилам, тогда двоих минимум надо удалять у Ахмата :бразильца и Швеца.Да за удар локтем албанца ещё(Бериша), умышленно удар.Значит троих..Мы финал Кубка проиграли,из-за ошибки судьи.Вспомните,как сшибли у МяСной штрафной Шиму и пропустили гол.. На ошибках учатся,а не в грабли играют.Или вы считаете ,что ваша Италия стала чемпионом в 1982 без работы с судьями?Джентиле там всех побил и покусал,а ему ничего не было.В групповом этапе его ещё дисквалифицировать надо было. Матчи с Аргентиной и Бразилией,это посмешище над здравым смыслом,судейство так называемым..А Матерацци?..))))Я много вам усмешек могу наставить))))))))В зеркало смотрите.
2 октября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Работать, это как? Покупать?
Работа разная бывает.Все работают,но Гафин сказал,что мы не будем.Есть шанс....в этом году.Шанс небольшой,но есть.
2 октября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Постоянно бежать при первой ошибке судьи в РФС и кричать, что нам не дают пенальти, игру сломали или не добавляют кучу компенсированного времени пока не забьём победный гол, как вы это себе представляете? Надо добывать победный результат самим, как и реализовывать свои моменты, а не на благосклонность судей надеяться. Убирать Фёдора Смолова из команды надо и всё будет хорошо, а пока этот игрок со своим я будет на поле, что он незаменимый ничего хорошего не будет для Динамо. Игрок не командный, а играющий только на свою статистику и бонусы по контракту. И всю карьеру такой. Вот где на сегодняшний день самая главная беда внутри коллектива.
У вас правильные слова.Согласен со всеми вашими словами.Но сейчас время другое.Культура,мировоззрение всё перевёрнуто.Если мы будем жить по своим правилам,то ничего не получится.Белая ворона,это изгой!!!!!!
Самый недавний пример,это мясное чемпионство.Там по десять минут добавляли и левые пенальти ставили,и многое другое было.
Не только в судьях дело и в игрокх,и тренерах обязательно. Сейчас мелочей нет.Но судейство,это четвёртая часть успеха.(минимум).Вычтите из чемпионства мяса очков 12...,где бы они были.Или у Валеры в прошлом году,где находился бы Ростов?
2 октября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Alim
Очень правильно замечено. Вчера судейство было отвратительным. Повлияло на результат. Минимум 2 кк заслужили Ахмат.
Бразилец,Швец и Бериша за удар локтем.Три стопроцентных удаления.
2 октября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У вас правильные слова.Согласен со всеми вашими словами.Но сейчас время другое.Культура,мировоззрение всё перевёрнуто.Если мы будем жить по своим правилам,то ничего не получится.Белая ворона,это изгой!!!!!!
Самый недавний пример,это мясное чемпионство.Там по десять минут добавляли и левые пенальти ставили,и многое другое было.
Не только в судьях дело и в игрокх,и тренерах обязательно. Сейчас мелочей нет.Но судейство,это четвёртая часть успеха.(минимум).Вычтите из чемпионства мяса очков 12...,где бы они были.Или у Валеры в прошлом году,где находился бы Ростов?
Там, где заслуживали, а всего чего добились в прошлом сезоне доказывает, что они только за счёт судей могут только вылезать. В этом сезоне бумеранг возвращает всё сполна.
2 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Там, где заслуживали, а всего чего добились в прошлом сезоне доказывает, что они только за счёт судей могут только вылезать. В этом сезоне бумеранг возвращает всё сполна.
Да,согласен...
2 октября , 14:50
Alim
2
Ох уж эти судьи!?. Ужасное судейство вчера. Теперь этот.
Игрой, только игрой доказать и победить.
А эти судьи надоели.
2 октября , 14:11
Спартак и так неудобный соперник в последнее время так еще и после кс им надо будет реабилитироваться перед своими болелами …
Так что будет не просто…
2 октября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Спартак и так неудобный соперник в последнее время так еще и после кс им надо будет реабилитироваться перед своими болелами …
Так что будет не просто…
А нашим на болел положить? Обидно, но похоже. Они уже два раза подряд под свиней легли. Третьего лично я не пойму.
2 октября , 19:00
Комментарий удален модератором
2 октября , 14:03
Не самый удачный арбитр , да и на ВАР не подарок
2 октября , 13:30
Просрем третий раз подряд
2 октября , 16:42
KOK$
2
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Просрем третий раз подряд
Печаль у Вас. А мое Динамо в среду выиграет!!!