Одна жизнь – одна команда!
Артём Чистяков рассудит матч «Ахмат» — «Динамо»

Артём Чистяков рассудит матч «Ахмат» — «Динамо»

Помогать Чистякову будут ассистенты судьи Алексей Ширяев и Андрей Гурбанов. Резервным рефери назначен Владимир Москалёв. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Василий Казарцев и Екатерина Курочкина.

Ранее 36-летний рефери пять раз обслуживал матчи с участием бело-голубых, в которых москвичи одержали три победы и два раза уступили.

Встреча 10-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 1 октября на «Ахмат Арене» и начнётся в 19:00.

28 сентября 2023 , 18:58

Комментарии:

30 сентября , 20:30
Кто там говорил, что Давила ниочемыш... Вот и первый голик. А что Чавес? Выдаст хоть что-нить стоящее? Вдруг Бэкхем оценит невзначай
30 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кто там говорил, что Давила ниочемыш... Вот и первый голик. А что Чавес? Выдаст хоть что-нить стоящее? Вдруг Бэкхем оценит невзначай
Зачем принижать игроков своей команды, перед копытными?
30 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кто там говорил, что Давила ниочемыш... Вот и первый голик. А что Чавес? Выдаст хоть что-нить стоящее? Вдруг Бэкхем оценит невзначай
Странно как-то центрнапа с опорником сравнивать. Ну и да - для ЦН ниочемыш (пока) - один голик за 5 матчей. У Игбуна в Уфе было получше...
30 сентября , 19:27
Динамовец Скопинцев рассказал о зарубежном бизнесе
Защитник «Динамо» Дмитрий Скопинцев держит за рубежом автомойку.

– Часто тебя пытаются обмануть?

– Сейчас непонятная ситуация в бизнесе в другой стране. Я открыл мойку. Пока не знаю до конца, обманули меня или нет. Но это возможно.

– Это большая сумма?

– 4 миллиона рублей.

– А что касается обмана в просьбе о помощи?

– Сейчас легко создать фейк. Так нельзя. Помогаю только в том случае, если что-то произошло у знакомых или знакомых знакомых.

Но бывает, что резко накрывает и хочется просто кому-то помочь. И это не из-за того, что ты хочешь притянуть к себе что-то хорошее, а просто чувствуешь такую необходимость.

Есть много людей, которым остро нужна помощь, ты обращаешься в какую-то организацию, а они хотят, чтобы ты перевел деньги им через какую-то заведующую. Все очень сложно.
30 сентября , 19:46
013
6
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Динамовец Скопинцев рассказал о зарубежном бизнесе
Защитник «Динамо» Дмитрий Скопинцев держит за рубежом автомойку.

– Часто тебя пытаются обмануть?

– Сейчас непонятная ситуация в бизнесе в другой стране. Я открыл мойку. Пока не знаю до конца, обманули меня или нет. Но это возможно.

– Это большая сумма?

– 4 миллиона рублей.

– А что касается обмана в просьбе о помощи?

– Сейчас легко создать фейк. Так нельзя. Помогаю только в том случае, если что-то произошло у знакомых или знакомых знакомых.

Но бывает, что резко накрывает и хочется просто кому-то помочь. И это не из-за того, что ты хочешь притянуть к себе что-то хорошее, а просто чувствуешь такую необходимость.

Есть много людей, которым остро нужна помощь, ты обращаешься в какую-то организацию, а они хотят, чтобы ты перевел деньги им через какую-то заведующую. Все очень сложно.
Скопа, помоги лучше Динамо, а?
30 сентября , 19:48
tref
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Динамовец Скопинцев рассказал о зарубежном бизнесе
Защитник «Динамо» Дмитрий Скопинцев держит за рубежом автомойку.

– Часто тебя пытаются обмануть?

– Сейчас непонятная ситуация в бизнесе в другой стране. Я открыл мойку. Пока не знаю до конца, обманули меня или нет. Но это возможно.

– Это большая сумма?

– 4 миллиона рублей.

– А что касается обмана в просьбе о помощи?

– Сейчас легко создать фейк. Так нельзя. Помогаю только в том случае, если что-то произошло у знакомых или знакомых знакомых.

Но бывает, что резко накрывает и хочется просто кому-то помочь. И это не из-за того, что ты хочешь притянуть к себе что-то хорошее, а просто чувствуешь такую необходимость.

Есть много людей, которым остро нужна помощь, ты обращаешься в какую-то организацию, а они хотят, чтобы ты перевел деньги им через какую-то заведующую. Все очень сложно.
Вот это и есть проблема нашей страны. Дай денег инженеру и он наладит производство в стране. Дай денег футболисту и он откроет автомойку за границей. Когда там у Скопы контракт заканчивается? Надо еще ему бабла подкинуть.
30 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Динамовец Скопинцев рассказал о зарубежном бизнесе
Защитник «Динамо» Дмитрий Скопинцев держит за рубежом автомойку.

– Часто тебя пытаются обмануть?

– Сейчас непонятная ситуация в бизнесе в другой стране. Я открыл мойку. Пока не знаю до конца, обманули меня или нет. Но это возможно.

– Это большая сумма?

– 4 миллиона рублей.

– А что касается обмана в просьбе о помощи?

– Сейчас легко создать фейк. Так нельзя. Помогаю только в том случае, если что-то произошло у знакомых или знакомых знакомых.

Но бывает, что резко накрывает и хочется просто кому-то помочь. И это не из-за того, что ты хочешь притянуть к себе что-то хорошее, а просто чувствуешь такую необходимость.

Есть много людей, которым остро нужна помощь, ты обращаешься в какую-то организацию, а они хотят, чтобы ты перевел деньги им через какую-то заведующую. Все очень сложно.
Скопинцев ! Твоё призвание мойка . Не позорься .
30 сентября , 20:53
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Скопинцев ! Твоё призвание мойка . Не позорься .
---
а твоё, скорее всего, ..мойка
30 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Скопинцев ! Твоё призвание мойка . Не позорься .
Если Скопинцеву мойку.то остальным воспитанникам только туалеты.потому что хуже Скопинцева.
30 сентября , 18:41
Какой зверюга этот Кардоба. Наверное самый сильный силовой форвард в РПЛ. Всех сминает. Сегодня у него 1+1.
30 сентября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Какой зверюга этот Кардоба. Наверное самый сильный силовой форвард в РПЛ. Всех сминает. Сегодня у него 1+1.
Помню времена кровинушек у Краснодара. Игнатов и Шапи. С агентами, не уважающими клуб, всё как и у нас. И вот кровинушек нет, а команда играет.

Надо будет уточнить у Коки, каков путь?
30 сентября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Гром
Помню времена кровинушек у Краснодара. Игнатов и Шапи. С агентами, не уважающими клуб, всё как и у нас. И вот кровинушек нет, а команда играет.

Надо будет уточнить у Коки, каков путь?
Игнатьев
30 сентября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Какой зверюга этот Кардоба. Наверное самый сильный силовой форвард в РПЛ. Всех сминает. Сегодня у него 1+1.
зимой к бомжам перейдет, если миллер по сусекам наскребет(
30 сентября , 18:37
tref
1
Все ездят в Казань за 3ми очками, а мы героически 1 увезли. Ничего 3 года подождем и 7мое место наше! Вопрос сколько надо 7мых мест для новой звездочки?
UPD Если ЦСКА сегодня побеждает, то 7 место наше!!!!! Вперед ЦСКА?
30 сентября , 19:19
013
6
в ответ на комментарий пользователя tref
Все ездят в Казань за 3ми очками, а мы героически 1 увезли. Ничего 3 года подождем и 7мое место наше! Вопрос сколько надо 7мых мест для новой звездочки?
UPD Если ЦСКА сегодня побеждает, то 7 место наше!!!!! Вперед ЦСКА?
Да можно сколько угодно бороться за самые высокие места, но пока в команде по 15 лет незаменимые и безальтернативные специалисты с персональными рекордами и успехами, пока в команде токсичные персонажи, ходящие по полю пешком и лыбящиеся после 10/10 запоротых моментов и все равно не вылетающие из основы, пока каждый работает на себя и свое имя, не замечая партнёра в двух шагах от себя, то о чем говорить?
30 сентября , 19:45
tref
3
в ответ на комментарий пользователя 013
Да можно сколько угодно бороться за самые высокие места, но пока в команде по 15 лет незаменимые и безальтернативные специалисты с персональными рекордами и успехами, пока в команде токсичные персонажи, ходящие по полю пешком и лыбящиеся после 10/10 запоротых моментов и все равно не вылетающие из основы, пока каждый работает на себя и свое имя, не замечая партнёра в двух шагах от себя, то о чем говорить?
Как это остановить. Вот этот День Сурка порядком поднадоел. Мы единственные кто столько времени варимся в РПЛ и ни разу не становились чемпионами. Сейчас нам предлагают занимать 7 места. Что это за троллинг такой? При чем тут находятся те, кто подхватывают этот тезис. Давайте еще 3 года из своей жизни вычеркнем.
30 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Все ездят в Казань за 3ми очками, а мы героически 1 увезли. Ничего 3 года подождем и 7мое место наше! Вопрос сколько надо 7мых мест для новой звездочки?
UPD Если ЦСКА сегодня побеждает, то 7 место наше!!!!! Вперед ЦСКА?
мы гордо из Казани привезли свое очко! и не надо нам завидовать! оно наше!)
30 сентября , 18:35
краснодару,все равно ничего не светит на финише,будь рубин поудачливее могли сегодня сделать лидера,главное для нас это зенит,спартак,цска и паровозы и главное самим не обосраться
30 сентября , 18:37
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
краснодару,все равно ничего не светит на финише,будь рубин поудачливее могли сегодня сделать лидера,главное для нас это зенит,спартак,цска и паровозы и главное самим не обосраться
Обычное наше дело - обосраться по весне
30 сентября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя LNM
Обычное наше дело - обосраться по весне
Как бы завтра не пронесло,надеемся,конечно,на лучшее,но как-то поджилки трясутся,можем кого угодно обыграть и также проиграть,стабильности нет совсем
30 сентября , 19:15
LNM
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Как бы завтра не пронесло,надеемся,конечно,на лучшее,но как-то поджилки трясутся,можем кого угодно обыграть и также проиграть,стабильности нет совсем
если мне память не изменяет, то в ахмате мы чаще проигрываем, чем очки набираем
но шанс есть
30 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Как бы завтра не пронесло,надеемся,конечно,на лучшее,но как-то поджилки трясутся,можем кого угодно обыграть и также проиграть,стабильности нет совсем
я вот жду сообщений от сорадников, которые как обычно анонсируют только победу, ну типа я не побрился, не подмылся, не бухаю даже уже 10 минут и теперь мы точно победим, ну просто порвем соперника со счетом 1:0(
30 сентября , 21:10
terny
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
если мне память не изменяет, то в ахмате мы чаще проигрываем, чем очки набираем
но шанс есть
Шанс есть, потому как Пузы нет
30 сентября , 18:27
Краснодар полетел в космос)
30 сентября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Краснодар полетел в космос)
Еще не вечер. У Краснодара ударный финиш первого круга: ЦСКА, КС, Зенит. Прорвется, можно будет уже всерьез рассматривать в качестве основного кандидата на чемпионство.
30 сентября , 18:35
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще не вечер. У Краснодара ударный финиш первого круга: ЦСКА, КС, Зенит. Прорвется, можно будет уже всерьез рассматривать в качестве основного кандидата на чемпионство.
Соглашусь! Скоро сливать будет! А чемпионом будет Динамо! :)
30 сентября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Соглашусь! Скоро сливать будет! А чемпионом будет Динамо! :)
Поживем - увидим. :)
30 сентября , 18:36
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще не вечер. У Краснодара ударный финиш первого круга: ЦСКА, КС, Зенит. Прорвется, можно будет уже всерьез рассматривать в качестве основного кандидата на чемпионство.
Ну если КС быкам бояться, тоды ой. Это мы всех боимся.
30 сентября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну если КС быкам бояться, тоды ой. Это мы всех боимся.
Ну как бы не только мы с ними ничейку сгоняли, но и ЦСКА, и Локо. Так что, мяч круглый, поле ровное.
30 сентября , 18:23
bar66
3
Личке, надо в ТТ, заглядывать, а то у него все игроки подходят под его философию игры, чего не может быть, никогда. Какой " гений "!, а то до него, это не рассмотрели и заняли 9 место. С ним то они заиграют, он слово знает. Или наивный или придурок. С Уралом, делим 7 место. Звездный состав у Динамо, кто не верит, посмотрите ТТ. Если состав, сплошь, звезды, то Личка, уровень Урала.
30 сентября , 17:47
Комментарий удален модератором
30 сентября , 17:33
Пока Краснодар выигрывает у Рубина 1-0.похоже уходят в отрыв.
30 сентября , 17:50
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Пока Краснодар выигрывает у Рубина 1-0.похоже уходят в отрыв.
Ну всё,тогда они уже чемпионы...ансиб сказал)
30 сентября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну всё,тогда они уже чемпионы...ансиб сказал)
Игра быков говорит. А мы? А мы как всегда пыль глотаем. Ну и заодно про платки. Тренер нинешний в штаб Лички совсем даже не входил. Игра отличается. Сейчас она более сбалансированная. И в защите, и в опорке. Однако заточена больше все таки на атаку. Никакого багажа Лички нет.
30 сентября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Пока Краснодар выигрывает у Рубина 1-0.похоже уходят в отрыв.
2:0.
30 сентября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
Игра быков говорит. А мы? А мы как всегда пыль глотаем. Ну и заодно про платки. Тренер нинешний в штаб Лички совсем даже не входил. Игра отличается. Сейчас она более сбалансированная. И в защите, и в опорке. Однако заточена больше все таки на атаку. Никакого багажа Лички нет.
Нынешний ГТ Оренбурга был тренером молодежки при Личке еще в Динамо Брест. И в Оренбург его тренером молодежки взяли с подачи Лички. Они знают друг друга давно очень хорошо и исповедуют схожий футбол. :)
30 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нынешний ГТ Оренбурга был тренером молодежки при Личке еще в Динамо Брест. И в Оренбург его тренером молодежки взяли с подачи Лички. Они знают друг друга давно очень хорошо и исповедуют схожий футбол. :)
Тренер молодежки в штаб главного нигде не входит. Да, знают друг друга, но не более. Наш Алпатов ходил в любимчиках Сандро. Из одной тарелки ели, и что?
30 сентября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
Тренер молодежки в штаб главного нигде не входит. Да, знают друг друга, но не более. Наш Алпатов ходил в любимчиках Сандро. Из одной тарелки ели, и что?
Еще раз прочитайте последнее предложение. :) Главное - они исповедуют схожий футбол. Поэтому Ярошик не вписался в Оренбург, а Деограсия вписался. Да, сегодняшний успех Оренбурга - это уже Деограсия, а не Личка. Но Деограсии легко было начинать, ибо у Оренбурга уже была отлажена игра по тем же принципам и ему нужно только развивать ее дальше. :) И по защите тоже совсем не идеально: в прошлом туре НиНо 3 мяча Оренбургу накидали.
30 сентября , 17:13
сегодня , 14:10
sapval495
" Оренбургу памятник нужно ставить при такой игре. "
- это лично Личке надо поставить . Игра Оренбурга поставлена Личкой . Не Константин Райкин же её поставил за 3-и недели . Скоро и мы будем играть также как Оренбург . И исчё луцше ! Ъ
30 сентября , 17:22
tref
2
Комментарий удален модератором
30 сентября , 17:27
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
сегодня , 14:10
sapval495
" Оренбургу памятник нужно ставить при такой игре. "
- это лично Личке надо поставить . Игра Оренбурга поставлена Личкой . Не Константин Райкин же её поставил за 3-и недели . Скоро и мы будем играть также как Оренбург . И исчё луцше ! Ъ
А Динамо вышло из ФНЛ в РПЛ на багаже Кобелева)
30 сентября , 17:30
Комментарий удален модератором
30 сентября , 17:39
Комментарий удален модератором
30 сентября , 17:40
Комментарий удален модератором
30 сентября , 17:44
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
сегодня , 14:10
sapval495
" Оренбургу памятник нужно ставить при такой игре. "
- это лично Личке надо поставить . Игра Оренбурга поставлена Личкой . Не Константин Райкин же её поставил за 3-и недели . Скоро и мы будем играть также как Оренбург . И исчё луцше ! Ъ
Поидее да, этот что сейчас у них тренер входил в штаб Лички не думаю что у него самого какие то идеи свои есть, по Марцелу и работает...
30 сентября , 17:45
Комментарий удален модератором
30 сентября , 17:52
calcio
2
Комментарий удален модератором
30 сентября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
сегодня , 14:10
sapval495
" Оренбургу памятник нужно ставить при такой игре. "
- это лично Личке надо поставить . Игра Оренбурга поставлена Личкой . Не Константин Райкин же её поставил за 3-и недели . Скоро и мы будем играть также как Оренбург . И исчё луцше ! Ъ
Ага, счас. Пусть Личка вспомнит, что кроме нападения есть и опорка и, что совсем неожиданно, защита.
30 сентября , 17:12
ansib
1
Кто выигрывает первый круг тот и чемпион. Золотое правило,
30 сентября , 17:21
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
Кто выигрывает первый круг тот и чемпион. Золотое правило,
Ну и какие наши шансы выиграть первый круг,а "следовательно" и чемпионство?)
30 сентября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
Кто выигрывает первый круг тот и чемпион. Золотое правило,
1976?
30 сентября , 16:03
Pichon
5
Проводницы забили первым ударом в стал ворот на 83 минуте. Наша лупят за матч в створ по 10 раз , а попасть не могут. То защитников не хватае, то растренированые игроки приезжают, то игры за сборные, потом три дня на собаках до Москвы, потом травмы после сборных. Нападающие косые уже месяц гол забить не могут. Заебало это все.
30 сентября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Проводницы забили первым ударом в стал ворот на 83 минуте. Наша лупят за матч в створ по 10 раз , а попасть не могут. То защитников не хватае, то растренированые игроки приезжают, то игры за сборные, потом три дня на собаках до Москвы, потом травмы после сборных. Нападающие косые уже месяц гол забить не могут. Заебало это все.
Зенит сегодня нанёс аж 23 удара и проиграл.так что там больше косых.
30 сентября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Зенит сегодня нанёс аж 23 удара и проиграл.так что там больше косых.
Отнюдь. Удары >>> Орен 8(3) - зина 31(15) Просто в воротах у зины стоял дырень-васютин, а у Оренбурга какой-никакой, а вратарь
30 сентября , 16:42
Комментарий удален модератором
30 сентября , 15:46
Если кому интересно, клубное превью:
https://clck.ru/35uZLa
30 сентября , 15:38
Много рассуждать, про завтрашнюю игру с Ахматом, не хочется. Надо просто его побеждать. Тогда как минимум обходим Зенит.
А у игроков, после известия о победе Оренбурга над Зенитом, должно появиться не шапкозакидательское настроение, а обостренное чувство ответственности за результаты игры.
Интересно, кто полетел в Грозный?
30 сентября , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Много рассуждать, про завтрашнюю игру с Ахматом, не хочется. Надо просто его побеждать. Тогда как минимум обходим Зенит.
А у игроков, после известия о победе Оренбурга над Зенитом, должно появиться не шапкозакидательское настроение, а обостренное чувство ответственности за результаты игры.
Интересно, кто полетел в Грозный?
Фомин полетел, и остальные здоровые игроки
30 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Много рассуждать, про завтрашнюю игру с Ахматом, не хочется. Надо просто его побеждать. Тогда как минимум обходим Зенит.
А у игроков, после известия о победе Оренбурга над Зенитом, должно появиться не шапкозакидательское настроение, а обостренное чувство ответственности за результаты игры.
Интересно, кто полетел в Грозный?
Кутицкий уже там, ждет своего звездного часа) почему мы завтра именно должны побеждать? команда же еще строиться и еще не все эксперименты прошли от ГТ! терпения друг мой, что вы спешите....все идет по намеченному плану
30 сентября , 14:48
ПВ
3
Оренбург - Зенит...Забавно было слушать комментатора...Вот это типаж...И судейка - явно газпромовский...Пенальти в конце первого тайма явно зажал...
30 сентября , 14:50
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Оренбург - Зенит...Забавно было слушать комментатора...Вот это типаж...И судейка - явно газпромовский...Пенальти в конце первого тайма явно зажал...
сто процентов пенка. была
30 сентября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Оренбург - Зенит...Забавно было слушать комментатора...Вот это типаж...И судейка - явно газпромовский...Пенальти в конце первого тайма явно зажал...
Ну там типа бомж первый был на мяче. Да и какая разница - 3:1 тоже неплохо.
30 сентября , 14:44
Одно из двух. Или мы выигрываем у Ахмата, или это тренировочный сезон. Если проиграем, то и пятое место станет мечтой.
30 сентября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Одно из двух. Или мы выигрываем у Ахмата, или это тренировочный сезон. Если проиграем, то и пятое место станет мечтой.
Это претирочный сезон
30 сентября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Одно из двух. Или мы выигрываем у Ахмата, или это тренировочный сезон. Если проиграем, то и пятое место станет мечтой.
На начальном этапе строительства с новым тренером.
30 сентября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Это претирочный сезон
прИтирка...
30 сентября , 14:42
Божми проиграли. А у нас как заведено - ещё свою игру не сыграли, а уже думаем, что сможем их обойти, а ведь ещё вчера думали какой Ахмат грозный соперник)))
30 сентября , 14:32
Судя по первому тайму (смотрел видео), хорошую команду сделала Личка в Оренбурге. Сможет ли в Москве?
30 сентября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Судя по первому тайму (смотрел видео), хорошую команду сделала Личка в Оренбурге. Сможет ли в Москве?
Не стал бы так про Личку: не сделал он там команду-супер, они сегодня упёрлись в матче по-пацански , перебегали бомжей, переиграли...Газпром уже не в состоянии наделить каждого бомжа уверенностью в завтрашнем дне...Сбегают бомжи и перестают состязаться... Этот матч нужно охарактеризовать так: Это было начало и приближение конца...Я где-то его встречал, да, но где - не помню лица(с)...
30 сентября , 14:13
wgt
Дзюба проклял того, кого назвал "Кто это?"
30 сентября , 14:10
Оренбургу памятник нужно ставить при такой игре. С таким судейством в одну сторону. Как можно не поставить пенальти чистейший. Этот урод Иванов все делал для победы зенита.
30 сентября , 14:16
tref
2
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Оренбургу памятник нужно ставить при такой игре. С таким судейством в одну сторону. Как можно не поставить пенальти чистейший. Этот урод Иванов все делал для победы зенита.
Оказывается можно не проигрывать 0-8, даже при плохом судействе.
30 сентября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Оренбургу памятник нужно ставить при такой игре. С таким судейством в одну сторону. Как можно не поставить пенальти чистейший. Этот урод Иванов все делал для победы зенита.
Выбит там мяч чисто был. на повторе видно,но мелкие свистки действительно были в пользу зенита.
30 сентября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Выбит там мяч чисто был. на повторе видно,но мелкие свистки действительно были в пользу зенита.
Это 200% пенальти. Игрока нельзя трогать в штрафной.
Иванов будет отстранён
30 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это 200% пенальти. Игрока нельзя трогать в штрафной.
Иванов будет отстранён
Никогда этот урод не будет отстранен пока правят бомжи.
30 сентября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Никогда этот урод не будет отстранен пока правят бомжи.
Это ты сейчас на дядю Вову руку поднял?)
30 сентября , 14:00
Да ужж, Зенит в этом сезоне пока не торт. По ходу веселый будет чемпионат, где почти каждый может выиграть у каждого и без явных фаворитов.
30 сентября , 13:54
Газпром проебал, отличное настроение.
30 сентября , 13:35
LNM
ушел Личка к нам.
теперь у платков 3 удара - 3 забитых мяча (против бомжей пока что вроде так)
у нас (условно) 20 ударов -из них парочка в створ - 1 гол
30 сентября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
ушел Личка к нам.
теперь у платков 3 удара - 3 забитых мяча (против бомжей пока что вроде так)
у нас (условно) 20 ударов -из них парочка в створ - 1 гол
Смотрю на 5 белорусском, на нашем с таким комментатором смотреть невозможно.
30 сентября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
ушел Личка к нам.
теперь у платков 3 удара - 3 забитых мяча (против бомжей пока что вроде так)
у нас (условно) 20 ударов -из них парочка в створ - 1 гол
У них и при Личке с забитыми не было особых проблем. Думаю, и у нас в ближайшей перспективе не будет. :)
30 сентября , 13:48
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Смотрю на 5 белорусском, на нашем с таким комментатором смотреть невозможно.
Увы, но мясо у нас рулит в эфире
30 сентября , 14:07
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Увы, но мясо у нас рулит в эфире
Это точно. +
30 сентября , 13:27
Чë делаеца то? Щас посмотрел, а бомжи летят платкам😁
30 сентября , 13:35
Vova66
4
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Чë делаеца то? Щас посмотрел, а бомжи летят платкам😁
А судья Иванов судит в одну сторону в пользу зиньки. Какое же всё-таки у нас судейство в чемпионате.
30 сентября , 13:20
Приятно осознавать, какой у нас читающий контингент... Глеба Капустина уже который раз упомянули... Респект, однако!
30 сентября , 13:09
LNM
1
по маяку сказали, что Лаксальт пропусть 2-3 следующих матча.
30 сентября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
по маяку сказали, что Лаксальт пропусть 2-3 следующих матча.
Свою норму отыграл в этом году, теперь до весны( Хорошо хоть Норманн свалил, пришлось покупать другого ОПЗ.
30 сентября , 13:37
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Свою норму отыграл в этом году, теперь до весны( Хорошо хоть Норманн свалил, пришлось покупать другого ОПЗ.
обидно, что отыграл-то здорово на новой позиции.
выздоравливай, Диего, поскорее
30 сентября , 12:50
После первого тайма Оренбург - Зенит 3-1
30 сентября , 12:52
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
После первого тайма Оренбург - Зенит 3-1
Ой, что делается!
30 сентября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
После первого тайма Оренбург - Зенит 3-1
Прикольно. В ближайшие 15 минут можно развить две темы:
1. В этом сезоне станем чемпионами
2. Ай-яй-яй, почему же мы не купили Веру (ну или ещё кого-то там из Орена).
30 сентября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Прикольно. В ближайшие 15 минут можно развить две темы:
1. В этом сезоне станем чемпионами
2. Ай-яй-яй, почему же мы не купили Веру (ну или ещё кого-то там из Орена).
Так Вера вроде в забитых голах замечен не был. Включил уже перед перерывом, но его фамилию вообще не услышал. Там новичок феерит Перес
30 сентября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Прикольно. В ближайшие 15 минут можно развить две темы:
1. В этом сезоне станем чемпионами
2. Ай-яй-яй, почему же мы не купили Веру (ну или ещё кого-то там из Орена).
Пока как будто без вариантов к чемпионству мчит Краснодар. Команда без слабых мест на фоне остальной РПЛ. Ну мы можем попробовать побороться за серебро, а там может и начнут делать подарки быки.
30 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Пока как будто без вариантов к чемпионству мчит Краснодар. Команда без слабых мест на фоне остальной РПЛ. Ну мы можем попробовать побороться за серебро, а там может и начнут делать подарки быки.
Да ладно, мы сыграли с Краснодаром уже три игры. Одна победа, одна ничья и одно поражение, которое подарили сами своими же детскими ошибками. Ни в одной игре не увидел, чем Краснодар сильнее нас. Пока он берет более стабильной уже отлаженной игрой на дистанции, без очевидных ошибок и провалов. Но еще не вечер. :)
30 сентября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так Вера вроде в забитых голах замечен не был. Включил уже перед перерывом, но его фамилию вообще не услышал. Там новичок феерит Перес
И в чем проблема?)) Он и раньше не особо забивал - 2 гола в прошлом сезоне, из них ни одного Зениту
30 сентября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, мы сыграли с Краснодаром уже три игры. Одна победа, одна ничья и одно поражение, которое подарили сами своими же детскими ошибками. Ни в одной игре не увидел, чем Краснодар сильнее нас. Пока он берет более стабильной уже отлаженной игрой на дистанции, без очевидных ошибок и провалов. Но еще не вечер. :)
Я бы вообще не сравнивал нас с Краснодаром с точки зрения личных встреч. В первом туре наши ещё не вышли со сборов, в Кубке и те, и те играли резервом. А по результатам на дистанции: Краснодар почти не пропускает (крутые ЦЗ, вратарь), стабильно забивает, одерживает спокойные(!) победы. 5 побед с разницей в 2 мяча, у нас такая только одна.
30 сентября , 12:08
Скопинцев ! Если его рассматривать как защитника , то возникает вопрос : - что больше от него , вреда или пользы ? Конечно больше вреда . Это любой тренер скажет . Дело не в том что он не возвращается в защиту , он и в защите то не умеет играть . Вспомните сколько голов мы пропустили , когда его игрок забивал головой . Он теряет позицию . не может предотвратить прострелы и навесы . Другой пример - левый защитник Ласкальт . Это небо и земля . Ласкальт надёжен в разы . Вывод : Скопинцев нужен при игре в 3- ЦЗ . И нам давно пора переходить на эту схему . Ъ
30 сентября , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Скопинцев ! Если его рассматривать как защитника , то возникает вопрос : - что больше от него , вреда или пользы ? Конечно больше вреда . Это любой тренер скажет . Дело не в том что он не возвращается в защиту , он и в защите то не умеет играть . Вспомните сколько голов мы пропустили , когда его игрок забивал головой . Он теряет позицию . не может предотвратить прострелы и навесы . Другой пример - левый защитник Ласкальт . Это небо и земля . Ласкальт надёжен в разы . Вывод : Скопинцев нужен при игре в 3- ЦЗ . И нам давно пора переходить на эту схему . Ъ
Вывод: Скопинцев не нужен. Хороший Скопинцев - запасной Скопинцев:) на замену выпускать не как левого защитника, а выше по бровке, фактически в атаку. И то, если возникнет по ходу матча необходимость. Пусть там позвонки своими финтами выкручивает и раздает голевые навесы-прострелы. Изредка попадая в ворота самостоятельно. Это игрок конкретных возможностей. Если судить по старым схемам, то это классический крайний левый полузащитник 90-х.
30 сентября , 12:37
kekef
7
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Скопинцев ! Если его рассматривать как защитника , то возникает вопрос : - что больше от него , вреда или пользы ? Конечно больше вреда . Это любой тренер скажет . Дело не в том что он не возвращается в защиту , он и в защите то не умеет играть . Вспомните сколько голов мы пропустили , когда его игрок забивал головой . Он теряет позицию . не может предотвратить прострелы и навесы . Другой пример - левый защитник Ласкальт . Это небо и земля . Ласкальт надёжен в разы . Вывод : Скопинцев нужен при игре в 3- ЦЗ . И нам давно пора переходить на эту схему . Ъ
Нда, мудрствования на пустом месте. Во всём мире левые защи подключаются к атаке, вплоть до углового флажка соперника и ничего, никто не переживает. У нас же проблема до небес и желание заставить бедного Скопинцева разодрать на две части, чтобы одновременно был и спереди и сзади. Вообще-то, элементарная вещь, если левый защ улетел вперёд, то за его зоной приглядывает или левый полузащ, или кто-то из центральной оси, в зависимости от построения игры. К чему ваша пыль на пустом месте?
30 сентября , 12:43
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вывод: Скопинцев не нужен. Хороший Скопинцев - запасной Скопинцев:) на замену выпускать не как левого защитника, а выше по бровке, фактически в атаку. И то, если возникнет по ходу матча необходимость. Пусть там позвонки своими финтами выкручивает и раздает голевые навесы-прострелы. Изредка попадая в ворота самостоятельно. Это игрок конкретных возможностей. Если судить по старым схемам, то это классический крайний левый полузащитник 90-х.
Вы для прикола сравните потери мяча впереди у него и у Феди, и с чьих потерь начинаются голевые атаки на наши ворота, а с чьих часто идёт отбор и голевые атаки на ворота противника.
30 сентября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вы для прикола сравните потери мяча впереди у него и у Феди, и с чьих потерь начинаются голевые атаки на наши ворота, а с чьих часто идёт отбор и голевые атаки на ворота противника.
Не надо мне навязывать сравнения и противопоставления. Насчет Феди у меня точно такая же позиция. Хороший Федя - ... ну вы поняли. Понимаете, в какой то момент становится ясно, что невозможно более держаться за прошлое. Особенно если этого прошлого толком и не было.
30 сентября , 09:11
kekef
15
Сорадники, что за глупые наезды на Скопинцева? Игрок и, главное, боец на поле. В недавнем матче со Спартаком Личка решил поменять футбольную реальность наших дерби, когда побеждает более упорная, боевая и настырная команда, и оставил лучших бойцов команды, Скопинцева и Макарова за бровкой. Решил, так сказать, чисто переиграть, результат известен.
30 сентября , 10:02
99999
7
в ответ на комментарий пользователя kekef
Сорадники, что за глупые наезды на Скопинцева? Игрок и, главное, боец на поле. В недавнем матче со Спартаком Личка решил поменять футбольную реальность наших дерби, когда побеждает более упорная, боевая и настырная команда, и оставил лучших бойцов команды, Скопинцева и Макарова за бровкой. Решил, так сказать, чисто переиграть, результат известен.
Тоже не понимаю, откуда это все берется. Да , далеко не идеал, но ведь лучше то во всей РПЛ не сыскать, оторвут ведь с руками и с кем останемся. Просто надо сзади схему игры выстроить с учетом имеющихся в наличии игроков, да к ведь не можем этого сделать уже практически 3 года, причем с разными коучами.
30 сентября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя kekef
Сорадники, что за глупые наезды на Скопинцева? Игрок и, главное, боец на поле. В недавнем матче со Спартаком Личка решил поменять футбольную реальность наших дерби, когда побеждает более упорная, боевая и настырная команда, и оставил лучших бойцов команды, Скопинцева и Макарова за бровкой. Решил, так сказать, чисто переиграть, результат известен.
Главное его бояться соперники, ! его наскоков, обводки в очко, ударов, подач. Как бы кто к этим словам не отнесся, именно так, и в защиту последнее время успевает, недостатки есть у всех, главное наладить умную подстраховку и тактику игры в защите. Роберто Карлос тоже проблемы имел , так ведь и ни чего!
30 сентября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Главное его бояться соперники, ! его наскоков, обводки в очко, ударов, подач. Как бы кто к этим словам не отнесся, именно так, и в защиту последнее время успевает, недостатки есть у всех, главное наладить умную подстраховку и тактику игры в защите. Роберто Карлос тоже проблемы имел , так ведь и ни чего!
А вот интересно. Какими навыками должен обладать ЗАЩИТНИК, кроме , конечно, пробрасывания в ОЧКО, и возвращения в защиту, в ПОСЛЕДНЕЕ время?
И еще , как быть с теми 6 -ю голами ( из 14) которые забиты из под известного ЛЗ. Не особо заметно , что его боятся.
30 сентября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя kekef
Сорадники, что за глупые наезды на Скопинцева? Игрок и, главное, боец на поле. В недавнем матче со Спартаком Личка решил поменять футбольную реальность наших дерби, когда побеждает более упорная, боевая и настырная команда, и оставил лучших бойцов команды, Скопинцева и Макарова за бровкой. Решил, так сказать, чисто переиграть, результат известен.
Скопинцев по ситуации будет оставаться на скамейке с командами, у которых сильный правый фланг атаки. И это нормально, давно в Динамо не было такого, что состав может варьироваться под соперника. Макарова больше жаль, стал "заложником" трансфера Карраскаля и необъяснимой любви ГТ к Смолову. Но все в его ногах, времени проявить себя будет достаточно.
30 сентября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя kekef
Сорадники, что за глупые наезды на Скопинцева? Игрок и, главное, боец на поле. В недавнем матче со Спартаком Личка решил поменять футбольную реальность наших дерби, когда побеждает более упорная, боевая и настырная команда, и оставил лучших бойцов команды, Скопинцева и Макарова за бровкой. Решил, так сказать, чисто переиграть, результат известен.
А кто на него собственно наезжает?
Просто нужно отделить мух от котлет. Если мы говорим про защитника, то кмк, его первостепенная задача - надежно сыграть в зоне своей ответственности. Мы тут так много говорим о надежности обороны, но как можно расчитывать на надежность, если периодически один из 4 защитников не успевает вернуться в оборону.
Возможно Скопа и хорошо разгоняет атаки, НО! это должна быть его доп. функция. Потому что если его рассматривать как вингера, то и тут есть люди , которые это делают более умело. В результате мы получаем не 2 не полтора.
И то, что он забил гол. для меня нисколько не перевешивает того факта, что до этого он 20 раз пустил себе за спину игрока соперника.
30 сентября , 11:53
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А вот интересно. Какими навыками должен обладать ЗАЩИТНИК, кроме , конечно, пробрасывания в ОЧКО, и возвращения в защиту, в ПОСЛЕДНЕЕ время?
И еще , как быть с теми 6 -ю голами ( из 14) которые забиты из под известного ЛЗ. Не особо заметно , что его боятся.
Смею предположить, что задача защитника любой позиции оставить в неприкосновенности свои ворота (защитник, вратарь),а читать игру, подключаться и прочий арсенал полезен при выполнении главного требования, не дать пройти, навесить и тем более пробить. Стоит ли говорить, что защитник товар штучный, растет и прибавляет с практикой, при тренерской чехарде это непросто. К пример Осинкин доверяет Евгеньеву, наши доводить не захотели, Ненахов играет в основе не хуже Дасы, всего и сразу разговор не про защитников.
30 сентября , 08:25
Соратники - с Днём воссоединения новых регионов с РОССИЕЙ.
Особое поздравление Жене ДИНН и его семье.
Мирного вам неба над головой и процветания в единстве с РОССИЕЙ.
30 сентября , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники - с Днём воссоединения новых регионов с РОССИЕЙ.
Особое поздравление Жене ДИНН и его семье.
Мирного вам неба над головой и процветания в единстве с РОССИЕЙ.
Андрей, спасибо!
30 сентября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники - с Днём воссоединения новых регионов с РОССИЕЙ.
Особое поздравление Жене ДИНН и его семье.
Мирного вам неба над головой и процветания в единстве с РОССИЕЙ.
Дюша, может уже пора сказать ...вставай страна огромная! Вот мой товарищь скоро уезжает в Луганск, другие там, при чем один и них дважды!!! Ранее (в Ростове и Краснодаре) опередив меня, поймал майки Шунина.Таковы времена и такова жизнь.
30 сентября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники - с Днём воссоединения новых регионов с РОССИЕЙ.
Особое поздравление Жене ДИНН и его семье.
Мирного вам неба над головой и процветания в единстве с РОССИЕЙ.
30 сентября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Дюша, может уже пора сказать ...вставай страна огромная! Вот мой товарищь скоро уезжает в Луганск, другие там, при чем один и них дважды!!! Ранее (в Ростове и Краснодаре) опередив меня, поймал майки Шунина.Таковы времена и такова жизнь.
Пока рано, но думаю, что не долог тот час, когда придётся вставать стране ОГРОМНОЙ, надеюсь мы с Вами и ещё многие - встанем.
30 сентября , 07:15
Опа, нельзя обсуждать календарь? Не знал...
30 сентября , 06:57
Комментарий удален модератором
30 сентября , 07:05
Комментарий удален модератором
30 сентября , 00:45
29 сентября , 23:49
Про Ахмат. При своей публике и предыдущих поражениях они без скипидара побегут, при удобном случае будут валиться в штрафной,провоцировать болезные стыки с криками на весь стадион. А чтоб избежать этого "концерта," необходимо забивать первыми, прихватить их в опорной зоне, самим не устраивая пешего похода к штрафной. А вот здесь и думки а , кто на это будет способен без Ласкальта. Играть в контратаку не худший вариант,Чавес и Караскаль способны и шорх навести и ударом завершить, но Личка выпустит Смола, по каким уж причинам, с каких соображений, мне пока не очень понятно , ИМХО,Возможно, что стоит наигрывать связку Тюки и бразильца, но вот пока, по мне, действия Лички консерватизмом ( по составу и заменам) отдают.Грозненцы вполне проходимы, опять же, чем удивит тренер и что покажут игроки.Вот лишь бы без пожаров в штрафной, без привозов и мандража перед горными орлами.
29 сентября , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Про Ахмат. При своей публике и предыдущих поражениях они без скипидара побегут, при удобном случае будут валиться в штрафной,провоцировать болезные стыки с криками на весь стадион. А чтоб избежать этого "концерта," необходимо забивать первыми, прихватить их в опорной зоне, самим не устраивая пешего похода к штрафной. А вот здесь и думки а , кто на это будет способен без Ласкальта. Играть в контратаку не худший вариант,Чавес и Караскаль способны и шорх навести и ударом завершить, но Личка выпустит Смола, по каким уж причинам, с каких соображений, мне пока не очень понятно , ИМХО,Возможно, что стоит наигрывать связку Тюки и бразильца, но вот пока, по мне, действия Лички консерватизмом ( по составу и заменам) отдают.Грозненцы вполне проходимы, опять же, чем удивит тренер и что покажут игроки.Вот лишь бы без пожаров в штрафной, без привозов и мандража перед горными орлами.
Самое главное, что б в старте не было двух выпендрёжников.
30 сентября , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Про Ахмат. При своей публике и предыдущих поражениях они без скипидара побегут, при удобном случае будут валиться в штрафной,провоцировать болезные стыки с криками на весь стадион. А чтоб избежать этого "концерта," необходимо забивать первыми, прихватить их в опорной зоне, самим не устраивая пешего похода к штрафной. А вот здесь и думки а , кто на это будет способен без Ласкальта. Играть в контратаку не худший вариант,Чавес и Караскаль способны и шорх навести и ударом завершить, но Личка выпустит Смола, по каким уж причинам, с каких соображений, мне пока не очень понятно , ИМХО,Возможно, что стоит наигрывать связку Тюки и бразильца, но вот пока, по мне, действия Лички консерватизмом ( по составу и заменам) отдают.Грозненцы вполне проходимы, опять же, чем удивит тренер и что покажут игроки.Вот лишь бы без пожаров в штрафной, без привозов и мандража перед горными орлами.
Странные предположения про Ахмат.
С чего они куда-то побегут? В какой-то суператакующей игре Ахмат замечен не был (даже, когда они нас весной раскатывали), подбор игроков у них явно слабее, они знают, что у нынешнего Динамо быстрые атаки гораздо опаснее позиционных. Логично на их месте играть строго от обороны.
И провокации они последнее время не практиковали. Вообще не вижу причин, чтобы именно в матче с нами они вдруг начали это делать.
30 сентября , 01:00
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Самое главное, что б в старте не было двух выпендрёжников.
Приветствую. Да кто же способен предугадать, что Личка выдаст по составу, да и самой игре тоже.
30 сентября , 01:06
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Приветствую. Да кто же способен предугадать, что Личка выдаст по составу, да и самой игре тоже.
Рад тебя почитать. Так же приветствую.
Да и я о том. Личка должен следовать своим же словам. По-этому так и написал.
На данный момент, лично я, не хочу видеть в составе Смола, Тюку и Скопу. Но это мои хотелки.
30 сентября , 01:15
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Странные предположения про Ахмат.
С чего они куда-то побегут? В какой-то суператакующей игре Ахмат замечен не был (даже, когда они нас весной раскатывали), подбор игроков у них явно слабее, они знают, что у нынешнего Динамо быстрые атаки гораздо опаснее позиционных. Логично на их месте играть строго от обороны.
И провокации они последнее время не практиковали. Вообще не вижу причин, чтобы именно в матче с нами они вдруг начали это делать.
Должен признать, что все изложенное по содержанию ИМХО, все будем наблюдать по игре, ментальность Кавказа,скажем так, дело тонкое, дома и в гостях многое видится по другому.Исхожу из того,что на поле мы противники, но и буду рад Вашей уверенности.
30 сентября , 01:24
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Рад тебя почитать. Так же приветствую.
Да и я о том. Личка должен следовать своим же словам. По-этому так и написал.
На данный момент, лично я, не хочу видеть в составе Смола, Тюку и Скопу. Но это мои хотелки.
Для этого, как говорили, нужна политическая воля, выстоять перед руководами, заставить игроков поверить в себя, нас не доводить до белого колена, ну и обязательно дать результат, Многовато выходит, а время играет не в плюс.
30 сентября , 01:33
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Для этого, как говорили, нужна политическая воля, выстоять перед руководами, заставить игроков поверить в себя, нас не доводить до белого колена, ну и обязательно дать результат, Многовато выходит, а время играет не в плюс.
Нечего добавить.
+
30 сентября , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Про Ахмат. При своей публике и предыдущих поражениях они без скипидара побегут, при удобном случае будут валиться в штрафной,провоцировать болезные стыки с криками на весь стадион. А чтоб избежать этого "концерта," необходимо забивать первыми, прихватить их в опорной зоне, самим не устраивая пешего похода к штрафной. А вот здесь и думки а , кто на это будет способен без Ласкальта. Играть в контратаку не худший вариант,Чавес и Караскаль способны и шорх навести и ударом завершить, но Личка выпустит Смола, по каким уж причинам, с каких соображений, мне пока не очень понятно , ИМХО,Возможно, что стоит наигрывать связку Тюки и бразильца, но вот пока, по мне, действия Лички консерватизмом ( по составу и заменам) отдают.Грозненцы вполне проходимы, опять же, чем удивит тренер и что покажут игроки.Вот лишь бы без пожаров в штрафной, без привозов и мандража перед горными орлами.
То, что Ахмат будет играть на 3 очка -понятно, но и предложение забить первыми хорошее. Другое дело как забивать, если, как товрищ предлагает вообще без нападающих играть. думаю нужно вернуться к проверенной практике ротации Смолова и Тюкавина. Это как никак конкуренция. Без нее Костя похоже загрустил. А это дело великое. Даже Шунин под разговоры о вратарях и покупке, пока непонятного белоруса -вон как прибавил. Даже стал выходить на верховые подачи в штрафную. Да и Скопа при играющем Лаксе стал бегать, как после скипидарной процедуры. Даже голы забивает.
30 сентября , 09:52
99999
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
То, что Ахмат будет играть на 3 очка -понятно, но и предложение забить первыми хорошее. Другое дело как забивать, если, как товрищ предлагает вообще без нападающих играть. думаю нужно вернуться к проверенной практике ротации Смолова и Тюкавина. Это как никак конкуренция. Без нее Костя похоже загрустил. А это дело великое. Даже Шунин под разговоры о вратарях и покупке, пока непонятного белоруса -вон как прибавил. Даже стал выходить на верховые подачи в штрафную. Да и Скопа при играющем Лаксе стал бегать, как после скипидарной процедуры. Даже голы забивает.
Поддержу Александр, только обязательно надо как-то дыру в центре при обороне закрыть.
30 сентября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Должен признать, что все изложенное по содержанию ИМХО, все будем наблюдать по игре, ментальность Кавказа,скажем так, дело тонкое, дома и в гостях многое видится по другому.Исхожу из того,что на поле мы противники, но и буду рад Вашей уверенности.
Я, наоборот, был бы рад вашему предположению. Кмк нам будет гораздо проще играть с командой, которая большими силами бежит вперёд, пытается прессинговать и т.п.
А насчет "дома и в гостях" не переживайте, нет там какой-то кавказской ментальности - и в текущем сезоне, и в прошлом, Ахмат лучше играет на выезде.
30 сентября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я, наоборот, был бы рад вашему предположению. Кмк нам будет гораздо проще играть с командой, которая большими силами бежит вперёд, пытается прессинговать и т.п.
А насчет "дома и в гостях" не переживайте, нет там какой-то кавказской ментальности - и в текущем сезоне, и в прошлом, Ахмат лучше играет на выезде.
Да, что скрывать,переживаю; за состав, опорку нашу, состояние Нгамале, настрой игроков, возможности играть до свистка, полезность легов, есть о чем подумать.
29 сентября , 23:13
99999
3
Кстати, насчет анекдотов, вот один тут товарищ задал такую низкую планку, а точнее плинтус, что просто дальше некуда, а особенно обидно за наших старейших болельщиков, как же нас, болельщиков Великого Динамо опускают такими низкопотребными виршами, неужели мы так низко пали, не верю, надо как-то исправлять. Я тут много чего могу написать, давайте как-то от этого уйдем, я понимаю у человека с юмором туго, ну нельзя же всем нам бросаться в этот омут, да и не о том здесь речь ведется. Анекдот можно, но если он в тему и умный, соответствующий имиджу болельщика Динамо.
29 сентября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя 99999
Кстати, насчет анекдотов, вот один тут товарищ задал такую низкую планку, а точнее плинтус, что просто дальше некуда, а особенно обидно за наших старейших болельщиков, как же нас, болельщиков Великого Динамо опускают такими низкопотребными виршами, неужели мы так низко пали, не верю, надо как-то исправлять. Я тут много чего могу написать, давайте как-то от этого уйдем, я понимаю у человека с юмором туго, ну нельзя же всем нам бросаться в этот омут, да и не о том здесь речь ведется. Анекдот можно, но если он в тему и умный, соответствующий имиджу болельщика Динамо.
Еба у нас есть имидж. Приятно. А какой можно поинтересоваться?
29 сентября , 23:27
99999
5
в ответ на комментарий пользователя tref
Еба у нас есть имидж. Приятно. А какой можно поинтересоваться?
Ну раз Вы тут, то должны знать, либо Вы пришедший откуда-то и Вам имидж Динамо по одному месту.
29 сентября , 23:39
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ну раз Вы тут, то должны знать, либо Вы пришедший откуда-то и Вам имидж Динамо по одному месту.
Меньше диалогов, имидж то у меня какой?
29 сентября , 23:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Еба у нас есть имидж. Приятно. А какой можно поинтересоваться?
Про Ахмат. При своей публике и предыдущих поражениях они без скипидара побегут, при удобном случае будут валиться в штрафной,провоцировать болезные стыки с криками на весь стадион. А чтоб избежать этого "концерта," необходимо забивать первыми, прихватить их в опорной зоне, самим не устраивая пешего похода к штрафной. А вот здесь и думки а , кто на это будет способен без Ласкальта. Играть в контратаку не худший вариант,Чавес и Караскаль способны и шорх навести и ударом завершить, но Личка выпустит Смола, по каким уж причинам, с каких соображений, мне пока не очень понятно , ИМХО,Возможно, что стоит наигрывать связку Тюки и бразильца, но вот пока, по мне, действия Лички консерватизмом ( по составу и заменам) отдают.Грозненцы вполне проходимы, опять же, чем удивит тренер и что покажут игроки.Вот лишь бы без пожаров в штрафной, без привозов и мандража перед горными орлами.
30 сентября , 00:00
99999
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Меньше диалогов, имидж то у меня какой?
Речь идет об имидже болельщика Динамо, который, если Вы считаете себя таковым, должны знать, хотя, судя по Вашим публикациям, я уже сомневаюсь, что Вы относитесь к таковым, даже исходя из того, как Вы общаетесь.
30 сентября , 00:04
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Про Ахмат. При своей публике и предыдущих поражениях они без скипидара побегут, при удобном случае будут валиться в штрафной,провоцировать болезные стыки с криками на весь стадион. А чтоб избежать этого "концерта," необходимо забивать первыми, прихватить их в опорной зоне, самим не устраивая пешего похода к штрафной. А вот здесь и думки а , кто на это будет способен без Ласкальта. Играть в контратаку не худший вариант,Чавес и Караскаль способны и шорх навести и ударом завершить, но Личка выпустит Смола, по каким уж причинам, с каких соображений, мне пока не очень понятно , ИМХО,Возможно, что стоит наигрывать связку Тюки и бразильца, но вот пока, по мне, действия Лички консерватизмом ( по составу и заменам) отдают.Грозненцы вполне проходимы, опять же, чем удивит тренер и что покажут игроки.Вот лишь бы без пожаров в штрафной, без привозов и мандража перед горными орлами.
Тут много вопросов, как все выстроить, во что играть, к сожалению пока у нас, по-моему, этой концепции нет, самое плохое, у нас и исполнителей то не хватает для построения гармоничной игры.
30 сентября , 00:21
в ответ на комментарий пользователя 99999
Речь идет об имидже болельщика Динамо, который, если Вы считаете себя таковым, должны знать, хотя, судя по Вашим публикациям, я уже сомневаюсь, что Вы относитесь к таковым, даже исходя из того, как Вы общаетесь.
У меня на работе, повесили фото Льва Ивановича Яшина, красивое типа картина. Все боятся что я уйду. А как я могу уйти от таких людей? Придется работать до конца.
Повторю вопрос в третий раз и последний раз в чём имидж?
30 сентября , 00:22
в ответ на комментарий пользователя tref
У меня на работе, повесили фото Льва Ивановича Яшина, красивое типа картина. Все боятся что я уйду. А как я могу уйти от таких людей? Придется работать до конца.
Повторю вопрос в третий раз и последний раз в чём имидж?
Скопа!
30 сентября , 00:34
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Скопа!
Который раз в год створ ворот попадает? Ну такой имидж)
30 сентября , 00:57
в ответ на комментарий пользователя tref
Еба у нас есть имидж. Приятно. А какой можно поинтересоваться?
Ростежь треф,обственным имиджем заинтересовался, А сам себя однажды не спросил..."Почему я не сокол, почему не летаю? Почему мне, Боже, Ты крылья не дал? Я бы землю покинул и в небо слетал. По твоим личным же признаниям..."футболисты неумные люди, иначе бы были космонавтами", "пошел бы тренировать,не берут," "вертел одним местом", а реакция собственного пердака на игры, это ярчайшая вершина, считай, что "Срезал" наповал подобно рассказу В.Шукшина. Треф, ничего личного, способности стоит обнародовать, кто знает, а вдруг, Личку добьешь,своим талантом свиным хвост надерешь, да так вертанешь одним местом,что имидж потянет дороже купленного лега.Осталось всего-то дождаться чудных превращений.
30 сентября , 01:21
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ростежь треф,обственным имиджем заинтересовался, А сам себя однажды не спросил..."Почему я не сокол, почему не летаю? Почему мне, Боже, Ты крылья не дал? Я бы землю покинул и в небо слетал. По твоим личным же признаниям..."футболисты неумные люди, иначе бы были космонавтами", "пошел бы тренировать,не берут," "вертел одним местом", а реакция собственного пердака на игры, это ярчайшая вершина, считай, что "Срезал" наповал подобно рассказу В.Шукшина. Треф, ничего личного, способности стоит обнародовать, кто знает, а вдруг, Личку добьешь,своим талантом свиным хвост надерешь, да так вертанешь одним местом,что имидж потянет дороже купленного лега.Осталось всего-то дождаться чудных превращений.
Такой бы текст да в нормальное русло, глядишь и второй Пешков бы появился. Напомню Вы как то написали, что меня полный игнор. Что сегодня пошло не так?
30 сентября , 01:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Такой бы текст да в нормальное русло, глядишь и второй Пешков бы появился. Напомню Вы как то написали, что меня полный игнор. Что сегодня пошло не так?
Да вы же провокатор, как тот поп
Гапон, то годами игнорируя команду проспали, да и сейчас случается, ( все ваши признания) выпадаете в сон. Взбодрившись несете безотвественную хрень, я перечислил ваши перла, ничего личного, но их избыток и глупости утомляют.По перечисленным и выданным ( вами же) перлам есть что сказать.Или отвечать за сказанное не про вас.
30 сентября , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Да вы же провокатор, как тот поп
Гапон, то годами игнорируя команду проспали, да и сейчас случается, ( все ваши признания) выпадаете в сон. Взбодрившись несете безотвественную хрень, я перечислил ваши перла, ничего личного, но их избыток и глупости утомляют.По перечисленным и выданным ( вами же) перлам есть что сказать.Или отвечать за сказанное не про вас.
Валентин Павлович, существует единственный способ избавиться от этого субъекта, это перестать обращать на него внимание.
Ему станет неинтересно и он сам отвалится.
30 сентября , 09:53
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Валентин Павлович, существует единственный способ избавиться от этого субъекта, это перестать обращать на него внимание.
Ему станет неинтересно и он сам отвалится.
Именно так и никак иначе, объяснять там точно бесполезно.
30 сентября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Валентин Павлович, существует единственный способ избавиться от этого субъекта, это перестать обращать на него внимание.
Ему станет неинтересно и он сам отвалится.
Приветствую. Конечно Вы правы, просто сейчас не время забрасывать камнями Личку и штаб, провоцировать раздрай среди своих. Для нас всех непростые времена и по большому счету мы не знаем всех требований Марцела, насколько понимают и способны игроки их исполнять на поле. Получив такое количество добра, им еще и предстоит разумно распорядиться, встроить, наиграть связки и не последним делом будет сохранить рабочий и здоровый микроклимат.Мне, признаться тревожно, но как в той песне...сегодня не личное главное, а сводки рабочего дня.
30 сентября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Приветствую. Конечно Вы правы, просто сейчас не время забрасывать камнями Личку и штаб, провоцировать раздрай среди своих. Для нас всех непростые времена и по большому счету мы не знаем всех требований Марцела, насколько понимают и способны игроки их исполнять на поле. Получив такое количество добра, им еще и предстоит разумно распорядиться, встроить, наиграть связки и не последним делом будет сохранить рабочий и здоровый микроклимат.Мне, признаться тревожно, но как в той песне...сегодня не личное главное, а сводки рабочего дня.
Согласен с Вами. Мне тоже очень интересен Марцел и как тренер, и как личность.
Порой мне кажется, что он полон идеями, замыслами, но не все они ещё опробованы
на практике ни в предыдущих командах, ни в ДИНАМО, да и таких классных исполнителей
у него раньше небыли. Ничего, пусть ищет свой, нестандартный путь (шаблонные решения
в печёнках сидят), но направление выбрано верно. А ошибки обязательно будут, без них никак.))
Главное для нас, болельщиков, за тремя соснами лес не потерять!
29 сентября , 22:41
Гончаренко и его послематчевое вью просто красота!)
29 сентября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Гончаренко и его послематчевое вью просто красота!)
Ссылку! Все равно мы играем, только в воскресенье и читать/смотреть нечего.
29 сентября , 23:20
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Гончаренко и его послематчевое вью просто красота!)
Вы наверное не очень, сам ссылку нашел. https://clck.ru/35uDhH
Правда она ведет на телеграм.
29 сентября , 22:27
DloveM
5
Хоккей. Здорово! Уверенно!."жёсткая" проверка будет, 4 октября, 7 октября. Локомотив Ярославль, Торпедо Нижний Новгород.. Между делом, нужно будет "заскочить", в Мытищи.. Состав, у Динамо, крепкий, если не сказать больше.. В, этом году, будем бороться за Кубок.. Не, сомневайтесь, друзья!
29 сентября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Хоккей. Здорово! Уверенно!."жёсткая" проверка будет, 4 октября, 7 октября. Локомотив Ярославль, Торпедо Нижний Новгород.. Между делом, нужно будет "заскочить", в Мытищи.. Состав, у Динамо, крепкий, если не сказать больше.. В, этом году, будем бороться за Кубок.. Не, сомневайтесь, друзья!
Здорово
30 сентября , 07:12
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Хоккей. Здорово! Уверенно!."жёсткая" проверка будет, 4 октября, 7 октября. Локомотив Ярославль, Торпедо Нижний Новгород.. Между делом, нужно будет "заскочить", в Мытищи.. Состав, у Динамо, крепкий, если не сказать больше.. В, этом году, будем бороться за Кубок.. Не, сомневайтесь, друзья!
На матче было 9042 зрителей, а 4 октября играем 20.30 с локо, а днём в футбол с мясом!
29 сентября , 21:30
Мужики! че то не понимаю от слова совсем. Хокккеисты наши предварительно наш клуб был в ауте по прогнозам, а теперь дерет всех подряд! я прав или нет ? Получается состав как при Знарке не главное ? А ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ? МОЖЕТ И ФуТБИКОВ ПОПРЕТ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ РАСКЛАДЕ?!!!!! Извиняюсь за раскладк лень перепечатывать - пьян!
29 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Мужики! че то не понимаю от слова совсем. Хокккеисты наши предварительно наш клуб был в ауте по прогнозам, а теперь дерет всех подряд! я прав или нет ? Получается состав как при Знарке не главное ? А ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ? МОЖЕТ И ФуТБИКОВ ПОПРЕТ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ РАСКЛАДЕ?!!!!! Извиняюсь за раскладк лень перепечатывать - пьян!
Состав точечно усилили, все звенья неплохо играют, откровенных пассажиров нет. Хотя регулярка - ничего не значит, в ПО хорошо сыграть будет всё равно сложно.
29 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Мужики! че то не понимаю от слова совсем. Хокккеисты наши предварительно наш клуб был в ауте по прогнозам, а теперь дерет всех подряд! я прав или нет ? Получается состав как при Знарке не главное ? А ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ? МОЖЕТ И ФуТБИКОВ ПОПРЕТ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ РАСКЛАДЕ?!!!!! Извиняюсь за раскладк лень перепечатывать - пьян!
В прошлом году он тоже по началу был высоко, а по весне -пшик.
29 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Мужики! че то не понимаю от слова совсем. Хокккеисты наши предварительно наш клуб был в ауте по прогнозам, а теперь дерет всех подряд! я прав или нет ? Получается состав как при Знарке не главное ? А ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ? МОЖЕТ И ФуТБИКОВ ПОПРЕТ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ РАСКЛАДЕ?!!!!! Извиняюсь за раскладк лень перепечатывать - пьян!
Не были мы в ауте по прогнозам, хорошо усилились,дело за Кудашовым
29 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В прошлом году он тоже по началу был высоко, а по весне -пшик.
надеюсь на лучшее
29 сентября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Не были мы в ауте по прогнозам, хорошо усилились,дело за Кудашовым
а по усилениям , извиняюсь, но что то пропустил, ожидания были не радостные для меня и в мыслях запомнил ощущения ниже плинтуса, КЕМ усилились? или на прошлогоднем багаже +/- едем?
29 сентября , 21:30
Динамо » (Москва) — «Авангард» (Омск) — 6:0 (1:0, 4:0, 1:0)

Голы: Пакетт — 2 (Менелл, Уил), 7:47 — 1:0. Менелл — 1 (Рашевский, Готовец), 27:08 — 2:0. Джиошвили — 8 (бол., Ожиганов, О`Делл), 31:30 — 3:0. Гусев — 4 (бол., Уил), 36:17 — 4:0. О`Делл — 6 (бол., Уил, Менелл), 39:26 — 5:0. Гусев — 5 (бол., Пакетт, Уил), 40:27 — 6:0.
29 сентября , 21:26
Комментарий удален модератором
29 сентября , 21:28
Комментарий удален модератором
29 сентября , 21:33
Комментарий удален модератором
29 сентября , 21:25
Отпетушили гомчан)
29 сентября , 21:24
Alim
6
Молодцы наши хоккеисты! Победили принципиального соперника, да и ещё с крупным счётом.
29 сентября , 21:20
Всем привет...давно не был обидно 2 пройгрыша свиньям... Но скажу так и это только мои мысли ..в следующих 2 матчах Мы точно не проиграем...
29 сентября , 21:10
Че-та совсем Валера с Ростовом расклеились. Думал, что дома Урал уж точно дожмут. А по факту еле сами спаслись. Ну да ладно, то их проблемы. :)
29 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че-та совсем Валера с Ростовом расклеились. Думал, что дома Урал уж точно дожмут. А по факту еле сами спаслись. Ну да ладно, то их проблемы. :)
Так у Валеры все команды расклеенные.
29 сентября , 22:32
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так у Валеры все команды расклеенные.
зато админ ресурс включился :) - взамен нырков от Колюни ???
пеналь - туда -сюда еще, а КК - левая на все 100
29 сентября , 20:57
Динамо (мол)-мастер Сатурн -2:1
29 сентября , 20:56
6:0!
29 сентября , 20:53
На посошок .
Отгадайте загадку: родился в Англии, вырос в Бразилии, а умер в России. Что это?
29 сентября , 21:00
tref
3
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
На посошок .
Отгадайте загадку: родился в Англии, вырос в Бразилии, а умер в России. Что это?
Футбол.
29 сентября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя tref
Футбол.
))!
29 сентября , 20:51
Есть мнение, что если Личка не перейдет на три заща с бровочниками Скопой и Дасой, то двух последних из линии надо убирать вообще, и поскорее. В этом случае я бы согласился на возвращение Лакса налево, а Бессмертного - направо, лишь бы ТЕХ не было. То есть: Шунин-Лакс, Бальба/Лепский, Марик, Стас-Фомин, Чавес, Бителло-Нгамале, Карраскаль, Гладышев/Грулев.
29 сентября , 20:58
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Есть мнение, что если Личка не перейдет на три заща с бровочниками Скопой и Дасой, то двух последних из линии надо убирать вообще, и поскорее. В этом случае я бы согласился на возвращение Лакса налево, а Бессмертного - направо, лишь бы ТЕХ не было. То есть: Шунин-Лакс, Бальба/Лепский, Марик, Стас-Фомин, Чавес, Бителло-Нгамале, Карраскаль, Гладышев/Грулев.
Тогда опять опорку провалим, не знаю, может, конечно Чавес оклемается, но не опорник он.
29 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя 99999
Тогда опять опорку провалим, не знаю, может, конечно Чавес оклемается, но не опорник он.
Ну а какие варианты? Чавес не опорник, Фомин не опорник... Лакс-то по любому не железный и всегда надо ожидать, что надолго сядет в лазарет. Плакать теперь? У нас и так в обороне ноль без палочки, пусть хотя бы на флангах будут профильные защитники. Игру в центре за счет грамотных перемещений и перехватов можно поставить, это работа тренера. Но ты прав, многое будет зависеть от того, пшик ли Чавес. Скоро выясним.
29 сентября , 21:58
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну а какие варианты? Чавес не опорник, Фомин не опорник... Лакс-то по любому не железный и всегда надо ожидать, что надолго сядет в лазарет. Плакать теперь? У нас и так в обороне ноль без палочки, пусть хотя бы на флангах будут профильные защитники. Игру в центре за счет грамотных перемещений и перехватов можно поставить, это работа тренера. Но ты прав, многое будет зависеть от того, пшик ли Чавес. Скоро выясним.
Так 3 ЦЗ, только где их взять, а вот теперь мы точно можем подытожить результат нашей трансферной политики, он, к сожалению плачевный, по крайней мере на сегодняшний момент, дыры не закрыли, но, есть НО, может оно нам поможет, конкуренты то тоже не айс, вдруг может быть Личка изобретет очередного Лакса, может как-то сумеет закрыть сзади проблему, или поступит как бразилы: мы забьем больше чем нам. Я не против, но очень сильно сомневаюсь в этом.
29 сентября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя 99999
Так 3 ЦЗ, только где их взять, а вот теперь мы точно можем подытожить результат нашей трансферной политики, он, к сожалению плачевный, по крайней мере на сегодняшний момент, дыры не закрыли, но, есть НО, может оно нам поможет, конкуренты то тоже не айс, вдруг может быть Личка изобретет очередного Лакса, может как-то сумеет закрыть сзади проблему, или поступит как бразилы: мы забьем больше чем нам. Я не против, но очень сильно сомневаюсь в этом.
Очередной условный "Лакс" как защитник? Лепский, полагаю. Надо до ума доводить, давать играть. С Маричалем в паре пока Майсторович не поправится и не сработает зимой как "трансферное усиление". Ну и Скопу с Дасой, как уже говорил, просто убирать из основы если в 4 заща.
29 сентября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Очередной условный "Лакс" как защитник? Лепский, полагаю. Надо до ума доводить, давать играть. С Маричалем в паре пока Майсторович не поправится и не сработает зимой как "трансферное усиление". Ну и Скопу с Дасой, как уже говорил, просто убирать из основы если в 4 заща.
Жестковато, конечно, особенно насчет Скопы, а человек ведь не один раз давал результат, мы ведь здесь за него голосовали, я уже приводил пример из истории, просто надо схему выстроить сзади, другое дело нет нормальных защей, о чем уже неоднократно говорилось, а под Диму можно выстроить нормальную подстраховку, было бы желание, а вот Дасу я бы сбагрил потихоньку, Бессмертный точно не хуже, да и koka, наконец обрадуется, хоть какая-то кровиночка, даже не из академии Коноплева.
29 сентября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя 99999
Жестковато, конечно, особенно насчет Скопы, а человек ведь не один раз давал результат, мы ведь здесь за него голосовали, я уже приводил пример из истории, просто надо схему выстроить сзади, другое дело нет нормальных защей, о чем уже неоднократно говорилось, а под Диму можно выстроить нормальную подстраховку, было бы желание, а вот Дасу я бы сбагрил потихоньку, Бессмертный точно не хуже, да и koka, наконец обрадуется, хоть какая-то кровиночка, даже не из академии Коноплева.
По Чавесу ты прав.
Скопа уже зазвездился. Он привёз нам уже чемпионство. Что Скопа умеет лучше всех: это убежать вперёд, помахать ногами и возвратиться на свою позицию, когда мяч из наших ворот вынимают, здесь да, Скопа уже пришёл.
29 сентября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
По Чавесу ты прав.
Скопа уже зазвездился. Он привёз нам уже чемпионство. Что Скопа умеет лучше всех: это убежать вперёд, помахать ногами и возвратиться на свою позицию, когда мяч из наших ворот вынимают, здесь да, Скопа уже пришёл.
Извини, да не звездит он, играет так как может, просто правильно надо это использовать, другое дело, что у нас в целом сзади не выстроена нормально схема игры защиты, да и исполнители, к сожалению подводят очень часто.
29 сентября , 23:39
в ответ на комментарий пользователя 99999
Извини, да не звездит он, играет так как может, просто правильно надо это использовать, другое дело, что у нас в целом сзади не выстроена нормально схема игры защиты, да и исполнители, к сожалению подводят очень часто.
Ни в одной команде Скопа не играл в основе. В Краснодаре сидел глухо на лавке. Брезгование СВОИМИ прямыми обязанностями - это Скопа. Мало того, Муми из-за него не может полностью раскрыться, постоянно отрабатывает не в нападении, а в защите за Скопу. Муми привёз два пенальти, когда Скопа бегал на лицевой соперника. У нас не выстроена защита по вашему? Потому, что Скопа все свои обязанности перекладывает на других.
Чавес, Бителло, Муми - все они давали понять своими жестами: что делает левый защ, все качали головами. Соответственно Скопа всех подставляет.
Чавес Оголил опорку, Муми не добежал вперёд, Фернандес оголил центр обороны. Все они виноваты?.
30 сентября , 00:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ни в одной команде Скопа не играл в основе. В Краснодаре сидел глухо на лавке. Брезгование СВОИМИ прямыми обязанностями - это Скопа. Мало того, Муми из-за него не может полностью раскрыться, постоянно отрабатывает не в нападении, а в защите за Скопу. Муми привёз два пенальти, когда Скопа бегал на лицевой соперника. У нас не выстроена защита по вашему? Потому, что Скопа все свои обязанности перекладывает на других.
Чавес, Бителло, Муми - все они давали понять своими жестами: что делает левый защ, все качали головами. Соответственно Скопа всех подставляет.
Чавес Оголил опорку, Муми не добежал вперёд, Фернандес оголил центр обороны. Все они виноваты?.
Ужас, как все просто.
30 сентября , 00:21
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ужас, как все просто.
Как то так. В чём не прав?
Просто отписался.
Я высказал своё видения Скопы. Игрок просто ни о чём для Динамо М.
Никому не подошёл, а мы его должны себе в ущерб оплачивать?
30 сентября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Как то так. В чём не прав?
Просто отписался.
Я высказал своё видения Скопы. Игрок просто ни о чём для Динамо М.
Никому не подошёл, а мы его должны себе в ущерб оплачивать?
Вот именно, отписались, очень точно выразились.
29 сентября , 20:39
А хоки между тем после 2 периода разбирают Авангард на атомы -5-0!!!
И Третий начнем 1:54 5 на 3.
29 сентября , 20:46
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А хоки между тем после 2 периода разбирают Авангард на атомы -5-0!!!
И Третий начнем 1:54 5 на 3.
Смотрю, красавцы!
29 сентября , 20:30
— Папа, пойдем поиграем в футбол?
— Сынок, в нашей стране футбола нет! Надо говорить: «Пойдем играть в мяч».

Вчера зашел в магазин «Все для футбола». Купил там пиво, сигареты и телевизор.

Российский футболист приглашает к себе домой журналистов: «Вот, смотрите: микроволновка, стиралка, телик, видак. А вы пишете, что мне техники не хватает!»

Лионель Месси, раздавая автографы, случайно подписал контракт с ярославским «Шинником».

Узнать, как сыграли наши футболисты, можно по новым анекдотам о футболе. Если их нет — значит, выиграли!

коке привет.
29 сентября , 20:54
99999
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
— Папа, пойдем поиграем в футбол?
— Сынок, в нашей стране футбола нет! Надо говорить: «Пойдем играть в мяч».

Вчера зашел в магазин «Все для футбола». Купил там пиво, сигареты и телевизор.

Российский футболист приглашает к себе домой журналистов: «Вот, смотрите: микроволновка, стиралка, телик, видак. А вы пишете, что мне техники не хватает!»

Лионель Месси, раздавая автографы, случайно подписал контракт с ярославским «Шинником».

Узнать, как сыграли наши футболисты, можно по новым анекдотам о футболе. Если их нет — значит, выиграли!

коке привет.
Да уж, не знаю, что и сказать, видимо Ваша финальная фраза основная.