Одна жизнь – одна команда!
Гафин: «Наши переговоры с Тюкавиным и разговоры агента с прессой — две параллельные линии»

Гафин: «Наши переговоры с Тюкавиным и разговоры агента с прессой — две параллельные линии»

Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в разговоре с «СЭ» поделился мнением о словах агента нападающего бело-голубых Константина Тюкавина Алексея Сафонова о переговорах по продлению контракта.

— Выходил комментарий агента Тюкавина, где он заявил, что непродление контракта с «Динамо» не будет трагедией. Как в клубе восприняли эти слова?

— Мы публичные слова агента Константина никак не воспринимаем. Он разговаривает с прессой, прессе интересен. Наши переговоры с Тюкавиным и разговоры агента с прессой — две параллельные линии.

— Влияют ли такие высказывания в прессе на ход переговоров?

— Не думаю.

— В какой стадии сейчас вопрос?

— В стадии общения.

— А с Фоминым?

— Мы общаемся с его агентом. Сейчас нельзя сказать, что эта работа в какой-то активной фазе. Но нужно понимать, что у Даниила еще более двух лет контракта. Поэтому в этом вопросе нет какой-то спешки.

22 сентября агент Алексей Сафонов, представляющий интересы Тюкавина, заявил «СЭ», что для них «не будет трагедии», если форвард не продлит контракт с бело-голубыми. Действующее соглашение 21-летнего нападающего истекает в конце сезона.

Фомин выступает за бело-голубых с 2020 года. В текущем сезоне полузащитник сыграл 9 матчей во всех турнирах, забил 1 гол и отдал 2 результативные передачи. Его контракт с московской командой рассчитан до конца сезона-2024/25.

26 сентября 2023 , 09:44

Комментарии:

27 сентября , 21:52
Только одного такого сплавили, который мозги парил, уйду-уйду, как второй нарисовался. Определяйтесь быстрей, переподписать или в Динамо-2 пусть доигрывает.
27 сентября , 08:43
Pichon
2
Сафонову архиважно, чтобы Тюку купил другой клуб, так как он получит сразу процент с продажи, а если Тюка подпишет новый контракт с нами, то наверное получит меньше.
27 сентября , 07:17
Lunin
3
Разговоры ходят в параллели,
Перпендикуляр, витает сбоку.
Что же агент крутит канители?
Раз в неделю затевает склоку!
26 сентября , 22:44
Сафона - к стенке!
Остальных прилипал - по камерам!
26 сентября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сафона - к стенке!
Остальных прилипал - по камерам!
Футбол - на евона родину!
Мужикам - лопаты!!
26 сентября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сафона - к стенке!
Остальных прилипал - по камерам!
Правая рука АН - Ромарио.
Просто поинтересуйся, что это за болельщик Динамо.
... а шашки наголо .. у вас ведь отобрать треба!!
26 сентября , 22:40
Идёт торг контрактный отсюда и такие вспышки денежные...с точки зрения практически подхода агента вроде так и должно проходить...а вот с нашего ВЗГЛЯДА это что то с чем то...если инфа верна то наводятся очень грустные мысли...так мягко говоря но мы это уже проходили и не один раз...так что я лично отношусь спокойно...ну не будет Тюкавина купят другого напа и делов то...просто такое действие в сторону Великого попахивает свинарником...можно же по человечески уладить такие телодвижения-но не так же.
26 сентября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Идёт торг контрактный отсюда и такие вспышки денежные...с точки зрения практически подхода агента вроде так и должно проходить...а вот с нашего ВЗГЛЯДА это что то с чем то...если инфа верна то наводятся очень грустные мысли...так мягко говоря но мы это уже проходили и не один раз...так что я лично отношусь спокойно...ну не будет Тюкавина купят другого напа и делов то...просто такое действие в сторону Великого попахивает свинарником...можно же по человечески уладить такие телодвижения-но не так же.
Интересное мнение. Правильное даже, но знаете ... такое .. да я мимо проходил тут ...
Прошу отнестись серьезно, если Вы любите Динамо в себе.
А не себя в Динамо
27 сентября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Интересное мнение. Правильное даже, но знаете ... такое .. да я мимо проходил тут ...
Прошу отнестись серьезно, если Вы любите Динамо в себе.
А не себя в Динамо
...с 27 октября 1967 по 27 сентября 2023 я с Великим клубом Ди намо Москва...что тебе твоё серое вещество подсказывает?
26 сентября , 21:33
Уже понятно, что Тюкавина в Динамо не будет. Если в Европу не возьмут, то в мясо/бомжи пойдет. С учетом жадного агента, больше верю во второй вариант. 19% - заграница. 80% - мясо/бомжи, 1% - Динамо.
26 сентября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Уже понятно, что Тюкавина в Динамо не будет. Если в Европу не возьмут, то в мясо/бомжи пойдет. С учетом жадного агента, больше верю во второй вариант. 19% - заграница. 80% - мясо/бомжи, 1% - Динамо.
Замажемся в лёгкую? 😉
С таким шикарным агентом, поддержкой горячих динамовских сердец и справедливым, умным руководством клуба, Костя, безусловно, будет в Динамо и через 2 года
26 сентября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Замажемся в лёгкую? 😉
С таким шикарным агентом, поддержкой горячих динамовских сердец и справедливым, умным руководством клуба, Костя, безусловно, будет в Динамо и через 2 года
Шикарным для кого? А, прочитал про руководство и всё понял. Это стёб)
26 сентября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шикарным для кого? А, прочитал про руководство и всё понял. Это стёб)
Нет
26 сентября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шикарным для кого? А, прочитал про руководство и всё понял. Это стёб)
А шикарным - для Динамо.
Уважаемый Алексей Николаевич, с которым имею Честь общаться, не отдал Тюку в бомжи.
Там, при прошлом подписании, предложение было ровно в 2 раза лучше. Для всех, клуба, игрока, агента.
И еще. А как к отцу отношение?
А заметили, что ... выступлений или вью Тюкавина-старшего нет?
Может он в плену (вот ЭТО стеб)?
26 сентября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Уже понятно, что Тюкавина в Динамо не будет. Если в Европу не возьмут, то в мясо/бомжи пойдет. С учетом жадного агента, больше верю во второй вариант. 19% - заграница. 80% - мясо/бомжи, 1% - Динамо.
0,7 армянский, 5 звезд )
26 сентября , 21:02
Наши переговоры - в стадии общения… может он забыл добавить, что переговоры у них в стадии - общения с прессой….. и всем все параллельно…
26 сентября , 20:17
Этот все похоже. Ищите нового.
26 сентября , 20:10
- Мужики, меня в армию забирают.
- У тебя же энурез и плоскостопие?
- Сказали: "За немцев будешь"

Вот совсем не понимаю активности агента Кости. Мне по нескольку раз звонят, предлагая всякие кредиты и прочее. Вежливо посылаю. Журналистам тоже можно отказать. Вежливо. Если агент думает надавить на Динамо - то нет. С "террористами" теперь переговоров не ведут.
26 сентября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя koka
- Мужики, меня в армию забирают.
- У тебя же энурез и плоскостопие?
- Сказали: "За немцев будешь"

Вот совсем не понимаю активности агента Кости. Мне по нескольку раз звонят, предлагая всякие кредиты и прочее. Вежливо посылаю. Журналистам тоже можно отказать. Вежливо. Если агент думает надавить на Динамо - то нет. С "террористами" теперь переговоров не ведут.
Почему не считаешь "террористами" клуб или физическое лицо ведущее переговоры?
Чей "союзник" Костя Тюкавин в данной ситуации, "клуба" или агента? Почему?
Спасибо
26 сентября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Почему не считаешь "террористами" клуб или физическое лицо ведущее переговоры?
Чей "союзник" Костя Тюкавин в данной ситуации, "клуба" или агента? Почему?
Спасибо
Потому что Клуб ни на кого не давит публично. Что там как в закулисье, пусть там и остается. За Костю уверен - Динамо. Из-за бати его. Как станется - увидим. Решил позащищать пираний? :)
26 сентября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя koka
Потому что Клуб ни на кого не давит публично. Что там как в закулисье, пусть там и остается. За Костю уверен - Динамо. Из-за бати его. Как станется - увидим. Решил позащищать пираний? :)
Решил позащищать ОТ пираний.
Костя хочет играть в первую очередь за Динамо, его интересы представляют родной отец и агент.
А дойной коровой быть и кормить пираний он не хочет, имхо
26 сентября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Решил позащищать ОТ пираний.
Костя хочет играть в первую очередь за Динамо, его интересы представляют родной отец и агент.
А дойной коровой быть и кормить пираний он не хочет, имхо
Болельщик клуба безусловно должен поддерживать позицию агентов представляющих "наших детей". Мы же относимся к футболистам как к собственным детям, с такой же любовью?
Поразмышляй об этом
26 сентября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Болельщик клуба безусловно должен поддерживать позицию агентов представляющих "наших детей". Мы же относимся к футболистам как к собственным детям, с такой же любовью?
Поразмышляй об этом
Было много публикаций, когда переходы не состоялись или крепко задерживались из-за несогласования агентских. Это не только про Динамо.
Не моё дело, но разве так уж агент в таком случае радеет за игрока? Ну серьёзно? Я разве должен поддерживать Лахтера (Соловьёв)?
Про дойную корову совсем ничего не понял. Сафонов для Динамо дойная корова? Или Костик, который безусловный любимчик? Тут бы пояснить
26 сентября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя koka
Было много публикаций, когда переходы не состоялись или крепко задерживались из-за несогласования агентских. Это не только про Динамо.
Не моё дело, но разве так уж агент в таком случае радеет за игрока? Ну серьёзно? Я разве должен поддерживать Лахтера (Соловьёв)?
Про дойную корову совсем ничего не понял. Сафонов для Динамо дойная корова? Или Костик, который безусловный любимчик? Тут бы пояснить
Только в конце сообщения ты не стал опираться на слухи)
Спасибо! Обсудим 🤗
26 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя koka
Было много публикаций, когда переходы не состоялись или крепко задерживались из-за несогласования агентских. Это не только про Динамо.
Не моё дело, но разве так уж агент в таком случае радеет за игрока? Ну серьёзно? Я разве должен поддерживать Лахтера (Соловьёв)?
Про дойную корову совсем ничего не понял. Сафонов для Динамо дойная корова? Или Костик, который безусловный любимчик? Тут бы пояснить
Вообще же (вообще же) меня сильно удивляет и шокирует ... нежелание обратиться к первоисточникам, прежде чем что либо писать. Ни в коем случае, никто, в этом не виноват.
Просто ремарка.
Пук в небо ...
26 сентября , 15:50
К сожалению, лично для меня Тюкавин видится основным нападающим в ближайшие годы. Замены в команде ему нет. Понятно, что идет банальный торг. И по з/п и по сумме выкупа для Европы. Ситуация с Захаряном показала, что не больно то готовы платить за наших игроков полные суммы. За условные 10 лям. выкупа Костя н..й там никому не нужен. А ему хочется, у друга то все срослось. Вот за это и торгутся, я думаю. Посадить его на "конскую" з/п, что бы он через год за 2 усл. ляма свалил, Гафин точно не подпишется. Как то так думаю.
26 сентября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
К сожалению, лично для меня Тюкавин видится основным нападающим в ближайшие годы. Замены в команде ему нет. Понятно, что идет банальный торг. И по з/п и по сумме выкупа для Европы. Ситуация с Захаряном показала, что не больно то готовы платить за наших игроков полные суммы. За условные 10 лям. выкупа Костя н..й там никому не нужен. А ему хочется, у друга то все срослось. Вот за это и торгутся, я думаю. Посадить его на "конскую" з/п, что бы он через год за 2 усл. ляма свалил, Гафин точно не подпишется. Как то так думаю.
Друг мой! Не так все мрачно. Летом 24 уйдет Смол на 100%, и Динамо купит нападающего. хотя не исключаю покупку напа и крайнего защитника зимой.
Главное, чтобы латиносы не свалили, как Варела. Денег у Динамо на зимние трансферы 10-12. Не много, но есть. Бувачу карты в руки.
Заходите пообщаемся. https://ok.ru/odnazhizno
26 сентября , 18:51
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
К сожалению, лично для меня Тюкавин видится основным нападающим в ближайшие годы. Замены в команде ему нет. Понятно, что идет банальный торг. И по з/п и по сумме выкупа для Европы. Ситуация с Захаряном показала, что не больно то готовы платить за наших игроков полные суммы. За условные 10 лям. выкупа Костя н..й там никому не нужен. А ему хочется, у друга то все срослось. Вот за это и торгутся, я думаю. Посадить его на "конскую" з/п, что бы он через год за 2 усл. ляма свалил, Гафин точно не подпишется. Как то так думаю.
ты забыл про "скромные" бонусы для агента, а они играют существенную роль
26 сентября , 13:54
две параллельные линии - а направление у них тоже совпадает? или одни в одну сторону, другие в другую. Что он хотел сказать "двумя параллельными линиями"? Что обе стороны работатют? ну так ничего нового тогда не сказал
26 сентября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
две параллельные линии - а направление у них тоже совпадает? или одни в одну сторону, другие в другую. Что он хотел сказать "двумя параллельными линиями"? Что обе стороны работатют? ну так ничего нового тогда не сказал
Извините, у линий нет направлений, это у луча есть. А про параллели - это про то, что они не пересекаются. Это, как знаете, иногда говорят про неадекватных людей, мол, они живут в параллельном мире, т е не пересекаются с реальностью.. Высказывание Гафина про то же - общения агента с прессой не имеют ничего общего с реальными переговорами клуба и Кости. Значит, там есть своя математика, о которой мы пока не знаем.
Ещё раз, не поймите меня превратно, вовсе не хотел обидеть. Наоборот, с удовольствием вспомнил школьный курс, был повод поумничать)))
Как молоды мы были…]
26 сентября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Извините, у линий нет направлений, это у луча есть. А про параллели - это про то, что они не пересекаются. Это, как знаете, иногда говорят про неадекватных людей, мол, они живут в параллельном мире, т е не пересекаются с реальностью.. Высказывание Гафина про то же - общения агента с прессой не имеют ничего общего с реальными переговорами клуба и Кости. Значит, там есть своя математика, о которой мы пока не знаем.
Ещё раз, не поймите меня превратно, вовсе не хотел обидеть. Наоборот, с удовольствием вспомнил школьный курс, был повод поумничать)))
Как молоды мы были…]
да, я знаю у кого есть напраление, а у кого нет, но речь не о гемометрии, а по переговорах - в каком направлении одни движутся ПО этим линиям? Параллели это также могут означать одновренную работу. Вот сейчас Гафин не воспринимает никак слова, а если потом Тюкавин всё же уйдёт?
26 сентября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Извините, у линий нет направлений, это у луча есть. А про параллели - это про то, что они не пересекаются. Это, как знаете, иногда говорят про неадекватных людей, мол, они живут в параллельном мире, т е не пересекаются с реальностью.. Высказывание Гафина про то же - общения агента с прессой не имеют ничего общего с реальными переговорами клуба и Кости. Значит, там есть своя математика, о которой мы пока не знаем.
Ещё раз, не поймите меня превратно, вовсе не хотел обидеть. Наоборот, с удовольствием вспомнил школьный курс, был повод поумничать)))
Как молоды мы были…]
Абсолютно верно
26 сентября , 13:31
Всем привет. Прочитал. Могу одну и ту же свою мысль выразить в двух форматах (1) Интеллигентном - «Нет пророка в своем отечестве», «Что имеем - не храним, потеряем- плачем» и т.д. (2) Неинтеллигентном - « Оба довы@ебываются».
26 сентября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Liberzon
Всем привет. Прочитал. Могу одну и ту же свою мысль выразить в двух форматах (1) Интеллигентном - «Нет пророка в своем отечестве», «Что имеем - не храним, потеряем- плачем» и т.д. (2) Неинтеллигентном - « Оба довы@ебываются».
Вот про "оба давыдряпываются" - согласен, если это про Тюку и его агента.
А вот "пророки" и "что имеем" - мимо. Один пророк уже сидит на лавке в Басконии, да и другого "отряд не заметит потери бойца" еслиЧО ))
26 сентября , 18:52
LNM
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Вот про "оба давыдряпываются" - согласен, если это про Тюку и его агента.
А вот "пророки" и "что имеем" - мимо. Один пророк уже сидит на лавке в Басконии, да и другого "отряд не заметит потери бойца" еслиЧО ))
да ладно тебе про басконию : времени-то прошло ничего