25 сентября , 21:30
Грустно. Написал, ниже кто ждет чемпионство по итогу никто ничего уже не ждет. Толи сайт реально заполонили свиные троли и им наше чемпионства до одного места, толи всё и многие сломались, уже ничего не ждут.
25 сентября , 22:03
в ответ на
комментарий пользователя
tref Грустно. Написал, ниже кто ждет чемпионство по итогу никто ничего уже не ждет. Толи сайт реально заполонили свиные троли и им наше чемпионства до одного места, толи всё и многие сломались, уже ничего не ждут.
А почему грустно? Здесь не секта. Здесь в основном здравые люди, имеющие богатый и не очень богатый жизненный опыт, но реальный. И они прекрасно понимают, что если каждый сезон не достраивать то, что было, а перестраивать, причём с нуля, то это вечная стройка.
25 сентября , 22:25
в ответ на
комментарий пользователя
ansib А почему грустно? Здесь не секта. Здесь в основном здравые люди, имеющие богатый и не очень богатый жизненный опыт, но реальный. И они прекрасно понимают, что если каждый сезон не достраивать то, что было, а перестраивать, причём с нуля, то это вечная стройка.
Согласен. Почему мы ушли с курса, которым шли последние 2 года? Теперь опять началось, латиносы, тренеры из РПЛ. Задолбало это всё. Это уже 1000000 раз проходили. Хоть один тренер который начинал в РПЛ добился успехов в мире? Это кстати ответ. Быть дураком, которые меня тут мясные троли выставляют из-за Лички больше не собираюсь. У меня не получилось донести информацию, что с Личкой это еще один потерянный год, это надо признать. Весной наверно кто то вспомнит меня, но время будет уже потрачено.
25 сентября , 22:40
в ответ на
комментарий пользователя
tref Согласен. Почему мы ушли с курса, которым шли последние 2 года? Теперь опять началось, латиносы, тренеры из РПЛ. Задолбало это всё. Это уже 1000000 раз проходили. Хоть один тренер который начинал в РПЛ добился успехов в мире? Это кстати ответ. Быть дураком, которые меня тут мясные троли выставляют из-за Лички больше не собираюсь. У меня не получилось донести информацию, что с Личкой это еще один потерянный год, это надо признать. Весной наверно кто то вспомнит меня, но время будет уже потрачено.
Платочек имеется скупую слезу подтереть? :) Кстати, по поводу тренеров тролинг снова ну очень толстый. Во-первых, Личка начинал как в целом тренерскую карьеру, так и карьеру ГТ не в России. Он вообще-то чех, если что. :) Но суть даже не в этом. Причем тут к Личке, как тренеру в Динамо, тренеры, начинавшие в России и добившиеся успехов в мире? Реально, Вы очень однообразны и скучны со своим тролингом. :)
25 сентября , 23:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Платочек имеется скупую слезу подтереть? :) Кстати, по поводу тренеров тролинг снова ну очень толстый. Во-первых, Личка начинал как в целом тренерскую карьеру, так и карьеру ГТ не в России. Он вообще-то чех, если что. :) Но суть даже не в этом. Причем тут к Личке, как тренеру в Динамо, тренеры, начинавшие в России и добившиеся успехов в мире? Реально, Вы очень однообразны и скучны со своим тролингом. :)
а кто вам дал такое право, ставить диагнозы, сорадникам? призываю, больше уважения и терпения !
26 сентября , 00:14
в ответ на
комментарий пользователя
st_im@mail.ru а кто вам дал такое право, ставить диагнозы, сорадникам? призываю, больше уважения и терпения !
Никто. Я сам себе присвоил. Сойдет? :)
26 сентября , 00:35
в ответ на
комментарий пользователя
st_im@mail.ru а кто вам дал такое право, ставить диагнозы, сорадникам? призываю, больше уважения и терпения !
А Вы, "призывая к уважению" спросите или можете найти (даже не в одном) посте tref о реакции его пердака ( замечу,личное признание его диагноза) на игру команды. Может каждый должен получать, то что заслуживает его содержание или Вы считаете допустимом ему устраивать регулярный хейт в отношении главного тренера, в непростой перид для нашей команды. А Ревизор достаточно, (поверьте), учтив и корректен, с сорадниками ( не путайте с троллями) и теми кто говорит о футболе, "без личного главного"в своих выводах и постах.
26 сентября , 07:00
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат А Вы, "призывая к уважению" спросите или можете найти (даже не в одном) посте tref о реакции его пердака ( замечу,личное признание его диагноза) на игру команды. Может каждый должен получать, то что заслуживает его содержание или Вы считаете допустимом ему устраивать регулярный хейт в отношении главного тренера, в непростой перид для нашей команды. А Ревизор достаточно, (поверьте), учтив и корректен, с сорадниками ( не путайте с троллями) и теми кто говорит о футболе, "без личного главного"в своих выводах и постах.
Пока мы на поле показывать будем пародию на футбол, а Личка во вью будет рассказывать, что надо сделать то в обороне, то в нападении, то в опорке, то в физике, а по игре видно, что ни хрена не далается и команда на ровном месте теряет очки, то так и будет. Так устроен человек. Напишу коротко. Умный поймёт. Человеческая натура - психология. За что все ругают двоечника? А как только он берётся за ум и пооучает пятёрки начинается его восхваление, а двойки остаются в прошлом, как воспоминание. Так и здесь. Пока Личка положение не исправит, пусть по полной и получает, а если не умеет работать, пусть валит из команды. Не по Сеньке шапка. Не может клуб претендовать на чемпионство если он каждый год наступает на одни и те-же грабли. Да какое золото, даже на медальки. Прошла треть сезона, а у нас в каждой линии бардак. Стадо овец без пастужа. Не видно системности.
26 сентября , 08:11
в ответ на
комментарий пользователя
ansib Пока мы на поле показывать будем пародию на футбол, а Личка во вью будет рассказывать, что надо сделать то в обороне, то в нападении, то в опорке, то в физике, а по игре видно, что ни хрена не далается и команда на ровном месте теряет очки, то так и будет. Так устроен человек. Напишу коротко. Умный поймёт. Человеческая натура - психология. За что все ругают двоечника? А как только он берётся за ум и пооучает пятёрки начинается его восхваление, а двойки остаются в прошлом, как воспоминание. Так и здесь. Пока Личка положение не исправит, пусть по полной и получает, а если не умеет работать, пусть валит из команды. Не по Сеньке шапка. Не может клуб претендовать на чемпионство если он каждый год наступает на одни и те-же грабли. Да какое золото, даже на медальки. Прошла треть сезона, а у нас в каждой линии бардак. Стадо овец без пастужа. Не видно системности.
Футбол - игра командная. Нет команды, нет игры. Какой смысл легу вписываться за паспортиста, миллионэру переживать за результат, а уникальному таланту смотреть куда бить?
26 сентября , 08:31
в ответ на
комментарий пользователя
ansib Пока мы на поле показывать будем пародию на футбол, а Личка во вью будет рассказывать, что надо сделать то в обороне, то в нападении, то в опорке, то в физике, а по игре видно, что ни хрена не далается и команда на ровном месте теряет очки, то так и будет. Так устроен человек. Напишу коротко. Умный поймёт. Человеческая натура - психология. За что все ругают двоечника? А как только он берётся за ум и пооучает пятёрки начинается его восхваление, а двойки остаются в прошлом, как воспоминание. Так и здесь. Пока Личка положение не исправит, пусть по полной и получает, а если не умеет работать, пусть валит из команды. Не по Сеньке шапка. Не может клуб претендовать на чемпионство если он каждый год наступает на одни и те-же грабли. Да какое золото, даже на медальки. Прошла треть сезона, а у нас в каждой линии бардак. Стадо овец без пастужа. Не видно системности.
Ну давайте ПО ЧЕСНОКУ, как говорится по Гамбургскому счету.
Что собственно происходит ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС?
1. Команда идет в группе лидеров.
2.Команда не валится
3. В команду пришли (надеюсь) ключевые игроки, которые должны (по задумке руководства) стать теми лидерами, об отсутствии которых тут так много говорилось.
4. Изменения происходят в самой определяющей игру линии команды.
И что мы видим?
Несколько особо нервических"Тургеневских барышень" уже заговоривших о чемпионстве, как о реальности нервически требуют НЕМЕДЛЕННО всех рвать как Тузик грелку и не получая оного обрушивают все проклятия земные на голову ГТ
Другая "группа товарищей", которые обиделись на всех и вся за то, что их горячо любимых и "самых талантливых в мире" недорослей (с) по спортивному принципу, задвигают из основы, тоже гонят на тренера при любых поводах, а чаще просто патамушта (Ъ) они уже назначили виноватых.
Причем никакими особыми доказательствами не те не другие себя не утруждают. В ход идут обычные лозунги. Это конечно не наше изобретение, но вот для таких людей в Лондоне существует Гайд парк, где имеется свободная трибуна и КАКЖДЫЙ может прийти туда и прокричать с неё любые лозунги, выпустив пар.
Хотя думаю такие люди меня всё равно не услышат, но хочу просто напомнить одну фразу "Циплят по осени считают" ИМХО
26 сентября , 08:37
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну давайте ПО ЧЕСНОКУ, как говорится по Гамбургскому счету.
Что собственно происходит ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС?
1. Команда идет в группе лидеров.
2.Команда не валится
3. В команду пришли (надеюсь) ключевые игроки, которые должны (по задумке руководства) стать теми лидерами, об отсутствии которых тут так много говорилось.
4. Изменения происходят в самой определяющей игру линии команды.
И что мы видим?
Несколько особо нервических"Тургеневских барышень" уже заговоривших о чемпионстве, как о реальности нервически требуют НЕМЕДЛЕННО всех рвать как Тузик грелку и не получая оного обрушивают все проклятия земные на голову ГТ
Другая "группа товарищей", которые обиделись на всех и вся за то, что их горячо любимых и "самых талантливых в мире" недорослей (с) по спортивному принципу, задвигают из основы, тоже гонят на тренера при любых поводах, а чаще просто патамушта (Ъ) они уже назначили виноватых.
Причем никакими особыми доказательствами не те не другие себя не утруждают. В ход идут обычные лозунги. Это конечно не наше изобретение, но вот для таких людей в Лондоне существует Гайд парк, где имеется свободная трибуна и КАКЖДЫЙ может прийти туда и прокричать с неё любые лозунги, выпустив пар.
Хотя думаю такие люди меня всё равно не услышат, но хочу просто напомнить одну фразу "Циплят по осени считают" ИМХО
Браво!
Поэтому я, пока, на паузе.
26 сентября , 09:06
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну давайте ПО ЧЕСНОКУ, как говорится по Гамбургскому счету.
Что собственно происходит ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС?
1. Команда идет в группе лидеров.
2.Команда не валится
3. В команду пришли (надеюсь) ключевые игроки, которые должны (по задумке руководства) стать теми лидерами, об отсутствии которых тут так много говорилось.
4. Изменения происходят в самой определяющей игру линии команды.
И что мы видим?
Несколько особо нервических"Тургеневских барышень" уже заговоривших о чемпионстве, как о реальности нервически требуют НЕМЕДЛЕННО всех рвать как Тузик грелку и не получая оного обрушивают все проклятия земные на голову ГТ
Другая "группа товарищей", которые обиделись на всех и вся за то, что их горячо любимых и "самых талантливых в мире" недорослей (с) по спортивному принципу, задвигают из основы, тоже гонят на тренера при любых поводах, а чаще просто патамушта (Ъ) они уже назначили виноватых.
Причем никакими особыми доказательствами не те не другие себя не утруждают. В ход идут обычные лозунги. Это конечно не наше изобретение, но вот для таких людей в Лондоне существует Гайд парк, где имеется свободная трибуна и КАКЖДЫЙ может прийти туда и прокричать с неё любые лозунги, выпустив пар.
Хотя думаю такие люди меня всё равно не услышат, но хочу просто напомнить одну фразу "Циплят по осени считают" ИМХО
Ваши эмоции и страсти игрокам бы на поле. Больше было бы пользы. Лично я чемпионства не ждал и медалей не жду. Почему, уже обьяснял. Ваши пункты все как на подбор хороши. И их можно повторять при каждом новом тренере, но толку с них? Вопрос во времени и возможности реализации их. А это тренер, как не крути. Что нам даст ничейка в Грозном? Медленное сползание в середину таблицы, а после проигрыша мы уже там. Мудрость гласит: курочка по зернышку клюет. А по вашему, если мы все перечисленные пункты выполним, то после этого всех будем рвать и дома и в гостях. А когда мы всего этого достигнет? Увы так не быввет. Всегда найдутся объективные и субъективные причины, влияющие на игру команды, на результат. Посмотрите ветки за другие года. Одно и тоже. Который год. Вечные обещания и вечные надежды.
26 сентября , 09:27
в ответ на
комментарий пользователя
ansib Ваши эмоции и страсти игрокам бы на поле. Больше было бы пользы. Лично я чемпионства не ждал и медалей не жду. Почему, уже обьяснял. Ваши пункты все как на подбор хороши. И их можно повторять при каждом новом тренере, но толку с них? Вопрос во времени и возможности реализации их. А это тренер, как не крути. Что нам даст ничейка в Грозном? Медленное сползание в середину таблицы, а после проигрыша мы уже там. Мудрость гласит: курочка по зернышку клюет. А по вашему, если мы все перечисленные пункты выполним, то после этого всех будем рвать и дома и в гостях. А когда мы всего этого достигнет? Увы так не быввет. Всегда найдутся объективные и субъективные причины, влияющие на игру команды, на результат. Посмотрите ветки за другие года. Одно и тоже. Который год. Вечные обещания и вечные надежды.
Нет, уважаемый сораДник, я просто призываю "тарапидзэ нэ надо!" Давайте делать выводы хотя бы по первому кругу, т.к у нас состав ОПРЕДЕЛИЛСЯ (а не стабилизировался) только к 8 туру. Мы пока по сути сыграли 1!! игру. И после игры в Грозном, даже если и проиграем, ничего глобального не произойдет. Посмотрите на Спартак. Поражения после 3 побед. Там наверное должны были Абаскаля разорвать на молекулы? И чо? Спартак муже выше нас в ТТ. Значит ничего катастрофического не случилось. А ЦСКА Федотова - вообще ниже нас.
Поэтому я призываю ПРОСТО не паниковать раньше времени. Просто нет оснований. Зачем так искусственно нагнетать.
26 сентября , 09:36
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну давайте ПО ЧЕСНОКУ, как говорится по Гамбургскому счету.
Что собственно происходит ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС?
1. Команда идет в группе лидеров.
2.Команда не валится
3. В команду пришли (надеюсь) ключевые игроки, которые должны (по задумке руководства) стать теми лидерами, об отсутствии которых тут так много говорилось.
4. Изменения происходят в самой определяющей игру линии команды.
И что мы видим?
Несколько особо нервических"Тургеневских барышень" уже заговоривших о чемпионстве, как о реальности нервически требуют НЕМЕДЛЕННО всех рвать как Тузик грелку и не получая оного обрушивают все проклятия земные на голову ГТ
Другая "группа товарищей", которые обиделись на всех и вся за то, что их горячо любимых и "самых талантливых в мире" недорослей (с) по спортивному принципу, задвигают из основы, тоже гонят на тренера при любых поводах, а чаще просто патамушта (Ъ) они уже назначили виноватых.
Причем никакими особыми доказательствами не те не другие себя не утруждают. В ход идут обычные лозунги. Это конечно не наше изобретение, но вот для таких людей в Лондоне существует Гайд парк, где имеется свободная трибуна и КАКЖДЫЙ может прийти туда и прокричать с неё любые лозунги, выпустив пар.
Хотя думаю такие люди меня всё равно не услышат, но хочу просто напомнить одну фразу "Циплят по осени считают" ИМХО
Справедливо: ничего страшного не произошло, просто поражение от извечного врага всегда болезненные.
26 сентября , 12:07
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Нет, уважаемый сораДник, я просто призываю "тарапидзэ нэ надо!" Давайте делать выводы хотя бы по первому кругу, т.к у нас состав ОПРЕДЕЛИЛСЯ (а не стабилизировался) только к 8 туру. Мы пока по сути сыграли 1!! игру. И после игры в Грозном, даже если и проиграем, ничего глобального не произойдет. Посмотрите на Спартак. Поражения после 3 побед. Там наверное должны были Абаскаля разорвать на молекулы? И чо? Спартак муже выше нас в ТТ. Значит ничего катастрофического не случилось. А ЦСКА Федотова - вообще ниже нас.
Поэтому я призываю ПРОСТО не паниковать раньше времени. Просто нет оснований. Зачем так искусственно нагнетать.
А почему равнение на свиней, а не на Краснодар или бомжей?
Кстати интересный факт, сейчас нечто подобное происходит в Челси. Отличный состав, новый тренер и как мы не в лидирующей группе (ближе к аутсайдерам). Почетино, как и Личка говорит, что он свой Тотенхем строил 1.5-2 года. Но есть конечно но. Челси совсем недавно выигрывал трофеи, а мы нет. Что делал Абрамович, того времени? Менял тренеров как перчатки. Посмотрим, что сделает Боули.
26 сентября , 12:25
в ответ на
комментарий пользователя
tref А почему равнение на свиней, а не на Краснодар или бомжей?
Кстати интересный факт, сейчас нечто подобное происходит в Челси. Отличный состав, новый тренер и как мы не в лидирующей группе (ближе к аутсайдерам). Почетино, как и Личка говорит, что он свой Тотенхем строил 1.5-2 года. Но есть конечно но. Челси совсем недавно выигрывал трофеи, а мы нет. Что делал Абрамович, того времени? Менял тренеров как перчатки. Посмотрим, что сделает Боули.
А что Зенит? Те же проблемы. Упустили очки с Локо так же как и с нами на последних минутах. Аналог нашей игры с НН. А ЦСКА Федотова? К 15 минуте 0-2 от Ростова, причем только из-за своей расхлябанности в обороне. А Федотов явно не Семак. Он не на составе выезжает, а на принципах построения игры. Семака вообще за сильного тренера не считаю. Не сильнее Гончаренко.
Единственно, кто показывает стабильную игру - Краснодар. Но та Ивич уже год работает. Да, результат отличный - молодец. Но повторю, у нас пока провала в игре не вижу.
26 сентября , 13:56
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат А Вы, "призывая к уважению" спросите или можете найти (даже не в одном) посте tref о реакции его пердака ( замечу,личное признание его диагноза) на игру команды. Может каждый должен получать, то что заслуживает его содержание или Вы считаете допустимом ему устраивать регулярный хейт в отношении главного тренера, в непростой перид для нашей команды. А Ревизор достаточно, (поверьте), учтив и корректен, с сорадниками ( не путайте с троллями) и теми кто говорит о футболе, "без личного главного"в своих выводах и постах.
-"Может каждый должен получать, то что заслуживает"
Вы уверены, что знаете, кто и что заслуживает?
26 сентября , 13:59
-"Никто. Я сам себе присвоил. Сойдет? :)"
не вопрос, только вот есть одна хорошая поговорка:-"берите ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе!"
26 сентября , 14:18
в ответ на
комментарий пользователя
ansib Пока мы на поле показывать будем пародию на футбол, а Личка во вью будет рассказывать, что надо сделать то в обороне, то в нападении, то в опорке, то в физике, а по игре видно, что ни хрена не далается и команда на ровном месте теряет очки, то так и будет. Так устроен человек. Напишу коротко. Умный поймёт. Человеческая натура - психология. За что все ругают двоечника? А как только он берётся за ум и пооучает пятёрки начинается его восхваление, а двойки остаются в прошлом, как воспоминание. Так и здесь. Пока Личка положение не исправит, пусть по полной и получает, а если не умеет работать, пусть валит из команды. Не по Сеньке шапка. Не может клуб претендовать на чемпионство если он каждый год наступает на одни и те-же грабли. Да какое золото, даже на медальки. Прошла треть сезона, а у нас в каждой линии бардак. Стадо овец без пастужа. Не видно системности.
Позвольте не согласиться с "пародией на футбол", за исключением "вклада" в это действо отдельных игроков. Не понимаю Вашего недовольства и стремлением Лички (идти на контакт)донести до нас свои требования, его видение игры, причин неудач по результату.Руководы, к примеру не имеют желания снизойти до нас смертных, видимо принимая за атрибут, (возможно необходимый), но довольно хлопотный. К Вашему примеру о психологии,напомню о физиологии, .... "9 женщин могут родить ребенка за 1 месяц, если одна из них на 8-м месяце беременности." Но Вы за три месяца работы Лички и штаба,легов меньше месяца, отдельных травм и отвлечений в сборные, считаете требования о сбалансированой игре, отлаженных командных действий, наигранных связках ,делом одного месяца.!? ОК. А ежели это происходит медленно ,(вывод) при отличниках игроках,двоишник Личка...."пусть валит из команды. Не по Сеньке шапка". Без обид, (надо понимать) Ваша шапка Мономаха, готова дать решения, предложить выход, в корне исправить положение дел. А главное, взять ответственность, принять удар, отвечать словом и делом. Ну ежели так, то ждем ваших решений и предложений... а вдруг, а если,..... ларчик открывается просто.!?
26 сентября , 14:52
в ответ на
комментарий пользователя
st_im@mail.ru -"Может каждый должен получать, то что заслуживает"
Вы уверены, что знаете, кто и что заслуживает?
В случаях хейта, открытой травли, оскорбления личности тренера, штаба или игрока...без сомнений.
26 сентября , 14:58
в ответ на
комментарий пользователя
st_im@mail.ru -"Никто. Я сам себе присвоил. Сойдет? :)"
не вопрос, только вот есть одна хорошая поговорка:-"берите ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе!"
Нормально. Даже не давит. :)
26 сентября , 20:24
ну тогда вам флаг в руки....
26 сентября , 20:39
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат В случаях хейта, открытой травли, оскорбления личности тренера, штаба или игрока...без сомнений.
всего этого я не увидел в комментариях сорадника! Критика в рамках дозволенного, я так отметил бы его посты, иначе его бы посты удалил бы модератор! Личка много допускает ошибок, а это стоит нашей команде за которую мы переживаем недобором очков! я выскажу свою точку зрения, Личка "поплыл" у него сейчас прекрасный набор игроков, а он им не может подсказать, что им нужно делать во время игры! Нгамале бегает по всему полю, как баба-яга в ступе, это ему так ГТ дал установку? До Тюкавина мяч не доходит, ну так объясни, подскажи ему, что бы тот открывался искал свободные зоны, а не стоял за спинами защитников. Этого нет, вот поэтому и возникают вопросы уже сейчас!