Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 9 тура Спартак - Динамо

ПРЕВЬЮ. Матч 9 тура Спартак - Динамо

МИР Российская Премьер-Лига - 9 тур

  • Москва, Открытие Банк Арена, 23 сентября, 19:00
  • Трансляция:  "Матч! ТВ"
  • Судья: Павел Кукуян (Сочи)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Спартак» +31=21-10 (мячи: 109-70) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: «Спартак» 1.91 – 4.08 – 3.63 «Динамо»

К концу сентября у команды вырисовалась очередная проблема, взволновавшая неокрепшие умы болельщиков и экспертов. Неумение удержать нужный счет и довести матч до нужного результата. И если в чемпионате результативные ошибки в конце матча все равно позволяют идти в лидирующей группе, то в Кубке... Хотя и в Кубке, с точки зрения дальнейших перспектив ничего критичного. На фоне 100% очков «Спартака», борьба за второе место развернется с «Краснодаром», ну а третье место, пожалуй, уже гарантированы одной из двух команд. У «Динамо» на этом этапе осталось пара матчей. Из которых один как раз с многострадальным «Пари НН», ну а другой - это второе дерби со «Спартаком», которое состоится уже 4 октября. Календарь обоих турниров подарил нам необычный летне-осенний отрезок, когда встреча с заклятыми соперниками пройдет аж три раза. Кубковая репетиция для Лички уже прошла неудовлетворительно, а завтра нас ждет уже матч в чемпионате, в котором, конечно, все ждут реабилитации.

И почему-то мне кажется, что в случае неудаче в чемпионате возможной компенсацией в третьем поединке мало кто будет удовлетворен. Мы уже привыкли к тому, что отношение к матчам в чемпионате разительно отличается от кубковых поединков. Уступить «Спартаку» в этот раз означает, что клуб вновь откатиться на границу пятерки. А главное - пропустит вперед оппонента по итогам первой трети чемпионата. Учитывая, что комплектование команды закончено, рычага для дальнейшего роста уровня игры и, соответственно, результатов будет все меньше. Впрочем, давление на завтрашних хозяев поля будет не меньше. После бодрого старта и отличного результата в Кубке, многие заговорили о серьезных амбициях команды Абаскаля. Но всего 4 очка в последних 5 матчах чемпионата развернули мнение спартаковских болельщиков кардинально. И торсида вновь заговорила о возможной отставке юного испанца. Кубковая победа на «Динамо» тут оказалась для него очень кстати. Поэтому хочется верить, что подобных подарков динамовцы уже не сделают. Ну а потеря очков грозит команде Титова и Тихонова падению вплоть до десятого места в таблице.

Новых потерь у обеих команд нет. А значит, можно рассчитывать на оптимальные составы без скидок на кадровые факторы. Правда, усиление «Спартака» пока выглядит более эффективным. И Бабич, и Бонгонда уже вовсю приносят пользу новой команде. Даже Медина успел отличиться, хоть и не в том объеме, как и первые двое. Если говорить о Бабиче, то он и вовсе вытеснил из состава Джикию. А спартаковский бельгиец из Конго - лучший бомбардир команды наравне с Соболевым и Промесом. Приходиться констатировать, что усиление красно-белых - одно из наиболее эффективных этим летом. Нашим новичкам еще предстоит доказать свою состоятельность, в том числе и в завтрашнем матче.

Что касается «Динамо», то один из главных вопросов - найдет ли Личка место в стартовых одиннадцати Фёдору Смолову. С одной стороны, чех не раз признавался в полном доверие нашему ветерану. С другой - нельзя сказать, что Федор в полной мере оправдывает это доверие. После появления трёх новых игроков центра поля, ротация выглядит более чем логичной. В матче с Нижним отсутствовал Фомин. Сейчас напрашивается сочетание Фомин, Лаксальт и Бителло. После бразильца к основе ближе всех Караскаль, который в прошедшую паузу сыграл по тайму в двух матчах за Колумбию. Вообще, нежданная конкуренция в центре поля, конечно, только на пользу. С другой стороны, разместить одновременно на поле Лаксальта, Фомина, новичков и примкнувшего к ним Смолова очень даже не просто. С одной стороны, оба россиянина являются капитанами, а отправить на скамейку любого из них - серьезное решение. Без Лаксальта сейчас трудно представить "Динамо" вообще. Не преувеличу, что именно на нем держится игра команды в центре поля. Ну а новички должны конкурировать не только с вчерашними лидерами команды, но и между собой. Хотя, конечно, любому болельщику хочется видеть всех новичков в основе, да еще и приносящих пользу здесь и сейчас. В этой сложившейся плотности возвращение Смолова на позицию ЦН будет более чем оправдано и добавит дополнительной мотивации, чуть успокоившемуся, Тюкавину. 

Появилась конкуренция и в центре защиты. В этот раз ждем Фернандеса в напарники к Бальбуэна. 

Пожалуй, безальтернативным на сегодняшний день видится только Скопинцев. Перевод на его позицию Кутицкого в кубковом матче - безусловно, эксперимент Лички на экстренный случай. Осталось бумажные расклады подтвердить на поле. И лучшего матча, чем принципиальное дерби с прицелом на борьбу за самые высокие места, придумать сложно. Ждем интересный футбол.

22 сентября 2023 , 22:22
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

23 сентября , 21:43
Личка - лучший! Переиграл гавно без пол состава! Марцел - респект! Не ты виноват , что Тюкавины и Карраскали не бьют из убойных позиций!
23 сентября , 21:38
Дело Федорычева живет...(
На КР с мясом " кровиночки" были во всем виноваты , а сегоДня кто виноват ?... )
Кутицкого и Грулева не было...))
Это было - не ДИНАМО , а не пойми какая "субстанция имени Лички". (((

Саша и Слава , так дело пойдет ( если этот чех в роли гт продолжит в своем духе ) , - бегите отсюда , ребята !!! БуДете играть ! Вы , можете...
23 сентября , 21:36
да, напомнило немного времена федорычева… несыгранность слишком заметна…

попробуем списать на поздние трансферы , посмотрим…
мне кажется, что в этой ситуации очень не хватало фомина. все-таки партеры его понимают… а так каждый за себя, как уважаемые сарадники уже писали
23 сентября , 21:27
Личка выставил состав, где каждый играл сам по себе.
23 сентября , 21:26
Игру конечно проиграл тренер. Не понял замысел тренера,зачем Маричаль нужен на фланге,когда был Кутицкий. При нашей дыре в центре защиты сегодня так со Спартаком играть нельзя. Команда пока не сыграна. Новички пока не впечатляют,особенно Чавес как опорник. Единственный плюс это два удара в створ. Лаксальт пока намного лучше. Караскаль и Бителло пока тоже ни о чем,слабо. Команда не сыграна и играть атака на атаку мы пока не можем. Надо видимо было сыграть от обороны. Вы видели с каким лицом мненялся Смол, как он накинулся на помошника Лички. Видимо не все в порядке в нашем королевстве.
23 сентября , 21:25
wgt
7
Смолов перед свистком на начало второго тайма любезничает с промесом - почему Личка не видит, что он не настроен на борьбу? Почему болельщики должны ждать 65 минут, чтобы его, наконец, заменили? Только обрадовались, но через пяток минут появляется Макаров и Брателло боится ему отдать пас, не то получится как со Смоловым быстрая контратака мясных.
23 сентября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя wgt
Смолов перед свистком на начало второго тайма любезничает с промесом - почему Личка не видит, что он не настроен на борьбу? Почему болельщики должны ждать 65 минут, чтобы его, наконец, заменили? Только обрадовались, но через пяток минут появляется Макаров и Брателло боится ему отдать пас, не то получится как со Смоловым быстрая контратака мясных.
А тюкавин борется? Смолова хоть видно было...
23 сентября , 21:19
tref
2
Писал же тут не ставь Лаксальта на Краснодар не ставь, нет поставил. По итогу сломал Лакса, вместо него слева пришлось выпускать Маричаля и начинать клоунаду со Скопинцевым.
Один плюс Личке сегодня, розовое белье свое не надел. Хоть на этом спасибо.
23 сентября , 21:17
Марцел не поберег Диего и слишком доверяет Феде..это причина потери очков..обидно..днюху испортили
23 сентября , 21:17
Что-то меня уже раздражать начинает этот аля тотальный футбол. Хрен поймешь, кто где играет, а главное особой пользы от этого не видно.
23 сентября , 21:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя nelden
Что-то меня уже раздражать начинает этот аля тотальный футбол. Хрен поймешь, кто где играет, а главное особой пользы от этого не видно.
ясно, что сзади играем плохо, особенно много обрезов
23 сентября , 21:26
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
ясно, что сзади играем плохо, особенно много обрезов
Обрезы в основном от Чавеса были. Возможно не адаптировался еще.
23 сентября , 21:16
Да поймите ! Не личка ставит смолова в состав ! Смолов блатной . Смолов - любовница кого-то из руководителей . И он будет в составе пока кого-то удовлетворяет .
23 сентября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да поймите ! Не личка ставит смолова в состав ! Смолов блатной . Смолов - любовница кого-то из руководителей . И он будет в составе пока кого-то удовлетворяет .
задрал этот Смолов уже
23 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя nelden
задрал этот Смолов уже
Тюкавин тогда чья любовница?
23 сентября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Тюкавин тогда чья любовница?
У меня нет ответа
23 сентября , 21:12
ansib
2
Такой хоккей нам не нужен. Однако при Личке другого не будет. Ревизор, какие новые хорошие нотки у нас появились в игре на пути к светлому будущему? Тезис свистеть всех легов наверх не сработал. Ошибки Лички начались при выборе состава с быками, а здесь усугубились. Похоже на метания тренера. А нужна трезвая голова и реальная мысль
23 сентября , 21:14
tref
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Такой хоккей нам не нужен. Однако при Личке другого не будет. Ревизор, какие новые хорошие нотки у нас появились в игре на пути к светлому будущему? Тезис свистеть всех легов наверх не сработал. Ошибки Лички начались при выборе состава с быками, а здесь усугубились. Похоже на метания тренера. А нужна трезвая голова и реальная мысль
Команда строится 3 года. Потом 7 место! Ждать!
23 сентября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Такой хоккей нам не нужен. Однако при Личке другого не будет. Ревизор, какие новые хорошие нотки у нас появились в игре на пути к светлому будущему? Тезис свистеть всех легов наверх не сработал. Ошибки Лички начались при выборе состава с быками, а здесь усугубились. Похоже на метания тренера. А нужна трезвая голова и реальная мысль
Т.е. надо кубок сливать и выпускать полностью второй состав…
23 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя wizard
Т.е. надо кубок сливать и выпускать полностью второй состав…
А мы кубок не слили? Вон свиньи и кубке на первом месте выше нас, как теперь и в чемпионате.
23 сентября , 21:19
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя tref
А мы кубок не слили? Вон свиньи и кубке на первом месте выше нас, как теперь и в чемпионате.
Игра конечно была ничейная, но опять пропустили по центру обороны….
23 сентября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
Игра конечно была ничейная, но опять пропустили по центру обороны….
Докатились.... У свиней нет игры, как и у нас её нет. Только у свиней Промесы и прочее г., а у нас, что? Фартовые розовые трусы Лички? Мы стали фоном для чужих побед.
23 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Команда строится 3 года. Потом 7 место! Ждать!
Извини дорогой, мы уже почти 50 лет ждем, для кого-то это целая жизнь, кто-то уже не выдержал и его уже нет с нами, может ты и дождешься, в чем я однако сомневаюсь, особенно если учитывать тот факт, что здесь очень усиленно пропагандируется линия, что скоро наш путь победит, что скоро какие-то неведомые нам классные игроки взрастут на нашей ниве могущества нашего великого хозяина, который за два года так и не понял, что у нас такая задница в зоне ЦЗ, что дальше некуда. Вопрос, доколе мы будем терпеть это издевательство над нашим Великим Клубом, доколе мы будем терпеть издевательство над нашими преданными болельщиками, вопрос , доколе...
23 сентября , 21:11
Игра у команды становится лучше. Результат не соответствует, но у нас 65 минут играл Смолов. Надо вовремя уходить из спорта, как это сделал Третьяк. Тюкавин и с Краснодаром, и сегодня бледная тень самого себя. Такое впечатление, что он в неизбывной тоске после отъезда Захарова. Думал, что он боец до мозга костей. Может быть не случайно, что они одновременно со Смоловым сдулись, после того как оба летом женились. Думал, что им это пойдёт на пользу
23 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Игра у команды становится лучше. Результат не соответствует, но у нас 65 минут играл Смолов. Надо вовремя уходить из спорта, как это сделал Третьяк. Тюкавин и с Краснодаром, и сегодня бледная тень самого себя. Такое впечатление, что он в неизбывной тоске после отъезда Захарова. Думал, что он боец до мозга костей. Может быть не случайно, что они одновременно со Смоловым сдулись, после того как оба летом женились. Думал, что им это пойдёт на пользу
Никогда женидьба футболистам на пользу не шла. Год для обоих потерян в плане футбола.
23 сентября , 21:10
Kolёs
1
Я вот одного не пойму. Смолова не ругал тут только ленивый. Но третий тренер подряд ставит его в старт при любом раскладе!
23 сентября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я вот одного не пойму. Смолова не ругал тут только ленивый. Но третий тренер подряд ставит его в старт при любом раскладе!
Значит есть опция в контракте
23 сентября , 21:08
panok
3
Мясо сегодня мало того, что не делало ошибок совсем, так еще и удачливее была. Хотя я уже не знаю, что это удача или блять тупые навыки наших, бьющих только в Маскименко.
23 сентября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя panok
Мясо сегодня мало того, что не делало ошибок совсем, так еще и удачливее была. Хотя я уже не знаю, что это удача или блять тупые навыки наших, бьющих только в Маскименко.
Удача это после удара Чавеса, а те полумоменты которые мы имели… все в борьбе…
Вот у Бонгонда… был чистый момент….
23 сентября , 21:17
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Удача это после удара Чавеса, а те полумоменты которые мы имели… все в борьбе…
Вот у Бонгонда… был чистый момент….
Кто там мешал ударам? Собственные ноги? Вместо ударов футболисты улучшали позицию и убирал мячик дальше. Пробить что Тюкавин то Караскаль вполне могли
23 сентября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Кто там мешал ударам? Собственные ноги? Вместо ударов футболисты улучшали позицию и убирал мячик дальше. Пробить что Тюкавин то Караскаль вполне могли
Дуарте бросился как ошпаренный в подкат….
23 сентября , 21:08
На мой взгляд функциональное состояние сделало разницу! Проиграли множество ключевых единоборств, что до этого давало нам бонус. Явно еще не набрали и сыгрались новички… хотя уже лучше. Жалко не было Диего, он ключевой по форме и тянул последние матчи. Чавес набирает, но как главный стоппер много еще работы… возможно даже лет, как и у Диего!
23 сентября , 21:06
Спасибо , Личка , тебе большое ! Второй слив мясным , у Черчесова было Три , у тебя все впереди...
Из игроков лучший " Наше все - Тюкавин" ! Дайте ему сколько он хочет...., только пусть идет в другую команду. ДИНАМО он недостоин.
Ну , а здешним многочисленным "адвокатам" Лички , Тюкавина , многих легионеров ( имя им - Куча не пойми чего , а не КоманДа ) , как и здешним хулителям " кровиночек" , наслаждайтесь , ваш час пришел...Наслаждайтесь " триумфом".

И Дело не в невезении и не сыгранности. ГТ ФК ДМ пока учится...Только шел бы он учиться в другое место.
Оренбург - его уровень.
23 сентября , 21:08
nelden
13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спасибо , Личка , тебе большое ! Второй слив мясным , у Черчесова было Три , у тебя все впереди...
Из игроков лучший " Наше все - Тюкавин" ! Дайте ему сколько он хочет...., только пусть идет в другую команду. ДИНАМО он недостоин.
Ну , а здешним многочисленным "адвокатам" Лички , Тюкавина , многих легионеров ( имя им - Куча не пойми чего , а не КоманДа ) , как и здешним хулителям " кровиночек" , наслаждайтесь , ваш час пришел...Наслаждайтесь " триумфом".

И Дело не в невезении и не сыгранности. ГТ ФК ДМ пока учится...Только шел бы он учиться в другое место.
Оренбург - его уровень.
Что ты к Тюкавину прицелся? Он один чтоли на поле играет? Всю неделю ты про него здесь вдалбливаешь. Он тебе на ногу в трамвае наступил?
23 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя nelden
Что ты к Тюкавину прицелся? Он один чтоли на поле играет? Всю неделю ты про него здесь вдалбливаешь. Он тебе на ногу в трамвае наступил?
Правильно всё-Тюкавин сильно переоценённый,как минимум 2 момента запорол.
23 сентября , 21:11
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Правильно всё-Тюкавин сильно переоценённый,как минимум 2 момента запорол.
Ну переоцененный допустим, а дальше то что? У нас есть другие нападающие?
23 сентября , 21:15
Dart
4
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну переоцененный допустим, а дальше то что? У нас есть другие нападающие?
Есть, Нгамале, когда его брали, знали, он как фланговых, так и центрнапа может сыграть. Смол вредитель, Тюка скорее всего из за контракта, а может и действительно опустился на дно.
23 сентября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя nelden
Что ты к Тюкавину прицелся? Он один чтоли на поле играет? Всю неделю ты про него здесь вдалбливаешь. Он тебе на ногу в трамвае наступил?
Наслаждайся им...И все тебе плюсующие , наслаждайтесь... Ваш час. )
23 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Dart
Есть, Нгамале, когда его брали, знали, он как фланговых, так и центрнапа может сыграть. Смол вредитель, Тюка скорее всего из за контракта, а может и действительно опустился на дно.
А где Муми играл ЦН? Он в сборной на фланге, в клубе на фланге. Опять будем эксперименты ставить?
23 сентября , 21:20
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Наслаждайся им...И все тебе плюсующие , наслаждайтесь... Ваш час. )
Что-то ты такого здесь не писал когда он голы мясу, зениту и другим забивал. Две игры не так как тебе надо сыграл и все, списываем?
23 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя nelden
Что-то ты такого здесь не писал когда он голы мясу, зениту и другим забивал. Две игры не так как тебе надо сыграл и все, списываем?
Две игры ??? !!! ))) Посмотри на календарь...)))))
Девять плюсиков , ты , тут уже собрал...)) Посмотреть бы на имена ( ники ) этих девятерых...
23 сентября , 21:25
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Две игры ??? !!! ))) Посмотри на календарь...)))))
Девять плюсиков , ты , тут уже собрал...)) Посмотреть бы на имена ( ники ) этих девятерых...
На его статистику посмотри. Две игры он без результативных действий.
23 сентября , 21:26
Dart
1
в ответ на комментарий пользователя nelden
Что-то ты такого здесь не писал когда он голы мясу, зениту и другим забивал. Две игры не так как тебе надо сыграл и все, списываем?
Тут дело скорее всего не в играх, а в контракте.
23 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя nelden
На его статистику посмотри. Две игры он без результативных действий.
Заступайся на здоровье. ) Слили быкам на КР с большой помощью этого поморчика, слили сегоДня , все у вас еще впереди... Мешать не буДу. )
23 сентября , 21:30
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Заступайся на здоровье. ) Слили быкам на КР с большой помощью этого поморчика, слили сегоДня , все у вас еще впереди... Мешать не буДу. )
Не сказал бы что я заступаюсь, но твое усердие в нападках на Тюку выглядит не здорово. Сыграла не очень вся команда, но виноват он. Для меня это странно. Тот же Смолов здесь хейта получает сильно больше и на мой взгляд, справедливо.
23 сентября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя nelden
Не сказал бы что я заступаюсь, но твое усердие в нападках на Тюку выглядит не здорово. Сыграла не очень вся команда, но виноват он. Для меня это странно. Тот же Смолов здесь хейта получает сильно больше и на мой взгляд, справедливо.
С докторами не спорю...)))) Им виднее. )
23 сентября , 21:06
Dart
3
Почти весь матч отыграли в минус два, потом вышел Макаров, ладно засирай впереди, но на линии штрафной обводить и терять мяч. Короче нет у нас напа, и Личка очкует убирать Смолова вредителя, Тюка или импотентом стал, или из за контракта ведет себя так. В целом, за очень долгое время, относительно нормальное судейство, но, это при таком счете сначала матча, бомжам было выгодно, ничья или победа поросят. Матч запоротых моментов с обеих сторон. Очень печально всё это.
23 сентября , 21:05
AVZ312
1
Тюкавина "укусил" Панчееко.
23 сентября , 21:05
nelden
4
Смолов дно, Бителло лучший сегодня был.
23 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя nelden
Смолов дно, Бителло лучший сегодня был.
лучший нгамале ну и шунин порадовал
23 сентября , 21:11
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
лучший нгамале ну и шунин порадовал
Не знаю, Бителло сегодня везде был. То у наших ворот в борьбу вступает, то уже на фланге, то перед штрафной. И так весь матч. На моей памяти так только Шима играл за последние годы.
23 сентября , 21:05
"Сумели" таки наши проиграть этот матч. Соперник смог при помощи наших довести игру до победы. Не идет игра против Спартака...........
23 сентября , 21:05
tref
2
У Лички 100% результат со свиньми! 2 матча 2 залива очков! Срочно продлить контракт!
23 сентября , 21:05
Весь ТШ ни о чём.Один на корточках сидит постоянно. Что он оттуда видит то? Остальные сидят просто на лавке.
23 сентября , 21:05
Комментарий удален модератором
23 сентября , 21:04
А я б уж луче, если можно так сказать, проебал бы. Кровинушками!
23 сентября , 21:05
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А я б уж луче, если можно так сказать, проебал бы. Кровинушками!
Золотые слова, Гарик! Мои пять плюсов сверху! Только не кравинушками... Это слово не красивое... Нашими...
23 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Золотые слова, Гарик! Мои пять плюсов сверху! Только не кравинушками... Это слово не красивое... Нашими...
Согласен полностью! Я с расстройства написал не о том((
23 сентября , 21:04
Дьяков этот пи-раз!
23 сентября , 21:03
Omark
4
Свиньи сегодня выиграли по делу, так как выгрызали каждое единоборство, каждый мяч. Кроме того, каждая потеря мяча у свиней сопровождалась соответствующей подстраховкой. Высокий прессинг на протяжении всей игры ​не позволял динамовцам свободно распоряжаться мячом. ФЕДЯ И ТЮКА не образцы форвардов.
23 сентября , 21:03
Расстроен, что ещё сказать.
23 сентября , 21:02
Как это всё заебало!
23 сентября , 21:02
А ТЮКАВИН точно готовится перейти в спам. Загубил 3 голевых момента.
23 сентября , 21:02
И Тюкавина к Захаряну,чтобы не скучно было на лавке сидеть
23 сентября , 21:02
Спартак дал урок как надо сохранять счёт
23 сентября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спартак дал урок как надо сохранять счёт
Это Динамо дало антиурок-бомжи по такой игре в пух и прах свинину бы разделали
23 сентября , 21:02
Спасибо команде за испорченное нед то грнельное настроение.
23 сентября , 21:02
И вот опять,у нас сегодня мало шансов нас комментирует
23 сентября , 21:01
Очень большой вклад в игру внес смол.
23 сентября , 21:01
Если без эмоций, то играли мы не плохо, и вообще футбол был качественный.
К сожалению, одна ошибка решила исход матча.
23 сентября , 21:01
Alim
1
Жаль, жаль проиграть такой команде. Ничего особенного не было у них и к сожалению очень плохая наша игра.
23 сентября , 21:01
Дело не результате. Мге не интересно Динамо где играют 8 иностранцев. Мы это уже проходили.
23 сентября , 21:02
k13
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Дело не результате. Мге не интересно Динамо где играют 8 иностранцев. Мы это уже проходили.
Ну нет так нет
23 сентября , 21:01
tref
1
Свиньи там пишут, спасибо Личка за 3 очка в кубке и чемпионате. Ты лучший.
23 сентября , 21:04
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Свиньи там пишут, спасибо Личка за 3 очка в кубке и чемпионате. Ты лучший.
В жопу свиней. У меня претензий к команде и Личке нет. Играли с новым центром в силу потери нескольких ключевых игроков. Если нападающие не понимают что с 11-13 метров нужно класть мячи в ворота а не херней страдать.. Тренер тут ни при чем. Моментов полно было чтоб забить. Команда играла. Лучший Бителло
23 сентября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Mikka
В жопу свиней. У меня претензий к команде и Личке нет. Играли с новым центром в силу потери нескольких ключевых игроков. Если нападающие не понимают что с 11-13 метров нужно класть мячи в ворота а не херней страдать.. Тренер тут ни при чем. Моментов полно было чтоб забить. Команда играла. Лучший Бителло
Кого ключевого мы потеряли? Лаксальта? Так вопрос к Личке, зачем он его в кубке насиловал. Фомин? Так тут половина его списала. Так кто у нас сегодня не играл?
23 сентября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Mikka
В жопу свиней. У меня претензий к команде и Личке нет. Играли с новым центром в силу потери нескольких ключевых игроков. Если нападающие не понимают что с 11-13 метров нужно класть мячи в ворота а не херней страдать.. Тренер тут ни при чем. Моментов полно было чтоб забить. Команда играла. Лучший Бителло
+ Чистых моментов как у мяса вначале у наших напов не было - борьба была или позиция не прямая.
23 сентября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
+ Чистых моментов как у мяса вначале у наших напов не было - борьба была или позиция не прямая.
Чистый момент возник потому что нападающий классно остановил и на огромной скорости ушёл в пустую зону. Это класс нападающего. В нынешнем составе наши орлы бы момент зарубили убирая под себя и улучшая позицию.
23 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Чистый момент возник потому что нападающий классно остановил и на огромной скорости ушёл в пустую зону. Это класс нападающего. В нынешнем составе наши орлы бы момент зарубили убирая под себя и улучшая позицию.
Нет чистый момент возник потому что у нас в центре обороны была свободная зона.
И тут вопрос, а у нас такие моменты были?
Защитники свиней, всегда были рядом с нашими напами играли цепко и плотно….
23 сентября , 21:01
Личка обосрался вместе со смоловым,гнать обоих ссаными тряпками
23 сентября , 21:00
Dimok
3
1. Смолова держали зачем так долго не понимаю.
2. Тюка слабо
3. Караскаль конкуренция Макарава - шило на мыло.
4. Вроде и моменты были
5. Всегда просто всегда проигрываем мясу, в любом турнире, составе, тренере - всегда
23 сентября , 21:01
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
1. Смолова держали зачем так долго не понимаю.
2. Тюка слабо
3. Караскаль конкуренция Макарава - шило на мыло.
4. Вроде и моменты были
5. Всегда просто всегда проигрываем мясу, в любом турнире, составе, тренере - всегда
Йованович обыгрывал!
23 сентября , 21:02
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Йованович обыгрывал!
С составом намного хуже Йоканович свиньям никогда не проигрывал.
23 сентября , 21:00
Обе команды не очень играли...нам от этого не легче...хорошо,что на стадион не поехал...
23 сентября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Обе команды не очень играли...нам от этого не легче...хорошо,что на стадион не поехал...
Не очень - не знаю мне это напомнило итальянский футбол с массой единоборств и борьбы…
23 сентября , 21:00
сами же своими руками свиней окрыляем .........
23 сентября , 20:59
AVZ312
2
Зачем нужны были в основе Тюкавин и Смолов???!!!
23 сентября , 20:59
Комментарий удален модератором
23 сентября , 20:59
Что и требовалось доказать!Мы самые ОЧКОдоступные для мяса,по факту.
23 сентября , 20:59
traz
8
Ну че... поздравляю вас сорадники с очередным обсером имени лопырева и ко.
23 сентября , 20:59
Ельцин лучший
23 сентября , 20:59
На сегодняшний момент команда можно сказать сырая, а можно сказать команды нет. Проиграл игру сегодня тренер. Первый ему минус. Сколько угодно тренера выгораживайте, но это факт. Абаскаль сильнее, как тренер . И это мы сегодня увидели, не смотря на проблемы с той и другой стороны. Всем удачи и хорошего здоровья.
23 сентября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Марсель
На сегодняшний момент команда можно сказать сырая, а можно сказать команды нет. Проиграл игру сегодня тренер. Первый ему минус. Сколько угодно тренера выгораживайте, но это факт. Абаскаль сильнее, как тренер . И это мы сегодня увидели, не смотря на проблемы с той и другой стороны. Всем удачи и хорошего здоровья.
Это не первый минус а хер знает какой!
23 сентября , 20:59
Kolёs
4
Сегодня день хейтеров Тюкавина) Поздравляю Вас, можете начинать :)
23 сентября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Сегодня день хейтеров Тюкавина) Поздравляю Вас, можете начинать :)
А что он молодец?
23 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Сегодня день хейтеров Тюкавина) Поздравляю Вас, можете начинать :)
Давайте уж честно тогда, не день, а месяц, даже второй, если не больше. Понтов много – толку мало, как у его друга в бытность игроком Динамо. Поскольку с Фархадом теперь вместе играют, то считай менять не на кого, конкуренции нет, от безысходности играют два недоразумения в нападении.
23 сентября , 20:59
ЦИК
3
как обычно ничего нового =)