21 сентября , 09:45
- Вовочка, давай сюда дневник! Быстро! Я ставлю тебе кол - пусть папа всыплет тебе ремня
- Мой папа к вашему дизлайку абсолютно индифферентный
- Вовочка, по-русски говори!
- Пох.. ему, Марья Ивановна
Я смотрю, тут уже персонажи до Кости добрались. Перестаю понимать, кто есть кто. Возможно VVL зря против поиска "шпионов". Прямо вот и напрашивается их поискать. Динамовцы все еДины в достижении цели, спор лишь в том - каким путем. Есть нытики, критики, ребята в розовых очках (это про себя). Но...
"...он оказался таким же засранцем, как и Заха. И нам нечего о нём беспокоиться, переживать за него. Надо на других рассчитывать, а этот фрукт уже не наш и протух..."
И куча одобряющих - это уже за гранью. Себа, Никола тоже "протухли"? Что за сознание хомячка?
По совокупности ТТД он у нас лучший, после ухода Арсена. И в двадцатке (18) лучших в РПЛ.
https://clck.ru/EYLtMВ чемпе (3 + 3), эх, если бы ещё давали баллы за заработанные пенальти. На уровне Промеса (2 + 4).
У парня небольшой "шок" от ухода лучшего друга, с которым полное взаимопонимание. Скоро всё наладится, бате не пох... Да и латиносы его увидят наконец. Вроде ведь всё ясно, как день.
Неа, надо насрать. Зачем, почему? Бездоказательно унизить нашего ВОСПИТАННИКА, лучшего игрока на сегодня. Кто-то смотрит цифры по игре, кто-то только на табло, кто-то только в таблице на место. Есть те, кто верит только своим впечатлениям и любая стата побоку. Это конечно лютая вкусовщина, но имеет право на жизнь. С лозунгами "я так вижу" нет никакого смысла вступать в дискуссию. Доказать ничего не получится такому же оппоненту, поскольку он тоже видит, но вообще по-другому:) Ну а как поспорить с цифрами? Удар в створ... Может легко покатил мячик в сторону, а может вратарь невероятно спас. В том и другом случае - это завершение комбинации. Потому и выравнивают дополнительными показателями, вроде xG. В итоге общая картина и рисуется.
Костя наш. НАШ. На 100%. Можно петь осанны Лаксу или Бителло, вообще никто не мешает, наоборот - поддерживаю. Но вот гадить на своего воспитанника и всеобщего любимца (может не здесь) - это за гранью понимания. Не забил пенальти, и что? Месси кучу не забил. Но два мяча болоту в их акватории сразу же забыты. Неа, Динамовцы так не психуют.
21 сентября , 10:10
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Вовочка, давай сюда дневник! Быстро! Я ставлю тебе кол - пусть папа всыплет тебе ремня
- Мой папа к вашему дизлайку абсолютно индифферентный
- Вовочка, по-русски говори!
- Пох.. ему, Марья Ивановна
Я смотрю, тут уже персонажи до Кости добрались. Перестаю понимать, кто есть кто. Возможно VVL зря против поиска "шпионов". Прямо вот и напрашивается их поискать. Динамовцы все еДины в достижении цели, спор лишь в том - каким путем. Есть нытики, критики, ребята в розовых очках (это про себя). Но...
"...он оказался таким же засранцем, как и Заха. И нам нечего о нём беспокоиться, переживать за него. Надо на других рассчитывать, а этот фрукт уже не наш и протух..."
И куча одобряющих - это уже за гранью. Себа, Никола тоже "протухли"? Что за сознание хомячка?
По совокупности ТТД он у нас лучший, после ухода Арсена. И в двадцатке (18) лучших в РПЛ.
https://clck.ru/EYLtMВ чемпе (3 + 3), эх, если бы ещё давали баллы за заработанные пенальти. На уровне Промеса (2 + 4).
У парня небольшой "шок" от ухода лучшего друга, с которым полное взаимопонимание. Скоро всё наладится, бате не пох... Да и латиносы его увидят наконец. Вроде ведь всё ясно, как день.
Неа, надо насрать. Зачем, почему? Бездоказательно унизить нашего ВОСПИТАННИКА, лучшего игрока на сегодня. Кто-то смотрит цифры по игре, кто-то только на табло, кто-то только в таблице на место. Есть те, кто верит только своим впечатлениям и любая стата побоку. Это конечно лютая вкусовщина, но имеет право на жизнь. С лозунгами "я так вижу" нет никакого смысла вступать в дискуссию. Доказать ничего не получится такому же оппоненту, поскольку он тоже видит, но вообще по-другому:) Ну а как поспорить с цифрами? Удар в створ... Может легко покатил мячик в сторону, а может вратарь невероятно спас. В том и другом случае - это завершение комбинации. Потому и выравнивают дополнительными показателями, вроде xG. В итоге общая картина и рисуется.
Костя наш. НАШ. На 100%. Можно петь осанны Лаксу или Бителло, вообще никто не мешает, наоборот - поддерживаю. Но вот гадить на своего воспитанника и всеобщего любимца (может не здесь) - это за гранью понимания. Не забил пенальти, и что? Месси кучу не забил. Но два мяча болоту в их акватории сразу же забыты. Неа, Динамовцы так не психуют.
Костян в Реал хочет....а не всю карьеру за Динамо) а ты говоришь -НАШ...да ещё на 100 %) раньше через агента выклянчивали стабильное место в основе -получили, теперь хотят контракт пожирнее, дальше что будет?
21 сентября , 10:37
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Костян в Реал хочет....а не всю карьеру за Динамо) а ты говоришь -НАШ...да ещё на 100 %) раньше через агента выклянчивали стабильное место в основе -получили, теперь хотят контракт пожирнее, дальше что будет?
Наш, с пяти лет. Ну а если уедет покорять ЛЧ - он чего, перестаёт быть нашим? Лично для меня - точно нет. Как и Саша Овечкин
21 сентября , 10:38
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Костян в Реал хочет....а не всю карьеру за Динамо) а ты говоришь -НАШ...да ещё на 100 %) раньше через агента выклянчивали стабильное место в основе -получили, теперь хотят контракт пожирнее, дальше что будет?
А вы спросите у любого игрока хочет он в реал или нет?Сколько ответит -не хочу!Пришли новые игроки,поменялась игра.Ушёл Захарян-половина Тюкавина!А срать на кого-то?Начните с себя,напишите ,какой вы плохой болельщик,куда вы собрались ,за какой клуб болеть и почему гадите!Нет ни у кого игроков,забивающих в каждой игре!Вы ещё скажите,что Месси-дерьмо,так как ушёл из Барселоны!
21 сентября , 10:41
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Вовочка, давай сюда дневник! Быстро! Я ставлю тебе кол - пусть папа всыплет тебе ремня
- Мой папа к вашему дизлайку абсолютно индифферентный
- Вовочка, по-русски говори!
- Пох.. ему, Марья Ивановна
Я смотрю, тут уже персонажи до Кости добрались. Перестаю понимать, кто есть кто. Возможно VVL зря против поиска "шпионов". Прямо вот и напрашивается их поискать. Динамовцы все еДины в достижении цели, спор лишь в том - каким путем. Есть нытики, критики, ребята в розовых очках (это про себя). Но...
"...он оказался таким же засранцем, как и Заха. И нам нечего о нём беспокоиться, переживать за него. Надо на других рассчитывать, а этот фрукт уже не наш и протух..."
И куча одобряющих - это уже за гранью. Себа, Никола тоже "протухли"? Что за сознание хомячка?
По совокупности ТТД он у нас лучший, после ухода Арсена. И в двадцатке (18) лучших в РПЛ.
https://clck.ru/EYLtMВ чемпе (3 + 3), эх, если бы ещё давали баллы за заработанные пенальти. На уровне Промеса (2 + 4).
У парня небольшой "шок" от ухода лучшего друга, с которым полное взаимопонимание. Скоро всё наладится, бате не пох... Да и латиносы его увидят наконец. Вроде ведь всё ясно, как день.
Неа, надо насрать. Зачем, почему? Бездоказательно унизить нашего ВОСПИТАННИКА, лучшего игрока на сегодня. Кто-то смотрит цифры по игре, кто-то только на табло, кто-то только в таблице на место. Есть те, кто верит только своим впечатлениям и любая стата побоку. Это конечно лютая вкусовщина, но имеет право на жизнь. С лозунгами "я так вижу" нет никакого смысла вступать в дискуссию. Доказать ничего не получится такому же оппоненту, поскольку он тоже видит, но вообще по-другому:) Ну а как поспорить с цифрами? Удар в створ... Может легко покатил мячик в сторону, а может вратарь невероятно спас. В том и другом случае - это завершение комбинации. Потому и выравнивают дополнительными показателями, вроде xG. В итоге общая картина и рисуется.
Костя наш. НАШ. На 100%. Можно петь осанны Лаксу или Бителло, вообще никто не мешает, наоборот - поддерживаю. Но вот гадить на своего воспитанника и всеобщего любимца (может не здесь) - это за гранью понимания. Не забил пенальти, и что? Месси кучу не забил. Но два мяча болоту в их акватории сразу же забыты. Неа, Динамовцы так не психуют.
Я же правильно понимаю, что Костю нельзя критиковать потому что он наш? Да все игроки наши.
А ему за дело достается, причем есть ужасная статистика матчей и есть визуальное восприятие его действий. Один из последних матчей 51,72% удачных ТТД, точность передач 50%, 30% выигранных единоборств.
Здесь покрыли всем чем можно Федора, а у него циферки куда сильнее Кости в матче. Удачных ТТД 69,23%, точность передач 77,19%, 35% выигранных единоборств.
Так если Федору за такое достается, почему Косте нельзя навалить?)
21 сентября , 10:49
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Костян в Реал хочет....а не всю карьеру за Динамо) а ты говоришь -НАШ...да ещё на 100 %) раньше через агента выклянчивали стабильное место в основе -получили, теперь хотят контракт пожирнее, дальше что будет?
Вы, что смеётесь, кто его туда звал? Никуда он не уедет, максимум к бомжами. А по поводу наш, не наш. Было сделано руководством предложение нового контракта. В ответ тишина ,и от него и от агента. Есть предложения-уходи, нет подписывай. В том то и дело, что нет никаких предложений стоящих, тем более из Европы.
21 сентября , 10:56
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я же правильно понимаю, что Костю нельзя критиковать потому что он наш? Да все игроки наши.
А ему за дело достается, причем есть ужасная статистика матчей и есть визуальное восприятие его действий. Один из последних матчей 51,72% удачных ТТД, точность передач 50%, 30% выигранных единоборств.
Здесь покрыли всем чем можно Федора, а у него циферки куда сильнее Кости в матче. Удачных ТТД 69,23%, точность передач 77,19%, 35% выигранных единоборств.
Так если Федору за такое достается, почему Косте нельзя навалить?)
Потому как Косте 21, он девятку играет. Есть неудавшиеся отрезки, есть удачные. Важна общая картина, которую запостил.
И я не вижу смысла "наваливать" кому либо. Это прерогатива тренера. Критика вполне допустима, но не в терминологии "протух"
21 сентября , 11:00
в ответ на
комментарий пользователя
Dzucev1958@gmail.com Вы, что смеётесь, кто его туда звал? Никуда он не уедет, максимум к бомжами. А по поводу наш, не наш. Было сделано руководством предложение нового контракта. В ответ тишина ,и от него и от агента. Есть предложения-уходи, нет подписывай. В том то и дело, что нет никаких предложений стоящих, тем более из Европы.
Да понятно,что его даже в Реал Сосьедад не позовут как Заху
21 сентября , 11:04
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Вовочка, давай сюда дневник! Быстро! Я ставлю тебе кол - пусть папа всыплет тебе ремня
- Мой папа к вашему дизлайку абсолютно индифферентный
- Вовочка, по-русски говори!
- Пох.. ему, Марья Ивановна
Я смотрю, тут уже персонажи до Кости добрались. Перестаю понимать, кто есть кто. Возможно VVL зря против поиска "шпионов". Прямо вот и напрашивается их поискать. Динамовцы все еДины в достижении цели, спор лишь в том - каким путем. Есть нытики, критики, ребята в розовых очках (это про себя). Но...
"...он оказался таким же засранцем, как и Заха. И нам нечего о нём беспокоиться, переживать за него. Надо на других рассчитывать, а этот фрукт уже не наш и протух..."
И куча одобряющих - это уже за гранью. Себа, Никола тоже "протухли"? Что за сознание хомячка?
По совокупности ТТД он у нас лучший, после ухода Арсена. И в двадцатке (18) лучших в РПЛ.
https://clck.ru/EYLtMВ чемпе (3 + 3), эх, если бы ещё давали баллы за заработанные пенальти. На уровне Промеса (2 + 4).
У парня небольшой "шок" от ухода лучшего друга, с которым полное взаимопонимание. Скоро всё наладится, бате не пох... Да и латиносы его увидят наконец. Вроде ведь всё ясно, как день.
Неа, надо насрать. Зачем, почему? Бездоказательно унизить нашего ВОСПИТАННИКА, лучшего игрока на сегодня. Кто-то смотрит цифры по игре, кто-то только на табло, кто-то только в таблице на место. Есть те, кто верит только своим впечатлениям и любая стата побоку. Это конечно лютая вкусовщина, но имеет право на жизнь. С лозунгами "я так вижу" нет никакого смысла вступать в дискуссию. Доказать ничего не получится такому же оппоненту, поскольку он тоже видит, но вообще по-другому:) Ну а как поспорить с цифрами? Удар в створ... Может легко покатил мячик в сторону, а может вратарь невероятно спас. В том и другом случае - это завершение комбинации. Потому и выравнивают дополнительными показателями, вроде xG. В итоге общая картина и рисуется.
Костя наш. НАШ. На 100%. Можно петь осанны Лаксу или Бителло, вообще никто не мешает, наоборот - поддерживаю. Но вот гадить на своего воспитанника и всеобщего любимца (может не здесь) - это за гранью понимания. Не забил пенальти, и что? Месси кучу не забил. Но два мяча болоту в их акватории сразу же забыты. Неа, Динамовцы так не психуют.
Западенцы , что с них взять . Раньше такое явление называлось столкновение славянофилов и западников . Чморение всего русского это как раз их ассортимент. Просто Костя из линейки на кого надо насрать , чтобы было лучше видно что в футбол умеют играть только на пляжах ЮА . У нас же все пляжи загажены :)))))))))
После последней игры на кубок я подумал , что если вместо Смола ( конкурента Тюки во всем по прошлому году)ставить Лесового , то он вполне мог бы заменить Заху.
21 сентября , 11:05
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Потому как Косте 21, он девятку играет. Есть неудавшиеся отрезки, есть удачные. Важна общая картина, которую запостил.
И я не вижу смысла "наваливать" кому либо. Это прерогатива тренера. Критика вполне допустима, но не в терминологии "протух"
И что? Только поэтому нельзя? У вас позиция из серии "яжемать".
Игрок играет плохо последние игры и критика вполне обоснованная.
21 сентября , 11:06
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Западенцы , что с них взять . Раньше такое явление называлось столкновение славянофилов и западников . Чморение всего русского это как раз их ассортимент. Просто Костя из линейки на кого надо насрать , чтобы было лучше видно что в футбол умеют играть только на пляжах ЮА . У нас же все пляжи загажены :)))))))))
После последней игры на кубок я подумал , что если вместо Смола ( конкурента Тюки во всем по прошлому году)ставить Лесового , то он вполне мог бы заменить Заху.
Лесовой внушил. Шамана вызывали, чтобы вернуть парня:) ?
21 сентября , 11:07
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я же правильно понимаю, что Костю нельзя критиковать потому что он наш? Да все игроки наши.
А ему за дело достается, причем есть ужасная статистика матчей и есть визуальное восприятие его действий. Один из последних матчей 51,72% удачных ТТД, точность передач 50%, 30% выигранных единоборств.
Здесь покрыли всем чем можно Федора, а у него циферки куда сильнее Кости в матче. Удачных ТТД 69,23%, точность передач 77,19%, 35% выигранных единоборств.
Так если Федору за такое достается, почему Косте нельзя навалить?)
Вы сравнили стену и потолок . В анализе это не допускается. Надо сравнивать показатели когда оба играют центрального напа.
21 сентября , 11:11
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Вы сравнили стену и потолок . В анализе это не допускается. Надо сравнивать показатели когда оба играют центрального напа.
Привел пример только общих параметров, позиционные характеристики не стал приводить. Так что сравнение вполне допустимое.
21 сентября , 11:33
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Привел пример только общих параметров, позиционные характеристики не стал приводить. Так что сравнение вполне допустимое.
Лучше сравнивать показатели прошлого года , когда оба играли ЦН. Из-за позиции на поле может быть разное задание для игроков .
В коммент превью кажется перед 7 туром Шалимов Геничу объяснял разницу между Смоловым и Тюкавиным и их использованием на поле. После этого можно посмотреться голы Тюкавина с игры и Смолова и все становится ясно .
Мне кажется надо возвращаться к схеме прошлого года( с чередованием) . Это поможет Смолову Стареть медленнее, а Тюкавину быть в тонусе конкурентной среды и работать над собой . В этом поединке правда проиграет Грулев(ему вреня достанется мало и сбоку .
21 сентября , 11:39
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Лучше сравнивать показатели прошлого года , когда оба играли ЦН. Из-за позиции на поле может быть разное задание для игроков .
В коммент превью кажется перед 7 туром Шалимов Геничу объяснял разницу между Смоловым и Тюкавиным и их использованием на поле. После этого можно посмотреться голы Тюкавина с игры и Смолова и все становится ясно .
Мне кажется надо возвращаться к схеме прошлого года( с чередованием) . Это поможет Смолову Стареть медленнее, а Тюкавину быть в тонусе конкурентной среды и работать над собой . В этом поединке правда проиграет Грулев(ему вреня достанется мало и сбоку .
Речь сейчас не про показатели.
koka называет исключительно не футбольные причины по которым нельзя критиковать Костю.
Поэтому и был резонный вопрос, почему условного Смолова можно, а Костю нельзя. При этом Фёдор почти всегда в топ-3 по характеристикам игр.
21 сентября , 11:40
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N И что? Только поэтому нельзя? У вас позиция из серии "яжемать".
Игрок играет плохо последние игры и критика вполне обоснованная.
Протух - это критика? Вы предельно конкретно доказали, что прямо сейчас время у Кости не самое лучшее. Я объяснил - почему. Никто из нас не использовал грязь.
Саня Кокорин - один из самых одарённых игроков к 21 году в чемпионате забил 9. Костя - 21.
Он не заслуживает таких "ремарок", даже если и не совсем в форме сейчас. Я только про это. Не знаю, как Вы это вообще пропускаете. Впрочем не мне судить...
21 сентября , 11:52
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Протух - это критика? Вы предельно конкретно доказали, что прямо сейчас время у Кости не самое лучшее. Я объяснил - почему. Никто из нас не использовал грязь.
Саня Кокорин - один из самых одарённых игроков к 21 году в чемпионате забил 9. Костя - 21.
Он не заслуживает таких "ремарок", даже если и не совсем в форме сейчас. Я только про это. Не знаю, как Вы это вообще пропускаете. Впрочем не мне судить...
А что не так с этим словом? Оно запрещенное, из серии матерных? Вполне литературное слово.
Когда от игрока ждут большего, чем он дает на отрезке, то естественно будет брожение. И вы сами говорите, что у него спад. Но среди характеристик оправдания у вас используются слова "наш", "молодой" и не одной игровой.
Так в итоге почему нельзя на орехи то накинуть? Поник, снизил требования и т.д. Вполне допустимое критиканство.
21 сентября , 12:02
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Потому как Косте 21, он девятку играет. Есть неудавшиеся отрезки, есть удачные. Важна общая картина, которую запостил.
И я не вижу смысла "наваливать" кому либо. Это прерогатива тренера. Критика вполне допустима, но не в терминологии "протух"
Сами сравнили с Месси, поэтому вопрос: а где был Месси в свои 21?
Ну и даже не так. Месси по меркам Ла-Лиги и даже ЛЧ был звездой уже в 21, да и много других одаренных футболистов раскрывались к этому возрасту.
Этот все еще "подает надежды" и ему "нужно время", пока даже до звезды по меркам Лиги Приколов далеко.
21 сентября , 12:03
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Вовочка, давай сюда дневник! Быстро! Я ставлю тебе кол - пусть папа всыплет тебе ремня
- Мой папа к вашему дизлайку абсолютно индифферентный
- Вовочка, по-русски говори!
- Пох.. ему, Марья Ивановна
Я смотрю, тут уже персонажи до Кости добрались. Перестаю понимать, кто есть кто. Возможно VVL зря против поиска "шпионов". Прямо вот и напрашивается их поискать. Динамовцы все еДины в достижении цели, спор лишь в том - каким путем. Есть нытики, критики, ребята в розовых очках (это про себя). Но...
"...он оказался таким же засранцем, как и Заха. И нам нечего о нём беспокоиться, переживать за него. Надо на других рассчитывать, а этот фрукт уже не наш и протух..."
И куча одобряющих - это уже за гранью. Себа, Никола тоже "протухли"? Что за сознание хомячка?
По совокупности ТТД он у нас лучший, после ухода Арсена. И в двадцатке (18) лучших в РПЛ.
https://clck.ru/EYLtMВ чемпе (3 + 3), эх, если бы ещё давали баллы за заработанные пенальти. На уровне Промеса (2 + 4).
У парня небольшой "шок" от ухода лучшего друга, с которым полное взаимопонимание. Скоро всё наладится, бате не пох... Да и латиносы его увидят наконец. Вроде ведь всё ясно, как день.
Неа, надо насрать. Зачем, почему? Бездоказательно унизить нашего ВОСПИТАННИКА, лучшего игрока на сегодня. Кто-то смотрит цифры по игре, кто-то только на табло, кто-то только в таблице на место. Есть те, кто верит только своим впечатлениям и любая стата побоку. Это конечно лютая вкусовщина, но имеет право на жизнь. С лозунгами "я так вижу" нет никакого смысла вступать в дискуссию. Доказать ничего не получится такому же оппоненту, поскольку он тоже видит, но вообще по-другому:) Ну а как поспорить с цифрами? Удар в створ... Может легко покатил мячик в сторону, а может вратарь невероятно спас. В том и другом случае - это завершение комбинации. Потому и выравнивают дополнительными показателями, вроде xG. В итоге общая картина и рисуется.
Костя наш. НАШ. На 100%. Можно петь осанны Лаксу или Бителло, вообще никто не мешает, наоборот - поддерживаю. Но вот гадить на своего воспитанника и всеобщего любимца (может не здесь) - это за гранью понимания. Не забил пенальти, и что? Месси кучу не забил. Но два мяча болоту в их акватории сразу же забыты. Неа, Динамовцы так не психуют.
Вот снова поддержу. :) В том, что на сайте, действительно очень много бездоказательных набросов просто с целью кого-то похейтить. И дело не в Тюкавине, а в-принципе: просто хейт ради хейта всех. Но поскольку речь о Тюкавине, то на его примере раскрываю свой тезис.
1. Спорт24 задает Тюкавину вопрос: "Захарян говорил, что ты способен заиграть в Европе. В какую лигу из топ-5 пошел бы?" Что отвечать Косте? Ну он как бы и отвечает на вопрос: "— Сложно сказать, но, наверное, Испания".
Как из этого можно сделать вывод, что Костя уже навострил лыжи? Не понимаю. :)
2. СпортЭккспресс выдает инфу: "сумма выкупа нападающего «Динамо» Константина Тюкавина для зарубежных клубов составляет 15 миллионов евро". Ну вот стала известна СЭ сумма выкупа Тюкавина и он ею поделился. Как из этого можно сделать вывод, что Гафин уже продает или собрался продать Тюкавина за 15 лямов? Не понимаю. :) Тем более, что буквально несколькими днями ранее Гафин сказал следующее: " Абсолютно точно мы с ним не расстанемся в это летнее трансферное окно. Что касается переговоров о продлении контракта - мы ждем ответа от стороны футболиста. Костю Тюкавина мы не планируем отпускать ни в это трансферное окно, ни в следующее. Сейчас по нему нет предложений от иностранных клубов".
Ну как для меня из этой инфы совершенно очевидно, что на данный момент никто никуда не уходит и никто никого не продает. Каким образом из всей этой инфы Костя оказывается засранцем и протухшим, ну реально не понимаю. Контракт? А что контракт? Гафин, сказал, что Тюкавину направлено предложение по новому контракту. Сафонов прокомментировал: «Продление контракта? «Динамо» скинуло свое предложение, мы его смотрим. Пока больше ничего не скажу». Идет нормальный рабочий процесс. Где кто хотя бы намекнул, что Костя отказывается подписывать новый контракт?
Реально люди очень часто просто фантазируют, свои фантазии превращают в выводы и на основе этих выводов начинается хейт. А порой хейт - это просто главная потребность: кому-то кто-то не нравится по тем или иным причинам и тут уже ни поводов, ни чего не нужно - идет просто навал хейта, без всякой логики, аргументов и поводов.
Но. Возмущаться тут бессмысленно. Искать шпионов тоже. Это было, есть и будет. Люди разные, а в сети еще и обезличенные в том смысле, что ник - это не реальный человек, хотя и отражение некоторых его реальных качеств. :) Поэтому это нужно просто принять как часть существующей реальности. Реагировать тоже можно по-разному. Главное, не впускать эту часть реальности в себя, не вестись на нее по серьезному и беречь нервы. :)
21 сентября , 12:06
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Протух - это критика? Вы предельно конкретно доказали, что прямо сейчас время у Кости не самое лучшее. Я объяснил - почему. Никто из нас не использовал грязь.
Саня Кокорин - один из самых одарённых игроков к 21 году в чемпионате забил 9. Костя - 21.
Он не заслуживает таких "ремарок", даже если и не совсем в форме сейчас. Я только про это. Не знаю, как Вы это вообще пропускаете. Впрочем не мне судить...
Кокорин - одаренный раздолбай. У него были природные данные, но со своим характером по факту он угробил свою карьеру.
Обратный пример - Карпин. Который работал над собой, будучи довольно "деревянным", уехал в Европу и сделал себе имя.
21 сентября , 12:08
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N А что не так с этим словом? Оно запрещенное, из серии матерных? Вполне литературное слово.
Когда от игрока ждут большего, чем он дает на отрезке, то естественно будет брожение. И вы сами говорите, что у него спад. Но среди характеристик оправдания у вас используются слова "наш", "молодой" и не одной игровой.
Так в итоге почему нельзя на орехи то накинуть? Поник, снизил требования и т.д. Вполне допустимое критиканство.
Коннотация. Впрочем зачем полемизировать. Раз на сайте разрешено сравнивать лучшего игрока (по сезону) с протухшим (скажем) мясом... это такие правила сайта. Забудем...
21 сентября , 12:08
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Протух - это критика? Вы предельно конкретно доказали, что прямо сейчас время у Кости не самое лучшее. Я объяснил - почему. Никто из нас не использовал грязь.
Саня Кокорин - один из самых одарённых игроков к 21 году в чемпионате забил 9. Костя - 21.
Он не заслуживает таких "ремарок", даже если и не совсем в форме сейчас. Я только про это. Не знаю, как Вы это вообще пропускаете. Впрочем не мне судить...
Кока, а ведь ты сам виноват в том, что сейчас пишут про Костю. Удивлен?
Так ведь это ты надел на него корону "наше всё", вот сорадники и подумали, что теперь он ДОЛЖЕН тащить клуб.
И если этого не происходит, то чего же ты удивленные глаза делаешь.
"Кто ты - скажи сам себе
Хотябы в этот раз.
Кто ты - куда ты идешь,
Не открывая глаз.
И кто позволил тебе
Раскрасить мир людей
В черно-белый цвет ?" (МВ)
21 сентября , 12:12
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Коннотация. Впрочем зачем полемизировать. Раз на сайте разрешено сравнивать лучшего игрока (по сезону) с протухшим (скажем) мясом... это такие правила сайта. Забудем...
Прошлый сезон закончился давно, а в новом ему очень далеко до лучшего.
21 сентября , 12:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вот снова поддержу. :) В том, что на сайте, действительно очень много бездоказательных набросов просто с целью кого-то похейтить. И дело не в Тюкавине, а в-принципе: просто хейт ради хейта всех. Но поскольку речь о Тюкавине, то на его примере раскрываю свой тезис.
1. Спорт24 задает Тюкавину вопрос: "Захарян говорил, что ты способен заиграть в Европе. В какую лигу из топ-5 пошел бы?" Что отвечать Косте? Ну он как бы и отвечает на вопрос: "— Сложно сказать, но, наверное, Испания".
Как из этого можно сделать вывод, что Костя уже навострил лыжи? Не понимаю. :)
2. СпортЭккспресс выдает инфу: "сумма выкупа нападающего «Динамо» Константина Тюкавина для зарубежных клубов составляет 15 миллионов евро". Ну вот стала известна СЭ сумма выкупа Тюкавина и он ею поделился. Как из этого можно сделать вывод, что Гафин уже продает или собрался продать Тюкавина за 15 лямов? Не понимаю. :) Тем более, что буквально несколькими днями ранее Гафин сказал следующее: " Абсолютно точно мы с ним не расстанемся в это летнее трансферное окно. Что касается переговоров о продлении контракта - мы ждем ответа от стороны футболиста. Костю Тюкавина мы не планируем отпускать ни в это трансферное окно, ни в следующее. Сейчас по нему нет предложений от иностранных клубов".
Ну как для меня из этой инфы совершенно очевидно, что на данный момент никто никуда не уходит и никто никого не продает. Каким образом из всей этой инфы Костя оказывается засранцем и протухшим, ну реально не понимаю. Контракт? А что контракт? Гафин, сказал, что Тюкавину направлено предложение по новому контракту. Сафонов прокомментировал: «Продление контракта? «Динамо» скинуло свое предложение, мы его смотрим. Пока больше ничего не скажу». Идет нормальный рабочий процесс. Где кто хотя бы намекнул, что Костя отказывается подписывать новый контракт?
Реально люди очень часто просто фантазируют, свои фантазии превращают в выводы и на основе этих выводов начинается хейт. А порой хейт - это просто главная потребность: кому-то кто-то не нравится по тем или иным причинам и тут уже ни поводов, ни чего не нужно - идет просто навал хейта, без всякой логики, аргументов и поводов.
Но. Возмущаться тут бессмысленно. Искать шпионов тоже. Это было, есть и будет. Люди разные, а в сети еще и обезличенные в том смысле, что ник - это не реальный человек, хотя и отражение некоторых его реальных качеств. :) Поэтому это нужно просто принять как часть существующей реальности. Реагировать тоже можно по-разному. Главное, не впускать эту часть реальности в себя, не вестись на нее по серьезному и беречь нервы. :)
Я ведь тоже фантазирую, часто:) Но по стате Костя сейчас лучший. По сезону, не в последней игре. И да, я предельно предвзят. Земляк мой. Наорался на Воднике за его батю. Который потом Динамо сделал чемпионом, вместе с корешами и Янко.
Коли бы мне дали права модератора - 60% комментов были бы стёрты:) Не могу понять, как можно унижать своих игроков и тренеров. Руки ладно, здесь зависть, никто не руководил.
Хорошо, что не дадут права:)
21 сентября , 12:21
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Прошлый сезон закончился давно, а в новом ему очень далеко до лучшего.
SofaScore так не считает. Я тоже. Повторюсь
https://clck.ru/EYLtM 21 сентября , 12:28
Я за них рад, но учитывая, что там британская статистика, которая не работает на нашем рынке, то данный сайт можно использовать как второстепенную информацию.
21 сентября , 12:29
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Я ведь тоже фантазирую, часто:) Но по стате Костя сейчас лучший. По сезону, не в последней игре. И да, я предельно предвзят. Земляк мой. Наорался на Воднике за его батю. Который потом Динамо сделал чемпионом, вместе с корешами и Янко.
Коли бы мне дали права модератора - 60% комментов были бы стёрты:) Не могу понять, как можно унижать своих игроков и тренеров. Руки ладно, здесь зависть, никто не руководил.
Хорошо, что не дадут права:)
Забавные двойные стандарты)) Унижать игроков нельзя, но пользователей которые не разделяют ваше мнение можно крыть всем подряд?)
21 сентября , 12:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вот снова поддержу. :) В том, что на сайте, действительно очень много бездоказательных набросов просто с целью кого-то похейтить. И дело не в Тюкавине, а в-принципе: просто хейт ради хейта всех. Но поскольку речь о Тюкавине, то на его примере раскрываю свой тезис.
1. Спорт24 задает Тюкавину вопрос: "Захарян говорил, что ты способен заиграть в Европе. В какую лигу из топ-5 пошел бы?" Что отвечать Косте? Ну он как бы и отвечает на вопрос: "— Сложно сказать, но, наверное, Испания".
Как из этого можно сделать вывод, что Костя уже навострил лыжи? Не понимаю. :)
2. СпортЭккспресс выдает инфу: "сумма выкупа нападающего «Динамо» Константина Тюкавина для зарубежных клубов составляет 15 миллионов евро". Ну вот стала известна СЭ сумма выкупа Тюкавина и он ею поделился. Как из этого можно сделать вывод, что Гафин уже продает или собрался продать Тюкавина за 15 лямов? Не понимаю. :) Тем более, что буквально несколькими днями ранее Гафин сказал следующее: " Абсолютно точно мы с ним не расстанемся в это летнее трансферное окно. Что касается переговоров о продлении контракта - мы ждем ответа от стороны футболиста. Костю Тюкавина мы не планируем отпускать ни в это трансферное окно, ни в следующее. Сейчас по нему нет предложений от иностранных клубов".
Ну как для меня из этой инфы совершенно очевидно, что на данный момент никто никуда не уходит и никто никого не продает. Каким образом из всей этой инфы Костя оказывается засранцем и протухшим, ну реально не понимаю. Контракт? А что контракт? Гафин, сказал, что Тюкавину направлено предложение по новому контракту. Сафонов прокомментировал: «Продление контракта? «Динамо» скинуло свое предложение, мы его смотрим. Пока больше ничего не скажу». Идет нормальный рабочий процесс. Где кто хотя бы намекнул, что Костя отказывается подписывать новый контракт?
Реально люди очень часто просто фантазируют, свои фантазии превращают в выводы и на основе этих выводов начинается хейт. А порой хейт - это просто главная потребность: кому-то кто-то не нравится по тем или иным причинам и тут уже ни поводов, ни чего не нужно - идет просто навал хейта, без всякой логики, аргументов и поводов.
Но. Возмущаться тут бессмысленно. Искать шпионов тоже. Это было, есть и будет. Люди разные, а в сети еще и обезличенные в том смысле, что ник - это не реальный человек, хотя и отражение некоторых его реальных качеств. :) Поэтому это нужно просто принять как часть существующей реальности. Реагировать тоже можно по-разному. Главное, не впускать эту часть реальности в себя, не вестись на нее по серьезному и беречь нервы. :)
Мне нравится ,когда вы так пишите . Предлагаю мировую .
21 сентября , 12:35
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Забавные двойные стандарты)) Унижать игроков нельзя, но пользователей которые не разделяют ваше мнение можно крыть всем подряд?)
Закроем тему. Это ваш сайт и ваши правила. Крыть игроков, тренеров, руководство, которые идентифицированы и все на виду - считаю, что нет, нельзя.
Крыть ноунеймов под никакми, не зная, кто там спрятался - считаю, что да. Вот если бы персонажи под никами проходили фиксированную регистрацию, ну чтобы хоть имя знать и возраст. Правдивые данные, не то, что мне 150 лет и 100 лет болею за Динамо:)
21 сентября , 12:38
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Костян в Реал хочет....а не всю карьеру за Динамо) а ты говоришь -НАШ...да ещё на 100 %) раньше через агента выклянчивали стабильное место в основе -получили, теперь хотят контракт пожирнее, дальше что будет?
а Вы бы не хотели?
21 сентября , 12:40
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я же правильно понимаю, что Костю нельзя критиковать потому что он наш? Да все игроки наши.
А ему за дело достается, причем есть ужасная статистика матчей и есть визуальное восприятие его действий. Один из последних матчей 51,72% удачных ТТД, точность передач 50%, 30% выигранных единоборств.
Здесь покрыли всем чем можно Федора, а у него циферки куда сильнее Кости в матче. Удачных ТТД 69,23%, точность передач 77,19%, 35% выигранных единоборств.
Так если Федору за такое достается, почему Косте нельзя навалить?)
Вам и не только уже столько раз писали, что уничижение и критика не одно и тоже. "засранец" - это критика?
21 сентября , 12:42
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Вам и не только уже столько раз писали, что уничижение и критика не одно и тоже. "засранец" - это критика?
Вы лингвист?
21 сентября , 12:44
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Мне нравится ,когда вы так пишите . Предлагаю мировую .
А я с Вами и не ссорился. :) Уже не раз говорил: спорю с мнениями, а не с людьми. Вон с Кокой много раз спорил, но когда согласен с ним, то нет проблем поддержать его точку зрения. И ни к кому на сайте у меня нет никакого негатива. Иногда только когда, на мой взгляд, хейт и тролинг с чьей-то стороны начинает зашкаливать, начинаю слегка прессовать этот ник в рамках допустимого обратного тролинга и прикалывания. Как это, например, произошло с Трефом. Но даже по отношению к Трефу у меня нет никакого негатива, будет мнение, с которым согласен, поддержу и его мнение. :) Поэтому нет проблем: мировая принимается. :)
21 сентября , 12:46
На вопрос ответьте пожалуйста.
21 сентября , 12:48
Я отвечу на вопрос, но у вас в начале сообщения есть фраза "Вам и не только уже столько раз писали, что уничижение и критика не одно и тоже." и поэтому для продолжения диалога нужна зать статус. Вы лингвист?
21 сентября , 12:52
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я отвечу на вопрос, но у вас в начале сообщения есть фраза "Вам и не только уже столько раз писали, что уничижение и критика не одно и тоже." и поэтому для продолжения диалога нужна зать статус. Вы лингвист?
мой статус не имеет значения, так как простой вопрос задан Вам. Меня интересует Ваше мнение, поэтому не пытайтесь в очередной раз перевести стрелки.
21 сентября , 12:56
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске мой статус не имеет значения, так как простой вопрос задан Вам. Меня интересует Ваше мнение, поэтому не пытайтесь в очередной раз перевести стрелки.
Как раз статус и имеет значение, вам же интересно мнение за значение слова. Если вы не являетесь специалистом, то какой смысл в обсуждение моего мнения?
"Засранец" не является критикой и не является унижением. Это допустимое определение. В моем понимание и значение - некий пакостник.
21 сентября , 13:01
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Как раз статус и имеет значение, вам же интересно мнение за значение слова. Если вы не являетесь специалистом, то какой смысл в обсуждение моего мнения?
"Засранец" не является критикой и не является унижением. Это допустимое определение. В моем понимание и значение - некий пакостник.
Вы тоже не лингвист, на сколько я знаю. Поэтому мы в равных условиях и поэтому статус не имеет значения. Имеет значение только Ваш статус - админ. Ваш сайт - Ваши правила даже если бы я был лингвистом.
Ну вот, Вы только что подтвердили, что "засранец" не является криктикой, а Кока как раз ОБ ЭТОМ и на пиписал - тогда почему Вы пишите ему "Костю нельзя критиковать потому что он наш?" если в конеретно в данном случае критики НЕТ?
21 сентября , 13:02
в ответ на
комментарий пользователя
Dzucev1958@gmail.com Вы, что смеётесь, кто его туда звал? Никуда он не уедет, максимум к бомжами. А по поводу наш, не наш. Было сделано руководством предложение нового контракта. В ответ тишина ,и от него и от агента. Есть предложения-уходи, нет подписывай. В том то и дело, что нет никаких предложений стоящих, тем более из Европы.
Тюка, как игрок очень смутный , платить за него больше бабки могу т только авантюристы. .
21 сентября , 13:07
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Вы тоже не лингвист, на сколько я знаю. Поэтому мы в равных условиях и поэтому статус не имеет значения. Имеет значение только Ваш статус - админ. Ваш сайт - Ваши правила даже если бы я был лингвистом.
Ну вот, Вы только что подтвердили, что "засранец" не является криктикой, а Кока как раз ОБ ЭТОМ и на пиписал - тогда почему Вы пишите ему "Костю нельзя критиковать потому что он наш?" если в конеретно в данном случае критики НЕТ?
Я технарь чистой воды, прям с головы до ног. А по образованию вообще техник связи))
И вопрос к коке был не по конкретным словам, у него только как пример был, а в целом и общем посыле. Почему нельзя критиковать Костю? Если прочтете всю ветку, то аргументы были у него что "наш", "молодой", "играет девятку" и т.д. Ну то есть не игровые определения.
Мое мнение, что он заслужил критику полностью и не более.
21 сентября , 13:12
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я же правильно понимаю, что Костю нельзя критиковать потому что он наш? Да все игроки наши.
А ему за дело достается, причем есть ужасная статистика матчей и есть визуальное восприятие его действий. Один из последних матчей 51,72% удачных ТТД, точность передач 50%, 30% выигранных единоборств.
Здесь покрыли всем чем можно Федора, а у него циферки куда сильнее Кости в матче. Удачных ТТД 69,23%, точность передач 77,19%, 35% выигранных единоборств.
Так если Федору за такое достается, почему Косте нельзя навалить?)
Более того, Вы пишите: причем есть ужасная статистика матчей - а какое это отношение имеет к "Из этого два вывода - Тюка не согласен продлевать контракт. И второе - он оказался таким же засранцем, как и Заха." Речь шла о "продлении контракта", но Вы зачем-то решили увести разговор в другое русло - статитика мачтей. И "забавные двойные стандарты" через час: Речь сейчас НЕ ПРО ПОКАЗАТЕЛИ. Да, речь не про показтели, не про статистику, вообще не про игру, а про то, что он "засранец протух" только потому, что не продлевает контракт. Теперь можно всех, кто не продлевает контртакт называть "засранец протух"?! (риторический вопрос, ибо ответ на него уже дан - Закроем тему. Это ваш сайт и ваши правила (с))
21 сентября , 13:14
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я технарь чистой воды, прям с головы до ног. А по образованию вообще техник связи))
И вопрос к коке был не по конкретным словам, у него только как пример был, а в целом и общем посыле. Почему нельзя критиковать Костю? Если прочтете всю ветку, то аргументы были у него что "наш", "молодой", "играет девятку" и т.д. Ну то есть не игровые определения.
Мое мнение, что он заслужил критику полностью и не более.
Кока привёл конкретные слова, к которым у него претензия, и согласно Вам - это НЕ критика.
21 сентября , 13:15
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Более того, Вы пишите: причем есть ужасная статистика матчей - а какое это отношение имеет к "Из этого два вывода - Тюка не согласен продлевать контракт. И второе - он оказался таким же засранцем, как и Заха." Речь шла о "продлении контракта", но Вы зачем-то решили увести разговор в другое русло - статитика мачтей. И "забавные двойные стандарты" через час: Речь сейчас НЕ ПРО ПОКАЗАТЕЛИ. Да, речь не про показтели, не про статистику, вообще не про игру, а про то, что он "засранец протух" только потому, что не продлевает контракт. Теперь можно всех, кто не продлевает контртакт называть "засранец протух"?! (риторический вопрос, ибо ответ на него уже дан - Закроем тему. Это ваш сайт и ваши правила (с))
Ваще не понял взаимосвязи написанного вами и о том о чем писал я.
21 сентября , 13:17
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Кока привёл конкретные слова, к которым у него претензия, и согласно Вам - это НЕ критика.
Причем здесь слова? Речь про конкретные слова вообще не шла. Перечитайте мое первое сообщение в ветке. У меня складывается ощущение, что мы о разных частях текста говорим.
21 сентября , 14:00
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ваще не понял взаимосвязи написанного вами и о том о чем писал я.
я привёл Вашу цитату к обсуждаемой теме - как этого можно было не понять? ))))
21 сентября , 14:01
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Причем здесь слова? Речь про конкретные слова вообще не шла. Перечитайте мое первое сообщение в ветке. У меня складывается ощущение, что мы о разных частях текста говорим.
да, о других - Кока о словах (о некритике), а Вы о чём-то своём )))
21 сентября , 14:12
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске да, о других - Кока о словах (о некритике), а Вы о чём-то своём )))
Меня слова конкретные слова не интересовали, а сразу ушел в осуждение почему вообще Костю нельзя критиковать. Того что вы написали в своих комментариях я не обсуждал и эти вещи не обсуждались.
Хронология простая:
1. Кока - как можно бездоказательно и т.д. Он наш
2. Я - почему нельзя, а Федю можно, у него стата в разы лучше
3. Кока - Тюкавин молодой
4. Оффтоп про стату и что сранивать
5. Кока - я бы всё удалял. Например, протух.
6. Я - не считаю, что Костю нельзя критиковать, он заслужил.
Вот и всё. Как можно что-то иное найти в диалоге- загадка)))
21 сентября , 14:23
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Меня слова конкретные слова не интересовали, а сразу ушел в осуждение почему вообще Костю нельзя критиковать. Того что вы написали в своих комментариях я не обсуждал и эти вещи не обсуждались.
Хронология простая:
1. Кока - как можно бездоказательно и т.д. Он наш
2. Я - почему нельзя, а Федю можно, у него стата в разы лучше
3. Кока - Тюкавин молодой
4. Оффтоп про стату и что сранивать
5. Кока - я бы всё удалял. Например, протух.
6. Я - не считаю, что Костю нельзя критиковать, он заслужил.
Вот и всё. Как можно что-то иное найти в диалоге- загадка)))
Кока не говорил, что нельзя критиковать. Получается Вы сами придумали тему и начали её обсуждать? Понятно )))
21 сентября , 14:27
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Кока не говорил, что нельзя критиковать. Получается Вы сами придумали тему и начали её обсуждать? Понятно )))
"Зачем, почему? Бездоказательно унизить нашего ВОСПИТАННИКА, лучшего игрока на сегодня." этой фразы по мне достаточно для того чтобы начать обсуждения, а почему нельзя критиковать? Потому что можно, нужно и доказательства есть.
Для вас это видимо не так, не вижу в этом никакой проблемы.
21 сентября , 14:54
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N "Зачем, почему? Бездоказательно унизить нашего ВОСПИТАННИКА, лучшего игрока на сегодня." этой фразы по мне достаточно для того чтобы начать обсуждения, а почему нельзя критиковать? Потому что можно, нужно и доказательства есть.
Для вас это видимо не так, не вижу в этом никакой проблемы.
вот именно поэтому, я и задал Вам попрос - это уничежение или критика. Вы ответили, что это НЕ критика и не уничежение, а раз это НЕ критика, то и тема поднятая Кокой не о критике, а о нелицеприятных словах в адрес Тюкавина. Так почему же Вы спрашиваете Коку о том, о чём он НЕ ПИСАЛ? он не писал, что нельзя критиковать!
Вы просто взяли и пееревернули фразу Коки так, чтобы задать свой вопрос и уйти от поднятой им темы нелицеприятных слов в адрес футболистов.
21 сентября , 14:59
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N "Зачем, почему? Бездоказательно унизить нашего ВОСПИТАННИКА, лучшего игрока на сегодня." этой фразы по мне достаточно для того чтобы начать обсуждения, а почему нельзя критиковать? Потому что можно, нужно и доказательства есть.
Для вас это видимо не так, не вижу в этом никакой проблемы.
Вот как Вы меняете тему:
- критиканы: Тюкавин протухший мерзавец, потому что не проделевает КОНТРАКТ
- Вы: есть доказательсва для критики - статистика МАТЧЕЙ.
Причём тут статистика матчей, если речь о "критике" из-за непродления контракта??? Вы совсем не понимаете разницу???
21 сентября , 15:08
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске вот именно поэтому, я и задал Вам попрос - это уничежение или критика. Вы ответили, что это НЕ критика и не уничежение, а раз это НЕ критика, то и тема поднятая Кокой не о критике, а о нелицеприятных словах в адрес Тюкавина. Так почему же Вы спрашиваете Коку о том, о чём он НЕ ПИСАЛ? он не писал, что нельзя критиковать!
Вы просто взяли и пееревернули фразу Коки так, чтобы задать свой вопрос и уйти от поднятой им темы нелицеприятных слов в адрес футболистов.
Если бы мой вопрос был некорректный, то автор сокрее всего бы и указал на это, так как за ним не заржавеет в таких случаях. А он мало того что развернуто ответил на мой уточняющий вопрос, так ещё и упомянул другое слово, нежели вы выставляли комментариями ранее. Соответственно, автор понял мой вопрос и вошел в диалог.
У вас какая претензия то? Никак не уловлю сути. Что без вас диалог состоялся и вас не позвали?
21 сентября , 15:11
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Вот как Вы меняете тему:
- критиканы: Тюкавин протухший мерзавец, потому что не проделевает КОНТРАКТ
- Вы: есть доказательсва для критики - статистика МАТЧЕЙ.
Причём тут статистика матчей, если речь о "критике" из-за непродления контракта??? Вы совсем не понимаете разницу???
Почему вы эту фразу выделяете? Я где-то ней комментарий оставлял? Вы комментируете то что хотите что ли)) Контракт и слова не обсуждал от слова совсем. Эту часть комментария даже в расчет не брал, за чем вы приписываете вещи, которые у меня не были в диалоге?
21 сентября , 15:14
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Вот как Вы меняете тему:
- критиканы: Тюкавин протухший мерзавец, потому что не проделевает КОНТРАКТ
- Вы: есть доказательсва для критики - статистика МАТЧЕЙ.
Причём тут статистика матчей, если речь о "критике" из-за непродления контракта??? Вы совсем не понимаете разницу???
Я вам уже отмечал, что свой диалог вел вокруг фразы "Зачем, почему? Бездоказательно унизить нашего ВОСПИТАННИКА, лучшего игрока на сегодня.", остальной пост коки мне совершенно не интересен и его содержимое и тексты в осуждение не использовал. Зачем приписывать того что нет?
Вы захотели обсуждать эту часть и обсуждай, мои комментарии здесь при какие делах?
21 сентября , 15:21
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Если бы мой вопрос был некорректный, то автор сокрее всего бы и указал на это, так как за ним не заржавеет в таких случаях. А он мало того что развернуто ответил на мой уточняющий вопрос, так ещё и упомянул другое слово, нежели вы выставляли комментариями ранее. Соответственно, автор понял мой вопрос и вошел в диалог.
У вас какая претензия то? Никак не уловлю сути. Что без вас диалог состоялся и вас не позвали?
Да, вот так он вошёл в Ваш диалог: Закроем тему. Это ваш сайт и ваши правила. Крыть игроков, тренеров, руководство, которые идентифицированы и все на виду - считаю, что нет, нельзя.
21 сентября , 15:21
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Почему вы эту фразу выделяете? Я где-то ней комментарий оставлял? Вы комментируете то что хотите что ли)) Контракт и слова не обсуждал от слова совсем. Эту часть комментария даже в расчет не брал, за чем вы приписываете вещи, которые у меня не были в диалоге?
потому что Кока о ней написал!!!! А Вы увели тему в другое русло
21 сентября , 15:24
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске потому что Кока о ней написал!!!! А Вы увели тему в другое русло
А что на основе одной темы нельзя переходить в другую? Странное понятие диалогов у вас.
21 сентября , 15:24
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Да, вот так он вошёл в Ваш диалог: Закроем тему. Это ваш сайт и ваши правила. Крыть игроков, тренеров, руководство, которые идентифицированы и все на виду - считаю, что нет, нельзя.
На сайте это итак в правилах запрещено.
21 сентября , 15:25
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я вам уже отмечал, что свой диалог вел вокруг фразы "Зачем, почему? Бездоказательно унизить нашего ВОСПИТАННИКА, лучшего игрока на сегодня.", остальной пост коки мне совершенно не интересен и его содержимое и тексты в осуждение не использовал. Зачем приписывать того что нет?
Вы захотели обсуждать эту часть и обсуждай, мои комментарии здесь при какие делах?
да я уже понял, что Вам текст Коки вообще не интересен )))))))) , поэтому Вы спросили вопрос, который никак не касается его темы
21 сентября , 16:22
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N А что на основе одной темы нельзя переходить в другую? Странное понятие диалогов у вас.
так Вы не просто перешли, а поставили свой вопрос так, как будто Кока ПРОТИВ критики:
"Я же правильно понимаю, что Костю нельзя критиковать потому что он наш?"
Вот Вам ответ - нет, Вы неправильно понимаете! Теперь Вам ясно?
21 сентября , 16:28
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске так Вы не просто перешли, а поставили свой вопрос так, как будто Кока ПРОТИВ критики:
"Я же правильно понимаю, что Костю нельзя критиковать потому что он наш?"
Вот Вам ответ - нет, Вы неправильно понимаете! Теперь Вам ясно?
В том что задан уточняющий вопрос есть что-то преступное? Правильно или неправильно я понял текст решать мне и автору. Вы цензор? Лингвист? Цель ваших комментариев то какая? Это уже новая серия ваших претензий, остальные оказались мимо и вы продолжаете?))))
21 сентября , 16:50
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Потому как Косте 21, он девятку играет. Есть неудавшиеся отрезки, есть удачные. Важна общая картина, которую запостил.
И я не вижу смысла "наваливать" кому либо. Это прерогатива тренера. Критика вполне допустима, но не в терминологии "протух"
Ну да, критика в терминологии "протух" допустима только в отношении Смолова. Сегодня это в тренде. ))
21 сентября , 16:52
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N В том что задан уточняющий вопрос есть что-то преступное? Правильно или неправильно я понял текст решать мне и автору. Вы цензор? Лингвист? Цель ваших комментариев то какая? Это уже новая серия ваших претензий, остальные оказались мимо и вы продолжаете?))))
Линвист, цензор - Ваш любимый способ уйти от ответа ))))) Всё с Вами понятно, как всегда перевернули всё с ног на голову ))))
Конечно можно задавать уточняющие вопросы если что-то не понятно, но как тут можно было не понять, что речь не о критике, а о критиканстве - развожу руками. Более того, Вам ответ был дан сразу: Критика вполне ДОПУСТИМА, но не в терминологии "протух", но Вы настаиваете на своём: И что? Только поэтому нельзя? - тоже уточняющие вопросы? не смешите ))))
21 сентября , 17:02
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Линвист, цензор - Ваш любимый способ уйти от ответа ))))) Всё с Вами понятно, как всегда перевернули всё с ног на голову ))))
Конечно можно задавать уточняющие вопросы если что-то не понятно, но как тут можно было не понять, что речь не о критике, а о критиканстве - развожу руками. Более того, Вам ответ был дан сразу: Критика вполне ДОПУСТИМА, но не в терминологии "протух", но Вы настаиваете на своём: И что? Только поэтому нельзя? - тоже уточняющие вопросы? не смешите ))))
Я задаю вопросы. Вы же оцениваете мои сообщения. И отвечаю при этом.
Если мой стиль общения отличается от вашего, какая в этом проблема? Меня вот учили, что у задачи есть сложное и простое решение. Если для решения определенного вопроса мне нужно задать вопросы, это какая-то проблема?
Почему своё восприятие вы проецируете на меня? Вы выбираете одно слово в комментарии и тянете его, а мне оно неинтересно и отвечаю на другое. Вот вы опять вытащили слово "Допустимо", а вы видели что я это где-то упоминал? У меня был ответ на "Потому как Косте 21, он девятку играет. " и я даже это вам указал.
Написали кучу комментарий про то, что я даже не читал и использовал. Почему ваш подход вы считаете правильный? И снова вопрос - какова цель ваш комментариев? Вы говорите что я ухожу от ответов, но вы так то не на один не ответили, который был задан вам.
21 сентября , 18:04
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я задаю вопросы. Вы же оцениваете мои сообщения. И отвечаю при этом.
Если мой стиль общения отличается от вашего, какая в этом проблема? Меня вот учили, что у задачи есть сложное и простое решение. Если для решения определенного вопроса мне нужно задать вопросы, это какая-то проблема?
Почему своё восприятие вы проецируете на меня? Вы выбираете одно слово в комментарии и тянете его, а мне оно неинтересно и отвечаю на другое. Вот вы опять вытащили слово "Допустимо", а вы видели что я это где-то упоминал? У меня был ответ на "Потому как Косте 21, он девятку играет. " и я даже это вам указал.
Написали кучу комментарий про то, что я даже не читал и использовал. Почему ваш подход вы считаете правильный? И снова вопрос - какова цель ваш комментариев? Вы говорите что я ухожу от ответов, но вы так то не на один не ответили, который был задан вам.
так Вы же своё восприятие проецируете на Коку: он написал одно - Вы другое. Не нужно быть лингистом, чтобы понять "ДОПУСТИМО" (Это ответ Коки ВАМ, а не Ваши слова) = "МОЖНО", но Вы всё равно пишите "НЕЛЬЗЯ?"
"что я даже не читал" - это всё и объясняет: Вы не читаете всё, но начинаете задавать вопросы. Читали бы всё, вопросов бы не было. Цель моих комментриев показать Вам, что Вы пытаетсь убедить Коку в том, что он написал "нельзя", а это не так, потому что Вы не разобрались о чём речь.
21 сентября , 18:16
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске так Вы же своё восприятие проецируете на Коку: он написал одно - Вы другое. Не нужно быть лингистом, чтобы понять "ДОПУСТИМО" (Это ответ Коки ВАМ, а не Ваши слова) = "МОЖНО", но Вы всё равно пишите "НЕЛЬЗЯ?"
"что я даже не читал" - это всё и объясняет: Вы не читаете всё, но начинаете задавать вопросы. Читали бы всё, вопросов бы не было. Цель моих комментриев показать Вам, что Вы пытаетсь убедить Коку в том, что он написал "нельзя", а это не так, потому что Вы не разобрались о чём речь.
Во-первых, слово "допустимо" не равно "можно", это вам расскажет любой толковый словарь.
Во-вторых, не в одном моем комментарии нет слова нельзя или его синонимов.
В-третьих, не в одном моем комментарии нет навязывания мнения, а исключительно вопросы, уточняющие вопросы и размышления.
В-четвёртых, вы допустили огромное количество ошибок в оценках моих комментариях, когда приписывали непонятные термины и обсуждения. И сделали это в очередной раз. "что я даже не читал" мною не было написано. А вы мне это ставите в укор.
В-пятых, задача была узнать почему Костя в особых условиях. Кока ответ дал исчерпывающий. После чего диалог у нас завершился и мы закрыли тему. Где я его переубеждал и навязывал своё непонятно, то что я не согласен с его мнением?
21 сентября , 22:39
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Во-первых, слово "допустимо" не равно "можно", это вам расскажет любой толковый словарь.
Во-вторых, не в одном моем комментарии нет слова нельзя или его синонимов.
В-третьих, не в одном моем комментарии нет навязывания мнения, а исключительно вопросы, уточняющие вопросы и размышления.
В-четвёртых, вы допустили огромное количество ошибок в оценках моих комментариях, когда приписывали непонятные термины и обсуждения. И сделали это в очередной раз. "что я даже не читал" мною не было написано. А вы мне это ставите в укор.
В-пятых, задача была узнать почему Костя в особых условиях. Кока ответ дал исчерпывающий. После чего диалог у нас завершился и мы закрыли тему. Где я его переубеждал и навязывал своё непонятно, то что я не согласен с его мнением?
1. в данном случае "допустимо" означает "можно". Вы спросили "почему нельзя" - Вам русским языком ответили - допустимо, значит можно. Или Вы будет утвержадать обратное т.е. нельзя?
2. А это кто писал? Не Вы? Тогда проверьте пароль к своей учётной записи, видимо кто-то пишет от Вашего имени
сегодня , 10:41 B_D_N в ответ на комментарий пользователя koka
Я же правильно понимаю, что Костю НЕЛЬЗЯ критиковать потому что он наш?
сегодня , 11:05 B_D_N в ответ на комментарий пользователя koka
И что? Только поэтому НЕЛЬЗЯ?
3. Вы через вопросы назязываете, мол Кока сказал нельзя.
4. "что я даже не читал" мною не было написано - Вас точно взломали:
сегодня , 17:02 B_D_N в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Написали кучу комментарий про то, что Я ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛ и использовал
5. Он не особых условиях. Перечитайте в н и м а т е л ь н е е что написал Кока. Речь НЕ О КРИТИКЕ, которую Вы пытаетесь навязать. Сколько можно это повторять? Да, тема закрыта, потому что "Ваш сайт - Ваши правила", а не потому что вы пришли к какому-то консенсусу и только потому что, Вы даже не пытались его понять, а решили решить собственно придуманную задачу.
21 сентября , 23:10
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске 1. в данном случае "допустимо" означает "можно". Вы спросили "почему нельзя" - Вам русским языком ответили - допустимо, значит можно. Или Вы будет утвержадать обратное т.е. нельзя?
2. А это кто писал? Не Вы? Тогда проверьте пароль к своей учётной записи, видимо кто-то пишет от Вашего имени
сегодня , 10:41 B_D_N в ответ на комментарий пользователя koka
Я же правильно понимаю, что Костю НЕЛЬЗЯ критиковать потому что он наш?
сегодня , 11:05 B_D_N в ответ на комментарий пользователя koka
И что? Только поэтому НЕЛЬЗЯ?
3. Вы через вопросы назязываете, мол Кока сказал нельзя.
4. "что я даже не читал" мною не было написано - Вас точно взломали:
сегодня , 17:02 B_D_N в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Написали кучу комментарий про то, что Я ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛ и использовал
5. Он не особых условиях. Перечитайте в н и м а т е л ь н е е что написал Кока. Речь НЕ О КРИТИКЕ, которую Вы пытаетесь навязать. Сколько можно это повторять? Да, тема закрыта, потому что "Ваш сайт - Ваши правила", а не потому что вы пришли к какому-то консенсусу и только потому что, Вы даже не пытались его понять, а решили решить собственно придуманную задачу.
Красиво передергиваете в нужно русло)) А главное, почему вы говорите от имени коки?) Непонятно.
1. Кто вам дает право решать в каком контексте мне воспринимать значения слова?)) Вы меня обвинили в навязывание своего мнение коке чего там, но сами навязываете значение слова. Это другое?
2. Есть такое популярно выражение, про вырывание фраз ин контекста. Этим и занимаетесь. В сообщении от 10:41 это вопрос на фразу "Зачем, почему? Бездоказательно унизить нашего ВОСПИТАННИКА". Я в данной простынке это несколько раз отметил. Но зачем на это внимание обращать, ведь это не укладывается в ваши претензии верно? В сообщение от 11:05 опять же вопрос, а не утверждение, которые вы мне пытаетесь навязать, и нет никакой попытке навязать мнение. И выше есть мой ответ вам, когда я сказал что это ответ на фразу "Потому как Косте 21, он девятку играет." Но это опять проигнорирована.
3. Это вам так кажется или вы опять решили от имени коки говорить? Так может это не мои проблемы и коки, а исключительно ваши что так вы воспринимаете написанный текст.
4. Зачем вы берете сообщение, которое не относится к исходному? Данная фраза относится исключительно к вашем комментариям, а что я ответил про сообщение коки? "остальной пост коки мне совершенно не интересен и его содержимое и тексты в осуждение не использовал." Как видите слово не читал здесь нет.
5. Да простит меня кока, в ЛС мы обсудили ваши ко мне претензии и не поняли их. А по критике он со мной согласился и по тексту и весь его посыл комментарий был в том, что Костя не заслуживает слова "протух".
Поэтому у меня возникает вопрос, зачем вы пытаетесь говорить от имени коки и что он не говорит. И зачем вы навязываете нам свое видение его текста?
21 сентября , 23:14
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Красиво передергиваете в нужно русло)) А главное, почему вы говорите от имени коки?) Непонятно.
1. Кто вам дает право решать в каком контексте мне воспринимать значения слова?)) Вы меня обвинили в навязывание своего мнение коке чего там, но сами навязываете значение слова. Это другое?
2. Есть такое популярно выражение, про вырывание фраз ин контекста. Этим и занимаетесь. В сообщении от 10:41 это вопрос на фразу "Зачем, почему? Бездоказательно унизить нашего ВОСПИТАННИКА". Я в данной простынке это несколько раз отметил. Но зачем на это внимание обращать, ведь это не укладывается в ваши претензии верно? В сообщение от 11:05 опять же вопрос, а не утверждение, которые вы мне пытаетесь навязать, и нет никакой попытке навязать мнение. И выше есть мой ответ вам, когда я сказал что это ответ на фразу "Потому как Косте 21, он девятку играет." Но это опять проигнорирована.
3. Это вам так кажется или вы опять решили от имени коки говорить? Так может это не мои проблемы и коки, а исключительно ваши что так вы воспринимаете написанный текст.
4. Зачем вы берете сообщение, которое не относится к исходному? Данная фраза относится исключительно к вашем комментариям, а что я ответил про сообщение коки? "остальной пост коки мне совершенно не интересен и его содержимое и тексты в осуждение не использовал." Как видите слово не читал здесь нет.
5. Да простит меня кока, в ЛС мы обсудили ваши ко мне претензии и не поняли их. А по критике он со мной согласился и по тексту и весь его посыл комментарий был в том, что Костя не заслуживает слова "протух".
Поэтому у меня возникает вопрос, зачем вы пытаетесь говорить от имени коки и что он не говорит. И зачем вы навязываете нам свое видение его текста?
Мне всё это напоминает историю про учителя и автора произведения. "не раскрыл тему, а автор рассказа «имел в виду не это»"