18 сентября , 15:44
Сералексу. )
Сергей , не хотят ваши оппоненты смотреть на молоДых и юных , оценивать перспективы , проще говоря : не хотят они вникать в эту " кухню".
Их привлекает " Путь зенита " и быстрых побед. Скупи 13 легионеров по 10 миллионов нерублей в разные линии и жДи " рыбку на крючок". Это их суть - кровь в теле , генетический код привитый когда-то и кем или развитый ими самими.
Но они забывают , что самые лучшие легионеры поедут сейчас все равно за деньгами намного скорее в Санкт- Петербург , а не в Москву . Нам с ними ( бомжами ) и сейчас не потянуть соперничество.
Примеры. Изидор выбрал зенит , а в Локо играть не стал. Вендел вернулся , потому как платят на Неве - ему не найти нигде...Итд итп...
И если откуДа Мы и можем найти тех , - кто буДет конкурировать с зенитом и остальными ( до отъезДа их в Европу или еще куда ) , то это - своя футбольная АкаДемия. ПреДоставляя шанс на игру в Первом ДИНАМО молоДым и юным талантам , - Мы имеем преимущество , хотя бы , в этом компоненте перед питерцами. В ФК Зенит давным давно не дают реального шанса своим питерским молодым ребятам и они уезжают в другие клубы России.
А заДвигая своих кутицких и лепских , - Мы обрекаем себя на оДну скользкую и узкую дорожку с легионерами. Две Дороги всегДа лучше , чем оДна !!
Говоря : пусть конкурируют с легами , наДо не забывать о том , чтобы конкурировать - игроку наДо иметь место на поле...А сейчас этот лимит 3 против 8 !!!!!! Какая тут конкуренция может быть ??!! (((
Бомжи из верхов росс. футбола этот лимит создали для себя...Поэтому конкурировать с ними очень сложно.
Не развивая свои таланты
18 сентября , 15:50
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Сералексу. )
Сергей , не хотят ваши оппоненты смотреть на молоДых и юных , оценивать перспективы , проще говоря : не хотят они вникать в эту " кухню".
Их привлекает " Путь зенита " и быстрых побед. Скупи 13 легионеров по 10 миллионов нерублей в разные линии и жДи " рыбку на крючок". Это их суть - кровь в теле , генетический код привитый когда-то и кем или развитый ими самими.
Но они забывают , что самые лучшие легионеры поедут сейчас все равно за деньгами намного скорее в Санкт- Петербург , а не в Москву . Нам с ними ( бомжами ) и сейчас не потянуть соперничество.
Примеры. Изидор выбрал зенит , а в Локо играть не стал. Вендел вернулся , потому как платят на Неве - ему не найти нигде...Итд итп...
И если откуДа Мы и можем найти тех , - кто буДет конкурировать с зенитом и остальными ( до отъезДа их в Европу или еще куда ) , то это - своя футбольная АкаДемия. ПреДоставляя шанс на игру в Первом ДИНАМО молоДым и юным талантам , - Мы имеем преимущество , хотя бы , в этом компоненте перед питерцами. В ФК Зенит давным давно не дают реального шанса своим питерским молодым ребятам и они уезжают в другие клубы России.
А заДвигая своих кутицких и лепских , - Мы обрекаем себя на оДну скользкую и узкую дорожку с легионерами. Две Дороги всегДа лучше , чем оДна !!
Говоря : пусть конкурируют с легами , наДо не забывать о том , чтобы конкурировать - игроку наДо иметь место на поле...А сейчас этот лимит 3 против 8 !!!!!! Какая тут конкуренция может быть ??!! (((
Бомжи из верхов росс. футбола этот лимит создали для себя...Поэтому конкурировать с ними очень сложно.
Не развивая свои таланты
Вся проблема в том, что даже те одиночные звездочки, что появляются в Академии, только вылупившись, сваливают за бугор. Да и набить своими звездочками команду - опыт Галицкого показывает - невозможно. Че-та Галицкий тоже свернул с этого пути. А с Кутицкими наш удел - ФНЛ и это еще хороший вариант.
18 сентября , 16:05
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вся проблема в том, что даже те одиночные звездочки, что появляются в Академии, только вылупившись, сваливают за бугор. Да и набить своими звездочками команду - опыт Галицкого показывает - невозможно. Че-та Галицкий тоже свернул с этого пути. А с Кутицкими наш удел - ФНЛ и это еще хороший вариант.
Снова читать и понимать написанное для вас - проблема ?! (( Я не говорил про " набить ДИНАМО только своими воспитанниками " - это во-первых.
Во-вторых , на ЗапаД сейчас сваливают еДиницы. СЧИТАННЫЕ Единицы.
Пусть Захарян , возможно , - Самый большой талант ДИНАМО лет за 20 минимум ( хотя Кокорин по мне - не менее был талантлив ) , он рвался в Европу так , что не остановишь...А почему нельзя было оставить в Клубе Других воспитанников за послеДние 10 лет , чтобы они не приносили кубки и медали другим , а не ДИНАМО.
Смолова отпустил Черчесов ! Ему позволили отдать ФеДора в Урал , а Сашу Прудникова оставить в КоманДе - Это что , как не вредительство ??!! А ФеДя мог Нам несколько лет приносить большую пользу в свои лучшие гоДы - НАМ, а не Быкам !!
Кокорина испортили деньгами ! Вернули из Анжи и дали тот же оклад , а надо было проучить Сашу и понизить ему зп раза в 2-3 хотя бы. Зенит вряд ли бы взял его на деньги которые ему пообещал Керимов и платили Мы с 2013 гоДа по 2016...
Дурака Соловьева упустили Сами , отдав Лахтеру. Просто надо было вовремя дать ему хорошую зарплату , как повысили ее в 10 или в 20 раз Тюке и Захе в 2021 гоДу после их каких-то 8-10 игр в сезоне 21/22 гг.
Ненахов играет в Локо , а мог играть в ДИНАМО и сейчас. Точно не хуже Даса. и место для лишнего легионера еще было бы свобоДно...)
Ташаев , Зобнин , да и Катрич - тоже Наши собственные во многом упущения , при всем их " нехорошем поведении " по отношению к ДИНАМО. Но Эта система - Потери всех своих собственных воспитанников ( или Тех - кто начал играть у Нас на большом уровне ) где-то дает большой сбой. Не все дело в ташаевых и зобнинах...
18 сентября , 16:19
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Снова читать и понимать написанное для вас - проблема ?! (( Я не говорил про " набить ДИНАМО только своими воспитанниками " - это во-первых.
Во-вторых , на ЗапаД сейчас сваливают еДиницы. СЧИТАННЫЕ Единицы.
Пусть Захарян , возможно , - Самый большой талант ДИНАМО лет за 20 минимум ( хотя Кокорин по мне - не менее был талантлив ) , он рвался в Европу так , что не остановишь...А почему нельзя было оставить в Клубе Других воспитанников за послеДние 10 лет , чтобы они не приносили кубки и медали другим , а не ДИНАМО.
Смолова отпустил Черчесов ! Ему позволили отдать ФеДора в Урал , а Сашу Прудникова оставить в КоманДе - Это что , как не вредительство ??!! А ФеДя мог Нам несколько лет приносить большую пользу в свои лучшие гоДы - НАМ, а не Быкам !!
Кокорина испортили деньгами ! Вернули из Анжи и дали тот же оклад , а надо было проучить Сашу и понизить ему зп раза в 2-3 хотя бы. Зенит вряд ли бы взял его на деньги которые ему пообещал Керимов и платили Мы с 2013 гоДа по 2016...
Дурака Соловьева упустили Сами , отдав Лахтеру. Просто надо было вовремя дать ему хорошую зарплату , как повысили ее в 10 или в 20 раз Тюке и Захе в 2021 гоДу после их каких-то 8-10 игр в сезоне 21/22 гг.
Ненахов играет в Локо , а мог играть в ДИНАМО и сейчас. Точно не хуже Даса. и место для лишнего легионера еще было бы свобоДно...)
Ташаев , Зобнин , да и Катрич - тоже Наши собственные во многом упущения , при всем их " нехорошем поведении " по отношению к ДИНАМО. Но Эта система - Потери всех своих собственных воспитанников ( или Тех - кто начал играть у Нас на большом уровне ) где-то дает большой сбой. Не все дело в ташаевых и зобнинах...
Ну вот, смотрите, из перечисленных Вами фамилий только Кокорин, Смолов и Зобнин - игроки реально высокого уровня. Остальные - все тот же уровень ФНЛ или в лучшем случае - шестерки-десятки. И за сколько лет мы вырастили еще трех звездочек и пару человек уровня середины таблицы РПЛ? А ведь многие, даже из названных Вами, не выпихивались из команды, а убегали сами. Я ж не зря привел пример Галицкого. Как он широковещательно заявлял про амбиции сделать команду из своих воспитанников и чем это все закончилось? Сколько воспитанников играет сейчас в Краснодаре? Шестеро, из которых два вратаря? И только двое - Сафонов и Сперцян - играют ведущие роли? А сколько иностранцев? Одиннадцать, плюс пару человек с двойным гражданством? И все они игроки основы. Понимаете, можно мечтать и фантазировать о чем угодно. Но реальность очень часто расходится с нашими мечтами и фантазиями. :)
18 сентября , 16:21
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Снова читать и понимать написанное для вас - проблема ?! (( Я не говорил про " набить ДИНАМО только своими воспитанниками " - это во-первых.
Во-вторых , на ЗапаД сейчас сваливают еДиницы. СЧИТАННЫЕ Единицы.
Пусть Захарян , возможно , - Самый большой талант ДИНАМО лет за 20 минимум ( хотя Кокорин по мне - не менее был талантлив ) , он рвался в Европу так , что не остановишь...А почему нельзя было оставить в Клубе Других воспитанников за послеДние 10 лет , чтобы они не приносили кубки и медали другим , а не ДИНАМО.
Смолова отпустил Черчесов ! Ему позволили отдать ФеДора в Урал , а Сашу Прудникова оставить в КоманДе - Это что , как не вредительство ??!! А ФеДя мог Нам несколько лет приносить большую пользу в свои лучшие гоДы - НАМ, а не Быкам !!
Кокорина испортили деньгами ! Вернули из Анжи и дали тот же оклад , а надо было проучить Сашу и понизить ему зп раза в 2-3 хотя бы. Зенит вряд ли бы взял его на деньги которые ему пообещал Керимов и платили Мы с 2013 гоДа по 2016...
Дурака Соловьева упустили Сами , отдав Лахтеру. Просто надо было вовремя дать ему хорошую зарплату , как повысили ее в 10 или в 20 раз Тюке и Захе в 2021 гоДу после их каких-то 8-10 игр в сезоне 21/22 гг.
Ненахов играет в Локо , а мог играть в ДИНАМО и сейчас. Точно не хуже Даса. и место для лишнего легионера еще было бы свобоДно...)
Ташаев , Зобнин , да и Катрич - тоже Наши собственные во многом упущения , при всем их " нехорошем поведении " по отношению к ДИНАМО. Но Эта система - Потери всех своих собственных воспитанников ( или Тех - кто начал играть у Нас на большом уровне ) где-то дает большой сбой. Не все дело в ташаевых и зобнинах...
Такое впечатление, что своего рода " патриотическое воспитание" в клубе отсутствует напрочь. Отсюда и повальное желание " свалить" при первой возможности. Как это должно выглядеть в современных условиях - не знаю, но работать в данном направлении необходимо.
Удержать своих и привлечь, в т ч перспективных россиян, со стороны возможно лишь в успешном клубе, регулярно завоевввающем медали. Посему текущей задачей считаю - долговременно обосноваться в лидерах РПЛ. А это, к сожалению, возможно сделать сейчас лишь при участии сильных легионнров, поскольку состав из своих, как показывает практика, на середину таблицы.
18 сентября , 16:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот, смотрите, из перечисленных Вами фамилий только Кокорин, Смолов и Зобнин - игроки реально высокого уровня. Остальные - все тот же уровень ФНЛ или в лучшем случае - шестерки-десятки. И за сколько лет мы вырастили еще трех звездочек и пару человек уровня середины таблицы РПЛ? А ведь многие, даже из названных Вами, не выпихивались из команды, а убегали сами. Я ж не зря привел пример Галицкого. Как он широковещательно заявлял про амбиции сделать команду из своих воспитанников и чем это все закончилось? Сколько воспитанников играет сейчас в Краснодаре? Шестеро, из которых два вратаря? И только двое - Сафонов и Сперцян - играют ведущие роли? А сколько иностранцев? Одиннадцать, плюс пару человек с двойным гражданством? И все они игроки основы. Понимаете, можно мечтать и фантазировать о чем угодно. Но реальность очень часто расходится с нашими мечтами и фантазиями. :)
Краснодар пока ничего не выиграл , чтобы на него ссылаться.
Даже , троих мной названных вполне хватит , чтобы считать их - примером.
Про уровень ФНЛ и " шестерки - десятки" тоже ваши предположения. А факт в том , что тот же Ненахов играет в Локомотиве - команде не ниже уровня нынешнего ДИНАМО.
Короче говоря , ваш путь - Личка и куча легионеров. Что они выиграют ( если все так и останется или еще углубится в сторону иностранцев ...) , - время покажет. Для меня же ( и не только , вчера я говорил с оДним СораДником около 70 лет и по его мнению : 7- 8 легов постоянно в с.с. - это уже не ДИНАМО ) - ДИНАМО без россиян и своих воспитанников в составе ( не меньшем , чем легов ) это - суррогат , скорее , а не ФК ДМ за который я хочу болеть и побеДами которого я буДу горДиться.
На этом все. У меня и у вас разные преДставления о хорошем и правильном...
18 сентября , 16:42
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Краснодар пока ничего не выиграл , чтобы на него ссылаться.
Даже , троих мной названных вполне хватит , чтобы считать их - примером.
Про уровень ФНЛ и " шестерки - десятки" тоже ваши предположения. А факт в том , что тот же Ненахов играет в Локомотиве - команде не ниже уровня нынешнего ДИНАМО.
Короче говоря , ваш путь - Личка и куча легионеров. Что они выиграют ( если все так и останется или еще углубится в сторону иностранцев ...) , - время покажет. Для меня же ( и не только , вчера я говорил с оДним СораДником около 70 лет и по его мнению : 7- 8 легов постоянно в с.с. - это уже не ДИНАМО ) - ДИНАМО без россиян и своих воспитанников в составе ( не меньшем , чем легов ) это - суррогат , скорее , а не ФК ДМ за который я хочу болеть и побеДами которого я буДу горДиться.
На этом все. У меня и у вас разные преДставления о хорошем и правильном...
Краснодар ничего не выиграл, но постоянно в верхушке таблицы. У нас в последнее время выигрывает в основном один клуб, который тоже не является примером опоры на своих воспитанников. :) А в пример я привел Краснодар не потому, что он что-то выиграл, а потому, что у Галицкого были точно такие же мечты, что и у Вас. Но эти мечты разбились о суровую реальность. :) А что касается моего пути, то мой путь - сильные игроки и тренер, способный сделать из этих игроков чемпионов. А какой у них паспорт - дело десятое. Будут россияне сильные, я только "за", не будет сильных россиян, значит - иностранцы.
18 сентября , 16:48
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Сералексу. )
Сергей , не хотят ваши оппоненты смотреть на молоДых и юных , оценивать перспективы , проще говоря : не хотят они вникать в эту " кухню".
Их привлекает " Путь зенита " и быстрых побед. Скупи 13 легионеров по 10 миллионов нерублей в разные линии и жДи " рыбку на крючок". Это их суть - кровь в теле , генетический код привитый когда-то и кем или развитый ими самими.
Но они забывают , что самые лучшие легионеры поедут сейчас все равно за деньгами намного скорее в Санкт- Петербург , а не в Москву . Нам с ними ( бомжами ) и сейчас не потянуть соперничество.
Примеры. Изидор выбрал зенит , а в Локо играть не стал. Вендел вернулся , потому как платят на Неве - ему не найти нигде...Итд итп...
И если откуДа Мы и можем найти тех , - кто буДет конкурировать с зенитом и остальными ( до отъезДа их в Европу или еще куда ) , то это - своя футбольная АкаДемия. ПреДоставляя шанс на игру в Первом ДИНАМО молоДым и юным талантам , - Мы имеем преимущество , хотя бы , в этом компоненте перед питерцами. В ФК Зенит давным давно не дают реального шанса своим питерским молодым ребятам и они уезжают в другие клубы России.
А заДвигая своих кутицких и лепских , - Мы обрекаем себя на оДну скользкую и узкую дорожку с легионерами. Две Дороги всегДа лучше , чем оДна !!
Говоря : пусть конкурируют с легами , наДо не забывать о том , чтобы конкурировать - игроку наДо иметь место на поле...А сейчас этот лимит 3 против 8 !!!!!! Какая тут конкуренция может быть ??!! (((
Бомжи из верхов росс. футбола этот лимит создали для себя...Поэтому конкурировать с ними очень сложно.
Не развивая свои таланты
Согласен, шансов у молодых мизер. И это очень плохо. Леги забирают игровое время у наших молодых и им ни,его не светит, по арендам, как Карапузов, достато,но классный футболист.
18 сентября , 16:51
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Такое впечатление, что своего рода " патриотическое воспитание" в клубе отсутствует напрочь. Отсюда и повальное желание " свалить" при первой возможности. Как это должно выглядеть в современных условиях - не знаю, но работать в данном направлении необходимо.
Удержать своих и привлечь, в т ч перспективных россиян, со стороны возможно лишь в успешном клубе, регулярно завоевввающем медали. Посему текущей задачей считаю - долговременно обосноваться в лидерах РПЛ. А это, к сожалению, возможно сделать сейчас лишь при участии сильных легионнров, поскольку состав из своих, как показывает практика, на середину таблицы.
Кто , в нынешнем руководстве клуба Динамо Москва, является носителем Динамовских традиций?
18 сентября , 16:54
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Снова читать и понимать написанное для вас - проблема ?! (( Я не говорил про " набить ДИНАМО только своими воспитанниками " - это во-первых.
Во-вторых , на ЗапаД сейчас сваливают еДиницы. СЧИТАННЫЕ Единицы.
Пусть Захарян , возможно , - Самый большой талант ДИНАМО лет за 20 минимум ( хотя Кокорин по мне - не менее был талантлив ) , он рвался в Европу так , что не остановишь...А почему нельзя было оставить в Клубе Других воспитанников за послеДние 10 лет , чтобы они не приносили кубки и медали другим , а не ДИНАМО.
Смолова отпустил Черчесов ! Ему позволили отдать ФеДора в Урал , а Сашу Прудникова оставить в КоманДе - Это что , как не вредительство ??!! А ФеДя мог Нам несколько лет приносить большую пользу в свои лучшие гоДы - НАМ, а не Быкам !!
Кокорина испортили деньгами ! Вернули из Анжи и дали тот же оклад , а надо было проучить Сашу и понизить ему зп раза в 2-3 хотя бы. Зенит вряд ли бы взял его на деньги которые ему пообещал Керимов и платили Мы с 2013 гоДа по 2016...
Дурака Соловьева упустили Сами , отдав Лахтеру. Просто надо было вовремя дать ему хорошую зарплату , как повысили ее в 10 или в 20 раз Тюке и Захе в 2021 гоДу после их каких-то 8-10 игр в сезоне 21/22 гг.
Ненахов играет в Локо , а мог играть в ДИНАМО и сейчас. Точно не хуже Даса. и место для лишнего легионера еще было бы свобоДно...)
Ташаев , Зобнин , да и Катрич - тоже Наши собственные во многом упущения , при всем их " нехорошем поведении " по отношению к ДИНАМО. Но Эта система - Потери всех своих собственных воспитанников ( или Тех - кто начал играть у Нас на большом уровне ) где-то дает большой сбой. Не все дело в ташаевых и зобнинах...
Согласен, а что делать не знаю.
18 сентября , 17:01
Если ответственный человек назначается на должность - он в идеале должен честно и качественно выполнять свою работу. Музей- то создали.
18 сентября , 17:14
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Краснодар пока ничего не выиграл , чтобы на него ссылаться.
Даже , троих мной названных вполне хватит , чтобы считать их - примером.
Про уровень ФНЛ и " шестерки - десятки" тоже ваши предположения. А факт в том , что тот же Ненахов играет в Локомотиве - команде не ниже уровня нынешнего ДИНАМО.
Короче говоря , ваш путь - Личка и куча легионеров. Что они выиграют ( если все так и останется или еще углубится в сторону иностранцев ...) , - время покажет. Для меня же ( и не только , вчера я говорил с оДним СораДником около 70 лет и по его мнению : 7- 8 легов постоянно в с.с. - это уже не ДИНАМО ) - ДИНАМО без россиян и своих воспитанников в составе ( не меньшем , чем легов ) это - суррогат , скорее , а не ФК ДМ за который я хочу болеть и побеДами которого я буДу горДиться.
На этом все. У меня и у вас разные преДставления о хорошем и правильном...
Игорь, слово пример подразумевает,что к этому нужно стремиться, этому нужно подражать.
А теперь простой вопрос - приведите пример из жизни Динамо, в этом веке, которому нужно подражать нам и другим клубам?
Для того чтобы иметь возможность говорить "они не правы" - это только сделать лучше , но по своему. А пока этого нет, считаю все разговоры о заговоре против Динамо просто оправданием собственной бездарности.
18 сентября , 18:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Краснодар ничего не выиграл, но постоянно в верхушке таблицы. У нас в последнее время выигрывает в основном один клуб, который тоже не является примером опоры на своих воспитанников. :) А в пример я привел Краснодар не потому, что он что-то выиграл, а потому, что у Галицкого были точно такие же мечты, что и у Вас. Но эти мечты разбились о суровую реальность. :) А что касается моего пути, то мой путь - сильные игроки и тренер, способный сделать из этих игроков чемпионов. А какой у них паспорт - дело десятое. Будут россияне сильные, я только "за", не будет сильных россиян, значит - иностранцы.
Про Краснодар вы пишите то, чего не знаете , автор тришкиного кафтана и защитник тренера уровня ФНЛ.
теперь про Краснодар : Сафонов, Волков, Кривцов, Сперцян,, Черников, Олусегун( можете не удивляться это что-то типа нашего Зазвонкина, он с 17 лет если я не путаю в системе клуба). Посчитали сколько воспитанников в Старте ? Воспитанников, не набранных со стороны Россиян .!!!!!!! И это в принципе их основной состав.
Вы такой же писатель фантаст как Горбунков, он Смолова нахваливает , вы Личку. Ваш тренер любимый хоть раз взял ответственность на себя за результат матча?????
И самое главное вы знаете почему он от некоторых воспитанников отказывался ? если нет то не надо писать про класс футболистов, потому что причин уйма, может быть .
18 сентября , 19:01
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Про Краснодар вы пишите то, чего не знаете , автор тришкиного кафтана и защитник тренера уровня ФНЛ.
теперь про Краснодар : Сафонов, Волков, Кривцов, Сперцян,, Черников, Олусегун( можете не удивляться это что-то типа нашего Зазвонкина, он с 17 лет если я не путаю в системе клуба). Посчитали сколько воспитанников в Старте ? Воспитанников, не набранных со стороны Россиян .!!!!!!! И это в принципе их основной состав.
Вы такой же писатель фантаст как Горбунков, он Смолова нахваливает , вы Личку. Ваш тренер любимый хоть раз взял ответственность на себя за результат матча?????
И самое главное вы знаете почему он от некоторых воспитанников отказывался ? если нет то не надо писать про класс футболистов, потому что причин уйма, может быть .
Писец полный. Я пишу: в Краснодаре 6 воспитанников. Вы перечисляете 6 фамилий и при этом возмущаетесь чем-то. :) Как-то сюр, честное слово. :)
18 сентября , 23:06
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Согласен, шансов у молодых мизер. И это очень плохо. Леги забирают игровое время у наших молодых и им ни,его не светит, по арендам, как Карапузов, достато,но классный футболист.
Динамоген, на приведенный пример с Карапузовы совершенно согласен, этот парень футболист, я такими называю, тех кто думает в игре.Здесь проходились по его щуплости, другие отмечали его скорость, но обходили вниманием его способность отдать пас, взять ( в нужное время) инциативу, пойти в обыгрыш и завершить ударом.А по футбольной судьбе (сменяющие коучи) гоняли его по разным линиям, либо ставили очередного покупного кандидата. По моему же скромному мнению парень бы справился в роли АПЗ, про пас говорил, дабавил о его цепкости и неуступчивости.ИМХО. Судьба, расклады,пруха прошли мимо этого парня.
18 сентября , 23:15
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Краснодар пока ничего не выиграл , чтобы на него ссылаться.
Даже , троих мной названных вполне хватит , чтобы считать их - примером.
Про уровень ФНЛ и " шестерки - десятки" тоже ваши предположения. А факт в том , что тот же Ненахов играет в Локомотиве - команде не ниже уровня нынешнего ДИНАМО.
Короче говоря , ваш путь - Личка и куча легионеров. Что они выиграют ( если все так и останется или еще углубится в сторону иностранцев ...) , - время покажет. Для меня же ( и не только , вчера я говорил с оДним СораДником около 70 лет и по его мнению : 7- 8 легов постоянно в с.с. - это уже не ДИНАМО ) - ДИНАМО без россиян и своих воспитанников в составе ( не меньшем , чем легов ) это - суррогат , скорее , а не ФК ДМ за который я хочу болеть и побеДами которого я буДу горДиться.
На этом все. У меня и у вас разные преДставления о хорошем и правильном...
0851022401, а что Вы скажете о судьбе злодейке над головой Влада Карапузова, я в этой ветке писал о нем, ваше мнение интересно.