Одна жизнь – одна команда!
Бителло, добро пожаловать в «Динамо»!

Бителло, добро пожаловать в «Динамо»!

Московское «Динамо» и центральный полузащитник Жоао Пауло де Соуза Марес, более известный как Бителло, подписали долгосрочное соглашение, которое рассчитано до лета 2028 года. «Динамо» договорилось с бразильским клубом «Гремио» о трансфере 23-летнего футболиста. 

Бителло является воспитанником клуба «Каскавел». Выступая в чемпионате штата Парана, привлёк внимание скаутов «Гремио», который сначала взял в аренду перспективного футболиста, а после оформил полноценный выкуп.

С апреля прошлого года Бителло начал играть за «молодёжку» «Гремио» в бразильской Серии Б. Начиная с 2023 года полузащитник закрепился в основном составе клуба из Порту-Алегри.  

Всего за «Гремио» в различных турнирах Бителло провёл 92 матча, в которых забил 17 голов и отдал 8 результативных передач. В сентябре 2023 года полузащитник дебютировал в составе олимпийской сборной Бразилии в игре против Марокко.  

14 сентября 2023 , 23:22

Комментарии:

15 сентября , 13:14
Вера тверДеет. Вместо ущедшего Захаряна команда получила Бителло (который как минимум не хуже Арсена, а то и лучше), Чавеса и Каррасакаля. И никто из них не рвется в Европу, как заключенный на свободу.
15 сентября , 13:14
Битл
15 сентября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Битл
Опять детсадовские привычки?
15 сентября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Битл
Румба и Динамит -
Вася - московский бит !

Конечно , " Вася " !!! )
У мяса был " Максимка" ( Робсон ) , у Нас пусть буДет "Вася" ( московский Бит - Бителло )).
Хотя , внешне Бителло - актер Паша Деревянко. имхо. Но "Паша Деревянко" ( П.П. ) не принес Нам никакой уДачи , принес только ФНЛ. ((
15 сентября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Румба и Динамит -
Вася - московский бит !

Конечно , " Вася " !!! )
У мяса был " Максимка" ( Робсон ) , у Нас пусть буДет "Вася" ( московский Бит - Бителло )).
Хотя , внешне Бителло - актер Паша Деревянко. имхо. Но "Паша Деревянко" ( П.П. ) не принес Нам никакой уДачи , принес только ФНЛ. ((
Бителло-брателло...........просто Жо
15 сентября , 12:18
По манере игры и внешне похож на Рональдинио.Чисто субъективное мнение....
15 сентября , 12:05
Щ И
3
Хорошо сделано!)
15 сентября , 11:12
Нервничаю перед Нижним сегодня. Надо брать очки, а кем играть-то?
15 сентября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Гром
Нервничаю перед Нижним сегодня. Надо брать очки, а кем играть-то?
Даса Марик Ферн Скопа
Чавес Лакс
Макар Смол Нгамале
Тюка
15 сентября , 11:30
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Даса Марик Ферн Скопа
Чавес Лакс
Макар Смол Нгамале
Тюка
Ферни болел… не факт.
15 сентября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ферни болел… не факт.
Там насморк был. Скорее настоящую причину скрыли. Если что Лепской. Личка его четвертым назвал на эту осень.
15 сентября , 11:08
У меня сейчас очень напряженное время, и начало больших изменений. И вдруг -бац! - отличная новость от команды. Очень вовремя. Сразу легче стало, и сил добавилось.
15 сентября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Александр К
У меня сейчас очень напряженное время, и начало больших изменений. И вдруг -бац! - отличная новость от команды. Очень вовремя. Сразу легче стало, и сил добавилось.
Держись брат. Удачи
15 сентября , 11:03
Наверное это неправильно давать советы по администрированию сайта, но все-таки сегодня матч , а главная новость про трансфер , а не превью .
Вечером люди коментируя ход матча , будут бить отзывы под трансфертом , мне кажется это искажение интереса, если вы потом смотрите на количество комментариев
Хотя хозяин - барин .
Хотел написать комент про предстоящему матчу , думаю , а зачем ? Его вместе с этой страничкой в подвал отправят
15 сентября , 11:12
ПВ
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Наверное это неправильно давать советы по администрированию сайта, но все-таки сегодня матч , а главная новость про трансфер , а не превью .
Вечером люди коментируя ход матча , будут бить отзывы под трансфертом , мне кажется это искажение интереса, если вы потом смотрите на количество комментариев
Хотя хозяин - барин .
Хотел написать комент про предстоящему матчу , думаю , а зачем ? Его вместе с этой страничкой в подвал отправят
Да, пока одни телячьи восторги...И даже тезис коммунизма...По потребностям конечно получит каждый в кассе, а на реализацию их возможностей посмотрим...
15 сентября , 11:24
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Наверное это неправильно давать советы по администрированию сайта, но все-таки сегодня матч , а главная новость про трансфер , а не превью .
Вечером люди коментируя ход матча , будут бить отзывы под трансфертом , мне кажется это искажение интереса, если вы потом смотрите на количество комментариев
Хотя хозяин - барин .
Хотел написать комент про предстоящему матчу , думаю , а зачем ? Его вместе с этой страничкой в подвал отправят
Вообще-то превью вернется в обед на главную, так как народ пока просыпается ему надо почитать про переход.
15 сентября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Наверное это неправильно давать советы по администрированию сайта, но все-таки сегодня матч , а главная новость про трансфер , а не превью .
Вечером люди коментируя ход матча , будут бить отзывы под трансфертом , мне кажется это искажение интереса, если вы потом смотрите на количество комментариев
Хотя хозяин - барин .
Хотел написать комент про предстоящему матчу , думаю , а зачем ? Его вместе с этой страничкой в подвал отправят
у меня другое мнение, уж лучше новость про Бителло красуется, чем нудятина про "в группе пелотона" )))))))))))
15 сентября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вообще-то превью вернется в обед на главную, так как народ пока просыпается ему надо почитать про переход.
Можно и не возвращать, уже прочитали.
15 сентября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя wizard
Можно и не возвращать, уже прочитали.
Спасибо за совет, но...
15 сентября , 11:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вообще-то превью вернется в обед на главную, так как народ пока просыпается ему надо почитать про переход.
А ранжирование новостей - есть такое понятие на сайте , или просто все в порядке очереди бьется и все?
Футбол все- таки игра , а не реализация кадровой политики . Вон у нашего сегодняшнего соперника -16 человек на вход за 1 окно . Думаю из-за огромного количества они клипы не успевают снимать :)))))))) а у нас только трое - про каждого 5 -6 новостей как он то хочет , то не хочет переходить .
Практически как игра у Динамо гол в чужие -гол в свои . Интерес держат как в триллере ( хоть в матче , хоть в трансфере)
Народ начнёт болеть от сумашествия, а не от сопереживания .
15 сентября , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А ранжирование новостей - есть такое понятие на сайте , или просто все в порядке очереди бьется и все?
Футбол все- таки игра , а не реализация кадровой политики . Вон у нашего сегодняшнего соперника -16 человек на вход за 1 окно . Думаю из-за огромного количества они клипы не успевают снимать :)))))))) а у нас только трое - про каждого 5 -6 новостей как он то хочет , то не хочет переходить .
Практически как игра у Динамо гол в чужие -гол в свои . Интерес держат как в триллере ( хоть в матче , хоть в трансфере)
Народ начнёт болеть от сумашествия, а не от сопереживания .
Через список, если хочется по конкретному, то через Тег выводятся только новости с этим тегом.
15 сентября , 10:50
на Константина Райкина в молодости похож.
15 сентября , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Димас
на Константина Райкина в молодости похож.
А на боярского не похож?
15 сентября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А на боярского не похож?
чуть меньше)
15 сентября , 10:43
ansib
4
Все встают. Аплодисменты, здравицы : Да здравствует Бувач! Ура Гафину ! Слава рукам Динамо! Ну прямо очередной сьезд Коммунистической партии Советского Союза. И крылатые слова Хрущева на трибуне сьезда с поднятым вверх кулаком: нынешнее поколение будет жить при коммунизме. Напомню тезис коммунизма : от каждого по способности, каждому по потребности. Время покажет, но уж очень многие возбудились. Скромнее надо быть, товарищи.
15 сентября , 11:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все встают. Аплодисменты, здравицы : Да здравствует Бувач! Ура Гафину ! Слава рукам Динамо! Ну прямо очередной сьезд Коммунистической партии Советского Союза. И крылатые слова Хрущева на трибуне сьезда с поднятым вверх кулаком: нынешнее поколение будет жить при коммунизме. Напомню тезис коммунизма : от каждого по способности, каждому по потребности. Время покажет, но уж очень многие возбудились. Скромнее надо быть, товарищи.
Большинство хочет смотреть красивый атакующий латиноамериканский футбол, вот и рады такой селекции. А коммунизм это как раз про кровинушек и Шунин его оплот, для любителей скромности специально оставили.
15 сентября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все встают. Аплодисменты, здравицы : Да здравствует Бувач! Ура Гафину ! Слава рукам Динамо! Ну прямо очередной сьезд Коммунистической партии Советского Союза. И крылатые слова Хрущева на трибуне сьезда с поднятым вверх кулаком: нынешнее поколение будет жить при коммунизме. Напомню тезис коммунизма : от каждого по способности, каждому по потребности. Время покажет, но уж очень многие возбудились. Скромнее надо быть, товарищи.
Правильно , Анатолий ! " Не коня , не воза " , а уже позДравления , зДравицы и тосты...

Интересно было бы сейчас почитать этих раДующихся ( Раньше времени ) , если бы всем нам вернуться на 18 лет назад , когДа в ФК ДМ поДписали : Манише , Коштинью , Сейтаридиса и прочую легионерскую "шайку - лейку"... Уверен , что все сказанное мной в самом первом преДложении от очень довольных этим т.о. было бы , как минимум , не меньше и не тише , а скорее всего еще громче и раДостнее.
Чем тогДа все кончилось ?!...((( А повтор этого возможен , увы. Гарантий никто Дать не может.
15 сентября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Правильно , Анатолий ! " Не коня , не воза " , а уже позДравления , зДравицы и тосты...

Интересно было бы сейчас почитать этих раДующихся ( Раньше времени ) , если бы всем нам вернуться на 18 лет назад , когДа в ФК ДМ поДписали : Манише , Коштинью , Сейтаридиса и прочую легионерскую "шайку - лейку"... Уверен , что все сказанное мной в самом первом преДложении от очень довольных этим т.о. было бы , как минимум , не меньше и не тише , а скорее всего еще громче и раДостнее.
Чем тогДа все кончилось ?!...((( А повтор этого возможен , увы. Гарантий никто Дать не может.
Вот этого и боюсь. Кричим гоп не перепрыгнув.
15 сентября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все встают. Аплодисменты, здравицы : Да здравствует Бувач! Ура Гафину ! Слава рукам Динамо! Ну прямо очередной сьезд Коммунистической партии Советского Союза. И крылатые слова Хрущева на трибуне сьезда с поднятым вверх кулаком: нынешнее поколение будет жить при коммунизме. Напомню тезис коммунизма : от каждого по способности, каждому по потребности. Время покажет, но уж очень многие возбудились. Скромнее надо быть, товарищи.
Комуняка.....
15 сентября , 10:18
Если верить оф. статистике, Бителло в этом календарном году уже сыграл в 42 матчах (85% из них в основе). В нашем чемпионате бизоны от такого количества не просто устают, а чуть ли не помирают. Вот интересно - это в стране диких обезьян такой малоинтенсивный чемпионат, или в наших клубах что-то не так с физ подготовкой?
15 сентября , 10:22
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если верить оф. статистике, Бителло в этом календарном году уже сыграл в 42 матчах (85% из них в основе). В нашем чемпионате бизоны от такого количества не просто устают, а чуть ли не помирают. Вот интересно - это в стране диких обезьян такой малоинтенсивный чемпионат, или в наших клубах что-то не так с физ подготовкой?
Солнце, океан, бананы - все, что нужно для крепкого здоровья)
15 сентября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя nelden
Солнце, океан, бананы - все, что нужно для крепкого здоровья)
Горячие красивые девчонки....
15 сентября , 10:15
#ГАФИНЭКСТАЗ
#ВЕРАТВЕРДА

Славься Динамо Великое наше!
1️⃣⚪🔵
15 сентября , 10:12
Kolёs
6
Хочу поздравить всех СораДников с этим трансфером! Игрок потенциально сильный. Что касается трансферной кампании - Мы укрепили центр поля. Возможно у нас теперь появится последний/предпоследний пас.
Дифирамбы руководству, как Горбунков, Ревизор и иже с ними петь конечно не буду! Нас еще ждëт зимняя пауза для трансферов во-первых. Во-вторых результат будет в конце сезона в таблице. Тогда и будем давать оценки. Что касается победных реляций, борьбы за чемпионство и всë в таком духе - Рано Вы окрылились товарищи! Ещё никто ничего не показал, а уже как будто Барселона собралась :)
15 сентября , 10:08
Не было ни гроша и вдруг алтын.С какого перепуга вдруг группа Б Г П стала супер менагерами.9 место не показатеь? Прошлые трансферы идеальны? 2 месяца назад многие требовали для них уйти добровольно.Поход за латиносами-подражание болотным.Все приобретения-,,темные лошадки,,. Статистика средняя. Хорошо если заиграют. А Остапа понесло.С 9 места сразу в чемпионы.А если перебор с легами, то первыми на выход Бальбуена (мать больная ,уход по ,,английски,, привозы в чп), Гагнидзе-в центре яблоку негде упасть.По нашим только решение ТШ .Сегодня только победа-тремя составами однозначно -иначе народ не поймет.
15 сентября , 10:06
- Сири, почему у меня не ладится с женщинами?
- Я Алиса

Закрыли окно. Будем посмотреть за новичками. Замены, вроде, адекватные. Себу поменяли на Бителло. Оба туда-сюда, всё поле. Себу видели в деле, бразильца пока нет, но так говорят. Пока не доверяю, мало игрового времени (спор с Денисом). Но ведь вполне себе сможет развернуться у нас, почему нет? Станет новым Данни. Николу заменили на Чавеса. Арсена заменить сложно, но Карраскаль вполне подходит, учитывая умение Лички работать с латиносами. Ордеца с Сазоновым подменили Ферни с Мариком. По сути - из россиян потеряли только Арсена. В остальном иностранцы заменили иностранцев. При этом основа заменила основу.
Не увидел проблем в защите. Впрочем, как и Бувач. Марик реально вырос. Если бы под придурковатого Карася не попал - претензий нет. Генерал - капитан. Может и лажает временами, но разве есть в Мире защитники, кто абсолютно безупречен? Тут даже важнее уверенность, опыт, харизма. Капитан ведь и в своей Сборной. Очень надеюсь, что наставничество тоже присутствует.

"...нападение - лучшая форма защиты..." (Александр Македонский)

Если я верно понял концепцию Лички - все играют и в нападении, и в обороне. Он, пожалуй, и Кару заставит бегать в защиту:) Но главный и основной упор на нападение. Защита - как пойдёт. Противники тоже не Барса...
Расставить игроков у меня совсем не получается - слишком их много. Впрочем - это наверное и неплохо. Пусть молодые перенимают у уже вполне состоявшихся.
15 сентября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Сири, почему у меня не ладится с женщинами?
- Я Алиса

Закрыли окно. Будем посмотреть за новичками. Замены, вроде, адекватные. Себу поменяли на Бителло. Оба туда-сюда, всё поле. Себу видели в деле, бразильца пока нет, но так говорят. Пока не доверяю, мало игрового времени (спор с Денисом). Но ведь вполне себе сможет развернуться у нас, почему нет? Станет новым Данни. Николу заменили на Чавеса. Арсена заменить сложно, но Карраскаль вполне подходит, учитывая умение Лички работать с латиносами. Ордеца с Сазоновым подменили Ферни с Мариком. По сути - из россиян потеряли только Арсена. В остальном иностранцы заменили иностранцев. При этом основа заменила основу.
Не увидел проблем в защите. Впрочем, как и Бувач. Марик реально вырос. Если бы под придурковатого Карася не попал - претензий нет. Генерал - капитан. Может и лажает временами, но разве есть в Мире защитники, кто абсолютно безупречен? Тут даже важнее уверенность, опыт, харизма. Капитан ведь и в своей Сборной. Очень надеюсь, что наставничество тоже присутствует.

"...нападение - лучшая форма защиты..." (Александр Македонский)

Если я верно понял концепцию Лички - все играют и в нападении, и в обороне. Он, пожалуй, и Кару заставит бегать в защиту:) Но главный и основной упор на нападение. Защита - как пойдёт. Противники тоже не Барса...
Расставить игроков у меня совсем не получается - слишком их много. Впрочем - это наверное и неплохо. Пусть молодые перенимают у уже вполне состоявшихся.
Если вы не увидели проблем в защите, то расскажите причину 12 пропущенных мячей?
15 сентября , 10:21
tref
1
в ответ на комментарий пользователя callous
Если вы не увидели проблем в защите, то расскажите причину 12 пропущенных мячей?
Если у нас будет даже 30 ЦЗ уровня Манчестер Сити, мы все равно будем пропускать больше всех. А то Вы не знали до прихода Лички, что оборону он никогда ставить не умел. Скажите спасибо, что 0-8 со свиньями не сделал, на 30 минуте одумался.
15 сентября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя callous
Если вы не увидели проблем в защите, то расскажите причину 12 пропущенных мячей?
Переход на новую систему. Научатся. А пока обрезы, пенальти, автоголы... Становление
15 сентября , 10:46
tref
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Переход на новую систему. Научатся. А пока обрезы, пенальти, автоголы... Становление
Что за система? Играем не в 4 защитника, а в 4 защитника? Такая? Можно по подробнее.
15 сентября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя tref
Если у нас будет даже 30 ЦЗ уровня Манчестер Сити, мы все равно будем пропускать больше всех. А то Вы не знали до прихода Лички, что оборону он никогда ставить не умел. Скажите спасибо, что 0-8 со свиньями не сделал, на 30 минуте одумался.
Вранье. По пропущенным мячам у Лички только последний сезон в Оренбурге в РПЛ - ниже нормы. Да и это ниже нормы - в первой трети сезона. Дальше даже по пропущенным мячам Оренбург шел где-то на уровне нас при Йокановиче. Три предыдущих сезона - по пропущенным мячам в числе лидеров.
15 сентября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вранье. По пропущенным мячам у Лички только последний сезон в Оренбурге в РПЛ - ниже нормы. Да и это ниже нормы - в первой трети сезона. Дальше даже по пропущенным мячам Оренбург шел где-то на уровне нас при Йокановиче. Три предыдущих сезона - по пропущенным мячам в числе лидеров.
Вы не смотрели матч со свиньями? 4 мяча за 30 минут. На случайность это не спишешь.
В прошлом сезоне выше нормы, как Вы написали с Оренбургом, в этом сезоне выше нормы уже с нами. 2 сезона подряд это уже закономерность. Так что вранье, это то что Вы написали вранье. Против фактов не попрешь.
15 сентября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя tref
Что за система? Играем не в 4 защитника, а в 4 защитника? Такая? Можно по подробнее.
"...Я так больше не могу...":) Ты реально не видишь изменений? Игра низом, выход через короткий пас...
15 сентября , 11:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы не смотрели матч со свиньями? 4 мяча за 30 минут. На случайность это не спишешь.
В прошлом сезоне выше нормы, как Вы написали с Оренбургом, в этом сезоне выше нормы уже с нами. 2 сезона подряд это уже закономерность. Так что вранье, это то что Вы написали вранье. Против фактов не попрешь.
Этот сезон не закончен. Пока только одна закономерность просматривается по двум сезонам - много пропускает в начале сезона. Для меня причина очевидна и на поверхности - адаптация. В прошлом сезоне Оренбурга к РПЛ, в этом сезоне - команды к новым требованиям, особенно при игре в защите. В прошлом сезоне Оренбург адаптировался уже после 9 игр. Посмотрим, что будет в этом сезоне.
15 сентября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Я так больше не могу...":) Ты реально не видишь изменений? Игра низом, выход через короткий пас...
А если без кривляней? Первые туры так было, потом разрешили выбивать. Короткие пассы я кстати вижу, ровно до середины поля, а потом диагонали. Где логика? Если хочешь играть наверняка, так и доставляй мяч до чужой штрафной наверняка. Только опять неувязка, накупили качественных игроков с хорошей диагональю. Кругом противоречия.
15 сентября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Этот сезон не закончен. Пока только одна закономерность просматривается по двум сезонам - много пропускает в начале сезона. Для меня причина очевидна и на поверхности - адаптация. В прошлом сезоне Оренбурга к РПЛ, в этом сезоне - команды к новым требованиям, особенно при игре в защите. В прошлом сезоне Оренбург адаптировался уже после 9 игр. Посмотрим, что будет в этом сезоне.
С Вами бесполезно, Вы все равно матчи наши не смотрите. До Лички пока не дошло, что у нас защита играет на блокировке ударов, а в этом сезоне пацаны это не делают, отсюда 12 голов. Надо чтобы Бувач объяснил, но Желько не станет.
15 сентября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя callous
Если вы не увидели проблем в защите, то расскажите причину 12 пропущенных мячей?
Атакующий футбол не может быть без пропущенных мячей.
15 сентября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя callous
Если вы не увидели проблем в защите, то расскажите причину 12 пропущенных мячей?
Главная наша проблема была не в защите, а в опорной зоне. Если не играет опорная зона - на защитников ложится двойная нагрузка и они просто не успевают отрабатывать "за себя и за того парня". Как только у нас в опорной зоне заиграл Лакс - количество голов в разы уменьшилось. Нет времени лезть в статистику, но мне кажется, львиную долю голов мы пропустили когда Лакса в опорке не было.
15 сентября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя tref
С Вами бесполезно, Вы все равно матчи наши не смотрите. До Лички пока не дошло, что у нас защита играет на блокировке ударов, а в этом сезоне пацаны это не делают, отсюда 12 голов. Надо чтобы Бувач объяснил, но Желько не станет.
Со мной бесполезно Вам спорить, ибо у меня аргументы, опирающиеся на факты, а у Вас высосанные из пальца на основе очень распространенной логической ошибки ну или в лучшем случае тролингового приема: выдернуть какую-то частность и представить ее как общий, закономерный факт. :)
15 сентября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Со мной бесполезно Вам спорить, ибо у меня аргументы, опирающиеся на факты, а у Вас высосанные из пальца на основе очень распространенной логической ошибки ну или в лучшем случае тролингового приема: выдернуть какую-то частность и представить ее как общий, закономерный факт. :)
Аргументы не могут опираться на факты, потому что, тогда они становятся фактами. Вы из России ? Почему спрашиваю, все в России знают газету Аргументы и Факты. Они не спроста написаны раздельно.
Распространённой логической ошибки тоже не бывает. Если ошибка логическая она заложена в дискуссии, как некий стандарт, который требуется учитывать. Распространять стандарт теряет смысловую нагрузку и превращается в набор слов.
Выдернуть фразу из контекста это не есть троллинг. Чем оперировать такими словами Вам было бы не плохо знать их смысл.
15 сентября , 12:58
в ответ на комментарий пользователя tref
Аргументы не могут опираться на факты, потому что, тогда они становятся фактами. Вы из России ? Почему спрашиваю, все в России знают газету Аргументы и Факты. Они не спроста написаны раздельно.
Распространённой логической ошибки тоже не бывает. Если ошибка логическая она заложена в дискуссии, как некий стандарт, который требуется учитывать. Распространять стандарт теряет смысловую нагрузку и превращается в набор слов.
Выдернуть фразу из контекста это не есть троллинг. Чем оперировать такими словами Вам было бы не плохо знать их смысл.
Писец. "Аргументы не могут опираться на факты" - вот поэтому у Вас и такие аргументы, высосанные из пальца. :) "Распространенной логической ошибки не бывает" - распространенная логическая ошибка - это логическая ошибка, которая допускается многими, т.е. распространена в дискуссиях. Но некоторые это делают сознательно, в том числе и ради тролинга. Ферштейн? :)

А теперь на примере данной нашей конкретной дискуссии.
Ваш подход. Берется частный случай - проигрыш 0:8 Зениту. Чуть позже добавляется второй частный случай - крупный проигрыш в этом сезоне Спартаку. И на основе этих двух матчей делается глубокомысленный вывод: команды Лички много пропускают, это закономерность для Лички. Банальная логическая подмена общего частным. Делаете Вы это сознательно, ради тролинга или действительно слабы в логике - мне не ведомо. Ваши предыдущие посты допускают оба варианта.

Мой подход. Я беру ВСЮ карьеру Лички в качестве ГТ, т.е. 4 с хвостиком сезона. За эти четыре сезона я вижу, что в трех сезонах команды Лички были в числе лучших по пропущенным. То есть, как правило, команды Лички много не пропускают и Ваш вывод - вранье. Однако есть сезоны, которые ложатся в Ваш вывод - это прошлый в Оренбурге и начало нынешнего. Беру эти сезоны ПОЛНОСТЬЮ и вижу у них одну общую черту: команды Лички в них пропускали много в начале сезона, а не на протяжении всего прошлого сезона (по нынешнему сезону данных по всему сезону нет). Следовательно, Ваша подмена, передергивание является чистым враньем. Правильный логический вывод ИЗ ФАКТОВ следующий: команды Лички не пропускают много как правило. Но имеются сезоны, когда в начале их команды Лички пропускали много. Вот это правильный вывод.

Дальше может идти уже поиск причин: почему случаются такие сезоны, когда в их начале команды Лички пропускают много? Я лично увидел только одно, что объединяет прошлый сезон в Оренбурге и нынешний в Динамо - адаптация. Поэтому и выдвинул это в качестве возможной причины. На данный момент других причин я не вижу. Появится новая фактическая информация, возможно появятся и другие гипотезы в отношении причин.

Надеюсь, теперь доступно объяснил про распространенную логическую ошибку или тролинговый прием? :)
15 сентября , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Писец. "Аргументы не могут опираться на факты" - вот поэтому у Вас и такие аргументы, высосанные из пальца. :) "Распространенной логической ошибки не бывает" - распространенная логическая ошибка - это логическая ошибка, которая допускается многими, т.е. распространена в дискуссиях. Но некоторые это делают сознательно, в том числе и ради тролинга. Ферштейн? :)

А теперь на примере данной нашей конкретной дискуссии.
Ваш подход. Берется частный случай - проигрыш 0:8 Зениту. Чуть позже добавляется второй частный случай - крупный проигрыш в этом сезоне Спартаку. И на основе этих двух матчей делается глубокомысленный вывод: команды Лички много пропускают, это закономерность для Лички. Банальная логическая подмена общего частным. Делаете Вы это сознательно, ради тролинга или действительно слабы в логике - мне не ведомо. Ваши предыдущие посты допускают оба варианта.

Мой подход. Я беру ВСЮ карьеру Лички в качестве ГТ, т.е. 4 с хвостиком сезона. За эти четыре сезона я вижу, что в трех сезонах команды Лички были в числе лучших по пропущенным. То есть, как правило, команды Лички много не пропускают и Ваш вывод - вранье. Однако есть сезоны, которые ложатся в Ваш вывод - это прошлый в Оренбурге и начало нынешнего. Беру эти сезоны ПОЛНОСТЬЮ и вижу у них одну общую черту: команды Лички в них пропускали много в начале сезона, а не на протяжении всего прошлого сезона (по нынешнему сезону данных по всему сезону нет). Следовательно, Ваша подмена, передергивание является чистым враньем. Правильный логический вывод ИЗ ФАКТОВ следующий: команды Лички не пропускают много как правило. Но имеются сезоны, когда в начале их команды Лички пропускали много. Вот это правильный вывод.

Дальше может идти уже поиск причин: почему случаются такие сезоны, когда в их начале команды Лички пропускают много? Я лично увидел только одно, что объединяет прошлый сезон в Оренбурге и нынешний в Динамо - адаптация. Поэтому и выдвинул это в качестве возможной причины. На данный момент других причин я не вижу. Появится новая фактическая информация, возможно появятся и другие гипотезы в отношении причин.

Надеюсь, теперь доступно объяснил про распространенную логическую ошибку или тролинговый прием? :)
Вот вы только что продемонстрировали, как вырывают текст из контекста. Вам написали. Распространенной логической ошибки не бывает. Вы начали зачем то писать, только о логической ошибке. Троллинг это? Нет.
Дальнейший Ваш пафос не вижу смыла обсуждать, Вы пытаетесь свои слова впихнуть мне. Поищите в интернете объяснения слова пример.
И русский язык красив, только тогда, когда понимаешь значения слов. А так Вы больше походите на Ольгу Бузову.
15 сентября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот вы только что продемонстрировали, как вырывают текст из контекста. Вам написали. Распространенной логической ошибки не бывает. Вы начали зачем то писать, только о логической ошибке. Троллинг это? Нет.
Дальнейший Ваш пафос не вижу смыла обсуждать, Вы пытаетесь свои слова впихнуть мне. Поищите в интернете объяснения слова пример.
И русский язык красив, только тогда, когда понимаешь значения слов. А так Вы больше походите на Ольгу Бузову.
Писец. У вас еще проблемы и с чтением или логическим пониманием прочитанного? :) Цитирую начало моего поста: ""Распространенной логической ошибки не бывает" - распространенная логическая ошибка - это логическая ошибка, которая допускается многими, т.е. распространена в дискуссиях. Но некоторые это делают сознательно, в том числе и ради тролинга. Ферштейн? :)"

То есть, я Вам доступным русским языком написал, что такое распространенная логическая ошибка. Но поскольку эта распространенная логическая ошибка - ЛОГИЧЕСКАЯ ОШИБКА, то дальше я очень подробно объяснил, в чем ее суть на примере данной конкретной дискуссии.
15 сентября , 09:55
ВОТ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Я, ВОТ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ХВАЛЮ Я !
Вот такие слова я говорю тандему Бувач - Гафин. Рад, что это ТО прошло под знаменем здравого смысла. Согласен с Ревизором в общей оценки на 4. Но вс ё же добавил бы и + Почему?
Я конечно далек от мысли, что Гафин взял и переобулся так быстро. Скорее гдето в верхних слоях атмосферы подули какие-то новые ветры, поступили новые указания. НО! очень рад, что Бувач не отнесся к своей работн формально, не пошел по пути наименьшего сопротивления и не стал подбирать в РПЛ всяких Вер, Бейлов и Севикянов. Может они и не плохо смотрятся в своих клубах, но это только на фоне слабости остальных игроков. А для больших дел они явно слабоваты. Чтобы перейти в Динамо они должны быть на голову -две выше остальных игроков и тянуть команду. А по одной - двум удачным играм делать далеко идущие выводы неправильно.
А мы сейчас получили действительно добротных игроков, а по меркам РПЛ так и вообще супер.
Теперь Личка должен встать на табуретку, прочитать Гафину и Бувачу стишок и начмнать лепить из этого ценного материала настоящую команду.
Думаю, что до зимы решили подождать, посмотреть на восстановление Майстровича и в зимнее ТО уже окончательно отформатировать состав.

Но хочу предупредить, что наверное до зимы мы не должны требовать от команды громких побед. Как показала практика процесс адаптации игроков из Южной Америки не такой быстрый. Хочется, конечно всего и сразу, но так не бывает. Поэтому ПО ПОЛНОЙ судить команду нужно будет по весне. Тут главное сохранить к тому времени хорошую стартовую позицию.
Хотя предвижу здесь вал критики и ехидства от партии "своего пути" при первых же промахах игроков. А неудачи, конечно же будут, но подчеркиваю - быстро только кошки родятся или если игрок приходит уже в коллектив с лидерами и поставленной игрой. А у нас нет ни того ни другого. По сути сейчас и должны определится и лидеры и хребет этой новой команды.

Успехов и ТШ и нам на этом, надеюсь,таком приятном пути!
15 сентября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ВОТ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Я, ВОТ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ХВАЛЮ Я !
Вот такие слова я говорю тандему Бувач - Гафин. Рад, что это ТО прошло под знаменем здравого смысла. Согласен с Ревизором в общей оценки на 4. Но вс ё же добавил бы и + Почему?
Я конечно далек от мысли, что Гафин взял и переобулся так быстро. Скорее гдето в верхних слоях атмосферы подули какие-то новые ветры, поступили новые указания. НО! очень рад, что Бувач не отнесся к своей работн формально, не пошел по пути наименьшего сопротивления и не стал подбирать в РПЛ всяких Вер, Бейлов и Севикянов. Может они и не плохо смотрятся в своих клубах, но это только на фоне слабости остальных игроков. А для больших дел они явно слабоваты. Чтобы перейти в Динамо они должны быть на голову -две выше остальных игроков и тянуть команду. А по одной - двум удачным играм делать далеко идущие выводы неправильно.
А мы сейчас получили действительно добротных игроков, а по меркам РПЛ так и вообще супер.
Теперь Личка должен встать на табуретку, прочитать Гафину и Бувачу стишок и начмнать лепить из этого ценного материала настоящую команду.
Думаю, что до зимы решили подождать, посмотреть на восстановление Майстровича и в зимнее ТО уже окончательно отформатировать состав.

Но хочу предупредить, что наверное до зимы мы не должны требовать от команды громких побед. Как показала практика процесс адаптации игроков из Южной Америки не такой быстрый. Хочется, конечно всего и сразу, но так не бывает. Поэтому ПО ПОЛНОЙ судить команду нужно будет по весне. Тут главное сохранить к тому времени хорошую стартовую позицию.
Хотя предвижу здесь вал критики и ехидства от партии "своего пути" при первых же промахах игроков. А неудачи, конечно же будут, но подчеркиваю - быстро только кошки родятся или если игрок приходит уже в коллектив с лидерами и поставленной игрой. А у нас нет ни того ни другого. По сути сейчас и должны определится и лидеры и хребет этой новой команды.

Успехов и ТШ и нам на этом, надеюсь,таком приятном пути!
+++
15 сентября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ВОТ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Я, ВОТ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ХВАЛЮ Я !
Вот такие слова я говорю тандему Бувач - Гафин. Рад, что это ТО прошло под знаменем здравого смысла. Согласен с Ревизором в общей оценки на 4. Но вс ё же добавил бы и + Почему?
Я конечно далек от мысли, что Гафин взял и переобулся так быстро. Скорее гдето в верхних слоях атмосферы подули какие-то новые ветры, поступили новые указания. НО! очень рад, что Бувач не отнесся к своей работн формально, не пошел по пути наименьшего сопротивления и не стал подбирать в РПЛ всяких Вер, Бейлов и Севикянов. Может они и не плохо смотрятся в своих клубах, но это только на фоне слабости остальных игроков. А для больших дел они явно слабоваты. Чтобы перейти в Динамо они должны быть на голову -две выше остальных игроков и тянуть команду. А по одной - двум удачным играм делать далеко идущие выводы неправильно.
А мы сейчас получили действительно добротных игроков, а по меркам РПЛ так и вообще супер.
Теперь Личка должен встать на табуретку, прочитать Гафину и Бувачу стишок и начмнать лепить из этого ценного материала настоящую команду.
Думаю, что до зимы решили подождать, посмотреть на восстановление Майстровича и в зимнее ТО уже окончательно отформатировать состав.

Но хочу предупредить, что наверное до зимы мы не должны требовать от команды громких побед. Как показала практика процесс адаптации игроков из Южной Америки не такой быстрый. Хочется, конечно всего и сразу, но так не бывает. Поэтому ПО ПОЛНОЙ судить команду нужно будет по весне. Тут главное сохранить к тому времени хорошую стартовую позицию.
Хотя предвижу здесь вал критики и ехидства от партии "своего пути" при первых же промахах игроков. А неудачи, конечно же будут, но подчеркиваю - быстро только кошки родятся или если игрок приходит уже в коллектив с лидерами и поставленной игрой. А у нас нет ни того ни другого. По сути сейчас и должны определится и лидеры и хребет этой новой команды.

Успехов и ТШ и нам на этом, надеюсь,таком приятном пути!
Вас покусала муха Ревизор?
Задайтесь вопросом зачем при схеме 4-2-3-1 , в центр нужно 3 сильных игрока, когда места всего 2. Это я еще Лаксальта отбросил, а так бы вообще 4 было.
15 сентября , 10:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Вас покусала муха Ревизор?
Задайтесь вопросом зачем при схеме 4-2-3-1 , в центр нужно 3 сильных игрока, когда места всего 2. Это я еще Лаксальта отбросил, а так бы вообще 4 было.
Не знаю, как вы считали, но просто напомню (не знаю из кокого временивы нам пишите) что с 1968 года разрешено менять игроков (3-ч), а с 2020 года замн может быть 5.
А дальше считайте сами.
З.Ы. А почему вы уверены, что личка всегда играет 4-2-3-1? Это у него в договоре прописано?
15 сентября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ВОТ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Я, ВОТ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ХВАЛЮ Я !
Вот такие слова я говорю тандему Бувач - Гафин. Рад, что это ТО прошло под знаменем здравого смысла. Согласен с Ревизором в общей оценки на 4. Но вс ё же добавил бы и + Почему?
Я конечно далек от мысли, что Гафин взял и переобулся так быстро. Скорее гдето в верхних слоях атмосферы подули какие-то новые ветры, поступили новые указания. НО! очень рад, что Бувач не отнесся к своей работн формально, не пошел по пути наименьшего сопротивления и не стал подбирать в РПЛ всяких Вер, Бейлов и Севикянов. Может они и не плохо смотрятся в своих клубах, но это только на фоне слабости остальных игроков. А для больших дел они явно слабоваты. Чтобы перейти в Динамо они должны быть на голову -две выше остальных игроков и тянуть команду. А по одной - двум удачным играм делать далеко идущие выводы неправильно.
А мы сейчас получили действительно добротных игроков, а по меркам РПЛ так и вообще супер.
Теперь Личка должен встать на табуретку, прочитать Гафину и Бувачу стишок и начмнать лепить из этого ценного материала настоящую команду.
Думаю, что до зимы решили подождать, посмотреть на восстановление Майстровича и в зимнее ТО уже окончательно отформатировать состав.

Но хочу предупредить, что наверное до зимы мы не должны требовать от команды громких побед. Как показала практика процесс адаптации игроков из Южной Америки не такой быстрый. Хочется, конечно всего и сразу, но так не бывает. Поэтому ПО ПОЛНОЙ судить команду нужно будет по весне. Тут главное сохранить к тому времени хорошую стартовую позицию.
Хотя предвижу здесь вал критики и ехидства от партии "своего пути" при первых же промахах игроков. А неудачи, конечно же будут, но подчеркиваю - быстро только кошки родятся или если игрок приходит уже в коллектив с лидерами и поставленной игрой. А у нас нет ни того ни другого. По сути сейчас и должны определится и лидеры и хребет этой новой команды.

Успехов и ТШ и нам на этом, надеюсь,таком приятном пути!
Согласен. Некоторое время назад уже писал, что сложилось впечатление, будто кто-то " провёл работу" с боссами ВТБ, а те, в свою очередь, " накрутили хвост" П Г. В Буваче изначально не сомневался, предполагая, что у него постоянно есть что-то "в рукаве". Тормозили дальше.
Короче, основания для оптимизма появились.
15 сентября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен. Некоторое время назад уже писал, что сложилось впечатление, будто кто-то " провёл работу" с боссами ВТБ, а те, в свою очередь, " накрутили хвост" П Г. В Буваче изначально не сомневался, предполагая, что у него постоянно есть что-то "в рукаве". Тормозили дальше.
Короче, основания для оптимизма появились.
А вы знаете, я тут вот что подумал.
Команду первого закупа распродали успешно (Моро, Шима, Заха + Сазонов) Возможно опыт посчитали удачным и решили создать команду второго закупа.
15 сентября , 10:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, как вы считали, но просто напомню (не знаю из кокого временивы нам пишите) что с 1968 года разрешено менять игроков (3-ч), а с 2020 года замн может быть 5.
А дальше считайте сами.
З.Ы. А почему вы уверены, что личка всегда играет 4-2-3-1? Это у него в договоре прописано?
З.Ы. А почему вы уверены, что личка всегда играет 4-2-3-1? Это у него в договоре прописано?

Правильное наблюдение. Такой центр покупается, только под схему 4-3-3. Почему Личка начал , практиковать у нас другую схему я не знаю, но Бувач его вынудил переходить на 4-3-3. Если не перейдет сам будет объяснять рукам, почему у него игроки сборных Фома-Чавес-Бит, сидят на лавке. Заодно нам расскажет.
15 сентября , 10:55
в ответ на комментарий пользователя tref
З.Ы. А почему вы уверены, что личка всегда играет 4-2-3-1? Это у него в договоре прописано?

Правильное наблюдение. Такой центр покупается, только под схему 4-3-3. Почему Личка начал , практиковать у нас другую схему я не знаю, но Бувач его вынудил переходить на 4-3-3. Если не перейдет сам будет объяснять рукам, почему у него игроки сборных Фома-Чавес-Бит, сидят на лавке. Заодно нам расскажет.
Потому что 4-3-3 с прежним составом - это Фомин-Гагнидзе-Кутицкий, в лучшем случае после перевода в опорку Лаксальта - Лаксальт-Фомин-Гагнидзе и Смоловым/Тюкавиным на лавке, а Зазвонкиным и Школиком на замену. Личка, в отличии от Вас, не догматик, а творческий тренер, учитывающий реальную силу игроков и имеющийся состав. И Бувач тут вообще не причем.
15 сентября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя tref
Вас покусала муха Ревизор?
Задайтесь вопросом зачем при схеме 4-2-3-1 , в центр нужно 3 сильных игрока, когда места всего 2. Это я еще Лаксальта отбросил, а так бы вообще 4 было.
Ура !!! Завершилась трансферная компания. Однозначной ее не назовешь, но и рядовой назвать , язык не поворачивается. Мнения , как всегда, разделились. От крайне правых ( кто присядет на лавку, кровинушки зачахнут) до крайне левых ( надо , чтобы вышел Бителло уже сегодня на 15 -20 минут) , а то играть не кому. Здесь впору вспомнить дядюшку Мокуса и его намек на 3 звезду, с какой тщательностью подобраны все новобранцы. В составе Динамо, никогда ,не было таких индивидуально сильных игроков, одномоментно. Если и в зимнее окно будет усиление, тогда можно с уверенностью сказать, что курс взят ,именно, на 3 звезду. Только сами по себе эти парни не заиграют, какими бы мастеровитыми они не были. Нужен Личка. Вот и посмотрим на , что он способен. Пока ясно одно засохнуть он футболистам не даст, но этого мало. Тем более мало для высоких целей. Команду нужно построить и дай бог, чтобы на это хватило одного года.

А теперь к частностям. Вы задаетесь вопросом :" Зачем 3 игрока на 2 позиции?" Очень коротко. Затем , чтобы при счете 2-0 в нашу пользу, на место одного из 2-ух вышел третий и команда забила третий мяч, тем самым сняв все вопросы о победителе. А не пропускала на 90 минуте и до 96 тряслась , что бы не пропустить еще.
15 сентября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Потому что 4-3-3 с прежним составом - это Фомин-Гагнидзе-Кутицкий, в лучшем случае после перевода в опорку Лаксальта - Лаксальт-Фомин-Гагнидзе и Смоловым/Тюкавиным на лавке, а Зазвонкиным и Школиком на замену. Личка, в отличии от Вас, не догматик, а творческий тренер, учитывающий реальную силу игроков и имеющийся состав. И Бувач тут вообще не причем.
Как ловко Вы оперируете фамилиями. Дай вспомню.... о вспомнил. У нас давным давно играл как его забыл, не напомните? Точно Захарян.
Вообще не о чем игрок, как хорошо, что Вы о нем и не вспомнили. Зато сразу вспомнили легенду Динамо Гагнидзе. Так и запишем, вместо Захаряна, Ревизор видел в составе Гагнидзе. :)
15 сентября , 11:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Как ловко Вы оперируете фамилиями. Дай вспомню.... о вспомнил. У нас давным давно играл как его забыл, не напомните? Точно Захарян.
Вообще не о чем игрок, как хорошо, что Вы о нем и не вспомнили. Зато сразу вспомнили легенду Динамо Гагнидзе. Так и запишем, вместо Захаряна, Ревизор видел в составе Гагнидзе. :)
Напрягите еще память и вспомните, что Захарян играл справа. Но даже при переводе Захаряна в центр у нас в идеале вырисовывается тройка Фомин-Захарян-Гагнидзе. Как по мне, лучше Костя и Смолов на поле, нежели Гагнидзе.
15 сентября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Ура !!! Завершилась трансферная компания. Однозначной ее не назовешь, но и рядовой назвать , язык не поворачивается. Мнения , как всегда, разделились. От крайне правых ( кто присядет на лавку, кровинушки зачахнут) до крайне левых ( надо , чтобы вышел Бителло уже сегодня на 15 -20 минут) , а то играть не кому. Здесь впору вспомнить дядюшку Мокуса и его намек на 3 звезду, с какой тщательностью подобраны все новобранцы. В составе Динамо, никогда ,не было таких индивидуально сильных игроков, одномоментно. Если и в зимнее окно будет усиление, тогда можно с уверенностью сказать, что курс взят ,именно, на 3 звезду. Только сами по себе эти парни не заиграют, какими бы мастеровитыми они не были. Нужен Личка. Вот и посмотрим на , что он способен. Пока ясно одно засохнуть он футболистам не даст, но этого мало. Тем более мало для высоких целей. Команду нужно построить и дай бог, чтобы на это хватило одного года.

А теперь к частностям. Вы задаетесь вопросом :" Зачем 3 игрока на 2 позиции?" Очень коротко. Затем , чтобы при счете 2-0 в нашу пользу, на место одного из 2-ух вышел третий и команда забила третий мяч, тем самым сняв все вопросы о победителе. А не пропускала на 90 минуте и до 96 тряслась , что бы не пропустить еще.
И кто этот комсомолец, готовый себя принести в жертву и сесть на лавку, ради выхода на последние 15 минут? Выберите. Мне интересно. :-D
15 сентября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Напрягите еще память и вспомните, что Захарян играл справа. Но даже при переводе Захаряна в центр у нас в идеале вырисовывается тройка Фомин-Захарян-Гагнидзе. Как по мне, лучше Костя и Смолов на поле, нежели Гагнидзе.
Сложно с тем кто не следит за Динамо. Это у Лички Захарян играл справа, а у Шварца и Йо, левый инсайд и 8ку. И нет Вы опять не попали с тройкой, так не следить за Динамо..... Фома-Заха-Кутицкий. Гагнидзе ни разу не опорник.
15 сентября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Сложно с тем кто не следит за Динамо. Это у Лички Захарян играл справа, а у Шварца и Йо, левый инсайд и 8ку. И нет Вы опять не попали с тройкой, так не следить за Динамо..... Фома-Заха-Кутицкий. Гагнидзе ни разу не опорник.
Я написал "в идеале", где опорником может сыграть Фома. Ибо ваша тройка еще хуже, поскольку Кутицкий слабее Гагнидзе. И уж тем более слабее Смолова и Тюкавина.
15 сентября , 12:30
в ответ на комментарий пользователя tref
И кто этот комсомолец, готовый себя принести в жертву и сесть на лавку, ради выхода на последние 15 минут? Выберите. Мне интересно. :-D
Интересно. Вы еще сюда вернетесь?
Ответ прост как медный грош. Знаете, что такое -КОМАНДА? Это когда ( как в представлении , ну Вы помните их девиз), а если проще то как Плиев, только тренируешься. Свои ноги подставляешь, а по чужим неЗЯ, так как это ноги тех чьи надо ноги. И они кормят.
15 сентября , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я написал "в идеале", где опорником может сыграть Фома. Ибо ваша тройка еще хуже, поскольку Кутицкий слабее Гагнидзе. И уж тем более слабее Смолова и Тюкавина.
Это только я вижу, что тут сравнивают "опорника" Гагнидзе с нападением Тюкой? Сюрреализм. (кстати тоже загуглите это слово).
15 сентября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Интересно. Вы еще сюда вернетесь?
Ответ прост как медный грош. Знаете, что такое -КОМАНДА? Это когда ( как в представлении , ну Вы помните их девиз), а если проще то как Плиев, только тренируешься. Свои ноги подставляешь, а по чужим неЗЯ, так как это ноги тех чьи надо ноги. И они кормят.
Да. У меня миссия борюсь с красным злом на сайте.
Вы очень сильно завуалировали ответ. Можно просто фамилию. Кто будет сидеть в запасе Фомин, Чавес, Бит?
15 сентября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ВОТ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Я, ВОТ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ХВАЛЮ Я !
Вот такие слова я говорю тандему Бувач - Гафин. Рад, что это ТО прошло под знаменем здравого смысла. Согласен с Ревизором в общей оценки на 4. Но вс ё же добавил бы и + Почему?
Я конечно далек от мысли, что Гафин взял и переобулся так быстро. Скорее гдето в верхних слоях атмосферы подули какие-то новые ветры, поступили новые указания. НО! очень рад, что Бувач не отнесся к своей работн формально, не пошел по пути наименьшего сопротивления и не стал подбирать в РПЛ всяких Вер, Бейлов и Севикянов. Может они и не плохо смотрятся в своих клубах, но это только на фоне слабости остальных игроков. А для больших дел они явно слабоваты. Чтобы перейти в Динамо они должны быть на голову -две выше остальных игроков и тянуть команду. А по одной - двум удачным играм делать далеко идущие выводы неправильно.
А мы сейчас получили действительно добротных игроков, а по меркам РПЛ так и вообще супер.
Теперь Личка должен встать на табуретку, прочитать Гафину и Бувачу стишок и начмнать лепить из этого ценного материала настоящую команду.
Думаю, что до зимы решили подождать, посмотреть на восстановление Майстровича и в зимнее ТО уже окончательно отформатировать состав.

Но хочу предупредить, что наверное до зимы мы не должны требовать от команды громких побед. Как показала практика процесс адаптации игроков из Южной Америки не такой быстрый. Хочется, конечно всего и сразу, но так не бывает. Поэтому ПО ПОЛНОЙ судить команду нужно будет по весне. Тут главное сохранить к тому времени хорошую стартовую позицию.
Хотя предвижу здесь вал критики и ехидства от партии "своего пути" при первых же промахах игроков. А неудачи, конечно же будут, но подчеркиваю - быстро только кошки родятся или если игрок приходит уже в коллектив с лидерами и поставленной игрой. А у нас нет ни того ни другого. По сути сейчас и должны определится и лидеры и хребет этой новой команды.

Успехов и ТШ и нам на этом, надеюсь,таком приятном пути!
АлексанДр , скажите начистоту : какое место лично вас устроит по итогам сезона с этой провеДенной т.к. и нынешним составом команДы ?
Какое место буДет хорошим ? Какое - уДовлетворительным ? И ниже какого места теперь Личка не Должен опуститься в тт РПЛ ?
Какой результат в Кубке России вас устроит ?
Траснф. к-я всеми командами по большому счету закончена , весной могут быть штрихи и дополнения , но Составы игроков клубов - претендентов на награДы в текущем сезоне +/- на 90 % определены. Время ставить цели и заДачи...
15 сентября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя tref
Да. У меня миссия борюсь с красным злом на сайте.
Вы очень сильно завуалировали ответ. Можно просто фамилию. Кто будет сидеть в запасе Фомин, Чавес, Бит?
Вы должны понимать , что построение команды это нечто большее , чем ущемление чьих то интересов. Сами ведь за то ,что бы во главе угла был результат. Значит, достижению результата, должно быть все подчинено. И здесь ( вот Вы все спорите с Ревизором , чем хорош или плох Личка) , на мой взгляд, ( в определенных обстоятельствах) с Личкой попали в точку, он очень хочет добиться успеха. Почему я задаю вопрос , а что дальше ? Сможет ли Личка справиться? На эти вопросы у меня ответа нет. Потому , что я не вижу ИГРЫ.
А с составом , увидите, его еще не хватает. Да, да... Уже сегодня ломаете голову , кто выйдет в старте. И так будет постоянно. Видно и в руководстве решили поменять минус на плюс, набрать сильных легионеров и дотягивать своих кровинушек до уровня и выше. А пока , мое мнение, в старте должен играть Фомин. ( уже форс-мажор).
15 сентября , 09:32
Если заявлен, то по любому выйдет. Состав сильно просел. Гагнидзе, Фома, Парш, травмы. Скопа, Нгамале, Глад, Даса, игры за сборную. Смол, пенсионер. Кара, Бальбуэна, не вернулись к матчу. Состав будет "ласкутное одеяло".
15 сентября , 10:03
в ответ на комментарий пользователя bar66
Если заявлен, то по любому выйдет. Состав сильно просел. Гагнидзе, Фома, Парш, травмы. Скопа, Нгамале, Глад, Даса, игры за сборную. Смол, пенсионер. Кара, Бальбуэна, не вернулись к матчу. Состав будет "ласкутное одеяло".
Ну да, а стой стороны сплошь Де Брюнеты и Мбапы
15 сентября , 09:18
Брателлы, а не рановато ли задергались начиная от…оказывается у руков наших, тайная цель- Чемпионство до…у всех такая же хреновая защита как у нас. Успех и Удача, такие птицы, что тишину, лелеение и взращивание любят! Не спугните и не сглазьте.
15 сентября , 09:07
Спасибо Горбункову! Гафин услышал...
15 сентября , 08:44
Для медийной команды Динамо.
Прошу сегодня пригласить Валерия Сюткина для исполнения песни.

Московский Бит.

На часах двадцать ноль ноль
Я иду на танцы с тобой
Город мой в ярких огнях горит
Весь район сегодня не спит
Весь район на танцы спешит
Виноват в этом московский бит

Этот новый танец
Словно динамит
Пусть танцуют с нами
Все кто любит бит

Киев и Магадан
Пенза и Ереван
Над страною звучит
Московский бит

Это бит вечерних авто
Это бит ночного метро
Это бит неоновых фонарей
Он так прост что может любой
Танцевать сегодня со мной
Это бит улиц и площадей

Просто невозможно
На месте устоять
И сегодня с нами
Будут танцевать

Рига и Волгоград
Тында и Ашхабад
Над страною звучит
Московский бит

Этот новый танец
Словно динамит
Пусть танцуют с нами
Все кто любит бит

Тула и Сыктывкар
Ялта и Краснодар
Над страною звучит
Московский бит

Киев и Магадан
Пенза и Ереван
Над страною звучит
Московский бит

Это будет лучшая презентация. И четкое попадание с песней.
15 сентября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Для медийной команды Динамо.
Прошу сегодня пригласить Валерия Сюткина для исполнения песни.

Московский Бит.

На часах двадцать ноль ноль
Я иду на танцы с тобой
Город мой в ярких огнях горит
Весь район сегодня не спит
Весь район на танцы спешит
Виноват в этом московский бит

Этот новый танец
Словно динамит
Пусть танцуют с нами
Все кто любит бит

Киев и Магадан
Пенза и Ереван
Над страною звучит
Московский бит

Это бит вечерних авто
Это бит ночного метро
Это бит неоновых фонарей
Он так прост что может любой
Танцевать сегодня со мной
Это бит улиц и площадей

Просто невозможно
На месте устоять
И сегодня с нами
Будут танцевать

Рига и Волгоград
Тында и Ашхабад
Над страною звучит
Московский бит

Этот новый танец
Словно динамит
Пусть танцуют с нами
Все кто любит бит

Тула и Сыктывкар
Ялта и Краснодар
Над страною звучит
Московский бит

Киев и Магадан
Пенза и Ереван
Над страною звучит
Московский бит

Это будет лучшая презентация. И четкое попадание с песней.
Лучше пригласить всю эту компанию,весело точно будет и всех заведут)

https://clck.ru/35ibfS
15 сентября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Лучше пригласить всю эту компанию,весело точно будет и всех заведут)

https://clck.ru/35ibfS
И по окончании сезона - всем нам спеть хит Квинов - Мы чемпионы !!!
15 сентября , 08:36
– Господин барон, господин барон! Вы просили вечернюю газету! Вот!
– Прошу вас.
– "Тайфун в Сицилии"
– Выше.
– "Куда поехать с семьёй в свободное время."
– Выше.
– Вот. "Динамо подписали Бателло!"
– Так! Без десяти двадцать четыре. Успели. Их счастье. Честь имею!
15 сентября , 07:55
Ну что, трансферное окно закрыто, - два вывода. Первый. За эту трансферную компанию твердая четверка. Балл снял за время - пока все вольются и сыграются - минимум 1/3 чемпа пройдет. Хорошо, что Личке удалось продемонстрировать свое качество прыгуна выше головы, но могло ведь быть и по-другому. А также за то, что защитой пока не озаботились - теперь у нас самое слабое звено. Второе - обещал пересмотреть свой прогноз после закрытия трансферного окна. Пересматриваю. Несмотря на то, что защита пока слабее Шварцевской, в остальном команда по именам не слабее, а по глубине состава даже чуть сильнее Шварцевской. Поэтому прогнозирую борьбу за тройку. Борьбу за чемпионство не позволяет прогнозировать уровень защиты. Но, памятуя те самые прыжковые способности Лички, то - чем черт не шутит, а вдруг? Но это уже не прогноз, а надежда. Прогноз - борьба за тройку.

А Бителло успехов в Динамо! Динамо же для начала победы сегодня. Будет нелегко с тришкиным кафтаном, особенно в защите.
15 сентября , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, трансферное окно закрыто, - два вывода. Первый. За эту трансферную компанию твердая четверка. Балл снял за время - пока все вольются и сыграются - минимум 1/3 чемпа пройдет. Хорошо, что Личке удалось продемонстрировать свое качество прыгуна выше головы, но могло ведь быть и по-другому. А также за то, что защитой пока не озаботились - теперь у нас самое слабое звено. Второе - обещал пересмотреть свой прогноз после закрытия трансферного окна. Пересматриваю. Несмотря на то, что защита пока слабее Шварцевской, в остальном команда по именам не слабее, а по глубине состава даже чуть сильнее Шварцевской. Поэтому прогнозирую борьбу за тройку. Борьбу за чемпионство не позволяет прогнозировать уровень защиты. Но, памятуя те самые прыжковые способности Лички, то - чем черт не шутит, а вдруг? Но это уже не прогноз, а надежда. Прогноз - борьба за тройку.

А Бителло успехов в Динамо! Динамо же для начала победы сегодня. Будет нелегко с тришкиным кафтаном, особенно в защите.
Тут всё просто. Ни у одного из клубов РФПЛ нет надёжной защиты,все на одном уровне. Так что всё возможно.
Теперь главное,чтобы среди россиян в команде не появился Шапокляк. И чтобы Личка всех сплотил от Парагвая до Кемеровских высот.
15 сентября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, трансферное окно закрыто, - два вывода. Первый. За эту трансферную компанию твердая четверка. Балл снял за время - пока все вольются и сыграются - минимум 1/3 чемпа пройдет. Хорошо, что Личке удалось продемонстрировать свое качество прыгуна выше головы, но могло ведь быть и по-другому. А также за то, что защитой пока не озаботились - теперь у нас самое слабое звено. Второе - обещал пересмотреть свой прогноз после закрытия трансферного окна. Пересматриваю. Несмотря на то, что защита пока слабее Шварцевской, в остальном команда по именам не слабее, а по глубине состава даже чуть сильнее Шварцевской. Поэтому прогнозирую борьбу за тройку. Борьбу за чемпионство не позволяет прогнозировать уровень защиты. Но, памятуя те самые прыжковые способности Лички, то - чем черт не шутит, а вдруг? Но это уже не прогноз, а надежда. Прогноз - борьба за тройку.

А Бителло успехов в Динамо! Динамо же для начала победы сегодня. Будет нелегко с тришкиным кафтаном, особенно в защите.
Согласен с сораДником france82 - сильной защиты нет ни у одной команды РПЛ. У всех все держится на крепкой середине поля. И вот тут мы серьезно укрепились, мне кажется. Я бы про центр защиты нашей совсем наоборот сказал - перспективно то она у нас довольно конкурентная. Опытный Генерал, понявший как играть в РПЛ Маричаль, имеющий неплохой потенциал Фернандес (ну играл же он хорошо прошлой осенью), а еще же Майсторович в зимней перспективе. Единственный большой минус наш - второй этаж, тут мы слабоваты, но может тот же Фернандес вспомнит, что "по паспорту", так сказать, игра головой заявлена как сильная его сторона. Ну и еще могу добавить, что очень большое влияние на успешную игру защиты оказывает опорная зона. А там у нас, дай Бог ему здоровья, Лакс расцвел. Так что, мне кажется, стакан наполовину полон.
15 сентября , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, трансферное окно закрыто, - два вывода. Первый. За эту трансферную компанию твердая четверка. Балл снял за время - пока все вольются и сыграются - минимум 1/3 чемпа пройдет. Хорошо, что Личке удалось продемонстрировать свое качество прыгуна выше головы, но могло ведь быть и по-другому. А также за то, что защитой пока не озаботились - теперь у нас самое слабое звено. Второе - обещал пересмотреть свой прогноз после закрытия трансферного окна. Пересматриваю. Несмотря на то, что защита пока слабее Шварцевской, в остальном команда по именам не слабее, а по глубине состава даже чуть сильнее Шварцевской. Поэтому прогнозирую борьбу за тройку. Борьбу за чемпионство не позволяет прогнозировать уровень защиты. Но, памятуя те самые прыжковые способности Лички, то - чем черт не шутит, а вдруг? Но это уже не прогноз, а надежда. Прогноз - борьба за тройку.

А Бителло успехов в Динамо! Динамо же для начала победы сегодня. Будет нелегко с тришкиным кафтаном, особенно в защите.
Вы так и не поняли, почему мы подписываем в сентябре? Одно дело европейски рынок, где клубы знают, что такое дедлайн и никогда трансферы на выход не затягивают и другое латинский рынок, где ждут до последнего большие деньги, а когда жадность губит, отдают по сносной цене. С Битом нам повезло, жадность Гремио нам помогла и он не уехал в не тульский Арсенал. Этот трансфер раскрыл все карты полностью, что мы идем за чемпионством. Смысла блефовать и говорить, о месте в тройке глупо. Центр Фома-Чавес-Бит, это уже уровень ЛЧ, все игроки сборных. Так что теперь ничьи с аутсайдерами не прокатят, все зависит от Лички.
Пока промежуточные его ошибки.
1. С Краснодаром в первом туре ошибся поставив Фому в опорку. Поражение. Ошибка повлияла на очки.
2. Игра с НН, полностью выпустил резерв. Ничья. Ошибка повлияла на очки.
3. Со свиньями в кубке. Неправильно сформировал стартовый состав, в лице Кутицкого в центре. Поражение. Ошибка повлияла на очки.
4. Игра с Ростовом. Ошибка во втором тайме, перемещение Фомы в ЦЗ. Победа. Ошибка не повлияла на очки.

Для такого малого отрезка слишком много ошибок. Сумасшедшее везение в матчах, такого я признаюсь давно не видел, но на одном везение далеко не уедешь.
В этом сезоне (надеюсь чемпионском) у нас есть главное преимущество перед трубой, 3 очка на выезде. Теперь надо держать их темп и умирать в Москве в личной встрече.
С НН сегодня только победа, иначе 3 ничьи с середняками и аутсайдерами таблицы за 8 туров, никто не поймет.
15 сентября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Согласен с сораДником france82 - сильной защиты нет ни у одной команды РПЛ. У всех все держится на крепкой середине поля. И вот тут мы серьезно укрепились, мне кажется. Я бы про центр защиты нашей совсем наоборот сказал - перспективно то она у нас довольно конкурентная. Опытный Генерал, понявший как играть в РПЛ Маричаль, имеющий неплохой потенциал Фернандес (ну играл же он хорошо прошлой осенью), а еще же Майсторович в зимней перспективе. Единственный большой минус наш - второй этаж, тут мы слабоваты, но может тот же Фернандес вспомнит, что "по паспорту", так сказать, игра головой заявлена как сильная его сторона. Ну и еще могу добавить, что очень большое влияние на успешную игру защиты оказывает опорная зона. А там у нас, дай Бог ему здоровья, Лакс расцвел. Так что, мне кажется, стакан наполовину полон.
Уже как-то приводил данные по защите ведущих команд. У всех ЦЗ по 5 человек. При этом, кроме Локо, у которого, как и у нас, в основном молодняк, хотя бы по два опытных есть. У нас же все на тоненького, и не только в ЦЗ, но и на левом фланге.
15 сентября , 08:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Тут всё просто. Ни у одного из клубов РФПЛ нет надёжной защиты,все на одном уровне. Так что всё возможно.
Теперь главное,чтобы среди россиян в команде не появился Шапокляк. И чтобы Личка всех сплотил от Парагвая до Кемеровских высот.
Уже поздно. Личка сам недавно сказал, что пошло расслоение. Типа русские сразу из столовки валят, тогда как все латиносы остаются и общаются. Диаспоры уже появились. Это факт.
15 сентября , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, трансферное окно закрыто, - два вывода. Первый. За эту трансферную компанию твердая четверка. Балл снял за время - пока все вольются и сыграются - минимум 1/3 чемпа пройдет. Хорошо, что Личке удалось продемонстрировать свое качество прыгуна выше головы, но могло ведь быть и по-другому. А также за то, что защитой пока не озаботились - теперь у нас самое слабое звено. Второе - обещал пересмотреть свой прогноз после закрытия трансферного окна. Пересматриваю. Несмотря на то, что защита пока слабее Шварцевской, в остальном команда по именам не слабее, а по глубине состава даже чуть сильнее Шварцевской. Поэтому прогнозирую борьбу за тройку. Борьбу за чемпионство не позволяет прогнозировать уровень защиты. Но, памятуя те самые прыжковые способности Лички, то - чем черт не шутит, а вдруг? Но это уже не прогноз, а надежда. Прогноз - борьба за тройку.

А Бителло успехов в Динамо! Динамо же для начала победы сегодня. Будет нелегко с тришкиным кафтаном, особенно в защите.
а мне кажется защита очень даже ничего у нас, может не на данный момент, но уже в ближайшей перспективе жду резкого скачка в этом сегменте, этому меня убеждает неизменный рост всех игроков при Личке, раскрылся наконец Муми, сильно прибавили - сначала Маричаль, и после "отсидки" Фернандес, за редким исключением все в этом году играют кто чуть, а кто и сильно лучше себя прошлогодних
15 сентября , 09:04
в ответ на комментарий пользователя tref
Уже поздно. Личка сам недавно сказал, что пошло расслоение. Типа русские сразу из столовки валят, тогда как все латиносы остаются и общаются. Диаспоры уже появились. Это факт.
смотря до какой фазы это дойдет, а так ничего удивительного нет, во всех коллективах есть групки, у нас и до этого было расслоение даже на молодых и опытных среди своих, главное что бы на результате это не отразилось, Тренерам флаг в руки!!! Ну и опытные наши, знающие испанский должны к латиносам подкатывать и наставлять, что б не чувствовали себя чужаками, и что б цель объединяла, уверен, что тот же Бителло хочет что то показать и уехать в Англию например года через 2-3, а на склоках внутри коллектива ничего не добьешся
15 сентября , 09:06
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Уже поздно. Личка сам недавно сказал, что пошло расслоение. Типа русские сразу из столовки валят, тогда как все латиносы остаются и общаются. Диаспоры уже появились. Это факт.
Это не показатель…. У бомжей много бразильцев - ну ничего играют и становятся чемпионами…
Вон Лакс как прибавил например…
15 сентября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уже как-то приводил данные по защите ведущих команд. У всех ЦЗ по 5 человек. При этом, кроме Локо, у которого, как и у нас, в основном молодняк, хотя бы по два опытных есть. У нас же все на тоненького, и не только в ЦЗ, но и на левом фланге.
Все так+++++.
15 сентября , 09:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Уже поздно. Личка сам недавно сказал, что пошло расслоение. Типа русские сразу из столовки валят, тогда как все латиносы остаются и общаются. Диаспоры уже появились. Это факт.
* русские сразу из столовки валят

сидеть за одним столом с чудом в серёжках?
15 сентября , 09:36
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
смотря до какой фазы это дойдет, а так ничего удивительного нет, во всех коллективах есть групки, у нас и до этого было расслоение даже на молодых и опытных среди своих, главное что бы на результате это не отразилось, Тренерам флаг в руки!!! Ну и опытные наши, знающие испанский должны к латиносам подкатывать и наставлять, что б не чувствовали себя чужаками, и что б цель объединяла, уверен, что тот же Бителло хочет что то показать и уехать в Англию например года через 2-3, а на склоках внутри коллектива ничего не добьешся
У нас есть Карра. Вот здесь опасения. Я до сих пор не пойму зачем он нам. Правый фланг у нас укомплектован. Не похоже на трансфер Бувача.
15 сентября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя DF&F
* русские сразу из столовки валят

сидеть за одним столом с чудом в серёжках?
У вас в мясе вообще открытый гей Дезеув играл. И ничего, поросенки в столовке дружно сидели с этой вашей девочкой рядом и похрюкивая, радостно лопали желуди).
15 сентября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя wizard
Это не показатель…. У бомжей много бразильцев - ну ничего играют и становятся чемпионами…
Вон Лакс как прибавил например…
Так бомжи и не скрывают, что россияне у них для фона. У нас такое может и не прокатить. Могу даже объяснить на примере. Скопа у нас уходит в глухой запас. А в этом сезоне глупо отрицать, что он очень сильно спрогрессировал, что даже Валера, который плохо отзывался об нем, вызвал его в сборную. Какая у него будет реакция? Думаю зимой лыжи надевать будет, если конечно Диего опять не поломается. Грулёв. Он теперь вообще не нужен, если раньше на подмен Нгамале, то теперь 3ий за Тюкой и Смоловым. Макар думаете обрадуется, если на его место будут ставить Карру? Он 2 катки вытащил, а по итогу запас. У нас в отличие от бомжей, ребята с ру паспортом делают результат. Может подняться бунт.
15 сентября , 09:50
tref
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
* русские сразу из столовки валят

сидеть за одним столом с чудом в серёжках?
А ничего, что у нас Федя, весь забит татухами, как пахан на зоне? С ним же сидят, никого не смущает.
15 сентября , 10:41
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы так и не поняли, почему мы подписываем в сентябре? Одно дело европейски рынок, где клубы знают, что такое дедлайн и никогда трансферы на выход не затягивают и другое латинский рынок, где ждут до последнего большие деньги, а когда жадность губит, отдают по сносной цене. С Битом нам повезло, жадность Гремио нам помогла и он не уехал в не тульский Арсенал. Этот трансфер раскрыл все карты полностью, что мы идем за чемпионством. Смысла блефовать и говорить, о месте в тройке глупо. Центр Фома-Чавес-Бит, это уже уровень ЛЧ, все игроки сборных. Так что теперь ничьи с аутсайдерами не прокатят, все зависит от Лички.
Пока промежуточные его ошибки.
1. С Краснодаром в первом туре ошибся поставив Фому в опорку. Поражение. Ошибка повлияла на очки.
2. Игра с НН, полностью выпустил резерв. Ничья. Ошибка повлияла на очки.
3. Со свиньями в кубке. Неправильно сформировал стартовый состав, в лице Кутицкого в центре. Поражение. Ошибка повлияла на очки.
4. Игра с Ростовом. Ошибка во втором тайме, перемещение Фомы в ЦЗ. Победа. Ошибка не повлияла на очки.

Для такого малого отрезка слишком много ошибок. Сумасшедшее везение в матчах, такого я признаюсь давно не видел, но на одном везение далеко не уедешь.
В этом сезоне (надеюсь чемпионском) у нас есть главное преимущество перед трубой, 3 очка на выезде. Теперь надо держать их темп и умирать в Москве в личной встрече.
С НН сегодня только победа, иначе 3 ничьи с середняками и аутсайдерами таблицы за 8 туров, никто не поймет.
На этот бред в качестве "ошибок Лички" отвечал не раз, поэтому попугайничать вслед за Вами не буду. :) Касательно причин поздних трансферов, частично согласен, хотя причин на самом деле больше. Только от этого не легче. По факту треть сезона команда должна выкручиваться ограниченным ресурсом.
15 сентября , 10:42
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
У вас в мясе вообще открытый гей Дезеув играл. И ничего, поросенки в столовке дружно сидели с этой вашей девочкой рядом и похрюкивая, радостно лопали желуди).
Не отпускает свинное ЛГБТ, неомазохист?
15 сентября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На этот бред в качестве "ошибок Лички" отвечал не раз, поэтому попугайничать вслед за Вами не буду. :) Касательно причин поздних трансферов, частично согласен, хотя причин на самом деле больше. Только от этого не легче. По факту треть сезона команда должна выкручиваться ограниченным ресурсом.
Да я помню эти ответы.
Дет. сад.
Очень аргументированные ответы :-D
15 сентября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Да я помню эти ответы.
Дет. сад.
Очень аргументированные ответы :-D
В отличии от Вас, у меня всегда аргументированные ответы. :)
15 сентября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В отличии от Вас, у меня всегда аргументированные ответы. :)
И главное он универсальный.
Всегда пишите дет. сад. Так Вы выглядите солидным профессором на фоне детишек. :-D
15 сентября , 12:19
в ответ на комментарий пользователя tref
И главное он универсальный.
Всегда пишите дет. сад. Так Вы выглядите солидным профессором на фоне детишек. :-D
Не всегда. Но там, где у Вас детский сад, там так и пишу - у Вас детский сад. :)
15 сентября , 07:51
Молодец брателло,послушал Чеботину-"зачем мне солнце Монако" и отказал Монако и Арсеналу ради Динамо! 😉✌️
15 сентября , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Молодец брателло,послушал Чеботину-"зачем мне солнце Монако" и отказал Монако и Арсеналу ради Динамо! 😉✌️
Тоже всё время тянет его Брателло назвать:)
15 сентября , 09:22
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Тоже всё время тянет его Брателло назвать:)
Тоже так мыслил. Кока, опередил.
15 сентября , 10:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Тоже всё время тянет его Брателло назвать:)
Я его с самого начала так и называю.
15 сентября , 07:48
Так! Денежки вложены! Теперь главное чтобы он и Чавес адаптировались быстро! Удачи ребятам! ЖДЕМ ТРАФЕИ!
15 сентября , 07:40
Ролик прикольный, только вот забыли, что ещё вратаря приобрели!
15 сентября , 07:38
Подписали, представили, теперь главное, чтобы влился в команду и вписался в игровые схемы ТШ.
Конечно, очень техничный, есть чему поучиться нашим молодым футболистам у него.
Может и на самом деле увидим сегодня его на поле. Все же он играл, в принципе (если отбросить усталость), должен быть в кондициях.
Команда до зимней паузы собрана. Все три игрока пришедшие к нам в это ТО, по своим возможностям и потенциалу, несомненно усиление. Зимой придет молодой и по оценкам специалистов, перспективный вратарь. С учётом, если никто не уйдет, то на зимнее ТО наверное задачей будет ЦЗ и КЗ. Но это с учётом сегодняшнего положения. А впереди порядка 20 официальных игр (Кубок и чемпионат), может кто+то и заиграет так, что эти вопросы и отпадут.
Ну а сегодня, удачи нам и Победы!
15 сентября , 07:19
Как же он один среди русско-испаноговорящих будет. Придётся для него второго бразила допокупать.
15 сентября , 07:26
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Как же он один среди русско-испаноговорящих будет. Придётся для него второго бразила допокупать.
Спокойно, всё уже загуглено. Португальский на 90% похож на испанский. В испанском больше слов, чем в португальском, вот и все отличие.
15 сентября , 06:46
На Рональдиньо похож.
15 сентября , 06:43
Вот и чудненько. Уже начал сомневаться, о чем писал. В данном случае был неправ. С удовольствием признаю.
Успехов парню в Динамо!
15 сентября , 06:28
Удачи Бителло, а нам в радость, чтобы наши игроки подарили нам кубок и первенство в РПЛ уже в этом сезоне. Всём удачи и-Вперед ДиНАМо!!!
15 сентября , 05:44
Alim
4
Удачи Бителло и титулы с Динамо!
15 сентября , 04:57
А ведь фотка в ГУМе была явно сделана не ночью. Поход реально хотели объявить завтра, т.е. 15-го.
15 сентября , 03:45
Kijang
3
В сухом остатке:
Выход
Захарян
Шиманьски
Сазонов
Моро

Вход:
Личка
Чавес
Караскаль
Бителло
Вратарь на перспективу

Оценка за селекцию: 5-
Если вратарь встанет намертво во втором круге, то твердая 5!
15 сентября , 05:00
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Kijang
В сухом остатке:
Выход
Захарян
Шиманьски
Сазонов
Моро

Вход:
Личка
Чавес
Караскаль
Бителло
Вратарь на перспективу

Оценка за селекцию: 5-
Если вратарь встанет намертво во втором круге, то твердая 5!
Ордец, Варела свалили бесплатно. Были заменены на Марика, Ферни, Дасу. Вот тут вопросы. Потеряли в качестве, но получили в центре перспективу. Правый фланг пока у нас под вопросом до зимы.
15 сентября , 07:42
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Kijang
В сухом остатке:
Выход
Захарян
Шиманьски
Сазонов
Моро

Вход:
Личка
Чавес
Караскаль
Бителло
Вратарь на перспективу

Оценка за селекцию: 5-
Если вратарь встанет намертво во втором круге, то твердая 5!
У нас были центральные защитники - Ордец и Евгеньев, вместо них взяли Маричаля и Фернандеса, которые оба по игровым качествам, соответствуют только уровню Евгеньева, а не Ордеца. Сазонов был такой же как Евгеньев, Милан очень молодой, выглядел неплохо - но опыта нет.
Поэтому оценка трансферной компании 4, так как дыру в центре обороны так и не закрыли.
15 сентября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
У нас были центральные защитники - Ордец и Евгеньев, вместо них взяли Маричаля и Фернандеса, которые оба по игровым качествам, соответствуют только уровню Евгеньева, а не Ордеца. Сазонов был такой же как Евгеньев, Милан очень молодой, выглядел неплохо - но опыта нет.
Поэтому оценка трансферной компании 4, так как дыру в центре обороны так и не закрыли.
По мне Ордец не топ. Обычный высокий защитник,что он и доказывает в Бохуме,а не в МЮ.
15 сентября , 08:58
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне Ордец не топ. Обычный высокий защитник,что он и доказывает в Бохуме,а не в МЮ.
Не топ, кто же спорит.
Но для нашего чемпионата был надежным.
15 сентября , 01:26
БУВАЧ +Руководство молодцы, надо похвалить! Жаль что под Славишу никого не взяли, но лучше поздно чем никогда!
Теперь дело за этими.....!
15 сентября , 05:02
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
БУВАЧ +Руководство молодцы, надо похвалить! Жаль что под Славишу никого не взяли, но лучше поздно чем никогда!
Теперь дело за этими.....!
На Славишу надеялись, как на тренера, а тут решили чемпионат брать составом.
15 сентября , 07:42
в ответ на комментарий пользователя tref
На Славишу надеялись, как на тренера, а тут решили чемпионат брать составом.
Команда и в прежнем составе играет совершенно по другому. И покупки прошлым летом под Славишу были, не было зимой, когда уже поняли что у него неполучается.
15 сентября , 07:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
БУВАЧ +Руководство молодцы, надо похвалить! Жаль что под Славишу никого не взяли, но лучше поздно чем никогда!
Теперь дело за этими.....!
Наконец-то ПОНЯЛИ.
15 сентября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Команда и в прежнем составе играет совершенно по другому. И покупки прошлым летом под Славишу были, не было зимой, когда уже поняли что у него неполучается.
Не ну это такое. К зиме мы уходили на 4 месте. Гипотеза притянута за уши.
15 сентября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя tref
Не ну это такое. К зиме мы уходили на 4 месте. Гипотеза притянута за уши.
Мы зимой и на 2-м уходили, так что гипотеза что Славиша тренер ни чем, его место 9-е.
15 сентября , 00:33
Фото для статьи прелесть....Незабываемые и любимые Бело-голубые мушкетеры и так очень хочется увидеть в Динамо второго Пеле...
15 сентября , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Фото для статьи прелесть....Незабываемые и любимые Бело-голубые мушкетеры и так очень хочется увидеть в Динамо второго Пеле...
Если забыть, что поет бомж Боярский... ))
15 сентября , 00:11
Alter
2
Boas-vindas, Брателло!
15 сентября , 00:00
Поздравляю всех нас с трансфером на вход. Бителло, Добро Пожаловать!!! Завтра возможно выйдет на поле. По защитнику: Евгений Ибрагимов заявлен. Он из Динамо 2. Играет на позиции Лз, Опз, Пз. Универсал. Именно такого игрока не доставало по функционалу Марцелу Личке. Удачи парням!!! Всех с завершением насыщенного трансферного окна. Всем отличного завтра дня и настроения) Спокойной ночи!
15 сентября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Поздравляю всех нас с трансфером на вход. Бителло, Добро Пожаловать!!! Завтра возможно выйдет на поле. По защитнику: Евгений Ибрагимов заявлен. Он из Динамо 2. Играет на позиции Лз, Опз, Пз. Универсал. Именно такого игрока не доставало по функционалу Марцелу Личке. Удачи парням!!! Всех с завершением насыщенного трансферного окна. Всем отличного завтра дня и настроения) Спокойной ночи!
Ибрагимов маленький и щуплый
15 сентября , 00:51
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Ибрагимов маленький и щуплый
Сколько рост вес?
15 сентября , 02:46
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Сколько рост вес?
Метр 78. И у него нет доп. позиции ЦЗ. Есть ПЗ, ЛЗ и полузащитник.
15 сентября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Метр 78. И у него нет доп. позиции ЦЗ. Есть ПЗ, ЛЗ и полузащитник.
Спасибо Вам Большое, что поправили меня, а я описку сделал насчёт Цз. Он конечно же Лз, Опз, Пз.
14 сентября , 23:57
Сафонов( Шелия) Майсторович(Дасса) Бальбуена(Лепский) Фернандес(Маричаль) Лаксальт(Скопинцев) Караскаль(Макаров)Гомес((Фомин)Бителло(Гогнидзе)Нгамале(Лесовой)Смолов (Вера)Ткавин(Грулев)Золотой состав😂😂🤣
15 сентября , 00:08
013
3
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Сафонов( Шелия) Майсторович(Дасса) Бальбуена(Лепский) Фернандес(Маричаль) Лаксальт(Скопинцев) Караскаль(Макаров)Гомес((Фомин)Бителло(Гогнидзе)Нгамале(Лесовой)Смолов (Вера)Ткавин(Грулев)Золотой состав😂😂🤣
Смолоева можно смело на Гладышева менять)
15 сентября , 00:20
в ответ на комментарий пользователя 013
Смолоева можно смело на Гладышева менять)
Только не Гладышев, а на Мансилью пойдет
15 сентября , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Только не Гладышев, а на Мансилью пойдет
И будет 9 легов , - бомжи "позавидуют " ...(((
Но с нынешней трансф. политикой Клуба , действительно , скоро набрать и 3 игрока с российским паспортом Нам буДет Проблемой. ((
15 сентября , 00:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И будет 9 легов , - бомжи "позавидуют " ...(((
Но с нынешней трансф. политикой Клуба , действительно , скоро набрать и 3 игрока с российским паспортом Нам буДет Проблемой. ((
Самое главное не паникарить. Бес, Скопа, Тюка, Глад.
15 сентября , 00:49
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Сафонов( Шелия) Майсторович(Дасса) Бальбуена(Лепский) Фернандес(Маричаль) Лаксальт(Скопинцев) Караскаль(Макаров)Гомес((Фомин)Бителло(Гогнидзе)Нгамале(Лесовой)Смолов (Вера)Ткавин(Грулев)Золотой состав😂😂🤣
Белорус, Расулов.
Шунин, Лещук - мячи подавать вместо мальчиков. Ладно, Шунину в будущем попадать в заявку на матч больше всех из Динамо М. Пусть побьёт рекорд по заявкам на матчи.
15 сентября , 08:14
013
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И будет 9 легов , - бомжи "позавидуют " ...(((
Но с нынешней трансф. политикой Клуба , действительно , скоро набрать и 3 игрока с российским паспортом Нам буДет Проблемой. ((
Коли уж тут такие реалии и правила, то нужно действовать в их рамках на 100%, а не смотреть, как условные бомжи в очередной раз берут картонной чемпионство. Мне конечно нравится больше другой формат лимита, но раз такие правила, нужно отталкиваться от них. И пусть на поле играют и рвут свою 5ю точку за Динамо и результат условные лаксальты, чем место на поле занннимают условные деревянные смоловы, отбывающий номер и запарывающие всё, что можно и с видом, что им должна вся вселенная, но зато свои. А без конкуренции получаются условные мягкотелые фомиы. И шунины, разложившиеся за десятилетия без конкуренции,но зато прям в доску свои!
14 сентября , 23:44
Отличная новость, все мы очень надеемся, что адаптация в команДе не займёт много времени, после этой покупки, наверное можно говорить о не плохой трансферной компании, эх ещё бы для настоящего успеха приобрести сильного вратаря, так как Антон Владимирович уже давно не тянет.
14 сентября , 23:43
Если все будет гуд, завтра должны хоть на 10-15 минут выпустить.
14 сентября , 23:43
olf
2
И это радует.
14 сентября , 23:32
Завтра утром будет хорошее настроение, хотелось чтобы завтра к ночи было отличное ⚽настроение!!!
14 сентября , 23:30
bsf22
3
на снег хоть посмотрит...
14 сентября , 23:30
Ну слава богу 👍
14 сентября , 23:29
Однако вовремя. Троллинг 18 Level. Зато не скучно.
14 сентября , 23:28
На 5 лет получается, говорили на 4
14 сентября , 23:25
Вот теперь можно спать ложиться)))
14 сентября , 23:23
Успели)))