Одна жизнь – одна команда!
Бразилец Бителло 14 сентября пройдет медобследование для «Динамо»

Бразилец Бителло 14 сентября пройдет медобследование для «Динамо»

Теги: трансферы

По информации «СЭ», бразильский полузащитник Бителло завтра, 14 сентября, пройдет медобследование для «Динамо». В случае положительных тестов, игрок подпишет с московским клубом долгосрочный контракт.

Ранее «СЭ» стало известно, что общие выплаты за переход Бителло в «Динамо» могут составить 13,5 миллиона евро.

Этим летом предложение по переходу бразильца в размере 8 миллионов евро делал лондонский «Арсенал», однако «Гремио» ответил отказом.

Бителло выступает за основную команду «Гремио» с 2021 года. 23-летний полузащитник провел 92 матча за бразильский клуб, в которых отметился 17 голами и 8 результативными передачами.

«Динамо» на данный момент занимает 4-е место в турнирной таблице РПЛ, набрав 14 очков за 7 туров.

13 сентября 2023 , 14:15

Комментарии:

13 сентября , 22:47
Dag
6
Если бы завтра к примеру об этом трансфера объявили ЦСКА или мясные,столько бы гавна вылили на Гафина и Бувача,а тут один хрен гавном закидали,не нравится теперь что трансферы наших на лавку посадят
14 сентября , 03:55
в ответ на комментарий пользователя Dag
Если бы завтра к примеру об этом трансфера объявили ЦСКА или мясные,столько бы гавна вылили на Гафина и Бувача,а тут один хрен гавном закидали,не нравится теперь что трансферы наших на лавку посадят
Один любит арбуз, другой свиной хрящик © На всех не угодишь. Ну и не будем говорить о трансфере как о свершившемся. Пока что
13 сентября , 22:43
Интересно, Ц.Н. подпишем или нет.
14 сентября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя всегда
Интересно, Ц.Н. подпишем или нет.
Нет
13 сентября , 22:20
Все правильно больше конкуренции, лучше результат.

У академиков было 3 (три!) сезона, чтобы себя проявить. И в основном больше проявляли себя их агенты.
13 сентября , 20:51
Добрые Вы все тут Патцаны…вот дня 3 назад, пытался спровоцировать своим дурацким вопросом, чтоб узнать о себе много нового…Ан нет, не получилось…мордой в го-но, никто не сунул…Спасибо! Но…я не ною…но прии всем негативе к Пашиняну(читайте между строк) хотел бы лучше его видеть вместе с Тюкавиным, чем представителей дружественных нам стран, не продающих нам самолеты( это пипец) и результат был бы не хуже, но как тут говорят…утекла значит утекла!)
13 сентября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Добрые Вы все тут Патцаны…вот дня 3 назад, пытался спровоцировать своим дурацким вопросом, чтоб узнать о себе много нового…Ан нет, не получилось…мордой в го-но, никто не сунул…Спасибо! Но…я не ною…но прии всем негативе к Пашиняну(читайте между строк) хотел бы лучше его видеть вместе с Тюкавиным, чем представителей дружественных нам стран, не продающих нам самолеты( это пипец) и результат был бы не хуже, но как тут говорят…утекла значит утекла!)
Ещё не вечер, друг мой)))
13 сентября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ещё не вечер, друг мой)))
Вечер, и уже поздно!) да и злых аксакалов, уже практически не осталось((
13 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вечер, и уже поздно!) да и злых аксакалов, уже практически не осталось((
Может ты и прав, Гарик...
13 сентября , 20:47
Ради любопытства прочитал ветку превью матча Динамо -свиньи. Там оказывается и Кутицкий был не нужен,а Маричаля нужно было ставить .
Что то не сходится)
Ребят, давайте откровенно,сильная команда ,пусть и с иностранцами,никогда,никому не мешала. Если болельщик любит клуб,то будет болеть за него всегда и радоваться победам,как например испанцы рады своему Реалу или англичане своему Сити.
13 сентября , 20:54
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ради любопытства прочитал ветку превью матча Динамо -свиньи. Там оказывается и Кутицкий был не нужен,а Маричаля нужно было ставить .
Что то не сходится)
Ребят, давайте откровенно,сильная команда ,пусть и с иностранцами,никогда,никому не мешала. Если болельщик любит клуб,то будет болеть за него всегда и радоваться победам,как например испанцы рады своему Реалу или англичане своему Сити.
И Москвич качественный отечественный автомобиль :)
13 сентября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Ради любопытства прочитал ветку превью матча Динамо -свиньи. Там оказывается и Кутицкий был не нужен,а Маричаля нужно было ставить .
Что то не сходится)
Ребят, давайте откровенно,сильная команда ,пусть и с иностранцами,никогда,никому не мешала. Если болельщик любит клуб,то будет болеть за него всегда и радоваться победам,как например испанцы рады своему Реалу или англичане своему Сити.
Француз, не перегибай…испанцы и англичане, еще кое чему рады, тому, что упаси Господи!
13 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Француз, не перегибай…испанцы и англичане, еще кое чему рады, тому, что упаси Господи!
Да какие перегибы? Я про болельщиков Мадрида и Манчестера,в клубах которых так мало,или вовсе нет ,своих.
13 сентября , 21:14
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Француз, не перегибай…испанцы и англичане, еще кое чему рады, тому, что упаси Господи!
А еще они воду пьют и воздухом дышат.
Кошмаааар какой... немедленно перестаем это делать, ведь англичане и испанцы еще кое-что такое делают...
Ну детский сад какой-то просто.
И это не преувеличение. На мой взгляд для настоящего болельщика поддерживать свою команду - это как дышать. Иначе он не может.
Может бухтеть и критиковать конечно, но поддерживать будет. И радоваться победам тоже безусловно.
13 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Да какие перегибы? Я про болельщиков Мадрида и Манчестера,в клубах которых так мало,или вовсе нет ,своих.
Да я понял Тебя! …весьма спорный вопрос, и даже тут, мнения разделятся 50 на 50. Я не в струе испано или упомянутых тобой англичан…Хотя бы половина своих.
13 сентября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Alter
А еще они воду пьют и воздухом дышат.
Кошмаааар какой... немедленно перестаем это делать, ведь англичане и испанцы еще кое-что такое делают...
Ну детский сад какой-то просто.
И это не преувеличение. На мой взгляд для настоящего болельщика поддерживать свою команду - это как дышать. Иначе он не может.
Может бухтеть и критиковать конечно, но поддерживать будет. И радоваться победам тоже безусловно.
Хотел Французу написать, но напишу Вам…предложил бы ДИННу, с его авторитетом, провести голосовала…банкротим банк, скупаем всех лучших, и через год, мы чемпионы Вселенной, или…так и будем жить доживать с мечтой, и надеждой, что Динамо станет чемпионом! Свое, наше Динамо, с Яшиным, Голодцом, Кожемякиным, Лосевым… Я за 2 вариант, и уверен, буду не одинок! Иначе, веры вообще уже ни во что нет!
13 сентября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да я понял Тебя! …весьма спорный вопрос, и даже тут, мнения разделятся 50 на 50. Я не в струе испано или упомянутых тобой англичан…Хотя бы половина своих.
Я, например, только "за". Но для этого свои должны уметь играть в футбол. В последние годы они уверовали в то, что в любом случае будут играть ( вариантов не было). И, похоже, их устраивала ситуация, когда им регулярно платили деньги и ничего особо не требовали.
Это плохо, но в массе наши академии не готовят добротных футболистов. Причин может быть многомного и углубляться в тему смысла не вижу. Полагаю, что иностранцы, например, Мумми, долго протираются, поскольку обучены другому " не стоячему" футболу.
Если свои поймут и примут необходимость конкуренции и постояннной работы - будет здорово.
13 сентября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Хотел Французу написать, но напишу Вам…предложил бы ДИННу, с его авторитетом, провести голосовала…банкротим банк, скупаем всех лучших, и через год, мы чемпионы Вселенной, или…так и будем жить доживать с мечтой, и надеждой, что Динамо станет чемпионом! Свое, наше Динамо, с Яшиным, Голодцом, Кожемякиным, Лосевым… Я за 2 вариант, и уверен, буду не одинок! Иначе, веры вообще уже ни во что нет!
Вы зря упомянутых с нынешними сравниваете.
13 сентября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Ради любопытства прочитал ветку превью матча Динамо -свиньи. Там оказывается и Кутицкий был не нужен,а Маричаля нужно было ставить .
Что то не сходится)
Ребят, давайте откровенно,сильная команда ,пусть и с иностранцами,никогда,никому не мешала. Если болельщик любит клуб,то будет болеть за него всегда и радоваться победам,как например испанцы рады своему Реалу или англичане своему Сити.
Твк Кутицкий и не нужен сейчас..у нег был шанс доказать ,а он что с Рубином вышел что со Спартаком и тихий ужас если честно ... Вообще очень деградировал как игрок ..в 18 был интереснее чем сейчас..
13 сентября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Хотел Французу написать, но напишу Вам…предложил бы ДИННу, с его авторитетом, провести голосовала…банкротим банк, скупаем всех лучших, и через год, мы чемпионы Вселенной, или…так и будем жить доживать с мечтой, и надеждой, что Динамо станет чемпионом! Свое, наше Динамо, с Яшиным, Голодцом, Кожемякиным, Лосевым… Я за 2 вариант, и уверен, буду не одинок! Иначе, веры вообще уже ни во что нет!
Да времена уже не Советского союза ,и иностранцы если играют с душой за команду становятся нашими и если наш воспитанник играет на должном уровне то мы все за него горой )
13 сентября , 23:18
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Хотел Французу написать, но напишу Вам…предложил бы ДИННу, с его авторитетом, провести голосовала…банкротим банк, скупаем всех лучших, и через год, мы чемпионы Вселенной, или…так и будем жить доживать с мечтой, и надеждой, что Динамо станет чемпионом! Свое, наше Динамо, с Яшиным, Голодцом, Кожемякиным, Лосевым… Я за 2 вариант, и уверен, буду не одинок! Иначе, веры вообще уже ни во что нет!
Это Динамо осталось в прошлом. Многое осталось в прошлом. Раньше люди действительно выходились биться за идею, но уже 2023 год, и за нее уже давно никто не бьется. Думаете, тот же Кутицкий бьется за идею? Нет, он рад бы заработать побольше бабла, и только.
А нашим доморощенным "кровиночкам" и так в каждом клубе в жопу дуют, потому что лимит. По крайней мере так было до недавнего времени. Потому что в конкуренции они все помрут, им будет тяжело, больно, грустно и печально. А вот во времена Яшина не знали такого, выходили биться хоть даже сломанными. Но сейчас надо сначала вдолбить в голову этим "кровиночкам", что без отдачи и каждодневной работы над своей игрой не будет у них другого варианта прославиться и вырасти, чтобы не стать очередным Кокориным. А конкуренция с легами пусть послужит им отличным стимулом.
13 сентября , 19:54
BWFORCE
18
Ну заныли! Засилье латиносов,кровинушки-в слезах,что делать? А по мне так пусть хоть марсиане играют,лишь бы красота была,желание и кубки-медали! А кровинушки-играйте,доказывайте,а нет,так-Динамо2,аренда.
13 сентября , 20:02
Brend
4
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну заныли! Засилье латиносов,кровинушки-в слезах,что делать? А по мне так пусть хоть марсиане играют,лишь бы красота была,желание и кубки-медали! А кровинушки-играйте,доказывайте,а нет,так-Динамо2,аренда.
Не думаю, что Личка глупее многих здесь пишущих. За пару месяцев разобрался кто есть ху. И поставил условия. Результаты мы сейчас видим. Пришли новички, легионеры. А "кровинушки", "академики" из Д-2 , видимо не годятся для поставленных задач спонсорами и стоящими за ними. Близко никого нет. Иначе бы ВТБ не переплачивал за пришедших.
13 сентября , 20:09
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну заныли! Засилье латиносов,кровинушки-в слезах,что делать? А по мне так пусть хоть марсиане играют,лишь бы красота была,желание и кубки-медали! А кровинушки-играйте,доказывайте,а нет,так-Динамо2,аренда.
Согласен, пускай лучше трансгендеров набирут - главное чтоб играли хорошо) И команду переименуют в Динама =)
13 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Согласен, пускай лучше трансгендеров набирут - главное чтоб играли хорошо) И команду переименуют в Динама =)
https://www.youtube.com/watch?v=N-8jkDqR58U
13 сентября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Согласен, пускай лучше трансгендеров набирут - главное чтоб играли хорошо) И команду переименуют в Динама =)
Запомни,уважаемый,если условный Кутицкий круче Де Брюйне,а Гладышев круче самого Роналду,то умный тренер всегда поставит их в состав.
Правильно ниже написали,борись,доказывай,а не смотри на авто ру новую тачку.
13 сентября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Согласен, пускай лучше трансгендеров набирут - главное чтоб играли хорошо) И команду переименуют в Динама =)
Времена то изменились , - как говорят тут некоторые... ( Без ЛГБТ ( педиков и лесбиянок ) и чемпион будет - не чемпион...)
13 сентября , 20:32
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Времена то изменились , - как говорят тут некоторые... ( Без ЛГБТ ( педиков и лесбиянок ) и чемпион будет - не чемпион...)
Поделись, кто тут такое говорил? Про себя высказался, что ль?
13 сентября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Brend
Поделись, кто тут такое говорил? Про себя высказался, что ль?
С тобой я категорически не общаюсь - ты , это еще не понял ?! Пытаешься самоутвердиться , но мне на тебя , как на пустое место.
Тема закрыта.
13 сентября , 20:40
Brend
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С тобой я категорически не общаюсь - ты , это еще не понял ?! Пытаешься самоутвердиться , но мне на тебя , как на пустое место.
Тема закрыта.
Это твои проблемы. Можешь мне не отвечать. Я с тобой и не общаюсь. Просто отвечаю на твои бредни. Когда у меня есть, что сказать. Ну и нравится, как ты бесишься. ))) Я "тему" не закрывал. Продолжу...)))
13 сентября , 20:46
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Brend
Не думаю, что Личка глупее многих здесь пишущих. За пару месяцев разобрался кто есть ху. И поставил условия. Результаты мы сейчас видим. Пришли новички, легионеры. А "кровинушки", "академики" из Д-2 , видимо не годятся для поставленных задач спонсорами и стоящими за ними. Близко никого нет. Иначе бы ВТБ не переплачивал за пришедших.
Однако и с кровинушками мы вверху таблицы. Хотя я за хороших легов.
13 сентября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя visard
Однако и с кровинушками мы вверху таблицы. Хотя я за хороших легов.
Ну, так и сыграно всего 7 туров.
13 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Согласен, пускай лучше трансгендеров набирут - главное чтоб играли хорошо) И команду переименуют в Динама =)
А если трансгендер российский, то все будет норм? :)
13 сентября , 21:05
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А если трансгендер российский, то все будет норм? :)
Любой трансгендер подойдëт - главное чтобы лучше Кутицкого играл :)))
13 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Любой трансгендер подойдëт - главное чтобы лучше Кутицкого играл :)))
Так, давайте Кутицкого сделаем трансгендером и нет проблемы. :)
13 сентября , 21:18
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Времена то изменились , - как говорят тут некоторые... ( Без ЛГБТ ( педиков и лесбиянок ) и чемпион будет - не чемпион...)
Ну тут нечего добавить.
"У кого что болит, тот о том и говорит".
Советую посетить психотерапевта.
13 сентября , 21:21
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, давайте Кутицкого сделаем трансгендером и нет проблемы. :)
Нет, это попахивает криминалом уже ! Ну и мысли у Вас!))) Из Кутицкого мы сделаем футболиста профессионала со временем конечно)
13 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну тут нечего добавить.
"У кого что болит, тот о том и говорит".
Советую посетить психотерапевта.
На ваш совет ( который я от вас не просил ) могу вам посоветовать пойти...ну , вы , сами знаете : куда в таких случаях посылают подобных советчиков...)
К пишущему тут бренду ( он адрес знает )) можете присоединиться.
13 сентября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Нет, это попахивает криминалом уже ! Ну и мысли у Вас!))) Из Кутицкого мы сделаем футболиста профессионала со временем конечно)
Так футболиста или профессионала?
13 сентября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Нет, это попахивает криминалом уже ! Ну и мысли у Вас!))) Из Кутицкого мы сделаем футболиста профессионала со временем конечно)
Мысли в Вашем русле. :) Не годится футболист профессионал, если не будет трансгендером. :)
14 сентября , 09:50
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мысли в Вашем русле. :) Не годится футболист профессионал, если не будет трансгендером. :)
Нет уж, моë русло Вы знаете. Качественные легионеры ДЛЯ(ключевое слово) развития наших ребят. Вам же и таким как Вы похрену кто будет играть, главное результат и Вы об этом ни раз писали Товарищь! Если уж похрену, то какая разница трансгендер, бразилец или марсианин. Главное же медальки. Или Вы переобуваться будете?)))
13 сентября , 19:12
Чемпионат Бразилии

#Команда И В Н П ЗГ ПГ О
1Ботафого 22 16 3 3 39 13 51
2Палмейрас 22 11 8 3 37 17 41
3Гремио 21 12 3 6 34 25 39
4Фламенго 22 11 6 5 36 27 39
Бразильский футбольный клуб из города Порту-Алегри, штат Риу-Гранди-ду-Сул. Выступает на стадионе «Арена Гремио», вмещающем 55 662 зрителей. Клуб является одним из двух грандов своего штата и одним из самых титулованных футбольных клубов Бразилии. Клуб трижды выигрывал Кубок Либертадорес и один раз - Межконтинентальный кубок.
По состоянию на 2017 год "Гремио" занимал первое место в клубном рейтинге CBF[9] и входит в список Forbes как третий по стоимости футбольный клуб в Северной и Южной Америке с оценочной стоимостью 295,5 миллионов долларов.
13 сентября , 19:04
Представляем игрока:)
João Paulo de Souza Mares - Bitello.
Значение имени Bitelo : что-либо или человек очень большого размера; большой, огромный, обращает на себя внимание своим непомерным ростом и размерами. Bitello - уменьшительно-ласкательное от Bitelo.
13 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Представляем игрока:)
João Paulo de Souza Mares - Bitello.
Значение имени Bitelo : что-либо или человек очень большого размера; большой, огромный, обращает на себя внимание своим непомерным ростом и размерами. Bitello - уменьшительно-ласкательное от Bitelo.
Еще есть Bitello Tonnato известное итальянское блюдо.
13 сентября , 18:36
Вот не понимаю, что так многие запереполошились про судьбу российских игроков? Во-первых, в старте могут выходить только 8 иностранцев. Во-вторых, у нас иностранцев даже на старт не набирается. В третьих, игры в чемпе и на кубок - неизбежная ротация. Раньше нам на кубок некого было выпускать, некоторые игроки играли и там, и там. Теперь возможна полноценная ротация. В-четвертых, неизбежны травмы, карточки, разные форс-мажоры. У нас, вон, при трех центрозащах, Фомин вынужден был на этой позиции в прошлой игре доигрывать. А тут по два человека на позицию появилось и уже паника: своих гнобят! Ну и в-пятых, Личка говорил, что у него принцип: все, кто в обойме, должны играть. Понятно, что игровое время будет разное, но играть будут все. Так что, не нужно паниковать. Все будет нормально. :)
13 сентября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот не понимаю, что так многие запереполошились про судьбу российских игроков? Во-первых, в старте могут выходить только 8 иностранцев. Во-вторых, у нас иностранцев даже на старт не набирается. В третьих, игры в чемпе и на кубок - неизбежная ротация. Раньше нам на кубок некого было выпускать, некоторые игроки играли и там, и там. Теперь возможна полноценная ротация. В-четвертых, неизбежны травмы, карточки, разные форс-мажоры. У нас, вон, при трех центрозащах, Фомин вынужден был на этой позиции в прошлой игре доигрывать. А тут по два человека на позицию появилось и уже паника: своих гнобят! Ну и в-пятых, Личка говорил, что у него принцип: все, кто в обойме, должны играть. Понятно, что игровое время будет разное, но играть будут все. Так что, не нужно паниковать. Все будет нормально. :)
Мой плюс.
Просто выделятся хотят,мол такое Динамо им не нужно. Нужно другое....
13 сентября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Мой плюс.
Просто выделятся хотят,мол такое Динамо им не нужно. Нужно другое....
Как в том анекдоте: а помудохаться?
13 сентября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот не понимаю, что так многие запереполошились про судьбу российских игроков? Во-первых, в старте могут выходить только 8 иностранцев. Во-вторых, у нас иностранцев даже на старт не набирается. В третьих, игры в чемпе и на кубок - неизбежная ротация. Раньше нам на кубок некого было выпускать, некоторые игроки играли и там, и там. Теперь возможна полноценная ротация. В-четвертых, неизбежны травмы, карточки, разные форс-мажоры. У нас, вон, при трех центрозащах, Фомин вынужден был на этой позиции в прошлой игре доигрывать. А тут по два человека на позицию появилось и уже паника: своих гнобят! Ну и в-пятых, Личка говорил, что у него принцип: все, кто в обойме, должны играть. Понятно, что игровое время будет разное, но играть будут все. Так что, не нужно паниковать. Все будет нормально. :)
Если для вас 8 игроков - легионеров в старте команды на игру в РПЛ - нормально , то Вам пох. на весь российский футбол : и клубный , и сборную. Вам нужны успехи любой ценой...((( Это не что иное , как , - политика фк бомжей , которых до этого сезона многие здешние юзеры осуждали , а теперь эти юзеры " перекрасились".
13 сентября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если для вас 8 игроков - легионеров в старте команды на игру в РПЛ - нормально , то Вам пох. на весь российский футбол : и клубный , и сборную. Вам нужны успехи любой ценой...((( Это не что иное , как , - политика фк бомжей , которых до этого сезона многие здешние юзеры осуждали , а теперь эти юзеры " перекрасились".
Каким образом та же сборная станет сильнее, если в старте Динамо будут играть Кутицкий, Школик, Шагиахметов и иже с ними? Сборная станет сильнее, если игроки в ней играющие, будут сильнее. А если такие игроки будут, то они и в старте Динамо будут играть. Вот только проблемка есть одна: как только такие игроки появляются, так они сразу за бугор бегут. И что Вы предлагаете? Играть Динамо-2? Ну так, примерно в той лиге, где играет Динамо-2 и будем биться за трофеи.
13 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если для вас 8 игроков - легионеров в старте команды на игру в РПЛ - нормально , то Вам пох. на весь российский футбол : и клубный , и сборную. Вам нужны успехи любой ценой...((( Это не что иное , как , - политика фк бомжей , которых до этого сезона многие здешние юзеры осуждали , а теперь эти юзеры " перекрасились".
Гарик,ну будь откровенен. 90-е,80-е, мы играли российскими футболистами в своём чемпионате,что мы выигрывали на международной арене? Включая сборную? Украину 1988 в пример не беру. Олимпиаду 88 тоже.
13 сентября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Каким образом та же сборная станет сильнее, если в старте Динамо будут играть Кутицкий, Школик, Шагиахметов и иже с ними? Сборная станет сильнее, если игроки в ней играющие, будут сильнее. А если такие игроки будут, то они и в старте Динамо будут играть. Вот только проблемка есть одна: как только такие игроки появляются, так они сразу за бугор бегут. И что Вы предлагаете? Играть Динамо-2? Ну так, примерно в той лиге, где играет Динамо-2 и будем биться за трофеи.
Не поймем мы ( я и вы ) Друг Друга. Тем более , вы , Ревизор , нередко не любите признавать очевиДное - уходя от неудобной темы , подгоняя свои ответы на все вопросы : свои и чужие.
Сейчас скажу Дополнительно. После игры на КР со Спартаком ( 1-4 ) , вы , приписали мне слова которые я тут никогДа не писал , на мое : преДоставьте " пруфы" ( пост , тему и время ) - вы испарились. Прошло уже много времени , я и вы не раз тут Дискутировали , но , вы , ни одного раза не упомянули о " своем долге". Если я что-то говорю о человеке и его словах , то на его " Дайте факты" - я обязан их преДоставить. Вы , этого не сделали. Поэтому разводить с вами полемику я больше не хочу.
13 сентября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не поймем мы ( я и вы ) Друг Друга. Тем более , вы , Ревизор , нередко не любите признавать очевиДное - уходя от неудобной темы , подгоняя свои ответы на все вопросы : свои и чужие.
Сейчас скажу Дополнительно. После игры на КР со Спартаком ( 1-4 ) , вы , приписали мне слова которые я тут никогДа не писал , на мое : преДоставьте " пруфы" ( пост , тему и время ) - вы испарились. Прошло уже много времени , я и вы не раз тут Дискутировали , но , вы , ни одного раза не упомянули о " своем долге". Если я что-то говорю о человеке и его словах , то на его " Дайте факты" - я обязан их преДоставить. Вы , этого не сделали. Поэтому разводить с вами полемику я больше не хочу.
Процитируйте, какие слова я Вам приписал и на что Вы требовали пруфы. Вообще не помню такого.
13 сентября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик,ну будь откровенен. 90-е,80-е, мы играли российскими футболистами в своём чемпионате,что мы выигрывали на международной арене? Включая сборную? Украину 1988 в пример не беру. Олимпиаду 88 тоже.
Просишь откровенности , Серега ?
Тогда я скажу , например , что " Украина 88 " ( это я так понял по твоему : Евро 1988 г. и та сборная СССР ) - твое заблуждение. Киевлян там было много , но , во-первых , не все они родились и выросли в мастеров именно на украинской земле ,
во-вторых , в той сборной СССР было совсем немало и игроков из Минска и Москвы ( Дасаев , Хидиятулин , Алейников , Пасулько итд ), был грузин Сулаквелидзе. Это была Сборная СССР , а не Д К.
В третьих ( это возможно - Самое главное ) : та некоторая гегемония в Советском футболе ДК в 70-80 гг. была с позволения Центра ( Москвы и ЦК КПСС ) , потому , как Брежнев был из Днепропетровска ( с УКРАИНЫ ! ) , а он интересовался больше ХсШ ( потому и ЦСКА были практически сборной СССР и редкий сезон без золота ) , а футбол он отдал на откуп Украине и Щербицкому.
Лично для меня 13 титулов ДК в Ч. СССР с сильным душком...((
13 сентября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Процитируйте, какие слова я Вам приписал и на что Вы требовали пруфы. Вообще не помню такого.
Я просил процитировать вас , вы этого не сделали , а теперь требуете с меня того , что не сделали когда-то сами...
Ищите темы матча "Кубок России. Д - С" ( Превью , сам Отчет об игре ) , - там найдете , если захотите. Мне сейчас это уже не нужно.
13 сентября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я просил процитировать вас , вы этого не сделали , а теперь требуете с меня того , что не сделали когда-то сами...
Ищите темы матча "Кубок России. Д - С" ( Превью , сам Отчет об игре ) , - там найдете , если захотите. Мне сейчас это уже не нужно.
А Вы уверены, что просили именно меня? Ок, не поленюсь, пролистаю сейчас ветку.
13 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Просишь откровенности , Серега ?
Тогда я скажу , например , что " Украина 88 " ( это я так понял по твоему : Евро 1988 г. и та сборная СССР ) - твое заблуждение. Киевлян там было много , но , во-первых , не все они родились и выросли в мастеров именно на украинской земле ,
во-вторых , в той сборной СССР было совсем немало и игроков из Минска и Москвы ( Дасаев , Хидиятулин , Алейников , Пасулько итд ), был грузин Сулаквелидзе. Это была Сборная СССР , а не Д К.
В третьих ( это возможно - Самое главное ) : та некоторая гегемония в Советском футболе ДК в 70-80 гг. была с позволения Центра ( Москвы и ЦК КПСС ) , потому , как Брежнев был из Днепропетровска ( с УКРАИНЫ ! ) , а он интересовался больше ХсШ ( потому и ЦСКА были практически сборной СССР и редкий сезон без золота ) , а футбол он отдал на откуп Украине и Щербицкому.
Лично для меня 13 титулов ДК в Ч. СССР с сильным душком...((
Ну ладно,про 88 проехали.
Но вот я уверен,что в Динамо будут играть и Шунин и Скопинцев и Фомин(надеюсь травма не серьёзна) и Тюка и Макаров и Грулев и Гладышев и все остальные. Все они будут выходить на поле,а рядом с реально сильными игроками своих сборных,станут сами ещё лучше.
13 сентября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Вы уверены, что просили именно меня? Ок, не поленюсь, пролистаю сейчас ветку.
Уверен.
13 сентября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уверен.
Нашел.

Действительно, вот на эти мои слова: "Но это ведь Вы и Ваши единомышленники постоянно рассказывали нам тут про то, какие классные у нас кровинушки. А теперь стрелки переводите на Личку."

Вы ответили: "Чтобы , вы , не слыли балаболом - найДите мне , пожалуйста , мои слова ( хотя бы , ОДИН Пост на ФкДин ! ) - гДе я говорю про "кровинушек " те слова которые вы мне приписываете... Про Кутицкого - не ищите , он сегоДня играл не на своем месте..."

Поскольку пост уже был ночью и я ушел спать, я реально его не видел. Ок, готов ответить сейчас. Вы просили, чтобы я процитировал Ваши слова, где Вы называете, например, Грулева или Карапузова (Кутицкого по Вашей просьбе не упоминаю) сильными игроками? Или разве Вы в последнее время чуть ли не в каждом посте не говорите о том, что в Динамо должны играть российские футболисты? Разве Вы даже на этой ветке не вспоминали с грустью, как забивают в других клубах наши бывшие воспитанники? Я немного не понял, что Вы хотите, чтобы я процитировал? Где Вы упомянули именно слово "классные" по отношению к российским футболистам и воспитанникам Динамо?
13 сентября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нашел.

Действительно, вот на эти мои слова: "Но это ведь Вы и Ваши единомышленники постоянно рассказывали нам тут про то, какие классные у нас кровинушки. А теперь стрелки переводите на Личку."

Вы ответили: "Чтобы , вы , не слыли балаболом - найДите мне , пожалуйста , мои слова ( хотя бы , ОДИН Пост на ФкДин ! ) - гДе я говорю про "кровинушек " те слова которые вы мне приписываете... Про Кутицкого - не ищите , он сегоДня играл не на своем месте..."

Поскольку пост уже был ночью и я ушел спать, я реально его не видел. Ок, готов ответить сейчас. Вы просили, чтобы я процитировал Ваши слова, где Вы называете, например, Грулева или Карапузова (Кутицкого по Вашей просьбе не упоминаю) сильными игроками? Или разве Вы в последнее время чуть ли не в каждом посте не говорите о том, что в Динамо должны играть российские футболисты? Разве Вы даже на этой ветке не вспоминали с грустью, как забивают в других клубах наши бывшие воспитанники? Я немного не понял, что Вы хотите, чтобы я процитировал? Где Вы упомянули именно слово "классные" по отношению к российским футболистам и воспитанникам Динамо?
Лучше , конечно , позДно , чем никогда. Тут вам респект , что , вы , Сейчас не поленились...)
К Диалогам ведущимся накануне , вы , я так понял - на след. день уже не возвращаетесь ? Мне остается поверить этому. Делаю это в уважении к вашему недавнему труду с поиском этой старой кубковой темы : " С-Д "...

Теперь к самой сути того спора. Мои слова и ваши тоже можно истолковать по разному , - кому как выгоДно.
Не буДу Долго разводить " старые песни " , скажу сейчас , что имел ввиДу тогда и считаю так же сейчас :
1. НикогДа я не восхвалял многих "кровинушек" КоманДы ( считая , что они - главная сила нынешней КоманДы в частности и ( или ) наДежда , вообще , всего ФК ДМ , - что , вы , мне приписали после игры на КР со спартаком ! ) , объединяя их в большую и общую группу ; стараюсь говорить конкретно по кажДому игроку , иногда могу сказать про Двух сразу ; про Грулева и Карапузова я писал не раз и не Два - не отказываюсь. Но Карапузова , например , в игре со Спартаком уже не было в КоманДе.
2. Кутицкого защищал не раз и после той игры тоже. Тоже не отказываюсь. В игре со спартаком он играл не на своей позиции - это главное. Делать его "главным козлом отпущения" в тот раз многим тут пишущим точно не следовало.

3. Заключительное. Моя и Ваша , ваша и моя позиции по комплектованию КоманДы прилично расхоДятся , поэтому чтобы не тратить время преДлагаю :
Вы , признаете , что тот пост ( после игры с мясом на КР ) и то ваше мнение в мой аДрес было , скажу так : не по тому адресату ,
а Я отзываю , т.с. : "свой вывоД " по отношению к вам , если бы , вы , совсем забыли про тот спор и нашу " предъяву " друг другу ( сначала вашу ко мне , а потом мою к вам : " дайте пруфы или..."

Проще говоря : по рукам и без претензий ? Но больше попрошу вас не ошибаться с объектом пишущим тот или иной пост и их истинной сутью...
13 сентября , 23:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Лучше , конечно , позДно , чем никогда. Тут вам респект , что , вы , Сейчас не поленились...)
К Диалогам ведущимся накануне , вы , я так понял - на след. день уже не возвращаетесь ? Мне остается поверить этому. Делаю это в уважении к вашему недавнему труду с поиском этой старой кубковой темы : " С-Д "...

Теперь к самой сути того спора. Мои слова и ваши тоже можно истолковать по разному , - кому как выгоДно.
Не буДу Долго разводить " старые песни " , скажу сейчас , что имел ввиДу тогда и считаю так же сейчас :
1. НикогДа я не восхвалял многих "кровинушек" КоманДы ( считая , что они - главная сила нынешней КоманДы в частности и ( или ) наДежда , вообще , всего ФК ДМ , - что , вы , мне приписали после игры на КР со спартаком ! ) , объединяя их в большую и общую группу ; стараюсь говорить конкретно по кажДому игроку , иногда могу сказать про Двух сразу ; про Грулева и Карапузова я писал не раз и не Два - не отказываюсь. Но Карапузова , например , в игре со Спартаком уже не было в КоманДе.
2. Кутицкого защищал не раз и после той игры тоже. Тоже не отказываюсь. В игре со спартаком он играл не на своей позиции - это главное. Делать его "главным козлом отпущения" в тот раз многим тут пишущим точно не следовало.

3. Заключительное. Моя и Ваша , ваша и моя позиции по комплектованию КоманДы прилично расхоДятся , поэтому чтобы не тратить время преДлагаю :
Вы , признаете , что тот пост ( после игры с мясом на КР ) и то ваше мнение в мой аДрес было , скажу так : не по тому адресату ,
а Я отзываю , т.с. : "свой вывоД " по отношению к вам , если бы , вы , совсем забыли про тот спор и нашу " предъяву " друг другу ( сначала вашу ко мне , а потом мою к вам : " дайте пруфы или..."

Проще говоря : по рукам и без претензий ? Но больше попрошу вас не ошибаться с объектом пишущим тот или иной пост и их истинной сутью...
Ну тогда, наверное, и мне нужно прояснить свои слова про кровинушек. Когда я их адресовал Вам, то я написал "Вы и Ваши единомышленники", т.е. объединил Вас с другими пользователя в одну группу тех болел, кто всегда выступал за то, чтобы в Динамо играли российские игроки и свои воспитанники, чтобы именно на них делалась ставка, кто считает, что эти игроки хорошего уровня и с ними можно достигать больших высот. Поэтому, когда именно эти игроки провалились в первую очередь (и центрозащ вообще-то это родная позиция Кутицкого, опорником он стал играть только со времен Шварца), а Вы стали обвинять в этом Личку, то я Вам и ответил в том смысле, что Вы и ваши единомышленники постоянно рассказывают, что эти игроки высокого уровня, что с ними можно добиваться больших высот, а по факту вышло, что именно они и провалили в первую очередь игру. Но Вы это не заметили, а стали обвинять Личку в их провале. Так что, мои обобщенные слова о кровинушках были адресованы не только Вам, о чем я и упомянул в посте. Я в своем посте обобщил мнение части болел, которые придерживаются схожих взглядов, в общую группу и Вас отнес к этой группе болел.
13 сентября , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тогда, наверное, и мне нужно прояснить свои слова про кровинушек. Когда я их адресовал Вам, то я написал "Вы и Ваши единомышленники", т.е. объединил Вас с другими пользователя в одну группу тех болел, кто всегда выступал за то, чтобы в Динамо играли российские игроки и свои воспитанники, чтобы именно на них делалась ставка, кто считает, что эти игроки хорошего уровня и с ними можно достигать больших высот. Поэтому, когда именно эти игроки провалились в первую очередь (и центрозащ вообще-то это родная позиция Кутицкого, опорником он стал играть только со времен Шварца), а Вы стали обвинять в этом Личку, то я Вам и ответил в том смысле, что Вы и ваши единомышленники постоянно рассказывают, что эти игроки высокого уровня, что с ними можно добиваться больших высот, а по факту вышло, что именно они и провалили в первую очередь игру. Но Вы это не заметили, а стали обвинять Личку в их провале. Так что, мои обобщенные слова о кровинушках были адресованы не только Вам, о чем я и упомянул в посте. Я в своем посте обобщил мнение части болел, которые придерживаются схожих взглядов, в общую группу и Вас отнес к этой группе болел.
Интернет и личное общение , - поэтому и абсолютно разные вещи...
У меня нет к вам претензий.

Но оДна просьба имеется : если пост пишите мне , то не относите меня к какой-то опреДеленной группе СораДников. По разным вопросам у меня ( как и у многих тут ) может быть абсолютно разное мнение , даже , как кому-то может показаться с "моей группой еДиномышленников "...

Только что касается Лички и той игры на КР со спартаком. То и тогДа , и сейчас я считаю его - Главным виновником того разгромного поражения. Тут стою на своем...Без проДолжения спора.
13 сентября , 18:22
Давай братан, ждём тебя завтра!
13 сентября , 18:17
ПВ
4
Зря, пожалуй, сразу же априори отправлять в пассив своих коренных.... какое то нехорошее злорадство...Очень уж легкомысленно упоминаются достойные имена, которые пока либо уверенно тащут команду, либо на пути к хорошему выздоровлению...Скопинцев, Фомин, Смолов, Гагнидзе, Гладышев, Кутицкий...Опомнитесь, это же наши, свои...Время покажет, кто именно присядет на скамейку....В Динамо можно по пальцам перечислить тех легов, которые заиграли и не хватит пальцев на тех, которым указали на дверь...К сожалению, у нас чаще было, что плотно и надолго садились те, кого покупали...после трех-четырех игр...потом не знали куда и кому их впихнуть...
13 сентября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Зря, пожалуй, сразу же априори отправлять в пассив своих коренных.... какое то нехорошее злорадство...Очень уж легкомысленно упоминаются достойные имена, которые пока либо уверенно тащут команду, либо на пути к хорошему выздоровлению...Скопинцев, Фомин, Смолов, Гагнидзе, Гладышев, Кутицкий...Опомнитесь, это же наши, свои...Время покажет, кто именно присядет на скамейку....В Динамо можно по пальцам перечислить тех легов, которые заиграли и не хватит пальцев на тех, которым указали на дверь...К сожалению, у нас чаще было, что плотно и надолго садились те, кого покупали...после трех-четырех игр...потом не знали куда и кому их впихнуть...
Согласен! Пусть Гладышев продолжает трусцой ползать по бровке, Фома отдавать 80 процентов в никуда, а Крутицкий какать от страха перед Соболевым. Обязательно выиграем медали и Кубок из классного дерева, как Грулев.
13 сентября , 18:27
calcio
9
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Зря, пожалуй, сразу же априори отправлять в пассив своих коренных.... какое то нехорошее злорадство...Очень уж легкомысленно упоминаются достойные имена, которые пока либо уверенно тащут команду, либо на пути к хорошему выздоровлению...Скопинцев, Фомин, Смолов, Гагнидзе, Гладышев, Кутицкий...Опомнитесь, это же наши, свои...Время покажет, кто именно присядет на скамейку....В Динамо можно по пальцам перечислить тех легов, которые заиграли и не хватит пальцев на тех, которым указали на дверь...К сожалению, у нас чаще было, что плотно и надолго садились те, кого покупали...после трех-четырех игр...потом не знали куда и кому их впихнуть...
"Свои" в прошлом сезоне нас на 9 место привезли...Забыл уже что-ли?
13 сентября , 18:36
Brend
7
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Зря, пожалуй, сразу же априори отправлять в пассив своих коренных.... какое то нехорошее злорадство...Очень уж легкомысленно упоминаются достойные имена, которые пока либо уверенно тащут команду, либо на пути к хорошему выздоровлению...Скопинцев, Фомин, Смолов, Гагнидзе, Гладышев, Кутицкий...Опомнитесь, это же наши, свои...Время покажет, кто именно присядет на скамейку....В Динамо можно по пальцам перечислить тех легов, которые заиграли и не хватит пальцев на тех, которым указали на дверь...К сожалению, у нас чаще было, что плотно и надолго садились те, кого покупали...после трех-четырех игр...потом не знали куда и кому их впихнуть...
Как давно Гагнидзе своим стал? Тоже легионер. Причём из недружественной страны.
13 сентября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Зря, пожалуй, сразу же априори отправлять в пассив своих коренных.... какое то нехорошее злорадство...Очень уж легкомысленно упоминаются достойные имена, которые пока либо уверенно тащут команду, либо на пути к хорошему выздоровлению...Скопинцев, Фомин, Смолов, Гагнидзе, Гладышев, Кутицкий...Опомнитесь, это же наши, свои...Время покажет, кто именно присядет на скамейку....В Динамо можно по пальцам перечислить тех легов, которые заиграли и не хватит пальцев на тех, которым указали на дверь...К сожалению, у нас чаще было, что плотно и надолго садились те, кого покупали...после трех-четырех игр...потом не знали куда и кому их впихнуть...
Свои,конечно же хорошо Все кто хорошо начинает,потом хорошо переходят в спортаг,к бакланам,в ЦСКА. Это свои ,по меркам рфпл заезды. Остальные свои,либо остаются,либо переходят в нефтехимик,ротор,факел и так далее.
13 сентября , 18:59
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Зря, пожалуй, сразу же априори отправлять в пассив своих коренных.... какое то нехорошее злорадство...Очень уж легкомысленно упоминаются достойные имена, которые пока либо уверенно тащут команду, либо на пути к хорошему выздоровлению...Скопинцев, Фомин, Смолов, Гагнидзе, Гладышев, Кутицкий...Опомнитесь, это же наши, свои...Время покажет, кто именно присядет на скамейку....В Динамо можно по пальцам перечислить тех легов, которые заиграли и не хватит пальцев на тех, которым указали на дверь...К сожалению, у нас чаще было, что плотно и надолго садились те, кого покупали...после трех-четырех игр...потом не знали куда и кому их впихнуть...
Вот неугомонный. Сказано же было: фавела
13 сентября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Зря, пожалуй, сразу же априори отправлять в пассив своих коренных.... какое то нехорошее злорадство...Очень уж легкомысленно упоминаются достойные имена, которые пока либо уверенно тащут команду, либо на пути к хорошему выздоровлению...Скопинцев, Фомин, Смолов, Гагнидзе, Гладышев, Кутицкий...Опомнитесь, это же наши, свои...Время покажет, кто именно присядет на скамейку....В Динамо можно по пальцам перечислить тех легов, которые заиграли и не хватит пальцев на тех, которым указали на дверь...К сожалению, у нас чаще было, что плотно и надолго садились те, кого покупали...после трех-четырех игр...потом не знали куда и кому их впихнуть...
Кутицкий, Гагнидзе и некоторые другие в основе - гарантированное болтание в нижней части таблицы.
Я категорически против декларируемого некоторыми создания им тепличных условий. Паши, умирай на поле, доказывай.
13 сентября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Свои" в прошлом сезоне нас на 9 место привезли...Забыл уже что-ли?
Это твои привели на 9 место, а не наши... (( Норманы разные... (
13 сентября , 20:50
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кутицкий, Гагнидзе и некоторые другие в основе - гарантированное болтание в нижней части таблицы.
Я категорически против декларируемого некоторыми создания им тепличных условий. Паши, умирай на поле, доказывай.
Кутицкий Гагнидзе - да. Но не остальные русаки, Хотя, я тоже за конкуренцию.
13 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это твои привели на 9 место, а не наши... (( Норманы разные... (
Да Норманн почти не играл. Вы, насколько помню, и Муми хотели выгнать, т к он мешает " феерить" Грулеву.
13 сентября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Да Норманн почти не играл. Вы, насколько помню, и Муми хотели выгнать, т к он мешает " феерить" Грулеву.
А ?! " Норман Почти не играл "...Ну , ну... )) Нет слов на вас. (((
А Мумми пока сыграл норм. меньше 10 игр в этом сезоне. Посмотрим Дальше...
" Маму родную продадите " , - лишь бы легионеров выгородить или успеха какого добиться...(((( С такими , как , вы , мне точно не по пути. )
13 сентября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А ?! " Норман Почти не играл "...Ну , ну... )) Нет слов на вас. (((
А Мумми пока сыграл норм. меньше 10 игр в этом сезоне. Посмотрим Дальше...
" Маму родную продадите " , - лишь бы легионеров выгородить или успеха какого добиться...(((( С такими , как , вы , мне точно не по пути. )
Я с Вами даже за грибами не собирался. Если доморощенные будут конкурентоспособны - пусть играют.
14 сентября , 11:07
013
1
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Зря, пожалуй, сразу же априори отправлять в пассив своих коренных.... какое то нехорошее злорадство...Очень уж легкомысленно упоминаются достойные имена, которые пока либо уверенно тащут команду, либо на пути к хорошему выздоровлению...Скопинцев, Фомин, Смолов, Гагнидзе, Гладышев, Кутицкий...Опомнитесь, это же наши, свои...Время покажет, кто именно присядет на скамейку....В Динамо можно по пальцам перечислить тех легов, которые заиграли и не хватит пальцев на тех, которым указали на дверь...К сожалению, у нас чаще было, что плотно и надолго садились те, кого покупали...после трех-четырех игр...потом не знали куда и кому их впихнуть...
Как можно отправить в пассив то, что итак уже в пассиве? Кто им мешал 3 года заказывать свою состоятельность на поле?
13 сентября , 18:01
visard
2
Чего гадать: все будут играть по 15-20 минут.))
13 сентября , 17:58
Kolёs
5
Ну что, теперь ждëм дерби Зенит (Бразилия) - Динамо (сборная Латинской Америки) :) Теперь наши самые преданные болельщики воспрянут наконец и поклоняться его величеству Гафину и ко =)
13 сентября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что, теперь ждëм дерби Зенит (Бразилия) - Динамо (сборная Латинской Америки) :) Теперь наши самые преданные болельщики воспрянут наконец и поклоняться его величеству Гафину и ко =)
В ближайших матчах повторись и назови наш состав сборной латинской Америки.
А если не нравится это Динамо,то есть Динамо 2 ,там крутые дерби проходят. Калуги,Рязани,Ожерелье,Михнево. Одна круть...
13 сентября , 19:41
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
В ближайших матчах повторись и назови наш состав сборной латинской Америки.
А если не нравится это Динамо,то есть Динамо 2 ,там крутые дерби проходят. Калуги,Рязани,Ожерелье,Михнево. Одна круть...
Поклон засчитан)))
13 сентября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Поклон засчитан)))
Это не поклон,а пинок))))
13 сентября , 17:44
Кто на скамейку присядет Смолов наверное? Ближе к атаке Бителло , в середине Фомин и Чавес? Тогда Лаксальт налево а Скопинцев ? тоже на скамейку.. или как? Конкуренция конечно сильная будет, лиж бы недовольные непоявились что их в старт не ставят.
13 сентября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Кто на скамейку присядет Смолов наверное? Ближе к атаке Бителло , в середине Фомин и Чавес? Тогда Лаксальт налево а Скопинцев ? тоже на скамейку.. или как? Конкуренция конечно сильная будет, лиж бы недовольные непоявились что их в старт не ставят.
Сядем на скамейку..... ... сразу жизнь покажется иной!


.
13 сентября , 17:48
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Кто на скамейку присядет Смолов наверное? Ближе к атаке Бителло , в середине Фомин и Чавес? Тогда Лаксальт налево а Скопинцев ? тоже на скамейку.. или как? Конкуренция конечно сильная будет, лиж бы недовольные непоявились что их в старт не ставят.
Гагнидзе сядет окончательно...А Смолов будет с Тюкавиным меняться...ну,и скорее всего Фома будет почаще на лавке "играть"
13 сентября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Кто на скамейку присядет Смолов наверное? Ближе к атаке Бителло , в середине Фомин и Чавес? Тогда Лаксальт налево а Скопинцев ? тоже на скамейку.. или как? Конкуренция конечно сильная будет, лиж бы недовольные непоявились что их в старт не ставят.
На чёрной скамье,на скамье подсудимых...
13 сентября , 18:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гагнидзе сядет окончательно...А Смолов будет с Тюкавиным меняться...ну,и скорее всего Фома будет почаще на лавке "играть"
Но от этого станет только лучше. для всех. Для игроков - у них появится возможность не играть на износ, у болельщиков. У них будет меньше трат на валидол, для тренеров. У них появится возможность выбирать состав под соперников.
13 сентября , 17:36
добро пожаловать! ПОКА всё
13 сентября , 16:11
Чудно,! Арсенал хотел его, который не тульский. А он в Динамо приехал.
13 сентября , 16:17
Alter
11
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Чудно,! Арсенал хотел его, который не тульский. А он в Динамо приехал.
По-моему, тут просто жадность сработала. Гремио уже работал с клубами РПЛ и чуял, что кто-то на него выйдет, а Арсенал предложил всего 8, Гремио хотел от 10. А потом уже время поджимало, в Европе окно закрыто, у саудитов тоже, осталась только Россия, так что приняли 10-ку от Динамо и не прогадали. Сам Брателло наверно и рад был бы в АПЛ, но клуб не захотел. Тем более, с составом Арсенала он бы вполне мог присесть на скамейку, для РПЛ же это топовый игрок и однозначно в старт. Если хорошо себя зарекомендует, поедет по пути Малкома к саудитам за огромные деньги или все же в Европу. Пример Захаряна хорош тем, что показывает, что из РПЛ вполне можно даже в топы Ла-Лиги укатить. Так что мотивация у Брателло тут должна быть.
13 сентября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Alter
По-моему, тут просто жадность сработала. Гремио уже работал с клубами РПЛ и чуял, что кто-то на него выйдет, а Арсенал предложил всего 8, Гремио хотел от 10. А потом уже время поджимало, в Европе окно закрыто, у саудитов тоже, осталась только Россия, так что приняли 10-ку от Динамо и не прогадали. Сам Брателло наверно и рад был бы в АПЛ, но клуб не захотел. Тем более, с составом Арсенала он бы вполне мог присесть на скамейку, для РПЛ же это топовый игрок и однозначно в старт. Если хорошо себя зарекомендует, поедет по пути Малкома к саудитам за огромные деньги или все же в Европу. Пример Захаряна хорош тем, что показывает, что из РПЛ вполне можно даже в топы Ла-Лиги укатить. Так что мотивация у Брателло тут должна быть.
Надеюсь, что так и будет.
13 сентября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Чудно,! Арсенал хотел его, который не тульский. А он в Динамо приехал.
Арсенал якобы хотел его для глубины состава, но игрок в преддверии ОИ хотел получать постоянное игровое время, он кандидат в олимпийскую сборную. За РПЛ сейчас следят в странах ЛА ,много игроков оттуда у нас играет, ну и разумеется финансовый фактор для клуба и игрока,..Ну и не забываем про бэкграунд клуба который отпускает игроков в Европу в топ 5, продажа Сазонова и Захаряна тому пример, до этого был опыт с Моро и Шиманьски
13 сентября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Alter
По-моему, тут просто жадность сработала. Гремио уже работал с клубами РПЛ и чуял, что кто-то на него выйдет, а Арсенал предложил всего 8, Гремио хотел от 10. А потом уже время поджимало, в Европе окно закрыто, у саудитов тоже, осталась только Россия, так что приняли 10-ку от Динамо и не прогадали. Сам Брателло наверно и рад был бы в АПЛ, но клуб не захотел. Тем более, с составом Арсенала он бы вполне мог присесть на скамейку, для РПЛ же это топовый игрок и однозначно в старт. Если хорошо себя зарекомендует, поедет по пути Малкома к саудитам за огромные деньги или все же в Европу. Пример Захаряна хорош тем, что показывает, что из РПЛ вполне можно даже в топы Ла-Лиги укатить. Так что мотивация у Брателло тут должна быть.
Если верить тому, что у него в Бразилии з\п была 200, а в Динамо 1,2. то понять игрока можно. Уверен Арсенал и близко такой з\п не предлагал.
Там уровень доходов понимают.
13 сентября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если верить тому, что у него в Бразилии з\п была 200, а в Динамо 1,2. то понять игрока можно. Уверен Арсенал и близко такой з\п не предлагал.
Там уровень доходов понимают.
Нам и деваться некуда. Арсенал - это топ-лига Европы и еврокубки. Еще якобы были Монако, Унион, Спортинг и Бенфика(чемп так пишет). А у нас колхозный чемпионат и никаких международных матчей. Если Гремио готов отдать лишь бы кому подороже, то сам игрок тоже должен чуять свою выгоду.
13 сентября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если верить тому, что у него в Бразилии з\п была 200, а в Динамо 1,2. то понять игрока можно. Уверен Арсенал и близко такой з\п не предлагал.
Там уровень доходов понимают.
1.6 вроде писали у нас у него будет
13 сентября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя vitty
1.6 вроде писали у нас у него будет
Ну тем более, в 6 раз!!!
Т.е. ему сделали предложение от которого он не мог отказаться.
13 сентября , 15:55
Winger
3
Кажется, что у нас теперь переизбыток полузащитников (как их всех на поле разместить?) и дефицит защитников.
Ещё бы одного заща взяли и было бы поспокойнее.
13 сентября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Winger
Кажется, что у нас теперь переизбыток полузащитников (как их всех на поле разместить?) и дефицит защитников.
Ещё бы одного заща взяли и было бы поспокойнее.
В точку!
13 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Winger
Кажется, что у нас теперь переизбыток полузащитников (как их всех на поле разместить?) и дефицит защитников.
Ещё бы одного заща взяли и было бы поспокойнее.
А как тогда всех защей на поле предлагаете разместить?
13 сентября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Winger
Кажется, что у нас теперь переизбыток полузащитников (как их всех на поле разместить?) и дефицит защитников.
Ещё бы одного заща взяли и было бы поспокойнее.
Нет дефицита защитников. Будет сильный цент и защита будет в порядке. Заберем центр и не надо будет защитникам умирать до финального. Ещё Майсторович во становится и будет класс. Переизбытка центра не бывает. После 60 минут освежит цент будет полезно. Не будем в добавление время издыхать.
14 сентября , 01:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как тогда всех защей на поле предлагаете разместить?
На прошлой игре как раз всех защитников разместили и их не хватило, пришлось дыру Фоминым закрывать.
Прямое доказательство, что с такой короткой скамейкой сложно будет пройти сезон с учетом возможных травм и дисквалификаций.
14 сентября , 01:25
Winger
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Нет дефицита защитников. Будет сильный цент и защита будет в порядке. Заберем центр и не надо будет защитникам умирать до финального. Ещё Майсторович во становится и будет класс. Переизбытка центра не бывает. После 60 минут освежит цент будет полезно. Не будем в добавление время издыхать.
Мое мнение, что Маричаль и Фернандес не тянут на роль основных игроков, Бальбуэна все медленнее становится. Майстрович классно влился, но когда он восстановится? И выйдет ли на прежний уровень после травмы или будет жалкой тенью самого себя как Лесовой?
Справа тоже беспокойно. Даса в этом сезоне не впечатляет, Паршивлюк на ладан дышит, Бессмертный сырой ещё.
Вот слева хорошо. Скопа в этом сезоне зажигает, есть Лаксальт (один из лучших в начале сезона, хотя и в другом амплуа).
Так что дефицит есть.
Очень жаль, что не купили Монтеса, это был бы топ трансфер!
13 сентября , 15:26
Наш бывший игрок Максим Данилин ( он принадлежит Торпедо Мск ) сейчас в первой же своей игре забил за ФК "Текстильщик" из Иваново против Д ( Вологда ). Кубок России. Путь регионов.
13 сентября , 15:30
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Наш бывший игрок Максим Данилин ( он принадлежит Торпедо Мск ) сейчас в первой же своей игре забил за ФК "Текстильщик" из Иваново против Д ( Вологда ). Кубок России. Путь регионов.
А между прочим, Гендир Текстильщика некогда автор фкдина)))
13 сентября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Наш бывший игрок Максим Данилин ( он принадлежит Торпедо Мск ) сейчас в первой же своей игре забил за ФК "Текстильщик" из Иваново против Д ( Вологда ). Кубок России. Путь регионов.
Нам можно гордиться? (Воспитанник Динамо, теперь принадлежит вылетевшему без шансов Торпедро, но играет вообще за Текстильщик) -таков Путь?
Тогда можно тут много кого вспомнить.
Ну тогда может лучше про Кокорина?
13 сентября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А между прочим, Гендир Текстильщика некогда автор фкдина)))
Михаил? В Текстильщике?
13 сентября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А между прочим, Гендир Текстильщика некогда автор фкдина)))
Ершов ?
13 сентября , 15:38
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ершов ?
Да, Игорь.
13 сентября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нам можно гордиться? (Воспитанник Динамо, теперь принадлежит вылетевшему без шансов Торпедро, но играет вообще за Текстильщик) -таков Путь?
Тогда можно тут много кого вспомнить.
Ну тогда может лучше про Кокорина?
Вспоминайте , пожалуйста. Если сможете...)
13 сентября , 15:39
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя wizard
Михаил? В Текстильщике?
В Текстильщике. Игорь Ершов. Бывший пресс-атташе Динамо, бывший автор фкдин.
13 сентября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В Текстильщике. Игорь Ершов. Бывший пресс-атташе Динамо, бывший автор фкдин.
ГТ там - Игорь , ГД - тоже Игорь. Популярное Динамовское имя...)
13 сентября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нам можно гордиться? (Воспитанник Динамо, теперь принадлежит вылетевшему без шансов Торпедро, но играет вообще за Текстильщик) -таков Путь?
Тогда можно тут много кого вспомнить.
Ну тогда может лучше про Кокорина?
Помню единственный тайм Данилина за Динамо - с Краснодаром. И он был очень даже хорош. Без всяких шуток - реально помог добыть нашему клубу последнюю путёвку в еврокубки.
Но в целом, да. Иллюстрация поговорки "из дубля в пизду бля"...
13 сентября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ершов ?
Ну можно составить список всех выпускников академии Динамо лет за 5 и наблюдать за их футбольным путем. Только зачем?
Я могу сказать, что за последние 3 года появились только Захарян, Тюкавин. Ну может быть Гладышев, хотя он на второй год сбавил.
И УСЁ. Кем комплектовать состав думаете? Данилиными?.
Вы вот не хотите болеть за Динамо (Монтовидео), а я за Динамо Москва в ФНЛ2. Почувствуйте разницу.
13 сентября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В Текстильщике. Игорь Ершов. Бывший пресс-атташе Динамо, бывший автор фкдин.
ого, прикольно, а сохранились статьи его? хотелось бы почитать )
13 сентября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
ого, прикольно, а сохранились статьи его? хотелось бы почитать )
Скорее нет, чем да. Исторические сборки сохранены отдельно и будут восстановлены уже после обновления.
13 сентября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Помню единственный тайм Данилина за Динамо - с Краснодаром. И он был очень даже хорош. Без всяких шуток - реально помог добыть нашему клубу последнюю путёвку в еврокубки.
Но в целом, да. Иллюстрация поговорки "из дубля в пизду бля"...
Хоть матерщиной, но отметиться... Полный отстой... У Ильфа и Петрова в записных книжках приведена история. В конке один мужчина другому рассказывает анекдот. Все приличные слова произносит шепотом на ухо. А матерную брань вслух... Там хоть забавная попытка спрятать свою невоспитанность, а тут пером, то есть буквами, которые даже топором не исправить...
13 сентября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Наш бывший игрок Максим Данилин ( он принадлежит Торпедо Мск ) сейчас в первой же своей игре забил за ФК "Текстильщик" из Иваново против Д ( Вологда ). Кубок России. Путь регионов.
Срочно вернуть для лиги чемпионов🤣
13 сентября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Хоть матерщиной, но отметиться... Полный отстой... У Ильфа и Петрова в записных книжках приведена история. В конке один мужчина другому рассказывает анекдот. Все приличные слова произносит шепотом на ухо. А матерную брань вслух... Там хоть забавная попытка спрятать свою невоспитанность, а тут пером, то есть буквами, которые даже топором не исправить...
Если вы только матерщину заметили, то у вас какая то нездоровая фиксация.
13 сентября , 18:30
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А между прочим, Гендир Текстильщика некогда автор фкдина)))
Ничего себе взлет.... Скоро и кока кого-нибудь возглавит, такая активность не должна пройти мимо профессиональных клубов)
13 сентября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ничего себе взлет.... Скоро и кока кого-нибудь возглавит, такая активность не должна пройти мимо профессиональных клубов)
+)) Да и опыт имеется. Возглавлял уже, да деньги рано закончились... Если что, это его слова.
13 сентября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну можно составить список всех выпускников академии Динамо лет за 5 и наблюдать за их футбольным путем. Только зачем?
Я могу сказать, что за последние 3 года появились только Захарян, Тюкавин. Ну может быть Гладышев, хотя он на второй год сбавил.
И УСЁ. Кем комплектовать состав думаете? Данилиными?.
Вы вот не хотите болеть за Динамо (Монтовидео), а я за Динамо Москва в ФНЛ2. Почувствуйте разницу.
Просто , я не "продам родную маму за килограмм печенья и банку варенья"... И таких тут , к счастью , немало.
13 сентября , 15:11
Но прилететь то он должен наверное сегодня.
13 сентября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но прилететь то он должен наверное сегодня.
А где написано что он в Москве будет обследование проходить? Ацтек у себя в Мексике проходил, если не ошибаюсь.
13 сентября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А где написано что он в Москве будет обследование проходить? Ацтек у себя в Мексике проходил, если не ошибаюсь.
Ну то что он формально здоров, это и без мед обследования понятно, раз играет за клуб и вызывается в сборную. Я думаю в Москве он должен пройти что-то углубленное, чтобы в клубе понимали если что. А на стороне это будет , кмк набор неких тестов.
13 сентября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну то что он формально здоров, это и без мед обследования понятно, раз играет за клуб и вызывается в сборную. Я думаю в Москве он должен пройти что-то углубленное, чтобы в клубе понимали если что. А на стороне это будет , кмк набор неких тестов.
Ну может оно и так, но вот про мексиканца писали, что они на родине прошёл полный медосмотр в сертифицированной клинике, который устроил нас. Вряд ли набор тестов нас бы устроил.
13 сентября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну может оно и так, но вот про мексиканца писали, что они на родине прошёл полный медосмотр в сертифицированной клинике, который устроил нас. Вряд ли набор тестов нас бы устроил.
В Москве тоже проходил, была такая новость. Но, наверное, не в полном объеме. Ну и Бителло наверное будет обследоваться в некотором "усеченном" формате, он же не из отпуска к нам едет.
13 сентября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А где написано что он в Москве будет обследование проходить? Ацтек у себя в Мексике проходил, если не ошибаюсь.
Он в Африке с Олимпийской сборной.
13 сентября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну может оно и так, но вот про мексиканца писали, что они на родине прошёл полный медосмотр в сертифицированной клинике, который устроил нас. Вряд ли набор тестов нас бы устроил.
Ну сертифицированная клиника, это наверное немного о другом. Т.е её оборудование соответствует всем требованиям, и результатам можно верить. Но я о другом . Воможно здесь клуб захочет получить углубленные исследования. Ну наприметр (я не врач, а так для примера) Сделать снимки обеих ног, на предмет выявления застарелых травм. Хотя всё это тоже не гарантия. Например Лаксальта подписали явно со старой недолеченной травмой , которую долечили только сейчас.
А вообще - давайте уж подписывайте, после с "хрящами" разберемся.
13 сентября , 15:01
" ...Могут составить 13,5 миллиона евро " - это интересно было бы узнать в каком случае , при каких успехах его и ( или ) ФК ДМ ? Неужели при условии : попадании ДИНАМО в ЛЧ УЕФА ? Или побеДа КоманДы в РПЛ тоже пойДет ?? )
Только ЛЧ в ближайшее время у команд РПЛ может быть только Азиатская , да , и то вряд ли...

Ваня - тракторист из совхоза в деревне "100 лет без...урожая " накупил импортного и дорогого шмотья , чтобы ходить гоголем Только по своей деревне , потому что Ваня этот не хочет быть ( как прежДе ) хуже Коли из совхоза в деревне " Мы скоро 20 лет на шее " Народного Достояния ".
Ваня хочет победить Колю и остальных трактористов в борьбе за звание "Первого тракториста всех совхозов района "Светлый Путь"...
13 сентября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" ...Могут составить 13,5 миллиона евро " - это интересно было бы узнать в каком случае , при каких успехах его и ( или ) ФК ДМ ? Неужели при условии : попадании ДИНАМО в ЛЧ УЕФА ? Или побеДа КоманДы в РПЛ тоже пойДет ?? )
Только ЛЧ в ближайшее время у команд РПЛ может быть только Азиатская , да , и то вряд ли...

Ваня - тракторист из совхоза в деревне "100 лет без...урожая " накупил импортного и дорогого шмотья , чтобы ходить гоголем Только по своей деревне , потому что Ваня этот не хочет быть ( как прежДе ) хуже Коли из совхоза в деревне " Мы скоро 20 лет на шее " Народного Достояния ".
Ваня хочет победить Колю и остальных трактористов в борьбе за звание "Первого тракториста всех совхозов района "Светлый Путь"...
Здесь всё просто 2,5 миллиона агентские плюс 1 миллион подъёмные игроку плюс 10 миллионов трансфер.
13 сентября , 14:51
была уже эта нарезка, не?
13 сентября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
была уже эта нарезка, не?
Нет, это другая, но моменты могут явно пересекаться.
13 сентября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
была уже эта нарезка, не?
Ну тут двух мнений быть не может. Парень играть умеет, с мячом на ТЫ, есть скорость. Т.е планка возможностей понятна. Осталось малое - чтобы его игра совпала с его возможностями.
13 сентября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет, это другая, но моменты могут явно пересекаться.
возможно кто-то в комментах ссылку уже давал
13 сентября , 14:34
Тараканову, ой, тьфу, Гафину- ура!
13 сентября , 14:33
calcio
11
Кока конечно расстроится,но "таков путь")
13 сентября , 14:40
Brend
15
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кока конечно расстроится,но "таков путь")
Ну, ничего. Поплачет, поплачет и начнёт хвалить всех, кто причастен к трансферу. Они руководители, им видней.))
13 сентября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кока конечно расстроится,но "таков путь")
Давно заметил, что когда он в чем-то относительно трансферов Динамо начинает убеждать, то получается ровно наоборот. Ещё с перехода Ташаева к свинкам.
13 сентября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кока конечно расстроится,но "таков путь")
всё што ты вынес из новости? какое же ты убогое...
13 сентября , 14:19
В положительном случае заявить успеют? Из текста не следует, что он уже в Москве.
13 сентября , 14:39
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В положительном случае заявить успеют? Из текста не следует, что он уже в Москве.
Его же не физически надо заявить, а документы по трансферу представить…
13 сентября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В положительном случае заявить успеют? Из текста не следует, что он уже в Москве.
Есть какие то условия, по которым игрока могут заявить и после, точно не помню, но были прецеденты, когда даже русских игроков заявляли по ходу чемпа, раза 2 такое было точно
13 сентября , 14:54
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Есть какие то условия, по которым игрока могут заявить и после, точно не помню, но были прецеденты, когда даже русских игроков заявляли по ходу чемпа, раза 2 такое было точно
Заявлять после закрытия ТО можно свободных агентов
13 сентября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В положительном случае заявить успеют? Из текста не следует, что он уже в Москве.
Из текста не следует даже то, что он собирается в Москву. И медобследование не в Динамо, а ДЛЯ Динамо. Получается, что опять договорились с какой то "районной поликлиникой".
Потом, наверное, из Марокко домой - вещи собирать и отмечать прощание с родиной, а уж потом когда-нибудь в Москву. В общем очередные "три дня". Ну так, вроде бы, из текста следует...
13 сентября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Из текста не следует даже то, что он собирается в Москву. И медобследование не в Динамо, а ДЛЯ Динамо. Получается, что опять договорились с какой то "районной поликлиникой".
Потом, наверное, из Марокко домой - вещи собирать и отмечать прощание с родиной, а уж потом когда-нибудь в Москву. В общем очередные "три дня". Ну так, вроде бы, из текста следует...
Ну а какие ему вещи? Бутцы, щитки. Трусы и майку Гафин в ГУМЕ купит (в отделе Динамо). Завтра заявят, а в пятницу на поле.
13 сентября , 15:25
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Из текста не следует даже то, что он собирается в Москву. И медобследование не в Динамо, а ДЛЯ Динамо. Получается, что опять договорились с какой то "районной поликлиникой".
Потом, наверное, из Марокко домой - вещи собирать и отмечать прощание с родиной, а уж потом когда-нибудь в Москву. В общем очередные "три дня". Ну так, вроде бы, из текста следует...
Да какие вещи у бразил, плавки да шлепки, но риск есть судя по трубным бразилам. Главное чтобы Карра с ним в клубешники не начал ходить, сразу -2.