11 сентября , 20:12
11ый иностранец в команде... 🙏хорошо хоть вратари россияне, а то вышли бы все иностранцы... с одной стороны, видно что команда укомплектовывается под высокие задачи, с другой стороны 70% состава легионеры. Таким мы видели чемпионский Зенит, но сами же троллили их за легионерость... Также троллим сб. Германии, Англии и Франции за натурализацию или ассимилированных. Слишком много у Динамо легионеров. Это немножко неприятно...
11 сентября , 20:16
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym 11ый иностранец в команде... 🙏хорошо хоть вратари россияне, а то вышли бы все иностранцы... с одной стороны, видно что команда укомплектовывается под высокие задачи, с другой стороны 70% состава легионеры. Таким мы видели чемпионский Зенит, но сами же троллили их за легионерость... Также троллим сб. Германии, Англии и Франции за натурализацию или ассимилированных. Слишком много у Динамо легионеров. Это немножко неприятно...
Гагнидзе без сомнения -куда угодно. Хоть в Грузию. Вот уже и 10.
Даса не очень полезен. А место занимает. Продать его и не заметим.
11 сентября , 20:17
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym 11ый иностранец в команде... 🙏хорошо хоть вратари россияне, а то вышли бы все иностранцы... с одной стороны, видно что команда укомплектовывается под высокие задачи, с другой стороны 70% состава легионеры. Таким мы видели чемпионский Зенит, но сами же троллили их за легионерость... Также троллим сб. Германии, Англии и Франции за натурализацию или ассимилированных. Слишком много у Динамо легионеров. Это немножко неприятно...
В ДИНАМО иностранцы все уровня своих сборных. Это совсем другое дело.
11 сентября , 20:17
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym 11ый иностранец в команде... 🙏хорошо хоть вратари россияне, а то вышли бы все иностранцы... с одной стороны, видно что команда укомплектовывается под высокие задачи, с другой стороны 70% состава легионеры. Таким мы видели чемпионский Зенит, но сами же троллили их за легионерость... Также троллим сб. Германии, Англии и Франции за натурализацию или ассимилированных. Слишком много у Динамо легионеров. Это немножко неприятно...
Кстати, мне кажется, что Гафин пошел по стопам Зенита, понимая, что в наших условиях бразильский Зенит могут обыграть только латиноамериканцы. Никакие негры из Спартака здесь не подходят. И если Личка сможет эту латинскую банду сплотить, то что-то может и получиться. А Россиян у нас Шушя, Скопа, Парш, Фома, Федя, Костя, Гладышев, Груль, Макар - 9 человек. Мало?
11 сентября , 20:18
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym 11ый иностранец в команде... 🙏хорошо хоть вратари россияне, а то вышли бы все иностранцы... с одной стороны, видно что команда укомплектовывается под высокие задачи, с другой стороны 70% состава легионеры. Таким мы видели чемпионский Зенит, но сами же троллили их за легионерость... Также троллим сб. Германии, Англии и Франции за натурализацию или ассимилированных. Слишком много у Динамо легионеров. Это немножко неприятно...
Дело в том, что своего Захаряна продали, вместо него покупаем легионера, надеюсь купим.
Тут вопрос мы чего хотим стать чемпионами, или чтобы за Динамо играли только футболисты из Динамовской школы.
Отдельный вопрос в качестве этих легионеров… особенно центральных защитников. Легионеров надо качественных подписывать.
Ну а так подписали Макарова за 8 или 10, он этих денег стоит? Но он же россиянин….
11 сентября , 20:19
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym 11ый иностранец в команде... 🙏хорошо хоть вратари россияне, а то вышли бы все иностранцы... с одной стороны, видно что команда укомплектовывается под высокие задачи, с другой стороны 70% состава легионеры. Таким мы видели чемпионский Зенит, но сами же троллили их за легионерость... Также троллим сб. Германии, Англии и Франции за натурализацию или ассимилированных. Слишком много у Динамо легионеров. Это немножко неприятно...
АлексанДр , я прилично уДивлен твоими словами , но целиком их поДДерживаю. Респект тебе !
Не ожиДал...
11 сентября , 20:19
в ответ на
комментарий пользователя
Динамович В ДИНАМО иностранцы все уровня своих сборных. Это совсем другое дело.
в данном случае для меня уровень не важен, а количество...
11 сентября , 20:20
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Кстати, мне кажется, что Гафин пошел по стопам Зенита, понимая, что в наших условиях бразильский Зенит могут обыграть только латиноамериканцы. Никакие негры из Спартака здесь не подходят. И если Личка сможет эту латинскую банду сплотить, то что-то может и получиться. А Россиян у нас Шушя, Скопа, Парш, Фома, Федя, Костя, Гладышев, Груль, Макар - 9 человек. Мало?
9 меньше 11... Про путь Звинита согласен, очень похоже....
11 сентября , 20:23
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym 11ый иностранец в команде... 🙏хорошо хоть вратари россияне, а то вышли бы все иностранцы... с одной стороны, видно что команда укомплектовывается под высокие задачи, с другой стороны 70% состава легионеры. Таким мы видели чемпионский Зенит, но сами же троллили их за легионерость... Также троллим сб. Германии, Англии и Франции за натурализацию или ассимилированных. Слишком много у Динамо легионеров. Это немножко неприятно...
Ну,ты как бы и сам иностранец там у себя в Германии) И всё равно против иностранцев?) " Пчелы против меда"?) Или "это другое"?)
11 сентября , 20:23
в ответ на
комментарий пользователя
Динамович В ДИНАМО иностранцы все уровня своих сборных. Это совсем другое дело.
Какая разница ?? (( Легионер - легионер он и есть , сборник или нет - сути не меняет.
Но кто-то так истомился за 47 лет без золота и 28 лет без Кубка , что ему уже и неважно название ФК " московское ДИНАМО " буДет по сути , или по факту...
11 сентября , 20:23
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Дело в том, что своего Захаряна продали, вместо него покупаем легионера, надеюсь купим.
Тут вопрос мы чего хотим стать чемпионами, или чтобы за Динамо играли только футболисты из Динамовской школы.
Отдельный вопрос в качестве этих легионеров… особенно центральных защитников. Легионеров надо качественных подписывать.
Ну а так подписали Макарова за 8 или 10, он этих денег стоит? Но он же россиянин….
лично я хочу, чтобы Динамо стало чемпионом имя большее количество российских игроков в "основе". У всех разные понятия патриотичности. У меня оно (одно из) такое - своими силами.
11 сентября , 20:26
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym 11ый иностранец в команде... 🙏хорошо хоть вратари россияне, а то вышли бы все иностранцы... с одной стороны, видно что команда укомплектовывается под высокие задачи, с другой стороны 70% состава легионеры. Таким мы видели чемпионский Зенит, но сами же троллили их за легионерость... Также троллим сб. Германии, Англии и Франции за натурализацию или ассимилированных. Слишком много у Динамо легионеров. Это немножко неприятно...
Ну почему только Зенит? У ЦСКА в команде 11 иностранцев, у Спартака 9 иностранцев, плюс 2 с двойным гражданством, у Краснодара 11 иностранцев.
11 сентября , 20:29
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Ну,ты как бы и сам иностранец там у себя в Германии) И всё равно против иностранцев?) " Пчелы против меда"?) Или "это другое"?)
читай внимательнее: я не против иностранцев, я против превышения % иностранной рабочей силы над местной. Разница понятна?
11 сентября , 20:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну почему только Зенит? У ЦСКА в команде 11 иностранцев, у Спартака 9 иностранцев, плюс 2 с двойным гражданством, у Краснодара 11 иностранцев.
в данном случае важно слово "чемпионский"
11 сентября , 20:30
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym 11ый иностранец в команде... 🙏хорошо хоть вратари россияне, а то вышли бы все иностранцы... с одной стороны, видно что команда укомплектовывается под высокие задачи, с другой стороны 70% состава легионеры. Таким мы видели чемпионский Зенит, но сами же троллили их за легионерость... Также троллим сб. Германии, Англии и Франции за натурализацию или ассимилированных. Слишком много у Динамо легионеров. Это немножко неприятно...
Скоро вратарь из Беларуси подъедет. А там сильный вратарь. Овчина молодой можно сказать. Может так сложиться, что Тюка договор не продлит, Смолов на пенсию. Вот тогда начнется. Писал же, перед игрой с Ростовом, надо молодых своих подпускать к основе. Нет давайте Парша в ЦЗ, а потом Фому в ЦЗ. вот и получаем, что становимся как труба. Как мы к этому пришли не знаю.
11 сентября , 20:30
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym 11ый иностранец в команде... 🙏хорошо хоть вратари россияне, а то вышли бы все иностранцы... с одной стороны, видно что команда укомплектовывается под высокие задачи, с другой стороны 70% состава легионеры. Таким мы видели чемпионский Зенит, но сами же троллили их за легионерость... Также троллим сб. Германии, Англии и Франции за натурализацию или ассимилированных. Слишком много у Динамо легионеров. Это немножко неприятно...
"Объективная реальность" без легов, болото. Не будет сильных игроков, не будет роста отечественных футболистов. Надо признать, что лимит с играл злую штуку. Уровень местных упал. Российские игроки должны понимать, хочешь зарабатывать, паши, нет, ФНЛ и ФНЛ2. Всегда был против лимита. Должна быть конкуренция, отгородится не возможно.
11 сентября , 20:32
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Кстати, мне кажется, что Гафин пошел по стопам Зенита, понимая, что в наших условиях бразильский Зенит могут обыграть только латиноамериканцы. Никакие негры из Спартака здесь не подходят. И если Личка сможет эту латинскую банду сплотить, то что-то может и получиться. А Россиян у нас Шушя, Скопа, Парш, Фома, Федя, Костя, Гладышев, Груль, Макар - 9 человек. Мало?
Лещ+ Кутицкий + Бессмертный выйдет 12 чел.
11 сентября , 20:35
в ответ на
комментарий пользователя
bar66 "Объективная реальность" без легов, болото. Не будет сильных игроков, не будет роста отечественных футболистов. Надо признать, что лимит с играл злую штуку. Уровень местных упал. Российские игроки должны понимать, хочешь зарабатывать, паши, нет, ФНЛ и ФНЛ2. Всегда был против лимита. Должна быть конкуренция, отгородится не возможно.
До 1991 гоДа огораживались... А что касается непосреДственно футбола - Хуже тогда точно НЕ БЫЛО !
11 сентября , 20:35
Ну мне показалось, что суть Вашего поста в том, что в Динамо много иностранцев. Вот я и привел Вам примеры команд, которые не ограничиваются "чемпионским Зенитом", в которых иностранцев не меньше нашего. :)
11 сентября , 20:35
в ответ на
комментарий пользователя
tref Скоро вратарь из Беларуси подъедет. А там сильный вратарь. Овчина молодой можно сказать. Может так сложиться, что Тюка договор не продлит, Смолов на пенсию. Вот тогда начнется. Писал же, перед игрой с Ростовом, надо молодых своих подпускать к основе. Нет давайте Парша в ЦЗ, а потом Фому в ЦЗ. вот и получаем, что становимся как труба. Как мы к этому пришли не знаю.
технический он не является легом, но спасибо, что напомнил.............................
11 сентября , 20:36
в ответ на
комментарий пользователя
bar66 "Объективная реальность" без легов, болото. Не будет сильных игроков, не будет роста отечественных футболистов. Надо признать, что лимит с играл злую штуку. Уровень местных упал. Российские игроки должны понимать, хочешь зарабатывать, паши, нет, ФНЛ и ФНЛ2. Всегда был против лимита. Должна быть конкуренция, отгородится не возможно.
я не написал "без легов", я написал "без их преобладания".
11 сентября , 20:40
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym я не написал "без легов", я написал "без их преобладания".
Фернандес и Маричаль уже как свои). Не леги.
А по факту,главное чтобы пользу все принесли.
11 сентября , 20:41
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym лично я хочу, чтобы Динамо стало чемпионом имя большее количество российских игроков в "основе". У всех разные понятия патриотичности. У меня оно (одно из) такое - своими силами.
Тут как говорится - иногда наши желания не совпадают с нашими возможностями.
От определенного количества легионеров конечно можно избавиться, которые не проходят в стартовый состав совсем - например Гагнидзе.
Но все равно легионеры в составе будут играть ключевую роль.
А так никто не просил Захаряна продавать…
11 сентября , 20:45
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Фернандес и Маричаль уже как свои). Не леги.
А по факту,главное чтобы пользу все принесли.
Привозят как свой Евгеньев, когда за Динамо играл.
11 сентября , 20:45
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну мне показалось, что суть Вашего поста в том, что в Динамо много иностранцев. Вот я и привел Вам примеры команд, которые не ограничиваются "чемпионским Зенитом", в которых иностранцев не меньше нашего. :)
И они от этого не перестают быть командами в которых легионеры играют ведущие роли и количественно , и качественно. Бомжи только имеют бОльшие возможности и более качественных иностранцев.
11 сентября , 20:50
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Тут как говорится - иногда наши желания не совпадают с нашими возможностями.
От определенного количества легионеров конечно можно избавиться, которые не проходят в стартовый состав совсем - например Гагнидзе.
Но все равно легионеры в составе будут играть ключевую роль.
А так никто не просил Захаряна продавать…
А это еще наДо посмотреть...Какие роли буДут играть легионеры ?! Пока тот же Скопинцев Даст фору практически нынешнему любому легионеру ДИНАМО.
Сейчас из топ- легов у Нас без оговорок только - Лаксальт. Нгамале в этом сезоне пока маловато сыграл , проДолжит начатое так же - встанет в ряД к Диего...
Защитники у Нас - не супер...Даса , "Генерал" , Маричаль... А Чавес и Карраскаль пока никак не проявили себя.
11 сентября , 20:51
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 И они от этого не перестают быть командами в которых легионеры играют ведущие роли и количественно , и качественно. Бомжи только имеют бОльшие возможности и более качественных иностранцев.
Не перестают. А я разве говорил, что в этих командах россияне играют ведущие роли? Просто Анахайм привел в пример только Зенит, а я уточнил, что не только у Зенита так много иностранцев. Вон в Факеле ведущую роль играют россияне. Вы хотите, чтобы Динамо было Факелом? Даже в Оренбурге уже 10 иностранцев. В Урале уже 9 иностранцев, не считая белоруссов и украинцев. А Вы все мечтаете о чемпионстве с преимущественно российскими игроками.
11 сентября , 20:52
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Тут как говорится - иногда наши желания не совпадают с нашими возможностями.
От определенного количества легионеров конечно можно избавиться, которые не проходят в стартовый состав совсем - например Гагнидзе.
Но все равно легионеры в составе будут играть ключевую роль.
А так никто не просил Захаряна продавать…
да это понятно, что мы ничего сделать не сможем. просто неприятно. а о Захаряне забудьте уже
11 сентября , 20:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну мне показалось, что суть Вашего поста в том, что в Динамо много иностранцев. Вот я и привел Вам примеры команд, которые не ограничиваются "чемпионским Зенитом", в которых иностранцев не меньше нашего. :)
да, но про них я не могу сказать "чемпионские". Т.е. я как бы намекаю на серьёзность таких покупок. т.е. повышаю ставки.
11 сентября , 20:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не перестают. А я разве говорил, что в этих командах россияне играют ведущие роли? Просто Анахайм привел в пример только Зенит, а я уточнил, что не только у Зенита так много иностранцев. Вон в Факеле ведущую роль играют россияне. Вы хотите, чтобы Динамо было Факелом? Даже в Оренбурге уже 10 иностранцев. В Урале уже 9 иностранцев, не считая белоруссов и украинцев. А Вы все мечтаете о чемпионстве с преимущественно российскими игроками.
Я осужДал бомжей с их кучей малкомов и от своих принципов отступаться не буДу.
11 сентября , 20:55
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 До 1991 гоДа огораживались... А что касается непосреДственно футбола - Хуже тогда точно НЕ БЫЛО !
Страна другая была. Время не повернуть в спять.
11 сентября , 20:55
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 А это еще наДо посмотреть...Какие роли буДут играть легионеры ?! Пока тот же Скопинцев Даст фору практически нынешнему любому легионеру ДИНАМО.
Сейчас из топ- легов у Нас без оговорок только - Лаксальт. Нгамале в этом сезоне пока маловато сыграл , проДолжит начатое так же - встанет в ряД к Диего...
Защитники у Нас - не супер...Даса , "Генерал" , Маричаль... А Чавес и Карраскаль пока никак не проявили себя.
Про качество легионеров, полностью согласен.
Но весь вопрос в том, что купить качественных игроков с российским паспортом, на необходимые позиции нереально или дорого.
Например на позицию ЦЗ с российским паспортом некого покупать.
АПЗ - ну так Захаряна не надо было продавать тогда.
11 сентября , 20:57
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym да, но про них я не могу сказать "чемпионские". Т.е. я как бы намекаю на серьёзность таких покупок. т.е. повышаю ставки.
Ну то, что в Динамо в эту трансферную действительно вроде бы хотя бы по именам пошли серьезные покупки, тут я согласен. Просто я обратил внимание на Ваш негатив относительно засилья иностранцев в Динамо.
11 сентября , 20:58
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym да это понятно, что мы ничего сделать не сможем. просто неприятно. а о Захаряне забудьте уже
Лучше такой путь, чем наблюдать как бомжи очередной раз чемпионами станут! А Захарян - это пример того что тогда надо своих качественных игроков сохранять.
11 сентября , 20:58
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Я осужДал бомжей с их кучей малкомов и от своих принципов отступаться не буДу.
Ну принципы - это хорошо. Особенно, когда они не идут в разрез с реальностью. :)
11 сентября , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну принципы - это хорошо. Особенно, когда они не идут в разрез с реальностью. :)
Реальность такова , что пока ФК ДМ в тт на 4 месте... А как буДет Дальше посмотрим. Но лично я не поставляю в оДин ряД , например , серебро 86 гоДа или КР 1995 гоДа с возможными подобными результатами с Карраскалем , Чавесом и еще почти десятком легов .
То же могу сказать и про гипотетическое золото РПЛ и золото ФК ДМ в СССР.
Агитировать меня бесполезно...)
11 сентября , 21:10
в ответ на
комментарий пользователя
tref Скоро вратарь из Беларуси подъедет. А там сильный вратарь. Овчина молодой можно сказать. Может так сложиться, что Тюка договор не продлит, Смолов на пенсию. Вот тогда начнется. Писал же, перед игрой с Ростовом, надо молодых своих подпускать к основе. Нет давайте Парша в ЦЗ, а потом Фому в ЦЗ. вот и получаем, что становимся как труба. Как мы к этому пришли не знаю.
легко и просто пришли, труба в Динамо 2 с подпиткой основы.
11 сентября , 21:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну то, что в Динамо в эту трансферную действительно вроде бы хотя бы по именам пошли серьезные покупки, тут я согласен. Просто я обратил внимание на Ваш негатив относительно засилья иностранцев в Динамо.
да, негатив есть, он идёт изнутри. сам. как-будто чего-то своего, родного лишаешься...
11 сентября , 21:22
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Реальность такова , что пока ФК ДМ в тт на 4 месте... А как буДет Дальше посмотрим. Но лично я не поставляю в оДин ряД , например , серебро 86 гоДа или КР 1995 гоДа с возможными подобными результатами с Карраскалем , Чавесом и еще почти десятком легов .
То же могу сказать и про гипотетическое золото РПЛ и золото ФК ДМ в СССР.
Агитировать меня бесполезно...)
Так, Вы вообще сравниваете разные реальности. В СССР иностранцев вообще не было в командах. Поэтому о каких иностранцах тогда вообще можно говорить? И как тот период можно сравнивать с нынешним, когда и россиянам разрешено свободно выезжать за бугор, и иностранцам свободно приезжать в Россию. Это примерно то же самое, что говорить: ни за что не возьму в руки айфон, ибо в СССР их не было. :) Реальность разная. Нельзя же жить старой реальностью в новых обстоятельствах.
11 сентября , 21:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, Вы вообще сравниваете разные реальности. В СССР иностранцев вообще не было в командах. Поэтому о каких иностранцах тогда вообще можно говорить? И как тот период можно сравнивать с нынешним, когда и россиянам разрешено свободно выезжать за бугор, и иностранцам свободно приезжать в Россию. Это примерно то же самое, что говорить: ни за что не возьму в руки айфон, ибо в СССР их не было. :) Реальность разная. Нельзя же жить старой реальностью в новых обстоятельствах.
Чуть ниже мой пост про Зенит 2007 /2008 годов , - его прочтите , пожалуйста , там может быть и есть ответ на все ваши вопросы...
11 сентября , 21:45
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Чуть ниже мой пост про Зенит 2007 /2008 годов , - его прочтите , пожалуйста , там может быть и есть ответ на все ваши вопросы...
Ну вот то, что из Динамо бегут лучшие россияне - это фигово - тут полностью согласен. Сам возмущался продажей Захаряна. Но вот посмотрел на состав Зенита 2007/08 - 14 иностранцев, не считая украинцев. Да, Аршавин играл в том состав существенную роль. Но и тот же Данни играл тоже существенную роль. :)
11 сентября , 21:49
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот то, что из Динамо бегут лучшие россияне - это фигово - тут полностью согласен. Сам возмущался продажей Захаряна. Но вот посмотрел на состав Зенита 2007/08 - 14 иностранцев, не считая украинцев. Да, Аршавин играл в том состав существенную роль. Но и тот же Данни играл тоже существенную роль. :)
Золото 2007 года и КУ 2008 г. бомжи выиграли без Данни... И сезоны 2007 и 2008 годов были разными сезонами , а не одним...Тут то , хотя бы , не спорьте. )))
В том Зените питерцы и , например , Погребняк ( он не из С-П ) играли , как минимум , не меньшую роль , чем легионеры , а по мне - ведущими были местные игроки.
11 сентября , 22:05
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Золото 2007 года и КУ 2008 г. бомжи выиграли без Данни... И сезоны 2007 и 2008 годов были разными сезонами , а не одним...Тут то , хотя бы , не спорьте. )))
В том Зените питерцы и , например , Погребняк ( он не из С-П ) играли , как минимум , не меньшую роль , чем легионеры , а по мне - ведущими были местные игроки.
Да, Вы правы, в сезоне 2007, кроме Тимощука, остальные, игравшие ведущие роли в команде, были россияне. Данни пришел в следующем сезоне - освежил память. Но по сути это был единственный чемпионский сезон с россиянами на ведущих ролях. Да и тот же Аршавин вскоре уехал за бугор. То есть, Ваш пример - не правило, а скорее исключение из правил.
11 сентября , 22:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Да, Вы правы, в сезоне 2007, кроме Тимощука, остальные, игравшие ведущие роли в команде, были россияне. Данни пришел в следующем сезоне - освежил память. Но по сути это был единственный чемпионский сезон с россиянами на ведущих ролях. Да и тот же Аршавин вскоре уехал за бугор. То есть, Ваш пример - не правило, а скорее исключение из правил.
В 2010 и в 2012 годах бомжи брали и те 2 золота тоже , когда россияне играли " первые скрипки" еще ничуть не меньше легов. Широков , Быстров , Зырянов , Малафеев , Анюков , Денисов , Кержаков , Файзулин - вам мало этих имен ???
Вот , с приходом Халка и Витселя осенью 2012 года картина начала меняться...О чем спустя несколько лет сказали сами питерские игроки , тот же И. Денисов , например...
11 сентября , 23:06
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 В 2010 и в 2012 годах бомжи брали и те 2 золота тоже , когда россияне играли " первые скрипки" еще ничуть не меньше легов. Широков , Быстров , Зырянов , Малафеев , Анюков , Денисов , Кержаков , Файзулин - вам мало этих имен ???
Вот , с приходом Халка и Витселя осенью 2012 года картина начала меняться...О чем спустя несколько лет сказали сами питерские игроки , тот же И. Денисов , например...
Ничуть не меньше - это уже на ведущих ролях не только россияне. То есть, тенденция уже пошла в сторону усиления роли иностранцев и уменьшения роли россиян в команде. Вот 2007 г. - согласен, та самая пиковая точка, от которой команда оттолкнулась и пошла по тенденции в противоположную сторону. А так-то названные Вами игроки были и при Халке с Витселем. Да и сейчас в Зените можно набросать фамилий с пяток и больше россиян, которые совсем не слабые футболисты и на постоянке играют в основе.
11 сентября , 23:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ничуть не меньше - это уже на ведущих ролях не только россияне. То есть, тенденция уже пошла в сторону усиления роли иностранцев и уменьшения роли россиян в команде. Вот 2007 г. - согласен, та самая пиковая точка, от которой команда оттолкнулась и пошла по тенденции в противоположную сторону. А так-то названные Вами игроки были и при Халке с Витселем. Да и сейчас в Зените можно набросать фамилий с пяток и больше россиян, которые совсем не слабые футболисты и на постоянке играют в основе.
А , вы , для справки посмотрите на чемпионский состав зенита 2015 года. Кто там есть из названных мной ? Широкова , Быстрова , Денисова , Зырянова ( все игроки сборной России ) в нем уже Совсем не было ! Файзулин и Кержаков сыграли меньше половины игр и были уже не основными игроками того состава. Да , и Анюков провел только чуть-чуть больше 50 % игр и был намного больше игроком ротации , чем основным пр. зщ.
Малафеева сменил в воротах Лодыгин. Тут , ладно - оба - россияне.
НО Ни в какое сравнение не идут россияне того Зенита 2010- 2012 годов с нынешними ! Мостовой , Бакаев , Сутормин... - совсем , Совсем не ровня названным мной в первом абзаце этого поста.