Одна жизнь – одна команда!
Источник: «Гремио» принял предложение за Бительо от «Динамо»

Источник: «Гремио» принял предложение за Бительо от «Динамо»

Теги: трансферы

Бразильский «Гремио» принял предложение за полузащитника Бительо от московского «Динамо». Об этом сообщает журналист Фабио Алейшо в своём телеграм-канале.

По информации источника, теперь всё зависит от того, захочет ли футболист приехать в Россию.

Напомним, ранее Ge Globo сообщило, что «Динамо» предложило «Гремио» € 10 млн за 23-летнего футболиста. Согласно информации, представленной на портале Transfermarkt, рыночная стоимость полузащитника составляет € 7 млн. В текущем сезоне Бительо принял участие в 43 матчах за бразильский клуб, в которых отметился девятью забитыми мячами и пятью результативными передачами.

На данный момент Бительо находится в расположении олимпийской сборной Бразилии в Марокко.

10 сентября 2023 , 17:51
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

11 сентября , 19:17
Если придет, то по именам будет не такая уж слабая команда - как многие комментаторы матч тв уверяют.
А если еще и все новички заиграют, то можно уже дажа опять начинать надеятся на довольно таки не плохой сезон.

И Бувача даже упрекнуть не за что будет, считай почти одинковый шум вызавет как и приезд Чавеса.
11 сентября , 17:45
Агент сказал что осталось уладить некоторые детали думаю успеют
11 сентября , 17:17
Вести переговоры на флажке трансферного окна время на раздумья нет
11 сентября , 17:09
Брателла уже отказался - он не хочет в Восточную Европу.
11 сентября , 17:15
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Брателла уже отказался - он не хочет в Восточную Европу.
Он ничего подобного не говорил. Данный вброс от твиттера газеты бразильской, на который сразу ответила другая газета, что вранье и т.д.)))

Игрок своими устами сутки назад сказал на камеру, что всё возможно и аген занимается вопросом.
11 сентября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он ничего подобного не говорил. Данный вброс от твиттера газеты бразильской, на который сразу ответила другая газета, что вранье и т.д.)))

Игрок своими устами сутки назад сказал на камеру, что всё возможно и аген занимается вопросом.
Это все я тоже читал. Что вранье, а что нет мы пока не знаем.
11 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он ничего подобного не говорил. Данный вброс от твиттера газеты бразильской, на который сразу ответила другая газета, что вранье и т.д.)))

Игрок своими устами сутки назад сказал на камеру, что всё возможно и аген занимается вопросом.
Вброс, кстати, в Твиттере тоже какой-то мутный. Полный текст: "Бителло не принял предложение московского «Динамо».

Идея руководства заключается в том, что Бителло отправится прямо из Марокко в Россию, чтобы завершить продажу, но персонал предупредил, что у игрока нет желания играть в российском футболе."

Какой персонал кого предупредил?
11 сентября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он ничего подобного не говорил. Данный вброс от твиттера газеты бразильской, на который сразу ответила другая газета, что вранье и т.д.)))

Игрок своими устами сутки назад сказал на камеру, что всё возможно и аген занимается вопросом.
Походу в латинской Америке норма устраивать такие вбросы. Типа такой журналистский спорт у них. А мы тут на валидоле сидим. Игрок-то качественный и молодой, главное.
11 сентября , 14:58
Не знаю сыграет ли нам на руку отмена игры Морокко-Бразилия... может лишние часы для утряски всех вопросов появятся...
11 сентября , 14:41
Битело – атакующий полузащитник.

Правша склоняется к позиции левого центрального хавбека. В опорной зоне бразилец появлялся с напарником, который закрывал второй полуфланг. У Битело отличная форма в Серии А текущего сезона. У него много передач в финальную треть, в основном это разрезающие пасы. По этому показателю он один из лучших в чемпионате.

Также большим плюсом и отличительной чертой игрока, за которого в «Динамо» готовы заплатить кругленькую сумму, является отбор. Битело из редкого типа хавбеков, которые четко играют в мяч при отборе. Чистая работа, аккуратно оттесняет оппонента. Знает, делать с мячом, ведь у Жуана 17 голов и 8 ассистов в 92 играх за «Гремио».

Смело появляется в чужой штрафной площади, среди хавбеков он лучший по этому показателю в бразильской Серии А. Битело удачно подставляется под нарушения правил. У скаутов «Арсенала» неплохой вкус, Артета мог получить отличного кандидата на роль бокс-ту-бокс, ведь Жуан уверенно работает с мячом, но не ленится вернуться «домой».
Соккер
11 сентября , 11:41
Гол защитника «Динамо» Дмитрия Скопинцева в матче 6-го тура РПЛ против «Рубина» (2:2) признан лучшим в чемпионате по итогам июля и августа, сообщает пресс-служба турнира.
11 сентября , 10:51
Сам Бителло говорит что есть предложение ну нет ничего определенного
11 сентября , 10:48
calcio
1
А два месяца назад писали что им интересуется Спартак и ЦСКА)
11 сентября , 10:41
Говорят, он Бителло
11 сентября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Говорят, он Бителло
Брателла
11 сентября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Говорят, он Бителло
Главное, что б бил и забивал.
11 сентября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Говорят, он Бителло
Бителло это два Отелло..
11 сентября , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Бителло это два Отелло..
Юморист, однако)
11 сентября , 10:39
Комментарий удален модератором
11 сентября , 10:27
Если Бувач и Гафин это провернут и плюс в аренду заща из Бенфики - извинюсь перед Гафиным. Видимо что-то там в недрах Динамо произошло, что собрались серьёзно (не для галочки) усилить состав. И стали не деньги экономить. а думать о команде. 10 лямов за игрока молодежки Бразилии не цена. Другое дело как адаптируется.
Ну а кто продолжает жить реалиями 20 века, того уже наверное не исправишь. Тогда и трава была зеленее и девушки моложе.
Ну а по факту пора понять, что современная футбольная команда это не 11 игроков основы и 5 запасных ( причем в прямом смысле), а 20 игроков обоймы и 5-6 на перспективу. Причем времени показать и проявить себя есть достаточно.
Конечно состав не резиновый, но у нас есть несколько пассажиров, которых совсем не грех отцепить.
11 сентября , 10:45
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Бувач и Гафин это провернут и плюс в аренду заща из Бенфики - извинюсь перед Гафиным. Видимо что-то там в недрах Динамо произошло, что собрались серьёзно (не для галочки) усилить состав. И стали не деньги экономить. а думать о команде. 10 лямов за игрока молодежки Бразилии не цена. Другое дело как адаптируется.
Ну а кто продолжает жить реалиями 20 века, того уже наверное не исправишь. Тогда и трава была зеленее и девушки моложе.
Ну а по факту пора понять, что современная футбольная команда это не 11 игроков основы и 5 запасных ( причем в прямом смысле), а 20 игроков обоймы и 5-6 на перспективу. Причем времени показать и проявить себя есть достаточно.
Конечно состав не резиновый, но у нас есть несколько пассажиров, которых совсем не грех отцепить.
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь...
11 сентября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Бувач и Гафин это провернут и плюс в аренду заща из Бенфики - извинюсь перед Гафиным. Видимо что-то там в недрах Динамо произошло, что собрались серьёзно (не для галочки) усилить состав. И стали не деньги экономить. а думать о команде. 10 лямов за игрока молодежки Бразилии не цена. Другое дело как адаптируется.
Ну а кто продолжает жить реалиями 20 века, того уже наверное не исправишь. Тогда и трава была зеленее и девушки моложе.
Ну а по факту пора понять, что современная футбольная команда это не 11 игроков основы и 5 запасных ( причем в прямом смысле), а 20 игроков обоймы и 5-6 на перспективу. Причем времени показать и проявить себя есть достаточно.
Конечно состав не резиновый, но у нас есть несколько пассажиров, которых совсем не грех отцепить.
Бразил - 10 ?????( бесплатно) = Макаров - 10 .... одна цена . Даже боюсь спросить , на сколько же тянет РЫЖИЙ из краснодара? За этого парня можно бы было побороться. Но верилось , что к закрытию окна Бувач чем нибудь огорошит. А защей возьмут как свободных агентов. ( давняя страсть , того же Бувача.).
11 сентября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Бразил - 10 ?????( бесплатно) = Макаров - 10 .... одна цена . Даже боюсь спросить , на сколько же тянет РЫЖИЙ из краснодара? За этого парня можно бы было побороться. Но верилось , что к закрытию окна Бувач чем нибудь огорошит. А защей возьмут как свободных агентов. ( давняя страсть , того же Бувача.).
Понимаете бразилец это товар для внешнего рынка. Если заиграет нормально, то всегда уйдет дороже. А любой наш игрок -это только для внутреннего пользования. К примеру, можно сейчас Макарова продать, не за 9 как покупали, а хоть за 4? вряд ли. Потому, что даже при дифиците Российских игроков, купить за такие деньги могут только 3-4 клуба, да и то, если им они очень понадобятся. Так что 23 - летний бразил - сборник, это нормальный актив.
11 сентября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаете бразилец это товар для внешнего рынка. Если заиграет нормально, то всегда уйдет дороже. А любой наш игрок -это только для внутреннего пользования. К примеру, можно сейчас Макарова продать, не за 9 как покупали, а хоть за 4? вряд ли. Потому, что даже при дифиците Российских игроков, купить за такие деньги могут только 3-4 клуба, да и то, если им они очень понадобятся. Так что 23 - летний бразил - сборник, это нормальный актив.
Я согласен. Сразу хотел написать, что через год цена удвоится.
А правда ни кто не знает , сколько стоит парень, который нам забил первый гол в кубке с краснодаром. Такой бы нам очень подошел.
11 сентября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Я согласен. Сразу хотел написать, что через год цена удвоится.
А правда ни кто не знает , сколько стоит парень, который нам забил первый гол в кубке с краснодаром. Такой бы нам очень подошел.
Если Севикян,..то " эта корова самому пригодится"( народный юмор, долго объяснять). Краснодар его , системообразующего игрока не продаст. У
Уж он получше Захи , думаю были предложения, но,.но
11 сентября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если Севикян,..то " эта корова самому пригодится"( народный юмор, долго объяснять). Краснодар его , системообразующего игрока не продаст. У
Уж он получше Захи , думаю были предложения, но,.но
Севикян из НН. Может Кривцов?
11 сентября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Бувач и Гафин это провернут и плюс в аренду заща из Бенфики - извинюсь перед Гафиным. Видимо что-то там в недрах Динамо произошло, что собрались серьёзно (не для галочки) усилить состав. И стали не деньги экономить. а думать о команде. 10 лямов за игрока молодежки Бразилии не цена. Другое дело как адаптируется.
Ну а кто продолжает жить реалиями 20 века, того уже наверное не исправишь. Тогда и трава была зеленее и девушки моложе.
Ну а по факту пора понять, что современная футбольная команда это не 11 игроков основы и 5 запасных ( причем в прямом смысле), а 20 игроков обоймы и 5-6 на перспективу. Причем времени показать и проявить себя есть достаточно.
Конечно состав не резиновый, но у нас есть несколько пассажиров, которых совсем не грех отцепить.
Александр, вы думаете,что защитник,мотающийся по арендам,настоящее усиление?Я только о защитнике пишу.
11 сентября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Севикян из НН. Может Кривцов?
Точно ,Кривцов.
11 сентября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр, вы думаете,что защитник,мотающийся по арендам,настоящее усиление?Я только о защитнике пишу.
Ну тут нужно понимать, что такое Бенфика. Кмк. они год назад продали игроков на 260 млн! Вы можете себе это представить. Поэтому там нет слабых или дешевых игроков. Чтобы заиграть там в основе - это уже другой уровень. Поэтому для нашего первенства водокачки это очень хороший игрок. И этот наверное к нам не поедет. Так что "что имеем"
11 сентября , 14:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Бувач и Гафин это провернут и плюс в аренду заща из Бенфики - извинюсь перед Гафиным. Видимо что-то там в недрах Динамо произошло, что собрались серьёзно (не для галочки) усилить состав. И стали не деньги экономить. а думать о команде. 10 лямов за игрока молодежки Бразилии не цена. Другое дело как адаптируется.
Ну а кто продолжает жить реалиями 20 века, того уже наверное не исправишь. Тогда и трава была зеленее и девушки моложе.
Ну а по факту пора понять, что современная футбольная команда это не 11 игроков основы и 5 запасных ( причем в прямом смысле), а 20 игроков обоймы и 5-6 на перспективу. Причем времени показать и проявить себя есть достаточно.
Конечно состав не резиновый, но у нас есть несколько пассажиров, которых совсем не грех отцепить.
в целом бразильцы неплохо адаптируются в рпл..всегда думал-почему на этом рынке мало копаем!как и на аргентинском..у всех на лицо супер пример..Ферни!
11 сентября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тут нужно понимать, что такое Бенфика. Кмк. они год назад продали игроков на 260 млн! Вы можете себе это представить. Поэтому там нет слабых или дешевых игроков. Чтобы заиграть там в основе - это уже другой уровень. Поэтому для нашего первенства водокачки это очень хороший игрок. И этот наверное к нам не поедет. Так что "что имеем"
Сумма огромная.Да,они продают игроков.Это их успешный ВЕКТОР и хлеб с маслом.Но продали скопом на 260 млн. и купили скопом на 60.....А нашему и места не нашлось в основе.Там много некачественных игроков! Ловят игроков сетью мелкими ячейками. Берут всё, что попадётся.
По закон Гегеля,где количество перерастает в качество.Ладно,посмотрим.Может сделка и не срастись.
11 сентября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Бувач и Гафин это провернут и плюс в аренду заща из Бенфики - извинюсь перед Гафиным. Видимо что-то там в недрах Динамо произошло, что собрались серьёзно (не для галочки) усилить состав. И стали не деньги экономить. а думать о команде. 10 лямов за игрока молодежки Бразилии не цена. Другое дело как адаптируется.
Ну а кто продолжает жить реалиями 20 века, того уже наверное не исправишь. Тогда и трава была зеленее и девушки моложе.
Ну а по факту пора понять, что современная футбольная команда это не 11 игроков основы и 5 запасных ( причем в прямом смысле), а 20 игроков обоймы и 5-6 на перспективу. Причем времени показать и проявить себя есть достаточно.
Конечно состав не резиновый, но у нас есть несколько пассажиров, которых совсем не грех отцепить.
Не извиняйтесь перед Гафиным ни в коем случае!
Он может от такой радости в запой уйти, и тогда нам больше трансферов не видать!
11 сентября , 10:01
Посмотрел сегодня спорт. новости и окуел... Сегодня Сербия ( 6 млн. людей ) наверное, не вышла на работу... Вчера у них победы в футболе , в волейболе , теннисе , но правда , в баскете ЧМ , жаль... золото ушло от них...
11 сентября , 09:32
Ого... Цена 7, а мы сразу 10... ??? Утка видимо, не похоже на нас... Да и не надо... Че, солить их что ли? Лучше меньше, но лучше... (с)
11 сентября , 09:52
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ого... Цена 7, а мы сразу 10... ??? Утка видимо, не похоже на нас... Да и не надо... Че, солить их что ли? Лучше меньше, но лучше... (с)
Из его интервью:

- Предложение поступило. У меня агент, оставлю ему это, он знает, что я хочу. Сейчас я сфокусирован на тренировках сборной. Когда вернусь в клуб, ситуация прояснится.

- Ты можешь не доиграть сезон в "Гремио" и перейти в "Динамо"?

- Есть такая возможность, но ничего не решено. Повторю, мой агент занимается этим вопросом.
11 сентября , 10:01
visard
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ого... Цена 7, а мы сразу 10... ??? Утка видимо, не похоже на нас... Да и не надо... Че, солить их что ли? Лучше меньше, но лучше... (с)
Получили горький урок от Монтеса. Вопрос: а нужен ли он прямо сейчас? На перспективу - возможно, но значительно выше рыночной стимости? И в тот момент, когда очень нужен защитник.
11 сентября , 10:15
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Получили горький урок от Монтеса. Вопрос: а нужен ли он прямо сейчас? На перспективу - возможно, но значительно выше рыночной стимости? И в тот момент, когда очень нужен защитник.
Защитник не нужен,тем более очень) Это мне кока такое написал, а он не может ошибаться)
11 сентября , 11:02
в ответ на комментарий пользователя visard
Получили горький урок от Монтеса. Вопрос: а нужен ли он прямо сейчас? На перспективу - возможно, но значительно выше рыночной стимости? И в тот момент, когда очень нужен защитник.
Ну , я о том же и говорю...
11 сентября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя visard
Получили горький урок от Монтеса. Вопрос: а нужен ли он прямо сейчас? На перспективу - возможно, но значительно выше рыночной стимости? И в тот момент, когда очень нужен защитник.
Всегда уважаю Ваше мнение, но ставить так вопрос " зачем"? Сужу по нарезкам, классный, поставленный удар!!! У нас только Макаров бьёт при любой возможности и достаточно прицельно, остальные не могут..Нужен!! Только не будет его в Динамо...
11 сентября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя visard
Получили горький урок от Монтеса. Вопрос: а нужен ли он прямо сейчас? На перспективу - возможно, но значительно выше рыночной стимости? И в тот момент, когда очень нужен защитник.
Нужно готовить заранее.А то потом забегаем ,когда приспичит и купим,что никому не нужно.Ещё необходимо время на адаптацию.
11 сентября , 09:31
Торпедо подписало Громыко.... Как человек, рождённый в СССР, я содрогнулся...
11 сентября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Торпедо подписало Громыко.... Как человек, рождённый в СССР, я содрогнулся...
А чё содрогаться? Если бы Козырева подписали ,.я бы содрогнулся))
11 сентября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А чё содрогаться? Если бы Козырева подписали ,.я бы содрогнулся))
А как вам Лавров? )) Ярый болельщик мяса — уже много о нем говорит...
11 сентября , 08:59
nelden
5
Все это конечно здорово, но мне не очень нравится перспектива делать из клуба полигон для южноамериканских игроков. Да, может они дадут Динамо возможность выйти на уровень, но я бы хотел чтобы это произошло преимущественно с нашими русскими парнями, не обязательно воспитанниками. Не хочу чтобы Динамо стало как Зенит де Жанейро.
11 сентября , 09:43
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя nelden
Все это конечно здорово, но мне не очень нравится перспектива делать из клуба полигон для южноамериканских игроков. Да, может они дадут Динамо возможность выйти на уровень, но я бы хотел чтобы это произошло преимущественно с нашими русскими парнями, не обязательно воспитанниками. Не хочу чтобы Динамо стало как Зенит де Жанейро.
Не при Гафине
11 сентября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя nelden
Все это конечно здорово, но мне не очень нравится перспектива делать из клуба полигон для южноамериканских игроков. Да, может они дадут Динамо возможность выйти на уровень, но я бы хотел чтобы это произошло преимущественно с нашими русскими парнями, не обязательно воспитанниками. Не хочу чтобы Динамо стало как Зенит де Жанейро.
А они есть русские футболисты?Вы за борьбу за выживание?
11 сентября , 01:04
Мне кажется что единственная проблема будет проблема времени. Я если честно не сомневаюсь что и игрок согласен играть за нас, и клубы уже обо всём договорились,но главный вопрос успеют ли всё оформить. Бителло сейчас находится в составе сборной, и ну него ещё завтра матч с Марокко. Так что я очень сомневаюсь что эта сделка состоится, даже в случае с согласием всех сторон.
10 сентября , 21:14
Братцы! Вас не тошнит от комментариев бравых болел типа: "РУКи опять никого не купили" с вариантами
- "Опять купили не того, и только я знаю, кого надо";
- "РУКи такие-сякие, купили (продали) N...ова, а надцать лимонов к карману прилипли"???
Может, организовать конкурс на самый токсичный коммент с вручением переходящего кубка "Афтар, выпий йаду"?
10 сентября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Братцы! Вас не тошнит от комментариев бравых болел типа: "РУКи опять никого не купили" с вариантами
- "Опять купили не того, и только я знаю, кого надо";
- "РУКи такие-сякие, купили (продали) N...ова, а надцать лимонов к карману прилипли"???
Может, организовать конкурс на самый токсичный коммент с вручением переходящего кубка "Афтар, выпий йаду"?
Вопрос не в торгашеской плоскости " купили- не купили". Хотя, судя по действиям, именно это их сущность. Речь идёт о необходимости усиления ряда позиций. А это настоятельно нужно для борьбы за высокие места.
Или Вы также ждёте появления " звёзд" из Д2. Зря. Нет их там.
10 сентября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вопрос не в торгашеской плоскости " купили- не купили". Хотя, судя по действиям, именно это их сущность. Речь идёт о необходимости усиления ряда позиций. А это настоятельно нужно для борьбы за высокие места.
Или Вы также ждёте появления " звёзд" из Д2. Зря. Нет их там.
Не хотелось бы, чтобы у нас диалог шел по принципу "угадал все буквы, но не смог прочитать слово". Я внимательно прочитал то, что написано и Вами и перечитал напечанное мной. Но я ничего не писал о том, что Вы приписываете мне. Ни-че-го! Вы о чем-то своем рассказали, и я почти со всем согласен. За исключением слов о Д2. Оттуда, между прочим, и Тюка, и Заха. И еще мальчишки прорвутся. Не надо себя принижать... Всего доброго!
11 сентября , 08:51
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Не хотелось бы, чтобы у нас диалог шел по принципу "угадал все буквы, но не смог прочитать слово". Я внимательно прочитал то, что написано и Вами и перечитал напечанное мной. Но я ничего не писал о том, что Вы приписываете мне. Ни-че-го! Вы о чем-то своем рассказали, и я почти со всем согласен. За исключением слов о Д2. Оттуда, между прочим, и Тюка, и Заха. И еще мальчишки прорвутся. Не надо себя принижать... Всего доброго!
Про Динамо 2 гадости пишут те ,кто их не смотрит , а то вдруг увидят , что они не правы. Просто надо понимать , что пока это не кузница звезд , и на поток там ничего не поставлено , но единичные экземпляры вполне могут выдавать .
11 сентября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Братцы! Вас не тошнит от комментариев бравых болел типа: "РУКи опять никого не купили" с вариантами
- "Опять купили не того, и только я знаю, кого надо";
- "РУКи такие-сякие, купили (продали) N...ова, а надцать лимонов к карману прилипли"???
Может, организовать конкурс на самый токсичный коммент с вручением переходящего кубка "Афтар, выпий йаду"?
Спасибо
10 сентября , 20:10
Нормальных защитников нет, а они вместо Монтеса покупают полузащитников)
10 сентября , 20:34
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Нормальных защитников нет, а они вместо Монтеса покупают полузащитников)
Так единственный более менее нормальный опытный центральный защитник - это случайно вернувшийся Бальбуэна, а так накупили молодых перспективных нестабильных и имеем проблемы в обороне…
10 сентября , 20:02
Меня от них тошнит (с). ((

Но от чемп. кома можно ожиДать и лажи в аДрес ДИНАМО...
10 сентября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Меня от них тошнит (с). ((

Но от чемп. кома можно ожиДать и лажи в аДрес ДИНАМО...
Это Алейшо, а не чемп.
10 сентября , 19:48
Кря кря
10 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Кря кря
Не дразни Анахайма 😏
10 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Кря кря
Алейшо не крякает.
11 сентября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Не дразни Анахайма 😏
Димка, в бан очень захотелось? 😉
10 сентября , 19:26
ПВ
3
Рыночная цена 7 - мы даем 10...А три куда?
10 сентября , 20:44
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Рыночная цена 7 - мы даем 10...А три куда?
За оперативность. У нас через 4 дня окно закрывается. Надо, чтобы быстрее соглашались. Ещё и игрока надо уломать, с чем тоже есть вопросы, и платёж провести, и медобследование сделать, а ещё он должен долететь. Тут хорошо, что на 15 не развели вообще.
10 сентября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Рыночная цена 7 - мы даем 10...А три куда?
На такси
11 сентября , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Alter
За оперативность. У нас через 4 дня окно закрывается. Надо, чтобы быстрее соглашались. Ещё и игрока надо уломать, с чем тоже есть вопросы, и платёж провести, и медобследование сделать, а ещё он должен долететь. Тут хорошо, что на 15 не развели вообще.
От Марокко до нашей базы в Сирии 4к км. Доехать на такси, а там самолётом подбросят ))
11 сентября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Рыночная цена 7 - мы даем 10...А три куда?
Три выдадут Тюкавину : компенсация на выход.
11 сентября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Рыночная цена 7 - мы даем 10...А три куда?
В жопу
10 сентября , 18:58
Похоже на анентский вброс: типа, мы согласны на 10 млн., берите🤷🏻‍♂️
10 сентября , 18:47
MS13
1
Гремио» сделает всё возможное, чтобы Бителло играл за «Динамо» - клубу нужны деньги.

«Гремио» сделает всё возможное, чтобы полузащитник Бителло продолжил карьеру в московском «Динамо», об этом в своём телеграм-канале сообщил журналист Фабио Алейшу.

По данным источника, бразильскому клубу очень нужны деньги, так как он не продал ни одного игрока в это трансферное окно, а решение о трансфере может быть принято уже завтра, 11 сентября.

Ранее СМИ сообщали, что столичный клуб готов заплатить за 23-летнего футболиста десять миллионов евро, хотя портал Transfermarkt оценивает его в семь миллионов.

Напомним, что трансферное окно в России закрывается 14 сентября.
10 сентября , 19:33
visard
2
в ответ на комментарий пользователя MS13
Гремио» сделает всё возможное, чтобы Бителло играл за «Динамо» - клубу нужны деньги.

«Гремио» сделает всё возможное, чтобы полузащитник Бителло продолжил карьеру в московском «Динамо», об этом в своём телеграм-канале сообщил журналист Фабио Алейшу.

По данным источника, бразильскому клубу очень нужны деньги, так как он не продал ни одного игрока в это трансферное окно, а решение о трансфере может быть принято уже завтра, 11 сентября.

Ранее СМИ сообщали, что столичный клуб готов заплатить за 23-летнего футболиста десять миллионов евро, хотя портал Transfermarkt оценивает его в семь миллионов.

Напомним, что трансферное окно в России закрывается 14 сентября.
Обжегшись на Монтесе дуют на Бетельо. Лучше бы наоборот!
10 сентября , 18:32
bar66
6
Не ужели, Руки, вошли во вкус, результатов. Не поздновато ли. гафин продажная.
10 сентября , 19:47
vvk55
2
Комментарий удален модератором
10 сентября , 20:01
Комментарий удален модератором
10 сентября , 18:30
Футболист может захотеть, главное, чтобы самолёт приземлился не в Пулково. Бывали случаи.
10 сентября , 18:22
Даже если захочет, успеет ли?
10 сентября , 18:10
Клуб готовится избавится от Фомина.
10 сентября , 18:12
Комментарий удален модератором
10 сентября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Клуб готовится избавится от Фомина.
Фомин будет новым ЦЗ)
10 сентября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Клуб готовится избавится от Фомина.
К налогам.
По этому 10.
10 сентября , 17:57
🤣🤣🤣
Клоунада продолжается. Один говорит 20% на вероятность нового траснфера, другие говорят - приняли предложение 🤣🤣🤣
10 сентября , 18:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤣🤣🤣
Клоунада продолжается. Один говорит 20% на вероятность нового траснфера, другие говорят - приняли предложение 🤣🤣🤣
В смысле - не спустили с лестницы почтальона.
10 сентября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В смысле - не спустили с лестницы почтальона.
Леонова?
10 сентября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В смысле - не спустили с лестницы почтальона.
В смысле не всю инфу Гафин сливает Алексееву
10 сентября , 18:56
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В смысле не всю инфу Гафин сливает Алексееву
Если подпишем можно сказать трансферы 3+, если еще защитника из Бенфики то 4+.
10 сентября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если подпишем можно сказать трансферы 3+, если еще защитника из Бенфики то 4+.
Из Бенфики едва ли дождутся. Мне кажется, тут политика.
10 сентября , 19:53
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Из Бенфики едва ли дождутся. Мне кажется, тут политика.
Если не подпишут никого - то это провал.
Защитников качественных за рубежом много, что мешало другие варианты найти.