Одна жизнь – одна команда!
Шунин отметил сплоченность футболистов "Динамо" после прихода тренера Лички

Шунин отметил сплоченность футболистов "Динамо" после прихода тренера Лички

Футболисты московского "Динамо" стали играть сплоченнее после прихода главного тренера чеха Марцела Лички. Такое мнение высказал вратарь "Динамо" Антон Шунин во время беседы с болельщиками в рамках мероприятия в центре "Зотов" в честь Дня города.

Личка был назначен главным тренером "Динамо" 22 июня. Контракт с чешским специалистом рассчитан на один сезон с возможностью продления еще на два года. До этого Личка работал в "Оренбурге".

"Главный тренер [Марцел Личка] у нас достаточно хороший, наш стиль игры меняется, у нас атакующий футбол, много моментов, но не всегда получается сыграть "на ноль", - сказал Шунин. - Сейчас мы хотим играть футбол не без мысли, не просто выбивать мяч, мы подходим к каждому сопернику с пониманием, надеемся продолжать в таком же ритме. Не все получалось, было мало времени на подготовку, очень много времени уделяем физике".

"Новички хорошо освоились. Нет проблем, сплочен коллектив, тренерский штаб очень внимательно относится к этому, тренер просит не называть себя тренером, говорит называть по имени. Он не тренер, а человек, который просто помогает нам заниматься футболом. Многие игроки у нас говорят на нескольких языках, но коллектив очень сплочен", - добавил вратарь "Динамо".

10 сентября 2023 , 17:23
Источник: ТАСС

Комментарии:

11 сентября , 09:18
11 сентября , 07:34
Lunin
7
Всё в Антоне есть, зрелость и вкус,
С буквой Д, с ним перчатки и бутсы!
Хоть глазком, строчкой не спущусь,
Там шакалы в конвульсиях бьются!
11 сентября , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Всё в Антоне есть, зрелость и вкус,
С буквой Д, с ним перчатки и бутсы!
Хоть глазком, строчкой не спущусь,
Там шакалы в конвульсиях бьются!
Лунин, вам должно быть стыдно за такую махровую лесть, вы ведь взрослый человек, постыдились бы…
11 сентября , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Всё в Антоне есть, зрелость и вкус,
С буквой Д, с ним перчатки и бутсы!
Хоть глазком, строчкой не спущусь,
Там шакалы в конвульсиях бьются!
Я себя под шунина чищу,
чтобы плыть без трофеев и дальше...
11 сентября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Всё в Антоне есть, зрелость и вкус,
С буквой Д, с ним перчатки и бутсы!
Хоть глазком, строчкой не спущусь,
Там шакалы в конвульсиях бьются!
Служил Антоша на Петровском
Антоша футболистом был
11 сентября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Всё в Антоне есть, зрелость и вкус,
С буквой Д, с ним перчатки и бутсы!
Хоть глазком, строчкой не спущусь,
Там шакалы в конвульсиях бьются!
"Шунин, Шунин - конопатый!
Убил Lunina лопатой"
- А я Lunina не бил, а я Lunina любил..
11 сентября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
"Шунин, Шунин - конопатый!
Убил Lunina лопатой"
- А я Lunina не бил, а я Lunina любил..
Или наоборот ))

Лунин, Лунин конопатый...

.... Шунина любил...
11 сентября , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Или наоборот ))

Лунин, Лунин конопатый...

.... Шунина любил...
Да, логичней))
11 сентября , 10:38
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Всё в Антоне есть, зрелость и вкус,
С буквой Д, с ним перчатки и бутсы!
Хоть глазком, строчкой не спущусь,
Там шакалы в конвульсиях бьются!
Шакалы -это мелко....Там "львы" в конвульсиях бьются) -тоже попадает в рифму) Не,а чё, хвалить так хвалить)
11 сентября , 12:16
013
4
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Всё в Антоне есть, зрелость и вкус,
С буквой Д, с ним перчатки и бутсы!
Хоть глазком, строчкой не спущусь,
Там шакалы в конвульсиях бьются!
*С буквой Д, с ним ладохи и бутсы!
10 сентября , 22:32
Так бы во вратарском деле научился, как в исскустве подлизать.
10 сентября , 23:01
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Так бы во вратарском деле научился, как в исскустве подлизать.
https://clck.ru/35f97C
Почему мне так стыдно не знаю.
Может потому что я Динамик. Это многое объясняет.
10 сентября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/35f97C
Почему мне так стыдно не знаю.
Может потому что я Динамик. Это многое объясняет.
За тебя мне уже стыдно, завязывай)
10 сентября , 23:52
tref
6
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
За тебя мне уже стыдно, завязывай)
Не приятно смотреть, как Шунин назначает лучшим игроком матча Пивоварова? Теперь это уже история.
11 сентября , 05:29
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/35f97C
Почему мне так стыдно не знаю.
Может потому что я Динамик. Это многое объясняет.
Поэтому и 15 лет в клубе.
11 сентября , 06:46
в ответ на комментарий пользователя tref
Не приятно смотреть, как Шунин назначает лучшим игроком матча Пивоварова? Теперь это уже история.
Шунин от имени Команды признал Пивоварова лучшим за то, что они (Руки) накануне отпустили Заху в Реал Сосьедад. Команда это действие Руков оценила положительно.
11 сентября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя tref
Не приятно смотреть, как Шунин назначает лучшим игроком матча Пивоварова? Теперь это уже история.
При чём тут Пивоваров? Завязывай, реально. Возьми ещё один самобан до октября.
11 сентября , 08:43
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Поэтому и 15 лет в клубе.
А Треф - 15 лет в ПТУ)
11 сентября , 09:32
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
При чём тут Пивоваров? Завязывай, реально. Возьми ещё один самобан до октября.
Теперь Ваша очередь.
11 сентября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя tref
Теперь Ваша очередь.
Ему ещё 10 лет за партой сидеть)
10 сентября , 21:34
Блажен, кто верует (с)

Алогичность многих, пишущих здесь, в определённых моментах забавляет. После увольнения Йокановича и количества появившихся интервью игроков, которые каждые день в спину бывшего тренера плевали, вы ещё верите, что они озвучивают своё мнение? Очень смешно если так. Любое интервью согласовывается с пресс-службой. Темы, на которые можно говорить, и что можно говорить также доводятся игрокам. Поэтому настоящее отношение игроков - это во время матча и сразу после него, когда нервы и эмоции. Как Смол, назвавший журналиста клоуном, как Шуня, устроивший разборки со Скопой и Лаксом прямо на поле.

"Такую личную неприязнь я испытываю к ______, даже кушать не могу" (нужную фамилию вписать самостоятельно)

В прошлом сезоне ссаными тряпками гнали Нгамалё и Лаксальта, в этом - поёте им хвалу. Раскроет Личка Гагнидзе - тут же переобуетесь и забудете как полгода назад вы его тут в хвост и в гриву. Отсюда вывод - вам нужен хейт. Причём персональный. Уйдёт объект хейта - ничего страшного, будет новый.

Кока, извини, твой манеру письма сплагиатил чуть-чуть)
10 сентября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Блажен, кто верует (с)

Алогичность многих, пишущих здесь, в определённых моментах забавляет. После увольнения Йокановича и количества появившихся интервью игроков, которые каждые день в спину бывшего тренера плевали, вы ещё верите, что они озвучивают своё мнение? Очень смешно если так. Любое интервью согласовывается с пресс-службой. Темы, на которые можно говорить, и что можно говорить также доводятся игрокам. Поэтому настоящее отношение игроков - это во время матча и сразу после него, когда нервы и эмоции. Как Смол, назвавший журналиста клоуном, как Шуня, устроивший разборки со Скопой и Лаксом прямо на поле.

"Такую личную неприязнь я испытываю к ______, даже кушать не могу" (нужную фамилию вписать самостоятельно)

В прошлом сезоне ссаными тряпками гнали Нгамалё и Лаксальта, в этом - поёте им хвалу. Раскроет Личка Гагнидзе - тут же переобуетесь и забудете как полгода назад вы его тут в хвост и в гриву. Отсюда вывод - вам нужен хейт. Причём персональный. Уйдёт объект хейта - ничего страшного, будет новый.

Кока, извини, твой манеру письма сплагиатил чуть-чуть)
Вроде и ник у тебя подходящий....
Но,если игрок обосрался,его всегда будут хейтить. Если показал уровень,то конечно же хвалить.
Странно тебе этого не понимать.
Даже Баджо в свое время возненавидели,а до этого на руках носили.
Смотри футбол и пиши меньше текста....хейтер
10 сентября , 21:51
tref
4
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Блажен, кто верует (с)

Алогичность многих, пишущих здесь, в определённых моментах забавляет. После увольнения Йокановича и количества появившихся интервью игроков, которые каждые день в спину бывшего тренера плевали, вы ещё верите, что они озвучивают своё мнение? Очень смешно если так. Любое интервью согласовывается с пресс-службой. Темы, на которые можно говорить, и что можно говорить также доводятся игрокам. Поэтому настоящее отношение игроков - это во время матча и сразу после него, когда нервы и эмоции. Как Смол, назвавший журналиста клоуном, как Шуня, устроивший разборки со Скопой и Лаксом прямо на поле.

"Такую личную неприязнь я испытываю к ______, даже кушать не могу" (нужную фамилию вписать самостоятельно)

В прошлом сезоне ссаными тряпками гнали Нгамалё и Лаксальта, в этом - поёте им хвалу. Раскроет Личка Гагнидзе - тут же переобуетесь и забудете как полгода назад вы его тут в хвост и в гриву. Отсюда вывод - вам нужен хейт. Причём персональный. Уйдёт объект хейта - ничего страшного, будет новый.

Кока, извини, твой манеру письма сплагиатил чуть-чуть)
Кто хейтил Муми? Его никто никогда не хейтил. Все от него ждали супер игры, а он просто играл на своем уровне. В этом сезоне пошло.
А про Лаксальта вообще молчу. Если называть хейт, что все его считают хрусталем. То я Вас растрою, он до сих пор хрусталь. Но как игрок, он топчик. Надо просто 30 свечок на сезон запастись, и перед каждым туром за его здоровье ставить.
10 сентября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Вроде и ник у тебя подходящий....
Но,если игрок обосрался,его всегда будут хейтить. Если показал уровень,то конечно же хвалить.
Странно тебе этого не понимать.
Даже Баджо в свое время возненавидели,а до этого на руках носили.
Смотри футбол и пиши меньше текста....хейтер
По сравнению с вами - я немой))
Мне странно видеть как обсирают игроков вне зависимости как они играют (это не только к Шунину или Смолову относится).
Большой объём текста плохо воспринимаете? Беда. Тогда смотрите футбол.
10 сентября , 21:55
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Вроде и ник у тебя подходящий....
Но,если игрок обосрался,его всегда будут хейтить. Если показал уровень,то конечно же хвалить.
Странно тебе этого не понимать.
Даже Баджо в свое время возненавидели,а до этого на руках носили.
Смотри футбол и пиши меньше текста....хейтер
Понимание приходит с возрастом. Правда не ко всем. Есть просто аксакалы, а есть мудрецы .
10 сентября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя tref
Кто хейтил Муми? Его никто никогда не хейтил. Все от него ждали супер игры, а он просто играл на своем уровне. В этом сезоне пошло.
А про Лаксальта вообще молчу. Если называть хейт, что все его считают хрусталем. То я Вас растрою, он до сих пор хрусталь. Но как игрок, он топчик. Надо просто 30 свечок на сезон запастись, и перед каждым туром за его здоровье ставить.
Ну да, ну да, никто.
"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники" (с)
10 сентября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
По сравнению с вами - я немой))
Мне странно видеть как обсирают игроков вне зависимости как они играют (это не только к Шунину или Смолову относится).
Большой объём текста плохо воспринимаете? Беда. Тогда смотрите футбол.
Книги конечно же я уже не читаю. Понимаю,ничего они мне в этой жизни не принесли. Всё сам и сам. И деньги и семья, всё сам. Не по книгам Дюмы или ещё какого ферзя.
А футбол смотрю, Ирландия -Голландия.
Да и какой ты немой? В каждой ветке. Это я сегодня раздухарился,а так бывает и по два три дня не захожу
10 сентября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Книги конечно же я уже не читаю. Понимаю,ничего они мне в этой жизни не принесли. Всё сам и сам. И деньги и семья, всё сам. Не по книгам Дюмы или ещё какого ферзя.
А футбол смотрю, Ирландия -Голландия.
Да и какой ты немой? В каждой ветке. Это я сегодня раздухарился,а так бывает и по два три дня не захожу
Это вы зря. Конечно, Донцова с Марининой и иже с ними, понятно дело, - это просто убить время. Да и фильм посмотреть проще, чем книгу прочесть. Но хорошая книга чаще лучше фильма, который сняли по ней))
10 сентября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Книги конечно же я уже не читаю. Понимаю,ничего они мне в этой жизни не принесли. Всё сам и сам. И деньги и семья, всё сам. Не по книгам Дюмы или ещё какого ферзя.
А футбол смотрю, Ирландия -Голландия.
Да и какой ты немой? В каждой ветке. Это я сегодня раздухарился,а так бывает и по два три дня не захожу
Это вы меня с кем-то путаете. Я, бывает, по месяцу тут ничего не пишу. Сегодня вот да, а потом опять в режим "рид онли" на неделю другую.
10 сентября , 22:23
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Это вы меня с кем-то путаете. Я, бывает, по месяцу тут ничего не пишу. Сегодня вот да, а потом опять в режим "рид онли" на неделю другую.
Ну ладно,на этом и порешим🤝
10 сентября , 22:29
tref
1
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Это вы зря. Конечно, Донцова с Марининой и иже с ними, понятно дело, - это просто убить время. Да и фильм посмотреть проще, чем книгу прочесть. Но хорошая книга чаще лучше фильма, который сняли по ней))
Вы читали Донцову и Маринину? В начале 2000ых, их очень сильно пиарили. Купил книгу, уже не помню кого из них, начал читать и ровно за 10 страниц до конца просто выкинул в ведро. Это не книги. Если Вам нравятся детективы посоветую из современного Акунина или Дэна Брауна. А так я прочитал всего Конан Дойла. Агата Кристи писала похуже, но тоже ничего.
Теперь понятно почему Вам симпатичен Шунин, Донцова.........
10 сентября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы читали Донцову и Маринину? В начале 2000ых, их очень сильно пиарили. Купил книгу, уже не помню кого из них, начал читать и ровно за 10 страниц до конца просто выкинул в ведро. Это не книги. Если Вам нравятся детективы посоветую из современного Акунина или Дэна Брауна. А так я прочитал всего Конан Дойла. Агата Кристи писала похуже, но тоже ничего.
Теперь понятно почему Вам симпатичен Шунин, Донцова.........
Смотрю в книгу - вижу фигу (с)
Разве я написал, что мне нравится Донцова?)

Акунин мне не зашёл. Агата Кристи тоже не особо. Конан Дойля перечитываю раз в 2-3 года. А так в основном что-нибудь типа Олди, Дяченко. Из дарк фэнтази хорошо зашёл "Чёрный отряд" Глена Кука например. Из космооперы Бессонов нравится как пишет.
10 сентября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Смотрю в книгу - вижу фигу (с)
Разве я написал, что мне нравится Донцова?)

Акунин мне не зашёл. Агата Кристи тоже не особо. Конан Дойля перечитываю раз в 2-3 года. А так в основном что-нибудь типа Олди, Дяченко. Из дарк фэнтази хорошо зашёл "Чёрный отряд" Глена Кука например. Из космооперы Бессонов нравится как пишет.
Вы её упомянули. Шерлока не надо перечитывать, он читается один раз.
Новых я не читаю, к сожалею по работе приходится читать другую литературу и на свои хотелки времени нет.
10 сентября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы её упомянули. Шерлока не надо перечитывать, он читается один раз.
Новых я не читаю, к сожалею по работе приходится читать другую литературу и на свои хотелки времени нет.
А в каком контексте я её упомянул? Не надо приписывать мне того, что я не говорил.
А то по вашему тогда выходит, что любой кто упомянет газмяс - тут же захрюкает, обзаведётся пятачком и отправится бомжевать
10 сентября , 23:15
tref
1
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
А в каком контексте я её упомянул? Не надо приписывать мне того, что я не говорил.
А то по вашему тогда выходит, что любой кто упомянет газмяс - тут же захрюкает, обзаведётся пятачком и отправится бомжевать
В контексте, что это бульварное чтиво. Которое нужно, чтобы убить время. Мой тезис, такое нельзя читать. Вы сами это написали, ничего лишнего я Вам не приписываю.
10 сентября , 23:33
в ответ на комментарий пользователя tref
В контексте, что это бульварное чтиво. Которое нужно, чтобы убить время. Мой тезис, такое нельзя читать. Вы сами это написали, ничего лишнего я Вам не приписываю.
Да, не то вы читаете.))
Ильф-Петров, Алекс.Толстой, Беляев.))
10 сентября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Блажен, кто верует (с)

Алогичность многих, пишущих здесь, в определённых моментах забавляет. После увольнения Йокановича и количества появившихся интервью игроков, которые каждые день в спину бывшего тренера плевали, вы ещё верите, что они озвучивают своё мнение? Очень смешно если так. Любое интервью согласовывается с пресс-службой. Темы, на которые можно говорить, и что можно говорить также доводятся игрокам. Поэтому настоящее отношение игроков - это во время матча и сразу после него, когда нервы и эмоции. Как Смол, назвавший журналиста клоуном, как Шуня, устроивший разборки со Скопой и Лаксом прямо на поле.

"Такую личную неприязнь я испытываю к ______, даже кушать не могу" (нужную фамилию вписать самостоятельно)

В прошлом сезоне ссаными тряпками гнали Нгамалё и Лаксальта, в этом - поёте им хвалу. Раскроет Личка Гагнидзе - тут же переобуетесь и забудете как полгода назад вы его тут в хвост и в гриву. Отсюда вывод - вам нужен хейт. Причём персональный. Уйдёт объект хейта - ничего страшного, будет новый.

Кока, извини, твой манеру письма сплагиатил чуть-чуть)
Раскроет Личка Гагнидзе - тут же переобуетесь и забудете как полгода назад вы его тут в хвост и в гриву.

Было бы там, что раскрывать.
11 сентября , 00:25
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Раскроет Личка Гагнидзе - тут же переобуетесь и забудете как полгода назад вы его тут в хвост и в гриву.

Было бы там, что раскрывать.
Здесь утверждали, что Нгамалё - это второй бестолковый Клинтон Нжи, что Лаксальт ни на что не годен и досиживает в лазарете контракт. А где сейчас косячник и борец вольного стиля Сазонов? И Маричаль - основной ЦЗ, причём играет нормально.
Поэтому я бы не был настолько категоричен насчёт Гагнидзе.
11 сентября , 00:35
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Блажен, кто верует (с)

Алогичность многих, пишущих здесь, в определённых моментах забавляет. После увольнения Йокановича и количества появившихся интервью игроков, которые каждые день в спину бывшего тренера плевали, вы ещё верите, что они озвучивают своё мнение? Очень смешно если так. Любое интервью согласовывается с пресс-службой. Темы, на которые можно говорить, и что можно говорить также доводятся игрокам. Поэтому настоящее отношение игроков - это во время матча и сразу после него, когда нервы и эмоции. Как Смол, назвавший журналиста клоуном, как Шуня, устроивший разборки со Скопой и Лаксом прямо на поле.

"Такую личную неприязнь я испытываю к ______, даже кушать не могу" (нужную фамилию вписать самостоятельно)

В прошлом сезоне ссаными тряпками гнали Нгамалё и Лаксальта, в этом - поёте им хвалу. Раскроет Личка Гагнидзе - тут же переобуетесь и забудете как полгода назад вы его тут в хвост и в гриву. Отсюда вывод - вам нужен хейт. Причём персональный. Уйдёт объект хейта - ничего страшного, будет новый.

Кока, извини, твой манеру письма сплагиатил чуть-чуть)
Что-то я не помню, чтобы Лаксальта кто-то гнал. 🤔 примеры будут? Ждём
11 сентября , 01:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что-то я не помню, чтобы Лаксальта кто-то гнал. 🤔 примеры будут? Ждём
Скриншотить всё то гуано, которое тут лилось на игроков в то время, и сохранять соответственно в папочку "П...ли на Лаксальта"- не стал, извините уж. И нырять туда в поисках нет никакого желания. Но кроме вас за доказательства не спросил - значит помнят))
11 сентября , 01:16
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Здесь утверждали, что Нгамалё - это второй бестолковый Клинтон Нжи, что Лаксальт ни на что не годен и досиживает в лазарете контракт. А где сейчас косячник и борец вольного стиля Сазонов? И Маричаль - основной ЦЗ, причём играет нормально.
Поэтому я бы не был настолько категоричен насчёт Гагнидзе.
Нгамалё это лучшее из всей той "толпы" которую набрали вместе с ним, об этом говорил сразу как только Нгамалё появился. Даса ***но и мнение своё по нему не менял и не поменяю. По Лаксальту негатива не видел, кроме как о его "хрустальности", по ЦЗ как было изначальное мнение-сырые, так пока и остаётся. Жаль Майстровича, парень мог стать твёрдым игроком основы, потенциал там шикарный, что будет после крестов не знаю. Огульно никого не хаю, сам играл, знаю, что это такое.
11 сентября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Здесь утверждали, что Нгамалё - это второй бестолковый Клинтон Нжи, что Лаксальт ни на что не годен и досиживает в лазарете контракт. А где сейчас косячник и борец вольного стиля Сазонов? И Маричаль - основной ЦЗ, причём играет нормально.
Поэтому я бы не был настолько категоричен насчёт Гагнидзе.
Гагнидзе игрок совершенно не уровня Динамо, тормозит атаки, передерживает мяч , постоянные потери и обрезы, он балласт для команды, КПД -НОЛЬ, а ведь он должен выполнять роль креативщика на поле, на деле он ничего не создаёт совершенно, посмотрите на его статистику в команде, всё поймете.
11 сентября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Гагнидзе игрок совершенно не уровня Динамо, тормозит атаки, передерживает мяч , постоянные потери и обрезы, он балласт для команды, КПД -НОЛЬ, а ведь он должен выполнять роль креативщика на поле, на деле он ничего не создаёт совершенно, посмотрите на его статистику в команде, всё поймете.
Без него не было бы победы над Зенитом .
11 сентября , 14:15
avla
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Книги конечно же я уже не читаю. Понимаю,ничего они мне в этой жизни не принесли. Всё сам и сам. И деньги и семья, всё сам. Не по книгам Дюмы или ещё какого ферзя.
А футбол смотрю, Ирландия -Голландия.
Да и какой ты немой? В каждой ветке. Это я сегодня раздухарился,а так бывает и по два три дня не захожу
"Уже не читаю" и "всё сам" это, конечно, сильно.
Но, возможно кино смотрите, но это другое. Это точно помогает чтобы "всё сам", например.
Ну либо какое-то другое хобби, которое точно помогает в жизни. К примеру же, футбол смотрю, иногда ))
Не, я это не к тому, чтобы кроме работы ничего не было. Но зачем этот пафос по отношению к ненужному вам чтению? Ну не нужно и не нужно. Другим может нравится))
Так как я, напротив, совсем не отказываюсь от регулярного чтения. Не только детективов и фантастики. А то далее по тексту лишь широко известные авторы.
Тут немного занудствую )) Алексей Толстой в русской литературе, например, не один. Их два - Николаевич ("Хождение по мукам" и т.д.) и Константинович ( один из соавторов Козьмы Пруткова и автор исторического романа "Князь Серебряный").
И Конан Дойль не только про Шерлока Холмса писал. Он вот и фантастику и исторические романы писал ))
А вот Кир Булычев не тока фантастику для детей сочинял. Ну мало того - он ведь историк, и книги писал (под своим собственным именем - Игорь Можейко). А желающим приобщится к взрослой фантастике его широко известный роман "Посёлок" могу посоветовать.))
11 сентября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Блажен, кто верует (с)

Алогичность многих, пишущих здесь, в определённых моментах забавляет. После увольнения Йокановича и количества появившихся интервью игроков, которые каждые день в спину бывшего тренера плевали, вы ещё верите, что они озвучивают своё мнение? Очень смешно если так. Любое интервью согласовывается с пресс-службой. Темы, на которые можно говорить, и что можно говорить также доводятся игрокам. Поэтому настоящее отношение игроков - это во время матча и сразу после него, когда нервы и эмоции. Как Смол, назвавший журналиста клоуном, как Шуня, устроивший разборки со Скопой и Лаксом прямо на поле.

"Такую личную неприязнь я испытываю к ______, даже кушать не могу" (нужную фамилию вписать самостоятельно)

В прошлом сезоне ссаными тряпками гнали Нгамалё и Лаксальта, в этом - поёте им хвалу. Раскроет Личка Гагнидзе - тут же переобуетесь и забудете как полгода назад вы его тут в хвост и в гриву. Отсюда вывод - вам нужен хейт. Причём персональный. Уйдёт объект хейта - ничего страшного, будет новый.

Кока, извини, твой манеру письма сплагиатил чуть-чуть)
Оба вы с Кокой...одинаковы: у вас на любую хлебную крошку, оставшуюся на столе после обеда команды, своё огромное стратегическое футбольное мнение...Утомляете вы больше, чем освещаете наш динамовский футбол.
10 сентября , 21:29
ansib
4
Эх, Антон, Антон. Не знаю твои университеты. Однако твою прозу хоть на цитаты разбирай. Как пишешь так и играешь. Временами шедеврально. Причём на ровном месте. Короче бравый солдат Швейк.
10 сентября , 21:05
tref
4
Смените новость на главной. Все высказывания Антона, заканчиваются грандиозным срачом в гостевой, при чем обсуждают не его высказывания. Вот про бразильца новость подходит для главной. Лучше его пообсуждать, потому что он будущее, а не прошлое.
10 сентября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя tref
Смените новость на главной. Все высказывания Антона, заканчиваются грандиозным срачом в гостевой, при чем обсуждают не его высказывания. Вот про бразильца новость подходит для главной. Лучше его пообсуждать, потому что он будущее, а не прошлое.
Я не знаю чего Денис убрал статью Коки, там было живое обсуждение футбола (увы, не только)
10 сентября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя tref
Смените новость на главной. Все высказывания Антона, заканчиваются грандиозным срачом в гостевой, при чем обсуждают не его высказывания. Вот про бразильца новость подходит для главной. Лучше его пообсуждать, потому что он будущее, а не прошлое.
Будем объективны. Там Кока и один раз на стадионе. Тут Антон! Вратарь Динамо!
И будем справедливы,в этом сезоне Шунин молодца. Тьфу,тьфу,тьфу....
10 сентября , 21:29
tref
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я не знаю чего Денис убрал статью Коки, там было живое обсуждение футбола (увы, не только)
Коке бы научиться, нормально воспринимать мнения людей, которые с ним не согласны. Но давайте будем честны, тема на главной это просто актуальная ветка общения, редко там споры разворачиваются по теме.
10 сентября , 21:31
tref
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Будем объективны. Там Кока и один раз на стадионе. Тут Антон! Вратарь Динамо!
И будем справедливы,в этом сезоне Шунин молодца. Тьфу,тьфу,тьфу....
А кто с Краснодаром 2 привез? Один за шиворот пропустил, второй ногой не попал? Так то единственное поражение в сезоне.
У меня все ходы записаны. :-D
10 сентября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Коке бы научиться, нормально воспринимать мнения людей, которые с ним не согласны. Но давайте будем честны, тема на главной это просто актуальная ветка общения, редко там споры разворачиваются по теме.
Это уже другой разговор. По крайней мере люди высказали мнение о футболе, а не о Шунине
10 сентября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Будем объективны. Там Кока и один раз на стадионе. Тут Антон! Вратарь Динамо!
И будем справедливы,в этом сезоне Шунин молодца. Тьфу,тьфу,тьфу....
Сергей, последняя строчка Вам особенно удалась! )))
10 сентября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это уже другой разговор. По крайней мере люди высказали мнение о футболе, а не о Шунине
Это да.
10 сентября , 20:53
Шуня, дожив почти до пенсии, так и не научился грамотно излагать свои мысли... Команда сплотилась (стали играть сплоченнее) ... за Личку ... или против Лички ? Антошка косноязычен ... Лучше бы молчал - ...
10 сентября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шуня, дожив почти до пенсии, так и не научился грамотно излагать свои мысли... Команда сплотилась (стали играть сплоченнее) ... за Личку ... или против Лички ? Антошка косноязычен ... Лучше бы молчал - ...
Ну да, Павел, Демосфером его не назовёшь. ))
10 сентября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ну да, Павел, Демосфером его не назовёшь. ))
Эту шавку зовут Павел? Да, ДемосФЕР - это небось, Демосфен?
10 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Эту шавку зовут Павел? Да, ДемосФЕР - это небось, Демосфен?
Извините, с Демосфеном конечно отпечатался.
10 сентября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Эту шавку зовут Павел? Да, ДемосФЕР - это небось, Демосфен?
Тебе, щенок, до приличного общения как до Китая на карачках ))
10 сентября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Эту шавку зовут Павел? Да, ДемосФЕР - это небось, Демосфен?
Я далеко не всегда согласен с Павлом , но мне кажется, что за ,, шавку’’, он ответит Вам сам.)
10 сентября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ну да, Павел, Демосфером его не назовёшь. ))
Приветствую Вас, Сергей. Интервью Антона год от года не дают ничего интересного. Ни в жизненном, ни в футбольном плане. Лично для меня
10 сентября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приветствую Вас, Сергей. Интервью Антона год от года не дают ничего интересного. Ни в жизненном, ни в футбольном плане. Лично для меня
Павел, ну Антон здесь причём? Его спрашивают, зачастую набегу, он отвечает первое,
что в голову придёт, чтоб отвязаться от назойливых журналюг. Иногда невпопад, согласен.
Может ошибаюсь, но отвечать на вопросы журналистов у игроков даже в договоре прописано.
А мы тут на молекулы каждую фразу разбираем! Смешно.
10 сентября , 23:48
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приветствую Вас, Сергей. Интервью Антона год от года не дают ничего интересного. Ни в жизненном, ни в футбольном плане. Лично для меня
А что дает ваше хейтерство его из поста в пост?
11 сентября , 06:11
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Павел, ну Антон здесь причём? Его спрашивают, зачастую набегу, он отвечает первое,
что в голову придёт, чтоб отвязаться от назойливых журналюг. Иногда невпопад, согласен.
Может ошибаюсь, но отвечать на вопросы журналистов у игроков даже в договоре прописано.
А мы тут на молекулы каждую фразу разбираем! Смешно.
Здесь ИМХО другая ситуация. Данное вью не на бегу, а его направили на встречу с болельщиками (таких вью было предостаточно) Ну и все остальные интервью проходят через правку его пиар помощника. Так что не на бегу точно. Весь мыслительный потенциал Шунина всегда виден. Лучше бы отказывался и не позорился. Но, увы, он этого сам не понимает, а думает, что пиарится. И на многих легкомысленных и легковерных это как-то действует. ИМХО

Ну и конечно же этот немыслитель видит себя в будущем в руководстве ФК Динамо. Он сам об этом неоднократно говорил. Это ужасно
11 сентября , 06:19
в ответ на комментарий пользователя terny
А что дает ваше хейтерство его из поста в пост?
Всегда есть за что. Антошка "стабилен" и не даёт успокоиться истинным болельщикам Динамо Москва. Сколько бы его поклонники не говорили "Халва" — во рту слаще не станет
10 сентября , 20:45
MS13
2
Фабио Алейшо, конечно, "вор авторитетный" по Бразилии, но у меня пока нет подтверждения по Бителло. Поверю в его приезд, когда увижу фото в аэропорту. Игрок-то интересный, вопросов нет.

https://t.me/donaleixo/560

@alexeevkv
10 сентября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя MS13
Фабио Алейшо, конечно, "вор авторитетный" по Бразилии, но у меня пока нет подтверждения по Бителло. Поверю в его приезд, когда увижу фото в аэропорту. Игрок-то интересный, вопросов нет.

https://t.me/donaleixo/560

@alexeevkv
Тут реально нужен трансфер за 3 дня. 14 сентября окно закроется.
10 сентября , 21:15
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя MS13
Фабио Алейшо, конечно, "вор авторитетный" по Бразилии, но у меня пока нет подтверждения по Бителло. Поверю в его приезд, когда увижу фото в аэропорту. Игрок-то интересный, вопросов нет.

https://t.me/donaleixo/560

@alexeevkv
Вот и посмотрим, кто «авторитетней» - Алейшо или Алексеев.
10 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя MS13
Фабио Алейшо, конечно, "вор авторитетный" по Бразилии, но у меня пока нет подтверждения по Бителло. Поверю в его приезд, когда увижу фото в аэропорту. Игрок-то интересный, вопросов нет.

https://t.me/donaleixo/560

@alexeevkv
🤣 Чавес "за три дня" норм, а сейчас за три дня - фото в аэропорту требует 🤦
10 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤣 Чавес "за три дня" норм, а сейчас за три дня - фото в аэропорту требует 🤦
Ну фото в аэропорту можно за 3 дня сделать, вопрос только куда он после этого полетит..,
10 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну фото в аэропорту можно за 3 дня сделать, вопрос только куда он после этого полетит..,
Он имел ввиду в нашем аэропорту, хотя сам же радовался видео Чавеса в другом аэропорту 🤦
10 сентября , 21:46
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он имел ввиду в нашем аэропорту, хотя сам же радовался видео Чавеса в другом аэропорту 🤦
Карцев даже на стадионе был и футболку Динамо одевал - но не перешел….
10 сентября , 20:17
Как же вы пошло и подло выглядите гнобя человека, который всю свою жизнь посвятил ДИНАМО.
Хорошо ли, плохо ли на ваш взгляд он играет, пусть для себя каждый решит, но изгаляться над ним
это мерзко, это навсегда останется на вашей совести чёрным пятном.
10 сентября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Как же вы пошло и подло выглядите гнобя человека, который всю свою жизнь посвятил ДИНАМО.
Хорошо ли, плохо ли на ваш взгляд он играет, пусть для себя каждый решит, но изгаляться над ним
это мерзко, это навсегда останется на вашей совести чёрным пятном.
Расслабься)
Про Шунина всегда так) Да и про остальных тоже)
Тюка лёг под агента, Смол пешеход и пижон, Макаров и Грулёв - два брата-буратины, Скопа - не защитник и т.д.
10 сентября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Как же вы пошло и подло выглядите гнобя человека, который всю свою жизнь посвятил ДИНАМО.
Хорошо ли, плохо ли на ваш взгляд он играет, пусть для себя каждый решит, но изгаляться над ним
это мерзко, это навсегда останется на вашей совести чёрным пятном.
Между гнобить и шутками большая разница
10 сентября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Как же вы пошло и подло выглядите гнобя человека, который всю свою жизнь посвятил ДИНАМО.
Хорошо ли, плохо ли на ваш взгляд он играет, пусть для себя каждый решит, но изгаляться над ним
это мерзко, это навсегда останется на вашей совести чёрным пятном.
Я больше половины жизни тоже Динамо посвятил, только я понимаю, что как игрок Динамо не помогу и Антон это понимает. Так кто из нас сделал больше для Динамо?
10 сентября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Я больше половины жизни тоже Динамо посвятил, только я понимаю, что как игрок Динамо не помогу и Антон это понимает. Так кто из нас сделал больше для Динамо?
Конечно Антон Владимирович понимает, что вы как игрок не поможете Динамо. Скажу больше - он про вас даже вряд ли знает))
10 сентября , 20:42
tref
7
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Конечно Антон Владимирович понимает, что вы как игрок не поможете Динамо. Скажу больше - он про вас даже вряд ли знает))
Скажем там в мировом футболе я как и Антон. Оба мы нонеймы. Судьба такая. Но я бы хотя бы профессию имею, которую пользу людям приносит, а Антон просто в воротах отстоял 15 лет. Так кто из нас больше достоин уважения?
10 сентября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Расслабься)
Про Шунина всегда так) Да и про остальных тоже)
Тюка лёг под агента, Смол пешеход и пижон, Макаров и Грулёв - два брата-буратины, Скопа - не защитник и т.д.
А Скопа защитник? Только по записи в трудовой, если что. По игре - ПЗ. От безысходности его защитником поставил Карпин
10 сентября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Скажем там в мировом футболе я как и Антон. Оба мы нонеймы. Судьба такая. Но я бы хотя бы профессию имею, которую пользу людям приносит, а Антон просто в воротах отстоял 15 лет. Так кто из нас больше достоин уважения?
Так как стоял Шунин эти годы, то, думаю, обычный работяга пользы больше принёс.
10 сентября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Между гнобить и шутками большая разница
Всегда с большим уважением и интересом читаю Ваши посты и статьи, но сегодня
я Вас просто не узнал и разницу, о которой упомянули, размыли начисто.
10 сентября , 20:53
tref
7
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Так как стоял Шунин эти годы, то, думаю, обычный работяга пользы больше принёс.
Не уверен с его характером. Ребенок из богатой семьи, никогда не стал бы простым работягой. К сожалению он выбрал Динамо, 15 лет без титулов и ему наверно насрать на титулы, вон он теперь себе счетчик матчей накручивает, ему нормал. По завершению карьеры будет наверно требовать себе уважения, у меня только один вопрос за что? 0 титулов для клуба, за всю его карьеру!!!!!!!
10 сентября , 20:54
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Всегда с большим уважением и интересом читаю Ваши посты и статьи, но сегодня
я Вас просто не узнал и разницу, о которой упомянули, размыли начисто.
Вы болеете за Шунина или Динамо? Напомню у нас и Ротенберг играл.
10 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Как же вы пошло и подло выглядите гнобя человека, который всю свою жизнь посвятил ДИНАМО.
Хорошо ли, плохо ли на ваш взгляд он играет, пусть для себя каждый решит, но изгаляться над ним
это мерзко, это навсегда останется на вашей совести чёрным пятном.
Думаю, что Вы не совсем правы, огульно называя любые не очень восторженные отзывы об Антоне " гноблением". Согласен, что присутствует хамство. Но в основном, судя по отзывам, речь идёт о неудачном формулировании им своих мыслей. Причём это происходит регулярно. Футбольная составляющая его жизни практически не затрагивалась. А неудачных интервью в последнее время немало.
10 сентября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы болеете за Шунина или Динамо? Напомню у нас и Ротенберг играл.
С трещётками и хулителями игроков ДИНАМО, строящих свои доводы на сплетнях и собственных
домыслах и способных наплевать им в спину ради собственной ,,величия’’, я не общаюсь.
Проходите мимо. Это относится не только к Вам.
10 сентября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Всегда с большим уважением и интересом читаю Ваши посты и статьи, но сегодня
я Вас просто не узнал и разницу, о которой упомянули, размыли начисто.
Разница в том, что я его не оскорблял. Просто отметил, что это не первое его подобное интервью, ну и поддержал шутку про депутата. Никакого гнобления.
10 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что Вы не совсем правы, огульно называя любые не очень восторженные отзывы об Антоне " гноблением". Согласен, что присутствует хамство. Но в основном, судя по отзывам, речь идёт о неудачном формулировании им своих мыслей. Причём это происходит регулярно. Футбольная составляющая его жизни практически не затрагивалась. А неудачных интервью в последнее время немало.
И почему мы должны терпеть это, как Вы сказали, регулярное хамство с его стороны?
Кстати, не только мы, но и наши игроки.
Все мы небезупречны и у всех у нас бывают ошибки. Представьте, что найдётся субъект, который будет
вести себя также по отношению к Вам, что Вы сделаете? Хам всегда должен получать отпор!
Меня зовут Сергей, если хотите, можете так ко мне обращаться.)
10 сентября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
И почему мы должны терпеть это, как Вы сказали, регулярное хамство с его стороны?
Кстати, не только мы, но и наши игроки.
Все мы небезупречны и у всех у нас бывают ошибки. Представьте, что найдётся субъект, который будет
вести себя также по отношению к Вам, что Вы сделаете? Хам всегда должен получать отпор!
Меня зовут Сергей, если хотите, можете так ко мне обращаться.)
Я Александр.
10 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Разница в том, что я его не оскорблял. Просто отметил, что это не первое его подобное интервью, ну и поддержал шутку про депутата. Никакого гнобления.
Теперь понял, тогда нет.))
10 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя tref
Скажем там в мировом футболе я как и Антон. Оба мы нонеймы. Судьба такая. Но я бы хотя бы профессию имею, которую пользу людям приносит, а Антон просто в воротах отстоял 15 лет. Так кто из нас больше достоин уважения?
10 сентября , 21:38
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
С трещётками и хулителями игроков ДИНАМО, строящих свои доводы на сплетнях и собственных
домыслах и способных наплевать им в спину ради собственной ,,величия’’, я не общаюсь.
Проходите мимо. Это относится не только к Вам.
Как ловко Вы подменяете Динамо и Шунин. Давайте пруф, где хоть раз я высказался против своей команды! Шунин не моя команда. Или Вы в штате Антона, его пиар агента? О. Реально Вам за это платят? Чтобы про Антона оставлять только восхитительные отзывы? Сочувствую.
10 сентября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Я Александр.
Очень приятно познакомиться.)
10 сентября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Как ловко Вы подменяете Динамо и Шунин. Давайте пруф, где хоть раз я высказался против своей команды! Шунин не моя команда. Или Вы в штате Антона, его пиар агента? О. Реально Вам за это платят? Чтобы про Антона оставлять только восхитительные отзывы? Сочувствую.
Смотри пост 21:14.
10 сентября , 23:54
terny
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Скажем там в мировом футболе я как и Антон. Оба мы нонеймы. Судьба такая. Но я бы хотя бы профессию имею, которую пользу людям приносит, а Антон просто в воротах отстоял 15 лет. Так кто из нас больше достоин уважения?
Извините, а где и кем вы работаете? Может мы будем раз в неделю ходить к вам и уважать
10 сентября , 20:17
Личка запретил партнеров за шею хватать?
10 сентября , 19:37
Бразильский «Гремио» очень хочет продать полузащитника Бительо в московское «Динамо». Об этом сообщает журналист Фабио Алейшо в своём телеграм-канале.

По информации источника, бразильскому клубу очень нужны деньги, так как за это трансферное окно он не продал ни одного игрока. Решение может быть принято завтра, 11 сентября. Похоже, футболист готов играть в России.

Ранее сообщалось, что «Гремио» принял предложение по Бительо. «Динамо» предложило за 23-летнего футболиста € 10 млн.
10 сентября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя tref
Бразильский «Гремио» очень хочет продать полузащитника Бительо в московское «Динамо». Об этом сообщает журналист Фабио Алейшо в своём телеграм-канале.

По информации источника, бразильскому клубу очень нужны деньги, так как за это трансферное окно он не продал ни одного игрока. Решение может быть принято завтра, 11 сентября. Похоже, футболист готов играть в России.

Ранее сообщалось, что «Гремио» принял предложение по Бительо. «Динамо» предложило за 23-летнего футболиста € 10 млн.
Денег нет, вот они и не держатся.
10 сентября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Бразильский «Гремио» очень хочет продать полузащитника Бительо в московское «Динамо». Об этом сообщает журналист Фабио Алейшо в своём телеграм-канале.

По информации источника, бразильскому клубу очень нужны деньги, так как за это трансферное окно он не продал ни одного игрока. Решение может быть принято завтра, 11 сентября. Похоже, футболист готов играть в России.

Ранее сообщалось, что «Гремио» принял предложение по Бительо. «Динамо» предложило за 23-летнего футболиста € 10 млн.
Подожди,а вроде здесь на сайте кто то писал что сам игрок не хочет уходить.
10 сентября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Подожди,а вроде здесь на сайте кто то писал что сам игрок не хочет уходить.
Агент его говорит примерно следующее. Динамо согласно, Гремио тоже, а вот Бителло...
"Эх, плохо мы еще воспитываем нашу молодежь" - ответило руководство клуба.
10 сентября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Подожди,а вроде здесь на сайте кто то писал что сам игрок не хочет уходить.
Это было днем. Сейчас там давление по полной. Давно у нас бразильцев не было. А были ли? Я вот что так сразу вспомнить не могу.
PS А вспомнил Дерлей. Еще были?
10 сентября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Агент его говорит примерно следующее. Динамо согласно, Гремио тоже, а вот Бителло...
"Эх, плохо мы еще воспитываем нашу молодежь" - ответило руководство клуба.
Ок. Спасибо.
10 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя tref
Это было днем. Сейчас там давление по полной. Давно у нас бразильцев не было. А были ли? Я вот что так сразу вспомнить не могу.
PS А вспомнил Дерлей. Еще были?
Вандерсон,Тиаго ,Жоазиньо....
10 сентября , 21:42
tref
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Вандерсон,Тиаго ,Жоазиньо....
А понятно, попало на период, когда за футболом не следил. Но Тиагу Силва, это конечно дерзко. Мы же его только от тубика вылечили, по факту он за нас не одной игры не сыграл.
10 сентября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя tref
А понятно, попало на период, когда за футболом не следил. Но Тиагу Силва, это конечно дерзко. Мы же его только от тубика вылечили, по факту он за нас не одной игры не сыграл.
Ну про Тиагу ясно,но всё же,мировая звезда и был в ДИНАМО) приятно)
10 сентября , 19:14
Хммм...
Оказывается тут ещё остались верующие в то, что эти интервью идут от игроков, а не от пресс-службы)))
У Лички игра идёт, надо показать что народ (игроки) и партия (ТШ) едины.
И кстати, как вам интервью Скопинцева, где он Валерика со всех сил благодарит?
10 сентября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Хммм...
Оказывается тут ещё остались верующие в то, что эти интервью идут от игроков, а не от пресс-службы)))
У Лички игра идёт, надо показать что народ (игроки) и партия (ТШ) едины.
И кстати, как вам интервью Скопинцева, где он Валерика со всех сил благодарит?
Дайте вырезку, где благодарит. Не все читали.
10 сентября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя tref
Дайте вырезку, где благодарит. Не все читали.
https://clck.ru/35f4y7

Извиняюсь, что не сокращаю, не умею.
10 сентября , 20:36
tref
1
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
https://clck.ru/35f4y7

Извиняюсь, что не сокращаю, не умею.
Ну так это сборная. Потом Валера любит, когда ему внемлют . В нашем случае, поток красивых слов ни что больше, как просто очередной раз подлизать.
10 сентября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну так это сборная. Потом Валера любит, когда ему внемлют . В нашем случае, поток красивых слов ни что больше, как просто очередной раз подлизать.
Т.е. Шунин озвучивает то, что ему сказали - это плохо, а Скопинцев лизнул Валерику - это норма?) Двойные стандарты однако)
10 сентября , 20:58
tref
3
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Т.е. Шунин озвучивает то, что ему сказали - это плохо, а Скопинцев лизнул Валерику - это норма?) Двойные стандарты однако)
Шунин лижет при любом удобном случае. После передачи кепки Пивоварову, он для меня как человек со своим мнением, вообще перестал существовать. Просто 190 м в воротах. Скопа это волнение. Вы же наверно не следили за всей историей. В свое время Валера по Скопе говорил, что не вызывает его в сборную, потому что знает его. Теперь вызывал.
10 сентября , 19:10
Щас поёт Налита на муз Тв . Ну если налито , то и Налиту
10 сентября , 17:50
Оказывается 15 лет он " просто выбивал мяч", а под пенсию хочет играть " не без мысли".
Я без сарказма. Просто Антон явно не оратор. Считаю, что при трудоустройстве ему нужна почётная должность "без слов".
10 сентября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Оказывается 15 лет он " просто выбивал мяч", а под пенсию хочет играть " не без мысли".
Я без сарказма. Просто Антон явно не оратор. Считаю, что при трудоустройстве ему нужна почётная должность "без слов".
Ну и Вам без слов.
10 сентября , 17:39
tref
5
Уверен, что после 55 лет, когда Антон закончит футбольную карьеру, станет депутатом.
10 сентября , 17:48
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Уверен, что после 55 лет, когда Антон закончит футбольную карьеру, станет депутатом.
Не,не станет,он не лидер по натуре
10 сентября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Уверен, что после 55 лет, когда Антон закончит футбольную карьеру, станет депутатом.
🤣🤣🤣 очень походе на это, ему кстати это даже больше пойдёт, чем тренереская деятельность
10 сентября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не,не станет,он не лидер по натуре
Там этого не требуется
10 сентября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не,не станет,он не лидер по натуре
Ну тогда премьер-министром
10 сентября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Там этого не требуется
Требуется....Талантливые там не нужны,а вот настойчивые,бешеные как Газзаев нужны
10 сентября , 18:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Требуется....Талантливые там не нужны,а вот настойчивые,бешеные как Газзаев нужны
Ну а лидерство тут причём?
10 сентября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Там этого не требуется
Скорее, там даже требуется обратное.
Пассивно соглашаться и молчать.
Хотя не очень-то Антон молчит, так что спорно.
10 сентября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Alter
Скорее, там даже требуется обратное.
Пассивно соглашаться и молчать.
Хотя не очень-то Антон молчит, так что спорно.
Так он говорит тогда, когда не надо, и молчит когда надо говорить 😉
10 сентября , 18:35
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Alter
Скорее, там даже требуется обратное.
Пассивно соглашаться и молчать.
Хотя не очень-то Антон молчит, так что спорно.
Правильно, пока ты ещё не депутат,то надо проявить себя чтобы стать депутатом-иметь спортивные достижения (у Шунина их нет), показать себя альфа-самцом(у Шунина этого нет,жена бросила, в Турции на отдыхе получил по "щщам",не смог за себя постоять), морду надо кому-нибудь набить как например тот же депутат Валуев набил пожилому охраннику,убил медведя), ну а уже потом...когда так себя зарекомендует) тогда можно будет спокойно себе сидеть в Госдуме,не светясь и иногда отлизывать как делают Газзаев, Федоров, Хоркина ,Валуев...)
10 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Правильно, пока ты ещё не депутат,то надо проявить себя чтобы стать депутатом-иметь спортивные достижения (у Шунина их нет), показать себя альфа-самцом(у Шунина этого нет,жена бросила, в Турции на отдыхе получил по "щщам",не смог за себя постоять), морду надо кому-нибудь набить как например тот же депутат Валуев набил пожилому охраннику,убил медведя), ну а уже потом...когда так себя зарекомендует) тогда можно будет спокойно себе сидеть в Госдуме,не светясь и иногда отлизывать как делают Газзаев, Федоров, Хоркина ,Валуев...)
А кто ему в Турции по щщам дал?
10 сентября , 18:38
tref
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Правильно, пока ты ещё не депутат,то надо проявить себя чтобы стать депутатом-иметь спортивные достижения (у Шунина их нет), показать себя альфа-самцом(у Шунина этого нет,жена бросила, в Турции на отдыхе получил по "щщам",не смог за себя постоять), морду надо кому-нибудь набить как например тот же депутат Валуев набил пожилому охраннику,убил медведя), ну а уже потом...когда так себя зарекомендует) тогда можно будет спокойно себе сидеть в Госдуме,не светясь и иногда отлизывать как делают Газзаев, Федоров, Хоркина ,Валуев...)
А кто Скопинцева душил? А Диего объяснял, что так хорошо играть не надо. Антон способен за себя постоять, правда против своих.
10 сентября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
Правильно, пока ты ещё не депутат,то надо проявить себя чтобы стать депутатом-иметь спортивные достижения (у Шунина их нет), показать себя альфа-самцом(у Шунина этого нет,жена бросила, в Турции на отдыхе получил по "щщам",не смог за себя постоять), морду надо кому-нибудь набить как например тот же депутат Валуев набил пожилому охраннику,убил медведя), ну а уже потом...когда так себя зарекомендует) тогда можно будет спокойно себе сидеть в Госдуме,не светясь и иногда отлизывать как делают Газзаев, Федоров, Хоркина ,Валуев...)
а еще некоторым диванным экспертам после того, как выпьют стоило бы включить мозг. если он есть конечно, исключительно читать, а не нести бред в массы
10 сентября , 19:39
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А кто ему в Турции по щщам дал?
Ну,ты меня удивляешь,ты же футбольный человек,таких вещей не знаешь) Лет 10 назад дело было,он потом ещё судился...ну и вроде в интервью Красаве есть про этот эпизод....пересмотри)
10 сентября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,ты меня удивляешь,ты же футбольный человек,таких вещей не знаешь) Лет 10 назад дело было,он потом ещё судился...ну и вроде в интервью Красаве есть про этот эпизод....пересмотри)
Ок, посмотрю. Я интересуюсь футболом, а не такими вещами. Хотя за 10 лет можно и кое-что из футбола подзабыть
10 сентября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
а еще некоторым диванным экспертам после того, как выпьют стоило бы включить мозг. если он есть конечно, исключительно читать, а не нести бред в массы
Ну так выпей,кодировку сними...
10 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Требуется....Талантливые там не нужны,а вот настойчивые,бешеные как Газзаев нужны
Газзаев Андон, гнида.
10 сентября , 23:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так выпей,кодировку сними...
вопрос не обо мне, внимательнее нужно быть, внимательнее
10 сентября , 17:38
Заметили, что Антон стал чаще всех оценивать команду?
10 сентября , 17:48
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Заметили, что Антон стал чаще всех оценивать команду?
О чем это по твоему говорит?
10 сентября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
О чем это по твоему говорит?
Две мысли: хочет показать, что понимает всё, что говорят полевыи игрокам и просто подлизывается. А так, только одному его пиар-менеждеру известно от чего он чаще стал давать подобные интервью.
10 сентября , 18:04
tref
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Две мысли: хочет показать, что понимает всё, что говорят полевыи игрокам и просто подлизывается. А так, только одному его пиар-менеждеру известно от чего он чаще стал давать подобные интервью.
Он еще от пиар манагера не отказался? Сколько лет прошло.
10 сентября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Он еще от пиар манагера не отказался? Сколько лет прошло.
Да походу нет, последняя инфа была с лета этого года
10 сентября , 18:15
tref
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да походу нет, последняя инфа была с лета этого года
К 36 годам так и не понять, что пиарится надо делами.
10 сентября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя tref
К 36 годам так и не понять, что пиарится надо делами.
Золотые слова 👏
Тысячи слов оставят меньший след, чем память об одном поступке. Чем мы помним юбилейный матч Динамо? Не тем, как Антон перевёл опасный удар через перекладину, а как Скопе Леща дал 🤣
10 сентября , 19:11
tref
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Золотые слова 👏
Тысячи слов оставят меньший след, чем память об одном поступке. Чем мы помним юбилейный матч Динамо? Не тем, как Антон перевёл опасный удар через перекладину, а как Скопе Леща дал 🤣
Полез смотреть стату того матча. https://clck.ru/35f395 Мы же тогда 0-2 сыграли. 3 удара в створ, 2 гола. Это наш Антон. :-D Зато имеет пиар.
10 сентября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Две мысли: хочет показать, что понимает всё, что говорят полевыи игрокам и просто подлизывается. А так, только одному его пиар-менеждеру известно от чего он чаще стал давать подобные интервью.
В главные тренеры после Лички готовится
10 сентября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя rybac57
В главные тренеры после Лички готовится
😱
10 сентября , 20:40
tref
2
в ответ на комментарий пользователя rybac57
В главные тренеры после Лички готовится
Если будет так боюсь себя не сдержать. Приду к нему с табуреткой и начищу морду. :-D
10 сентября , 17:36
Главное - чтобы у тренера были идеи ! И эти идеи были воплощены ! Ъ