5 сентября , 00:21
"...Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся..." (Школьные сочинения)
Трансферы. Я никак не могу сообразить. У нас есть четыре ЦЗ. Генерал, Марик, Ферни, Милан. Есть заигранные Леон с Лепским. Есть варианты с Паршем и Фоминым. Хорошо - купим ещё. Вопрос у меня - зачем? Чтобы усадить на лавку уже играющих, закрыть дорогу молодым? Зачем, где уверенность, что придёт качество? Мы все здесь реально разбираемся в игроках, или ведёмся на купи? Да, случилась ситуация, и если бы была опция арендовать на игру, скажем, Пике - ну здорово. А набирать народ на полноценный контракт... Мы то на сайте легко, нам ведь не мешки ворочать, а в жизни? Говорят я в розовых очках. Ну должны же на сайте быть здравомыслящие люди. Может кто и руководил чем-нибудь. Кто возьмёт на работу седьмого токаря на полную зарплату, потому, как первые шесть вдруг могут сломать руку? В силу обстоятельств мы остались с одним Ферни. И что, проиграли? Марик "отсидел", Генерал вернётся. Что за истерика то?
Мы атакующая команда, все самозаменяемы. Заявку мы заполнили (25). У нас совершенно точно нет проблем в центре и нападении. Когда Луис с Хорхе встроятся - будет совсем интересно. Многие думают, что я против трансферов. Неа, я против массовых закупок. Точечные я очень даже приветствую. Не секрет, мой любимчик из легов - Мисимович. Даже не Данни, Короман или Кураньи...
https://clck.ru/35aRaC (04,39)
Такие игроки должны быть в команде. Как Лео, Люк... Но Академии наконец-то заработали. Не быстро это и не просто. Сегодня на подходе к команде единицы. Но вот коли доживём... ЮФЛ-3 - это серьёзно.
https://clck.ru/35aRit Можно сколько угодно кричать - купи куколку! У руков другое задание, уверен. Нам надо вырастить Динамовцев. Никто и никогда не откажется от трофеев. Просто считают, какой ценой. Вот честно, чьи звёздочки ценнее? Наши или болота? По правде. Соловьев или Малком?
Для меня ответ очевиден...
Стату скоро дадим
5 сентября , 00:52
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 "...Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся..." (Школьные сочинения)
Трансферы. Я никак не могу сообразить. У нас есть четыре ЦЗ. Генерал, Марик, Ферни, Милан. Есть заигранные Леон с Лепским. Есть варианты с Паршем и Фоминым. Хорошо - купим ещё. Вопрос у меня - зачем? Чтобы усадить на лавку уже играющих, закрыть дорогу молодым? Зачем, где уверенность, что придёт качество? Мы все здесь реально разбираемся в игроках, или ведёмся на купи? Да, случилась ситуация, и если бы была опция арендовать на игру, скажем, Пике - ну здорово. А набирать народ на полноценный контракт... Мы то на сайте легко, нам ведь не мешки ворочать, а в жизни? Говорят я в розовых очках. Ну должны же на сайте быть здравомыслящие люди. Может кто и руководил чем-нибудь. Кто возьмёт на работу седьмого токаря на полную зарплату, потому, как первые шесть вдруг могут сломать руку? В силу обстоятельств мы остались с одним Ферни. И что, проиграли? Марик "отсидел", Генерал вернётся. Что за истерика то?
Мы атакующая команда, все самозаменяемы. Заявку мы заполнили (25). У нас совершенно точно нет проблем в центре и нападении. Когда Луис с Хорхе встроятся - будет совсем интересно. Многие думают, что я против трансферов. Неа, я против массовых закупок. Точечные я очень даже приветствую. Не секрет, мой любимчик из легов - Мисимович. Даже не Данни, Короман или Кураньи...
https://clck.ru/35aRaC (04,39)
Такие игроки должны быть в команде. Как Лео, Люк... Но Академии наконец-то заработали. Не быстро это и не просто. Сегодня на подходе к команде единицы. Но вот коли доживём... ЮФЛ-3 - это серьёзно.
https://clck.ru/35aRit Можно сколько угодно кричать - купи куколку! У руков другое задание, уверен. Нам надо вырастить Динамовцев. Никто и никогда не откажется от трофеев. Просто считают, какой ценой. Вот честно, чьи звёздочки ценнее? Наши или болота? По правде. Соловьев или Малком?
Для меня ответ очевиден...
Стату скоро дадим
Одного вырастили, сейчас в РеалеС рассказывает, что всю жизнь мечтал играть в Ла Лиге. Нам то что от его взросления? И главное, что теперь делать со всеми этими Будачевыми, Купцовыми и т.д. которые выросли. Академия нужна, но по уму. Набирать детей со всего мира Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс. Месси чай не в Испании родился, а прошел с детства Барселону . И чем раньше мы это поймем, тем быстрее Академия у нас заработает.
5 сентября , 00:53
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 "...Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся..." (Школьные сочинения)
Трансферы. Я никак не могу сообразить. У нас есть четыре ЦЗ. Генерал, Марик, Ферни, Милан. Есть заигранные Леон с Лепским. Есть варианты с Паршем и Фоминым. Хорошо - купим ещё. Вопрос у меня - зачем? Чтобы усадить на лавку уже играющих, закрыть дорогу молодым? Зачем, где уверенность, что придёт качество? Мы все здесь реально разбираемся в игроках, или ведёмся на купи? Да, случилась ситуация, и если бы была опция арендовать на игру, скажем, Пике - ну здорово. А набирать народ на полноценный контракт... Мы то на сайте легко, нам ведь не мешки ворочать, а в жизни? Говорят я в розовых очках. Ну должны же на сайте быть здравомыслящие люди. Может кто и руководил чем-нибудь. Кто возьмёт на работу седьмого токаря на полную зарплату, потому, как первые шесть вдруг могут сломать руку? В силу обстоятельств мы остались с одним Ферни. И что, проиграли? Марик "отсидел", Генерал вернётся. Что за истерика то?
Мы атакующая команда, все самозаменяемы. Заявку мы заполнили (25). У нас совершенно точно нет проблем в центре и нападении. Когда Луис с Хорхе встроятся - будет совсем интересно. Многие думают, что я против трансферов. Неа, я против массовых закупок. Точечные я очень даже приветствую. Не секрет, мой любимчик из легов - Мисимович. Даже не Данни, Короман или Кураньи...
https://clck.ru/35aRaC (04,39)
Такие игроки должны быть в команде. Как Лео, Люк... Но Академии наконец-то заработали. Не быстро это и не просто. Сегодня на подходе к команде единицы. Но вот коли доживём... ЮФЛ-3 - это серьёзно.
https://clck.ru/35aRit Можно сколько угодно кричать - купи куколку! У руков другое задание, уверен. Нам надо вырастить Динамовцев. Никто и никогда не откажется от трофеев. Просто считают, какой ценой. Вот честно, чьи звёздочки ценнее? Наши или болота? По правде. Соловьев или Малком?
Для меня ответ очевиден...
Стату скоро дадим
Прошло всего 10 игр с начала сезона и мы уже оказались в ситуации, когда остался один центральный защитник. В следующие 14 матчей до выздоровления Милана такой неприятности не предвидится? Бальбуэна еще при Шварце следующий матч после сборной пропускал. И с Нижним его не будет. А Фернандес концовку прошлого года лечился. И жёлтые карточки начнут набираться, и красные наши латиносы запросто зарабатывают. Зачем придумывать дополнительную головную боль Личке, если можно сейчас подстраховаться добротным защитником? "Лишнего" всегда можно продать, а недостающего взять будет неоткуда.
5 сентября , 01:08
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Прошло всего 10 игр с начала сезона и мы уже оказались в ситуации, когда остался один центральный защитник. В следующие 14 матчей до выздоровления Милана такой неприятности не предвидится? Бальбуэна еще при Шварце следующий матч после сборной пропускал. И с Нижним его не будет. А Фернандес концовку прошлого года лечился. И жёлтые карточки начнут набираться, и красные наши латиносы запросто зарабатывают. Зачем придумывать дополнительную головную боль Личке, если можно сейчас подстраховаться добротным защитником? "Лишнего" всегда можно продать, а недостающего взять будет неоткуда.
Ладно, купили. На Ваши деньги (Вы ведь не против?) Генерал вернулся, Марик с Ферни в строю. А с зимы и Милан. Плюс Леон с Лепским. Вы, купив игрока на свои, продолжаете тратить деньги на зарплату... Будете? Я как реальный руководитель, а не как хотельщик на лавочке интересуюсь.
5 сентября , 01:18
в ответ на
комментарий пользователя
tref Одного вырастили, сейчас в РеалеС рассказывает, что всю жизнь мечтал играть в Ла Лиге. Нам то что от его взросления? И главное, что теперь делать со всеми этими Будачевыми, Купцовыми и т.д. которые выросли. Академия нужна, но по уму. Набирать детей со всего мира Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс. Месси чай не в Испании родился, а прошел с детства Барселону . И чем раньше мы это поймем, тем быстрее Академия у нас заработает.
Главное - вырастили! Игрок пришел в Испанию и ЛЧ с буквой "Д". Другой в Италию. Это простое повышение в классе. Набирать по миру - зачем? Миссия Динамо известна всем.
5 сентября , 02:04
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 "...Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся..." (Школьные сочинения)
Трансферы. Я никак не могу сообразить. У нас есть четыре ЦЗ. Генерал, Марик, Ферни, Милан. Есть заигранные Леон с Лепским. Есть варианты с Паршем и Фоминым. Хорошо - купим ещё. Вопрос у меня - зачем? Чтобы усадить на лавку уже играющих, закрыть дорогу молодым? Зачем, где уверенность, что придёт качество? Мы все здесь реально разбираемся в игроках, или ведёмся на купи? Да, случилась ситуация, и если бы была опция арендовать на игру, скажем, Пике - ну здорово. А набирать народ на полноценный контракт... Мы то на сайте легко, нам ведь не мешки ворочать, а в жизни? Говорят я в розовых очках. Ну должны же на сайте быть здравомыслящие люди. Может кто и руководил чем-нибудь. Кто возьмёт на работу седьмого токаря на полную зарплату, потому, как первые шесть вдруг могут сломать руку? В силу обстоятельств мы остались с одним Ферни. И что, проиграли? Марик "отсидел", Генерал вернётся. Что за истерика то?
Мы атакующая команда, все самозаменяемы. Заявку мы заполнили (25). У нас совершенно точно нет проблем в центре и нападении. Когда Луис с Хорхе встроятся - будет совсем интересно. Многие думают, что я против трансферов. Неа, я против массовых закупок. Точечные я очень даже приветствую. Не секрет, мой любимчик из легов - Мисимович. Даже не Данни, Короман или Кураньи...
https://clck.ru/35aRaC (04,39)
Такие игроки должны быть в команде. Как Лео, Люк... Но Академии наконец-то заработали. Не быстро это и не просто. Сегодня на подходе к команде единицы. Но вот коли доживём... ЮФЛ-3 - это серьёзно.
https://clck.ru/35aRit Можно сколько угодно кричать - купи куколку! У руков другое задание, уверен. Нам надо вырастить Динамовцев. Никто и никогда не откажется от трофеев. Просто считают, какой ценой. Вот честно, чьи звёздочки ценнее? Наши или болота? По правде. Соловьев или Малком?
Для меня ответ очевиден...
Стату скоро дадим
ты чо последнее отдаёшь, с семьи тянешь? шоб втб не прогарело? бедолага!) нужны достойные игроки в наш родной клуб!!! пусть бошляют и не жмуться!!!
5 сентября , 02:22
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 "...Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся..." (Школьные сочинения)
Трансферы. Я никак не могу сообразить. У нас есть четыре ЦЗ. Генерал, Марик, Ферни, Милан. Есть заигранные Леон с Лепским. Есть варианты с Паршем и Фоминым. Хорошо - купим ещё. Вопрос у меня - зачем? Чтобы усадить на лавку уже играющих, закрыть дорогу молодым? Зачем, где уверенность, что придёт качество? Мы все здесь реально разбираемся в игроках, или ведёмся на купи? Да, случилась ситуация, и если бы была опция арендовать на игру, скажем, Пике - ну здорово. А набирать народ на полноценный контракт... Мы то на сайте легко, нам ведь не мешки ворочать, а в жизни? Говорят я в розовых очках. Ну должны же на сайте быть здравомыслящие люди. Может кто и руководил чем-нибудь. Кто возьмёт на работу седьмого токаря на полную зарплату, потому, как первые шесть вдруг могут сломать руку? В силу обстоятельств мы остались с одним Ферни. И что, проиграли? Марик "отсидел", Генерал вернётся. Что за истерика то?
Мы атакующая команда, все самозаменяемы. Заявку мы заполнили (25). У нас совершенно точно нет проблем в центре и нападении. Когда Луис с Хорхе встроятся - будет совсем интересно. Многие думают, что я против трансферов. Неа, я против массовых закупок. Точечные я очень даже приветствую. Не секрет, мой любимчик из легов - Мисимович. Даже не Данни, Короман или Кураньи...
https://clck.ru/35aRaC (04,39)
Такие игроки должны быть в команде. Как Лео, Люк... Но Академии наконец-то заработали. Не быстро это и не просто. Сегодня на подходе к команде единицы. Но вот коли доживём... ЮФЛ-3 - это серьёзно.
https://clck.ru/35aRit Можно сколько угодно кричать - купи куколку! У руков другое задание, уверен. Нам надо вырастить Динамовцев. Никто и никогда не откажется от трофеев. Просто считают, какой ценой. Вот честно, чьи звёздочки ценнее? Наши или болота? По правде. Соловьев или Малком?
Для меня ответ очевиден...
Стату скоро дадим
Ты прав, у нас 4 ЦЗ, но три вопроса:
- сколько ЦЗ было позавчера в заявке?
- кто даст гарантии, что такого (пункт 1) больше не повторится?
- кто из 4х ЦЗ играет без косяков и дисквалификаций?
5 сентября , 02:52
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Главное - вырастили! Игрок пришел в Испанию и ЛЧ с буквой "Д". Другой в Италию. Это простое повышение в классе. Набирать по миру - зачем? Миссия Динамо известна всем.
Ну ты соснул европе. Браво!
Подхалим из подхалимов.
Европейцы в твоей книжечки есть?
5 сентября , 03:09
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 "...Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся..." (Школьные сочинения)
Трансферы. Я никак не могу сообразить. У нас есть четыре ЦЗ. Генерал, Марик, Ферни, Милан. Есть заигранные Леон с Лепским. Есть варианты с Паршем и Фоминым. Хорошо - купим ещё. Вопрос у меня - зачем? Чтобы усадить на лавку уже играющих, закрыть дорогу молодым? Зачем, где уверенность, что придёт качество? Мы все здесь реально разбираемся в игроках, или ведёмся на купи? Да, случилась ситуация, и если бы была опция арендовать на игру, скажем, Пике - ну здорово. А набирать народ на полноценный контракт... Мы то на сайте легко, нам ведь не мешки ворочать, а в жизни? Говорят я в розовых очках. Ну должны же на сайте быть здравомыслящие люди. Может кто и руководил чем-нибудь. Кто возьмёт на работу седьмого токаря на полную зарплату, потому, как первые шесть вдруг могут сломать руку? В силу обстоятельств мы остались с одним Ферни. И что, проиграли? Марик "отсидел", Генерал вернётся. Что за истерика то?
Мы атакующая команда, все самозаменяемы. Заявку мы заполнили (25). У нас совершенно точно нет проблем в центре и нападении. Когда Луис с Хорхе встроятся - будет совсем интересно. Многие думают, что я против трансферов. Неа, я против массовых закупок. Точечные я очень даже приветствую. Не секрет, мой любимчик из легов - Мисимович. Даже не Данни, Короман или Кураньи...
https://clck.ru/35aRaC (04,39)
Такие игроки должны быть в команде. Как Лео, Люк... Но Академии наконец-то заработали. Не быстро это и не просто. Сегодня на подходе к команде единицы. Но вот коли доживём... ЮФЛ-3 - это серьёзно.
https://clck.ru/35aRit Можно сколько угодно кричать - купи куколку! У руков другое задание, уверен. Нам надо вырастить Динамовцев. Никто и никогда не откажется от трофеев. Просто считают, какой ценой. Вот честно, чьи звёздочки ценнее? Наши или болота? По правде. Соловьев или Малком?
Для меня ответ очевиден...
Стату скоро дадим
А может действительно ты Алексей Толстой или Беляев!
5 сентября , 03:28
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 "...Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся..." (Школьные сочинения)
Трансферы. Я никак не могу сообразить. У нас есть четыре ЦЗ. Генерал, Марик, Ферни, Милан. Есть заигранные Леон с Лепским. Есть варианты с Паршем и Фоминым. Хорошо - купим ещё. Вопрос у меня - зачем? Чтобы усадить на лавку уже играющих, закрыть дорогу молодым? Зачем, где уверенность, что придёт качество? Мы все здесь реально разбираемся в игроках, или ведёмся на купи? Да, случилась ситуация, и если бы была опция арендовать на игру, скажем, Пике - ну здорово. А набирать народ на полноценный контракт... Мы то на сайте легко, нам ведь не мешки ворочать, а в жизни? Говорят я в розовых очках. Ну должны же на сайте быть здравомыслящие люди. Может кто и руководил чем-нибудь. Кто возьмёт на работу седьмого токаря на полную зарплату, потому, как первые шесть вдруг могут сломать руку? В силу обстоятельств мы остались с одним Ферни. И что, проиграли? Марик "отсидел", Генерал вернётся. Что за истерика то?
Мы атакующая команда, все самозаменяемы. Заявку мы заполнили (25). У нас совершенно точно нет проблем в центре и нападении. Когда Луис с Хорхе встроятся - будет совсем интересно. Многие думают, что я против трансферов. Неа, я против массовых закупок. Точечные я очень даже приветствую. Не секрет, мой любимчик из легов - Мисимович. Даже не Данни, Короман или Кураньи...
https://clck.ru/35aRaC (04,39)
Такие игроки должны быть в команде. Как Лео, Люк... Но Академии наконец-то заработали. Не быстро это и не просто. Сегодня на подходе к команде единицы. Но вот коли доживём... ЮФЛ-3 - это серьёзно.
https://clck.ru/35aRit Можно сколько угодно кричать - купи куколку! У руков другое задание, уверен. Нам надо вырастить Динамовцев. Никто и никогда не откажется от трофеев. Просто считают, какой ценой. Вот честно, чьи звёздочки ценнее? Наши или болота? По правде. Соловьев или Малком?
Для меня ответ очевиден...
Стату скоро дадим
Ну, вообще-то руководить надо бы не "чем-нибудь", а спортивным блоком современного футбольного клуба.
Если вы об опыте именно такого управления, то думаю, таких здесь нет.
Хотя возразить вам можно и без этого..
Ваша аналогия с токарями, даже если она приведена с сарказмом, вряд ли подходит.
Хотя бы потому, что быстро найти при необходимости нового токаря при желании можно, а в футбольных клубах даже вопрос так стоять не может, придётся ждать трансферного окна, а это несколько месяцев, тогда как сезон ждать не будет, придётся долго играть тем что есть.
Может быть, вас немного убедит, что люди, имеющие опыт, держат в составе минимум пять центрдефов. Пять, даже не четыре.
Вот открыл навскидку Мальорку- скромный, небогатый клуб ЛаЛиги, в еврокубках не играет. Пятеро ЦЗ. Зачем, казалось бы?
Открываем Италию, Удинезе, команда примерно того же уровня. Тоже пять.
Смотрим Францию, Монпелье. Снова пять.
А испанская Альмерия, к примеру, оказавшись к началу сезона всего лишь с тремя ЦЗ, в ужасе залудила Эспаньолу на флажке за Монтеса аж 14 лямов (за четвёртого), почти вдвое больше его объективной цены, и увела у нас этого чувака.
Все эти люди купаются в деньгах что ли, или делать им нечего?..
В отличие от токарей, у футболистов современных клубов приключаются время от времени масса проблем, сами можете их перечислить (травмы, дисквы, заболевания, потеря формы или мотивации, усталось в матче и проч).
Стало быть, нужны наверное, и это лишь кажется, что слишком много)
Что же касаетя Лепского и Зайдензаля..
Неужели вы их не видели в предсезонке, любой из них- очередной Денька Осокин, который ушёл в пердивную Махачкалу и даже там не проходит в состав, вообще. Банку шлифует.
Эти же двое ребятишек- играют, да. Во втордиве за Динамо-2, результаты команды и уровень её текущей игры вам, надеюсь, знакомы..
Про Парша и Фомина- это вообще атас, можно наверное и Тюкавина при пожарном случае в качестве ЦЗ выставлять, так чтоль?)
С Ростовом Парш и Фома прокатили (хотя забей Песя в конце..), но это очень плохие варианты, просто Ростов сейчас никакой..
5 сентября , 05:08
в ответ на
комментарий пользователя
taxist Ну, вообще-то руководить надо бы не "чем-нибудь", а спортивным блоком современного футбольного клуба.
Если вы об опыте именно такого управления, то думаю, таких здесь нет.
Хотя возразить вам можно и без этого..
Ваша аналогия с токарями, даже если она приведена с сарказмом, вряд ли подходит.
Хотя бы потому, что быстро найти при необходимости нового токаря при желании можно, а в футбольных клубах даже вопрос так стоять не может, придётся ждать трансферного окна, а это несколько месяцев, тогда как сезон ждать не будет, придётся долго играть тем что есть.
Может быть, вас немного убедит, что люди, имеющие опыт, держат в составе минимум пять центрдефов. Пять, даже не четыре.
Вот открыл навскидку Мальорку- скромный, небогатый клуб ЛаЛиги, в еврокубках не играет. Пятеро ЦЗ. Зачем, казалось бы?
Открываем Италию, Удинезе, команда примерно того же уровня. Тоже пять.
Смотрим Францию, Монпелье. Снова пять.
А испанская Альмерия, к примеру, оказавшись к началу сезона всего лишь с тремя ЦЗ, в ужасе залудила Эспаньолу на флажке за Монтеса аж 14 лямов (за четвёртого), почти вдвое больше его объективной цены, и увела у нас этого чувака.
Все эти люди купаются в деньгах что ли, или делать им нечего?..
В отличие от токарей, у футболистов современных клубов приключаются время от времени масса проблем, сами можете их перечислить (травмы, дисквы, заболевания, потеря формы или мотивации, усталось в матче и проч).
Стало быть, нужны наверное, и это лишь кажется, что слишком много)
Что же касаетя Лепского и Зайдензаля..
Неужели вы их не видели в предсезонке, любой из них- очередной Денька Осокин, который ушёл в пердивную Махачкалу и даже там не проходит в состав, вообще. Банку шлифует.
Эти же двое ребятишек- играют, да. Во втордиве за Динамо-2, результаты команды и уровень её текущей игры вам, надеюсь, знакомы..
Про Парша и Фомина- это вообще атас, можно наверное и Тюкавина при пожарном случае в качестве ЦЗ выставлять, так чтоль?)
С Ростовом Парш и Фома прокатили (хотя забей Песя в конце..), но это очень плохие варианты, просто Ростов сейчас никакой..
О нет. Сравнили сидеть в запасе в Англии, Италии, Испании 5-ым ЦЗ и сидеть в запасе в РПЛ. Какого мы ЦЗ нормального купим, чтобы он, как Сашка Кокорин скамейку грел? Да никого, хуже своих же из Д2.
Возьмем условного нашего главного конкурента за первое место трубу. Дуглас Сантос, смотрим сколько игр он провел в прошлом сезоне.
https://clck.ru/35aTBN28! 27 в основе! И о каких 5 ЦЗ мы тут размышляем? Потом от схемы зависит, вдруг Ваша Мальорка играет 5-2-3. Тогда там в обойме да нужно 5! Но мы играем в 4-2-3-1 временно, а потом будем 4-3-3! Нам 4 Выше крыши. Надеюсь я Вас убедил.
5 сентября , 05:14
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Главное - вырастили! Игрок пришел в Испанию и ЛЧ с буквой "Д". Другой в Италию. Это простое повышение в классе. Набирать по миру - зачем? Миссия Динамо известна всем.
Могу дерево посадить и табличку прибить с литерой Д. Вот такой же эффект будет для нас болел. Титулов он нам принес? Да имиджевая составляющая есть, но кому ? Банкирам, чтобы они торговую лавку по талантливому молоднику открыли. А титулы где Гафин?
И по Академии Вы так и не поняли. В нашей стране невозможно найти талантливых детей, потом что менталитет такой, все родители отдают своих чад в футбол с надеждой, будешь как Сашка Кокорин, бабки лопатой грести и нас на старости лет содержать! Ребенок идет заниматься не футболом, а старость родителей обеспечивать. А теперь попробуйте из 1000 таких детей найти одного, но талантливого, который пришел заниматься футболом. Это почти невозможно.
5 сентября , 06:38
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Ладно, купили. На Ваши деньги (Вы ведь не против?) Генерал вернулся, Марик с Ферни в строю. А с зимы и Милан. Плюс Леон с Лепским. Вы, купив игрока на свои, продолжаете тратить деньги на зарплату... Будете? Я как реальный руководитель, а не как хотельщик на лавочке интересуюсь.
Генерал еще не вернулся. а вдруг опять под юбку залезет ? был у нас такой уже, филиппок
Майстровичу еще полгода восстанавливаться. а каким он вернется ? погляди на Лесового. ноль. полный
Маричаль и Ферни, мне кажется, по очереди матчи пропускают.
т.е. остается на каждый матч по одному ЦЗ, класса около плинтуса.
5 сентября , 07:13
в ответ на
комментарий пользователя
tref О нет. Сравнили сидеть в запасе в Англии, Италии, Испании 5-ым ЦЗ и сидеть в запасе в РПЛ. Какого мы ЦЗ нормального купим, чтобы он, как Сашка Кокорин скамейку грел? Да никого, хуже своих же из Д2.
Возьмем условного нашего главного конкурента за первое место трубу. Дуглас Сантос, смотрим сколько игр он провел в прошлом сезоне.
https://clck.ru/35aTBN28! 27 в основе! И о каких 5 ЦЗ мы тут размышляем? Потом от схемы зависит, вдруг Ваша Мальорка играет 5-2-3. Тогда там в обойме да нужно 5! Но мы играем в 4-2-3-1 временно, а потом будем 4-3-3! Нам 4 Выше крыши. Надеюсь я Вас убедил.
Не, не убедили..
Совсем не понял вашего посыла о том, что купленный сейчас ЦЗ предполагался на лавку.
Покупать собирались не для докомлекта, а на усиление, и именно Монтеса, дня за три до закрытия евроокна делали по нему второе за лето предложение.
Рассчитывали на то, что из АПЛ (он хотел именно туда), никаких предложений уже не будет, а после закрытия окна ему некуда станет деваться,
т.к. в сильные клубы Испании или других стран пятёрки его тоже не зовут, а в мелкие он не пойдёт, чтобы не менять шило на мыло (Эспаньол на похожее).
Однако, он взял и поменял, зараза..
Его, конечно, собирались брать отнюдь не для лавки, он игрок сборной, взрослый, опытный. Составил бы пару Бальбо в основе.
А пятым пока стал бы Милан, потому что он:
1- раньше весны не выйдет;
2- каким выйдет неизвестно, кресты есть кресты;
3- в любом случае для ключевого ЦЗ слишком юн даже и до травмы.
Между прочим, насколько мне известно, Личка после восстановления видит его прежде всего латералем (Скопа-то без страховки остался после перевода Лакса), а потом уж резервным центральным..
Теперь же, вероятно, ЦЗ будут брать из РПЛ, начинать тереть с кем-то ещё в Европе уже поздновато.
Болтают о Солдатенкове и даже о возвращении Евгеньева, хотя Евгеша вроде не в приоритете..
5 сентября , 07:22
в ответ на
комментарий пользователя
tref О нет. Сравнили сидеть в запасе в Англии, Италии, Испании 5-ым ЦЗ и сидеть в запасе в РПЛ. Какого мы ЦЗ нормального купим, чтобы он, как Сашка Кокорин скамейку грел? Да никого, хуже своих же из Д2.
Возьмем условного нашего главного конкурента за первое место трубу. Дуглас Сантос, смотрим сколько игр он провел в прошлом сезоне.
https://clck.ru/35aTBN28! 27 в основе! И о каких 5 ЦЗ мы тут размышляем? Потом от схемы зависит, вдруг Ваша Мальорка играет 5-2-3. Тогда там в обойме да нужно 5! Но мы играем в 4-2-3-1 временно, а потом будем 4-3-3! Нам 4 Выше крыши. Надеюсь я Вас убедил.
По поводу же расстановки- возможности её вариаций, в том числе и варианты 5-3-2 или 5-4-1 никому ведь ещё не мешали, а Личка уже показывал, что вполне готов выпускать трех ЦЗ при необходимости
5 сентября , 07:23
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Главное - вырастили! Игрок пришел в Испанию и ЛЧ с буквой "Д". Другой в Италию. Это простое повышение в классе. Набирать по миру - зачем? Миссия Динамо известна всем.
* Главное - вырастили! Игрок пришел в Испанию и ЛЧ с буквой "Д"
Не вкурил схему. Вырастить - продать - купить лега, не?
5 сентября , 07:32
в ответ на
комментарий пользователя
tref О нет. Сравнили сидеть в запасе в Англии, Италии, Испании 5-ым ЦЗ и сидеть в запасе в РПЛ. Какого мы ЦЗ нормального купим, чтобы он, как Сашка Кокорин скамейку грел? Да никого, хуже своих же из Д2.
Возьмем условного нашего главного конкурента за первое место трубу. Дуглас Сантос, смотрим сколько игр он провел в прошлом сезоне.
https://clck.ru/35aTBN28! 27 в основе! И о каких 5 ЦЗ мы тут размышляем? Потом от схемы зависит, вдруг Ваша Мальорка играет 5-2-3. Тогда там в обойме да нужно 5! Но мы играем в 4-2-3-1 временно, а потом будем 4-3-3! Нам 4 Выше крыши. Надеюсь я Вас убедил.
И да, последнее, засклеротил после ночи..
Если вам не понравились примеры из Европы, то пожалуйста- у всех РПЛовских, кто хочет на что-то претендовать, тоже в заявке не менее пяти
(бомжи, кони, мясо, девки и краснодарские)
5 сентября , 07:51
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 "...Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся..." (Школьные сочинения)
Трансферы. Я никак не могу сообразить. У нас есть четыре ЦЗ. Генерал, Марик, Ферни, Милан. Есть заигранные Леон с Лепским. Есть варианты с Паршем и Фоминым. Хорошо - купим ещё. Вопрос у меня - зачем? Чтобы усадить на лавку уже играющих, закрыть дорогу молодым? Зачем, где уверенность, что придёт качество? Мы все здесь реально разбираемся в игроках, или ведёмся на купи? Да, случилась ситуация, и если бы была опция арендовать на игру, скажем, Пике - ну здорово. А набирать народ на полноценный контракт... Мы то на сайте легко, нам ведь не мешки ворочать, а в жизни? Говорят я в розовых очках. Ну должны же на сайте быть здравомыслящие люди. Может кто и руководил чем-нибудь. Кто возьмёт на работу седьмого токаря на полную зарплату, потому, как первые шесть вдруг могут сломать руку? В силу обстоятельств мы остались с одним Ферни. И что, проиграли? Марик "отсидел", Генерал вернётся. Что за истерика то?
Мы атакующая команда, все самозаменяемы. Заявку мы заполнили (25). У нас совершенно точно нет проблем в центре и нападении. Когда Луис с Хорхе встроятся - будет совсем интересно. Многие думают, что я против трансферов. Неа, я против массовых закупок. Точечные я очень даже приветствую. Не секрет, мой любимчик из легов - Мисимович. Даже не Данни, Короман или Кураньи...
https://clck.ru/35aRaC (04,39)
Такие игроки должны быть в команде. Как Лео, Люк... Но Академии наконец-то заработали. Не быстро это и не просто. Сегодня на подходе к команде единицы. Но вот коли доживём... ЮФЛ-3 - это серьёзно.
https://clck.ru/35aRit Можно сколько угодно кричать - купи куколку! У руков другое задание, уверен. Нам надо вырастить Динамовцев. Никто и никогда не откажется от трофеев. Просто считают, какой ценой. Вот честно, чьи звёздочки ценнее? Наши или болота? По правде. Соловьев или Малком?
Для меня ответ очевиден...
Стату скоро дадим
Милан не профильный ЦЗ, играл там в конце прошлого сезона от безысходности. Саба ушел. Остальные трое, особенно Марик и Ферни ,часто косячат, да и Генерал тоже не образец надежности. Поэтому нам нужен ЦЗ уровнем выше, а из этих ребят уже выбирать, кто выходит в старте, а кто для ротации. Если конечно мы хотим претендовать на что-то серьезное.
5 сентября , 08:05
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 "...Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся..." (Школьные сочинения)
Трансферы. Я никак не могу сообразить. У нас есть четыре ЦЗ. Генерал, Марик, Ферни, Милан. Есть заигранные Леон с Лепским. Есть варианты с Паршем и Фоминым. Хорошо - купим ещё. Вопрос у меня - зачем? Чтобы усадить на лавку уже играющих, закрыть дорогу молодым? Зачем, где уверенность, что придёт качество? Мы все здесь реально разбираемся в игроках, или ведёмся на купи? Да, случилась ситуация, и если бы была опция арендовать на игру, скажем, Пике - ну здорово. А набирать народ на полноценный контракт... Мы то на сайте легко, нам ведь не мешки ворочать, а в жизни? Говорят я в розовых очках. Ну должны же на сайте быть здравомыслящие люди. Может кто и руководил чем-нибудь. Кто возьмёт на работу седьмого токаря на полную зарплату, потому, как первые шесть вдруг могут сломать руку? В силу обстоятельств мы остались с одним Ферни. И что, проиграли? Марик "отсидел", Генерал вернётся. Что за истерика то?
Мы атакующая команда, все самозаменяемы. Заявку мы заполнили (25). У нас совершенно точно нет проблем в центре и нападении. Когда Луис с Хорхе встроятся - будет совсем интересно. Многие думают, что я против трансферов. Неа, я против массовых закупок. Точечные я очень даже приветствую. Не секрет, мой любимчик из легов - Мисимович. Даже не Данни, Короман или Кураньи...
https://clck.ru/35aRaC (04,39)
Такие игроки должны быть в команде. Как Лео, Люк... Но Академии наконец-то заработали. Не быстро это и не просто. Сегодня на подходе к команде единицы. Но вот коли доживём... ЮФЛ-3 - это серьёзно.
https://clck.ru/35aRit Можно сколько угодно кричать - купи куколку! У руков другое задание, уверен. Нам надо вырастить Динамовцев. Никто и никогда не откажется от трофеев. Просто считают, какой ценой. Вот честно, чьи звёздочки ценнее? Наши или болота? По правде. Соловьев или Малком?
Для меня ответ очевиден...
Стату скоро дадим
На примере Милана отвечу. Безотносительно к качеству игроков, только количество. Вы уверены на 100%, что Милан вернется к зиме? А если нет? Лады, берем идеальный вариант - вернется к зиме. А нам играть сейчас. Что делать? Вообще-то Вы сами назвали возможный выход. Аренда. Только не на матч, а на полгода - как раз к зиме. Можно же дырки в составе заполнять не только покупками, но и арендами. И по поводу заполненности всех позиций: у нас тришкин кафтан, создающий иллюзию заполненности из-за универсальности многих футболистов. Типа Лаксальт может играть и опорника и левого защитника: ура! две позиции закрыты. Но только на поле на эти две позиции выходят два игрока, один Лаксальт не разорвется. Вы посмотрите наши последние составы на кубок: Фомин не меняется, играя и там, и там, Скопинцев не меняется, слева Личка вынужден выпускать никакого Лесового, справа травмированного Гладышева. А мы знаем, что и Лаксальт у нас травмоопасен, да и другие игроки могут получать травмы. И карточки никто не отменял. А у Вас все хорошо, прекрасная маркиза.
5 сентября , 08:15
в ответ на
комментарий пользователя
Геолог Милан не профильный ЦЗ, играл там в конце прошлого сезона от безысходности. Саба ушел. Остальные трое, особенно Марик и Ферни ,часто косячат, да и Генерал тоже не образец надежности. Поэтому нам нужен ЦЗ уровнем выше, а из этих ребят уже выбирать, кто выходит в старте, а кто для ротации. Если конечно мы хотим претендовать на что-то серьезное.
Вообще-то Майсторовича покупали как ЦЗ
5 сентября , 08:22
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 "...Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся..." (Школьные сочинения)
Трансферы. Я никак не могу сообразить. У нас есть четыре ЦЗ. Генерал, Марик, Ферни, Милан. Есть заигранные Леон с Лепским. Есть варианты с Паршем и Фоминым. Хорошо - купим ещё. Вопрос у меня - зачем? Чтобы усадить на лавку уже играющих, закрыть дорогу молодым? Зачем, где уверенность, что придёт качество? Мы все здесь реально разбираемся в игроках, или ведёмся на купи? Да, случилась ситуация, и если бы была опция арендовать на игру, скажем, Пике - ну здорово. А набирать народ на полноценный контракт... Мы то на сайте легко, нам ведь не мешки ворочать, а в жизни? Говорят я в розовых очках. Ну должны же на сайте быть здравомыслящие люди. Может кто и руководил чем-нибудь. Кто возьмёт на работу седьмого токаря на полную зарплату, потому, как первые шесть вдруг могут сломать руку? В силу обстоятельств мы остались с одним Ферни. И что, проиграли? Марик "отсидел", Генерал вернётся. Что за истерика то?
Мы атакующая команда, все самозаменяемы. Заявку мы заполнили (25). У нас совершенно точно нет проблем в центре и нападении. Когда Луис с Хорхе встроятся - будет совсем интересно. Многие думают, что я против трансферов. Неа, я против массовых закупок. Точечные я очень даже приветствую. Не секрет, мой любимчик из легов - Мисимович. Даже не Данни, Короман или Кураньи...
https://clck.ru/35aRaC (04,39)
Такие игроки должны быть в команде. Как Лео, Люк... Но Академии наконец-то заработали. Не быстро это и не просто. Сегодня на подходе к команде единицы. Но вот коли доживём... ЮФЛ-3 - это серьёзно.
https://clck.ru/35aRit Можно сколько угодно кричать - купи куколку! У руков другое задание, уверен. Нам надо вырастить Динамовцев. Никто и никогда не откажется от трофеев. Просто считают, какой ценой. Вот честно, чьи звёздочки ценнее? Наши или болота? По правде. Соловьев или Малком?
Для меня ответ очевиден...
Стату скоро дадим
К сожалению уровень руководителей нашей команды соответствует твоему. И наоборот. Это беда
5 сентября , 08:23
в ответ на
комментарий пользователя
taxist И да, последнее, засклеротил после ночи..
Если вам не понравились примеры из Европы, то пожалуйста- у всех РПЛовских, кто хочет на что-то претендовать, тоже в заявке не менее пяти
(бомжи, кони, мясо, девки и краснодарские)
Ваша цитата:
"Если вам не понравились примеры из Европы, то пожалуйста- у всех РПЛовских, кто хочет на что-то претендовать, тоже в заявке не менее пяти
(бомжи, кони, мясо, девки и краснодарские)".
Это очень смешное мнение. Если посмотреть кто в последней очной встрече играл у Зенита и ЦСКА( сколько профильных в Старте? и сколько на подмене ЦЗ?). Про Защитников Локомотива у всех комментаторов 10 анекдотов( существует мнение ,что их вообще нет).
Про селекцию Спартака Можно с иронией поскорбить . Там много всякого сброда.
Ну и на закуску Краснодар . Хочу ,чтобы вы написали фамилии 5 ЦЗ Краснодара , но только, чтобы было не смешно . ( Кайо просьба не упоминать, в нем ЦЗ видел только владелец клуба.)
5 сентября , 08:27
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Ты прав, у нас 4 ЦЗ, но три вопроса:
- сколько ЦЗ было позавчера в заявке?
- кто даст гарантии, что такого (пункт 1) больше не повторится?
- кто из 4х ЦЗ играет без косяков и дисквалификаций?
Привет! С правой ногой никого. С левой Ферни и Лепский. Маловато, конечно, и никто не даст гарантий, что вообще не останемся без защитников. Даже если их десять накупить:) Косячат все, разве что Месси стабилен... Мне непонятно, что в молодёжи Личку не устраивает, но кто я такой? Впрочем, согласен на возвращение Евгеньева:)
5 сентября , 08:35
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Ваша цитата:
"Если вам не понравились примеры из Европы, то пожалуйста- у всех РПЛовских, кто хочет на что-то претендовать, тоже в заявке не менее пяти
(бомжи, кони, мясо, девки и краснодарские)".
Это очень смешное мнение. Если посмотреть кто в последней очной встрече играл у Зенита и ЦСКА( сколько профильных в Старте? и сколько на подмене ЦЗ?). Про Защитников Локомотива у всех комментаторов 10 анекдотов( существует мнение ,что их вообще нет).
Про селекцию Спартака Можно с иронией поскорбить . Там много всякого сброда.
Ну и на закуску Краснодар . Хочу ,чтобы вы написали фамилии 5 ЦЗ Краснодара , но только, чтобы было не смешно . ( Кайо просьба не упоминать, в нем ЦЗ видел только владелец клуба.)
Вы наверное очень сильно удивитесь, но. :) Зенит - 5 ЦЗ, ЦСКА - 5 + травмированный до зимы Дивеев, Локомотив - 5 + травмированный до зимы Магкеев, Краснодар - 5, Спартак - 5. Динамо Москва - 3 + травмированный до зимы Майсторович. И только у Локомотива такой же детский сад, что и у нас. У остальных хотя бы по два (а то и больше) опытных центральных защитника.
5 сентября , 08:38
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Ладно, купили. На Ваши деньги (Вы ведь не против?) Генерал вернулся, Марик с Ферни в строю. А с зимы и Милан. Плюс Леон с Лепским. Вы, купив игрока на свои, продолжаете тратить деньги на зарплату... Будете? Я как реальный руководитель, а не как хотельщик на лавочке интересуюсь.
Речь явно не про условного Монтеса, а про очередного молодого-перспективного, грубо говоря замену Сазонова. Если зп такого футболиста пробьет дыру в бюджете Динамо, то покупать конечно не стоит. А в ином случае, риск лишиться нескольких важных очков в чемпионате и усложнить себе жизнь в кубке (а успехи в Кубке - это тоже прибыль в бюджет, соизмеримая с зп одного игрока) перевешивает возможность экономии не столь крупной суммы.
5 сентября , 08:46
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Привет! С правой ногой никого. С левой Ферни и Лепский. Маловато, конечно, и никто не даст гарантий, что вообще не останемся без защитников. Даже если их десять накупить:) Косячат все, разве что Месси стабилен... Мне непонятно, что в молодёжи Личку не устраивает, но кто я такой? Впрочем, согласен на возвращение Евгеньева:)
Привет, Дим. А может в молодёже никого не видит Бувач? Ведь именно он оттуда перевёл ТюЗ в основу. Сейчас взял Бессмертного, видимо больше нет никого готовых к основе
5 сентября , 08:47
в ответ на
комментарий пользователя
tref Могу дерево посадить и табличку прибить с литерой Д. Вот такой же эффект будет для нас болел. Титулов он нам принес? Да имиджевая составляющая есть, но кому ? Банкирам, чтобы они торговую лавку по талантливому молоднику открыли. А титулы где Гафин?
И по Академии Вы так и не поняли. В нашей стране невозможно найти талантливых детей, потом что менталитет такой, все родители отдают своих чад в футбол с надеждой, будешь как Сашка Кокорин, бабки лопатой грести и нас на старости лет содержать! Ребенок идет заниматься не футболом, а старость родителей обеспечивать. А теперь попробуйте из 1000 таких детей найти одного, но талантливого, который пришел заниматься футболом. Это почти невозможно.
Я не знаю, как отвечать на эту тупизну. Если думаешь, что Костя пошёл в футбол, чтобы содержать батю...
5 сентября , 08:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вы наверное очень сильно удивитесь, но. :) Зенит - 5 ЦЗ, ЦСКА - 5 + травмированный до зимы Дивеев, Локомотив - 5 + травмированный до зимы Магкеев, Краснодар - 5, Спартак - 5. Динамо Москва - 3 + травмированный до зимы Майсторович. И только у Локомотива такой же детский сад, что и у нас. У остальных хотя бы по два (а то и больше) опытных центральных защитника.
Вы сегодня рано встали и давай общаться ?
Фамилии В студию:))))( кто у цска и зенита в последней встрече были ЦЗ и кто были на лавке на подмене).
Про Динамо я в вашем стиле напишу. В матче С Ростовом у Динамо было 2 ЦЗ в старте и 2 на подмене ( можете проверить). и Еще 3 ЦЗ отсутствовали по уважительным причинам, итого 7 защитников. А у остальных команд только 5 , в вашей версии ( причем 2 команды из них играет в 3 ЦЗ) .
Вы спорите не предметно , слишком много домыслов и мало фактов .
Вбили себе в голову свой тришкин кафтан и давай его педалировать. Нравится образное мышление, строитель Галактикос ?
Напишите заодно сколько у КС защитников , а то они на 2 месте ( наверное, на что-то претендуют) :))))))
5 сентября , 08:56
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Ваша цитата:
"Если вам не понравились примеры из Европы, то пожалуйста- у всех РПЛовских, кто хочет на что-то претендовать, тоже в заявке не менее пяти
(бомжи, кони, мясо, девки и краснодарские)".
Это очень смешное мнение. Если посмотреть кто в последней очной встрече играл у Зенита и ЦСКА( сколько профильных в Старте? и сколько на подмене ЦЗ?). Про Защитников Локомотива у всех комментаторов 10 анекдотов( существует мнение ,что их вообще нет).
Про селекцию Спартака Можно с иронией поскорбить . Там много всякого сброда.
Ну и на закуску Краснодар . Хочу ,чтобы вы написали фамилии 5 ЦЗ Краснодара , но только, чтобы было не смешно . ( Кайо просьба не упоминать, в нем ЦЗ видел только владелец клуба.)
Продолжу дальше, раз Вам захотелось посравнивать составы лидеров РПЛ. Та самая центральная ось (опорник, восьмерка атакующий полузащитник), которая является хребтом команды. Зенит - 7 человек, ЦСКА - 7 человек, Краснодар - 7 человек, Спартак - 7 человек, Локомотив - 7 человек, Динамо Москва - 4 человека, включая Кутицкого + Школик + Лаксальт, который вроде бы вторым левым защитником числится. Даже с Кутицким, Школиком и Лаксальтом у нас меньше игроков. Ну Ок, Карраскаля запишем еще в центральную зону, чтобы сравняться по количеству. Но тогда у нас не только левый защитник один остается, но и левый краек один остается. И так везде. Наша заполненность - это тришкин кафтан, когда мы одного человек начинаем на нескольких позициях считать.
5 сентября , 08:59
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Речь явно не про условного Монтеса, а про очередного молодого-перспективного, грубо говоря замену Сазонова. Если зп такого футболиста пробьет дыру в бюджете Динамо, то покупать конечно не стоит. А в ином случае, риск лишиться нескольких важных очков в чемпионате и усложнить себе жизнь в кубке (а успехи в Кубке - это тоже прибыль в бюджет, соизмеримая с зп одного игрока) перевешивает возможность экономии не столь крупной суммы.
Хочу вам напомнить , что Сазонов за Динамо -2 играл в начале. И когда сейчас предлагается взять из Динамо-2 защитника на подмену, весь сайт почти в штыки.
Наверное 4-5 человек здесь только этот вариант рассматривают как рабочий.
Посмотрите у других команд, кем латают дырки при фарс мажоре. Сейчас все экономят , Даже Зенит ( который вратаря нормального лет 5 не может найти, все деньги на Малкома потратил).
5 сентября , 09:00
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Вы сегодня рано встали и давай общаться ?
Фамилии В студию:))))( кто у цска и зенита в последней встрече были ЦЗ и кто были на лавке на подмене).
Про Динамо я в вашем стиле напишу. В матче С Ростовом у Динамо было 2 ЦЗ в старте и 2 на подмене ( можете проверить). и Еще 3 ЦЗ отсутствовали по уважительным причинам, итого 7 защитников. А у остальных команд только 5 , в вашей версии ( причем 2 команды из них играет в 3 ЦЗ) .
Вы спорите не предметно , слишком много домыслов и мало фактов .
Вбили себе в голову свой тришкин кафтан и давай его педалировать. Нравится образное мышление, строитель Галактикос ?
Напишите заодно сколько у КС защитников , а то они на 2 месте ( наверное, на что-то претендуют) :))))))
Трансфермаркет Вам в руки, там все увидите. Никаких "ваших стилей" - профильные ЦЗ.
5 сентября , 09:03
в ответ на
комментарий пользователя
taxist Ну, вообще-то руководить надо бы не "чем-нибудь", а спортивным блоком современного футбольного клуба.
Если вы об опыте именно такого управления, то думаю, таких здесь нет.
Хотя возразить вам можно и без этого..
Ваша аналогия с токарями, даже если она приведена с сарказмом, вряд ли подходит.
Хотя бы потому, что быстро найти при необходимости нового токаря при желании можно, а в футбольных клубах даже вопрос так стоять не может, придётся ждать трансферного окна, а это несколько месяцев, тогда как сезон ждать не будет, придётся долго играть тем что есть.
Может быть, вас немного убедит, что люди, имеющие опыт, держат в составе минимум пять центрдефов. Пять, даже не четыре.
Вот открыл навскидку Мальорку- скромный, небогатый клуб ЛаЛиги, в еврокубках не играет. Пятеро ЦЗ. Зачем, казалось бы?
Открываем Италию, Удинезе, команда примерно того же уровня. Тоже пять.
Смотрим Францию, Монпелье. Снова пять.
А испанская Альмерия, к примеру, оказавшись к началу сезона всего лишь с тремя ЦЗ, в ужасе залудила Эспаньолу на флажке за Монтеса аж 14 лямов (за четвёртого), почти вдвое больше его объективной цены, и увела у нас этого чувака.
Все эти люди купаются в деньгах что ли, или делать им нечего?..
В отличие от токарей, у футболистов современных клубов приключаются время от времени масса проблем, сами можете их перечислить (травмы, дисквы, заболевания, потеря формы или мотивации, усталось в матче и проч).
Стало быть, нужны наверное, и это лишь кажется, что слишком много)
Что же касаетя Лепского и Зайдензаля..
Неужели вы их не видели в предсезонке, любой из них- очередной Денька Осокин, который ушёл в пердивную Махачкалу и даже там не проходит в состав, вообще. Банку шлифует.
Эти же двое ребятишек- играют, да. Во втордиве за Динамо-2, результаты команды и уровень её текущей игры вам, надеюсь, знакомы..
Про Парша и Фомина- это вообще атас, можно наверное и Тюкавина при пожарном случае в качестве ЦЗ выставлять, так чтоль?)
С Ростовом Парш и Фома прокатили (хотя забей Песя в конце..), но это очень плохие варианты, просто Ростов сейчас никакой..
Пять и все уровня Пуйоля или Лео? Если так, то круто. У нас шесть. Леона с Лепским исключать не стоит. Леон (19) очень неплохо на сборах выглядел. Лепский (18) тоже. Возраст для ЦЗ, конечно, не тот. Но когда то самые великие начинали с этого.
Почему мне никто не отвечает прямо - зачем нам ещё ЦЗ? Ведь Бувач не с улицы пришёл, и раз куплены Луис с Хорхе, а не условный Монтес - значит профи не видят проблемы, как и я.
5 сентября , 09:06
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Пять и все уровня Пуйоля или Лео? Если так, то круто. У нас шесть. Леона с Лепским исключать не стоит. Леон (19) очень неплохо на сборах выглядел. Лепский (18) тоже. Возраст для ЦЗ, конечно, не тот. Но когда то самые великие начинали с этого.
Почему мне никто не отвечает прямо - зачем нам ещё ЦЗ? Ведь Бувач не с улицы пришёл, и раз куплены Луис с Хорхе, а не условный Монтес - значит профи не видят проблемы, как и я.
Потому что Леон и Лепский и во второй лиге не блистают. Где они на сборах "неплохо выглядели"? Они слабее того же Кутицкого. Давайте весь Динамо-2 переведем в основу и будем во второй лиге бороться за титулы. Да и там пока че-та не получается.
5 сентября , 09:14
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Привет, Дим. А может в молодёже никого не видит Бувач? Ведь именно он оттуда перевёл ТюЗ в основу. Сейчас взял Бессмертного, видимо больше нет никого готовых к основе
Нам с тобой сложно. Пытаемся анализировать, не имея исходников. Могу предположить - Бувач блокирует некоторых игроков Д2, чтобы не сжечь. Не все, ошибившись, смогут восстановиться. Психологически. Жду Галкина обратно!
5 сентября , 09:15
в ответ на
комментарий пользователя
taxist Не, не убедили..
Совсем не понял вашего посыла о том, что купленный сейчас ЦЗ предполагался на лавку.
Покупать собирались не для докомлекта, а на усиление, и именно Монтеса, дня за три до закрытия евроокна делали по нему второе за лето предложение.
Рассчитывали на то, что из АПЛ (он хотел именно туда), никаких предложений уже не будет, а после закрытия окна ему некуда станет деваться,
т.к. в сильные клубы Испании или других стран пятёрки его тоже не зовут, а в мелкие он не пойдёт, чтобы не менять шило на мыло (Эспаньол на похожее).
Однако, он взял и поменял, зараза..
Его, конечно, собирались брать отнюдь не для лавки, он игрок сборной, взрослый, опытный. Составил бы пару Бальбо в основе.
А пятым пока стал бы Милан, потому что он:
1- раньше весны не выйдет;
2- каким выйдет неизвестно, кресты есть кресты;
3- в любом случае для ключевого ЦЗ слишком юн даже и до травмы.
Между прочим, насколько мне известно, Личка после восстановления видит его прежде всего латералем (Скопа-то без страховки остался после перевода Лакса), а потом уж резервным центральным..
Теперь же, вероятно, ЦЗ будут брать из РПЛ, начинать тереть с кем-то ещё в Европе уже поздновато.
Болтают о Солдатенкове и даже о возвращении Евгеньева, хотя Евгеша вроде не в приоритете..
Это миф, что мы ждали окончания трансферного окна, чтобы взять Монтеса. В Испании не дурачки и понимали, что после закрытия окна им будут выкручивать руки и т.д. Если наши руки на это надеялись, то им место на рынке ершаками для унитазов торговать.
По Майстровичу, он сейчас потенциально наш самый дорогой актив, возможно за всю историю клуба. Проблема его подвести к основе. Никакой он не край, у него для этого слишком большой рост и слишком маленькая взрывная скорость. Но как ЦЗ, не удивлюсь, что в будущем мы продадим его в Баварию.
5 сентября , 09:25
в ответ на
комментарий пользователя
taxist По поводу же расстановки- возможности её вариаций, в том числе и варианты 5-3-2 или 5-4-1 никому ведь ещё не мешали, а Личка уже показывал, что вполне готов выпускать трех ЦЗ при необходимости
Хех. Окей. Объясняю. 2 года назад еще при Шварце был взят чёткий курс на схему 4-3-3 и гегенпрессинг, для этого провели реформу во всех структурах клуба, что на всех уровнях эта схема культивировалась. Для чего? Чтобы ребёнок с 5-6 лет всегда понимал во что играет основа Динамо, ну представьте с 6 лет игрть 4-3-3 до 20 годков!!!! Легкая адаптация от юношеского футбола в молодежный, а потом во взрослый схема та одна та же, как и требования. Сам Шварц не фанат схемы 4-3-3!!!!!! Фанат этой схемы Бувач, он помешан на ней!!!! Что даже Йокановича заставил по ней играть!!!! Да кто знает Бувача, может и Ливерпуль под управлением Клоппа играет по схеме 4-3-3 из-за Бувача.
В другую схему переучить футболиста играть не сложно, тут главное психология. По этому этот бред Алпатова, что он учит их всевозможным схемам такой бред, что даже обсуждать не хочу.
5 сентября , 09:28
в ответ на
комментарий пользователя
taxist И да, последнее, засклеротил после ночи..
Если вам не понравились примеры из Европы, то пожалуйста- у всех РПЛовских, кто хочет на что-то претендовать, тоже в заявке не менее пяти
(бомжи, кони, мясо, девки и краснодарские)
Вы не последовательны. Я Вам дал пример, что Дуглас играл почти все мачти трубы. Для чего тогда им 5?
5 сентября , 09:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Трансфермаркет Вам в руки, там все увидите. Никаких "ваших стилей" - профильные ЦЗ.
Все-таки в споре проиграли , не смогли перечислить . , Перед тем как балабонить подготавливайтесь серьезней.
5 сентября , 09:41
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Все-таки в споре проиграли , не смогли перечислить . , Перед тем как балабонить подготавливайтесь серьезней.
У Вас руки отвалились или мозгов не хватает, чтобы посмотреть на Трансфермаркете? Вы привели 6 команд, мне в каждой команде по пять-шесть человек называть?
5 сентября , 09:48
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Прошло всего 10 игр с начала сезона и мы уже оказались в ситуации, когда остался один центральный защитник. В следующие 14 матчей до выздоровления Милана такой неприятности не предвидится? Бальбуэна еще при Шварце следующий матч после сборной пропускал. И с Нижним его не будет. А Фернандес концовку прошлого года лечился. И жёлтые карточки начнут набираться, и красные наши латиносы запросто зарабатывают. Зачем придумывать дополнительную головную боль Личке, если можно сейчас подстраховаться добротным защитником? "Лишнего" всегда можно продать, а недостающего взять будет неоткуда.
Заболел купи, выздоровел продай, оригинально.
5 сентября , 09:56
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Я не знаю, как отвечать на эту тупизну. Если думаешь, что Костя пошёл в футбол, чтобы содержать батю...
А что не про Овечкина написал? Там же тоже спортивная семья. Бесит, понял же, о чем я и перевел хрен знает куда. Я пасс.
5 сентября , 11:15
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Хочу вам напомнить , что Сазонов за Динамо -2 играл в начале. И когда сейчас предлагается взять из Динамо-2 защитника на подмену, весь сайт почти в штыки.
Наверное 4-5 человек здесь только этот вариант рассматривают как рабочий.
Посмотрите у других команд, кем латают дырки при фарс мажоре. Сейчас все экономят , Даже Зенит ( который вратаря нормального лет 5 не может найти, все деньги на Малкома потратил).
Ну а есть кого из Д-2 сейчас взять? Если у нас ГТ сначала ставит на пустую позицию Кутицкого, потом Паршивлюка, а потом Фомина?
5 сентября , 11:27
Ну вот из свежего - Куртуа сломался, Реал срочно взял в аренду Кепу. А могли Лунину доверить рамку. Таких историй достаточно много.
5 сентября , 13:19
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Ладно, купили. На Ваши деньги (Вы ведь не против?) Генерал вернулся, Марик с Ферни в строю. А с зимы и Милан. Плюс Леон с Лепским. Вы, купив игрока на свои, продолжаете тратить деньги на зарплату... Будете? Я как реальный руководитель, а не как хотельщик на лавочке интересуюсь.
у нас из ЦЗ, один только генерал, который в любую минуту может уехать к себе на родину! два самбиста-Марик и Ферни, и Милан, который лечиться и еще не известно когда выйдет на свой уровень! в такой ситуации не будем ни кого покупать? будем ждать своих кровинушек, когда вырастут? ну-ну(
в нападении нужен забивной нападающий, уровня Дерлея! не рассказывайте только, что есть Грулев он, что есть, что его и нет на поле!