31 августа , 19:59
не дзене есть канал " в мире спорта" там 29.08 была опубликована полная версия интервью Личке после Спартака, не та , чьтло бы ла выло жена на официальном , и соответственно вылизана .
вот эта версия:
Марцел Личка, главный тренер ФК «Динамо»:
— Мой комментарий к прошедшей игре будет сегодня очень коротким, потому что и говорить то особо нечего: приехали сюда на прогулку, соперник забил нам четыре гола меньше, чем за тридцать минут и с результатом всё стало ясно. Это был футбол пешком, первый тайм мы играли на любительском уровне. Да что там любительский футбол! В нём и то больше бьются, играют с большим желанием. Такое ощущение, что некоторые игроки не понимали, что играют дерби со «Спартаком». И если кто-то и дальше позволит себе действовать таким образом, то он больше не будет играть в моей команде.
То, что мы так плохо сегодня сыграли, произошло не из-за того, что «Спартак» «усыпил» нашу бдительность своими предыдущими неудачами. Всё дело в настрое игроков, которые оказались не готовы с накалу в дерби, не смогли справиться с давлением 20000 болельщиков соперника. «Спартак» вышел на эту игру и с первых минут стал действовать агрессивно, используя высокий прессинг, направляя мячи вперёд, активно играя на флангах, один в один. Соболев постоянно оставался один в штрафной и легко выигрывал мячи. Так уж вышло, что некоторые игроки у нас всё прос..ли. По другому, простите, не могу выразится.
Кое-кто сегодня меня сильно разочаровал. Конечно, хорошо, что с выходом Муми, Карры и Луиса заработали какие-то связки, но когда ты выходишь на поле при счёте 0:4, говорить о каком-то переломе в игре уже поздно. Соперник спокойно играет с мячом на своей половине поля, а когда он оказывается у нас, ждёт наших потер и убегает в быстрые контратаки, которые могут привести к пятому и шестому голу в наши ворота. Я очень разочарован нашим первым таймом. Но он был показательным в понимании того, кто ментально готов играть такие матчи, а кто — нет. Я могу сказать так, что в первой половине матча у семи футболистов вообще не получилась игра. Не буду называть имён, пусть всё это останется внутри команды. Но если из игры выпадает один игрок, то с этим ещё можно справиться, двое — уже тяжело, а когда семеро…
Меньше вопросов по Смолу, который старался комбинировать впереди, по Скопу, который пытался пройти и что-то сделать на фланге, по Паршу, который тоже очень старался, несмотря на то, что только оправился от травмы, и по Луке, много работавшему в центре. Но в общем, нам не хватало качества игры. Если мы сделаем шесть-семь точных передач в центре поля, но не пойдём вперёд, то это мало что даёт. А соперник делает одну-две передачи и забрасывает мяч вперёд за спину нашему игроку и после кросса забивает в наши ворота… Почему мы так не можем?! Я понимаю, нужно менять темп игры. Но у нас не было агрессии впереди. Да, Лесовой два-три раза хорошо с фланга заходил, попал мячом в штангу, но плохо, когда игрок повторяет одно и то же: доходит до штрафной и бьёт с 18-20 метров.
Бальбуэна уехал из команды по личным причинам, но он обязательно вернётся. Состоявшийся уход Захи и предстоящий трансфер Сабы в «Торино» я воспринимаю нормально. Конечно, я хотел, чтобы сегодня он сыграл, но вечером мы узнали, что ему уже нужно улетать. Пришлось искать быстрые решения. Я рад за ребят, желаю им успеха и здоровья. Хотелось бы, чтобы они работали, развивались как футболисты и показывали там хорошую игру. Это отличные для них трансферы, суперчемпионаты, где можно себя проявить в полной мере. К сожалению, сейчас у меня нет центральных защитников (иронично улыбается, — прим. автора), но такова жизнь. С проблемами в жизни нужно справляться. Не будем плакать, всё нормально…
31 августа , 20:05
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс не дзене есть канал " в мире спорта" там 29.08 была опубликована полная версия интервью Личке после Спартака, не та , чьтло бы ла выло жена на официальном , и соответственно вылизана .
вот эта версия:
Марцел Личка, главный тренер ФК «Динамо»:
— Мой комментарий к прошедшей игре будет сегодня очень коротким, потому что и говорить то особо нечего: приехали сюда на прогулку, соперник забил нам четыре гола меньше, чем за тридцать минут и с результатом всё стало ясно. Это был футбол пешком, первый тайм мы играли на любительском уровне. Да что там любительский футбол! В нём и то больше бьются, играют с большим желанием. Такое ощущение, что некоторые игроки не понимали, что играют дерби со «Спартаком». И если кто-то и дальше позволит себе действовать таким образом, то он больше не будет играть в моей команде.
То, что мы так плохо сегодня сыграли, произошло не из-за того, что «Спартак» «усыпил» нашу бдительность своими предыдущими неудачами. Всё дело в настрое игроков, которые оказались не готовы с накалу в дерби, не смогли справиться с давлением 20000 болельщиков соперника. «Спартак» вышел на эту игру и с первых минут стал действовать агрессивно, используя высокий прессинг, направляя мячи вперёд, активно играя на флангах, один в один. Соболев постоянно оставался один в штрафной и легко выигрывал мячи. Так уж вышло, что некоторые игроки у нас всё прос..ли. По другому, простите, не могу выразится.
Кое-кто сегодня меня сильно разочаровал. Конечно, хорошо, что с выходом Муми, Карры и Луиса заработали какие-то связки, но когда ты выходишь на поле при счёте 0:4, говорить о каком-то переломе в игре уже поздно. Соперник спокойно играет с мячом на своей половине поля, а когда он оказывается у нас, ждёт наших потер и убегает в быстрые контратаки, которые могут привести к пятому и шестому голу в наши ворота. Я очень разочарован нашим первым таймом. Но он был показательным в понимании того, кто ментально готов играть такие матчи, а кто — нет. Я могу сказать так, что в первой половине матча у семи футболистов вообще не получилась игра. Не буду называть имён, пусть всё это останется внутри команды. Но если из игры выпадает один игрок, то с этим ещё можно справиться, двое — уже тяжело, а когда семеро…
Меньше вопросов по Смолу, который старался комбинировать впереди, по Скопу, который пытался пройти и что-то сделать на фланге, по Паршу, который тоже очень старался, несмотря на то, что только оправился от травмы, и по Луке, много работавшему в центре. Но в общем, нам не хватало качества игры. Если мы сделаем шесть-семь точных передач в центре поля, но не пойдём вперёд, то это мало что даёт. А соперник делает одну-две передачи и забрасывает мяч вперёд за спину нашему игроку и после кросса забивает в наши ворота… Почему мы так не можем?! Я понимаю, нужно менять темп игры. Но у нас не было агрессии впереди. Да, Лесовой два-три раза хорошо с фланга заходил, попал мячом в штангу, но плохо, когда игрок повторяет одно и то же: доходит до штрафной и бьёт с 18-20 метров.
Бальбуэна уехал из команды по личным причинам, но он обязательно вернётся. Состоявшийся уход Захи и предстоящий трансфер Сабы в «Торино» я воспринимаю нормально. Конечно, я хотел, чтобы сегодня он сыграл, но вечером мы узнали, что ему уже нужно улетать. Пришлось искать быстрые решения. Я рад за ребят, желаю им успеха и здоровья. Хотелось бы, чтобы они работали, развивались как футболисты и показывали там хорошую игру. Это отличные для них трансферы, суперчемпионаты, где можно себя проявить в полной мере. К сожалению, сейчас у меня нет центральных защитников (иронично улыбается, — прим. автора), но такова жизнь. С проблемами в жизни нужно справляться. Не будем плакать, всё нормально…
проблема Динамо перед Ростовом в версии ГТ , что нет вообще ЦЗ.
Моя версия что у команды нет гравного тренера. после такого интервью.
Сначала он не говорит у кого игра не получилась, а потом называет4 фамилии у кого получилась ( Скопинцев, Гагнидзе, Смолов, Паршивлюк). Значит все остальные 7 человека старта в его команде играть не будут . Думаю это команда Оренбург.
Когда вернется Бальбуена , у него и с ним будет проблема, потому что Парагваец за земляка вступится, или он не капитан.
Я думаю Личке не дадут сгнобить Фомина и Гладышева, это теперь игроки сборной .
31 августа , 20:10
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс проблема Динамо перед Ростовом в версии ГТ , что нет вообще ЦЗ.
Моя версия что у команды нет гравного тренера. после такого интервью.
Сначала он не говорит у кого игра не получилась, а потом называет4 фамилии у кого получилась ( Скопинцев, Гагнидзе, Смолов, Паршивлюк). Значит все остальные 7 человека старта в его команде играть не будут . Думаю это команда Оренбург.
Когда вернется Бальбуена , у него и с ним будет проблема, потому что Парагваец за земляка вступится, или он не капитан.
Я думаю Личке не дадут сгнобить Фомина и Гладышева, это теперь игроки сборной .
Да Вы уЗБоГойДесь. Так много букв от исходника и так мало умозаключений от Вас...)))
Осталось -то дожить до воскресенья. Сделаем их, ( я про Ростов) и всех делов.
31 августа , 20:15
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс не дзене есть канал " в мире спорта" там 29.08 была опубликована полная версия интервью Личке после Спартака, не та , чьтло бы ла выло жена на официальном , и соответственно вылизана .
вот эта версия:
Марцел Личка, главный тренер ФК «Динамо»:
— Мой комментарий к прошедшей игре будет сегодня очень коротким, потому что и говорить то особо нечего: приехали сюда на прогулку, соперник забил нам четыре гола меньше, чем за тридцать минут и с результатом всё стало ясно. Это был футбол пешком, первый тайм мы играли на любительском уровне. Да что там любительский футбол! В нём и то больше бьются, играют с большим желанием. Такое ощущение, что некоторые игроки не понимали, что играют дерби со «Спартаком». И если кто-то и дальше позволит себе действовать таким образом, то он больше не будет играть в моей команде.
То, что мы так плохо сегодня сыграли, произошло не из-за того, что «Спартак» «усыпил» нашу бдительность своими предыдущими неудачами. Всё дело в настрое игроков, которые оказались не готовы с накалу в дерби, не смогли справиться с давлением 20000 болельщиков соперника. «Спартак» вышел на эту игру и с первых минут стал действовать агрессивно, используя высокий прессинг, направляя мячи вперёд, активно играя на флангах, один в один. Соболев постоянно оставался один в штрафной и легко выигрывал мячи. Так уж вышло, что некоторые игроки у нас всё прос..ли. По другому, простите, не могу выразится.
Кое-кто сегодня меня сильно разочаровал. Конечно, хорошо, что с выходом Муми, Карры и Луиса заработали какие-то связки, но когда ты выходишь на поле при счёте 0:4, говорить о каком-то переломе в игре уже поздно. Соперник спокойно играет с мячом на своей половине поля, а когда он оказывается у нас, ждёт наших потер и убегает в быстрые контратаки, которые могут привести к пятому и шестому голу в наши ворота. Я очень разочарован нашим первым таймом. Но он был показательным в понимании того, кто ментально готов играть такие матчи, а кто — нет. Я могу сказать так, что в первой половине матча у семи футболистов вообще не получилась игра. Не буду называть имён, пусть всё это останется внутри команды. Но если из игры выпадает один игрок, то с этим ещё можно справиться, двое — уже тяжело, а когда семеро…
Меньше вопросов по Смолу, который старался комбинировать впереди, по Скопу, который пытался пройти и что-то сделать на фланге, по Паршу, который тоже очень старался, несмотря на то, что только оправился от травмы, и по Луке, много работавшему в центре. Но в общем, нам не хватало качества игры. Если мы сделаем шесть-семь точных передач в центре поля, но не пойдём вперёд, то это мало что даёт. А соперник делает одну-две передачи и забрасывает мяч вперёд за спину нашему игроку и после кросса забивает в наши ворота… Почему мы так не можем?! Я понимаю, нужно менять темп игры. Но у нас не было агрессии впереди. Да, Лесовой два-три раза хорошо с фланга заходил, попал мячом в штангу, но плохо, когда игрок повторяет одно и то же: доходит до штрафной и бьёт с 18-20 метров.
Бальбуэна уехал из команды по личным причинам, но он обязательно вернётся. Состоявшийся уход Захи и предстоящий трансфер Сабы в «Торино» я воспринимаю нормально. Конечно, я хотел, чтобы сегодня он сыграл, но вечером мы узнали, что ему уже нужно улетать. Пришлось искать быстрые решения. Я рад за ребят, желаю им успеха и здоровья. Хотелось бы, чтобы они работали, развивались как футболисты и показывали там хорошую игру. Это отличные для них трансферы, суперчемпионаты, где можно себя проявить в полной мере. К сожалению, сейчас у меня нет центральных защитников (иронично улыбается, — прим. автора), но такова жизнь. С проблемами в жизни нужно справляться. Не будем плакать, всё нормально…
Ну вот, оказалось, что Кутицкий даже на треньках на ЦЗ на эту игру не наигрывался, ибо там должен был играть Бальбуэна. Все вообще за полдня перевернулось. Плюс Сазонов утром обрадовал Личку, что уезжает в Италию. А тут некоторые "любители Лички" аж соловьем заливались об экспериментах. Ну и я доволен, что Личка наконец-то для себя начинает определяться с пассажирами. Надеюсь, розовые очки о том, что двух трансферов может быть достаточно, спали.
31 августа , 20:16
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс не дзене есть канал " в мире спорта" там 29.08 была опубликована полная версия интервью Личке после Спартака, не та , чьтло бы ла выло жена на официальном , и соответственно вылизана .
вот эта версия:
Марцел Личка, главный тренер ФК «Динамо»:
— Мой комментарий к прошедшей игре будет сегодня очень коротким, потому что и говорить то особо нечего: приехали сюда на прогулку, соперник забил нам четыре гола меньше, чем за тридцать минут и с результатом всё стало ясно. Это был футбол пешком, первый тайм мы играли на любительском уровне. Да что там любительский футбол! В нём и то больше бьются, играют с большим желанием. Такое ощущение, что некоторые игроки не понимали, что играют дерби со «Спартаком». И если кто-то и дальше позволит себе действовать таким образом, то он больше не будет играть в моей команде.
То, что мы так плохо сегодня сыграли, произошло не из-за того, что «Спартак» «усыпил» нашу бдительность своими предыдущими неудачами. Всё дело в настрое игроков, которые оказались не готовы с накалу в дерби, не смогли справиться с давлением 20000 болельщиков соперника. «Спартак» вышел на эту игру и с первых минут стал действовать агрессивно, используя высокий прессинг, направляя мячи вперёд, активно играя на флангах, один в один. Соболев постоянно оставался один в штрафной и легко выигрывал мячи. Так уж вышло, что некоторые игроки у нас всё прос..ли. По другому, простите, не могу выразится.
Кое-кто сегодня меня сильно разочаровал. Конечно, хорошо, что с выходом Муми, Карры и Луиса заработали какие-то связки, но когда ты выходишь на поле при счёте 0:4, говорить о каком-то переломе в игре уже поздно. Соперник спокойно играет с мячом на своей половине поля, а когда он оказывается у нас, ждёт наших потер и убегает в быстрые контратаки, которые могут привести к пятому и шестому голу в наши ворота. Я очень разочарован нашим первым таймом. Но он был показательным в понимании того, кто ментально готов играть такие матчи, а кто — нет. Я могу сказать так, что в первой половине матча у семи футболистов вообще не получилась игра. Не буду называть имён, пусть всё это останется внутри команды. Но если из игры выпадает один игрок, то с этим ещё можно справиться, двое — уже тяжело, а когда семеро…
Меньше вопросов по Смолу, который старался комбинировать впереди, по Скопу, который пытался пройти и что-то сделать на фланге, по Паршу, который тоже очень старался, несмотря на то, что только оправился от травмы, и по Луке, много работавшему в центре. Но в общем, нам не хватало качества игры. Если мы сделаем шесть-семь точных передач в центре поля, но не пойдём вперёд, то это мало что даёт. А соперник делает одну-две передачи и забрасывает мяч вперёд за спину нашему игроку и после кросса забивает в наши ворота… Почему мы так не можем?! Я понимаю, нужно менять темп игры. Но у нас не было агрессии впереди. Да, Лесовой два-три раза хорошо с фланга заходил, попал мячом в штангу, но плохо, когда игрок повторяет одно и то же: доходит до штрафной и бьёт с 18-20 метров.
Бальбуэна уехал из команды по личным причинам, но он обязательно вернётся. Состоявшийся уход Захи и предстоящий трансфер Сабы в «Торино» я воспринимаю нормально. Конечно, я хотел, чтобы сегодня он сыграл, но вечером мы узнали, что ему уже нужно улетать. Пришлось искать быстрые решения. Я рад за ребят, желаю им успеха и здоровья. Хотелось бы, чтобы они работали, развивались как футболисты и показывали там хорошую игру. Это отличные для них трансферы, суперчемпионаты, где можно себя проявить в полной мере. К сожалению, сейчас у меня нет центральных защитников (иронично улыбается, — прим. автора), но такова жизнь. С проблемами в жизни нужно справляться. Не будем плакать, всё нормально…
Смол, и есть, Кукловод, этой игры. Наивный Личка.
31 августа , 20:20
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс проблема Динамо перед Ростовом в версии ГТ , что нет вообще ЦЗ.
Моя версия что у команды нет гравного тренера. после такого интервью.
Сначала он не говорит у кого игра не получилась, а потом называет4 фамилии у кого получилась ( Скопинцев, Гагнидзе, Смолов, Паршивлюк). Значит все остальные 7 человека старта в его команде играть не будут . Думаю это команда Оренбург.
Когда вернется Бальбуена , у него и с ним будет проблема, потому что Парагваец за земляка вступится, или он не капитан.
Я думаю Личке не дадут сгнобить Фомина и Гладышева, это теперь игроки сборной .
А последние из упомянутых сыграли замечательно и их надо хвалить?
31 августа , 20:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот, оказалось, что Кутицкий даже на треньках на ЦЗ на эту игру не наигрывался, ибо там должен был играть Бальбуэна. Все вообще за полдня перевернулось. Плюс Сазонов утром обрадовал Личку, что уезжает в Италию. А тут некоторые "любители Лички" аж соловьем заливались об экспериментах. Ну и я доволен, что Личка наконец-то для себя начинает определяться с пассажирами. Надеюсь, розовые очки о том, что двух трансферов может быть достаточно, спали.
А что значит -Сазонов обрадовал Личку,что уезжает в Италию? Хочешь сказать что он об этом заранее не знал? Это что же тогда за тренер такой,который не знает что у него в команде происходит?)
31 августа , 20:33
в ответ на
комментарий пользователя
calcio А что значит -Сазонов обрадовал Личку,что уезжает в Италию? Хочешь сказать что он об этом заранее не знал? Это что же тогда за тренер такой,который не знает что у него в команде происходит?)
Конечно, он знал, что идут переговоры. Но он не знал, когда конкретно уедет Сазонов. Личка переговоры не ведет и о результатах их узнает постфактум. Для Вас это новость? :)
31 августа , 20:35
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс не дзене есть канал " в мире спорта" там 29.08 была опубликована полная версия интервью Личке после Спартака, не та , чьтло бы ла выло жена на официальном , и соответственно вылизана .
вот эта версия:
Марцел Личка, главный тренер ФК «Динамо»:
— Мой комментарий к прошедшей игре будет сегодня очень коротким, потому что и говорить то особо нечего: приехали сюда на прогулку, соперник забил нам четыре гола меньше, чем за тридцать минут и с результатом всё стало ясно. Это был футбол пешком, первый тайм мы играли на любительском уровне. Да что там любительский футбол! В нём и то больше бьются, играют с большим желанием. Такое ощущение, что некоторые игроки не понимали, что играют дерби со «Спартаком». И если кто-то и дальше позволит себе действовать таким образом, то он больше не будет играть в моей команде.
То, что мы так плохо сегодня сыграли, произошло не из-за того, что «Спартак» «усыпил» нашу бдительность своими предыдущими неудачами. Всё дело в настрое игроков, которые оказались не готовы с накалу в дерби, не смогли справиться с давлением 20000 болельщиков соперника. «Спартак» вышел на эту игру и с первых минут стал действовать агрессивно, используя высокий прессинг, направляя мячи вперёд, активно играя на флангах, один в один. Соболев постоянно оставался один в штрафной и легко выигрывал мячи. Так уж вышло, что некоторые игроки у нас всё прос..ли. По другому, простите, не могу выразится.
Кое-кто сегодня меня сильно разочаровал. Конечно, хорошо, что с выходом Муми, Карры и Луиса заработали какие-то связки, но когда ты выходишь на поле при счёте 0:4, говорить о каком-то переломе в игре уже поздно. Соперник спокойно играет с мячом на своей половине поля, а когда он оказывается у нас, ждёт наших потер и убегает в быстрые контратаки, которые могут привести к пятому и шестому голу в наши ворота. Я очень разочарован нашим первым таймом. Но он был показательным в понимании того, кто ментально готов играть такие матчи, а кто — нет. Я могу сказать так, что в первой половине матча у семи футболистов вообще не получилась игра. Не буду называть имён, пусть всё это останется внутри команды. Но если из игры выпадает один игрок, то с этим ещё можно справиться, двое — уже тяжело, а когда семеро…
Меньше вопросов по Смолу, который старался комбинировать впереди, по Скопу, который пытался пройти и что-то сделать на фланге, по Паршу, который тоже очень старался, несмотря на то, что только оправился от травмы, и по Луке, много работавшему в центре. Но в общем, нам не хватало качества игры. Если мы сделаем шесть-семь точных передач в центре поля, но не пойдём вперёд, то это мало что даёт. А соперник делает одну-две передачи и забрасывает мяч вперёд за спину нашему игроку и после кросса забивает в наши ворота… Почему мы так не можем?! Я понимаю, нужно менять темп игры. Но у нас не было агрессии впереди. Да, Лесовой два-три раза хорошо с фланга заходил, попал мячом в штангу, но плохо, когда игрок повторяет одно и то же: доходит до штрафной и бьёт с 18-20 метров.
Бальбуэна уехал из команды по личным причинам, но он обязательно вернётся. Состоявшийся уход Захи и предстоящий трансфер Сабы в «Торино» я воспринимаю нормально. Конечно, я хотел, чтобы сегодня он сыграл, но вечером мы узнали, что ему уже нужно улетать. Пришлось искать быстрые решения. Я рад за ребят, желаю им успеха и здоровья. Хотелось бы, чтобы они работали, развивались как футболисты и показывали там хорошую игру. Это отличные для них трансферы, суперчемпионаты, где можно себя проявить в полной мере. К сожалению, сейчас у меня нет центральных защитников (иронично улыбается, — прим. автора), но такова жизнь. С проблемами в жизни нужно справляться. Не будем плакать, всё нормально…
Личка конечно лукавит, видимо он реально ведомый и против политики Гафина он слова не имеет. Пару недель назад у него всë ровно было с составом и двух трансферов достаточно. Теперь же у него нет Цз. То есть он не знал что Сабу продают? Его перед фактом тобишь ставят.
31 августа , 20:38
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Личка конечно лукавит, видимо он реально ведомый и против политики Гафина он слова не имеет. Пару недель назад у него всë ровно было с составом и двух трансферов достаточно. Теперь же у него нет Цз. То есть он не знал что Сабу продают? Его перед фактом тобишь ставят.
Две недели назад даже Гафин не знал, что Сазонова продают. :) Все, что он знал - это то, что к Сазонову есть интерес.
"Член совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин ответил на вопрос о слухах, связанных с возможным переходом защитника бело-голубых Сабы Сазонова в "Лион".
— Саба Сазонов — игрок московского "Динамо". Вы его видели на поле в матче с "Балтикой". Это вам ответ на вопрос: "Что с Сабой Сазоновым?", - приводит слова Гафина "Спорт-Экспресс".
Гафин отметил, что "Лион" из-за финансовых ограничений пока не может проводить трансферы, но этот клуб и ряд других европейских команд заинтересованы в услугах Сазонова."
31 августа , 20:42
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс не дзене есть канал " в мире спорта" там 29.08 была опубликована полная версия интервью Личке после Спартака, не та , чьтло бы ла выло жена на официальном , и соответственно вылизана .
вот эта версия:
Марцел Личка, главный тренер ФК «Динамо»:
— Мой комментарий к прошедшей игре будет сегодня очень коротким, потому что и говорить то особо нечего: приехали сюда на прогулку, соперник забил нам четыре гола меньше, чем за тридцать минут и с результатом всё стало ясно. Это был футбол пешком, первый тайм мы играли на любительском уровне. Да что там любительский футбол! В нём и то больше бьются, играют с большим желанием. Такое ощущение, что некоторые игроки не понимали, что играют дерби со «Спартаком». И если кто-то и дальше позволит себе действовать таким образом, то он больше не будет играть в моей команде.
То, что мы так плохо сегодня сыграли, произошло не из-за того, что «Спартак» «усыпил» нашу бдительность своими предыдущими неудачами. Всё дело в настрое игроков, которые оказались не готовы с накалу в дерби, не смогли справиться с давлением 20000 болельщиков соперника. «Спартак» вышел на эту игру и с первых минут стал действовать агрессивно, используя высокий прессинг, направляя мячи вперёд, активно играя на флангах, один в один. Соболев постоянно оставался один в штрафной и легко выигрывал мячи. Так уж вышло, что некоторые игроки у нас всё прос..ли. По другому, простите, не могу выразится.
Кое-кто сегодня меня сильно разочаровал. Конечно, хорошо, что с выходом Муми, Карры и Луиса заработали какие-то связки, но когда ты выходишь на поле при счёте 0:4, говорить о каком-то переломе в игре уже поздно. Соперник спокойно играет с мячом на своей половине поля, а когда он оказывается у нас, ждёт наших потер и убегает в быстрые контратаки, которые могут привести к пятому и шестому голу в наши ворота. Я очень разочарован нашим первым таймом. Но он был показательным в понимании того, кто ментально готов играть такие матчи, а кто — нет. Я могу сказать так, что в первой половине матча у семи футболистов вообще не получилась игра. Не буду называть имён, пусть всё это останется внутри команды. Но если из игры выпадает один игрок, то с этим ещё можно справиться, двое — уже тяжело, а когда семеро…
Меньше вопросов по Смолу, который старался комбинировать впереди, по Скопу, который пытался пройти и что-то сделать на фланге, по Паршу, который тоже очень старался, несмотря на то, что только оправился от травмы, и по Луке, много работавшему в центре. Но в общем, нам не хватало качества игры. Если мы сделаем шесть-семь точных передач в центре поля, но не пойдём вперёд, то это мало что даёт. А соперник делает одну-две передачи и забрасывает мяч вперёд за спину нашему игроку и после кросса забивает в наши ворота… Почему мы так не можем?! Я понимаю, нужно менять темп игры. Но у нас не было агрессии впереди. Да, Лесовой два-три раза хорошо с фланга заходил, попал мячом в штангу, но плохо, когда игрок повторяет одно и то же: доходит до штрафной и бьёт с 18-20 метров.
Бальбуэна уехал из команды по личным причинам, но он обязательно вернётся. Состоявшийся уход Захи и предстоящий трансфер Сабы в «Торино» я воспринимаю нормально. Конечно, я хотел, чтобы сегодня он сыграл, но вечером мы узнали, что ему уже нужно улетать. Пришлось искать быстрые решения. Я рад за ребят, желаю им успеха и здоровья. Хотелось бы, чтобы они работали, развивались как футболисты и показывали там хорошую игру. Это отличные для них трансферы, суперчемпионаты, где можно себя проявить в полной мере. К сожалению, сейчас у меня нет центральных защитников (иронично улыбается, — прим. автора), но такова жизнь. С проблемами в жизни нужно справляться. Не будем плакать, всё нормально…
Что он сказал не так? Всё изложил как и было.
31 августа , 21:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Две недели назад даже Гафин не знал, что Сазонова продают. :) Все, что он знал - это то, что к Сазонову есть интерес.
"Член совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин ответил на вопрос о слухах, связанных с возможным переходом защитника бело-голубых Сабы Сазонова в "Лион".
— Саба Сазонов — игрок московского "Динамо". Вы его видели на поле в матче с "Балтикой". Это вам ответ на вопрос: "Что с Сабой Сазоновым?", - приводит слова Гафина "Спорт-Экспресс".
Гафин отметил, что "Лион" из-за финансовых ограничений пока не может проводить трансферы, но этот клуб и ряд других европейских команд заинтересованы в услугах Сазонова."
Это сути не меняет. Гафин может продать кого угодно и когда угодно. То что у нас после этого жопа роли не играет и Личка голоса не имеет.
31 августа , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот, оказалось, что Кутицкий даже на треньках на ЦЗ на эту игру не наигрывался, ибо там должен был играть Бальбуэна. Все вообще за полдня перевернулось. Плюс Сазонов утром обрадовал Личку, что уезжает в Италию. А тут некоторые "любители Лички" аж соловьем заливались об экспериментах. Ну и я доволен, что Личка наконец-то для себя начинает определяться с пассажирами. Надеюсь, розовые очки о том, что двух трансферов может быть достаточно, спали.
Маричаль мог играть на позиции защитника, он же не дисквалифирован на кубок, зачем ставить Кутицкого в оборону если он не наигрывался даже?
31 августа , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс проблема Динамо перед Ростовом в версии ГТ , что нет вообще ЦЗ.
Моя версия что у команды нет гравного тренера. после такого интервью.
Сначала он не говорит у кого игра не получилась, а потом называет4 фамилии у кого получилась ( Скопинцев, Гагнидзе, Смолов, Паршивлюк). Значит все остальные 7 человека старта в его команде играть не будут . Думаю это команда Оренбург.
Когда вернется Бальбуена , у него и с ним будет проблема, потому что Парагваец за земляка вступится, или он не капитан.
Я думаю Личке не дадут сгнобить Фомина и Гладышева, это теперь игроки сборной .
Честное вью, мне понравилось, какие выводы сделает посмотрим.
31 августа , 21:18
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс не дзене есть канал " в мире спорта" там 29.08 была опубликована полная версия интервью Личке после Спартака, не та , чьтло бы ла выло жена на официальном , и соответственно вылизана .
вот эта версия:
Марцел Личка, главный тренер ФК «Динамо»:
— Мой комментарий к прошедшей игре будет сегодня очень коротким, потому что и говорить то особо нечего: приехали сюда на прогулку, соперник забил нам четыре гола меньше, чем за тридцать минут и с результатом всё стало ясно. Это был футбол пешком, первый тайм мы играли на любительском уровне. Да что там любительский футбол! В нём и то больше бьются, играют с большим желанием. Такое ощущение, что некоторые игроки не понимали, что играют дерби со «Спартаком». И если кто-то и дальше позволит себе действовать таким образом, то он больше не будет играть в моей команде.
То, что мы так плохо сегодня сыграли, произошло не из-за того, что «Спартак» «усыпил» нашу бдительность своими предыдущими неудачами. Всё дело в настрое игроков, которые оказались не готовы с накалу в дерби, не смогли справиться с давлением 20000 болельщиков соперника. «Спартак» вышел на эту игру и с первых минут стал действовать агрессивно, используя высокий прессинг, направляя мячи вперёд, активно играя на флангах, один в один. Соболев постоянно оставался один в штрафной и легко выигрывал мячи. Так уж вышло, что некоторые игроки у нас всё прос..ли. По другому, простите, не могу выразится.
Кое-кто сегодня меня сильно разочаровал. Конечно, хорошо, что с выходом Муми, Карры и Луиса заработали какие-то связки, но когда ты выходишь на поле при счёте 0:4, говорить о каком-то переломе в игре уже поздно. Соперник спокойно играет с мячом на своей половине поля, а когда он оказывается у нас, ждёт наших потер и убегает в быстрые контратаки, которые могут привести к пятому и шестому голу в наши ворота. Я очень разочарован нашим первым таймом. Но он был показательным в понимании того, кто ментально готов играть такие матчи, а кто — нет. Я могу сказать так, что в первой половине матча у семи футболистов вообще не получилась игра. Не буду называть имён, пусть всё это останется внутри команды. Но если из игры выпадает один игрок, то с этим ещё можно справиться, двое — уже тяжело, а когда семеро…
Меньше вопросов по Смолу, который старался комбинировать впереди, по Скопу, который пытался пройти и что-то сделать на фланге, по Паршу, который тоже очень старался, несмотря на то, что только оправился от травмы, и по Луке, много работавшему в центре. Но в общем, нам не хватало качества игры. Если мы сделаем шесть-семь точных передач в центре поля, но не пойдём вперёд, то это мало что даёт. А соперник делает одну-две передачи и забрасывает мяч вперёд за спину нашему игроку и после кросса забивает в наши ворота… Почему мы так не можем?! Я понимаю, нужно менять темп игры. Но у нас не было агрессии впереди. Да, Лесовой два-три раза хорошо с фланга заходил, попал мячом в штангу, но плохо, когда игрок повторяет одно и то же: доходит до штрафной и бьёт с 18-20 метров.
Бальбуэна уехал из команды по личным причинам, но он обязательно вернётся. Состоявшийся уход Захи и предстоящий трансфер Сабы в «Торино» я воспринимаю нормально. Конечно, я хотел, чтобы сегодня он сыграл, но вечером мы узнали, что ему уже нужно улетать. Пришлось искать быстрые решения. Я рад за ребят, желаю им успеха и здоровья. Хотелось бы, чтобы они работали, развивались как футболисты и показывали там хорошую игру. Это отличные для них трансферы, суперчемпионаты, где можно себя проявить в полной мере. К сожалению, сейчас у меня нет центральных защитников (иронично улыбается, — прим. автора), но такова жизнь. С проблемами в жизни нужно справляться. Не будем плакать, всё нормально…
Спасибо. И по этому вью хорошо видно, что несмотря на все розовые свитера, Личка - прямой, честный и жесткий специалист. Какими были те же Бесков и Лобановский. Если банкиры ему нормальный состав дадут, прославится уже с Динамо. Ну а если нет, его в конце-концов заберут в московскую команду с более вменяемым руководством, где он и получит титул чемпиона России.
А тут и дальше будут наяривать про "кровиночек".
31 августа , 21:19
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Маричаль мог играть на позиции защитника, он же не дисквалифирован на кубок, зачем ставить Кутицкого в оборону если он не наигрывался даже?
Отвечал уже много раз: Бальбуэна к Ростову не вернется, Маричаль на красной, Сазонов продан. Значит нужно наигрывать еще одного заща.
31 августа , 21:26
в ответ на
комментарий пользователя
Alter Спасибо. И по этому вью хорошо видно, что несмотря на все розовые свитера, Личка - прямой, честный и жесткий специалист. Какими были те же Бесков и Лобановский. Если банкиры ему нормальный состав дадут, прославится уже с Динамо. Ну а если нет, его в конце-концов заберут в московскую команду с более вменяемым руководством, где он и получит титул чемпиона России.
А тут и дальше будут наяривать про "кровиночек".
Согласен! Продать всех воспитанников! Взять латиносов на их место! Переименовать команду в Московский Реал. В Академию брать только детей латиносов ибо зачем нам кровиночек растить, только время тратить) Да и вообще нам надо на испанский переходить, чтобы с латиносами друг друга понимать) Путо Мадре! Бамос мучачос!
31 августа , 21:37
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Согласен! Продать всех воспитанников! Взять латиносов на их место! Переименовать команду в Московский Реал. В Академию брать только детей латиносов ибо зачем нам кровиночек растить, только время тратить) Да и вообще нам надо на испанский переходить, чтобы с латиносами друг друга понимать) Путо Мадре! Бамос мучачос!
Давно писал об этом ни ...я ничего не докажете Хоть 20 иностранцев в составе, только результат??? Хоть кол на голове тещи ничего не докажете.
31 августа , 21:56
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс проблема Динамо перед Ростовом в версии ГТ , что нет вообще ЦЗ.
Моя версия что у команды нет гравного тренера. после такого интервью.
Сначала он не говорит у кого игра не получилась, а потом называет4 фамилии у кого получилась ( Скопинцев, Гагнидзе, Смолов, Паршивлюк). Значит все остальные 7 человека старта в его команде играть не будут . Думаю это команда Оренбург.
Когда вернется Бальбуена , у него и с ним будет проблема, потому что Парагваец за земляка вступится, или он не капитан.
Я думаю Личке не дадут сгнобить Фомина и Гладышева, это теперь игроки сборной .
Обидно, что тренер не признает своих ошибок, все плохие, один он в розовом.. не правильно это. Раз...би их во все дыхательные, но сор из избы не выноси, не доставляй соперникам удовольствие.
31 августа , 22:50
в ответ на
комментарий пользователя
porutchik.09 Обидно, что тренер не признает своих ошибок, все плохие, один он в розовом.. не правильно это. Раз...би их во все дыхательные, но сор из избы не выноси, не доставляй соперникам удовольствие.
Вы единственный кто понял посыл. И самое главное Адепты Лички никогда не поймут , что если бы в Казани Тренерский штаб поменял перерыве Маричаля , который висел на карточке , на Фернандеса , в матче когда команде надо было рисковать во втором тайме , То и в Казани у нас на поле было бы 11 футболистов до конца , и в Ростове была бы наигранная связка в межсезонье .
Тренерский штаб не умеет управлять ресурсами ( футболистами) ,когда в неделю 3 матча. Вот за это их футбольный бог и наказывает . Без разницы какие будут входы и выходы по футболистам , часть футболистов все равно будет играть мало и с ней будут проблемы.
Личка решил вынести это говно на обозрение , для чего , чтобы недовольные отравили его в отставку? Он не может понять других не будет надо этих учить играть , а не делать претензии . Про длииный пас вообще ржака, не он ли приучал команду к короткому и среднему?
и самое главное - руководитель , который валит вину на подчиненных не руководитель в принципе , у него нет такого качества - взять ответственность на себя , это показатель страха перед решениями . Таких не уважают .
31 августа , 23:49
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Вы единственный кто понял посыл. И самое главное Адепты Лички никогда не поймут , что если бы в Казани Тренерский штаб поменял перерыве Маричаля , который висел на карточке , на Фернандеса , в матче когда команде надо было рисковать во втором тайме , То и в Казани у нас на поле было бы 11 футболистов до конца , и в Ростове была бы наигранная связка в межсезонье .
Тренерский штаб не умеет управлять ресурсами ( футболистами) ,когда в неделю 3 матча. Вот за это их футбольный бог и наказывает . Без разницы какие будут входы и выходы по футболистам , часть футболистов все равно будет играть мало и с ней будут проблемы.
Личка решил вынести это говно на обозрение , для чего , чтобы недовольные отравили его в отставку? Он не может понять других не будет надо этих учить играть , а не делать претензии . Про длииный пас вообще ржака, не он ли приучал команду к короткому и среднему?
и самое главное - руководитель , который валит вину на подчиненных не руководитель в принципе , у него нет такого качества - взять ответственность на себя , это показатель страха перед решениями . Таких не уважают .
Вот думаю, после всего, что он наговорил, команда будит за него биться на поле через не могу, сильно сомневаюсь. Я бы не стал. Есть у меня такая мысль, что команда становиться не управляема, и Личка пытается таким образом хоть, как то на них повлиять, ввиду отсутствия других действенных методов.
1 сентября , 00:11
в ответ на
комментарий пользователя
porutchik.09 Обидно, что тренер не признает своих ошибок, все плохие, один он в розовом.. не правильно это. Раз...би их во все дыхательные, но сор из избы не выноси, не доставляй соперникам удовольствие.
Сор из избы надо выносить иначе жить в бардаке жить будете, а лучше выкидывать подальше, а лучше сжечь, что б паразитов уничтожить и жить в чистоте.
1 сентября , 02:59
в ответ на
комментарий пользователя
porutchik.09 Вот думаю, после всего, что он наговорил, команда будит за него биться на поле через не могу, сильно сомневаюсь. Я бы не стал. Есть у меня такая мысль, что команда становиться не управляема, и Личка пытается таким образом хоть, как то на них повлиять, ввиду отсутствия других действенных методов.
Как у вас просто — команда в игре со свинарником была в большинстве своём "ни рыба, ни мясо".... И сразу по-вашему они все оказываются обиженками и начинают сливать ГТ, слова грубого им не скажи... Что Личка сказал неправильно, кого оклеветал, кто бился изо всех сил?