31 августа , 10:19
От прошедшей игры вижу два позитива. Первый - в составе есть игроки, умеющие играть в футбол, хотящие играть, бьющиеся на поле и хорошего уровня и, следовательно, способные переламывать ход матча (с результатом да, не срослось, ибо слишком уж огромную фору дали в первые 30 минут). В последних сезонах с переламываниями у нас была большая проблема. Но их катастрофически мало. Второй - все ярче и ярче становится ясно, что нет у нас никаких двух составов. Все больше и больше людей начинают это понимать. Вон, кажется, даже Личка уже про многих все понял, а он всего несколько месяцев в команде. Надеюсь, и до руков, наконец это дойдет и они зашевелятся. Правда, времени до закрытия окна осталось совсем мало. Для тех, до кого это еще не дошло, еще одна зарисовка (зарисовку по Кутицкому сделал в ответе Коке) с четвертым голом. Начиная с Кости Алексеева кто только не прошелся по пенсионерству Паршивлюка. Но этот пенсионер, сцепив зубы, от центрального круга до нашей штрафной несся за спартаковцем и в итоге из последних сил бросился под удар. И наша уже второй год великая молодая надежда - Гагнидзе - отстал на два метра и... остановился в центральном круге, потусил на расслабоне. Вот когда вся команда будет состоять из игроков типа Паршивлюка, Лакса, Муми, Скопы (при всех его косяках в защите)... тогда и будем говорить о перспективах на чемпионство.
31 августа , 10:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор От прошедшей игры вижу два позитива. Первый - в составе есть игроки, умеющие играть в футбол, хотящие играть, бьющиеся на поле и хорошего уровня и, следовательно, способные переламывать ход матча (с результатом да, не срослось, ибо слишком уж огромную фору дали в первые 30 минут). В последних сезонах с переламываниями у нас была большая проблема. Но их катастрофически мало. Второй - все ярче и ярче становится ясно, что нет у нас никаких двух составов. Все больше и больше людей начинают это понимать. Вон, кажется, даже Личка уже про многих все понял, а он всего несколько месяцев в команде. Надеюсь, и до руков, наконец это дойдет и они зашевелятся. Правда, времени до закрытия окна осталось совсем мало. Для тех, до кого это еще не дошло, еще одна зарисовка (зарисовку по Кутицкому сделал в ответе Коке) с четвертым голом. Начиная с Кости Алексеева кто только не прошелся по пенсионерству Паршивлюка. Но этот пенсионер, сцепив зубы, от центрального круга до нашей штрафной несся за спартаковцем и в итоге из последних сил бросился под удар. И наша уже второй год великая молодая надежда - Гагнидзе - отстал на два метра и... остановился в центральном круге, потусил на расслабоне. Вот когда вся команда будет состоять из игроков типа Паршивлюка, Лакса, Муми, Скопы (при всех его косяках в защите)... тогда и будем говорить о перспективах на чемпионство.
Очень Хорошо, что, Вы уважаемый СораДник, после таких вот провальных матчей с принципиальным соперником находите позитив!!!!
Честно позитив искать после таких матчей мне вообще не хочется…. хочется действий от менеджеров клуба, для исправления ситуации…. Если их не будет, то нужна замена менеджеров…
31 августа , 10:38
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Очень Хорошо, что, Вы уважаемый СораДник, после таких вот провальных матчей с принципиальным соперником находите позитив!!!!
Честно позитив искать после таких матчей мне вообще не хочется…. хочется действий от менеджеров клуба, для исправления ситуации…. Если их не будет, то нужна замена менеджеров…
Позитив нужно видеть везде. Это помогает совершенствоваться, да и чисто морально помогает тоже. Тут я согласен с Кокой. Я не согласен с ним и его единомышленниками, что нужно видеть только позитив, а если его нет, то - нафантазировать в своем сознании, что нужно закрывать глаза на негатив. Уход от реальности тоже вреден. :) Менеджеров нам заменить не по силам, тем более, что нынешняя политика идет от ВТБ, от его менеджеров. А чтобы менять ВТБ, нужно найти такой же денежный мешок, согласный работать в долгую (а не на рывке, как Ротенберг), да еще и болеющий за команду. Реальнее все-таки, на мой взгляд, достучаться до них, придавить общественным мнением, заставить, наконец, шевелиться более активно.
31 августа , 10:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор От прошедшей игры вижу два позитива. Первый - в составе есть игроки, умеющие играть в футбол, хотящие играть, бьющиеся на поле и хорошего уровня и, следовательно, способные переламывать ход матча (с результатом да, не срослось, ибо слишком уж огромную фору дали в первые 30 минут). В последних сезонах с переламываниями у нас была большая проблема. Но их катастрофически мало. Второй - все ярче и ярче становится ясно, что нет у нас никаких двух составов. Все больше и больше людей начинают это понимать. Вон, кажется, даже Личка уже про многих все понял, а он всего несколько месяцев в команде. Надеюсь, и до руков, наконец это дойдет и они зашевелятся. Правда, времени до закрытия окна осталось совсем мало. Для тех, до кого это еще не дошло, еще одна зарисовка (зарисовку по Кутицкому сделал в ответе Коке) с четвертым голом. Начиная с Кости Алексеева кто только не прошелся по пенсионерству Паршивлюка. Но этот пенсионер, сцепив зубы, от центрального круга до нашей штрафной несся за спартаковцем и в итоге из последних сил бросился под удар. И наша уже второй год великая молодая надежда - Гагнидзе - отстал на два метра и... остановился в центральном круге, потусил на расслабоне. Вот когда вся команда будет состоять из игроков типа Паршивлюка, Лакса, Муми, Скопы (при всех его косяках в защите)... тогда и будем говорить о перспективах на чемпионство.
Я вообще негатив перестал видеть. Всë здорово на самом деле. Проиграли или выграли похрену. Этот матч перевернул моë сознание. Теперь я не болею, болеют больные люди. Вот сколько мы сможем игроков до конца окна продать - вот это интересно. Купить кого-нибудь тоже интересно. Ничего личного, просто Бизнес 💼👔👖 Руководство красавчики на самом деле! Да и похрену кто за нас играть будет, пусть это будет хоть 20 иностранцев. Главное чтобы Клава Кока спела перед матчем и активности всякие интересные были, влоги в конце концов.
31 августа , 10:44
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор От прошедшей игры вижу два позитива. Первый - в составе есть игроки, умеющие играть в футбол, хотящие играть, бьющиеся на поле и хорошего уровня и, следовательно, способные переламывать ход матча (с результатом да, не срослось, ибо слишком уж огромную фору дали в первые 30 минут). В последних сезонах с переламываниями у нас была большая проблема. Но их катастрофически мало. Второй - все ярче и ярче становится ясно, что нет у нас никаких двух составов. Все больше и больше людей начинают это понимать. Вон, кажется, даже Личка уже про многих все понял, а он всего несколько месяцев в команде. Надеюсь, и до руков, наконец это дойдет и они зашевелятся. Правда, времени до закрытия окна осталось совсем мало. Для тех, до кого это еще не дошло, еще одна зарисовка (зарисовку по Кутицкому сделал в ответе Коке) с четвертым голом. Начиная с Кости Алексеева кто только не прошелся по пенсионерству Паршивлюка. Но этот пенсионер, сцепив зубы, от центрального круга до нашей штрафной несся за спартаковцем и в итоге из последних сил бросился под удар. И наша уже второй год великая молодая надежда - Гагнидзе - отстал на два метра и... остановился в центральном круге, потусил на расслабоне. Вот когда вся команда будет состоять из игроков типа Паршивлюка, Лакса, Муми, Скопы (при всех его косяках в защите)... тогда и будем говорить о перспективах на чемпионство.
Да , я видел , как остановился Гога . А Паршик догнал лишь потому , что снизил скорость перед вратарём нападающий . И Парш чувствовал за собой вину за неправильный выбор позиции . Да , у нас нет равнозначного второго состава , поэтому предлагаю опубликовать расстрельный список :
1 -
31 августа , 10:44
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор От прошедшей игры вижу два позитива. Первый - в составе есть игроки, умеющие играть в футбол, хотящие играть, бьющиеся на поле и хорошего уровня и, следовательно, способные переламывать ход матча (с результатом да, не срослось, ибо слишком уж огромную фору дали в первые 30 минут). В последних сезонах с переламываниями у нас была большая проблема. Но их катастрофически мало. Второй - все ярче и ярче становится ясно, что нет у нас никаких двух составов. Все больше и больше людей начинают это понимать. Вон, кажется, даже Личка уже про многих все понял, а он всего несколько месяцев в команде. Надеюсь, и до руков, наконец это дойдет и они зашевелятся. Правда, времени до закрытия окна осталось совсем мало. Для тех, до кого это еще не дошло, еще одна зарисовка (зарисовку по Кутицкому сделал в ответе Коке) с четвертым голом. Начиная с Кости Алексеева кто только не прошелся по пенсионерству Паршивлюка. Но этот пенсионер, сцепив зубы, от центрального круга до нашей штрафной несся за спартаковцем и в итоге из последних сил бросился под удар. И наша уже второй год великая молодая надежда - Гагнидзе - отстал на два метра и... остановился в центральном круге, потусил на расслабоне. Вот когда вся команда будет состоять из игроков типа Паршивлюка, Лакса, Муми, Скопы (при всех его косяках в защите)... тогда и будем говорить о перспективах на чемпионство.
Прошёлся по Паршивлюку? А про тех, кто его подписал он как всегда промолчал?
🤣
31 августа , 10:45
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор От прошедшей игры вижу два позитива. Первый - в составе есть игроки, умеющие играть в футбол, хотящие играть, бьющиеся на поле и хорошего уровня и, следовательно, способные переламывать ход матча (с результатом да, не срослось, ибо слишком уж огромную фору дали в первые 30 минут). В последних сезонах с переламываниями у нас была большая проблема. Но их катастрофически мало. Второй - все ярче и ярче становится ясно, что нет у нас никаких двух составов. Все больше и больше людей начинают это понимать. Вон, кажется, даже Личка уже про многих все понял, а он всего несколько месяцев в команде. Надеюсь, и до руков, наконец это дойдет и они зашевелятся. Правда, времени до закрытия окна осталось совсем мало. Для тех, до кого это еще не дошло, еще одна зарисовка (зарисовку по Кутицкому сделал в ответе Коке) с четвертым голом. Начиная с Кости Алексеева кто только не прошелся по пенсионерству Паршивлюка. Но этот пенсионер, сцепив зубы, от центрального круга до нашей штрафной несся за спартаковцем и в итоге из последних сил бросился под удар. И наша уже второй год великая молодая надежда - Гагнидзе - отстал на два метра и... остановился в центральном круге, потусил на расслабоне. Вот когда вся команда будет состоять из игроков типа Паршивлюка, Лакса, Муми, Скопы (при всех его косяках в защите)... тогда и будем говорить о перспективах на чемпионство.
Мляя...ну сколько можно повторять мем про 2 состава..."все больше людей поняли"...ага ,а раньше как будто не понимали) Гафиг в своё время специально это брякнул,что бы от него отье...отстали с вопросами о трансферах...но, кто-то видимо повторяет это всерьез)
31 августа , 10:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор От прошедшей игры вижу два позитива. Первый - в составе есть игроки, умеющие играть в футбол, хотящие играть, бьющиеся на поле и хорошего уровня и, следовательно, способные переламывать ход матча (с результатом да, не срослось, ибо слишком уж огромную фору дали в первые 30 минут). В последних сезонах с переламываниями у нас была большая проблема. Но их катастрофически мало. Второй - все ярче и ярче становится ясно, что нет у нас никаких двух составов. Все больше и больше людей начинают это понимать. Вон, кажется, даже Личка уже про многих все понял, а он всего несколько месяцев в команде. Надеюсь, и до руков, наконец это дойдет и они зашевелятся. Правда, времени до закрытия окна осталось совсем мало. Для тех, до кого это еще не дошло, еще одна зарисовка (зарисовку по Кутицкому сделал в ответе Коке) с четвертым голом. Начиная с Кости Алексеева кто только не прошелся по пенсионерству Паршивлюка. Но этот пенсионер, сцепив зубы, от центрального круга до нашей штрафной несся за спартаковцем и в итоге из последних сил бросился под удар. И наша уже второй год великая молодая надежда - Гагнидзе - отстал на два метра и... остановился в центральном круге, потусил на расслабоне. Вот когда вся команда будет состоять из игроков типа Паршивлюка, Лакса, Муми, Скопы (при всех его косяках в защите)... тогда и будем говорить о перспективах на чемпионство.
Да, меня тоже это расстроило. Не мог догнать игрока ведущего мяч и бросил борьбу раньше времени. До этого у меня к нему было иное отношение, как к нормальному игроку. Многие у нас не умеют бороться до конца, на пределе сил. Потому так часто трудно протекает игра.
31 августа , 10:55
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Мляя...ну сколько можно повторять мем про 2 состава..."все больше людей поняли"...ага ,а раньше как будто не понимали) Гафиг в своё время специально это брякнул,что бы от него отье...отстали с вопросами о трансферах...но, кто-то видимо повторяет это всерьез)
Отлично рассуждать про 2 состава, когда одного нормального нет.
В центреобороны один Бальбуэна, справа кто?
31 августа , 10:57
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57rus Да , я видел , как остановился Гога . А Паршик догнал лишь потому , что снизил скорость перед вратарём нападающий . И Парш чувствовал за собой вину за неправильный выбор позиции . Да , у нас нет равнозначного второго состава , поэтому предлагаю опубликовать расстрельный список :
1 -
А Гога не чувствовал за собой вину, что обрезал штрафной и его обогнал на рывке игрок, которого именно он в общем-то и должен был держать, он от него смещался в центральную зону. А то, что спартаковец затормозил, в этом и смысл гонки Паршивлюка, смысл принципа "всегда момент доигрывать до конца", ибо игрок мог и притормозить, и споткнуться, и мяч мог уйти из под-ноги в сторону... Суть этой зарисовки: Паршивлюк не сдается в каждом моменте до конца, а Гагнидзе, как только отыгран, сразу поднимает лапки вверх и выключается из игры. А про расстрельные списки, - пусть Личка определяется. Мне важнее заход игроков высокого уровня. Я зарплату игрокам не плачу, пусть хоть 40 человек сидят на лавке, если рукам это нравится. Мне важно, чтобы играть выходили игроки, способные бороться за чемпионство.
31 августа , 11:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор От прошедшей игры вижу два позитива. Первый - в составе есть игроки, умеющие играть в футбол, хотящие играть, бьющиеся на поле и хорошего уровня и, следовательно, способные переламывать ход матча (с результатом да, не срослось, ибо слишком уж огромную фору дали в первые 30 минут). В последних сезонах с переламываниями у нас была большая проблема. Но их катастрофически мало. Второй - все ярче и ярче становится ясно, что нет у нас никаких двух составов. Все больше и больше людей начинают это понимать. Вон, кажется, даже Личка уже про многих все понял, а он всего несколько месяцев в команде. Надеюсь, и до руков, наконец это дойдет и они зашевелятся. Правда, времени до закрытия окна осталось совсем мало. Для тех, до кого это еще не дошло, еще одна зарисовка (зарисовку по Кутицкому сделал в ответе Коке) с четвертым голом. Начиная с Кости Алексеева кто только не прошелся по пенсионерству Паршивлюка. Но этот пенсионер, сцепив зубы, от центрального круга до нашей штрафной несся за спартаковцем и в итоге из последних сил бросился под удар. И наша уже второй год великая молодая надежда - Гагнидзе - отстал на два метра и... остановился в центральном круге, потусил на расслабоне. Вот когда вся команда будет состоять из игроков типа Паршивлюка, Лакса, Муми, Скопы (при всех его косяках в защите)... тогда и будем говорить о перспективах на чемпионство.
Супер!, я вот хотел Паршивлюка похвалить, но почему то этот момент пропустил, обратил внимание только на то, что справа кроме него никого! не было, а без взаимодействия 2-3х игроков ничего не сделаешь! Все кто должен был ему помогать лажали по полной, эти примеры почему то перед глазами, ну и левая ЖК у него вообще верх произвола, как будто судья увидел, что кто то еще на этом фланге брыкается и решил притормозить
31 августа , 11:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Позитив нужно видеть везде. Это помогает совершенствоваться, да и чисто морально помогает тоже. Тут я согласен с Кокой. Я не согласен с ним и его единомышленниками, что нужно видеть только позитив, а если его нет, то - нафантазировать в своем сознании, что нужно закрывать глаза на негатив. Уход от реальности тоже вреден. :) Менеджеров нам заменить не по силам, тем более, что нынешняя политика идет от ВТБ, от его менеджеров. А чтобы менять ВТБ, нужно найти такой же денежный мешок, согласный работать в долгую (а не на рывке, как Ротенберг), да еще и болеющий за команду. Реальнее все-таки, на мой взгляд, достучаться до них, придавить общественным мнением, заставить, наконец, шевелиться более активно.
Какой Вы , однако , не внимательный. После зенита, мне тоже захотелось на стадион. Я об этом уже писал, просто этот пост потонул в хвалебных одах. Повторюсь. Возможно, что в теле трансляции на это и не обратили внимание. Гагнидзе в игре с краснодаром участвовал в 4 -ех ускорениях за бесхозным мячом. Это обычное дело , ускорение на 7-10 метров, так вот он их все проиграл. Теперь( после более очевидного просчета) может это все заметят. Имею ввиду тренерский состав. А это легионер. И с держанием мяча не все в порядке.
31 августа , 11:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Позитив нужно видеть везде. Это помогает совершенствоваться, да и чисто морально помогает тоже. Тут я согласен с Кокой. Я не согласен с ним и его единомышленниками, что нужно видеть только позитив, а если его нет, то - нафантазировать в своем сознании, что нужно закрывать глаза на негатив. Уход от реальности тоже вреден. :) Менеджеров нам заменить не по силам, тем более, что нынешняя политика идет от ВТБ, от его менеджеров. А чтобы менять ВТБ, нужно найти такой же денежный мешок, согласный работать в долгую (а не на рывке, как Ротенберг), да еще и болеющий за команду. Реальнее все-таки, на мой взгляд, достучаться до них, придавить общественным мнением, заставить, наконец, шевелиться более активно.
Я вижу ситуацию по другому - в целом стратегия ВТБ она правильная, но вопрос в ее реализации именно менеджерами.
Должно быть несколько принципиальных критериев:
1. Команда должна быть укомплектована - если кого то продают, то уже должен быть трансфер на вход именно на эту позицию.
2. Вопрос в уровне и качестве приобретаемых игроков:
Купили Фернандеса и Маричаля, представим, чтобы было если бы Бальбуэна не вернулся- у нас не оборона, а одна сплошная дыра была бы.
Как можно комплектовать команду такими молодыми центральными защитниками, пусть и возможно перспективными.
3. Вопрос в реализации трансферов…. Отдельная тема. Сосьедад за Захаряна заплатил быстро, а наши за Чавеса 2 месяца - это ненормально..
31 августа , 11:13
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А Гога не чувствовал за собой вину, что обрезал штрафной и его обогнал на рывке игрок, которого именно он в общем-то и должен был держать, он от него смещался в центральную зону. А то, что спартаковец затормозил, в этом и смысл гонки Паршивлюка, смысл принципа "всегда момент доигрывать до конца", ибо игрок мог и притормозить, и споткнуться, и мяч мог уйти из под-ноги в сторону... Суть этой зарисовки: Паршивлюк не сдается в каждом моменте до конца, а Гагнидзе, как только отыгран, сразу поднимает лапки вверх и выключается из игры. А про расстрельные списки, - пусть Личка определяется. Мне важнее заход игроков высокого уровня. Я зарплату игрокам не плачу, пусть хоть 40 человек сидят на лавке, если рукам это нравится. Мне важно, чтобы играть выходили игроки, способные бороться за чемпионство.
Пока проклятие Севидова не закончится, Динамо не будет чемпионом! :) Кубок это наш максимум. Если бы Личка знал это, против мяса играла бы основа)
31 августа , 11:15
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Пока проклятие Севидова не закончится, Динамо не будет чемпионом! :) Кубок это наш максимум. Если бы Личка знал это, против мяса играла бы основа)
Что нужно, чтобы снять проклятье?
31 августа , 11:18
Приехать на могилу и попросить прощения
31 августа , 11:18
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Я вижу ситуацию по другому - в целом стратегия ВТБ она правильная, но вопрос в ее реализации именно менеджерами.
Должно быть несколько принципиальных критериев:
1. Команда должна быть укомплектована - если кого то продают, то уже должен быть трансфер на вход именно на эту позицию.
2. Вопрос в уровне и качестве приобретаемых игроков:
Купили Фернандеса и Маричаля, представим, чтобы было если бы Бальбуэна не вернулся- у нас не оборона, а одна сплошная дыра была бы.
Как можно комплектовать команду такими молодыми центральными защитниками, пусть и возможно перспективными.
3. Вопрос в реализации трансферов…. Отдельная тема. Сосьедад за Захаряна заплатил быстро, а наши за Чавеса 2 месяца - это ненормально..
Ну может, на бумаге и правильная, если брать за образец Аякс. Но все дело в том, что эта стратегия разработана не Костиным, а Соловьевым и его командой, включая Гафина, и под нее взят Бувач. И решения о тех же трансферах принимает Совет директоров во главе с Соловьевым, не Бувач, не Пивоваров, и тем более не более мелкие клерки. А замена Соловьева и его команды - это и есть замена ВТБ. А от перестановки кроватей, типа уволить Пивоварова, принять другого ничего не изменится. Пивоваров чисто администратор - бумажки подготовить и подписать, поручкаться на камеры, связи свои в бюрократических структурах задействовать, если нужно и т.п. Он не принимает никаких принципиальных решений.
31 августа , 11:19
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Пока проклятие Севидова не закончится, Динамо не будет чемпионом! :) Кубок это наш максимум. Если бы Личка знал это, против мяса играла бы основа)
не знал, что это с ним связано, но проблемы на лицо, иначе не объяснить ежегодные весенние обосрамс.
Единственно кажется сей час надежда появилась, на изменения, связываю с Личкой, сможет ли он один все изменить посмотрим весной. Хотя думаю после перерыва осенью будет все ясно
у нас даже в 1й лиге весна не очень была, по сравнению с осенью, чего уж говорить про РФПЛ
31 августа , 11:20
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Пока проклятие Севидова не закончится, Динамо не будет чемпионом! :) Кубок это наш максимум. Если бы Личка знал это, против мяса играла бы основа)
С мистикой я не дружу. Я больше по рациональным решениям в обычной жизни. :)
31 августа , 11:22
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор С мистикой я не дружу. Я больше по рациональным решениям в обычной жизни. :)
Если Вы чего-то не понимаете, то это не значит что этого нет. Для чемпионства Динамо, Вам бы не мешало с ней подружится :)
31 августа , 11:26
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Если Вы чего-то не понимаете, то это не значит что этого нет. Для чемпионства Динамо, Вам бы не мешало с ней подружится :)
Я не написал, что этого нет. Я написал, что не дружу. То есть, при принятии каких-то решений я опираюсь на рациональные моменты, а не на мистику. А есть ли она или нет - оставляю просто за скобками.
31 августа , 11:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я не написал, что этого нет. Я написал, что не дружу. То есть, при принятии каких-то решений я опираюсь на рациональные моменты, а не на мистику. А есть ли она или нет - оставляю просто за скобками.
Да я так Вас и понял) Знаю, что Вы это допускаете.
31 августа , 11:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну может, на бумаге и правильная, если брать за образец Аякс. Но все дело в том, что эта стратегия разработана не Костиным, а Соловьевым и его командой, включая Гафина, и под нее взят Бувач. И решения о тех же трансферах принимает Совет директоров во главе с Соловьевым, не Бувач, не Пивоваров, и тем более не более мелкие клерки. А замена Соловьева и его команды - это и есть замена ВТБ. А от перестановки кроватей, типа уволить Пивоварова, принять другого ничего не изменится. Пивоваров чисто администратор - бумажки подготовить и подписать, поручкаться на камеры, связи свои в бюрократических структурах задействовать, если нужно и т.п. Он не принимает никаких принципиальных решений.
Исходя из этого получается - это к Бувачу вопросы по подбору центральных защитников, по АПЗ и по правому защитнику? Кто принимает решение, сначала продать, а потом думают кого же нам купить.. Хотя в случае с Сазоновым за 3, это конечно правильная продажа.
Но в тоже время платежи же не Бувач проводит, а то что кто-то не может оплатить за трансфер быстро - это внутренняя проблема менеджмента.
31 августа , 11:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я не написал, что этого нет. Я написал, что не дружу. То есть, при принятии каких-то решений я опираюсь на рациональные моменты, а не на мистику. А есть ли она или нет - оставляю просто за скобками.
Так мы скоро и до кошек доберемся. Не надо придумывать всякую ерунду. Работать надо.
Вы , что же реально думаете , что Динамо может стать Чемпионом? И ему мешают потусторонние силы? Это даже не смешно.
РАБОТАТЬ НАДО.
Слагаемые успеха : Надежный хозяин; Тренер - знающий ответ на вопрос КАК? ; СОСТАВ.
На сегодняшний день у нас нет ни одной предпосылки.
31 августа , 11:34
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Исходя из этого получается - это к Бувачу вопросы по подбору центральных защитников, по АПЗ и по правому защитнику? Кто принимает решение, сначала продать, а потом думают кого же нам купить.. Хотя в случае с Сазоновым за 3, это конечно правильная продажа.
Но в тоже время платежи же не Бувач проводит, а то что кто-то не может оплатить за трансфер быстро - это внутренняя проблема менеджмента.
Схема такая. На совете Директоров принимается принципиальное решение: такие-то суммы на трансферы, нужны такие-то игроки на такие-то позиции. Бувач со своей командой составляет лонг-листы, работает по ним, кто подходит под названные условия, кто согласится на них и т.п. Остаются шорт-листы из нескольких кандидатур, которые выносятся на совет директоров. И совет директоров принимает окончательное решение, кого пытаться подписать. Возможно, сразу определяются и с последовательностью следующих кандидатур, если кого-то по каким-то причинам купить не удалось.
31 августа , 11:37
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Так мы скоро и до кошек доберемся. Не надо придумывать всякую ерунду. Работать надо.
Вы , что же реально думаете , что Динамо может стать Чемпионом? И ему мешают потусторонние силы? Это даже не смешно.
РАБОТАТЬ НАДО.
Слагаемые успеха : Надежный хозяин; Тренер - знающий ответ на вопрос КАК? ; СОСТАВ.
На сегодняшний день у нас нет ни одной предпосылки.
Ну я так и написал, что нужно работать, несмотря на мистику. :)
31 августа , 11:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну я так и написал, что нужно работать, несмотря на мистику. :)
Работать можно, как проклятые :D
Второе место - это потолок!
31 августа , 11:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну я так и написал, что нужно работать, несмотря на мистику. :)
Вы и еще один товарищ в скользь обозначили тему, которую так нельзя обсуждать. Я уже давно хочу ее попытаться раскрыть , сил пока нет. Но маленький фрагмент вынесу в голову ветки.
31 августа , 12:46
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Мляя...ну сколько можно повторять мем про 2 состава..."все больше людей поняли"...ага ,а раньше как будто не понимали) Гафиг в своё время специально это брякнул,что бы от него отье...отстали с вопросами о трансферах...но, кто-то видимо повторяет это всерьез)
Гафин круглый идиёт. Даёт повод, чтобы не отстали, а чтобы достали. Такого идиёта лечит только публичный позор перед начальством в публичном поражении от свинарника. Может теперь что-то сдвинется с мертвой точки, а то гафин себя считает самым хитроделаным, отпиzdевшись от вопросов прошлой зимой и так и не решив исход трансфера с ЦЗ (Монтесом или ещё кем-то нормального качества) Будем посмотреть.....
31 августа , 12:50
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Я вообще негатив перестал видеть. Всë здорово на самом деле. Проиграли или выграли похрену. Этот матч перевернул моë сознание. Теперь я не болею, болеют больные люди. Вот сколько мы сможем игроков до конца окна продать - вот это интересно. Купить кого-нибудь тоже интересно. Ничего личного, просто Бизнес 💼👔👖 Руководство красавчики на самом деле! Да и похрену кто за нас играть будет, пусть это будет хоть 20 иностранцев. Главное чтобы Клава Кока спела перед матчем и активности всякие интересные были, влоги в конце концов.
Ирония?
31 августа , 14:03
В каждой шутке есть доля шутки