Одна жизнь – одна команда!
Фанатичный дриблёр из Колумбии: представляем Хорхе Карраскаля

Фанатичный дриблёр из Колумбии: представляем Хорхе Карраскаля

Полузащитник сборной Колумбии Хорхе Карраскаль в воскресенье подписал контракт с бело-голубыми до 2027 года. Рассказываем о футбольном пути нашего новичка, который станет первым колумбийцем в истории нашего клуба.

История Хорхе довольна типична для латиноамериканских футболистов: родился в неблагополучном районе не самого безопасного города Картахены и практически единственным способом вырваться из нищеты и криминала было занятие футболом.

— Мой дядя владел своей командой и позвал меня, но у родителей не было денег на проездной на автобус. Приходилось мотаться по два часа туда-обратно каждый день. Чтобы всё-таки хватало на билеты, мы искали в земле медную проволоку, очищали её и сдавали в пункты приёма металла. Мыли мотоциклы, красили дома. Бутсы-то нам тоже не выделяли, приходилось копить самим, – вспоминал Хорхе в интервью Sport24.

Карраскалю повезло. В Колумбии действовала скаутская программа Casa Talento, которая искала по всей стране подающих надежд мальчишек. Его заметили и принялись работать с ним персонально, по сути, дав путёвку в жизнь. Теперь маленький Хорхе мог сосредоточиться на футболе и с фанатичным упорством оттачивать финты своего любимого Роналдиньо.

В итоге он оказался в столичном «Мильонариос», в котором и дебютировал на высшем уровне в 17 лет. Хорхе отлично проявил себя на юношеском чемпионате Южной Америки U-17, попал на карандаш европейских скаутов и, отпраздновав 18-летие, уехал в «Севилью».

Впрочем, европейский путь Карраскаля начался неудачно. Уже в первую неделю он потерял сумку с документами. Пробиться в основу чемпиона Лиги Европы было тяжело, и его перевели в дублирующую команду «Севилья Атлетико». Там Хорхе получил травму мениска, едва не оборвавшую его карьеру. Врачи вовремя не смогли диагностировать заражение, и дело едва не дошло до ампутации, а Хорхе пришлось перенести 4 операции.

После года без футбола колумбийцу удалось перезапустить карьеру в «Карпатах», которым он помог сохранить прописку в Украинской Премьер-лиге. После этого львовский клуб выкупил его трансфер у «Севильи», и в следующем сезоне Карраскаль продолжил радовать финтами местных болельщиков.

В 2019 году он решил вернуться в Южную Америку, подписав контракт с «Ривер Плейт», и сходу помог аргентинскому гранду добраться до финала Кубка Либертадорес. Всего за три года в Аргентине Хорхе принял участие в 81 матче, забил 9 голов и отдал 6 результативных передач, собрав полный комплект национальных трофеев.

Зимой 2022 года Карраскаль вернулся в Европу и стал игроком ЦСКА. В первом же контрольном матче за свой новый клуб он получил красную карточку, но к трудностям Хорхе привык с детства и всегда переносил их со стойкостью. Отметим, что на фоне массового отъезда легионеров из России Карраскаль подписал с ЦСКА соглашение, отказавшись от опции приостановки контракта, которую в ФИФА предоставили футболистам.

С возобновлением чемпионата колумбиец с самых первых матчей обратил на себя внимание ярким дриблингом и полезными действиями в атаке. За 2022 год он забил 6 голов, сделал 3 ассиста и попал в десятку самых подорожавших игроков РПЛ по данным Transfermarkt. Наконец, он смог дебютировал в составе главной сборной Колумбии, а в марте 2023-го отметился первым голом в ворота Южной Кореи.

По итогам прошлого сезона Карраскаль с отрывом стал лучшим в лиге по удачным обводкам и выиграл с командой Кубок России, реализовав послематчевый пенальти в финальном матче с «Краснодаром». Обратной стороной яркой манеры игры Карраскаля является то, что он часто получает от защитников по ногам, а в январе на сборах ему в товарищеском матче даже сломали зуб.

— Мы выходим на поле, чтобы сражаться, – говорил Хорхе в интервью «СЭ». – Футбол не просто игра, это ещё и борьба. Надо прилагать много усилий, постоянно идти в стыки, контакты. Техничные игроки вроде меня довольно часто страдают, потому что против нас играют жестко, а порой и грубо. Мне не привыкать, когда меня бьют по ногам.

Последним, кто переходил из ЦСКА в «Динамо», был Кирилл Панченко. Пожелаем Хорхе снискать такую же любовь болельщиков бело-голубых и принести много пользы нашей команде!

28 августа 2023 , 14:01

Комментарии:

29 августа , 12:06
Накрнец-то появилось усиление, какое, покажет игра. А по Карраскалю: игрок классный, но почему кони отказались, говорят характер дурной. Сумеет ли его Личка приструнить? А то пойдёт Карраскаль по стопам скандалиста Коштиньи, если кто помнит историю. А так ещё б в защиту кого типа Ордеца и, по мне всё хорошо, прекрасная маркиза. ВперёД роДное!
29 августа , 11:14
https://clck.ru/35Vewj

Скиллы нового Рональдиньо. Если честно - внушают.
28 августа , 19:04
wizard
2
Уже есть фанатичный дриблер из Тольятти…. с хорошим ударом с левой.
28 августа , 16:44
Гелу Родригес, агент защитника «Эспаньола» Сесара Монтеса, в комментарии для «СЭ» оценил возможность перехода игрока в «Динамо».

«Не могу говорить о будущем Монтеса, потому что в данный момент 3-4 клуба пытаются его подписать. Все возможно. Даже переход в «Динамо»? Это один из вариантов», — сказал Родригес «СЭ».

Ранее «СЭ» сообщал, что «Динамо» вело переговоры о переходе футболиста, во время которых испанцы запросили за 26-летнего центрального защитника 10 миллионов евро.

Монтес перешел в «Эспаньол» в январе 2023 года. Он провел 22 матча за испанский клуб и забил 3 гола.
28 августа , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гелу Родригес, агент защитника «Эспаньола» Сесара Монтеса, в комментарии для «СЭ» оценил возможность перехода игрока в «Динамо».

«Не могу говорить о будущем Монтеса, потому что в данный момент 3-4 клуба пытаются его подписать. Все возможно. Даже переход в «Динамо»? Это один из вариантов», — сказал Родригес «СЭ».

Ранее «СЭ» сообщал, что «Динамо» вело переговоры о переходе футболиста, во время которых испанцы запросили за 26-летнего центрального защитника 10 миллионов евро.

Монтес перешел в «Эспаньол» в январе 2023 года. Он провел 22 матча за испанский клуб и забил 3 гола.
Так...скинул...думаю,что мы про него уже забыли...
28 августа , 19:02
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гелу Родригес, агент защитника «Эспаньола» Сесара Монтеса, в комментарии для «СЭ» оценил возможность перехода игрока в «Динамо».

«Не могу говорить о будущем Монтеса, потому что в данный момент 3-4 клуба пытаются его подписать. Все возможно. Даже переход в «Динамо»? Это один из вариантов», — сказал Родригес «СЭ».

Ранее «СЭ» сообщал, что «Динамо» вело переговоры о переходе футболиста, во время которых испанцы запросили за 26-летнего центрального защитника 10 миллионов евро.

Монтес перешел в «Эспаньол» в январе 2023 года. Он провел 22 матча за испанский клуб и забил 3 гола.
Конечно хорошо бы продать 2-х защитников из тройки Маричаль, Фернандес, Сазонов и купить одного надежного..
28 августа , 16:15
Единственное что меня беспокоит, кто же плотно присядет на лавку в результате прихода двух новичков. Переживаю за Гагнидзе, на мой взгляд он даже талантливее Захаряна по потенциалу. Как бы не потерять мальчишку!
28 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Единственное что меня беспокоит, кто же плотно присядет на лавку в результате прихода двух новичков. Переживаю за Гагнидзе, на мой взгляд он даже талантливее Захаряна по потенциалу. Как бы не потерять мальчишку!
- Дэвушка, у тэбя грудь есть?
- Есть
- А пачэму нэ носишь?

Потенциал, говорите
28 августа , 16:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
- Дэвушка, у тэбя грудь есть?
- Есть
- А пачэму нэ носишь?

Потенциал, говорите
Вы считаете, что ответили? По-моему, нахамили...
28 августа , 16:26
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Вы считаете, что ответили? По-моему, нахамили...
ну вы же поняли. и другие поймут.
28 августа , 16:26
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Единственное что меня беспокоит, кто же плотно присядет на лавку в результате прихода двух новичков. Переживаю за Гагнидзе, на мой взгляд он даже талантливее Захаряна по потенциалу. Как бы не потерять мальчишку!
Да та и Фомин может присесть. Гагнидзе лег и не игрок основы, Скопа может присесть, хотя, на данный момент играет хорошо, но, Чавес оплрник, Лакс левый защитник и где Скопа? На банке. Поправится Майстрович и наши "академики" ...нигде.
28 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да та и Фомин может присесть. Гагнидзе лег и не игрок основы, Скопа может присесть, хотя, на данный момент играет хорошо, но, Чавес оплрник, Лакс левый защитник и где Скопа? На банке. Поправится Майстрович и наши "академики" ...нигде.
После вчерашнего гола кто же Скопу посадит? Он же уже памятник.
28 августа , 16:39
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Единственное что меня беспокоит, кто же плотно присядет на лавку в результате прихода двух новичков. Переживаю за Гагнидзе, на мой взгляд он даже талантливее Захаряна по потенциалу. Как бы не потерять мальчишку!
Может ещё рано переживать. Неизвестно за что выперли одного с конюшни, а второго из самой пачуки
28 августа , 17:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
После вчерашнего гола кто же Скопу посадит? Он же уже памятник.
Ну, посадить на пьедестал или поставить. Много о н таких голов забил за все время? Один.
28 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Может ещё рано переживать. Неизвестно за что выперли одного с конюшни, а второго из самой пачуки
Тоже вариант, в других командах тоже не дураки. Если по Чавесу хз, то по Караскалю большой вопрос.
28 августа , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, посадить на пьедестал или поставить. Много о н таких голов забил за все время? Один.
Но сейчас он герой. А там время покажет. Кмк настрой у него сейчас сумашедший. Сравню с Грулей перед продлением.
28 августа , 18:22
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Единственное что меня беспокоит, кто же плотно присядет на лавку в результате прихода двух новичков. Переживаю за Гагнидзе, на мой взгляд он даже талантливее Захаряна по потенциалу. Как бы не потерять мальчишку!
Без фобии или филии к отдельным игрокам команды, соглашусь о большом потенциале Гогнидзе. Уже сейчас парень выполняет большой обьем черновой работы, не все это любят из тех кто дружит с мячом.Он обучаем и с игровой практикой придет способность совершать своевременные и острые пасы, что важно он ( как говорили тренеры в Малаховке)в голове футболист. Из этого парня будет толк.
28 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ну вы же поняли. и другие поймут.
Да понять действительно не трудно, Вы как (плохо воспитанная ) девица в новом наряде...себя показать и на реакцию других помотреть.
28 августа , 18:40
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Единственное что меня беспокоит, кто же плотно присядет на лавку в результате прихода двух новичков. Переживаю за Гагнидзе, на мой взгляд он даже талантливее Захаряна по потенциалу. Как бы не потерять мальчишку!
Гагнидзе, к сожалению так и останется подающим надежды, пока пользы от него ноль, да я уверен , что её и не будет, посмотрите на его статистику и вы всё поймёте. Как можно даже пытаться сравнивать его с Арсеном, это карлик рядом с великаном!!! Очень смешной , весёлый пост с Вашей стороны!
28 августа , 19:49
dim948
1
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Единственное что меня беспокоит, кто же плотно присядет на лавку в результате прихода двух новичков. Переживаю за Гагнидзе, на мой взгляд он даже талантливее Захаряна по потенциалу. Как бы не потерять мальчишку!
)))))
28 августа , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Без фобии или филии к отдельным игрокам команды, соглашусь о большом потенциале Гогнидзе. Уже сейчас парень выполняет большой обьем черновой работы, не все это любят из тех кто дружит с мячом.Он обучаем и с игровой практикой придет способность совершать своевременные и острые пасы, что важно он ( как говорили тренеры в Малаховке)в голове футболист. Из этого парня будет толк.
Ну а чего же всего того о чем вы так красочно описали никто из тренеров, работающих с командой не видит? Тренеры не те? Если при Йо он всё-таки ещё иногда выходил, то при Личке (заметьте- игровике) прочно присел на лавку.
Хотя вам, как тренеру из Малаховки, конечно виднее.
28 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Единственное что меня беспокоит, кто же плотно присядет на лавку в результате прихода двух новичков. Переживаю за Гагнидзе, на мой взгляд он даже талантливее Захаряна по потенциалу. Как бы не потерять мальчишку!
Ну вот завтра Гагнидзе выйдет в старте вместе с двумя новичками. Хватит времени на всех. :) Даже если оба новичка будут играть в центре полузащиты, вместе с ними у нас 4 основных, один из которых переделанный из левых защитников + Гагнидзе + Кутицкий. А про талантливее Захаряна и потенциал - это Вы, конечно, загнули. :) Обоим по 20 лет, один уже в Испании, а второй в Динамо никак не может отвоевать место в старте.
28 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот завтра Гагнидзе выйдет в старте вместе с двумя новичками. Хватит времени на всех. :) Даже если оба новичка будут играть в центре полузащиты, вместе с ними у нас 4 основных, один из которых переделанный из левых защитников + Гагнидзе + Кутицкий. А про талантливее Захаряна и потенциал - это Вы, конечно, загнули. :) Обоим по 20 лет, один уже в Испании, а второй в Динамо никак не может отвоевать место в старте.
Радимов тоже в 20 лет уже был в Испании , а Карпин , например , в эти же 20 лет был только в Первой Лиге и в воронежском Факеле . " Ну , и..." - Как сказал бы сам "Валера - верим...))
28 августа , 20:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Радимов тоже в 20 лет уже был в Испании , а Карпин , например , в эти же 20 лет был только в Первой Лиге и в воронежском Факеле . " Ну , и..." - Как сказал бы сам "Валера - верим...))
Ну так, Карпин только в 21 год попал в Спартак. Из Факела в Испанию попасть весьма проблематично. :) А Гагнидзе уже два года в Динамо при трех тренерах все на лавке сидит да по арендам мотается. Даже на полгода в Польшу сбегал, где аж одну игру сыграл далеко не за элитный клуб.
28 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Радимов тоже в 20 лет уже был в Испании , а Карпин , например , в эти же 20 лет был только в Первой Лиге и в воронежском Факеле . " Ну , и..." - Как сказал бы сам "Валера - верим...))
Да всё просто. Один так и продолжит играть в Испании, а второй вернется в Грузию. При этом оба будут играть за рубежом.
28 августа , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, Карпин только в 21 год попал в Спартак. Из Факела в Испанию попасть весьма проблематично. :) А Гагнидзе уже два года в Динамо при трех тренерах все на лавке сидит да по арендам мотается. Даже на полгода в Польшу сбегал, где аж одну игру сыграл далеко не за элитный клуб.
Например , Добровольский же попал в ДИНАМО в 18 лет...Игорь то же - не москвич и в пердиве поиграл за Нистру ( как Карпин за Факел ). Причем тут : "попасть проблематично..." ?
28 августа , 20:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да всё просто. Один так и продолжит играть в Испании, а второй вернется в Грузию. При этом оба будут играть за рубежом.
Это может знать только Господь Бог , а не С.С. Горбунков...)) Или , вы , АлексанДр , метите уже на Столько ВЫСОКОЕ Место ?? )))
28 августа , 21:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это может знать только Господь Бог , а не С.С. Горбунков...)) Или , вы , АлексанДр , метите уже на Столько ВЫСОКОЕ Место ?? )))
Отвечу как КОКА - Вангую. Хотя тут больших экстосенсорных способностей не требуется. Ну не будет же Динамо его продлевать.
28 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Например , Добровольский же попал в ДИНАМО в 18 лет...Игорь то же - не москвич и в пердиве поиграл за Нистру ( как Карпин за Факел ). Причем тут : "попасть проблематично..." ?
Я написал - в Испанию попасть из второй лиги проблематично, а не в российскую вышку.
28 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я написал - в Испанию попасть из второй лиги проблематично, а не в российскую вышку.
Это - незначительные детали , которые не на что не влияют.
Добровольский минуя Нистру , в 18 лет уже попал в ДИНАМО , в 29 стал игроком сборной СССР. Его , кстати , тогДа же ( в 1985 году после сезона в П. Л. ) звали и в киевское Динамо. " Но в Москве было легче попасть в состав ..." - так говорил сам Добрик.
А Карпин до 21 года бегал по низшим лигам...
Талант у обоих просто был совершенно разного уровня , потому то оДин и выстрелил уже в 18 лет , а Карпина узнали уже после 21 года , а раскрылся же Валерий только совсем ближе к 25 годам.
28 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это - незначительные детали , которые не на что не влияют.
Добровольский минуя Нистру , в 18 лет уже попал в ДИНАМО , в 29 стал игроком сборной СССР. Его , кстати , тогДа же ( в 1985 году после сезона в П. Л. ) звали и в киевское Динамо. " Но в Москве было легче попасть в состав ..." - так говорил сам Добрик.
А Карпин до 21 года бегал по низшим лигам...
Талант у обоих просто был совершенно разного уровня , потому то оДин и выстрелил уже в 18 лет , а Карпина узнали уже после 21 года , а раскрылся же Валерий только совсем ближе к 25 годам.
Как не влияют? Если Карпин в 21 год только попал в Спартак? Как он в 20 лет мог попасть в Испанию из второй лиги? Радимов к этому времени уже четыре года в ЦСКА отыграл и в сборной побывал. И Карпин проделал тот же путь - четыре года в Спартаке, сборная и затем Испания. Позднее раскрытие Карпина связано с тем, что он на высокий уровень поздно попал.
28 августа , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как не влияют? Если Карпин в 21 год только попал в Спартак? Как он в 20 лет мог попасть в Испанию из второй лиги? Радимов к этому времени уже четыре года в ЦСКА отыграл и в сборной побывал. И Карпин проделал тот же путь - четыре года в Спартаке, сборная и затем Испания. Позднее раскрытие Карпина связано с тем, что он на высокий уровень поздно попал.
Детский сад с вами...(((( Или косите под "детский сад" - что еще хуже. ((
Не знал , что , вы , до такой степени упертый...(

Повторяю. КТО Мешал Валерию Карпину попасть в Факел не в 20 лет , а в 18 лет ( можно не в Факел , а в любую другую команду Первой Союзной Лиги ) ????? КТО Мешал ему же в 19 лет ( после сезона в Первой Лиге ) попасть уже в тот же Спартак или ДИНАМО ?????

То что он - Валера торчал по низшим лигам - это его , так сказать : "вина". Или "беда".
Но я сказал , что считаю : Такой у него был талант ( Намного меньше таланта того же Добровольского ) , скорее , даже , у Карпина был не талант , а Способности. И он своим трудом их развил на 150 % , Добрик же свой талант не реализовал и на 2/3 , то есть и на 70 %.
28 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это - незначительные детали , которые не на что не влияют.
Добровольский минуя Нистру , в 18 лет уже попал в ДИНАМО , в 29 стал игроком сборной СССР. Его , кстати , тогДа же ( в 1985 году после сезона в П. Л. ) звали и в киевское Динамо. " Но в Москве было легче попасть в состав ..." - так говорил сам Добрик.
А Карпин до 21 года бегал по низшим лигам...
Талант у обоих просто был совершенно разного уровня , потому то оДин и выстрелил уже в 18 лет , а Карпина узнали уже после 21 года , а раскрылся же Валерий только совсем ближе к 25 годам.
В 19 лет , конечно , а не в 29...)
Опечатался я чуток , на 10 лет всего.)))
28 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот завтра Гагнидзе выйдет в старте вместе с двумя новичками. Хватит времени на всех. :) Даже если оба новичка будут играть в центре полузащиты, вместе с ними у нас 4 основных, один из которых переделанный из левых защитников + Гагнидзе + Кутицкий. А про талантливее Захаряна и потенциал - это Вы, конечно, загнули. :) Обоим по 20 лет, один уже в Испании, а второй в Динамо никак не может отвоевать место в старте.
а можно Кутицкого завтра не выпускать на поле, ну что бы у нашей команды шанс появился выиграть у мясных?!
28 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Единственное что меня беспокоит, кто же плотно присядет на лавку в результате прихода двух новичков. Переживаю за Гагнидзе, на мой взгляд он даже талантливее Захаряна по потенциалу. Как бы не потерять мальчишку!
Желаю Луке удачи!Но еще больше желаю,чтобы бестолковые западные скауты,побыстрей его купили за 10 лямов,пока цена не выросла...Не против,если тупые испанцы одумаются и поменяются с нами...мы им - Луку в аренду,они нам - Заху...
28 августа , 22:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Детский сад с вами...(((( Или косите под "детский сад" - что еще хуже. ((
Не знал , что , вы , до такой степени упертый...(

Повторяю. КТО Мешал Валерию Карпину попасть в Факел не в 20 лет , а в 18 лет ( можно не в Факел , а в любую другую команду Первой Союзной Лиги ) ????? КТО Мешал ему же в 19 лет ( после сезона в Первой Лиге ) попасть уже в тот же Спартак или ДИНАМО ?????

То что он - Валера торчал по низшим лигам - это его , так сказать : "вина". Или "беда".
Но я сказал , что считаю : Такой у него был талант ( Намного меньше таланта того же Добровольского ) , скорее , даже , у Карпина был не талант , а Способности. И он своим трудом их развил на 150 % , Добрик же свой талант не реализовал и на 2/3 , то есть и на 70 %.
Хороший вопрос: кто мешал. Типа игрок куда хочет, туда и идет. :) Ну вот, например, Дрогба вообще в первую профессиональную команду попал в 20 лет, в первый серьезный клуб - Марсель - в 25 лет, а на следующий год оказался уже в Челси. Талантливый ли он нападающий?
28 августа , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хороший вопрос: кто мешал. Типа игрок куда хочет, туда и идет. :) Ну вот, например, Дрогба вообще в первую профессиональную команду попал в 20 лет, в первый серьезный клуб - Марсель - в 25 лет, а на следующий год оказался уже в Челси. Талантливый ли он нападающий?
Куда вас понесло ??!! (( Дрогба ... ))) Аж до Африки добрались. (
СССР , России и Грузии вам не хватило , хотя , речь то была Только про игроков бывшего СССР и нынешних РФ и Грузии...
В демагогии я - не специалист и участвовать не буДу.
Много нового узнал о вас сегоДня. Теперь буДу в курсе...
28 августа , 22:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Куда вас понесло ??!! (( Дрогба ... ))) Аж до Африки добрались. (
СССР , России и Грузии вам не хватило , хотя , речь то была Только про игроков бывшего СССР и нынешних РФ и Грузии...
В демагогии я - не специалист и участвовать не буДу.
Много нового узнал о вас сегоДня. Теперь буДу в курсе...
Речь была о футболистах и их таланте. Какая разница, российский он, грузинский, советский или еще какой? Мы ж обсуждали не национальность Захаряна и Гагнидзе, Радимова и Карпина, а их талант. А талант национальностей не имеет. :)
29 августа , 11:05
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Речь была о футболистах и их таланте. Какая разница, российский он, грузинский, советский или еще какой? Мы ж обсуждали не национальность Захаряна и Гагнидзе, Радимова и Карпина, а их талант. А талант национальностей не имеет. :)
От забавно - кто талант а кто нет. А ведь талант ещё и раскрыть надобно.
Вот Андрей Якубик - до 30 лет играл крайка и был так не худшим, но и не лучшим. А потом - лучшим бомбардиром в вышке, став центрфорвардом в Пахтакоре.
Или Ярцев - до 27 лет во второй лиге. А потом вот и в сборной СССР играл.
Уж сильно всё индивидуально...
29 августа , 11:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
- Дэвушка, у тэбя грудь есть?
- Есть
- А пачэму нэ носишь?

Потенциал, говорите
Хамло, есть хамло и таких, увы, у нас хватает. Недавно один такой "порадовал" предложив подвесить Захаряна за армянские яйца. Самого его б подвесить.
28 августа , 16:06
Игрок с большой буквы то что нам нужно сейчас здесь позарез...беспокоит только травмы мениска
28 августа , 18:56
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Игрок с большой буквы то что нам нужно сейчас здесь позарез...беспокоит только травмы мениска
давай не бежать впереди паровоза : был недавно один такой, с большой буквы Н...
28 августа , 16:06
Урок физики.
Учитель:
- Берем ибанитовую воду, берем ибанитовую палочку и потихоньку опускаем в ибанитовую воду...
- А не ибанет?
- Не должно... Кто сказал??!

Вопросов к Хорхе много. Но то, что срисовывал Рональдиньо - мой полнейший респект! Не секрет - Ронни мой абсолют. И в биллиарде тоже, только другой Ронни:) Если Хорхе не сойдёт с тропы - мы получили супермена.
https://clck.ru/35V9m4
28 августа , 16:05
Теперь есть кому забивать со штрафных. Будут думать прежде чем фолить на Хорхе или пропускать.
28 августа , 15:38
Место в стартовом составе Карраскалю наДо еще заработать и заслужить , нынешнее ДИНАМО совсем - не ДИНАМО весны прошлого сезона...
28 августа , 16:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Место в стартовом составе Карраскалю наДо еще заработать и заслужить , нынешнее ДИНАМО совсем - не ДИНАМО весны прошлого сезона...
Ну вас же Федя не устраивает. Вот теперрь будет центр Лакс- Чавес - Карраскаль. Федя вернется на место ЦН, Фомин - на замене.
28 августа , 16:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вас же Федя не устраивает. Вот теперрь будет центр Лакс- Чавес - Карраскаль. Федя вернется на место ЦН, Фомин - на замене.
" Это мы еще посмотрим - кто из нас с ошибками пишет..." ))
Автоматом место в с.с. М. Личка , хочется верить , никому не Дает и не Даст. Его ( повторю ) - место наДо заслужить. Посмотрит Личка на новичков 2-3 игры и сДелает свой вывод.
" Второго Йокановича" из Лички , наДеюсь , не буДет. Это тот ставил и ставил осенью 2022 гоДа "мертвого" - неготового нормана ( почти такие же были в том сезоне и Даса с Нгамале ), даже , несмотря на отсутствие положительных результатов.(( Ну , Славиша и "доставился" до 9 места ( пусть и за три тура ) и до своей отставки...
28 августа , 16:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вас же Федя не устраивает. Вот теперрь будет центр Лакс- Чавес - Карраскаль. Федя вернется на место ЦН, Фомин - на замене.
ФеДе пора привыкать к банке у поля...)) А ц.напом в с.с. я сейчас вижу Тюкавина.
28 августа , 16:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ФеДе пора привыкать к банке у поля...)) А ц.напом в с.с. я сейчас вижу Тюкавина.
Ну значит Смол будет выходить на замену. А как будет на самом деле решит Личка.
28 августа , 17:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ФеДе пора привыкать к банке у поля...)) А ц.напом в с.с. я сейчас вижу Тюкавина.
Посмотрим, как латиносы сыграются с Тюкой. Федя самодостаточен.
28 августа , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Посмотрим, как латиносы сыграются с Тюкой. Федя самодостаточен.
Объясните, если не затруднит, что в данном контексте Вы имеете в виду под словом " самодостаточный"? Я, например, считаю, что " самодостаточный форвард" - это игрок, способный сам создать и реализовать.
28 августа , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Объясните, если не затруднит, что в данном контексте Вы имеете в виду под словом " самодостаточный"? Я, например, считаю, что " самодостаточный форвард" - это игрок, способный сам создать и реализовать.
Ну Федя так умеет.
28 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Федя так умеет.
В каком году?
28 августа , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вас же Федя не устраивает. Вот теперрь будет центр Лакс- Чавес - Карраскаль. Федя вернется на место ЦН, Фомин - на замене.
тока шоб Федя без Тюки, к Тюке нать Гладешева
28 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Посмотрим, как латиносы сыграются с Тюкой. Федя самодостаточен.
К Нобелю он сам хоДит , без родителей и сопровождения - это правДа...)
29 августа , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Объясните, если не затруднит, что в данном контексте Вы имеете в виду под словом " самодостаточный"? Я, например, считаю, что " самодостаточный форвард" - это игрок, способный сам создать и реализовать.
Самодостаточный = может играть... может не играть... когда захочет.
29 августа , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Объясните, если не затруднит, что в данном контексте Вы имеете в виду под словом " самодостаточный"? Я, например, считаю, что " самодостаточный форвард" - это игрок, способный сам создать и реализовать.
Так и есть, тоже так считаю и уверен.
А любимец публики Тюкавин не такой, жаль, я не его враг, но... Очень зависимый от партнёров игрок. За рубежом ему ничего не светит, даже в Динамо...А уж Зениту... только ослабить Динамо и посадить на банку.
28 августа , 15:04
Со Спартаком можно обоим часть времени дать, чтобы основа сохранила больше сил.
28 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Со Спартаком можно обоим часть времени дать, чтобы основа сохранила больше сил.
Для чего? Этот матч последний перед перерывом
28 августа , 15:04
Помню, после его появления у коней даже появилась некоторая зависть, что им удалось найти такого игрока.
Думаю, что он будет полезен, поскольку относится к категории игроков, которые " с мячом на " ты". А у нас таких крайне мало.
28 августа , 15:00
Самое интересное - заметил, что любимые номера как будто специально под новичков держали,
ну конечно радует одно обстоятельство - где бы ни играл практически везде приходил за трофеями, может поэтому у меня появилась надежда на слом негативно складывающейся истории клуба в 21 веке, к этому и новый тренер с интересным взглядом на футбол, и первый мексиканец в России!
Осталось прогрессировать и не попасться на удочку убийцы великолепной команды , например, как в самарском болоте
28 августа , 14:50
Рискую: заметный контраст с Шуниным. Кому надо, тот поймёт о чем речь...
Не знал про его травмы, но раз он вновь заиграл, то ждём голов за нашу команду.
28 августа , 16:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Рискую: заметный контраст с Шуниным. Кому надо, тот поймёт о чем речь...
Не знал про его травмы, но раз он вновь заиграл, то ждём голов за нашу команду.
Бедный vs богатый?
28 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Рискую: заметный контраст с Шуниным. Кому надо, тот поймёт о чем речь...
Не знал про его травмы, но раз он вновь заиграл, то ждём голов за нашу команду.
Вы завидуите Шунину?
28 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Вы завидуите Шунину?
Давно заметил. Обидел его один раз, сам признался.
28 августа , 14:46
Alter
2
С Панчей мы стали чемпионами. Правда, ФНЛ)
28 августа , 14:45
Хорхе удачи,побольше голов и без травм!

Московское «Динамо» не планирует отпускать нападающего Константина Тюкавина в ближайшие два трансферных окна, по нему нет предложений от иностранных клубов. Об этом сообщил член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин.
«Абсолютно точно мы с ним не расстанемся в это летнее трансферное окно. То, что касается переговоров о продлении контракта, мы ждём ответа от стороны футболиста. Костю Тюкавина мы не планируем отпускать ни в это трансферное окно, ни в следующее.
28 августа , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Хорхе удачи,побольше голов и без травм!

Московское «Динамо» не планирует отпускать нападающего Константина Тюкавина в ближайшие два трансферных окна, по нему нет предложений от иностранных клубов. Об этом сообщил член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин.
«Абсолютно точно мы с ним не расстанемся в это летнее трансферное окно. То, что касается переговоров о продлении контракта, мы ждём ответа от стороны футболиста. Костю Тюкавина мы не планируем отпускать ни в это трансферное окно, ни в следующее.
Продавать сейчас не будут только потому, что нет предложений от иностранных клубов? Заявление о продлении показалось каким- то очень неуверенным.
28 августа , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Хорхе удачи,побольше голов и без травм!

Московское «Динамо» не планирует отпускать нападающего Константина Тюкавина в ближайшие два трансферных окна, по нему нет предложений от иностранных клубов. Об этом сообщил член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин.
«Абсолютно точно мы с ним не расстанемся в это летнее трансферное окно. То, что касается переговоров о продлении контракта, мы ждём ответа от стороны футболиста. Костю Тюкавина мы не планируем отпускать ни в это трансферное окно, ни в следующее.
Не отпустить это - еще не значит : ПроДлить...
Но и от самого Тюкавина очень много зависит. Насильно мил не буДешь...
28 августа , 14:29
nelden
1
Мне кажется будет слева на фланге играть. Если так, то в этом система видится. Сначала туда Лесового купили, потом Муми там побегал, теперь возможно Хорхе.
28 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя nelden
Мне кажется будет слева на фланге играть. Если так, то в этом система видится. Сначала туда Лесового купили, потом Муми там побегал, теперь возможно Хорхе.
Нгамале слева уже поляну натоптал, поэтому Жорику ещё придётся доказывать, что он лучше. Есть ещё место справа и под нападающим.
28 августа , 14:45
в ответ на комментарий пользователя nelden
Мне кажется будет слева на фланге играть. Если так, то в этом система видится. Сначала туда Лесового купили, потом Муми там побегал, теперь возможно Хорхе.
Может и второго напа будет играть, с Костей. Скорее Личка будет его использовать разнопланово, от соперника.
28 августа , 14:56
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Нгамале слева уже поляну натоптал, поэтому Жорику ещё придётся доказывать, что он лучше. Есть ещё место справа и под нападающим.
Это да, но вот в сборной например, я его справа видел на ЧМ. А у нас справа Макар и Гладышев, которые ему явно конкуренцию проигрывают на данный момент. Так что для него позиция не новая. Опять же, это только мои домыслы.
28 августа , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Может и второго напа будет играть, с Костей. Скорее Личка будет его использовать разнопланово, от соперника.
Да, наверное. Он любит игрокам нестандартные позиции находить)
28 августа , 16:24
в ответ на комментарий пользователя nelden
Это да, но вот в сборной например, я его справа видел на ЧМ. А у нас справа Макар и Гладышев, которые ему явно конкуренцию проигрывают на данный момент. Так что для него позиция не новая. Опять же, это только мои домыслы.
Когда же Гладышев и Макаров успели проиграть конкуренцию Карраскалю? Давайте подождем немного, пусть хотя бы хоть одну игру сыграет, а там уже будим оды петь, а то от любви до ненависти один шаг.
28 августа , 16:31
в ответ на комментарий пользователя nelden
Это да, но вот в сборной например, я его справа видел на ЧМ. А у нас справа Макар и Гладышев, которые ему явно конкуренцию проигрывают на данный момент. Так что для него позиция не новая. Опять же, это только мои домыслы.
Почему это он справа ? За сборную играл слева и не айс. Если крутой удар, только центр.
28 августа , 14:21
Удачи тебе парень в Динамо. Выиграть всё кубки и суперкубки. Главное-не бузить и трудиться на благо команды и нам в радость.