27 августа , 20:00
в ответ на
комментарий пользователя
ПТО Луис производит впечатление очень уравновешенного, рассудительного и уверенного в себе человека. Полагаю, что практически все игроки его амплуа отличаются такими же качествами в жизни. Эмоционально они расходуются на поле. Вспомнить Игоря Семшова, да и если посмотреть на того же Диего Лаксальта. Хорхе более ветренный парень. И по будущим трансферам. Очень показательная оговорка Пивоварова: Новые трансферы зависят от возможных продаж игроков. Чтобы купить что-то нужное надо продать то, что есть. Надеюсь Парни Вы будете зажигать не по-детски на поле.
Мне больше всего улыбнули его логические способности. Хотя, понятно, что внутренне дрожал, чтобы не дай Бог не сказать че-та вразрез с линией партии. А логические способности следующие.
- Переговоры с Карраскалем ( не говоря уже о Чавесе) начали до продажи Захаряна и этот трансфер никак не связан с продажей Захаряна. То есть, понимание того, что в команду нужно усиление было еще до продажи Захаряна.
- Ок. Захаряна продали. И?
- Трансферные задачи выполнили. Писец. У нас же дырка новая образовалась с уходом Захаряна. И как быть с этим? Даже с учетом оговорки, что новые трансферы находятся в зависимости от продаж игроков.
27 августа , 20:00
в ответ на
комментарий пользователя
ПТО Луис производит впечатление очень уравновешенного, рассудительного и уверенного в себе человека. Полагаю, что практически все игроки его амплуа отличаются такими же качествами в жизни. Эмоционально они расходуются на поле. Вспомнить Игоря Семшова, да и если посмотреть на того же Диего Лаксальта. Хорхе более ветренный парень. И по будущим трансферам. Очень показательная оговорка Пивоварова: Новые трансферы зависят от возможных продаж игроков. Чтобы купить что-то нужное надо продать то, что есть. Надеюсь Парни Вы будете зажигать не по-детски на поле.
Он еще ни одной игры не сыграл, Вы уже выводы делаете.
Давайте посмотрим, что будет в игре..
Семшов - никогда не был опорником, а скорее АПЗ (можно с Захаряном сравнить), который нам сейчас нужен.
Захаряна уже продали…. так что теперь нужно купить игрока на его место.
27 августа , 20:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Мне больше всего улыбнули его логические способности. Хотя, понятно, что внутренне дрожал, чтобы не дай Бог не сказать че-та вразрез с линией партии. А логические способности следующие.
- Переговоры с Карраскалем ( не говоря уже о Чавесе) начали до продажи Захаряна и этот трансфер никак не связан с продажей Захаряна. То есть, понимание того, что в команду нужно усиление было еще до продажи Захаряна.
- Ок. Захаряна продали. И?
- Трансферные задачи выполнили. Писец. У нас же дырка новая образовалась с уходом Захаряна. И как быть с этим? Даже с учетом оговорки, что новые трансферы находятся в зависимости от продаж игроков.
Знаете, мне кажется Пивоваров это "лицо" Динамо и всё. Такой фотогеничный, хорошоодевающийся топчик. Знать про футбол не обязательно. Зицпредседатель Фунт. И ещё про Хорхе. Он развеселит любую раздевалку, даже если там находится Горлукович. Не удивлён, что консервативному Федотову не с руки работать с такими персоналиями. Личке наоборот в кайф.
27 августа , 20:15
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Мне больше всего улыбнули его логические способности. Хотя, понятно, что внутренне дрожал, чтобы не дай Бог не сказать че-та вразрез с линией партии. А логические способности следующие.
- Переговоры с Карраскалем ( не говоря уже о Чавесе) начали до продажи Захаряна и этот трансфер никак не связан с продажей Захаряна. То есть, понимание того, что в команду нужно усиление было еще до продажи Захаряна.
- Ок. Захаряна продали. И?
- Трансферные задачи выполнили. Писец. У нас же дырка новая образовалась с уходом Захаряна. И как быть с этим? Даже с учетом оговорки, что новые трансферы находятся в зависимости от продаж игроков.
К сожалению, как по мне Караскаль нам не нужен, купили то, что плохо лежит - а не игрока, который по амплуа, который нужен.
1. Нужен АПЗ.
2. Нужно из тройки защитников Фернандес, Сазонов, Маричаль продать 2-х и купить одного надежного.
3. Даса после травмы, пока не впечатляет… если так пойдет дальше нужен правый защитник..
27 августа , 20:22
в ответ на
комментарий пользователя
ПТО Знаете, мне кажется Пивоваров это "лицо" Динамо и всё. Такой фотогеничный, хорошоодевающийся топчик. Знать про футбол не обязательно. Зицпредседатель Фунт. И ещё про Хорхе. Он развеселит любую раздевалку, даже если там находится Горлукович. Не удивлён, что консервативному Федотову не с руки работать с такими персоналиями. Личке наоборот в кайф.
ПТО и Ревизор - самые адекватные , истинные болелы Динамо, читаю вас и поддерживаю.
27 августа , 20:23
в ответ на
комментарий пользователя
ПТО Луис производит впечатление очень уравновешенного, рассудительного и уверенного в себе человека. Полагаю, что практически все игроки его амплуа отличаются такими же качествами в жизни. Эмоционально они расходуются на поле. Вспомнить Игоря Семшова, да и если посмотреть на того же Диего Лаксальта. Хорхе более ветренный парень. И по будущим трансферам. Очень показательная оговорка Пивоварова: Новые трансферы зависят от возможных продаж игроков. Чтобы купить что-то нужное надо продать то, что есть. Надеюсь Парни Вы будете зажигать не по-детски на поле.
Наверное не только амплуа, но и уровня. Кутицкий тоже у нас числится опорником.
27 августа , 20:24
в ответ на
комментарий пользователя
wizard К сожалению, как по мне Караскаль нам не нужен, купили то, что плохо лежит - а не игрока, который по амплуа, который нужен.
1. Нужен АПЗ.
2. Нужно из тройки защитников Фернандес, Сазонов, Маричаль продать 2-х и купить одного надежного.
3. Даса после травмы, пока не впечатляет… если так пойдет дальше нужен правый защитник..
Не могу согласиться. При всем том, что нам нужны и другие трансферы. Я вижу Карраскаля прежде всего на правом краю. Ну не могу я без слез смотреть на мучения Макарова. В-принципе, и в центре поля может быть полезен (в том числе и на позиции АПЗ). У него отличный дриблинг, хороший пас, может забить. Это креативный игрок в атакующей группе, которых у нас остро не хватает. У нас сейчас крен в сторону разрушителей в команде и не хватает креативщиков, созидателей. Поэтому, как на мой взгляд, покупка Карраскаля в тему. Но это совсем не исключает необходимости дополнительных трансферов.
27 августа , 20:24
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Он еще ни одной игры не сыграл, Вы уже выводы делаете.
Давайте посмотрим, что будет в игре..
Семшов - никогда не был опорником, а скорее АПЗ (можно с Захаряном сравнить), который нам сейчас нужен.
Захаряна уже продали…. так что теперь нужно купить игрока на его место.
Ну какие выводы сделал? Вывод, что игроки центра более уравновешенные, чем остальные по жизни. Про игровые качества ни слова. Конечно посмотрим, оценим, не раз похвалим и унизим обоих. Всё как в жизни. Я говорил о Луисе как о человеке и он мне импонирует. Неудачное сравнение с Игорем по позиции? Извините. Опять же помня писклявый голос Семшова не отражающий его страсти Льва на поле, Вы говорите о другом. Первое впечатление может быть обманчивым, но всегда самым сильным.
27 августа , 20:27
в ответ на
комментарий пользователя
wizard К сожалению, как по мне Караскаль нам не нужен, купили то, что плохо лежит - а не игрока, который по амплуа, который нужен.
1. Нужен АПЗ.
2. Нужно из тройки защитников Фернандес, Сазонов, Маричаль продать 2-х и купить одного надежного.
3. Даса после травмы, пока не впечатляет… если так пойдет дальше нужен правый защитник..
Сильный игрок ( если покажет себя) никогда не помешает. Особенно с учётом весьма среднего, на мой взгляд, общего уровня наших исполнителей..
27 августа , 20:38
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Сильный игрок ( если покажет себя) никогда не помешает. Особенно с учётом весьма среднего, на мой взгляд, общего уровня наших исполнителей..
Ну вот купили Нгамале, сел на банку после травмы Лесовой и сидит, а ведь неплохой игрок был, ну сейчас кто еще сядет - Грулев, Гладышев, Макаров, а что Караскаль он прямо такой крутой игрок - это прямо другой уровень?
27 августа , 20:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не могу согласиться. При всем том, что нам нужны и другие трансферы. Я вижу Карраскаля прежде всего на правом краю. Ну не могу я без слез смотреть на мучения Макарова. В-принципе, и в центре поля может быть полезен (в том числе и на позиции АПЗ). У него отличный дриблинг, хороший пас, может забить. Это креативный игрок в атакующей группе, которых у нас остро не хватает. У нас сейчас крен в сторону разрушителей в команде и не хватает креативщиков, созидателей. Поэтому, как на мой взгляд, покупка Карраскаля в тему. Но это совсем не исключает необходимости дополнительных трансферов.
Вот на счет хорошего паса у Караскаля посмотрим, я бы не был так уверен. Посмотрим как вольется, надеюсь это не Норман.
Нет я вот не согласен, покупать надо не просто игроков, а игроков именно на те позиции которые необходимы, и чтобы качественно не хуже ушедших.
Если условно купили Караскаля, то про Гладышева можно забыть…. А он у Йокановича выглядел очень неплохо.
27 августа , 20:51
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Вот на счет хорошего паса у Караскаля посмотрим, я бы не был так уверен. Посмотрим как вольется, надеюсь это не Норман.
Нет я вот не согласен, покупать надо не просто игроков, а игроков именно на те позиции которые необходимы, и чтобы качественно не хуже ушедших.
Если условно купили Караскаля, то про Гладышева можно забыть…. А он у Йокановича выглядел очень неплохо.
Вставлю 5 копеек.
Смотрите вы перечисляете Лесовой, Грулев, Гладышев Макаров. Если исключить Гладышева (пока до конца не раскрывшегося) все игроки и их возможности всем понятны. Ну давайте представим - они все в старте (возможно это можно будет лицезреть во вторник). И? Что это будет за состав? Да, каждый по себе в разных случаях может быть полезен, НО! собранные вместе - это ФНЛ подвал. Поэтому их место в команде - только желание руководства, но никак не НЕОБХОДИМОСТЬ. Кто-то из них уйдет -"отряд не заметит потери бойца"
27 августа , 20:54
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Ну вот купили Нгамале, сел на банку после травмы Лесовой и сидит, а ведь неплохой игрок был, ну сейчас кто еще сядет - Грулев, Гладышев, Макаров, а что Караскаль он прямо такой крутой игрок - это прямо другой уровень?
ЗДесь легионер для многих априори , особенно , если - он - игрок сборной своей страны лучше местного игрока. (
Еще лаДно бы , если бы выигрывали что-то с этими легионерами или сами легионеры были уровня - Кураньи , Вальбуэна , Мисимовича итп , Так НЕТ. И леги посреДственные , и Главное - трофеев с этими легами нет. Но "лобби легов " не прекращается...((
Наши ( тот же Евгеньев , например ) - они "не для высоких целей "...Зато Маричаль и ко привеДут Нас к этим целям. Что же посмотрим...
27 августа , 20:57
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Вот на счет хорошего паса у Караскаля посмотрим, я бы не был так уверен. Посмотрим как вольется, надеюсь это не Норман.
Нет я вот не согласен, покупать надо не просто игроков, а игроков именно на те позиции которые необходимы, и чтобы качественно не хуже ушедших.
Если условно купили Караскаля, то про Гладышева можно забыть…. А он у Йокановича выглядел очень неплохо.
Я уже пару раз говорил: пора забывать о позициях игроков, это прошлое футбола. Настоящее - это функции. условно, есть игроки группы атаки, среди которых функционально выделяется узкая специализация центронапада, есть игроки середины поля, есть игроки группы обороны. Пора уже ориентироваться на эти подходы. Карраскаль может закрыть четыре (!) позиции в атакующей группе, при этом будучи креативным, острым игроком. Это куда главнее, чем та позиция, на которой он по факту будет играть. Ну и по любому молодняку, не только Гладышеву, - выигрывай конкуренцию, будешь играть. Не можешь выиграть, нафиГ ты вообще нужен? На ранних этапах достаточно выходов на замены, получение 20-30 минут игровой практики, а дальше - выигрывай конкуренцию. У меня нет никакого пиетета перед "кровинушками" или российская игроками, только один критерий: уровень игры. Все.
27 августа , 21:00
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вставлю 5 копеек.
Смотрите вы перечисляете Лесовой, Грулев, Гладышев Макаров. Если исключить Гладышева (пока до конца не раскрывшегося) все игроки и их возможности всем понятны. Ну давайте представим - они все в старте (возможно это можно будет лицезреть во вторник). И? Что это будет за состав? Да, каждый по себе в разных случаях может быть полезен, НО! собранные вместе - это ФНЛ подвал. Поэтому их место в команде - только желание руководства, но никак не НЕОБХОДИМОСТЬ. Кто-то из них уйдет -"отряд не заметит потери бойца"
Про " ФНЛ - подвал" - это "круто". Не ожиДал от вас такой "аналитики". (((
Хотел прокомментировать ваш пост, но возДержусь , тут , наверное , никаких моих слов не хватит. К тому же СораДнику визарДу я уже написал , - эти же слова могу сказать , АлексанДр , и вам...
27 августа , 21:14
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Про " ФНЛ - подвал" - это "круто". Не ожиДал от вас такой "аналитики". (((
Хотел прокомментировать ваш пост, но возДержусь , тут , наверное , никаких моих слов не хватит. К тому же СораДнику визарДу я уже написал , - эти же слова могу сказать , АлексанДр , и вам...
Ну иногда нужно "усилить" аргументацию. Тут главное, чтобы тенденцию понять.
Но по сути. Не буду касаться святого, но возьмем Лесового. Да, человек получил тяжелую травму, да мы все надеялись и не "тропили события" НО! всему же наступает придел. Тем более в большом спорте. Человеку даются шансы раз за разом. Толку ровно 0. Ну давайте лучше его на позицию "сына полка" переведем. Хоть место освободиться.
27 августа , 21:30
в ответ на
комментарий пользователя
ПТО Знаете, мне кажется Пивоваров это "лицо" Динамо и всё. Такой фотогеничный, хорошоодевающийся топчик. Знать про футбол не обязательно. Зицпредседатель Фунт. И ещё про Хорхе. Он развеселит любую раздевалку, даже если там находится Горлукович. Не удивлён, что консервативному Федотову не с руки работать с такими персоналиями. Личке наоборот в кайф.
Верю в Личку, доверие тренера игроку много стоит. Федотов не верил, Личка поверит и игрок себя покажет. Очень тонкий момент. Надеюсь.
27 августа , 21:34
в ответ на
комментарий пользователя
Alim ПТО и Ревизор - самые адекватные , истинные болелы Динамо, читаю вас и поддерживаю.
Забыли себя любимого истинным динамовцем назвать,)
27 августа , 21:46
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 ЗДесь легионер для многих априори , особенно , если - он - игрок сборной своей страны лучше местного игрока. (
Еще лаДно бы , если бы выигрывали что-то с этими легионерами или сами легионеры были уровня - Кураньи , Вальбуэна , Мисимовича итп , Так НЕТ. И леги посреДственные , и Главное - трофеев с этими легами нет. Но "лобби легов " не прекращается...((
Наши ( тот же Евгеньев , например ) - они "не для высоких целей "...Зато Маричаль и ко привеДут Нас к этим целям. Что же посмотрим...
Давайте посмотрим на игру этих игроков, соглашусь, многие молятся на легов, но, команда не набор игроков, а коллектив, ну вот просто, лег не будет давать пасы Тюкавину, Смолову, ну мордой для него не вышли. А деньги платят, на банке Лега держать низзя .И что ГТ с ним делать? Терпеть.
27 августа , 21:57
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну иногда нужно "усилить" аргументацию. Тут главное, чтобы тенденцию понять.
Но по сути. Не буду касаться святого, но возьмем Лесового. Да, человек получил тяжелую травму, да мы все надеялись и не "тропили события" НО! всему же наступает придел. Тем более в большом спорте. Человеку даются шансы раз за разом. Толку ровно 0. Ну давайте лучше его на позицию "сына полка" переведем. Хоть место освободиться.
А я вам , АлексанДр , хотел привести оДин пример Очень НагляДный ( и его бы , кмк , хватило ) , но привеДу Два - с запасом , т.с...Наверное , бесполезно , но напишу и отвечу вам.
Карапузова Личка отправил в аренДу , а всех перечисленных вами Оставил ! Может быть , кто-то из них и уйДет сейчас в аренДу ( или совсем ) , но это еще наДо посмотреть... И точно не уйДут все.
Так , Даже , Владислав Карапузов играет сейчас ( и играет стабильно в с.с. ) за команду РПЛ ( !!!!! ) , а не ФНЛ. И НН не в зоне вылета ! Что уж тогДа говорить и о "святом" ( я понял про кого вы сказали ) ?! И о тех - кого , вы , назвали вместе с ним , дав определение их уровню : " ...ФНЛ - дно." ...
Второй пример. Евгеньев. Пусть я тут многим с Романом поперек горла , и он по мнению их : уровня Карапузова , но парень - Роман Евгеньев тоже играет в РПЛ , и сейчас его КС имеют с Нами равное кол-во очков по 11. Наверное , Мы буДем повыше КС в этом сезоне , а если Евгеньев по примеру "фнльного Карапузова" будет выше ДИНАМО. Ахмат прошлого сезона занял 5 место , а Мы какое заняли ??!!
Усилить свои слова можно , но и меру неплохо бы соблюДать , и игроков ( кое-что ДИНАМО уже принесших ) не оскорблять словами : " Фнл дно..." Это прозвучало совсем некрасиво , даже , не в речи , а в интернете...(
27 августа , 21:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я уже пару раз говорил: пора забывать о позициях игроков, это прошлое футбола. Настоящее - это функции. условно, есть игроки группы атаки, среди которых функционально выделяется узкая специализация центронапада, есть игроки середины поля, есть игроки группы обороны. Пора уже ориентироваться на эти подходы. Карраскаль может закрыть четыре (!) позиции в атакующей группе, при этом будучи креативным, острым игроком. Это куда главнее, чем та позиция, на которой он по факту будет играть. Ну и по любому молодняку, не только Гладышеву, - выигрывай конкуренцию, будешь играть. Не можешь выиграть, нафиГ ты вообще нужен? На ранних этапах достаточно выходов на замены, получение 20-30 минут игровой практики, а дальше - выигрывай конкуренцию. У меня нет никакого пиетета перед "кровинушками" или российская игроками, только один критерий: уровень игры. Все.
Давайте наберём 13 испанцев, 8 будет играть в основе, остальные на банке?? Повторюсь, это будет Динамо Мадрид. Вам интересно? Мне нет, надеюсь большинству болельщиков Динамо тоже нет, иначе это не болельщики Динамо Москва.
27 августа , 21:59
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 ЗДесь легионер для многих априори , особенно , если - он - игрок сборной своей страны лучше местного игрока. (
Еще лаДно бы , если бы выигрывали что-то с этими легионерами или сами легионеры были уровня - Кураньи , Вальбуэна , Мисимовича итп , Так НЕТ. И леги посреДственные , и Главное - трофеев с этими легами нет. Но "лобби легов " не прекращается...((
Наши ( тот же Евгеньев , например ) - они "не для высоких целей "...Зато Маричаль и ко привеДут Нас к этим целям. Что же посмотрим...
Вот именно СораДник все верно - отсюда вывод если подписываем легионера он должен быть сильнее, чем имеющиеся игроки.
Смотря в графу пропущенные мячи не понимаю, как можно говорить о каких-то успехах в нашей оборонительной игре, и хвалить по прошлым играм Маричаля. То тут течет то там… Шунин пока только меня в обороне радует, а Скопинцев в атаке.
27 августа , 22:03
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Давайте наберём 13 испанцев, 8 будет играть в основе, остальные на банке?? Повторюсь, это будет Динамо Мадрид. Вам интересно? Мне нет, надеюсь большинству болельщиков Динамо тоже нет, иначе это не болельщики Динамо Москва.
Если это будет сильная команда, мне будет интересно. Я прочитал на соседней ветке Ваши слова, что в Динамо всегда на ведущих позициях были россияне. Даже если принять эту посылку за истину, то... ну и результат в российской истории? Советский период по понятным причинам не берем, там везде советские были на ведущих и не только позициях. Вам почему-то греет сердце прежде всего паспорт. Мне паспорт глубоко пофигу (хотя при равных условиях порадуюсь, что среди россиян есть игроки такого же высокого уровня, что и иностранцы и не буду возражать против такого россиянина), для меня главное - уровень игрока. Будут россияне уровня борьбы за чемпионство - ура, пусть будут россияне. Не будут, значит пусть будут иностранцы.
27 августа , 22:07
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Ну вот купили Нгамале, сел на банку после травмы Лесовой и сидит, а ведь неплохой игрок был, ну сейчас кто еще сядет - Грулев, Гладышев, Макаров, а что Караскаль он прямо такой крутой игрок - это прямо другой уровень?
Уверен, что в нормальной команде должен работать исключительно спортивный принцип. Заиграл Муми - замечательно. Другие пусть доказывают и работают над повышением мастерства. Например, Лесовой вышел несколько раз и его никто не заметил. Набирать форму нужно на тренировках. В крайнем случае в Д2 или в аренде.
27 августа , 22:17
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Давайте наберём 13 испанцев, 8 будет играть в основе, остальные на банке?? Повторюсь, это будет Динамо Мадрид. Вам интересно? Мне нет, надеюсь большинству болельщиков Динамо тоже нет, иначе это не болельщики Динамо Москва.
ГеннаДий , " поклонники легионеров ( или "просто сильных игроков - без разницы : чье гражданство у них в паспорте ) " вряд ли когДа поймут нас - " русофилов " ( или поклонников ДИНАМО пусть и с легами , но не в пропорции этих легов к россиянам 5 к 1 , 7 к 1 или 10 к 1 ) , особенно , если они Других - более молодых поколений...Есть и тут исключения - , например , Сергей ( франс 82 ) , ему за 50 , но он за легов.
Интересно , вообще , бы было посмотреть на результаты Такой "Голосовалки" :
Ты за какое ДИНАМО ? Обязательно с присутствием русских игроков.
Или. Тебе все равно - кто играет за Клуб ? Лишь бы игроки были сильнее , а место в тт выше...
Можно это вынести наверх и проголосовать.
27 августа , 22:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я уже пару раз говорил: пора забывать о позициях игроков, это прошлое футбола. Настоящее - это функции. условно, есть игроки группы атаки, среди которых функционально выделяется узкая специализация центронапада, есть игроки середины поля, есть игроки группы обороны. Пора уже ориентироваться на эти подходы. Карраскаль может закрыть четыре (!) позиции в атакующей группе, при этом будучи креативным, острым игроком. Это куда главнее, чем та позиция, на которой он по факту будет играть. Ну и по любому молодняку, не только Гладышеву, - выигрывай конкуренцию, будешь играть. Не можешь выиграть, нафиГ ты вообще нужен? На ранних этапах достаточно выходов на замены, получение 20-30 минут игровой практики, а дальше - выигрывай конкуренцию. У меня нет никакого пиетета перед "кровинушками" или российская игроками, только один критерий: уровень игры. Все.
Конечно мне понятна Ваша СораДник позиция,
Ну вот только пример: Захарян выигрывал конкуренцию у легионеров молодой перспективный -что еще надо.
Ну ты сделай так, что он еще в Динамо 2 года поиграл до 22 лет, а потом уже продавай, и ведь очень сомневаюсь, что они кого то вместо него достойного подпишут.
В прошлом году не подписали не одного игрока, который нас усилил. Нгамале, Даса, Маричаль, Фернандес, Норман: кто из них действительно сильный легионер, который на голову сильнее наших молодых игроков?
27 августа , 22:25
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 А я вам , АлексанДр , хотел привести оДин пример Очень НагляДный ( и его бы , кмк , хватило ) , но привеДу Два - с запасом , т.с...Наверное , бесполезно , но напишу и отвечу вам.
Карапузова Личка отправил в аренДу , а всех перечисленных вами Оставил ! Может быть , кто-то из них и уйДет сейчас в аренДу ( или совсем ) , но это еще наДо посмотреть... И точно не уйДут все.
Так , Даже , Владислав Карапузов играет сейчас ( и играет стабильно в с.с. ) за команду РПЛ ( !!!!! ) , а не ФНЛ. И НН не в зоне вылета ! Что уж тогДа говорить и о "святом" ( я понял про кого вы сказали ) ?! И о тех - кого , вы , назвали вместе с ним , дав определение их уровню : " ...ФНЛ - дно." ...
Второй пример. Евгеньев. Пусть я тут многим с Романом поперек горла , и он по мнению их : уровня Карапузова , но парень - Роман Евгеньев тоже играет в РПЛ , и сейчас его КС имеют с Нами равное кол-во очков по 11. Наверное , Мы буДем повыше КС в этом сезоне , а если Евгеньев по примеру "фнльного Карапузова" будет выше ДИНАМО. Ахмат прошлого сезона занял 5 место , а Мы какое заняли ??!!
Усилить свои слова можно , но и меру неплохо бы соблюДать , и игроков ( кое-что ДИНАМО уже принесших ) не оскорблять словами : " Фнл дно..." Это прозвучало совсем некрасиво , даже , не в речи , а в интернете...(
Отвечу. Да, карапузов играет в с с,но он что тянет команду? Он на "подпевках". Да (пока) команда б/м в середине, но уверен опустится вниз, но дело не в этом. Я же написал, что каждый из перечисленных могут быть полезны в определенных условиях, НО! собери команду из 10 Карапузовых и она стремительно покатится вниз. Именно это я и имел ввиду. Если читали, я предложил выпустить с Ростовым вместо Тюки на месте ЦН Грулю, т.к в условиях навесов Дасы, Муми и Скопы он, умея играть головой, может принести больше пользы. Это я называю "использовать сильные стороны игрока", а не просто ставить человека на определенное место. Но, когда он выходит с Рубином при 7 защитниках и без умения подержать мяч толка от него никакого. И не важно боец он или нет. Я за эффективность использования игроков.
27 августа , 22:26
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Конечно мне понятна Ваша СораДник позиция,
Ну вот только пример: Захарян выигрывал конкуренцию у легионеров молодой перспективный -что еще надо.
Ну ты сделай так, что он еще в Динамо 2 года поиграл до 22 лет, а потом уже продавай, и ведь очень сомневаюсь, что они кого то вместо него достойного подпишут.
В прошлом году не подписали не одного игрока, который нас усилил. Нгамале, Даса, Маричаль, Фернандес, Норман: кто из них действительно сильный легионер, который на голову сильнее наших молодых игроков?
Ну и какое это имеет отношение к моей позиции? Я был последовательным противником продажи Захаряна. Как и являюсь последовательным противником продажи Тюкавина. Именно потому, что это те российские игроки, которые выигрывали конкуренцию у иностранцев. Кстати, интересно, что многие из "патриотов" занимали позицию по Захаряну: ну продайте уже его поскорее или не хочешь играть в Динамо, пшел вон или армянин - не камильфо, не русский. :)
27 августа , 22:29
Что - то нето . Я вот заметил. Всегда вы не свовременно заходите что ли?
27 августа , 22:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Мне больше всего улыбнули его логические способности. Хотя, понятно, что внутренне дрожал, чтобы не дай Бог не сказать че-та вразрез с линией партии. А логические способности следующие.
- Переговоры с Карраскалем ( не говоря уже о Чавесе) начали до продажи Захаряна и этот трансфер никак не связан с продажей Захаряна. То есть, понимание того, что в команду нужно усиление было еще до продажи Захаряна.
- Ок. Захаряна продали. И?
- Трансферные задачи выполнили. Писец. У нас же дырка новая образовалась с уходом Захаряна. И как быть с этим? Даже с учетом оговорки, что новые трансферы находятся в зависимости от продаж игроков.
Да просто уход Захаряна был предсказуем. Поэтому и начали переговоры.
27 августа , 22:35
в ответ на
комментарий пользователя
Alim Что - то нето . Я вот заметил. Всегда вы не свовременно заходите что ли?
Никогда не прочёл ваши коменты по игре. Всегда кого-то хайпануть и всё. Видно старость не радость. Давай после игры полный коммент , если можешь.
27 августа , 22:36
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Да просто уход Захаряна был предсказуем. Поэтому и начали переговоры.
В конечном итоге - да. Но удержать на года два-три можно было бы. Просто бизнес-стратегия руков - выращивать молодняк на перепродажу. Они изначально были настроены на продажу Захаряна и совсем не собирались его удерживать.
А касательно логики Пивоварова, то суть в том, что Карраскаль не замена Захаряну. Но раз продали Захаряна, то нужна ведь замена и ему.
27 августа , 22:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну и какое это имеет отношение к моей позиции? Я был последовательным противником продажи Захаряна. Как и являюсь последовательным противником продажи Тюкавина. Именно потому, что это те российские игроки, которые выигрывали конкуренцию у иностранцев. Кстати, интересно, что многие из "патриотов" занимали позицию по Захаряну: ну продайте уже его поскорее или не хочешь играть в Динамо, пшел вон или армянин - не камильфо, не русский. :)
Какое отношение, ну как какое: Вы говорите, пусть молодые игроки себя проявляют и выигрывают конкуренцию у легионеров, я и говорю вот Захарян выиграл конкуренцию, вместо того чтобы продлить контракт, насыпать денег сколько нужно… довести его цену до миллионов 30-50 и продать, они сейчас продали и денег мало получили, и сами у разбитого корыта. И это что за стратегия?
Караскаль - он точно сильнее имеющихся исполнителей с учетом характера?
27 августа , 22:48
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Какое отношение, ну как какое: Вы говорите, пусть молодые игроки себя проявляют и выигрывают конкуренцию у легионеров, я и говорю вот Захарян выиграл конкуренцию, вместо того чтобы продлить контракт, насыпать денег сколько нужно… довести его цену до миллионов 30-50 и продать, они сейчас продали и денег мало получили, и сами у разбитого корыта. И это что за стратегия?
Караскаль - он точно сильнее имеющихся исполнителей с учетом характера?
Ну так, к МОЕЙ то позиции это какое имеет отношение? Я за то, чтобы российские игроки выигрывали конкуренцию. И я против того, чтобы таких игроков продавали. Я был против продажи Захаряна. То есть, в чем история с продажей Захаряна противоречит моей позиции? А касательно Карраскаля, то если взять группу игроков атаки, то да, он сильнее и по технике, и по дриблингу, и по пасам и Макарова, и Гладышева, и Лесового. Разве что Муми на пике своего уровня является таким же по уровню игроком. Более того, я тут выше написал, что согласен даже на Веру сейчас из Оренбурга. Хотя по уровню он примерно уровня нынешнего Динамо. Почему же я согласен даже на Веру? Потому, что ФУНКЦИОНАЛЬНО у нас вообще нет таких игроков, как Вера. Вера по своему стилю игры - креативщик/распасовщик/технарь. И эта функция у нас просто повисла в команде. Поэтому даже игрок общесреднего уровня нынешнего Динамо с такими функциями будет сейчас в тему.
27 августа , 22:52
в ответ на
комментарий пользователя
Alim Никогда не прочёл ваши коменты по игре. Всегда кого-то хайпануть и всё. Видно старость не радость. Давай после игры полный коммент , если можешь.
Это к динамогену.
27 августа , 23:20
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 ГеннаДий , " поклонники легионеров ( или "просто сильных игроков - без разницы : чье гражданство у них в паспорте ) " вряд ли когДа поймут нас - " русофилов " ( или поклонников ДИНАМО пусть и с легами , но не в пропорции этих легов к россиянам 5 к 1 , 7 к 1 или 10 к 1 ) , особенно , если они Других - более молодых поколений...Есть и тут исключения - , например , Сергей ( франс 82 ) , ему за 50 , но он за легов.
Интересно , вообще , бы было посмотреть на результаты Такой "Голосовалки" :
Ты за какое ДИНАМО ? Обязательно с присутствием русских игроков.
Или. Тебе все равно - кто играет за Клуб ? Лишь бы игроки были сильнее , а место в тт выше...
Можно это вынести наверх и проголосовать.
Да причём здесь леги не леги, мы все здесь (надеюсь) за красивую игру, за высокие места, за Чемпионство, в конце концов!
28 августа , 00:15
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я уже пару раз говорил: пора забывать о позициях игроков, это прошлое футбола. Настоящее - это функции. условно, есть игроки группы атаки, среди которых функционально выделяется узкая специализация центронапада, есть игроки середины поля, есть игроки группы обороны. Пора уже ориентироваться на эти подходы. Карраскаль может закрыть четыре (!) позиции в атакующей группе, при этом будучи креативным, острым игроком. Это куда главнее, чем та позиция, на которой он по факту будет играть. Ну и по любому молодняку, не только Гладышеву, - выигрывай конкуренцию, будешь играть. Не можешь выиграть, нафиГ ты вообще нужен? На ранних этапах достаточно выходов на замены, получение 20-30 минут игровой практики, а дальше - выигрывай конкуренцию. У меня нет никакого пиетета перед "кровинушками" или российская игроками, только один критерий: уровень игры. Все.
Во многом соглашусь, но дело ведь в игровой практике. Условный Лесовой без игровой практики не заиграет и Грулев , другие, которых уж нет в команде, Лацевич, Галкин.
28 августа , 00:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Если это будет сильная команда, мне будет интересно. Я прочитал на соседней ветке Ваши слова, что в Динамо всегда на ведущих позициях были россияне. Даже если принять эту посылку за истину, то... ну и результат в российской истории? Советский период по понятным причинам не берем, там везде советские были на ведущих и не только позициях. Вам почему-то греет сердце прежде всего паспорт. Мне паспорт глубоко пофигу (хотя при равных условиях порадуюсь, что среди россиян есть игроки такого же высокого уровня, что и иностранцы и не буду возражать против такого россиянина), для меня главное - уровень игрока. Будут россияне уровня борьбы за чемпионство - ура, пусть будут россияне. Не будут, значит пусть будут иностранцы.
Болейте за Динамо Мадрид, я болею за Динамо Москва.
28 августа , 00:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Если это будет сильная команда, мне будет интересно. Я прочитал на соседней ветке Ваши слова, что в Динамо всегда на ведущих позициях были россияне. Даже если принять эту посылку за истину, то... ну и результат в российской истории? Советский период по понятным причинам не берем, там везде советские были на ведущих и не только позициях. Вам почему-то греет сердце прежде всего паспорт. Мне паспорт глубоко пофигу (хотя при равных условиях порадуюсь, что среди россиян есть игроки такого же высокого уровня, что и иностранцы и не буду возражать против такого россиянина), для меня главное - уровень игрока. Будут россияне уровня борьбы за чемпионство - ура, пусть будут россияне. Не будут, значит пусть будут иностранцы.
Поймите, если сможете. Команда это не набор индивидуумов, это коллектив. 11 Месси это не команда, набор игроков.
28 августа , 01:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Если это будет сильная команда, мне будет интересно. Я прочитал на соседней ветке Ваши слова, что в Динамо всегда на ведущих позициях были россияне. Даже если принять эту посылку за истину, то... ну и результат в российской истории? Советский период по понятным причинам не берем, там везде советские были на ведущих и не только позициях. Вам почему-то греет сердце прежде всего паспорт. Мне паспорт глубоко пофигу (хотя при равных условиях порадуюсь, что среди россиян есть игроки такого же высокого уровня, что и иностранцы и не буду возражать против такого россиянина), для меня главное - уровень игрока. Будут россияне уровня борьбы за чемпионство - ура, пусть будут россияне. Не будут, значит пусть будут иностранцы.
Повторюсь, болею за команду Динамо Москва со своей славной советской и не очень российской историей. За условный Динамо Мадрид или Сан Пауло не болею. Болелы Зенита болеют за Бразил, флаг в руки, перо в опу, их дела.
28 августа , 01:44
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 ГеннаДий , " поклонники легионеров ( или "просто сильных игроков - без разницы : чье гражданство у них в паспорте ) " вряд ли когДа поймут нас - " русофилов " ( или поклонников ДИНАМО пусть и с легами , но не в пропорции этих легов к россиянам 5 к 1 , 7 к 1 или 10 к 1 ) , особенно , если они Других - более молодых поколений...Есть и тут исключения - , например , Сергей ( франс 82 ) , ему за 50 , но он за легов.
Интересно , вообще , бы было посмотреть на результаты Такой "Голосовалки" :
Ты за какое ДИНАМО ? Обязательно с присутствием русских игроков.
Или. Тебе все равно - кто играет за Клуб ? Лишь бы игроки были сильнее , а место в тт выше...
Можно это вынести наверх и проголосовать.
Игорь, по моему мы в одной струе? Давайте скупим сборную мира и будем радоваться победам, но это будет не Динамо, а хрен знает что.
Я за эту команду болеть не буду, плевался когда за Динамо эти португальцы играли....
28 августа , 01:56
в ответ на
комментарий пользователя
Alim Что - то нето . Я вот заметил. Всегда вы не свовременно заходите что ли?
Не понял, какие вопросы? Есть время захожу, я ж не Декарх, который на сайте постоянно. У пожилого человека очень мало времени остаётся до конца жизни.
28 августа , 02:11
в ответ на
комментарий пользователя
Alim Никогда не прочёл ваши коменты по игре. Всегда кого-то хайпануть и всё. Видно старость не радость. Давай после игры полный коммент , если можешь.
Не обращайте внимания на Гену, у него два недостатка — он тугодум и искренне считает, что лучше всех разбирается в футболе )) Ага )))
28 августа , 13:15
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Не понял, какие вопросы? Есть время захожу, я ж не Декарх, который на сайте постоянно. У пожилого человека очень мало времени остаётся до конца жизни.
Старость не радость, особенно, когда она приходит вместе с маразмом ))
28 августа , 16:03
в ответ на
комментарий пользователя
terny Да причём здесь леги не леги, мы все здесь (надеюсь) за красивую игру, за высокие места, за Чемпионство, в конце концов!
Причем. Два Дня тема не отпускает ФкДин...)
Чемпионство - оно разное бывает , и отношение к нему может быть у всех разное.