25 августа , 21:16
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Почему опустили на сайте Динамо на 5 место??? 3 команды имеют по 10 баллов. Динамо обыграло обоих конкурентов. Мы третьи законно. Денис исправь.
Зенит и ЦСКА не играли между собой. В этой ситуации на первое место выходит разница мячей.
25 августа , 21:16
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Почему опустили на сайте Динамо на 5 место??? 3 команды имеют по 10 баллов. Динамо обыграло обоих конкурентов. Мы третьи законно. Денис исправь.
Плюсую! Вот как надо:
В случае равенства очков у двух и более команд места определяются:
— по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);
— по наибольшему числу побед во всех матчах;
— по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
— по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;
При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяются в дополнительном матче (турнире) между этими командами.
25 августа , 21:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Зенит и ЦСКА не играли между собой. В этой ситуации на первое место выходит разница мячей.
Мы обыграли и Зенит и ЦСКА причем вообще здесь то что они не играли….
Разница мячей - это между ними выходит, а не о Динамо.
25 августа , 21:21
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Зенит и ЦСКА не играли между собой. В этой ситуации на первое место выходит разница мячей.
Нет, создается мини-таблица, в которой у нас 6 очков у зенита и ЦСКА-по 0
25 августа , 21:22
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Почему опустили на сайте Динамо на 5 место??? 3 команды имеют по 10 баллов. Динамо обыграло обоих конкурентов. Мы третьи законно. Денис исправь.
25 августа , 21:25
в ответ на
комментарий пользователя
Garin Плюсую! Вот как надо:
В случае равенства очков у двух и более команд места определяются:
— по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);
— по наибольшему числу побед во всех матчах;
— по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
— по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;
При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяются в дополнительном матче (турнире) между этими командами.
До игры ЦСКА 6 тура с Оренбургом Динамо было на 3 месте, ладно кони нас догнали по очкам, которых мы обыграли, а как зенит не играя обогнал???
25 августа , 21:28
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Мы обыграли и Зенит и ЦСКА причем вообще здесь то что они не играли….
Разница мячей - это между ними выходит, а не о Динамо.
При равенстве очков у нескольких команд учитываются игры между всеми командами. Поскольку Зенит и ЦСКА не играли, то этот пункт не действует.
25 августа , 21:28
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН До игры ЦСКА 6 тура с Оренбургом Динамо было на 3 месте, ладно кони нас догнали по очкам, которых мы обыграли, а как зенит не играя обогнал???
Я тоже удивился
25 августа , 21:28
в ответ на
комментарий пользователя
Garin Нет, создается мини-таблица, в которой у нас 6 очков у зенита и ЦСКА-по 0
Не получится мини-таблицы, поскольку Зенит и ЦСКА не играли - разное количество игр между собой у команд.
25 августа , 21:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Зенит и ЦСКА не играли между собой. В этой ситуации на первое место выходит разница мячей.
В минитурнире 3 команд считают очки набранные в играх между собой.
25 августа , 21:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не получится мини-таблицы, поскольку Зенит и ЦСКА не играли - разное количество игр между собой у команд.
Как раз получается, играл-не играл в данном случае не играет роли, за не сыгранные считают ноль очков
25 августа , 21:32
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН В минитурнире 3 команд считают очки набранные в играх между собой.
ЦСКА и Зенит между собой не играли. Не получается мини-таблица, разное количество игр между собой.
25 августа , 21:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не получится мини-таблицы, поскольку Зенит и ЦСКА не играли - разное количество игр между собой у команд.
Ну это не значит, что от этого Зенит и ЦСКА выше Динамо…
25 августа , 21:34
в ответ на
комментарий пользователя
Garin Как раз получается, играл-не играл в данном случае не играет роли, за не сыгранные считают ноль очков
Играет. Ибо места определяются по результатам игр между всеми командами, набравшими равное количество очков, а не выборочно.
25 августа , 21:34
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Ну это не значит, что от этого Зенит и ЦСКА выше Динамо…
Если этот пункт не действует, в силу вступает следующий пункт - разница мячей.
25 августа , 21:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор ЦСКА и Зенит между собой не играли. Не получается мини-таблица, разное количество игр между собой.
В прошлом сезоне нас ниже ставили именно по такой формуле, разъясняли уже в том сезоне, когда такая ситуация в таблице была, но не в нашу пользу
25 августа , 21:35
в ответ на
комментарий пользователя
Garin В прошлом сезоне нас ниже ставили именно по такой формуле, разъясняли уже в том сезоне, когда такая ситуация в таблице была, но не в нашу пользу
Кто ставил? Кто разъяснял?
25 августа , 21:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Если этот пункт не действует, в силу вступает следующий пункт - разница мячей.
Там выше все расписали, нет такого пункта про количество игр…
25 августа , 21:39
Я выложил регламент, вы там видите что-то про одинаковое кол-во матчей? Так что по набранным на данный момент очкам между командами с одинаковым кол-вом очков
25 августа , 21:39
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Почему опустили на сайте Динамо на 5 место??? 3 команды имеют по 10 баллов. Динамо обыграло обоих конкурентов. Мы третьи законно. Денис исправь.
Пора размещать это правило под таблицей)))
При равенстве
показателей места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию;
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с каждым». При невозможности применения критерия или равенства показателей, места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию:
- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах.
Включается пункт про разницу, так как моменты до этого не работают или равны.
25 августа , 21:47
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Там выше все расписали, нет такого пункта про количество игр…
25 августа , 21:47
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Пора размещать это правило под таблицей)))
При равенстве
показателей места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию;
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с каждым». При невозможности применения критерия или равенства показателей, места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию:
- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах.
Включается пункт про разницу, так как моменты до этого не работают или равны.
Ну все правильно применяем последовательность «критериев каждый с каждым»:
Динамо обыграло и Зенит и ЦСКА…. вот он принцип каждый с каждым… Динамо на 3-ем месте.
25 августа , 21:50
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Ну все правильно применяем последовательность «критериев каждый с каждым»:
Динамо обыграло и Зенит и ЦСКА…. вот он принцип каждый с каждым… Динамо на 3-ем месте.
зенит не играл с ЦСКА и это пункт не работает, так как "не имеющих равного количества Матчей между собой"
25 августа , 21:50
Да пункт есть - но критерий «каждый с каждым», говорит о том что Динамо выше и Зенита и ЦСКА…
25 августа , 21:51
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N зенит не играл с ЦСКА и это пункт не работает, так как "не имеющих равного количества Матчей между собой"
- в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с каждым». И?????
В данном случае работает - этот Критерий…
25 августа , 21:56
в ответ на
комментарий пользователя
wizard - в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с каждым». И?????
В данном случае работает - этот Критерий…
Нет)) Когда 3 команды, то каждый с каждым, это Динамо-ЦСКА, Динамо-зенит, ЦСКА-зенит. Одной игры в этом списке нет. Пункт не работает.
25 августа , 21:56
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Да пункт есть - но критерий «каждый с каждым», говорит о том что Динамо выше и Зенита и ЦСКА…
Смотрите, в чем загвоздка в тексте правил.
- "в отношении ВСЕХ клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества
Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с
каждым»...
- "При невозможности применения критерия..."
Этот критерий невозможно применить к распределению мест между Зенитом и ЦСКА. То есть, загвоздка в формулировке "в отношении ВСЕХ клубов".
25 августа , 22:02
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Нет)) Когда 3 команды, то каждый с каждым, это Динамо-ЦСКА, Динамо-зенит, ЦСКА-зенит. Одной игры в этом списке нет. Пункт не работает.
Не правильно.
Пункт каждый с каждым говорит о следующем:
Рассматривается отдельно Игра Динамо - ЦСКА по результатам игр Динамо выше ЦСКА;
Пункт каждый с каждым - Динамо выше Зенита за счет победы над Зенитом.
В чем смысл слов Каждый с Каждым - там написано, что это для Для Клубов Не Имеющих Равное Количество Матчей Между Собой!!!! Понятно что игры ЦСКА-Зенит - тогда бы это был другой случай - равное количество матчей между собой.
25 августа , 22:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Смотрите, в чем загвоздка в тексте правил.
- "в отношении ВСЕХ клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества
Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с
каждым»...
- "При невозможности применения критерия..."
Этот критерий невозможно применить к распределению мест между Зенитом и ЦСКА. То есть, загвоздка в формулировке "в отношении ВСЕХ клубов".
Как раз и выходит, что мы выше должны быть… ну как???
25 августа , 22:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не получится мини-таблицы, поскольку Зенит и ЦСКА не играли - разное количество игр между собой у команд.
Надо было мне сразу на сайт РФС, там подробно, а я на укороченный регламент на чемпе посмотрел, мой косяк
25 августа , 22:06
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Не правильно.
Пункт каждый с каждым говорит о следующем:
Рассматривается отдельно Игра Динамо - ЦСКА по результатам игр Динамо выше ЦСКА;
Пункт каждый с каждым - Динамо выше Зенита за счет победы над Зенитом.
В чем смысл слов Каждый с Каждым - там написано, что это для Для Клубов Не Имеющих Равное Количество Матчей Между Собой!!!! Понятно что игры ЦСКА-Зенит - тогда бы это был другой случай - равное количество матчей между собой.
Нет, вы ошибаетесь. Так как игры не было, а клубов с одинаковом количеством очков три, то "При невозможности применения критерия", там уже победы, разница и т.д.
На официально сайте РПЛ именно такой критерий и работает.
25 августа , 22:07
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Как раз и выходит, что мы выше должны быть… ну как???
Еще раз: в отношении ВСЕХ клубов. Для распределения мест между ЦСКА и Зенитом этот критерий применить нельзя, ибо они между собой не играли.
25 августа , 22:09
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Нет, вы ошибаетесь. Так как игры не было, а клубов с одинаковом количеством очков три, то "При невозможности применения критерия", там уже победы, разница и т.д.
На официально сайте РПЛ именно такой критерий и работает.
А что значит Критерий Каждый с каждым для команд с одинаковым количеством очков, но с разным количеством игр между собой?
В каких случаях работает этот критерий - если игр между собой неравное количество?
Если добавить игру ЦСКА - Зенит - то это одинаковое количество игр между собой… это другой случай
25 августа , 22:13
в ответ на
комментарий пользователя
wizard А что значит Критерий Каждый с каждым для команд с одинаковым количеством очков, но с разным количеством игр между собой?
В каких случаях работает этот критерий - если игр между собой неравное количество?
Если добавить игру ЦСКА - Зенит - то это одинаковое количество игр между собой… это другой случай
Думается в ситуации, когда, скажем, одна команда сыграла с двумя другими по две игры, а те две команды между собой сыграли одну игру.
25 августа , 22:14
в ответ на
комментарий пользователя
wizard А что значит Критерий Каждый с каждым для команд с одинаковым количеством очков, но с разным количеством игр между собой?
В каких случаях работает этот критерий - если игр между собой неравное количество?
Если добавить игру ЦСКА - Зенит - то это одинаковое количество игр между собой… это другой случай
1. Официальный сайт работает по регламенту. Там самая правильная и верная таблица))
2. "Каждый с каждым" это игры со всеми командами лиги. Т.е. Динамо, ЦСКА и зенит не имеют между собой равно количество матчей. Динамо - 2, ЦСКА - 1, зенит - 1. Т.е. формат мини турнира не работает и включаются общие показатели за проведенные туры.
25 августа , 22:15
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Еще раз: в отношении ВСЕХ клубов. Для распределения мест между ЦСКА и Зенитом этот критерий применить нельзя, ибо они между собой не играли.
ВСЕХ КЛУБОВ НЕ ИМеющих равное количества матчей между собой!!!! - Критерий Каждый с Каждым!!!!
Если будет матч ЦСКА - Зенит - это равное количество матчей между собой - это вообще другой случай!!!
25 августа , 22:17
в ответ на
комментарий пользователя
wizard ВСЕХ КЛУБОВ НЕ ИМеющих равное количества матчей между собой!!!! - Критерий Каждый с Каждым!!!!
Если будет матч ЦСКА - Зенит - это равное количество матчей между собой - это вообще другой случай!!!
Ничего подобного. Цитата: "в отношении всех Клубов с равным количеством очков...", а уже потом "при этом не имеющих равного количества Матчей между собой"
25 августа , 22:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Думается в ситуации, когда, скажем, одна команда сыграла с двумя другими по две игры, а те две команды между собой сыграли одну игру.
Ну а в чем разница если одна команда сыграла по одной игре с каждой из двух, а те между собой не играли…
Я полагаю критерий каждый с каждым не работает - если каждая из команд выиграла у друг друга… и невозможно поставить кого то на 1-ое место…
25 августа , 22:21
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ничего подобного. Цитата: "в отношении всех Клубов с равным количеством очков...", а уже потом "при этом не имеющих равного количества Матчей между собой"
Ну да, а что это меняет…. Это наш случай…
25 августа , 22:22
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Ну а в чем разница если одна команда сыграла по одной игре с каждой из двух, а те между собой не играли…
Я полагаю критерий каждый с каждым не работает - если каждая из команд выиграла у друг друга… и невозможно поставить кого то на 1-ое место…
В том, что хотя бы одну игру сыграли и к ним уже можно применить критерий "каждый с каждым". Вам встречный вопрос. Как Вы видите при Вашем толковании формулировку "При невозможности применения критерия..."
25 августа , 22:24
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N 1. Официальный сайт работает по регламенту. Там самая правильная и верная таблица))
2. "Каждый с каждым" это игры со всеми командами лиги. Т.е. Динамо, ЦСКА и зенит не имеют между собой равно количество матчей. Динамо - 2, ЦСКА - 1, зенит - 1. Т.е. формат мини турнира не работает и включаются общие показатели за проведенные туры.
Но каждый с каждым - Динамо имеет преимущество и над Зенитом и ЦСКА по отдельности, мы не берём здесь мини турнир….. все верно…
Если бы получалось что каждый из клубов выиграл у друг друга - тогда критерий каждый с каждым не работал бы.
25 августа , 22:24
Это не наш случай, ибо Зенит и ЦСКА между собой вообще не играли. И к распределению мест между ними нельзя применить критерий "каждый с каждым".
25 августа , 22:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В том, что хотя бы одну игру сыграли и к ним уже можно применить критерий "каждый с каждым". Вам встречный вопрос. Как Вы видите при Вашем толковании формулировку "При невозможности применения критерия..."
Три команды сыграли разное количество игр между собой:
Но условно первая имеет преимущество над второй, вторая имеет преимущество над третьей, но третья имеет преимущество над первой…. Вот тогда не работает….
25 августа , 22:27
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Ну а в чем разница если одна команда сыграла по одной игре с каждой из двух, а те между собой не играли…
Я полагаю критерий каждый с каждым не работает - если каждая из команд выиграла у друг друга… и невозможно поставить кого то на 1-ое место…
На пальцах и по шагам распишу:
3 команды имеют одинаковое количество очков:
зенит - 10
ЦСКА - 10
Динамо - 10
Включается правило регламента 17.3:
В случае равенства очков у 2 (двух) или более Команд их места в текущей и итоговой турнирной таблице Чемпионата определяются по следующим показателям последовательно в указанном порядке:
- по результатам Матчей между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей).
При этом:
в отношении всех Клубов с равным количеством очков, имеющих равное количество Матчей между собой в текущем спортивном сезоне, сначала необходимо применять критерий «по результатам Матчей между собой» по принципу «мини-турнира» с учетом последовательности показателей).
НО! ЦСКА не играл с зенитом, а следовательно равного количества матчей нет:
в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с каждым». При невозможности применения критерия или равенства показателей, места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию:
- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах
Побед у всех одинаково, по разнице мы хуже зенита и ЦСКА, а значит в этой тройке мы последние.
25 августа , 22:33
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Почему опустили на сайте Динамо на 5 место??? 3 команды имеют по 10 баллов. Динамо обыграло обоих конкурентов. Мы третьи законно. Денис исправь.
Жень, какая разница, давай в конце чемпионата смотреть))))
А ещё есть одна из моих любимых песен, называется " не для меня, весна вернётся, не для меня, не для меня. ....
25 августа , 22:38
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N На пальцах и по шагам распишу:
3 команды имеют одинаковое количество очков:
зенит - 10
ЦСКА - 10
Динамо - 10
Включается правило регламента 17.3:
В случае равенства очков у 2 (двух) или более Команд их места в текущей и итоговой турнирной таблице Чемпионата определяются по следующим показателям последовательно в указанном порядке:
- по результатам Матчей между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей).
При этом:
в отношении всех Клубов с равным количеством очков, имеющих равное количество Матчей между собой в текущем спортивном сезоне, сначала необходимо применять критерий «по результатам Матчей между собой» по принципу «мини-турнира» с учетом последовательности показателей).
НО! ЦСКА не играл с зенитом, а следовательно равного количества матчей нет:
в отношении всех Клубов с равным количеством очков, при этом не имеющих равного количества Матчей между собой, необходимо применять последовательность критериев по принципу «каждый с каждым». При невозможности применения критерия или равенства показателей, места Клубов в текущей таблице определяется по следующему порядковому критерию:
- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах
Побед у всех одинаково, по разнице мы хуже зенита и ЦСКА, а значит в этой тройке мы последние.
Что такое тогда Критерий: Каждый с Каждым для команд с Одинаковым количеством очков, Но с Разным Количестом матчей между собой?
Имеем 10 очков у Динамо, Зенита, ЦСКА.
Имеем разное количество матчей между собой:
Динамо 2 игры, Зенит 1 игра, ЦСКА 1 игра.
Имеем Критерий Каждый с Каждым - Динамо имеет индивидуальное преимущество и над Зенитом и над ЦСКА (если бы ЦСКА имел преимущество над Динамо - критерий бы не работал)
Что не так?
25 августа , 22:42
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Что такое тогда Критерий: Каждый с Каждым для команд с Одинаковым количеством очков, Но с Разным Количестом матчей между собой?
Имеем 10 очков у Динамо, Зенита, ЦСКА.
Имеем разное количество матчей между собой:
Динамо 2 игры, Зенит 1 игра, ЦСКА 1 игра.
Имеем Критерий Каждый с Каждым - Динамо имеет индивидуальное преимущество и над Зенитом и над ЦСКА (если бы ЦСКА имел преимущество над Динамо - критерий бы не работал)
Что не так?
"Каждый с каждым" это игры в чемпионате, т.е. все 5 туров на текущий момент:
зенит 5 игр (3-1-1 / 10-5)
ЦСКА 6 игр (3-1-2 / 13-9)
Динамо 5 (3-1-1 / 11-9)
Количество побед у всех команд 3. Одинаково. Разница у зенита +5, у ЦСКА +4, у Динамо +2. Критерий позиций сработал.
25 августа , 22:45
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Три команды сыграли разное количество игр между собой:
Но условно первая имеет преимущество над второй, вторая имеет преимущество над третьей, но третья имеет преимущество над первой…. Вот тогда не работает….
А как это может быть, если две команды между собой не сыграют? Ни одна из них не будет иметь преимущества перед другой. Кроме того последовательность критериев по принципу "каждый с каждым" - это количество очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей. То есть, допустим по Вашему принципу "каждый с каждым" из трех команд, Динамо выиграло у ЦСКА 1:0 и проиграло Зениту 1:0. А ЦСКА выиграло у Зенита 1:0. Имеем три команды с абсолютно равными показателями. Где здесь невозможность применения критериев "каждый с каждым"? Здесь действует уже формулировка "или равенства показателей".
25 августа , 22:50
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N "Каждый с каждым" это игры в чемпионате, т.е. все 5 туров на текущий момент:
зенит 5 игр (3-1-1 / 10-5)
ЦСКА 6 игр (3-1-2 / 13-9)
Динамо 5 (3-1-1 / 11-9)
Количество побед у всех команд 3. Одинаково. Разница у зенита +5, у ЦСКА +4, у Динамо +2. Критерий позиций сработал.
Не совсем понял?
Каждый с каждым в отношении всех клубов с равным количеством очков….
Это не мини турнир, а индивидуальные результаты между клубами с равным количеством очком, если кто то имеет преимущество над всеми должен быть выше. А не игры с другими командами берутся…
Если бы не было критерия Каждый с Каждым то да понятно, что по разнице мячей во всех играх - а так нет.
25 августа , 22:57
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Не совсем понял?
Каждый с каждым в отношении всех клубов с равным количеством очков….
Это не мини турнир, а индивидуальные результаты между клубами с равным количеством очком, если кто то имеет преимущество над всеми должен быть выше. А не игры с другими командами берутся…
Если бы не было критерия Каждый с Каждым то да понятно, что по разнице мячей во всех играх - а так нет.
Вы немного путаетесь в терминологии:
«каждый с каждым» - это все игры чемпионата. На данный момент прошедшие 5 туров.
«Матчей между собой» - это игры команд с одинаковым количеством очков и одинаковыми матчами между собой.
т.е. так как критерий матчей «между собой» не работает, так как не хватает игры между зенитом и ЦСКА, то идет режим «каждый с каждым», а это все матчи, абсолютно все сыгранные матчи их статистика.
25 августа , 23:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А как это может быть, если две команды между собой не сыграют? Ни одна из них не будет иметь преимущества перед другой. Кроме того последовательность критериев по принципу "каждый с каждым" - это количество очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей. То есть, допустим по Вашему принципу "каждый с каждым" из трех команд, Динамо выиграло у ЦСКА 1:0 и проиграло Зениту 1:0. А ЦСКА выиграло у Зенита 1:0. Имеем три команды с абсолютно равными показателями. Где здесь невозможность применения критериев "каждый с каждым"? Здесь действует уже формулировка "или равенства показателей".
В этом случае - этот критерий не работает.
А когда одна команда выиграла у двух других, почему он не работает? Как раз работает…
Если бы не было Критерия Каждый с Каждым тогда Динамо понятно было на 5 месте сейчас, но посколько такой критерий обозначен, значит надо смотреть игры команд с равным количеством очков между собой….
Каждый с каждым….
25 августа , 23:06
в ответ на
комментарий пользователя
wizard В этом случае - этот критерий не работает.
А когда одна команда выиграла у двух других, почему он не работает? Как раз работает…
Если бы не было Критерия Каждый с Каждым тогда Динамо понятно было на 5 месте сейчас, но посколько такой критерий обозначен, значит надо смотреть игры команд с равным количеством очков между собой….
Каждый с каждым….
В каком этом? Когда две команды еще не сыграли? Ну так, я об этом и говорю. :) Или в случае, когда все команды сыграли и равенство показателей? Ну тогда есть формулировка "или в случае равенства показателей". В правилах - это другая ситуация, отличная от ситуации "невозможности применения критерия". Кроме того, позиция B_D_N логичнее Вашей, ибо по Вашей позиции мы имеем принцип "мини-турнира", а это предыдущий пункт правил. :)
25 августа , 23:27
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Вы немного путаетесь в терминологии:
«каждый с каждым» - это все игры чемпионата. На данный момент прошедшие 5 туров.
«Матчей между собой» - это игры команд с одинаковым количеством очков и одинаковыми матчами между собой.
т.е. так как критерий матчей «между собой» не работает, так как не хватает игры между зенитом и ЦСКА, то идет режим «каждый с каждым», а это все матчи, абсолютно все сыгранные матчи их статистика.
В регламенте пункт 17.3 написано: В отношении всех команд с равным количеством очков, но разным количеством игр между собой …. применяется критерий Каждый с Каждым - а не в отношении всех игр со всеми соперниками…
25 августа , 23:29
в ответ на
комментарий пользователя
wizard В регламенте пункт 17.3 написано: В отношении всех команд с равным количеством очков, но разным количеством игр между собой …. применяется критерий Каждый с Каждым - а не в отношении всех игр со всеми соперниками…
Да. Именно "Каждый с Каждый", а это означает игры между всеми клубами.
Чемпионат России по футболу проводится по принципу «каждый с каждым» в 2 (два) круга: на своём поле и поле соперника.
25 августа , 23:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А как это может быть, если две команды между собой не сыграют? Ни одна из них не будет иметь преимущества перед другой. Кроме того последовательность критериев по принципу "каждый с каждым" - это количество очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей. То есть, допустим по Вашему принципу "каждый с каждым" из трех команд, Динамо выиграло у ЦСКА 1:0 и проиграло Зениту 1:0. А ЦСКА выиграло у Зенита 1:0. Имеем три команды с абсолютно равными показателями. Где здесь невозможность применения критериев "каждый с каждым"? Здесь действует уже формулировка "или равенства показателей".
В этом случае - это когда Динамо выиграло у Зенита, Зенит выиграл у ЦСКА, а ЦСКА выиграл у Динамо, тогда критерий Каждый с Каждым не работает…
Если ЦСКА не играл с Зенитом - это просто ничья 0:0 абсолютно равные показатели и между ними считается уже по другим критериям.
На счет логичности позиции: Ну право смешно - Динамо обыграло и Зенит и ЦСКА, но ниже их посколько ЦСКА не играл с Зенитом, где тут логика вообще?
25 августа , 23:39
в ответ на
комментарий пользователя
wizard В этом случае - это когда Динамо выиграло у Зенита, Зенит выиграл у ЦСКА, а ЦСКА выиграл у Динамо, тогда критерий Каждый с Каждым не работает…
Если ЦСКА не играл с Зенитом - это просто ничья 0:0 абсолютно равные показатели и между ними считается уже по другим критериям.
На счет логичности позиции: Ну право смешно - Динамо обыграло и Зенит и ЦСКА, но ниже их посколько ЦСКА не играл с Зенитом, где тут логика вообще?
Еще раз: для этого случая имеется формулировка "или в случае равенства показателей". Если игры выиграны с разным счетом, то в последовательности критериев "каждый с каждым" идет разница мячей или количество забитых мячей. Где здесь невозможность применить этот критерий?
25 августа , 23:54
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Да. Именно "Каждый с Каждый", а это означает игры между всеми клубами.
Чемпионат России по футболу проводится по принципу «каждый с каждым» в 2 (два) круга: на своём поле и поле соперника.
Я по другому читаю пункт: каждый с каждым в отношении команд с равным количеством очков, а не поо все матчи со всеми соперниками.
Т.е. Динамо ЦСКА, и Динамо Зенит….
Очень все витиевато написано.
26 августа , 00:00
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Я по другому читаю пункт: каждый с каждым в отношении команд с равным количеством очков, а не поо все матчи со всеми соперниками.
Т.е. Динамо ЦСКА, и Динамо Зенит….
Очень все витиевато написано.
Я понял потом как вы читаете, поэтому и отметил, что некорректно и немного не так интерпретируете написанное.
Таблица правильная, по регламенту.
26 августа , 01:21
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я понял потом как вы читаете, поэтому и отметил, что некорректно и немного не так интерпретируете написанное.
Таблица правильная, по регламенту.
Я считаю, что как читаю - это имеет логический смысл:
Динамо выиграло две игры и у Зенита и ЦСКА, и в любом случае должно их опережать, что играли ЦСКА с Зенитом, что не играли - хорошо они сыграют одну игру, кто нибудь в этом случае при равенстве очков будет иметь преимущество над Динамо?
26 августа , 01:27
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Еще раз: для этого случая имеется формулировка "или в случае равенства показателей". Если игры выиграны с разным счетом, то в последовательности критериев "каждый с каждым" идет разница мячей или количество забитых мячей. Где здесь невозможность применить этот критерий?
Если игры выиграны с разным светом - и мы сравниваем забитые пропущенные мячи сразу 3-х клубов, то это мини-турнир.
А каждый с каждый - это есть 3-и команды, сравнивается отдельно результаты, каждой с каждой и если можно выявить кто выше кто ниже, то критерий работает.