22 августа , 07:37
Карраскаль.
Атакующий универсал, классный дриблёр, думаю, что будет играть по ситуации - и левым и правым вингером и АПЗ, да и бокс-ту бокс потянет при необходимости.
В ЦСКА, скорее всего, Федотов просто не нашёл ему место.
Личка открыл Лакса как ОПЗ - пристроит и Карраскаля.
Характер?
Думаю, что у Лички характер не слабее да и ума, надеюсь хватит, чтобы найти общий язык, а не противостоять, как Федотов.
Вперёд ДИНАМО.
22 августа , 07:41
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Карраскаль.
Атакующий универсал, классный дриблёр, думаю, что будет играть по ситуации - и левым и правым вингером и АПЗ, да и бокс-ту бокс потянет при необходимости.
В ЦСКА, скорее всего, Федотов просто не нашёл ему место.
Личка открыл Лакса как ОПЗ - пристроит и Карраскаля.
Характер?
Думаю, что у Лички характер не слабее да и ума, надеюсь хватит, чтобы найти общий язык, а не противостоять, как Федотов.
Вперёд ДИНАМО.
Андрей, привет. Про то и речь. Личка нашел общий язык с Лаксом и Маричалем. В Оренбурге с аргентинцами,Карраскаль тем более ему по зубам).
Теперь главное увидеть фото игрока в футболке Динамо на презентации)
22 августа , 07:53
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Карраскаль.
Атакующий универсал, классный дриблёр, думаю, что будет играть по ситуации - и левым и правым вингером и АПЗ, да и бокс-ту бокс потянет при необходимости.
В ЦСКА, скорее всего, Федотов просто не нашёл ему место.
Личка открыл Лакса как ОПЗ - пристроит и Карраскаля.
Характер?
Думаю, что у Лички характер не слабее да и ума, надеюсь хватит, чтобы найти общий язык, а не противостоять, как Федотов.
Вперёд ДИНАМО.
Судя по всему у него хреновый характер (скажем так на все забил и дурака валял в ЦСКА), плюс необходимо учесть, что нам нужен игрок способный отдавать передачи и разыгрывать мяч, а не приносить пользу за счет индивидуальных действий, плюс еще в обороне он не отрабатывает.
Поэтому, изначально полагаю, что он нам не подходит.
22 августа , 08:01
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Андрей, привет. Про то и речь. Личка нашел общий язык с Лаксом и Маричалем. В Оренбурге с аргентинцами,Карраскаль тем более ему по зубам).
Теперь главное увидеть фото игрока в футболке Динамо на презентации)
Сергей, доброе утро.
Да, подписанный контракт - это самое главное.
Ну дай мне побегать впереди паровоза, а то вдруг потом, как всегда в последнее время, не удастся.
22 августа , 08:10
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Судя по всему у него хреновый характер (скажем так на все забил и дурака валял в ЦСКА), плюс необходимо учесть, что нам нужен игрок способный отдавать передачи и разыгрывать мяч, а не приносить пользу за счет индивидуальных действий, плюс еще в обороне он не отрабатывает.
Поэтому, изначально полагаю, что он нам не подходит.
Мне кажется, что у него есть и передачи, и розыгрыш мяча, и способность подержать мяч - универсал.
https://clck.ru/35PtL5 22 августа , 08:13
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Судя по всему у него хреновый характер (скажем так на все забил и дурака валял в ЦСКА), плюс необходимо учесть, что нам нужен игрок способный отдавать передачи и разыгрывать мяч, а не приносить пользу за счет индивидуальных действий, плюс еще в обороне он не отрабатывает.
Поэтому, изначально полагаю, что он нам не подходит.
Игрок, способный создавать численное преимущество за счёт дриблинга, способный держать мяч, а значит держать зону - подойдет любой команде. А уж тем более игрок, способный создать эпизод сам себе.
22 августа , 08:14
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Карраскаль.
Атакующий универсал, классный дриблёр, думаю, что будет играть по ситуации - и левым и правым вингером и АПЗ, да и бокс-ту бокс потянет при необходимости.
В ЦСКА, скорее всего, Федотов просто не нашёл ему место.
Личка открыл Лакса как ОПЗ - пристроит и Карраскаля.
Характер?
Думаю, что у Лички характер не слабее да и ума, надеюсь хватит, чтобы найти общий язык, а не противостоять, как Федотов.
Вперёд ДИНАМО.
Ну у нас есть еще Генерал и Лакс, которые на родном ему языке могут объяснить что можно, что нельзя и как себя вести. Харизмы хватит.
22 августа , 08:17
в ответ на
комментарий пользователя
Михаил73 Ну у нас есть еще Генерал и Лакс, которые на родном ему языке могут объяснить что можно, что нельзя и как себя вести. Харизмы хватит.
Кстати, ДА!
У них, кроме языка, ещё общий менталитет.
22 августа , 08:19
в ответ на
комментарий пользователя
Михаил73 Игрок, способный создавать численное преимущество за счёт дриблинга, способный держать мяч, а значит держать зону - подойдет любой команде. А уж тем более игрок, способный создать эпизод сам себе.
Прямо Макаров только из Колумбии….
22 августа , 08:23
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Карраскаль.
Атакующий универсал, классный дриблёр, думаю, что будет играть по ситуации - и левым и правым вингером и АПЗ, да и бокс-ту бокс потянет при необходимости.
В ЦСКА, скорее всего, Федотов просто не нашёл ему место.
Личка открыл Лакса как ОПЗ - пристроит и Карраскаля.
Характер?
Думаю, что у Лички характер не слабее да и ума, надеюсь хватит, чтобы найти общий язык, а не противостоять, как Федотов.
Вперёд ДИНАМО.
Главная причина недовольства Федотова это то что Караскаль не отрабатывает в оборону,поэтому б2б и речи быть не может,на эту роль Фомин,Чавес и Гагнидзе
22 августа , 08:24
Андрей, приветствую! Полагаю, что игрок высокого уровня в любом случае не помешает. Похоже, что в тонусе он из тех, кто может " решить".
22 августа , 08:25
Единственным приемлемым вариантов на замену Захаряну в ПЛ считаю Сперцяна, стоимость у него конечно высокая…. но только никто не просил этих чудо-менеджеров продавать Арсена.
Караскаль - это игрок того же типа как Макаров, Лесовой (до травмы)…. но это не замена Арсену.
22 августа , 08:26
Вы ещё с Кутицким сравните.))
22 августа , 08:30
Амплуа разные…. а Макаров может забивать отличные голы…. и в отдельных матчах блистать, только у него этих матчей не много.
22 августа , 08:30
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Единственным приемлемым вариантов на замену Захаряну в ПЛ считаю Сперцяна, стоимость у него конечно высокая…. но только никто не просил этих чудо-менеджеров продавать Арсена.
Караскаль - это игрок того же типа как Макаров, Лесовой (до травмы)…. но это не замена Арсену.
Да никто сейчас замену Арсену не ищет. У нас усиление центральной зоны,представь,Нгамале,Карраскаль,Фомин и Чавес. Пас на гол может отдать любой из них.На вход Макаров,Гагнидзе,Лесовой,Грулев.
22 августа , 08:31
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Единственным приемлемым вариантов на замену Захаряну в ПЛ считаю Сперцяна, стоимость у него конечно высокая…. но только никто не просил этих чудо-менеджеров продавать Арсена.
Караскаль - это игрок того же типа как Макаров, Лесовой (до травмы)…. но это не замена Арсену.
Про продажу Арсена - тоже считаю, что нужно было удерживать до конца сезона.
Сперцяна Краснодар не отдаст.
А вот стать заменой Макару и Лесу ... - то, что надо было давно.
22 августа , 08:32
в ответ на
комментарий пользователя
Serj1980 Главная причина недовольства Федотова это то что Караскаль не отрабатывает в оборону,поэтому б2б и речи быть не может,на эту роль Фомин,Чавес и Гагнидзе
Ну, бокс-ту бокс я назвал как возможный бонус.
22 августа , 08:34
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Андрей, приветствую! Полагаю, что игрок высокого уровня в любом случае не помешает. Похоже, что в тонусе он из тех, кто может " решить".
Александр, доброе утро.
Точно подметили - с игроками, способными создать и решить, у нас дефицит.
К сожалению, как всегда, пора на службу.
Извиняюсь, что начал и "сливаюсь".
22 августа , 08:36
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Да никто сейчас замену Арсену не ищет. У нас усиление центральной зоны,представь,Нгамале,Карраскаль,Фомин и Чавес. Пас на гол может отдать любой из них.На вход Макаров,Гагнидзе,Лесовой,Грулев.
Вообщем согласен. Еще на вход Гладышев.
22 августа , 08:41
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Про продажу Арсена - тоже считаю, что нужно было удерживать до конца сезона.
Сперцяна Краснодар не отдаст.
А вот стать заменой Макару и Лесу ... - то, что надо было давно.
Ну учитывая что они еще замену Шиме не нашли то о чем мы говорим…
22 августа , 08:52
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Амплуа разные…. а Макаров может забивать отличные голы…. и в отдельных матчах блистать, только у него этих матчей не много.
Мы, к сожалению, чаще видим как он может не забивать из идеальных позиций.
22 августа , 09:49
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Карраскаль.
Атакующий универсал, классный дриблёр, думаю, что будет играть по ситуации - и левым и правым вингером и АПЗ, да и бокс-ту бокс потянет при необходимости.
В ЦСКА, скорее всего, Федотов просто не нашёл ему место.
Личка открыл Лакса как ОПЗ - пристроит и Карраскаля.
Характер?
Думаю, что у Лички характер не слабее да и ума, надеюсь хватит, чтобы найти общий язык, а не противостоять, как Федотов.
Вперёд ДИНАМО.
"Брюки плавно превращаются , превращаются в элегантные шорты .... просим прощение за заминку....."
в защите у Динамо уже есть 4 Латиноса , плюс мексиканец ( думаю он точно будет) , Караскаль -?????, плюс Нгамале и Даса , уже 8 игроков .
Динамо где ? Остаётся как символика с буквой Д ? Такое ощущение что это не команда, рынок на привозе . Ощущение , что болеем за то чтобы одежда была красивой и модной , а значит дорогой.
Если Тюкавина продадут , за кого болеть ? За место в турнирной таблице ? За этот администрируемый рейтинг ? За Смолова и Шунина , игроков уже состоявшихся и вряд ли которые удивят на поле , их уровень и так понятен ( в положительном ключе) , и их карьера катится к закату , кто на их место придёт ? Говорить про молодёжь и ставить Ее в состав - это разные в вещи .
До недавнего времени считал , что у нас отличная группа атаки , состоящий в основном из Российских игроков , зачем Динамо Караскаль ? Чтобы на Условную " Пачуку" быть похожим ?
На замену Нгамале ? Тоесть сейчас это игрок на лавку? Вместо Макарова , купленого за 10-ку , или Гладышева? Чем Гладышев хуже ? Не латинос?
22 августа , 09:57
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс "Брюки плавно превращаются , превращаются в элегантные шорты .... просим прощение за заминку....."
в защите у Динамо уже есть 4 Латиноса , плюс мексиканец ( думаю он точно будет) , Караскаль -?????, плюс Нгамале и Даса , уже 8 игроков .
Динамо где ? Остаётся как символика с буквой Д ? Такое ощущение что это не команда, рынок на привозе . Ощущение , что болеем за то чтобы одежда была красивой и модной , а значит дорогой.
Если Тюкавина продадут , за кого болеть ? За место в турнирной таблице ? За этот администрируемый рейтинг ? За Смолова и Шунина , игроков уже состоявшихся и вряд ли которые удивят на поле , их уровень и так понятен ( в положительном ключе) , и их карьера катится к закату , кто на их место придёт ? Говорить про молодёжь и ставить Ее в состав - это разные в вещи .
До недавнего времени считал , что у нас отличная группа атаки , состоящий в основном из Российских игроков , зачем Динамо Караскаль ? Чтобы на Условную " Пачуку" быть похожим ?
На замену Нгамале ? Тоесть сейчас это игрок на лавку? Вместо Макарова , купленого за 10-ку , или Гладышева? Чем Гладышев хуже ? Не латинос?
Гладышев очевидно слабее и в дриблинге, и в технике, и в пасах. У Гладышева отличное чутье момента и умение забить. Макаров, как по мне, вообще недоразумение, - всего по чуть-чуть и на весьма средненьком уровне. Только в желании и работоспособности не откажешь. Понимаю желание видеть команду из своих воспитанников, но в условиях бизнес-стратегии ВТБ это будет команда уровня второй лиги. Я не хочу, чтобы Динамо превращалось в такую команду.
22 августа , 10:02
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Гладышев очевидно слабее и в дриблинге, и в технике, и в пасах. У Гладышева отличное чутье момента и умение забить. Макаров, как по мне, вообще недоразумение, - всего по чуть-чуть и на весьма средненьком уровне. Только в желании и работоспособности не откажешь. Понимаю желание видеть команду из своих воспитанников, но в условиях бизнес-стратегии ВТБ это будет команда уровня второй лиги. Я не хочу, чтобы Динамо превращалось в такую команду.
Ну это зря). Тут много поклонников Динамо2 и борьбы за середину таблицы во второй лиге. Романтика)
22 августа , 10:03
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Ну это зря). Тут много поклонников Динамо2 и борьбы за середину таблицы во второй лиге. Романтика)
Да я помню, что у нас музей есть. :)
22 августа , 10:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Гладышев очевидно слабее и в дриблинге, и в технике, и в пасах. У Гладышева отличное чутье момента и умение забить. Макаров, как по мне, вообще недоразумение, - всего по чуть-чуть и на весьма средненьком уровне. Только в желании и работоспособности не откажешь. Понимаю желание видеть команду из своих воспитанников, но в условиях бизнес-стратегии ВТБ это будет команда уровня второй лиги. Я не хочу, чтобы Динамо превращалось в такую команду.
Согласен. Поддерживаю желание иметь сильную команду из своих. Но это возможно только при условии наличия своих должного уровня.
Если удастся создать сильный и стабильный костяк команды, в т ч с участием иностранцев, то возможно точечное подключение наиболее способных воспитанников. А не брать добротных игроков только для того, чтобы дать играть условному Кктицкому в надежде, что 'стрельнет' лет через... считаю глупостью.
22 августа , 10:16
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Согласен. Поддерживаю желание иметь сильную команду из своих. Но это возможно только при условии наличия своих должного уровня.
Если удастся создать сильный и стабильный костяк команды, в т ч с участием иностранцев, то возможно точечное подключение наиболее способных воспитанников. А не брать добротных игроков только для того, чтобы дать играть условному Кктицкому в надежде, что 'стрельнет' лет через... считаю глупостью.
В том то и дело, что как только появятся свои должного уровня, то их через годик-другой продадут. Это путь в бесконечность второй лиги. Вон Сералекс, Сережа Мокус и Кока аж горят на команду из своих воспитанников. Но что-то ни от одного из них я так и не увидел возмущений, что продали Захаряна. А Кока даже проникся бизнес-стратегией руководства и теперь для него продажа своего молодняка - это главный повод для гордости за Динамо.
22 августа , 10:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В том то и дело, что как только появятся свои должного уровня, то их через годик-другой продадут. Это путь в бесконечность второй лиги. Вон Сералекс, Сережа Мокус и Кока аж горят на команду из своих воспитанников. Но что-то ни от одного из них я так и не увидел возмущений, что продали Захаряна. А Кока даже проникся бизнес-стратегией руководства и теперь для него продажа своего молодняка - это главный повод для гордости за Динамо.
Самое интересное, что, как показывает практика, в последние годы приличные иностранцы играют за Динамо стабильнее и дольше, чем перспективные воспитанники. Причём у последних, как правило, мерзские агенты. Думаю, что сейчас начнётся " сага о Тюкавине". А с учётом отсутствия к нему интереса в Европе при подписании ( или наоборот) агент будет шантажировать в первую очередь бомжами.
22 августа , 10:59
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Самое интересное, что, как показывает практика, в последние годы приличные иностранцы играют за Динамо стабильнее и дольше, чем перспективные воспитанники. Причём у последних, как правило, мерзские агенты. Думаю, что сейчас начнётся " сага о Тюкавине". А с учётом отсутствия к нему интереса в Европе при подписании ( или наоборот) агент будет шантажировать в первую очередь бомжами.
Уверен, что максимум через два года Тюкавина продадут. Если уж Воробьевы и Сычевые у Лички раскрывались, то Тюкавин в этом сезоне будет топчиком. А это сразу повышенный интерес из-за бугра. Единственно, у него нет такой, как у Арсена, диаспоры, чтобы создавать для него информационное сопровождение. Но для профессионалов инфошум не главное.
22 августа , 11:02
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Гладышев очевидно слабее и в дриблинге, и в технике, и в пасах. У Гладышева отличное чутье момента и умение забить. Макаров, как по мне, вообще недоразумение, - всего по чуть-чуть и на весьма средненьком уровне. Только в желании и работоспособности не откажешь. Понимаю желание видеть команду из своих воспитанников, но в условиях бизнес-стратегии ВТБ это будет команда уровня второй лиги. Я не хочу, чтобы Динамо превращалось в такую команду.
Огромное желание видеть свою команду наверху , позволяет Ее переделать в латиноамериканскую команду? По мне это сделка с совестью . Я не призываю составить команду ТОЛЬКо из воспитанников , но зачем их искусственно задвигать ? Если есть деньги в клубе и они " ляжку жгут" пусть скупают российских игроков , Условного Глебова из Ростова , можно Литвинова из Спартака ( в конце концов Сергей Паршивлюк показал , что профессионализм важнее клубного воспитания).
История показывает , что условный Скопинцев по позиции не хуже Лаксальта , а молодой Бес, не хуже Дасы ( оба могут не попасть в игру ) . Так зачем платить больше ?
Я вот сомневаюсь , что на сейчас Фернандес намного лучше Лепского. ( да понятно , что в прошлом году в аврале затыкали дыру), но в итоге Осокин ушёл в аренду , Ленский в Динамо -2, Амне хочется спросить , а Фернандеса в аренду не судьба?
22 августа , 11:12
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Огромное желание видеть свою команду наверху , позволяет Ее переделать в латиноамериканскую команду? По мне это сделка с совестью . Я не призываю составить команду ТОЛЬКо из воспитанников , но зачем их искусственно задвигать ? Если есть деньги в клубе и они " ляжку жгут" пусть скупают российских игроков , Условного Глебова из Ростова , можно Литвинова из Спартака ( в конце концов Сергей Паршивлюк показал , что профессионализм важнее клубного воспитания).
История показывает , что условный Скопинцев по позиции не хуже Лаксальта , а молодой Бес, не хуже Дасы ( оба могут не попасть в игру ) . Так зачем платить больше ?
Я вот сомневаюсь , что на сейчас Фернандес намного лучше Лепского. ( да понятно , что в прошлом году в аврале затыкали дыру), но в итоге Осокин ушёл в аренду , Ленский в Динамо -2, Амне хочется спросить , а Фернандеса в аренду не судьба?
Ну вот почему Захаряна и Тюкавина "искусственно не задвинули"? Бес пока сырой и очевидно не лучше Дасы. Скопинцев лучше Лаксальта - ну это Вы вообще задвинули. Осокина и Лепского видел на треньках - пока вообще ни о чем, какой Фернандес? И в-принципе не понимаю заглядывание в паспорт. Ладно, когда еще говорят о своих воспитанниках, как бы Душу греет, что своего, динамовца вырастили. Но чем лучше покупка россиянина из того же Ростова покупки, например, мексиканца? Да еще и с переплатой? Для меня имеется только один критерий - профессионализм игрока. Понимаю ностальгию живших в СССР, когда играли в клубах только свои. Но не понимаю, когда эту ностальгию пытаются воплотить в нынешнюю реальность. СССР уже нет, все в жизни кардинальным образом поменялось. Нужно уметь жить в реальности, а не в своих ностальгических воспоминаниях и желаниях. :)
22 августа , 11:21
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Карраскаль.
Атакующий универсал, классный дриблёр, думаю, что будет играть по ситуации - и левым и правым вингером и АПЗ, да и бокс-ту бокс потянет при необходимости.
В ЦСКА, скорее всего, Федотов просто не нашёл ему место.
Личка открыл Лакса как ОПЗ - пристроит и Карраскаля.
Характер?
Думаю, что у Лички характер не слабее да и ума, надеюсь хватит, чтобы найти общий язык, а не противостоять, как Федотов.
Вперёд ДИНАМО.
Такой вопрос напрашивается, если Караскаль такой супер-футболист, почему его не купят крепкие европейские команды? Или , что то тут не то. А не получиться так, что он будит второй Норман.
22 августа , 11:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот почему Захаряна и Тюкавина "искусственно не задвинули"? Бес пока сырой и очевидно не лучше Дасы. Скопинцев лучше Лаксальта - ну это Вы вообще задвинули. Осокина и Лепского видел на треньках - пока вообще ни о чем, какой Фернандес? И в-принципе не понимаю заглядывание в паспорт. Ладно, когда еще говорят о своих воспитанниках, как бы Душу греет, что своего, динамовца вырастили. Но чем лучше покупка россиянина из того же Ростова покупки, например, мексиканца? Да еще и с переплатой? Для меня имеется только один критерий - профессионализм игрока. Понимаю ностальгию живших в СССР, когда играли в клубах только свои. Но не понимаю, когда эту ностальгию пытаются воплотить в нынешнюю реальность. СССР уже нет, все в жизни кардинальным образом поменялось. Нужно уметь жить в реальности, а не в своих ностальгических воспоминаниях и желаниях. :)
Захаряна не задвинули , потому что это товар на витрине был целый год . Я его не считаю " динамовцем" до мозга и костей , судьба такая у самого расселеного на планете земля народа (армян). Хотя весну он на лавке должен был сидеть по игре , это игрок который доложил свои пять копеек в отставку предыдущего тренера . Тренер не мог не ставить этот товар на витрину. .
22 августа , 11:34
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Огромное желание видеть свою команду наверху , позволяет Ее переделать в латиноамериканскую команду? По мне это сделка с совестью . Я не призываю составить команду ТОЛЬКо из воспитанников , но зачем их искусственно задвигать ? Если есть деньги в клубе и они " ляжку жгут" пусть скупают российских игроков , Условного Глебова из Ростова , можно Литвинова из Спартака ( в конце концов Сергей Паршивлюк показал , что профессионализм важнее клубного воспитания).
История показывает , что условный Скопинцев по позиции не хуже Лаксальта , а молодой Бес, не хуже Дасы ( оба могут не попасть в игру ) . Так зачем платить больше ?
Я вот сомневаюсь , что на сейчас Фернандес намного лучше Лепского. ( да понятно , что в прошлом году в аврале затыкали дыру), но в итоге Осокин ушёл в аренду , Ленский в Динамо -2, Амне хочется спросить , а Фернандеса в аренду не судьба?
Ура - патриотизм совсем объективность затмил. Сравнивать на позиции ЛЗ Лакса и Скопу, да ещё в пользу последнего?
22 августа , 11:35
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Ну это зря). Тут много поклонников Динамо2 и борьбы за середину таблицы во второй лиге. Романтика)
На сайте много поклонников Зенита и Спартака , это те болельщики , которые по инерции считают эти команды российскими клубами . И молятся на Промесов , и венделов , и им подобных .
22 августа , 12:48
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Захаряна не задвинули , потому что это товар на витрине был целый год . Я его не считаю " динамовцем" до мозга и костей , судьба такая у самого расселеного на планете земля народа (армян). Хотя весну он на лавке должен был сидеть по игре , это игрок который доложил свои пять копеек в отставку предыдущего тренера . Тренер не мог не ставить этот товар на витрину. .
Да у нас по одиннадцать человек на витрине. Но спрос только на Захаряна. Вы считаете Челси, Реал Сосьедад и прочих лохами, которым всучили красивую упаковку? Вы считаете тренеров Динамо лохами, которые ради витрины ставят в старт никудышного игрока и тем самым рискуют результатами и своей карьерой? И да, че-та у Вас патриотизм даже на всех россиян и своих воспитанников не распространяется. Армянин - это уже не настоящий россиянин и воспитанник? Будем черепа измерять? :)
22 августа , 14:15
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Самое интересное, что, как показывает практика, в последние годы приличные иностранцы играют за Динамо стабильнее и дольше, чем перспективные воспитанники. Причём у последних, как правило, мерзские агенты. Думаю, что сейчас начнётся " сага о Тюкавине". А с учётом отсутствия к нему интереса в Европе при подписании ( или наоборот) агент будет шантажировать в первую очередь бомжами.
Это какие иностранцы играю дольше и лучше своих воспитанников? Список первых можно ? На это напишу вам список вторых и сравним...
22 августа , 14:39
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс На сайте много поклонников Зенита и Спартака , это те болельщики , которые по инерции считают эти команды российскими клубами . И молятся на Промесов , и венделов , и им подобных .
Нужна золотая сереДина.
"Путь СораДника коки" ( чем больше своих воспитанников - тем луДше ) не для ДИНАМО веДущего реальную борьбу за титулы и кубки.
"Путь - хоть совсем без своих , главное - с сильными игроками " ( этакий "Мансити росс.пошиба ) - для меня ( уверен и не только меня , а и многих Наших Болел ) тоже - не вариант. Не приму и ДИНАМО - Чемпиона без , хотя бы , оДного - Двух ( а луДше 3-4 ) воспитанников Клуба. Вариант бомжей с кучей латиносов и одним Мишей Кержом мне противен.
Болеть интересно в первую очереДь за тех , кто близок тебе по месту рожДения и проживания , по менталитету и воспитанию , по ценностям в голове и по Духу. Я не против легов , но против их засилия.
22 августа , 15:07
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс "Брюки плавно превращаются , превращаются в элегантные шорты .... просим прощение за заминку....."
в защите у Динамо уже есть 4 Латиноса , плюс мексиканец ( думаю он точно будет) , Караскаль -?????, плюс Нгамале и Даса , уже 8 игроков .
Динамо где ? Остаётся как символика с буквой Д ? Такое ощущение что это не команда, рынок на привозе . Ощущение , что болеем за то чтобы одежда была красивой и модной , а значит дорогой.
Если Тюкавина продадут , за кого болеть ? За место в турнирной таблице ? За этот администрируемый рейтинг ? За Смолова и Шунина , игроков уже состоявшихся и вряд ли которые удивят на поле , их уровень и так понятен ( в положительном ключе) , и их карьера катится к закату , кто на их место придёт ? Говорить про молодёжь и ставить Ее в состав - это разные в вещи .
До недавнего времени считал , что у нас отличная группа атаки , состоящий в основном из Российских игроков , зачем Динамо Караскаль ? Чтобы на Условную " Пачуку" быть похожим ?
На замену Нгамале ? Тоесть сейчас это игрок на лавку? Вместо Макарова , купленого за 10-ку , или Гладышева? Чем Гладышев хуже ? Не латинос?
Со всем тут согласен , кроме того , что за Шунина и Смолова сложно или нельзя болеть. За них тоже Можно и Нужно Болеть. ОДин - кровиночка в хорошем смысле , Другой - тоже Давно ( с юности ) в ДИНАМО , пусть и с перерывами и переходами , но спартаком и зенитом себя не замарал.
22 августа , 15:50
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Это какие иностранцы играю дольше и лучше своих воспитанников? Список первых можно ? На это напишу вам список вторых и сравним...
Лео, Кевин, Джуджак, Люк.
22 августа , 18:50
Ну , если "последние годы" по Вашему - это эти легионеры , то возможно и так. Но с момента послеДней игры за ФК ДМ , даже , Кевина и Балажа прошло уже 8 лет...) Да , Люк , я вспомнил , появлялся у Нас в сезоне игры в ФНЛ...Но и это было уже 7 лет назад без малого.
Но на этот День больше всех в КоманДе по сроку Шунин и Грулев , которые взяли бронзу ; а легионеров сравнимых , даже , с Грулевым по сроку в основном составе ДИНАМО нет Никого , максимум леги играют по 2-3 сезона.
22 августа , 19:04
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Со всем тут согласен , кроме того , что за Шунина и Смолова сложно или нельзя болеть. За них тоже Можно и Нужно Болеть. ОДин - кровиночка в хорошем смысле , Другой - тоже Давно ( с юности ) в ДИНАМО , пусть и с перерывами и переходами , но спартаком и зенитом себя не замарал.
Разница между шуниным и Смоловым какая? Первый был с командой и радости и горе , а второй пропагандирует среди воспитанников, как будет шанс -надо уезжать . Для меня динамовец , - это не воспитанник , а игрок который хочет играть за клуб долго. Лео Фернандес. Для меня тоже динамовец , а всякие Кураньи , Воронины -это гастробайтеры .
Но это не значит что я призываю болеть против Смолова , мне его жаль , он на своей позиции проиграл молодым , поэтому приходится " на старости. Лет " учить новую позицию . Пусть унего это получится . Пусть только не лезет не в свои трансферное дела . , а готовится вместе с командой к играм .