Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» и «Реал Сосьедад» договорились о переходе Арсена Захаряна

«Динамо» и «Реал Сосьедад» договорились о переходе Арсена Захаряна

Клубы достигли соглашения о трансфере 20-летнего полузащитника Арсена Захаряна.

Уроженец Самары, Захарян является воспитанником академии «Динамо» имени Льва Яшина, куда перебрался в 14 лет. В основной команде он дебютировал в возрасте 17 лет в сезоне-2020/21, а уже в следующем внёс большой вклад в выигрыш бронзовых медалей чемпионата России и был признан лучшим молодым игроком РПЛ. Всего за «Динамо» Арсен провёл 89 матчей, в которых отметился 19 голами и 20 результативными передачами.

В составе «Динамо» Захарян дебютировал за сборную России, где сыграл 7 матчей.

Мы благодарим Арсена за яркую игру, неравнодушие и красоту на футбольном поле! Желаем ему успеха в новом клубе, который в сезоне-2023/24 выступит в Лиге чемпионов!

«Динамо», спасибо за все! Спасибо за предоставленный шанс. Спасибо за терпение. Спасибо за доверие. Спасибо за любовь. Это было незабываемо!» — написал Захарян в социальных сетях.

19 августа 2023 , 21:31

Комментарии:

21 августа , 09:10
Почитал тут «радующихся». …что то мне подсказывает, что скоро, у вас поводов для радостей, будет не мало(((
20 августа , 17:56
https://clck.ru/35NsjL
Крутое видео о первом дне Захи в Реале!
20 августа , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Pichon
https://clck.ru/35NsjL
Крутое видео о первом дне Захи в Реале!
Кто такой этот Заха ?? Бывший игрок , а таких тьма тьмущая. Про кажДого писать и выставлять видео ??!! Не хватит места для Нынешних Динамовцев.
Есть сайт Захаряна ? ПоДозреваю , что есть. Его поклонникам лучше , наверное , прямо туда ; зДесь сайт Болельщиков ФК ДИНАМО Москва...
имхо. Нехорошо он ушел. Отношение многих к нему упало до уровня - ниже плинтуса...

П. С. И еще. Он не в Реале , а в Реал Сосъедад - не наДо ложной ин-фы...)
20 августа , 19:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кто такой этот Заха ?? Бывший игрок , а таких тьма тьмущая. Про кажДого писать и выставлять видео ??!! Не хватит места для Нынешних Динамовцев.
Есть сайт Захаряна ? ПоДозреваю , что есть. Его поклонникам лучше , наверное , прямо туда ; зДесь сайт Болельщиков ФК ДИНАМО Москва...
имхо. Нехорошо он ушел. Отношение многих к нему упало до уровня - ниже плинтуса...

П. С. И еще. Он не в Реале , а в Реал Сосъедад - не наДо ложной ин-фы...)
Его менеджеры Динамо продали, за сумму меньше отступных прописанных в контракте.
Т.е. вывод следующий: Гафину и Пивоварову футболист Захарян в команде не нужен….
То что клубом руководят такие люди, которые продают одного из лучших игроков, и пока никого вместо ушедших год назад Шимы и Моро не купили, это к кому вопросы…
20 августа , 19:27
в ответ на комментарий пользователя wizard
Его менеджеры Динамо продали, за сумму меньше отступных прописанных в контракте.
Т.е. вывод следующий: Гафину и Пивоварову футболист Захарян в команде не нужен….
То что клубом руководят такие люди, которые продают одного из лучших игроков, и пока никого вместо ушедших год назад Шимы и Моро не купили, это к кому вопросы…
Бесполезный спор. Вы об оДном , я о Другом...(
20 августа , 23:03
в ответ на комментарий пользователя wizard
Его менеджеры Динамо продали, за сумму меньше отступных прописанных в контракте.
Т.е. вывод следующий: Гафину и Пивоварову футболист Захарян в команде не нужен….
То что клубом руководят такие люди, которые продают одного из лучших игроков, и пока никого вместо ушедших год назад Шимы и Моро не купили, это к кому вопросы…
А Вы видели контракт Захаряна с прописанными там отступными?
- А можете Вы назвать футболистов, которых продали за сумму отступных "прописанных в контракте". Хотя бы в последнее время
А я вот рад за Арсена. Рад тому, что игрок нашего клуба перешел в приличный клуб топового чемпионата, как был рад за Шиму, Моро, хотя и привносились в их переходы неприятные обстоятельства.
Рад в конце концов тому, что на первых страницах и обложках ведущих спортивных газет изображен игрок НАШЕГО с Вами клуба, в форме с вензелем "Д".
20 августа , 23:32
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Вы видели контракт Захаряна с прописанными там отступными?
- А можете Вы назвать футболистов, которых продали за сумму отступных "прописанных в контракте". Хотя бы в последнее время
А я вот рад за Арсена. Рад тому, что игрок нашего клуба перешел в приличный клуб топового чемпионата, как был рад за Шиму, Моро, хотя и привносились в их переходы неприятные обстоятельства.
Рад в конце концов тому, что на первых страницах и обложках ведущих спортивных газет изображен игрок НАШЕГО с Вами клуба, в форме с вензелем "Д".
А я что говорю, что я за Арсена не рад?
21 августа , 11:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кто такой этот Заха ?? Бывший игрок , а таких тьма тьмущая. Про кажДого писать и выставлять видео ??!! Не хватит места для Нынешних Динамовцев.
Есть сайт Захаряна ? ПоДозреваю , что есть. Его поклонникам лучше , наверное , прямо туда ; зДесь сайт Болельщиков ФК ДИНАМО Москва...
имхо. Нехорошо он ушел. Отношение многих к нему упало до уровня - ниже плинтуса...

П. С. И еще. Он не в Реале , а в Реал Сосъедад - не наДо ложной ин-фы...)
"Да мало ли таких мальчиков? — Может, и немало. Но велосипеды не за каждого дают! " Ну,вот и 12 млн.за игрока Динамо ,за год до окончания контракта,тоже не каждому дают)
21 августа , 16:51
в ответ на комментарий пользователя wizard
А я что говорю, что я за Арсена не рад?
Да это я больше оцифрованому написал
20 августа , 09:07
Очень доволен, что Испания. Просто за бугром болею только за Барсу, ну и смотрю их чемпионат. Остальные не сильно интересуют.
Был против Челси - не его это чемпионат. Многие его скиллы не были бы задействованы. Про все другие предложения просто промолчу.
А вот в испанском футболе у Арсена большие шансы. Не следил за тренером Иманол Альгуасиль. Но уже то, что Кубок Испании выиграл, да вот сейчас в ЛЧ - похоже Арсен в хороших руках. Молодость в плюс - язык быстро выучит. Ну а на поле он умеет всё, ему только подстроиться к коллективу. И улучшать, поскольку уметь делать всё и делать на высоком уровне - разные вещи. Требуется тяжелейшая работа, чтобы стереть разницу. Но теперь все посторонние из головы убраны - только труд.
Арсену только успехов! Барса ждёт, теперь ты на карандаше, особливо в личных встречах. Теперь всё серьёзно, не в башках разных журналюг.

З.Ы. Сколько же на сайте злобных и недалёких хейтеров:)
20 августа , 09:10
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Очень доволен, что Испания. Просто за бугром болею только за Барсу, ну и смотрю их чемпионат. Остальные не сильно интересуют.
Был против Челси - не его это чемпионат. Многие его скиллы не были бы задействованы. Про все другие предложения просто промолчу.
А вот в испанском футболе у Арсена большие шансы. Не следил за тренером Иманол Альгуасиль. Но уже то, что Кубок Испании выиграл, да вот сейчас в ЛЧ - похоже Арсен в хороших руках. Молодость в плюс - язык быстро выучит. Ну а на поле он умеет всё, ему только подстроиться к коллективу. И улучшать, поскольку уметь делать всё и делать на высоком уровне - разные вещи. Требуется тяжелейшая работа, чтобы стереть разницу. Но теперь все посторонние из головы убраны - только труд.
Арсену только успехов! Барса ждёт, теперь ты на карандаше, особливо в личных встречах. Теперь всё серьёзно, не в башках разных журналюг.

З.Ы. Сколько же на сайте злобных и недалёких хейтеров:)
Все правильно!!! Только не к Барсукам а в Реал Мадрид!!!
20 августа , 09:13
в ответ на комментарий пользователя wizard
Все правильно!!! Только не к Барсукам а в Реал Мадрид!!!
Барса, только Барса!!!
20 августа , 09:22
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Очень доволен, что Испания. Просто за бугром болею только за Барсу, ну и смотрю их чемпионат. Остальные не сильно интересуют.
Был против Челси - не его это чемпионат. Многие его скиллы не были бы задействованы. Про все другие предложения просто промолчу.
А вот в испанском футболе у Арсена большие шансы. Не следил за тренером Иманол Альгуасиль. Но уже то, что Кубок Испании выиграл, да вот сейчас в ЛЧ - похоже Арсен в хороших руках. Молодость в плюс - язык быстро выучит. Ну а на поле он умеет всё, ему только подстроиться к коллективу. И улучшать, поскольку уметь делать всё и делать на высоком уровне - разные вещи. Требуется тяжелейшая работа, чтобы стереть разницу. Но теперь все посторонние из головы убраны - только труд.
Арсену только успехов! Барса ждёт, теперь ты на карандаше, особливо в личных встречах. Теперь всё серьёзно, не в башках разных журналюг.

З.Ы. Сколько же на сайте злобных и недалёких хейтеров:)
Я понимаю, что в целом сейчас мир розовых пони, одуванчиков, вечных детей и обиженок которые на любую критику (даже на НЕ обоснованную, она тоже должна быть, ведь необоснованная похвала постоянно присутствует и от этого что-то еще никто не угнетается) впадают в депрессию, но перефразируя вас можно сказать: Сколько же на сайте ДОБРЫХ и недалёких ЖОПОЛИЗОВ:).

Критики и подхалимства должно быть в мое понимании 50% на 50%.

Тем более, что хвалить не нашего уже игрока, не нашего воспитаника даже, да и по сути, даже не россиянина, ему побоку на страну, культуру, Марио Фернандес более русский.
20 августа , 09:24
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Очень доволен, что Испания. Просто за бугром болею только за Барсу, ну и смотрю их чемпионат. Остальные не сильно интересуют.
Был против Челси - не его это чемпионат. Многие его скиллы не были бы задействованы. Про все другие предложения просто промолчу.
А вот в испанском футболе у Арсена большие шансы. Не следил за тренером Иманол Альгуасиль. Но уже то, что Кубок Испании выиграл, да вот сейчас в ЛЧ - похоже Арсен в хороших руках. Молодость в плюс - язык быстро выучит. Ну а на поле он умеет всё, ему только подстроиться к коллективу. И улучшать, поскольку уметь делать всё и делать на высоком уровне - разные вещи. Требуется тяжелейшая работа, чтобы стереть разницу. Но теперь все посторонние из головы убраны - только труд.
Арсену только успехов! Барса ждёт, теперь ты на карандаше, особливо в личных встречах. Теперь всё серьёзно, не в башках разных журналюг.

З.Ы. Сколько же на сайте злобных и недалёких хейтеров:)
https://clck.ru/35NckP вот довольно хорошая статья.
20 августа , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Я понимаю, что в целом сейчас мир розовых пони, одуванчиков, вечных детей и обиженок которые на любую критику (даже на НЕ обоснованную, она тоже должна быть, ведь необоснованная похвала постоянно присутствует и от этого что-то еще никто не угнетается) впадают в депрессию, но перефразируя вас можно сказать: Сколько же на сайте ДОБРЫХ и недалёких ЖОПОЛИЗОВ:).

Критики и подхалимства должно быть в мое понимании 50% на 50%.

Тем более, что хвалить не нашего уже игрока, не нашего воспитаника даже, да и по сути, даже не россиянина, ему побоку на страну, культуру, Марио Фернандес более русский.
Вы что курите?
20 августа , 09:32
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вы что курите?
Не пью, не курю, работаю, занимаюсь спортом, сохраняю разум в чистоте, а тело в тонусе, чтобы не быть как некоторые местные скуфы с проспиртованными мозгами, пивным пузом и гастритом от пожирания свининки с манянэзиком.
20 августа , 10:09
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/35NckP вот довольно хорошая статья.
Спасибо! Мои размышления, но только на уровне хорошей журналистики
20 августа , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Не пью, не курю, работаю, занимаюсь спортом, сохраняю разум в чистоте, а тело в тонусе, чтобы не быть как некоторые местные скуфы с проспиртованными мозгами, пивным пузом и гастритом от пожирания свининки с манянэзиком.
Отвечу в твоем стиле, правда на пост повыше. Я послан Богом на землю охранять Динамо от сатанистов, которые вот-вот лопнут от перебора желчи и уверенности в собственном знании, и забрызгают символику Великого:) Блин, какие вы все смешные:) Да, не забудь про тщеславие - Грех это. Я то просто шучу...

Критики в твоих постах ноль целых ноль десятых. Из тебя потоком льётся дерьмо, из всех щелей. И что у вас у всех тяга к жополизству? Большой опыт? Я совсем не понимаю термин - лизнул. Что это за действие в плане обсуждения команды? С мороженным всё понятно, но тут. И почему жопа?

Ладно, не понять мне. Думай как привык. Давай так. Назови игроков Динамо, набравших к 20-ти годам 39 результативных действий. Уберём эмоциональную составляющую, вроде лучшего молодого игрока и прочее. Чистая арифметика.

Ну а насчёт - не принес чемпионства... Мальцев, один из Величайших (неоспоримо) хоккеистов, не принёс Динамо золото. Ну и кто он? По твоей теории...
20 августа , 10:35
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Спасибо! Мои размышления, но только на уровне хорошей журналистики
Да у меня такое же мнение, просто Барсу не люблю из-за людей, был много раз, очень плохо относятся к приезжим/туристам пытаются обмануть, причем на ровном месте, из-за этого когда я приезжал в Барселону чувствовал себя некомфортно, Мадрид намного больше мне зашел, ну и из-за этого Реал Мадрид.
20 августа , 10:45
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да у меня такое же мнение, просто Барсу не люблю из-за людей, был много раз, очень плохо относятся к приезжим/туристам пытаются обмануть, причем на ровном месте, из-за этого когда я приезжал в Барселону чувствовал себя некомфортно, Мадрид намного больше мне зашел, ну и из-за этого Реал Мадрид.
Ну что же,посмотрим, как ляжет карта:) По-любому, что так, что так - для Арсена офигительное повышение будет! Или нет...
20 августа , 11:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну что же,посмотрим, как ляжет карта:) По-любому, что так, что так - для Арсена офигительное повышение будет! Или нет...
Арсену только удачи, пусть у него получится себя реализовать!
Конечно, где то грустно (может хотелось еще посмотреть на него 1-2 года в Динамо и чтобы продали за 30-40 млн.), но это Жизнь!
20 августа , 11:03
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Не пью, не курю, работаю, занимаюсь спортом, сохраняю разум в чистоте, а тело в тонусе, чтобы не быть как некоторые местные скуфы с проспиртованными мозгами, пивным пузом и гастритом от пожирания свининки с манянэзиком.
очень много ненависти и перегиба у Вас в сообщении…. в любом случае Арсен этого не заслужил совсем.
20 августа , 11:06
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Отвечу в твоем стиле, правда на пост повыше. Я послан Богом на землю охранять Динамо от сатанистов, которые вот-вот лопнут от перебора желчи и уверенности в собственном знании, и забрызгают символику Великого:) Блин, какие вы все смешные:) Да, не забудь про тщеславие - Грех это. Я то просто шучу...

Критики в твоих постах ноль целых ноль десятых. Из тебя потоком льётся дерьмо, из всех щелей. И что у вас у всех тяга к жополизству? Большой опыт? Я совсем не понимаю термин - лизнул. Что это за действие в плане обсуждения команды? С мороженным всё понятно, но тут. И почему жопа?

Ладно, не понять мне. Думай как привык. Давай так. Назови игроков Динамо, набравших к 20-ти годам 39 результативных действий. Уберём эмоциональную составляющую, вроде лучшего молодого игрока и прочее. Чистая арифметика.

Ну а насчёт - не принес чемпионства... Мальцев, один из Величайших (неоспоримо) хоккеистов, не принёс Динамо золото. Ну и кто он? По твоей теории...
Меня не волнуют Авраамические бредни, я человек науки, а не хожденцев по пустыням.

Льётся дерьмо, мб, не спорю, и будет дальше. У вас же льётся одна лесть и жополизство. Пока вы лижете землю на которую ступали ноги кровиночки, то я буду говна накидывать, это называется уравнивать.

Вас совершенно не смущает откровенный бред и через каждое слово: "я так рад за него", "он такой молодец, пусть все получиться". Вы не идете к этим людям писать, что мол: "мне вас жаль, скоро лопнете от своего добра и похвалы, совсем с ума сошли". Зато вас очень задевает за душу все те же самые слова, но зеркальные, с НЕ перед словом. Это шизофрения какая-то.

Я понимаю, что вы скорее всего выросли в мире где все черное/белое, хорошее/плохое, правильное/неправильное, в чем нам очень помогает еще общество потребления, но на самом деле мир гораздо сложнее, часто плохое это хорошо, а хорошее это плохо.

Нашей кровиночке итак жопу уже все облизали кому не лень, все (не утрируя) мечтали, чтобы он ушел из Динамо и говорили, как же это будет хорошо, кроме болельщиков Динамо, конечно, о нем есть кому позаботиться, подольские братки со связями где надо, армянская диспора, нужно думать о Динамо, а для Динамо тут все абсолютно со знаком -, кто говорит обратное либо тупой, либо промытый.
20 августа , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Меня не волнуют Авраамические бредни, я человек науки, а не хожденцев по пустыням.

Льётся дерьмо, мб, не спорю, и будет дальше. У вас же льётся одна лесть и жополизство. Пока вы лижете землю на которую ступали ноги кровиночки, то я буду говна накидывать, это называется уравнивать.

Вас совершенно не смущает откровенный бред и через каждое слово: "я так рад за него", "он такой молодец, пусть все получиться". Вы не идете к этим людям писать, что мол: "мне вас жаль, скоро лопнете от своего добра и похвалы, совсем с ума сошли". Зато вас очень задевает за душу все те же самые слова, но зеркальные, с НЕ перед словом. Это шизофрения какая-то.

Я понимаю, что вы скорее всего выросли в мире где все черное/белое, хорошее/плохое, правильное/неправильное, в чем нам очень помогает еще общество потребления, но на самом деле мир гораздо сложнее, часто плохое это хорошо, а хорошее это плохо.

Нашей кровиночке итак жопу уже все облизали кому не лень, все (не утрируя) мечтали, чтобы он ушел из Динамо и говорили, как же это будет хорошо, кроме болельщиков Динамо, конечно, о нем есть кому позаботиться, подольские братки со связями где надо, армянская диспора, нужно думать о Динамо, а для Динамо тут все абсолютно со знаком -, кто говорит обратное либо тупой, либо промытый.
Только из всего этого - не понятно почему такая злоба к человеку (даже не как к футболисту) ….
Печально… Добрее надо быть!!! У каждого свой Путь!!!
20 августа , 11:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
Только из всего этого - не понятно почему такая злоба к человеку (даже не как к футболисту) ….
Печально… Добрее надо быть!!! У каждого свой Путь!!!
Личность он в целом мерзкая, наше руководство еще долгое время пыталось замять его тусовочную жизнь, уехать мальчик хотел, пожалеть надо.

Но давайте я разжую на примере музыки вам.
Выпустил музыкант альбом, заходят к нему в комментарии фанаты, пишут кучу положительных отзывов, абсолютно не конструктивных, по типу: "песни пушка, лучшее что слышал" - такие комментарии часто набирают кучу положительных отзывов, даже часто музыкант их тоже положительно оценивает. Потом приходит человек и пишет тоже абсолютно не конструктивный, но отрицательный отзыв, тут же к нему набегает стадо защитников и говорит: " не нравится, не слушай".

К чему все это, у нас создаётся какой-то рай небесный, где не то что критики, а даже негатива быть не должно. А учитывая персону кровинушки, то набежало столько новорегов под каждой новостью, которая говорит, как же это все хорошо, что он ушёл. Давайте так, раз рыцарей и защитников триггерит любой обсер, а мб вы тогда зайдёте в комментарии к постам, где только хвалят и спросите с них: "а что так хвалишь? А где конструктив?" – но конечно этого не будет, работает как-то в одну сторону, у нас (про 2023 год и мир в целом) спрашивают только за китику и обсер, а вот хвалить можно как угодно, сколько угодно и когда угодно.

Ну и про доброту, что его жалеть то? Вечно скачет туда сюда в поисках лучшего, но в жизни нужно не только брать, но и что-то отдавать. Я лучше пожалею его соплеменников, которые в Арцахе до сих пор живут и терпят лишения, а эти же, его семейка, за лучшей долей и в ад поедут.
20 августа , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Личность он в целом мерзкая, наше руководство еще долгое время пыталось замять его тусовочную жизнь, уехать мальчик хотел, пожалеть надо.

Но давайте я разжую на примере музыки вам.
Выпустил музыкант альбом, заходят к нему в комментарии фанаты, пишут кучу положительных отзывов, абсолютно не конструктивных, по типу: "песни пушка, лучшее что слышал" - такие комментарии часто набирают кучу положительных отзывов, даже часто музыкант их тоже положительно оценивает. Потом приходит человек и пишет тоже абсолютно не конструктивный, но отрицательный отзыв, тут же к нему набегает стадо защитников и говорит: " не нравится, не слушай".

К чему все это, у нас создаётся какой-то рай небесный, где не то что критики, а даже негатива быть не должно. А учитывая персону кровинушки, то набежало столько новорегов под каждой новостью, которая говорит, как же это все хорошо, что он ушёл. Давайте так, раз рыцарей и защитников триггерит любой обсер, а мб вы тогда зайдёте в комментарии к постам, где только хвалят и спросите с них: "а что так хвалишь? А где конструктив?" – но конечно этого не будет, работает как-то в одну сторону, у нас (про 2023 год и мир в целом) спрашивают только за китику и обсер, а вот хвалить можно как угодно, сколько угодно и когда угодно.

Ну и про доброту, что его жалеть то? Вечно скачет туда сюда в поисках лучшего, но в жизни нужно не только брать, но и что-то отдавать. Я лучше пожалею его соплеменников, которые в Арцахе до сих пор живут и терпят лишения, а эти же, его семейка, за лучшей долей и в ад поедут.
Ну раз такой человек ушел из Динамо, и за его уход Динамо получит 10-12 млн. вы по идее должны быть довольны, с учетом отношения к нему? Разве нет?
20 августа , 11:49
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну раз такой человек ушел из Динамо, и за его уход Динамо получит 10-12 млн. вы по идее должны быть довольны, с учетом отношения к нему? Разве нет?
Не знаю есть ли у вас квартира в собственности, но условно, давайте если есть и ее цена где-то 30 миллионов, то вы мне ее за 10-12 отдадите? Моему риэлтору, кстати, тоже вы заплатите, пару миллионов. Этой квартире будет лучше, она воплотит свою мечту, чтобы в ней жил я, а для вас это будет хороший пиар, что вы не жадный и не держитесь мертвой хваткой в недвижимость.

Да вообще, обращаюсь ко всем, кто готов отдать что-то свое, нужное, новое, дешевле рыночной стоимости минимум в 3 раза? Возможно и больше, с учётом сколько за Мудриков всяких дают.
20 августа , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Меня не волнуют Авраамические бредни, я человек науки, а не хожденцев по пустыням.

Льётся дерьмо, мб, не спорю, и будет дальше. У вас же льётся одна лесть и жополизство. Пока вы лижете землю на которую ступали ноги кровиночки, то я буду говна накидывать, это называется уравнивать.

Вас совершенно не смущает откровенный бред и через каждое слово: "я так рад за него", "он такой молодец, пусть все получиться". Вы не идете к этим людям писать, что мол: "мне вас жаль, скоро лопнете от своего добра и похвалы, совсем с ума сошли". Зато вас очень задевает за душу все те же самые слова, но зеркальные, с НЕ перед словом. Это шизофрения какая-то.

Я понимаю, что вы скорее всего выросли в мире где все черное/белое, хорошее/плохое, правильное/неправильное, в чем нам очень помогает еще общество потребления, но на самом деле мир гораздо сложнее, часто плохое это хорошо, а хорошее это плохо.

Нашей кровиночке итак жопу уже все облизали кому не лень, все (не утрируя) мечтали, чтобы он ушел из Динамо и говорили, как же это будет хорошо, кроме болельщиков Динамо, конечно, о нем есть кому позаботиться, подольские братки со связями где надо, армянская диспора, нужно думать о Динамо, а для Динамо тут все абсолютно со знаком -, кто говорит обратное либо тупой, либо промытый.
"...Два человека смотрели сквозь прутья тюремной решетки: один видел грязь, а другой - звезды..."

Нам не договориться. Мы абсолютно по разному видим Мир. Жить, как ты, в ощущении, что вокруг говно, я не стану, прости...
20 августа , 12:22
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Два человека смотрели сквозь прутья тюремной решетки: один видел грязь, а другой - звезды..."

Нам не договориться. Мы абсолютно по разному видим Мир. Жить, как ты, в ощущении, что вокруг говно, я не стану, прости...
Я понимаю, что жить не замечая ничего плохого вокруг проще, верить в добро, отдавать часть проблем мироздания религии, буквально как тварь божья: жрать, срать, спать, плодиться. Но мне кажется, мы не только для этого эволюционировали, прогресс – это вечный конфликт, поиск истины, критика всего. А когда "все" ответы за тебя уже написали, только прочти, то человек черствеет и деградирует, становится идеальным конструктом, лепи из него, что хочешь, не всегда хорошо получается только.
20 августа , 12:57
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Не знаю есть ли у вас квартира в собственности, но условно, давайте если есть и ее цена где-то 30 миллионов, то вы мне ее за 10-12 отдадите? Моему риэлтору, кстати, тоже вы заплатите, пару миллионов. Этой квартире будет лучше, она воплотит свою мечту, чтобы в ней жил я, а для вас это будет хороший пиар, что вы не жадный и не держитесь мертвой хваткой в недвижимость.

Да вообще, обращаюсь ко всем, кто готов отдать что-то свое, нужное, новое, дешевле рыночной стоимости минимум в 3 раза? Возможно и больше, с учётом сколько за Мудриков всяких дают.
Так у вас претензии к владельцам «квартиры», а «виновата» квартира…за то что ее продали дешево….
Рыночная стоимость, определяется той ценой, за которую у вас готовы купить эту вещь в данный конкретный момент…30 млн… не дают сейчас, а почему получилась такая ситуация как сейчас - это вопрос к руководителям - надо договариваться было нормально.
Условно - у них отличные апартаменты, но через год их могут бесплатно забрать….. посколько такой договор заключили при ее покупки…
Никто и не спорит, что вопросы есть к руководству клуба по этой сделке, и по трансферам на вход особенно, только это не вопросы к Арсену от слова совсем, учитывая ту з/п которую он получал.
20 августа , 13:08
Комментарий удален модератором
20 августа , 13:18
в ответ на комментарий пользователя wizard
Так у вас претензии к владельцам «квартиры», а «виновата» квартира…за то что ее продали дешево….
Рыночная стоимость, определяется той ценой, за которую у вас готовы купить эту вещь в данный конкретный момент…30 млн… не дают сейчас, а почему получилась такая ситуация как сейчас - это вопрос к руководителям - надо договариваться было нормально.
Условно - у них отличные апартаменты, но через год их могут бесплатно забрать….. посколько такой договор заключили при ее покупки…
Никто и не спорит, что вопросы есть к руководству клуба по этой сделке, и по трансферам на вход особенно, только это не вопросы к Арсену от слова совсем, учитывая ту з/п которую он получал.
За Мудрика дали 70 + 30. За других хохлов тоже дают, за грузинов дают, куча безымянных персонажей из Эстонии, Латвии, Литвы оказываются в академиях топ клубов типа Ливерпуля, при этом не соответствуя их уровню. Я понимаю, что это делается еще с советского времени, мол русские игроки ущербные, а вот украинцы иключительные и талантливые, или какие же грузины молодцы, самое плохое, что и русские во все это верят. Владельцы всех топ европеских клубов повязаны друг с другом и просто перекидывают бабки из одного котла в другой, попутно отрабатывая повестку о дорогих и элитных украинцах, и никому не нужных русских.

Захарян – в топ рейтингах по 2003 году рождения игроках, 30 миллионов при нынешних ценах это самый мининум, за который даже в нынешних реалиях можно было продать, если бы конечно великая "звезда" не ходила по тусовкам, а играла и интересы клуба соблюдала. А если взять его потенциал, пиар, и он бы играл, а не ныл, то я не вижу почему он не может стоит и 60 миллионов, и не потому, что он великий игрок, а просто сейчас такой рынок, такие цены, за вполне среднего, но молодого игрока.

А по руководству, бывает хорошее, бывает плохое, у нас плохое и бездарное, но это применимо к купленным игрокам, типа Макарова нулевого, или к легионерам, Захарян найден детскими скаутами, которые у нас работают очень хорошо, что дальше нужно было сделать то? Толстых бы его за два года до окончания контракта сгноил бы на банке, я бы тоже самое сделал, только вот и ему бы и мне по шапке надавали, потому, что у 20 летнего мальчика крыша сильнее, чем у многих. Тут никакое руководство кроме зенитовского или мясного у которых прямой выход к агенту Захаряна ничего не сделало бы, только уповать на его воспитание и порядочность, а там ничего этого нет.
20 августа , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
За Мудрика дали 70 + 30. За других хохлов тоже дают, за грузинов дают, куча безымянных персонажей из Эстонии, Латвии, Литвы оказываются в академиях топ клубов типа Ливерпуля, при этом не соответствуя их уровню. Я понимаю, что это делается еще с советского времени, мол русские игроки ущербные, а вот украинцы иключительные и талантливые, или какие же грузины молодцы, самое плохое, что и русские во все это верят. Владельцы всех топ европеских клубов повязаны друг с другом и просто перекидывают бабки из одного котла в другой, попутно отрабатывая повестку о дорогих и элитных украинцах, и никому не нужных русских.

Захарян – в топ рейтингах по 2003 году рождения игроках, 30 миллионов при нынешних ценах это самый мининум, за который даже в нынешних реалиях можно было продать, если бы конечно великая "звезда" не ходила по тусовкам, а играла и интересы клуба соблюдала. А если взять его потенциал, пиар, и он бы играл, а не ныл, то я не вижу почему он не может стоит и 60 миллионов, и не потому, что он великий игрок, а просто сейчас такой рынок, такие цены, за вполне среднего, но молодого игрока.

А по руководству, бывает хорошее, бывает плохое, у нас плохое и бездарное, но это применимо к купленным игрокам, типа Макарова нулевого, или к легионерам, Захарян найден детскими скаутами, которые у нас работают очень хорошо, что дальше нужно было сделать то? Толстых бы его за два года до окончания контракта сгноил бы на банке, я бы тоже самое сделал, только вот и ему бы и мне по шапке надавали, потому, что у 20 летнего мальчика крыша сильнее, чем у многих. Тут никакое руководство кроме зенитовского или мясного у которых прямой выход к агенту Захаряна ничего не сделало бы, только уповать на его воспитание и порядочность, а там ничего этого нет.
Тут все вопросы к руководству, дай ему такой оклад, и такие условия чтобы он подписал выгодный для клуба контракт, а если вы платите ему 700, а ему предлагают в 2 раза больше посколько он талантлив - то думать надо… было…
20 августа , 13:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Барса, только Барса!!!
Динамо, только Динамо!!!
20 августа , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Динамо, только Динамо!!!
Конечно же! Никаких Барс! А кока просто с двойным дном персонаж...
20 августа , 14:12
в ответ на комментарий пользователя wizard
Тут все вопросы к руководству, дай ему такой оклад, и такие условия чтобы он подписал выгодный для клуба контракт, а если вы платите ему 700, а ему предлагают в 2 раза больше посколько он талантлив - то думать надо… было…
Да вины с них никто не снимает. Правда по тому, что я знаю, контракт ему предлагали давно ещё, вполне хороший, особенно для его состояния, когда у мальчика был "нервный срыв" от неперехода в европу и он заглушал боль тусовками, а не тренироваками.

Просто как пример недавний, и человек тоже клиент Андреева, Евгеньев, откровенно средний игрок, могли удовлетворить его все хотелки и он бы остался у нас, ибо он не нужен зениту, с захаряном другое дело и он нужен многим, а на нас ему пофиг. Если по списку важности ему, от самого важного, к самому не важному:
1. На первом месте у него европа, потому, что армянский табор и мутный Нобель ему промыли мозги, что он какой-то Месси и не гоже сидеть в Динамо.
2. На втором у него интересы агента и возможный переход в Зенит с его подачи.
3. На третьем только Динамо и его интересы, получается, имея бы равное или даже чуть большее предложение от Динамо, он бы все равно уехал в европу свободным агентом или в Зенит.
Что тут должно сделать руководство? Мне кажется, будь даже у него самая большая зп в лиге и хороший откат агенту, то все бы порешали с зенитом.
20 августа , 14:28
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Меня не волнуют Авраамические бредни, я человек науки, а не хожденцев по пустыням.

Льётся дерьмо, мб, не спорю, и будет дальше. У вас же льётся одна лесть и жополизство. Пока вы лижете землю на которую ступали ноги кровиночки, то я буду говна накидывать, это называется уравнивать.

Вас совершенно не смущает откровенный бред и через каждое слово: "я так рад за него", "он такой молодец, пусть все получиться". Вы не идете к этим людям писать, что мол: "мне вас жаль, скоро лопнете от своего добра и похвалы, совсем с ума сошли". Зато вас очень задевает за душу все те же самые слова, но зеркальные, с НЕ перед словом. Это шизофрения какая-то.

Я понимаю, что вы скорее всего выросли в мире где все черное/белое, хорошее/плохое, правильное/неправильное, в чем нам очень помогает еще общество потребления, но на самом деле мир гораздо сложнее, часто плохое это хорошо, а хорошее это плохо.

Нашей кровиночке итак жопу уже все облизали кому не лень, все (не утрируя) мечтали, чтобы он ушел из Динамо и говорили, как же это будет хорошо, кроме болельщиков Динамо, конечно, о нем есть кому позаботиться, подольские братки со связями где надо, армянская диспора, нужно думать о Динамо, а для Динамо тут все абсолютно со знаком -, кто говорит обратное либо тупой, либо промытый.
Во многом согласен с Вами. Neet_san. Не понимаю Сорадников, постоянно отмечающих Захаряна в превосходных тонах. Талант без трудолюбия - ничто. Ничего не имею против Армян, но ему надо сначала стать Сперцяном. Там Галицкий пистонов не жалеет. Очень специфичный народ. Нередко по работе встречался. Не желаю, но уверен, что пока не поменяет "голову" и окружение ничего особенного из него не выйдет в Ла Лиге. Кирилл Новиков всё верно про него с ухмылкой сказал. Лично полагаю, что погода в доме без него явно не ухудшиться. Не такая уж звезда без рояля. Если что, назад брать ни при каких условиях нельзя.
20 августа , 14:36
Комментарий удален модератором
20 августа , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Я понимаю, что жить не замечая ничего плохого вокруг проще, верить в добро, отдавать часть проблем мироздания религии, буквально как тварь божья: жрать, срать, спать, плодиться. Но мне кажется, мы не только для этого эволюционировали, прогресс – это вечный конфликт, поиск истины, критика всего. А когда "все" ответы за тебя уже написали, только прочти, то человек черствеет и деградирует, становится идеальным конструктом, лепи из него, что хочешь, не всегда хорошо получается только.
Ты реально не "...жрать, срать, спать, плодиться..."?
Ты аскет. Расскажи, какую Истину нашёл?
Что, блин, с вами делать, наполеонами (ну который торт:)
20 августа , 14:45
У меня родственники в оккупации были в ВОВ, по их словам самый ласковый и вежливый немец был тот, кто потом пытал нечеловечески людей и был патологическим садистом, весь из себя интеллегент, всегда чистый и с иголочки, на фоне молодых 18 летних призывников грязных и простоватых, которые в отличие от него могли просто поколотить и еду забрать казался хорошим, пока они к нему на "стол" не попадали.

К чему я это? А не к чему, не все то золото, что блестит.
20 августа , 14:58
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ты реально не "...жрать, срать, спать, плодиться..."?
Ты аскет. Расскажи, какую Истину нашёл?
Что, блин, с вами делать, наполеонами (ну который торт:)
Жрать – чтобы жить, а не набиваться хрючевом и чревоугодничать.

Спать – чтобы жить и иметь силы работать, творить, изучать и спать с комфортом, а не чтобы бросить тушу в угол, чтобы завтра опять наклюкаться и бездельничать.

Плодится – не потому, что не смог вытащить и не знаешь про контрацепцию, или потому, что "надо", "пора", а потому, что хочешь сам, можешь воспитать, обеспечить, а не плодить нищету и еще одну загубленную душу в этот мир принести.

Срать – вот тут да, подловили, скорее цель одна, чтобы не разорвало изнутри, хотя, есть всякие фетиши с копро, я если что, не осуждаю, но не интересуюсь.

Кстати, пока за свою жизнь видел только неверующих, которые соблюдают все заповеди не зная того даже, и ведущих праведный образ жизни. Ну и верующих, для которых религия ширма, скрывающая внутренее говно, апостолов то 90% всех не назовут, прям как инженеры/водопроводчики/врачи недоучки, пошли бы к врачу недоучке? Вот и слушать верующих недоучек тоже смысла нет.
20 августа , 14:59
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Да вины с них никто не снимает. Правда по тому, что я знаю, контракт ему предлагали давно ещё, вполне хороший, особенно для его состояния, когда у мальчика был "нервный срыв" от неперехода в европу и он заглушал боль тусовками, а не тренироваками.

Просто как пример недавний, и человек тоже клиент Андреева, Евгеньев, откровенно средний игрок, могли удовлетворить его все хотелки и он бы остался у нас, ибо он не нужен зениту, с захаряном другое дело и он нужен многим, а на нас ему пофиг. Если по списку важности ему, от самого важного, к самому не важному:
1. На первом месте у него европа, потому, что армянский табор и мутный Нобель ему промыли мозги, что он какой-то Месси и не гоже сидеть в Динамо.
2. На втором у него интересы агента и возможный переход в Зенит с его подачи.
3. На третьем только Динамо и его интересы, получается, имея бы равное или даже чуть большее предложение от Динамо, он бы все равно уехал в европу свободным агентом или в Зенит.
Что тут должно сделать руководство? Мне кажется, будь даже у него самая большая зп в лиге и хороший откат агенту, то все бы порешали с зенитом.
Дело в том, что в ситуации с Арсеном я отталкиваюсь в целом от работы руководства клуба по другим ситуациям:
1. То что Норман не заиграет, считал еще до его подписания - посколько не хочет играть в России и приехал посколько не нашел других вариантов. Но по ходу подписывали - но надо же кого то подписать.
2. Неподписание Карцев и Монтеса, ситуация с Чавесом - ну это же цирк какой-то - как так можно работать… вообще полный неуд.
3. То что захотим подписать Карраскаля в итоге тоже месяц назад писал - посколько просто трансферная служба Динамо походу не способна нормально вести трансферную компанию. Я конечно могу ошибаться - но это Норман номер 2.
4. Ситуация с Николичем, хоть я и не хотел видеть его в Динамо.
Поэтому по ситуации с Арсеном, я не готов комментировать его приоритеты, и про бомжей там было в соглашении, что не сможет перейти не в один российских клуб, да и если бы попал в Зенит, то тогда в Европу проблема была уехать.
А вот если правда, что Арсен 700 тыс. у.е в год, получал ну только - это явно ниже рынка и его можно понять….
По поводу Андреева: Андреев молодец. Разглядел талант, помог его семье с квартирой и т.д…
А мы сейчас посмотрим как менеджмент Динамо отработает с Тюкавиным, и дальше сделаем выводы.
Если они работают по принципу «Жадность - путь к бедности» то видим такую же историю…. только с другими действующими лицами.
20 августа , 15:10
в ответ на комментарий пользователя wizard
Дело в том, что в ситуации с Арсеном я отталкиваюсь в целом от работы руководства клуба по другим ситуациям:
1. То что Норман не заиграет, считал еще до его подписания - посколько не хочет играть в России и приехал посколько не нашел других вариантов. Но по ходу подписывали - но надо же кого то подписать.
2. Неподписание Карцев и Монтеса, ситуация с Чавесом - ну это же цирк какой-то - как так можно работать… вообще полный неуд.
3. То что захотим подписать Карраскаля в итоге тоже месяц назад писал - посколько просто трансферная служба Динамо походу не способна нормально вести трансферную компанию. Я конечно могу ошибаться - но это Норман номер 2.
4. Ситуация с Николичем, хоть я и не хотел видеть его в Динамо.
Поэтому по ситуации с Арсеном, я не готов комментировать его приоритеты, и про бомжей там было в соглашении, что не сможет перейти не в один российских клуб, да и если бы попал в Зенит, то тогда в Европу проблема была уехать.
А вот если правда, что Арсен 700 тыс. у.е в год, получал ну только - это явно ниже рынка и его можно понять….
По поводу Андреева: Андреев молодец. Разглядел талант, помог его семье с квартирой и т.д…
А мы сейчас посмотрим как менеджмент Динамо отработает с Тюкавиным, и дальше сделаем выводы.
Если они работают по принципу «Жадность - путь к бедности» то видим такую же историю…. только с другими действующими лицами.
По Норманну согласен, характер похож на Захаряна, только еще хуже. Карцев, Монтес и Чавес – клоунада. Как и Карасскаль, нынешнее ТО оцениваю на 0. Даже если придут те, о ком сейчас говорят.

А по агенту Захаряна, можно было бы сказать, что он молодец, если бы он обитал в системе конкуренции. Но у него крыша, он берет тех игроков которых хочет, самых лучших и отбирает у других агентов, но не своей работой, уговорами, рекламой, а админ ресурсом, запугиванием и в прошлом убийством. Я просто чуть чуть интересовался агентской деятельностью, сам хотел стать, так меня туда никто и не пустит, закрытая система, как ОПГ, а без конкуренции это не работа, как чемпионства зенита, они есть, но пахнут говном, а потом в ек по 0:3 отлетают.
20 августа , 15:37
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
По Норманну согласен, характер похож на Захаряна, только еще хуже. Карцев, Монтес и Чавес – клоунада. Как и Карасскаль, нынешнее ТО оцениваю на 0. Даже если придут те, о ком сейчас говорят.

А по агенту Захаряна, можно было бы сказать, что он молодец, если бы он обитал в системе конкуренции. Но у него крыша, он берет тех игроков которых хочет, самых лучших и отбирает у других агентов, но не своей работой, уговорами, рекламой, а админ ресурсом, запугиванием и в прошлом убийством. Я просто чуть чуть интересовался агентской деятельностью, сам хотел стать, так меня туда никто и не пустит, закрытая система, как ОПГ, а без конкуренции это не работа, как чемпионства зенита, они есть, но пахнут говном, а потом в ек по 0:3 отлетают.
Я ничего не могу сказать про характер Арсена, из того что я наблюдал нормальный характер, с ним лично не знаком.
Я занимаюсь совершенно другими проектами, и могу так сказать, что в любой сфере деятельности есть свои негласные законы и правила игры, это абсолютно нормальная ситуация… вообще не удивляет. Есть понятие репутация, и еще много чего…
Андреев молодец, что разглядел, вложился и сейчас получает дивиденды.
А как в целом работает менеджмент Динамо мы видим…
Кто-то в Динамо подписывал Кураньи, Вальбуэна, Воронина, Мисимовича и т.д., а кто-то нормального опорника больше года подписать не может, и Арсен и его характер тут не причем совсем.
Мы Личку то взяли, посколько его Оренбург нашел… а наши так договорились с Николичем, что он в Саудию уехал…
Посмотрим как решат вопрос с продлением контракта с Тюкавиным, пока же то что я вижу менеджмент Динамо себя показывает, как криворукие люди - отсюда все проблемы…. С трансферами.
20 августа , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Жрать – чтобы жить, а не набиваться хрючевом и чревоугодничать.

Спать – чтобы жить и иметь силы работать, творить, изучать и спать с комфортом, а не чтобы бросить тушу в угол, чтобы завтра опять наклюкаться и бездельничать.

Плодится – не потому, что не смог вытащить и не знаешь про контрацепцию, или потому, что "надо", "пора", а потому, что хочешь сам, можешь воспитать, обеспечить, а не плодить нищету и еще одну загубленную душу в этот мир принести.

Срать – вот тут да, подловили, скорее цель одна, чтобы не разорвало изнутри, хотя, есть всякие фетиши с копро, я если что, не осуждаю, но не интересуюсь.

Кстати, пока за свою жизнь видел только неверующих, которые соблюдают все заповеди не зная того даже, и ведущих праведный образ жизни. Ну и верующих, для которых религия ширма, скрывающая внутренее говно, апостолов то 90% всех не назовут, прям как инженеры/водопроводчики/врачи недоучки, пошли бы к врачу недоучке? Вот и слушать верующих недоучек тоже смысла нет.
Так ты Боня! Блин, чуть не повелся. Развлекайся, здесь почти все твои. У меня к тебе вопросов больше нет, "инженер":)
20 августа , 08:18
wizard
1
Удачи Арсен! В Динамо тебя будет очень не хватать!!
20 августа , 07:45
Слава Богу что избавились от столь долгого перехода Арсена ХОТЬ КУДА НИБУДЬ...порядком надоело вся эта шумиха неприятная...парню нужно было поиграть качественно ещё пару сезонов за Динамо...но по ходу не судьба БАБОСЫ РЕШАЮТ ВСЁ...не зря ВСЕ буквально родственники ТОЛПОЙ в и Испанию то утекли сразу следом...учитывая что игрок провалял дурака сезон и чуть в Динамо...то форму подрастерял малёхо...так что его реально ждёт полировка скамейки запасных ...в лучшем случаи аренда...удачи не пожелаю по той игре что играл за Динамо...а вот здоровья в спортивной карьере ВАГОН тебе Арсен...я практически этим постом забыл что был такой в Динамо.................................................................................
20 августа , 06:47
LNM
5
наткнулся на заметку, что Арсена взяли потому, что по бросовым ценам его выторгавали
«Поскольку «Реал Сосьедад» совершает трансфер из такого деградировавшего чемпионата, как российский, эта сделка станет наименее затратной для испанского клуба»,
а мы еще и агенту отвалили куш (а не гишпагцы). да и семейка, я так понимаю, в накладе не осталась ни от риала, ни от агента
в общем кинули нас, как обычно
20 августа , 07:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
наткнулся на заметку, что Арсена взяли потому, что по бросовым ценам его выторгавали
«Поскольку «Реал Сосьедад» совершает трансфер из такого деградировавшего чемпионата, как российский, эта сделка станет наименее затратной для испанского клуба»,
а мы еще и агенту отвалили куш (а не гишпагцы). да и семейка, я так понимаю, в накладе не осталась ни от риала, ни от агента
в общем кинули нас, как обычно
КУРОВОДСТВО... В большинстве случаев нужно винить не каких-то жуликов на базаре, а свою глупость и недальновидность. ИМХО
20 августа , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
КУРОВОДСТВО... В большинстве случаев нужно винить не каких-то жуликов на базаре, а свою глупость и недальновидность. ИМХО
Вы уверены, что будь у нас нормальное руководство или кто-то принципиальный как Толстых, то итог был другой? Не снимая вины с нашего руководства, которое профнепригодно и поставлено не за талант, а через кумовство, не думаю, что при других было что-то со знаком +. У агента нашей "кровиночки" крыша в высших эшелонах, человек вертит всеми клубами и с зенитом работает, да там даже на убийство идут, все все знают, но дела не раскрывают, как с Тишковым. Ну и вся армянская диаспора и их базарное желание нагреть на сделке руки. Кто-то тут вопрос ставил: лучше дешево в европу или в Зенит? Лучше дорого в Зенит, клуб все равно бы рано или поздно додавили с его уходом, ну и пофиг мальчику на Динамо, а что по итогу теперь? Отдали за копейки, душком пахнет от сделки, "авторитет" и "престиж" Динамо как тут пишут это не подняло, скорее и дальше будут вытирать ноги 20 летние дети и их агенты, так ещё скорее всего увидим его потом в том самом Зените ("куда угодно, только не к ним"), если конечно он агента не поменяет.
20 августа , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Вы уверены, что будь у нас нормальное руководство или кто-то принципиальный как Толстых, то итог был другой? Не снимая вины с нашего руководства, которое профнепригодно и поставлено не за талант, а через кумовство, не думаю, что при других было что-то со знаком +. У агента нашей "кровиночки" крыша в высших эшелонах, человек вертит всеми клубами и с зенитом работает, да там даже на убийство идут, все все знают, но дела не раскрывают, как с Тишковым. Ну и вся армянская диаспора и их базарное желание нагреть на сделке руки. Кто-то тут вопрос ставил: лучше дешево в европу или в Зенит? Лучше дорого в Зенит, клуб все равно бы рано или поздно додавили с его уходом, ну и пофиг мальчику на Динамо, а что по итогу теперь? Отдали за копейки, душком пахнет от сделки, "авторитет" и "престиж" Динамо как тут пишут это не подняло, скорее и дальше будут вытирать ноги 20 летние дети и их агенты, так ещё скорее всего увидим его потом в том самом Зените ("куда угодно, только не к ним"), если конечно он агента не поменяет.
В целом согласен.
1. Тишков это совсем уж древняя история, это как вспоминать убийство гендира Нечаевой у поросят (деньги, водка и всё остальное) Совсем другие законы...
2. Если привязывать к этому трансферу армянскую диаспору, то в общем-то это как в мультфильме "Ограбление по-итальянски" : — Марио идёт грабить банк !!! .... Делить особо нечего пока... ))
3. То что наше руководство не кинули, но фактически обвели вокруг пальца…? Да, обвели. ((( Если конечно они, получив эти деньги со скидкой, не договорились, что это часть трансфера — например, 70-80% . И есть шанс ещё что-то получить в будущем.
4. Агента он точно не поменяет. Семья высказывалась. Ну и агент ведёт его с детства-юности. То есть, он его уже предлагал в зинаиду. И они отказались. А в Динамо предложили — и мы взяли. Ко всему прочему агент ещё в самарские времена квартиру Арсену покупал. Так что, там другие отношения. Агент Захаряну возможно ближе и роднёй, чем руководство ДИНАМО и Клуб

. ИМХО
20 августа , 05:38
Есть некоторая вероятность, что Арсен на данном этапе не потянет в Испании и скоро может вернуться в Динамо, в аренду))
20 августа , 10:38
Paul17
3
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Есть некоторая вероятность, что Арсен на данном этапе не потянет в Испании и скоро может вернуться в Динамо, в аренду))
Он быстрее в условный Фейеноорд в аренду уйдет
20 августа , 05:12
Удачи Арсену. Главное — без травм. Голов и трофеев!!
19 августа , 23:44
Очень рад за Арсена! Желаю расти и выигрывать трофеи. Верю, что не прощаемся...
19 августа , 23:26
Kolёs
2
Жду Арсена через пару лет в Мадриде или Барсе! Удачи, прогресса и красивых голов в Лиге чемпионов!
19 августа , 23:41
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Жду Арсена через пару лет в Мадриде или Барсе! Удачи, прогресса и красивых голов в Лиге чемпионов!
Или в Динамо)))
19 августа , 23:45
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Или в Динамо)))
Или в Динамо)))
19 августа , 23:09
olf
8
Как игрок Динамо он для меня кончился. Вспоминать больше не буду.
20 августа , 01:18
в ответ на комментарий пользователя olf
Как игрок Динамо он для меня кончился. Вспоминать больше не буду.
Обсоленный бред!
20 августа , 03:35
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Обсоленный бред!
Забористая мулька получилась?
19 августа , 22:24
даже эта новость не наглавной. ЦСКА мы уже обыгрывали не раз, а вот сколько мы воспитанников в Испанию отправляли?
Успехов Арсену!
19 августа , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
даже эта новость не наглавной. ЦСКА мы уже обыгрывали не раз, а вот сколько мы воспитанников в Испанию отправляли?
Успехов Арсену!
А что для текущей деятельности клуба важнее?
Вы хотите ежедневно получать сводки о самочувствии Арсена? Полагаю, что теперь можно периодически фиксировать отдельные наиболее значимые моменты.
Всё. Он, похоже, игрок другой команды. А у нас своих много.
19 августа , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А что для текущей деятельности клуба важнее?
Вы хотите ежедневно получать сводки о самочувствии Арсена? Полагаю, что теперь можно периодически фиксировать отдельные наиболее значимые моменты.
Всё. Он, похоже, игрок другой команды. А у нас своих много.
при чём тут деятельность клуба? Админ должен в первую очередь думать о популярности своего сайта
19 августа , 23:22
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
при чём тут деятельность клуба? Админ должен в первую очередь думать о популярности своего сайта
Тема перехода Захаряна не популярна)) Так как это не внезапный переход. Игра с ЦСКА значительно интереснее.
19 августа , 23:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Тема перехода Захаряна не популярна)) Так как это не внезапный переход. Игра с ЦСКА значительно интереснее.
причём тут внезапность? речь о тренде. знаете что это такое?
19 августа , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
при чём тут деятельность клуба? Админ должен в первую очередь думать о популярности своего сайта
Игра важнее. Не находите?
19 августа , 23:38
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
причём тут внезапность? речь о тренде. знаете что это такое?
Захарян тренд? У болельщиков Динамо тема номер 1 сегодня игра против ЦСКА и её результат.

На сайт заходят примерно 7к человек в день, в среднем, уникальных пользователей. И что интересно им - мне видно по статистике)))
19 августа , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Игра важнее. Не находите?
это просто игра, таких ещё будет 25
19 августа , 23:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Захарян тренд? У болельщиков Динамо тема номер 1 сегодня игра против ЦСКА и её результат.

На сайт заходят примерно 7к человек в день, в среднем, уникальных пользователей. И что интересно им - мне видно по статистике)))
ну конечно, им будет интереснее "пустое" сообщение от Клуба об игре )))))))) не смешите )))))
19 августа , 23:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Захарян тренд? У болельщиков Динамо тема номер 1 сегодня игра против ЦСКА и её результат.

На сайт заходят примерно 7к человек в день, в среднем, уникальных пользователей. И что интересно им - мне видно по статистике)))
присоединяюсь к Дель Боске. не тренд, говоришь? Костя даже в отпуске о нём написал и повесил на главную СЭ https://clck.ru/35NYgM зачем же он непопулярную тему на главную вывесил? 🤣
19 августа , 23:49
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
ну конечно, им будет интереснее "пустое" сообщение от Клуба об игре )))))))) не смешите )))))
Пост про слова Медведевой в разы перебивает пост про переход Арсена.

Тема про то, что команда выиграл тянет больше переходов, так как там идет диалог и люди заходят только из-за этого.

Короткий пост Марцела про Смолова намного интереснее его интервью и т.д.))))
19 августа , 23:51
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
присоединяюсь к Дель Боске. не тренд, говоришь? Костя даже в отпуске о нём написал и повесил на главную СЭ https://clck.ru/35NYgM зачем же он непопулярную тему на главную вывесил? 🤣
"У болельщиков Динамо тема номер 1"

При чем здесь универсальные газеты? Ну где тогда такой материал на спорт24 например?
19 августа , 23:51
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Пост про слова Медведевой в разы перебивает пост про переход Арсена.

Тема про то, что команда выиграл тянет больше переходов, так как там идет диалог и люди заходят только из-за этого.

Короткий пост Марцела про Смолова намного интереснее его интервью и т.д.))))
какой пост Медведевой?
Тема про то, что команда выиграл - она пустая. там кроме победы ничего нет, а это и так всё знают. Ну, если у Вас стоит задача привлекать\развлекать читатлей заголовкамии - ок. В общем я понял Ваш стиль работы.
19 августа , 23:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"У болельщиков Динамо тема номер 1"

При чем здесь универсальные газеты? Ну где тогда такой материал на спорт24 например?
у Миклухо спроси
19 августа , 23:56
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
какой пост Медведевой?
Тема про то, что команда выиграл - она пустая. там кроме победы ничего нет, а это и так всё знают. Ну, если у Вас стоит задача привлекать\развлекать читатлей заголовкамии - ок. В общем я понял Ваш стиль работы.
Ну в этот раз пустая и что? Сайт это не только новости, но и площадка для общения. Идет обсуждения игры. Почему её надо убирать, если там происходит обмен мнениями?
19 августа , 23:58
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
какой пост Медведевой?
Тема про то, что команда выиграл - она пустая. там кроме победы ничего нет, а это и так всё знают. Ну, если у Вас стоит задача привлекать\развлекать читатлей заголовкамии - ок. В общем я понял Ваш стиль работы.
Тема как-то раздвоилась.
Кроме сайта есть ТГ канал, группа в ВК. И вся статистика доступна.
20 августа , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
какой пост Медведевой?
Тема про то, что команда выиграл - она пустая. там кроме победы ничего нет, а это и так всё знают. Ну, если у Вас стоит задача привлекать\развлекать читатлей заголовкамии - ок. В общем я понял Ваш стиль работы.
Полагаю, что тема приобретения новых игроков интереснее ( если бы что - то было). Здесь же, считаю, достаточно односложного " ушёл". Чтобы понять, что в Динамо такого игрока больше нет.
20 августа , 00:05
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну в этот раз пустая и что? Сайт это не только новости, но и площадка для общения. Идет обсуждения игры. Почему её надо убирать, если там происходит обмен мнениями?
площадка для общения? в комментариях пишу может максимум 100 человек, а новости просматривают 7 тысяч, сами говорили. Ну и кого больше - общающихся или читающих?
20 августа , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что тема приобретения новых игроков интереснее ( если бы что - то было). Здесь же, считаю, достаточно односложного " ушёл". Чтобы понять, что в Динамо такого игрока больше нет.
ну этой темы сейчас нет. есть очередная победа над ЦСКА и уникальный переход Захи в Испанию
20 августа , 00:11
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
площадка для общения? в комментариях пишу может максимум 100 человек, а новости просматривают 7 тысяч, сами говорили. Ну и кого больше - общающихся или читающих?
У нас какой-то странный диалог)))

7к заходят, совершаю действия, скролл крутят, читают, мышкой водят. Они оставляют статистику. На основе этой статистике, за многие месяцы есть сформированные интересы и поведение.

Даже если пишут 100, это не значит, что тот кто не пишет не читает)))

Опять же у меня есть вся эта статистика и цифры)) На основе чего у вас происходят претензии уловить не могу))
20 августа , 00:13
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
у Миклухо спроси
На чемпе эту новость тоже не выводили в топ, она собрала минимум комментов и просмотров.
20 августа , 00:13
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У нас какой-то странный диалог)))

7к заходят, совершаю действия, скролл крутят, читают, мышкой водят. Они оставляют статистику. На основе этой статистике, за многие месяцы есть сформированные интересы и поведение.

Даже если пишут 100, это не значит, что тот кто не пишет не читает)))

Опять же у меня есть вся эта статистика и цифры)) На основе чего у вас происходят претензии уловить не могу))
ну всё правильно - скролить сейчас в главной новости кроме комментов - н е ч е г о. Не хотите забить эту п у с т о т у интервью или Захаряном - Ваше право. Ваш сайт, Вам виднее как его продвигать контентом. Я лишь высказал своё скромное мнение, что без пустойно "новости" было бы лучше.
20 августа , 00:23
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
ну всё правильно - скролить сейчас в главной новости кроме комментов - н е ч е г о. Не хотите забить эту п у с т о т у интервью или Захаряном - Ваше право. Ваш сайт, Вам виднее как его продвигать контентом. Я лишь высказал своё скромное мнение, что без пустойно "новости" было бы лучше.
У вас есть статистика на основе чего вы так считаете? Кроме личного восприятия новости про переход?

Чтобы изменилось если в новости появился текст? А я вам скажу, на секунд 20 увеличилось бы дочитывания текста и всё. И шли бы в комментарии.

А вот уже ближе в вечеру вск и утра понедельник пустая новость вызовет проблему.

Так на что вы опираетесь?
20 августа , 05:04
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
На чемпе эту новость тоже не выводили в топ, она собрала минимум комментов и просмотров.
Про Чемп не удивлён, что для них это не первостепенная новость, там кого только нет, там базар-вокзал. А для ДИНАМОВСКОГО сайта это совсем другая история. Я с Дель Боске согласен — в текущим момент это новость важна.

Не сравнивая талант и значимость, — это как уход Колыванова, Добровольского, Кирьякова — это всё таки новость другого, международного масштаба. ИМХО
19 августа , 22:17
skycl
2
Удачи, Арсен! Будем болеть за тебя
19 августа , 22:16
Попросил бы, если б имел право, вообще об этом армянке ничего больше не писать!
20 августа , 01:20
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Попросил бы, если б имел право, вообще об этом армянке ничего больше не писать!
Переживаешь что к вм в бомжатник не пошёл?
20 августа , 05:07
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Попросил бы, если б имел право, вообще об этом армянке ничего больше не писать!
Зря вы так. ИМХО
20 августа , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Переживаешь что к вм в бомжатник не пошёл?
За базар отвечаешь, турок?!
19 августа , 22:14
Удачи Арену! Ясно было, что это раньше или позже случится, ну так, значит - так.
19 августа , 22:11
Менеджмент Д учитесь работать у испанцев, подписали Захаряна на 6! лет. И хрен он куда теперь денется. А наши горе-руководители максимум на 3 года, а потом продлить не могут.
20 августа , 00:54
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Менеджмент Д учитесь работать у испанцев, подписали Захаряна на 6! лет. И хрен он куда теперь денется. А наши горе-руководители максимум на 3 года, а потом продлить не могут.
Испанцам морочить головы ( как и ожиДалось ) не получилось , продавили армянского мальчика...))) Он на все был согласен - лишь бы взяли , хоть , в самый уголочек посидеть у "этого стола". )
19 августа , 22:09
Ага. Спасибо, что ничего не дал Динамо, спасибо, что не сделал чемпионом, спасибо, что после первого же успешного сезона хотел свалить из Динамо, спасибо, что мутный Нобель и твой агент крышуемый Подольской ОПГ (простите, теперь это бизнесмены), который причастен к убийству Тишкова нагрели Динамо и пытались увезти куда угодно на протяжении нескольких лет, спасибо, за истерики, тусовки вместо тренировок, наплевательское отношение к клубу и болельщикам. Как говорится, пошел нафиг и желаю сидеть на банке и побольше травм. Есть Динамо, а остальное неважно.
20 августа , 01:20
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Ага. Спасибо, что ничего не дал Динамо, спасибо, что не сделал чемпионом, спасибо, что после первого же успешного сезона хотел свалить из Динамо, спасибо, что мутный Нобель и твой агент крышуемый Подольской ОПГ (простите, теперь это бизнесмены), который причастен к убийству Тишкова нагрели Динамо и пытались увезти куда угодно на протяжении нескольких лет, спасибо, за истерики, тусовки вместо тренировок, наплевательское отношение к клубу и болельщикам. Как говорится, пошел нафиг и желаю сидеть на банке и побольше травм. Есть Динамо, а остальное неважно.
Господи, какая деревня. Мне тебя жаль.
20 августа , 07:24
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Господи, какая деревня. Мне тебя жаль.
Во все ответы залез, где "кровиночке" не нализывают, Нобель, разлогинься.
19 августа , 22:01
Удачи Арсену и без травм!
А цвета остались прежние :)
19 августа , 21:42
Комментарий удален модератором
19 августа , 21:33
Арсен, тебе будет сложно. Успехов тебе и "повзрослеть".