Одна жизнь – одна команда!
ЦСКА и «Динамо» согласовали трансфер Хорхе Карраскаля

ЦСКА и «Динамо» согласовали трансфер Хорхе Карраскаля

Теги: трансферы

Колумбийский полузащитник ЦСКА Хорхе Карраскаль близок к переходу в «Динамо». Об этом «Чемпионату» сообщило два источника, знакомых с ситуацией.

«Стороны близки к заключению сделки, обсуждаются последние детали. Основные параметры согласованы», — добавил источник «Чемпионата».

25-летний Карраскаль в нынешнем сезоне не провёл ещё ни одного матча в составе ЦСКА. Соглашение между сторонами рассчитано до июня 2026 года. Интернет-портал Transfermarkt оценивает Карраскаля в € 7 млн.

В прошлом сезоне Карраскаль забил шесть голов и сделал шесть голевых передач в 34 матчах.

ЦСКА завершил минувший розыгрыш Российской Премьер-Лиги на второй строчке турнирной таблицы. Московская команда впервые с 2018 года вошла в тройку лучших команд по итогам розыгрыша. Подопечные Владимира Федотова также одержали победу в Кубке России, обыграв в серии послематчевых пенальти «Краснодар».

19 августа 2023 , 01:20
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

21 августа , 01:05
Блин, а чего бы не аренда с правом выкупа?!
Не верю я в него почему-то...
19 августа , 20:58
Игрок, конечно, по нашим меркам весьма не плохой...но вот вопрос как будет себя вести всё более растущая латиноамериканская колония в Динамо...как бы не повторить португальский опыт...
19 августа , 18:16
Нормуль игрок опорной зоны...технарь таких у нас есть ...100% попадание с усилением...плюс мексиканец это просто супер
19 августа , 21:39
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Нормуль игрок опорной зоны...технарь таких у нас есть ...100% попадание с усилением...плюс мексиканец это просто супер
Какой он опорной зоны....?
19 августа , 17:38
Не нужен совсем. Пусть и дальше коней "усиливает"...У Нас и без его все в норм. в атаке , кроме Макарова. А Макарову место на лавке.
19 августа , 17:07
А раньше нельзя было его купить?
19 августа , 12:47
Карскаль будет полезен
Качественый технарь. Не сработался с Федотовым и не только он с ним не сработался как мы знаем.
19 августа , 12:00
wizard
4
Такое впечатление, что покупаем просто что плохо лежит, а не тех игроков, которые действительно необходимы.
В итоге получаем Карраскаля, который ЦСКА не нужен, только вообще не факт, что хочет в РФ играть.
На мой взгляд Карраскаль - это скорее игрок уровня Макарова, и с Арсеном его не сравнить.
19 августа , 12:04
в ответ на комментарий пользователя wizard
Такое впечатление, что покупаем просто что плохо лежит, а не тех игроков, которые действительно необходимы.
В итоге получаем Карраскаля, который ЦСКА не нужен, только вообще не факт, что хочет в РФ играть.
На мой взгляд Карраскаль - это скорее игрок уровня Макарова, и с Арсеном его не сравнить.
Про что и писал, только в чуть грубой форме)
19 августа , 12:23
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя wizard
Такое впечатление, что покупаем просто что плохо лежит, а не тех игроков, которые действительно необходимы.
В итоге получаем Карраскаля, который ЦСКА не нужен, только вообще не факт, что хочет в РФ играть.
На мой взгляд Карраскаль - это скорее игрок уровня Макарова, и с Арсеном его не сравнить.
Щас вам кокомокусы расскажут, что Вы нытик, а Гафин работает.
На самом деле все похоже на то, что очередная ТК "на отъебись". Неоднократно писали, что этого Карраскаля в первую очередь хотели сбагрить кони, а мы тут возникли по причине полной импотенции трансферного отдела и "братства". Мол, пусть рваную рубаху младший брат донашивает, что-то типа этого.
19 августа , 12:36
в ответ на комментарий пользователя wizard
Такое впечатление, что покупаем просто что плохо лежит, а не тех игроков, которые действительно необходимы.
В итоге получаем Карраскаля, который ЦСКА не нужен, только вообще не факт, что хочет в РФ играть.
На мой взгляд Карраскаль - это скорее игрок уровня Макарова, и с Арсеном его не сравнить.
Макарова он конечно , техничней и непредсказуеме..... Но вот захочет ли выкладываться на поле?
19 августа , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Alter
Щас вам кокомокусы расскажут, что Вы нытик, а Гафин работает.
На самом деле все похоже на то, что очередная ТК "на отъебись". Неоднократно писали, что этого Карраскаля в первую очередь хотели сбагрить кони, а мы тут возникли по причине полной импотенции трансферного отдела и "братства". Мол, пусть рваную рубаху младший брат донашивает, что-то типа этого.
Меня конечно удивляют такие комменты. Вам кого нужно то? Медина тоже из ЦСКА ушёл,пришёл бы к нам он,также писали. А в итоге он за мясо продолжает охеренно играть .
19 августа , 14:16
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Меня конечно удивляют такие комменты. Вам кого нужно то? Медина тоже из ЦСКА ушёл,пришёл бы к нам он,также писали. А в итоге он за мясо продолжает охеренно играть .
Так-то свиньи Медину переманили, а этого кони сами сбагрили. Разница огромная.
19 августа , 17:15
в ответ на комментарий пользователя wizard
Такое впечатление, что покупаем просто что плохо лежит, а не тех игроков, которые действительно необходимы.
В итоге получаем Карраскаля, который ЦСКА не нужен, только вообще не факт, что хочет в РФ играть.
На мой взгляд Карраскаль - это скорее игрок уровня Макарова, и с Арсеном его не сравнить.
а что его с Арсеном сравнивать, Карраскаль заведомо лучше.
19 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Alter
Щас вам кокомокусы расскажут, что Вы нытик, а Гафин работает.
На самом деле все похоже на то, что очередная ТК "на отъебись". Неоднократно писали, что этого Карраскаля в первую очередь хотели сбагрить кони, а мы тут возникли по причине полной импотенции трансферного отдела и "братства". Мол, пусть рваную рубаху младший брат донашивает, что-то типа этого.
Да вы радуйтесь, что от Захаряна избавились и начали, наконец, выигрывать.
19 августа , 11:07
Не хотел.....Бляха-муха....Одна надежда , что с согласия Лички...
19 августа , 11:28
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не хотел.....Бляха-муха....Одна надежда , что с согласия Лички...
Рядом с Диего, позади Генерал -особо не забалуещь
19 августа , 10:25
Вздорный характер - на уровне слухов. Самый отъявленный хулиган дружит с одним человеком и может прибить другого. В любом случае, талант всегда с проблемами в дисциплине. И здесь разница между Федотовым и Личкой. Федотов делает машины, перемалывающие всё. Личка делает искренние команды. Ошибайтесь, говорит, не бойтесь. Только играйте в футбол. Так что Хорхе его игрок. А вот руки должны крепко подумать. Нужен ли такой актив...

Лично для меня по футбольным качествам - вариант близкий к идеальному. Первый показатель, на который смотрю - обводки. Умение сыграть один в один, чтобы получить преимущество. В том сезоне Хорхе стал абсолютно лучшим (62). У Малкома 43.
Что до дисциплины... У него испанский родной. У Генерала тоже. Что-то мне подсказывает, что Генерал быстро его на место поставит, на их матерном. Если возникнет потребность. Впрочем и Личка вроде шпрехает по ихнему. Смогут усмирить, думаю...

Короче, я за, коли не розыгрыш. Лесовой не хочет выходить из зоны комфорта. А из молодых только Ульви на подходе. Вот пусть и набирается опыта.
19 августа , 10:55
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вздорный характер - на уровне слухов. Самый отъявленный хулиган дружит с одним человеком и может прибить другого. В любом случае, талант всегда с проблемами в дисциплине. И здесь разница между Федотовым и Личкой. Федотов делает машины, перемалывающие всё. Личка делает искренние команды. Ошибайтесь, говорит, не бойтесь. Только играйте в футбол. Так что Хорхе его игрок. А вот руки должны крепко подумать. Нужен ли такой актив...

Лично для меня по футбольным качествам - вариант близкий к идеальному. Первый показатель, на который смотрю - обводки. Умение сыграть один в один, чтобы получить преимущество. В том сезоне Хорхе стал абсолютно лучшим (62). У Малкома 43.
Что до дисциплины... У него испанский родной. У Генерала тоже. Что-то мне подсказывает, что Генерал быстро его на место поставит, на их матерном. Если возникнет потребность. Впрочем и Личка вроде шпрехает по ихнему. Смогут усмирить, думаю...

Короче, я за, коли не розыгрыш. Лесовой не хочет выходить из зоны комфорта. А из молодых только Ульви на подходе. Вот пусть и набирается опыта.
Ну вот можешь же)
19 августа , 11:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот можешь же)
Прикидывается, тем более это же руководство так решило — будет одобрям-с. Кока прост как 2 копейки
19 августа , 10:14
Кстати не удивлюсь если "последние детали трансфера" это не желание ЦСКА, чтоб он сыграл против них сегодня. Эти не Динамо и Комличенко, ставший лучшим игроком матча в прошлом году, в первой же игре... А как прекрасно он бы жопу порвал перед Федотовым... Но Гинера не наеб.... не обманешь. Поэтому договорились думаю давно ....
19 августа , 10:14
Как бы не нагрели нас кони с этим Хорхе.Ладно посмотрим.
19 августа , 10:06
Игрок качественный. Конфликтность, думаю, преувеличена. Теперь нужен еще в центр полузащиты очень сильный технарь-распасовщик-живчик, а прицепом можно Монтеса зацепить. Если с Чавесом и Карраскалем срастется, дышать станет легче. А если еще купят и названных мной игроков, то за компанию можно будет ставить твердую четверку (балл в минус за сроки).
19 августа , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игрок качественный. Конфликтность, думаю, преувеличена. Теперь нужен еще в центр полузащиты очень сильный технарь-распасовщик-живчик, а прицепом можно Монтеса зацепить. Если с Чавесом и Карраскалем срастется, дышать станет легче. А если еще купят и названных мной игроков, то за компанию можно будет ставить твердую четверку (балл в минус за сроки).
О чем и речь. Карраскаль это усиление. Был бы конфликтным,уехал отсюда давно. Понятно,деньги другие,но всё же.
19 августа , 09:56
Время покажет как он будет играть и будет ли ладить с тренером. Одно только расстраивает , что мы им Игбуна не смогли продать за дорого. Моё мнение , если уж из нашего чемпионата, то на Гарре надо было обратить внимание.
19 августа , 10:01
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Время покажет как он будет играть и будет ли ладить с тренером. Одно только расстраивает , что мы им Игбуна не смогли продать за дорого. Моё мнение , если уж из нашего чемпионата, то на Гарре надо было обратить внимание.
Вчера получил травму колена
19 августа , 09:55
Что ни игрок на вход, то огурчик. Скоро все сразу приедут.
19 августа , 09:29
Судя по всему, с Чавесом всё же не получается...
19 августа , 09:08
То Анжи и Каримова выручали, скупив у них всё по повышеным ценам. Теперь коняшек. Продать по максимальным ценам как-то не очень получается, зато "купить что-то не нужное, чтобы потом продать что-то не нужное" — это только в путь...
19 августа , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То Анжи и Каримова выручали, скупив у них всё по повышеным ценам. Теперь коняшек. Продать по максимальным ценам как-то не очень получается, зато "купить что-то не нужное, чтобы потом продать что-то не нужное" — это только в путь...
Ну когда Анжи скупили у нас команда была прикольная. Разве нет? Все дело в сильных игроках.
19 августа , 09:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну когда Анжи скупили у нас команда была прикольная. Разве нет? Все дело в сильных игроках.
В долг на 200 млн $ под будущий дефолт Команды. А так - да, прикольная. Просто, как бы не стал этот фраерок неликвидом....
19 августа , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В долг на 200 млн $ под будущий дефолт Команды. А так - да, прикольная. Просто, как бы не стал этот фраерок неликвидом....
Провалы у всех бывают. Даже у великих.
19 августа , 10:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Провалы у всех бывают. Даже у великих.
ПРОВАЛ В ПЕРДИВ, отстранение от Еврокубков из-за этих ротенберговских манипуляций — незабываем и навсегда вписан в историю ФК Динамо
19 августа , 09:07
#ГАФИНЭКСТАЗ
19 августа , 08:44
Конечно спорный момент в его конфликте с Федотовым... Здесь и сейчас, на топе, читались Гарре и Вера. Однозначно можно сказать, что его уровень не хуже сегодняшнего Арсена. ИМХО.
19 августа , 08:29
Еще один зашибись ВТБтрансфер…то что не подходит в одну конюшню, сплавляют в другую…получается, что у них реально более высокие цели, задачи, уровень.. Получается, что надо продать переспективнейшего своего, с наигранными связками, взаимодействием, чтобы купить «коня в пальто»
19 августа , 08:56
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Еще один зашибись ВТБтрансфер…то что не подходит в одну конюшню, сплавляют в другую…получается, что у них реально более высокие цели, задачи, уровень.. Получается, что надо продать переспективнейшего своего, с наигранными связками, взаимодействием, чтобы купить «коня в пальто»
Привет. Тут ты не прав. Лучшие уходят - это к сожалению правда во всех смыслах, а Карраскаль, кмк, игрок хороший и нам сейчас нужный. Что касаемо его конфликтности - тут надо поглядеть.
19 августа , 09:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Привет. Тут ты не прав. Лучшие уходят - это к сожалению правда во всех смыслах, а Карраскаль, кмк, игрок хороший и нам сейчас нужный. Что касаемо его конфликтности - тут надо поглядеть.
Сначала купить, а потом уже глядеть.
19 августа , 09:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Привет. Тут ты не прав. Лучшие уходят - это к сожалению правда во всех смыслах, а Карраскаль, кмк, игрок хороший и нам сейчас нужный. Что касаемо его конфликтности - тут надо поглядеть.
Привет!!! Да я не всегда от ума, а зачастую от злости пишу) но…продать 20летнего? Года через 2, при удачной игре у нас, первым бы руку пожал!
19 августа , 10:30
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Привет!!! Да я не всегда от ума, а зачастую от злости пишу) но…продать 20летнего? Года через 2, при удачной игре у нас, первым бы руку пожал!
Не. В данном конкретном случае, считаю, надо было продавать. Раз уж есть желание игрока (главное) и есть реальный спрос. Иначе вообще играть перестал бы. 20 лет - психика неустойчивая. Вспомни прошлый год после Челси.
19 августа , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сначала купить, а потом уже глядеть.
Не понял, это спор или попытка дополнения? Я вроде бы это написал.
19 августа , 10:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не понял, это спор или попытка дополнения? Я вроде бы это написал.
Заранее не поглядишь — сначала получается вступить в авно, а только потом смотреть, как отмыть ботинки. Сперва оплатив это происшествие. Задним умом и отрицательным опытом ЦСКА наш Клуб не силен
19 августа , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Заранее не поглядишь — сначала получается вступить в авно, а только потом смотреть, как отмыть ботинки. Сперва оплатив это происшествие. Задним умом и отрицательным опытом ЦСКА наш Клуб не силен
Так вы заранее в ЭТО наступаете. А зря. Пожуём - увидим.
19 августа , 11:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так вы заранее в ЭТО наступаете. А зря. Пожуём - увидим.
Ппц. Не я , а цска. Можно учиться на чужих ошибках, а не на своих. Жизнь не учит?
19 августа , 08:09
Отлично. Если Федотов решил играть с Чаловым и Зе,то ясно дело ,Карраскалю это не понравилось. Ему хотелось играть,а не сидеть на скамейке. Начинал то он в ЦСКА без конфликтов и играл отлично. Однозначно усиление!
19 августа , 08:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Отлично. Если Федотов решил играть с Чаловым и Зе,то ясно дело ,Карраскалю это не понравилось. Ему хотелось играть,а не сидеть на скамейке. Начинал то он в ЦСКА без конфликтов и играл отлично. Однозначно усиление!
Лучше бы веру взяли
19 августа , 09:31
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Лучше бы веру взяли
Ну так себе сравнение. Карраскаль игрок сборной,за свою карьеру поиграл прилично. Вера на год старше и играл меньше. В среднем по 30 игр за свои клубы да и забивал в разы меньше.
19 августа , 08:08
Игрок он, конечно, сильный, но его реноме вызывает некоторые опасения. Надеюсь, что не на традиционные пять лет.
Смущает, что другие клубы ищут варианты, " лопатят рынок", а наши как всегда " что поближе и попроще".
Но даже в этом случае это пока слухи. А время неумолимо идёт.
19 августа , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Игрок он, конечно, сильный, но его реноме вызывает некоторые опасения. Надеюсь, что не на традиционные пять лет.
Смущает, что другие клубы ищут варианты, " лопатят рынок", а наши как всегда " что поближе и попроще".
Но даже в этом случае это пока слухи. А время неумолимо идёт.
"Доцент конечно вор авторитетный...."
19 августа , 07:56
Неоднозначное мнение по этому трансферу. Игрок конечно сильный по меркам РПЛ, но токсичный. Хитрый лис Гинер просто так ничего не делает. Создал необходимый антураж вокруг этого перехода, напустил тумана, потянул для правдоподобия время и выгодно продал ненужный актив. Рад буду ошибиться.
19 августа , 07:44
Если человек конфликтный, он таким и останется. И зачем он нам?
19 августа , 06:50
Эпиграф : " Сто дней в пути был караван
А впереди опять бархан "

Это Кара- Кара- Кара-
Кара- Кара- Кара- скаль
Это Кара- Кара- Кара-
Кара- Кара- Кара- скаль Ъ
19 августа , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Эпиграф : " Сто дней в пути был караван
А впереди опять бархан "

Это Кара- Кара- Кара-
Кара- Кара- Кара- скаль
Это Кара- Кара- Кара-
Кара- Кара- Кара- скаль Ъ
🔥🔥🔥
19 августа , 08:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Эпиграф : " Сто дней в пути был караван
А впереди опять бархан "

Это Кара- Кара- Кара-
Кара- Кара- Кара- скаль
Это Кара- Кара- Кара-
Кара- Кара- Кара- скаль Ъ
Бархан не критично, лишь бы не баран оказался...
19 августа , 02:52
Надеюсь, что Личка знает с кем связывается. И сможет им управлять, в отличие от Федотова, который от Караскаля отказался
19 августа , 01:59
wizard
3
Норман номер 2
19 августа , 06:58
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Норман номер 2
остаётся надеяться что НЕТ
19 августа , 01:43
!
19 августа , 01:31
Ну вот и почти замена Захаряну.
19 августа , 01:28
Omark
2
Ну вот, наконец то дождались! Правда, чуть с опозданием, неизвестно в какой форме Караскаль и как Личка вошьет его в действующие схемы). Надеюсь, что ГТ это удастся!
19 августа , 02:59
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну вот, наконец то дождались! Правда, чуть с опозданием, неизвестно в какой форме Караскаль и как Личка вошьет его в действующие схемы). Надеюсь, что ГТ это удастся!
Да вставит как-ниТЬ в состав. С такими проще сказать "играйте что хотите" (С)
19 августа , 06:33
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да вставит как-ниТЬ в состав. С такими проще сказать "играйте что хотите" (С)
Так говорил незабвенный Адамас Сломонович Голодец. Терехину после яркой победы Динамо (уж не помню над кем!) журналист задал вопрос: "Какой план предложил команде тренер?". Тот ответил, что Адамас сказал: "Играйте, как умеете!" Караскаль и Голодец нашли бы друг друга!
19 августа , 09:50
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Так говорил незабвенный Адамас Сломонович Голодец. Терехину после яркой победы Динамо (уж не помню над кем!) журналист задал вопрос: "Какой план предложил команде тренер?". Тот ответил, что Адамас сказал: "Играйте, как умеете!" Караскаль и Голодец нашли бы друг друга!
Извините возможно ошибаюсь , но Терехин по-моему эти слова говорил про Петрушина который возглавлял нас недолгое время , по-моему он спрашивал как играть в нападении , а тот сказал играйте как умеете и Терёхин прифигел. Всё таки Голодец был тренер авторитетный , я его уважаю.