Одна жизнь – одна команда!
Павел Кукуян обслужит дерби с ЦСКА

Павел Кукуян обслужит дерби с ЦСКА

Помогать Кукуяну будут ассистенты судьи Алексей Стипиди и Андрей Гурбанов. Резервным рефери назначен Рафаэль Шафеев. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Кирилл Левников и Валерий Данченко.

Ранее Кукуян 15 раз обслуживал матчи с участием бело-голубых, в которых москвичи одержали восемь побед, потерпели два поражения и пять раз сыграли вничью.

Встреча 5-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 19 августа на «ВТБ Арене» и начнётся в 15:00.

17 августа 2023 , 16:23

Комментарии:

18 августа , 19:13
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
В прошлом сезоне Ахмад под руководством Ташуева занял лучшее место в истории. И многие прям - вот новый тренер, который многое умеет.
Аналогия с кам? подумайте. А я еще перед сезоном говорил, что в новом году Ахмат вернется на круги своя. Что история прошлого сезона -это некая аномалия. Так бывает, иногда у команды игра прет, НО! это не системное усиление. Примерно то же можно сказать про Рашида Рахимова.
Одно дело ФНЛ и другое РПЛ. Вспоминаем Калиту. Ну смотрим, анализируем, делаем выводы.
18 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
В прошлом сезоне Ахмад под руководством Ташуева занял лучшее место в истории. И многие прям - вот новый тренер, который многое умеет.
Аналогия с кам? подумайте. А я еще перед сезоном говорил, что в новом году Ахмат вернется на круги своя. Что история прошлого сезона -это некая аномалия. Так бывает, иногда у команды игра прет, НО! это не системное усиление. Примерно то же можно сказать про Рашида Рахимова.
Одно дело ФНЛ и другое РПЛ. Вспоминаем Калиту. Ну смотрим, анализируем, делаем выводы.
Так себе аналогия. У Ташуева куча провалов в карьере и это единственное достижение с Ахматом.
19 августа , 12:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
В прошлом сезоне Ахмад под руководством Ташуева занял лучшее место в истории. И многие прям - вот новый тренер, который многое умеет.
Аналогия с кам? подумайте. А я еще перед сезоном говорил, что в новом году Ахмат вернется на круги своя. Что история прошлого сезона -это некая аномалия. Так бывает, иногда у команды игра прет, НО! это не системное усиление. Примерно то же можно сказать про Рашида Рахимова.
Одно дело ФНЛ и другое РПЛ. Вспоминаем Калиту. Ну смотрим, анализируем, делаем выводы.
Это потому что "наш" Карапузов был в составе.
18 августа , 18:11
Любопытный ожидается матч, в котором всё может быть.
18 августа , 17:49
кто придёт
18 августа , 17:53
в ответ на комментарий пользователя nikola5
кто придёт
Тот, кто умеет ходить
18 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Тот, кто умеет ходить
не хами
18 августа , 17:42
Вот это ИГРОК ..! А у нас Шуня ни одного трофея не имеет! 20лет играет
23-летний Хулиан Альварес к своим годам выиграл:

1. Чемпионат Мира
2. Лигу Чемпионов
3. Английскую Премьер-Лигу
4. Кубок Англии
5. Кубок Америки
6. Кубок Либертадорес
7. Финалиссиму
8. Аргентинскую Примеру
9. Кубок Аргентины
10. Суперкубок Аргентины
11. Трофей Чемпионов Аргентинской Суперлиги
12. Суперкубок УЕФА

Паучок станет легендой этой игры!🤟🏼🩵
18 августа , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Вот это ИГРОК ..! А у нас Шуня ни одного трофея не имеет! 20лет играет
23-летний Хулиан Альварес к своим годам выиграл:

1. Чемпионат Мира
2. Лигу Чемпионов
3. Английскую Премьер-Лигу
4. Кубок Англии
5. Кубок Америки
6. Кубок Либертадорес
7. Финалиссиму
8. Аргентинскую Примеру
9. Кубок Аргентины
10. Суперкубок Аргентины
11. Трофей Чемпионов Аргентинской Суперлиги
12. Суперкубок УЕФА

Паучок станет легендой этой игры!🤟🏼🩵
"А у нас Шуня ни одного трофея не имеет!"(с.)
Шуня соревнуются в индивидуальных видах спорта?
18 августа , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"А у нас Шуня ни одного трофея не имеет!"(с.)
Шуня соревнуются в индивидуальных видах спорта?
Шуня , начиная с прошлой игры, уже ни с кем не соревнуется. Он счетчик накручивает. Вы что, его содержательные интервью совсем не читаете?
18 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Вот это ИГРОК ..! А у нас Шуня ни одного трофея не имеет! 20лет играет
23-летний Хулиан Альварес к своим годам выиграл:

1. Чемпионат Мира
2. Лигу Чемпионов
3. Английскую Премьер-Лигу
4. Кубок Англии
5. Кубок Америки
6. Кубок Либертадорес
7. Финалиссиму
8. Аргентинскую Примеру
9. Кубок Аргентины
10. Суперкубок Аргентины
11. Трофей Чемпионов Аргентинской Суперлиги
12. Суперкубок УЕФА

Паучок станет легендой этой игры!🤟🏼🩵
К чему эта статистика? Какое отношение она имеет к РПЛ? У нас 100 % игроков ей не соответствует. Вместо Шунина ставьте любую другую фамилию результат тот же самый. Глупость полнейшая. Из действующих,только Акинфеев обладатель Кубка УЕФА и на этом список заканчивается.
18 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Вот это ИГРОК ..! А у нас Шуня ни одного трофея не имеет! 20лет играет
23-летний Хулиан Альварес к своим годам выиграл:

1. Чемпионат Мира
2. Лигу Чемпионов
3. Английскую Премьер-Лигу
4. Кубок Англии
5. Кубок Америки
6. Кубок Либертадорес
7. Финалиссиму
8. Аргентинскую Примеру
9. Кубок Аргентины
10. Суперкубок Аргентины
11. Трофей Чемпионов Аргентинской Суперлиги
12. Суперкубок УЕФА

Паучок станет легендой этой игры!🤟🏼🩵
Вот и болей за эту х...ю, которая столько всего выиграла
18 августа , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Вот это ИГРОК ..! А у нас Шуня ни одного трофея не имеет! 20лет играет
23-летний Хулиан Альварес к своим годам выиграл:

1. Чемпионат Мира
2. Лигу Чемпионов
3. Английскую Премьер-Лигу
4. Кубок Англии
5. Кубок Америки
6. Кубок Либертадорес
7. Финалиссиму
8. Аргентинскую Примеру
9. Кубок Аргентины
10. Суперкубок Аргентины
11. Трофей Чемпионов Аргентинской Суперлиги
12. Суперкубок УЕФА

Паучок станет легендой этой игры!🤟🏼🩵
Пробежался. А ведь Месси просто какое то чмо:)
18 августа , 16:59
bar66
2
Нет сомнения,что Федотов,будет давить через позицию Смолова. Слабейшее оборонительное звено.Журналисты называют Федю,форвардом.Сам себя он называет ,атакующий полузащитник,сейчас.Не удивлюсь,если его не будет в старте,кони его сомнут и измотают к 20 минуте,далее он будет бесполезен,хотя с играл 4 матча из 6,а сил уже нет.
18 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нет сомнения,что Федотов,будет давить через позицию Смолова. Слабейшее оборонительное звено.Журналисты называют Федю,форвардом.Сам себя он называет ,атакующий полузащитник,сейчас.Не удивлюсь,если его не будет в старте,кони его сомнут и измотают к 20 минуте,далее он будет бесполезен,хотя с играл 4 матча из 6,а сил уже нет.
Чё то Вы нагородили...
"если его не будет в старте,кони его сомнут и измотают к 20 минуте,далее он будет бесполезен"
Это как? Его ж не будет.
"Федотов,будет давить через позицию Смолова. Слабейшее оборонительное звено."
Вроде это (обороняться) и не входит в обязанности напа, ну или АП.
Тоже жара сказывается?
18 августа , 17:34
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Чё то Вы нагородили...
"если его не будет в старте,кони его сомнут и измотают к 20 минуте,далее он будет бесполезен"
Это как? Его ж не будет.
"Федотов,будет давить через позицию Смолова. Слабейшее оборонительное звено."
Вроде это (обороняться) и не входит в обязанности напа, ну или АП.
Тоже жара сказывается?
Шима,оборонялся, еще как.У него позиция,без обороны не как.Макар,может выйти в старте на его позиции или Груль.
18 августа , 17:40
в ответ на комментарий пользователя bar66
Шима,оборонялся, еще как.У него позиция,без обороны не как.Макар,может выйти в старте на его позиции или Груль.
Доверимся ГТ. Тут я поддержу коку..)
18 августа , 17:47
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Доверимся ГТ. Тут я поддержу коку..)
Личка,и показывает,что нужен атакующий игрок на этой позиции,типа Шима,но и оборонятся должен уметь и хватало его минут на 65-70,хотя бы.
18 августа , 16:43
koka
1
- Доча, почему бутылка с виски наполовину пуста?
- Потому, что ты пессимист, папа

Не вижу преимущества ЦСКА над нами. Прессинг на прессинг, движуха на движуху. Наши, вроде, отошли от сумасшедших нагрузок и набирают. Игроков уровня Тюкавина, Захаряна, Лакса у коней нет. А если и Игорь не поправится... Впрочем Арсен может снова с трибуны смотреть, но мне думается - тонус терять нельзя.
А вот что у коней есть - взаимопонимание. Федотов умеет. Убрал своевольных фантазисто - и машина заработала. Мы на полходе, но другая дорога. Личка настаивает - ошибайтесь, только играйте в футбол. Мы и играем, с кучей косяков. Но ИГРАЕМ. И знаете, даже назло секте очка (тьфу, ТТ) - начинаем восхождение. Без пресловутых трансферов.

Поболтал с разными компетентными людьми (Сералекс один из) на предмет, кто есть оптимист по жизни. Много интересного. Пессимисты уверены, что видят жизнь такой, какая она на самом деле. Даже реалистами себя кличут:) На самом деле жизнь многогранна. И наш мозг рисует ту картинку, которая ему больше нравится, а не ту, которая в действительности. Если довериться чувствам и впечатлениям, можно перепутать кошку с собакой. И стать горбунковым или декархом
- Сколько за беспроводную мышь?
- Это хомяк

Оптимист всегда ищет положительный момент в любом исходе, делает выводы и дальше радуется жизни. Но тут вот какая штука. Он видит ошибки - но не делает из этого трагедию. Он их решает, не афишируя. Подметив ошибки игроков СВОЕГО клуба, он их фиксирует. Но не готовит ведро дерьма, чтобы вылить, он вот совсем не понимает - какой в этом толк. Оптимист, в отличии от "реалистов", рационален. Он не станет тратить время (откуда у вас его столько, нытики, реально нечем заняться?) на пустословие. Он работает с фактами, коли это необходимо. Но вот что с пессимистами? Им вообще всё-равно на факты, ТТД и прочее. Они уползают за корягу при выигранных матчах, и плодятся, как тараканы, когда проигрываем.
Но ведь и это не вся теория. Они могут даже в 350 матч и 100 нулевой обосрать Антона. Как это возможно? Уверен - это психическое отклонение. Мне посоветовали более этих "болельщиков" не трогать. Не буду.

Оптимисты, реалисты, пессимисты... Сложно всё это. Я матаматик, никогда не был гуманитарием. Нельзя выиграть спор без доказательств. А ими являются только числа. Другого не изобрели. Всё остальное - субъективно. Балет, театр, кино, футбол... Никогда все не сойдутся во мнении. Нет маркеров. Машков или Уиллис? Нет истины. По мне - Пиранья. Хотя Орешек тоже неплох. И именно это на уровне бездоказательного восприятия. А доказательства - это уровень математики. 2+2=4. Или штаны Пифагора. Не с чем спорить. Ну или можно, если идиот по жизни. Простите, необразованный. Доказано тысячелетиями, но вдруг новое знание от пришельцев:)

Нет на сайте оптимистов и прочих. Есть Верующие в Команду. Сродни религии. Остальным надо определяться.

Таков Путь!
18 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя koka
- Доча, почему бутылка с виски наполовину пуста?
- Потому, что ты пессимист, папа

Не вижу преимущества ЦСКА над нами. Прессинг на прессинг, движуха на движуху. Наши, вроде, отошли от сумасшедших нагрузок и набирают. Игроков уровня Тюкавина, Захаряна, Лакса у коней нет. А если и Игорь не поправится... Впрочем Арсен может снова с трибуны смотреть, но мне думается - тонус терять нельзя.
А вот что у коней есть - взаимопонимание. Федотов умеет. Убрал своевольных фантазисто - и машина заработала. Мы на полходе, но другая дорога. Личка настаивает - ошибайтесь, только играйте в футбол. Мы и играем, с кучей косяков. Но ИГРАЕМ. И знаете, даже назло секте очка (тьфу, ТТ) - начинаем восхождение. Без пресловутых трансферов.

Поболтал с разными компетентными людьми (Сералекс один из) на предмет, кто есть оптимист по жизни. Много интересного. Пессимисты уверены, что видят жизнь такой, какая она на самом деле. Даже реалистами себя кличут:) На самом деле жизнь многогранна. И наш мозг рисует ту картинку, которая ему больше нравится, а не ту, которая в действительности. Если довериться чувствам и впечатлениям, можно перепутать кошку с собакой. И стать горбунковым или декархом
- Сколько за беспроводную мышь?
- Это хомяк

Оптимист всегда ищет положительный момент в любом исходе, делает выводы и дальше радуется жизни. Но тут вот какая штука. Он видит ошибки - но не делает из этого трагедию. Он их решает, не афишируя. Подметив ошибки игроков СВОЕГО клуба, он их фиксирует. Но не готовит ведро дерьма, чтобы вылить, он вот совсем не понимает - какой в этом толк. Оптимист, в отличии от "реалистов", рационален. Он не станет тратить время (откуда у вас его столько, нытики, реально нечем заняться?) на пустословие. Он работает с фактами, коли это необходимо. Но вот что с пессимистами? Им вообще всё-равно на факты, ТТД и прочее. Они уползают за корягу при выигранных матчах, и плодятся, как тараканы, когда проигрываем.
Но ведь и это не вся теория. Они могут даже в 350 матч и 100 нулевой обосрать Антона. Как это возможно? Уверен - это психическое отклонение. Мне посоветовали более этих "болельщиков" не трогать. Не буду.

Оптимисты, реалисты, пессимисты... Сложно всё это. Я матаматик, никогда не был гуманитарием. Нельзя выиграть спор без доказательств. А ими являются только числа. Другого не изобрели. Всё остальное - субъективно. Балет, театр, кино, футбол... Никогда все не сойдутся во мнении. Нет маркеров. Машков или Уиллис? Нет истины. По мне - Пиранья. Хотя Орешек тоже неплох. И именно это на уровне бездоказательного восприятия. А доказательства - это уровень математики. 2+2=4. Или штаны Пифагора. Не с чем спорить. Ну или можно, если идиот по жизни. Простите, необразованный. Доказано тысячелетиями, но вдруг новое знание от пришельцев:)

Нет на сайте оптимистов и прочих. Есть Верующие в Команду. Сродни религии. Остальным надо определяться.

Таков Путь!
Матаматик - это кто таков?
Ты это, ты тавой... Не хулигань.
Жара видно там у вас в северных краях... Чем помочь, скорую там туда...? А там и путь- в стационар...
18 августа , 16:57
в ответ на комментарий пользователя koka
- Доча, почему бутылка с виски наполовину пуста?
- Потому, что ты пессимист, папа

Не вижу преимущества ЦСКА над нами. Прессинг на прессинг, движуха на движуху. Наши, вроде, отошли от сумасшедших нагрузок и набирают. Игроков уровня Тюкавина, Захаряна, Лакса у коней нет. А если и Игорь не поправится... Впрочем Арсен может снова с трибуны смотреть, но мне думается - тонус терять нельзя.
А вот что у коней есть - взаимопонимание. Федотов умеет. Убрал своевольных фантазисто - и машина заработала. Мы на полходе, но другая дорога. Личка настаивает - ошибайтесь, только играйте в футбол. Мы и играем, с кучей косяков. Но ИГРАЕМ. И знаете, даже назло секте очка (тьфу, ТТ) - начинаем восхождение. Без пресловутых трансферов.

Поболтал с разными компетентными людьми (Сералекс один из) на предмет, кто есть оптимист по жизни. Много интересного. Пессимисты уверены, что видят жизнь такой, какая она на самом деле. Даже реалистами себя кличут:) На самом деле жизнь многогранна. И наш мозг рисует ту картинку, которая ему больше нравится, а не ту, которая в действительности. Если довериться чувствам и впечатлениям, можно перепутать кошку с собакой. И стать горбунковым или декархом
- Сколько за беспроводную мышь?
- Это хомяк

Оптимист всегда ищет положительный момент в любом исходе, делает выводы и дальше радуется жизни. Но тут вот какая штука. Он видит ошибки - но не делает из этого трагедию. Он их решает, не афишируя. Подметив ошибки игроков СВОЕГО клуба, он их фиксирует. Но не готовит ведро дерьма, чтобы вылить, он вот совсем не понимает - какой в этом толк. Оптимист, в отличии от "реалистов", рационален. Он не станет тратить время (откуда у вас его столько, нытики, реально нечем заняться?) на пустословие. Он работает с фактами, коли это необходимо. Но вот что с пессимистами? Им вообще всё-равно на факты, ТТД и прочее. Они уползают за корягу при выигранных матчах, и плодятся, как тараканы, когда проигрываем.
Но ведь и это не вся теория. Они могут даже в 350 матч и 100 нулевой обосрать Антона. Как это возможно? Уверен - это психическое отклонение. Мне посоветовали более этих "болельщиков" не трогать. Не буду.

Оптимисты, реалисты, пессимисты... Сложно всё это. Я матаматик, никогда не был гуманитарием. Нельзя выиграть спор без доказательств. А ими являются только числа. Другого не изобрели. Всё остальное - субъективно. Балет, театр, кино, футбол... Никогда все не сойдутся во мнении. Нет маркеров. Машков или Уиллис? Нет истины. По мне - Пиранья. Хотя Орешек тоже неплох. И именно это на уровне бездоказательного восприятия. А доказательства - это уровень математики. 2+2=4. Или штаны Пифагора. Не с чем спорить. Ну или можно, если идиот по жизни. Простите, необразованный. Доказано тысячелетиями, но вдруг новое знание от пришельцев:)

Нет на сайте оптимистов и прочих. Есть Верующие в Команду. Сродни религии. Остальным надо определяться.

Таков Путь!
Кххх, кххх... Кока, как бы две цитаты от Вас же из этого поста. :)

"Оптимист, в отличии от "реалистов", рационален..."
"Нет на сайте оптимистов и прочих. Есть Верующие в Команду. Сродни религии."
18 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя koka
- Доча, почему бутылка с виски наполовину пуста?
- Потому, что ты пессимист, папа

Не вижу преимущества ЦСКА над нами. Прессинг на прессинг, движуха на движуху. Наши, вроде, отошли от сумасшедших нагрузок и набирают. Игроков уровня Тюкавина, Захаряна, Лакса у коней нет. А если и Игорь не поправится... Впрочем Арсен может снова с трибуны смотреть, но мне думается - тонус терять нельзя.
А вот что у коней есть - взаимопонимание. Федотов умеет. Убрал своевольных фантазисто - и машина заработала. Мы на полходе, но другая дорога. Личка настаивает - ошибайтесь, только играйте в футбол. Мы и играем, с кучей косяков. Но ИГРАЕМ. И знаете, даже назло секте очка (тьфу, ТТ) - начинаем восхождение. Без пресловутых трансферов.

Поболтал с разными компетентными людьми (Сералекс один из) на предмет, кто есть оптимист по жизни. Много интересного. Пессимисты уверены, что видят жизнь такой, какая она на самом деле. Даже реалистами себя кличут:) На самом деле жизнь многогранна. И наш мозг рисует ту картинку, которая ему больше нравится, а не ту, которая в действительности. Если довериться чувствам и впечатлениям, можно перепутать кошку с собакой. И стать горбунковым или декархом
- Сколько за беспроводную мышь?
- Это хомяк

Оптимист всегда ищет положительный момент в любом исходе, делает выводы и дальше радуется жизни. Но тут вот какая штука. Он видит ошибки - но не делает из этого трагедию. Он их решает, не афишируя. Подметив ошибки игроков СВОЕГО клуба, он их фиксирует. Но не готовит ведро дерьма, чтобы вылить, он вот совсем не понимает - какой в этом толк. Оптимист, в отличии от "реалистов", рационален. Он не станет тратить время (откуда у вас его столько, нытики, реально нечем заняться?) на пустословие. Он работает с фактами, коли это необходимо. Но вот что с пессимистами? Им вообще всё-равно на факты, ТТД и прочее. Они уползают за корягу при выигранных матчах, и плодятся, как тараканы, когда проигрываем.
Но ведь и это не вся теория. Они могут даже в 350 матч и 100 нулевой обосрать Антона. Как это возможно? Уверен - это психическое отклонение. Мне посоветовали более этих "болельщиков" не трогать. Не буду.

Оптимисты, реалисты, пессимисты... Сложно всё это. Я матаматик, никогда не был гуманитарием. Нельзя выиграть спор без доказательств. А ими являются только числа. Другого не изобрели. Всё остальное - субъективно. Балет, театр, кино, футбол... Никогда все не сойдутся во мнении. Нет маркеров. Машков или Уиллис? Нет истины. По мне - Пиранья. Хотя Орешек тоже неплох. И именно это на уровне бездоказательного восприятия. А доказательства - это уровень математики. 2+2=4. Или штаны Пифагора. Не с чем спорить. Ну или можно, если идиот по жизни. Простите, необразованный. Доказано тысячелетиями, но вдруг новое знание от пришельцев:)

Нет на сайте оптимистов и прочих. Есть Верующие в Команду. Сродни религии. Остальным надо определяться.

Таков Путь!
Да, и поскольку Вы любите анекдоты, анекдот от меня про оптимистов, пессимистов и реалистов.
Сидят, значит, оптимист, пессимист и реалист, соображают на троих. Ополовинили бутылку водку.
Пессимист грустно смотрит на нее и вздыхает: эх, через полчаса бутылка будет уже пустая. А так хорошо сидели.
Оптимист посмотрел на пессимиста: а если прямо сейчас разойдемся, то и завтра еще сможем посидеть!
Реалист посмотрел на обоих: а может допьем и потом сгоняем еще за одной?
18 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя koka
- Доча, почему бутылка с виски наполовину пуста?
- Потому, что ты пессимист, папа

Не вижу преимущества ЦСКА над нами. Прессинг на прессинг, движуха на движуху. Наши, вроде, отошли от сумасшедших нагрузок и набирают. Игроков уровня Тюкавина, Захаряна, Лакса у коней нет. А если и Игорь не поправится... Впрочем Арсен может снова с трибуны смотреть, но мне думается - тонус терять нельзя.
А вот что у коней есть - взаимопонимание. Федотов умеет. Убрал своевольных фантазисто - и машина заработала. Мы на полходе, но другая дорога. Личка настаивает - ошибайтесь, только играйте в футбол. Мы и играем, с кучей косяков. Но ИГРАЕМ. И знаете, даже назло секте очка (тьфу, ТТ) - начинаем восхождение. Без пресловутых трансферов.

Поболтал с разными компетентными людьми (Сералекс один из) на предмет, кто есть оптимист по жизни. Много интересного. Пессимисты уверены, что видят жизнь такой, какая она на самом деле. Даже реалистами себя кличут:) На самом деле жизнь многогранна. И наш мозг рисует ту картинку, которая ему больше нравится, а не ту, которая в действительности. Если довериться чувствам и впечатлениям, можно перепутать кошку с собакой. И стать горбунковым или декархом
- Сколько за беспроводную мышь?
- Это хомяк

Оптимист всегда ищет положительный момент в любом исходе, делает выводы и дальше радуется жизни. Но тут вот какая штука. Он видит ошибки - но не делает из этого трагедию. Он их решает, не афишируя. Подметив ошибки игроков СВОЕГО клуба, он их фиксирует. Но не готовит ведро дерьма, чтобы вылить, он вот совсем не понимает - какой в этом толк. Оптимист, в отличии от "реалистов", рационален. Он не станет тратить время (откуда у вас его столько, нытики, реально нечем заняться?) на пустословие. Он работает с фактами, коли это необходимо. Но вот что с пессимистами? Им вообще всё-равно на факты, ТТД и прочее. Они уползают за корягу при выигранных матчах, и плодятся, как тараканы, когда проигрываем.
Но ведь и это не вся теория. Они могут даже в 350 матч и 100 нулевой обосрать Антона. Как это возможно? Уверен - это психическое отклонение. Мне посоветовали более этих "болельщиков" не трогать. Не буду.

Оптимисты, реалисты, пессимисты... Сложно всё это. Я матаматик, никогда не был гуманитарием. Нельзя выиграть спор без доказательств. А ими являются только числа. Другого не изобрели. Всё остальное - субъективно. Балет, театр, кино, футбол... Никогда все не сойдутся во мнении. Нет маркеров. Машков или Уиллис? Нет истины. По мне - Пиранья. Хотя Орешек тоже неплох. И именно это на уровне бездоказательного восприятия. А доказательства - это уровень математики. 2+2=4. Или штаны Пифагора. Не с чем спорить. Ну или можно, если идиот по жизни. Простите, необразованный. Доказано тысячелетиями, но вдруг новое знание от пришельцев:)

Нет на сайте оптимистов и прочих. Есть Верующие в Команду. Сродни религии. Остальным надо определяться.

Таков Путь!
Я на сайте недавно, читатель в основном , года три-четыре. Мне интересно, а в последнем туре сезона 15/16, когда мясо слило Уфе, а бомжи нас обыграли, вы какие чувства испытывали к текущей команде, и такую же поддержку давали, как сейчас, к действиям руководства?
18 августа , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Димас
Я на сайте недавно, читатель в основном , года три-четыре. Мне интересно, а в последнем туре сезона 15/16, когда мясо слило Уфе, а бомжи нас обыграли, вы какие чувства испытывали к текущей команде, и такую же поддержку давали, как сейчас, к действиям руководства?
кока всегда держит нос по ветру. Что руководство (и не только клубное) не делает, всё правильно... На то они и наверху сидящие. Он и сам руководитель. Потому- работает флюгером.
18 августа , 18:49
в ответ на комментарий пользователя koka
- Доча, почему бутылка с виски наполовину пуста?
- Потому, что ты пессимист, папа

Не вижу преимущества ЦСКА над нами. Прессинг на прессинг, движуха на движуху. Наши, вроде, отошли от сумасшедших нагрузок и набирают. Игроков уровня Тюкавина, Захаряна, Лакса у коней нет. А если и Игорь не поправится... Впрочем Арсен может снова с трибуны смотреть, но мне думается - тонус терять нельзя.
А вот что у коней есть - взаимопонимание. Федотов умеет. Убрал своевольных фантазисто - и машина заработала. Мы на полходе, но другая дорога. Личка настаивает - ошибайтесь, только играйте в футбол. Мы и играем, с кучей косяков. Но ИГРАЕМ. И знаете, даже назло секте очка (тьфу, ТТ) - начинаем восхождение. Без пресловутых трансферов.

Поболтал с разными компетентными людьми (Сералекс один из) на предмет, кто есть оптимист по жизни. Много интересного. Пессимисты уверены, что видят жизнь такой, какая она на самом деле. Даже реалистами себя кличут:) На самом деле жизнь многогранна. И наш мозг рисует ту картинку, которая ему больше нравится, а не ту, которая в действительности. Если довериться чувствам и впечатлениям, можно перепутать кошку с собакой. И стать горбунковым или декархом
- Сколько за беспроводную мышь?
- Это хомяк

Оптимист всегда ищет положительный момент в любом исходе, делает выводы и дальше радуется жизни. Но тут вот какая штука. Он видит ошибки - но не делает из этого трагедию. Он их решает, не афишируя. Подметив ошибки игроков СВОЕГО клуба, он их фиксирует. Но не готовит ведро дерьма, чтобы вылить, он вот совсем не понимает - какой в этом толк. Оптимист, в отличии от "реалистов", рационален. Он не станет тратить время (откуда у вас его столько, нытики, реально нечем заняться?) на пустословие. Он работает с фактами, коли это необходимо. Но вот что с пессимистами? Им вообще всё-равно на факты, ТТД и прочее. Они уползают за корягу при выигранных матчах, и плодятся, как тараканы, когда проигрываем.
Но ведь и это не вся теория. Они могут даже в 350 матч и 100 нулевой обосрать Антона. Как это возможно? Уверен - это психическое отклонение. Мне посоветовали более этих "болельщиков" не трогать. Не буду.

Оптимисты, реалисты, пессимисты... Сложно всё это. Я матаматик, никогда не был гуманитарием. Нельзя выиграть спор без доказательств. А ими являются только числа. Другого не изобрели. Всё остальное - субъективно. Балет, театр, кино, футбол... Никогда все не сойдутся во мнении. Нет маркеров. Машков или Уиллис? Нет истины. По мне - Пиранья. Хотя Орешек тоже неплох. И именно это на уровне бездоказательного восприятия. А доказательства - это уровень математики. 2+2=4. Или штаны Пифагора. Не с чем спорить. Ну или можно, если идиот по жизни. Простите, необразованный. Доказано тысячелетиями, но вдруг новое знание от пришельцев:)

Нет на сайте оптимистов и прочих. Есть Верующие в Команду. Сродни религии. Остальным надо определяться.

Таков Путь!
Кока, привет медвед! Как там у вас на севере. жарко? У нас тоже. Ну клевое лето в этом году. Завтра с конями. Наверное сольем. Но это не беда Впереди еще 26 туров, где нибудь очки зацепим, и ГЛАВНОЕ!!! "Игроков уровня Тюкавина, Захаряна, Лакса у коней нет."
Ну пакеда, хороняка, держи пистодлетом хвост!!
18 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Димас
Я на сайте недавно, читатель в основном , года три-четыре. Мне интересно, а в последнем туре сезона 15/16, когда мясо слило Уфе, а бомжи нас обыграли, вы какие чувства испытывали к текущей команде, и такую же поддержку давали, как сейчас, к действиям руководства?
Нет, "семью" Ротена с Аджоевым сразу невзлюбил. Не понимал их игры с тем же Керимовым. А команду да, поддерживал. Может даже сильнее обычного, ведь Андрей Николаевич пытался второй раз спасти.
18 августа , 21:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кока, привет медвед! Как там у вас на севере. жарко? У нас тоже. Ну клевое лето в этом году. Завтра с конями. Наверное сольем. Но это не беда Впереди еще 26 туров, где нибудь очки зацепим, и ГЛАВНОЕ!!! "Игроков уровня Тюкавина, Захаряна, Лакса у коней нет."
Ну пакеда, хороняка, держи пистодлетом хвост!!
Я разве не послал тебя в жопу?
18 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, и поскольку Вы любите анекдоты, анекдот от меня про оптимистов, пессимистов и реалистов.
Сидят, значит, оптимист, пессимист и реалист, соображают на троих. Ополовинили бутылку водку.
Пессимист грустно смотрит на нее и вздыхает: эх, через полчаса бутылка будет уже пустая. А так хорошо сидели.
Оптимист посмотрел на пессимиста: а если прямо сейчас разойдемся, то и завтра еще сможем посидеть!
Реалист посмотрел на обоих: а может допьем и потом сгоняем еще за одной?
Мнение оптимиста - стакан наполовину полон.
Мнение пессимиста - стакан наполовину пуст.
Мнение инженера - стакан вдвое больше, чем требуется
18 августа , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кххх, кххх... Кока, как бы две цитаты от Вас же из этого поста. :)

"Оптимист, в отличии от "реалистов", рационален..."
"Нет на сайте оптимистов и прочих. Есть Верующие в Команду. Сродни религии."
Вы бы хоть разъяснили, у вас очень необычный мозг:)
18 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Матаматик - это кто таков?
Ты это, ты тавой... Не хулигань.
Жара видно там у вас в северных краях... Чем помочь, скорую там туда...? А там и путь- в стационар...
Тебе, придурку, зачем это знание?
18 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя koka
Вы бы хоть разъяснили, у вас очень необычный мозг:)
Ну это как бы из серии: "ты или крестик сними или трусы надень". Но Вам удивительным образом удается сочетать веру и рационализм. :)
18 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну это как бы из серии: "ты или крестик сними или трусы надень". Но Вам удивительным образом удается сочетать веру и рационализм. :)
А их нельзя совместить? Я верующий, но очень себе рациональный руководитель. Не мешает по жизни. И противоречий не возникает.
18 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя koka
А их нельзя совместить? Я верующий, но очень себе рациональный руководитель. Не мешает по жизни. И противоречий не возникает.
Ну вообще-то имеется такой афоризм, который приписывается Тертуллиану: "Верую, ибо абсурдно" (или в другом варианте "«Я верю, потому что это противно разуму»). То есть, вообще-то считается, что вера иррациональна, вера - она потому и вера, что не нуждается в доводах разума. Противоречий не возникает, если относится к разным областям. Но у Вас речь вроде бы шла об одном и том же - о Динамо, о болении за Динамо.
18 августа , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вообще-то имеется такой афоризм, который приписывается Тертуллиану: "Верую, ибо абсурдно" (или в другом варианте "«Я верю, потому что это противно разуму»). То есть, вообще-то считается, что вера иррациональна, вера - она потому и вера, что не нуждается в доводах разума. Противоречий не возникает, если относится к разным областям. Но у Вас речь вроде бы шла об одном и том же - о Динамо, о болении за Динамо.
Вера она сама по себе Вера. Касается она Динамо или жизни. Вы, я так понимаю, неверующий. С Богом всё просто - не нарушай заповеди. В остальном он на твоей стороне. Моя Вера в Динамо сродни. Рационализм выражается в цифрах. Скажите - отсутствие чемпионства последние десятилетия способно убить Веру?
19 августа , 00:04
в ответ на комментарий пользователя koka
Вера она сама по себе Вера. Касается она Динамо или жизни. Вы, я так понимаю, неверующий. С Богом всё просто - не нарушай заповеди. В остальном он на твоей стороне. Моя Вера в Динамо сродни. Рационализм выражается в цифрах. Скажите - отсутствие чемпионства последние десятилетия способно убить Веру?
"С Богом всё просто - не нарушай заповеди."

Ой, поверьте, все не так просто. Только когда Бог будет в сердце, только тогда можно понять каждую заповедь и не нарушать ее. А это - очень и очень не просто, на самом деле.

"Рационализм выражается в цифрах."

Рационализм не выражается в цифрах. Рационализм выражается в разуме, логике, опоре на эмпирические факты. Цифрами можно просто иллюстрировать то, во что веришь. Вы ведь, наверное, не раз встречались с тем, когда верующий иллюстрирует свою веру какими-то примерами из жизни. Для него эти примеры просто иллюстрация того, во что он априори верит. И по большому счету, если вера крепка, ему самому они не нужны, он их больше использует для убеждения других. Ну а если не крепка, то тогда они используются в том числе и для укрепления своей веры. Еще раз: вера не нуждается в рациональных доказательствах, она самодостаточна. Если это настоящая вера. Вы можете играться цифрами, Вам даже это может быть интересно. Но по большому счету, если Вы верите, то эти цифры для Вас ничего не значат и любые цифры, которые будут противоречить Вашей вере, Вы будете просто с порога отметать. Этим и отличается вера от рационального мышления. При рациональном мышлении ни один аргумент не отметается, он либо опровергается через систему логического мышления, либо встраивается в систему доказательств и принимается рационально мыслящим человеком. При рациональном мышлении человек под давлением аргументов может изменить свою первоначальную точку зрения, при вере - не изменит никогда.

"Скажите - отсутствие чемпионства последние десятилетия способно убить Веру?"

Нет, конечно. Веру можно убить только тогда, когда у человека есть на самом деле ценности, которые для него более значимы, чем его вера. И когда эти ценности приходят в противоречии с верой, особенно, если они при этом еще и рушатся, тогда вера в человеке умирает. Больше веру невозможно никак убить.
18 августа , 16:22
Куда им столько у них и так состав не слабый, могли бы и из молодёжки своего кого нибудь подтянуть как мы делаем..
Защитник испанской «Альмерии» Срджан Бабич успешно прошёл медицинский осмотр для оформления своего перехода в московский «Спартак». Об этом сообщает Metaratings.
Кстати Серб как и наш Бувач.
18 августа , 15:54
Опять этот кукуян сколько можно издеваться???
18 августа , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Опять этот кукуян сколько можно издеваться???
Может Вы его с Кукуляком путаете?
18 августа , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Может Вы его с Кукуляком путаете?
Почти одно и тоже
18 августа , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Почти одно и тоже
При нём 8 побед и только 2 проигрыша. Чем плох?
А завтра минимум ничья будет. Результативная.
18 августа , 16:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
При нём 8 побед и только 2 проигрыша. Чем плох?
А завтра минимум ничья будет. Результативная.
Отлично
18 августа , 15:07
LNM
1
классное межсезонье, качественно усилились : избавились от Захаряна (почти), Шиманьского, Моро ну и еще по мелочам.
готовы к потолку зря плат (гафины думали, что это ХК Динамо).
18 августа , 15:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
классное межсезонье, качественно усилились : избавились от Захаряна (почти), Шиманьского, Моро ну и еще по мелочам.
готовы к потолку зря плат (гафины думали, что это ХК Динамо).
ныть когда перестанем.
18 августа , 16:03
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя nikola5
ныть когда перестанем.
Это не нытьё. Это констатация фактов.
18 августа , 16:15
в ответ на комментарий пользователя ansib
Это не нытьё. Это констатация фактов.
нытьё сходил бы на стадион
18 августа , 16:37
в ответ на комментарий пользователя nikola5
ныть когда перестанем.
Когда будет адекватное управление клубом.
18 августа , 13:58
Да, дело дрянь. А стоит ли подписывать одного Чавеса, портить ему карму... Все равно общий уровень игры вырастет не сильно. А из остальных Личка и так выбьет максимум. Какая разница, занимать 6 или 7 место...да и 5...
18 августа , 15:17
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, дело дрянь. А стоит ли подписывать одного Чавеса, портить ему карму... Все равно общий уровень игры вырастет не сильно. А из остальных Личка и так выбьет максимум. Какая разница, занимать 6 или 7 место...да и 5...
Так надо подписывать не одного Чавеса.
18 августа , 16:36
в ответ на комментарий пользователя visard
Так надо подписывать не одного Чавеса.
Надо. Но про остальных нет даже слухов...
18 августа , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Надо. Но про остальных нет даже слухов...
Недавно были про Монтеса.
18 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, дело дрянь. А стоит ли подписывать одного Чавеса, портить ему карму... Все равно общий уровень игры вырастет не сильно. А из остальных Личка и так выбьет максимум. Какая разница, занимать 6 или 7 место...да и 5...
а вот мне кажется с Чавесом не получится. Переподпишут Бессмертного, и Будачева. Например. Ну и может еще друга Игбуна, который по его полису у нас лечился.
18 августа , 12:13
Omark
1
Коням точно не проиграем! Что касается выигрыша Динамо, тут должно сойтись несколько моментов: удаление, игра рукой, стандарты.
18 августа , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Omark
Коням точно не проиграем! Что касается выигрыша Динамо, тут должно сойтись несколько моментов: удаление, игра рукой, стандарты.
Я тоже почти всегда ставлю на "не проиграем", кэф мизерный, но есть доля оптимизма.
18 августа , 12:21
Ritter
5
в ответ на комментарий пользователя Omark
Коням точно не проиграем! Что касается выигрыша Динамо, тут должно сойтись несколько моментов: удаление, игра рукой, стандарты.
Ну если будут конкурсы болельщиков или вратарей в перерыве, и за это будут присуждать голы, - то может и разгромим даже :))
Извиняюсь, а удаление у кого? Наши как-то в большинстве в последних играх не ахти были ;) Лучше в равных составах пусть играют
18 августа , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Ну если будут конкурсы болельщиков или вратарей в перерыве, и за это будут присуждать голы, - то может и разгромим даже :))
Извиняюсь, а удаление у кого? Наши как-то в большинстве в последних играх не ахти были ;) Лучше в равных составах пусть играют
А как же синит? Быстро реализовали.
18 августа , 12:32
Ritter
2
в ответ на комментарий пользователя veet
А как же синит? Быстро реализовали.
Ах да, про бомжей то забыл. Видимо, потому что преимущество в одного игрока было всего несколько минут. Да и положительные эмоции от победы могли сказаться.
А вот если хотя бы пол-тайма или побольше времени... Я про это "не ахти" в прошлом сезоне
18 августа , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Omark
Коням точно не проиграем! Что касается выигрыша Динамо, тут должно сойтись несколько моментов: удаление, игра рукой, стандарты.
Ну один-то небольшой плюсик вроде есть. У коней под вопросом участие в игре Акинфеева.
18 августа , 11:45
visard
1
Немного на другую тему: Луис Чавес продолжает ждать завершение трансферной саги по его переходу в московское «Динамо». 27-летний футболист предпочёл российский клуб нидерландскому «Фейеноорду». Об этом сообщает "Рамблер". Как сообщает журналист Фернандо Эскивель на своей странице в «Твиттере», агенты Чавеса предложили услуги полузащитника роттердамцам, так как сделка по переходу их клиента в «Динамо» до сих пор не завершена. У «Фейеноорда» присутствует интерес к Чавесу, однако пока никаких конкретных действий по трансферу игрока голланский клуб не предпринимал. Отмечается, что сторона Чавеса анализирует вариант с «Фейеноордом», однако приоритетным вариантом продолжения карьеры для него остаётся переход в «Динамо». Об этом сообщает "Рамблер".
18 августа , 12:08
в ответ на комментарий пользователя visard
Немного на другую тему: Луис Чавес продолжает ждать завершение трансферной саги по его переходу в московское «Динамо». 27-летний футболист предпочёл российский клуб нидерландскому «Фейеноорду». Об этом сообщает "Рамблер". Как сообщает журналист Фернандо Эскивель на своей странице в «Твиттере», агенты Чавеса предложили услуги полузащитника роттердамцам, так как сделка по переходу их клиента в «Динамо» до сих пор не завершена. У «Фейеноорда» присутствует интерес к Чавесу, однако пока никаких конкретных действий по трансферу игрока голланский клуб не предпринимал. Отмечается, что сторона Чавеса анализирует вариант с «Фейеноордом», однако приоритетным вариантом продолжения карьеры для него остаётся переход в «Динамо». Об этом сообщает "Рамблер".
Ну была информация, что на следующей неделе Луис должен уже прибыть в Москву для подписания контракта. Так что мы по-прежнему остаёмся в "режиме ожидания".
А тема про голландцев может быть вброшена и для того, чтобы наши куроводители поторопились со сделкой и всеми проблемами, которые по ней есть.
18 августа , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Ну была информация, что на следующей неделе Луис должен уже прибыть в Москву для подписания контракта. Так что мы по-прежнему остаёмся в "режиме ожидания".
А тема про голландцев может быть вброшена и для того, чтобы наши куроводители поторопились со сделкой и всеми проблемами, которые по ней есть.
Я тоже думаю что этот вброс и предыдущий это давление на руководство. Или точнее попытка ускорить их. Месяц ждём как "за три дня закрывают сделку"
18 августа , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Ну была информация, что на следующей неделе Луис должен уже прибыть в Москву для подписания контракта. Так что мы по-прежнему остаёмся в "режиме ожидания".
А тема про голландцев может быть вброшена и для того, чтобы наши куроводители поторопились со сделкой и всеми проблемами, которые по ней есть.
Ну, да, щас руки забегали, стали суетиться.
18 августа , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, да, щас руки забегали, стали суетиться.
Думаешь, сделку по Арсену ещё неделю "обмывать" будут? ;))
18 августа , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, да, щас руки забегали, стали суетиться.
Руки забегали© Какие-то двусмысленные тексты у вас. По карманам забегали?
18 августа , 13:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я тоже думаю что этот вброс и предыдущий это давление на руководство. Или точнее попытка ускорить их. Месяц ждём как "за три дня закрывают сделку"
Думаю, давление бесполезно. На Страну давят со всех сторон. А это - детский сад:)
Вот уверен, наши просчитывают возможности. Придумают - возможны и другие трансферы. Хотя я всё одно за своих.
https://clck.ru/35MkfM
Нас недооценивают
18 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Руки забегали© Какие-то двусмысленные тексты у вас. По карманам забегали?
Чел, если не в теме , сиди ровно, не выставляй себя дураком, вроде вумный. Если на каждый мой комментарий в попе зудит...подмойся.
18 августа , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Думаешь, сделку по Арсену ещё неделю "обмывать" будут? ;))
А потом опять, армянский , настоящий, коньяк это класс, только стоит безумно дорого.
18 августа , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чел, если не в теме , сиди ровно, не выставляй себя дураком, вроде вумный. Если на каждый мой комментарий в попе зудит...подмойся.
Не несите хрень — не будет реакции. Пока что, нормальных ответов давно не было на ваши странные тексты. Ни у кого
18 августа , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А потом опять, армянский , настоящий, коньяк это класс, только стоит безумно дорого.
Если с Чавесом получится, то могут перейти и на текилу ;) И да - опять на недельку... ;)
18 августа , 14:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Думаю, давление бесполезно. На Страну давят со всех сторон. А это - детский сад:)
Вот уверен, наши просчитывают возможности. Придумают - возможны и другие трансферы. Хотя я всё одно за своих.
https://clck.ru/35MkfM
Нас недооценивают
Наверное давление здесь неподходящий слово, просто мексиканцы хотят ускорить процесс. Тут кстати вопрос возник - а Чавес сейчас вообще тренируется?
18 августа , 15:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Наверное давление здесь неподходящий слово, просто мексиканцы хотят ускорить процесс. Тут кстати вопрос возник - а Чавес сейчас вообще тренируется?
Ну к водке приобщается - минимум) а там разбегается..
18 августа , 16:17
в ответ на комментарий пользователя visard
Немного на другую тему: Луис Чавес продолжает ждать завершение трансферной саги по его переходу в московское «Динамо». 27-летний футболист предпочёл российский клуб нидерландскому «Фейеноорду». Об этом сообщает "Рамблер". Как сообщает журналист Фернандо Эскивель на своей странице в «Твиттере», агенты Чавеса предложили услуги полузащитника роттердамцам, так как сделка по переходу их клиента в «Динамо» до сих пор не завершена. У «Фейеноорда» присутствует интерес к Чавесу, однако пока никаких конкретных действий по трансферу игрока голланский клуб не предпринимал. Отмечается, что сторона Чавеса анализирует вариант с «Фейеноордом», однако приоритетным вариантом продолжения карьеры для него остаётся переход в «Динамо». Об этом сообщает "Рамблер".
У него дед болел за Московское Динамо! Какой Фейеноорд? Никуда не пойдет кроме Динамо)
18 августа , 16:57
в ответ на комментарий пользователя visard
Немного на другую тему: Луис Чавес продолжает ждать завершение трансферной саги по его переходу в московское «Динамо». 27-летний футболист предпочёл российский клуб нидерландскому «Фейеноорду». Об этом сообщает "Рамблер". Как сообщает журналист Фернандо Эскивель на своей странице в «Твиттере», агенты Чавеса предложили услуги полузащитника роттердамцам, так как сделка по переходу их клиента в «Динамо» до сих пор не завершена. У «Фейеноорда» присутствует интерес к Чавесу, однако пока никаких конкретных действий по трансферу игрока голланский клуб не предпринимал. Отмечается, что сторона Чавеса анализирует вариант с «Фейеноордом», однако приоритетным вариантом продолжения карьеры для него остаётся переход в «Динамо». Об этом сообщает "Рамблер".
Сага) да какая это сага по сравнению с Захой?) в очередь! Вот за Заху перевод получат, потом Чавесом займутся. (Но это не точно)
18 августа , 16:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Наверное давление здесь неподходящий слово, просто мексиканцы хотят ускорить процесс. Тут кстати вопрос возник - а Чавес сейчас вообще тренируется?
На зимних сборах потренируется. Норманн подтвердит.
18 августа , 07:34
Кубок России по Русскому хоккею - 1 этап (игры проводятся по круговой системе, во 2 этап выходят 4 команды):
1) Динамо - Старт 12-2;
2) Динамо - Волга 9-1;
3) Водник - Динамо 4-5;
4) Родина - Динамо 5-17;
5) 18.08.23 АК Барс - Динамо;
6) 20.08.23 Динамо - Мурман.
2 этап - игры на вылет по кубковой системе.
В четверть финале первые места играют с четвёртыми, вторые с третьими.
Вне зависимости от результатов последних игр мы вышли в финальный этап Кубка России, есть все шансы занять 1 место в своей группе и выйти на более слабого соперника.
Вперёд Динамо!
18 августа , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по Русскому хоккею - 1 этап (игры проводятся по круговой системе, во 2 этап выходят 4 команды):
1) Динамо - Старт 12-2;
2) Динамо - Волга 9-1;
3) Водник - Динамо 4-5;
4) Родина - Динамо 5-17;
5) 18.08.23 АК Барс - Динамо;
6) 20.08.23 Динамо - Мурман.
2 этап - игры на вылет по кубковой системе.
В четверть финале первые места играют с четвёртыми, вторые с третьими.
Вне зависимости от результатов последних игр мы вышли в финальный этап Кубка России, есть все шансы занять 1 место в своей группе и выйти на более слабого соперника.
Вперёд Динамо!
А состав то у нас на какое место может рассчитывать?
18 августа , 13:26
dmklin
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по Русскому хоккею - 1 этап (игры проводятся по круговой системе, во 2 этап выходят 4 команды):
1) Динамо - Старт 12-2;
2) Динамо - Волга 9-1;
3) Водник - Динамо 4-5;
4) Родина - Динамо 5-17;
5) 18.08.23 АК Барс - Динамо;
6) 20.08.23 Динамо - Мурман.
2 этап - игры на вылет по кубковой системе.
В четверть финале первые места играют с четвёртыми, вторые с третьими.
Вне зависимости от результатов последних игр мы вышли в финальный этап Кубка России, есть все шансы занять 1 место в своей группе и выйти на более слабого соперника.
Вперёд Динамо!
Следует учитывать, что в Восточной отборочной группе подбор команд более сильный, чем в Западной. Первые 4 места на Востоке займут Хабаровск, Красноярск, Кемерово и Иркутск. Например, вчера Красноярск обыграл чемпионов, Хабаровск, 8:3. Любая из них не подарок. Поэтому Динамо, даже после 1 места на отборочном этапе надо усиленно готовиться к финальной части Кубка.
Игра с Водником показала, что Динамо еще не избавилось от слабостей и ошибок в защите, из-за чего слабовато выступили в прошлом сезоне.
Состав сейчас у Динамо приличный. Приход Шарипова - однозначно усиление, но сильных бортовиков явно не хватает. Швецов и Ширяев должны подтянуть свой уровень. Понятно, что Динамо хочет подыскать замену Черных, но и Болотов, и Рибка в последних играх надежности не показали. Черных однозначный ном 1. Тот факт, что капитан теперь не он, а Бефус, я думаю не повредит его игре за Динамо. Утешает то, что стадион в Крылатском обещали подготовить к сентябрю 23 г. Тогда Динамо будет пользоваться нормальными условиями для тренировок, не как все последние 3 года.
18 августа , 16:23
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по Русскому хоккею - 1 этап (игры проводятся по круговой системе, во 2 этап выходят 4 команды):
1) Динамо - Старт 12-2;
2) Динамо - Волга 9-1;
3) Водник - Динамо 4-5;
4) Родина - Динамо 5-17;
5) 18.08.23 АК Барс - Динамо;
6) 20.08.23 Динамо - Мурман.
2 этап - игры на вылет по кубковой системе.
В четверть финале первые места играют с четвёртыми, вторые с третьими.
Вне зависимости от результатов последних игр мы вышли в финальный этап Кубка России, есть все шансы занять 1 место в своей группе и выйти на более слабого соперника.
Вперёд Динамо!
Посмотрел 2 тайм Динамо-Динамо*Ак барс со счета 10:1. Итог=13:1. До 80 минуты Динамо неплохо двигалось, в игре был смысл. Не использовали несколько моментов, минимум 4 раза били по воротам Ак барса с 1-3 метров, в т.ч. 2 раза по вратарю в упор. После 80 минуты расслабились, пошли ошибки. Кстати сказать, больше всех косячил Бефус, что, конечно, удивительно.
Общее впечатление: Динамо должно еще подработать командную игру, в основном при оборонительных действиях, но перспективы на сезон неплохие.
18 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А состав то у нас на какое место может рассчитывать?
Саш, привет.
dmklin ниже дал ответ.
18 августа , 19:11
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Посмотрел 2 тайм Динамо-Динамо*Ак барс со счета 10:1. Итог=13:1. До 80 минуты Динамо неплохо двигалось, в игре был смысл. Не использовали несколько моментов, минимум 4 раза били по воротам Ак барса с 1-3 метров, в т.ч. 2 раза по вратарю в упор. После 80 минуты расслабились, пошли ошибки. Кстати сказать, больше всех косячил Бефус, что, конечно, удивительно.
Общее впечатление: Динамо должно еще подработать командную игру, в основном при оборонительных действиях, но перспективы на сезон неплохие.
Спасибо, за отчёт.
К сожалению, служба не позволяет мне смотреть игры.
С 8-30 до 19-00 с редкими выходными приходится отдавать долг Родине.
Приходится смотреть и читать только отчёты.
Но наши победы с "баскетбольным" счётом вдохновляют!
18 августа , 07:19
#ГАФИНСАБОТАЖ
18 августа , 07:40
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
#ГАФИНСАБОТАЖ
Гафин@саботаж
18 августа , 08:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
#ГАФИНСАБОТАЖ
АжСагаБот@Фин
18 августа , 08:53
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
АжСагаБот@Фин
ну уж тогда
ЖабаГафин@Сот
18 августа , 10:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гафин@саботаж
😁yandex.ru. Все жалобы туда
18 августа , 12:38
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
АжСагаБот@Фин
ФинСагаАж@Бот
18 августа , 12:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
#ГАФИНСАБОТАЖ
Саш, сегодня в 19 молодежка играет в Новогорске, завтра основа на Динамо.
Нет ли желания лично и копейкой поддержать клуб на стадионах?!
18 августа , 16:19
Paul17
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
#ГАФИНСАБОТАЖ
#Деда в Дурку!
Старый ты опять убежал из палаты?
18 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
#ГАФИНСАБОТАЖ
Любые оценки и соответствующие санкции в футболе определяются результатами команд. Если, не дай Бог, Динамо при очевидных в течение всего 2023 года дефицитах в составе посыпется в ближайших играх, то, - пусть не все, но большинство болельщиков Динамо поддержит инициативу признать Пивоварова, Гафина и Бувача не соответствующими своим должностям и требованиям к ним в Динамо, а также с необходимостью освободить их от непосильной для них ноши.
18 августа , 06:50
Сложный старт в этом году,не по игре.Не успеешь оглянутся,а пилатон ушел в отрыв.Нельзя терять очки,совсем.
18 августа , 06:31
013
Круговорот судейского г...на в РПЛ. Ничего и никого нового.
18 августа , 10:43
в ответ на комментарий пользователя 013
Круговорот судейского г...на в РПЛ. Ничего и никого нового.
Есть новые. Подтягивали из пердива. Уровень иногда соответствующий. А Магистр Йода (Кукуян) неплох по нынешним временам. Вроде бы нейтрален, хотя бы
18 августа , 01:31
Надеюсь трансфер Арсена сорвется
18 августа , 12:57
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Надеюсь трансфер Арсена сорвется
Чтобы ушел в депрессию?
18 августа , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чтобы ушел в депрессию?
Может уйдёт, а может нет. Но теперь, если чуда не случится, то Динамо от него больше пользы не будет.
18 августа , 00:22
Ну по итогу 7 из 15 раз мешал нашим побеждать. Все куплено нашими конкурентами, однозначно)
18 августа , 00:02
А может взять и выиграть! И Кукуян не причем!
17 августа , 22:25
Жальник наверное, что не будет Захаряна, любил он с Захой на поле за жисть потолковать
17 августа , 22:25
в ответ на комментарий пользователя terny
Жальник наверное, что не будет Захаряна, любил он с Захой на поле за жисть потолковать
Жалеет
18 августа , 00:05
в ответ на комментарий пользователя terny
Жальник наверное, что не будет Захаряна, любил он с Захой на поле за жисть потолковать
Арсен вырос, теперь Кукуян его ничему новому не научит 😉 а вот Арсен будет всегда помнить его наставление - Играй в Футбол, Арсен 👍
17 августа , 19:58
Не, отличный мужик и футболеры его любят! Как-то на передачу про него попал. У него близкий контакт на поле с игроками, всем все объясняет, прикольно было слушать как он на поле общается!
17 августа , 19:06
Смесь дикая это когда Кукуян в поле, а на варе Карась 😁
17 августа , 18:18
suiw
3
Главное, не Кукуляк
17 августа , 18:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
Главное, не Кукуляк
Такое же гавно как и Кукуляк
17 августа , 17:39
Лучший выбор!
18 августа , 06:32
013
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Лучший выбор!
Из того г что есть?
17 августа , 17:22
visard
2
Не плохой арбитр.
17 августа , 16:39
ansib
6
Может накуковать.
17 августа , 16:41
в ответ на комментарий пользователя ansib
Может накуковать.
Хотелось бы в пользу нашей команды.