Одна жизнь – одна команда!
Захарян перейдет в «Реал Сосьедад», «Динамо» заплатит агенту футболиста 2 млн евро

Захарян перейдет в «Реал Сосьедад», «Динамо» заплатит агенту футболиста 2 млн евро

Полузащитник московского «Динамо» Арсен Захарян перейдет в «Реал Сосьедад», сообщил журналист Иван Карпов.

Как утверждает источник, «Динамо» и агенты Захаряна уладили все разногласия, из-за которых затягивался переход 20-летнего футболиста в «Реал Сосьедад». Стороны уже уведомили об этом испанский клуб.

Агент Павел Андреев, представляющий интересы Захаряна, получит от столичного клуба 2 млн евро за переход.

Ранее сообщалось, что сумма трансфера составит 12 млн евро.

17 августа 2023 , 10:05
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

18 августа , 15:38
Не хило так заработал агент Андреев, дальше можно завязать с этой "работой". Открыть свой бизнес и жить себе на удовольствие. Арсену - удачи в Ла-Лиге.
18 августа , 11:20
Продать Заху и с Андреевым и его клиентурой завязать навсегда! Алексееву должен быть закрыт доступ в ДИНАМО! А другие клубы пусть думают, с кем имеют дело.
18 августа , 08:06
LNM
3
с глаз - долой, из сердца - вон.
18 августа , 00:21
Пару слов про приводимый в пример трансфер Миранчука. Как пишут из 14,5 миллионов трансфера 4,5 млн. отошли агентам и посредникам. Деньги шли траншами, разбитыми на три года. Прошлой весной Аталанта платить перестала и Локомотив выбивал деньги через суд. Успешно. Не знаю, что болельщики Локо писали про этот трансфер. Как-то не лучше, чем у нас. Поэтому принять и забить. Ну и присоединиться к Горбунковскому хычтегу.
18 августа , 00:36
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Пару слов про приводимый в пример трансфер Миранчука. Как пишут из 14,5 миллионов трансфера 4,5 млн. отошли агентам и посредникам. Деньги шли траншами, разбитыми на три года. Прошлой весной Аталанта платить перестала и Локомотив выбивал деньги через суд. Успешно. Не знаю, что болельщики Локо писали про этот трансфер. Как-то не лучше, чем у нас. Поэтому принять и забить. Ну и присоединиться к Горбунковскому хычтегу.
Так и деньги за Данни зинаида переводила не за один раз. Точно не меньше года. По частями
18 августа , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так и деньги за Данни зинаида переводила не за один раз. Точно не меньше года. По частями
Ошибаешься. Транш "зина" провела одним платежом. Иванов ещё рассказывал, что сидел перед платежкой переведённой в ДИНАМО в 1.000.000.000 и не мог поверить, что такое возможно!
18 августа , 10:49
LNM
в ответ на комментарий пользователя Динамович
Ошибаешься. Транш "зина" провела одним платежом. Иванов ещё рассказывал, что сидел перед платежкой переведённой в ДИНАМО в 1.000.000.000 и не мог поверить, что такое возможно!
все таки не 1, а 31
18 августа , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Динамович
Ошибаешься. Транш "зина" провела одним платежом. Иванов ещё рассказывал, что сидел перед платежкой переведённой в ДИНАМО в 1.000.000.000 и не мог поверить, что такое возможно!
Читал я эти откровения Иванова. И про 21 млн сперва, и про то, что сам Данни хотел в зинаиду, и что все руководство (вредителей) проголосовало за продажу Данни, и всё остальное...
Это он спустя годы так написал, а в год сделки была совсем другая инфа. Конечно он знает лучше, конечно нет смысла сейчас спорить. А вот главное спустя годы — был реальнейший шанс на чемпионство и этот шанс руководством Динамо был благополучно упущен и нечем Иванову хвастать. Год типа они жили на эти деньги.... А других денег не было совсем, совсем без денег сидели и только это торгашество спасло? Как были упыри в руководстве, так и сейчас сидят. Не о чемпионстве думают, а о кармане...
18 августа , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Читал я эти откровения Иванова. И про 21 млн сперва, и про то, что сам Данни хотел в зинаиду, и что все руководство (вредителей) проголосовало за продажу Данни, и всё остальное...
Это он спустя годы так написал, а в год сделки была совсем другая инфа. Конечно он знает лучше, конечно нет смысла сейчас спорить. А вот главное спустя годы — был реальнейший шанс на чемпионство и этот шанс руководством Динамо был благополучно упущен и нечем Иванову хвастать. Год типа они жили на эти деньги.... А других денег не было совсем, совсем без денег сидели и только это торгашество спасло? Как были упыри в руководстве, так и сейчас сидят. Не о чемпионстве думают, а о кармане...
Ну работу свою Иванов делал хорошо. Сейчас в руководстве совсем другие люди. Раньше были сплошные лампасники. По тем временам это были колоссальные деньги. Такие суммы давали за звёзд. Это была сумма отступных, так что здесь никто в ДИНАМО ничего бы не смог сделать!
18 августа , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Динамович
Ну работу свою Иванов делал хорошо. Сейчас в руководстве совсем другие люди. Раньше были сплошные лампасники. По тем временам это были колоссальные деньги. Такие суммы давали за звёзд. Это была сумма отступных, так что здесь никто в ДИНАМО ничего бы не смог сделать!
Повторю — сначала речь шла про 21 млн и всё куроводство Динамо, единогласно проголосовало за продажу Данни. Ещё до предложения в 30 млн. То есть думали исключительно о бабле, а не о том, чтобы выиграть золото. А шанс был реальный.... Упыри и есть упыри — и тогда, и сейчас
18 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Повторю — сначала речь шла про 21 млн и всё куроводство Динамо, единогласно проголосовало за продажу Данни. Ещё до предложения в 30 млн. То есть думали исключительно о бабле, а не о том, чтобы выиграть золото. А шанс был реальный.... Упыри и есть упыри — и тогда, и сейчас
Паш , привеДствую тебя !
Если вспомнить перехоД Данни к бомжам , то и ему ( как сейчас Захаряну ! ) так тогДа приспичило перейти к бомжам , что уДержать его было сложнее , чем нынче было сохранить Арсена. Тем более , те прописанные в контракте Мигеля 30 млн. бомжи немного поторговавшись , все-таки , решили заплатить ДИНАМО. И заплатили , за несколько траншей или за оДин я не знаю.
Данни тогДа просто спал и видел себя в зените , даже , Семшова подбивал перейти вместе с ним тогДа же , еще в августе 2008 гоДа. Но Семшов - молоДец , не побежал , как крыса с корабля , а Доиграл тот сезон до окончания. ПерейДи и он вместе с Данни , - не виДать бы Нам было, скорее всего , и бронзы. По проДаже Данни у меня к Иванову нет вообще никаких претензий.
Д. Иванову , кмк , наДо сказать : "спасибо" , он был неплохим руковоДителем Клуба , особенно , в сравнении с нынешними рук-ми. И сумму первоначальную в 20 милл. он изменил на 30 милл. , полагая , что бомжи никогда эту сумму не заплатят. То был рекорд за переход внутри России. РекорД - он и сейчас...
18 августа , 19:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Паш , привеДствую тебя !
Если вспомнить перехоД Данни к бомжам , то и ему ( как сейчас Захаряну ! ) так тогДа приспичило перейти к бомжам , что уДержать его было сложнее , чем нынче было сохранить Арсена. Тем более , те прописанные в контракте Мигеля 30 млн. бомжи немного поторговавшись , все-таки , решили заплатить ДИНАМО. И заплатили , за несколько траншей или за оДин я не знаю.
Данни тогДа просто спал и видел себя в зените , даже , Семшова подбивал перейти вместе с ним тогДа же , еще в августе 2008 гоДа. Но Семшов - молоДец , не побежал , как крыса с корабля , а Доиграл тот сезон до окончания. ПерейДи и он вместе с Данни , - не виДать бы Нам было, скорее всего , и бронзы. По проДаже Данни у меня к Иванову нет вообще никаких претензий.
Д. Иванову , кмк , наДо сказать : "спасибо" , он был неплохим руковоДителем Клуба , особенно , в сравнении с нынешними рук-ми. И сумму первоначальную в 20 милл. он изменил на 30 милл. , полагая , что бомжи никогда эту сумму не заплатят. То был рекорд за переход внутри России. РекорД - он и сейчас...
Приветствую, Игорь. Всё как бы и так и не так одновременно. По ссылке вью Иванова от 19 года >> https://clck.ru/35N2PC

Там и про то,что Иванов говорит, что ошиблись , отпустив Семшова в принципе, и про то что никуда Данни не стремился до момента, когда ему Иванов не рассказал про предложение из боммжатни , только после этого Данни размечтался... То есть всё так и шло бы к выкупу за 30 , за сумму отступных. А самое главное, что упустили золото в тот год. Возможно могли, не доводя до торгов, оставить до конца года. Но это сослагательное наклонение, а одно ясно, что в руководстве упыри, да ещё всё делающие в угоду зинаиде. Печально. Как были, так и есть — попечсовет со степашиным во главе. Вот интересно, а почему степашин одновременно ещё и в попечсовете у паровозов? На нескольких стульях сидит...
17 августа , 20:59
назад трансфер отзывайте.вы работаете на ослабленение команды
17 августа , 20:48
Не люблю Сосьедад, после тех встреч в 1998 году. Хотя в первом матче, после дубля Некрасова, чуть не сделали камбэк.
17 августа , 20:45
Надоели. ВТБ. Гафин. Заха, переходящий в Хаха. Его агенты. Клубы, желающие посадить его на лавку. Ария fcdin на тему евротрансфера, длящаяся год. Заканчивайте уже...
17 августа , 20:01
ВТБтрансфер бля!Даже без крайних подробностей, повеивало душком и 5ой колонной, а уж сейчас…тьфу!
17 августа , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
ВТБтрансфер бля!Даже без крайних подробностей, повеивало душком и 5ой колонной, а уж сейчас…тьфу!
Игорь, враг не дремлет, 5-я колонна есть и ты на заметке, готовься твой бизнес , каким бы он не был местечковым, будут раздолбыаать.
Даже не знаю, как при нынешнем руководстве выживет...
18 августа , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Игорь, враг не дремлет, 5-я колонна есть и ты на заметке, готовься твой бизнес , каким бы он не был местечковым, будут раздолбыаать.
Даже не знаю, как при нынешнем руководстве выживет...
Чё за бред?
17 августа , 19:20
Захарян! Уезжай уже быстрей, и Андреева с собой забери! Надоело ей Богу
17 августа , 20:02
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Захарян! Уезжай уже быстрей, и Андреева с собой забери! Надоело ей Богу
эх, не додавил Толстых эту ... компашку
самого раздавили
17 августа , 19:07
Добрый вечер!
Моя точка зрения:
1.Уход Арсена однозначное ослабление состава.
2.Упрекнуть его не в чем.
3.В Испании он скорее всего заиграет.
4. Арсену успехов и здоровья.
P. S. Нужна равноценная замена.
17 августа , 19:35
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
Добрый вечер!
Моя точка зрения:
1.Уход Арсена однозначное ослабление состава.
2.Упрекнуть его не в чем.
3.В Испании он скорее всего заиграет.
4. Арсену успехов и здоровья.
P. S. Нужна равноценная замена.
На эту тему много публикаций и высказываний. Сам ситуацию в его новом клубе не знаю. Основная тональность - в полузащите там в основном игроки сборной и пробиться в основу Арсену будет сложно.
17 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
На эту тему много публикаций и высказываний. Сам ситуацию в его новом клубе не знаю. Основная тональность - в полузащите там в основном игроки сборной и пробиться в основу Арсену будет сложно.
Ну да, просто конечно не будет. Но шанс будет ( травмы основных игроков, отъезд в сборные и т. д.). Вопрос насколько сможет воспользоваться Арсен. И конечно многое зависит от доверия тренера.
18 августа , 07:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
На эту тему много публикаций и высказываний. Сам ситуацию в его новом клубе не знаю. Основная тональность - в полузащите там в основном игроки сборной и пробиться в основу Арсену будет сложно.
Там не просто игроки сборной. Там БАСКИ, играющие за сборную Испании.
18 августа , 08:34
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
Добрый вечер!
Моя точка зрения:
1.Уход Арсена однозначное ослабление состава.
2.Упрекнуть его не в чем.
3.В Испании он скорее всего заиграет.
4. Арсену успехов и здоровья.
P. S. Нужна равноценная замена.
Большая потеря для Динамо и ослабление команды, заменить Арсена неким, руководство клуба беспомощно и непрофессионально, трансферов нет, от руководства мы слышим только сказки и хотелки реальных дел (трансферов) нет и к сожалению, наверное не будет!
17 августа , 19:02
LNM
1
а вот интересно, на 100 % не будет никаких мыльных опер :
Марсель» близок к подписанию Вильсона Изидора.
По информации «Чемпионата», сделка по трансферу нападающего «Локомотива» может быть закрыта в ближайшие дни.
Подписание Изидора обойдется «Марселю» в 7 миллионов евро.
17 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
а вот интересно, на 100 % не будет никаких мыльных опер :
Марсель» близок к подписанию Вильсона Изидора.
По информации «Чемпионата», сделка по трансферу нападающего «Локомотива» может быть закрыта в ближайшие дни.
Подписание Изидора обойдется «Марселю» в 7 миллионов евро.
Кстати, Изидор был как джокер в рукаве Галактионова. Выручал паровоз. Теперь будет некому.
17 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
а вот интересно, на 100 % не будет никаких мыльных опер :
Марсель» близок к подписанию Вильсона Изидора.
По информации «Чемпионата», сделка по трансферу нападающего «Локомотива» может быть закрыта в ближайшие дни.
Подписание Изидора обойдется «Марселю» в 7 миллионов евро.
Да уж,изменился Марсель после Феллера,Папена и Бокшича...
17 августа , 18:52
kekef
5
Когда наш бывший в Испанию улетает? Платочком помашу вслед и скажу - наконец-то! Да, а что там в сериале про Чавеса, развязка близка или всё ещё серединка ?
17 августа , 18:51
Так,первый пошёл! Саба приготовиться!
17 августа , 18:49
Вперёд Сан Себастьян! Хана барсам и всем остальным.
17 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Вперёд Сан Себастьян! Хана барсам и всем остальным.
Что такое Сан Себастьян. Обычная средняя клманда. Помню мы их 3:0 вынесли в кубке кубков. Макс и Миша их разложили вдоль и поперек.
17 августа , 21:01
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Что такое Сан Себастьян. Обычная средняя клманда. Помню мы их 3:0 вынесли в кубке кубков. Макс и Миша их разложили вдоль и поперек.
Это какой год? Помню только 1998 КУ.
18 августа , 13:49
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Это какой год? Помню только 1998 КУ.
1977
18 августа , 14:53
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
1977
Что-то я не нахожу такого матча. В 1977 году в КОК играли с Валетта (Ла-Валетта, Мальта) и Университатя (Крайова, Румыния). По фильтрам с "Реал Сосьедад" были матчи только в 1998 году.
18 августа , 16:24
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Что-то я не нахожу такого матча. В 1977 году в КОК играли с Валетта (Ла-Валетта, Мальта) и Университатя (Крайова, Румыния). По фильтрам с "Реал Сосьедад" были матчи только в 1998 году.
Да Вы правы, это были матчи с Реал Бетис, а не с Сан Себостьяно.
18 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Да Вы правы, это были матчи с Реал Бетис, а не с Сан Себостьяно.
Сути не меняет. Это далеко не гранд. И перейти к ним это посто желание игрока сбежать не запад.
17 августа , 18:23
Не разделяю радость от прощания. И тут дело не в Арсене. Честно выглядит как очередная глупость в стратегии клуба. Мои симпатии на стороне Аякса в этом вопросе. Молодых выращивают, но потом они дают сезон, два с результатом в графе "трофеи". У нас получается обкатываются и не принося пользы клубу в плане результата уходят в другие клубы как раз завоёвывать трофеи. В сухом остатке у нас набор косяков, проб и ошибок и... единичных матчей или отрезков чемпионата, где мы кайфуем. Так быть не должно. У кого-то из спецов прочитал, что суперкосяк если твои лучшие активы подходят по контрактам на расстояние одного года и фактически диктуют клубу свою волю. В болоте, свиноферме или коней это не возможно! Так что дальше Тюкавин и сопли/нервы на 99,9 процентов. Господи когда ты дашь многострадальному клубу профессиональное амбициозное руководство ?! Личку уже люблю чтобы дальше не произошло, он отличный тренер и человек!
17 августа , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не разделяю радость от прощания. И тут дело не в Арсене. Честно выглядит как очередная глупость в стратегии клуба. Мои симпатии на стороне Аякса в этом вопросе. Молодых выращивают, но потом они дают сезон, два с результатом в графе "трофеи". У нас получается обкатываются и не принося пользы клубу в плане результата уходят в другие клубы как раз завоёвывать трофеи. В сухом остатке у нас набор косяков, проб и ошибок и... единичных матчей или отрезков чемпионата, где мы кайфуем. Так быть не должно. У кого-то из спецов прочитал, что суперкосяк если твои лучшие активы подходят по контрактам на расстояние одного года и фактически диктуют клубу свою волю. В болоте, свиноферме или коней это не возможно! Так что дальше Тюкавин и сопли/нервы на 99,9 процентов. Господи когда ты дашь многострадальному клубу профессиональное амбициозное руководство ?! Личку уже люблю чтобы дальше не произошло, он отличный тренер и человек!
Совершенно согласен. С таким руководством нам ловить нечего.
17 августа , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не разделяю радость от прощания. И тут дело не в Арсене. Честно выглядит как очередная глупость в стратегии клуба. Мои симпатии на стороне Аякса в этом вопросе. Молодых выращивают, но потом они дают сезон, два с результатом в графе "трофеи". У нас получается обкатываются и не принося пользы клубу в плане результата уходят в другие клубы как раз завоёвывать трофеи. В сухом остатке у нас набор косяков, проб и ошибок и... единичных матчей или отрезков чемпионата, где мы кайфуем. Так быть не должно. У кого-то из спецов прочитал, что суперкосяк если твои лучшие активы подходят по контрактам на расстояние одного года и фактически диктуют клубу свою волю. В болоте, свиноферме или коней это не возможно! Так что дальше Тюкавин и сопли/нервы на 99,9 процентов. Господи когда ты дашь многострадальному клубу профессиональное амбициозное руководство ?! Личку уже люблю чтобы дальше не произошло, он отличный тренер и человек!
Ну, так ведь тайна стратегии ДИНАМО известна лишь коке и остальным кокаподобным. Объясняют они эту стратегию очень путано и сбивчиво. Одно из неё понятно : легионеры зло, стремления и хождения по остывшим следам Галицкого — 100% своих воспитанников в основном составе. Только вот сам Галицкий от такой стратегии ПОЧЕМУ-ТО ОТКАЗАЛСЯ И НАКУПИЛ полное лукошко кардоб
17 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну, так ведь тайна стратегии ДИНАМО известна лишь коке и остальным кокаподобным. Объясняют они эту стратегию очень путано и сбивчиво. Одно из неё понятно : легионеры зло, стремления и хождения по остывшим следам Галицкого — 100% своих воспитанников в основном составе. Только вот сам Галицкий от такой стратегии ПОЧЕМУ-ТО ОТКАЗАЛСЯ И НАКУПИЛ полное лукошко кардоб
Так можно и кордоб постить! Шима разве не из такого подхода? Но он хоть с бронзой покинул команду! Честно начинаю разочаровываться в Буваче... Думал он наладит разум и контроль..
17 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так можно и кордоб постить! Шима разве не из такого подхода? Но он хоть с бронзой покинул команду! Честно начинаю разочаровываться в Буваче... Думал он наладит разум и контроль..
Судя по телодвижениям гафина и пивоварова — только Д-2 наша надежда и резерв. Никаких кардоб!!! Уровень игры будет как в третьей лиге
17 августа , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Судя по телодвижениям гафина и пивоварова — только Д-2 наша надежда и резерв. Никаких кардоб!!! Уровень игры будет как в третьей лиге
Надеемся на Личку! Разглядит, подтянет.... Если честно я думаю это следующий тренер зинита... Поглядите...
17 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Надеемся на Личку! Разглядит, подтянет.... Если честно я думаю это следующий тренер зинита... Поглядите...
И его уведут ? )))
17 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И его уведут ? )))
Думаю, да! Это некий вариант Петержелы! Семак без звёзд уровня малкома- скучноват! Представьте Личку с их набором! 5,6,7 много раз в год - уверен! Голов за матч имел ввиду)
17 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну, так ведь тайна стратегии ДИНАМО известна лишь коке и остальным кокаподобным. Объясняют они эту стратегию очень путано и сбивчиво. Одно из неё понятно : легионеры зло, стремления и хождения по остывшим следам Галицкого — 100% своих воспитанников в основном составе. Только вот сам Галицкий от такой стратегии ПОЧЕМУ-ТО ОТКАЗАЛСЯ И НАКУПИЛ полное лукошко кардоб
Маладець , критикан, по-делу можешь что- нибудь сказать ? Критиковать и достойные пациенты 6 палаты могут.о́😪
18 августа , 00:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Маладець , критикан, по-делу можешь что- нибудь сказать ? Критиковать и достойные пациенты 6 палаты могут.о́😪
Посиди, подумай — может быть дойдет, тугодум, ты наш....
18 августа , 00:59
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Думаю, да! Это некий вариант Петержелы! Семак без звёзд уровня малкома- скучноват! Представьте Личку с их набором! 5,6,7 много раз в год - уверен! Голов за матч имел ввиду)
Да просто из вредности могут перекупить... Если он нас вытащит наверх — Мюллер же лопнет от злобы , а денег у него, как у дурака фантиков
18 августа , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не разделяю радость от прощания. И тут дело не в Арсене. Честно выглядит как очередная глупость в стратегии клуба. Мои симпатии на стороне Аякса в этом вопросе. Молодых выращивают, но потом они дают сезон, два с результатом в графе "трофеи". У нас получается обкатываются и не принося пользы клубу в плане результата уходят в другие клубы как раз завоёвывать трофеи. В сухом остатке у нас набор косяков, проб и ошибок и... единичных матчей или отрезков чемпионата, где мы кайфуем. Так быть не должно. У кого-то из спецов прочитал, что суперкосяк если твои лучшие активы подходят по контрактам на расстояние одного года и фактически диктуют клубу свою волю. В болоте, свиноферме или коней это не возможно! Так что дальше Тюкавин и сопли/нервы на 99,9 процентов. Господи когда ты дашь многострадальному клубу профессиональное амбициозное руководство ?! Личку уже люблю чтобы дальше не произошло, он отличный тренер и человек!
Контракты заключают профессионалы. С обоих сторон. Не думаю, что вы обладаете компетенциями, чтобы обсуждать их в таком тоне. Заключили хоть один контракт?
Что до года окончания... Любой контракт потихоньку подойдёт к завершению, если секрет для вас. Перезаключать - большая работа с огромным количеством вводных. С Себой перезаключили. Итог?
В болоте, свиноферме или коней это не возможно! Где Малком, Медина, Карраскаль... Как не переподписали Жиго, лучшего в свиноферме?
17 августа , 18:05
Пожелаю успеха Арсену! Он честно отрабатывал на поле. Приносил пользу Динамо (иначе бы его и не заметил никто). Сейчас пошёл на повышение (будет играть в лиге топ -5 и Лиге Чемпионов). А кто бы на его месте не пошёл на это самое повышение? Парень имеет желание совершенствоваться, потому лишь слова благодарности ему вслед и пожелания удачи!!!
17 августа , 18:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пожелаю успеха Арсену! Он честно отрабатывал на поле. Приносил пользу Динамо (иначе бы его и не заметил никто). Сейчас пошёл на повышение (будет играть в лиге топ -5 и Лиге Чемпионов). А кто бы на его месте не пошёл на это самое повышение? Парень имеет желание совершенствоваться, потому лишь слова благодарности ему вслед и пожелания удачи!!!
Знаешь, Женя, в Динамо он бы совершенствовался, играя в старте, правда в последнее время откровенно "сдох".
В Испании будет в совершенстве полировать скамейку или " совершенствоваться "в низших лигах. И "никто не узнает, и никто не прийдёт,,," фрагмент русской народной песни.
17 августа , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Знаешь, Женя, в Динамо он бы совершенствовался, играя в старте, правда в последнее время откровенно "сдох".
В Испании будет в совершенстве полировать скамейку или " совершенствоваться "в низших лигах. И "никто не узнает, и никто не прийдёт,,," фрагмент русской народной песни.
Посмотрим, Гена. Ну и как камень в твой огород, через полгода (зимой) он уже имел бы право вести переговоры, договариваться с другой командой, а меньше чем через год ушёл бы бесплатно. Ну и кому от ЭТОГО стало бы лучше? Захотел уйти, пусть идёт. В его сторону пожелаю лишь удачи. Что там будет дальше - его проблемы.
17 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Знаешь, Женя, в Динамо он бы совершенствовался, играя в старте, правда в последнее время откровенно "сдох".
В Испании будет в совершенстве полировать скамейку или " совершенствоваться "в низших лигах. И "никто не узнает, и никто не прийдёт,,," фрагмент русской народной песни.
Есть ещё вариант, сдадут в аренду звенитовцам.)))
17 августа , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Есть ещё вариант, сдадут в аренду звенитовцам.)))
Не уверен, что он там нужен. Понятно, за рубежом не разобрались, ху-из Ху. Разберутся, хотя , думаю, это не спортивный, а "политический" переход. Ну это как укрлпский контрнастут, гора трупов, но якобы интциатива.
17 августа , 17:51
Человек мечтал играть в Европе, всегда прямо об этом говорил, остался год контракта, продали за нормальные деньги в хороший европейский клуб. Абсолютно адекватное действие руководства.
По поводу покупок можно говорить, когда закроется трансферное окно. Остался бы Захарян, это одна история, сейчас эта история другая. При Личке совсем иначе смотрятся Лаксальт, Маричаль и Нгамале , похоже оживает Макаров. Набрать игроков для количества не вижу смысла, надо до конца разобраться с имеющимися. Если точечно возьмут двух хороших полузащитников, считаю селекцию можно будет назвать успешной.
Текущий менеджмент считаю лучшим в постсоветской истории Динамо:) не угадали с Йокановичем, но стратегия была под Шварца и если бы не СВО никогда бы Йокановича здесь не было.
Резюмируя : не разделяю пессимистичного нытья большинства, верю в команду и руководство!
17 августа , 22:49
traz
1
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Человек мечтал играть в Европе, всегда прямо об этом говорил, остался год контракта, продали за нормальные деньги в хороший европейский клуб. Абсолютно адекватное действие руководства.
По поводу покупок можно говорить, когда закроется трансферное окно. Остался бы Захарян, это одна история, сейчас эта история другая. При Личке совсем иначе смотрятся Лаксальт, Маричаль и Нгамале , похоже оживает Макаров. Набрать игроков для количества не вижу смысла, надо до конца разобраться с имеющимися. Если точечно возьмут двух хороших полузащитников, считаю селекцию можно будет назвать успешной.
Текущий менеджмент считаю лучшим в постсоветской истории Динамо:) не угадали с Йокановичем, но стратегия была под Шварца и если бы не СВО никогда бы Йокановича здесь не было.
Резюмируя : не разделяю пессимистичного нытья большинства, верю в команду и руководство!
Они просто по привычке уже ноют - всегда и везде.
17 августа , 17:11
, Самое неприятное, что в случае стабильного нахождения Динамо в середине или подвале ТТ будет крайне сложно удержать лучших своих и привлекать игроков со стороныю, даже при наличии на то желание. Причём тогда уходить будут не за границу, а преимущественно в более успешные рос клубы.
17 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Old dad
, Самое неприятное, что в случае стабильного нахождения Динамо в середине или подвале ТТ будет крайне сложно удержать лучших своих и привлекать игроков со стороныю, даже при наличии на то желание. Причём тогда уходить будут не за границу, а преимущественно в более успешные рос клубы.
Позвольте узнать, кто это будет уходить в другие успешные клубы? Может только Тюка, которого пиарят? Больше не припомню. Хоть бы наши молодые 'звезды" выигрывали конкуренцию у посредственных легов.
17 августа , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Позвольте узнать, кто это будет уходить в другие успешные клубы? Может только Тюка, которого пиарят? Больше не припомню. Хоть бы наши молодые 'звезды" выигрывали конкуренцию у посредственных легов.
Не исключаю появления ( точечного и в немалой степени случайного) новых молодых талантов.
17 августа , 16:26
Чтобы кто не говорил по ходу УХОД не до звезды Арсен Захарян ушёл...и Слава Богу что свершилось наконец...успехов не пожелаю по причине РВАЧЕСТВА как Арсена так и его семьи...рыба гниёт с головы...да и состав Реала С в опорной зоне укомплектован на все 100% игроками сборной...так что аренды наступают на Арсена...этого такие товарищи в 20 лет вполне заслуживают...это не злорадство а констатация фактов которые здесь многие не замечают
17 августа , 18:02
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Чтобы кто не говорил по ходу УХОД не до звезды Арсен Захарян ушёл...и Слава Богу что свершилось наконец...успехов не пожелаю по причине РВАЧЕСТВА как Арсена так и его семьи...рыба гниёт с головы...да и состав Реала С в опорной зоне укомплектован на все 100% игроками сборной...так что аренды наступают на Арсена...этого такие товарищи в 20 лет вполне заслуживают...это не злорадство а констатация фактов которые здесь многие не замечают
Да, только недалёкие люди могут не замечать, что " поваляют" по арендам, никакого развития, никаких. ЛЧ ему не светит. С одной стороны жаль парня, с другой завышенные амбиции, короче " жадность фраера сгубила" . Получит поделом.
17 августа , 15:24
ну вот и славненько.удачи Арсену,буду следить за его выступлением на пиренеях.а недоброжелатели и любители считать чужие деньги пусть ядом изойдут.)
17 августа , 15:10
еще кое какие подробности, "из другого источника": https://clck.ru/35MENF
17 августа , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Димас
еще кое какие подробности, "из другого источника": https://clck.ru/35MENF
Игорек Рабинер - давний и преданный "сторонник" Нашего Клуба ; поди , паша андреев с большого барыша подкинул ему чуток на бедность за эту статейку...
17 августа , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Димас
еще кое какие подробности, "из другого источника": https://clck.ru/35MENF
Андреев - чистый альтруист. Я даже всплакнул от умиления.
17 августа , 15:32
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Димас
еще кое какие подробности, "из другого источника": https://clck.ru/35MENF
1,2 млн. Андрееву и 800 тыс. Гафину и Пивоварову, ну все понятно.
17 августа , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Димас
еще кое какие подробности, "из другого источника": https://clck.ru/35MENF
Вах, 170 человек в одном колхозе... вернее, в агрохолдинге
17 августа , 14:52
Хапуги и жулики всех видов разводили ДИНАМО на деньги , разводят и , боюсь , что будут разводить...(
Вчера я написал : не пойдет у Арсена заграницей - пусть возвращается в ДИНАМО , но в свете этих еще 2 млн. агенту - андрееву мое мнение поменялось.
Теперь скажу так. Арсенчик , ты , выбрал дорогу вне Клуба Давшего тебе очень много , поэтому лично я не хотел бы , чтобы ДИНАМО снова Давало тебе очереДной шанс на успешную карьеру. "Пол покрашен"...
Нынешние рук-ли ДИНАМО - Далеко не ангелы , но с твоей , Захарян , легкой руки ( ноги , головы или еще чего- либо ) такие проходимцы , как андреев доят ДИНАМО словно вечно живущую Дойную корову.
БуДу раД , если этот новичок испанского Р.С. обос*тся там и не заиграет, - авось , буДет наука какому-нибуДь желающему уйти из ДИНАМО не Дав Клубу практически НИЧЕГО. Заиграет - это ДИНАМО уже не Даст никакой пользы , поэтому на отрезанный ломоть мое имхо - забыть и не возвращать ни в каком случае.

А зДешним защитникам Захаряна скажу : ваше мнение - это ваше мнение , а своем мнение я никому не навязываю , но и менять не буДу.
Я - старый иДеалист - романтик , поэтому хочу , чтобы в ДИНАМО играли такие , как хоккеист Мальцев ( который перейДи в свое время к коням , Наверняка , был бы не с Двумя золотыми меДалями за ОИ , а с тремя. НО А.Н. Мальцев не продал роДной Клуб за какие-то блага , деньги и медали ) и Л.И. Яшин , который не рассматривал Никакой клуб в мире и за сотни миллионов в валюте , будь то , хоть , Реал Мадрид , и в СССР для Яшина было только роДное ДИНАМО.

Уехать можно , - КоманДа - не тюрьма , но и Долги роДному Клубу наДо отДавать. А такие захаряны не знают понятий о Долге , Совести и Чести. Такой Агент - павел андреев говорит обо всем , как мне преДставляется , в том числе и о самом Захаряне...(((
17 августа , 15:02
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хапуги и жулики всех видов разводили ДИНАМО на деньги , разводят и , боюсь , что будут разводить...(
Вчера я написал : не пойдет у Арсена заграницей - пусть возвращается в ДИНАМО , но в свете этих еще 2 млн. агенту - андрееву мое мнение поменялось.
Теперь скажу так. Арсенчик , ты , выбрал дорогу вне Клуба Давшего тебе очень много , поэтому лично я не хотел бы , чтобы ДИНАМО снова Давало тебе очереДной шанс на успешную карьеру. "Пол покрашен"...
Нынешние рук-ли ДИНАМО - Далеко не ангелы , но с твоей , Захарян , легкой руки ( ноги , головы или еще чего- либо ) такие проходимцы , как андреев доят ДИНАМО словно вечно живущую Дойную корову.
БуДу раД , если этот новичок испанского Р.С. обос*тся там и не заиграет, - авось , буДет наука какому-нибуДь желающему уйти из ДИНАМО не Дав Клубу практически НИЧЕГО. Заиграет - это ДИНАМО уже не Даст никакой пользы , поэтому на отрезанный ломоть мое имхо - забыть и не возвращать ни в каком случае.

А зДешним защитникам Захаряна скажу : ваше мнение - это ваше мнение , а своем мнение я никому не навязываю , но и менять не буДу.
Я - старый иДеалист - романтик , поэтому хочу , чтобы в ДИНАМО играли такие , как хоккеист Мальцев ( который перейДи в свое время к коням , Наверняка , был бы не с Двумя золотыми меДалями за ОИ , а с тремя. НО А.Н. Мальцев не продал роДной Клуб за какие-то блага , деньги и медали ) и Л.И. Яшин , который не рассматривал Никакой клуб в мире и за сотни миллионов в валюте , будь то , хоть , Реал Мадрид , и в СССР для Яшина было только роДное ДИНАМО.

Уехать можно , - КоманДа - не тюрьма , но и Долги роДному Клубу наДо отДавать. А такие захаряны не знают понятий о Долге , Совести и Чести. Такой Агент - павел андреев говорит обо всем , как мне преДставляется , в том числе и о самом Захаряне...(((
Надо понимать, что инициатива по продаже идет как раз не от Арсена, а от Андреева, Гафина, Пивоварова - а этим лишь бы продать и распилить деньги судя по всему, и особо не важно куда продать. Их ведь никто не упрекнет, что продали… Как же контракт заканчивается….а почему он заканчивается, посколько надо было договориться и переподписать и это было в интересах клуба… но это же не сделано, такая же ситуация вырисовывается и с Тюкавиным… только полгода разницы..
А Арсен он жертва обстоятельств больше.
17 августа , 15:07
в ответ на комментарий пользователя wizard
Надо понимать, что инициатива по продаже идет как раз не от Арсена, а от Андреева, Гафина, Пивоварова - а этим лишь бы продать и распилить деньги судя по всему, и особо не важно куда продать. Их ведь никто не упрекнет, что продали… Как же контракт заканчивается….а почему он заканчивается, посколько надо было договориться и переподписать и это было в интересах клуба… но это же не сделано, такая же ситуация вырисовывается и с Тюкавиным… только полгода разницы..
А Арсен он жертва обстоятельств больше.
Может быть , скинемся этой "жертве" по штуке - две или больше на Долю малую...
Для меня - он - не жертва , а недалеко от ряда с Ваней Соловьевым , ромой Жопниным и сашей Шатаевым. (
На этом все. Спорить Дальше не вижу смысла.
17 августа , 15:26
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Может быть , скинемся этой "жертве" по штуке - две или больше на Долю малую...
Для меня - он - не жертва , а недалеко от ряда с Ваней Соловьевым , ромой Жопниным и сашей Шатаевым. (
На этом все. Спорить Дальше не вижу смысла.
А спор не о чем, для меня понятно что Данни продавался посколько его купили по цене выкупа прописанной в контракте.
А Арсена не захотели бы не продавали.. т.е. Сосьедад сначала с Динамо договорился, а потом уже с Арсеном по личному контракту.
Отсюда вывод - Динамо Захарян не нужен раз согласились его продать.
Ну вот есть о чем задуматься…
17 августа , 15:50
в ответ на комментарий пользователя wizard
Надо понимать, что инициатива по продаже идет как раз не от Арсена, а от Андреева, Гафина, Пивоварова - а этим лишь бы продать и распилить деньги судя по всему, и особо не важно куда продать. Их ведь никто не упрекнет, что продали… Как же контракт заканчивается….а почему он заканчивается, посколько надо было договориться и переподписать и это было в интересах клуба… но это же не сделано, такая же ситуация вырисовывается и с Тюкавиным… только полгода разницы..
А Арсен он жертва обстоятельств больше.
А сам онаешь или домашнее животное? Я понимаю, что футболистом в массе сложно отнести к категории мыслителей, но собственное мнение должно же быть. Думаю, что в этом контексте интересы клуба его не особенно волнуют.
Несколько месяцев назад озвучивалась беседа с Тюкавиным. Из контекста я тогда сделал для себя неприятный вывод, что он также полностью ориентируется на агента. Думаю, что сейчас будет раскручиваться сюжет с его участием.
17 августа , 15:58
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А сам онаешь или домашнее животное? Я понимаю, что футболистом в массе сложно отнести к категории мыслителей, но собственное мнение должно же быть. Думаю, что в этом контексте интересы клуба его не особенно волнуют.
Несколько месяцев назад озвучивалась беседа с Тюкавиным. Из контекста я тогда сделал для себя неприятный вывод, что он также полностью ориентируется на агента. Думаю, что сейчас будет раскручиваться сюжет с его участием.
Вы хотите, чтобы футболист в 20 лет еще и мог самостоятельно подписывать договора и понимать все юридические тонкости?
Дело в другом:
1. Динамо только продает и никого не покупает;
2. Покупаются слабые игроки за те же 10 млн. Макаров.
Желание Захаряна развиваться понятно, желание Динамо его продать никого не купив на замену ранее ушедших Моро и Шимански нет.
17 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хапуги и жулики всех видов разводили ДИНАМО на деньги , разводят и , боюсь , что будут разводить...(
Вчера я написал : не пойдет у Арсена заграницей - пусть возвращается в ДИНАМО , но в свете этих еще 2 млн. агенту - андрееву мое мнение поменялось.
Теперь скажу так. Арсенчик , ты , выбрал дорогу вне Клуба Давшего тебе очень много , поэтому лично я не хотел бы , чтобы ДИНАМО снова Давало тебе очереДной шанс на успешную карьеру. "Пол покрашен"...
Нынешние рук-ли ДИНАМО - Далеко не ангелы , но с твоей , Захарян , легкой руки ( ноги , головы или еще чего- либо ) такие проходимцы , как андреев доят ДИНАМО словно вечно живущую Дойную корову.
БуДу раД , если этот новичок испанского Р.С. обос*тся там и не заиграет, - авось , буДет наука какому-нибуДь желающему уйти из ДИНАМО не Дав Клубу практически НИЧЕГО. Заиграет - это ДИНАМО уже не Даст никакой пользы , поэтому на отрезанный ломоть мое имхо - забыть и не возвращать ни в каком случае.

А зДешним защитникам Захаряна скажу : ваше мнение - это ваше мнение , а своем мнение я никому не навязываю , но и менять не буДу.
Я - старый иДеалист - романтик , поэтому хочу , чтобы в ДИНАМО играли такие , как хоккеист Мальцев ( который перейДи в свое время к коням , Наверняка , был бы не с Двумя золотыми меДалями за ОИ , а с тремя. НО А.Н. Мальцев не продал роДной Клуб за какие-то блага , деньги и медали ) и Л.И. Яшин , который не рассматривал Никакой клуб в мире и за сотни миллионов в валюте , будь то , хоть , Реал Мадрид , и в СССР для Яшина было только роДное ДИНАМО.

Уехать можно , - КоманДа - не тюрьма , но и Долги роДному Клубу наДо отДавать. А такие захаряны не знают понятий о Долге , Совести и Чести. Такой Агент - павел андреев говорит обо всем , как мне преДставляется , в том числе и о самом Захаряне...(((
Игорь, отличный пост, я те же мысли озвучиваю, только более кратко, Вы раздевали и в рот положили сомневающимся.
Другим хоть кол на голове тещи, ничего не доказать.
Баран, он везде Баран или больной на голову.
Мой +
17 августа , 18:36
в ответ на комментарий пользователя wizard
Надо понимать, что инициатива по продаже идет как раз не от Арсена, а от Андреева, Гафина, Пивоварова - а этим лишь бы продать и распилить деньги судя по всему, и особо не важно куда продать. Их ведь никто не упрекнет, что продали… Как же контракт заканчивается….а почему он заканчивается, посколько надо было договориться и переподписать и это было в интересах клуба… но это же не сделано, такая же ситуация вырисовывается и с Тюкавиным… только полгода разницы..
А Арсен он жертва обстоятельств больше.
Ага, "кисейная барышня Арсен" вместе со своей сворой пытается защитить невинность, прикрываясь дырявой юбкой, а злые агенты на юбку не обращают внимания и насилуют бедных армян.((((
17 августа , 18:46
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ага, "кисейная барышня Арсен" вместе со своей сворой пытается защитить невинность, прикрываясь дырявой юбкой, а злые агенты на юбку не обращают внимания и насилуют бедных армян.((((
Утрировать не надо….
Политика клуба когда продаем лучших, а подписываем слабых игроков (Макаров за 10) или вообще никого не подписываем.
Устраивает наверно…
17 августа , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А сам онаешь или домашнее животное? Я понимаю, что футболистом в массе сложно отнести к категории мыслителей, но собственное мнение должно же быть. Думаю, что в этом контексте интересы клуба его не особенно волнуют.
Несколько месяцев назад озвучивалась беседа с Тюкавиным. Из контекста я тогда сделал для себя неприятный вывод, что он также полностью ориентируется на агента. Думаю, что сейчас будет раскручиваться сюжет с его участием.
Тоже заметил и давно писал, что нету истинных динамовцев. Папа Тюки перебежал из Водника в Динамо. Истинный Динамовец? По блату с детства устроил сына в систему Динамо, сын прогрессировал, в том числе, моё мнение, за счёт папы: повышенное внимание к персоне, куча игрового времени, прощение ляпусов, короче, играй не горюй.
А может эта система сгубила много других звёздочек, у которых не было мохнатой лапы, но был талант?
17 августа , 14:13
Всё мутно и противно. Барыги какие-то!
Так можно и жизнь парню испортить.
17 августа , 14:53
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Всё мутно и противно. Барыги какие-то!
Так можно и жизнь парню испортить.
И нам!
17 августа , 15:00
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Всё мутно и противно. Барыги какие-то!
Так можно и жизнь парню испортить.
Плевать теперь наДо с высокой колокольни на этого парня... имхо.
Он сам выбрал свою дорогу , - какие могут быть претензии и к кому ??!!
17 августа , 13:58
wizard
5
Осталось только уточнить сколько Агент Андреев заплатит Гафину и Пивоварову из этих 2 млн.
Все довольны - а Динамо у разбитого корыта, с Макаровым за 10-ку на скамейке…
17 августа , 14:54
в ответ на комментарий пользователя wizard
Осталось только уточнить сколько Агент Андреев заплатит Гафину и Пивоварову из этих 2 млн.
Все довольны - а Динамо у разбитого корыта, с Макаровым за 10-ку на скамейке…
Серые схемы потому и серые, что среди нынешней серости их не разглядеть.
17 августа , 13:47
Тупо - не понять, почти 20%? а почему игроку премиальные не заплатить? агент ведь банально обосрался (по крайней мере перед клубом) , а с 25ти , что 4 платить? а если по понятиям ему вроде игрок должен платить, или как?
17 августа , 18:41
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Тупо - не понять, почти 20%? а почему игроку премиальные не заплатить? агент ведь банально обосрался (по крайней мере перед клубом) , а с 25ти , что 4 платить? а если по понятиям ему вроде игрок должен платить, или как?
Если по;-понятиям, то, так и есть. Понятия диктует сильный и алчный.
17 августа , 13:46
Punny
2
Зачем я на менеджера учился???
На АГЕНТА надо было
17 августа , 13:30
такое ощущение, лишь бы продать уже, на остальное пофиг. да и наш "менеджер по продажам" наверняка уже заждался свой процент от этой сделки. а с другой стороны "как утверждает источник" тоже о многом говорит)
17 августа , 13:12
DF&F
1
Походу, в договоре была заглушка, что, пока агент не отпишется о получении шекелей, сделка считается недействительной. И в этом разе, на что рассчитывали юристы ФК?
17 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Походу, в договоре была заглушка, что, пока агент не отпишется о получении шекелей, сделка считается недействительной. И в этом разе, на что рассчитывали юристы ФК?
Точнее: игрок не поставит подпись под контрактом, пока агент не разрешит.
17 августа , 12:53
Некоторые пишут, что у нас клуб для заработка, продажи молодых перспективных...
Клубы Нидерландов поржали...за 10 лямов продать самого перспективного игрока в чемпионате😂
Тот кто у руля непрофпригодны, всех гнать пока до конца клуб не сплавили в пердив, второй раз не выплывем оттуда.
17 августа , 13:47
*444*
1
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Некоторые пишут, что у нас клуб для заработка, продажи молодых перспективных...
Клубы Нидерландов поржали...за 10 лямов продать самого перспективного игрока в чемпионате😂
Тот кто у руля непрофпригодны, всех гнать пока до конца клуб не сплавили в пердив, второй раз не выплывем оттуда.
Не понимаете разницы между ситуацией для Динамо и для клубов Нидерландов, у которых нет ни международных санкций, ни безлимитного бюджета конкурентов из Газпрома, ни футбольных агентов, больше похожих на мафию, чем на юридических посредников?
По мне так неплохо Динамо сработало в этот раз, учитывая ситуацию.
17 августа , 14:58
в ответ на комментарий пользователя *444*
Не понимаете разницы между ситуацией для Динамо и для клубов Нидерландов, у которых нет ни международных санкций, ни безлимитного бюджета конкурентов из Газпрома, ни футбольных агентов, больше похожих на мафию, чем на юридических посредников?
По мне так неплохо Динамо сработало в этот раз, учитывая ситуацию.
ВТБ сработал - и только для себя.
17 августа , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Еремей
ВТБ сработал - и только для себя.
И, кстати, хватит всем нам гнать на ВТБ по поводу и без повода. ВТБ кормит Динамовские клубы в футболе/хоккее на добротном уровне 3-6 места, при том, что руководство этой финансовой группы за Динамо не болеет и к футболу/хоккею равнодушно.
17 августа , 18:56
LNM
в ответ на комментарий пользователя *444*
И, кстати, хватит всем нам гнать на ВТБ по поводу и без повода. ВТБ кормит Динамовские клубы в футболе/хоккее на добротном уровне 3-6 места, при том, что руководство этой финансовой группы за Динамо не болеет и к футболу/хоккею равнодушно.
ты бы уж сразу бы писал *втб*
17 августа , 19:13
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты бы уж сразу бы писал *втб*
размещение рекламы денег стоит, поэтому никаких "сразу" не будет
17 августа , 19:30
в ответ на комментарий пользователя *444*
И, кстати, хватит всем нам гнать на ВТБ по поводу и без повода. ВТБ кормит Динамовские клубы в футболе/хоккее на добротном уровне 3-6 места, при том, что руководство этой финансовой группы за Динамо не болеет и к футболу/хоккею равнодушно.
Кормит? Правильнее будет сказать — возвращает часть неправедно нажитого
17 августа , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кормит? Правильнее будет сказать — возвращает часть неправедно нажитого
А почему, собственно, неправедно? Ну, а если даже и неправедно, то неправедно нажитое обычно назад не возвращают. По крайней мере, в современной России. Так что с ВТБ, считаю, Динамо в целом повезло, учитывая, что своего Миллера или Галицкого у клуба нет.
17 августа , 12:43
kekef
2
Как-то уже с трудом верится. что орёл взмахнёт крыльями. И полетит, наконец, хоть куда, лишь бы поскорей. :)
17 августа , 12:41
suiw
1
Народ здесь будто сам продает 🤣. 10 лямов за Арсена- совсем не мало. А агент молодец
17 августа , 12:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
Народ здесь будто сам продает 🤣. 10 лямов за Арсена- совсем не мало. А агент молодец
Думаю, что следующий - агент Тюкавина. Он уже с полгода " намекает".
Пардон. Реакция на пост Мурома.
17 августа , 13:12
DYN23
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что следующий - агент Тюкавина. Он уже с полгода " намекает".
Пардон. Реакция на пост Мурома.
Все пропадёт тюкавин с жирным агентом уиних на уме продать ,а ,что с ним будет ,их не волнует ,
17 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Все пропадёт тюкавин с жирным агентом уиних на уме продать ,а ,что с ним будет ,их не волнует ,
Да, Тюкавин следующий. Слишком он крут для Динамо.
17 августа , 15:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
Народ здесь будто сам продает 🤣. 10 лямов за Арсена- совсем не мало. А агент молодец
А 2 млн. хапуге - агенту - пашке это - еще более " совсем немало"...(((
Пусть эти 10 млн. засунут себе в одно отвертстие все причастные к этому переходу , ВСЕ причастные : включая обе стороны и агента - андреева.
17 августа , 12:30
Настолько сильно желание попилить бабло, что решили прогнуться) Дальше ещё больше агенты будут иметь руков от Динамо.
17 августа , 11:49
Это не прокол руководства, как пишет тут Ревизор - это неискоренимое желание игрока вытереть об Динамо ноги и перебраться в Европу. С такими надо расставаться любым способом.
17 августа , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Это не прокол руководства, как пишет тут Ревизор - это неискоренимое желание игрока вытереть об Динамо ноги и перебраться в Европу. С такими надо расставаться любым способом.
Проблемка только в том, что это неискоренимое желание перебраться в Европу присутствует у всех игроков Динамо, особенно молодых. :)
17 августа , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Это не прокол руководства, как пишет тут Ревизор - это неискоренимое желание игрока вытереть об Динамо ноги и перебраться в Европу. С такими надо расставаться любым способом.
при чём тут игрок? он деньги требует от клуба или его пидагентишка?
17 августа , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Проблемка только в том, что это неискоренимое желание перебраться в Европу присутствует у всех игроков Динамо, особенно молодых. :)
СораДник, это желание любого спортсмена выступить в более сильной лиге, в любом игровом виде спорта. Если парень с амбициями и мастерством должен уезжать. Желают многие, а уезжают единицы. Зачем так, мягко говоря, обижаете динамовскую молодёжь. Если вы со стажем болельщик, то помните, как Смолов уезжал в Голландию, по моему в Фейенорд и потом жалел, что надо было побольше там поиграть.
Другие требования, другая философия игры. Зря ты так.
17 августа , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, это желание любого спортсмена выступить в более сильной лиге, в любом игровом виде спорта. Если парень с амбициями и мастерством должен уезжать. Желают многие, а уезжают единицы. Зачем так, мягко говоря, обижаете динамовскую молодёжь. Если вы со стажем болельщик, то помните, как Смолов уезжал в Голландию, по моему в Фейенорд и потом жалел, что надо было побольше там поиграть.
Другие требования, другая философия игры. Зря ты так.
Фейеноорд
17 августа , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, это желание любого спортсмена выступить в более сильной лиге, в любом игровом виде спорта. Если парень с амбициями и мастерством должен уезжать. Желают многие, а уезжают единицы. Зачем так, мягко говоря, обижаете динамовскую молодёжь. Если вы со стажем болельщик, то помните, как Смолов уезжал в Голландию, по моему в Фейенорд и потом жалел, что надо было побольше там поиграть.
Другие требования, другая философия игры. Зря ты так.
Я? Я об этом и пишу. :)
17 августа , 12:59
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, это желание любого спортсмена выступить в более сильной лиге, в любом игровом виде спорта. Если парень с амбициями и мастерством должен уезжать. Желают многие, а уезжают единицы. Зачем так, мягко говоря, обижаете динамовскую молодёжь. Если вы со стажем болельщик, то помните, как Смолов уезжал в Голландию, по моему в Фейенорд и потом жалел, что надо было побольше там поиграть.
Другие требования, другая философия игры. Зря ты так.
Федя только сейчас начал жалеть, что он вообще не играл даже в пол силы нигде
если бы он играл нормально, то его бы из гейропы не отпустили бы
17 августа , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
при чём тут игрок? он деньги требует от клуба или его пидагентишка?
Фейк.
17 августа , 11:39
Держите меня в курсе😁
17 августа , 11:36
LNM
5
вот блин П О Ч Е М У ???
Защитник «Альмерии» Срджан Бабич близок к переходу в «Спартак». Как утверждает Metaratings, 27-летний серб прибудет в Москву в конце текущей недели или в начале следующей для прохождения медосмотра и подписания контракта.
П О Ч Е М У у свиней НЕТ проблем ??? а у Динамо - проблем полная ж... ??? что купить, что продать
17 августа , 12:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот блин П О Ч Е М У ???
Защитник «Альмерии» Срджан Бабич близок к переходу в «Спартак». Как утверждает Metaratings, 27-летний серб прибудет в Москву в конце текущей недели или в начале следующей для прохождения медосмотра и подписания контракта.
П О Ч Е М У у свиней НЕТ проблем ??? а у Динамо - проблем полная ж... ??? что купить, что продать
Потому что в руководстве упыри с дурной репутацией. Никто к нам не идёт
17 августа , 11:17
Соглашусь со многими, что по большому счету это прокол руководства - продать игрока, на которого большой спрос, всего за 10 лямов плюс бонусы. Но поскольку речь идет об Андрееве, то сдается мне, что этот прокол был заложен еще в контракте Арсена. То есть, еще там был заложен процент агенту от продажи игрока. Отсюда и 25 лямов, которые всплыли у Гурцкая. Напомню, 25 лямов - это сумма отступных за Арсена сейчас. Видимо, руки Динамо попытались сыграть на этом: типа в контракте заложена продажная цена 25 лямов, а продали то мы его всего за 12+бонусы. И вот тут у меня и главный вопрос: а с какого буя вы его продали за 12, если отступная цена 25? Андреев шантажировал, что зимой вообще уйдет бесплатно? А почему еще в прошлом году, после неухода Арсена в Челси не попытались переписать его на новый срок? В общем, как ни крути, а нынешняя ситуация - это крупный прокол руков, а не офигеннейший успех, как по просьбе Сережи Мокуса писал Костя Алексеев. :)
17 августа , 11:31
krolix
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соглашусь со многими, что по большому счету это прокол руководства - продать игрока, на которого большой спрос, всего за 10 лямов плюс бонусы. Но поскольку речь идет об Андрееве, то сдается мне, что этот прокол был заложен еще в контракте Арсена. То есть, еще там был заложен процент агенту от продажи игрока. Отсюда и 25 лямов, которые всплыли у Гурцкая. Напомню, 25 лямов - это сумма отступных за Арсена сейчас. Видимо, руки Динамо попытались сыграть на этом: типа в контракте заложена продажная цена 25 лямов, а продали то мы его всего за 12+бонусы. И вот тут у меня и главный вопрос: а с какого буя вы его продали за 12, если отступная цена 25? Андреев шантажировал, что зимой вообще уйдет бесплатно? А почему еще в прошлом году, после неухода Арсена в Челси не попытались переписать его на новый срок? В общем, как ни крути, а нынешняя ситуация - это крупный прокол руков, а не офигеннейший успех, как по просьбе Сережи Мокуса писал Костя Алексеев. :)
В итоге на 2.5 года получили стабильного игрока осночы и заработали в два раза больше его зарплаты за это время. Это норм, в целом. Вон Смолова подписали - через год по нему сальдо будет -5 млн на зп. Про Макарова молчу (хотя на апз он норм последние матчи)
17 августа , 11:32
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соглашусь со многими, что по большому счету это прокол руководства - продать игрока, на которого большой спрос, всего за 10 лямов плюс бонусы. Но поскольку речь идет об Андрееве, то сдается мне, что этот прокол был заложен еще в контракте Арсена. То есть, еще там был заложен процент агенту от продажи игрока. Отсюда и 25 лямов, которые всплыли у Гурцкая. Напомню, 25 лямов - это сумма отступных за Арсена сейчас. Видимо, руки Динамо попытались сыграть на этом: типа в контракте заложена продажная цена 25 лямов, а продали то мы его всего за 12+бонусы. И вот тут у меня и главный вопрос: а с какого буя вы его продали за 12, если отступная цена 25? Андреев шантажировал, что зимой вообще уйдет бесплатно? А почему еще в прошлом году, после неухода Арсена в Челси не попытались переписать его на новый срок? В общем, как ни крути, а нынешняя ситуация - это крупный прокол руков, а не офигеннейший успех, как по просьбе Сережи Мокуса писал Костя Алексеев. :)
Да в чем вопрос пусть уходит через год бесплатно.
Но год за нас еще будет играть и пользу приносить.
Когда они за 10 покупают Макарова и продают Захаряна за 10 (12-2), это что вообще за трансферная работа.
Продажа за 12-2, это просто фиксация трансферного провала.
Где они за 10 купят такого же игрока…
17 августа , 11:34
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя krolix
В итоге на 2.5 года получили стабильного игрока осночы и заработали в два раза больше его зарплаты за это время. Это норм, в целом. Вон Смолова подписали - через год по нему сальдо будет -5 млн на зп. Про Макарова молчу (хотя на апз он норм последние матчи)
Макаров на скамейки вообще то сидит, он не игрок основы.
17 августа , 11:34
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соглашусь со многими, что по большому счету это прокол руководства - продать игрока, на которого большой спрос, всего за 10 лямов плюс бонусы. Но поскольку речь идет об Андрееве, то сдается мне, что этот прокол был заложен еще в контракте Арсена. То есть, еще там был заложен процент агенту от продажи игрока. Отсюда и 25 лямов, которые всплыли у Гурцкая. Напомню, 25 лямов - это сумма отступных за Арсена сейчас. Видимо, руки Динамо попытались сыграть на этом: типа в контракте заложена продажная цена 25 лямов, а продали то мы его всего за 12+бонусы. И вот тут у меня и главный вопрос: а с какого буя вы его продали за 12, если отступная цена 25? Андреев шантажировал, что зимой вообще уйдет бесплатно? А почему еще в прошлом году, после неухода Арсена в Челси не попытались переписать его на новый срок? В общем, как ни крути, а нынешняя ситуация - это крупный прокол руков, а не офигеннейший успех, как по просьбе Сережи Мокуса писал Костя Алексеев. :)
а есть у нас крупные НЕ проколы ???
17 августа , 11:37
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
а есть у нас крупные НЕ проколы ???
Дани хорошо втюхали но там другое было эти 30 млн по карманам разлетелись на них только Ропотана за 2 млн взяли, а по факту за 30 млн можно было тогда двух Дани в Европе найти
17 августа , 11:37
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
а есть у нас крупные НЕ проколы ???
Есть. продажа Шиманьски и Моро, в нынешней ситуации - это вообщем хорошие сделки.
17 августа , 11:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
Макаров на скамейки вообще то сидит, он не игрок основы.
Я про Арсена. Обычно игроки основы - это пассив, сосут зп долго. Пример - Фомин. Мало кого как Шиму и Заху удачно можно продать. Макаров - это как пример плохй траты бюджета. Кстати, он за 7.5 млн куплен. Я понимаю, что тут 2.5 млн - не деньги для многих, но тем не менее)
17 августа , 11:44
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя krolix
Я про Арсена. Обычно игроки основы - это пассив, сосут зп долго. Пример - Фомин. Мало кого как Шиму и Заху удачно можно продать. Макаров - это как пример плохй траты бюджета. Кстати, он за 7.5 млн куплен. Я понимаю, что тут 2.5 млн - не деньги для многих, но тем не менее)
Информация была что за 10млн. Макарова купили, а не за 7,5.
Дело в том, что в случае с Шиманьски тут понятно по ситуации, он не мог продолжать за нас играть. Продали молодцы.
А по Арсену - он нам самим нужен и пусть бы играл еще годик.
Если так относится, что игроки основы сосут з/п, так они и результат должны выдавать.
Чтобы команда добивалась результатов, в ней игроки должны быть соответствующего класса.
17 августа , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соглашусь со многими, что по большому счету это прокол руководства - продать игрока, на которого большой спрос, всего за 10 лямов плюс бонусы. Но поскольку речь идет об Андрееве, то сдается мне, что этот прокол был заложен еще в контракте Арсена. То есть, еще там был заложен процент агенту от продажи игрока. Отсюда и 25 лямов, которые всплыли у Гурцкая. Напомню, 25 лямов - это сумма отступных за Арсена сейчас. Видимо, руки Динамо попытались сыграть на этом: типа в контракте заложена продажная цена 25 лямов, а продали то мы его всего за 12+бонусы. И вот тут у меня и главный вопрос: а с какого буя вы его продали за 12, если отступная цена 25? Андреев шантажировал, что зимой вообще уйдет бесплатно? А почему еще в прошлом году, после неухода Арсена в Челси не попытались переписать его на новый срок? В общем, как ни крути, а нынешняя ситуация - это крупный прокол руков, а не офигеннейший успех, как по просьбе Сережи Мокуса писал Костя Алексеев. :)
Остальные предлагали меньше 10 млн. А Захарян очень хотел в Европу.
17 августа , 11:50
в ответ на комментарий пользователя krolix
В итоге на 2.5 года получили стабильного игрока осночы и заработали в два раза больше его зарплаты за это время. Это норм, в целом. Вон Смолова подписали - через год по нему сальдо будет -5 млн на зп. Про Макарова молчу (хотя на апз он норм последние матчи)
Вообще-то Арсен пришел из нашей же молодежки. :) И тут в итоге - на 2,5 года успех ну разве что тренеров молодежки, что подготовили такого игрока для основы. А для руков тоже прокол - не смогли своего же игрока удержать более, чем на 2,5 года. Ну и про зарплату вообще не понял. Любой игрок получает зарплату. Или Вы по логике: бери игрока на маленькую зарплату, а потом быстренько его продавай, чтобы не платить ему бОльшую зарплату? А какой это игрок вообще не имеет значения? Ну тогда, да, руки тех клубов, где играли Месси, Роналду, Мбаппе и т.д. - полные лохи. :)
17 августа , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соглашусь со многими, что по большому счету это прокол руководства - продать игрока, на которого большой спрос, всего за 10 лямов плюс бонусы. Но поскольку речь идет об Андрееве, то сдается мне, что этот прокол был заложен еще в контракте Арсена. То есть, еще там был заложен процент агенту от продажи игрока. Отсюда и 25 лямов, которые всплыли у Гурцкая. Напомню, 25 лямов - это сумма отступных за Арсена сейчас. Видимо, руки Динамо попытались сыграть на этом: типа в контракте заложена продажная цена 25 лямов, а продали то мы его всего за 12+бонусы. И вот тут у меня и главный вопрос: а с какого буя вы его продали за 12, если отступная цена 25? Андреев шантажировал, что зимой вообще уйдет бесплатно? А почему еще в прошлом году, после неухода Арсена в Челси не попытались переписать его на новый срок? В общем, как ни крути, а нынешняя ситуация - это крупный прокол руков, а не офигеннейший успех, как по просьбе Сережи Мокуса писал Костя Алексеев. :)
Вывод напрашивается один. Команда бесхозная, нет хозяина. Сказали Костину давать деньги он дает, а как и куда их тратят его не волнует. Потому что деньги которые он дает , тоже не его.
А еще мне пришла мысль , вот как Вы думаете у кого больше дел (забот) у Костина или у Берии было? Второй находил время приехать на стадион и обозначить , кто хозяин. Элементарное посещение ( первым) матча заставило бы весь этот совет директоров напрячься. А пара фраз услышанных по ходу игры или реакция трибун, могла круто изменить судьбу тех, кто сейчас еле через губу переплевывает.
17 августа , 12:06
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Вывод напрашивается один. Команда бесхозная, нет хозяина. Сказали Костину давать деньги он дает, а как и куда их тратят его не волнует. Потому что деньги которые он дает , тоже не его.
А еще мне пришла мысль , вот как Вы думаете у кого больше дел (забот) у Костина или у Берии было? Второй находил время приехать на стадион и обозначить , кто хозяин. Элементарное посещение ( первым) матча заставило бы весь этот совет директоров напрячься. А пара фраз услышанных по ходу игры или реакция трибун, могла круто изменить судьбу тех, кто сейчас еле через губу переплевывает.
Для Берии - Динамо было его детищем, плюс его личный престиж зависел от успехов команды. А для Костина - вынужденная социальная нагрузка. Ему футбол и Динамо вообще по барабану. Хорошо, что Соловьев уговорил на вариант бизнес-проекта, типа заложил для Костина хоть какой-то бизнес-интерес.
17 августа , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соглашусь со многими, что по большому счету это прокол руководства - продать игрока, на которого большой спрос, всего за 10 лямов плюс бонусы. Но поскольку речь идет об Андрееве, то сдается мне, что этот прокол был заложен еще в контракте Арсена. То есть, еще там был заложен процент агенту от продажи игрока. Отсюда и 25 лямов, которые всплыли у Гурцкая. Напомню, 25 лямов - это сумма отступных за Арсена сейчас. Видимо, руки Динамо попытались сыграть на этом: типа в контракте заложена продажная цена 25 лямов, а продали то мы его всего за 12+бонусы. И вот тут у меня и главный вопрос: а с какого буя вы его продали за 12, если отступная цена 25? Андреев шантажировал, что зимой вообще уйдет бесплатно? А почему еще в прошлом году, после неухода Арсена в Челси не попытались переписать его на новый срок? В общем, как ни крути, а нынешняя ситуация - это крупный прокол руков, а не офигеннейший успех, как по просьбе Сережи Мокуса писал Костя Алексеев. :)
большой спрос? а сколько они за него предлагают? никто больше 12 не даёт. Спрос - ещё не значит, что они им всем обязательно НУЖЕН - они и без Арсена будут играть. Вот большой интерес - да, есть. Но обещать - не значит жениться.
17 августа , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
большой спрос? а сколько они за него предлагают? никто больше 12 не даёт. Спрос - ещё не значит, что они им всем обязательно НУЖЕН - они и без Арсена будут играть. Вот большой интерес - да, есть. Но обещать - не значит жениться.
Без Арсена все будут играть, даже Динамо. :) А прокол в том, что стратегия работы с игроками, на которых есть интерес :), отличается от стратегии работы с другими игроками. Не хотят пока платить бабки на уровне 25 лямов, но интерес есть, позаботься заранее о переподписании контракта, чтобы не оказываться в ситуации, что игрок вообще может уйти бесплатно. Он, что, в Динамо был бы лишним?
17 августа , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Без Арсена все будут играть, даже Динамо. :) А прокол в том, что стратегия работы с игроками, на которых есть интерес :), отличается от стратегии работы с другими игроками. Не хотят пока платить бабки на уровне 25 лямов, но интерес есть, позаботься заранее о переподписании контракта, чтобы не оказываться в ситуации, что игрок вообще может уйти бесплатно. Он, что, в Динамо был бы лишним?
Нет это ошибка. Динамо -это не детище Л.П. , до его прихода в 1938 году, Динамо уже выиграло 2 чемпионских звания. И существовало с 1923 года.
17 августа , 12:38
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Нет это ошибка. Динамо -это не детище Л.П. , до его прихода в 1938 году, Динамо уже выиграло 2 чемпионских звания. И существовало с 1923 года.
Детище Берии - в том смысле, что детище того государственного органа, который он возглавлял. В СССР, кто бы ни возглавлял МГБ/КГБ/МВД, Динамо было его детищем и внимание к Динамо со стороны головных структур всегда было повышенным.
17 августа , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Детище Берии - в том смысле, что детище того государственного органа, который он возглавлял. В СССР, кто бы ни возглавлял МГБ/КГБ/МВД, Динамо было его детищем и внимание к Динамо со стороны головных структур всегда было повышенным.
Я об этом хотел написать , но как то не сложилось. Вроде из сегодняшнего дня смотришь все так, да не так. Л.П. возглавлял НКВД, куда структурно входили все перечисленные подразделения. Конечно они имели другие аббревиатуры. А когда эти структуры на государственном уровне разделили, на министерства и ведомства , вот тогда Динамо и лишилось своего, единственного, хозяина. Возьмите самый яркий в истории Динамо 1967 год.
1- киев;
2- Москва;
3- Тбилиси;
4- Минск. ЦС Динамо в экстазе, а потом начали делить по ведомствам виды спорта. МВД - футбол, КГБ- хоккей и т.д... Внутренняя возня и конкуренция между ведомствами привили к тому, что про победы в спорте ( футбол, хоккей) забыли. А ЦС Динамо рапортовал об очередной победе Динамо ( только не московского). Размыли меру ответственности. А теперь ни кто не знает ,вообще, кто за что отвечает. По секрету скажу, спрашивал я тут одного зампреда, что с футболом? Тот только отмахнулся , мы туда не лезем. А другими словами , их и так неплохо кормят.
17 августа , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Без Арсена все будут играть, даже Динамо. :) А прокол в том, что стратегия работы с игроками, на которых есть интерес :), отличается от стратегии работы с другими игроками. Не хотят пока платить бабки на уровне 25 лямов, но интерес есть, позаботься заранее о переподписании контракта, чтобы не оказываться в ситуации, что игрок вообще может уйти бесплатно. Он, что, в Динамо был бы лишним?
" он что в Динамо был лишним?"
Если вы сами надэтим вопросом поразмышляете , без предустановки , то поймёте , что это правда . Он 2 Николай Комличенко , который будучи неплохим нападающим не подходил под стилистику игры клуба .
Идеальная позиция для Захаряна - под нападающимии. До Лички у команды такого игрока по схеме. Не было . Вот поэтому Захарян играл то 8 , то инсайда . И там и там ему не раскрытся на 100% , про эксперимент Лички в опорной зоне , я вообще умолчу .
Клуб оказался в ситуации , когда его руках интересный игрок , которому схемах игры. Нет места . Именно поэтому клуб так стремился его продать , и настраивал его на переезд, при этом давая время на поле. ( чтобы стоимость не снижать)
Это как драгоценный камень, который не может быть встроен в корону , и тогда его лучше рассматривать как отдельную драгоценность.
Лучше выручить что-то и не загубить карьеру игроку (тем самым показав, что клуб может вырастить игрока ) , чем потерять игрока во всех смыслах за год . Я считаю что клуб поступает правильно и адекватно.
Многие высказывают догадки не зная всех нюансов . Это бредни .
И ещё : если клуб в трасферное окно докупит опорника и 8 ,то тренер поменяет схему игры на прежнюю (без Апз). И тогда все встанет на свои места. Потому что схема с Апз ( со Смоловым) будет использоваться только иногда ( в отдельных встречах или отрезках матча). И продажа Захаряна показывает стремление к возврату к старой схеме.
Мыслите всегда позитивно , задавайте почаще вопрос -зачем это клубу? Вы же умеете.
P.S. Когда не все потеряно - ничего не потеряно. ( так говорят философы).
17 августа , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
" он что в Динамо был лишним?"
Если вы сами надэтим вопросом поразмышляете , без предустановки , то поймёте , что это правда . Он 2 Николай Комличенко , который будучи неплохим нападающим не подходил под стилистику игры клуба .
Идеальная позиция для Захаряна - под нападающимии. До Лички у команды такого игрока по схеме. Не было . Вот поэтому Захарян играл то 8 , то инсайда . И там и там ему не раскрытся на 100% , про эксперимент Лички в опорной зоне , я вообще умолчу .
Клуб оказался в ситуации , когда его руках интересный игрок , которому схемах игры. Нет места . Именно поэтому клуб так стремился его продать , и настраивал его на переезд, при этом давая время на поле. ( чтобы стоимость не снижать)
Это как драгоценный камень, который не может быть встроен в корону , и тогда его лучше рассматривать как отдельную драгоценность.
Лучше выручить что-то и не загубить карьеру игроку (тем самым показав, что клуб может вырастить игрока ) , чем потерять игрока во всех смыслах за год . Я считаю что клуб поступает правильно и адекватно.
Многие высказывают догадки не зная всех нюансов . Это бредни .
И ещё : если клуб в трасферное окно докупит опорника и 8 ,то тренер поменяет схему игры на прежнюю (без Апз). И тогда все встанет на свои места. Потому что схема с Апз ( со Смоловым) будет использоваться только иногда ( в отдельных встречах или отрезках матча). И продажа Захаряна показывает стремление к возврату к старой схеме.
Мыслите всегда позитивно , задавайте почаще вопрос -зачем это клубу? Вы же умеете.
P.S. Когда не все потеряно - ничего не потеряно. ( так говорят философы).
Это все потому, что Вы исходите из посылки "схема", а не "функция". В современном футболе схема - это давно уже некая условность, которая в ходе игры многократно преображается во множество других схем. В современном футболе на первом месте - функции, которые игроки исполняют на поле. И при этом подходе Захарян - это игрок атакующей группы, основной функцией которого является завязывание, разгон атаки своей команды, на какой бы позиции он не играл. Вы называете в рамках Вашей парадигмы идеальной позицией Захаряна - АПЗ. Но на этой позиции он уже давно не играет, с молодежки. Да и в молодежке он куда чаще выходил на позицию восьмерки. У Шварца, где он раскрылся во взрослом футболе и получил повышенный интерес из-за рубежа, он играл на позиции левого крайка. Но при этом свои функции исполнял на высоком уровне: забив 9 голов, отдав 9 передач и будучи лучшим по продвижению мяча в последней трети в команде. У Йокановича Захарян играл на позиции восьмерки, выглядел менее ярко, но это потому, что Йоканович не играл в атаку, он вообще не понятно во что играл. Тем не менее, за сезон Захарян забил 5 голов, сделал 10 голевых и снова был лучшим в команде по продвижению мяча в последней трети поля. И вот уже с этой точки зрения Захарян в команде ключевой игрок, который обеспечивает разгон атаки команды в последней трети поля. Независимо от того, на какой позиции он играет.
17 августа , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
" он что в Динамо был лишним?"
Если вы сами надэтим вопросом поразмышляете , без предустановки , то поймёте , что это правда . Он 2 Николай Комличенко , который будучи неплохим нападающим не подходил под стилистику игры клуба .
Идеальная позиция для Захаряна - под нападающимии. До Лички у команды такого игрока по схеме. Не было . Вот поэтому Захарян играл то 8 , то инсайда . И там и там ему не раскрытся на 100% , про эксперимент Лички в опорной зоне , я вообще умолчу .
Клуб оказался в ситуации , когда его руках интересный игрок , которому схемах игры. Нет места . Именно поэтому клуб так стремился его продать , и настраивал его на переезд, при этом давая время на поле. ( чтобы стоимость не снижать)
Это как драгоценный камень, который не может быть встроен в корону , и тогда его лучше рассматривать как отдельную драгоценность.
Лучше выручить что-то и не загубить карьеру игроку (тем самым показав, что клуб может вырастить игрока ) , чем потерять игрока во всех смыслах за год . Я считаю что клуб поступает правильно и адекватно.
Многие высказывают догадки не зная всех нюансов . Это бредни .
И ещё : если клуб в трасферное окно докупит опорника и 8 ,то тренер поменяет схему игры на прежнюю (без Апз). И тогда все встанет на свои места. Потому что схема с Апз ( со Смоловым) будет использоваться только иногда ( в отдельных встречах или отрезках матча). И продажа Захаряна показывает стремление к возврату к старой схеме.
Мыслите всегда позитивно , задавайте почаще вопрос -зачем это клубу? Вы же умеете.
P.S. Когда не все потеряно - ничего не потеряно. ( так говорят философы).
При всем при этом Головина продают за 22,Миранчука за 15 и только Арсен 12-2 входившего в 60 самых переспективных.Ну по схеме связка с Тюкавиным была одной лучших Личка нашел бы как это использовать.
17 августа , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это все потому, что Вы исходите из посылки "схема", а не "функция". В современном футболе схема - это давно уже некая условность, которая в ходе игры многократно преображается во множество других схем. В современном футболе на первом месте - функции, которые игроки исполняют на поле. И при этом подходе Захарян - это игрок атакующей группы, основной функцией которого является завязывание, разгон атаки своей команды, на какой бы позиции он не играл. Вы называете в рамках Вашей парадигмы идеальной позицией Захаряна - АПЗ. Но на этой позиции он уже давно не играет, с молодежки. Да и в молодежке он куда чаще выходил на позицию восьмерки. У Шварца, где он раскрылся во взрослом футболе и получил повышенный интерес из-за рубежа, он играл на позиции левого крайка. Но при этом свои функции исполнял на высоком уровне: забив 9 голов, отдав 9 передач и будучи лучшим по продвижению мяча в последней трети в команде. У Йокановича Захарян играл на позиции восьмерки, выглядел менее ярко, но это потому, что Йоканович не играл в атаку, он вообще не понятно во что играл. Тем не менее, за сезон Захарян забил 5 голов, сделал 10 голевых и снова был лучшим в команде по продвижению мяча в последней трети поля. И вот уже с этой точки зрения Захарян в команде ключевой игрок, который обеспечивает разгон атаки команды в последней трети поля. Независимо от того, на какой позиции он играет.
Вы не написали почему его клуб продал , я в своём посте это обозначил , а вы в придумки ударяетесь.
17 августа , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
При всем при этом Головина продают за 22,Миранчука за 15 и только Арсен 12-2 входившего в 60 самых переспективных.Ну по схеме связка с Тюкавиным была одной лучших Личка нашел бы как это использовать.
Они были уже сложившимися футболистами в отличии от Захаряна . И если проанализировать все игры , то как вы говорите наигранные связки не всегда работали . Просто теперь пасы Тюкавину Будут давать другие футболисты и все . Он( Тюкавин, ) что от этого, будет брезговать и будет не забивать? Будет .
17 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Без Арсена все будут играть, даже Динамо. :) А прокол в том, что стратегия работы с игроками, на которых есть интерес :), отличается от стратегии работы с другими игроками. Не хотят пока платить бабки на уровне 25 лямов, но интерес есть, позаботься заранее о переподписании контракта, чтобы не оказываться в ситуации, что игрок вообще может уйти бесплатно. Он, что, в Динамо был бы лишним?
здесь согласен, почему Динамо с ним подписало всего 3-х летний контракт?
17 августа , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы не написали почему его клуб продал , я в своём посте это обозначил , а вы в придумки ударяетесь.
Клуб его продал потому, что изначально собирался его продать. Такова бизнес-стратегия "развития" клуба у ВТБ. :) А продал за смешные деньги потому, что не озаботился подстраховаться на случай бесплатного ухода.
17 августа , 11:10
Такое впечатление, что клуб учится продавать игроков... Как и предполагал месяц назад это сага с непредсказуемым концом. Судя по словам Шавки они будут внимательно следить за Арсеном и выкупят если будет продолжительная лавка или аренды. Стало понятно почему куб торговался за каждый миллион, так как в кассу уже очередь видна...
17 августа , 11:33
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Такое впечатление, что клуб учится продавать игроков... Как и предполагал месяц назад это сага с непредсказуемым концом. Судя по словам Шавки они будут внимательно следить за Арсеном и выкупят если будет продолжительная лавка или аренды. Стало понятно почему куб торговался за каждый миллион, так как в кассу уже очередь видна...
учились бы на ... кошечках
17 августа , 10:59
Я по понятным причинам далёк от этой кухни. Но вижу некоторые логические неувязки. Получается, что уже на стадии переговоров клуб согласился " отстегнуть" порядка 20 процентов за участие в продаже самого перспективного на тот момент игрока. Я бы понял, если речь шла бы о" неликвиде". Думаю, что мы ещё услышим об этом несомненно грамотном специалисте в период перед завершением контрактов у его остальных клиентов. Уже не удивлюсь, если продлят Антона до установленного в стране пенсионного возраста.
Повторюсь, что не знаю деталей отношений, в т ч правовых, клубов с агентами. Но у нас вроде бы есть "грамотные юристы и маркетологи". Похоже, что они такие же профи, как и пресс- служба.
17 августа , 10:55
Значит требовал агент трёшку,если не больше.Продали лучший свой игровой актив по цене Макара....
17 августа , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Значит требовал агент трёшку,если не больше.Продали лучший свой игровой актив по цене Макара....
Во-первых, Макарова за 7.5 купили, во-вторых, на Арсена минимум расходов было - зп лям в год. Ну, лямов 4-5 с подписным бонусов за всё время потратили. Если учитывать, что расходы на зарплату - это пассив неизбежный, то экономика сходится. Это не условный Зобнин, сосущий с кб по 3.5 в год, который уйдет бесплатно по возрасту
17 августа , 11:14
в ответ на комментарий пользователя krolix
Во-первых, Макарова за 7.5 купили, во-вторых, на Арсена минимум расходов было - зп лям в год. Ну, лямов 4-5 с подписным бонусов за всё время потратили. Если учитывать, что расходы на зарплату - это пассив неизбежный, то экономика сходится. Это не условный Зобнин, сосущий с кб по 3.5 в год, который уйдет бесплатно по возрасту
И это при плохой ситуации с годом оставшимся. При продлении, думаю, Арсен бы захотел 3-5 подписного и 2 зарплату, минимум.
17 августа , 11:34
в ответ на комментарий пользователя krolix
Во-первых, Макарова за 7.5 купили, во-вторых, на Арсена минимум расходов было - зп лям в год. Ну, лямов 4-5 с подписным бонусов за всё время потратили. Если учитывать, что расходы на зарплату - это пассив неизбежный, то экономика сходится. Это не условный Зобнин, сосущий с кб по 3.5 в год, который уйдет бесплатно по возрасту
За 10 его купили, а не за 7,5.
17 августа , 11:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
За 10 его купили, а не за 7,5.
Transfermarkt смотрите. Было еще слухи, что чуть дешевле 7ми, не помню, от кого
17 августа , 13:21
в ответ на комментарий пользователя krolix
Во-первых, Макарова за 7.5 купили, во-вторых, на Арсена минимум расходов было - зп лям в год. Ну, лямов 4-5 с подписным бонусов за всё время потратили. Если учитывать, что расходы на зарплату - это пассив неизбежный, то экономика сходится. Это не условный Зобнин, сосущий с кб по 3.5 в год, который уйдет бесплатно по возрасту
Зачем его подписывали на короткий отрезок? Это главное.
17 августа , 13:47
в ответ на комментарий пользователя krolix
Transfermarkt смотрите. Было еще слухи, что чуть дешевле 7ми, не помню, от кого
Вопрос за сколько мы его купили, а не сколько он на трансфермаркете стоит.
https://clck.ru/35MAuU
17 августа , 10:46
какой-то карпов написал, и все сразу приняли это за чистую монету и начали обсуждать на серьезных щах.
лучшая бизнес-сделка, это когда обе стороны уверены, что облапошили контрагента. думаю, что у банкиров есть такая уверенность.
17 августа , 10:59
vitty
5
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
какой-то карпов написал, и все сразу приняли это за чистую монету и начали обсуждать на серьезных щах.
лучшая бизнес-сделка, это когда обе стороны уверены, что облапошили контрагента. думаю, что у банкиров есть такая уверенность.
Карп кстати довольно надёжный инсайд это не генич с матч тв
17 августа , 10:31
Alter
4
Вот поэтому Андреев так и продавал Арсена по всей Европе, а кому бы помешали 2 млн. евро?
Очень грамотный агентский бизнес.
А банкиров в этой ситуации, похоже, облапошили.
17 августа , 10:20
wizard
5
Не только хорошего игрока про..али, так еще и заплатили за это 2 млн. агентам…
17 августа , 10:39
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не только хорошего игрока про..али, так еще и заплатили за это 2 млн. агентам…
А нам тут рассказывали о некоей грамотной стратегии, с амвона непогрешимости руководства вещали проповедь о скором продлении и будущей перепродаже через пару лет уже лимонов за 50 европейских.
В реальности же все вышло, как у скупой базарной бабки, которую в итоге развели ещё на 2 лимона.
17 августа , 10:19
LNM
5
наша безграмотность ... почему агенту платим мы, а не реал, который игрока приобрел, хорошего игрока.
вот если бы агент помог Динамо сплавить некий неликвид, то тут я согласен, что агенту надо что-то заплатить
а так отдали игрока за бесценок да еще и агенту платим. или это благодарность за то, что через год Арсен ушел бы бесплатно ?
бред.
17 августа , 10:16
Ну вот и славненько
17 августа , 10:22
vitty
6
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот и славненько
Славненько было бы если бы переподписали и потом продали млн за 25, ну тут договариваться надо уметь, а с этим проблемы ...
17 августа , 11:36
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот и славненько
Что славненько то? Динамо теряет сильных игроков…: что в этом хорошего.
Лучше бы год еще как минимум за нас играл.
17 августа , 10:14
Кому то на верху такие ситуации явно выгодны иначе давно бы приструнили этих агентов
17 августа , 10:12
vitty
9
Очередной неуд нашего руководства с какого хрена клуб должен платить да ещё столько много этому дол....бу? Пусть ему Арсен с зарплаты и отстегивает.. И так за три копейки продаем для сравнения я вот думаю ЦСКА бы никогда условного Чалова за 12 минус 2 не продало бы , ну тут терпилы
17 августа , 10:12
ansib
10
Динамо само себя поимело. Возможный талант считай ушёл даром.
17 августа , 10:21
vitty
5
в ответ на комментарий пользователя ansib
Динамо само себя поимело. Возможный талант считай ушёл даром.
Без лоха и жизнь плоха... За сколько продали Головина и Миранчука за сколько Захаряна ... Ну чуть дороже чем мы Макарова покупали ..
17 августа , 10:08
calcio
3
Как всё интересно)