Одна жизнь – одна команда!
Агент дал инсайд, почему затягивается переход Арсена Захаряна в «Реал Сосьедад»

Агент дал инсайд, почему затягивается переход Арсена Захаряна в «Реал Сосьедад»

Футбольный агент Тимур Гурцкая рассказал, почему затягивается переход полузащитника московского «Динамо» Арсена Захаряна в испанский «Реал Сосьедад».

Сегодня СМИ сообщили, что Захарян не улетел в Испанию и тренируется в составе «Динамо».

«Вы, наверное, прочли. Уже многие издательства написали, что трансфер Захаряна срывается из-за того, что «Динамо» отказывается платить комиссию агентам игрока. Давайте внесем маленькую поправку. Была договоренность, что «Динамо» будет платить комиссию, если сумма трансфера будет в районе 25 миллионов евро. И только с этой суммы будет заплачена комиссия. Сегодня сумма гораздо меньше — в районе 12 миллионов. Соответственно, «Динамо» не хочет платить комиссию с 12 миллионов. Поэтому пока есть какая-то загвоздка. Арсен, скорее всего, проведет матч с ЦСКА в составе «Динамо». Будем ждать развязки, кто победит — агенты или клуб», — заявил Гурцкая в телеграм-канале «Это футбол, брат».

16 августа 2023 , 16:45
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

17 августа , 12:33
Что-то мне начинает нравиться этот сериал. Куда толкаем Захаряна в следующих сериях?
17 августа , 10:30
Столько шума и гама в этом "деле". Просто молодой игрок переходит в топ.5 чемпионат, он еще не маэстро и не знаменит, однако множество "комментариев" превращает в мыльную оперу этот переход.
17 августа , 01:26
Арсену нужно гнать своего агента метлой и как можно дальше
17 августа , 06:23
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Арсену нужно гнать своего агента метлой и как можно дальше
Ага и ещё Шунину,Грулеву и Гладышеву.
17 августа , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Ага и ещё Шунину,Грулеву и Гладышеву.
Шунину-то зачем? Доигрывает сезон и пенсионер.
18 августа , 11:29
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шунину-то зачем? Доигрывает сезон и пенсионер.
Не факт, если судить по очередному1001 интервью. Он по количеству игр хочет Конифея обогнать, а у того 500+ игр. Так что, ещё 200 игр минимум ... (((
16 августа , 22:02
Позорище! О репутационных издержках я даже не говорю. Всю эту агентскую сволочь нужно давно поганой метлой вычистить из спорта. Кучка беспринципных кровососов.
16 августа , 21:54
1. Посадить Захарян а на лавку на год.
2. Пусть приежает на базу к 9 и до 18 сидит за стулом у компа или бумажки перебирает и сканирует, да пусть ничего не делает, тренироваться не давать.
3. Посмотрим, как через год за него вручат деньги.
4. Если Захарян захочет уехать, пусть выкупает контракт.
5. Продать его в Зину за 30 лямов, после такого он уже не игрок, зачем позволили ему тренероваться на базе.
6. В конце концов надо поставить агентов на место, обычно агенские получают покупающие...
16 августа , 23:44
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
1. Посадить Захарян а на лавку на год.
2. Пусть приежает на базу к 9 и до 18 сидит за стулом у компа или бумажки перебирает и сканирует, да пусть ничего не делает, тренироваться не давать.
3. Посмотрим, как через год за него вручат деньги.
4. Если Захарян захочет уехать, пусть выкупает контракт.
5. Продать его в Зину за 30 лямов, после такого он уже не игрок, зачем позволили ему тренероваться на базе.
6. В конце концов надо поставить агентов на место, обычно агенские получают покупающие...
Хорошо быть собакой на сене, наверно. Ни себе, ни людям. Зато уязвленное самолюбие ликует.
17 августа , 01:27
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
1. Посадить Захарян а на лавку на год.
2. Пусть приежает на базу к 9 и до 18 сидит за стулом у компа или бумажки перебирает и сканирует, да пусть ничего не делает, тренироваться не давать.
3. Посмотрим, как через год за него вручат деньги.
4. Если Захарян захочет уехать, пусть выкупает контракт.
5. Продать его в Зину за 30 лямов, после такого он уже не игрок, зачем позволили ему тренероваться на базе.
6. В конце концов надо поставить агентов на место, обычно агенские получают покупающие...
причем тут Арсен, если агент с гнильцой. Первые 5 пунктов как минимум не катят под ситуацию
17 августа , 05:45
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
1. Посадить Захарян а на лавку на год.
2. Пусть приежает на базу к 9 и до 18 сидит за стулом у компа или бумажки перебирает и сканирует, да пусть ничего не делает, тренироваться не давать.
3. Посмотрим, как через год за него вручат деньги.
4. Если Захарян захочет уехать, пусть выкупает контракт.
5. Продать его в Зину за 30 лямов, после такого он уже не игрок, зачем позволили ему тренероваться на базе.
6. В конце концов надо поставить агентов на место, обычно агенские получают покупающие...
У него контракт до 2024 года, какие через год деньги?
16 августа , 21:21
По мнению Тимура Гурцкая, для Динамо это плохая сделка - если игрок хочет уйти, сначала надо было найти ему замену, потом дождаться, когда новый игрок адаптируется, и только после этого продавать. Но не за 9 и даже не за 12 лямов.
17 августа , 01:28
в ответ на комментарий пользователя Еремей
По мнению Тимура Гурцкая, для Динамо это плохая сделка - если игрок хочет уйти, сначала надо было найти ему замену, потом дождаться, когда новый игрок адаптируется, и только после этого продавать. Но не за 9 и даже не за 12 лямов.
да его мнение никого особо не интересует, можно также опубликовать мнение любого из нас
17 августа , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Еремей
По мнению Тимура Гурцкая, для Динамо это плохая сделка - если игрок хочет уйти, сначала надо было найти ему замену, потом дождаться, когда новый игрок адаптируется, и только после этого продавать. Но не за 9 и даже не за 12 лямов.
Он исторически Динамо не любит , особенно руководителей . Его можно сравнить с постельным клопом .
16 августа , 21:17
bar66
1
Ситуация,для Руков Динамо,шах и мат!Если окажется,что Захарян,уйдет за 9 для клуба,это страшный провал.Причины налицо,бездумно или под карупцией,подписан предыдущий договор.да это уже и не важно.Скандал уже начался.Репутация Руков клуба стремится к нулю. И?Костин обещал "кардинальные перемены",кажется они наступают.Проглатывать такой провал нельзя.
17 августа , 01:28
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ситуация,для Руков Динамо,шах и мат!Если окажется,что Захарян,уйдет за 9 для клуба,это страшный провал.Причины налицо,бездумно или под карупцией,подписан предыдущий договор.да это уже и не важно.Скандал уже начался.Репутация Руков клуба стремится к нулю. И?Костин обещал "кардинальные перемены",кажется они наступают.Проглатывать такой провал нельзя.
бред
17 августа , 08:12
Комментарий удален модератором
16 августа , 20:45
koka
2
А кто эта Гурцкая? Я про то, кто клиенты? Ну так, для понимания
17 августа , 08:38
в ответ на комментарий пользователя koka
А кто эта Гурцкая? Я про то, кто клиенты? Ну так, для понимания
Из википедии :
Воспитанник СДЮШОР «Спартак» Москва. В 2002 году играл во втором дивизионе, в клубе «Мострансгаз». Провёл 12 матчей. В 2004 перешёл в московское «Динамо», где выступал за дублирующий состав, и лишь раз сыграл за основу. 21 августа в матче 20-го тура против «Крыльев Советов» вышел на замену на 61-й минуте вместо Владимира Бесчастных[1]. 20 сентября 2006 года дебютировал в Кубке России в матче 1/16 финала против нижегородского «Спартака», выйдя на замену на 57-й минуте вместо травмировавшегося Дмитрия Хохлова. В 2007 году был отдан в годичную аренду в петербургское «Динамо», сыграл 14 матчей, забил 2 гола. В 2008 перешёл в «МВД России» и вышел с клубом в первый дивизион.
16 августа , 20:34
Я вот только одного не понимаю. По этой инфе Реал не при делах. Терки между Динамо и агентами. Тогда почему Арсен не едет на медосмотр? Прошел медосмотр. Реал перечислил бабки. Игрок играет за Реал. А Динамо пусть уже разбирается с агентами. Че-та тут как-то мутно.
16 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я вот только одного не понимаю. По этой инфе Реал не при делах. Терки между Динамо и агентами. Тогда почему Арсен не едет на медосмотр? Прошел медосмотр. Реал перечислил бабки. Игрок играет за Реал. А Динамо пусть уже разбирается с агентами. Че-та тут как-то мутно.
Видимо кто-то хочет задаром. А гафин и к⁰ раньше времени думали, что денежки в кармане.
16 августа , 19:13
"Была договоренность, что «Динамо» будет платить комиссию, если сумма трансфера будет в районе 25 миллионов евро. И только с этой суммы будет заплачена комиссия." Мне интересно..эта "договоренность" прописана в контракте? Не уверен,что Гурцкая в курсе или правду пишет...
16 августа , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Была договоренность, что «Динамо» будет платить комиссию, если сумма трансфера будет в районе 25 миллионов евро. И только с этой суммы будет заплачена комиссия." Мне интересно..эта "договоренность" прописана в контракте? Не уверен,что Гурцкая в курсе или правду пишет...
Да он тут вообще мимо проходил.
16 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя nelden
Да он тут вообще мимо проходил.
Но уже два раза и противоречиво прокомментировал про 3 ляма...вот другой:Известный агент Тимур Гурцкая высказал свое мнение по трансферу полузащитника московского «Динамо» Арсена Захаряна в испанский «Реал Сосьедад».

«Для «Динамо» этот трансфер - провал. 9 миллионов евро за якобы лучшего русского футболиста - очень мало. «Сосьедад» заплатит 12 млн, но 3 из них достанутся агентам, а не клубу», - рассказал агент на ютуб-канале «Это футбол, брат!».
16 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Но уже два раза и противоречиво прокомментировал про 3 ляма...вот другой:Известный агент Тимур Гурцкая высказал свое мнение по трансферу полузащитника московского «Динамо» Арсена Захаряна в испанский «Реал Сосьедад».

«Для «Динамо» этот трансфер - провал. 9 миллионов евро за якобы лучшего русского футболиста - очень мало. «Сосьедад» заплатит 12 млн, но 3 из них достанутся агентам, а не клубу», - рассказал агент на ютуб-канале «Это футбол, брат!».
Тут как бы все просто если продаешь Захаряна за 9-12, то будьте любезны купить игрока сильнее чем Арсен, за эти деньги ну или хотя бы такого же.
Если не можете купить более сильного игрока, а покупаете Макарова за 10, то не надо и продавать за такие деньги.
Совет нынешнему руководству Динамо продайте Макарова в РС за 12, а Захаряну повысьте оклад, договоритесь с агентами и переподпишите контракт.
16 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя wizard
Тут как бы все просто если продаешь Захаряна за 9-12, то будьте любезны купить игрока сильнее чем Арсен, за эти деньги ну или хотя бы такого же.
Если не можете купить более сильного игрока, а покупаете Макарова за 10, то не надо и продавать за такие деньги.
Совет нынешнему руководству Динамо продайте Макарова в РС за 12, а Захаряну повысьте оклад, договоритесь с агентами и переподпишите контракт.
Пивоваров уже говорил про переподписать и поднять зп. Куроводство этого тоже не хочет. Так что, ситуация — и на ёлку залезть, и ж@пу не уколоть.

Похоже, что ситуация в руководстве со времен Муравьёва (сделка по Раушу и агентским выплатам) ни сколько не изменилась. А многие удивляются — что это в другие клубы новички приезжают, трансферы идут и только к нам никто не едет (????) Упыри в руководстве с дурной репутацией — вот никто и не едет, никто связываться не хочет...(( То есть, селекционный отдел скорее всего работает нормально, но когда доходит дело до переговоров руководства с потенциальным новичками — всё срывается. ИМХО
16 августа , 19:06
Kolёs
4
Очень хочу, чтобы Заха поиграл ещё сезон! Если даже сыграет только против ЦСКА, буду очень рад! Мне плевать на на все эти денежные дела. Важно только одно - игра Динамо и с Захой это другой уровень, кто бы что ни говорил!
16 августа , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Очень хочу, чтобы Заха поиграл ещё сезон! Если даже сыграет только против ЦСКА, буду очень рад! Мне плевать на на все эти денежные дела. Важно только одно - игра Динамо и с Захой это другой уровень, кто бы что ни говорил!
Хорошая команда не зависит от присутствия всего лишь одного игрока. Есть ли сильно зависит и играет без него на Другом уровне - это не хорошая и не классная команда.
Заха усиливает ДИНАМО бесспорно , но что с ним , что без него без трансферов " на вхоД " у Нас нет шансо не на меДали , не на КР. Я так считаю. )
16 августа , 19:28
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хорошая команда не зависит от присутствия всего лишь одного игрока. Есть ли сильно зависит и играет без него на Другом уровне - это не хорошая и не классная команда.
Заха усиливает ДИНАМО бесспорно , но что с ним , что без него без трансферов " на вхоД " у Нас нет шансо не на меДали , не на КР. Я так считаю. )
То что без трансферов на вход наши с Вами амбиции призрачные я согласен и кричу об этом уже давно! Захарян игрок определяющий хочется это кому-то или нет. Победа над ЦСКА с Захой гораздо реальнее, чем без него! В коем-то веке появился плеймейкер, Аля Воронин или Вальбуена или Мисимович. Я люблю Динамо и хочу чтобы мы не только побеждали, а делали это красиво - показывали культуру паса, такую как пас черпачком Захи на Тюку с шикарной обработкой и красивым завершением!
16 августа , 19:01
Только если все Дело в агентах и их заработках , то пусть бы Арсен со своими родственниками поучился у Сашки Кокорина тому , - как уметь выбивать выгодные для себя условия контракта при переходе из одного клуба в другой клуб , а клуб из которого он уходил не маялся с этим трансфером. Кокорин несколько раз это проделывал.
Понимаю есть оДин нюанс разницы : Кокора не переходил в зарубежный клуб в эпоху СВО , но сути это не меняет.
Классному игроку все эти гурцкая и агузаровы нужны по большей части для существования последних. Агенты - Паразиты. Правильно Н.А. Толстых хотел их роль свести к минимуму или , вообще , под ноль. Но не дали...(((
Прав С. С. Горбунков : не договаривает Гурцкая. " Посмотрим , кто победит - агенты или клуб. " А , ты , хитрый грузин ( или кто ты там ) - Гурцкая , кто есть ? Не кто иной , - как агент...((
16 августа , 18:51
16 августа , 18:08
Ну почему, ну почему:) Ну почему подобное говно всегда липнет именно к нам... Чем провинились? И покойный Севидов, царство небесное, наверняка простил нас уже очень давно... В чем причина, что в клубе и рядом с клубом все время копошатся какие-то ублюдские мутнари и высасывают из него все что можно, не давая ничего взамен?..
16 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну почему, ну почему:) Ну почему подобное говно всегда липнет именно к нам... Чем провинились? И покойный Севидов, царство небесное, наверняка простил нас уже очень давно... В чем причина, что в клубе и рядом с клубом все время копошатся какие-то ублюдские мутнари и высасывают из него все что можно, не давая ничего взамен?..
В чем причина этого потока сознания? Если Арсен останется, то это только усиление клуба.
Ваше негодование мягко говоря странное.
16 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В чем причина этого потока сознания? Если Арсен останется, то это только усиление клуба.
Ваше негодование мягко говоря странное.
Ага, только тотже персонаж является агентом Грулева, Гладышева и Шунина;)
16 августа , 18:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В чем причина этого потока сознания? Если Арсен останется, то это только усиление клуба.
Ваше негодование мягко говоря странное.
Согласен, но парня мне жалко.
16 августа , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Ага, только тотже персонаж является агентом Грулева, Гладышева и Шунина;)
Ну является и что? Они были уже ими давно. Какие проблемы?
16 августа , 18:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Согласен, но парня мне жалко.
Лень, да хоть ты уже брось, всю эту муйню. Парень себя чувствует нормально. Ему 20 лет, самый разгар того, что вся жизнь у его ног. Я в 20 лет гулял так, что дым стоял. И что? Нормально.
Мы тут все из него делаем какого-то недоделанного слизняка. Они все живут своей жизнью и своим умом. Не уедет, значит будет играть за Динамо (чего я как раз хочу). Кавказцы взрослеют рано.
16 августа , 19:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В чем причина этого потока сознания? Если Арсен останется, то это только усиление клуба.
Ваше негодование мягко говоря странное.
Усиление? Ну и в каком настроении он будет за нас играть? Перестаньте, цель Арсена - карьера в Европе. Чем дольше он будет у нас, тем больше будет чахнуть. А чахнуть то недолго - он просто не будет подписывать новый контракт и летом уйдет просто так.
16 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лень, да хоть ты уже брось, всю эту муйню. Парень себя чувствует нормально. Ему 20 лет, самый разгар того, что вся жизнь у его ног. Я в 20 лет гулял так, что дым стоял. И что? Нормально.
Мы тут все из него делаем какого-то недоделанного слизняка. Они все живут своей жизнью и своим умом. Не уедет, значит будет играть за Динамо (чего я как раз хочу). Кавказцы взрослеют рано.
Дай Бог, конечно.... Только бы вся эта ситуация не отразилась на игре Захаряна за Динамо.
16 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Дай Бог, конечно.... Только бы вся эта ситуация не отразилась на игре Захаряна за Динамо.
Леня, да у парня всё впереди. Ему только 20 лет. Это не невеста в 35, когда если, не этот, то останусь в девках. Не последний шанс, причем далеко не последний. Уверен, что тот же Сафонов ему всё объяснит. И подскажет, что товар нужно показывать лицом.
16 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Леня, да у парня всё впереди. Ему только 20 лет. Это не невеста в 35, когда если, не этот, то останусь в девках. Не последний шанс, причем далеко не последний. Уверен, что тот же Сафонов ему всё объяснит. И подскажет, что товар нужно показывать лицом.
Хорошо, соглашусь.....
16 августа , 17:53
Эх посадить бы пару агентов за махинации а то все берега попутали.
16 августа , 17:46
terny
5
А вот и наш первый трансфер, состав по сравнению с матчем с Балтикой может заметно усилиться
16 августа , 17:45
Мда…. Динамо еще и агентам должно платить, а что руководство Динамо обращалось к агентам, чтобы продать Арсена.
16 августа , 17:53
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мда…. Динамо еще и агентам должно платить, а что руководство Динамо обращалось к агентам, чтобы продать Арсена.
Динамо заключало договор с игроком и его представителями. Взаимные обязанности
16 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Динамо заключало договор с игроком и его представителями. Взаимные обязанности
Если Динамо продает игрока в другой клуб, то что клуб за это агентам должен платить, и в чем смысл таких обязательств.
Агенты действуют по поручению Динамо? В этом случае да.
Агенты представляют интересы Арсена и у него с ним имеются договоренности и договор - тогда это вопросы не к Динамо.
Цена за Арсена низкая, и у Динамо проблема с составом по причине отсутствия трансферов на вход.
Этот трансфер для Динамо не выгоден с точки зрения фактической ситуации.
Отдавать Арсена за 9-12 и покупать условно Макарова за 10 - это кабздец.
16 августа , 18:42
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если Динамо продает игрока в другой клуб, то что клуб за это агентам должен платить, и в чем смысл таких обязательств.
Агенты действуют по поручению Динамо? В этом случае да.
Агенты представляют интересы Арсена и у него с ним имеются договоренности и договор - тогда это вопросы не к Динамо.
Цена за Арсена низкая, и у Динамо проблема с составом по причине отсутствия трансферов на вход.
Этот трансфер для Динамо не выгоден с точки зрения фактической ситуации.
Отдавать Арсена за 9-12 и покупать условно Макарова за 10 - это кабздец.
Вы уходите от темы. 1. Либо сейчас за 12 + что-то посредникам, либо в 24 г. он уйдет свободным агентом 2. Мы не читали договор, поэтому нет смысла фантазировать про то, как там прописаны услуги агентов
16 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы уходите от темы. 1. Либо сейчас за 12 + что-то посредникам, либо в 24 г. он уйдет свободным агентом 2. Мы не читали договор, поэтому нет смысла фантазировать про то, как там прописаны услуги агентов
Вы при рассмотрении вопроса, не все учитываете, вернее самое главное не учитываете:
1. Если Арсен останется, то он еще год будет играть за Динамо и радовать нас своими голами и передачами и соответственно принесет немало пользы. При этом, у Динамо будет больше шансов занять высокие места.
2. Если трансферный отдел Динамо может купить за 12 млн., кого то лучше чем Арсен, то не вопрос тогда эта сделка имеет для Динамо смысл.
Если трансферный отдел купит условного «Макарова» за 10 млн, или вообще никого не купит вместо Арсена, в этом случае пусть лучше Арсен еще год играет за Динамо и уйдёт бесплатно.
Вот как то так.
16 августа , 17:44
На самом деле вполне рядовая сделка с несколькими посредниками. Такие сделки не всегда удается довести до конца (удовлетворить все аппетиты).
Но у меня вопрос (если исходить из информации Гурцкая) Каким образом при обсуждении финальной цены не были учтены интересы посредников? Так не бывает, ведь посредники обязательно участвуют в переговорах. Что-то это Гурдское не договаривает.
16 августа , 17:44
skycl
1
*Была договоренность ...
Значит плохо был составлен контракт, всем ясно, что агенты работают за деньги, значит "третья сторона" имеет правл что-то требовать. Может, что-то в консерватории подправить надо?
16 августа , 17:54
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Была договоренность ...
Значит плохо был составлен контракт, всем ясно, что агенты работают за деньги, значит "третья сторона" имеет правл что-то требовать. Может, что-то в консерватории подправить надо?
В консерватории?Как в анекдоте...А на крышу консерватории пулемёты поставить...чтобы консервы не воровали...
16 августа , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В консерватории?Как в анекдоте...А на крышу консерватории пулемёты поставить...чтобы консервы не воровали...
Это из М. Жванецкого
16 августа , 18:21
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это из М. Жванецкого
Спасибо...я помню...
16 августа , 17:39
Если агентский договор с прописанной цифирью на руках, то о чём тёрки тогда?
16 августа , 17:17
тридваразы... и куроводство и агенты. Испанцы сейчас сидят такие, попивают Сангрию и думают - русские, вы окуели?
16 августа , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
тридваразы... и куроводство и агенты. Испанцы сейчас сидят такие, попивают Сангрию и думают - русские, вы окуели?
ага)
16 августа , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
тридваразы... и куроводство и агенты. Испанцы сейчас сидят такие, попивают Сангрию и думают - русские, вы окуели?
а агенты только с одной стороны бывают?
16 августа , 17:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
а агенты только с одной стороны бывают?
Тайные агенты...
16 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
а агенты только с одной стороны бывают?
нет, при чём тут это?
16 августа , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
нет, при чём тут это?
Ну вы же на наших агентов балон катите.
16 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы же на наших агентов балон катите.
а не наши требуют деньги от Динамо?
16 августа , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
а не наши требуют деньги от Динамо?
Да хрен там их разберет. Пауки в банке все похожи один на другого.
16 августа , 17:06
Жених согласен, Невеста - согласна, Родители невесты - тоже согласны, а вот КУНАКИ влюбленного джигита требуют калым. Так требует обычай.
16 августа , 17:00
Вообще уже противно на эту тему с уходом Захаряна наблюдать то...
16 августа , 17:31
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Вообще уже противно на эту тему с уходом Захаряна наблюдать то...
а что особенно противно?
16 августа , 16:55
Почему у игроков Динамо агенты - презервативы? Неужели нельзя как -то контролироаать процесс выбора агента хотя бы применительно к совсем молодым?
16 августа , 16:57
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Почему у игроков Динамо агенты - презервативы? Неужели нельзя как -то контролироаать процесс выбора агента хотя бы применительно к совсем молодым?
Как такое проконтролируешь? Каждый волен сам выбирать с кем сотрудничать, но вообще да, за игроков обидно. Получается, они не особо то и решают, где и на каких условиях играть. Как агент скажет, так и будет. Тут, наверное, сам игрок может при подписании агентского контракта выкатить какие-либо хитрые условия чтобы обезопаситься, но молодому подающему надежды никто не даст позиции диктовать условия при обсуждении такого контракта.
16 августа , 16:51
Мыльная опера превращается в дютюктив. Надеюсь, обойдётся без стрельбы.
16 августа , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Мыльная опера превращается в дютюктив. Надеюсь, обойдётся без стрельбы.
Первый сезон "ВТБшных войн" был так себе, а второй гораздо круче! Жду продолжения.
16 августа , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Первый сезон "ВТБшных войн" был так себе, а второй гораздо круче! Жду продолжения.
А чего вы с нетерпением ждете? Вокруг Динамо будет только желтая пресса, потенциальные трансферы будут под вопросом, кто-то не захочет идти под такое крылышко... Один негатив