Одна жизнь – одна команда!
Захарян завтра летит в Испанию, личный контракт с «Реал Сосьедадом» согласован

Захарян завтра летит в Испанию, личный контракт с «Реал Сосьедадом» согласован

Как стало известно «СЭ», «Реал Сосьедад» и полузащитник «Динамо» Арсен Захарян согласовали условия личного контракта.

Российский футболист завтра, 16 августа, вылетает в Испанию, его рейс приземлится в Сан-Себастьяне вечером. В среду динамовца ожидает медосмотр, после которого он станет игроком «Реал Сосьедад».

13 августа в «Реал Сосьедад» заявили, что сделка по переходу Захаряна близка к завершению. По информации «СЭ», баскский клуб заплатит за игрока 12 миллионов евро плюс бонусы. Сообщалось, что «Реал Сосьедад» предлагает Захаряну контракт на срок более 5 лет.

20-летний футболист выступает за основную команду «Динамо» с 2020 года. Всего в составе бело-голубых он провел 89 игр, в которых забил 19 голов и отметился 25 результативными передачами.

15 августа 2023 , 12:17

Комментарии:

16 августа , 00:43
Буду болеть за РС....
15 августа , 23:00
Да и куй с ним. Желать ничего не буду. А что он сделал для команды, что успел?! Вот года через 2, и уже за 30…первым бы удачи пожелал! Почему за 30…подразумевается что это время отлично играл, вырос в мастерстве и как следствие, в цене! Проводить аналогии с Данни, лень.
15 августа , 20:21
Давай там Заха,порви испанцам грелки. Но обратно только в Динамо)
15 августа , 19:13
Поражаюсь многим тут комментаторам...
Парень в весьма юном возрасте дебютировал в РПЛ и в отличие от большинства "подающих надежды 27-летних талантов" приносил клубу РЕАЛЬНУЮ пользу. Голы, передачи, статистика - все говорит о том, что игрок не рядовой. И для команды в целом и для чемпионата в частности. Да, после феерического первого сезона, когда он на кураже, а его не знали соперники, его игра стала менее яркой. Но при этом его вклад в игру был все равно один из самых весомых. Не признавать это - глупость.
Переход в более сильный чемпионат всегда был его целью, он этого не скрывал и это честно. И правильно. Если игрок (да и человек) не хочет расти, развиваться, то какой он спортсмен?! Когда Макаров или Лесовой (да и другие) переходили к нам - это было их стремление развиваться и играть в лучшей команде и с лучшими партнерами. Это нормально, это спортивно (если не переходить в состав принципиального соперника) и в общем-то жаль, что в Динамо они уперлись в свой потолок. У Захаряна потолок может быть значительно выше.
Арсен позволил клубу заработать денег в нынешней непростой ситуации. Причем единым траншем, без размазывания по годам. Плюс, вероятно, и на последующей перепродаже. На поле не филонил. И я могу только пожелать ему большой удачи и здоровья! Порадоваться за него и надеяться, что свою сотню матчей за клуб он еще добьет.
Также не понимаю злобы в отношении Гафина, Пивоварова и пр. Блин, да вспомните, когда такое было, чтобы из Динамо игроки уходили пачками не бесплатно и к конкурентам принося репутационные и финансовые убытки, а за деньги и в хорошие чемпионаты?!!! Тем более в такое время! Нынешняя работа руководства по сравнению с тем что было в клубе многие годы - почти идеальна! Да, пока нет новичков - а ты пойди купи нормального игрока, за вменяемые деньги, чтобы он готов был ехать в чемпионат без Еврокубков и с нынешними сложностями с переводами! А по мне лучше никого не купить, чем купить очередного средненького игрока на лавку и потратить на него бабло. Да, есть над чем работать и куда стремиться, но это намного лучше, чем было многие годы!
15 августа , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Поражаюсь многим тут комментаторам...
Парень в весьма юном возрасте дебютировал в РПЛ и в отличие от большинства "подающих надежды 27-летних талантов" приносил клубу РЕАЛЬНУЮ пользу. Голы, передачи, статистика - все говорит о том, что игрок не рядовой. И для команды в целом и для чемпионата в частности. Да, после феерического первого сезона, когда он на кураже, а его не знали соперники, его игра стала менее яркой. Но при этом его вклад в игру был все равно один из самых весомых. Не признавать это - глупость.
Переход в более сильный чемпионат всегда был его целью, он этого не скрывал и это честно. И правильно. Если игрок (да и человек) не хочет расти, развиваться, то какой он спортсмен?! Когда Макаров или Лесовой (да и другие) переходили к нам - это было их стремление развиваться и играть в лучшей команде и с лучшими партнерами. Это нормально, это спортивно (если не переходить в состав принципиального соперника) и в общем-то жаль, что в Динамо они уперлись в свой потолок. У Захаряна потолок может быть значительно выше.
Арсен позволил клубу заработать денег в нынешней непростой ситуации. Причем единым траншем, без размазывания по годам. Плюс, вероятно, и на последующей перепродаже. На поле не филонил. И я могу только пожелать ему большой удачи и здоровья! Порадоваться за него и надеяться, что свою сотню матчей за клуб он еще добьет.
Также не понимаю злобы в отношении Гафина, Пивоварова и пр. Блин, да вспомните, когда такое было, чтобы из Динамо игроки уходили пачками не бесплатно и к конкурентам принося репутационные и финансовые убытки, а за деньги и в хорошие чемпионаты?!!! Тем более в такое время! Нынешняя работа руководства по сравнению с тем что было в клубе многие годы - почти идеальна! Да, пока нет новичков - а ты пойди купи нормального игрока, за вменяемые деньги, чтобы он готов был ехать в чемпионат без Еврокубков и с нынешними сложностями с переводами! А по мне лучше никого не купить, чем купить очередного средненького игрока на лавку и потратить на него бабло. Да, есть над чем работать и куда стремиться, но это намного лучше, чем было многие годы!
Мужик, отлично написал!👍👍👍
15 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Поражаюсь многим тут комментаторам...
Парень в весьма юном возрасте дебютировал в РПЛ и в отличие от большинства "подающих надежды 27-летних талантов" приносил клубу РЕАЛЬНУЮ пользу. Голы, передачи, статистика - все говорит о том, что игрок не рядовой. И для команды в целом и для чемпионата в частности. Да, после феерического первого сезона, когда он на кураже, а его не знали соперники, его игра стала менее яркой. Но при этом его вклад в игру был все равно один из самых весомых. Не признавать это - глупость.
Переход в более сильный чемпионат всегда был его целью, он этого не скрывал и это честно. И правильно. Если игрок (да и человек) не хочет расти, развиваться, то какой он спортсмен?! Когда Макаров или Лесовой (да и другие) переходили к нам - это было их стремление развиваться и играть в лучшей команде и с лучшими партнерами. Это нормально, это спортивно (если не переходить в состав принципиального соперника) и в общем-то жаль, что в Динамо они уперлись в свой потолок. У Захаряна потолок может быть значительно выше.
Арсен позволил клубу заработать денег в нынешней непростой ситуации. Причем единым траншем, без размазывания по годам. Плюс, вероятно, и на последующей перепродаже. На поле не филонил. И я могу только пожелать ему большой удачи и здоровья! Порадоваться за него и надеяться, что свою сотню матчей за клуб он еще добьет.
Также не понимаю злобы в отношении Гафина, Пивоварова и пр. Блин, да вспомните, когда такое было, чтобы из Динамо игроки уходили пачками не бесплатно и к конкурентам принося репутационные и финансовые убытки, а за деньги и в хорошие чемпионаты?!!! Тем более в такое время! Нынешняя работа руководства по сравнению с тем что было в клубе многие годы - почти идеальна! Да, пока нет новичков - а ты пойди купи нормального игрока, за вменяемые деньги, чтобы он готов был ехать в чемпионат без Еврокубков и с нынешними сложностями с переводами! А по мне лучше никого не купить, чем купить очередного средненького игрока на лавку и потратить на него бабло. Да, есть над чем работать и куда стремиться, но это намного лучше, чем было многие годы!
"Также не понимаю злобы в отношении Гафина, Пивоварова и пр. Блин, да вспомните, когда такое было, чтобы из Динамо игроки уходили пачками не бесплатно и к конкурентам принося репутационные и финансовые убытки, а за деньги и в хорошие чемпионаты?!!! Тем более в такое время! Нынешняя работа руководства по сравнению с тем что было в клубе многие годы - почти идеальна!"

Согласен. Идеальным был 2015/2016 гг. В этом сезоне пока не дотягиваем до рекорда. Предлагаю, чтобы было совсем идеально, продать еще Тюкавина и пару человек за хорошие деньги и повторить подвиг сезона 2015/2016.
15 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Поражаюсь многим тут комментаторам...
Парень в весьма юном возрасте дебютировал в РПЛ и в отличие от большинства "подающих надежды 27-летних талантов" приносил клубу РЕАЛЬНУЮ пользу. Голы, передачи, статистика - все говорит о том, что игрок не рядовой. И для команды в целом и для чемпионата в частности. Да, после феерического первого сезона, когда он на кураже, а его не знали соперники, его игра стала менее яркой. Но при этом его вклад в игру был все равно один из самых весомых. Не признавать это - глупость.
Переход в более сильный чемпионат всегда был его целью, он этого не скрывал и это честно. И правильно. Если игрок (да и человек) не хочет расти, развиваться, то какой он спортсмен?! Когда Макаров или Лесовой (да и другие) переходили к нам - это было их стремление развиваться и играть в лучшей команде и с лучшими партнерами. Это нормально, это спортивно (если не переходить в состав принципиального соперника) и в общем-то жаль, что в Динамо они уперлись в свой потолок. У Захаряна потолок может быть значительно выше.
Арсен позволил клубу заработать денег в нынешней непростой ситуации. Причем единым траншем, без размазывания по годам. Плюс, вероятно, и на последующей перепродаже. На поле не филонил. И я могу только пожелать ему большой удачи и здоровья! Порадоваться за него и надеяться, что свою сотню матчей за клуб он еще добьет.
Также не понимаю злобы в отношении Гафина, Пивоварова и пр. Блин, да вспомните, когда такое было, чтобы из Динамо игроки уходили пачками не бесплатно и к конкурентам принося репутационные и финансовые убытки, а за деньги и в хорошие чемпионаты?!!! Тем более в такое время! Нынешняя работа руководства по сравнению с тем что было в клубе многие годы - почти идеальна! Да, пока нет новичков - а ты пойди купи нормального игрока, за вменяемые деньги, чтобы он готов был ехать в чемпионат без Еврокубков и с нынешними сложностями с переводами! А по мне лучше никого не купить, чем купить очередного средненького игрока на лавку и потратить на него бабло. Да, есть над чем работать и куда стремиться, но это намного лучше, чем было многие годы!
С оценкой д- ти адмов категорически не согласен. Свою позицию неоднократно подробно аргументировал.
Вырученные деньги - благо при условии, если они используются в интересах клуба. Пока этого не видно.
15 августа , 20:17
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Также не понимаю злобы в отношении Гафина, Пивоварова и пр. Блин, да вспомните, когда такое было, чтобы из Динамо игроки уходили пачками не бесплатно и к конкурентам принося репутационные и финансовые убытки, а за деньги и в хорошие чемпионаты?!!! Тем более в такое время! Нынешняя работа руководства по сравнению с тем что было в клубе многие годы - почти идеальна!"

Согласен. Идеальным был 2015/2016 гг. В этом сезоне пока не дотягиваем до рекорда. Предлагаю, чтобы было совсем идеально, продать еще Тюкавина и пару человек за хорошие деньги и повторить подвиг сезона 2015/2016.
По Гафину и Пивоварову, что не понятно:
Вместо Шимы и Моро был подписан один Норман, который изначально не хотел играть в России, но других вариантов у него видимо не было.
Это нормальная трансферная работа?
Сейчас прошло 4 тура и 2 матча на кубок, ниодного трансфера на вход…. и продажа ключевого игрока…, который нам самим нужен кабздец… это что вообще…
А что изменилось продали Шиму, Моро, Захаряна, Ордеца вот Вам 4 игрока…..
15 августа , 20:26
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Поражаюсь многим тут комментаторам...
Парень в весьма юном возрасте дебютировал в РПЛ и в отличие от большинства "подающих надежды 27-летних талантов" приносил клубу РЕАЛЬНУЮ пользу. Голы, передачи, статистика - все говорит о том, что игрок не рядовой. И для команды в целом и для чемпионата в частности. Да, после феерического первого сезона, когда он на кураже, а его не знали соперники, его игра стала менее яркой. Но при этом его вклад в игру был все равно один из самых весомых. Не признавать это - глупость.
Переход в более сильный чемпионат всегда был его целью, он этого не скрывал и это честно. И правильно. Если игрок (да и человек) не хочет расти, развиваться, то какой он спортсмен?! Когда Макаров или Лесовой (да и другие) переходили к нам - это было их стремление развиваться и играть в лучшей команде и с лучшими партнерами. Это нормально, это спортивно (если не переходить в состав принципиального соперника) и в общем-то жаль, что в Динамо они уперлись в свой потолок. У Захаряна потолок может быть значительно выше.
Арсен позволил клубу заработать денег в нынешней непростой ситуации. Причем единым траншем, без размазывания по годам. Плюс, вероятно, и на последующей перепродаже. На поле не филонил. И я могу только пожелать ему большой удачи и здоровья! Порадоваться за него и надеяться, что свою сотню матчей за клуб он еще добьет.
Также не понимаю злобы в отношении Гафина, Пивоварова и пр. Блин, да вспомните, когда такое было, чтобы из Динамо игроки уходили пачками не бесплатно и к конкурентам принося репутационные и финансовые убытки, а за деньги и в хорошие чемпионаты?!!! Тем более в такое время! Нынешняя работа руководства по сравнению с тем что было в клубе многие годы - почти идеальна! Да, пока нет новичков - а ты пойди купи нормального игрока, за вменяемые деньги, чтобы он готов был ехать в чемпионат без Еврокубков и с нынешними сложностями с переводами! А по мне лучше никого не купить, чем купить очередного средненького игрока на лавку и потратить на него бабло. Да, есть над чем работать и куда стремиться, но это намного лучше, чем было многие годы!
А основная цель клуба - это деньги зарабатывать или добиваться спортивных результатов все таки?
Если Вы клуб воспринимаете, как бизнес-проект то тогда конечно понятно, но вот у меня как у болельщика другие приоритеты.
Пади кого то купи в нынешнее время: ну мясо почему то покупает при этом…
А мы тут читаем сказки от Гафина и Пивоварова про процесс….
15 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя wizard
По Гафину и Пивоварову, что не понятно:
Вместо Шимы и Моро был подписан один Норман, который изначально не хотел играть в России, но других вариантов у него видимо не было.
Это нормальная трансферная работа?
Сейчас прошло 4 тура и 2 матча на кубок, ниодного трансфера на вход…. и продажа ключевого игрока…, который нам самим нужен кабздец… это что вообще…
А что изменилось продали Шиму, Моро, Захаряна, Ордеца вот Вам 4 игрока…..
Ну Mangoost говорит, что это не совсем идеально. И он в общем-то прав, совсем идеально было в 2015/2016 гг. Поэтому рукам нужно еще чуток поднапрячься, чтобы повторить тот результат.
15 августа , 20:47
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Mangoost говорит, что это не совсем идеально. И он в общем-то прав, совсем идеально было в 2015/2016 гг. Поэтому рукам нужно еще чуток поднапрячься, чтобы повторить тот результат.
Если говорить, чем хуже тем лучше - то он конечно прав… пока до полного провала Гафин и Пивоваров не дотягивают.
Ниодного трансфера на усиление команды с прошлого лета и какая это работа, по продаже игроков…. а не укреплению команды.
15 августа , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Поражаюсь многим тут комментаторам...
Парень в весьма юном возрасте дебютировал в РПЛ и в отличие от большинства "подающих надежды 27-летних талантов" приносил клубу РЕАЛЬНУЮ пользу. Голы, передачи, статистика - все говорит о том, что игрок не рядовой. И для команды в целом и для чемпионата в частности. Да, после феерического первого сезона, когда он на кураже, а его не знали соперники, его игра стала менее яркой. Но при этом его вклад в игру был все равно один из самых весомых. Не признавать это - глупость.
Переход в более сильный чемпионат всегда был его целью, он этого не скрывал и это честно. И правильно. Если игрок (да и человек) не хочет расти, развиваться, то какой он спортсмен?! Когда Макаров или Лесовой (да и другие) переходили к нам - это было их стремление развиваться и играть в лучшей команде и с лучшими партнерами. Это нормально, это спортивно (если не переходить в состав принципиального соперника) и в общем-то жаль, что в Динамо они уперлись в свой потолок. У Захаряна потолок может быть значительно выше.
Арсен позволил клубу заработать денег в нынешней непростой ситуации. Причем единым траншем, без размазывания по годам. Плюс, вероятно, и на последующей перепродаже. На поле не филонил. И я могу только пожелать ему большой удачи и здоровья! Порадоваться за него и надеяться, что свою сотню матчей за клуб он еще добьет.
Также не понимаю злобы в отношении Гафина, Пивоварова и пр. Блин, да вспомните, когда такое было, чтобы из Динамо игроки уходили пачками не бесплатно и к конкурентам принося репутационные и финансовые убытки, а за деньги и в хорошие чемпионаты?!!! Тем более в такое время! Нынешняя работа руководства по сравнению с тем что было в клубе многие годы - почти идеальна! Да, пока нет новичков - а ты пойди купи нормального игрока, за вменяемые деньги, чтобы он готов был ехать в чемпионат без Еврокубков и с нынешними сложностями с переводами! А по мне лучше никого не купить, чем купить очередного средненького игрока на лавку и потратить на него бабло. Да, есть над чем работать и куда стремиться, но это намного лучше, чем было многие годы!
По Макарову и Лесовому, вообще неправильно:
Макарова купили за 10 млн., если он в Динамо уперся в потолок, ну и насколько это был правильный трансфер его покупка за 10 млн.?
Лесовой был куплен за гораздо меньшие деньги, получил тяжелую травму и после этого к сожалению не может выйти на свой уровень до травмы, ни в какой потолок он не уперся.
15 августа , 23:40
в ответ на комментарий пользователя wizard
По Гафину и Пивоварову, что не понятно:
Вместо Шимы и Моро был подписан один Норман, который изначально не хотел играть в России, но других вариантов у него видимо не было.
Это нормальная трансферная работа?
Сейчас прошло 4 тура и 2 матча на кубок, ниодного трансфера на вход…. и продажа ключевого игрока…, который нам самим нужен кабздец… это что вообще…
А что изменилось продали Шиму, Моро, Захаряна, Ордеца вот Вам 4 игрока…..
Позволю себе ответить одним сообщением - неудобно отвечать на каждое.
Про Шиму и Моро: неоднократно говорилось, что продать игроков в ситуации, когда они могут уйти бесплатно - однозначный и очевидный успех менеджмента. Лучше получить хоть что-то, чем ничего. Ордец - пример. Ушел бесплатно, потому что мог.
Нормана не подписывали, а затыкали дыру взяв в аренду. И хорошо, что в итоге не подписали.
Нет трансфера на вход - повторюсь, по мне лучше никого, чем брать толпу лавочников. Время еще есть.
Захарян - игрок важный, но не ключевой. У нас нет в команде сейчас ключевого игрока. Мы продали игрока который хотел уйти, на выгодных для себя условиях и из той линии, где наиболее богатый выбор исполнителей. У меня вот вообще нет уверенности, что Заху продлили бы и он не ушел бы бесплатно.
Макаров и Лесовой по разным причинам перестали развиваться, а даже стали играть хуже. В моем понимании это и означает "упереться в потолок"
Для меня, как для болельщика, клуб должен добиваться спортивных результатов. Если этого нет - мы недавно играли в пердиве. Для меня, как для человека, клуб это и бизнес-проект. Если этого нет - выгоняют из еврокубков и забирают за долги Петровский Парк. В моем понимании успешный, стабильный и серьезный клуб должен безусловно совмещать в себе спортивный результат и бизнес-проект с максимальной эффективностью. И мой приоритет - играть в еврокубках, а не в пердиве (т-т-т).
15 августа , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
С оценкой д- ти адмов категорически не согласен. Свою позицию неоднократно подробно аргументировал.
Вырученные деньги - благо при условии, если они используются в интересах клуба. Пока этого не видно.
Это совершенно нормально, когда есть разные точки зрения. Вашу я уважаю, хоть и не принимаю, а в этом сообщении просто высказал свое мнение.
15 августа , 18:43
Два года практически длилось это безобразие с уходом Арсена...и наконец свершилось и ладно...если коротко -да парень с перспективой определённой и очень плохой физикой...на что его хватает физически 60 минут не более...а дальше пропадает напрочь из игры..и отсюда споры с судьями И Т Д...согласен здесь с мнениями что Арсен изначально выбрал деньги прежде всего...потому что он практически ещё не готов к игре за бугром то...в Динамо он железно играл в основе по той причине что он здесь вырос как игрок...опять же доверие от тренера...ну да ладно меня интересует только одно...кто из его окружения сказал куда он едет то?...что это за команда ? про состав ?...там 100? у Арсена нет шансов сыграть за основу...средина поля Реала С сплошь основа сборной Испании...ну да ладно Бог ему судья с его деньгами и похуизму на клуб который дал ему путёвку в большой футбол...могли его окружении ...семья сказать...поиграй ещё хотя бы пару сезонов дома в родном клубе...стань реально звёздой ...а потом уже ...да ладно хватит...пусть валит...ничего пожелать не желаю...ну если только здоровья
15 августа , 19:13
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Два года практически длилось это безобразие с уходом Арсена...и наконец свершилось и ладно...если коротко -да парень с перспективой определённой и очень плохой физикой...на что его хватает физически 60 минут не более...а дальше пропадает напрочь из игры..и отсюда споры с судьями И Т Д...согласен здесь с мнениями что Арсен изначально выбрал деньги прежде всего...потому что он практически ещё не готов к игре за бугром то...в Динамо он железно играл в основе по той причине что он здесь вырос как игрок...опять же доверие от тренера...ну да ладно меня интересует только одно...кто из его окружения сказал куда он едет то?...что это за команда ? про состав ?...там 100? у Арсена нет шансов сыграть за основу...средина поля Реала С сплошь основа сборной Испании...ну да ладно Бог ему судья с его деньгами и похуизму на клуб который дал ему путёвку в большой футбол...могли его окружении ...семья сказать...поиграй ещё хотя бы пару сезонов дома в родном клубе...стань реально звёздой ...а потом уже ...да ладно хватит...пусть валит...ничего пожелать не желаю...ну если только здоровья
Деньги? А есть информация что он там будет больше чем у нас получать? Арсен выбрал карьеру, потому что у нас ему дальше не вырасти. И в чем он не прав?
15 августа , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Деньги? А есть информация что он там будет больше чем у нас получать? Арсен выбрал карьеру, потому что у нас ему дальше не вырасти. И в чем он не прав?
Ответы ищи с того времени как Арсен начал играть за Динамо?...хотя врядли ты способен
15 августа , 18:43
Хочу видеть, как из Испании молодые таланты будут считать за счастье играть в РПЛ, а наши ветераны уезжать туда доигрывать. Арсену здоровья и быстрой адаптации.
15 августа , 18:18
kekef
2
А мне жаль, Что Карапузика в аренду скинули. Вчера смотрел, весело играет и при пяти заменах остался до конца. Они бы с Грулёвым настоящую сладкую парочку на поле составили со временем.
15 августа , 23:53
в ответ на комментарий пользователя kekef
А мне жаль, Что Карапузика в аренду скинули. Вчера смотрел, весело играет и при пяти заменах остался до конца. Они бы с Грулёвым настоящую сладкую парочку на поле составили со временем.
Мне тоже очень жаль, у парня и мозги есть и амбиции, рекламы нет, фамилия не та, не продать, вот весь ...до копейки.
15 августа , 18:13
alex a
6
,,,,,Максим,да и х..... с ним.
15 августа , 18:09
kekef
1
Наконец-то этот сериал закончился, скинули игрочка, можно новых выращивать. :) Будем как Аякс!
15 августа , 17:53
wizard
5
Арсену конечно хочется пожелать только УДАЧИ!
А руководству Динамо хочется сказать следующее: С таким подходом, продавая лучших игроков, когда им только исполнилось 20 лет, вы никогда не сделаете Динамо чемпионом… и это с учетом отсутствия трансферов на вход…
15 августа , 18:34
в ответ на комментарий пользователя wizard
Арсену конечно хочется пожелать только УДАЧИ!
А руководству Динамо хочется сказать следующее: С таким подходом, продавая лучших игроков, когда им только исполнилось 20 лет, вы никогда не сделаете Динамо чемпионом… и это с учетом отсутствия трансферов на вход…
Цель иная - третья звезда, то есть многократные чемпионства.
Отсюда и такие решения.
В том числе опция об обратном выкупе Захаряна.
У руков все верно! ВпереД, Динамо! 1️⃣⚪🔵
15 августа , 18:38
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Цель иная - третья звезда, то есть многократные чемпионства.
Отсюда и такие решения.
В том числе опция об обратном выкупе Захаряна.
У руков все верно! ВпереД, Динамо! 1️⃣⚪🔵
Если никто ничего не понимает - Значит все идет по плану…. Как то так?
А опция об обратном выкупе за 50млн…?
Если бы кого то взамен приобрели, тогда это было бы понятно.
15 августа , 23:57
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если никто ничего не понимает - Значит все идет по плану…. Как то так?
А опция об обратном выкупе за 50млн…?
Если бы кого то взамен приобрели, тогда это было бы понятно.
Да, уж, бизнес по-российски, продать за копейки, купить за рубли непонятно что.
15 августа , 17:06
Арсену успехов. Жаль, что уходит действительно талант НО! если он НЕ НУЖЕН Динамо, то пожелаю ему показать и доказать всё в клубе, которому он нужен. Испания хорошая страна, там умеют играть в футбол. Будем наблюдать.
15 августа , 18:29
013
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Арсену успехов. Жаль, что уходит действительно талант НО! если он НЕ НУЖЕН Динамо, то пожелаю ему показать и доказать всё в клубе, которому он нужен. Испания хорошая страна, там умеют играть в футбол. Будем наблюдать.
Скорее, ему не нужно Динамо.
15 августа , 16:44
Года через три, никто и не вспомнит, что был такой в Динамо.
А в европах таких каждый третий, только ноги из стыков не убирают и не орут истерично на окружающих.
15 августа , 17:39
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Года через три, никто и не вспомнит, что был такой в Динамо.
А в европах таких каждый третий, только ноги из стыков не убирают и не орут истерично на окружающих.
Вспомнят) Ещё вспомнят,и не раз) Если уж про таких бездарях как Соловьев и Ташаев здесь периодически вспоминают, то про Заху и подавно здесь будут вспоминать и кусать локти)
15 августа , 18:02
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вспомнят) Ещё вспомнят,и не раз) Если уж про таких бездарях как Соловьев и Ташаев здесь периодически вспоминают, то про Заху и подавно здесь будут вспоминать и кусать локти)
Дело не в этом история повторяется опять Иванов - Кобелев продажа Данни, Гафин- Пивоваров продажа Арсена - с таким подходом чемпионами не становятся…
15 августа , 18:47
kekef
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вспомнят) Ещё вспомнят,и не раз) Если уж про таких бездарях как Соловьев и Ташаев здесь периодически вспоминают, то про Заху и подавно здесь будут вспоминать и кусать локти)
Есть что вспомнить? Далеко ходить не будем, последние четыре игры ЧР. При нём поражение и ничья, без него две победы. Вот и вся ностальжи.
15 августа , 19:21
в ответ на комментарий пользователя kekef
Есть что вспомнить? Далеко ходить не будем, последние четыре игры ЧР. При нём поражение и ничья, без него две победы. Вот и вся ностальжи.
Выходит ,по вашему,что он мешал нам выигрывать?
15 августа , 19:43
kekef
4
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Выходит ,по вашему,что он мешал нам выигрывать?
Что моё мнение против статистики?
15 августа , 16:19
Жаль, что Арсен выбрал деньги. По большому счету ему нужно было еще года 2 быть в Динамо, закрепиться, состояться как игрок, а затем уже переходить в команды выше уровня в Европе. Это его выбор. Руководству нашего клуба огромный минус, дилетанты, рады продаже, а ведь игрок не принес никакой пользы клубу.
15 августа , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Жаль, что Арсен выбрал деньги. По большому счету ему нужно было еще года 2 быть в Динамо, закрепиться, состояться как игрок, а затем уже переходить в команды выше уровня в Европе. Это его выбор. Руководству нашего клуба огромный минус, дилетанты, рады продаже, а ведь игрок не принес никакой пользы клубу.
А какую пользу клубу он должен был принести? Кубки, чемпионства? Ну это уже почти 30 лет не про Динамо. Голы-передачи? Были. Деньги при продаже тоже принёс.
Сам Арсен не выбирал деньги. Так бы ушёл свободным агентом в зенит следующим летом. Чем раньше начать играть на хорошем уровне, тем больше шансов заиграть там.
15 августа , 16:45
*444*
4
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Жаль, что Арсен выбрал деньги. По большому счету ему нужно было еще года 2 быть в Динамо, закрепиться, состояться как игрок, а затем уже переходить в команды выше уровня в Европе. Это его выбор. Руководству нашего клуба огромный минус, дилетанты, рады продаже, а ведь игрок не принес никакой пользы клубу.
Какие еще деньги Арсен выбрал? Что, зенит зимой насыпал бы ему меньше, чем сосьедад? Он выбрал сильную лигу, еврокубки и жизнь в цивилизованной стране, попутно дав Динамо неплохо заработать и, как говорит Гафин, "гордится", тем, что Динамо способно взращивать таких футболистов.
15 августа , 17:45
в ответ на комментарий пользователя *444*
Какие еще деньги Арсен выбрал? Что, зенит зимой насыпал бы ему меньше, чем сосьедад? Он выбрал сильную лигу, еврокубки и жизнь в цивилизованной стране, попутно дав Динамо неплохо заработать и, как говорит Гафин, "гордится", тем, что Динамо способно взращивать таких футболистов.
... и показывать юным игрокам, на реальном примере, возможность вырасти из Академии Яшина до участника Лиги чемпионов
1️⃣⚪🔵
16 августа , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
... и показывать юным игрокам, на реальном примере, возможность вырасти из Академии Яшина до участника Лиги чемпионов
1️⃣⚪🔵
Угу, хороший пример, вырасти в команде, чтоб потом слинять.в более " теплые" места.
На Вас, Сергей, непохоже.
15 августа , 16:01
Sabo-f
6
Бросил Динамо, жаль. Ничего здесь не выиграл и побежал радовать испанцев.
15 августа , 15:38
Арсен,успехов,здоровья,удачи.Я думал,что ты уедешь ещё прошлым летом,но там помешала ситуация...Моё мнение,когда переподписывали Захаряна была сделана огромная ошибка.Заключать контракт со своим самым перспективным футболистом надо на большой срок,предположим,до 26-27года.При таком сроке контракта,продали бы сейчас за 15-20.А раскрыться,стать лидером он мог в этом году.А так,продали и продали.По цене Макара.Агентские должны быть большими и ещё какие-то "поборы"...
Как я и предполагал,что армяне(диаспора или ,как по-другому называются)выкрутили руки..Жаль.Этот сезон был бы у Арсена великолепным.Нетерпелось.
15 августа , 15:20
ПоДумалось , вот , о чем.
Если уж Арсену так захотелось попробовать себя в Европе , то почему для этой цели сначала сначала было преДложить ему вариант с аренДой ? Желающие , я уверен , нашлись бы...АренДа на сезон или на полгоДа.
Пример с Чаловым у меня перед глазами. Съездил Федя в Швейцарию , вернулся к коням , много забивает и помог команде выиграть и серебро РПЛ , и КР.
Захарян - талант , но Сколько таких ( и , даже , талантливее ) талантов в Европе "спускали с небес на землю " ?! Много.
Попробовал бы , пошло - ради Бога , Держать в этом случае , тем более , не имело бы , Вообще, никакого смысла , попробовав большой евро-футбол он бы совсем не захотел снова в РПЛ...
А нет , так , милости просим Домой !! РоДного сына в РоДной Дом !

И тут снова я возвращаюсь к Нашим "проДавцам" - банкирам из нынешнего руковоДства Клуба. Их цель была - ПРОДАЖА и Деньги ! А футбол и сам Захарян им вторичны , если не , вообще , на третьем - четвертом месте , после магазинов и прочей подобной мишуры...(
15 августа , 16:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПоДумалось , вот , о чем.
Если уж Арсену так захотелось попробовать себя в Европе , то почему для этой цели сначала сначала было преДложить ему вариант с аренДой ? Желающие , я уверен , нашлись бы...АренДа на сезон или на полгоДа.
Пример с Чаловым у меня перед глазами. Съездил Федя в Швейцарию , вернулся к коням , много забивает и помог команде выиграть и серебро РПЛ , и КР.
Захарян - талант , но Сколько таких ( и , даже , талантливее ) талантов в Европе "спускали с небес на землю " ?! Много.
Попробовал бы , пошло - ради Бога , Держать в этом случае , тем более , не имело бы , Вообще, никакого смысла , попробовав большой евро-футбол он бы совсем не захотел снова в РПЛ...
А нет , так , милости просим Домой !! РоДного сына в РоДной Дом !

И тут снова я возвращаюсь к Нашим "проДавцам" - банкирам из нынешнего руковоДства Клуба. Их цель была - ПРОДАЖА и Деньги ! А футбол и сам Захарян им вторичны , если не , вообще , на третьем - четвертом месте , после магазинов и прочей подобной мишуры...(
Абсолютно правильный вывод. Люди не нужны.
15 августа , 14:55
visard
1
Ну что ж, как бы там ни было: теперь Реал Сосьедад может, по заказу Динамо, перечислить определенную сумму за Монтеса Эспаньолу.
15 августа , 17:46
в ответ на комментарий пользователя visard
Ну что ж, как бы там ни было: теперь Реал Сосьедад может, по заказу Динамо, перечислить определенную сумму за Монтеса Эспаньолу.
Монтеса не будет
15 августа , 13:31
wizard
2
Жаль…
15 августа , 13:18
LNM
6
ну хоть одна мыльная опера заканчивается
причин желать ему успехов в испании - не вижу : здесь он ничего практически не дал команде, взрастившей его
15 августа , 13:33
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну хоть одна мыльная опера заканчивается
причин желать ему успехов в испании - не вижу : здесь он ничего практически не дал команде, взрастившей его
Ну почему же успеха Арсену, а руководству Динамо неуд….
15 августа , 13:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну хоть одна мыльная опера заканчивается
причин желать ему успехов в испании - не вижу : здесь он ничего практически не дал команде, взрастившей его
Во истину, назови кто твой друг и я скажу кто ты. Самые нежные и самые дорогие мне слова , которые я приберегаю для особого случая, сегодня адресованы Вам.
Пацан ,который от 17 до 20 лет , забил 19 и отдал 25 голевых передач , "ничего практически не дал команде" -это верх невежества.
15 августа , 13:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну хоть одна мыльная опера заканчивается
причин желать ему успехов в испании - не вижу : здесь он ничего практически не дал команде, взрастившей его
откуда ж вы такие беретесь....с момента своего дебюта и по настоящее время-лучший в рпл по передачам под удар,лучший ассистент рпл,по передачам с игры под удар уступил только малкому,по ассистам с игры-3 место,уступил малкому и соболеву.
15 августа , 14:06
Punny
6
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну хоть одна мыльная опера заканчивается
причин желать ему успехов в испании - не вижу : здесь он ничего практически не дал команде, взрастившей его
почему футболист Вам что то должен: сидеть в одном клубе всю жизнь, забивать по 100 мячей за сезон, целовать эмблему каждые 5 пять минут
ДЛя них это работа. Здесь уволился, перешел на другую
Арсену конечно удачи, будем следить
15 августа , 14:11
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Во истину, назови кто твой друг и я скажу кто ты. Самые нежные и самые дорогие мне слова , которые я приберегаю для особого случая, сегодня адресованы Вам.
Пацан ,который от 17 до 20 лет , забил 19 и отдал 25 голевых передач , "ничего практически не дал команде" -это верх невежества.
Это не невежество,это неблагодарность
15 августа , 14:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну хоть одна мыльная опера заканчивается
причин желать ему успехов в испании - не вижу : здесь он ничего практически не дал команде, взрастившей его
Ну денег хоть принес?)
15 августа , 14:18
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Во истину, назови кто твой друг и я скажу кто ты. Самые нежные и самые дорогие мне слова , которые я приберегаю для особого случая, сегодня адресованы Вам.
Пацан ,который от 17 до 20 лет , забил 19 и отдал 25 голевых передач , "ничего практически не дал команде" -это верх невежества.
я высказал свое мнение
он мог сделать гораздо больше, но полтора года дурака валял.
15 августа , 14:21
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
я высказал свое мнение
он мог сделать гораздо больше, но полтора года дурака валял.
Ну если по- твоему он столько времени валял дурака, тогда тем более правильно сбагрить его за приличные деньги)
15 августа , 15:03
в ответ на комментарий пользователя LNM
я высказал свое мнение
он мог сделать гораздо больше, но полтора года дурака валял.
Кто Вам сказал , что он валял дурака? Давайте по порядку. Вы себя в 17 лет помните? За Вас мама с папой решали, в какой институт поступить, какого репетитора нанять. Какую рубашку , джинсы и т.д. и т.д.... А он всю ответственность взвалил на себя и в семье, и в ДИНАМО. Ему еще учиться и учиться , а он пытался нам с Вами доказать, что ДИНАМО МОСКВА - жив, как клуб. Это не гафин - клуб ДИНАМО МОСКВА, а вот те пацаны ( лучшим из которых был Арсен) возвращали нам надежду. И не виноват он вовсе, что гафин и ко заставили его играть ( во время его становления , как игрока ) под руководством аж 4-х тренеров. И если Вы заметили , какие то спады в игре Арсена , то это не его вина, а проблема тех кто этот процесс организует.
15 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Кто Вам сказал , что он валял дурака? Давайте по порядку. Вы себя в 17 лет помните? За Вас мама с папой решали, в какой институт поступить, какого репетитора нанять. Какую рубашку , джинсы и т.д. и т.д.... А он всю ответственность взвалил на себя и в семье, и в ДИНАМО. Ему еще учиться и учиться , а он пытался нам с Вами доказать, что ДИНАМО МОСКВА - жив, как клуб. Это не гафин - клуб ДИНАМО МОСКВА, а вот те пацаны ( лучшим из которых был Арсен) возвращали нам надежду. И не виноват он вовсе, что гафин и ко заставили его играть ( во время его становления , как игрока ) под руководством аж 4-х тренеров. И если Вы заметили , какие то спады в игре Арсена , то это не его вина, а проблема тех кто этот процесс организует.
Не могу не плюсануть
15 августа , 17:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
я высказал свое мнение
он мог сделать гораздо больше, но полтора года дурака валял.
Позорище!! Читая таких "комментаторов" футболисты не желают играть в командах, демотивируются
15 августа , 18:19
alex a
2
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Кто Вам сказал , что он валял дурака? Давайте по порядку. Вы себя в 17 лет помните? За Вас мама с папой решали, в какой институт поступить, какого репетитора нанять. Какую рубашку , джинсы и т.д. и т.д.... А он всю ответственность взвалил на себя и в семье, и в ДИНАМО. Ему еще учиться и учиться , а он пытался нам с Вами доказать, что ДИНАМО МОСКВА - жив, как клуб. Это не гафин - клуб ДИНАМО МОСКВА, а вот те пацаны ( лучшим из которых был Арсен) возвращали нам надежду. И не виноват он вовсе, что гафин и ко заставили его играть ( во время его становления , как игрока ) под руководством аж 4-х тренеров. И если Вы заметили , какие то спады в игре Арсена , то это не его вина, а проблема тех кто этот процесс организует.
Ничего он не хотел нам доказать! Вернётся побитый! Там ноги в стыках не убирают;-)
15 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя alex a
Ничего он не хотел нам доказать! Вернётся побитый! Там ноги в стыках не убирают;-)
Там умеют работать с молодёжью!Будет играть как Иньеста!
16 августа , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Позорище!! Читая таких "комментаторов" футболисты не желают играть в командах, демотивируются
Если наши футболисты 'кисейные барышни" , то демотивируются, но, скорее всего им фиолетово мнение, которое не нравится.
15 августа , 13:14
осталось только деньги перевести. посмотрим как они работают на входящий платеж в банк.
15 августа , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Димас
осталось только деньги перевести. посмотрим как они работают на входящий платеж в банк.
Ну за полтора года должны были наверное научиться) Хотя...Это же Динамо)
15 августа , 12:39
NHawk
11
Арсену спасибо и успехов в Испании и в еврокубках!
15 августа , 12:30
Желаем удачи Арсену. В добрый путь.
15 августа , 12:30
Медосмотр в четверг только. Успехов Арсену!