15 августа , 20:16
Приходит ветеринар к терапевту.
Терапевт: - На что жалуетесь?
Ветеринар: - Нет, ну так каждый может!
"...То есть, команда в ее нынешнем виде (впрочем, еще Сазонова могут сплавить) должна будет играть целый круг. Вы считаете это профессиональным подходом со стороны руков и призываете к терпению?..."
Скажу так - братство нытиков и неудачников по жизни стало немного напрягать. Безумная вера в условных негров удивляет очень. Иваны, не помнящие родства. Много выиграли со всякими Манише? Удивительные Кураньи, Вальбуэна много нам дали трофеев? В чём идолопоклонство? Откуда туповатая вера в трансферы?
Абсолютно лучшими в игре на рынке всегда считал армейцев. Но Медина уже забивает за злейших, Карраскаля не знают, куда сплавить - а на вход? Может сейчас не то время - время сорок, которые тащат, что блестит? Может руководство клубов серьёзно всё переосмыслило? Может нытикам тоже постараться хоть как то понять ситуацию?
Впрочем не смогут - ныть, это смысл жизни. И не важно, Гафин или продавец на рынке, который вроде как обвесил. Это печалит, ведь надо во всём искать позитив. Иначе чего это за жизнь? Я так стопудово не смогу, по-любому продолжу радоваться жизни. Станет Динамо чемпионом или нет. Мне хватает того, что было, хватает двух звёздочек. И хватает появляющихся ТюЗ. Я рад и горд, что болею за Динамо, не заполоненное неграми и латиносами. И трофеев мне хватило, когда путешествовал по нашему Музею.
Лично для меня - это были честные трофеи. Играли наши мужики, без всяких халков, ангажированных судей, админресурса.
Плач Ярославны затуманивает взгляд слезой. Именно поэтому никто, никто из братства нытиков (БН, почти Ельцин) ни разу не показал мне игрока, кто сильнее наших в команде или молодых на подходе. Ни разу.
И знаете, БН, кто не хнычет? Личка. И этим лично получил моё искреннее уважение. Как сложится - Бог только знает. Но вот уныние после трёх ярких побед подряд - Грех!
15 августа , 20:37
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Приходит ветеринар к терапевту.
Терапевт: - На что жалуетесь?
Ветеринар: - Нет, ну так каждый может!
"...То есть, команда в ее нынешнем виде (впрочем, еще Сазонова могут сплавить) должна будет играть целый круг. Вы считаете это профессиональным подходом со стороны руков и призываете к терпению?..."
Скажу так - братство нытиков и неудачников по жизни стало немного напрягать. Безумная вера в условных негров удивляет очень. Иваны, не помнящие родства. Много выиграли со всякими Манише? Удивительные Кураньи, Вальбуэна много нам дали трофеев? В чём идолопоклонство? Откуда туповатая вера в трансферы?
Абсолютно лучшими в игре на рынке всегда считал армейцев. Но Медина уже забивает за злейших, Карраскаля не знают, куда сплавить - а на вход? Может сейчас не то время - время сорок, которые тащат, что блестит? Может руководство клубов серьёзно всё переосмыслило? Может нытикам тоже постараться хоть как то понять ситуацию?
Впрочем не смогут - ныть, это смысл жизни. И не важно, Гафин или продавец на рынке, который вроде как обвесил. Это печалит, ведь надо во всём искать позитив. Иначе чего это за жизнь? Я так стопудово не смогу, по-любому продолжу радоваться жизни. Станет Динамо чемпионом или нет. Мне хватает того, что было, хватает двух звёздочек. И хватает появляющихся ТюЗ. Я рад и горд, что болею за Динамо, не заполоненное неграми и латиносами. И трофеев мне хватило, когда путешествовал по нашему Музею.
Лично для меня - это были честные трофеи. Играли наши мужики, без всяких халков, ангажированных судей, админресурса.
Плач Ярославны затуманивает взгляд слезой. Именно поэтому никто, никто из братства нытиков (БН, почти Ельцин) ни разу не показал мне игрока, кто сильнее наших в команде или молодых на подходе. Ни разу.
И знаете, БН, кто не хнычет? Личка. И этим лично получил моё искреннее уважение. Как сложится - Бог только знает. Но вот уныние после трёх ярких побед подряд - Грех!
Чудак ты вместе с некоторыми "трофеями", последний из которых завоевали в 1995 г. В прошлом веке, если что...
15 августа , 20:37
Комментарий удален модератором
15 августа , 20:39
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Приходит ветеринар к терапевту.
Терапевт: - На что жалуетесь?
Ветеринар: - Нет, ну так каждый может!
"...То есть, команда в ее нынешнем виде (впрочем, еще Сазонова могут сплавить) должна будет играть целый круг. Вы считаете это профессиональным подходом со стороны руков и призываете к терпению?..."
Скажу так - братство нытиков и неудачников по жизни стало немного напрягать. Безумная вера в условных негров удивляет очень. Иваны, не помнящие родства. Много выиграли со всякими Манише? Удивительные Кураньи, Вальбуэна много нам дали трофеев? В чём идолопоклонство? Откуда туповатая вера в трансферы?
Абсолютно лучшими в игре на рынке всегда считал армейцев. Но Медина уже забивает за злейших, Карраскаля не знают, куда сплавить - а на вход? Может сейчас не то время - время сорок, которые тащат, что блестит? Может руководство клубов серьёзно всё переосмыслило? Может нытикам тоже постараться хоть как то понять ситуацию?
Впрочем не смогут - ныть, это смысл жизни. И не важно, Гафин или продавец на рынке, который вроде как обвесил. Это печалит, ведь надо во всём искать позитив. Иначе чего это за жизнь? Я так стопудово не смогу, по-любому продолжу радоваться жизни. Станет Динамо чемпионом или нет. Мне хватает того, что было, хватает двух звёздочек. И хватает появляющихся ТюЗ. Я рад и горд, что болею за Динамо, не заполоненное неграми и латиносами. И трофеев мне хватило, когда путешествовал по нашему Музею.
Лично для меня - это были честные трофеи. Играли наши мужики, без всяких халков, ангажированных судей, админресурса.
Плач Ярославны затуманивает взгляд слезой. Именно поэтому никто, никто из братства нытиков (БН, почти Ельцин) ни разу не показал мне игрока, кто сильнее наших в команде или молодых на подходе. Ни разу.
И знаете, БН, кто не хнычет? Личка. И этим лично получил моё искреннее уважение. Как сложится - Бог только знает. Но вот уныние после трёх ярких побед подряд - Грех!
ныть действительно не стоит, через 2 недели, которые я дал себе на окончательное понимание , что нас ждет, придется сделать вывод и перестать болеть до инфаркта, просто радоваться тому, что есть, я окончательно пойму, что у нас свой путь - путь середняка. А ведь столько лет надеялись на чудо! но футбол всего лишь игра , а для кого то Динамо не просто клуб, а семья и когда мы выигрывали кубок Гагарина или побили Зенит 7-1 лично я прыгал до потолка, надеясь , что мы лучшие, а так придется смириться и забыть о том, что наш путь - победы. в принципе останется смысл всего в 4х играх - против Зненита и Спартака и мечтать о 3х кратном чемпионстве Москвы.
Почему? да потому , что из нашей хваленой академии из 1000 воспитанников даже 11 человек на состав, (да нет, прогсто 3х игроков!) даже из нескольких годов набрать не можем и тогда возникает вопрос?? а какого хрена тогда у нас так готовят молодежь? вот и вот...
вопрос к рукамводам = если хотим играть своими, то меняйте всю!!!!!!!!!!!!! структуру подготовки!, что бы каждый год 3=5 человек выходили готовыми под основой быть. Тогда я пойму наш новый путь и пусть нам опять таки об этом скажет Бувач, ибо это все как раз его работа!
15 августа , 20:40
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Приходит ветеринар к терапевту.
Терапевт: - На что жалуетесь?
Ветеринар: - Нет, ну так каждый может!
"...То есть, команда в ее нынешнем виде (впрочем, еще Сазонова могут сплавить) должна будет играть целый круг. Вы считаете это профессиональным подходом со стороны руков и призываете к терпению?..."
Скажу так - братство нытиков и неудачников по жизни стало немного напрягать. Безумная вера в условных негров удивляет очень. Иваны, не помнящие родства. Много выиграли со всякими Манише? Удивительные Кураньи, Вальбуэна много нам дали трофеев? В чём идолопоклонство? Откуда туповатая вера в трансферы?
Абсолютно лучшими в игре на рынке всегда считал армейцев. Но Медина уже забивает за злейших, Карраскаля не знают, куда сплавить - а на вход? Может сейчас не то время - время сорок, которые тащат, что блестит? Может руководство клубов серьёзно всё переосмыслило? Может нытикам тоже постараться хоть как то понять ситуацию?
Впрочем не смогут - ныть, это смысл жизни. И не важно, Гафин или продавец на рынке, который вроде как обвесил. Это печалит, ведь надо во всём искать позитив. Иначе чего это за жизнь? Я так стопудово не смогу, по-любому продолжу радоваться жизни. Станет Динамо чемпионом или нет. Мне хватает того, что было, хватает двух звёздочек. И хватает появляющихся ТюЗ. Я рад и горд, что болею за Динамо, не заполоненное неграми и латиносами. И трофеев мне хватило, когда путешествовал по нашему Музею.
Лично для меня - это были честные трофеи. Играли наши мужики, без всяких халков, ангажированных судей, админресурса.
Плач Ярославны затуманивает взгляд слезой. Именно поэтому никто, никто из братства нытиков (БН, почти Ельцин) ни разу не показал мне игрока, кто сильнее наших в команде или молодых на подходе. Ни разу.
И знаете, БН, кто не хнычет? Личка. И этим лично получил моё искреннее уважение. Как сложится - Бог только знает. Но вот уныние после трёх ярких побед подряд - Грех!
+++++
15 августа , 20:41
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Приходит ветеринар к терапевту.
Терапевт: - На что жалуетесь?
Ветеринар: - Нет, ну так каждый может!
"...То есть, команда в ее нынешнем виде (впрочем, еще Сазонова могут сплавить) должна будет играть целый круг. Вы считаете это профессиональным подходом со стороны руков и призываете к терпению?..."
Скажу так - братство нытиков и неудачников по жизни стало немного напрягать. Безумная вера в условных негров удивляет очень. Иваны, не помнящие родства. Много выиграли со всякими Манише? Удивительные Кураньи, Вальбуэна много нам дали трофеев? В чём идолопоклонство? Откуда туповатая вера в трансферы?
Абсолютно лучшими в игре на рынке всегда считал армейцев. Но Медина уже забивает за злейших, Карраскаля не знают, куда сплавить - а на вход? Может сейчас не то время - время сорок, которые тащат, что блестит? Может руководство клубов серьёзно всё переосмыслило? Может нытикам тоже постараться хоть как то понять ситуацию?
Впрочем не смогут - ныть, это смысл жизни. И не важно, Гафин или продавец на рынке, который вроде как обвесил. Это печалит, ведь надо во всём искать позитив. Иначе чего это за жизнь? Я так стопудово не смогу, по-любому продолжу радоваться жизни. Станет Динамо чемпионом или нет. Мне хватает того, что было, хватает двух звёздочек. И хватает появляющихся ТюЗ. Я рад и горд, что болею за Динамо, не заполоненное неграми и латиносами. И трофеев мне хватило, когда путешествовал по нашему Музею.
Лично для меня - это были честные трофеи. Играли наши мужики, без всяких халков, ангажированных судей, админресурса.
Плач Ярославны затуманивает взгляд слезой. Именно поэтому никто, никто из братства нытиков (БН, почти Ельцин) ни разу не показал мне игрока, кто сильнее наших в команде или молодых на подходе. Ни разу.
И знаете, БН, кто не хнычет? Личка. И этим лично получил моё искреннее уважение. Как сложится - Бог только знает. Но вот уныние после трёх ярких побед подряд - Грех!
Альфредо Морелос Колумбия. Нападающий,свободный агент,27 лет,6 млн цена,124 гола за карьеру. Сильнее всего нашего нападения.
Вот только купит его либо ЦСКА,либо зенит,либо Спартак
И кстати,а что Динамо выиграло с парнем из серии ТюЗ,Кокориным?
15 августа , 20:45
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Приходит ветеринар к терапевту.
Терапевт: - На что жалуетесь?
Ветеринар: - Нет, ну так каждый может!
"...То есть, команда в ее нынешнем виде (впрочем, еще Сазонова могут сплавить) должна будет играть целый круг. Вы считаете это профессиональным подходом со стороны руков и призываете к терпению?..."
Скажу так - братство нытиков и неудачников по жизни стало немного напрягать. Безумная вера в условных негров удивляет очень. Иваны, не помнящие родства. Много выиграли со всякими Манише? Удивительные Кураньи, Вальбуэна много нам дали трофеев? В чём идолопоклонство? Откуда туповатая вера в трансферы?
Абсолютно лучшими в игре на рынке всегда считал армейцев. Но Медина уже забивает за злейших, Карраскаля не знают, куда сплавить - а на вход? Может сейчас не то время - время сорок, которые тащат, что блестит? Может руководство клубов серьёзно всё переосмыслило? Может нытикам тоже постараться хоть как то понять ситуацию?
Впрочем не смогут - ныть, это смысл жизни. И не важно, Гафин или продавец на рынке, который вроде как обвесил. Это печалит, ведь надо во всём искать позитив. Иначе чего это за жизнь? Я так стопудово не смогу, по-любому продолжу радоваться жизни. Станет Динамо чемпионом или нет. Мне хватает того, что было, хватает двух звёздочек. И хватает появляющихся ТюЗ. Я рад и горд, что болею за Динамо, не заполоненное неграми и латиносами. И трофеев мне хватило, когда путешествовал по нашему Музею.
Лично для меня - это были честные трофеи. Играли наши мужики, без всяких халков, ангажированных судей, админресурса.
Плач Ярославны затуманивает взгляд слезой. Именно поэтому никто, никто из братства нытиков (БН, почти Ельцин) ни разу не показал мне игрока, кто сильнее наших в команде или молодых на подходе. Ни разу.
И знаете, БН, кто не хнычет? Личка. И этим лично получил моё искреннее уважение. Как сложится - Бог только знает. Но вот уныние после трёх ярких побед подряд - Грех!
"Мне хватает того, что было, хватает двух звёздочек"
В этом, собственно и суть. :) Вы готовы жить прошлым, путешествуя по музею и радоваться появляющимся ТЮЗ. Только вот, ТЮЗа в Динамо уже нет, остался только ТЮ, которого через годик-другой тоже не будет. И чему Вы тогда будете радоваться? Собственно говоря, о чем я спрашиваю? Вон, во второй лиге Ваша мечта и играет. Так что, будете ходить по музею и радоваться своими воспитанниками во второй лиге.
И да, по Личке. Личка вообще-то уже не раз сказал, что в команду нужно усиление, особенно в центр полузащиты. Так что, не нужно прятаться за Личку, говорите лучше за себя. :)
15 августа , 20:48
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Альфредо Морелос Колумбия. Нападающий,свободный агент,27 лет,6 млн цена,124 гола за карьеру. Сильнее всего нашего нападения.
Вот только купит его либо ЦСКА,либо зенит,либо Спартак
И кстати,а что Динамо выиграло с парнем из серии ТюЗ,Кокориным?
Из этой же серии имеется ещё парень Панюков. Так же вознесённый до небес кокой в своё время.
15 августа , 20:56
Есть замечательный фильм "Мёртвый сезон". Ветераны, думаю, смотрели, остальным настоятельно рекомендую. Пересказывать сюжет смысла не вижу.
Там, в частности, говорится, что " низшие расы" после обработки " будут счастливы", т к за работу " он получит питательный бобовый суп, а на ночь женщину". Может, несмотря на усилия советских разведчиков, некоторых всё же успели обработать этим газом.
15 августа , 20:58
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Приходит ветеринар к терапевту.
Терапевт: - На что жалуетесь?
Ветеринар: - Нет, ну так каждый может!
"...То есть, команда в ее нынешнем виде (впрочем, еще Сазонова могут сплавить) должна будет играть целый круг. Вы считаете это профессиональным подходом со стороны руков и призываете к терпению?..."
Скажу так - братство нытиков и неудачников по жизни стало немного напрягать. Безумная вера в условных негров удивляет очень. Иваны, не помнящие родства. Много выиграли со всякими Манише? Удивительные Кураньи, Вальбуэна много нам дали трофеев? В чём идолопоклонство? Откуда туповатая вера в трансферы?
Абсолютно лучшими в игре на рынке всегда считал армейцев. Но Медина уже забивает за злейших, Карраскаля не знают, куда сплавить - а на вход? Может сейчас не то время - время сорок, которые тащат, что блестит? Может руководство клубов серьёзно всё переосмыслило? Может нытикам тоже постараться хоть как то понять ситуацию?
Впрочем не смогут - ныть, это смысл жизни. И не важно, Гафин или продавец на рынке, который вроде как обвесил. Это печалит, ведь надо во всём искать позитив. Иначе чего это за жизнь? Я так стопудово не смогу, по-любому продолжу радоваться жизни. Станет Динамо чемпионом или нет. Мне хватает того, что было, хватает двух звёздочек. И хватает появляющихся ТюЗ. Я рад и горд, что болею за Динамо, не заполоненное неграми и латиносами. И трофеев мне хватило, когда путешествовал по нашему Музею.
Лично для меня - это были честные трофеи. Играли наши мужики, без всяких халков, ангажированных судей, админресурса.
Плач Ярославны затуманивает взгляд слезой. Именно поэтому никто, никто из братства нытиков (БН, почти Ельцин) ни разу не показал мне игрока, кто сильнее наших в команде или молодых на подходе. Ни разу.
И знаете, БН, кто не хнычет? Личка. И этим лично получил моё искреннее уважение. Как сложится - Бог только знает. Но вот уныние после трёх ярких побед подряд - Грех!
Т.е. вы реально считаете написанное позитивным, наполненным чистотой и счастьем??)) Так же можно оценить как нытье в сторону болельщиков. Понимаете если принимать данный формат мышления, то не понятно за чем вообще болеть? А если смотреть глубже, то мы все умрем, так на хрена?)))
15 августа , 20:59
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Есть замечательный фильм "Мёртвый сезон". Ветераны, думаю, смотрели, остальным настоятельно рекомендую. Пересказывать сюжет смысла не вижу.
Там, в частности, говорится, что " низшие расы" после обработки " будут счастливы", т к за работу " он получит питательный бобовый суп, а на ночь женщину". Может, несмотря на усилия советских разведчиков, некоторых всё же успели обработать этим газом.
Ну примерно это я и попытался сказать
15 августа , 21:01
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2480 Чудак ты вместе с некоторыми "трофеями", последний из которых завоевали в 1995 г. В прошлом веке, если что...
И что? Вычёркиваем?
15 августа , 21:05
Ты уже смотрел футбол? И даже не ходил на горшок? Кстати, предпоследний трофей в 1984 г. Тебя даже не было в проекте.
15 августа , 21:07
Комментарий удален модератором
15 августа , 21:10
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Приходит ветеринар к терапевту.
Терапевт: - На что жалуетесь?
Ветеринар: - Нет, ну так каждый может!
"...То есть, команда в ее нынешнем виде (впрочем, еще Сазонова могут сплавить) должна будет играть целый круг. Вы считаете это профессиональным подходом со стороны руков и призываете к терпению?..."
Скажу так - братство нытиков и неудачников по жизни стало немного напрягать. Безумная вера в условных негров удивляет очень. Иваны, не помнящие родства. Много выиграли со всякими Манише? Удивительные Кураньи, Вальбуэна много нам дали трофеев? В чём идолопоклонство? Откуда туповатая вера в трансферы?
Абсолютно лучшими в игре на рынке всегда считал армейцев. Но Медина уже забивает за злейших, Карраскаля не знают, куда сплавить - а на вход? Может сейчас не то время - время сорок, которые тащат, что блестит? Может руководство клубов серьёзно всё переосмыслило? Может нытикам тоже постараться хоть как то понять ситуацию?
Впрочем не смогут - ныть, это смысл жизни. И не важно, Гафин или продавец на рынке, который вроде как обвесил. Это печалит, ведь надо во всём искать позитив. Иначе чего это за жизнь? Я так стопудово не смогу, по-любому продолжу радоваться жизни. Станет Динамо чемпионом или нет. Мне хватает того, что было, хватает двух звёздочек. И хватает появляющихся ТюЗ. Я рад и горд, что болею за Динамо, не заполоненное неграми и латиносами. И трофеев мне хватило, когда путешествовал по нашему Музею.
Лично для меня - это были честные трофеи. Играли наши мужики, без всяких халков, ангажированных судей, админресурса.
Плач Ярославны затуманивает взгляд слезой. Именно поэтому никто, никто из братства нытиков (БН, почти Ельцин) ни разу не показал мне игрока, кто сильнее наших в команде или молодых на подходе. Ни разу.
И знаете, БН, кто не хнычет? Личка. И этим лично получил моё искреннее уважение. Как сложится - Бог только знает. Но вот уныние после трёх ярких побед подряд - Грех!
Дима привет...Поддержу тебя. Вот смотрел крайний матч Краснодара с кем то.... Да, загорелые ноги быстрее оказались .... И подумалось. Так ты ведь, Сергей Николаевич ( респект тебе канешна ) но , хотел играть и выигрывать своими воспитанниками . За академию тебе мой низкий поклон..... Но купил то ты кордоб разных...... Что же я у тебя Захов, Тюков, Грулей, Гладов , Кащеев не вижу? А в Динамо вижу!
15 августа , 21:14
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2480 Ты уже смотрел футбол? И даже не ходил на горшок? Кстати, предпоследний трофей в 1984 г. Тебя даже не было в проекте.
Слушай, ну если весь смысл твоей жизни в трофеях - болей за... ну не знаю. Пока за Зенит, потом за хлев. Если попрёт быкам -за них!
Объясни, зачем сопли наматывать? Ты реально думаешь, что можешь повлиять на ситуацию? Что если просто болеть за Команду? Никогда в беде не оставим - понимаешь смысл?
15 августа , 21:19
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Слушай, ну если весь смысл твоей жизни в трофеях - болей за... ну не знаю. Пока за Зенит, потом за хлев. Если попрёт быкам -за них!
Объясни, зачем сопли наматывать? Ты реально думаешь, что можешь повлиять на ситуацию? Что если просто болеть за Команду? Никогда в беде не оставим - понимаешь смысл?
Кока, вот реально, без всяких подколок: меня всегда удивляло как Вам в своем сознании удается противопоставить трофеи и "никогда в беде не оставим"? Как одно другому противоречит, реально, не понимаю. Или для Вас Динамо - это сплошная беда без просветов? :)
15 августа , 21:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Мне хватает того, что было, хватает двух звёздочек"
В этом, собственно и суть. :) Вы готовы жить прошлым, путешествуя по музею и радоваться появляющимся ТЮЗ. Только вот, ТЮЗа в Динамо уже нет, остался только ТЮ, которого через годик-другой тоже не будет. И чему Вы тогда будете радоваться? Собственно говоря, о чем я спрашиваю? Вон, во второй лиге Ваша мечта и играет. Так что, будете ходить по музею и радоваться своими воспитанниками во второй лиге.
И да, по Личке. Личка вообще-то уже не раз сказал, что в команду нужно усиление, особенно в центр полузащиты. Так что, не нужно прятаться за Личку, говорите лучше за себя. :)
Так я за себя, разве прячусь? Я ведь не горбунков. А Вы кому будете радоваться? Я вот чудовищно рад, что лучшим игроком матча стал Бессмертный. Что подтверждает и статистика. Мечте 16. После обсудим.
15 августа , 21:25
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Приходит ветеринар к терапевту.
Терапевт: - На что жалуетесь?
Ветеринар: - Нет, ну так каждый может!
"...То есть, команда в ее нынешнем виде (впрочем, еще Сазонова могут сплавить) должна будет играть целый круг. Вы считаете это профессиональным подходом со стороны руков и призываете к терпению?..."
Скажу так - братство нытиков и неудачников по жизни стало немного напрягать. Безумная вера в условных негров удивляет очень. Иваны, не помнящие родства. Много выиграли со всякими Манише? Удивительные Кураньи, Вальбуэна много нам дали трофеев? В чём идолопоклонство? Откуда туповатая вера в трансферы?
Абсолютно лучшими в игре на рынке всегда считал армейцев. Но Медина уже забивает за злейших, Карраскаля не знают, куда сплавить - а на вход? Может сейчас не то время - время сорок, которые тащат, что блестит? Может руководство клубов серьёзно всё переосмыслило? Может нытикам тоже постараться хоть как то понять ситуацию?
Впрочем не смогут - ныть, это смысл жизни. И не важно, Гафин или продавец на рынке, который вроде как обвесил. Это печалит, ведь надо во всём искать позитив. Иначе чего это за жизнь? Я так стопудово не смогу, по-любому продолжу радоваться жизни. Станет Динамо чемпионом или нет. Мне хватает того, что было, хватает двух звёздочек. И хватает появляющихся ТюЗ. Я рад и горд, что болею за Динамо, не заполоненное неграми и латиносами. И трофеев мне хватило, когда путешествовал по нашему Музею.
Лично для меня - это были честные трофеи. Играли наши мужики, без всяких халков, ангажированных судей, админресурса.
Плач Ярославны затуманивает взгляд слезой. Именно поэтому никто, никто из братства нытиков (БН, почти Ельцин) ни разу не показал мне игрока, кто сильнее наших в команде или молодых на подходе. Ни разу.
И знаете, БН, кто не хнычет? Личка. И этим лично получил моё искреннее уважение. Как сложится - Бог только знает. Но вот уныние после трёх ярких побед подряд - Грех!
Вы ,я думаю,Ура-Патриот.Но с одними Бессмертными и Скопами мы ничего не добьёмся.Да,4-8 место должно быть,но в прошлом году были 9....Наш диапазон этим составом 4-10 место.Если добраться до медадалей,то нужно усиление.Посоедние медали мы взяли с Шимой,Моро,Орлецом,Варелой,БУЛЬБОЙ.На место первых троих ,уже второй сезон никого нет,такого же уровня Кстати,Вальбуена,который француз,очень удивился,что команде,с таким составом,не стоит задача бороться за золото.Из прошлого призыва варяг стоящий только Муми.Маричалям и Фернанлесам ещё рано быть лидерами команды.Вывод такой,что если хотим в тройку,то нужны закупки!
Где найти?)Краснодар негра в нападение нашёл!!!А Тюка следующий актив.
15 августа , 21:27
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Так я за себя, разве прячусь? Я ведь не горбунков. А Вы кому будете радоваться? Я вот чудовищно рад, что лучшим игроком матча стал Бессмертный. Что подтверждает и статистика. Мечте 16. После обсудим.
Вообще - то Шунин на нашем сайте лучший. Общепризнанно. Но , видимо у тебя хвороба какая... Иль не видишь ни хрена? (Изумлённый смайл)
15 августа , 21:30
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Так я за себя, разве прячусь? Я ведь не горбунков. А Вы кому будете радоваться? Я вот чудовищно рад, что лучшим игроком матча стал Бессмертный. Что подтверждает и статистика. Мечте 16. После обсудим.
Вы были чудовищно рады, что лучшим игроком матча стал Бессмертный. А я был рад, что мы победили в этом матче. :) При этом, абсолютно честно, если бы признали лучшим Нгамале, моя радость от победы не уменьшилась бы. А Вы, наверное, были бы тогда огорчены? :)
15 августа , 21:31
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Вы ,я думаю,Ура-Патриот.Но с одними Бессмертными и Скопами мы ничего не добьёмся.Да,4-8 место должно быть,но в прошлом году были 9....Наш диапазон этим составом 4-10 место.Если добраться до медадалей,то нужно усиление.Посоедние медали мы взяли с Шимой,Моро,Орлецом,Варелой,БУЛЬБОЙ.На место первых троих ,уже второй сезон никого нет,такого же уровня Кстати,Вальбуена,который француз,очень удивился,что команде,с таким составом,не стоит задача бороться за золото.Из прошлого призыва варяг стоящий только Муми.Маричалям и Фернанлесам ещё рано быть лидерами команды.Вывод такой,что если хотим в тройку,то нужны закупки!
Где найти?)Краснодар негра в нападение нашёл!!!А Тюка следующий актив.
Так и скажите - кто! Я же ведь об этом и сказал. Весь сайт превратился в детей в Детском Мире - купи. Если нет - лечь на пол и начинать сучить руками и ногами с криками на полмагазина - ХОЧУ! КУПИ! На вопрос на х... зачем - никто не отвечает. Никогда.
Давайте так. Кого предлагаете заменить на кого. По одной позиции. Любой
15 августа , 21:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Кока, вот реально, без всяких подколок: меня всегда удивляло как Вам в своем сознании удается противопоставить трофеи и "никогда в беде не оставим"? Как одно другому противоречит, реально, не понимаю. Или для Вас Динамо - это сплошная беда без просветов? :)
Я ж и спросил, он полный Чудак, или...)
15 августа , 21:33
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Так я за себя, разве прячусь? Я ведь не горбунков. А Вы кому будете радоваться? Я вот чудовищно рад, что лучшим игроком матча стал Бессмертный. Что подтверждает и статистика. Мечте 16. После обсудим.
И по повду Мечты. Не боитесь, что в 19 она вслед за Захаряном уйдет в очередной Реал Сосьедат? Или Вам греет сердце, что воспитанники Динамо играют в Зенитах, Спартаках, теперь вот в Испании появятся? :)
15 августа , 21:37
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Слушай, ну если весь смысл твоей жизни в трофеях - болей за... ну не знаю. Пока за Зенит, потом за хлев. Если попрёт быкам -за них!
Объясни, зачем сопли наматывать? Ты реально думаешь, что можешь повлиять на ситуацию? Что если просто болеть за Команду? Никогда в беде не оставим - понимаешь смысл?
А в чём смысл твоего боления за Динамо? Любой нормальный, не трёхнутый пыльным мешком, болельщик желает побед своей любимой команде. Ты же доволен тем, что в музее стоит кубок 1995 г. И всё... Может ещё "братским кубком" впечатлён??? Ты просто уникум. Если не сказать грубее. Но ведь потрут...)))
15 августа , 21:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Кока, вот реально, без всяких подколок: меня всегда удивляло как Вам в своем сознании удается противопоставить трофеи и "никогда в беде не оставим"? Как одно другому противоречит, реально, не понимаю. Или для Вас Динамо - это сплошная беда без просветов? :)
У меня не выйдет объяснить. Ну это вроде как, ругать маму. За то, что выглядит не так здорово, как мама двоюродного брата на семейной вечеринке. Ведь моя мама живёт спокойной жизнью и не любит косметику и краску для волос. Но любит нас, детей. А уж внуков... Там наоборот - тонна штукатурки. А вот дети побоку... Допускаю - влияние воспитания. Я всегда сужу по содержанию, а не внешнему блеску. Я не сорока.
От внешнего "блеска" бомжей всех уже тошнит. Даже их преданных болельщиков (про одного ручаюсь, уже говорил). Если бы хоть что-то показали в Европе - возможно мой кореш и вернулся бы на стадион.
По сути - для меня определяющее - "никогда в беде не оставим". От трофеев не откажусь, это вроде понятно. Но первое - Команда. Где Вы увидели противоречие - загадка для меня:)
15 августа , 21:57
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2480 А в чём смысл твоего боления за Динамо? Любой нормальный, не трёхнутый пыльным мешком, болельщик желает побед своей любимой команде. Ты же доволен тем, что в музее стоит кубок 1995 г. И всё... Может ещё "братским кубком" впечатлён??? Ты просто уникум. Если не сказать грубее. Но ведь потрут...)))
Да кто тебе сказал, что я не желаю побед Великому? Мне интересен ход твоих мыслей, ты ведь сможешь их логически разложить?
15 августа , 21:59
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Приходит ветеринар к терапевту.
Терапевт: - На что жалуетесь?
Ветеринар: - Нет, ну так каждый может!
"...То есть, команда в ее нынешнем виде (впрочем, еще Сазонова могут сплавить) должна будет играть целый круг. Вы считаете это профессиональным подходом со стороны руков и призываете к терпению?..."
Скажу так - братство нытиков и неудачников по жизни стало немного напрягать. Безумная вера в условных негров удивляет очень. Иваны, не помнящие родства. Много выиграли со всякими Манише? Удивительные Кураньи, Вальбуэна много нам дали трофеев? В чём идолопоклонство? Откуда туповатая вера в трансферы?
Абсолютно лучшими в игре на рынке всегда считал армейцев. Но Медина уже забивает за злейших, Карраскаля не знают, куда сплавить - а на вход? Может сейчас не то время - время сорок, которые тащат, что блестит? Может руководство клубов серьёзно всё переосмыслило? Может нытикам тоже постараться хоть как то понять ситуацию?
Впрочем не смогут - ныть, это смысл жизни. И не важно, Гафин или продавец на рынке, который вроде как обвесил. Это печалит, ведь надо во всём искать позитив. Иначе чего это за жизнь? Я так стопудово не смогу, по-любому продолжу радоваться жизни. Станет Динамо чемпионом или нет. Мне хватает того, что было, хватает двух звёздочек. И хватает появляющихся ТюЗ. Я рад и горд, что болею за Динамо, не заполоненное неграми и латиносами. И трофеев мне хватило, когда путешествовал по нашему Музею.
Лично для меня - это были честные трофеи. Играли наши мужики, без всяких халков, ангажированных судей, админресурса.
Плач Ярославны затуманивает взгляд слезой. Именно поэтому никто, никто из братства нытиков (БН, почти Ельцин) ни разу не показал мне игрока, кто сильнее наших в команде или молодых на подходе. Ни разу.
И знаете, БН, кто не хнычет? Личка. И этим лично получил моё искреннее уважение. Как сложится - Бог только знает. Но вот уныние после трёх ярких побед подряд - Грех!
Дмитрий,скажем так, не во всем согласен. Трансферы таких мастеров как Кураньи, Данни,Вальбуэна, Мисимович,Шимански, украшали игру, давали эмоции и делали игру спектаклем.
Второе, те танцы с бубном, что устривает Семен Семеныч никто из руководов конечно не услышат и эти "пустые хлопоты"больше для наполения содержанием своих постов.
Но в сегодняшние времена трансферы (точечные, по уязвимым позициям, передачей опыта молодым) бесспорно усиливают команду, придают уверенности и дают результат.
Помню я и португальцев и грека и Нжи и далее по списку "попутчиков" от действий наших руководов, не меняющихся по качеству их работы.
По молодым... Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной.
Сказал поэт при других обстотельствах и я тоже не ударился в лирику,но таким путем заиграли Тюка, Захарян,Грулев,Гладышев, Бессмертный, посмотрим на Ивана Зазвонкина, Осокина, Купцова и это уже большой выхлоп, как говорят торгаши.
Отдельно по Личке, специалист хочет и умеет работать с игроками, вот лишь бы не подставили человека наши руководы... "денег нет, но ты держись."Касаемо нас; оптимистов, не верящих, ждущих и прочих, нести карму продолжат те из нас, кто видит Динамо в себе и никак иначе.
ИМХО конечно, ну и извиняйте, кто дочитал, за столь долгий монолог.
15 августа , 21:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И по повду Мечты. Не боитесь, что в 19 она вслед за Захаряном уйдет в очередной Реал Сосьедат? Или Вам греет сердце, что воспитанники Динамо играют в Зенитах, Спартаках, теперь вот в Испании появятся? :)
Напомните, я пропустил наверное. Кто из воспитанников Динамо где играет с момента (2019) появления банкиров?
Тогда мы стали на Путь
15 августа , 22:01
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Приходит ветеринар к терапевту.
Терапевт: - На что жалуетесь?
Ветеринар: - Нет, ну так каждый может!
"...То есть, команда в ее нынешнем виде (впрочем, еще Сазонова могут сплавить) должна будет играть целый круг. Вы считаете это профессиональным подходом со стороны руков и призываете к терпению?..."
Скажу так - братство нытиков и неудачников по жизни стало немного напрягать. Безумная вера в условных негров удивляет очень. Иваны, не помнящие родства. Много выиграли со всякими Манише? Удивительные Кураньи, Вальбуэна много нам дали трофеев? В чём идолопоклонство? Откуда туповатая вера в трансферы?
Абсолютно лучшими в игре на рынке всегда считал армейцев. Но Медина уже забивает за злейших, Карраскаля не знают, куда сплавить - а на вход? Может сейчас не то время - время сорок, которые тащат, что блестит? Может руководство клубов серьёзно всё переосмыслило? Может нытикам тоже постараться хоть как то понять ситуацию?
Впрочем не смогут - ныть, это смысл жизни. И не важно, Гафин или продавец на рынке, который вроде как обвесил. Это печалит, ведь надо во всём искать позитив. Иначе чего это за жизнь? Я так стопудово не смогу, по-любому продолжу радоваться жизни. Станет Динамо чемпионом или нет. Мне хватает того, что было, хватает двух звёздочек. И хватает появляющихся ТюЗ. Я рад и горд, что болею за Динамо, не заполоненное неграми и латиносами. И трофеев мне хватило, когда путешествовал по нашему Музею.
Лично для меня - это были честные трофеи. Играли наши мужики, без всяких халков, ангажированных судей, админресурса.
Плач Ярославны затуманивает взгляд слезой. Именно поэтому никто, никто из братства нытиков (БН, почти Ельцин) ни разу не показал мне игрока, кто сильнее наших в команде или молодых на подходе. Ни разу.
И знаете, БН, кто не хнычет? Личка. И этим лично получил моё искреннее уважение. Как сложится - Бог только знает. Но вот уныние после трёх ярких побед подряд - Грех!
Кока, уважаемый, Вы не под наркозом этот акт о капитуляции писали? Если в здравом уме и твердой памяти, то беру обратно все свои Вам почтения и одобрения. Проф.болельщик объявил, что итоговые результаты команды Динамо ему безразличны. Тогда чем Вы отличаетесь от болельщиков Спартака или Зенита? Им тоже результаты Динамо до фонаря.
У меня подозрение, что Вы этот пост написали от огорчения, что Водник проиграл сегодня Динамо в хоккей с мячом. Если я угадал, то считаю своим долгом Вас утешить: второй тайм Водник играл намного лучше, чем Динамо. Так что перспективы Водника на начавшийся сезон вполне радужные.
15 августа , 22:01
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Да кто тебе сказал, что я не желаю побед Великому? Мне интересен ход твоих мыслей, ты ведь сможешь их логически разложить?
Ты сам свои- то мысли в кучку собрать не в силах.
15 августа , 22:08
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 У меня не выйдет объяснить. Ну это вроде как, ругать маму. За то, что выглядит не так здорово, как мама двоюродного брата на семейной вечеринке. Ведь моя мама живёт спокойной жизнью и не любит косметику и краску для волос. Но любит нас, детей. А уж внуков... Там наоборот - тонна штукатурки. А вот дети побоку... Допускаю - влияние воспитания. Я всегда сужу по содержанию, а не внешнему блеску. Я не сорока.
От внешнего "блеска" бомжей всех уже тошнит. Даже их преданных болельщиков (про одного ручаюсь, уже говорил). Если бы хоть что-то показали в Европе - возможно мой кореш и вернулся бы на стадион.
По сути - для меня определяющее - "никогда в беде не оставим". От трофеев не откажусь, это вроде понятно. Но первое - Команда. Где Вы увидели противоречие - загадка для меня:)
Ну ок. А если бы Ваша мама выглядела лучше мамы двоюродного брата, Вы за нее не порадовались бы? :) И если бы была возможность купить ей косметику, чтобы она выглядела лучше мамы двоюродного брата, Вы бы не купили? :)
Не, логика Вашего посыла мне понятна: какой бы моя мама ни была, она для меня всегда остается лучшей. Но ведь эта логика совсем не противоречит тому, что ребенок хочет, чтобы мама была лучшей не только для него. Что он всегда будет радоваться, если на той же вечеринке все признают его маму главной красавицей и будут восхищаться ее красотой. Вам каким-то удивительным образом удается развести любовь к команде и желание, чтобы эта команда была лучшей. Но ведь любовь включает в себя в том числе и это желание. Понятно, что она никуда не исчезнет, если вдруг команда не станет лучшей. Но любой любящий человек всегда будет гордиться, всегда будет радоваться, если объект его любви достигает каких-то успехов, он всегда будет желать своему объекту любви только самого лучшего.
15 августа , 22:20
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Напомните, я пропустил наверное. Кто из воспитанников Динамо где играет с момента (2019) появления банкиров?
Тогда мы стали на Путь
Охохох.
Москвичев - Торпедо
Липовой - КС
Обольский - Ибица
А.Терехов - Шинник
Морозов - Б.Иерусалим
Евгеньев - КС
15 августа , 22:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну ок. А если бы Ваша мама выглядела лучше мамы двоюродного брата, Вы за нее не порадовались бы? :) И если бы была возможность купить ей косметику, чтобы она выглядела лучше мамы двоюродного брата, Вы бы не купили? :)
Не, логика Вашего посыла мне понятна: какой бы моя мама ни была, она для меня всегда остается лучшей. Но ведь эта логика совсем не противоречит тому, что ребенок хочет, чтобы мама была лучшей не только для него. Что он всегда будет радоваться, если на той же вечеринке все признают его маму главной красавицей и будут восхищаться ее красотой. Вам каким-то удивительным образом удается развести любовь к команде и желание, чтобы эта команда была лучшей. Но ведь любовь включает в себя в том числе и это желание. Понятно, что она никуда не исчезнет, если вдруг команда не станет лучшей. Но любой любящий человек всегда будет гордиться, всегда будет радоваться, если объект его любви достигает каких-то успехов, он всегда будет желать своему объекту любви только самого лучшего.
Вставлю 5 копеек.
Вот смотрите - победили Зенит. Все в Эйфории целую неделю. Да и как довод в любом споре - это уже есть.
А теперь представим - мы стали чемпионами НО! при этом купили 4 негров. И? Думаю Кока не должен радоваться. (Ну не его это команда). А все остальные болельщики? Уверен гулять будут по полной и гордиться будут на все 100
15 августа , 22:25
в ответ на
комментарий пользователя
dimlip67 ныть действительно не стоит, через 2 недели, которые я дал себе на окончательное понимание , что нас ждет, придется сделать вывод и перестать болеть до инфаркта, просто радоваться тому, что есть, я окончательно пойму, что у нас свой путь - путь середняка. А ведь столько лет надеялись на чудо! но футбол всего лишь игра , а для кого то Динамо не просто клуб, а семья и когда мы выигрывали кубок Гагарина или побили Зенит 7-1 лично я прыгал до потолка, надеясь , что мы лучшие, а так придется смириться и забыть о том, что наш путь - победы. в принципе останется смысл всего в 4х играх - против Зненита и Спартака и мечтать о 3х кратном чемпионстве Москвы.
Почему? да потому , что из нашей хваленой академии из 1000 воспитанников даже 11 человек на состав, (да нет, прогсто 3х игроков!) даже из нескольких годов набрать не можем и тогда возникает вопрос?? а какого хрена тогда у нас так готовят молодежь? вот и вот...
вопрос к рукамводам = если хотим играть своими, то меняйте всю!!!!!!!!!!!!! структуру подготовки!, что бы каждый год 3=5 человек выходили готовыми под основой быть. Тогда я пойму наш новый путь и пусть нам опять таки об этом скажет Бувач, ибо это все как раз его работа!
Мне бы тоже хотелось это обсудить. Но прежде( я все жду) , когда Ревизор скажет , почему он так бьется за Личку. Только очень хочется не общих фраз, а конкретики. И не на примере оренбурга , а что вот сейчас такого в нашей игре ( изменилось-меняется). ПЖ.
15 августа , 22:34
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Мне бы тоже хотелось это обсудить. Но прежде( я все жду) , когда Ревизор скажет , почему он так бьется за Личку. Только очень хочется не общих фраз, а конкретики. И не на примере оренбурга , а что вот сейчас такого в нашей игре ( изменилось-меняется). ПЖ.
Я вообще-то "бьюсь" за Личку, исходя из его прошлых результатов. И об этом много раз уже писал: опираясь на его прошлые результаты, я считаю Личку перспективным тренером для Динамо. Что касается настоящего, то тоже уже много раз писал: первые предварительные выводы буду делать после зимних сборов. Хотя, то, что сейчас начало демонстрировать Динамо в своей игре, укрепляет меня в моей оценке Лички. Но пока все это очень сыро и на самой начальной стадии. Поэтому пока от далеко идущих выводов воздержусь. И собственно говоря, смысл моей "битвы" за Личку состоит прежде всего в этом: не трогайте пока его, он в команде и двух месяцев пока не поработал, дайте возможность реализовать его видение, какой должна быть команда и какой должна быть игра этой команды. А уже после зимнего перерыва начнем делать какие-то предварительные выводы.
15 августа , 22:38
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вставлю 5 копеек.
Вот смотрите - победили Зенит. Все в Эйфории целую неделю. Да и как довод в любом споре - это уже есть.
А теперь представим - мы стали чемпионами НО! при этом купили 4 негров. И? Думаю Кока не должен радоваться. (Ну не его это команда). А все остальные болельщики? Уверен гулять будут по полной и гордиться будут на все 100
Извините, пост для Коки
15 августа , 23:28
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат Дмитрий,скажем так, не во всем согласен. Трансферы таких мастеров как Кураньи, Данни,Вальбуэна, Мисимович,Шимански, украшали игру, давали эмоции и делали игру спектаклем.
Второе, те танцы с бубном, что устривает Семен Семеныч никто из руководов конечно не услышат и эти "пустые хлопоты"больше для наполения содержанием своих постов.
Но в сегодняшние времена трансферы (точечные, по уязвимым позициям, передачей опыта молодым) бесспорно усиливают команду, придают уверенности и дают результат.
Помню я и португальцев и грека и Нжи и далее по списку "попутчиков" от действий наших руководов, не меняющихся по качеству их работы.
По молодым... Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной.
Сказал поэт при других обстотельствах и я тоже не ударился в лирику,но таким путем заиграли Тюка, Захарян,Грулев,Гладышев, Бессмертный, посмотрим на Ивана Зазвонкина, Осокина, Купцова и это уже большой выхлоп, как говорят торгаши.
Отдельно по Личке, специалист хочет и умеет работать с игроками, вот лишь бы не подставили человека наши руководы... "денег нет, но ты держись."Касаемо нас; оптимистов, не верящих, ждущих и прочих, нести карму продолжат те из нас, кто видит Динамо в себе и никак иначе.
ИМХО конечно, ну и извиняйте, кто дочитал, за столь долгий монолог.
Мой+
16 августа , 00:02
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я вообще-то "бьюсь" за Личку, исходя из его прошлых результатов. И об этом много раз уже писал: опираясь на его прошлые результаты, я считаю Личку перспективным тренером для Динамо. Что касается настоящего, то тоже уже много раз писал: первые предварительные выводы буду делать после зимних сборов. Хотя, то, что сейчас начало демонстрировать Динамо в своей игре, укрепляет меня в моей оценке Лички. Но пока все это очень сыро и на самой начальной стадии. Поэтому пока от далеко идущих выводов воздержусь. И собственно говоря, смысл моей "битвы" за Личку состоит прежде всего в этом: не трогайте пока его, он в команде и двух месяцев пока не поработал, дайте возможность реализовать его видение, какой должна быть команда и какой должна быть игра этой команды. А уже после зимнего перерыва начнем делать какие-то предварительные выводы.
Спасибо , что откликнулись . Вы же знаете , я не против Лички, ровно как не был против Йокановича ( и сейчас считаю его хорошим тренером), только захотелось обменяться, некоторыми наблюдениями. Тем более , сораДник в скользь задел вопрос , который мне кажется будет интересно обсудить. Было это давно, лет 15 назад. Сидели мы с Заслуженным тренером России по плаванию В.Н. Захаровым ( тренер первой Олимпийской чемпионки на открытой воде Л.Ильченко), на разминке перед чемпионатом страны и обсуждали техническую подготовку разных спортсменов, к слову их обычно больше 1000 человек. И вот он в сердцах бросил такую фразу: " Скоро мы будем ставить технику в сборной". Понимаете о чем я? Йокановичу даже в голову не могло прийти, что ему нужно заниматься с каждым индивидуально, да еще стоять над душой , чтобы все выполнили задание. А вот Личка другой, он хорошо знает менталитет игрока- спортсмена на пост советском пространстве. И знает , что делают все наши из под палки. Помните кто то выложил видео с первой тренировки? Мне сразу бросилось в глаза , что персонала , на поле было больше чем игроков. Это точно , чтобы ни кто не отлынивал. Исключил возможность сачкануть и сразу мы услышали , что стало тяжело. А теперь мы видим , что все ( кроме Гагнидзе и Сазонова, они явно не добрали) Смолов ( отдельная история) , пока мне непонятно, что с Гладышевым , а остальные уже набрали функциональную подготовку. И выглядят в полне привлекательно. Заметно, команда сдала ( она и так была низкой) в физической подготовке, многие потеряли в мышечной массе, но это не критично. Думаю, что Личка знает, что делает. Так всегда бывает одно поднимают , другое падает. Теперь главное , чтобы он добился баланса. И если все то , что я увидел будет доведено до конца, думаю что с Личкой не промахнулись. Если Бувач руководствовался в выборе ГТ , необходимостью выстроить по этому принципу всю систему подготовки, от академии до основной команды, возможен приток и молодежи.
16 августа , 00:15
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Спасибо , что откликнулись . Вы же знаете , я не против Лички, ровно как не был против Йокановича ( и сейчас считаю его хорошим тренером), только захотелось обменяться, некоторыми наблюдениями. Тем более , сораДник в скользь задел вопрос , который мне кажется будет интересно обсудить. Было это давно, лет 15 назад. Сидели мы с Заслуженным тренером России по плаванию В.Н. Захаровым ( тренер первой Олимпийской чемпионки на открытой воде Л.Ильченко), на разминке перед чемпионатом страны и обсуждали техническую подготовку разных спортсменов, к слову их обычно больше 1000 человек. И вот он в сердцах бросил такую фразу: " Скоро мы будем ставить технику в сборной". Понимаете о чем я? Йокановичу даже в голову не могло прийти, что ему нужно заниматься с каждым индивидуально, да еще стоять над душой , чтобы все выполнили задание. А вот Личка другой, он хорошо знает менталитет игрока- спортсмена на пост советском пространстве. И знает , что делают все наши из под палки. Помните кто то выложил видео с первой тренировки? Мне сразу бросилось в глаза , что персонала , на поле было больше чем игроков. Это точно , чтобы ни кто не отлынивал. Исключил возможность сачкануть и сразу мы услышали , что стало тяжело. А теперь мы видим , что все ( кроме Гагнидзе и Сазонова, они явно не добрали) Смолов ( отдельная история) , пока мне непонятно, что с Гладышевым , а остальные уже набрали функциональную подготовку. И выглядят в полне привлекательно. Заметно, команда сдала ( она и так была низкой) в физической подготовке, многие потеряли в мышечной массе, но это не критично. Думаю, что Личка знает, что делает. Так всегда бывает одно поднимают , другое падает. Теперь главное , чтобы он добился баланса. И если все то , что я увидел будет доведено до конца, думаю что с Личкой не промахнулись. Если Бувач руководствовался в выборе ГТ , необходимостью выстроить по этому принципу всю систему подготовки, от академии до основной команды, возможен приток и молодежи.
"Йокановичу даже в голову не могло прийти, что ему нужно заниматься с каждым индивидуально, да еще стоять над душой , чтобы все выполнили задание. А вот Личка другой, он хорошо знает менталитет игрока- спортсмена на пост советском пространстве. И знает , что делают все наши из под палки."
Тут вот какое дело. Я об этом уже тоже несколько раз упоминал и даже цитировал. Это не столько менталитет игроков, сколько менталитет тренеров. Гвардиола во всех своих клубах часами гонял на тренировках своих игроков, отрабатывая те или иные командные взаимодействия. Также весьма немало времени вместе со своими помощниками уделял индивидуальной работе с игроками. А это уже не пост-советское пространство и клубы, и игроки мирового уровня. Вот чем мне еще сразу приглянулся Личка, так это тем, что по своему духу (не тренерскому мастерству, тут Личке еще расти и расти), а именно духу очень напоминает Гвардиолу. Тот тоже на первое место ставит игру. Куда бы Гвардиола не приходил, он начинал не с того, что заботился о результате, а с того, что начинал ставить ту игру, в которую верил, что она даст результат. Для МЮ эта игра была вообще чужой и был в самом начале период, когда результаты не шли, и Гвардиолу начали критиковать и даже горячие головы требовать отставки, а он верил в себя и свои идеи. И в конечном итоге добился своего.
16 августа , 07:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Йокановичу даже в голову не могло прийти, что ему нужно заниматься с каждым индивидуально, да еще стоять над душой , чтобы все выполнили задание. А вот Личка другой, он хорошо знает менталитет игрока- спортсмена на пост советском пространстве. И знает , что делают все наши из под палки."
Тут вот какое дело. Я об этом уже тоже несколько раз упоминал и даже цитировал. Это не столько менталитет игроков, сколько менталитет тренеров. Гвардиола во всех своих клубах часами гонял на тренировках своих игроков, отрабатывая те или иные командные взаимодействия. Также весьма немало времени вместе со своими помощниками уделял индивидуальной работе с игроками. А это уже не пост-советское пространство и клубы, и игроки мирового уровня. Вот чем мне еще сразу приглянулся Личка, так это тем, что по своему духу (не тренерскому мастерству, тут Личке еще расти и расти), а именно духу очень напоминает Гвардиолу. Тот тоже на первое место ставит игру. Куда бы Гвардиола не приходил, он начинал не с того, что заботился о результате, а с того, что начинал ставить ту игру, в которую верил, что она даст результат. Для МЮ эта игра была вообще чужой и был в самом начале период, когда результаты не шли, и Гвардиолу начали критиковать и даже горячие головы требовать отставки, а он верил в себя и свои идеи. И в конечном итоге добился своего.
MC, а не MU. MU Гвардиола не тренировал.
16 августа , 09:00
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Йокановичу даже в голову не могло прийти, что ему нужно заниматься с каждым индивидуально, да еще стоять над душой , чтобы все выполнили задание. А вот Личка другой, он хорошо знает менталитет игрока- спортсмена на пост советском пространстве. И знает , что делают все наши из под палки."
Тут вот какое дело. Я об этом уже тоже несколько раз упоминал и даже цитировал. Это не столько менталитет игроков, сколько менталитет тренеров. Гвардиола во всех своих клубах часами гонял на тренировках своих игроков, отрабатывая те или иные командные взаимодействия. Также весьма немало времени вместе со своими помощниками уделял индивидуальной работе с игроками. А это уже не пост-советское пространство и клубы, и игроки мирового уровня. Вот чем мне еще сразу приглянулся Личка, так это тем, что по своему духу (не тренерскому мастерству, тут Личке еще расти и расти), а именно духу очень напоминает Гвардиолу. Тот тоже на первое место ставит игру. Куда бы Гвардиола не приходил, он начинал не с того, что заботился о результате, а с того, что начинал ставить ту игру, в которую верил, что она даст результат. Для МЮ эта игра была вообще чужой и был в самом начале период, когда результаты не шли, и Гвардиолу начали критиковать и даже горячие головы требовать отставки, а он верил в себя и свои идеи. И в конечном итоге добился своего.
Виноват. Выходит , что Вы доверяете Личке исходя из своих внутренних ощущений. Я Гвардиолу в работе никогда не видел и сравнивать не могу. Что я увидел в матче с краснодаром.
Функционально команда подготовлена не плохо, причем это касается всех ( кроме выше перечисленных, но там у каждого свои причины). Тем не менее кто то смотрится лучше, кто то хуже. Связано это с физической готовностью каждого. Например ( все отмечают прогресс Грулева) на чем он основан? Слава от природы и в ходе своей многолетней подготовки физически сильный спортсмен. Но за счет ослабления функциональной готовности, как бы это помягче- засухарился, в мое время таких называли -дубовый . Стукалов его точно раскачал Славе стало легче, но здесь другая проблема, Славу нужно тянуть, он совсем не пластичный . Видит ли это Личка, хватит ли ему желания , умения и терпения , чтобы исправлять эти недостатки? Та же история с Нгамале, но здесь все лучше с пластикой, поэтому он на сегодня лучший. И обратный пример Лесовой, от природы физически слабый тут еще подсушили и всю игру его быки нагибали в три погибели. Многим нравится Гагнидзе, не разделяю их оптимизма, на чем это основано? В игре с краснодаром он сделал 4 ускорения за бесхозным мячом и все их проиграл. Могу расписать каждого, но думаю и так Вам понятно.
Теперь , что в игровом плане. Уверен, игра в пас вблизи своих ворот , не догма. Все пользуются и длинными передачами и средним пасом. А вот такой тренерской мысли , какой то концепции пока не увидел. Пару забросов, в моем детстве тренер кричал " Попроще, закинь за воротник". В современном футболе это слишком примитивно. А вот фланговой игры совсем нет и т.д.... Но я могу сказать с уверенностью, что также как и Вы готов ждать. Согласен , что исправить массу пробелов в подготовке , а потом свести все к единым командным действиям за столь короткий срок нельзя. Полагаюсь на Вас, Вашу веру в Личку, что он все эти проблемы видит и будет методично исправлять.