Одна жизнь – одна команда!
Смолов: «Динамо» нужны трансферы, если перед нами задача бороться за тройку

Смолов: «Динамо» нужны трансферы, если перед нами задача бороться за тройку

Нападающий московского «Динамо» Фёдор Смолов высказался о необходимости усиления состава команды за счёт новых футболистов.

«Сейчас у «Динамо» недостаточно конкурентноспособный состав. Мы заняли девятое место. Это ниже нашего потенциала. При этом мы проиграли и упустили седьмое место в очном поединке против «Оренбурга». Мы не усилились. Вернулся Бальбуэна, что супер и хорошая помощь. Но мы не усилились, сейчас если ещё Арсен уйдёт. Этого достаточно, но если ожидания от нас и задачи, которые озвучиваются — это борьба за тройку, то нам нужны трансферы», — передаёт слова Смолова корреспондент «Чемпионата» Илья Никульников с турнира по любительскому футболу, который РПЛ проводит совместно с СБП в «Парке Горького».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Балтикой"?
  • Антон Шунин — 993 (35%)
  • Дмитрий Скопинцев — 604 (21%)
  • Диего Лаксальт — 403 (14%)
  • Станислав Бессмертный — 369 (13%)
  • Николя Муми Нгамалё — 234 (8%)
  • Константин Тюкавин — 56 (2%)
  • Николас Маричаль — 42 (1%)
  • Денис Макаров — 31 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 28 (1%)
  • Никто — 24 (1%)
  • Даниил Фомин — 20 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 14 (0%)
  • Даниил Лесовой — 14 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 12 (0%)
  • Фёдор Смолов — 11 (0%)
  • Саба Сазонов — 3 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,861 человек
13 августа 2023 , 20:53
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

14 августа , 17:30
В какой то передаче сегодня днем видел своими глазами......На вопрос корреспондента о замене Захаряна , Гафин без всяких " может " сказал , что на место Арсена будет приобретение...
14 августа , 21:37
99999
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В какой то передаче сегодня днем видел своими глазами......На вопрос корреспондента о замене Захаряна , Гафин без всяких " может " сказал , что на место Арсена будет приобретение...
Лень, мы позиции ЦЗ и ОП до сих пор закрыть не можем, а тут-то тем более ничего не получится.
14 августа , 16:13
На выход срочно Сазонова,пока к нему есть интерес!
15 августа , 00:06
в ответ на комментарий пользователя v41048296
На выход срочно Сазонова,пока к нему есть интерес!
Ага.... Продавальщиков-торгашей развелось больше, чем в московской команде барыг и торгашей сраптак. Откуда набежали-то, барыги-спекулянты со своими "ценными" советами?
14 августа , 15:42
Нужны трансферы но на вход, на выход уже предостаточно. -2 +1 пока.
14 августа , 11:45
Руководству клуба на Динамо, на болельщиков, на историю - на срать!
К сожалению. Это торгаши, но не спортивные руководители!
14 августа , 11:19
Слова правильные,об этом все знают.Повторю,что все!!!!!Интересно,это целое интервью или слова выдернуты?Хотелось бы посмотреть,прочитать Федины ответы на все вопросы.
14 августа , 11:14
Alim
5
Личке пора задуматься, но не тянеть же Смолов в основу. Разве что, в конце на 15-20 минут на замену, пока не закончится контракт. При интенсивной игре, сам должен понять, ну тяжеловат, медлителен.
14 августа , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Alim
Личке пора задуматься, но не тянеть же Смолов в основу. Разве что, в конце на 15-20 минут на замену, пока не закончится контракт. При интенсивной игре, сам должен понять, ну тяжеловат, медлителен.
Тоже так думаю, игрок добротный, но ,к сожалению, время его прошло и ,что очень жаль, вдалеке от нашего клуба. Да, можно использовать по обстоятельствам, на кубок, например, или с Балтикой на своем поле, это я к примеру, не обижая Балтику.
14 августа , 18:20
Vlad.
2
в ответ на комментарий пользователя 99999
Тоже так думаю, игрок добротный, но ,к сожалению, время его прошло и ,что очень жаль, вдалеке от нашего клуба. Да, можно использовать по обстоятельствам, на кубок, например, или с Балтикой на своем поле, это я к примеру, не обижая Балтику.
Он тяжеловат еще не набрал форму. Свои 10 голов он обязательно забьет. А я надеюсь что и станет заменой Захе под Тюкой
14 августа , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Он тяжеловат еще не набрал форму. Свои 10 голов он обязательно забьет. А я надеюсь что и станет заменой Захе под Тюкой
Если бы, а кто давал Захе играть под Тюкой, я считаю это его законное место, которое не по праву занимал Смол, так получилось, сколько же мы потеряли от недальновидности наших великих коучей, хотя может там еще какие договоренности были, ну тогда извиняйте, так все и будем строить непонятно что в угоду очередным горе-руководителям.
14 августа , 22:39
в ответ на комментарий пользователя 99999
Если бы, а кто давал Захе играть под Тюкой, я считаю это его законное место, которое не по праву занимал Смол, так получилось, сколько же мы потеряли от недальновидности наших великих коучей, хотя может там еще какие договоренности были, ну тогда извиняйте, так все и будем строить непонятно что в угоду очередным горе-руководителям.
А ничего, что Смол стал играть ниже и далеко не под Тюкавиным, совсем недавно и, наверное, по воле тренеров, которым, специалистам, виднее где играть футболисту. Понятно, что диванным спецам виднее, но, каждый ест свой хлеб.
14 августа , 22:52
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А ничего, что Смол стал играть ниже и далеко не под Тюкавиным, совсем недавно и, наверное, по воле тренеров, которым, специалистам, виднее где играть футболисту. Понятно, что диванным спецам виднее, но, каждый ест свой хлеб.
Здорово, а где ж он тогда играл, если не под Тюкавиным, наверное, по Вашему под Маричалем, самое главное в это время Заха обитал где-то на фланге, так как его законное место было занято в угоду кому-то. Ну вот теперь он уходит, поэтому Дяде Федору уже точно никто не будет мешать спокойно доигрывать свой век на футбольном поле.
14 августа , 23:06
в ответ на комментарий пользователя 99999
Здорово, а где ж он тогда играл, если не под Тюкавиным, наверное, по Вашему под Маричалем, самое главное в это время Заха обитал где-то на фланге, так как его законное место было занято в угоду кому-то. Ну вот теперь он уходит, поэтому Дяде Федору уже точно никто не будет мешать спокойно доигрывать свой век на футбольном поле.
Вместе с Тюкавиным Смолов редко играл. Оба ЦН, но разноплановые, уж не Вам мне это об-снять. Извините, редактор замучил, нашел выход из положения.)
14 августа , 23:21
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вместе с Тюкавиным Смолов редко играл. Оба ЦН, но разноплановые, уж не Вам мне это об-снять. Извините, редактор замучил, нашел выход из положения.)
Как же так все последние игры именно Смолов постоянно играл с Тюкавиным, наверное я что-то смотрю другое.
14 августа , 23:24
в ответ на комментарий пользователя 99999
Как же так все последние игры именно Смолов постоянно играл с Тюкавиным, наверное я что-то смотрю другое.
Только последние.
14 августа , 10:16
Чтобы бороться за тройку, нужно играть на пятёрку. Или ты думаешь выехать за счёт приобретённых игроков. Играй сам лучше и принуждай к этому своих собратьев. Рубиться на поле нужно за каждый мяч, каждый отскок, не жадничать с пасом, а давать их нужно обдуманно и точно. У тебя больше пижонства, чем благоразумной игры.
14 августа , 16:16
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Чтобы бороться за тройку, нужно играть на пятёрку. Или ты думаешь выехать за счёт приобретённых игроков. Играй сам лучше и принуждай к этому своих собратьев. Рубиться на поле нужно за каждый мяч, каждый отскок, не жадничать с пасом, а давать их нужно обдуманно и точно. У тебя больше пижонства, чем благоразумной игры.
Мёртвого не оживить!Лучшие годы далеко позади.По игре не скажешь,что мастер!Очень слабо играет!
14 августа , 09:43
k13
Все правильно, переходил что-то выигрывать
14 августа , 08:44
С трансферами печаль.
14 августа , 06:21
Возможно в "зените" почувствовали нарастающую конкуренцию со стороны "Динамо" и для Пиво/Гафо были выданы соответствующие инструкции. Не удивлюсь продаже Тюкавина и Лаксальта зимой в бомжатню.
14 августа , 19:04
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Возможно в "зените" почувствовали нарастающую конкуренцию со стороны "Динамо" и для Пиво/Гафо были выданы соответствующие инструкции. Не удивлюсь продаже Тюкавина и Лаксальта зимой в бомжатню.
Тюкавин еще возможно , а по Лаксальту , ты , уж очень пессимистичен...
14 августа , 02:46
013
4
В первую очередь, Федя, нужен трансфер тебя.
14 августа , 08:06
в ответ на комментарий пользователя 013
В первую очередь, Федя, нужен трансфер тебя.
Нужно было с Захаряном бонусом отправить в Испанию. Смолов - игрок, который Не верит в команду ,за которую играет . Думаю ,самое полезное если команда будет биться за победу без него .
14 августа , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Нужно было с Захаряном бонусом отправить в Испанию. Смолов - игрок, который Не верит в команду ,за которую играет . Думаю ,самое полезное если команда будет биться за победу без него .
Федя оказался единственным игроком, который публично озвучил реальное положение дел в команде. Без добротного усиления, считаю, на дистанции неминуемы серьёзные "ямы" (функциональные и психологмческие). Например, ( тьфу- тьфу) на какой- то период выбывает Лакс.
У Смола пик карьеры уже позади, но, уверен, пользу он ещё принесёт. В частности, он один из немногих, кто может отдать умный и зрячий пас.
Кого ещё из " не верящих в победу" предлагаете выгнать? И о какой конкретно победе в данном контексте идёт речь?
14 августа , 11:03
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Федя оказался единственным игроком, который публично озвучил реальное положение дел в команде. Без добротного усиления, считаю, на дистанции неминуемы серьёзные "ямы" (функциональные и психологмческие). Например, ( тьфу- тьфу) на какой- то период выбывает Лакс.
У Смола пик карьеры уже позади, но, уверен, пользу он ещё принесёт. В частности, он один из немногих, кто может отдать умный и зрячий пас.
Кого ещё из " не верящих в победу" предлагаете выгнать? И о какой конкретно победе в данном контексте идёт речь?
Принесёт пользу команде, если выйдет на последные 15-20м , т. е. на замену, пока не кончится контракт.
14 августа , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Федя оказался единственным игроком, который публично озвучил реальное положение дел в команде. Без добротного усиления, считаю, на дистанции неминуемы серьёзные "ямы" (функциональные и психологмческие). Например, ( тьфу- тьфу) на какой- то период выбывает Лакс.
У Смола пик карьеры уже позади, но, уверен, пользу он ещё принесёт. В частности, он один из немногих, кто может отдать умный и зрячий пас.
Кого ещё из " не верящих в победу" предлагаете выгнать? И о какой конкретно победе в данном контексте идёт речь?
Только его надо сбагрить . И многое наладится . С позиции ЦФ его Тюкавин и Грулев потеснили , осталось совсем немного и с позиции АПЗ его смести Макаров . На хрен в спортивной команде не нужны политики , которые говорят очевидные вещи , пытаются выглядеть непричастными к неудачам , и при этом хотят успехов . Такое ощущение , что он первый по выносу мусора из команды . Без него разберутся ( кого приглашать , его задача играть на поле и радовать болельщика , его брали как человека,который делает результат , а он этого больше не может , он даже не может в этом признаться , винит трансферы). Они есть 1. - Личка , 2. Бальбуена , 3 - Бессмертный .
У ЦСКА тоже нет трасферов , там плачут и ставят молодых, молодцы ( надо соотечественников трудоустраивать , а не потенциально безработных из Бразилии)
14 августа , 13:58
013
5
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Федя оказался единственным игроком, который публично озвучил реальное положение дел в команде. Без добротного усиления, считаю, на дистанции неминуемы серьёзные "ямы" (функциональные и психологмческие). Например, ( тьфу- тьфу) на какой- то период выбывает Лакс.
У Смола пик карьеры уже позади, но, уверен, пользу он ещё принесёт. В частности, он один из немногих, кто может отдать умный и зрячий пас.
Кого ещё из " не верящих в победу" предлагаете выгнать? И о какой конкретно победе в данном контексте идёт речь?
Пока что не видно ни пасов зрячих, ни каких либо полезных действий. Мяч как от деревянного отскакивает
14 августа , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Только его надо сбагрить . И многое наладится . С позиции ЦФ его Тюкавин и Грулев потеснили , осталось совсем немного и с позиции АПЗ его смести Макаров . На хрен в спортивной команде не нужны политики , которые говорят очевидные вещи , пытаются выглядеть непричастными к неудачам , и при этом хотят успехов . Такое ощущение , что он первый по выносу мусора из команды . Без него разберутся ( кого приглашать , его задача играть на поле и радовать болельщика , его брали как человека,который делает результат , а он этого больше не может , он даже не может в этом признаться , винит трансферы). Они есть 1. - Личка , 2. Бальбуена , 3 - Бессмертный .
У ЦСКА тоже нет трасферов , там плачут и ставят молодых, молодцы ( надо соотечественников трудоустраивать , а не потенциально безработных из Бразилии)
Ну, у Макарова и Грулева с распасовкой всё же некоторые проблемы. А того же Тюкавина мячами снабжать надо, причём передачи должны быть тонкимии точными.
Бессмертный - трансфер? Оригинально. Притом один матч без явных провалов не гарантирует мастерства и стабильности в дальнейшем. А впереди кони и хрюны.
14 августа , 22:51
в ответ на комментарий пользователя 013
Пока что не видно ни пасов зрячих, ни каких либо полезных действий. Мяч как от деревянного отскакивает
Это от Вашей головы все отскакивает, не отскакивало бы, не писали бы чушь . Смолов пожалуй самый техничный игрок нынешнего состава.
14 августа , 00:02
Федя молодец! Сказал, что нужно и как нужно💪🏻
13 августа , 23:23
wizard
1
Трансферы нужны, и Арсен нужен в Динамо!
13 августа , 23:18
vvk55
8
Трансферы нужны. Смолов не нужен.
14 августа , 09:28
Amozet
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Трансферы нужны. Смолов не нужен.
Не согласен! Не был согласен был с его приходом и закрепление в основе. Личка его , как я понимаю, переставил на другую позицию и сделал игроком замены. А такой дядька нужен. Доверяем Личке.
14 августа , 12:58
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Не согласен! Не был согласен был с его приходом и закрепление в основе. Личка его , как я понимаю, переставил на другую позицию и сделал игроком замены. А такой дядька нужен. Доверяем Личке.
Ой, думаю, такой дядька нам не нужен, уж лучше Паршивлюк.
13 августа , 23:00
Joker
6
Наивный Федя, тут гнида пивоваров ниже заявил, что: "Возможно будут трансферы на вход". И это на замену Арсена. Так что будем воспитывать Бабу Ягу в своем коллективе.
13 августа , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Joker
Наивный Федя, тут гнида пивоваров ниже заявил, что: "Возможно будут трансферы на вход". И это на замену Арсена. Так что будем воспитывать Бабу Ягу в своем коллективе.
верно, именно гнида...то как он общается, ему то и имя(
13 августа , 23:00
dinlev
7
Кто такой Смолов что он обсуждает трансферы. Ты играй как нужно и отрабатывай свои деньги. А рассуждать что нужно и когда это без тебя есть кому.
14 августа , 11:58
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Кто такой Смолов что он обсуждает трансферы. Ты играй как нужно и отрабатывай свои деньги. А рассуждать что нужно и когда это без тебя есть кому.
Есть кому это Вам и Вашим единомышленникам? Не много ли на себя берёте? А Смолов, если не знаете, один из ведущих игроков Динамо, это говорит ГТ Динамо.
14 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Есть кому это Вам и Вашим единомышленникам? Не много ли на себя берёте? А Смолов, если не знаете, один из ведущих игроков Динамо, это говорит ГТ Динамо.
Смолов-это Иван Сусанин!Заведёт и сам заблудится!
13 августа , 21:43
Руководство Динамо банкиры а для них главно прибыль хотя ставят перед командой высокие цели второй год ни одного удачного трансфера средние игроки такие как Даса Нгамале у нас есть перспективная молодежь Бесмертный тому пример если брать в команду легионера надо чтобы это был настоящим профессионалом
13 августа , 21:43
Kolёs
10
Пока у нас в руководстве банда Гафина и Пивоварова ничего хорошего не жду. Они просто убивают команду! Я не удивлюсь, если выполняют задачу по фиксированию команды в середине ТТ. Трансферы нужны были ещё зимой! То что мы ещё на плаву - это чудо. Может кого и успеют подписать, но тенденция на уничтожение клуба Динамо на лицо!
13 августа , 23:03
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пока у нас в руководстве банда Гафина и Пивоварова ничего хорошего не жду. Они просто убивают команду! Я не удивлюсь, если выполняют задачу по фиксированию команды в середине ТТ. Трансферы нужны были ещё зимой! То что мы ещё на плаву - это чудо. Может кого и успеют подписать, но тенденция на уничтожение клуба Динамо на лицо!
А другого руководства к сожалению и не придвидится. Также как и Бувач крепко сидит. Зато у нас куча всяких организаций типа попечительского совета (Степашин, Лещенко и т.д.) который не понятно чем занимается. Зато зарплату тоже наверно получают и бесплатные билеты на все матчи.
13 августа , 23:52
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А другого руководства к сожалению и не придвидится. Также как и Бувач крепко сидит. Зато у нас куча всяких организаций типа попечительского совета (Степашин, Лещенко и т.д.) который не понятно чем занимается. Зато зарплату тоже наверно получают и бесплатные билеты на все матчи.
Слушай, Лещенко в отличии от тебя давно заслужил все бесплатное... И Динамо с честью принимает его во ВСЕМ!!!!!
14 августа , 00:21
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Слушай, Лещенко в отличии от тебя давно заслужил все бесплатное... И Динамо с честью принимает его во ВСЕМ!!!!!
"И Ленин такой молодой! И юнный Октябрь впереди!".... ? Заслужил?
14 августа , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Слушай, Лещенко в отличии от тебя давно заслужил все бесплатное... И Динамо с честью принимает его во ВСЕМ!!!!!
Во первых не ты, а Вы. И Степашин заслужил и т.д.? При чём здесь именно Лещенко? Чушь не несите.
14 августа , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Слушай, Лещенко в отличии от тебя давно заслужил все бесплатное... И Динамо с честью принимает его во ВСЕМ!!!!!
За что ему честь такая? Мне реально интересна такая оценка...
14 августа , 23:34
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Во первых не ты, а Вы. И Степашин заслужил и т.д.? При чём здесь именно Лещенко? Чушь не несите.
Вообще члены советов директоров клуба билеты на игру своей команды не покупают.
13 августа , 21:19
Ну, для Дяди Фёдора трансферы на вход будут означать прочное место на банке. Не вытягивает он уже по движению.
13 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну, для Дяди Фёдора трансферы на вход будут означать прочное место на банке. Не вытягивает он уже по движению.
а считаю, что если будет усиление, то и Федя прибавит в игре! меня удивляет, как воспитанника Динамо тут гнобят(
13 августа , 23:18
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
а считаю, что если будет усиление, то и Федя прибавит в игре! меня удивляет, как воспитанника Динамо тут гнобят(
Никто воспитанника не гнобит. Это нормальная оценка ситуации. Не тянет.
14 августа , 00:23
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
а считаю, что если будет усиление, то и Федя прибавит в игре! меня удивляет, как воспитанника Динамо тут гнобят(
А Федя все про Сатурн, да про Сатурн )
14 августа , 02:48
013
6
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
а считаю, что если будет усиление, то и Федя прибавит в игре! меня удивляет, как воспитанника Динамо тут гнобят(
Мало быть одним воспитанником, нужно пользу команде приносить, а не относиться к футболу, как к тусовочке.
14 августа , 07:10
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
а считаю, что если будет усиление, то и Федя прибавит в игре! меня удивляет, как воспитанника Динамо тут гнобят(
При чем тут "гнобят"? Всего лишь объективный взгляд. Дядя Фёдор не молод уже. Я лично весной неоднократно говорил, что его надо попробовать на месте АПЗ. Но тут двигаться надо, бороться за мячи, за территорию. Увы... Видимо возраст уже не дает двигаться в нужной степени. А играть пешком... Ну, до Гаврилова он явно не дотягивает.
13 августа , 21:16
Alter
10
Федя всегда все правильно говорит, жаль, что с игрой у него похуже дела.
Трансферы безусловно нужны, но на самом деле руководству ничего не стоит подставить Личку весной, заявив, что он с задачей не справился, при этом сэкономив на трансферах, что приведёт нас к 5-6 месту, хоть и с весёлой игрой.
Пивоваров уже сказал про "внутренние резервы". Честно говоря, лучше молчал бы. Это все больше похоже на издевательство.
13 августа , 21:13
Это уже чувствуется, команда устаёт...пока за мексом гоняются и окно закр
13 августа , 21:06
Это обращение к кому ? к болельщикам? Пивоваров же сказал рассчитываем на внутренние резервы , а да и ещё возможно , может быть что то там...
14 августа , 16:27
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Это обращение к кому ? к болельщикам? Пивоваров же сказал рассчитываем на внутренние резервы , а да и ещё возможно , может быть что то там...
Какие у Пивоварова внутренние резервы?Пустой,как ведро!Вот если займём первое место,тогда так и быть,усилю!!!