12 августа , 16:57
Можете закидать меня тапками…мне покую, но мнение я выскажу…вот почему не уезжают зобнины с соболями и оные? …у них таланта меньше, или они не армяне, которым пока выгодно, я Русский, а когда нет—я армянин, даже если и ни разу в Армении не бывавший, или в ихних клубах руководят люди, для которых главное имидж и спортивные успехи клуба, его результат, а не бабло? Ему всего 21, а с…ебаться намылился уже давно, когда только волосы на письке появились. Пусть киздует, хотя , не получится у него там, вот в условном галасарае, может быть. А по мне, приятнее гораздо наблюдать за условным Торпедо Владимир, где зная, что и в первую то лигу никогда не выйдут в силу отсутствия Бобла, не говоря уж об еврокубках, но бьются за гооораздо меньшие деньги, но в каждом матче.
12 августа , 17:05
в ответ на
комментарий пользователя
Гарик 33 Можете закидать меня тапками…мне покую, но мнение я выскажу…вот почему не уезжают зобнины с соболями и оные? …у них таланта меньше, или они не армяне, которым пока выгодно, я Русский, а когда нет—я армянин, даже если и ни разу в Армении не бывавший, или в ихних клубах руководят люди, для которых главное имидж и спортивные успехи клуба, его результат, а не бабло? Ему всего 21, а с…ебаться намылился уже давно, когда только волосы на письке появились. Пусть киздует, хотя , не получится у него там, вот в условном галасарае, может быть. А по мне, приятнее гораздо наблюдать за условным Торпедо Владимир, где зная, что и в первую то лигу никогда не выйдут в силу отсутствия Бобла, не говоря уж об еврокубках, но бьются за гооораздо меньшие деньги, но в каждом матче.
потому, что на их переходах много не заработаешь
12 августа , 17:07
в ответ на
комментарий пользователя
Гарик 33 Можете закидать меня тапками…мне покую, но мнение я выскажу…вот почему не уезжают зобнины с соболями и оные? …у них таланта меньше, или они не армяне, которым пока выгодно, я Русский, а когда нет—я армянин, даже если и ни разу в Армении не бывавший, или в ихних клубах руководят люди, для которых главное имидж и спортивные успехи клуба, его результат, а не бабло? Ему всего 21, а с…ебаться намылился уже давно, когда только волосы на письке появились. Пусть киздует, хотя , не получится у него там, вот в условном галасарае, может быть. А по мне, приятнее гораздо наблюдать за условным Торпедо Владимир, где зная, что и в первую то лигу никогда не выйдут в силу отсутствия Бобла, не говоря уж об еврокубках, но бьются за гооораздо меньшие деньги, но в каждом матче.
Ну так наблюдайте, вопрос то в чём?
12 августа , 17:10
в ответ на
комментарий пользователя
Гарик 33 Можете закидать меня тапками…мне покую, но мнение я выскажу…вот почему не уезжают зобнины с соболями и оные? …у них таланта меньше, или они не армяне, которым пока выгодно, я Русский, а когда нет—я армянин, даже если и ни разу в Армении не бывавший, или в ихних клубах руководят люди, для которых главное имидж и спортивные успехи клуба, его результат, а не бабло? Ему всего 21, а с…ебаться намылился уже давно, когда только волосы на письке появились. Пусть киздует, хотя , не получится у него там, вот в условном галасарае, может быть. А по мне, приятнее гораздо наблюдать за условным Торпедо Владимир, где зная, что и в первую то лигу никогда не выйдут в силу отсутствия Бобла, не говоря уж об еврокубках, но бьются за гооораздо меньшие деньги, но в каждом матче.
Ну вот я согласен, зобнина ещё по ходу их чемпионского сезона хотели купить в Англию, я думал хоть бы купили и они ослабнут, однако они его удержали и переподписали на очень долго.
Эпопея Фёдора Чалова в Кристал Пэлас , хотели его купить за 15 млн, Гинер запросил 25млн. Так и остался в ЦСКА.
Сложно сказать видимо Захарян сам не хотел у нас играть, а срок контракта позволял это, надо было изначально более длинный контракт с ним подписывать.
12 августа , 17:15
в ответ на
комментарий пользователя
aotearoa Ну вот я согласен, зобнина ещё по ходу их чемпионского сезона хотели купить в Англию, я думал хоть бы купили и они ослабнут, однако они его удержали и переподписали на очень долго.
Эпопея Фёдора Чалова в Кристал Пэлас , хотели его купить за 15 млн, Гинер запросил 25млн. Так и остался в ЦСКА.
Сложно сказать видимо Захарян сам не хотел у нас играть, а срок контракта позволял это, надо было изначально более длинный контракт с ним подписывать.
Захаряна руки сами изначально собирались продавать. Они и не думали его удерживать. У ВТБ же бизнес-стратегия / основная задача - не титулы, а растить молодняк на продажу в топ-лиги. Вот они этой стратегии и придерживаются. У них Динамо - не футбольный клуб, а бизнес-проект в футболе.
12 августа , 17:20
А на ком, можнозаработать кроме зари и Динамовских игроков?
12 августа , 17:22
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Захаряна руки сами изначально собирались продавать. Они и не думали его удерживать. У ВТБ же бизнес-стратегия / основная задача - не титулы, а растить молодняк на продажу в топ-лиги. Вот они этой стратегии и придерживаются. У них Динамо - не футбольный клуб, а бизнес-проект в футболе.
Тут не поспоришь, а что остаётся то.. Только ждать что когда нибудь придёт кто то типо Толстых.
Даже президент Урала более амбициозен чем руководство Динамо, он вон.. на каждой игре Урала на стуле сидит около скамейки запасных , переживает..
12 августа , 17:24
в ответ на
комментарий пользователя
Гарик 33 А на ком, можнозаработать кроме зари и Динамовских игроков?
не знаю, я лишь написал, что на Соболе и Зомби в отличие от Захи не заработаешь
12 августа , 17:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Захаряна руки сами изначально собирались продавать. Они и не думали его удерживать. У ВТБ же бизнес-стратегия / основная задача - не титулы, а растить молодняк на продажу в топ-лиги. Вот они этой стратегии и придерживаются. У них Динамо - не футбольный клуб, а бизнес-проект в футболе.
Так я вот про это и пишу уже несколько раз, хотя умнейшие коки не понимают…что то более менее и наладится, только тогда, когда в руководстве появятся люди, переживающие не за бизнессс проект, а за Динамо! Почему-то в большинстве клубов, это так.
12 августа , 17:27
дурень, а ты хоть знаешь, сколько Владимирский футбол дал Советскому, Российскому футболу, и Динамо?!))
12 августа , 17:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Захаряна руки сами изначально собирались продавать. Они и не думали его удерживать. У ВТБ же бизнес-стратегия / основная задача - не титулы, а растить молодняк на продажу в топ-лиги. Вот они этой стратегии и придерживаются. У них Динамо - не футбольный клуб, а бизнес-проект в футболе.
Вам это достоверно известно или опять из всяких инет-помоек?
Ведь если бы дела обстояли именно так - ТюЗ давно бы пылил в бомжатне или свинарнике. Или в Локо. Или в Англии. Или...
12 августа , 17:31
в ответ на
комментарий пользователя
aotearoa Тут не поспоришь, а что остаётся то.. Только ждать что когда нибудь придёт кто то типо Толстых.
Даже президент Урала более амбициозен чем руководство Динамо, он вон.. на каждой игре Урала на стуле сидит около скамейки запасных , переживает..
Урал, кстати, уже 6 игроков подписал (5 +1 аренда), из которых два бразильца и один португал. Понятно, что это типа аргентинцев в Оренбурге, но блин, по своей одежке барахтаются, чего-то хотят и вон, уже Спартак дерут и даже на первое место выползли. Понятно, что не удержатся там, но люди клуб развивают, результаты растут. А у нас ВТБ из Динамо выставку-распродажу сделало.
12 августа , 17:31
в ответ на
комментарий пользователя
Гарик 33 дурень, а ты хоть знаешь, сколько Владимирский футбол дал Советскому, Российскому футболу, и Динамо?!))
Сам ты дурень. Научись на вопросы отвечать
12 августа , 17:34
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym не знаю, я лишь написал, что на Соболе и Зомби в отличие от Захи не заработаешь
Саша, а я поставил бы на Кривца!))) думаю, к концу сезона, он до десятки лямов дорастет. Да эту писдобратию, я упомянул образно, а не как лучших на данный момент.
12 августа , 17:34
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Вам это достоверно известно или опять из всяких инет-помоек?
Ведь если бы дела обстояли именно так - ТюЗ давно бы пылил в бомжатне или свинарнике. Или в Локо. Или в Англии. Или...
Мне это достоверно известно из слов Соловьева и Гафина. Процитировать? Без проблем. :) Юрий Соловьев.
"— Есть несколько моделей развития футбольных клубов. В одной модели клуб покупает или выращивает молодых, талантливых игроков, а потом продает их, повышая капитализацию. Так, например, происходит в Португалии, Швейцарии, Австрии. И есть модель, когда клуб платит очень много денег за игроков, чтобы они остались надолго, чтобы выигрывать большие титулы. Вы ближе к какой модели?
— В идеале к первой, но, чтобы прийти к ней, необходимо время."
12 августа , 17:42
))) отвечаю…ни в чем!
12 августа , 17:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Мне это достоверно известно из слов Соловьева и Гафина. Процитировать? Без проблем. :) Юрий Соловьев.
"— Есть несколько моделей развития футбольных клубов. В одной модели клуб покупает или выращивает молодых, талантливых игроков, а потом продает их, повышая капитализацию. Так, например, происходит в Португалии, Швейцарии, Австрии. И есть модель, когда клуб платит очень много денег за игроков, чтобы они остались надолго, чтобы выигрывать большие титулы. Вы ближе к какой модели?
— В идеале к первой, но, чтобы прийти к ней, необходимо время."
Принято, спасибо. Вот уверен был, что Соловьёв никуда от дел не уйдёт. Только из под санкций.
Это очень серьёзный и сложный путь. И я не увидел здесь задачи именно продажи ради заработка. Увидел концентрацию на работе с молодежью, доморощенной или пришлой. Но вот если купят - точно отказываться не будут. Только по сходной цене:)
И в этом есть смысл. Не солить же нам всех. А раздавать в аренды, потом прощаясь - такое себе
12 августа , 17:51
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Принято, спасибо. Вот уверен был, что Соловьёв никуда от дел не уйдёт. Только из под санкций.
Это очень серьёзный и сложный путь. И я не увидел здесь задачи именно продажи ради заработка. Увидел концентрацию на работе с молодежью, доморощенной или пришлой. Но вот если купят - точно отказываться не будут. Только по сходной цене:)
И в этом есть смысл. Не солить же нам всех. А раздавать в аренды, потом прощаясь - такое себе
Ну блин, Кока, Ваша вера в руков неистребима. :) Даже цитаты не помогают. :)
"В одной модели клуб покупает или выращивает молодых, талантливых игроков, а ПОТОМ ПРОДАЕТ их, ПОВЫШАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЮ". Конечно, концентрируются на молодняке - своем или пришлом. Но для чего? Чтобы потом их ПЕРЕПРОДАТЬ с целью получения от такой перепродажи прибыли.
12 августа , 17:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Захаряна руки сами изначально собирались продавать. Они и не думали его удерживать. У ВТБ же бизнес-стратегия / основная задача - не титулы, а растить молодняк на продажу в топ-лиги. Вот они этой стратегии и придерживаются. У них Динамо - не футбольный клуб, а бизнес-проект в футболе.
Диаспоры рулят, а у русских нет диаспор.
12 августа , 17:57
А причем тут диаспоры? Это бизнес-стратегия ВТБ - сделать из Динамо бизнес-проект, приносящий прибыль на перепродаже перспективного молодняка в топ-лиги. Будет спрос, например, на Тюкавина из топ-лиг, а он, думаю, после этого сезона будет. Продадут и Тюкавина.
12 августа , 18:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Захаряна руки сами изначально собирались продавать. Они и не думали его удерживать. У ВТБ же бизнес-стратегия / основная задача - не титулы, а растить молодняк на продажу в топ-лиги. Вот они этой стратегии и придерживаются. У них Динамо - не футбольный клуб, а бизнес-проект в футболе.
Да, руки вторичны, рыба гниёт с головы. Молодежь воспитали так, что Запад это эталон а Россия отстой, поэтому все молодые болеют за западные клубы и с детства, с малолетства, мечтают туда попасть, и Захарян и Тюкавин не исключение. Уверен, на Западе они не будут афишировать страну происхождения.
12 августа , 18:06
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Да, руки вторичны, рыба гниёт с головы. Молодежь воспитали так, что Запад это эталон а Россия отстой, поэтому все молодые болеют за западные клубы и с детства, с малолетства, мечтают туда попасть, и Захарян и Тюкавин не исключение. Уверен, на Западе они не будут афишировать страну происхождения.
Проблема есть. Но первопричина ее не в воспитании, а в политике самого Запада, делающего из себя эталон для остального мира. Ну вот, топ-5 лиг - они же в реальности топ-5 лиг, в них реально играют лучшие футболисты мира и в них реально стремятся лучшие футболисты мира. Почему же тогда Захарян с Тюкавиным не должны туда стремиться? И исправить это одним воспитанием невозможно. Только становясь самому конкурентоспособным, можно исправлять тогда ситуацию в головах. Но тогда стратегия и в футболе руководителей клубов должна быть направлена не на то, чтобы заработать на перепродажах лучших игроков в топ-лиги, а на то, чтобы стараться завлечь к себе или удержать у себя лучших игроков.
12 августа , 18:14
в ответ на
комментарий пользователя
aotearoa Тут не поспоришь, а что остаётся то.. Только ждать что когда нибудь придёт кто то типо Толстых.
Даже президент Урала более амбициозен чем руководство Динамо, он вон.. на каждой игре Урала на стуле сидит около скамейки запасных , переживает..
Иванов чтоли? Да он как Дядька…помню года 2—3 назад, тогда еще наш грузин у них играл, приезжали к нам, на никчемный кубок полудублем…реально было приятно за мужика, как он переживал, руководил, опекал! Шалимов тогда был тренером, а грузин после коронки как раз вышел минут на 15 в первый раз
12 августа , 18:19
в ответ на
комментарий пользователя
Гарик 33 дурень, а ты хоть знаешь, сколько Владимирский футбол дал Советскому, Российскому футболу, и Динамо?!))
Гарик,если бы Владимирский футбол и весь остальной из СНГ дал бы русскому футболу много,то пятикратным чемпионами мира были бы СССР (Россия) а не Бразилия. И чемпионами Европы 4 раза были бы не немцы,а опять же СССР (Россия).
Никуя нам никто не дал и в футбол играть мы не умели,не умеем и не сможем уметь
12 августа , 18:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Проблема есть. Но первопричина ее не в воспитании, а в политике самого Запада, делающего из себя эталон для остального мира. Ну вот, топ-5 лиг - они же в реальности топ-5 лиг, в них реально играют лучшие футболисты мира и в них реально стремятся лучшие футболисты мира. Почему же тогда Захарян с Тюкавиным не должны туда стремиться? И исправить это одним воспитанием невозможно. Только становясь самому конкурентоспособным, можно исправлять тогда ситуацию в головах. Но тогда стратегия и в футболе руководителей клубов должна быть направлена не на то, чтобы заработать на перепродажах лучших игроков в топ-лиги, а на то, чтобы стараться завлечь к себе или удержать у себя лучших игроков.
В советское время Запад вел себя аналогично, но перебегали туда только единицы хокков, Мальцев не перебежал , но должен был, исходя из Вашей логики и Яшин не перебежал, но его , как и Пеле(который тоже никуда не бегал) знает весь мир.
Резюме: если есть великий талант бегать из страны в страну не надо.
12 августа , 18:36
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Гарик,если бы Владимирский футбол и весь остальной из СНГ дал бы русскому футболу много,то пятикратным чемпионами мира были бы СССР (Россия) а не Бразилия. И чемпионами Европы 4 раза были бы не немцы,а опять же СССР (Россия).
Никуя нам никто не дал и в футбол играть мы не умели,не умеем и не сможем уметь
Я же не про мировой футбол пишу! Афонина загугли к примеру… в детстве, с моей Мамкой тусили( по детски разумеется, а не как сейчас)
12 августа , 18:49
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген В советское время Запад вел себя аналогично, но перебегали туда только единицы хокков, Мальцев не перебежал , но должен был, исходя из Вашей логики и Яшин не перебежал, но его , как и Пеле(который тоже никуда не бегал) знает весь мир.
Резюме: если есть великий талант бегать из страны в страну не надо.
В советское время им просто проблемно было бы перебежать. Только под ярлыком "враг народа". Можно, конечно, снова закрыться от всего мира и заняться очередным построением коммунизма с соответствующим воспитанием новой молодежи. А можно задуматься о результатах предыдущего строительства коммунизма и причинах этих результатов.
12 августа , 19:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В советское время им просто проблемно было бы перебежать. Только под ярлыком "враг народа". Можно, конечно, снова закрыться от всего мира и заняться очередным построением коммунизма с соответствующим воспитанием новой молодежи. А можно задуматься о результатах предыдущего строительства коммунизма и причинах этих результатов.
На результатах строительства коммунизма пока держится РФ. Не всё ещё раздолбали, в том числе советский менталитет, поэтому и появились поползновения на приватизацию2.0.
Что касается боязни советских спортсменов прослыть врагами народа...
Это для спортсменов не смертельно, ныне пачками эти бывшие " честь и гордость" России, чемпионы, бегут из страны как тараканы при их травле, готовы выступать без гимна, без флага, условно без штанов, лишь бы бабло капало.
12 августа , 19:11
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну блин, Кока, Ваша вера в руков неистребима. :) Даже цитаты не помогают. :)
"В одной модели клуб покупает или выращивает молодых, талантливых игроков, а ПОТОМ ПРОДАЕТ их, ПОВЫШАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЮ". Конечно, концентрируются на молодняке - своем или пришлом. Но для чего? Чтобы потом их ПЕРЕПРОДАТЬ с целью получения от такой перепродажи прибыли.
Наверное потому как я сам рук... А цитаты:) Ну скажем так - я им не верю. Даже когда к тексту прикладывают видео - человек вообще не о том говорил, как журналисты переврали
12 августа , 19:17
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген На результатах строительства коммунизма пока держится РФ. Не всё ещё раздолбали, в том числе советский менталитет, поэтому и появились поползновения на приватизацию2.0.
Что касается боязни советских спортсменов прослыть врагами народа...
Это для спортсменов не смертельно, ныне пачками эти бывшие " честь и гордость" России, чемпионы, бегут из страны как тараканы при их травле, готовы выступать без гимна, без флага, условно без штанов, лишь бы бабло капало.
Ну так можно сказать про любой исторический период. Можно сказать, что коммунизм строился на результатах промышленного переворота второй половины 19 - начала 20 столетия в царской России. :) Каждое последующее поколение живет в том числе и на результатах предыдущего. Просто, когда сравниваешь эти результаты с результатами соседей, тогда становится яснее, на сколько успешными были твои результаты. Оборонка и космос - вот и все области, которые оставались конкурентоспособными к моменту развала СССР. Я не сторонник хаяния советского периода, сам в нем жил, не голодал вроде и крыша над головой была. Но я - реалист и давно освободился от всех измов. И отчетливо вижу, что по темпам развития СССР, увы, все дальше и дальше отставал от ведущих стран мира.
12 августа , 19:19
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Наверное потому как я сам рук... А цитаты:) Ну скажем так - я им не верю. Даже когда к тексту прикладывают видео - человек вообще не о том говорил, как журналисты переврали
Ну... что тут сказать. Можно, конечно, и у себя в голове выстраивать свой мир и в нем жить. Тоже вариант. :)
12 августа , 19:39
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну... что тут сказать. Можно, конечно, и у себя в голове выстраивать свой мир и в нем жить. Тоже вариант. :)
Все так живут. Вы разве нет? Не в своём Мире? Тогда в чьём, кто Ваш хозяин? Наш мозг - очень странная штука. Вот большинство здесь уверено, что я в розовых очках. Но каков критерий цвета? Как по мне - бредят горбуняки, надеясь уже пару лет на усиление в виде... ну хотя бы стареющего Месси:) А реальность - Даса с Мумми для затыкания дыр. И постепенное введение молодых. Причём наших молодых, мы даже со стороны перестали покупать. И это факт, математически доказуемый. Так что не ко мне про очки, реальность и свой Мир:) Хотя он у меня есть, безусловно. Как и у Вас. Складывается из мелочей. Меняется по ситуации. Но главное, что передали родители - навряд ли меняется. Говорю за себя...
12 августа , 20:24
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Все так живут. Вы разве нет? Не в своём Мире? Тогда в чьём, кто Ваш хозяин? Наш мозг - очень странная штука. Вот большинство здесь уверено, что я в розовых очках. Но каков критерий цвета? Как по мне - бредят горбуняки, надеясь уже пару лет на усиление в виде... ну хотя бы стареющего Месси:) А реальность - Даса с Мумми для затыкания дыр. И постепенное введение молодых. Причём наших молодых, мы даже со стороны перестали покупать. И это факт, математически доказуемый. Так что не ко мне про очки, реальность и свой Мир:) Хотя он у меня есть, безусловно. Как и у Вас. Складывается из мелочей. Меняется по ситуации. Но главное, что передали родители - навряд ли меняется. Говорю за себя...
Все дело в трактовке слова "свой". Я имел ввиду под "своим миром" - мир, в котором аргументами являются только собственные убеждения и собственные представления, вся остальная приходящая из вне информация воспринимается как ложь, угрожающая поколебать веру в свою правду. То есть, в моей трактовке "свой" - это мир в определенной мере изолированный от внешнего мира и оберегаемый в этой изоляции. :)
12 августа , 20:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну так можно сказать про любой исторический период. Можно сказать, что коммунизм строился на результатах промышленного переворота второй половины 19 - начала 20 столетия в царской России. :) Каждое последующее поколение живет в том числе и на результатах предыдущего. Просто, когда сравниваешь эти результаты с результатами соседей, тогда становится яснее, на сколько успешными были твои результаты. Оборонка и космос - вот и все области, которые оставались конкурентоспособными к моменту развала СССР. Я не сторонник хаяния советского периода, сам в нем жил, не голодал вроде и крыша над головой была. Но я - реалист и давно освободился от всех измов. И отчетливо вижу, что по темпам развития СССР, увы, все дальше и дальше отставал от ведущих стран мира.
Считаю спор бесконечным, есть статистика и статистика и выводы разных учёных различны. Это я об отставании СССР от запада. Вся идеология Запада построена на экспансии и жизни за чужой счет, а СССР был самодостаточен.
12 августа , 20:54
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Считаю спор бесконечным, есть статистика и статистика и выводы разных учёных различны. Это я об отставании СССР от запада. Вся идеология Запада построена на экспансии и жизни за чужой счет, а СССР был самодостаточен.
А я не о причинах отставания, а о факте. И вся советская статистика была построена на количественных показателях, да еще и с просто чудовищными приписками. Надеюсь, Вы не забыли, что я жил в СССР. И читал в передовицах "Правды", как много капусты мы вырастили на полях, а потом шел на овощную базу и нос затыкал от запаха от сгнившей этой самой капусты. Про ассортимент товаров молчу. А про технологическое отставание - тем более. А последнее - просто в разы важнее даже сгнившей капусты на овощных базах.
12 августа , 20:58
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Все так живут. Вы разве нет? Не в своём Мире? Тогда в чьём, кто Ваш хозяин? Наш мозг - очень странная штука. Вот большинство здесь уверено, что я в розовых очках. Но каков критерий цвета? Как по мне - бредят горбуняки, надеясь уже пару лет на усиление в виде... ну хотя бы стареющего Месси:) А реальность - Даса с Мумми для затыкания дыр. И постепенное введение молодых. Причём наших молодых, мы даже со стороны перестали покупать. И это факт, математически доказуемый. Так что не ко мне про очки, реальность и свой Мир:) Хотя он у меня есть, безусловно. Как и у Вас. Складывается из мелочей. Меняется по ситуации. Но главное, что передали родители - навряд ли меняется. Говорю за себя...
Реальность к сожалению , наша реальность, милый Кока…продажа наших молодых!((( щас и Сабу продадут, о чем писал, и, что то мне подсказывает… Тюка, еще один грузин, Гладышев, не за горами. А 2—3 удачных матча, и Кощея продадут, в его то …цать лет!