Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: Дубль Грулёва, гол Фомина и победа над «Краснодаром» в добавленное время

«Инсайд»: Дубль Грулёва, гол Фомина и победа над «Краснодаром» в добавленное время

Ждали традиционный выпуск после победы над «быками»?

В новом видео:

  • Как выглядит тренерская комната на домашнем стадионе?
  • Вписались бы Заха и Гладик в команду во времена Ролана и Марио?
  • Что происходило на трибунах после победного штрафного?
Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Вячеслав Грулёв — 1656 (71%)
  • Даниил Фомин — 187 (8%)
  • Лука Гагнидзе — 163 (7%)
  • Арсен Захарян — 59 (3%)
  • Игорь Лещук — 35 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 32 (1%)
  • Станислав Бессмертный — 28 (1%)
  • Константин Тюкавин — 26 (1%)
  • Роберто Фернандес — 26 (1%)
  • Денис Макаров — 25 (1%)
  • Даниил Лесовой — 16 (1%)
  • Никто — 16 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 14 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 12 (1%)
  • Николас Маричаль — 12 (1%)
  • Саба Сазонов — 11 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,318 человек
11 августа 2023 , 20:50
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

12 августа , 18:26
5-9 ....удары по воротам..... Канешна загорелые ноги быстрее... Но вот хочется спросить.... Сергей Николаевич , тебе респект за стадион , за академию...... Но , чтож ты пытаешься сделать результат за счет кордоб разных ...... ? А Россея то хде? Пока 0-0....
12 августа , 17:55
После ухода Лички весь оренбург решил одеть розовые свитера. Надо же как-то притягивать удачу
12 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
После ухода Лички весь оренбург решил одеть розовые свитера. Надо же как-то притягивать удачу
500 000 человек и все в розовом? )
12 августа , 18:34
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
После ухода Лички весь оренбург решил одеть розовые свитера. Надо же как-то притягивать удачу
По-моему очень даже неплохо смотрится) Теперь можно констатировать Оренбург - яркая команда как ни крути =)
12 августа , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По-моему очень даже неплохо смотрится) Теперь можно констатировать Оренбург - яркая команда как ни крути =)
И быкам не проиграть...
12 августа , 17:41
Вижу блядские Марцеловские нотки (шучу) выхода от своих ворот..... Эти валидольные перепасы.
12 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вижу блядские Марцеловские нотки (шучу) выхода от своих ворот..... Эти валидольные перепасы.
Кстати я понял эту фишку Марцела.... Пока мы двигаем мяч между вратарем и защами , соперники медленно но продвигаются на нашу половину , типа готовятся к прессингу , тем самым оголяя свою треть поля.... А дальше мы все видим.... Длинный пас вперед. Боюсь , что нас раскусят скоро. Балтика , точно , на это не поведется.
12 августа , 17:37
Блин , я устал уже от футбола сегодня.... Женского , мужского..... и тд..... Сейчас вот опять надо смотреть Краснодар..... Кстати Сан Саныч совершенно верно предсказал , что мы с Краснодаром будем играть другим составом , а вот с Балтикой основным. Посмотрю как быки после нас на иск. поле в гостях будут смотреться......
12 августа , 17:02
Ну нормально.........Хотя Локо и КС нам не соперники, но любые потери очков команд верхней части, нам на руку...... Так то я за Галактионова был.....
12 августа , 16:59
LNM
1
одуреть лохи отползли на 1-1 : по ударам 2(1) - 21(10). и это - дома !
без дзюбила они поплыли ? и галактионов уже не тренер с большой букв ?
12 августа , 17:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
одуреть лохи отползли на 1-1 : по ударам 2(1) - 21(10). и это - дома !
без дзюбила они поплыли ? и галактионов уже не тренер с большой букв ?
Ну ни фига себе..... 2 удара за игру ? Крысы монстры какие то..... Хе...хе... Мы еще с КС легко ноги унесли
12 августа , 16:50
Вот что мы за болельщики? Для нашей РПЛ Евген очень даже не плох..... А мы все. "Пошел на ....пошел на....." Кстати , как сейчас и на Сабу...... Мужики , давайте не горячиться и не торопиться.....
12 августа , 16:57
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот что мы за болельщики? Для нашей РПЛ Евген очень даже не плох..... А мы все. "Пошел на ....пошел на....." Кстати , как сейчас и на Сабу...... Мужики , давайте не горячиться и не торопиться.....
:) :) :)
"давайте не горячиться" после "Дернул кружечку холодненького ...."
12 августа , 17:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
:) :) :)
"давайте не горячиться" после "Дернул кружечку холодненького ...."
)))))),,,,,, Да , жарища , пипец....
12 августа , 16:06
Дернул кружечку холодненького .... Вот гоним на ВТБ , а ведь относительно недавно я боялся , что ФК ДИНАМО может вообще исчезнуть....И как жить? Чем жить? Это было страшно..... Чемпионство... Ну да , это кайф! Но это же не самоцель.(для меня) А что дальше? Важен процесс , важно , что происходит каждый день , каждый матч.....Надеяться на высокие места после каждого тура.....Радоваться победам..... Страдать от поражений...Вот это жизнь , и она , слава Богу , продолжается.
Скрыть
12 августа , 16:06
LNM
1
вот смотрю КС против лохов. их (КС) рвут постоянно на части, да и у лохов сразу трое бывших крысёнышей вышло.
но ведь КС играют ! нет у них незаменимых. потому что Осинькин (???) систему выстроил.
а у нас переход из Д-2 в основу - это П Р О Ц Е С С ! причем длиииииииительный ... и исчезают потом кандидаты на основу в фнл.
за последние 2 года вот Бессмертного подпустили и парень играет уже ажно полтора матча.
а из-за бугра закупленная молодежь особого восторга не вызывает, не выше на 2 головы они того же Евгеньева.
12 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот смотрю КС против лохов. их (КС) рвут постоянно на части, да и у лохов сразу трое бывших крысёнышей вышло.
но ведь КС играют ! нет у них незаменимых. потому что Осинькин (???) систему выстроил.
а у нас переход из Д-2 в основу - это П Р О Ц Е С С ! причем длиииииииительный ... и исчезают потом кандидаты на основу в фнл.
за последние 2 года вот Бессмертного подпустили и парень играет уже ажно полтора матча.
а из-за бугра закупленная молодежь особого восторга не вызывает, не выше на 2 головы они того же Евгеньева.
Но все таки процесс идет.....Лет 10 назад , кто из 18-20 летних наших играл? А сейчас Тюк Груль Глад Зах Кащей Кутя....Может и забыл кого , прости Господи....
12 августа , 13:29
ЭСК по третьему туру. Макарову должны были дать вторую ЖК. И никаких обсуждений нет с нашей стороны, что у Макарова не должно было быть ПЕРВОЙ ЖК. Опять "принимаем любое решение" ... Ещё пока не было инфы — сколько дали Барриосу игр за КК ...

https://clck.ru/35Hrmp
12 августа , 13:34
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ЭСК по третьему туру. Макарову должны были дать вторую ЖК. И никаких обсуждений нет с нашей стороны, что у Макарова не должно было быть ПЕРВОЙ ЖК. Опять "принимаем любое решение" ... Ещё пока не было инфы — сколько дали Барриосу игр за КК ...

https://clck.ru/35Hrmp
Что это не было - одну игру пропустит.
12 августа , 13:58
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что это не было - одну игру пропустит.
Информации не видел. Даже по этому ролику ЭСК — должно быть минимум три игры
12 августа , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Информации не видел. Даже по этому ролику ЭСК — должно быть минимум три игры
Говорят учли, что Макаров как конь носился с Краснодаром, значит, ничего страшного.
12 августа , 16:30
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ЭСК по третьему туру. Макарову должны были дать вторую ЖК. И никаких обсуждений нет с нашей стороны, что у Макарова не должно было быть ПЕРВОЙ ЖК. Опять "принимаем любое решение" ... Ещё пока не было инфы — сколько дали Барриосу игр за КК ...

https://clck.ru/35Hrmp
а вот лох наступает в своей штрафной на ногу крысёнушу : пеналь - есть, ЖК - нет.
а почему эск признал, что Макара фол на ЖК ?
12 августа , 13:05
Kolёs
9
Балтика конечно не подарок, неплохую команду собрал Игнашевич. Меня больше волнует, как без Захаряна мы будем играть в случае его продажи? Я очень рад за эти две прекрасные победы, но мнения своего не поменял: пока у нас в руководстве эти люди - ничего путного не будет! Вижу только желание заработать...
12 августа , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Балтика конечно не подарок, неплохую команду собрал Игнашевич. Меня больше волнует, как без Захаряна мы будем играть в случае его продажи? Я очень рад за эти две прекрасные победы, но мнения своего не поменял: пока у нас в руководстве эти люди - ничего путного не будет! Вижу только желание заработать...
ВФСОвцы, Федорычевы, Ротенберги и прочие Пронькины видимо Вас больше устраивали. )))
12 августа , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Балтика конечно не подарок, неплохую команду собрал Игнашевич. Меня больше волнует, как без Захаряна мы будем играть в случае его продажи? Я очень рад за эти две прекрасные победы, но мнения своего не поменял: пока у нас в руководстве эти люди - ничего путного не будет! Вижу только желание заработать...
Барыги. Именно из-за этого не стал в своё время болеть за сраптак, потому что это команда барыг и торгашей. И вот — теперь ЭТО в РОДНОМ ....
12 августа , 13:49
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
ВФСОвцы, Федорычевы, Ротенберги и прочие Пронькины видимо Вас больше устраивали. )))
А других примеров нет, да. Да даже тот же Федун, которого так ненавидят многие хрюшки, во второй свой сезон дал свиньям серебро, потом те ещё много раз брали медали. А сколько у нас медалей с 2004? Напоследок Федун ещё и кубок прихватил. У нас кубок был ещё при Толстых и Бескове...
Гинер, Галицкий - тоже вполне.
Вам мало примеров, чтобы не оправдывать свежее говно путем выгребания несвежего?
12 августа , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Alter
А других примеров нет, да. Да даже тот же Федун, которого так ненавидят многие хрюшки, во второй свой сезон дал свиньям серебро, потом те ещё много раз брали медали. А сколько у нас медалей с 2004? Напоследок Федун ещё и кубок прихватил. У нас кубок был ещё при Толстых и Бескове...
Гинер, Галицкий - тоже вполне.
Вам мало примеров, чтобы не оправдывать свежее говно путем выгребания несвежего?
Сейчас попробую сюда перетащить мой пост из ветки о Захаряне..... Но не уверен что получится.....
12 августа , 16:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сейчас попробую сюда перетащить мой пост из ветки о Захаряне..... Но не уверен что получится.....
Получилось, но не сюда а наверх.....
12 августа , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Alter
А других примеров нет, да. Да даже тот же Федун, которого так ненавидят многие хрюшки, во второй свой сезон дал свиньям серебро, потом те ещё много раз брали медали. А сколько у нас медалей с 2004? Напоследок Федун ещё и кубок прихватил. У нас кубок был ещё при Толстых и Бескове...
Гинер, Галицкий - тоже вполне.
Вам мало примеров, чтобы не оправдывать свежее говно путем выгребания несвежего?
Не понял в чём меня хотят уличить, ну да ладно, улыбнусь. )
12 августа , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
ВФСОвцы, Федорычевы, Ротенберги и прочие Пронькины видимо Вас больше устраивали. )))
Защитник Вы или имеете отношение к этой банде неважно. Вопрос один: Где с*** трансферы???
12 августа , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Защитник Вы или имеете отношение к этой банде неважно. Вопрос один: Где с*** трансферы???
У меня к Вам тоже один вопрос, какую другую конкретную с*** Вы хотели бы видеть хозяином ДИНАМО?
Только конкретно, без общих слов, мол ,,чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил’’. )))
12 августа , 18:31
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
У меня к Вам тоже один вопрос, какую другую конкретную с*** Вы хотели бы видеть хозяином ДИНАМО?
Только конкретно, без общих слов, мол ,,чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил’’. )))
Всё будет зависеть от Вашего ответа на мой вопрос! Давайте будем последовательными) Ещё раз спрашиваю, где с**** трансферы?
12 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всё будет зависеть от Вашего ответа на мой вопрос! Давайте будем последовательными) Ещё раз спрашиваю, где с**** трансферы?
Да я откуда знаю? Для меня это тоже большая загадка. Могу предположить, в виде бреда, что деньгами, вырученными от продажи Захаряна, не заводя их в Россию, мы сможем расплатиться за новых игроков. Впрочем, я очень далёк от бизнеса. По профессии я был конструктором.
12 августа , 18:58
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Да я откуда знаю? Для меня это тоже большая загадка. Могу предположить, в виде бреда, что деньгами, вырученными от продажи Захаряна, не заводя их в Россию, мы сможем расплатиться за новых игроков. Впрочем, я очень далёк от бизнеса. По профессии я был конструктором.
Нет у Вас ответа, Вам не понятно - Сколько предлагаете ждать то? Ушёл Шима, Моро, Заха в пути, потом Тюка будет... А Вы всё верите, вот вот придут игроки...
12 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Нет у Вас ответа, Вам не понятно - Сколько предлагаете ждать то? Ушёл Шима, Моро, Заха в пути, потом Тюка будет... А Вы всё верите, вот вот придут игроки...
Сейчас прямо возьму берданку и пойду по офису Костина шмалить.
Если мне непонятна ситуация, я никогда не буду орать на всю Ивановскую и обвинять всех подряд
во всех смертных грехах. Когда всё выяснится, можно оказаться в глупейшем положении.
Впрочем некоторым переобуться, что высморкаться, подумаешь, пустяк какой. Я не Вас имел ввиду.
12 августа , 19:22
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Сейчас прямо возьму берданку и пойду по офису Костина шмалить.
Если мне непонятна ситуация, я никогда не буду орать на всю Ивановскую и обвинять всех подряд
во всех смертных грехах. Когда всё выяснится, можно оказаться в глупейшем положении.
Впрочем некоторым переобуться, что высморкаться, подумаешь, пустяк какой. Я не Вас имел ввиду.
Вот Вы говорите конструктор. Я в прошлом был руководителем отдела проектирования и у меня был блестящий конструктор. Всё делал вовремя, надёжно и чётко. Представьте, что Конструктор пришёл на работу в команду у которой уже есть фундамент и спустя время не построил и пяти этажей, а взял и фундамент разобрал на 50 процентов. Вас это устраивает?
12 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот Вы говорите конструктор. Я в прошлом был руководителем отдела проектирования и у меня был блестящий конструктор. Всё делал вовремя, надёжно и чётко. Представьте, что Конструктор пришёл на работу в команду у которой уже есть фундамент и спустя время не построил и пяти этажей, а взял и фундамент разобрал на 50 процентов. Вас это устраивает?
Послушайте, наша переписка мне стала напоминать бред сивой кобылы.
Беру часть вины за это на себя и выхожу из неё. Неинтересно.
12 августа , 20:02
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Послушайте, наша переписка мне стала напоминать бред сивой кобылы.
Беру часть вины за это на себя и выхожу из неё. Неинтересно.
Наконец-то Вы осознали свою ошибку. Похвально сораДник.
12 августа , 12:54
С Балтикой будет психологически сложней играть, чем с Зенитом, все ждут только победы. Да и в остальных футбольных аспектах не сильно-то и проще, Зенит сейчас ощутимо просел против себя самого прошлогоднего. Лёгкой прогулки не будет.
12 августа , 12:57
в ответ на комментарий пользователя kekef
С Балтикой будет психологически сложней играть, чем с Зенитом, все ждут только победы. Да и в остальных футбольных аспектах не сильно-то и проще, Зенит сейчас ощутимо просел против себя самого прошлогоднего. Лёгкой прогулки не будет.
А что. если бы мы проиграли Зениту. то мы бы НЕ ЖДАЛИ победы над Балтикой?
Кмк это 3 очка априори.
12 августа , 13:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что. если бы мы проиграли Зениту. то мы бы НЕ ЖДАЛИ победы над Балтикой?
Кмк это 3 очка априори.
Должны быть три очка. Но может сработать традиция — упускать какбыпростыеигры... Хотелось бы не повторять традицию
12 августа , 13:15
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что. если бы мы проиграли Зениту. то мы бы НЕ ЖДАЛИ победы над Балтикой?
Кмк это 3 очка априори.
Ага, Спартаку тоже вчера казалось. :) И зачем фантазировать назад - Если бы мы Проиграли Зениту, то тогда бы....
12 августа , 13:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что. если бы мы проиграли Зениту. то мы бы НЕ ЖДАЛИ победы над Балтикой?
Кмк это 3 очка априори.
У меня мясной сосед тоже говорил - спокойно Урал пройдём. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь
12 августа , 12:40
Еврокубки нужны, пото му, что они были всегда, во все времена, потому, что мы в Мире живём, не на луне. Потому, что Динамо первое вышло в финал еврокубков в СССР. Потому, что, наши клубы выигрывали Еврокубки и в сов. время и в новое. Странно вообще задавать этот вопрос. Да и вообще запретить все иностранное, машины, технику, шмотки., футбол, музыку.?
12 августа , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Еврокубки нужны, пото му, что они были всегда, во все времена, потому, что мы в Мире живём, не на луне. Потому, что Динамо первое вышло в финал еврокубков в СССР. Потому, что, наши клубы выигрывали Еврокубки и в сов. время и в новое. Странно вообще задавать этот вопрос. Да и вообще запретить все иностранное, машины, технику, шмотки., футбол, музыку.?
Извините, но вы перескочили на другую тему. Я что ратую за то, что не участвовать в кубках? я просто не понимаю, как их отскутствие влияет на желание футболистов играть в футбол. Ну вот вы и расскажите
12 августа , 13:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Извините, но вы перескочили на другую тему. Я что ратую за то, что не участвовать в кубках? я просто не понимаю, как их отскутствие влияет на желание футболистов играть в футбол. Ну вот вы и расскажите
Да тут же все ясно, была привычная, для любого спортсмена система. Внутренние соревнования, затем, более престижные международные. Так было всегда, начиная с 50 годов прошлого века. У спортсмена высокого уровня, в том числе и у футболиста, это уже естественное состояние. И вот это все ломается. Ломается и психология спортсмена. Вот пример, сейчас идёт Чемпионат России по лёгкой атлетике, результаты очень низкие, победители не выполняют олимпийские нормативы, и так во всем спорте,. Почему в футболе должно подругому быть?
12 августа , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да тут же все ясно, была привычная, для любого спортсмена система. Внутренние соревнования, затем, более престижные международные. Так было всегда, начиная с 50 годов прошлого века. У спортсмена высокого уровня, в том числе и у футболиста, это уже естественное состояние. И вот это все ломается. Ломается и психология спортсмена. Вот пример, сейчас идёт Чемпионат России по лёгкой атлетике, результаты очень низкие, победители не выполняют олимпийские нормативы, и так во всем спорте,. Почему в футболе должно подругому быть?
Некорректно сравнивать "быстрее, выше, сильнее" с игровыми видами спорта. Тем более по психологии.
12 августа , 13:30
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Некорректно сравнивать "быстрее, выше, сильнее" с игровыми видами спорта. Тем более по психологии.
Да это подсознательно, происходит
12 августа , 10:48
СораДники! Вот меня давно интересует один вопрос.
Всё время говорится - у нас нет еврокубков, поэтому у игроков пропал интерес к чемпионату. ОК
Ну тогда объясните мне, мудаку, а что такого особенного в играх на ЕК? Чем это принципиально отличается от игр на КР например?
Ну играем с европейскими клубами, и? Ну ездим в Европу, и? Мы что живем за железным занавесем, европейцев не видели в Европе не были?
Ведь в этих кубках мы не за что не боремся, мы там статисты, мальчики для битья. Это чо, доставляет наслаждение? Мы мазохисты?
Ну расскажите, откройте мне глаза.
12 августа , 10:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники! Вот меня давно интересует один вопрос.
Всё время говорится - у нас нет еврокубков, поэтому у игроков пропал интерес к чемпионату. ОК
Ну тогда объясните мне, мудаку, а что такого особенного в играх на ЕК? Чем это принципиально отличается от игр на КР например?
Ну играем с европейскими клубами, и? Ну ездим в Европу, и? Мы что живем за железным занавесем, европейцев не видели в Европе не были?
Ведь в этих кубках мы не за что не боремся, мы там статисты, мальчики для битья. Это чо, доставляет наслаждение? Мы мазохисты?
Ну расскажите, откройте мне глаза.
А на топ команды с трибуны посмотреть? Не?
12 августа , 10:58
koka
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники! Вот меня давно интересует один вопрос.
Всё время говорится - у нас нет еврокубков, поэтому у игроков пропал интерес к чемпионату. ОК
Ну тогда объясните мне, мудаку, а что такого особенного в играх на ЕК? Чем это принципиально отличается от игр на КР например?
Ну играем с европейскими клубами, и? Ну ездим в Европу, и? Мы что живем за железным занавесем, европейцев не видели в Европе не были?
Ведь в этих кубках мы не за что не боремся, мы там статисты, мальчики для битья. Это чо, доставляет наслаждение? Мы мазохисты?
Ну расскажите, откройте мне глаза.
Думаю, там можно сдуру нарваться на Барселону. Ну как Рубин когда-то. А это показаться на весь мир, всем скаутам. Это я про трансферы, почему не едут, а сбегают в основном
А кто говорит, что пропал интерес к чемпионату у игроков?
12 августа , 11:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники! Вот меня давно интересует один вопрос.
Всё время говорится - у нас нет еврокубков, поэтому у игроков пропал интерес к чемпионату. ОК
Ну тогда объясните мне, мудаку, а что такого особенного в играх на ЕК? Чем это принципиально отличается от игр на КР например?
Ну играем с европейскими клубами, и? Ну ездим в Европу, и? Мы что живем за железным занавесем, европейцев не видели в Европе не были?
Ведь в этих кубках мы не за что не боремся, мы там статисты, мальчики для битья. Это чо, доставляет наслаждение? Мы мазохисты?
Ну расскажите, откройте мне глаза.
Потому что еврокубки разбавляют этот унылый продажный рпл
12 августа , 11:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники! Вот меня давно интересует один вопрос.
Всё время говорится - у нас нет еврокубков, поэтому у игроков пропал интерес к чемпионату. ОК
Ну тогда объясните мне, мудаку, а что такого особенного в играх на ЕК? Чем это принципиально отличается от игр на КР например?
Ну играем с европейскими клубами, и? Ну ездим в Европу, и? Мы что живем за железным занавесем, европейцев не видели в Европе не были?
Ведь в этих кубках мы не за что не боремся, мы там статисты, мальчики для битья. Это чо, доставляет наслаждение? Мы мазохисты?
Ну расскажите, откройте мне глаза.
Себя показать - вот и весь интерес у игроков. А вдруг в Барселону пригласят?
12 августа , 11:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники! Вот меня давно интересует один вопрос.
Всё время говорится - у нас нет еврокубков, поэтому у игроков пропал интерес к чемпионату. ОК
Ну тогда объясните мне, мудаку, а что такого особенного в играх на ЕК? Чем это принципиально отличается от игр на КР например?
Ну играем с европейскими клубами, и? Ну ездим в Европу, и? Мы что живем за железным занавесем, европейцев не видели в Европе не были?
Ведь в этих кубках мы не за что не боремся, мы там статисты, мальчики для битья. Это чо, доставляет наслаждение? Мы мазохисты?
Ну расскажите, откройте мне глаза.
А мне вот ещё интересно. Почему по общедоступному Матч ТВ, например сегодня показывают аж 2 игры с ЧМ среди женщин (вообще это кому- то интересно?), и ни одной из 3 игр чемпионата РПЛ не показывают. И это в субботу, в выходной день...
12 августа , 11:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А мне вот ещё интересно. Почему по общедоступному Матч ТВ, например сегодня показывают аж 2 игры с ЧМ среди женщин (вообще это кому- то интересно?), и ни одной из 3 игр чемпионата РПЛ не показывают. И это в субботу, в выходной день...
Евгений,там сегодня запланирован финал лиги чемпионов Азии,там ж Роналду будет. А вечером финал Суперкубка германии, Бавария -лейпциг
12 августа , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Себя показать - вот и весь интерес у игроков. А вдруг в Барселону пригласят?
Ну ведь в Барселону "вдруг" не приглашают, нужен некоторый уровень, А его можно достичь как минимум выиграв ВСЁ в России.
12 августа , 11:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники! Вот меня давно интересует один вопрос.
Всё время говорится - у нас нет еврокубков, поэтому у игроков пропал интерес к чемпионату. ОК
Ну тогда объясните мне, мудаку, а что такого особенного в играх на ЕК? Чем это принципиально отличается от игр на КР например?
Ну играем с европейскими клубами, и? Ну ездим в Европу, и? Мы что живем за железным занавесем, европейцев не видели в Европе не были?
Ведь в этих кубках мы не за что не боремся, мы там статисты, мальчики для битья. Это чо, доставляет наслаждение? Мы мазохисты?
Ну расскажите, откройте мне глаза.
А тебе не интересно было когда мы играли в лиге Европы... когда из 4-ой корзины заняли первое место в группе...
12 августа , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А тебе не интересно было когда мы играли в лиге Европы... когда из 4-ой корзины заняли первое место в группе...
Отвечу вам и наверное все остальным.
Все посты находятся в плоскости "интересов болельщиков". Т.е. Нам интересно смотреть, как наши играют с Европой. Это понятно. НО! Вопрос ставился другой. Вы же (не вас конкретно имею ввиду) пишете: ИГРОКИ потеряли интерес к чемпионату, потому что нет Еврокубков.
Вот я и спрашиваю - почему игроки то его потеряли? Или не потеряли? Или всё это журналистские штампы?
12 августа , 12:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники! Вот меня давно интересует один вопрос.
Всё время говорится - у нас нет еврокубков, поэтому у игроков пропал интерес к чемпионату. ОК
Ну тогда объясните мне, мудаку, а что такого особенного в играх на ЕК? Чем это принципиально отличается от игр на КР например?
Ну играем с европейскими клубами, и? Ну ездим в Европу, и? Мы что живем за железным занавесем, европейцев не видели в Европе не были?
Ведь в этих кубках мы не за что не боремся, мы там статисты, мальчики для битья. Это чо, доставляет наслаждение? Мы мазохисты?
Ну расскажите, откройте мне глаза.
странный вопрос, что особенного в ЕК... Например, можно так сравнить:
РПЛ - москвич
ЕК - инормарки

Или так выразится: РПЛ приелась, хочется разнообразия. Или вот так: почему Арсен рвётся в Европу - значит там есть что-то особенного. Раньше были Месси и Роналду, а у нас только Рукаку...
12 августа , 12:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Евгений,там сегодня запланирован финал лиги чемпионов Азии,там ж Роналду будет. А вечером финал Суперкубка германии, Бавария -лейпциг
Сергей, понятно что всё это на любителя. Мы с тобой на эту тему уже говорили. Но может в нынешних условиях нужно оказывать больше внимания собственному спорту?
12 августа , 12:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники! Вот меня давно интересует один вопрос.
Всё время говорится - у нас нет еврокубков, поэтому у игроков пропал интерес к чемпионату. ОК
Ну тогда объясните мне, мудаку, а что такого особенного в играх на ЕК? Чем это принципиально отличается от игр на КР например?
Ну играем с европейскими клубами, и? Ну ездим в Европу, и? Мы что живем за железным занавесем, европейцев не видели в Европе не были?
Ведь в этих кубках мы не за что не боремся, мы там статисты, мальчики для битья. Это чо, доставляет наслаждение? Мы мазохисты?
Ну расскажите, откройте мне глаза.
Извиняюсь, у вас телефон какой?, а автомобиль? А джинсы?
12 августа , 12:31
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники! Вот меня давно интересует один вопрос.
Всё время говорится - у нас нет еврокубков, поэтому у игроков пропал интерес к чемпионату. ОК
Ну тогда объясните мне, мудаку, а что такого особенного в играх на ЕК? Чем это принципиально отличается от игр на КР например?
Ну играем с европейскими клубами, и? Ну ездим в Европу, и? Мы что живем за железным занавесем, европейцев не видели в Европе не были?
Ведь в этих кубках мы не за что не боремся, мы там статисты, мальчики для битья. Это чо, доставляет наслаждение? Мы мазохисты?
Ну расскажите, откройте мне глаза.
ЕК,это сравнительный уровень,что мы,ниже плинтуса или уже канализация.Тут смотришь,все орлы,а ЕК,показывают,что не орлы,а курицы.
12 августа , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
странный вопрос, что особенного в ЕК... Например, можно так сравнить:
РПЛ - москвич
ЕК - инормарки

Или так выразится: РПЛ приелась, хочется разнообразия. Или вот так: почему Арсен рвётся в Европу - значит там есть что-то особенного. Раньше были Месси и Роналду, а у нас только Рукаку...
Ещё раз повторю, позицию Болельщиков я понимаю. Гораздо интереснее смотреть матч Реал -Барселона, чем Урал - Балтика. Я сам такой. И понимаю, что уровень нашего чемпа становится "ниже плинтуса". Понимаю желание игроков уезжать в более сильные чемпионаты НО! вопрос. почему для игроков, которые никогда никуда не уедут нет интереса бороться здесь за "медальки" пусть и слабенького ЧР. Вспомните - Спартак взял 10!!! чемпионств в "смутное время", когда чемп вообще был смешной. И? что 2 звездочки его анулируем? Ну вы это объясните их болелам.
12 августа , 13:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ещё раз повторю, позицию Болельщиков я понимаю. Гораздо интереснее смотреть матч Реал -Барселона, чем Урал - Балтика. Я сам такой. И понимаю, что уровень нашего чемпа становится "ниже плинтуса". Понимаю желание игроков уезжать в более сильные чемпионаты НО! вопрос. почему для игроков, которые никогда никуда не уедут нет интереса бороться здесь за "медальки" пусть и слабенького ЧР. Вспомните - Спартак взял 10!!! чемпионств в "смутное время", когда чемп вообще был смешной. И? что 2 звездочки его анулируем? Ну вы это объясните их болелам.
Мне интереснее Урал Балтика посмотреть в выходные, Гончаренко симптичну команду построил, да и с тактической точки зрения , за игроками понаблюдать , может присмотреть кого то, иностранные команды вообще не смотрю , нет ни азарта , ни интереса..
12 августа , 13:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ещё раз повторю, позицию Болельщиков я понимаю. Гораздо интереснее смотреть матч Реал -Барселона, чем Урал - Балтика. Я сам такой. И понимаю, что уровень нашего чемпа становится "ниже плинтуса". Понимаю желание игроков уезжать в более сильные чемпионаты НО! вопрос. почему для игроков, которые никогда никуда не уедут нет интереса бороться здесь за "медальки" пусть и слабенького ЧР. Вспомните - Спартак взял 10!!! чемпионств в "смутное время", когда чемп вообще был смешной. И? что 2 звездочки его анулируем? Ну вы это объясните их болелам.
Почему Вы на работе не стремитесь к карьерному росту? Вот и их всё устаривает, зачем ещё за что-то бороться? А ЕК всегда были приятным бонусом.
12 августа , 14:13
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Мне интереснее Урал Балтика посмотреть в выходные, Гончаренко симптичну команду построил, да и с тактической точки зрения , за игроками понаблюдать , может присмотреть кого то, иностранные команды вообще не смотрю , нет ни азарта , ни интереса..
Комментарий излишен.
12 августа , 09:49
Превью перед БАЛТИКОЙ не дождусь-надо заниматься сельхозработами- непросто будет,там люди подвижные и быстрые,да и Серёга хитёр.В конце матча заменами можем побороть-3-2
12 августа , 10:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Превью перед БАЛТИКОЙ не дождусь-надо заниматься сельхозработами- непросто будет,там люди подвижные и быстрые,да и Серёга хитёр.В конце матча заменами можем побороть-3-2
Извините, не знаю как выйти на контакт с Вами.
Вы не могли бы связаться со мной через почту sermak50@yandex.ru
12 августа , 09:17
panok
5
Но главная загадка для меня - Лесовой. Как можно так опуститься?! Второй год (если не трейтий) пинает буи просто, ни эмоций, ни настроения в игре.
12 августа , 10:14
в ответ на комментарий пользователя panok
Но главная загадка для меня - Лесовой. Как можно так опуститься?! Второй год (если не трейтий) пинает буи просто, ни эмоций, ни настроения в игре.
Я думаю, что тут дело в психологии. Морально сломался после тяжёлой травмы. Подобное произошло с Панченко.
12 августа , 12:44
в ответ на комментарий пользователя panok
Но главная загадка для меня - Лесовой. Как можно так опуститься?! Второй год (если не трейтий) пинает буи просто, ни эмоций, ни настроения в игре.
Да ему и не надо.Заработал больше,чем мог.Финты не идут,а бегать ему яйца мешают.Не хочет играть.Гнать его надо.
12 августа , 09:15
panok
2
Мы на сайте Динамо или сайте хейтеров Спартака? Сколько можно радоваться какой-то ерунде?!

Лучше на вчерашние 3-2 (да и на 5-4 до этого) посмотреть с перспектив Динамо. А с этого угла выдно, что и мы будем изображать примерно то же самое в этом сезоне видимо. И на каждый 3-2 Зениту будет прилитать 2-3 от Факела какого-нибудь.
12 августа , 09:27
в ответ на комментарий пользователя panok
Мы на сайте Динамо или сайте хейтеров Спартака? Сколько можно радоваться какой-то ерунде?!

Лучше на вчерашние 3-2 (да и на 5-4 до этого) посмотреть с перспектив Динамо. А с этого угла выдно, что и мы будем изображать примерно то же самое в этом сезоне видимо. И на каждый 3-2 Зениту будет прилитать 2-3 от Факела какого-нибудь.
Согласен. Как дети, радуются, что одноклассник двойку получил, а не я. Соревнуются, кто лучше Спартак обосрет. Взрослые мужики, а многие просто старые. Смешно.
12 августа , 09:36
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Мы на сайте Динамо или сайте хейтеров Спартака? Сколько можно радоваться какой-то ерунде?!

Лучше на вчерашние 3-2 (да и на 5-4 до этого) посмотреть с перспектив Динамо. А с этого угла выдно, что и мы будем изображать примерно то же самое в этом сезоне видимо. И на каждый 3-2 Зениту будет прилитать 2-3 от Факела какого-нибудь.
рыжий учит, что лучшая защита - это удержание мяча и атака. И где-то я это уже слышал :)
12 августа , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Согласен. Как дети, радуются, что одноклассник двойку получил, а не я. Соревнуются, кто лучше Спартак обосрет. Взрослые мужики, а многие просто старые. Смешно.
Ну не любим мы их !!! В любом возрасте !!! )))
12 августа , 09:51
в ответ на комментарий пользователя panok
Мы на сайте Динамо или сайте хейтеров Спартака? Сколько можно радоваться какой-то ерунде?!

Лучше на вчерашние 3-2 (да и на 5-4 до этого) посмотреть с перспектив Динамо. А с этого угла выдно, что и мы будем изображать примерно то же самое в этом сезоне видимо. И на каждый 3-2 Зениту будет прилитать 2-3 от Факела какого-нибудь.
Лучше находиться на сайте хейтеров крючкохвостых, чем на сайте хейтеров ДИНАМО. 🤍💙😊
12 августа , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ну не любим мы их !!! В любом возрасте !!! )))
Макарыч👍👍👍
12 августа , 09:58
в ответ на комментарий пользователя panok
Мы на сайте Динамо или сайте хейтеров Спартака? Сколько можно радоваться какой-то ерунде?!

Лучше на вчерашние 3-2 (да и на 5-4 до этого) посмотреть с перспектив Динамо. А с этого угла выдно, что и мы будем изображать примерно то же самое в этом сезоне видимо. И на каждый 3-2 Зениту будет прилитать 2-3 от Факела какого-нибудь.
А вас это покоробило? Я тут тоже замечаю,что многие не любят когда поросята проигрывают. Будто в душе где то засело что то)))).
Я лично очень рад,что поросята проиграли и не ушли от нас далеко. Нам победить и мы уже рядом. Разве плохо?
12 августа , 10:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Макарыч👍👍👍
Сергей! ✊💪
12 августа , 01:40
Свиней конечно опустили, но 3:2 не по игре
Урал минимум 5 должен был забивать. Просто смял Урал поросят. Похоже пар ввходит свинячий
12 августа , 02:22
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Свиней конечно опустили, но 3:2 не по игре
Урал минимум 5 должен был забивать. Просто смял Урал поросят. Похоже пар ввходит свинячий
Вот интересно, откуда сегодня на Урале исходил свинячий пар?! Из двухдырочных пятачков или из однодырочных анальных отверстий, вентилируемых крючковатым хвостиком?!..
12 августа , 02:37
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот интересно, откуда сегодня на Урале исходил свинячий пар?! Из двухдырочных пятачков или из однодырочных анальных отверстий, вентилируемых крючковатым хвостиком?!..
Если играл ромчик жопнин , - значит , свин. пар рабов выходил из однодырочного анал. отверстия.)) Когда "жопы" нет , - они пускают свой пар через пятачок. )))
12 августа , 02:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если играл ромчик жопнин , - значит , свин. пар рабов выходил из однодырочного анал. отверстия.)) Когда "жопы" нет , - они пускают свой пар через пятачок. )))
Железная логика!
12 августа , 01:22
Даня Фомин, так держать! Я всегда в тебя верил. Будь всегда таким, как в последнем матче! Ваще зверюга!..
11 августа , 21:35
Свиней натянули.Радостно.Почти как наша победа.Какие же они все гнусные.
11 августа , 21:02
Да чё тут писать? Уже всё расписали. Одно есть,Ганчаренко молодец!
11 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Да чё тут писать? Уже всё расписали. Одно есть,Ганчаренко молодец!
не Боги обжигали горшки, а Гончары. кстати, нам с ними ещё играть. так что нужно радоваться умеренно ;)
11 августа , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
не Боги обжигали горшки, а Гончары. кстати, нам с ними ещё играть. так что нужно радоваться умеренно ;)
В прошлом году уже был период всеобщего восхищения Уралом и Гончаренко. Но закончилось все закономерным местом ближе к концу ТТ. Так и в этом сезоне будет.
Нам со всеми ещё играть. И, как мы знаем, обосраться наши кумиры могут в матче с абсолютно любым соперником. Чтож теперь - вообще ничему не радоваться?
12 августа , 01:35
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
В прошлом году уже был период всеобщего восхищения Уралом и Гончаренко. Но закончилось все закономерным местом ближе к концу ТТ. Так и в этом сезоне будет.
Нам со всеми ещё играть. И, как мы знаем, обосраться наши кумиры могут в матче с абсолютно любым соперником. Чтож теперь - вообще ничему не радоваться?
между "радоваться умеренно" и "вообще ничему не радоваться" есть разница, не так ли?
12 августа , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
не Боги обжигали горшки, а Гончары. кстати, нам с ними ещё играть. так что нужно радоваться умеренно ;)
Да я больше поражению поросят рад). А так бы было у них уже 12