Одна жизнь – одна команда!
Захарян согласовал контракт с «Реалом Сосьедад», испанцы договариваются с «Динамо»

Захарян согласовал контракт с «Реалом Сосьедад», испанцы договариваются с «Динамо»

Полузащитник московского «Динамо» Арсен Захарян близок к переходу в испанский «Реал Сосьедад». Об этом сообщает издание Mundo Deportivo.

По информации источника, «Сосьедад» уже достиг договорённости о контракте с самим Захаряном и сейчас ведёт переговоры с «Динамо». Клубы обсуждают сумму трансфера, сроки оплаты и прочие детали. «Динамо» хочет сохранить часть экономических прав на Захаряна.

Ожидается, что сумма трансфера составит около € 12 млн плюс некоторые бонусы.

Отмечается, что «Реал Сосьедад» выбрал именно Захаряна в качестве замены завершившему карьеру Давиду Сильве, а не полузащитника «Манчестер Юнайтед» Донни ван де Бека из-за высокой цены голландца.

Ранее в руководстве «Динамо» сообщили, что вероятность ухода Захаряна из клуба этим летом существует и оценивается в 50 процентов.

11 августа 2023 , 11:44
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

12 августа , 15:26
Дернул кружечку холодненького .... Вот гоним на ВТБ , а ведь относительно недавно я боялся , что ФК ДИНАМО может вообще исчезнуть....И как жить? Чем жить? Это было страшно..... Чемпионство... Ну да , это кайф! Но это же не самоцель.(для меня) А что дальше? Важен процесс , важно , что происходит каждый день , каждый матч.....Надеяться на высокие места после каждого тура.....Радоваться победам..... Страдать от поражений...Вот это жизнь , и она , слава Богу , продолжается.
12 августа , 14:04
Пока на дворе пекло , смотрю матч ЧМ женского и просто диву даюсь. Все тактически и технически на высоте. А эмоций сколько! Приятно глазу.
12 августа , 14:16
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Пока на дворе пекло , смотрю матч ЧМ женского и просто диву даюсь. Все тактически и технически на высоте. А эмоций сколько! Приятно глазу.
Колумбийки сейчас забили, а какой шикарный парашют за спину вратарю залетел. КРАСОТИЩА!!!
12 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Колумбийки сейчас забили, а какой шикарный парашют за спину вратарю залетел. КРАСОТИЩА!!!
Да.... Комментатор сомневался , что это был удар по воротам... А я не сомневался....Классный удар....Мужики , учитесь бить из всех точек поля и забивать.
12 августа , 13:39
Не по теме , но все таки о футболе хочу сказать. Вот все говорят , что тяжело играть 2 раза в неделю , и надо ротировать состав.
Какая же это фигня. Я уж не говорю про ведущие чемпионаты- там это в порядке вещей. Посмотрите , женщины на своем ЧМ играют через три дня. Кстати болею за испанок.... Так просто...Горячие они.... )
12 августа , 13:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не по теме , но все таки о футболе хочу сказать. Вот все говорят , что тяжело играть 2 раза в неделю , и надо ротировать состав.
Какая же это фигня. Я уж не говорю про ведущие чемпионаты- там это в порядке вещей. Посмотрите , женщины на своем ЧМ играют через три дня. Кстати болею за испанок.... Так просто...Горячие они.... )
Вчера матч выдался для Испанок по результату тяжёлым, а саму игру не видел и ничего больше сказать не могу, а удалось случайно посмотреть последние минуты Япония 1:2 Швеция. Я впечатлён, как Японки давили Шведок в конце матча, но всё же проиграли. Говорят Шведки вышли в 1/2 финала заслуженно. Поздравляю тебя с победой Испанок)!
12 августа , 15:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вчера матч выдался для Испанок по результату тяжёлым, а саму игру не видел и ничего больше сказать не могу, а удалось случайно посмотреть последние минуты Япония 1:2 Швеция. Я впечатлён, как Японки давили Шведок в конце матча, но всё же проиграли. Говорят Шведки вышли в 1/2 финала заслуженно. Поздравляю тебя с победой Испанок)!
Да я так , в пол-глаза слежу за этим чемпом. Вот сегодня первый матч полностью , потому что на улицу выходить страшно.... Пекло неимоверное. На участке работы очень много , но я не самоубийца... ) У нас же Север , я не привык к такой жаре. Внутри помещений + 29....
12 августа , 15:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да я так , в пол-глаза слежу за этим чемпом. Вот сегодня первый матч полностью , потому что на улицу выходить страшно.... Пекло неимоверное. На участке работы очень много , но я не самоубийца... ) У нас же Север , я не привык к такой жаре. Внутри помещений + 29....
Будь осторожнее! Крепкого здоровья тебе!
12 августа , 13:21
Куда его только не отправляли такая же ерунда как в прошлом году с Челси в Реале ни чего незнают о договоре голову морочат психологически сломают парня
12 августа , 05:26
Игрок имеет права договариваться о своём трансфере ТОЛЬКО за полгода до окончания контракта.
Следовательно, инфа этого издания туфта.
12 августа , 07:00
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Игрок имеет права договариваться о своём трансфере ТОЛЬКО за полгода до окончания контракта.
Следовательно, инфа этого издания туфта.
Сейчас у них разрешения ФИФА как бы есть
12 августа , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Сейчас у них разрешения ФИФА как бы есть
Я не слышал о разрешении для россиян. Только для легионеров. Вроде бы.
12 августа , 08:33
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я не слышал о разрешении для россиян. Только для легионеров. Вроде бы.
У него вроде армянское гражданство есть.
12 августа , 08:42
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя bobdun
У него вроде армянское гражданство есть.
Хотя нет. Нету
12 августа , 11:56
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Игрок имеет права договариваться о своём трансфере ТОЛЬКО за полгода до окончания контракта.
Следовательно, инфа этого издания туфта.
Или с разрешения клуба...
12 августа , 02:18
Эти проДать могут любого...((( Им 12 млн. + бонусы , Нам - дырку от бублика , а не состав способный на трофеи. ((((
12 августа , 03:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Эти проДать могут любого...((( Им 12 млн. + бонусы , Нам - дырку от бублика , а не состав способный на трофеи. ((((
Приветствую, Игорь. Нет никаких "этих", они всегда одни и те же. Так в 2008 фактически боролись за золото, но продали системообразующего игрока — Данни. И получили только бронзу, а потом вообще пошли вниз...

Теперь похожая ситуация — только игрок вписан в игру Команды, то сразу у куроводства чешутся руки его продать. Арсен и Саба.... На колу мочало, начинай сначала...
12 августа , 09:37
ПВ
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приветствую, Игорь. Нет никаких "этих", они всегда одни и те же. Так в 2008 фактически боролись за золото, но продали системообразующего игрока — Данни. И получили только бронзу, а потом вообще пошли вниз...

Теперь похожая ситуация — только игрок вписан в игру Команды, то сразу у куроводства чешутся руки его продать. Арсен и Саба.... На колу мочало, начинай сначала...
Тогда в Зенит продали еще и Семшова, намеренно разрушив всю сильнейшую динамовскую связку ...Данни- Хохлов-Семшов....
12 августа , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приветствую, Игорь. Нет никаких "этих", они всегда одни и те же. Так в 2008 фактически боролись за золото, но продали системообразующего игрока — Данни. И получили только бронзу, а потом вообще пошли вниз...

Теперь похожая ситуация — только игрок вписан в игру Команды, то сразу у куроводства чешутся руки его продать. Арсен и Саба.... На колу мочало, начинай сначала...
Сравнили Данни и Захаряна. Данни Игрок, а Захарян пока так.
12 августа , 12:48
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Тогда в Зенит продали еще и Семшова, намеренно разрушив всю сильнейшую динамовскую связку ...Данни- Хохлов-Семшов....
Да. Но это уже вдогонку, когда основное смогли разрушить. Тем более, что и Семшов через год вернулся... Но он смог пригодится только в 2011 году (совсем другая история) Основное — раздербанить то, что вроде только начинает складываться. Бл....дь чуткое динамовское куроводство — года идут, персонажи меняются, а подход временщиков остаётся. И никому дела нет до борьбы за Чемпионство (( Вообще....
12 августа , 12:49
в ответ на комментарий пользователя kekef
Сравнили Данни и Захаряна. Данни Игрок, а Захарян пока так.
Что имеем не храним, потерявший плачем.... ©
12 августа , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что имеем не храним, потерявший плачем.... ©
Думаю, что продажа Захаряна хоть за 10 - удачная сделка. Игрок сильно перехвален.
12 августа , 13:40
в ответ на комментарий пользователя kekef
Думаю, что продажа Захаряна хоть за 10 - удачная сделка. Игрок сильно перехвален.
АПЗ ему на замену у нас нет. И даже не рассматривается такая покупка или равноценная замена из Д-2 или из других своих Команд. Это называется недальновидность или прогулка по граблям
12 августа , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
АПЗ ему на замену у нас нет. И даже не рассматривается такая покупка или равноценная замена из Д-2 или из других своих Команд. Это называется недальновидность или прогулка по граблям
Найдётся, свято место пусто не бывает. Ласкальт же нашёлся, а то всё по опорнику стенали. Так и здесь. А вообще, ну чем Захарян сегодня лучше Мухина, Салтыкова, Уткина, Баринова...? И это так, навскидку. Да ничем.
12 августа , 16:18
в ответ на комментарий пользователя kekef
Найдётся, свято место пусто не бывает. Ласкальт же нашёлся, а то всё по опорнику стенали. Так и здесь. А вообще, ну чем Захарян сегодня лучше Мухина, Салтыкова, Уткина, Баринова...? И это так, навскидку. Да ничем.
Так ведь это не ПЛАНОМЕРНОЕ РАЗВИТИЕ, это ПО ОСТАТОЧНОМУ ПРИНЦИПУ. Лаксальт — игрок высокого качества, потому и смог поменять позицию на поле, выполняя задание тренера. ВОТ ТАКИЕ ЕЩЁ НУЖНЫ
11 августа , 21:59
Для меня честно говоря неудивительно, что Спартак проиграл сегодня. Ведь его оборона неидеальная, а атака вечно тащить не будет. Урал показал свою силу. Теперь "эксперты" матч тв в печали, а ведь прогнозы давали, что Спартаку нет равных. За неуважение к другим соперникам они получили по лбу. Трепачи эти балаболы в студии. Я не злорадствую, а бумеранг запущенный ими вернулся.
12 августа , 01:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Для меня честно говоря неудивительно, что Спартак проиграл сегодня. Ведь его оборона неидеальная, а атака вечно тащить не будет. Урал показал свою силу. Теперь "эксперты" матч тв в печали, а ведь прогнозы давали, что Спартаку нет равных. За неуважение к другим соперникам они получили по лбу. Трепачи эти балаболы в студии. Я не злорадствую, а бумеранг запущенный ими вернулся.
Да , эти эксперды точно трепачи.....Но , после нашего матча с быками , на нашем стадионе стоял Радимов,и кто еще то ...забыл. Так то адекватно свое мнение высказали после нашей победы. Я даже удивился , что Радимов нас похвалил. Может нашей игрой мы повернем языки этих всех экспердов в нашу сторону ? Как в 2011- м ?
12 августа , 01:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да , эти эксперды точно трепачи.....Но , после нашего матча с быками , на нашем стадионе стоял Радимов,и кто еще то ...забыл. Так то адекватно свое мнение высказали после нашей победы. Я даже удивился , что Радимов нас похвалил. Может нашей игрой мы повернем языки этих всех экспердов в нашу сторону ? Как в 2011- м ?
Леонид, Доброй ночи тебе! Были Радимов, Талалаев, Акулинин. Посмотрим, как повернём их языки или нет. Только время покажет. В 2011 году футбол в исполнении Динамо незабываемые впечатления и эмоции были. Жаль, что очень быстро всё закончилось, но то время к сожалению не вернуть назад, а воспоминания навсегда.
12 августа , 03:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Для меня честно говоря неудивительно, что Спартак проиграл сегодня. Ведь его оборона неидеальная, а атака вечно тащить не будет. Урал показал свою силу. Теперь "эксперты" матч тв в печали, а ведь прогнозы давали, что Спартаку нет равных. За неуважение к другим соперникам они получили по лбу. Трепачи эти балаболы в студии. Я не злорадствую, а бумеранг запущенный ими вернулся.
А давайте не сраптак обсуждать, а свои проблемы. У нас пока что, стратегический курс не на усиление, а на ослабление Команды. Порося купили Манданду, Медину и Рябчука, никого не продав (фактически усилились).

Мы же, никем не усилившись, только и даём инфоповоды по распродажам своих игроков. История ничему не учит?
12 августа , 10:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Леонид, Доброй ночи тебе! Были Радимов, Талалаев, Акулинин. Посмотрим, как повернём их языки или нет. Только время покажет. В 2011 году футбол в исполнении Динамо незабываемые впечатления и эмоции были. Жаль, что очень быстро всё закончилось, но то время к сожалению не вернуть назад, а воспоминания навсегда.
Гриша , привет. Точно ..... Талалаев . Оба с Радимовым ярые антиДинамовцы. Но не посмели кинуть камень в нашу сторону ни одним словом.
12 августа , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А давайте не сраптак обсуждать, а свои проблемы. У нас пока что, стратегический курс не на усиление, а на ослабление Команды. Порося купили Манданду, Медину и Рябчука, никого не продав (фактически усилились).

Мы же, никем не усилившись, только и даём инфоповоды по распродажам своих игроков. История ничему не учит?
Мне всё равно, что там у Спартака. Насчёт нашего усиления: Наверняка был разговор Марцела Лички с руководством о трансферах, но мы об этом разговоре ничего не знаем, а Гафин говорил в интервью об усилении двумя игроками в полузащиту. Хотя, как я вижу нужны игроки следующего амплуа: 1. Лз, 2. Опз, 3. Цп, 4. Лп. В защите слева один Скопинцев. В опорке нужен игрок после ухода Норманна. В центр поля нужна ещё одна 8. Слева на фланг в полузащиту нужен игрок.
12 августа , 12:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мне всё равно, что там у Спартака. Насчёт нашего усиления: Наверняка был разговор Марцела Лички с руководством о трансферах, но мы об этом разговоре ничего не знаем, а Гафин говорил в интервью об усилении двумя игроками в полузащиту. Хотя, как я вижу нужны игроки следующего амплуа: 1. Лз, 2. Опз, 3. Цп, 4. Лп. В защите слева один Скопинцев. В опорке нужен игрок после ухода Норманна. В центр поля нужна ещё одна 8. Слева на фланг в полузащиту нужен игрок.
Ну так значит, что не все равно, раз подняли разговор про спам?
Речь про то — сколько у поросей вполне приличных игроков в нападении, так ещё двух подписали. Мы — только продлили пожилого и не скоростного Федю, а ведь у нас большая часть атак — скоростные, в которых Федя не айс, вот и он отдыхал... Пока курс не на усиление, а на очередную рапродажу. С нулём в графе приобретений...
12 августа , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А давайте не сраптак обсуждать, а свои проблемы. У нас пока что, стратегический курс не на усиление, а на ослабление Команды. Порося купили Манданду, Медину и Рябчука, никого не продав (фактически усилились).

Мы же, никем не усилившись, только и даём инфоповоды по распродажам своих игроков. История ничему не учит?
Зато открывается дорога молодым и перспективным - хватайте шанс, ребята, руками и ногами.
12 августа , 12:56
в ответ на комментарий пользователя kekef
Зато открывается дорога молодым и перспективным - хватайте шанс, ребята, руками и ногами.
Как с Сазоновым? Год-два и опять продадим игроков, которые заиграют? Это работа вдолгую и на Чемпионство или работа барыг при Динамо Москва?
12 августа , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну так значит, что не все равно, раз подняли разговор про спам?
Речь про то — сколько у поросей вполне приличных игроков в нападении, так ещё двух подписали. Мы — только продлили пожилого и не скоростного Федю, а ведь у нас большая часть атак — скоростные, в которых Федя не айс, вот и он отдыхал... Пока курс не на усиление, а на очередную рапродажу. С нулём в графе приобретений...
Павел, если правильно по имени назвал, что значит не всё равно? Я лишь написал, что Урал выиграл ожидаемо для меня, а неудивительно, как может показаться, а вчерашний матч принёс ещё денежку. В остальном: Мне важны результаты Динамо впервую очередь, как и новости нашего клуба, а всё остальное всё равно.
12 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как с Сазоновым? Год-два и опять продадим игроков, которые заиграют? Это работа вдолгую и на Чемпионство или работа барыг при Динамо Москва?
Барыги нынче везде, не только вокруг Динамо. Значит, чтобы добраться до чемпионства, нужны барыги более высокого класса. :)
12 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Павел, если правильно по имени назвал, что значит не всё равно? Я лишь написал, что Урал выиграл ожидаемо для меня, а неудивительно, как может показаться, а вчерашний матч принёс ещё денежку. В остальном: Мне важны результаты Динамо впервую очередь, как и новости нашего клуба, а всё остальное всё равно.
Да, правильно — Павел.

Для меня ожидаемо проиграл сраптак, потому что ему слишком рано стали петь хвалебные оды. Всего-то три игры позади. И я в БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПЕРЕЖИВАЮ за то, что происходит у нас — ситуация с курсом на распродажи. И нужно смотреть на свой состав через призму сравнения с прямыми конкурентами. Пока что имеем железобетонный шанс стать слабее с такой политикой нашего куроводства по трансферам....ИМХО
12 августа , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да, правильно — Павел.

Для меня ожидаемо проиграл сраптак, потому что ему слишком рано стали петь хвалебные оды. Всего-то три игры позади. И я в БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПЕРЕЖИВАЮ за то, что происходит у нас — ситуация с курсом на распродажи. И нужно смотреть на свой состав через призму сравнения с прямыми конкурентами. Пока что имеем железобетонный шанс стать слабее с такой политикой нашего куроводства по трансферам....ИМХО
Меня зовут Григорий! Будем знакомы.

По Спартаку: Всегда так у журналистов и горе экспертов на тв. Из-за этого матч. тв практически не смотрю, а только футбол, хоккей смотрю без звука в исполнении нашего Динамо!!!
12 августа , 16:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Меня зовут Григорий! Будем знакомы.

По Спартаку: Всегда так у журналистов и горе экспертов на тв. Из-за этого матч. тв практически не смотрю, а только футбол, хоккей смотрю без звука в исполнении нашего Динамо!!!
Приятно познакомиться.

Не в осуждение, но не смотря на конкурентов и не зная ситуацию у других команд, трудно оценивать свои шансы на место в ТТ. А ведь это тоже футбол и это повод для переживаний. Не хотелось бы, чтоб как страусы — головой в песок )) ИМХО Одна жизнь, одна Команда!!!
11 августа , 21:29
visard
1
Вообще-то в игровом плане Захаряну больше подошел бы ПСВ. Мне думается, ему там было бы легче освоиться. И дело не в том, какая лига сильней. Эредивизие, кстати, весьма зажигательная.
11 августа , 21:43
в ответ на комментарий пользователя visard
Вообще-то в игровом плане Захаряну больше подошел бы ПСВ. Мне думается, ему там было бы легче освоиться. И дело не в том, какая лига сильней. Эредивизие, кстати, весьма зажигательная.
Да какой Вы заботливый!)))
12 августа , 00:15
в ответ на комментарий пользователя visard
Вообще-то в игровом плане Захаряну больше подошел бы ПСВ. Мне думается, ему там было бы легче освоиться. И дело не в том, какая лига сильней. Эредивизие, кстати, весьма зажигательная.
И 5 евро в день плюсом!!! К тому что предложит тот, кто предложит лучшее
😁
11 августа , 21:20
ПТО
3
Думаю всё ему говорили. Только добродетели оказались убедительнее. Да и скорее всего юношеский максимализм взял верх. Нет ощущения, что достаточно отдал. Футбол покажет кто прав. Не ради злорадства, но желаю, чтобы Мы меньше вспоминали уход ввиду игры Динамо и не было потребности в возвращении.
12 августа , 00:17
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Думаю всё ему говорили. Только добродетели оказались убедительнее. Да и скорее всего юношеский максимализм взял верх. Нет ощущения, что достаточно отдал. Футбол покажет кто прав. Не ради злорадства, но желаю, чтобы Мы меньше вспоминали уход ввиду игры Динамо и не было потребности в возвращении.
Наоборот.
Желательно, чтобы мы больше вспоминали уход, ввиду прогресса и славы клуба воспитавшего и натренировавшего!
Кстати, человек не умеет думать
12 августа , 10:18
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Наоборот.
Желательно, чтобы мы больше вспоминали уход, ввиду прогресса и славы клуба воспитавшего и натренировавшего!
Кстати, человек не умеет думать
Ничего противоречивого Вашим словам мною не написано. Из-за преданности к Динамо Вы иногда неверно истолковываете суть сказанного. Пусть у Арсена будет отличная карьера, но Динамо и Мы должны заметить такой прогресс только с имиджевой точки зрения и новых трансферов. Он не то, что должен или обязан. Но с этической точки зрения осадочек есть. Что главное в спорте - вовремя уйти, даже в другую команду. Он ни нам, ни себе ничего не доказал, как игрок.
11 августа , 21:03
Давайте все перспективные и будущие топы с…ябывайте от нас! А мы бля корабли будем строить…Костин капитан, а Фатима штурман…в кого только не переобуешься ради бабла!(((
11 августа , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Давайте все перспективные и будущие топы с…ябывайте от нас! А мы бля корабли будем строить…Костин капитан, а Фатима штурман…в кого только не переобуешься ради бабла!(((
Да ,вот тоже подумал..... Костин , давай бабло на строительство кораблей..... Так точно Владимир Владимирович ..... А корпорация (короблестроительная ) в жопе.... Так , что не будем наивными Гобунковыми.....А будем реальными Коками....
11 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да ,вот тоже подумал..... Костин , давай бабло на строительство кораблей..... Так точно Владимир Владимирович ..... А корпорация (короблестроительная ) в жопе.... Так , что не будем наивными Гобунковыми.....А будем реальными Коками....
Леонид, я так понимаю, что это приватизация по новому. Костин еще пол года назад, о ней стрелку забивал., но поддержки в массах, не нашел. Как говорится…не мытьем, так катаньем. Неуж, у нашего государства нет денег, на самые прибыльные проекты?!
12 августа , 00:21
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Давайте все перспективные и будущие топы с…ябывайте от нас! А мы бля корабли будем строить…Костин капитан, а Фатима штурман…в кого только не переобуешься ради бабла!(((
А 3000 тренирующихся в Динамо на данный момент мальчишек, ты, шумливый, будешь пристраивать?
Ок, одного к тому, четырёх к колёсам, 600 джипов подкинешь??!
12 августа , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Леонид, я так понимаю, что это приватизация по новому. Костин еще пол года назад, о ней стрелку забивал., но поддержки в массах, не нашел. Как говорится…не мытьем, так катаньем. Неуж, у нашего государства нет денег, на самые прибыльные проекты?!
Интересные вопросы.
Почему интересуешься? Причем здесь.
Есть же Академии (не Яшина).
11 августа , 20:54
Младшего Заху,в Испанию заберут?
11 августа , 20:42
kekef
1
Записных фаворитов нынче нет, все могут получать по ушам от всех. на Балтику надо настраиваться серьёзно, у них игра, вроде, пошла.
11 августа , 20:37
У свинов вратарь свинов , эпотажно))
11 августа , 20:14
ansib
10
А вот мнение мясного, но по мне сказано всё логично.
Сейчас не надо никуда ехать. У Арсена намечается хороший сезон, Личка играет в атаку, есть все возможности проявить себя в таком футболе. Ты должен стать звездой, чтобы за тобой гонялись. Как это было, например, с Хвичей, чуть раньше — с Аршавиным, Павлюченко, Жирковым.
Понятно, что сейчас нет еврокубков и нет больших турниров у сборной, но вот вопрос — были бы у «Динамо» сейчас еврокубки, если бы не было бана? И попадал бы Захарян в сборную с такой игрой, как в прошлом сезоне?
То есть вопрос — именно в нем. Не нужно хвататься за «Страсбур». Не надо переходить от «Челси» и «Лацио» к «Страсбуру». Надо стать звездой в РПЛ», — написал Ловчев
11 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
А вот мнение мясного, но по мне сказано всё логично.
Сейчас не надо никуда ехать. У Арсена намечается хороший сезон, Личка играет в атаку, есть все возможности проявить себя в таком футболе. Ты должен стать звездой, чтобы за тобой гонялись. Как это было, например, с Хвичей, чуть раньше — с Аршавиным, Павлюченко, Жирковым.
Понятно, что сейчас нет еврокубков и нет больших турниров у сборной, но вот вопрос — были бы у «Динамо» сейчас еврокубки, если бы не было бана? И попадал бы Захарян в сборную с такой игрой, как в прошлом сезоне?
То есть вопрос — именно в нем. Не нужно хвататься за «Страсбур». Не надо переходить от «Челси» и «Лацио» к «Страсбуру». Надо стать звездой в РПЛ», — написал Ловчев
Ну , Хвича в РПЛ был точно "звездой" не большего масштаба , чем Арсен.
А по смыслу - Ловчев и , на мой взгдяД , прав , конечно.
11 августа , 20:21
traz
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
А вот мнение мясного, но по мне сказано всё логично.
Сейчас не надо никуда ехать. У Арсена намечается хороший сезон, Личка играет в атаку, есть все возможности проявить себя в таком футболе. Ты должен стать звездой, чтобы за тобой гонялись. Как это было, например, с Хвичей, чуть раньше — с Аршавиным, Павлюченко, Жирковым.
Понятно, что сейчас нет еврокубков и нет больших турниров у сборной, но вот вопрос — были бы у «Динамо» сейчас еврокубки, если бы не было бана? И попадал бы Захарян в сборную с такой игрой, как в прошлом сезоне?
То есть вопрос — именно в нем. Не нужно хвататься за «Страсбур». Не надо переходить от «Челси» и «Лацио» к «Страсбуру». Надо стать звездой в РПЛ», — написал Ловчев
Все верно...
11 августа , 20:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , Хвича в РПЛ был точно "звездой" не большего масштаба , чем Арсен.
А по смыслу - Ловчев и , на мой взгдяД , прав , конечно.
И я соглашусь , но у Арсена то что в голове.....?.Мы же не знаем.....Вернее , знаем уже.... Хочет парень туда...... И что? Мы парню на горло наступим , что ли?
11 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И я соглашусь , но у Арсена то что в голове.....?.Мы же не знаем.....Вернее , знаем уже.... Хочет парень туда...... И что? Мы парню на горло наступим , что ли?
Леня , на горло Арсену наДо накинуть золотую цепь с драгоценными камнями...)
11 августа , 20:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И я соглашусь , но у Арсена то что в голове.....?.Мы же не знаем.....Вернее , знаем уже.... Хочет парень туда...... И что? Мы парню на горло наступим , что ли?
армян в европе не меньше чем у нас и их диаспора (мафия) нам не понятна будет никогда. отношусь к народу очень положительно, есть очень =хорошие знакомые, не друзья, но именно те с кем могу всегда что нибудь замутить, то есть отношения нормальные как с соседями. И Семья Арсена кроме футбольных составляющих имеет что то еще в мыслях, нам не понять. Арсену точно удачи, хочет в Европу - жаль, но ... не остановить!
11 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
А вот мнение мясного, но по мне сказано всё логично.
Сейчас не надо никуда ехать. У Арсена намечается хороший сезон, Личка играет в атаку, есть все возможности проявить себя в таком футболе. Ты должен стать звездой, чтобы за тобой гонялись. Как это было, например, с Хвичей, чуть раньше — с Аршавиным, Павлюченко, Жирковым.
Понятно, что сейчас нет еврокубков и нет больших турниров у сборной, но вот вопрос — были бы у «Динамо» сейчас еврокубки, если бы не было бана? И попадал бы Захарян в сборную с такой игрой, как в прошлом сезоне?
То есть вопрос — именно в нем. Не нужно хвататься за «Страсбур». Не надо переходить от «Челси» и «Лацио» к «Страсбуру». Надо стать звездой в РПЛ», — написал Ловчев
А может он и перестал расти, потому что нет еврокубков и игр сборной? И как он станет звездой в изолированном чемпионате?
11 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя ansib
А вот мнение мясного, но по мне сказано всё логично.
Сейчас не надо никуда ехать. У Арсена намечается хороший сезон, Личка играет в атаку, есть все возможности проявить себя в таком футболе. Ты должен стать звездой, чтобы за тобой гонялись. Как это было, например, с Хвичей, чуть раньше — с Аршавиным, Павлюченко, Жирковым.
Понятно, что сейчас нет еврокубков и нет больших турниров у сборной, но вот вопрос — были бы у «Динамо» сейчас еврокубки, если бы не было бана? И попадал бы Захарян в сборную с такой игрой, как в прошлом сезоне?
То есть вопрос — именно в нем. Не нужно хвататься за «Страсбур». Не надо переходить от «Челси» и «Лацио» к «Страсбуру». Надо стать звездой в РПЛ», — написал Ловчев
Он наверняка на звезду в спартаке хотел сказать, но постеснялся.
11 августа , 21:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Леня , на горло Арсену наДо накинуть золотую цепь с драгоценными камнями...)
Блин..... Вот я думаю , что в этом мире все рыночно.....Если ему повесить на шею на пять лет 50 млн... то он просто забъет на футбол..... Это если ВТБ повесит.... Мы что Аль Хаяль ?
11 августа , 20:10
НОООООООООООООООООО !!!!
Самим бы теперь не обоь**ться с Балтикой. А то свиньи будут так же радоваться... ((
11 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
НОООООООООООООООООО !!!!
Самим бы теперь не обоь**ться с Балтикой. А то свиньи будут так же радоваться... ((
Игорь , когда злорадствовал, такая же мысль возникла..... Но почему то , думаю , что те времена прошли.......Негоже Личке не победить на нашем прекрасном стадионе выходца из ФНЛ..... Мы забьем больше.... Я вижу , что и "автобус" соперника нам не помеха......Все нормально будет.
11 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Игорь , когда злорадствовал, такая же мысль возникла..... Но почему то , думаю , что те времена прошли.......Негоже Личке не победить на нашем прекрасном стадионе выходца из ФНЛ..... Мы забьем больше.... Я вижу , что и "автобус" соперника нам не помеха......Все нормально будет.
ПобеДа над Балтикой Обязательна , но и в этом случае у Нас буДет только 7 очков , поэтому все решающие игры еще впереДи , а Балтика только - необхоДимый шаг ( гДе осечка просто НЕДОПУСТИМА ! ) для поДъема по тт.
11 августа , 20:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Игорь , когда злорадствовал, такая же мысль возникла..... Но почему то , думаю , что те времена прошли.......Негоже Личке не победить на нашем прекрасном стадионе выходца из ФНЛ..... Мы забьем больше.... Я вижу , что и "автобус" соперника нам не помеха......Все нормально будет.
Хотя , епрст.....это его Величество Футбол...... Да нормально все будет , даже нехер мандражить......
11 августа , 20:10
Что обидно, так это что шанс подняться скорее всего только на одно место - если Крылья дернут Локо (вероятность такого исхода есть, как и предчувствие, что этот сезон покажет беспомощность Галактионова). Все остальные конкуренты скорее всего оторвутся. Еще ведь и поэтому важно победить! Не свиньями едиными..
11 августа , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что обидно, так это что шанс подняться скорее всего только на одно место - если Крылья дернут Локо (вероятность такого исхода есть, как и предчувствие, что этот сезон покажет беспомощность Галактионова). Все остальные конкуренты скорее всего оторвутся. Еще ведь и поэтому важно победить! Не свиньями едиными..
Конкурентам с Зиной играть,а мы с играли.Рука Груля,2 очка отняла,жаль.
11 августа , 20:07
LNM
2
хороший антипример для нас : у свиней нет защиты. впрочем, как и у нас.
найдутся те, кто забьет тебе больше, особенно, если расслабишься в концовке
11 августа , 20:07
ansib
5
Чудилы, мудилы, мясные крокодилы. Поимели засранцев. Грязная свинота.
11 августа , 20:07
Сколько этот Биквавли попортил нам крови..... Вот и свиньи попали..... Праздник! Да еще на последних минутах оба гола! Красно-белые отсосите.....Хороших вам выходных.....
11 августа , 20:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сколько этот Биквавли попортил нам крови..... Вот и свиньи попали..... Праздник! Да еще на последних минутах оба гола! Красно-белые отсосите.....Хороших вам выходных.....
Да могли и четвёртый вкатить, пожалели
11 августа , 20:06
Урал классно мясо пожарил.
11 августа , 20:06
Две вещи меня радуют в футболе: победы Динамо и обсеры свинарника)
Похоже кончились свинки на первом серьёзном сопернике
11 августа , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Две вещи меня радуют в футболе: победы Динамо и обсеры свинарника)
Похоже кончились свинки на первом серьёзном сопернике
Нехера себе.....Урал серьезный соперник?
11 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Нехера себе.....Урал серьезный соперник?
Если посмотреть в турнирную таблицу, то вопрос отпадет сам собой.
11 августа , 20:04
Вот вам и хрю, хрю и ещё раз хрю.
11 августа , 20:04
Мужики , все нормально..... В смысле , что наш футбол интересно смотреть......!!!!!!
11 августа , 20:04
vvk55
1
Мясочемпионство уже закончилось или еще продолжается?
11 августа , 20:02
Да ужжж, нежданный подарочек сегодня Урал замутил. :) Походу этот сезончик реально будет веселым.
11 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ужжж, нежданный подарочек сегодня Урал замутил. :) Походу этот сезончик реально будет веселым.
Не сказал бы , что неожиданный. С НН в КР еле отскочили. В РПЛ - это была Первая серьезная проверка для свиней , три стартовых тура - лайт - календарь дали им 9 очей...(((
11 августа , 20:00
Урал берет пример с ДИНАМО.............)))
Пора свистеть , "свисток" !! )
ЕСТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Свиней зажарили ! Грустному Эдику Мору привеД пламенный !!! )))))))))))))
11 августа , 20:00
Brend
5
С победой!!! Над ненавистными поросятами!!!
11 августа , 19:59
А хороший всё же у мясных воротчик, и фамилия хорошая😏
11 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А хороший всё же у мясных воротчик, и фамилия хорошая😏
))) овал лица мора в студии матч тв после поражения бесценен..
11 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
))) овал лица мора в студии матч тв после поражения бесценен..
Согласен.
11 августа , 19:58
Ха ха........ теперь я понял почему литвинова не покупают................
11 августа , 19:57
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ХАХАААААААААААААААААААА
11 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ХАХАААААААААААААААААААА
Крутяк )))
11 августа , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Крутяк )))
Я ж сказал! Я ж сказал! (с) :D Фарт, именно фарт сегодня для них закончился. Теперь соперники пойдут посложнее, Абаскалю нужно продолжать ставить игру в обороне и еще психологом теперь поработать, я не уверен, что он это умеет. Теперь дело за нами. Балтику нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО побеждать.
11 августа , 19:57
ХХееееххххххе... О бляха муха.....что это было?.....это футбооооол!
11 августа , 19:53
Когда мясу забивают на последней минуте.....Но подожду........
11 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Когда мясу забивают на последней минуте.....Но подожду........
С побеДой Урала тебя , Леня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))
11 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С побеДой Урала тебя , Леня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))
Да, Игорюха ....маленький праздник!!!!! Посмотрим мясных на ТВ их кислые рожи......
11 августа , 20:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да, Игорюха ....маленький праздник!!!!! Посмотрим мясных на ТВ их кислые рожи......
Ты ошибаешься , Леня , празДник Не маленький...)) Пол-сайта в эйфории...)
11 августа , 19:53
И ГОООООООООООООООООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ ГОООООООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛБЛЯ сцука
11 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
И ГОООООООООООООООООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ ГОООООООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛБЛЯ сцука
ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Е 5 свиней !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пора закончиться их фарту !!! Лучше бы поражение , но ничья тоже - не победа.
Поганый клуб. ((((
11 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Е 5 свиней !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пора закончиться их фарту !!! Лучше бы поражение , но ничья тоже - не победа.
Поганый клуб. ((((
ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Е 5 СВИНЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РаДуюсь безмерно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Умыли дельфина , жопнина и ко !!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
11 августа , 19:47
Вот сучата. Уралу надо было свой момент забивать с трех метров. Идиоты. Теперь получат.
11 августа , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот сучата. Уралу надо было свой момент забивать с трех метров. Идиоты. Теперь получат.
А вот не угадал )))
11 августа , 19:21
Французский клуб пытается перехватить Захаряна у «Реал Сосьедада»

Будущее полузащитника «Динамо» Арсена Захаряна остается неопределенным.

Сообщалось, что игрок сборной России близок к переходу в «Реал Сосьедад» за 12 миллионов евро.

Однако из борьбы за хавбека еще не вышел «Страсбур» – французский клуб продолжает вести переговоры о трансфере.
11 августа , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Bench
Французский клуб пытается перехватить Захаряна у «Реал Сосьедада»

Будущее полузащитника «Динамо» Арсена Захаряна остается неопределенным.

Сообщалось, что игрок сборной России близок к переходу в «Реал Сосьедад» за 12 миллионов евро.

Однако из борьбы за хавбека еще не вышел «Страсбур» – французский клуб продолжает вести переговоры о трансфере.
Что там,что там,физику нужно иметь огромную. Что там ,что там, африканцы сильны в этом.
11 августа , 19:18
Черт, купленный новоявленный патлатый свин сравнял.
11 августа , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Черт, купленный новоявленный патлатый свин сравнял.
У свиней скауты знают свое дело. Это единственный клуб в России,который щелкает ,да даже бьёт по носу всех своих конкурентов. Берет и покупает,зная что болелы клубов будут в бешенстве. У Динамо Зобнина,у зенита Быстрова,у ЦСКА Медину. Никто из трёх названных так не смог. Возврат Быстрова не в счёт.
11 августа , 19:51
в ответ на комментарий пользователя france82
У свиней скауты знают свое дело. Это единственный клуб в России,который щелкает ,да даже бьёт по носу всех своих конкурентов. Берет и покупает,зная что болелы клубов будут в бешенстве. У Динамо Зобнина,у зенита Быстрова,у ЦСКА Медину. Никто из трёх названных так не смог. Возврат Быстрова не в счёт.
Дык пол-страны за Спартак болеет. Мне ещё когда я мальцом был, дядя объяснял:
За Торпедо - так там работать надо, работу мы не любим. ЦСКА - армия, служить не хотим. Динамо - милиции боимся и ненавидим. А вот Пищевик в самый раз - и водка, и закуска.
11 августа , 18:57
k13
Отмечается, что «Реал Сосьедад» выбрал именно Захаряна из-за высокой цены голландца. Ну в общем все логично. Но кроилово ведет к попадалову, русская поговорка
11 августа , 18:56
Я говорил, что сегодня для свиней все по неумолимой логике может закончиться, пока это подтверждается. хотя конечно несколько индивидуально обученных бегущих свина тоже кое-что могут... но какие же это чемпионы:?
11 августа , 19:05
LNM
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я говорил, что сегодня для свиней все по неумолимой логике может закончиться, пока это подтверждается. хотя конечно несколько индивидуально обученных бегущих свина тоже кое-что могут... но какие же это чемпионы:?
свиньи - мясом, а обратил внимание на урал ? как Ганчаренко их подготовил ? уже не аутсайдеры.
нас по весне они тайм возили, но потом мы забили.
11 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
свиньи - мясом, а обратил внимание на урал ? как Ганчаренко их подготовил ? уже не аутсайдеры.
нас по весне они тайм возили, но потом мы забили.
Вот ИМЕННО по тому что обратил, и говорю - сегодня будет для свинок лакмусовая бумажка. Сколько уже второй тайм идет - ничего не изменилось.
11 августа , 18:52
Похоже , у мяса оборона даже с Джикием решето..... Наша лучше будет.
11 августа , 18:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Похоже , у мяса оборона даже с Джикием решето..... Наша лучше будет.
Несут в шашлычку, 1:0 после первого тайма
11 августа , 18:47
Pichon
3
Опять мантра «Они хотят купить за 10, а наши готовы отдать только за 15». Продайте уже за 10 и не нервируйте ни парня ни общественность.
11 августа , 18:39
По-существу - игрок перерос свой чемпионат, когда ты стал там чемпионом, и возможно не один раз, и не сидя на скамейке, а играя основным игроком. Вот тогда можно принимать следующий вызов и переходить в более сильный чемпионат.
А Захарян пока нигде не чемпион, но ему даются большие шансы - играй (причём в основе), забивай, отдавай голевые пасы (и ведь есть кому)!!! А в новой команде - будут ли эти шансы, или сидеть на лавке на чужбине - это предел мечтаний??
Так что - "торопиться не надо!"
11 августа , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Виталич
По-существу - игрок перерос свой чемпионат, когда ты стал там чемпионом, и возможно не один раз, и не сидя на скамейке, а играя основным игроком. Вот тогда можно принимать следующий вызов и переходить в более сильный чемпионат.
А Захарян пока нигде не чемпион, но ему даются большие шансы - играй (причём в основе), забивай, отдавай голевые пасы (и ведь есть кому)!!! А в новой команде - будут ли эти шансы, или сидеть на лавке на чужбине - это предел мечтаний??
Так что - "торопиться не надо!"
Я , вот думаю..... Твои слова Захе никто не говорил ? У Сереги Мокус , уверен, телефон Арсена есть.
11 августа , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Виталич
По-существу - игрок перерос свой чемпионат, когда ты стал там чемпионом, и возможно не один раз, и не сидя на скамейке, а играя основным игроком. Вот тогда можно принимать следующий вызов и переходить в более сильный чемпионат.
А Захарян пока нигде не чемпион, но ему даются большие шансы - играй (причём в основе), забивай, отдавай голевые пасы (и ведь есть кому)!!! А в новой команде - будут ли эти шансы, или сидеть на лавке на чужбине - это предел мечтаний??
Так что - "торопиться не надо!"
С Динамо чемпионом?Несколько раз?Сейчас?Мы с Вороной,Кураньи,Вальбуена,Джуджаком,Самба и тд.ничего не взяли.Сейчас всё решается руководителями клубов. Если команды равны по мастерству игроков и тренерскому штабу,то побеждает тот,у которого круче Босс.Наши Боссы даже гол забитый с нарушениями правил в финале Кубка,оспаривать не стали.Сейчас вижу,что комментаторы стали немного лучше обслуживать наши матчи Но сразу удар им по шапке(Стрепетов).Посмотрим на продолжение.
11 августа , 18:28
Я во всех этих трансферах , контрактах и т.д. ничего не понимаю ( к сожалению , а может и к счастью ). Если игрок согласен , и хочет на переход в другой клуб ( имею в виду крепкий европейский ) , то какие проблемы? Понятно , что клубы торгуются , как на рынке.... И это правильно. А, Арсену удачи и успехов! Он в моей памяти останется нормальным пацаном.
11 августа , 17:48
11 августа , 18:13
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя skycl
Не согласен!
11 августа , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Brend
Не согласен!
мой лайк
11 августа , 17:37
Молодёжное первенство. "Рубин" дома проиграл "Динамо".

Чемпионат России среди молодёжных команд. 6-й тур.

"Рубин"-м (Казань) - "Динамо"-м (Москва) - 0:1 (0:1).
11 августа , 17:33
Арсен - это не Реал, это Реал-соси….клуб не для развития…
11 августа , 17:48
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя wizard
Арсен - это не Реал, это Реал-соси….клуб не для развития…
Реал Сосьедад - 4-ая команда Испании на сегодня
11 августа , 18:20
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя skycl
Реал Сосьедад - 4-ая команда Испании на сегодня
не трать время на объяснения
11 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя skycl
Реал Сосьедад - 4-ая команда Испании на сегодня
Жалко будет если уйдёт, в Динамо нет больше креативных игроков.
11 августа , 17:31
bar66
2
Урал-мясо.Интересно на физику мяса посмотреть. 5 игр основой,это 6-я.
11 августа , 17:12
Давайте голосовалку устроим кто за уход,кто против. Тем кто за-процент от продажи,пусть 100€,мелочь,а приятно,тем кто против возможность беспрепятственно злорадствовать в случае его неудач.
11 августа , 17:48
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Давайте голосовалку устроим кто за уход,кто против. Тем кто за-процент от продажи,пусть 100€,мелочь,а приятно,тем кто против возможность беспрепятственно злорадствовать в случае его неудач.
Лучше наоборот. Тем, кто за уход игрока - хрен за щеку. А тем, кто за Успехи Динамо, подкиньте деньжат ))
11 августа , 19:28
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Лучше наоборот. Тем, кто за уход игрока - хрен за щеку. А тем, кто за Успехи Динамо, подкиньте деньжат ))
Ну, судя по отношению к вратарской позиции, денег у вас нет.
11 августа , 17:00
Rentgen
10
Ребят, кончайте писать оскорбления из-за ухода Захи, бог даст, договорятся с Сосьедадом, и это будет отличный вызов для парня. Он же хотел в Испанию, мы все будем за ним следить и переживать, для нашей же кармы лучше:) может ещё вернётся домой настоящей европейской звездой и нам поможет! А пока... Будем пытаться ковать большие победы другими силами. Лично я гораздо сильнее встревожусь если Тюкавин уйдёт.
Давайте лучше понаблюдаем как сегодня весь фарт свиней наконец-то испарится.
11 августа , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ребят, кончайте писать оскорбления из-за ухода Захи, бог даст, договорятся с Сосьедадом, и это будет отличный вызов для парня. Он же хотел в Испанию, мы все будем за ним следить и переживать, для нашей же кармы лучше:) может ещё вернётся домой настоящей европейской звездой и нам поможет! А пока... Будем пытаться ковать большие победы другими силами. Лично я гораздо сильнее встревожусь если Тюкавин уйдёт.
Давайте лучше понаблюдаем как сегодня весь фарт свиней наконец-то испарится.
Угу...Вернётся- и сразу в Зенит.
11 августа , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ребят, кончайте писать оскорбления из-за ухода Захи, бог даст, договорятся с Сосьедадом, и это будет отличный вызов для парня. Он же хотел в Испанию, мы все будем за ним следить и переживать, для нашей же кармы лучше:) может ещё вернётся домой настоящей европейской звездой и нам поможет! А пока... Будем пытаться ковать большие победы другими силами. Лично я гораздо сильнее встревожусь если Тюкавин уйдёт.
Давайте лучше понаблюдаем как сегодня весь фарт свиней наконец-то испарится.
Ну если вернётся, то в Газпром.
11 августа , 16:37
Joker
7
А я только порадуюсь за Арсена, если переход свершится. Заиграет в Испании - нам реклама, как там, так и здесь. Шима, Моро, Арсен, Сабу пристроить пытаемся, вроде это и была одна из целей руководства, развивать игроков на продажу.
И да, я понимаю, что это не способствует призовым местам, но, думаю, это пока. Мы терпели столько десятилетий..., Тем более, когда игрок стремится к развитию, неправильно его обламывать в этом, пользы не будет ни Команде, ни ему. А так, молодые, талантливые игроки будут сами хотеть попасть к нам, так как у них перед глазами реальные факты того, что Клуб помогает развитию. Тот же Саба, пришел к нам свободным и, надеюсь, продадим его за 3-5 м.евро.
11 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Joker
А я только порадуюсь за Арсена, если переход свершится. Заиграет в Испании - нам реклама, как там, так и здесь. Шима, Моро, Арсен, Сабу пристроить пытаемся, вроде это и была одна из целей руководства, развивать игроков на продажу.
И да, я понимаю, что это не способствует призовым местам, но, думаю, это пока. Мы терпели столько десятилетий..., Тем более, когда игрок стремится к развитию, неправильно его обламывать в этом, пользы не будет ни Команде, ни ему. А так, молодые, талантливые игроки будут сами хотеть попасть к нам, так как у них перед глазами реальные факты того, что Клуб помогает развитию. Тот же Саба, пришел к нам свободным и, надеюсь, продадим его за 3-5 м.евро.
Согласен полностью. Вот в идеале (а как знать, может так и будет) было бы сбалансировать рост и продажу молодых и наличие качественного костяка в команде (в том числе, с привлечением пары-тройки варягов хороших), чтобы и за призы бороться, и молодежь растить.
11 августа , 15:55
Динамо растило Арсена для продажи в итоге. Наивно полагать, что он всю карьеру у нас собрался проводить. И сейчас самое главное - продать и не дотянуть до момента, когда он бесплатно уйдет. Паренек талантливый, по задаткам все шансы вырасти в хорошую звезду, но не у нас. В РПЛ звезда не вырастет - условия не те. Так что испанцы - весьма неплохой вариант. Могу только удачи пожелать. Если перейдет - с интересом буду наблюдать за его карьерой.
11 августа , 15:59
traz
8
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Динамо растило Арсена для продажи в итоге. Наивно полагать, что он всю карьеру у нас собрался проводить. И сейчас самое главное - продать и не дотянуть до момента, когда он бесплатно уйдет. Паренек талантливый, по задаткам все шансы вырасти в хорошую звезду, но не у нас. В РПЛ звезда не вырастет - условия не те. Так что испанцы - весьма неплохой вариант. Могу только удачи пожелать. Если перейдет - с интересом буду наблюдать за его карьерой.
А Головин или Миранчук - не звёзды? Они куда лучше играли в чемпионате России и творили на поле такое, что никаким захарянам и не снилось. А что сделал Захарян? Откуда такие перспективы? Опять же его позапрошлагодний успех это связка с Тюкавмным.
11 августа , 16:01
в ответ на комментарий пользователя traz
А Головин или Миранчук - не звёзды? Они куда лучше играли в чемпионате России и творили на поле такое, что никаким захарянам и не снилось. А что сделал Захарян? Откуда такие перспективы? Опять же его позапрошлагодний успех это связка с Тюкавмным.
В Динамо не играли, значит шлак!
11 августа , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Динамо растило Арсена для продажи в итоге. Наивно полагать, что он всю карьеру у нас собрался проводить. И сейчас самое главное - продать и не дотянуть до момента, когда он бесплатно уйдет. Паренек талантливый, по задаткам все шансы вырасти в хорошую звезду, но не у нас. В РПЛ звезда не вырастет - условия не те. Так что испанцы - весьма неплохой вариант. Могу только удачи пожелать. Если перейдет - с интересом буду наблюдать за его карьерой.
Вот пусть свиньи своего литвинова , игнатова и продавали бы, кто у них там ещё есть.. хлусевич , но это не их, они его купили у Арсенала , еще кто то у них точно есть ,не помню кто..
Они на первом месте идут вот и продавали бы , однако что то их молодые не торопятся сбегать с клуба, они все какой то неведомый чемпионский клуб построить пытаются, они на привязи их держат или не знаю как , но пока они золото в зубах не принесут никто их никуда не отпустит..
11 августа , 16:05
Punny
5
в ответ на комментарий пользователя traz
А Головин или Миранчук - не звёзды? Они куда лучше играли в чемпионате России и творили на поле такое, что никаким захарянам и не снилось. А что сделал Захарян? Откуда такие перспективы? Опять же его позапрошлагодний успех это связка с Тюкавмным.
Головин и Миранчук до 2022 года выросли
11 августа , 16:12
в ответ на комментарий пользователя traz
А Головин или Миранчук - не звёзды? Они куда лучше играли в чемпионате России и творили на поле такое, что никаким захарянам и не снилось. А что сделал Захарян? Откуда такие перспективы? Опять же его позапрошлагодний успех это связка с Тюкавмным.
Соглашусь, Головин и Захарян- небо и земля, тем не менее, вижу, что Головин хоть " на плаву " держится. О Миранчуке давно ничего не читал и не слышал. По моему мнению Миранчук по- таланту сравним с Захаряном, посему, если уедет в Европу, результат будет аналогичным. При понижении статуса в Европе (аренда, полирование лавки) он и в РПЛ Топам не будет нужен, естественно моё мнение, а там посмотрим. Лично я не переживаю за таких игроков. " Умерла, так умерла".
11 августа , 16:15
в ответ на комментарий пользователя traz
А Головин или Миранчук - не звёзды? Они куда лучше играли в чемпионате России и творили на поле такое, что никаким захарянам и не снилось. А что сделал Захарян? Откуда такие перспективы? Опять же его позапрошлагодний успех это связка с Тюкавмным.
СораДник, если ты сораДник, ты не прав. Я не помню Миранчука в 18лет, про Головина не могу сказать. Арсен запомнился при Шварце и многие клубы за ним с тех пор следят. Прошлый сезон отыграл не так ярко, но сейчас молодец. Пожелаем парню успеха, почему-то уверен, что у него получится. Если это не очередная утка от наших гедиректоров, прикрывающих своё жмотство такими новостями. Задолбали, уж извините.
11 августа , 16:17
traz
4
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соглашусь, Головин и Захарян- небо и земля, тем не менее, вижу, что Головин хоть " на плаву " держится. О Миранчуке давно ничего не читал и не слышал. По моему мнению Миранчук по- таланту сравним с Захаряном, посему, если уедет в Европу, результат будет аналогичным. При понижении статуса в Европе (аренда, полирование лавки) он и в РПЛ Топам не будет нужен, естественно моё мнение, а там посмотрим. Лично я не переживаю за таких игроков. " Умерла, так умерла".
Аналогично... Вобще не вижу проблемы в отъезде захаряна. И через год его и не вспомнят. Я сомневаюсь, что он заиграет с ходу. По сути ни опыта, ни скила, один талант. Но таких вот талантливых у нас много. Больше тревожит тишина по трансферам. Эта экономия на спичках до добра не доведет.
11 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя traz
А Головин или Миранчук - не звёзды? Они куда лучше играли в чемпионате России и творили на поле такое, что никаким захарянам и не снилось. А что сделал Захарян? Откуда такие перспективы? Опять же его позапрошлагодний успех это связка с Тюкавмным.
Головин точно лучше играл в чемпионате России? В 20 лет у него 3+4 за сезон, в 21 год - 8+7. Это с учётом сборной.
11 августа , 16:48
terny
3
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот пусть свиньи своего литвинова , игнатова и продавали бы, кто у них там ещё есть.. хлусевич , но это не их, они его купили у Арсенала , еще кто то у них точно есть ,не помню кто..
Они на первом месте идут вот и продавали бы , однако что то их молодые не торопятся сбегать с клуба, они все какой то неведомый чемпионский клуб построить пытаются, они на привязи их держат или не знаю как , но пока они золото в зубах не принесут никто их никуда не отпустит..
Ну, они хотят золото в зубах в клуб, а наши хотят золото в руках в банк
11 августа , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В Динамо не играли, значит шлак!
Сарказм? Тогда когда оба играли за свои ЦСКА и Локомотив такой "шлак" был самый сильный в своих клубах. Каждому клубу таких бы игроков. Одних из лидеров на поле.
11 августа , 16:52
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот пусть свиньи своего литвинова , игнатова и продавали бы, кто у них там ещё есть.. хлусевич , но это не их, они его купили у Арсенала , еще кто то у них точно есть ,не помню кто..
Они на первом месте идут вот и продавали бы , однако что то их молодые не торопятся сбегать с клуба, они все какой то неведомый чемпионский клуб построить пытаются, они на привязи их держат или не знаю как , но пока они золото в зубах не принесут никто их никуда не отпустит..
Да это не молодые не убегают от них, а их не берет никто. А за Арсеном - очередь. Я уверен, если бы условный Сосьедад тому же Литвинову предложил перейди, тот бы недолго думал.