Одна жизнь – одна команда!
Футболист «Динамо» Вячеслав Грулёв — о новом главном тренере команды, успешных матчах с топ-клубами и конкуренции с «Зенитом»

Футболист «Динамо» Вячеслав Грулёв — о новом главном тренере команды, успешных матчах с топ-клубами и конкуренции с «Зенитом»

Последняя неделя выдалась очень удачной для футболиста московского «Динамо» Вячеслава Грулёва. Сначала он забил победный гол в концовке выездного матча чемпионата России против петербургского «Зенита» (3:2). А затем двумя голами помог своей команде выиграть дома у «Краснодара» (4:3) в Кубке России. 24-летний нападающий напомнил о себе лучших времен, когда в позапрошлом сезоне при главном тренере Сандро Шварце ярко выступал за «Динамо» и помог команде выиграть бронзовые медали чемпионата. В прошлом сезоне при Славише Йокановиче Грулёв редко проходил в основной состав, а бело-голубые финишировали девятыми. Недавние его голы помогли динамовцам преодолеть кризис начала сезона, когда они не могли выиграть при новом главном тренере Марцеле Личке.

В интервью «Известиям» форвард прокомментировал успешную игру в последних матчах, рассказал о работе чешского специалиста, шансах конкурировать с «Зенитом» и желании дебютировать за национальную сборную России.

— За счет чего у вас пошла такая результативность?

— Упорная работа на тренировках. У нас достаточно такая плодотворная неделя была перед «Зенитом». Поэтому, наверное, воздается.

— В чем поменялась команда за межсезонье? Какие новые требования предъявляются к вам при Личке?

— Больше в атаку, естественно, играем с мячом. Поэтому создаются моменты — это то, что тренер просит. Некоторые моменты отрабатываем на тренировках. Не буду раскрывать всех секретов, но дай Бог, чтобы так продолжалось и дальше.

— Можно сказать, что это самый атакующий футбол, в который вам приходилось играть в карьере?

— При Сандро тоже был атакующий. Я думаю, схожие немножко философии с точки зрения атаки.

— Неудачи на старте сезона — поражение в первом туре чемпионата от «Краснодара» (1:3), упущенная победа над «Крыльями Советов» (3:3) — с чем связаны? Болезнь роста и перестройка игры?

— Наверное, еще не адаптировались к нагрузкам — гораздо выше стали они у нас. И к требованиям, потому что тот же Марцел говорил постоянно, что «Оренбургу» при нем потребовалось время привыкнуть к его стилю игры. Надеюсь, и мы со временем будет всё больше и больше впитывать его идеи.

— Эти требования — как глоток свежего воздуха по сравнению с очень осторожным стилем игры при Йокановиче?

— Я думаю, всем хочется с мячом играть больше. Поэтому, полагаю, все футболисты, особенно те, которые стремятся к высокому уровню, хотят играть с мячом, а не просто бить вперед. Я думаю, что все в принципе одобряют и понимают эти требования Лички.

— При Личке на сборах были самые жесткие нагрузки?

— Одни из. На уровне Сандро. Может быть, даже где-то посложнее в течение недельного цикла между матчами.

— А в общении Марцел каков?

— Больше открытый. Открытый к диалогу. В принципе, производит приятное впечатление.

— Как вы думаете, почему по ходу прошлого сезона потеряли место в стартовом составе?

— Я не знаю. Такой период был. Наверное, надо было его пройти. Уроки извлек из этого. В принципе, так же, как и всегда, отдаюсь на поле игре. Стараюсь использовать свои моменты, свои шансы.

— На что в этом сезоне может претендовать «Динамо», если будет играть так же, как в двух последних матчах — с «Зенитом» и «Краснодаром»?

— Мы не хотим загадывать — ни к чему хорошему это не приводит. Будем двигаться от игры к игре.

— Но какое итоговое место в чемпионате будете считать успешным завершением сезона?

— На данный момент три тура прошло. Не надо загадывать. Не могу ответить. И не буду.

— Нынешний «Зенит» без Малкома и тот, что был с ним в прошлые сезоны, — это две большие разницы?

— Да нет. «Зенит» он и есть «Зенит». Качественные игроки — всегда тяжело с ними играть, особенно в Питере.

— Многие считают, что, пока там были или есть их ключевые бразильцы — Малком, Вендел и Клаудиньо, — «Зенит» не возможно лишить золота. Теперь это будет легче сделать?

— Пока же только Малком ушел. Поэтому сложно говорить об этом.

— То есть нужно, чтобы еще кто-то ушел?

— Сейчас скорее кто-то придет к ним. (Улыбается.)

— А всё-таки? Что будет, если еще и Вендел с Клаудиньо уйдут?

— Посмотрим. Рано давать оценки.

— Вам нравится то, что в нынешнем Кубке России вы получили в соперники по группе «Спартак», с которым сыграете в этом сезоне не два раза, а как минимум четыре?

— Всегда интересно играть с такими серьезными соперниками каждую неделю. Лучше играть с такими командами. Может быть, кому-то это сложно, но мне кажется, что это наоборот — заряжает. Потому что будет больше болельщиков приходить на такие матчи, как с «Краснодаром» и особенно «Спартаком».

— Вы ждете, что позовут в национальную сборную, если продолжите играть так же, как сейчас?

— Я две игры только сыграл на таком уровне. Но вообще хотел бы, конечно, поиграть за сборную. Мне очень интересно попробовать себя там. Буду стараться доказать свой уровень, чтобы туда позвали.

11 августа 2023 , 09:30

Комментарии:

11 августа , 11:44
Слава, как тот молотобоец кует свои мячи, когда выпускают, что очень важно, часто голы становились победными.А то,что его не обходят вниманием отдельные хейтеры- обсираль...ки, так не им же играть, идти в стыки,ломать ключицу, если диван и клава их отдушина по жизни.
11 августа , 11:39
Груля молодец! И на замене прибавит давления, и в старте не оплошает.
11 августа , 11:32
11 мыслей. Пятый матч Динамо Марцела Лички.

1. Это был лучший матч на Динамо со времен возвращения в Петровский парк четыре года назад. Топовая игра в футбол, где тренеры придумывали неожиданные ходы, футболисты отдавались на все сто и смотрели только вперед до последней секунды. Прожектора, разрезающие ночное небо; уют теплого лета в центре Москвы; сон прочь даже у самых маленьких. Спасибо.

2. Почти идеальные 40 минут первого тайма, классная реакция на быстрый второй пропущенный; вера в свой футбол - игра низом через быстрый пас, прессинг, когда надо, быстрые, длинные забросы, чтобы поймать высокую краснодарскую линию обороны. У Динамо появляется стиль, который прививает тренерский штаб и которому ХОТЯТ следовать футболисты.

3. На 40-й минуте случился коллапс, который лишь благодаря промаху Ахметова с точки не привел к нивелированию всех достижений тайма. Что это было? Не вышли из-под прессинга два раза подряд. Считаю, что в этот момент голкипер, защитники обязаны были отказаться от розыгрыша у своей штрафной. Концовка тайма - важнейшее время. Убей его, не рискуй. Видно же, что гости завелись.

4. Коллега Алексеев сетует на отсутствие баланса в игре. Смысл? В команде лучшие силы собраны в атакующей группе, ну вот Марцел и старается играть на сильных сторонах. Я об этом год назад писал ровно - надо всегда забивать на один больше, держа в уме, что пропустить можем в любой момент. Трансферов нет, с чего должна ситуация поменяться? Ждем.

5. Вторую игру подряд бросается в глаза - очень круто собираем нейтральные мячи, подборы. Фомин, Гагнидзе тут их заслуга в первую очередь. Моментально меняется рисунок всей игры: с десяток ситуаций мы вместо потерь оборачиваем во владение.

6. После Зенита игру Тюкавина оценил эпитетом гениальная. Сам не очень верю, но через несколько дней ровно такой же оценки достоин Грулев. КПД у Славы формально ниже, мог забить головой в первом, из штрафной и из вратарской во втором. Но ведь еще и пенальти заработал и на левом фланге отпахал, отлично навесив на Тюку/Заху. Практически не ошибался в передачах. Отбирал, подбирал, боролся. Умница. Ну и Краснодар уже дергаться должен от одного упоминания фамилии Вячеслава. Всем командам, конечно, забьет. Но быкам побольше.

7. Денис Макаров - десятка. Кто мог предположить? Мнение по эксперименту: неплохо. Три прекрасные потенциально голевые передачи, две с игры. Все на форварда. Всё по уму.

8. Стас Бессмертный начал с неудачной обработки на первой минуте, но очень быстро пришел в себя. Минус - пенальти. Плюс - момент для Скопинцева. Борьба 50/50. Для первого полноценного такого насыщенного матча абсолютно нормально.

9. Что по пропущенным мячм? Сазонову не удается заблокировать удар Кривцова - раз. Дальше Саба на долю секунды тормозит, задумываясь об офсайде, когда пас на Дэвида уже идет. Позиция проиграна, гол номер два. Фернандес лучше себя самого предыдущего, но опять оказался разок размотан Кордобой плюс пенальти за размах рук. Пока оба не убедили, что должны выйти в старте в чемпионате. Маричаль - красавец и на левом фланге.

10. Букмекерским языком выражаясь, три встречи подряд Динамо с соперниками пробивает тотал больше четырех с половиной голов. Редкий случай: в 92-м году такое удавалось Газзаеву, в 2014-м Черчесову, помним адскую концовку последнего сезона Шварца. Личка первый в динамовской российской истории, кто, забивая/пропуская не меньше пяти в одном матче три раза подряд, ни разу не проиграл.

11. А две подряд победы в компенсированное время впервые в истории клуба. Прокопенко вспомним. 20 лет назад в первом туре побеждали во Владикавказе 1:0, в добавленное время Березовский отбил пенальти. Во втором туре на последней минуте Демкин принес победу над Крыльями 2:1. В августе того же года - уже вспоминали после Зенита - 3:2 над Спартаком с победным голом Харлачева на 88-й, а через неделю успех в Волгограде с голом Булыкина на 90-й. В 2006-м на последних минутах дважды подряд брал по три очка Кобелев против Шинника и Томи. Но чтобы на 90+ минутах… И тут Марцел уникален.

Д. Дерунец
11 августа , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
11 мыслей. Пятый матч Динамо Марцела Лички.

1. Это был лучший матч на Динамо со времен возвращения в Петровский парк четыре года назад. Топовая игра в футбол, где тренеры придумывали неожиданные ходы, футболисты отдавались на все сто и смотрели только вперед до последней секунды. Прожектора, разрезающие ночное небо; уют теплого лета в центре Москвы; сон прочь даже у самых маленьких. Спасибо.

2. Почти идеальные 40 минут первого тайма, классная реакция на быстрый второй пропущенный; вера в свой футбол - игра низом через быстрый пас, прессинг, когда надо, быстрые, длинные забросы, чтобы поймать высокую краснодарскую линию обороны. У Динамо появляется стиль, который прививает тренерский штаб и которому ХОТЯТ следовать футболисты.

3. На 40-й минуте случился коллапс, который лишь благодаря промаху Ахметова с точки не привел к нивелированию всех достижений тайма. Что это было? Не вышли из-под прессинга два раза подряд. Считаю, что в этот момент голкипер, защитники обязаны были отказаться от розыгрыша у своей штрафной. Концовка тайма - важнейшее время. Убей его, не рискуй. Видно же, что гости завелись.

4. Коллега Алексеев сетует на отсутствие баланса в игре. Смысл? В команде лучшие силы собраны в атакующей группе, ну вот Марцел и старается играть на сильных сторонах. Я об этом год назад писал ровно - надо всегда забивать на один больше, держа в уме, что пропустить можем в любой момент. Трансферов нет, с чего должна ситуация поменяться? Ждем.

5. Вторую игру подряд бросается в глаза - очень круто собираем нейтральные мячи, подборы. Фомин, Гагнидзе тут их заслуга в первую очередь. Моментально меняется рисунок всей игры: с десяток ситуаций мы вместо потерь оборачиваем во владение.

6. После Зенита игру Тюкавина оценил эпитетом гениальная. Сам не очень верю, но через несколько дней ровно такой же оценки достоин Грулев. КПД у Славы формально ниже, мог забить головой в первом, из штрафной и из вратарской во втором. Но ведь еще и пенальти заработал и на левом фланге отпахал, отлично навесив на Тюку/Заху. Практически не ошибался в передачах. Отбирал, подбирал, боролся. Умница. Ну и Краснодар уже дергаться должен от одного упоминания фамилии Вячеслава. Всем командам, конечно, забьет. Но быкам побольше.

7. Денис Макаров - десятка. Кто мог предположить? Мнение по эксперименту: неплохо. Три прекрасные потенциально голевые передачи, две с игры. Все на форварда. Всё по уму.

8. Стас Бессмертный начал с неудачной обработки на первой минуте, но очень быстро пришел в себя. Минус - пенальти. Плюс - момент для Скопинцева. Борьба 50/50. Для первого полноценного такого насыщенного матча абсолютно нормально.

9. Что по пропущенным мячм? Сазонову не удается заблокировать удар Кривцова - раз. Дальше Саба на долю секунды тормозит, задумываясь об офсайде, когда пас на Дэвида уже идет. Позиция проиграна, гол номер два. Фернандес лучше себя самого предыдущего, но опять оказался разок размотан Кордобой плюс пенальти за размах рук. Пока оба не убедили, что должны выйти в старте в чемпионате. Маричаль - красавец и на левом фланге.

10. Букмекерским языком выражаясь, три встречи подряд Динамо с соперниками пробивает тотал больше четырех с половиной голов. Редкий случай: в 92-м году такое удавалось Газзаеву, в 2014-м Черчесову, помним адскую концовку последнего сезона Шварца. Личка первый в динамовской российской истории, кто, забивая/пропуская не меньше пяти в одном матче три раза подряд, ни разу не проиграл.

11. А две подряд победы в компенсированное время впервые в истории клуба. Прокопенко вспомним. 20 лет назад в первом туре побеждали во Владикавказе 1:0, в добавленное время Березовский отбил пенальти. Во втором туре на последней минуте Демкин принес победу над Крыльями 2:1. В августе того же года - уже вспоминали после Зенита - 3:2 над Спартаком с победным голом Харлачева на 88-й, а через неделю успех в Волгограде с голом Булыкина на 90-й. В 2006-м на последних минутах дважды подряд брал по три очка Кобелев против Шинника и Томи. Но чтобы на 90+ минутах… И тут Марцел уникален.

Д. Дерунец
Не согласен с пунктом 7. Макаров на позиции 10 был никакой, игрой не дирижировал, мяч не держал, эти три паса, наверное, единственные в игре. Да, боролся, да, много бегал, в желании не откажешь, но вот в умении... Не десятка он вообще.
11 августа , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
11 мыслей. Пятый матч Динамо Марцела Лички.

1. Это был лучший матч на Динамо со времен возвращения в Петровский парк четыре года назад. Топовая игра в футбол, где тренеры придумывали неожиданные ходы, футболисты отдавались на все сто и смотрели только вперед до последней секунды. Прожектора, разрезающие ночное небо; уют теплого лета в центре Москвы; сон прочь даже у самых маленьких. Спасибо.

2. Почти идеальные 40 минут первого тайма, классная реакция на быстрый второй пропущенный; вера в свой футбол - игра низом через быстрый пас, прессинг, когда надо, быстрые, длинные забросы, чтобы поймать высокую краснодарскую линию обороны. У Динамо появляется стиль, который прививает тренерский штаб и которому ХОТЯТ следовать футболисты.

3. На 40-й минуте случился коллапс, который лишь благодаря промаху Ахметова с точки не привел к нивелированию всех достижений тайма. Что это было? Не вышли из-под прессинга два раза подряд. Считаю, что в этот момент голкипер, защитники обязаны были отказаться от розыгрыша у своей штрафной. Концовка тайма - важнейшее время. Убей его, не рискуй. Видно же, что гости завелись.

4. Коллега Алексеев сетует на отсутствие баланса в игре. Смысл? В команде лучшие силы собраны в атакующей группе, ну вот Марцел и старается играть на сильных сторонах. Я об этом год назад писал ровно - надо всегда забивать на один больше, держа в уме, что пропустить можем в любой момент. Трансферов нет, с чего должна ситуация поменяться? Ждем.

5. Вторую игру подряд бросается в глаза - очень круто собираем нейтральные мячи, подборы. Фомин, Гагнидзе тут их заслуга в первую очередь. Моментально меняется рисунок всей игры: с десяток ситуаций мы вместо потерь оборачиваем во владение.

6. После Зенита игру Тюкавина оценил эпитетом гениальная. Сам не очень верю, но через несколько дней ровно такой же оценки достоин Грулев. КПД у Славы формально ниже, мог забить головой в первом, из штрафной и из вратарской во втором. Но ведь еще и пенальти заработал и на левом фланге отпахал, отлично навесив на Тюку/Заху. Практически не ошибался в передачах. Отбирал, подбирал, боролся. Умница. Ну и Краснодар уже дергаться должен от одного упоминания фамилии Вячеслава. Всем командам, конечно, забьет. Но быкам побольше.

7. Денис Макаров - десятка. Кто мог предположить? Мнение по эксперименту: неплохо. Три прекрасные потенциально голевые передачи, две с игры. Все на форварда. Всё по уму.

8. Стас Бессмертный начал с неудачной обработки на первой минуте, но очень быстро пришел в себя. Минус - пенальти. Плюс - момент для Скопинцева. Борьба 50/50. Для первого полноценного такого насыщенного матча абсолютно нормально.

9. Что по пропущенным мячм? Сазонову не удается заблокировать удар Кривцова - раз. Дальше Саба на долю секунды тормозит, задумываясь об офсайде, когда пас на Дэвида уже идет. Позиция проиграна, гол номер два. Фернандес лучше себя самого предыдущего, но опять оказался разок размотан Кордобой плюс пенальти за размах рук. Пока оба не убедили, что должны выйти в старте в чемпионате. Маричаль - красавец и на левом фланге.

10. Букмекерским языком выражаясь, три встречи подряд Динамо с соперниками пробивает тотал больше четырех с половиной голов. Редкий случай: в 92-м году такое удавалось Газзаеву, в 2014-м Черчесову, помним адскую концовку последнего сезона Шварца. Личка первый в динамовской российской истории, кто, забивая/пропуская не меньше пяти в одном матче три раза подряд, ни разу не проиграл.

11. А две подряд победы в компенсированное время впервые в истории клуба. Прокопенко вспомним. 20 лет назад в первом туре побеждали во Владикавказе 1:0, в добавленное время Березовский отбил пенальти. Во втором туре на последней минуте Демкин принес победу над Крыльями 2:1. В августе того же года - уже вспоминали после Зенита - 3:2 над Спартаком с победным голом Харлачева на 88-й, а через неделю успех в Волгограде с голом Булыкина на 90-й. В 2006-м на последних минутах дважды подряд брал по три очка Кобелев против Шинника и Томи. Но чтобы на 90+ минутах… И тут Марцел уникален.

Д. Дерунец
Хотелось бы добавить 12 мысль. Явно команде чего-то не хватает. Остаётся послевкусие, что могли до таких концовок не доводить! Для меня это проблема средней зоны и как бы ни играли Фомин и Гогнидзе - они созедатели! Показывают камерой около бровки атаку Краснодара, Бессмертный и Фомин вытесняют с фланга игрока. Фомин на расстоянии делает ноги иксиком, чтоб пас не прошел и СОПРОВОЖДАЕТ игрока дальше, не пытается ОТНЯТЬ! Вот для меня все сложилось. Нет ОБЫЧНОЙ агрессии по отъему в нижнем блоке! И поэтому, как только болото или быки переваливали через середину, к штрафной, то пожар! Бегают по 10 секунд внутри штрафной, довольно спокойно идёт перепас возле штрафной! Мы, в аналогичной ситуации, пробиваемся к воротам с напорядок большим сопротивлением. Мой вывод - Заха уйдет это было ежу понятно, и тогда надо не 1 - го цербера в середину, а двух, по-любому, ну или молиться чтоб Ласкальт не слег...
11 августа , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не согласен с пунктом 7. Макаров на позиции 10 был никакой, игрой не дирижировал, мяч не держал, эти три паса, наверное, единственные в игре. Да, боролся, да, много бегал, в желании не откажешь, но вот в умении... Не десятка он вообще.
А Лакс точно опорник? Я подожду - Личка оригинален. Может и Леса в АПЗ?
11 августа , 13:50
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А Лакс точно опорник? Я подожду - Личка оригинален. Может и Леса в АПЗ?
Лакс с первых же игр показал свой уровень в опорке. Лес техничнее Макара и бывший Лес, возможно, и не плохо бы выглядел на позиции десятки. Но нынешний Лес, увы, стух.
11 августа , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Хотелось бы добавить 12 мысль. Явно команде чего-то не хватает. Остаётся послевкусие, что могли до таких концовок не доводить! Для меня это проблема средней зоны и как бы ни играли Фомин и Гогнидзе - они созедатели! Показывают камерой около бровки атаку Краснодара, Бессмертный и Фомин вытесняют с фланга игрока. Фомин на расстоянии делает ноги иксиком, чтоб пас не прошел и СОПРОВОЖДАЕТ игрока дальше, не пытается ОТНЯТЬ! Вот для меня все сложилось. Нет ОБЫЧНОЙ агрессии по отъему в нижнем блоке! И поэтому, как только болото или быки переваливали через середину, к штрафной, то пожар! Бегают по 10 секунд внутри штрафной, довольно спокойно идёт перепас возле штрафной! Мы, в аналогичной ситуации, пробиваемся к воротам с напорядок большим сопротивлением. Мой вывод - Заха уйдет это было ежу понятно, и тогда надо не 1 - го цербера в середину, а двух, по-любому, ну или молиться чтоб Ласкальт не слег...
Молодец! Отлично сыграл! Продолжай в том же дуе! Такой успех даст ему уверенность в себе и игровое время!
11 августа , 10:44
при главном тренере Сандро Шварце ярко выступал за «Динамо» - да, помню, было несколько отличных игр. Потом подписал новый контракт и сел на лавку... Говорят, история повторяется.
11 августа , 10:55
avla
9
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
при главном тренере Сандро Шварце ярко выступал за «Динамо» - да, помню, было несколько отличных игр. Потом подписал новый контракт и сел на лавку... Говорят, история повторяется.
Потом у него был перелом ключицы в Грозном, и к основе после этого почти не подпускали.
11 августа , 11:03
в ответ на комментарий пользователя avla
Потом у него был перелом ключицы в Грозном, и к основе после этого почти не подпускали.
Он же при Йокановиче через год после продления ключицу сломал, в Грозном.
11 августа , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
при главном тренере Сандро Шварце ярко выступал за «Динамо» - да, помню, было несколько отличных игр. Потом подписал новый контракт и сел на лавку... Говорят, история повторяется.
Ну как сел на лавку. Беру последние пять игр. С ЦСКА - выход на замену, с Уралом - выход на замену, с Крыльями - игра в старте, отыграл всю игру, с Локо - нет в заявке из-за двух желтых карточек, с Сочи - выход на замену. В целом при Шварце отыграл 26 игр в чемпе и 4 в кубке. Да, большинство не полных, но так было с самого начала.
11 августа , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как сел на лавку. Беру последние пять игр. С ЦСКА - выход на замену, с Уралом - выход на замену, с Крыльями - игра в старте, отыграл всю игру, с Локо - нет в заявке из-за двух желтых карточек, с Сочи - выход на замену. В целом при Шварце отыграл 26 игр в чемпе и 4 в кубке. Да, большинство не полных, но так было с самого начала.
Спасибо. Ну, а твёрдым игроком основы при Смолове и Тюкавине его никогда не считали. Так что это фантазии, что после продления контракта сел на лавку.
А сейчас вот у Славы шансов больше стало - стал вторым центрфорвардом после того, как Смолов по сути стал играть 10ку.
К тому же он карьеру начинал на краю. В центр его перевели позже.
11 августа , 11:45
в ответ на комментарий пользователя avla
Спасибо. Ну, а твёрдым игроком основы при Смолове и Тюкавине его никогда не считали. Так что это фантазии, что после продления контракта сел на лавку.
А сейчас вот у Славы шансов больше стало - стал вторым центрфорвардом после того, как Смолов по сути стал играть 10ку.
К тому же он карьеру начинал на краю. В центр его перевели позже.
Нормальный Слава игрок для РПЛ. Тюка - ярче, техничнее, но Слава - силовой форвард, у него свои есть плюсы.
11 августа , 10:28
avla
1
Да нормально всё ответил - работать надо, не стоит загадывать.
С Балтикой легко не ожидается - они в Грозном выиграли, что дорогого стоит.
11 августа , 10:20
Для сборной еще чуть надо поработать, и не чуть! а так вполне, но думаю хорош уж тем, что ХОРОШ и отличается от Тюкавина, очень хорошо иметь разноплановых нападающих