Одна жизнь – одна команда!
«За последние три года я один из самых стабильных игроков лиги»

«За последние три года я один из самых стабильных игроков лиги»

Матч «Зенит» – «Динамо» в рамках третьего тура чемпионата России по футболу стал одним из самых ярких в РПЛ за последнее время. Петербургский клуб неожиданно проиграл бело-голубым, которые к тому моменту под руководством нового главного тренера Марцела Лички не одержали ни одной победы. В Питере «Динамо» показало яркую игру и вело 2:1, но пропустило гол на последней минуте основного времени от Ивана Сергеева. Однако в компенсированное время случилось удаление у питерцев Вильмара Барриоса и победный гол динамовца Вячеслава Грулёва. Теперь команда готовится к домашнему кубковому матчу с «Краснодаром», который состоится вечером 9 августа.

В интервью «Известиям» полузащитник бело-голубых Даниил Фомин прокомментировал победу в Санкт-Петербурге, рассказал о реакции команды на неудачи в первых играх сезона и прокомментировал ситуацию с капитанской повязкой, объяснив, кто считается лидерами «Динамо» в этом сезоне.

«Обидно, что в Самаре не вытерпели»

— Когда Сергеев сравнял счет, много думали об эпизоде десятью минутами ранее, когда со штрафного вы попали в перекладину и не добили «Зенит»?

— Перекладина нет, не вспоминалась. Вспомнил прошлую игру, что тоже терпели и на последних минутах пропустили, вничью сыграли. Но хорошо, что всё хорошо закончилось — выиграли у «Зенита». Конечно, мне хочется забивать голы. И момент хороший такой был. Значит, в следующих матчах будем забивать.

— По идее, сравняв счет в концовке, «Зенит» должен был на кураже придавить «Динамо» и попытаться его дожать. Почему получилось наоборот?

— Для нас хорошо получилось (улыбается).

— Но всё-таки за счет чего?

— Мы проявили характер. Ну и сказалось удаление, конечно. Чуть-чуть помогло оно нам — «Зенит» уже не атаковал после него и доигрывал матч. Так получилось, что у нас появился шанс, и мы им воспользовались. Благодаря этому выиграли.

— Казалось бы, удаление на последних минутах матча не то чтобы дает какое-то серьезное преимущество — времени совсем мало, чтобы успеть им воспользоваться.

— Я согласен. Но видите: нашли лазейку и использовали ее, но это уже не наши проблемы. Мы выиграли — это самое главное.

— После неудачного старта сезона что-то менялось в подготовке и тактике перед игрой с «Зенитом»? Или просто улучшали то, что не до конца работало в прошлых матчах?

— Никаких разборов полетов не было. Наоборот, работаем, верим в то, что делаем. Да, где-то ошибаемся, но надо играть в футбол, верить в себя и получать удовольствие. Так что никакой паники в течение недели перед выездом в Питер не было. Да, обидно, что в Самаре не вытерпели, сыграли 3:3, упустили победу. Но так бывает. Главное было верить в свои силы. В итоге мы приехали в Питер и в первом тайме довольно неплохо играли — дважды забили, были еще подходы к воротам «Зенита». Может, не всё из них выжали. Но в целом всё нормально.

— А у вас лично была паника из-за неудач?

— По себе скажу, что чувствую себя достаточно уверенно. За последние три года я один из самых стабильных игроков лиги и сборной. Стараюсь держать уровень, стабильность и двигаться вперед вместе с «Динамо».

 

«Закончим мы по-другому — гораздо выше в таблице»

— Сколько надо времени, чтобы идеи Лички окончательно адаптировались к тому составу, что есть в «Динамо»?

— Я не знаю, есть ли такие ограничения в адаптации идей тренера, в условные два-три месяца или год. Самое главное, использовать каждую тренировку с пользой, если можно так выразиться. Вникать в требования тренера, привыкать к нему, ему — привыкать к нам. И в этом плане вместе двигаться вперед.

— Ряд игроков «Динамо» говорили, что в прошлом сезоне предшественник Лички Славиша Йоканович дистанцировался от игроков, не очень подробно объяснял, что делать? Марцел в этом смысле сильно отличается?

— Я бы не сказал, что Славиша не так объяснял нам что-то или не объяснял. Может быть, ему стоило это делать чаще — больше доносить свои требования. Но когда он это делал, объяснения были достаточно подробные. Йоканович мне показался хорошим тренером. Думаю, больше должны футболисты ответственность на себя брать. А сейчас, при Личке, много тактики, теории. Не скажу, что очень много, но всё подробно, а тренировки очень интенсивные. Отрабатываем детали и стараемся их воплотить на поле.

— Но неудачи в первых матчах сезона можно списывать на то, что слишком радикально перестраиваете игру, то просто не было времени наиграть этот атакующий стиль Лички?

— Я не хочу ни на что это списывать. Думаю, в совокупности все всё понимают. Да, хотелось лучше начать. Но в прошлом году мы лучше начали чемпионат, первые восемь матчей не проигрывали, а закончили сезон неудачно, на девятом месте. Сейчас начали хуже, но, надеюсь, и закончим мы по-другому — гораздо выше в таблице.

«Пока повода не было. Но я вам расскажу, если будет»

— После матча с «Краснодаром» вы сказали о разочаровании в том, что вы больше не капитан «Динамо». Сейчас уже эмоционально отошли от этого?

— Ну я был честен тогда. Сказал всё, что чувствовал, как есть. Тренер принял такое решение — я его принимаю. Сейчас уже надо забыть это. Закрыть тему капитанства. Сейчас так — двигаемся дальше.

— Вообще отсутствие капитанской повязки как-то поменяло ваш статус? Меньше стало полномочий — на кого-то из партнеров по команде прикрикнуть в раздевалке или на поле пообщаться с судьей?

— Да нет, я такого не заметил.

— Сергей Паршивлюк говорит, что капитанство — это только формальность, а в целом у вас, у целой группы игроков соответствующий статус.

— Не знаю насчет того, формальность ли. Но да, у нас есть такой костяк, который может взять на себя лидерские функции. Сегодня кто-то больше на себя возьмет, слово скажет в раздевалке и на поле, кто-меньше. Завтра может быть по-другому. Поэтому проблем нет.

— Вы в этом костяке?

— Ну если я капитаном был в прошлом сезоне, то вы как думаете?

— Думаю, да.

— Правильно думаете (улыбается).

— Кроме вас, полагаю, там Фабиан Бальбуэна как действующий капитан, Сергей Паршивлюк, носивший повязку в кубковом матче с «Пари Нижний Новгород» и Антон Шунин, капитанивший до вас несколько сезонов подряд. Кто-то еще есть?

— Можно Смолова добавить. Еще ребят добавить. Тут я не хочу по персоналиям говорить. Главное то, что в «Динамо» есть лидеры. И это хорошо.

— Но у Бальбуэна как у официального капитана есть какие-то особые полномочия?

— Наверное, у него есть последнее слово как у капитана в каких-то вопросах. Но я даже не могу вам такой пример привести, когда ему приходилось его использовать. Пока повода не было. Но я вам расскажу, если будет (улыбается).

«Что происходит у «Зенита», мне неинтересно»

— На какой результат по итогам сезона можно рассчитывать при такой игре, какую вы показали в матче с «Зенитом»?

— Я не хочу какие-то громкие заявления делать. Но, конечно, хочется быть вверху, бороться за самые высокие места в чемпионате, за победу в Кубке России.

— После ухода Малкома с «Зенитом» можно бороться за чемпионство?

— Честно говоря, я вообще не готов «Зенит» комментировать. Давайте по «Динамо» (улыбается). Что происходит у «Зенита», мне неинтересно.

— Но в прошедшем матче чувствовалось, что без Малкома он стал слабее по сравнению с вашими очными встречами прошлого сезона?

— Да нет. Всё равно «Зенит» — хорошая команда. «Динамо» было тяжело во втором тайме. Мы перестроились на игру в пять защитников, где-то играли по счету. Было тяжело, мы терпели, но закончили хорошо, удачно. А там уже будем двигаться дальше.

— Впереди у «Динамо» снова домашний матч с «Краснодаром», теперь в Кубке России. Насколько этот соперник, который сейчас вместе со «Спартаком» лидирует в РПЛ, показался грозной силой в первом туре?

— Мы будем играть дома. Мне кажется, что против любой команды надо стараться играть на своем поле с позиции силы. Да, первый матч в этом сезоне мы «Краснодару» проиграли. Но сейчас будет Кубок, другой турнир — посмотрим, как там сыграем.

9 августа 2023 , 00:49

Комментарии:

9 августа , 17:53
Стабильно играет хорошо!Только болельщикам Динамо не угодишь!Надо сказать-я дерьмо,я недостоин клуба Динамо!Продайте меня в реал!В прошлом сезоне вся команда была дерьмо!Но у нас традиция назначать одного виноватого,а потом выливать на него тонны дерьма!Не забил пенальти спартаку!Виновен!И полились танкеры дерьма!Вот такие у нас дерьмовые болельщики!
9 августа , 20:17
traz
3
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Стабильно играет хорошо!Только болельщикам Динамо не угодишь!Надо сказать-я дерьмо,я недостоин клуба Динамо!Продайте меня в реал!В прошлом сезоне вся команда была дерьмо!Но у нас традиция назначать одного виноватого,а потом выливать на него тонны дерьма!Не забил пенальти спартаку!Виновен!И полились танкеры дерьма!Вот такие у нас дерьмовые болельщики!
Надо поменьше болтать, а побольше работать на тренировках. Тогда будет толк...
9 августа , 15:48
traz
3
Стабильно нечто несуразное... Звезду что ли словил? Себя не похвалишь, никто не похвалит. Только тут так не работает. Или цену себе набивает перед входящими трансферами. Посадят тебя Фома на скамейку, а ты будь скромней...
9 августа , 15:12
013
5
Стабильно плюшевый, унылый и остановившийся в прогрессе. Нужно что-то кардинально менять в своей игре, Даня. Это в Динамо тебя до сих пор в основе держат, как и ещё парочку якорей. В других командах давно бы уже на лавке или трансфере был
9 августа , 17:56
в ответ на комментарий пользователя 013
Стабильно плюшевый, унылый и остановившийся в прогрессе. Нужно что-то кардинально менять в своей игре, Даня. Это в Динамо тебя до сих пор в основе держат, как и ещё парочку якорей. В других командах давно бы уже на лавке или трансфере был
Какой вам прогресс нужен?Выше головы не прыгнешь!Главное ниже своего уровня не опускаться!Даниил-ты был супер и будешь таким в этом сезоне!
9 августа , 12:13
Если привью от Герасима не будет можно страничку с официального разместить , она уже есть.
9 августа , 11:43
ПВ
1
Плохо, что Фомин с завышенной самооценкой...Когда пришел - был свежее и креативнее. Регресс в игре при Йокановиче появился у многих динамовцев, но у Фомина он неожиданно для нас был наиболее заметным... Его игра в прошлом сезоне стала наибольшим недоумением для нас...Даниил стал очень и очень медлительным, пропали его плотные, прошивающие оборону соперников, точные удары из пределов штрафной, исчезла обводка, появилось много технического брака (чаще - пас в чужие ноги)...Ему даже перестали доверять пенальти, которые были его фирменным игровым почерком, его законной "фишкой". Об этом бы вежливо, без обиды напомнил журналист Дане. Похоже этот журналист - не болельщик Динамо - больше про Зенит, Малкома и удаление Барриоса, а нахрена они нам и самому Фомину. НО: Мы все надеемся и глубоко верим в Фомина, у него есть все данные для игрового роста, и критического переосмотра своей роли в команде...
9 августа , 10:45
Фомин словами Шунина заговорил) Это в 36 уже можно хвалиться стабильностью и тем, что не деградируешь с возрастом. В 26 наверное стоит более критически оценивать свои умения.
9 августа , 10:38
Фомин прав, он стабилен. Стабильно плох. Главное - он не умеет всё делать на скорости. Все его полезные действия только в статике: штрафные, пасы неплохие бывают, но 2-3 за всю игру, и то, когда ему дают много времени. Как только скорость игры увеличивается, Фомин теряется. Про то, что он вообще самоустраняется от отбора, прессинга говорено всеми и переговорено. Да и позиционно он не самый грамотный игрок. Нужны цпз, срочно
9 августа , 10:28
Слуцкий объяснил, почему «Динамо» не сможет стабильно набирать очки
Леонид Слуцкий высказался о перспективах московского «Динамо» в новом сезоне РПЛ.

«Динамо» будет всегда забивать и пропускать. Чем этот матч [против «Зенита»] отличается от игр в Самаре и Краснодаре? Только счeтом в пользу «Динамо».
В этой игре выиграли, но вдлинную добиться результата будет тяжеловато.
Не могу назвать второй тайм с «Зенитом» смелым. Думал, что матч так и закончится со счeтом 2:2», – заявил Слуцкий.
9 августа , 10:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Слуцкий объяснил, почему «Динамо» не сможет стабильно набирать очки
Леонид Слуцкий высказался о перспективах московского «Динамо» в новом сезоне РПЛ.

«Динамо» будет всегда забивать и пропускать. Чем этот матч [против «Зенита»] отличается от игр в Самаре и Краснодаре? Только счeтом в пользу «Динамо».
В этой игре выиграли, но вдлинную добиться результата будет тяжеловато.
Не могу назвать второй тайм с «Зенитом» смелым. Думал, что матч так и закончится со счeтом 2:2», – заявил Слуцкий.
Отвечу Леониду Слуцкому. :) От игры в Краснодаре отличался количеством индивидуальных ошибок игроков. Там мы проиграли по этой причине. По игре были лучше. От игры в Самаре отличался тем, что в Самаре мы сами отдали выигранную игру, сев во втором тайме удерживать победный счет. в Питере - первая игра, где по игре мы смотрелись слабее, нас вопреки нашему желанию придавили во втором тайме к нашим воротам, но при этом мы до самого конца искали свои шансы на победу. И в итоге победили. Все три игры ну очень разные по их драматургии. Относительно "всегда будет забивать и пропускать", то по поводу забивать - надеюсь, что всегда, а по поводу - пропускать - поглядим: если еще и покупки будут, то мы просто на голову будем сильнее Оренбурга со всеми вытекающими последствиями. :) Ну и по поводу "вдлинную", даже Оренбург вдлинную, несмотря на то, что много забивал и много пропускал, добился рекордного для себя результата. :)
9 августа , 11:01
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Слуцкий объяснил, почему «Динамо» не сможет стабильно набирать очки
Леонид Слуцкий высказался о перспективах московского «Динамо» в новом сезоне РПЛ.

«Динамо» будет всегда забивать и пропускать. Чем этот матч [против «Зенита»] отличается от игр в Самаре и Краснодаре? Только счeтом в пользу «Динамо».
В этой игре выиграли, но вдлинную добиться результата будет тяжеловато.
Не могу назвать второй тайм с «Зенитом» смелым. Думал, что матч так и закончится со счeтом 2:2», – заявил Слуцкий.
лучше бы про камни писал мемуары
9 августа , 12:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Слуцкий объяснил, почему «Динамо» не сможет стабильно набирать очки
Леонид Слуцкий высказался о перспективах московского «Динамо» в новом сезоне РПЛ.

«Динамо» будет всегда забивать и пропускать. Чем этот матч [против «Зенита»] отличается от игр в Самаре и Краснодаре? Только счeтом в пользу «Динамо».
В этой игре выиграли, но вдлинную добиться результата будет тяжеловато.
Не могу назвать второй тайм с «Зенитом» смелым. Думал, что матч так и закончится со счeтом 2:2», – заявил Слуцкий.
Вы это прочитали или посмотрели выпуск комент лайф в ютубе? Просто для себя сравните как Слуцкий относится к футболу Динамо , якобы без обороны и футболу Спартака ( ведь у них тоже обороны нет) . Это первые поверхностные оценки . Он оценивает вначале стилистику , а потом предполагает результат , это в жизни и футболе не работает , иначе он бы на ставках озолотился .
9 августа , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы это прочитали или посмотрели выпуск комент лайф в ютубе? Просто для себя сравните как Слуцкий относится к футболу Динамо , якобы без обороны и футболу Спартака ( ведь у них тоже обороны нет) . Это первые поверхностные оценки . Он оценивает вначале стилистику , а потом предполагает результат , это в жизни и футболе не работает , иначе он бы на ставках озолотился .
Прочитал на https://clck.ru/y6ZWD
9 августа , 14:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Слуцкий объяснил, почему «Динамо» не сможет стабильно набирать очки
Леонид Слуцкий высказался о перспективах московского «Динамо» в новом сезоне РПЛ.

«Динамо» будет всегда забивать и пропускать. Чем этот матч [против «Зенита»] отличается от игр в Самаре и Краснодаре? Только счeтом в пользу «Динамо».
В этой игре выиграли, но вдлинную добиться результата будет тяжеловато.
Не могу назвать второй тайм с «Зенитом» смелым. Думал, что матч так и закончится со счeтом 2:2», – заявил Слуцкий.
Лучше Леониду Викторовичу посмотреть на себя в зеркало, что он добился в последнее время в своей работе, чем оценивать чью-то работу.
9 августа , 10:03
Доброе утро!
Отмечу одну фразу:"Йоканович мне показался хорошим тренером. Думаю, больше должны футболисты ответственность на себя брать."
9 августа , 09:57
"...Нужно сохранять оптимизм, больше верить в себя, не зацикливаться на ошибках и попытаться наслаждаться игрой..."
Мне видится, что Личка потихоньку меняет менталитет игроков. Они РЕАЛЬНО начинают верить в себя. Даже если Даня, интеллигент, джентльмен года, так заговорил о себе...
А ведь тот же Зенит в основном выигрывал за счёт чудовищной самоуверенности. Команды проигрывали им до выхода на поле. Как и многие болельщики здесь. Памперсы Лички всё сломали. Больше мы не боимся вообще никого. Иначе позорище на всю Страну. Первый кирпичик в психологию Победителей заложен...
9 августа , 10:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Нужно сохранять оптимизм, больше верить в себя, не зацикливаться на ошибках и попытаться наслаждаться игрой..."
Мне видится, что Личка потихоньку меняет менталитет игроков. Они РЕАЛЬНО начинают верить в себя. Даже если Даня, интеллигент, джентльмен года, так заговорил о себе...
А ведь тот же Зенит в основном выигрывал за счёт чудовищной самоуверенности. Команды проигрывали им до выхода на поле. Как и многие болельщики здесь. Памперсы Лички всё сломали. Больше мы не боимся вообще никого. Иначе позорище на всю Страну. Первый кирпичик в психологию Победителей заложен...
Больше мы не боимся вообще никого (с)

Вот это можно будет написать после победы над быками, где сейчас лучшая в РПЛ сыгранность всех линий (если можно применить такой термин как "упругость"). Краснодар - это Зенит сегодня
9 августа , 10:29
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Больше мы не боимся вообще никого (с)

Вот это можно будет написать после победы над быками, где сейчас лучшая в РПЛ сыгранность всех линий (если можно применить такой термин как "упругость"). Краснодар - это Зенит сегодня
Не боимся не равно сильнее. Посмотрим сегодня, как Дела с игрой...
9 августа , 10:49
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Больше мы не боимся вообще никого (с)

Вот это можно будет написать после победы над быками, где сейчас лучшая в РПЛ сыгранность всех линий (если можно применить такой термин как "упругость"). Краснодар - это Зенит сегодня
Прошедшая игра понравилась и вызывает сдержанный оптимизм. Но, полагаю, что о стабильности, в т ч психологической, пока говорить рано. Будут ещё матчи, когда результаты и очки нужно будет " выгрызать". Вот и посмотрим. В прошлом сезоне мы неплохо играли с лидерами, но обидно теряли очки с "подвалом".
Сейчас говорить о победах " на классе" явно преждевременно. Почти нет игроков, способных " делать разницу". Костя - молодец и умница (сильно прибавил, на мой взгляд), но ему нужны точные передачи. Критичным может быть отсутствие Лакса по любым причинам.
Считаю, что для стабильной игры " на дистанции" дополнительно необходимы сильные исполнители.
9 августа , 11:52
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Больше мы не боимся вообще никого (с)

Вот это можно будет написать после победы над быками, где сейчас лучшая в РПЛ сыгранность всех линий (если можно применить такой термин как "упругость"). Краснодар - это Зенит сегодня
Наверное , Краснодар разумнее сравнивать с теперешними КС по сыгранности и качеству исполнителей . У них сегодняшний матч пропускает их армянин ( мне трудно без ошибок написать его фамилию). :))) А после нас они в Оренбург поедут 12.08 играть на синтетике. По первому матчу с красно-белыми в кубке не скажешь , что у них длинная скамейка и возможна безболезненая ротация . Все будет зависеть от того как тренеры подойдут к важности матча . Кто какой состав выставит на этот матч и потом на чемпионат . Думаю что Личка поставит почти основу ( хотя он мастер на сюрпризы).
9 августа , 09:57
bar66
2
Описать Фомина не сложно,мы его давно видим.Достоинства,игра без мяча,всегда там,где нет борьбы или розыгрыша,свободные зоны тоже затыкать надо, кому то.Недостатки существенные для полузаша.Не умение держать(сразу избавляется от мяча)мяч и таскать мяч на расстояние более 10 метров,да и на 10 не таскает.Забегов при наличии свободного пространства от него не было,предпочитает переложить это на других.
9 августа , 10:47
в ответ на комментарий пользователя bar66
Описать Фомина не сложно,мы его давно видим.Достоинства,игра без мяча,всегда там,где нет борьбы или розыгрыша,свободные зоны тоже затыкать надо, кому то.Недостатки существенные для полузаша.Не умение держать(сразу избавляется от мяча)мяч и таскать мяч на расстояние более 10 метров,да и на 10 не таскает.Забегов при наличии свободного пространства от него не было,предпочитает переложить это на других.
Мяч летит быстрее, чем игрок с ним бежит, зачем его в центре поля таскать?
9 августа , 11:13
в ответ на комментарий пользователя bar66
Описать Фомина не сложно,мы его давно видим.Достоинства,игра без мяча,всегда там,где нет борьбы или розыгрыша,свободные зоны тоже затыкать надо, кому то.Недостатки существенные для полузаша.Не умение держать(сразу избавляется от мяча)мяч и таскать мяч на расстояние более 10 метров,да и на 10 не таскает.Забегов при наличии свободного пространства от него не было,предпочитает переложить это на других.
Зато в отборе неплох. Это СТАТИСТИКА!:) куда ж деваться...
Вот только кроме собственно отбора надобно-таки еще что-то фундаментальное, желательно, видимое глазу. Мяч отобран - а дальше-то что? Просто избавиться, тупо покатать или тем паче потом потерять - это мало радости. Надо хорошо на обострение отдать, а лучше сделать голевой-предголевой. Кучук когда-то сказал журналисту в ответ на упрек по малому владению: здесь не чемпионат по контролю мяча. В целом, прав. Здесь также. Отбор ради отбора... Тогда тот же Жопнин ценнее как игрок, что могу сказать. Другое дело, конечно, что мы раньше и отбирать нормально не умели, тут Фома помог. Но команда должна развиваться, становиться более скоростной, более конкретной. Здесь Фома недобирает явно. Придет условный Чавес и посадит его на лавку без вопросов.
9 августа , 11:23
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Мяч летит быстрее, чем игрок с ним бежит, зачем его в центре поля таскать?
Подсунуть ближнему,типа,сам решай.А подержать мяч надо,что бы партнеры открылись или мяч взять под контроль и подержать,а не бодаться все время в борьбе за мяч.
9 августа , 11:55
в ответ на комментарий пользователя bar66
Подсунуть ближнему,типа,сам решай.А подержать мяч надо,что бы партнеры открылись или мяч взять под контроль и подержать,а не бодаться все время в борьбе за мяч.
В идеале, при хорошо построенной игре у ЦПЗ уже при приёме мяча в центре поля должно быть два-три варианта для передачи. И не замечал за Фоминым, что он всегда выбирает самый простой. Хотя даже простая передача в ноги ближнему игроку может позволить развить атаку. Пока крутишься с мячом юлой на месте, соперник отдыхает.
Согласен, что таскать мяч в середине поля у некоторых футболистов здорово получается и выглядит эффектно, как у Лакса того же. Но это скорее бонус, игра не должна строится с расчётом на такие забеги.
9 августа , 09:55
Есть вопрос Когда дома на Кубок играем на стадио ДИНАМО? слудующий матч? Не сегодня 🤷‍♂️
9 августа , 10:49
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Есть вопрос Когда дома на Кубок играем на стадио ДИНАМО? слудующий матч? Не сегодня 🤷‍♂️
Сегодня в 20:45
9 августа , 12:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Сегодня в 20:45
да, сегодня
мы - собираемся !
9 августа , 12:25
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Есть вопрос Когда дома на Кубок играем на стадио ДИНАМО? слудующий матч? Не сегодня 🤷‍♂️
в октябре, со спартаком.
9 августа , 12:53
Ritter
1
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Есть вопрос Когда дома на Кубок играем на стадио ДИНАМО? слудующий матч? Не сегодня 🤷‍♂️
предварительно 04.10
9 августа , 09:40
По черновой работе действительно хорош и может подстраховать, найти нужное место на поле себе и может пас отдать. НО! ему обязательно нужен сильный напарник, раньше Моро, теперь Лакс, заметьте без Лакса Фома все же не тот. ему нужен турбонаддув рядом, что бы использовать всю мощь мотора, а лучше когда их 2 и рядом еще замена Шиме, Тут даже замена Смола условно на Макарова или Гагнидзе будет только в + команде, ну а если вдруг будет трансфер ( которого ждем всего то 3 дня), то Шварцевскую команду переплюнем
9 августа , 09:33
NHawk
3
По поводу стабильности, уверен в себе? Это очень хорошо, верь в себя и прибавляй от матча к матчу! А ошибки у всех случаются!
9 августа , 09:13
DF&F
1
Наверное, у него есть последнее слово как у капитана в каких-то вопросах (с)

Уел, гы
9 августа , 09:07
Скромнее нужно быть, Даня. Может тогда будем голы отмечать, а не удары в каркас ворот.
9 августа , 10:11
Amozet
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скромнее нужно быть, Даня. Может тогда будем голы отмечать, а не удары в каркас ворот.
А в чём не скромность, сораДник? Нормальные ответы или Вы из тех, кому главное по резать? Уважайте ребят.
9 августа , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Amozet
А в чём не скромность, сораДник? Нормальные ответы или Вы из тех, кому главное по резать? Уважайте ребят.
В чем нескромность? Да обычно даже мастера стараются искать в себе моменты, которые нужно улучшать. И находят их. А восторгаются ими болельщики и специалисты. А, если человек считает, что он уже хорош, то это путь к самоуспокоению и в дальнейшем регресса.
(зачем мне что-то делать, я уже хорош)
9 августа , 09:07
чет я раньше не замечал за Фоминым такого, но тут от скромности явно не умрет))не хорошо как то...
9 августа , 08:57
kekef
4
Перехвалил себя, конечно, зато от скромности не умрёт.
9 августа , 08:11
Стабильно не растешь и деградируешь - это точно.
9 августа , 07:51
😁🫸
9 августа , 07:48
Ревизору.
Фомин: "Я бы не сказал, что Славиша не так объяснял нам что-то или не объяснял. Может быть, ему стоило это делать чаще — больше доносить свои требования. Но когда он это делал, объяснения были достаточно подробные. Йоканович мне показался ХОРОШИМ тренером. Думаю, больше должны ФУТБОЛИСТЫ ответственность на себя брать ".
Заметьте:
1) ХОРОШИМ, а не ПОСРЕДСТВЕННЫМ;
2) Это говорит человек, который находился ВНУТРИ и не просто внутри, а в ПРОЦЕССЕ.
Вот всё, что я хотел вам доказать, хотя сделать это очень не легко.
А насчёт того, что стоило или нет ему работать в Динамо я писал прошлой осенью, когда Динамо было на подъёме, а в прессе пошли ПРИДИРКИ на тему того, что он "не может поставить командную игру", а именно, "Славиша собирай чемодан и вали из РПЛ - опозорят".
В РПЛ нужно "ФУТБОЛИСТОВ водить за ручки" и Личка здесь идеальный вариант, тем более оказалось, что он НЕ ДОГМАТ тактики "шашки наголо".
9 августа , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ревизору.
Фомин: "Я бы не сказал, что Славиша не так объяснял нам что-то или не объяснял. Может быть, ему стоило это делать чаще — больше доносить свои требования. Но когда он это делал, объяснения были достаточно подробные. Йоканович мне показался ХОРОШИМ тренером. Думаю, больше должны ФУТБОЛИСТЫ ответственность на себя брать ".
Заметьте:
1) ХОРОШИМ, а не ПОСРЕДСТВЕННЫМ;
2) Это говорит человек, который находился ВНУТРИ и не просто внутри, а в ПРОЦЕССЕ.
Вот всё, что я хотел вам доказать, хотя сделать это очень не легко.
А насчёт того, что стоило или нет ему работать в Динамо я писал прошлой осенью, когда Динамо было на подъёме, а в прессе пошли ПРИДИРКИ на тему того, что он "не может поставить командную игру", а именно, "Славиша собирай чемодан и вали из РПЛ - опозорят".
В РПЛ нужно "ФУТБОЛИСТОВ водить за ручки" и Личка здесь идеальный вариант, тем более оказалось, что он НЕ ДОГМАТ тактики "шашки наголо".
Ну во-первых, я нигде не говорил, что Йоканович посредственный тренер. Я говорил - средненький. А это все-таки чуть повыше оценка, чем посредственный. :) Фома оценивает его как хороший тренер? Ну нормально. :) Никогда не бывает так, чтобы у всех оценки совпадали. Ну кроме разве что самых-самых признанных мастеров тренерского цеха. Но на них работает уже и их авторитет. :) Честно, просто не помню оценок в прессе осенью. Моя личная оценка была прямо противоположной: в октябре-ноябре команда наконец начала нащупывать свою игру с выражением надежды, что за зимние сборы Йоканович разовьет то, что было нащупано. И, опять же честно, этот фактор и эти надежды тоже повлияли на мое сильное разочарование от того, что я на самом деле увидел после зимних сборов. А футболистов "за ручки водить" нужно не только в РПЛ. Поинтересуйтесь тренерской биографией Гвардиолы, как он водил за ручки далеко не последних футболистов в далеко не последних клубах. Это просто необходимо, если тренер хочет, чтобы футболисты идеально его поняли и воплощали на поле его понимание игры.
9 августа , 07:41
Личка и его может расшевелить, найти правильное место, игрок отличный.
9 августа , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Личка и его может расшевелить, найти правильное место, игрок отличный.
игрок очень средний, медленный и не умный. Бывает, что небыстрый игрок за счет игрового интеллекта компенсирует, увы, это не его случай. Фомин, кроме как неплохо бить, по сути ничего не умеет. Этого мало для игрока середины поля
9 августа , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Руся
игрок очень средний, медленный и не умный. Бывает, что небыстрый игрок за счет игрового интеллекта компенсирует, увы, это не его случай. Фомин, кроме как неплохо бить, по сути ничего не умеет. Этого мало для игрока середины поля
У Шварца Фомин был умным игроком,вызывался в сборную!?И забивал и пасы острые отдавал.Куда ум делся.Игра команды меняется.Фомин рабочая лошадка незаметная на поле,но приносящая пользу.Спады бывают у всех.На счёт ума тут тоже не мешало бы некоторым подумать.Или просто не писать здесь.
10 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя v41048296
У Шварца Фомин был умным игроком,вызывался в сборную!?И забивал и пасы острые отдавал.Куда ум делся.Игра команды меняется.Фомин рабочая лошадка незаметная на поле,но приносящая пользу.Спады бывают у всех.На счёт ума тут тоже не мешало бы некоторым подумать.Или просто не писать здесь.
У Шварца ? Всю игру в середине делали Шимански и Моро. Острых действий от Фомина было очень мало и при нем. Было много забитых голов с пеналей и пару голов с игры.. + Для игрока середины голы вообще не особо важный показатель
9 августа , 06:30
"За последние три года я один из самых стабильных игроков лиги и сборной. Стараюсь держать уровень, стабильность и двигаться вперед вместе с «Динамо»."
🙊
9 августа , 07:35
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
"За последние три года я один из самых стабильных игроков лиги и сборной. Стараюсь держать уровень, стабильность и двигаться вперед вместе с «Динамо»."
🙊
Тоже отметил
9 августа , 08:54
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
"За последние три года я один из самых стабильных игроков лиги и сборной. Стараюсь держать уровень, стабильность и двигаться вперед вместе с «Динамо»."
🙊
Вот если бы это кто-то другой сказал, а себя хвалить... странно. Хотя если он так себя действительно чувствует, значит это должно отражаться на его игре. Ждём
9 августа , 14:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот если бы это кто-то другой сказал, а себя хвалить... странно. Хотя если он так себя действительно чувствует, значит это должно отражаться на его игре. Ждём
Возможно пытается вернуть уверенность в себе, которую потерял весной 2022 года.
9 августа , 06:10
Звёздочку поймал, один из лучших РПЛ, понятно теперь.
Походу шварцевские успехи снесли голову всему молодняку, отсюда и слив Йокановича
9 августа , 15:26
013
1
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Звёздочку поймал, один из лучших РПЛ, понятно теперь.
Походу шварцевские успехи снесли голову всему молодняку, отсюда и слив Йокановича
Только успех в центре поля был за счет Шиманьского и Моро.
9 августа , 05:01
buba
11
стабильный чудило ,ты .
9 августа , 01:52
Даниил Фомин работать, работать и ещё раз работать. Мы только в начале пути. Есть в чём нужно прибавлять всем без исключения. Ведь нет придела совершенству. Насчёт журналиста глупый человек. Сказали, что вопросы по Динамо, а про Зенит неинтересно, но всё равно лезет с этими вопросами. Надо было сказать, что есть вопросы по игре или Динамо, а если нет всё до свидания. Ps: Мне лично трудно представить, чтобы футболисты Зенита уделяли большое внимание нам в интервью, но нам этого и не надо. Результат матча на табло.
9 августа , 06:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Даниил Фомин работать, работать и ещё раз работать. Мы только в начале пути. Есть в чём нужно прибавлять всем без исключения. Ведь нет придела совершенству. Насчёт журналиста глупый человек. Сказали, что вопросы по Динамо, а про Зенит неинтересно, но всё равно лезет с этими вопросами. Надо было сказать, что есть вопросы по игре или Динамо, а если нет всё до свидания. Ps: Мне лично трудно представить, чтобы футболисты Зенита уделяли большое внимание нам в интервью, но нам этого и не надо. Результат матча на табло.
+++
9 августа , 07:37
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Даниил Фомин работать, работать и ещё раз работать. Мы только в начале пути. Есть в чём нужно прибавлять всем без исключения. Ведь нет придела совершенству. Насчёт журналиста глупый человек. Сказали, что вопросы по Динамо, а про Зенит неинтересно, но всё равно лезет с этими вопросами. Надо было сказать, что есть вопросы по игре или Динамо, а если нет всё до свидания. Ps: Мне лично трудно представить, чтобы футболисты Зенита уделяли большое внимание нам в интервью, но нам этого и не надо. Результат матча на табло.
Григорий, браво.
Последние игры Даня проводит очень полезно.
Если бы не его черновая работа, то Лакс вряд ли бы смог выглядеть так ярко.
9 августа , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Григорий, браво.
Последние игры Даня проводит очень полезно.
Если бы не его черновая работа, то Лакс вряд ли бы смог выглядеть так ярко.
Хорошо , что на сайте есть те кто смотрит футбол и стараются его понимать , А не ищут повода все обосрать .
9 августа , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хорошо , что на сайте есть те кто смотрит футбол и стараются его понимать , А не ищут повода все обосрать .
Спасибо.
Взаимно.
9 августа , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хорошо , что на сайте есть те кто смотрит футбол и стараются его понимать , А не ищут повода все обосрать .
Надо понимать, что вы и есть та часть смотрящих и понимающих футбол, вот только оценка полезности Ласкальта или Фомина является сомнительным доказательством данного факта.
9 августа , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Надо понимать, что вы и есть та часть смотрящих и понимающих футбол, вот только оценка полезности Ласкальта или Фомина является сомнительным доказательством данного факта.
Оценивать можно по разному.Смотреть в первую очередь оценивающего!А то смотришь на некоторых,такие специалисты!Что ни слово,то плевок
9 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Оценивать можно по разному.Смотреть в первую очередь оценивающего!А то смотришь на некоторых,такие специалисты!Что ни слово,то плевок
ИМХО. Мне важно смотреть на игрока, его самоотдачу и полезность команде (в данном случае Ласкальта) в центре поля, а не оценщиков с личными симпатиями и поучающих остальных в понимании футбола.