Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: дубль Тюкавина, гол Грулёва и выездная победа над «Зенитом» на последней минуте

«Инсайд»: дубль Тюкавина, гол Грулёва и выездная победа над «Зенитом» на последней минуте

Вот он — выпуск с тяжелейшего матча в Санкт-Петербурге. Дубль Тюки, победный гол Грули, перекладина от Фомы и много-много эмоций.Включай видео и узнаешь:

  • что происходило до матча
  • у кого из динамовцев самый сильный удар
  • как переживали на скамейке запасных

Смотрим, как наша команда вырвала победу на последней минуте встречи!

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Константин Тюкавин — 1964 (54%)
  • Диего Лаксальт — 1334 (37%)
  • Антон Шунин — 91 (2%)
  • Вячеслав Грулёв — 69 (2%)
  • Станислав Бессмертный — 38 (1%)
  • Лука Гагнидзе — 33 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 24 (1%)
  • Николас Маричаль — 17 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 16 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 13 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 12 (0%)
  • Даниил Фомин — 12 (0%)
  • Никто — 12 (0%)
  • Фёдор Смолов — 7 (0%)
  • Денис Макаров — 5 (0%)
  • Саба Сазонов — 3 (0%)
  • Арсен Захарян — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,651 человек
8 августа 2023 , 16:50
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

8 августа , 23:36
Какая же всё-таки футбольная тупица Гоцук, привезти при счете 4:3 два гола в собственные ворота это надо умудриться, но зато сегодня мы все увидели , что свиной клуб это не более чем пиар компания свиножуналистов и таких же комментаторов, очень надеюсь, что сейчас последует ряд поражений этого продажного омерзительного клуба, во главе с преступником и наркоторговцем, заочно осужденному к тюремному заключению на его родине черной обезьяной промесом.
8 августа , 22:46
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:24
А это хто вместо Полины?
8 августа , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А это хто вместо Полины?
Сын?
8 августа , 22:22
Bench
1
ЦСКА сделал предложение по игроку «Бенфики», которым интересуется «Динамо»

ЦСКА сделал предложение «Бенфике» по трансферу полузащитника Шикинью, сообщает Metaratings.

Ранее сообщалось, что к приобретению футболиста близко «Динамо».
8 августа , 22:08
Omark
1
Свиньи во главе со СВИНОВЫМ по всем статьям летят от НиНО. Ляпота!!!
8 августа , 22:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя Omark
Свиньи во главе со СВИНОВЫМ по всем статьям летят от НиНО. Ляпота!!!
уползи
8 августа , 22:06
Какой же у нас классный чемп и кубок!
8 августа , 22:05
Думал Спартак де классируют на Урале , ан нет НН тоже хочет ( или Юран лично)?:)))))
9 августа , 00:43
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Думал Спартак де классируют на Урале , ан нет НН тоже хочет ( или Юран лично)?:)))))
Такому Спартаку при его сегодняшней обороне можно забивать и бороться с ними на равных, а Оренбург, Балтика, Рубин показали, что в защите у них реальные проблемы. Если Пари НН забивает 4 мяча в гостях, то это не случайность, а ведь в чемпионате РПЛ красно-белыми за три игры пропущено такое же количество мячей, как сегодня за одну игру. В атаке сильно смотрятся, но с кем? Написал выше, а невозможно каждую игру забивать много. Рано или поздно в атаке тоже могут возникнуть проблемы с более сильными командами по чемпионату, чем с теми с кем уже сыграли. Наши матчи с ними обещают быть в чемпионате, как и в кубке огненными, но сейчас у нас на повестке дня другие важные матчи, а уже после них будем думать о матчах со Спартаком.
9 августа , 08:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Такому Спартаку при его сегодняшней обороне можно забивать и бороться с ними на равных, а Оренбург, Балтика, Рубин показали, что в защите у них реальные проблемы. Если Пари НН забивает 4 мяча в гостях, то это не случайность, а ведь в чемпионате РПЛ красно-белыми за три игры пропущено такое же количество мячей, как сегодня за одну игру. В атаке сильно смотрятся, но с кем? Написал выше, а невозможно каждую игру забивать много. Рано или поздно в атаке тоже могут возникнуть проблемы с более сильными командами по чемпионату, чем с теми с кем уже сыграли. Наши матчи с ними обещают быть в чемпионате, как и в кубке огненными, но сейчас у нас на повестке дня другие важные матчи, а уже после них будем думать о матчах со Спартаком.
Агенты через журналистов облизывают руководство этого клуба пока у них не кончатся деньги на трансферы. :))))))) а Динамо не любят потому что банкиры скряги :)))) сила красно-белой команды сильно преувеличена , также как и Питерской . По мне у нас лучшая пара ЦЗ ( наверное , только у ЦСКА , их тройка выглядит не хуже ).
8 августа , 22:04
ДМ - болото, НиНо - спартак... Нафига, спрашивается, зарубеж, когда такое по красоте у себя в РПЛ можем лицезреть?
8 августа , 22:37
в ответ на комментарий пользователя DF&F
ДМ - болото, НиНо - спартак... Нафига, спрашивается, зарубеж, когда такое по красоте у себя в РПЛ можем лицезреть?
Бл@, Гоцюк - Бульба в пределе
8 августа , 21:17
Какая СВИНЬЯ - хлусевич ???!!! Играет без году неделю , а Не первый раз он такое вытворяет.
На 99 % Вся их команда состоит из дельфинов , жопниных , умяровых и хлусевичей...(((
Чем больше смотрю на этих мразей , - тем больше понимаю : Почему НИ ОДИН Клуб в мире и в России не буДу никогДа ненавиДеть больше них. Даже , зениту до них ДАЛЕКО.
Есть голешник свиньям !!! И тишина от генича...)))) Е 5 спартак !!! Е 5 свиней !
8 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какая СВИНЬЯ - хлусевич ???!!! Играет без году неделю , а Не первый раз он такое вытворяет.
На 99 % Вся их команда состоит из дельфинов , жопниных , умяровых и хлусевичей...(((
Чем больше смотрю на этих мразей , - тем больше понимаю : Почему НИ ОДИН Клуб в мире и в России не буДу никогДа ненавиДеть больше них. Даже , зениту до них ДАЛЕКО.
Есть голешник свиньям !!! И тишина от генича...)))) Е 5 спартак !!! Е 5 свиней !
ППКС:)) Или всем сердцем с Вами...
8 августа , 21:08
Свиньи и Г...)) тренера себе взяли под стать своим Свинским принципам ( где нормальные человеческие принципы отсутствуют напрочь ) , - наглый рыжий поросенок сейчас уже жалуется на календарь. ))) На моей памяти не первый раз уже этот абаскаль наглеет сверх верх всякой меры. (
Им ли жаловаться ?! Сыграли три тура : и две игры дома с "топами" - Балтикой и Оренбургом , и выезд к Рубину только что вышедшему из ФНЛ , результат 9 из 9. (((
8 августа , 21:16
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Свиньи и Г...)) тренера себе взяли под стать своим Свинским принципам ( где нормальные человеческие принципы отсутствуют напрочь ) , - наглый рыжий поросенок сейчас уже жалуется на календарь. ))) На моей памяти не первый раз уже этот абаскаль наглеет сверх верх всякой меры. (
Им ли жаловаться ?! Сыграли три тура : и две игры дома с "топами" - Балтикой и Оренбургом , и выезд к Рубину только что вышедшему из ФНЛ , результат 9 из 9. (((
Это отмазка.Допинг,их лучший друг с 90-х.Федотов,тоже возит чемоданчик,где клячи становятся скакунами.
8 августа , 20:24
У кого есть возможность приехать и Динамо поддержать на трибунах, нашим надо с первых минут и их вынесем, крупно⚽
8 августа , 22:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
У кого есть возможность приехать и Динамо поддержать на трибунах, нашим надо с первых минут и их вынесем, крупно⚽
подъедем, но народу все равно много не будет, тыщ 5-6
хотя, без фантиков ... может и больше
9 августа , 04:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
подъедем, но народу все равно много не будет, тыщ 5-6
хотя, без фантиков ... может и больше
Сделали специально в девять вечера, чтобы нельзя было футбол досмотреть на стадионе. Около 23 основное время должно закончиться. А если пендали? Враги окопались в РФС....
8 августа , 20:19
Пошли слухи , сплетни и разговоры про " покорителей Газпром - Арены"... ) Мысли простого болельщика по проблеме : " Что Делать с молоДыми талантами в ФК ДИНАМО ?" )
Локо обозначил , что продадут Пиняева за сумму не меньше 30 млн. евро , - молодцы - паровозы : " не купишь их за здорово живешь "...И это еще и сигнал Нашим руковоДам - берегите свои активы. Но у палки Два кончика...
Не буДу сейчас говорить : Тюкавина наДо сохранять любой ценой ; не буДу , потому что не знаю планов и мыслей самого Константина. Хочет он уже сейчас в Европу или в другой клуб внутри России , реально размышляет над этим - ему оДна цена ; нет у него желания ( сейчас по крайней мере ) покинуть ДИНАМО после этого сезона - Должен быть Другой ценник.
Сезон только начался и наДо Думать об игре и результатах КоманДы ВСЕМ : и начальникам , и ТШ , и игрокам. Для контрактных Дел и Тюкавина буДет межсезонье...

С Захаряном так и немного не так. Слухов много , но и слухи берутся не из воздуха...В иДеале бы перепоДписать и Арсена , хотя бы , до лета 25 гоДа , но , если " хочу в Европу так , что кушать не могу" , то пусть едет сейчас в Европу - Ему Мечту , Клубу - Деньги. Но на эти деньги наДо еще найти игрока такого уровня , а с этим у Нас ПРОБЛЕМЫ , поэтому мой приоритет - Договориться на проДление контракта и с возможной ценой выкупа ( это касается и Тюкавина ) , сопоставимой с "пиняевской" в 30 млн. "нерублей".
8 августа , 20:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пошли слухи , сплетни и разговоры про " покорителей Газпром - Арены"... ) Мысли простого болельщика по проблеме : " Что Делать с молоДыми талантами в ФК ДИНАМО ?" )
Локо обозначил , что продадут Пиняева за сумму не меньше 30 млн. евро , - молодцы - паровозы : " не купишь их за здорово живешь "...И это еще и сигнал Нашим руковоДам - берегите свои активы. Но у палки Два кончика...
Не буДу сейчас говорить : Тюкавина наДо сохранять любой ценой ; не буДу , потому что не знаю планов и мыслей самого Константина. Хочет он уже сейчас в Европу или в другой клуб внутри России , реально размышляет над этим - ему оДна цена ; нет у него желания ( сейчас по крайней мере ) покинуть ДИНАМО после этого сезона - Должен быть Другой ценник.
Сезон только начался и наДо Думать об игре и результатах КоманДы ВСЕМ : и начальникам , и ТШ , и игрокам. Для контрактных Дел и Тюкавина буДет межсезонье...

С Захаряном так и немного не так. Слухов много , но и слухи берутся не из воздуха...В иДеале бы перепоДписать и Арсена , хотя бы , до лета 25 гоДа , но , если " хочу в Европу так , что кушать не могу" , то пусть едет сейчас в Европу - Ему Мечту , Клубу - Деньги. Но на эти деньги наДо еще найти игрока такого уровня , а с этим у Нас ПРОБЛЕМЫ , поэтому мой приоритет - Договориться на проДление контракта и с возможной ценой выкупа ( это касается и Тюкавина ) , сопоставимой с "пиняевской" в 30 млн. "нерублей".
Никакой цены выкупа на Тюкавина не должно быть!Ближайшие 3-4 года не продаётся!Так же и Захаряна бы!Ещё успеют в европе насидеться на скамейках!Нам нужно строить чемпионский клуб ДИНАМО и это наш золотой актив!Парням по 20 лет,им ещё играть лет по 10-12,надо здесь чего-то добиться!
8 августа , 20:46
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Никакой цены выкупа на Тюкавина не должно быть!Ближайшие 3-4 года не продаётся!Так же и Захаряна бы!Ещё успеют в европе насидеться на скамейках!Нам нужно строить чемпионский клуб ДИНАМО и это наш золотой актив!Парням по 20 лет,им ещё играть лет по 10-12,надо здесь чего-то добиться!
После 5 лет они никому не будут нужны.
Увы, так есть и будет.
9 августа , 04:18
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
После 5 лет они никому не будут нужны.
Увы, так есть и будет.
О чем речь? После чьих пяти лет?
8 августа , 20:10
сегодняшнее обследование не выявило у футболиста «Динамо» Дениса Макарова серьезного повреждения после фола Вильмара Барриоса в воскресном матче, за который колумбиец был удален.

Динамовец во вторник провел тренировку, не исключено его участие в кубковой встрече с «Краснодаром» 9 августа.
Таким образом, КДК РФС вряд ли дисквалифицирует Барриоса больше, чем на три матча, что грозило бы колумбийцу в случае травмы Макарова.
8 августа , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
сегодняшнее обследование не выявило у футболиста «Динамо» Дениса Макарова серьезного повреждения после фола Вильмара Барриоса в воскресном матче, за который колумбиец был удален.

Динамовец во вторник провел тренировку, не исключено его участие в кубковой встрече с «Краснодаром» 9 августа.
Таким образом, КДК РФС вряд ли дисквалифицирует Барриоса больше, чем на три матча, что грозило бы колумбийцу в случае травмы Макарова.
Да хватит уже делать из Барриоса хулигана из подворотни. Там и КК то не было. Даже Динамовцы ничего не просили, готовились штрафной бить. Но тут ВАР решил наверно показать свою принципиальность (мне сам Зенит ни почем) на 90+4 мин.
8 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да хватит уже делать из Барриоса хулигана из подворотни. Там и КК то не было. Даже Динамовцы ничего не просили, готовились штрафной бить. Но тут ВАР решил наверно показать свою принципиальность (мне сам Зенит ни почем) на 90+4 мин.
Конечно не было...Макарову жёлтую за симуляцию...
8 августа , 21:39
koka
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да хватит уже делать из Барриоса хулигана из подворотни. Там и КК то не было. Даже Динамовцы ничего не просили, готовились штрафной бить. Но тут ВАР решил наверно показать свою принципиальность (мне сам Зенит ни почем) на 90+4 мин.
Намерение. Прыжок прямой ногой, шипы не убрал. Промазал и слава Богу! Мог сломать ногу Денису.
Ты вообще чего за бомжей то печёшься?
8 августа , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Конечно не было...Макарову жёлтую за симуляцию...
А он ничего не симулировал. Было нарушение и всё. Или считаете, что коварный Барриос подло нанес хитрый наступ рабоной?
8 августа , 21:50
Комментарий удален модератором
8 августа , 21:51
Комментарий удален модератором
8 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А он ничего не симулировал. Было нарушение и всё. Или считаете, что коварный Барриос подло нанес хитрый наступ рабоной?
Суд решит степень вины подсудимого , и даст срок который заслуживает. :))))) Вы в ЭСК работаете??? Любимый ваш клуб обижают ? Знаете , что такое Латентность ?
8 августа , 21:55
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:00
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Суд решит степень вины подсудимого , и даст срок который заслуживает. :))))) Вы в ЭСК работаете??? Любимый ваш клуб обижают ? Знаете , что такое Латентность ?
А знаете, что такое справедливость и честность?
8 августа , 22:04
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А знаете, что такое справедливость и честность?
Борец за ложную справедливость 🤦
8 августа , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Борец за ложную справедливость 🤦
А справедливости ложной не бывает. Она либо есть. либо её нет.
8 августа , 22:15
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:17
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:19
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А справедливости ложной не бывает. Она либо есть. либо её нет.
Здесь только не хватало адвоката болотных 😡 Зачем? Макаров действительно мог получить травму, тяжёлую травму. Удар шипами по голеностопу и лодыжке. Не?
8 августа , 22:37
Комментарий удален модератором
8 августа , 22:45
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А он ничего не симулировал. Было нарушение и всё. Или считаете, что коварный Барриос подло нанес хитрый наступ рабоной?
жаль, что это не тебе так нежно вьехали сзади в голностоп.
ох визжал бы ...
8 августа , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Здесь только не хватало адвоката болотных 😡 Зачем? Макаров действительно мог получить травму, тяжёлую травму. Удар шипами по голеностопу и лодыжке. Не?
Футбол вообще контактный вид спорта и есть опасность получить травму. Но вы хотя бы пересмотрите момент и увидите, что правой он в мяч сыграл, а левой он (да контакт был) но травму просто не мог нанести, она была согнута.
Нот дело не в этом.
Ну дали удаление Зениту (не совсем справедливое), ну хорошо, проехали. Зачем при этом еще и быковать, типа добавить дискву
Вот было бы в обратку, уверен весь сайт бы раком стоял, крича о несправедливости. А такие моменты, конечно будут. Поэтому - не плюй в колодец.
8 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Футбол вообще контактный вид спорта и есть опасность получить травму. Но вы хотя бы пересмотрите момент и увидите, что правой он в мяч сыграл, а левой он (да контакт был) но травму просто не мог нанести, она была согнута.
Нот дело не в этом.
Ну дали удаление Зениту (не совсем справедливое), ну хорошо, проехали. Зачем при этом еще и быковать, типа добавить дискву
Вот было бы в обратку, уверен весь сайт бы раком стоял, крича о несправедливости. А такие моменты, конечно будут. Поэтому - не плюй в колодец.
СораДник, роль адвоката дьявола вам не к лицу...
8 августа , 23:03
Комментарий удален модератором
8 августа , 23:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Футбол вообще контактный вид спорта и есть опасность получить травму. Но вы хотя бы пересмотрите момент и увидите, что правой он в мяч сыграл, а левой он (да контакт был) но травму просто не мог нанести, она была согнута.
Нот дело не в этом.
Ну дали удаление Зениту (не совсем справедливое), ну хорошо, проехали. Зачем при этом еще и быковать, типа добавить дискву
Вот было бы в обратку, уверен весь сайт бы раком стоял, крича о несправедливости. А такие моменты, конечно будут. Поэтому - не плюй в колодец.
В мяч он не сыграл от слова совсем, а своей левой ногой голеностоп Макарова вывернул практически"наизнанку". Ссылку на матч в повторе скинуть? Почему наши футболисты не среагировали на этот момент, а вы без повтора на какую ногу Барриоса фокусировали своё внимание, вот и весь ответ.
8 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Футбол вообще контактный вид спорта и есть опасность получить травму. Но вы хотя бы пересмотрите момент и увидите, что правой он в мяч сыграл, а левой он (да контакт был) но травму просто не мог нанести, она была согнута.
Нот дело не в этом.
Ну дали удаление Зениту (не совсем справедливое), ну хорошо, проехали. Зачем при этом еще и быковать, типа добавить дискву
Вот было бы в обратку, уверен весь сайт бы раком стоял, крича о несправедливости. А такие моменты, конечно будут. Поэтому - не плюй в колодец.
Фаза 1 - https://clck.ru/35FVRs
нога в воздухе и открытые шипы, вообще пофигу играл он в мяч или нет

Фаза 2 - https://clck.ru/35FVRv
галик можн было оставить на поле.
8 августа , 23:13
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
В мяч он не сыграл от слова совсем, а своей левой ногой голеностоп Макарова вывернул практически"наизнанку". Ссылку на матч в повторе скинуть? Почему наши футболисты не среагировали на этот момент, а вы без повтора на какую ногу Барриоса фокусировали своё внимание, вот и весь ответ.
Причем здесь я? Судья даже карточку не собирался давать. Игроки Динамо не протестовали, а им как раз на поле виднее, нанести удар рабоной - ну не смешите. Судья установил определенную планку жесткости в матче. Там еще Макарова может быть не должно быть на поле в этот момент. Судья ему вторую не дал.
Не нужно искать черную кошку в темной комнате.
8 августа , 23:17
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Причем здесь я? Судья даже карточку не собирался давать. Игроки Динамо не протестовали, а им как раз на поле виднее, нанести удар рабоной - ну не смешите. Судья установил определенную планку жесткости в матче. Там еще Макарова может быть не должно быть на поле в этот момент. Судья ему вторую не дал.
Не нужно искать черную кошку в темной комнате.
https://clck.ru/35FVXS

сторона с которой видно было нарушение. Сразу апелляция игроков.
8 августа , 23:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Причем здесь я? Судья даже карточку не собирался давать. Игроки Динамо не протестовали, а им как раз на поле виднее, нанести удар рабоной - ну не смешите. Судья установил определенную планку жесткости в матче. Там еще Макарова может быть не должно быть на поле в этот момент. Судья ему вторую не дал.
Не нужно искать черную кошку в темной комнате.
Судья мог и не увидеть со своей позиции, а скорее всего не видел в деталях как срубили Макарова, молодец после повтора во всём разобрался!
8 августа , 23:30
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Судья мог и не увидеть со своей позиции, а скорее всего не видел в деталях как срубили Макарова, молодец после повтора во всём разобрался!
Ну у Макарова тоже не заметил. Вы же не возмущены? Нет?
Еще раз повторю. Барриоса удалили -это уже факт. Макаров НЕ пострадал -это тоже факт. Поэтому не надо раздувать из этого трагедию и требовать линчевания.
8 августа , 23:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Фаза 1 - https://clck.ru/35FVRs
нога в воздухе и открытые шипы, вообще пофигу играл он в мяч или нет

Фаза 2 - https://clck.ru/35FVRv
галик можн было оставить на поле.
Таких картинок наскринить можно много. И что они показывают? Да был легкий контакт, этого никто не отрицает, но ничего серьёзного. Это подтверждает и то, что Макаров тренируются без ограничений. Я повторы еще утром посмотрел. Кстати в видеоотчет матча этот момент вообще не вошел. Странно, правда?
8 августа , 23:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да хватит уже делать из Барриоса хулигана из подворотни. Там и КК то не было. Даже Динамовцы ничего не просили, готовились штрафной бить. Но тут ВАР решил наверно показать свою принципиальность (мне сам Зенит ни почем) на 90+4 мин.
Пересмотрите ещё раз эпизод и убедитесь, что это просто счастливая случайность для Макарова, что он ему стопу не оторвал!!!!!!
8 августа , 23:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну у Макарова тоже не заметил. Вы же не возмущены? Нет?
Еще раз повторю. Барриоса удалили -это уже факт. Макаров НЕ пострадал -это тоже факт. Поэтому не надо раздувать из этого трагедию и требовать линчевания.
да и не требует никто линчевания, не цепляйтесь за наступ Макарова, наступ наступу рознь это чисто игровой момент без умысла и не грубо, всё равно, что соперника держать за футболку двумя пальчиками.
8 августа , 23:41
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Таких картинок наскринить можно много. И что они показывают? Да был легкий контакт, этого никто не отрицает, но ничего серьёзного. Это подтверждает и то, что Макаров тренируются без ограничений. Я повторы еще утром посмотрел. Кстати в видеоотчет матча этот момент вообще не вошел. Странно, правда?
Легкий контакт? В футбол играли вообще? И даже можно не в футбол. Бывают случаи, когда человек оступается на ступеньки и через какое-то время идет дальше, после болевого шока. А рядом ровно в такой же момент человек может галик порвать.

Действие игрок зенита совершил. Запись в протоколе гласит: "серьёзное нарушение Правил, удар соперника открытыми шипами в голень при попытке сыграть в мяч"

Открываем Дисциплинарный регламент РФС: "Серьезное нарушение Правил игры (грубая игра), т.е. использование игроком чрезмерной силы или жестокости против соперника в борьбе за мяч, находящийся в игре, в т.ч. толчок, удар, в случае если такое нарушение повлекло за собой прямое удаление игрока – наказывается дисквалификацией виновного игрока до 3 матчей."

Дальше по Макарову. Вы выидели его на тренировке? Своими глазами? Есть только текст от СЭ и следом заявление пресс-службы, которая не сообщает о здоровье игроков и по игроку узнают за час при объявление составов.
8 августа , 23:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Таких картинок наскринить можно много. И что они показывают? Да был легкий контакт, этого никто не отрицает, но ничего серьёзного. Это подтверждает и то, что Макаров тренируются без ограничений. Я повторы еще утром посмотрел. Кстати в видеоотчет матча этот момент вообще не вошел. Странно, правда?
Семен Семеныч. Начну с видеотчета. :)
https://clck.ru/35FVwR

А теперь по сути:
1. Прыжок сзади двумя ногами. Не подкат - прыжок. Прыжок - СЗАДИ.
2. Прыжок в ногу соперника. Не в мяч, как Вы пытаетесь утверждать, а в ногу соперника обеими ногами.
3. В момент нарушения обе ноги находятся в воздухе.
4. Левая нога, да, находится в согнутом положении, но она находится в прыжковом полете. То есть, Барриос НАПРЫГИВАЕТ этой ногой на голеностоп Макарова.
4. Барриос напрыгивает открытыми шипами в голеностоп.

Все это по совокупности трактуется как прямая опасность нанесения травмы сопернику. И не имеет значения была ли травма нанесена фактически. Поэтому эта прямая красная карточка без вопросов. Судья просто не увидел положение левой ноги Барриоса в момент касания им ноги Макарова. Но после просмотра телика без каких-либо колебаний показал красную.
8 августа , 23:50
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Легкий контакт? В футбол играли вообще? И даже можно не в футбол. Бывают случаи, когда человек оступается на ступеньки и через какое-то время идет дальше, после болевого шока. А рядом ровно в такой же момент человек может галик порвать.

Действие игрок зенита совершил. Запись в протоколе гласит: "серьёзное нарушение Правил, удар соперника открытыми шипами в голень при попытке сыграть в мяч"

Открываем Дисциплинарный регламент РФС: "Серьезное нарушение Правил игры (грубая игра), т.е. использование игроком чрезмерной силы или жестокости против соперника в борьбе за мяч, находящийся в игре, в т.ч. толчок, удар, в случае если такое нарушение повлекло за собой прямое удаление игрока – наказывается дисквалификацией виновного игрока до 3 матчей."

Дальше по Макарову. Вы выидели его на тренировке? Своими глазами? Есть только текст от СЭ и следом заявление пресс-службы, которая не сообщает о здоровье игроков и по игроку узнают за час при объявление составов.
Оставим принятие решений специально обученным людям. В прошлом году Нгамалё тоже удалили прямой КК. Он 3 матча отсидел? Что то я в тот раз от Вас не читал справедливого возмущения, что он мог"убить соперника" Или это другое?
Ну и по Макарову. 100% уверен, что если бы был хоть малейший вариант накрутить Барриосу, то Динамо предоставило бы документы.
Кстати, а вы были на тренировке? видели Макарова в гипсе?
8 августа , 23:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Оставим принятие решений специально обученным людям. В прошлом году Нгамалё тоже удалили прямой КК. Он 3 матча отсидел? Что то я в тот раз от Вас не читал справедливого возмущения, что он мог"убить соперника" Или это другое?
Ну и по Макарову. 100% уверен, что если бы был хоть малейший вариант накрутить Барриосу, то Динамо предоставило бы документы.
Кстати, а вы были на тренировке? видели Макарова в гипсе?
Как можно сравнивать вещи, которые не находится в одном сегменте?

Сейчас речь про нарушение, которое в вашей трактовке звучит как "легкое касание", а как вы это определили? У вас какой определитель есть?)) На тв картинке нога выгнулась. Это не легкое касание. Голеностоп так себя не ведет.

И я не говорил, что с Макаровым что-то не то, без понятия в каком он состоянии. От вас прозвучало, что с Макаровым всё хорошо и это факт. Это ваши слова написанные выше.
9 августа , 00:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Оставим принятие решений специально обученным людям. В прошлом году Нгамалё тоже удалили прямой КК. Он 3 матча отсидел? Что то я в тот раз от Вас не читал справедливого возмущения, что он мог"убить соперника" Или это другое?
Ну и по Макарову. 100% уверен, что если бы был хоть малейший вариант накрутить Барриосу, то Динамо предоставило бы документы.
Кстати, а вы были на тренировке? видели Макарова в гипсе?
я удовлетворюсь пропуском одной игры, чтобы в игре с мясом он был на поле. Вы расстроились, что Динамо выпало из вашего поля зрения, если мне память не изменяет ваш взор к "стыкам" прикован?
9 августа , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Семен Семеныч. Начну с видеотчета. :)
https://clck.ru/35FVwR

А теперь по сути:
1. Прыжок сзади двумя ногами. Не подкат - прыжок. Прыжок - СЗАДИ.
2. Прыжок в ногу соперника. Не в мяч, как Вы пытаетесь утверждать, а в ногу соперника обеими ногами.
3. В момент нарушения обе ноги находятся в воздухе.
4. Левая нога, да, находится в согнутом положении, но она находится в прыжковом полете. То есть, Барриос НАПРЫГИВАЕТ этой ногой на голеностоп Макарова.
4. Барриос напрыгивает открытыми шипами в голеностоп.

Все это по совокупности трактуется как прямая опасность нанесения травмы сопернику. И не имеет значения была ли травма нанесена фактически. Поэтому эта прямая красная карточка без вопросов. Судья просто не увидел положение левой ноги Барриоса в момент касания им ноги Макарова. Но после просмотра телика без каких-либо колебаний показал красную.
Стоп стоп. Вы сами себе противоречите:
1.1. Прыжок сзади двумя ногами. Не подкат - прыжок. Прыжок - СЗАДИ.
2. Прыжок в ногу соперника. Не в мяч, а в ногу соперника обеими ногами. "
Т.е это уже железная КК? Но потом:
". Судья просто не увидел положение левой ноги Барриоса в момент касания им ноги Макарова"
Такэто КК или " не увидел"
То что во время прыжка любой человек прыгает сразу 2 ногами - это физиология. Попробуйте, ради интереса прыгнуть только одной ногой, а вторую оставить нга месте. Судья и не увидел нарушения,потому, что он шел вперед одной ногой, а вторая была согнута.
Но это так, как принцип. НО! я же не призываю отменить КК. Судья -всегда прав. Я призываю не раздувать страсти по этому поводу, поскольку повода особо и нет. Я там выше Дениса спросил про КК Нгамалё в прошлом году.
9 августа , 00:03
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
я удовлетворюсь пропуском одной игры, чтобы в игре с мясом он был на поле. Вы расстроились, что Динамо выпало из вашего поля зрения, если мне память не изменяет ваш взор к "стыкам" прикован?
Ну так и я о том же. Получил - пропустит сколько дадут. И всё нормально. Про стыки не понял.
9 августа , 00:05
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Как можно сравнивать вещи, которые не находится в одном сегменте?

Сейчас речь про нарушение, которое в вашей трактовке звучит как "легкое касание", а как вы это определили? У вас какой определитель есть?)) На тв картинке нога выгнулась. Это не легкое касание. Голеностоп так себя не ведет.

И я не говорил, что с Макаровым что-то не то, без понятия в каком он состоянии. От вас прозвучало, что с Макаровым всё хорошо и это факт. Это ваши слова написанные выше.
У меня нет причины не доверять информации СЭ о том, что он может выйти завтра на поле. В любом другом случае этой фразы бы не было.
9 августа , 00:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так и я о том же. Получил - пропустит сколько дадут. И всё нормально. Про стыки не понял.
это к одному из ваших комментариев перед матчем с Зенитом. Давайте по игре что вам понравилось, а что нет в игре Динамо с Зенитом?
9 августа , 00:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стоп стоп. Вы сами себе противоречите:
1.1. Прыжок сзади двумя ногами. Не подкат - прыжок. Прыжок - СЗАДИ.
2. Прыжок в ногу соперника. Не в мяч, а в ногу соперника обеими ногами. "
Т.е это уже железная КК? Но потом:
". Судья просто не увидел положение левой ноги Барриоса в момент касания им ноги Макарова"
Такэто КК или " не увидел"
То что во время прыжка любой человек прыгает сразу 2 ногами - это физиология. Попробуйте, ради интереса прыгнуть только одной ногой, а вторую оставить нга месте. Судья и не увидел нарушения,потому, что он шел вперед одной ногой, а вторая была согнута.
Но это так, как принцип. НО! я же не призываю отменить КК. Судья -всегда прав. Я призываю не раздувать страсти по этому поводу, поскольку повода особо и нет. Я там выше Дениса спросил про КК Нгамалё в прошлом году.
Судья увидел нарушение. А красную он сразу не показал потому, что, как я уже сказал, не увидел положение левой ноги. Правой же Барриос по касательной бедром в бедро задел ногу Макарова. Это не может трактоваться как угроза травмы. Поэтому я и написал "по совокупности". То есть, прыжок сам по себе - еще не угроза травмы. Прыжок сзади сам по себе - еще не угроза травмы. А вот удар шипами по голеностопу в прыжке сзади - это уже прямая угроза травмы. И да, я отвечал на Ваш посыл, который прозвучал с самого начала о справедливости/не справедливости красной карточки.
9 августа , 00:16
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стоп стоп. Вы сами себе противоречите:
1.1. Прыжок сзади двумя ногами. Не подкат - прыжок. Прыжок - СЗАДИ.
2. Прыжок в ногу соперника. Не в мяч, а в ногу соперника обеими ногами. "
Т.е это уже железная КК? Но потом:
". Судья просто не увидел положение левой ноги Барриоса в момент касания им ноги Макарова"
Такэто КК или " не увидел"
То что во время прыжка любой человек прыгает сразу 2 ногами - это физиология. Попробуйте, ради интереса прыгнуть только одной ногой, а вторую оставить нга месте. Судья и не увидел нарушения,потому, что он шел вперед одной ногой, а вторая была согнута.
Но это так, как принцип. НО! я же не призываю отменить КК. Судья -всегда прав. Я призываю не раздувать страсти по этому поводу, поскольку повода особо и нет. Я там выше Дениса спросил про КК Нгамалё в прошлом году.
Для начала, Динамо не было инициатором КДК. Это первый момент.
Второй момент, учитывая степень нарушения, которое для вас легкое, а вы так и не пояснили как это определяется, почему болельщик не может хотеть бана игрока соперника?
9 августа , 00:16
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
это к одному из ваших комментариев перед матчем с Зенитом. Давайте по игре что вам понравилось, а что нет в игре Динамо с Зенитом?
Мне понравилась Команда, настрой и борьба на каждом участке. Если это сохранится в каждой игре, то и результат мы увидим. В конце прошлого года как раз команды и не было.
9 августа , 00:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мне понравилась Команда, настрой и борьба на каждом участке. Если это сохранится в каждой игре, то и результат мы увидим. В конце прошлого года как раз команды и не было.
Согласны, что Смолов не для скоростной, интенсивной игры от него есть польза при позиционных атаках?
9 августа , 00:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Для начала, Динамо не было инициатором КДК. Это первый момент.
Второй момент, учитывая степень нарушения, которое для вас легкое, а вы так и не пояснили как это определяется, почему болельщик не может хотеть бана игрока соперника?
Хотеть то он может, но это палка о двух концах. Ибо сегодня в Макарова въехали, а завтра Макаров въехал. И тогда болельщик "вдруг" уже не хочет. А принцип наказания подразумевает одинаковое наказание за одинаковый проступок. Поэтому я как раз и НЕ хочу, чтобы нашего игрока в сходном случае наказали "по высшей мере"
А по вашему получится "а нас то за шо?"
9 августа , 00:24
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Согласны, что Смолов не для скоростной, интенсивной игры от него есть польза при позиционных атаках?
Ну так его Личка и перевел в оттяжку для этого. А бежит Костя
9 августа , 00:26
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хотеть то он может, но это палка о двух концах. Ибо сегодня в Макарова въехали, а завтра Макаров въехал. И тогда болельщик "вдруг" уже не хочет. А принцип наказания подразумевает одинаковое наказание за одинаковый проступок. Поэтому я как раз и НЕ хочу, чтобы нашего игрока в сходном случае наказали "по высшей мере"
А по вашему получится "а нас то за шо?"
Ну если вы против всего всегда, то почему остальные то так должны? А почему Макаров въедет? Скажите в каком матче, мы все ставку сделаем, поднимем денежег немного.

Да и КДК не имеет прецедентного права. Тогда в чем страх?

И у вас избирательная система ответов. Все острые вопросы стороной обходите, сбивая вектор в другое направление и как будто никто не заметит.
9 августа , 00:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну если вы против всего всегда, то почему остальные то так должны? А почему Макаров въедет? Скажите в каком матче, мы все ставку сделаем, поднимем денежег немного.

Да и КДК не имеет прецедентного права. Тогда в чем страх?

И у вас избирательная система ответов. Все острые вопросы стороной обходите, сбивая вектор в другое направление и как будто никто не заметит.
Понимаете, у вас вся система строится на тезисе "а вдруг прокатит". А на это надеяться не стоит.
Я не судья, не влияю на решения, НО! предпочитаю в своих планах исходить из двух принципов: справедливости для всех и расчету по худшему варианту. Это позволяет никогда не получать ситуацию, к которой ты не готов.
Если честно, то всю ночь обсуждать эту проблему не вижу смысла. Думаю стороны поняли позицию друг друга.
9 августа , 01:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да хватит уже делать из Барриоса хулигана из подворотни. Там и КК то не было. Даже Динамовцы ничего не просили, готовились штрафной бить. Но тут ВАР решил наверно показать свою принципиальность (мне сам Зенит ни почем) на 90+4 мин.
Нарушение было, как и удар в незащищённое место. В районе ахилла. Мне кажется это была ответка за нарушение Макарова на 49 минуте против соперника. Там честно говоря реально наш игрок заслуживал вторую жк без вопросов, но нас пожалели в этом эпизоде. Марцел Личка должен поговорить с Денисом, что имея жк нужно играть осторожнее. Я понимаю, что это от большого желания борьбы, но всё же надо думать головой, что борьба борьбой, но нарушения правил это совсем другое, чтобы не подводить команду. Судья после просмотра ВАР удалил Барриоса. Удивительно, но его подозвали к монитору, а значит увидели опасный удар, как и агрессивный прыжок в ноги Денису Макарову взяв на себя ответственность за этот эпизод, как и принятие решения, что игрок хозяев будет наказан по полной программе.
9 августа , 04:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаете, у вас вся система строится на тезисе "а вдруг прокатит". А на это надеяться не стоит.
Я не судья, не влияю на решения, НО! предпочитаю в своих планах исходить из двух принципов: справедливости для всех и расчету по худшему варианту. Это позволяет никогда не получать ситуацию, к которой ты не готов.
Если честно, то всю ночь обсуждать эту проблему не вижу смысла. Думаю стороны поняли позицию друг друга.
Что-то вас сильно понесло в странной попытке оправдать нарушение бомжонка. Ещё посмотрите повторы, когда этот судейка дал жк Макарову на бомже. Там ваапче контакта не было )) Но жк почему-то он дал сразу, а стоял в метре от нарушения )) Ничего не смущает? )))
8 августа , 19:53
bar66
5
Нас ждут Великие дела!Опыт дело хорошее,но футбол, это не шахматы.Все ,конечно,молодцы,но игра пенсионеров Парша и Смола,полный мрак.Нахер нужны их подсказы,когда вкалывать надо .Реж Личка,по живому.Лучше Зазвонкин,чем опыт Смола,которого хватило в этой игре на 12,5 минут.дальше будет хуже,он попытается,как при Шварце и Иокановиче сбить темп под себя,где его хватало на 25 минут.Напомню,первым напом он не был,а полузаш из него,как из глины пуля.Пассажир.
8 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нас ждут Великие дела!Опыт дело хорошее,но футбол, это не шахматы.Все ,конечно,молодцы,но игра пенсионеров Парша и Смола,полный мрак.Нахер нужны их подсказы,когда вкалывать надо .Реж Личка,по живому.Лучше Зазвонкин,чем опыт Смола,которого хватило в этой игре на 12,5 минут.дальше будет хуже,он попытается,как при Шварце и Иокановиче сбить темп под себя,где его хватало на 25 минут.Напомню,первым напом он не был,а полузаш из него,как из глины пуля.Пассажир.
Зря вы так про Паршивлюка, Свои 75 минут отбегал нормально , под прессингом играть умеет , не паникует .
Если Захарян уедет , то и Смолов Пригодится( нет у нас сейчас 2-Х полновесных АПЗ, хотя может у Гагнидзе попрет ???). Зазвонкин в таком матче потеряется , Но это пока. Когда его не планируют использовать в недельном цикле его можно посмотреть за Динамо 2
8 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Зря вы так про Паршивлюка, Свои 75 минут отбегал нормально , под прессингом играть умеет , не паникует .
Если Захарян уедет , то и Смолов Пригодится( нет у нас сейчас 2-Х полновесных АПЗ, хотя может у Гагнидзе попрет ???). Зазвонкин в таком матче потеряется , Но это пока. Когда его не планируют использовать в недельном цикле его можно посмотреть за Динамо 2
Парш в отличие от других молоток
8 августа , 20:22
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Зря вы так про Паршивлюка, Свои 75 минут отбегал нормально , под прессингом играть умеет , не паникует .
Если Захарян уедет , то и Смолов Пригодится( нет у нас сейчас 2-Х полновесных АПЗ, хотя может у Гагнидзе попрет ???). Зазвонкин в таком матче потеряется , Но это пока. Когда его не планируют использовать в недельном цикле его можно посмотреть за Динамо 2
Да ладно.Парш,провалил свой фланг,совсем не успевал,встречал высоко и был от игран,возвращался с задержками.Надо Варелу,возвращать.
8 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Парш в отличие от других молоток
А надо,кувалдой,быть.
8 августа , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Зря вы так про Паршивлюка, Свои 75 минут отбегал нормально , под прессингом играть умеет , не паникует .
Если Захарян уедет , то и Смолов Пригодится( нет у нас сейчас 2-Х полновесных АПЗ, хотя может у Гагнидзе попрет ???). Зазвонкин в таком матче потеряется , Но это пока. Когда его не планируют использовать в недельном цикле его можно посмотреть за Динамо 2
Соглашусь, и Парш и Смолов очень пригодятся Динамо. У Вас есть результат по шахматам? Сильно сомневаюсь шахматисты очень умные люди . Сам играл, а у фанатов шахмат всегда шахматная доска под подушкой.Извините, ответ был Бару.
8 августа , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Зря вы так про Паршивлюка, Свои 75 минут отбегал нормально , под прессингом играть умеет , не паникует .
Если Захарян уедет , то и Смолов Пригодится( нет у нас сейчас 2-Х полновесных АПЗ, хотя может у Гагнидзе попрет ???). Зазвонкин в таком матче потеряется , Но это пока. Когда его не планируют использовать в недельном цикле его можно посмотреть за Динамо 2
Опешите "отбегал нормально"(с) и матч пересмотрите,а так демагогия.
8 августа , 21:35
в ответ на комментарий пользователя bar66
Опешите "отбегал нормально"(с) и матч пересмотрите,а так демагогия.
Сами пересмотрите , желательно без спиртного.
9 августа , 04:47
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Зря вы так про Паршивлюка, Свои 75 минут отбегал нормально , под прессингом играть умеет , не паникует .
Если Захарян уедет , то и Смолов Пригодится( нет у нас сейчас 2-Х полновесных АПЗ, хотя может у Гагнидзе попрет ???). Зазвонкин в таком матче потеряется , Но это пока. Когда его не планируют использовать в недельном цикле его можно посмотреть за Динамо 2
Вот Смолов точно не АПЗ. Второй нападающий - пока да. А вот разыгрывающего из него не было и не будет
8 августа , 19:14
Классный обзор, а кто у нас теперь комент делает и снимает? почему не знаем своих героев?
8 августа , 19:59
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Классный обзор, а кто у нас теперь комент делает и снимает? почему не знаем своих героев?
Степан Обрывков - молодой футболист из Динамо
8 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Классный обзор, а кто у нас теперь комент делает и снимает? почему не знаем своих героев?
Пресс-служба. Операторы работают
8 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Степан Обрывков - молодой футболист из Динамо
Больно уж себя любит!
8 августа , 20:43
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Больно уж себя любит!
Молодой еще:))))) Звезда тик тока :))) Получает 2 профессию , если футболистом не получится стать , ему 18 лет . По крайней мере в футбольных нюансах лучше разбирается , чем Полина. А то она зимой у Йокановича брала интервью, я думал для женского журнала .
8 августа , 17:51
Посмотрел инсайд. А потом обзор игры. От обзора получил дополнительный драйв! Спасибо , ДИНАМО!!!
Лучший ,конечно , Тюкавин! Но и Лаксальт - красавец!!! Какой пас выдал...
8 августа , 17:29
Впечатляет! Словно бы ещё раз испытал те же эмоции, что в воскресном матче.
Только пятка Тюкавина, когда он забивал второй гол, тут ни при чём. Мне однажды (случайно, по наитию) удалось применить этот приём, но мяч обрабатывал внешней стороной вывернутой внутрь стопы. Это как бы между прочим.
8 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Впечатляет! Словно бы ещё раз испытал те же эмоции, что в воскресном матче.
Только пятка Тюкавина, когда он забивал второй гол, тут ни при чём. Мне однажды (случайно, по наитию) удалось применить этот приём, но мяч обрабатывал внешней стороной вывернутой внутрь стопы. Это как бы между прочим.
Сорадник, забить гол или сделать передачу внешней стороной стопы, развернутой наружу гораздо сложнее, чем развернутой внутрь. Так, скинуть мяч в дальний от вратаря угол...
8 августа , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадник, забить гол или сделать передачу внешней стороной стопы, развернутой наружу гораздо сложнее, чем развернутой внутрь. Так, скинуть мяч в дальний от вратаря угол...
Если только ворота позади тебя.
8 августа , 17:16
Не слишком ли много радости по поводу победы над Зенитом. Не сглазить бы...
8 августа , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не слишком ли много радости по поводу победы над Зенитом. Не сглазить бы...
Радости много не бывает.
8 августа , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Радости много не бывает.
Бывает. Это бдительности много не бывает.
8 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не слишком ли много радости по поводу победы над Зенитом. Не сглазить бы...
Вот не надо такое писать!"Нечего чёрта искать,когда чёрт за плечами!"Сходите к бабке снять порчу!
8 августа , 17:16
dmklin
1
Вопросы по списку 33 лучших в сезоне 22/23.
- Джикия выше Осипенко и Мойзеса. Он явно слабее их обоих. Лучшим из них считаю Мойзеса;
- Дивеев - №1. Он не играл большую часть сезона, в т.ч. и в тренировочных играх сборной. Как его вообще включили в список?
- Сперцян выше Вендела. По-моему Вендел значительно сильнее Сперцяна.
Со вторым местом Тюкавина вслед за Чаловым согласен.
Если формировать список с ограничением по возрасту, например, не старше 22, то на попадание в список вполне может претендовать Гладышев.
8 августа , 17:15
ПРОСТО НЕТ СЛОВ ПАРНИ...СПАСИБО ПАРНИ ЗА ПРАЗДНИК НА НАШЕЙ УЛИЦЕ...ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!