4 августа , 10:46
Для меня размышления ув. Герасима - это только размышления Герасима. Скажу о том, с чем не согласен. Промелькнуло - кем был бы Дани без Зенита. Так вот - убеждён, даже знаю, что без Зенита Дани был бы Чемпионом вместе с Динамо. Кстати, вместе с ним чемпионами были бы и упомянутые Комбаровы. Моим хорошим знакомым был водитель Динамо. ему довелось возить 89!) главных тренеров.Ну и соловьёва, к слову. Так вот - Кобелев обещал подарить ему машину после выигрыша Чемпионата. До ухода Дани. Это как раз к тому - какая была уверенность в том Динамо в победе. Те 11 человек основного состава(а не теперешние 3 состава) шли к победе зримо и непоколебимо - если бы не очередная подножка руководства....
4 августа , 10:47
в ответ на
комментарий пользователя
ЭксБ Для меня размышления ув. Герасима - это только размышления Герасима. Скажу о том, с чем не согласен. Промелькнуло - кем был бы Дани без Зенита. Так вот - убеждён, даже знаю, что без Зенита Дани был бы Чемпионом вместе с Динамо. Кстати, вместе с ним чемпионами были бы и упомянутые Комбаровы. Моим хорошим знакомым был водитель Динамо. ему довелось возить 89!) главных тренеров.Ну и соловьёва, к слову. Так вот - Кобелев обещал подарить ему машину после выигрыша Чемпионата. До ухода Дани. Это как раз к тому - какая была уверенность в том Динамо в победе. Те 11 человек основного состава(а не теперешние 3 состава) шли к победе зримо и непоколебимо - если бы не очередная подножка руководства....
опечатка - (8!!!) главных тренеров.
4 августа , 11:19
в ответ на
комментарий пользователя
ЭксБ Для меня размышления ув. Герасима - это только размышления Герасима. Скажу о том, с чем не согласен. Промелькнуло - кем был бы Дани без Зенита. Так вот - убеждён, даже знаю, что без Зенита Дани был бы Чемпионом вместе с Динамо. Кстати, вместе с ним чемпионами были бы и упомянутые Комбаровы. Моим хорошим знакомым был водитель Динамо. ему довелось возить 89!) главных тренеров.Ну и соловьёва, к слову. Так вот - Кобелев обещал подарить ему машину после выигрыша Чемпионата. До ухода Дани. Это как раз к тому - какая была уверенность в том Динамо в победе. Те 11 человек основного состава(а не теперешние 3 состава) шли к победе зримо и непоколебимо - если бы не очередная подножка руководства....
Мне как-то Мокус обещал купить машину, если Динамо станет чемпионом. Это было ещё при тренере Хохлове перед его вторым сезоном. В результате обошлись губозакаточной. :)
4 августа , 11:42
в ответ на
комментарий пользователя
Не последний Мне как-то Мокус обещал купить машину, если Динамо станет чемпионом. Это было ещё при тренере Хохлове перед его вторым сезоном. В результате обошлись губозакаточной. :)
Аха ха ха... насмешили.... Извините,... он видимо тогда ещё что то знал, что не придётся тратиться..
4 августа , 12:25
в ответ на
комментарий пользователя
Не последний Мне как-то Мокус обещал купить машину, если Динамо станет чемпионом. Это было ещё при тренере Хохлове перед его вторым сезоном. В результате обошлись губозакаточной. :)
Забавный коммент)) Ибо также было обещано по несколько миллионов на брата в случае если Динамо не займет место в тройке)) А в итоге не денег, не извинений))
4 августа , 12:35
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Забавный коммент)) Ибо также было обещано по несколько миллионов на брата в случае если Динамо не займет место в тройке)) А в итоге не денег, не извинений))
На тебе сто мильонов. Да бери усе, я себе еще нарисую! (с)
4 августа , 13:23
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Забавный коммент)) Ибо также было обещано по несколько миллионов на брата в случае если Динамо не займет место в тройке)) А в итоге не денег, не извинений))
А Динамо тогда вышло в тройку, чтобы по миллиону на брата выплачивать?
А кто перед клубом извинится за тонны говна в его адрес (из-за чего в принципе и вспылил Мокус)?
4 августа , 13:33
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym А Динамо тогда вышло в тройку, чтобы по миллиону на брата выплачивать?
А кто перед клубом извинится за тонны говна в его адрес (из-за чего в принципе и вспылил Мокус)?
Ты в курсе условий или текста? Для чего твой комментарий?))
4 августа , 13:41
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ты в курсе условий или текста? Для чего твой комментарий?))
Точный текст я не помню, но помню что это было после Тбилиси когда вы глумились над командой. Миклухе досталось за посты в твитере, а тебе за то, что ты опубликовал это всё здесь. Не этот случай?
4 августа , 13:48
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Точный текст я не помню, но помню что это было после Тбилиси когда вы глумились над командой. Миклухе досталось за посты в твитере, а тебе за то, что ты опубликовал это всё здесь. Не этот случай?
И кто прав оказался? Все тексты в рамках допустимого. Содержимое текстов оказалось почти пророческое по окончанию сезона. Команда не попала в тройку. Извинений нет, денег тоже нет)) Не там ты пытаешься быть адвокатом.
Даже если мысли авторов расходятся с чьими то взглядами, разбрасывать словами недопустимо.
4 августа , 14:11
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N И кто прав оказался? Все тексты в рамках допустимого. Содержимое текстов оказалось почти пророческое по окончанию сезона. Команда не попала в тройку. Извинений нет, денег тоже нет)) Не там ты пытаешься быть адвокатом.
Даже если мысли авторов расходятся с чьими то взглядами, разбрасывать словами недопустимо.
Деньги за что обещались? За тройку. Сам говоришь - тройки нет, какие деньги ты хочешь? 🤷
На счёт "условий извинений" я не помню, что было написано, но повторю тебе свой вопрос: перед клубом кто из вас извинился? Поэтому прежде чем писать про "разбрасывание словами" - посмотрите вначале на себя, как вы стебались над своим клубом
4 августа , 14:18
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Деньги за что обещались? За тройку. Сам говоришь - тройки нет, какие деньги ты хочешь? 🤷
На счёт "условий извинений" я не помню, что было написано, но повторю тебе свой вопрос: перед клубом кто из вас извинился? Поэтому прежде чем писать про "разбрасывание словами" - посмотрите вначале на себя, как вы стебались над своим клубом
Деньги обещали, если клуб НЕ ПОПАДЕТ в тройку. Напомни мне, какой место клуб занял по итогу?
И при чем здесь извинения клубу? Зачем ты подменяешь понятия? Ты какое отношение к клубу имеешь, что такие вещи спрашиваешь? Ты вправе требовать за клуб?
Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?
Речь идет о персоналиях. Склонение личности, родных и т.д. какое отношение к клубу имеет?
4 августа , 14:35
в ответ на
комментарий пользователя
ЭксБ Для меня размышления ув. Герасима - это только размышления Герасима. Скажу о том, с чем не согласен. Промелькнуло - кем был бы Дани без Зенита. Так вот - убеждён, даже знаю, что без Зенита Дани был бы Чемпионом вместе с Динамо. Кстати, вместе с ним чемпионами были бы и упомянутые Комбаровы. Моим хорошим знакомым был водитель Динамо. ему довелось возить 89!) главных тренеров.Ну и соловьёва, к слову. Так вот - Кобелев обещал подарить ему машину после выигрыша Чемпионата. До ухода Дани. Это как раз к тому - какая была уверенность в том Динамо в победе. Те 11 человек основного состава(а не теперешние 3 состава) шли к победе зримо и непоколебимо - если бы не очередная подножка руководства....
Есть одно но. К победе шли 11 человек, а с уходом одного Данни как-то не дошли
4 августа , 14:42
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Деньги обещали, если клуб НЕ ПОПАДЕТ в тройку. Напомни мне, какой место клуб занял по итогу?
И при чем здесь извинения клубу? Зачем ты подменяешь понятия? Ты какое отношение к клубу имеешь, что такие вещи спрашиваешь? Ты вправе требовать за клуб?
Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?
Речь идет о персоналиях. Склонение личности, родных и т.д. какое отношение к клубу имеет?
КЛУБ - ЭТО ЛЮДИ, ПЕРСОНАЛИИ И ЛИЧНОСТИ. Если ты этого не понимаешь, то мне тебя жаль.
Точно за НЕ попадание, а не за попадание? У меня что-то сомнения...
Да, я не сотрудник клуба, но я не требую ЗА клуб (это как раз ты подменяшь понятия). Я задаю тебе вопрос: ты извинился? Нет, а тогда почему ты ждёшь, что кто-то будет перед тобой извинится?
Я болельщик Динамо и не позволю лить говно на свой клуб. И я не один такой 1000%. И да, я знаю, что для тебя если мнение говно - это все равно говно. Но это только в твоём мире так (помню, когда ты на 1 апреля изменил цвет сайта на красный, а потом написал про своё мировоззрение, мы щнаем, како оно у тебя)...
4 августа , 15:02
в ответ на
комментарий пользователя
Gerasim Есть одно но. К победе шли 11 человек, а с уходом одного Данни как-то не дошли
до того как Данни ушёл, мы отставали от 1го места на 4 очка. за 11 туров до конца. Не рано говорить "мы шли к победе"?
4 августа , 15:02
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym КЛУБ - ЭТО ЛЮДИ, ПЕРСОНАЛИИ И ЛИЧНОСТИ. Если ты этого не понимаешь, то мне тебя жаль.
Точно за НЕ попадание, а не за попадание? У меня что-то сомнения...
Да, я не сотрудник клуба, но я не требую ЗА клуб (это как раз ты подменяшь понятия). Я задаю тебе вопрос: ты извинился? Нет, а тогда почему ты ждёшь, что кто-то будет перед тобой извинится?
Я болельщик Динамо и не позволю лить говно на свой клуб. И я не один такой 1000%. И да, я знаю, что для тебя если мнение говно - это все равно говно. Но это только в твоём мире так (помню, когда ты на 1 апреля изменил цвет сайта на красный, а потом написал про своё мировоззрение, мы щнаем, како оно у тебя)...
Я ещё раз повторю свой вопрос, каким образом ты прировнял себя к клубу? Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?
И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?
И каким образом ты решил что-то не позволять? Снова вопрос возникает, ты цензор клуба?
4 августа , 15:19
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я ещё раз повторю свой вопрос, каким образом ты прировнял себя к клубу? Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?
И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?
И каким образом ты решил что-то не позволять? Снова вопрос возникает, ты цензор клуба?
Динамо это мы - слышал такое? Не согласен? Это другое? Как ты снова будешь оправдываться?
С каких это пор для тебя оскорбление это то, на что оскорбляется кто-то? Я тебе много раз писал - это оскорбляет меня, а что ты отвечал - Я не вижу ничего тут оскорбительного. Поэтому в твоём мировоззрение оскорбление это не то, что оскорбляет людей (т.е. как это принято в обществе), а то, что ЛИЧНО ТЫ считаешь оскорбление. Т.е. если ты напишешь Динамо - #×÷*#, и ТЫ НЕ будешь СЧИТАТЬ это оскорбительным - то конечно в твоём мировоззрении это не будет оскорблением, но для всех остальных нормальный людей это будет оскорблением.
Я решил не позволять? Тебе не понять. У тебя другое воспитание. Поэтому ты и не понимаешь, почему досталось Миклухе.
4 августа , 15:32
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Динамо это мы - слышал такое? Не согласен? Это другое? Как ты снова будешь оправдываться?
С каких это пор для тебя оскорбление это то, на что оскорбляется кто-то? Я тебе много раз писал - это оскорбляет меня, а что ты отвечал - Я не вижу ничего тут оскорбительного. Поэтому в твоём мировоззрение оскорбление это не то, что оскорбляет людей (т.е. как это принято в обществе), а то, что ЛИЧНО ТЫ считаешь оскорбление. Т.е. если ты напишешь Динамо - #×÷*#, и ТЫ НЕ будешь СЧИТАТЬ это оскорбительным - то конечно в твоём мировоззрении это не будет оскорблением, но для всех остальных нормальный людей это будет оскорблением.
Я решил не позволять? Тебе не понять. У тебя другое воспитание. Поэтому ты и не понимаешь, почему досталось Миклухе.
Ты не ответил не на один вопрос, но перешел на личность, хотя сам всех пытаешь упрекать в таком поведение. Или это другое? )))
4 августа , 15:43
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ты не ответил не на один вопрос, но перешел на личность, хотя сам всех пытаешь упрекать в таком поведение. Или это другое? )))
Я ответил на все твои вопросы, если ты не хочешь видеть ответы - не могу ничего с этим поделать. Делай и дальше вид, что ничего не понимаешь.
Где это я перешёл на личности? Когда начал тебя обсуждать? Нет, по твоему мировоззрению это очень далеко не переход на личности, а обсуждение личности - это твои слова 😉 или это другое?
4 августа , 15:52
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Я ответил на все твои вопросы, если ты не хочешь видеть ответы - не могу ничего с этим поделать. Делай и дальше вид, что ничего не понимаешь.
Где это я перешёл на личности? Когда начал тебя обсуждать? Нет, по твоему мировоззрению это очень далеко не переход на личности, а обсуждение личности - это твои слова 😉 или это другое?
Много текста не означает, что это ответ.
Вот я тебе помогу:
- Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?
- И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?
- Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?
Можешь также по пунктам кратко ответить.
4 августа , 16:08
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Много текста не означает, что это ответ.
Вот я тебе помогу:
- Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?
- И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?
- Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?
Можешь также по пунктам кратко ответить.
- Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?
> Мой ответ, дополню примером: с каких пор тебе нужно сообщать что кто-то оскорбился? Тебе много раз писали, что в комментариях оскорбляют, но ты отвечал - не вижу оскорбления. Отсюда следует, что если Динамо никак не отрегировало, это не значит что это оскорбляет клуб. Если ты назовёшь Зенит сраными бомжами, будет ли это оскорбление или только если Зенит об этом скажет?
- И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?
> Мой ответ, следи: клуб это люди, если ты оскорбляешь клуб - ты оскорбляешь людей, в том числе и болельщиков, если ты оскорбил человека - будь готов получить ответку, что с Миклухой и произошло. Если там было что-то про его семью, то это конечно перебор. Но как кто-то говорил - на эмоциях можно (хотя я опять же не согласен)
- Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?
> Мой ответ, дословно, перефразирую: в обществе есть общепризнанные нормы, что считается оскорбление. Я не говорил как тебе писать твоё мнение, я лишь сказал, что оно оскорбительно в нормальном обществе.
4 августа , 16:17
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym - Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?
> Мой ответ, дополню примером: с каких пор тебе нужно сообщать что кто-то оскорбился? Тебе много раз писали, что в комментариях оскорбляют, но ты отвечал - не вижу оскорбления. Отсюда следует, что если Динамо никак не отрегировало, это не значит что это оскорбляет клуб. Если ты назовёшь Зенит сраными бомжами, будет ли это оскорбление или только если Зенит об этом скажет?
- И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?
> Мой ответ, следи: клуб это люди, если ты оскорбляешь клуб - ты оскорбляешь людей, в том числе и болельщиков, если ты оскорбил человека - будь готов получить ответку, что с Миклухой и произошло. Если там было что-то про его семью, то это конечно перебор. Но как кто-то говорил - на эмоциях можно (хотя я опять же не согласен)
- Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?
> Мой ответ, дословно, перефразирую: в обществе есть общепризнанные нормы, что считается оскорбление. Я не говорил как тебе писать твоё мнение, я лишь сказал, что оно оскорбительно в нормальном обществе.
- Ну так вот в клубе в том момент ответ был что было жестко написано, но заслужено. Т.е. получается, что ты не владея информацией, начал быть адвокатом, не зная матчасти.
- Опять же из-за отсутствие знаний по матчасти события, ты начинаешь делать сноски в своих словах. А речь шла именно про семью и родителей. То что было написано, даже на эмоциях нельзя.
- Общепризнанные нормы? Для кого? Пока всё выглядит навязывания свои норм другим.
А по факту всей писаниной что ты хотел доказать? Что можно кидаться словами и не держать слово? Что слово ничего не значит?
4 августа , 16:26
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Много текста не означает, что это ответ.
Вот я тебе помогу:
- Кто тебя сказал, что клуб оскорбился или как-то негативно отреагировал?
- И причем здесь клуб, если речь идет о персональных оскорблениях Миши и его семьи?
- Ты цензор? Тебе определять как писать другим свое мнение? Твое мнение и слова эталон?
Можешь также по пунктам кратко ответить.
Если вы хотели на халяву миллионы и их не получили, то требовать извинений за это несолидно. Тем более Мокуса вы после забанили. Если что-то личное, то это я пропустил. Я никаких машин не ожидал. И при внезапном чемпионстве Динамо согласился бы на символическую оплату, например 1000 рублей за ... стиральную машину.
4 августа , 16:36
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N - Ну так вот в клубе в том момент ответ был что было жестко написано, но заслужено. Т.е. получается, что ты не владея информацией, начал быть адвокатом, не зная матчасти.
- Опять же из-за отсутствие знаний по матчасти события, ты начинаешь делать сноски в своих словах. А речь шла именно про семью и родителей. То что было написано, даже на эмоциях нельзя.
- Общепризнанные нормы? Для кого? Пока всё выглядит навязывания свои норм другим.
А по факту всей писаниной что ты хотел доказать? Что можно кидаться словами и не держать слово? Что слово ничего не значит?
Всплыла новая информация, это хорошо, а по сему вопрос: если бы клуб написал "это оскобительно", ты бы тогда извинился или удалил тему?
Какая нафиг матчасть??? Ты хоть вообще понимаешь смысл этого слова? Матчасть события... Про семью согласен, это лишнее. Но в отношении Миклухи, перефразирую клуб - заслуженно.
Если ты не знаешь обепризнанные моральные нормы - ничем не могу тебе помочь. Как я уже говорил - у тебя другое воспитание, ты живёшь по другим понятиям, которые ты лично применяешь на всех: выглядит навязывание своих норм другим (с)
А по факту я хотел сказать: относись к людям так, как хотел бы чтобы относились к тебе. Ты оскорбляешь других и навязывает своё мнение - точно также будут относится и к тебе. На счёт "миллиона" у меня сомнения, я не уверен, что там было "если не займёт третье место". Могу ошибаться.
4 августа , 16:42
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Всплыла новая информация, это хорошо, а по сему вопрос: если бы клуб написал "это оскобительно", ты бы тогда извинился или удалил тему?
Какая нафиг матчасть??? Ты хоть вообще понимаешь смысл этого слова? Матчасть события... Про семью согласен, это лишнее. Но в отношении Миклухи, перефразирую клуб - заслуженно.
Если ты не знаешь обепризнанные моральные нормы - ничем не могу тебе помочь. Как я уже говорил - у тебя другое воспитание, ты живёшь по другим понятиям, которые ты лично применяешь на всех: выглядит навязывание своих норм другим (с)
А по факту я хотел сказать: относись к людям так, как хотел бы чтобы относились к тебе. Ты оскорбляешь других и навязывает своё мнение - точно также будут относится и к тебе. На счёт "миллиона" у меня сомнения, я не уверен, что там было "если не займёт третье место". Могу ошибаться.
Что не так во фразе матчасть? "учи(те) матчасть — обращение к некомпетентному автору, не сведущему в области, о которой пишет"
Ты не не осведомлен ни на каплю о том, что пишешь. Не на события, не на что-то другое.
Каждый при своем, но заметь, что со свой стороны задаю вопросы, а у тебя ультимативные выражение при которых твои нормы и прочие моменты правильные, что вообще удивительно.
Диалог закрываю.
4 августа , 16:54
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Что не так во фразе матчасть? "учи(те) матчасть — обращение к некомпетентному автору, не сведущему в области, о которой пишет"
Ты не не осведомлен ни на каплю о том, что пишешь. Не на события, не на что-то другое.
Каждый при своем, но заметь, что со свой стороны задаю вопросы, а у тебя ультимативные выражение при которых твои нормы и прочие моменты правильные, что вообще удивительно.
Диалог закрываю.
Ты не ответил на вопрос: что такое матчасть? Заметь, я отвечаю на твои вопросы, а ты на мои нет, я не спрашивал тебя, что такое "учите матчасть". Ты не ответил на вопрос, извинился ли бы ты перед клубом, если он тебе написал бы, что это оскорбительно.
Во-вторых, в отличие от тебя, я не пишу "в моём мировозрении", а ссылаюсь на общепринятые нормы. Так что не надо мне приписывать то, чего нет.
4 августа , 16:58
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Ты не ответил на вопрос: что такое матчасть? Заметь, я отвечаю на твои вопросы, а ты на мои нет, я не спрашивал тебя, что такое "учите матчасть". Ты не ответил на вопрос, извинился ли бы ты перед клубом, если он тебе написал бы, что это оскорбительно.
Во-вторых, в отличие от тебя, я не пишу "в моём мировозрении", а ссылаюсь на общепринятые нормы. Так что не надо мне приписывать то, чего нет.
Матчасть - знания в конкретном вопросе, вводные.
Какие у тебя были знания в вопросе диалога? Содержимое текста ты не знаешь, диалог с фк тебе был неизвестен и т.д.
Всё то что ты расписывал исключительно вольное восприятия событий в удобном тебе ключе.
4 августа , 17:06
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Ты не ответил на вопрос: что такое матчасть? Заметь, я отвечаю на твои вопросы, а ты на мои нет, я не спрашивал тебя, что такое "учите матчасть". Ты не ответил на вопрос, извинился ли бы ты перед клубом, если он тебе написал бы, что это оскорбительно.
Во-вторых, в отличие от тебя, я не пишу "в моём мировозрении", а ссылаюсь на общепринятые нормы. Так что не надо мне приписывать то, чего нет.
Найди в текущем диалоге хоть одно упоминание слово мировоззрения с моей стороны? Если мне память не изменяет, то я употребил это слово в переписке один раз, очень давно.
И какие нормы у тебя? Ты в курсе, что нормы общества расплывчатое выражения? На какие нормы ты ссылаешься? Вот к комментариях есть группа у которых в норме тотальное использование мата. Это нормы для определенного общества людей . Нормы людей живущих в Москве и Костроме имеют расхождения. Продолжать?
4 августа , 17:15
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Матчасть - знания в конкретном вопросе, вводные.
Какие у тебя были знания в вопросе диалога? Содержимое текста ты не знаешь, диалог с фк тебе был неизвестен и т.д.
Всё то что ты расписывал исключительно вольное восприятия событий в удобном тебе ключе.
Гугли заново, Матчасть это базовые знания. Обрати внимние на слово БАЗОВЫЕ - это означает, что это должен знать КАЖДЫЙ, что в твоем случае НЕВОЗМОЖНО, так это знаешь ТОЛЬКО ты и клуб. То, что вы говорите друг другу это просто информация, а не матчасть.
Вот это игнорируй: Во-вторых, в отличие от тебя, я не пишу "в моём мировозрении" (читай внимательнее, это отсылка к 1 апреля), а ссылаюсь на общепринятые нормы. Так что не надо мне приписывать то, чего нет. Не успел исправить на:
- не надо мне приписывать того, чего нет - я не говорил, что мои нормы правильные, я сказал, что есть общепризнаные нормы. Из их названия следует, что эти нормы признаны обществом, которое во много-много раз больше чем группа людей, о который ты сказал. При этом заметь, что если эти любители тотального мата выйдут в общество, например в общественный транспорт, то как к ним отнесётся общество?
Ну и жду ответ на вопрос: извинился ли бы перед клубом и удали бы пост, если бы клуб посчитал это оскорбительным?
4 августа , 17:25
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Гугли заново, Матчасть это базовые знания. Обрати внимние на слово БАЗОВЫЕ - это означает, что это должен знать КАЖДЫЙ, что в твоем случае НЕВОЗМОЖНО, так это знаешь ТОЛЬКО ты и клуб. То, что вы говорите друг другу это просто информация, а не матчасть.
Вот это игнорируй: Во-вторых, в отличие от тебя, я не пишу "в моём мировозрении" (читай внимательнее, это отсылка к 1 апреля), а ссылаюсь на общепринятые нормы. Так что не надо мне приписывать то, чего нет. Не успел исправить на:
- не надо мне приписывать того, чего нет - я не говорил, что мои нормы правильные, я сказал, что есть общепризнаные нормы. Из их названия следует, что эти нормы признаны обществом, которое во много-много раз больше чем группа людей, о который ты сказал. При этом заметь, что если эти любители тотального мата выйдут в общество, например в общественный транспорт, то как к ним отнесётся общество?
Ну и жду ответ на вопрос: извинился ли бы перед клубом и удали бы пост, если бы клуб посчитал это оскорбительным?
Уже были моменты когда редактировалось по просьбе клуба.
4 августа , 17:42
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Уже были моменты когда редактировалось по просьбе клуба.
Там были оскорбления или информация не для всех?
4 августа , 19:58
в ответ на
комментарий пользователя
Gerasim Есть одно но. К победе шли 11 человек, а с уходом одного Данни как-то не дошли
Вы не правы. Семшов также договорился с Зенитом, его лишь уговорили отсрочить переход, доиграть сезон. Но настроение уже было чемоданное. Также были выставлены на продажу Комбарики. Настрой на победу был сбит.