Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: голы Захаряна, Тюкавина, Смолова и ничья с «Крыльями»

«Инсайд»: голы Захаряна, Тюкавина, Смолова и ничья с «Крыльями»

Выезд в Самару получился не из лёгких — во время матча стояла сильная жара, а в добавленное время соперники сравняли счёт. Но бело-голубые показали хорошую комбинационную игру в первой половине встречи и забили три мяча.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
  • Диего Лаксальт — 1298 (58%)
  • Никто — 324 (15%)
  • Арсен Захарян — 304 (14%)
  • Константин Тюкавин — 98 (4%)
  • Фёдор Смолов — 70 (3%)
  • Антон Шунин — 48 (2%)
  • Николас Маричаль — 18 (1%)
  • Владислав Карапузов — 15 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 10 (0%)
  • Даниил Фомин — 10 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 8 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 7 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 5 (0%)
  • Вячеслав Грулёв — 4 (0%)
  • Александр Кутицкий — 2 (0%)
  • Эли Даса — 0 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,221 человек
31 июля 2023 , 20:35
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

1 августа , 10:16
Kolёs
2
Из области управления и программирования результатов в РПЛ. Как и многие события в политике, экономике, технологиях и т.д., так и в футболе не случайны. Случайности не случайны! Даже когда не понятна логика, т к. понимание может быть за гранью Ваших понятий о процессах. По моему глубокому убеждению для нашей команды есть рамки за которые выходить нельзя. Динамо в лучшем случае будет третье и это форс-мажор, как был со Шварцем. В случае какого-либо отклонения от этих рамок, появляется фактор который возвращает на предусмотренное место +/- 6/7 . Так было при Бескове, Голодце, Кобелеве, Силкине, Черсесове, Шварце. Только появляется наДежда и невидимая рука возвращает обратно. Инструментов масса: тренера, игроки, руководство, судьи, РФС и многое другое. Мы можем тут до хрипоты спорить о Личке, игроках, руках и прочем, но результат будет в тех самых рамках, пока кто-то там не даст разрешение эти рамки раздвинуть. Ракеты, танки можно, а автомобили нет... - что-то в этом Духе.
1 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Из области управления и программирования результатов в РПЛ. Как и многие события в политике, экономике, технологиях и т.д., так и в футболе не случайны. Случайности не случайны! Даже когда не понятна логика, т к. понимание может быть за гранью Ваших понятий о процессах. По моему глубокому убеждению для нашей команды есть рамки за которые выходить нельзя. Динамо в лучшем случае будет третье и это форс-мажор, как был со Шварцем. В случае какого-либо отклонения от этих рамок, появляется фактор который возвращает на предусмотренное место +/- 6/7 . Так было при Бескове, Голодце, Кобелеве, Силкине, Черсесове, Шварце. Только появляется наДежда и невидимая рука возвращает обратно. Инструментов масса: тренера, игроки, руководство, судьи, РФС и многое другое. Мы можем тут до хрипоты спорить о Личке, игроках, руках и прочем, но результат будет в тех самых рамках, пока кто-то там не даст разрешение эти рамки раздвинуть. Ракеты, танки можно, а автомобили нет... - что-то в этом Духе.
Много букв. Мало смысла .
1 августа , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Много букв. Мало смысла .
Если Вы не поняли смысла, то это не значит что его нет. Видимо это как раз тот случай, когда процессы выходят за круг Ваших понятий.
1 августа , 07:53
"ЕСЛИ НЕЧТО ВЫГЛЯДИТ КАК УТКА, ПЛАВАЕТ КАК УТКА И КРЯКАЕТ КАК УТКА, ТО ЭТО, ВЕРОЯТНО, И ЕСТЬ УТКА" Английская поговорка
Давайте посмотрим на очевидные вещи, происходящие в Динамо:
1. Мы подписали "тренера на 6 место". Выделил такую группу якобы перспективных тренеров, которые где-то чего-то добились в нисших слоях футбольной атмосферы, Но никогда не работали с сильными футболистами или в больших клубах, но производили впечатление "вот еще чуть-чуть и попрет". Однако жизнь показала, что их способностей хватает в лучшем случае на поднятие слабых команд в середину таблицы.
Примеры таких специалистов: Рахимов, Божевич, Гончаренко,Новиков, Кононов. Все они подавали большие надежды, но так и не оправдали их. Личка, абсолютно из этой категории, хотя мне могут возразить, что ему нужно время. Ну оно у него будет по любому, а вот каков будет результат?
2. Если учитывать реалии, что Нормана не продлят, а Чавеса не купят (хотя и они не сильно улучшают ситуацию) на сегодня мы имеем состав абсолютного середняка РПЛ. Причем состав практически без скамейки запасных (5 человек), и без лидеров. И даже, если мы захотим укрепиться, то для того, чтобы сравняться по силе состава с теми же Спартаком или ЦСКА, то подписывать нужно не двух (как брякнул Гафин), а минимум 4 -5 игроков, да причем в основу. НО понимая, стиль работы саботажников, для нас это даже не фантастика, а эфимерность.
3. Понимая "стиль" работы наших хозяев - минималистов, серьезно надеяться, что руководство ВДРУГ решит делать из Динамо команду- чемпиона и начнет вкладывать в неё большие деньги, не приходится. Ну разве что заявимся в Медиалигу.
Вывод: Имея среднего тренера и средний состав и нежелание руководства что-то выигрывать наш удел (и боюсь на годы) - болтание в середине таблицы и "бескомпромиссная борьба" за 5 место, как символ успеха.
ИМХО.
1 августа , 08:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"ЕСЛИ НЕЧТО ВЫГЛЯДИТ КАК УТКА, ПЛАВАЕТ КАК УТКА И КРЯКАЕТ КАК УТКА, ТО ЭТО, ВЕРОЯТНО, И ЕСТЬ УТКА" Английская поговорка
Давайте посмотрим на очевидные вещи, происходящие в Динамо:
1. Мы подписали "тренера на 6 место". Выделил такую группу якобы перспективных тренеров, которые где-то чего-то добились в нисших слоях футбольной атмосферы, Но никогда не работали с сильными футболистами или в больших клубах, но производили впечатление "вот еще чуть-чуть и попрет". Однако жизнь показала, что их способностей хватает в лучшем случае на поднятие слабых команд в середину таблицы.
Примеры таких специалистов: Рахимов, Божевич, Гончаренко,Новиков, Кононов. Все они подавали большие надежды, но так и не оправдали их. Личка, абсолютно из этой категории, хотя мне могут возразить, что ему нужно время. Ну оно у него будет по любому, а вот каков будет результат?
2. Если учитывать реалии, что Нормана не продлят, а Чавеса не купят (хотя и они не сильно улучшают ситуацию) на сегодня мы имеем состав абсолютного середняка РПЛ. Причем состав практически без скамейки запасных (5 человек), и без лидеров. И даже, если мы захотим укрепиться, то для того, чтобы сравняться по силе состава с теми же Спартаком или ЦСКА, то подписывать нужно не двух (как брякнул Гафин), а минимум 4 -5 игроков, да причем в основу. НО понимая, стиль работы саботажников, для нас это даже не фантастика, а эфимерность.
3. Понимая "стиль" работы наших хозяев - минималистов, серьезно надеяться, что руководство ВДРУГ решит делать из Динамо команду- чемпиона и начнет вкладывать в неё большие деньги, не приходится. Ну разве что заявимся в Медиалигу.
Вывод: Имея среднего тренера и средний состав и нежелание руководства что-то выигрывать наш удел (и боюсь на годы) - болтание в середине таблицы и "бескомпромиссная борьба" за 5 место, как символ успеха.
ИМХО.
Вопрос, может быть не по теме. Почему ЦСКА (как и мы сейчас) не делает трансферов? Тянет время, как и мы, или у них и так все в порядке (не уверен)?
1 августа , 08:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"ЕСЛИ НЕЧТО ВЫГЛЯДИТ КАК УТКА, ПЛАВАЕТ КАК УТКА И КРЯКАЕТ КАК УТКА, ТО ЭТО, ВЕРОЯТНО, И ЕСТЬ УТКА" Английская поговорка
Давайте посмотрим на очевидные вещи, происходящие в Динамо:
1. Мы подписали "тренера на 6 место". Выделил такую группу якобы перспективных тренеров, которые где-то чего-то добились в нисших слоях футбольной атмосферы, Но никогда не работали с сильными футболистами или в больших клубах, но производили впечатление "вот еще чуть-чуть и попрет". Однако жизнь показала, что их способностей хватает в лучшем случае на поднятие слабых команд в середину таблицы.
Примеры таких специалистов: Рахимов, Божевич, Гончаренко,Новиков, Кононов. Все они подавали большие надежды, но так и не оправдали их. Личка, абсолютно из этой категории, хотя мне могут возразить, что ему нужно время. Ну оно у него будет по любому, а вот каков будет результат?
2. Если учитывать реалии, что Нормана не продлят, а Чавеса не купят (хотя и они не сильно улучшают ситуацию) на сегодня мы имеем состав абсолютного середняка РПЛ. Причем состав практически без скамейки запасных (5 человек), и без лидеров. И даже, если мы захотим укрепиться, то для того, чтобы сравняться по силе состава с теми же Спартаком или ЦСКА, то подписывать нужно не двух (как брякнул Гафин), а минимум 4 -5 игроков, да причем в основу. НО понимая, стиль работы саботажников, для нас это даже не фантастика, а эфимерность.
3. Понимая "стиль" работы наших хозяев - минималистов, серьезно надеяться, что руководство ВДРУГ решит делать из Динамо команду- чемпиона и начнет вкладывать в неё большие деньги, не приходится. Ну разве что заявимся в Медиалигу.
Вывод: Имея среднего тренера и средний состав и нежелание руководства что-то выигрывать наш удел (и боюсь на годы) - болтание в середине таблицы и "бескомпромиссная борьба" за 5 место, как символ успеха.
ИМХО.
В данном случае вы просто подгоняете решение под ответ.
Позволю подкинуть пару аргументов вашему другу - любителю эпиграфов.
1. Можно примеры Рахимова, Божовича и Ко заменить на Семака, Слуцкого, Моуриньо, Клоппа и т.д.
2. Трансфермаркт уверен, что состав у нас гораздо лучше среднего.
3. Год назад наше драгоценное руководство потратило на трансферы существенно больше, чем, например, Спартак, ЦСКА, Краснодар.
При таких вводных ответ получается совершенно другим.
1 августа , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
В данном случае вы просто подгоняете решение под ответ.
Позволю подкинуть пару аргументов вашему другу - любителю эпиграфов.
1. Можно примеры Рахимова, Божовича и Ко заменить на Семака, Слуцкого, Моуриньо, Клоппа и т.д.
2. Трансфермаркт уверен, что состав у нас гораздо лучше среднего.
3. Год назад наше драгоценное руководство потратило на трансферы существенно больше, чем, например, Спартак, ЦСКА, Краснодар.
При таких вводных ответ получается совершенно другим.
3. Цифры?
1 августа , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
В данном случае вы просто подгоняете решение под ответ.
Позволю подкинуть пару аргументов вашему другу - любителю эпиграфов.
1. Можно примеры Рахимова, Божовича и Ко заменить на Семака, Слуцкого, Моуриньо, Клоппа и т.д.
2. Трансфермаркт уверен, что состав у нас гораздо лучше среднего.
3. Год назад наше драгоценное руководство потратило на трансферы существенно больше, чем, например, Спартак, ЦСКА, Краснодар.
При таких вводных ответ получается совершенно другим.
1. Ну если вы ставите знак равенства между Клоппм и Божевичем - мне нечего сказать
2. В прошлом году наше руководство потратило 11,4 Спартак 16,5, ЦСКА 13,3 Но главное, что у нас ушли ключевые игроки и состав ослаб.
И еще важен уровень игроков. Например Макарова купили не менее 7-8 млн и чо?
3. Ну если, даже у КС нашлось усиление по ходу игры, а у нас нет, то наверное мы точно сильнее.
1 августа , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вопрос, может быть не по теме. Почему ЦСКА (как и мы сейчас) не делает трансферов? Тянет время, как и мы, или у них и так все в порядке (не уверен)?
ЦСКА ищет игроков и уверен трансферы будут (а вот будут ли у нас и какие?), но у них состав укомплектован и сбалансирован, дырок нет.
1 августа , 09:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"ЕСЛИ НЕЧТО ВЫГЛЯДИТ КАК УТКА, ПЛАВАЕТ КАК УТКА И КРЯКАЕТ КАК УТКА, ТО ЭТО, ВЕРОЯТНО, И ЕСТЬ УТКА" Английская поговорка
Давайте посмотрим на очевидные вещи, происходящие в Динамо:
1. Мы подписали "тренера на 6 место". Выделил такую группу якобы перспективных тренеров, которые где-то чего-то добились в нисших слоях футбольной атмосферы, Но никогда не работали с сильными футболистами или в больших клубах, но производили впечатление "вот еще чуть-чуть и попрет". Однако жизнь показала, что их способностей хватает в лучшем случае на поднятие слабых команд в середину таблицы.
Примеры таких специалистов: Рахимов, Божевич, Гончаренко,Новиков, Кононов. Все они подавали большие надежды, но так и не оправдали их. Личка, абсолютно из этой категории, хотя мне могут возразить, что ему нужно время. Ну оно у него будет по любому, а вот каков будет результат?
2. Если учитывать реалии, что Нормана не продлят, а Чавеса не купят (хотя и они не сильно улучшают ситуацию) на сегодня мы имеем состав абсолютного середняка РПЛ. Причем состав практически без скамейки запасных (5 человек), и без лидеров. И даже, если мы захотим укрепиться, то для того, чтобы сравняться по силе состава с теми же Спартаком или ЦСКА, то подписывать нужно не двух (как брякнул Гафин), а минимум 4 -5 игроков, да причем в основу. НО понимая, стиль работы саботажников, для нас это даже не фантастика, а эфимерность.
3. Понимая "стиль" работы наших хозяев - минималистов, серьезно надеяться, что руководство ВДРУГ решит делать из Динамо команду- чемпиона и начнет вкладывать в неё большие деньги, не приходится. Ну разве что заявимся в Медиалигу.
Вывод: Имея среднего тренера и средний состав и нежелание руководства что-то выигрывать наш удел (и боюсь на годы) - болтание в середине таблицы и "бескомпромиссная борьба" за 5 место, как символ успеха.
ИМХО.
Я снова про логику. :) Чисто на примере первого пункта про Личку. :)
1. "Выделил такую группу якобы перспективных тренеров, которые где-то чего-то добились в нисших слоях футбольной атмосферы, Но никогда не работали с сильными футболистами или в больших клубах, но производили впечатление "вот еще чуть-чуть и попрет"."

Личка подходит под эту посылку.

2. "Однако жизнь показала, что их способностей хватает в лучшем случае на поднятие слабых команд в середину таблицы."

Личка не подходит под эту посылку.

3. "Личка, абсолютно из этой категории"

На основании чего такой вывод? На основании первой посылки? Но под первую посылку подходят и именитые сегодня тренеры, которые тоже начинали в низших лигах с несильными футболистами. Тем не менее, они стали именитыми. То есть, по Личке пока просто не понятно, в какой категории по итогу он окажется, но Вы уже априори записали его в категорию тренеров, которые ничего не добьются. Почему? Просто потому, что он Вам не нравится. :)
1 августа , 09:16
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"ЕСЛИ НЕЧТО ВЫГЛЯДИТ КАК УТКА, ПЛАВАЕТ КАК УТКА И КРЯКАЕТ КАК УТКА, ТО ЭТО, ВЕРОЯТНО, И ЕСТЬ УТКА" Английская поговорка
Давайте посмотрим на очевидные вещи, происходящие в Динамо:
1. Мы подписали "тренера на 6 место". Выделил такую группу якобы перспективных тренеров, которые где-то чего-то добились в нисших слоях футбольной атмосферы, Но никогда не работали с сильными футболистами или в больших клубах, но производили впечатление "вот еще чуть-чуть и попрет". Однако жизнь показала, что их способностей хватает в лучшем случае на поднятие слабых команд в середину таблицы.
Примеры таких специалистов: Рахимов, Божевич, Гончаренко,Новиков, Кононов. Все они подавали большие надежды, но так и не оправдали их. Личка, абсолютно из этой категории, хотя мне могут возразить, что ему нужно время. Ну оно у него будет по любому, а вот каков будет результат?
2. Если учитывать реалии, что Нормана не продлят, а Чавеса не купят (хотя и они не сильно улучшают ситуацию) на сегодня мы имеем состав абсолютного середняка РПЛ. Причем состав практически без скамейки запасных (5 человек), и без лидеров. И даже, если мы захотим укрепиться, то для того, чтобы сравняться по силе состава с теми же Спартаком или ЦСКА, то подписывать нужно не двух (как брякнул Гафин), а минимум 4 -5 игроков, да причем в основу. НО понимая, стиль работы саботажников, для нас это даже не фантастика, а эфимерность.
3. Понимая "стиль" работы наших хозяев - минималистов, серьезно надеяться, что руководство ВДРУГ решит делать из Динамо команду- чемпиона и начнет вкладывать в неё большие деньги, не приходится. Ну разве что заявимся в Медиалигу.
Вывод: Имея среднего тренера и средний состав и нежелание руководства что-то выигрывать наш удел (и боюсь на годы) - болтание в середине таблицы и "бескомпромиссная борьба" за 5 место, как символ успеха.
ИМХО.
Весь запутался, бедолага:) Личка не работал в Больших клубах? Ну так и не работал, откуда уверенность, что не справится? У Федотова ведь получается. Или может Гвардиола где трудился до Барселоны?
При этом сразу назвал нас середняком. Надо расставить "очевидные" вещи в своей голове, потом митинговать:)
Если мы середняк - вопросы по выбору тренера? Или мы все-таки Большой клуб, тогда какие вопросы к составу? Определяйся.

Я никак не могу понять. Тренер пять недель в команде. Присматривается к команде. Честно об этом говорит - пока не знает ребят, капитана всем светом выбирали. Выбор неоднозначен. Предположу, что выбрали по статусу. Но зато Личка выявил группу лидеров раздевалки, что крайне важно. То, что большинство Паршивлюка выбрало, подтверждает мою мысль, что ему пора на место Воронина. Тренер честно сказал, что у него не получится за месяц команду сделать. Ни у кого не получится. И что, как понять, что это средней руки тренер? Имею ввиду - опираясь на три игры. Ведь предсезонка была интересной, это не с солдатами пустынь гонять.

Работа идёт, серьёзная, неужели не очевидно? Никто, никто даже на нашем сайте не говорит о шикарнейших голах в нашем исполнении. Гол Тюки, уверен, будет претендовать на лучший гол года. Лично я такой эстетики не помню. ТюЗ сыграл как... ну не знаю, как Миронов с Папановым. Пересмотрел раз двадцать. Абсолютная синхронизация и уверенность. Красота! Но, похоже, только я это увидел.
Ну а косяки углядели все:) Впрочем, сайт этим живёт. Ждать ошибок и обсуждать именно их. Так что здесь мне больше не добавить ничего. Впрочем нет - интересно введение розыгрыша мяча от ворот. Пока выходит не очень, но уверен будущее вообще-то за этим.
1 августа , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я снова про логику. :) Чисто на примере первого пункта про Личку. :)
1. "Выделил такую группу якобы перспективных тренеров, которые где-то чего-то добились в нисших слоях футбольной атмосферы, Но никогда не работали с сильными футболистами или в больших клубах, но производили впечатление "вот еще чуть-чуть и попрет"."

Личка подходит под эту посылку.

2. "Однако жизнь показала, что их способностей хватает в лучшем случае на поднятие слабых команд в середину таблицы."

Личка не подходит под эту посылку.

3. "Личка, абсолютно из этой категории"

На основании чего такой вывод? На основании первой посылки? Но под первую посылку подходят и именитые сегодня тренеры, которые тоже начинали в низших лигах с несильными футболистами. Тем не менее, они стали именитыми. То есть, по Личке пока просто не понятно, в какой категории по итогу он окажется, но Вы уже априори записали его в категорию тренеров, которые ничего не добьются. Почему? Просто потому, что он Вам не нравится. :)
Не нужно путать. Это не те кто начинали, а те, кто начинали хорошо, но далеко не продвинулись. Про Личку я написал (умейте читать всё, а не то что вам удобно)"ему нужно время. Ну оно у него будет по любому, а вот каков будет результат"
Т.е я считаю. что он как раз из этой плияды (мое мнение)
1 августа , 09:56
в ответ на комментарий пользователя koka
Весь запутался, бедолага:) Личка не работал в Больших клубах? Ну так и не работал, откуда уверенность, что не справится? У Федотова ведь получается. Или может Гвардиола где трудился до Барселоны?
При этом сразу назвал нас середняком. Надо расставить "очевидные" вещи в своей голове, потом митинговать:)
Если мы середняк - вопросы по выбору тренера? Или мы все-таки Большой клуб, тогда какие вопросы к составу? Определяйся.

Я никак не могу понять. Тренер пять недель в команде. Присматривается к команде. Честно об этом говорит - пока не знает ребят, капитана всем светом выбирали. Выбор неоднозначен. Предположу, что выбрали по статусу. Но зато Личка выявил группу лидеров раздевалки, что крайне важно. То, что большинство Паршивлюка выбрало, подтверждает мою мысль, что ему пора на место Воронина. Тренер честно сказал, что у него не получится за месяц команду сделать. Ни у кого не получится. И что, как понять, что это средней руки тренер? Имею ввиду - опираясь на три игры. Ведь предсезонка была интересной, это не с солдатами пустынь гонять.

Работа идёт, серьёзная, неужели не очевидно? Никто, никто даже на нашем сайте не говорит о шикарнейших голах в нашем исполнении. Гол Тюки, уверен, будет претендовать на лучший гол года. Лично я такой эстетики не помню. ТюЗ сыграл как... ну не знаю, как Миронов с Папановым. Пересмотрел раз двадцать. Абсолютная синхронизация и уверенность. Красота! Но, похоже, только я это увидел.
Ну а косяки углядели все:) Впрочем, сайт этим живёт. Ждать ошибок и обсуждать именно их. Так что здесь мне больше не добавить ничего. Впрочем нет - интересно введение розыгрыша мяча от ворот. Пока выходит не очень, но уверен будущее вообще-то за этим.
Умей понять, то, что хотел сказать автор. Это не выдержки из википедии (т.е. свершившиеся факты), а моё сугубо личное мнение (исходя из логики событий). А внизу стоит ИМХО - знаешь что это?
Ну и заголовок выбран не случайно. Он начинается со слова "если"
1 августа , 10:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не нужно путать. Это не те кто начинали, а те, кто начинали хорошо, но далеко не продвинулись. Про Личку я написал (умейте читать всё, а не то что вам удобно)"ему нужно время. Ну оно у него будет по любому, а вот каков будет результат"
Т.е я считаю. что он как раз из этой плияды (мое мнение)
Э, не. Свое мнение Вы написали: "Личка абсолютно из этой категории". А потом - "мне могут возразить" и дальше уже как бы ответ тем, кто может возразить: "Ну оно у него будет по любому" с возвращением по сути к своему выводу: "а вот каков будет результат?".
Ну и по поводу, что он из этой плеяды, я понял. Я спросил, на основании чего этот вывод. Ведь Личка пока вообще не работал в больших клубах.
1 августа , 10:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Умей понять, то, что хотел сказать автор. Это не выдержки из википедии (т.е. свершившиеся факты), а моё сугубо личное мнение (исходя из логики событий). А внизу стоит ИМХО - знаешь что это?
Ну и заголовок выбран не случайно. Он начинается со слова "если"
"...Между прочим, Вы меня не так поняли. -Да как же тебя понять, коли ты ничего не говоришь..."
То, что ты хочешь сказать, давно понял. Как и ты, что говорю я. Однозначно, со всех сторон ИМХО. Правда я предпочитаю "как по мне". Импортозамещение:)
Я просто указал разрывы в "логических" цепочках.
1 августа , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Э, не. Свое мнение Вы написали: "Личка абсолютно из этой категории". А потом - "мне могут возразить" и дальше уже как бы ответ тем, кто может возразить: "Ну оно у него будет по любому" с возвращением по сути к своему выводу: "а вот каков будет результат?".
Ну и по поводу, что он из этой плеяды, я понял. Я спросил, на основании чего этот вывод. Ведь Личка пока вообще не работал в больших клубах.
Считайте это прогнозом погоды на ближайшие год-два. а там посмотрим. Тем более, что пост-то не только про тренера.
При этом вы можете думать, что это будущий Клопп или Спалетти.
1 августа , 10:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
1. Ну если вы ставите знак равенства между Клоппм и Божевичем - мне нечего сказать
2. В прошлом году наше руководство потратило 11,4 Спартак 16,5, ЦСКА 13,3 Но главное, что у нас ушли ключевые игроки и состав ослаб.
И еще важен уровень игроков. Например Макарова купили не менее 7-8 млн и чо?
3. Ну если, даже у КС нашлось усиление по ходу игры, а у нас нет, то наверное мы точно сильнее.
Если у вас по прежнему цель подогнать решение под ответ, то да - можете продолжать выдергивать из списка и ставить рядом Клоппа и Божовича.
Но. Вот чем, на Ваш взгляд отличаются "стартовые позиции" таких персонажей как Личка, Ивич, Федотов, Абаскаль, Семак? Наверняка, найдётся хренова туча отличий, но они явно не в предыдущих подвигах в "разных слоях атмосферы". Если уж вы так уверены, что конкуренты сделали правильный выбор, а наше драгоценное руководство нет - ну обоснуйте как-то по-другому что ли.
Ну или можем взаимно обменяться фразами типа - "ну с вами все ясно...", "о чем с вами разговаривать?!". Блеснём интеллектом))
1 августа , 10:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Считайте это прогнозом погоды на ближайшие год-два. а там посмотрим. Тем более, что пост-то не только про тренера.
При этом вы можете думать, что это будущий Клопп или Спалетти.
Ну Вы же не про прогноз говорили, а про факт. :) Что касается меня, то я пока не знаю, каким тренером дальше станет Личка. По его работе в "низовых" командах я вижу, что результат он дать может. Даст ли он этот результат в таких командах, как Динамо, - поглядим. Вот моя позиция. :)
1 августа , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если у вас по прежнему цель подогнать решение под ответ, то да - можете продолжать выдергивать из списка и ставить рядом Клоппа и Божовича.
Но. Вот чем, на Ваш взгляд отличаются "стартовые позиции" таких персонажей как Личка, Ивич, Федотов, Абаскаль, Семак? Наверняка, найдётся хренова туча отличий, но они явно не в предыдущих подвигах в "разных слоях атмосферы". Если уж вы так уверены, что конкуренты сделали правильный выбор, а наше драгоценное руководство нет - ну обоснуйте как-то по-другому что ли.
Ну или можем взаимно обменяться фразами типа - "ну с вами все ясно...", "о чем с вами разговаривать?!". Блеснём интеллектом))
Спасибо! Гвардиолу вот вспомнил, а Семака забыл. Семак то много тренировал грандов? (горбункову вопрос)
1 августа , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если у вас по прежнему цель подогнать решение под ответ, то да - можете продолжать выдергивать из списка и ставить рядом Клоппа и Божовича.
Но. Вот чем, на Ваш взгляд отличаются "стартовые позиции" таких персонажей как Личка, Ивич, Федотов, Абаскаль, Семак? Наверняка, найдётся хренова туча отличий, но они явно не в предыдущих подвигах в "разных слоях атмосферы". Если уж вы так уверены, что конкуренты сделали правильный выбор, а наше драгоценное руководство нет - ну обоснуйте как-то по-другому что ли.
Ну или можем взаимно обменяться фразами типа - "ну с вами все ясно...", "о чем с вами разговаривать?!". Блеснём интеллектом))
Мне кажется, что мои ответы Ревизору и Коке дают ответ и вам. И еще подчеркну, что я говорил не только о ГТ, а еще и по другим пунктам.
Ну а что до Лички, то ради интереса вспомните приход к нам Божовича. Крики восторга, его "сексуальный футбол". Ничего не напоминает? Но, если подойти к вопросу совсем филосовски, то вы правы. ВСЕ, вообще ВСЕ начинают одинаково: рождаются, идут в школу. Правда один становится академиком, а другой разнорабочим в ближайшем продуктовом.
1 августа , 10:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
1. Ну если вы ставите знак равенства между Клоппм и Божевичем - мне нечего сказать
2. В прошлом году наше руководство потратило 11,4 Спартак 16,5, ЦСКА 13,3 Но главное, что у нас ушли ключевые игроки и состав ослаб.
И еще важен уровень игроков. Например Макарова купили не менее 7-8 млн и чо?
3. Ну если, даже у КС нашлось усиление по ходу игры, а у нас нет, то наверное мы точно сильнее.
Пример Макарова, конечно, яркий и справедливый. Но по такой логике тот же Спартак можно горазлэдо круче обосрать - привдя примеры Мевли и Рыбуся.
Ps. Если же захочется кинуть фразу типа - если сравнивать 9-мульонного Макар а и 3-копеечным Мевлей, то говорить больше не о чем..., то сравните Макарова с многомульонными Бальде или Гайичем.
1 августа , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
3. Цифры?
Сейчас некогда копаться. Но навскидку.
Из тех, кто пришёл год назад в ЦСКА:
Роша - 2 млн
Мойзас - аренда, и выкуп за 2,3
Зделар - 500к.
Наши такие же:
Фернандес - 3
Маричаль - 4
Даса - 2.
По данным ТМ.
1 августа , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Пример Макарова, конечно, яркий и справедливый. Но по такой логике тот же Спартак можно горазлэдо круче обосрать - привдя примеры Мевли и Рыбуся.
Ps. Если же захочется кинуть фразу типа - если сравнивать 9-мульонного Макар а и 3-копеечным Мевлей, то говорить больше не о чем..., то сравните Макарова с многомульонными Бальде или Гайичем.
Простите, что вы от меня хотите? Я дал свой прогноз на сезон, а может и больше. Привел какие-то аргументы.
А вы мне- сравните Макарова с Гайичем. Зачем? Ну дайте свой прогноз. Кока запишет оба к себе в тетрадку и с радостью (а может и с грустью) выдаст их в конце сезона. на праздничном банкете, посвященному занятию желанного 6 места (ш).
Возможно вы видите реальность по другому. Отлично. С удовольствием почитаю ваш пост.
Простите, но я предпочитаю спорить по сути вопроса, а не по ошибкам в русском языке.
1 августа , 10:51
в ответ на комментарий пользователя koka
Спасибо! Гвардиолу вот вспомнил, а Семака забыл. Семак то много тренировал грандов? (горбункову вопрос)
А он не гранда сейчас тренирует? (мой ответ)
1 августа , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Сейчас некогда копаться. Но навскидку.
Из тех, кто пришёл год назад в ЦСКА:
Роша - 2 млн
Мойзас - аренда, и выкуп за 2,3
Зделар - 500к.
Наши такие же:
Фернандес - 3
Маричаль - 4
Даса - 2.
По данным ТМ.
По данным ТМ. сезон 22/23
Карраскаль 6
Мендес 2,5
Роша 2
Агапов 1,3
Мойзес аренда 1
Зделар 0,5
всего 13,3
1 августа , 11:17
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, что вы от меня хотите? Я дал свой прогноз на сезон, а может и больше. Привел какие-то аргументы.
А вы мне- сравните Макарова с Гайичем. Зачем? Ну дайте свой прогноз. Кока запишет оба к себе в тетрадку и с радостью (а может и с грустью) выдаст их в конце сезона. на праздничном банкете, посвященному занятию желанного 6 места (ш).
Возможно вы видите реальность по другому. Отлично. С удовольствием почитаю ваш пост.
Простите, но я предпочитаю спорить по сути вопроса, а не по ошибкам в русском языке.
Не стану я ничего записывать, нафига? Среагировал на разрыв в логике, не более. Давай так, успокой мой разум:)
1. Мы Большой клуб и Личке с нами не по пути, поскольку не тренировал Большие клубы. Нужен Моуриньо
2. Мы середняк (6-10) и Личка, как рыба в воде.
3. Ни состав, ни Личка не соответствуют гордому званию. Виноваты во всём руки. Они должны закупить 4-5 очень серьёзных иностранцев и конкретного тренера-иностранца. Желательно Гвардиолу или Анчелотти, которые имеют опыт работы с Большими клубами.
4. Продолжаем переживать за Команду, которую любим, а не за "чашки", до которых лично мне...

Чашки - это не дети, не родители, что бы из-за них так переживать. Мне Кубки с медалями в Музее понравились, гордость. Но они у нас есть, их хватает. Зачем конкретно тебе больше? Честно. Что произойдёт в твоей жизни, когда Динамо выиграет чемп? Я серьёзно сейчас. Будешь язык знакомым пятачкам показывать? Что изменится в конкретно твоей жизни? Почему вопрос к тебе - ты лидер местной группы, кто свято верит в чашки и не верит в команду.

Мы ходили разными путями, и все лично для меня имели интерес. И глобальная легионизация, и наша молодежь, и на коленке собранная команда для ФНЛ... Лично остановился на варианте молодых (большинство своих) и наглых. Наброски были у Иванов-Кобелев и Бувач-Шварц (Новиков). Сегодня мы переходим в эту колею много серьёзнее. Уверен, как по мне, закупок не будет в этом сезоне. Ждём своих.

Таков Путь!
1 августа , 11:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, что вы от меня хотите? Я дал свой прогноз на сезон, а может и больше. Привел какие-то аргументы.
А вы мне- сравните Макарова с Гайичем. Зачем? Ну дайте свой прогноз. Кока запишет оба к себе в тетрадку и с радостью (а может и с грустью) выдаст их в конце сезона. на праздничном банкете, посвященному занятию желанного 6 места (ш).
Возможно вы видите реальность по другому. Отлично. С удовольствием почитаю ваш пост.
Простите, но я предпочитаю спорить по сути вопроса, а не по ошибкам в русском языке.
Так я вроде бы и написал, о своём видении реальности. Могу ещё раз повторить: не вижу причин браковать тренера только за то, что он ранее добивался результатов (хороших) только в "низших слоях".
По первым играм к Личке вопросов, конечно, очень много. Но в тоже время мне показалось, что есть и некоторое движение в правильном направлении: конструктива в созидании мне уже сейчас видится гораздо больше, чем в прошлом сезоне (даже по сравнению с осенними матчами прошлого года), бардак в обороне в последнем матче резко уменьшился (даже с поправкой на откровенно слабый состав КС).
Ну и, насчёт слабости состава по сравнению с конкурентами за медали - я не уверен. Те же Нгамале, Фернандес и Бальбуена ранее выдавали целые отрезки сезонов на очень хорошем уровне. Пока ещё у меня есть надежда то то, что с Личкой они выйдут на хороший уровень (не уступающий каким-нибудь Хлусевичам).
Вот в опорке и в воротах беда. И ещё хотя бы один нормальный цз очень нужен. И, разумеется, я также недоволен Гафиным и Ко ввиду отсутствия приобретения на эти позиции. Но все таки пока есть недежда на то, что "ещё не вечер".

Ps: за русский язык - сорян. Писал за рулём в пробке. Хотя сам не люблю неграмотность. Постараюсь исправиться.
1 августа , 11:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А он не гранда сейчас тренирует? (мой ответ)
Блин, до Зенита:) Ты ведь так Личку в ряд неудачников поставвил
1 августа , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Так я вроде бы и написал, о своём видении реальности. Могу ещё раз повторить: не вижу причин браковать тренера только за то, что он ранее добивался результатов (хороших) только в "низших слоях".
По первым играм к Личке вопросов, конечно, очень много. Но в тоже время мне показалось, что есть и некоторое движение в правильном направлении: конструктива в созидании мне уже сейчас видится гораздо больше, чем в прошлом сезоне (даже по сравнению с осенними матчами прошлого года), бардак в обороне в последнем матче резко уменьшился (даже с поправкой на откровенно слабый состав КС).
Ну и, насчёт слабости состава по сравнению с конкурентами за медали - я не уверен. Те же Нгамале, Фернандес и Бальбуена ранее выдавали целые отрезки сезонов на очень хорошем уровне. Пока ещё у меня есть надежда то то, что с Личкой они выйдут на хороший уровень (не уступающий каким-нибудь Хлусевичам).
Вот в опорке и в воротах беда. И ещё хотя бы один нормальный цз очень нужен. И, разумеется, я также недоволен Гафиным и Ко ввиду отсутствия приобретения на эти позиции. Но все таки пока есть недежда на то, что "ещё не вечер".

Ps: за русский язык - сорян. Писал за рулём в пробке. Хотя сам не люблю неграмотность. Постараюсь исправиться.
Понимаете, вы констатируете факты, как их видите. ОК. НО! Я сделал прогноз на будущее в развитии Клуба, т.е сделал выводы из понимания проблем. Вы эти выводы не делаете. В этом разница. Я дал диагноз (не будешь лечиться станешь инвалидом), а вы просто наблюдаете за процессом болезни.
Просто я люблю прогнозировать и затем проверять прав или ошибся. А если ошибся, то в чем.
1 августа , 12:52
в ответ на комментарий пользователя koka
Не стану я ничего записывать, нафига? Среагировал на разрыв в логике, не более. Давай так, успокой мой разум:)
1. Мы Большой клуб и Личке с нами не по пути, поскольку не тренировал Большие клубы. Нужен Моуриньо
2. Мы середняк (6-10) и Личка, как рыба в воде.
3. Ни состав, ни Личка не соответствуют гордому званию. Виноваты во всём руки. Они должны закупить 4-5 очень серьёзных иностранцев и конкретного тренера-иностранца. Желательно Гвардиолу или Анчелотти, которые имеют опыт работы с Большими клубами.
4. Продолжаем переживать за Команду, которую любим, а не за "чашки", до которых лично мне...

Чашки - это не дети, не родители, что бы из-за них так переживать. Мне Кубки с медалями в Музее понравились, гордость. Но они у нас есть, их хватает. Зачем конкретно тебе больше? Честно. Что произойдёт в твоей жизни, когда Динамо выиграет чемп? Я серьёзно сейчас. Будешь язык знакомым пятачкам показывать? Что изменится в конкретно твоей жизни? Почему вопрос к тебе - ты лидер местной группы, кто свято верит в чашки и не верит в команду.

Мы ходили разными путями, и все лично для меня имели интерес. И глобальная легионизация, и наша молодежь, и на коленке собранная команда для ФНЛ... Лично остановился на варианте молодых (большинство своих) и наглых. Наброски были у Иванов-Кобелев и Бувач-Шварц (Новиков). Сегодня мы переходим в эту колею много серьёзнее. Уверен, как по мне, закупок не будет в этом сезоне. Ждём своих.

Таков Путь!
Я тут как- то написал тут разные люди болеют за разные Динамы. Вот ты болеешь за своё. Поэтому для тебя Личка норм. А я считаю, что с моим клубом происходит то, что ты обозначил п.3.
Но ЛИЧНО МНЕ (на мнение других не претендую) это не интересно. Вот Кульчий (или кто) тренирует Д2. Они выигрывают, проигрывают, процесс идет, но я не переживаю. Не требую, менять тренера, покупать игроков в Казанке или Долгопрудном. Как идет, так пусть и идет. Но кто-то (родственники, девушки футболистов) наверно переживают. И это нормально.
Ну а с главной командой я для себя выводы сделал (о чем и доложил). Буду смотреть. Если что-то поменяется, возможно скорректирую свои прогнозы. Тут ведь Анахайм просил высказать о месте, на котором мы окажемся. Ну вот это примерно из этой оперы.
1 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаете, вы констатируете факты, как их видите. ОК. НО! Я сделал прогноз на будущее в развитии Клуба, т.е сделал выводы из понимания проблем. Вы эти выводы не делаете. В этом разница. Я дал диагноз (не будешь лечиться станешь инвалидом), а вы просто наблюдаете за процессом болезни.
Просто я люблю прогнозировать и затем проверять прав или ошибся. А если ошибся, то в чем.
Так то да. При "раннем Буваче" был сколочен хороший костяк в лице Моро, Фомина, Ордеца, Шимы, Фомина, Лесового. Да и Шунин пару сезонов был на уровне И затем к ним вполне грамотно и точечно добавлялись различные Бальбуены, Захаряны, Смоловы, и даже, страшно сказать, Макаровы.
После того как этот костяк по разным причинам рассыпался, была вроде бы грамотная попытка собрать его заново на основе новых цз, Нормана, и вроде как подросшего Захаряна. И вроде бы делалось все правильно, и бабла вложили побольше, чем кони в новую защиту и полузащиту. Но не взлетело. С Норманом и Маричалем объективно промахнулись, Захарян пока что не тянет роль системообразующего игрока. Но главная проблема, кмк, была в тренере.
И вот теперь есть выбор - либо цепляться за "остатки старого костяка" и продолжать усиливаться точечно, либо строить команду заново.
Есть мнение, что с хорошим тренером т.н. костяк - Ферни, Бальбуена, Фомин, Захарян, Тюкавин + сильный опорник - может быть не хуже, чем основа коней, мяса и уж тем более Краснодара. Ну и к ним хотелось бы прибавить точечно нового вратаря и здорового Лаксальта.
Я так понимаю, что в этом направлении и решили идти Гафин сотоварищи. Ессесьно, при таком раскладе нужен тренер хорошего уровня. И я, повторюсь, не вижу причин браковать "на входе" персонажей типа Лички (или Семака, или Абаскаля). И мне этот вариант представляется вполне рабочим. Прогнозирую всё таки борьбу за медали.
Второй вариант - со строительством "нового костяка" - увидим в следующем сезоне если: 1) Личка продолжит также как и начал, 2) если вообще у нас в стране все кардинально не поменяется (к чему, наверное, все идёт).
1 августа , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Так то да. При "раннем Буваче" был сколочен хороший костяк в лице Моро, Фомина, Ордеца, Шимы, Фомина, Лесового. Да и Шунин пару сезонов был на уровне И затем к ним вполне грамотно и точечно добавлялись различные Бальбуены, Захаряны, Смоловы, и даже, страшно сказать, Макаровы.
После того как этот костяк по разным причинам рассыпался, была вроде бы грамотная попытка собрать его заново на основе новых цз, Нормана, и вроде как подросшего Захаряна. И вроде бы делалось все правильно, и бабла вложили побольше, чем кони в новую защиту и полузащиту. Но не взлетело. С Норманом и Маричалем объективно промахнулись, Захарян пока что не тянет роль системообразующего игрока. Но главная проблема, кмк, была в тренере.
И вот теперь есть выбор - либо цепляться за "остатки старого костяка" и продолжать усиливаться точечно, либо строить команду заново.
Есть мнение, что с хорошим тренером т.н. костяк - Ферни, Бальбуена, Фомин, Захарян, Тюкавин + сильный опорник - может быть не хуже, чем основа коней, мяса и уж тем более Краснодара. Ну и к ним хотелось бы прибавить точечно нового вратаря и здорового Лаксальта.
Я так понимаю, что в этом направлении и решили идти Гафин сотоварищи. Ессесьно, при таком раскладе нужен тренер хорошего уровня. И я, повторюсь, не вижу причин браковать "на входе" персонажей типа Лички (или Семака, или Абаскаля). И мне этот вариант представляется вполне рабочим. Прогнозирую всё таки борьбу за медали.
Второй вариант - со строительством "нового костяка" - увидим в следующем сезоне если: 1) Личка продолжит также как и начал, 2) если вообще у нас в стране все кардинально не поменяется (к чему, наверное, все идёт).
Ну и второй вариант - с построением новой команды - во-первых более рискованный. Ведь, ктож его знает, что там будет со здоровьем у new-Нормана, и с мотивированностью у new-Шимански. А во вторых - более длительный. При нем уж точно в первом сезоне сложно будет думать даже о пятом месте.
1 августа , 16:12
в ответ на комментарий пользователя koka
Весь запутался, бедолага:) Личка не работал в Больших клубах? Ну так и не работал, откуда уверенность, что не справится? У Федотова ведь получается. Или может Гвардиола где трудился до Барселоны?
При этом сразу назвал нас середняком. Надо расставить "очевидные" вещи в своей голове, потом митинговать:)
Если мы середняк - вопросы по выбору тренера? Или мы все-таки Большой клуб, тогда какие вопросы к составу? Определяйся.

Я никак не могу понять. Тренер пять недель в команде. Присматривается к команде. Честно об этом говорит - пока не знает ребят, капитана всем светом выбирали. Выбор неоднозначен. Предположу, что выбрали по статусу. Но зато Личка выявил группу лидеров раздевалки, что крайне важно. То, что большинство Паршивлюка выбрало, подтверждает мою мысль, что ему пора на место Воронина. Тренер честно сказал, что у него не получится за месяц команду сделать. Ни у кого не получится. И что, как понять, что это средней руки тренер? Имею ввиду - опираясь на три игры. Ведь предсезонка была интересной, это не с солдатами пустынь гонять.

Работа идёт, серьёзная, неужели не очевидно? Никто, никто даже на нашем сайте не говорит о шикарнейших голах в нашем исполнении. Гол Тюки, уверен, будет претендовать на лучший гол года. Лично я такой эстетики не помню. ТюЗ сыграл как... ну не знаю, как Миронов с Папановым. Пересмотрел раз двадцать. Абсолютная синхронизация и уверенность. Красота! Но, похоже, только я это увидел.
Ну а косяки углядели все:) Впрочем, сайт этим живёт. Ждать ошибок и обсуждать именно их. Так что здесь мне больше не добавить ничего. Впрочем нет - интересно введение розыгрыша мяча от ворот. Пока выходит не очень, но уверен будущее вообще-то за этим.
"Гол Тюки, уверен, будет претендовать на лучший гол года. Лично я такой эстетики не помню. "
Гол Жиркова Акинфееву минимум не хуже. А на мой вкус даже лучше. Скажу почему. Потому что там атака шла с фланга и забить было сложнее. Но Тюкавин тоже забил эффектный гол. Соглашусь. Хотя лично мне больше понравился 2 гол КС, пушечный и точнейший в исполнении Бейла.
1 августа , 00:36
Там внизу новость про дартиста Максима Алдошина. У кого есть учетка на спортс.ру, зайдите поставьте +. Одного плюса не хватает чтобы теги в статье заработали.
1 августа , 01:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Там внизу новость про дартиста Максима Алдошина. У кого есть учетка на спортс.ру, зайдите поставьте +. Одного плюса не хватает чтобы теги в статье заработали.
Можно просто ссылку куда плюс ставить? Сам на спорт сру я уже инактив, но учетку имею.
1 августа , 05:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Можно просто ссылку куда плюс ставить? Сам на спорт сру я уже инактив, но учетку имею.
1 августа , 00:08
Свиньи купили Богдонгу! Этот паринь зазжет в РПЛ. ОЧЕНЬ КРУТ!
1 августа , 00:21
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Свиньи купили Богдонгу! Этот паринь зазжет в РПЛ. ОЧЕНЬ КРУТ!
А нам удалось Личку переманить из РПЛ, из Оренбурга! Вот так работать надо!
1 августа , 06:12
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Свиньи купили Богдонгу! Этот паринь зазжет в РПЛ. ОЧЕНЬ КРУТ!
Манданду...


Но пока живчик, не обрусел как остальные...
1 августа , 08:18
013
4
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Свиньи купили Богдонгу! Этот паринь зазжет в РПЛ. ОЧЕНЬ КРУТ!
Наша селекционная служба - полные импотенты, которые уже второй год не могут адаптироваться к новым реалиям.
Уже третий тур на носу, а новичков так и нет, и это уже становится доброй традицией. Что за фишка такая - все трансферы на ленточке, а потом к новому году сыграться нужно, сезон "пролюблен'"... Про то, что не могут оплатить трансферы, в тот момент, когда лю остальные уже давно все оплатили и сыгрываются, я просто молчу...
31 июля , 22:56
Вопрос к коке.
Сколько мы раз упустили победы после ведения двух мячей?
31 июля , 22:32
Мы все болеем за Динамо! Будем же объективны, клуб наш пока по игре ничего не показал. Поэтому отсыл на игру других команд закономерен . Даже если Спартак. Играют они пока лучше. Увы! Может и наши наконец побегут с мыслью в голове! Болею за Динамо Москва с 1979 года. Осознанно и бесповоротно. Очень жду чемпионства. Жаль не получилось с Бышовцом в чемпионате СССР взять. Очень были близки с нашим молодняком!
31 июля , 22:40
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Мы все болеем за Динамо! Будем же объективны, клуб наш пока по игре ничего не показал. Поэтому отсыл на игру других команд закономерен . Даже если Спартак. Играют они пока лучше. Увы! Может и наши наконец побегут с мыслью в голове! Болею за Динамо Москва с 1979 года. Осознанно и бесповоротно. Очень жду чемпионства. Жаль не получилось с Бышовцом в чемпионате СССР взять. Очень были близки с нашим молодняком!
44 года ожидания чемпионства.......И как Вам Личка? Он Вам еще ( да и всем нам) год ожидания накинул. А потом новый тренер и еще год. И так год за годом.
31 июля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Мы все болеем за Динамо! Будем же объективны, клуб наш пока по игре ничего не показал. Поэтому отсыл на игру других команд закономерен . Даже если Спартак. Играют они пока лучше. Увы! Может и наши наконец побегут с мыслью в голове! Болею за Динамо Москва с 1979 года. Осознанно и бесповоротно. Очень жду чемпионства. Жаль не получилось с Бышовцом в чемпионате СССР взять. Очень были близки с нашим молодняком!
В 86году с Э.В.Малофеевым.С Бышевцем были с медалями (бронза),но на чемпионство не претендовали.Хотя,в последнем чемпионате с Анатолием Фёдоровичем шли первыми.Но тогда такой был раздрай в СССР, что всё было возможным и невозможным.
31 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя tref
44 года ожидания чемпионства.......И как Вам Личка? Он Вам еще ( да и всем нам) год ожидания накинул. А потом новый тренер и еще год. И так год за годом.
Да, нам уже все тренеры и руководители накидывают и накидывают. Не понимаю почему руководству не хочется чемпионства. То ли ума не хватает, то ли хитрость какая то у них есть. Что то пилить...
31 июля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя tref
44 года ожидания чемпионства.......И как Вам Личка? Он Вам еще ( да и всем нам) год ожидания накинул. А потом новый тренер и еще год. И так год за годом.
Я вас правильно понял: на тебе сынок 10 рублей сходи в магазин и ни в чём себе не отказывай.
31 июля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Да, нам уже все тренеры и руководители накидывают и накидывают. Не понимаю почему руководству не хочется чемпионства. То ли ума не хватает, то ли хитрость какая то у них есть. Что то пилить...
Тоже не знаю. Без желания чемпионства не будет. Вот думал Бувач, что-то придумает, а он наоборот обрусел, согласился на Личку тренером. Все это печалит годы идут.
31 июля , 23:15
tref
2
в ответ на комментарий пользователя всегда
Я вас правильно понял: на тебе сынок 10 рублей сходи в магазин и ни в чём себе не отказывай.
Поняли не правильно. Вопрос был без подковырок.
31 июля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя tref
Поняли не правильно. Вопрос был без подковырок.
Ваше - .И как Вам Личка? Он Вам еще ( да и всем нам) год ожидания накинул.
Может это про Гафина более приминительно?
31 июля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ваше - .И как Вам Личка? Он Вам еще ( да и всем нам) год ожидания накинул.
Может это про Гафина более приминительно?
Гафин пешка, он ничего не решает. Будем объективны Гафин не тот человек, который подойдет к Бувачу и скажет тренером станет Личка. А ведь по итогу в системе есть человек, который может указывать Желько. Кто он хз! Но он всё поломал!
31 июля , 23:59
в ответ на комментарий пользователя tref
Гафин пешка, он ничего не решает. Будем объективны Гафин не тот человек, который подойдет к Бувачу и скажет тренером станет Личка. А ведь по итогу в системе есть человек, который может указывать Желько. Кто он хз! Но он всё поломал!
Уверяю вас, Личка подойдёт к Гафину после середины сентября и скажет: пошли вы все нафиг, я ухожу, пенизе мне на счёт в течении месяца за невыполнения обязательств.
Что делать?
1 августа , 00:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Гафин пешка, он ничего не решает. Будем объективны Гафин не тот человек, который подойдет к Бувачу и скажет тренером станет Личка. А ведь по итогу в системе есть человек, который может указывать Желько. Кто он хз! Но он всё поломал!
Виноват же Личка?
1 августа , 00:24
в ответ на комментарий пользователя всегда
Уверяю вас, Личка подойдёт к Гафину после середины сентября и скажет: пошли вы все нафиг, я ухожу, пенизе мне на счёт в течении месяца за невыполнения обязательств.
Что делать?
Вообще все равно. Отдали лям за него и бабок накинули. Пусть расплачивается тот, кто решение принимал.
1 августа , 00:28
в ответ на комментарий пользователя всегда
Виноват же Личка?
Волшебство не сработало это надо констатировать. Настало время паниковать. За Личку переживать не стоит, русский знает, может экспертом на газтв пойти.
1 августа , 00:58
в ответ на комментарий пользователя tref
Вообще все равно. Отдали лям за него и бабок накинули. Пусть расплачивается тот, кто решение принимал.
А чего мы копья ломаем? Истерим про Личку? Или слабо потребовать от Гафина и Бувача?
Мы кто (которые пишут здесь) балаболы?
Ах, да, мы должны здесь срачем заниматься. Здорово нас развели руки.
Ты видел хуй у комара? А политика Гафина и Бувача в 1000 раз тоньше.
Как считали они нас лохами, так и считают.
1 августа , 01:19
в ответ на комментарий пользователя всегда
А чего мы копья ломаем? Истерим про Личку? Или слабо потребовать от Гафина и Бувача?
Мы кто (которые пишут здесь) балаболы?
Ах, да, мы должны здесь срачем заниматься. Здорово нас развели руки.
Ты видел хуй у комара? А политика Гафина и Бувача в 1000 раз тоньше.
Как считали они нас лохами, так и считают.
Время такое. Забейте. Надо ждать окончания СВО. После, таких как Гафин не будет, я в это верю.
1 августа , 01:23
в ответ на комментарий пользователя tref
Время такое. Забейте. Надо ждать окончания СВО. После, таких как Гафин не будет, я в это верю.
А бабки с Динамо М? Им с Петровского парка мало! Сейчас весь актив распродадут и слиняют.
Вот увидишь, сраться будем здесь до усёру.
1 августа , 01:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Время такое. Забейте. Надо ждать окончания СВО. После, таких как Гафин не будет, я в это верю.
Ждём окончания.
Ты же уже ждёшь 44 года, и призывашь ещё ждать?
Потом восстановление, напишешь ещё ждать, потом Гафин ушёл - ждём, Бувач на пенсию - ждём.
Личка во всём виноват - ждём.
.............
1 августа , 01:33
в ответ на комментарий пользователя всегда
А бабки с Динамо М? Им с Петровского парка мало! Сейчас весь актив распродадут и слиняют.
Вот увидишь, сраться будем здесь до усёру.
Может и к лучшему. Титулов нам ВТБ не добавил. Так чего за них держаться.
1 августа , 01:43
в ответ на комментарий пользователя tref
Может и к лучшему. Титулов нам ВТБ не добавил. Так чего за них держаться.
Но за то много отнял.
Ладно будем ждать.
1 августа , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В 86году с Э.В.Малофеевым.С Бышевцем были с медалями (бронза),но на чемпионство не претендовали.Хотя,в последнем чемпионате с Анатолием Фёдоровичем шли первыми.Но тогда такой был раздрай в СССР, что всё было возможным и невозможным.
Вообще никакого раздрая в обществе не помню в 86 году. В 91-94 был ппц и раздрай. В 86 просто жили и работали. Кстати, и в 90-96 просто жили и училились в институте (лично про себя)
31 июля , 22:06
Kolёs
3
У нас делают атакующую игру несколько футболистов. Заха, Тюка, Смол. Заха поучаствовал во всех трёх мячах, забил красиво, мастерски отдал на Тюку и классно в темп отдал на Нгамалё. Тюка забил шикарный гол и очень круто при простреле Николя пропустил на Смола! Смол отдал хороший голевой пас и забил! Прощу Личке все его исполнения за победу над Зенитом и Спартаком!
31 июля , 23:14
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У нас делают атакующую игру несколько футболистов. Заха, Тюка, Смол. Заха поучаствовал во всех трёх мячах, забил красиво, мастерски отдал на Тюку и классно в темп отдал на Нгамалё. Тюка забил шикарный гол и очень круто при простреле Николя пропустил на Смола! Смол отдал хороший голевой пас и забил! Прощу Личке все его исполнения за победу над Зенитом и Спартаком!
Вот и представте теперь, как бы выглядело Динамо, если бы трансфер Захи состоялся
1 августа , 06:42
в ответ на комментарий пользователя terny
Вот и представте теперь, как бы выглядело Динамо, если бы трансфер Захи состоялся
А как бы оно выглядело, если бы вместо Фомина сыграл бы Чавес!!!
31 июля , 21:44
niKola
3
Что то мясной дух пошёл от комментариев «аналитиков» !
Наверно им спартак особенно понравился в добавленное время.
31 июля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя niKola
Что то мясной дух пошёл от комментариев «аналитиков» !
Наверно им спартак особенно понравился в добавленное время.
Вы только заметили?
Кто кормыт дэвушку в рэсторанэ,тот с нэй и танцуэт.(Кавказская поговорка)))).
Журналистика,как проститутка.......
31 июля , 21:23
Сравните наш состав и Спартака, наш состав ближе к Нижнему, Самаре... Нет лидера, таких как промес...
31 июля , 21:22
Мясные играют не напрягаясь. Просто контролируют игру и делают свое дело. Никто про ужасные физнагрузки не говорит. Все бегут. Забивают. Комбинируют. Короче играют в футбол.
31 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Мясные играют не напрягаясь. Просто контролируют игру и делают свое дело. Никто про ужасные физнагрузки не говорит. Все бегут. Забивают. Комбинируют. Короче играют в футбол.
И Кузьмичи у них круче болеют за свою свиноферму.... может от игры зависит...
31 июля , 21:16
Мексика отказалась участвовать в мирных переговорах по Украине в Саудовской Аравии, если туда не пригласят Россию.
Но деньги за Чавеса это другое.
31 июля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Мексика отказалась участвовать в мирных переговорах по Украине в Саудовской Аравии, если туда не пригласят Россию.
Но деньги за Чавеса это другое.
Пусть,как жест доброй воли,командируют в Динамо Монтеса и Чавеса,а взамен...пусть Техас забирают...
31 июля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пусть,как жест доброй воли,командируют в Динамо Монтеса и Чавеса,а взамен...пусть Техас забирают...
Монтес уже феерит в Сегунде в составе Эспаньола. Никто из серьезных европейских чемпионатов им не интересуется и мы не будем. Ну а за Техас достаточно одного Чавеса.
31 июля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Монтес уже феерит в Сегунде в составе Эспаньола. Никто из серьезных европейских чемпионатов им не интересуется и мы не будем. Ну а за Техас достаточно одного Чавеса.
Я в курсе по Монтесу...А вас к обмену нельзя допускать...продешевите...Предлагаю компромисс...Один игрок на один штат...пусть берут и Калифорнию, Нью-Мексико, Аризону, Неваду и Юту...Нам - ещё 5 игроков сборной Мексики,на наш выбор...И пусть сразу оформляют российское гражданство...
31 июля , 21:10
Странно как то. Негр из мяса забил гол,третья игра всего,а уже эмблему целует. А Школик так может? Ну или кто то другой из Динамо 2...
31 июля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Странно как то. Негр из мяса забил гол,третья игра всего,а уже эмблему целует. А Школик так может? Ну или кто то другой из Динамо 2...
чего странно? негр раб всегда лижет руку своево хозяина. странно другое. с какой целью все время нашу молодежь хейтишь. ты точно за Динамо болеишь?
31 июля , 21:00
Нам бы левым защитником Тикнизяна купить на место Скопинцева, вот это огонь просто ,он еще и забивает как нападающий. По трансфермаркету 2,5 млн, но понятно что его и за 8 не продадут .
Мне еще понравился Севикян из Нижнего Новгорода, который наших защитников накручивал на кубок.
Я бы еще купил Сперцяна и Байрамяна в центр вместе с Захаряном это был был бы ядерный заряд в центре. Получилась бы мини сборная Армении.
Без шуток все эти ребята очень талантливые и хорошо играют.
31 июля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Нам бы левым защитником Тикнизяна купить на место Скопинцева, вот это огонь просто ,он еще и забивает как нападающий. По трансфермаркету 2,5 млн, но понятно что его и за 8 не продадут .
Мне еще понравился Севикян из Нижнего Новгорода, который наших защитников накручивал на кубок.
Я бы еще купил Сперцяна и Байрамяна в центр вместе с Захаряном это был был бы ядерный заряд в центре. Получилась бы мини сборная Армении.
Без шуток все эти ребята очень талантливые и хорошо играют.
И переименовать команду в Динамо-Арарат.
31 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И переименовать команду в Динамо-Арарат.
А в чем он не прав? Все мини армяне круче всей команды нашей молодежи.
31 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя france82
А в чем он не прав? Все мини армяне круче всей команды нашей молодежи.
Он прав, но нзывать команду будут именно так)
31 июля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Он прав, но нзывать команду будут именно так)
Ну пусть так называют) . По мне главное всегда в лидерах быть,а не на задворках и кайфовать от этого,как тут некая группа)
31 июля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну пусть так называют) . По мне главное всегда в лидерах быть,а не на задворках и кайфовать от этого,как тут некая группа)
Эта идея хороша для сериала "Сладкие сны". Если есть хоть какие-то шансы закупиться Севикяном, по остальным никаких денег не хватит.
31 июля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Нам бы левым защитником Тикнизяна купить на место Скопинцева, вот это огонь просто ,он еще и забивает как нападающий. По трансфермаркету 2,5 млн, но понятно что его и за 8 не продадут .
Мне еще понравился Севикян из Нижнего Новгорода, который наших защитников накручивал на кубок.
Я бы еще купил Сперцяна и Байрамяна в центр вместе с Захаряном это был был бы ядерный заряд в центре. Получилась бы мини сборная Армении.
Без шуток все эти ребята очень талантливые и хорошо играют.
А ещё армяне в РПЛ есть?
31 июля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну пусть так называют) . По мне главное всегда в лидерах быть,а не на задворках и кайфовать от этого,как тут некая группа)
наверно этой групе важно за Динамо переживать а не за чашки
31 июля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А ещё армяне в РПЛ есть?
кукуян. ево бы в нашу команду
31 июля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И переименовать команду в Динамо-Арарат.
Уже есть готовая кричалка - "Дарарат" хуп тур!(вперед )😉
31 июля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А ещё армяне в РПЛ есть?
Есть, еще как есть. Галоян, Тумасян, Корян, Саркисов, Григорян, Алоян, Погосов, Оганесян ... И не сосчитать. А еще есть тренер Григорян и это Вам не Личка.