Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Нужно держать ритм и сохранять стабильность на протяжении всего матча»

Марцел Личка: «Нужно держать ритм и сохранять стабильность на протяжении всего матча»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после матча с «Крыльями Советов» (3:3).

— 65 минут «Динамо» контролировало ход матча, что случилось после этого?

— 65 минут контролировать ход матча – это плохо, потому что в футбол играют 90 минут, нужно держать ритм и сохранять стабильность на протяжении всего времени. В первом тайме был очень хороший футбол, ребята показали, что могут играть в короткий пас. Соперник же забил после нашей технической ошибки, такое случается.

После 65-й минуты мы сели к своим воротам и начали переживать за результат. А когда чего-то боишься, то это обычно и происходит. Мы сами отдали инициативу, у нас перестал получаться быстрый выход в атаку, мы стали больше играть назад. А у Самары очень хорошая команда с индивидуально сильными футболистами. Тем более им уже нечего было терять. Понятно, что второй гол был забит красивым дальним ударом, но у Бейла было очень много свободного пространства, и его никто не встречал. Потом они отыгрались с пенальти и заработали ничью.

— Думаете, что дело всё-таки в психологии, или команда ещё физически не готова играть все 90 минут?

— Ребята работают, стараются, и я не могу сказать, что они были плохо готовы физически. Мы всегда стараемся мотивировать игроков, чтобы они были уверены в себе. На поле может произойти что угодно, и иногда тебе приходится на поле терпеть. Сегодня мы вели 3:1, и в таких ситуациях надо уметь контролировать ситуацию до самого конца. Психология очень важна в футболе. Мы снова пропустили три гола и должны подумать о защите, потому что нельзя в каждом матче забивать по 4-5 мячей. Нужно верить в свои силы, только так можно достигнуть больших целей.

— Арсен Захарян провёл свой лучший матч в этом сезоне. Связано ли это с тем, что он играл в родном городе? Учитывая все слухи вокруг него, знали ли вы за день-два до матча, что он будет играть?

— Честно скажу, не знал, что он родом из Самары. Да, я знал, что он будет играть на сто процентов. Заха провёл хороший матч: забил гол, отдал результативную передачу, много работал на команду. Он помогал Эли Дасе на правом фланге, много бегал и делал черновую работу. Он выкладывался на сто процентов, так что я очень доволен его игрой.

— Довольны ли вы теми футболистами, которые не летали в Нижний Новгород и целенаправленно готовились к этой встрече?

— Да, они подготовились к этой игре и проделали на поле большой объём работы. Первые 60 минут мы очень качественно работали с мячом, играли в короткий пас, плюс было много хороших индивидуальных действий от Тюкавина, Захаряна, Смолова. К сожалению, за 60 минут очков никто не даёт, нужно всегда играть до конца.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
  • Диего Лаксальт — 1298 (58%)
  • Никто — 324 (15%)
  • Арсен Захарян — 304 (14%)
  • Константин Тюкавин — 98 (4%)
  • Фёдор Смолов — 70 (3%)
  • Антон Шунин — 48 (2%)
  • Николас Маричаль — 18 (1%)
  • Владислав Карапузов — 15 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 10 (0%)
  • Даниил Фомин — 10 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 8 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 7 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 5 (0%)
  • Вячеслав Грулёв — 4 (0%)
  • Александр Кутицкий — 2 (0%)
  • Эли Даса — 0 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,221 человек
29 июля 2023 , 18:36

Комментарии:

31 июля , 10:40
С Зенитом в тактическом смысле играть-то проще, они довольно примитивны, просто игроки индивидуально сильные. Я бы не спешил наших хоронить. Тем более, что после вчерашнего скандала с Безбородовым, судья будет максимально объективен. Так что пободаемся.
31 июля , 07:43
Следующий матч с Зенитом будет показательным, чего нам ждать с этим тренером. Как там кто-то сказал - либо побежит команда, либо тренер... Душой верю в побеДу, но умом понимаю, что скорее всего ничья будет крайне положительным результатом.
31 июля , 08:05
в ответ на комментарий пользователя traz
Следующий матч с Зенитом будет показательным, чего нам ждать с этим тренером. Как там кто-то сказал - либо побежит команда, либо тренер... Душой верю в побеДу, но умом понимаю, что скорее всего ничья будет крайне положительным результатом.
Я бы ещё матч дал.нынешний Звенит плохой индикатор)
31 июля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Я бы ещё матч дал.нынешний Звенит плохой индикатор)
Согласен,
30 июля , 22:11
Физика просрана напрочь! Захарян две недели ели уходит после окончания! Ну и Норманн на голову сильнее... Лаксальт в не своей позиции под старость лет стал лучше смотреться))) пиздец руководству и тренеру за селекцию...
30 июля , 20:28
Мы выиграем у зенита 2-0 делайте ставки
30 июля , 23:36
в ответ на комментарий пользователя calisto
Мы выиграем у зенита 2-0 делайте ставки
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с) Выиграем, но 2:1.
31 июля , 06:36
в ответ на комментарий пользователя calisto
Мы выиграем у зенита 2-0 делайте ставки
Жар? Или белочка?)
31 июля , 07:35
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Жар? Или белочка?)
и то и другое...
31 июля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя traz
и то и другое...
И баран ты.
31 июля , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с) Выиграем, но 2:1.
Второй пошёл.
30 июля , 19:23
Дорогие друзья, сораДники!
Обращаюсь к вам от себя и от имени моей жены Алины.
Мы очень тронуты вашим участием в нашей судьбе!
Поверьте, - до слёз. Мы пережили страшные события...
Война для нас закончилась, но
наступил трудный период возвращения к нормальной жизни.
Мы искренне благодарны вам за помощь. Жаль, что со многими не знакомы...
От всей души и всего сердца желаем вам и дорогим вам людям здоровья,
счастья и МИРНОГО неба!
Ещё раз - Большое всем СПАСИБО за ваше неравнодушие и отзывчивость!!!
Наш телефон есть у Мокуса и Димы ДС. Звоните! Будем рады общению.
Евгений и Алина.
31 июля , 06:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дорогие друзья, сораДники!
Обращаюсь к вам от себя и от имени моей жены Алины.
Мы очень тронуты вашим участием в нашей судьбе!
Поверьте, - до слёз. Мы пережили страшные события...
Война для нас закончилась, но
наступил трудный период возвращения к нормальной жизни.
Мы искренне благодарны вам за помощь. Жаль, что со многими не знакомы...
От всей души и всего сердца желаем вам и дорогим вам людям здоровья,
счастья и МИРНОГО неба!
Ещё раз - Большое всем СПАСИБО за ваше неравнодушие и отзывчивость!!!
Наш телефон есть у Мокуса и Димы ДС. Звоните! Будем рады общению.
Евгений и Алина.
Да не благодарите, для своих никогда не жалко, буду с гуманитарной, постараюсь заехать в Мариуполь. У Дмитрия узнаю ваши контакты с Сергеем мы на ножах)
31 июля , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Да не благодарите, для своих никогда не жалко, буду с гуманитарной, постараюсь заехать в Мариуполь. У Дмитрия узнаю ваши контакты с Сергеем мы на ножах)
Будем только рады! Телефон у Димы ДС ( Ватсап )
31 июля , 09:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дорогие друзья, сораДники!
Обращаюсь к вам от себя и от имени моей жены Алины.
Мы очень тронуты вашим участием в нашей судьбе!
Поверьте, - до слёз. Мы пережили страшные события...
Война для нас закончилась, но
наступил трудный период возвращения к нормальной жизни.
Мы искренне благодарны вам за помощь. Жаль, что со многими не знакомы...
От всей души и всего сердца желаем вам и дорогим вам людям здоровья,
счастья и МИРНОГО неба!
Ещё раз - Большое всем СПАСИБО за ваше неравнодушие и отзывчивость!!!
Наш телефон есть у Мокуса и Димы ДС. Звоните! Будем рады общению.
Евгений и Алина.
Жень, держитесь, стремно спросить, собака жива? Далее текст коряжит редактор , Ссука □
31 июля , 10:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Будем только рады! Телефон у Димы ДС ( Ватсап )
,хорошо, постараюсь.
31 июля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Жень, держитесь, стремно спросить, собака жива? Далее текст коряжит редактор , Ссука □
Слава Богу, жив! Старенький уже. Скоро 10 лет будет. Пережил войну вместе с нами в квартире. Мы из за него и в подвал не уходили. Так, положились на удачу и провели войну в квартире на 6 этаже.
30 июля , 14:10
30 июля , 12:38
Щ И
4
У Захаряна повышенная мотивация из-за возможного трансфера . закроется летнее трансферное окно 1 сентября. За этот период 2 на выезде в Питере и Казани, дома с ЦСКА и Балтикой.Не продавать его сейчас в интересах команды. Пусть выкладывается, показывая товар лицом.
И Лаксальт, конечно хорош.Как и Костя с Федей. Разберутся, надо дать время.
30 июля , 15:25
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Щ И
У Захаряна повышенная мотивация из-за возможного трансфера . закроется летнее трансферное окно 1 сентября. За этот период 2 на выезде в Питере и Казани, дома с ЦСКА и Балтикой.Не продавать его сейчас в интересах команды. Пусть выкладывается, показывая товар лицом.
И Лаксальт, конечно хорош.Как и Костя с Федей. Разберутся, надо дать время.
да, Лаксальт понравился
з.ы. и варелла перед побегом был хорош.
30 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
да, Лаксальт понравился
з.ы. и варелла перед побегом был хорош.
Намеки неуместны, Лакс, как Люк, Наши, бойцы.
30 июля , 12:30
Щ И
3
Ничего страшного, Марцел!
С заменами ошибся. Уверен,что учтет это.
Все будет! Потенциал виден! Верим в команДу!
30 июля , 15:26
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Щ И
Ничего страшного, Марцел!
С заменами ошибся. Уверен,что учтет это.
Все будет! Потенциал виден! Верим в команДу!
2 матча подряд ошибиться с заменами ... это уже хроника
30 июля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
2 матча подряд ошибиться с заменами ... это уже хроника
Если не хроника , то отсутствие поДобного опыта точно. Набьет шишек лет за 5 -7-10 , может быть , и обретет навык замен и уДержания побеДного счета...
Но мне бы хотелось , чтобы таких "шишек" с ДИНАМО он набил по-меньше , жДать по несколько лет совсем не "в жилу". (
30 июля , 15:59
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если не хроника , то отсутствие поДобного опыта точно. Набьет шишек лет за 5 -7-10 , может быть , и обретет навык замен и уДержания побеДного счета...
Но мне бы хотелось , чтобы таких "шишек" с ДИНАМО он набил по-меньше , жДать по несколько лет совсем не "в жилу". (
да ладно : несколько лет.
а не хочешь 6 (шесть !!!) десятилетий ? с 1963-го года ?
30 июля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если не хроника , то отсутствие поДобного опыта точно. Набьет шишек лет за 5 -7-10 , может быть , и обретет навык замен и уДержания побеДного счета...
Но мне бы хотелось , чтобы таких "шишек" с ДИНАМО он набил по-меньше , жДать по несколько лет совсем не "в жилу". (
Игра мы забьем мне гнрааится, игра мы пропустим нет. Укрепим оборону, можно биться за 1 место, нет, верю в тренера, 5 -ка, при красивой игре в нападении обеспеченна.
Нечегго гннать на тренера. Меняет кардинально игру команды. Кому нравился сттиль Динамо - крутые фланги типа Еврюжихина, Черышева старшего, болнйте за другую команду. Зз Динамо игрпли и Козлов ( цн нап) и Кирьяков, и Гершкович, и Мисимович просто красава, Дерлей, прошу прошения , сказал навскидку..,
30 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
да ладно : несколько лет.
а не хочешь 6 (шесть !!!) десятилетий ? с 1963-го года ?
В 5 - 10 лет , - я имел ввиДу только возможный срок работы Лички , не обязательно у Нас ! ) А про 60 лет - "юбилей" с 1963 гоДа я в курсе...( ПравДа , и 1976 ( весну ) гоД не наДо тоже забывать...
30 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Игра мы забьем мне гнрааится, игра мы пропустим нет. Укрепим оборону, можно биться за 1 место, нет, верю в тренера, 5 -ка, при красивой игре в нападении обеспеченна.
Нечегго гннать на тренера. Меняет кардинально игру команды. Кому нравился сттиль Динамо - крутые фланги типа Еврюжихина, Черышева старшего, болнйте за другую команду. Зз Динамо игрпли и Козлов ( цн нап) и Кирьяков, и Гершкович, и Мисимович просто красава, Дерлей, прошу прошения , сказал навскидку..,
ГеннаДий , совет - болеть за другую команду - перебор. ( Мне пох. стиль ( уже писал не раз ! ) - мне результат первичен.
30 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ГеннаДий , совет - болеть за другую команду - перебор. ( Мне пох. стиль ( уже писал не раз ! ) - мне результат первичен.
Куя себе советы ? Болею за Динамо всю сознательную жизннь, это больше 60 лет ты, Игорь, мне советуешь...
Бля, гуляй вася...
30 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Куя себе советы ? Болею за Динамо всю сознательную жизннь, это больше 60 лет ты, Игорь, мне советуешь...
Бля, гуляй вася...
ГеннаДий , ты , не понял меня ! (( Я никаких советов тебе не Давал и не собираюсь. Это , ты , посоветовал , кмк , : кому не нравится стиль Лички - болейте за других - я тебя так понял. Поэтому и написал : мне неважен стиль , мне первичен и нужен результат.
Перечитай посты внимательно...)
31 июля , 06:54
в ответ на комментарий пользователя Щ И
Ничего страшного, Марцел!
С заменами ошибся. Уверен,что учтет это.
Все будет! Потенциал виден! Верим в команДу!
А херли ещё остаётся? Не в Гафина же верить.
30 июля , 12:21
traz
4
Все с ним понятно...если до зимы не уволят сильно удивлюсь...
30 июля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя traz
Все с ним понятно...если до зимы не уволят сильно удивлюсь...
Удивляйтесь дальше, флаг в руки....
Личка ставит новую, привлекательную игру. Кто-то из игроков способен играть в стиле Лички, кто не способен, на выход , ему решать или рукам ( рукам не есть хорошо).
30 июля , 18:02
traz
3
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Удивляйтесь дальше, флаг в руки....
Личка ставит новую, привлекательную игру. Кто-то из игроков способен играть в стиле Лички, кто не способен, на выход , ему решать или рукам ( рукам не есть хорошо).
Ну да, про...ть с заменами и заодно и матч, а потом свалить все на игроков. Хорошо характеризует его как тренера и человека. Типа я не я и игра не моя...это все они игроки. Пусть ставит ага...с таким отношением его сольют раньше йоко
30 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя traz
Ну да, про...ть с заменами и заодно и матч, а потом свалить все на игроков. Хорошо характеризует его как тренера и человека. Типа я не я и игра не моя...это все они игроки. Пусть ставит ага...с таким отношением его сольют раньше йоко
Не думаю, что дело только в заменах, в этом вопросе тренеру виднее, но то, что он по- !новому раскрыл потенциал Лаксальта ему большой плюс. Не интересуюсь трансмаркертоом, думаю цена игрока выросла.
30 июля , 11:28
Как замечательно свой тренерский про..б валить на команду. И самое интересное, что на сайте нашлось достаточно персонажей, защищающих его по итогам этой игры.
Не удивлюсь, если в скором времени после пары таких интервью в подобных матчах Личку сольют как Йокановича.
30 июля , 07:58
Полностью согласен с мнением, которое ещё комментаторы во время игры озвучили - опоздал Личка с заменами. При жаре +35 надо было понимать что команда встанет к 60-й минуте.
Фомина - продать. И не за обрез - это несчастный случай. Его реально в центре поля нет. Вот Лакс наглядно показал как должен играть центральный полузащитник чтобы хотя бы пататься бороться за центр поля.
Шунин в голах не виноват. Единственная претензия - нельзя давать пас игроку, который лицом к своим воротам стоит. Тем более в условиях прессинга.
30 июля , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Полностью согласен с мнением, которое ещё комментаторы во время игры озвучили - опоздал Личка с заменами. При жаре +35 надо было понимать что команда встанет к 60-й минуте.
Фомина - продать. И не за обрез - это несчастный случай. Его реально в центре поля нет. Вот Лакс наглядно показал как должен играть центральный полузащитник чтобы хотя бы пататься бороться за центр поля.
Шунин в голах не виноват. Единственная претензия - нельзя давать пас игроку, который лицом к своим воротам стоит. Тем более в условиях прессинга.
..... нельзя давать пас игроку стоящему лицом к воротам этого он не знал? 20 лет в воротах.
30 июля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Полностью согласен с мнением, которое ещё комментаторы во время игры озвучили - опоздал Личка с заменами. При жаре +35 надо было понимать что команда встанет к 60-й минуте.
Фомина - продать. И не за обрез - это несчастный случай. Его реально в центре поля нет. Вот Лакс наглядно показал как должен играть центральный полузащитник чтобы хотя бы пататься бороться за центр поля.
Шунин в голах не виноват. Единственная претензия - нельзя давать пас игроку, который лицом к своим воротам стоит. Тем более в условиях прессинга.
Да где вы там прессинг увидели? У Фомина времени времени ещё перекурить оставалось. А то, что он не увидел движение партнёра, который как раз отклеивался от соперника, и выложил мяч нападающему как на блюдечке - это проблема только Фомина. Вернее следствие его тормознутости.
30 июля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Да где вы там прессинг увидели? У Фомина времени времени ещё перекурить оставалось. А то, что он не увидел движение партнёра, который как раз отклеивался от соперника, и выложил мяч нападающему как на блюдечке - это проблема только Фомина. Вернее следствие его тормознутости.
Ну , игрок располагщийся лицом к своим воротам не знает, что за спиной творится, сорадник прав, нельзя такие пасы давать.
30 июля , 12:54
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну , игрок располагщийся лицом к своим воротам не знает, что за спиной творится, сорадник прав, нельзя такие пасы давать.
Если полузащитник не знает, что вокруг него творится, даже стоя лицом к воротам, то это такой себе полузащитник. Башка должна постоянно крутиться, считывать кто где, это в крови должно быть.
30 июля , 13:15
в ответ на комментарий пользователя nelden
Если полузащитник не знает, что вокруг него творится, даже стоя лицом к воротам, то это такой себе полузащитник. Башка должна постоянно крутиться, считывать кто где, это в крови должно быть.
Не только полузащитник. У всех должна. И у защитников, и у нападающих. Так учат. Куда этот навык с годами и с опытом девается? ХЗ

Один вратарь лицом ко всем, но с эпохой другие беды. Ему как пенсионеру всё простительно и всё можно ))
30 июля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя nelden
Если полузащитник не знает, что вокруг него творится, даже стоя лицом к воротам, то это такой себе полузащитник. Башка должна постоянно крутиться, считывать кто где, это в крови должно быть.
Согласен, башка должна крутиться, чаще у дающего пас. Вечная ссора у футболистов кто виноват, даюущий пас или принимающий? Моё мнение, подкрепленное логикой и мнением приятелей проф. Футболистов, Всегда виноват дающий пас, даже игрок даёт пас партнёру на пустые ворота и он не забивает, виноват дающий пас. Некуй пасы раздавать уродам.
30 июля , 13:47
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен, башка должна крутиться, чаще у дающего пас. Вечная ссора у футболистов кто виноват, даюущий пас или принимающий? Моё мнение, подкрепленное логикой и мнением приятелей проф. Футболистов, Всегда виноват дающий пас, даже игрок даёт пас партнёру на пустые ворота и он не забивает, виноват дающий пас. Некуй пасы раздавать уродам.
Это конечно спорный момент. Вроде всегда говорят, что дающий виноват, но я не возвожу это в аксиому. Если партнер деревянный или не открылся как следует, как тут винить дающего?
30 июля , 13:49
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не только полузащитник. У всех должна. И у защитников, и у нападающих. Так учат. Куда этот навык с годами и с опытом девается? ХЗ

Один вратарь лицом ко всем, но с эпохой другие беды. Ему как пенсионеру всё простительно и всё можно ))
Согласен, но у хавов это должно быть прям ярко выражено. Они больше всего с мячом времени проводят, больше всего мячей получают.
30 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя nelden
Это конечно спорный момент. Вроде всегда говорят, что дающий виноват, но я не возвожу это в аксиому. Если партнер деревянный или не открылся как следует, как тут винить дающего?
Не давай пас дебилу
30 июля , 13:56
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не давай пас дебилу
тренер заругает)))
30 июля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя nelden
тренер заругает)))
Ну, по результату, если даже дебил забьёт не заругает:)))
30 июля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не давай пас дебилу
То есть Фомин уже дебил? А Антошка значит урод, потому что криво дал? Про двух выяснили... Можно всех перечислить?
Тем более, что других игроков у нас для вас, Геннадий, нет... Патриот вы наш )) Квасной )

Как же туго и одни штампы у вас, когда нужно по конкретной игре, а не по тому как вы классно играете во дворе....
30 июля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть Фомин уже дебил? А Антошка значит урод, потому что криво дал? Про двух выяснили... Можно всех перечислить?
Тем более, что других игроков у нас для вас, Геннадий, нет... Патриот вы наш )) Квасной )

Как же туго и одни штампы у вас, когда нужно по конкретной игре, а не по тому как вы классно играете во дворе....
Сам понял, что сказал? 😢детский лепет комментировать...?
30 июля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сам понял, что сказал? 😢детский лепет комментировать...?
Вас цитирую, ваш лепет )) мирдверьмяч вы наш )
30 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вас цитирую, ваш лепет )) мирдверьмяч вы наш )
Пончтно, сохранил уровень морда- лица мутным комментом . Дерзай, у тебя, тролля все получтся .
Только не со мной
30 июля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пончтно, сохранил уровень морда- лица мутным комментом . Дерзай, у тебя, тролля все получтся .
Только не со мной
Ппц информативно)) Повторяю вопрос для тупых. Напишите, как и когда мной было написано что-то негативное про Паршивлюка, Тюкавина, Захаряна, Лаксальта и Нормана? Мирдверьмяч вы наш, детектед...
31 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ппц информативно)) Повторяю вопрос для тупых. Напишите, как и когда мной было написано что-то негативное про Паршивлюка, Тюкавина, Захаряна, Лаксальта и Нормана? Мирдверьмяч вы наш, детектед...
Это априори
31 июля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Это априори
Вы априори мирдверьмяч. Это у вас врождённое.

Жаль, что вы не понимаете смысла слов, которые пишете. ))
30 июля , 05:34
ula77
6
Играли 65 минут,потом бросили играть.Единственное в чем вина тренера,что поздно сделал замены.Фомина гнать с команды,на поле играли без него,Еще и гол привез,надо Макарова ставить,от него хоть большого толка нет,но и вреда тоже.Нужно качественное усиление и вратврь тоже,Антоша первый гол привез вместе с Фоминым.
30 июля , 08:29
в ответ на комментарий пользователя ula77
Играли 65 минут,потом бросили играть.Единственное в чем вина тренера,что поздно сделал замены.Фомина гнать с команды,на поле играли без него,Еще и гол привез,надо Макарова ставить,от него хоть большого толка нет,но и вреда тоже.Нужно качественное усиление и вратврь тоже,Антоша первый гол привез вместе с Фоминым.
То есть в результате игре каждый раз виноват тот, кто при начальном розыгрыше мяча в центре поля делает первое касание мяча?! Что чушь-то пороть каждый раз, желая сделать виноватым Тоху!
30 июля , 14:20
в ответ на комментарий пользователя ula77
Играли 65 минут,потом бросили играть.Единственное в чем вина тренера,что поздно сделал замены.Фомина гнать с команды,на поле играли без него,Еще и гол привез,надо Макарова ставить,от него хоть большого толка нет,но и вреда тоже.Нужно качественное усиление и вратврь тоже,Антоша первый гол привез вместе с Фоминым.
Если убрать Шунина и Фомина, взять нормального вратаря типа Лантратова и ЦПЗ уровня Лаксальта, то можно и на 3-5 место замахнуться.
30 июля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Если убрать Шунина и Фомина, взять нормального вратаря типа Лантратова и ЦПЗ уровня Лаксальта, то можно и на 3-5 место замахнуться.
А ведь, если бы не лезли с втбешным рылом в мексиканский ряд, то два игрока этих амплуа (опорник и ЦЗ) должны были быть (могли быть) в Команде ещё ГОД НАЗАД. Как раз в год столетия. А втб гуляет по мексиканским граблям.... Второй год... Печально. А вратаря придется потерпеть, так судя по тем, кто продолжает сидеть на скамейке запасных (Лещук и Купцов) — усё как и раньше. Расулова не будут пробовать....

А изотов, судя по всем видео, имеет только одно "профессиональное" качество — приспособленец. Видно.
30 июля , 04:07
Марцел Личка: «Нужно держать ритм и сохранять стабильность на протяжении всего матча». Зачем он это нам рассказывает?
29 июля , 21:33
Корыто разбито в защите и во вратаре,. Атакующая линия у нас не может страховать все зоны
30 июля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Корыто разбито в защите и во вратаре,. Атакующая линия у нас не может страховать все зоны
Полузащита тоже куцая.
29 июля , 20:12
Парни,давайте признаем,что Личка пришёл в команду ,а она оказалась разбитым корытом.Там нет коллектива и нет цели.Как тяжело нам будет.....Он стрелочник.Возможно,для этого его и взяли.
29 июля , 19:34
Команда после 60 минуты физически умерла . И тренер ничего с этим не смог сделать , а Самара сделала замены, дуриком попёрла и выиграла. А Личка с открытым ртом на всё это смотрел , хотя у нас игровых ресурсов было по боле чем у крылышек . Я себе после кубка сказал - если в ближайших 2х матчах мы не исправимся , то зимой у нас будет другой тренер .
29 июля , 19:25
Уважаемый господин Личка! Вы потребуйте заменить тренера по функционалу и медецин с наукой, которые уже давно держут команду в убитом функциональном состоянии и они будут держать ритм.
29 июля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Уважаемый господин Личка! Вы потребуйте заменить тренера по функционалу и медецин с наукой, которые уже давно держут команду в убитом функциональном состоянии и они будут держать ритм.
И тренера вратарей.
30 июля , 08:32
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
И тренера вратарей.
Большая просьба к Вам: каждый свой комментарий начинайте этими словами, чтобы легче понять, что это Ваше очередное соло...
30 июля , 08:48
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Большая просьба к Вам: каждый свой комментарий начинайте этими словами, чтобы легче понять, что это Ваше очередное соло...
Да основная "мысль" представителей этой компании гнобления лидеров Динамо- " Карфаген должен быть разрушен". Ники их известны, содержание их постов тоже, поэтому Вы о чем? Читайте эти тексты " по диагонали" и не расстраивайтесь, нас больше, что подтверждается голосованием по лучшим игрокам.
30 июля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да основная "мысль" представителей этой компании гнобления лидеров Динамо- " Карфаген должен быть разрушен". Ники их известны, содержание их постов тоже, поэтому Вы о чем? Читайте эти тексты " по диагонали" и не расстраивайтесь, нас больше, что подтверждается голосованием по лучшим игрокам.
А кто лидеры в Команде? Можно поименно? И качества лидерские не забудьте перечислить.

А то всё как-то мутно пишете — как думаете, так и излагаете?
30 июля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А кто лидеры в Команде? Можно поименно? И качества лидерские не забудьте перечислить.

А то всё как-то мутно пишете — как думаете, так и излагаете?
Вы, компашка, всё чётко излагает по методичке уничтожения Динамо. Моё мнение лидеры Шунин , Смолов, Паршивк, Тюкавин, Захарян, Лаксальт
Если продлят, Норман.
Лидерские качества мастерство и спортивная злость, добавил'бы Грулева, Карапузова.
30 июля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вы, компашка, всё чётко излагает по методичке уничтожения Динамо. Моё мнение лидеры Шунин , Смолов, Паршивк, Тюкавин, Захарян, Лаксальт
Если продлят, Норман.
Лидерские качества мастерство и спортивная злость, добавил'бы Грулева, Карапузова.
Я понимаю, что вы туговаты на соображалку, но попытаюсь донести хоть что-то до вашего серого вещества. Может быть получится...

Примеры, ГДЕ И ЧТО я говорил что-то против Тюкавина, Паршивлюка, Захаряна, Лаксальта и Нормана? По пунктам, плиз. Иначе вы МирДверьМяч...
30 июля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я понимаю, что вы туговаты на соображалку, но попытаюсь донести хоть что-то до вашего серого вещества. Может быть получится...

Примеры, ГДЕ И ЧТО я говорил что-то против Тюкавина, Паршивлюка, Захаряна, Лаксальта и Нормана? По пунктам, плиз. Иначе вы МирДверьМяч...
Повторюсь, пассажиры транспортной компашки по уничтожению Динамо очень активны, просят аргументы моего мнения, а их аргументы хамство и переход на личности. Пустые люди, хасланные казаки, приходится их так называть, несправедливо по отношению к казакам, но из песни слова не выкинешь.
30 июля , 13:46
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вы, компашка, всё чётко излагает по методичке уничтожения Динамо. Моё мнение лидеры Шунин , Смолов, Паршивк, Тюкавин, Захарян, Лаксальт
Если продлят, Норман.
Лидерские качества мастерство и спортивная злость, добавил'бы Грулева, Карапузова.
Лидер с начала сезона один - Диего. Остальные нет.
30 июля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Лидер с начала сезона один - Диего. Остальные нет.
Сорадник, Смолов забивает он не лидер? Тюкавин? Лаксальт красава, нечего ему на фланге делать. Личка молодец, и игроку продлил футбольную жизнь и Динамо помог.
30 июля , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я понимаю, что вы туговаты на соображалку, но попытаюсь донести хоть что-то до вашего серого вещества. Может быть получится...

Примеры, ГДЕ И ЧТО я говорил что-то против Тюкавина, Паршивлюка, Захаряна, Лаксальта и Нормана? По пунктам, плиз. Иначе вы МирДверьМяч...
Не спорьте с этими персонажами, они уже в маразме, да и в каждой фразе видят заговор. Поклонился Шунину, накатил рюмаху и пошёл первый канал смотреть)
30 июля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Повторюсь, пассажиры транспортной компашки по уничтожению Динамо очень активны, просят аргументы моего мнения, а их аргументы хамство и переход на личности. Пустые люди, хасланные казаки, приходится их так называть, несправедливо по отношению к казакам, но из песни слова не выкинешь.
Слив засчитан. На мой вопрос — ответ пустой как барабан. Ни фактов, ни аргументов. Меня же вы во враги постоянно записываете, даже называете их нарицательным именем "декархи" , пытаясь меня же унизить... Пустые потуги, тем более без аргументов.


Будем с этого момента считать, что вы, Геннадий, мирдверьмяч....
30 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Не спорьте с этими персонажами, они уже в маразме, да и в каждой фразе видят заговор. Поклонился Шунину, накатил рюмаху и пошёл первый канал смотреть)
Я-то не спорю, но ведь эти маразматики не уймутся ))
30 июля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Слив засчитан. На мой вопрос — ответ пустой как барабан. Ни фактов, ни аргументов. Меня же вы во враги постоянно записываете, даже называете их нарицательным именем "декархи" , пытаясь меня же унизить... Пустые потуги, тем более без аргументов.


Будем с этого момента считать, что вы, Геннадий, мирдверьмяч....
Я уже плачу, долго буду плакать, как же великий Декарх и иже с ним меня гнобят...
Шоб вы знали, я капитаном был в ведомственной правоохранительной системе, посему имею проффесиональное мнение об игре. Ныне играю , вчера был день рождения у пацана, 29 лет, мне скоро 70.
Пост удалят, ясный перец.
30 июля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Я уже плачу, долго буду плакать, как же великий Декарх и иже с ним меня гнобят...
Шоб вы знали, я капитаном был в ведомственной правоохранительной системе, посему имею проффесиональное мнение об игре. Ныне играю , вчера был день рождения у пацана, 29 лет, мне скоро 70.
Пост удалят, ясный перец.
Очень "содержательно" )) Кому вы сдались ? )) Капитан — это сильно! Гонору на прапорщика )) Ждал ответа от вас , но не дождался...

Ваш дворово-деревенский уровень подтверждён. Главное, что по вопросам ответов не даёте. Наверно, из-за того, что не получается вопросы прочитать? Будем вас жалеть и делать скидку на возраст и отставание в развитии...
30 июля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Лидер с начала сезона один - Диего. Остальные нет.
Уважаю Лакса, настоящий футболист, но на сайте куча дебилов, не понимащих футбола, обвиняющих его и Нормана в хрустальности. . Люди, пока вы сидите на диване вас никто не обидет, "и никто не узнает и никто не прийдет только гриф замогильный о вас пропоёт.....
30 июля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Уважаю Лакса, настоящий футболист, но на сайте куча дебилов, не понимащих футбола, обвиняющих его и Нормана в хрустальности. . Люди, пока вы сидите на диване вас никто не обидет, "и никто не узнает и никто не прийдет только гриф замогильный о вас пропоёт.....
Бухаете?
30 июля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Не спорьте с этими персонажами, они уже в маразме, да и в каждой фразе видят заговор. Поклонился Шунину, накатил рюмаху и пошёл первый канал смотреть)
Первый пошел.
30 июля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Первый пошел.
Что? Первая рюмаха или уже вся бутылка пошла?
31 июля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что? Первая рюмаха или уже вся бутылка пошла?
Баран и в Африке баран, только в России он осел, извиняюсь, обидел осла, Декарха имел ввиду. Вообще британские учёные доказали что ослы даже умнее собак и кошек,..
31 июля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Баран и в Африке баран, только в России он осел, извиняюсь, обидел осла, Декарха имел ввиду. Вообще британские учёные доказали что ослы даже умнее собак и кошек,..
Из уст мирдверьмяча — это почти комплимент ))
29 июля , 19:25
Только трусы давят на тормоза (думают о защите). Это точно Личка?
29 июля , 19:14
AvDey
18
Главная твоя ошибка, Марцел...это присутствие, по другому это назвать нельзя...разжалованного тобой капитана Фомина!!! Первый гол...подарок самарцам от него. И вообще...ходил по полю пешком. А ты это если не видишь, то очень плохо. Надо вовремя делать замены. Осинькин полностью ТЕБЯ переиграл. И это надо ТЕБЕ признать!!!
29 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Главная твоя ошибка, Марцел...это присутствие, по другому это назвать нельзя...разжалованного тобой капитана Фомина!!! Первый гол...подарок самарцам от него. И вообще...ходил по полю пешком. А ты это если не видишь, то очень плохо. Надо вовремя делать замены. Осинькин полностью ТЕБЯ переиграл. И это надо ТЕБЕ признать!!!
Он это не признает никогда, не тот человек. Бездарно отдал победу и, кто то виноват у него.
30 июля , 08:33
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Главная твоя ошибка, Марцел...это присутствие, по другому это назвать нельзя...разжалованного тобой капитана Фомина!!! Первый гол...подарок самарцам от него. И вообще...ходил по полю пешком. А ты это если не видишь, то очень плохо. Надо вовремя делать замены. Осинькин полностью ТЕБЯ переиграл. И это надо ТЕБЕ признать!!!
Осинькин не переиграл, а сыграл вничью. Полезно иногда на табло смотреть, а не щелкать им...
31 июля , 07:38
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Осинькин не переиграл, а сыграл вничью. Полезно иногда на табло смотреть, а не щелкать им...
ему просто времени не хватило дожать этих инвалидов...
29 июля , 19:07
ПТО
2
Физически не готовы. После таких игр и вероятно следующих поражений тяжело будем выходить из пике. Психология не наш конёк.
29 июля , 18:48
ЦИК
3
Нужно держать ритм и сохранять стабильность на протяжении всего чемпионата =) еще и команду обвини=) когда сам не сделал своевременные замены и не освежил игру
29 июля , 19:07
Nick59
3
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
Нужно держать ритм и сохранять стабильность на протяжении всего чемпионата =) еще и команду обвини=) когда сам не сделал своевременные замены и не освежил игру
Освежил...Грулёвым
29 июля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
Нужно держать ритм и сохранять стабильность на протяжении всего чемпионата =) еще и команду обвини=) когда сам не сделал своевременные замены и не освежил игру
Так он ее и обвинил..
29 июля , 18:46
kekef
1
А где-таки розовый свитер, майка или что там??? И чего мы тогда хотим!?